Гдз рабочая тетрадь по биологии за 6 класс сонин: ГДЗ по биологии 6 класс рабочая тетрадь Сонин (с белкой) Дрофа ответы и решения онлайн. Задание: стр. 4

Содержание

ГДЗ по Биологии за 6 класс Рабочая тетрадь Сфера жизни Сонин Н.И.

Биология 6 класс Сонин Н.И. рабочая тетрадь

Авторы: Сонин Н.И.

Если школьник перестал справляться с домашним заданием, то значит пришло время обратиться за помощью к «ГДЗ по биологии за 6 класс, рабочая тетрадь, Сонин (Дрофа)». Если ученик раньше никогда не применял материалы решебника, то ему следует помнить, что не стоит бездумно переписывать верные ответы в чистовик. Работать с ГДЗ нужно точно так же, как и с любым другим методическим пособием.

Сложности курса в 6 классе

В новом учебном году ребята будут проходить следующие темы:

  1. Клеточное строение листа.
  2. Почки и побеги.
  3. Соцветие.
  4. Распространение плодов и семян.
  5. Основы систематики растений.
  6. Природные сообщества.

После каждого раздела учеников будет ждать контрольный опрос. Чтобы подготовиться к очередному испытанию, помощь ГДЗ не помешает. В этом ценном справочнике собраны не просто верные ответы на вопросы в рамках программы, а подробно расписано решение каждого номера из учебника и рабочей тетради. Все это дополнено схемами и таблицами, что поможет учащимся лучше закрепить пройденное в классе.

Как устроено онлайн-пособие по биологии 6 класс рабочая тетрадь Сонин

Издание довольно объемное. Оно содержит в себе тренировочные задания и 170 решенных номеров. На страницах справочника можно еще найти:

  • выполненные лабораторные и практические;
  • примеры творческих проектов;
  • авторские заметки;
  • подробное объяснение сложных тем.

Все это выгодно отличает «ГДЗ по биологии за 6 класс, рабочая тетрадь, Сонин Н. И. (Дрофа)» от остальных подобных справочниках. К тому же материалы данного учебно-вспомогательного комплекса полностью соответствуют всем строгим правилам и требованиям Федерального компонента государственного образовательного стандарта.

Преимущества готовых ответов

На страницы решебника ученики могут заглядывать по разным причинам. Кому-то может быть непонятно условие задачи. Другие желают совершить самопроверку. Остальным нужно понять, как выполняется то или иное упражнение. Использовать материалы пособия шестиклассники могут как регулярно, так и по мере необходимости. Самое главное — не забывать о том, что не стоит просто переписывать из сборника правильные ответы в чистовик. Нужно обдумывать каждое свое действие, совершать качественную работу над ошибками. Все эти процессы являются обязательными. Они помогут не только закрепить пройденное в классе, но и понять все тонкости и нюансы изучаемых тем. За свои старания и работу ученики будут получать только отличные отметки.

ГДЗ решебник по биологии 6 класс Сонин рабочая тетрадь Дрофа

Биология 6 класс

Тип пособия: Рабочая тетрадь

Авторы: Сонин

Издательство: «Дрофа»

«ГДЗ по биологии за 6 класс Сонин, Рабочая тетрадь (Дрофа)» к учебнику этого же автора поможет ученикам не только быстро справиться с домашним заданием, но и блистательно подготовиться ко всем тестам, самостоятельным и лабораторным. Теперь все эти процессы не будут вызывать у детей стресс, и они перестанут пропускать уроки по неуважительным причинам. Напротив, работа со сборником верных ответов пробудит в них интерес к представленной дисциплине.

Биология в 6 классе

Учебная программа для учащихся среднего звена по этому предмету была составлена на основе строгих правил ФГОС. Она направлена на ознакомление шестиклассников со следующими важными темами:

  1. Внешнее строение стебля.
  2. Видоизменение листа.
  3. Питание растений.
  4. Фотосинтез.
  5. Распространение плодов и семян.
  6. Листопад.

Изучение этой дисциплины не ограничивается только прочтением параграфов и запоминанием основной информации. Ребята должны хорошо уметь применять полученные знания в практической деятельности. Этот навык обязательно им пригодится при освоении других немаловажных школьных предметов.

ГДЗ — кладезь полезной информации

В отличие от основного учебника, в этом методическом пособии представлено больше примеров, по котором можно решить множество практических заданий. А еще на страницах электронного издания пользователи найдут:

  • расшифровку условий номеров;
  • правильно оформленные ответы на различные вопросы;
  • развернутые авторские комментарии;
  • схемы, рисунки, таблицы;
  • ключи к творческим упражнениям.

А благодаря онлайн-доступу пользователь за пару секунд сумеет отыскать интересующую его информацию. И при этом ему не придется тратить время на перелистывание страниц справочника.

Решебник для всех школьников

«ГДЗ по биологии за 6 класс Сонин Н. И., Рабочая тетрадь (Дрофа)» призвано помогать не только слабым ученикам, но еще и отличникам. Если в первом случае благодаря этому сборнику ребятам удастся исправить отрицательные отметки по предмету и наверстать упущенное за невероятно короткий срок, то во втором — школьники сумеют избавиться от систематических ошибок. Даже те ребята, которые хорошо учатся, нуждаются в помощи. А, чтобы дети не просиживали днями и ночами за учебниками, они могут начать практиковаться вместе с данным методическим комплексом. Он отлично справится с ролью персонального консультанта и всегда окажется рядом, когда это будет необходимо.

Похожие ГДЗ Биология 6 класс

ГДЗ по биологии за 6 класс

авторы: Гуревич А.Е., Исаев Д.А., Понтак Л.С..

авторы: Гуревич А.Е., Исаев Д.А., Понтак Л.С..

автор: Н.И. Сонин.

авторы: Пасечник В.В..

авторы: В.В. Пасечник, С.В. Суматохин, Г.С. Калинова, Г.Г. Швецов, З.Г. Гапонюк.

авторы: Исаева Т.А., Романова Н.И..

авторы: Сухова Т. С., Дмитриева Т.А..

авторы: В. Лапшина, Д. Рокотова.

авторы: Пономарева И.Н., Корнилова О.А., Кучменко В.С..

авторы: В.В. Пасечник, В.А. Снисаренко.

авторы: Сонин Н.И., Сонина В.Н..

автор: Преображенская Н.В..

авторы: В. Лапшина, Д. Рокотова.

авторы: В.В. Пасечник.

авторы: Исаева Т.А., Романова Н. И..

авторы: Сухова Т.С., Дмитриева Т.А..

авторы: Пономарева И.Н., Корнилова О.А., Кучменко В.С..

авторы: Ловягин С.Н., Вахрушев А.А., Раутиан А.С..

авторы: Т.С. Сухова, В.И. Строганов.

авторы: Пасечник В. В., Суматохин С.В., Калинова Г.С., Гапонюк З.Г..

авторы: Сухорукова Л. Н., Кучменко В. С., Колесникова И. Я..

авторы: Сухорукова Л. Н., Кучменко В. С., Дмитриева Е. А., Котляр О. Г. .

авторы: Сухова Т.С., Строганов В.И..

ГДЗ Биология 6 класс Сонин

Биология 6 класс

Тип пособия: Рабочая тетрадь

Авторы: Сонин

Издательство: «Дрофа»

Похожие ГДЗ Биология 6 класс

Задания: стр.4

Предыдущее

Следующее

Предыдущее

Следующее

В шестом классе ребятам предстоит окунуться в море новой информации. Очень интересным предметом является биология. В новом учебном году они познакомятся с таким разделом как ботаника. Ученики получат знания о растительном мире, о его значении для окружающей среды и человека. Подробно рассмотрят царство бактерий и грибов, узнают об их среде обитания, строении, условиях произрастания и размножения.

Шестиклассники научатся:

  1. Описывать и различать органы растений.
  2. Сравнивать и анализировать изучаемые объекты.
  3. Понимать роль растительного мира в жизни человека.
  4. Наблюдать биологические процессы опытным путём.
  5. Применять на практике полученные знания.

Кроме этого школьники познакомятся с экологическими аспектами, разберут вопросы сохранности и бережного отношения к природным ресурсам нашей планеты.

С какими проблемами столкнется ученик изучая предмет

Однако не все может идти так гладко, как представляется. Периодически могут возникать сложности в процессе выполнения практических работ, что не лучшим образом сказывается на качестве знаний и успеваемости. Чтобы успешно с ними справляться, можно воспользоваться помощью решебника к учебнику «Биология 6 класс Рабочая тетрадь Сонин Дрофа».

Что в него включено

На восьмидесяти четырех страницах расположены сто сорок три задания. Они имеют подробные и досконально расписанные онлайн-ответы, которые легко и просто отыскать по номеру упражнения. С их помощью школьник сможет:

  • проверить правильность домашней работы;
  • разобрать и понять особо сложную тему;
  • углубить и закрепить пройденный материал;
  • на «отлично» подготовиться к предстоящему опросу на уроке.

Тщательно выполненные решения помогут ребятам понять в чем именно были допущены ошибки и быстро их исправить. Так же в «ГДЗ по Биологии 6 класс Сонин» имеются готовые лабораторные и тестовые задачи, ответы на которые облегчат школьнику понимание практической стороны предмета.

Нужен ли решебник

Изучение любого предмета сопряжено со сложностями и даже биология не стала в этом плане исключением. Часто школьники затрудняются в выполнении того или иного упражнения, не зная как правильно его выполнить. А получать плохие оценки за неверное решение, естественно, никому не хочется. Но не всегда родители могут подсказать верное решение, ведь с тех пор как они учились, многое успело поменяться. В этой ситуации решебник к учебнику 

«Биология 6 класс Рабочая тетрадь Сонин Дрофа» окажется очень полезным.

Гдз по биологии 6 сонинов с пчелой. Ткани растений и животных

Текущая страница: 1 (книга всего 6 страниц) [доступный отрывок для чтения: 2 страницы]

Шрифт:

100% +

Н.

И. Сонин, В. И. Сонина
Биология. Живой организм. 6 класс

Уважаемые шестиклассники!

В этом учебном году вы продолжаете изучать биологию. Биология — это наука, а точнее, совокупность наук о жизни, о живых организмах, которые вместе составляют живую природу.

Учебник, который вы держите в руках, называется Живым организмом. Конечно, вы могли бы назвать учебник просто «Организмом», потому что объекты неодушевленной природы, о которых вы узнали в начальной школе и при изучении биологии в 5-м классе, не могут называться организмами. Поэтому очевидно, что основное внимание в учебнике будет уделено дикой природе. Но слова «жизнь», «живой» (организм), «живой» (природа) подчеркивают движение, изменение, сложную работу, которая происходит внутри каждого организма, внутри сообществ организмов.

В этом году мы должны дать определение понятию «жизнь», чтобы ответить на важные вопросы: «Почему такие предметы, как бактерии, грибы, лесной ландыш, яблоня, собака, слон, обезьяна, такие разные по форме, размеру, поведение и ценность в природе? а человека можно назвать живыми организмами? Что их объединяет? Почему нельзя назвать живым организмом робота, который может внешне походить на человека, выполнять определенную работу и даже «думать» (решать задачи, играть в шахматы и т. Д.)? ”

На эти и другие вопросы Вы ответите, изучив открывшийся учебник.Важно только помнить: учиться — не значит запоминать, то есть запоминать. Изучение текстов абзацев учебника без их понимания не даст вам возможности размышлять, анализировать, отвечать на вопросы. Читая текст учебника, не отвлекайтесь. Внимательно читайте, рассматривайте рисунки, задавайте себе вопросы, попробуйте ответить на них или найдите ответ в учебнике. Учеба становится интересной только тогда, когда ясно, что и зачем ты учишь!

Строение живых организмов

Жизнедеятельность организмов

Организм и окружающая среда

Каждая тема размещена на нескольких разворотах.Он содержит основной учебный материал, который обязательно нужно изучить, и дополнительный, обозначенный знаком.

Абзац, отмеченный звездочкой (*), содержит материал, необязательный для изучения.

В некоторых абзацах вы найдете текст в рамке из зеленых точек. Обратите на это внимание. Это любопытная информация по теме абзаца, которая будет вам полезна в будущем. Но если вы познакомитесь с ними сейчас, в будущем вам будет легче изучать биологию.

В конце каждого абзаца вы найдете вопросы, ответы на которые проверят ваши знания. Также рекомендуем вам обязательно выполнить задания в рабочей тетради и решить тесты. В тетради для лабораторных работ и самонаблюдения выполнять лабораторные работы. Представьте, что вы начинающий ученый, запишите результаты своих наблюдений в тетрадь и обязательно попытайтесь сделать выводы или «научные» предположения.

Отличным подспорьем в изучении курса станет электронное приложение, созданное для учебника.Благодаря ему даже сложные вопросы станут понятнее и доступнее.

Изучение живого организма — это начало пути к познанию дикой природы, частью которой мы являемся. Желаем удачи в познании себя, своего места в мире живых организмов, окружающих вас, и своего значения в удивительной жизни природы!

Часть 1.
Строение живых организмов

1. Клетка — живая система

2. Отделение клеток

3.Ткани растений и животных

4. Органы цветковых растений

5. Органы и системы органов животных

6. Что мы узнали о строении живых организмов

1. Клетка — это живая система

Жизнь на нашей планете чрезвычайно разнообразна. Земля, океан, почва и даже воздух населены многочисленными организмами. Ученые считают, что в настоящее время на Земле насчитывается более 2,5 миллионов видов. Но как бы ни было велико это разнообразие жизни, в ее основе лежит клетка.Вне клетки жизнь на нашей планете не обнаружена. Единственное исключение — вирусы. Они имеют неклеточное строение, но способны размножаться только внутри клеток других организмов.

По строению клетки все живое делится на две большие группы — ядерные (ядерные) и ядерные. Самые простые клетки — это клетки доядерных (неядерных) организмов — бактерий, сине-зеленых водорослей (цианобактерий). Клетки ядерных организмов — грибов, растений и животных — имеют ядро ​​и, по сравнению с неядерными организмами, также имеют более сложное и разнообразное строение.

Остановимся подробнее на строении ядерной клетки. Любая клетка имеет плазматическую мембрану (от латинского «мембрана» — кожа, пленка). Он защищает внутреннее содержимое клетки от воздействия окружающей среды. Выросты и складки на поверхности мембраны способствуют прочному соединению клеток между собой. Мембрана пронизана тончайшими канальцами. Через трубочки мембраны происходит перенос питательных веществ и продуктов жизнедеятельности клетки.

Водоросли размером до 8 см представляют собой одну гигантскую клетку

Печеночный мох — одно из самых организованных растений.

Цветущий Иван да Мария

Растительная клетка

Одноклеточная амеба

Клетка для животных

Взрослая нематода (червь) состоит всего из 959 клеток

У растений плазматическая мембрана снаружи прилегает к плотной оболочке , состоящей из целлюлозы (волокна). Оболочка служит внешним каркасом клетки, придавая ей определенную форму и размер, выполняет защитные и поддерживающие функции и участвует в транспортировке веществ в клетку.

Внутренняя среда клетки — цитоплазма, она содержит ядро ​​и многочисленные органоиды. Он состоит из вязкого полужидкого вещества. Цитоплазма связывает органоиды друг с другом, обеспечивает движение различных веществ и является средой, в которой происходят многочисленные химические реакции.

Цитоплазма пронизана сетью из множества мелких канальцев и полостей, соединенных между собой. это эндоплазматическая сеть. Он составляет 30-50% от объема ячейки.Эндоплазматическая сеть связывает между собой все части клетки, участвует в образовании и транспортировке различных органических веществ. Важные функции в клетке аппарата Гольджи. Это стопка сплюснутых мембранных мешочков — полостей, в которых скапливаются и сортируются различные вещества. От аппарата Гольджи отделяются мелкие мембранные везикулы, в которых вещества могут транспортироваться в любую часть клетки и даже выделяться из клетки.

Лизосомы — одна из самых маленьких органелл клетки — также образуется в аппарате Гольджи.Эти маленькие пузырьки содержат вещества, которые переваривают частицы пищи внутри клетки, разрушают старые органоиды и даже целые клетки. Вспомните, что происходит с хвостом головастика со временем, он словно растворяется и исчезает — это «работа» лизосом.

Во всех клетках есть небольшие округлые тельца — рибосом. Они обеспечивают сборку сложных белковых молекул.

В результате расщепления поступающих в клетку питательных веществ выделяется энергия. Эта энергия, необходимая для жизнедеятельности, накапливается в митохондриях.

Клетка для животных

В клетках растений есть особые органоиды, характерные только для них — пластиды. Пластиды бывают трех типов. Бесцветные накапливают в клубнях картофеля запасные питательные вещества, например крахмал. Красный и желтый содержат соединения, обеспечивающие разнообразие окраски цветов и плодов растений. Зеленые пластиды, или хлоропласты, содержат пигмент хлорофилл, , придающий листьям и молодым стеблям растений зеленый цвет.В хлоропластах, используя энергию солнечного света, образуются органические вещества — углеводы.

Обязательной частью растительной клетки является вакуоль. Это большой пузырек, наполненный клеточным соком, состав которого отличается от окружающей цитоплазмы.

В цитоплазме клеток около ядра находится клеточный центр. В клетках животных и низших растений в его состав входят центриоли. Клеточный центр участвует в делении клеток.

Растительная клетка

Самая важная часть клетки — это ядро ​​. Обычно он находится в центре клетки. Однако в растительных клетках внутренность обычно занята большой вакуолью, поэтому ядро ​​располагается рядом с клеточной мембраной. Ядро содержит одно или несколько ядрышек. В ядре хранится наследственная информация об этой клетке и о организме в целом. «Записали» эту информацию в молекулы нуклеиновой кислоты, входящей в состав хромосомы (от греческого «хром» — цвет, «сома» — тело).Хромосомы становятся четко видимыми во время деления клеток.

Установлено, что все клетки организма животных и высших растений имеют двойной набор хромосом, принято обозначать 2 n Исключение составляют только половые клетки, у которых набор хромосом единичный, поэтому обозначается одной буквой n Количество хромосом для каждого вида организма постоянно и не зависит от уровня его организации. Так, у человека 46 хромосом, у курицы — 78, у овцы — 54, у шимпанзе — 48, у ржи — 14, у дуба — 24.Попарно хромосомы одинаковой структуры и размера образуют пары. Хромосомы одной пары называются гомологичными (от греческого «гомология» — соответствие, согласие).

Вне клетки-хозяина вирусы не проявляют признаков жизни и ведут себя как обычные химические соединения.

Фагоцитоз

Фагоцитоз (от греческого «фагео» — пожирать, «цитоз» — клетка) — поглощение клеткой крупных молекул органических веществ и даже целых клеток. Плазматическая мембрана принимает непосредственное участие в этом процессе. Многие простейшие питаются посредством фагоцитоза. У позвоночных лишь несколько клеток сохранили способность к фагоцитозу. Например, у человека это белые кровяные тельца — белые кровяные тельца. Улавливая и «пожирая» болезнетворные микроорганизмы, они защищают нас от опасных инфекций.

Пиноцитоз (от греч. «Пино» — напиток) — захват и поглощение клеткой жидкости и растворенных в ней веществ.

Вирус табачной мозаики

Лист, зараженный вирусом табачной мозаики

Бактериофаг — вирус бактерии

Аденовирус человека вызывает простуду и грипп

Вирус табачной мозаики используется для придания яркости некоторым новым сортам тюльпанов.

Пиноцитоз

Вопросы и задания

1. Какие части необходимы для клеток всех живых организмов? Почему?

2. Вспомните, какие науки изучают структуру и функции клеток.

3. Что такое плазматическая мембрана, каково ее значение?

4. В чем суть фагоцитоза? Объясните, почему в растительной клетке невозможен фагоцитоз.

5. Какова роль рибосом в организме?

6.Как структура эндоплазматического ретикулума связана с выполняемыми им функциями?

7. Прочитав текст, объясните, как связаны аппарат Гольджи и лизосомы.

8. Помня о свойствах жизни, объясните, почему не может существовать клетка, не имеющая митохондрий и рибосом.

9. Клубень картофеля на свету становится зеленым. Какие органеллы трансформируются в клетке?

10. Расскажите о значении ядра клетки.

11.Что такое хромосомы? Какова их роль в клетке? Сколько хромосом у человека?

12. Составьте и заполните таблицу «Органоиды и их функции».

13. Составьте таблицу «Сравнение строения растительных и животных клеток» (работа в малых группах).

14. Почему вирусам нужна клетка для функционирования?

15. Предскажите, может ли марлевая повязка полностью защитить от вирусных инфекций, передающихся воздушно-капельным путем, и почему.

Лабораторная работа

Выполнить работу 3 по п.13-15 (Лабораторная работа).

Работа с компьютером

Клетка — целостная система. Обязательными частями клетки являются: мембрана, цитоплазма и генетический аппарат (у ядерных организмов это ядро). Все организмы по строению клетки делятся на две группы — доядерные (безъядерные) и ядерные. Вирусы не имеют клеточной структуры. Хромосомы — носители наследственной информации.

2. Деление клеток *

Деление — важнейшее свойство клеток; без него рост и развитие многоклеточных организмов, замена и восстановление отдельных клеток, тканей или даже целых органов были бы невозможны.Вспомните, как у ящерицы растет хвост, которого она скинула, спасаясь от хищника, или как заживает рана на вашей коже после пореза. Деление клеток также лежит в основе размножения организмов.

Существует два основных типа деления — митоз (от греч. «Mitos» — нить) и мейоз (от греч. «Мейоз» — редукция). В результате митоза и образуются две дочерние клетки из одной материнской клетки. Причем количество хромосом в обеих дочерних клетках такое же, как и в материнской клетке, т.е.е., дочерняя и материнская клетки одинаковы.

В результате мейоза образуются не две, а четыре клетки, каждая из которых имеет вдвое меньшее количество хромосом по сравнению с материнской клеткой.

Важную роль в процессе деления клеток играют хромосомы: они обеспечивают передачу наследственной информации от поколения к поколению.

Митоз

В период между делениями (а в клетках растений и животных он может длиться до 20 часов) клетка растет и готовится к новому делению.В это время в нем образуется много белков, удваиваются важнейшие органоиды. Хромосомы тоже удваиваются: теперь каждая состоит из двух дочерних хромосом, или хроматид. Есть четыре последовательных фазы митоза; их общая продолжительность различна для разных организмов, в большей степени зависит от внешних условий, в частности от температуры. Так происходит митоз в животной клетке.

1. Центриоли расходятся к полюсам клетки; появляются шпиндели деления; хорошо видны хромосомы, видно, что они двойные; Ядерная оболочка растворяется, ядрышко исчезает.

2. Хромосомы расположены на экваторе клетки, прикреплены к нитям веретена деления.

3. Хроматиды (дочерние хромосомы) за счет веретена деления расходятся к полюсам клетки.

4. Пропадают шпиндели деления; вокруг расходящихся хромосом образуются ядерные оболочки; цитоплазма делится; оформляются дочерние клетки.

Хромосомы расходятся к полюсам клетки

Мейоз в клетке животного организма

Мейоз состоит из двух последовательных делений, но удвоение хромосом происходит только один раз, до первого деления.Следовательно, полученные клетки содержат половину набора хромосом (по сравнению с исходной клеткой) ( n ).

I отделение

Перед первым делением происходит удвоение хромосом

1. Хромосомы хорошо видны. Гомологичные хромосомы образуют пары, плотно прилегающие друг к другу и скрученные по всей длине.

Каждая хромосома состоит из двух хроматид.

Гомологичные хромосомы обмениваются сайтами и разделяются.

2. Пары гомологичных хромосом выстраиваются на экваторе.

3. Гомологичные хромосомы, состоящие из двух хроматид, расходятся к полюсам. Дивергенция каждой пары происходит независимо от хромосом других пар.

4. Сформировать дочерние клетки с половиной хромосом, каждая из которых состоит из двух хроматид.

II отдел

Дублирование хромосом не происходит

1.Видны хромосомы, разрушена ядерная мембрана. Ядрышко исчезает. Формируются шпиндели.

2. Хромосомы выстраиваются на экваторе, прикрепляются к нитям веретена.

3. Хроматиды хромосом в обеих дочерних клетках расходятся к полюсам.

4. Формируются четыре клетки с одним набором хромосом. Из этих клеток образуются половые клетки.

Когда половые клетки сливаются, количество хромосом во вновь образованной клетке восстанавливается.

Вопросы и задания

1. Какова роль деления клеток в жизни организмов?

2. Назовите основные типы деления клеток.

3. Что такое митоз?

4. Что происходит в клетке до деления?

5. Где хромосомы?

6. Что такое хроматида?

7. Что такое мейоз?

8. Выделите критерии для сравнения митоза и мейоза. Обсуди их с одноклассниками и сделай стол.

9. Какова биологическая роль митоза и мейоза?

10. Приведите примеры явлений, которые объясняются делением клеток.

Работа с компьютером

См. Электронную заявку. Изучите урок и выполните предложенные задания.

Деление клеток лежит в основе роста, размножения и индивидуального развития организмов. Мейоз связан с размножением, в результате чего образуются клетки с одним набором хромосом: у животных — половые клетки, а у растений — споры.В результате митоза дочерние клетки имеют тот же набор хромосом, что и материнские.

3. Ткани растений и животных

Вы уже знаете, что все живые организмы по своему строению делятся на две большие группы — одноклеточные и многоклеточные. Тела одноклеточных организмов состоят из одной клетки, в которой происходят все жизненные процессы.

Иная ситуация с многоклеточными организмами. Их тела состоят из множества разных клеток.Итак, в организме человека более 100 триллионов клеток. Каждая клетка многоклеточного организма имеет свою «специальность», то есть выполняет строго определенную функцию — работу. Некоторые служат опорой для тела, другие обеспечивают перемещение веществ, пищеварение, воспроизводство тела и многие другие функции.

Группа ячеек, аналогичных по размеру, структуре и функциям, образует ткань. Клетки одной ткани связаны между собой межклеточным веществом.

Заглянем внутрь растения и посмотрим, как устроены его ткани.

Вот кончики корня и побеги. Они образованы маленькими, постоянно делящимися клетками с крупными ядрами, в их цитоплазме нет вакуолей. Это образовательных тканей, деления клеток обеспечивает рост растений. Из него, например, состоит весь зародыш растения.

Защищает растения от неблагоприятных воздействий, от повреждения покровных тканей . Они образованы как живыми, так и мертвыми клетками.Толстые и прочные оболочки мертвых клеток не пропускают воду и воздух. Они очень прочно связаны друг с другом. Такой кожный покров называется пробковым. Хорошо развита на стволах деревьев.

Кожа состоит из живых клеток — покровной ткани листьев и молодых стеблей.

Выполняют покровные ткани и другие функции: через особые образования — устьица и чечевицу — растения дышат, испаряют воду. Кожура листа выделяет восковое вещество, препятствующее чрезмерному испарению воды с его поверхности в жаркую погоду.

Одноклеточные организмы

Клетки животных

Растительные клетки

Растительная ткань

Поддерживает растение и его органы. Механическая ткань. Его клетки имеют утолщенные одревесневшие мембраны, живое содержимое в них часто отсутствует. Получить представление о прочности механической ткани можно, разбив скорлупу грецкого ореха, косточку абрикоса — они содержат особые каменистые клетки.А в стволе опорную роль играют удлиненные клетки — механические волокна.

Вода, растворенные в ней минеральные и органические вещества движутся по проводящим тканям. Клетки проводящей ткани могут быть как живыми, так и мертвыми. Из живых клеток есть лык, проводящий органическое вещество. Из мертвых — древесина, проводящая воду с минералами. Лубяные и древесные клетки напоминают канальцы. Нити этих тканей (проводящие пучки) проходят по всему растению — от корня до стебля и листьев.

Мякоть листьев и плодов, мягкие части цветка, основная масса коры и сердцевины стеблей, корень образует основную ткань. Его функции очень разнообразны. Клетки мякоти листа содержат хлоропластов, — органеллы, которые участвуют в образовании питательных веществ в процессе фотосинтеза (основная фотосинтезирующая ткань). Многие части тела растения накапливают питательные вещества (запасающая основная ткань).

Ткани животных

Теперь рассмотрим особенности строения тканей животных организмов.Существует четыре типа тканей животных — эпителиальная, соединительная, мышечная и нервная.

Наружная поверхность тела животного, а также полости внутренних органов, таких как ротовая полость, полость желудка, кишечника, линии эпителиальной ткани. Его клетки очень плотно прилегают друг к другу, а межклеточное вещество практически отсутствует. Эта структура обеспечивает защиту подлежащих тканей от высыхания, проникновения микробов и механических повреждений.При повреждении эпителиальные клетки быстро заменяются новыми. Эпителиальная ткань также участвует в образовании желез — слюнных, потовых, поджелудочной, печени и других, которые образуют важные для организма вещества.

Поддерживающую и защитную функцию в организме животных выполняет соединительная ткань. Он также во многом определяет форму их тела, может служить хранилищем энергии и защищать тело от потери тепла. К этому типу относятся костная ткань, хрящ, жировая ткань, кровь и другие.Несмотря на большое разнообразие, все виды соединительной ткани объединяет одна особенность — наличие большого количества межклеточного вещества. Он может быть плотным, как в костной ткани, рыхлым, как в тканях, заполняющих пространство между органами, и жидкостью, как в крови.

Важной особенностью животных является их способность двигаться. Движение большинства животных является результатом мышечных сокращений. Мышцы состоят из мышечной ткани. Различают гладкую и поперечно-полосатую мышечную ткань. Их главное свойство — возбудимость и сократимость.

Клетки гладкой мускулатуры одноядерные; они сокращаются очень медленно, но могут оставаться в сокращенном состоянии долгое время. Именно гладкие мышцы обеспечивают длительное закрытие раковин раковин моллюсков, сужение и расширение сосудов у человека.

Поперечно-полосатая мышца состоит из многоядерных клеток с поперечно-полосатой полосой, отсюда и название ткани. Именно с их сокращениями связаны быстрые движения многочисленных членистоногих (насекомых, раки, пауки) и позвоночных.Вспомните стремительный полет стрекоз, ласточек, бег антилоп, гепарда!

Поперечно-полосатая мышца может сокращаться мгновенно — в тысячу раз быстрее, чем гладкая мышца.

Нервная ткань образует нервную систему животного. Его основа — нервные клетки. Любая нервная клетка имеет тело и множество отростков разной длины. Один из них обычно особенно длинный, может достигать в длину от нескольких сантиметров до нескольких метров, как, например, жираф. Основные свойства нервной клетки — возбудимость и проводимость.

Зародыш растения целиком состоит из образовательной ткани. По мере развития большая его часть трансформируется в другие типы тканей, но даже у самого старого дерева остается образовательная ткань: она сохраняется на верхушках всех побегов, во всех почках, на кончиках корней, в камбия — клетках. обеспечивающие рост дерева в толщину.

У эмбрионов всех позвоночных скелет состоит из хряща, который по мере развития замещается костной тканью. Исключение составляют акулы и скаты — их скелет до конца жизни остается хрящевым.

В мышечной ткани имеется большое количество параллельных сократительных волокон. Именно их сокращение, при котором они становятся короче и толще, позволяет мышцам выполнять механическую работу.

Вопросы и задания

1. Что такое ткань? Перечислите четыре типа тканей животных и пять типов тканей растений.

2. Просмотрите рисунок. Докажите, что это не противоречит информации о том, что различают четыре типа тканей животных.

3. Какие ткани являются соединительными?

4. Каковы особенности строения эпителиальной ткани.

5. Какая ткань обеспечивает рост растений?

6. Из какой ткани состоит клубень картофеля?

7. Используя текст и рисунки абзаца, составьте схемы «Классификация тканей растений» и «Классификация тканей животных».

8. Что такое кровь?

9. Каковы основные свойства мышечной ткани?

10.Как устроены нервные клетки?

11. Каковы особенности строения образовательной ткани растительных организмов?

12. В каких частях растения находится образовательная ткань?

13. Какая ткань поддерживает тело растения и его органы?

14. По какой ткани движутся вода, минеральные соли и органические вещества у растений.

15. Как структурные особенности тканей связаны с выполняемыми ими функциями?

16.Какое значение имеет клеточная специализация для многоклеточного организма?

Лабораторная работа

Выполнить работу 5 по п. 17–18 и 6 на стр. 19–20 (Лабораторная работа).

Работа с компьютером

См. Электронную заявку. Изучите урок и выполните предложенные задания.

Ткань — это группа клеток, похожих по размеру, структуре и функциям. Тканевые клетки связаны между собой межклеточным веществом. У растений различают образовательную, основную, покровную, механическую и проводящую ткани; у животных — эпителиальная, соединительная, мышечная и нервная ткань.

Шестиклассники На уроках биологии вы узнаете о многих важных вещах, например о фотосинтезе и о том, как он может повлиять на жизнь человека. У них также будет возможность увидеть животную клетку в разрезе под микроскопом.Но при самостоятельной работе может возникнуть заминка, решить которую поможет книга к учебнику «Биология. Рабочая тетрадь 6 класса» Сонин . Издательство «Дрофа», 2017

Что в нее входит.

Сто семьдесят упражнений распределены на ста одной странице пособия. Подробные лабораторные занятия помогут лучше разобраться в тематических разделах. А учебные задания в GDZ Biology Grade 6 Sonin призваны оказать поддержку в преодолении различных трудностей.

Нужен ли мне резольвер.

Ботаника имеет множество сложных аспектов, которые трудно понять в одиночку. Особенно, когда на уроках учитель не всегда успевает объяснить весь материал. Да и родители по большому счету стараются особо не вникать в д / з в этой теме, предпочитая уделять внимание основным дисциплинам. Решебник к учебнику «Биология. Рабочая тетрадь (с пчелкой) 6 класс» Сонин Это хорошее подспорье для школьников, благодаря подробному и доскональному изложению информации.

  • Биология шестого класса — начало знакомства с царствами живых организмов. Студенты узнают много нового о грибах, простейших и растениях, а также получат базовые навыки и концепции, которые помогут им в дальнейшем изучении курса дисциплины. Чтобы обучение было максимально эффективным и действенным, необходимы качественные учебные пособия. Одна из распространенных, рекомендуемых учителями биологии, — это рабочая тетрадь по биологии для 6 класса, автором которой является Сонин Н.I.
  • Чем же привлекает именно этот сборник (его еще называют «тетрадь с пчелкой»)? Это красочное, в соответствии с потребностями, возрастными особенностями детей 10-12 лет, оформленное и составленное издание, в котором:
    — проработаны практически все темы типового учебника;
    — предлагались интересные и необычные задания, пробуждающие интерес и любовь к биологии;
    — упражнения ранжированы по уровню сложности.
  • Если задание выполнить невозможно, а помощь учителя по тем или иным причинам ученик получить не может, ему помогут ГДЗ на пособие.Они дают полные и объективные ответы на все вопросы и задачи записной книжки. Такой резолвер станет верным помощником для тех, для кого пособие Сонина не является основным учебным пособием, а используется как сборник для самостоятельного изучения биологии.
  • Рабочая тетрадь «С пчелкой» и решатель к ней — интересный и полезный практикум для шестиклассника по биологии

  • Сложная дисциплина биологии с хорошо организованным процессом преподавания и использованием интересной и эффективной литературы может серьезно заинтересовать и заинтересовать ученика.Выбор учебных материалов желательно доверить опытным специалистам — в этом случае эффект и результат от занятий будут значительно выше. Для того, чтобы найти к ним качественные дидактические материалы и решатели, необходим опыт и знание особенностей представленных основных и дополнительных источников по биологии.
  • Преследуя такие сборники и применяя к ним ГДЗ , уже со среднего звена школы ученики могут привить ученикам полезные привычки:
    — грамотный подбор и изучение предметной литературы;
    — оценка и анализ предложенных задач, сопоставление информации со своими целями и задачами.Например, для тех, кто готовится к участию в предметных олимпиадах и олимпиадах по биологии, необходимы материалы, содержащие задания повышенного уровня сложности;
    — запоминание технологии записи правильного ответа на вопросы и задания. Неграмотная запись часто не засчитывается, даже если решение вынесено правильно. Поскольку сборники готовых домашних заданий содержат правильно записанные результаты, ученики автоматически запоминают этот порядок и не допускают досадных ошибок.
  • Среди полезных и интересных источников-мастерских для шестиклассников многие специалисты называют рабочие тетради по биологии для 6 класса, составленные Н. И. Сониным — (с пчелкой) они получили свое название от пчелы, изображенной на обложке книги. Основное отличие таких сборников — хорошая систематизация материала, качественные иллюстрации и разнообразные, многоуровневые задания и упражнения. Еще один плюс — универсальность, возможность использовать эту рабочую тетрадь в комплекте с различными учебниками базовой биологии для шестого класса.Среди задач пособия:
    — составление и анализ таблиц;
    — биологические кроссворды;
    — задания на наблюдение и определение закономерностей;
    — поиск признаков или, по индивидуальным признакам, явлений и процессов, сходств и различий.
  • Заголовок «Учебные классы», помещенный в конце каждого раздела, позволяет шестиклассникам самостоятельно проверить свой уровень знаний и уровень подготовки по темам и разделам, а также прививает ценные навыки самоконтроля и самопроверки.

Обновлено: 13.07.2020

103583

Если вы заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl + Enter

Учебник по биологии. Рабочая тетрадь по биологии Готовая домашняя рабочая тетрадь по биологии

  • Биология с решебником: к вершинам познания с настоящим волшебником!
  • Что такое GDZ и почему учителя рекомендуют пользоваться такими изданиями? Стоит ли полагаться на решебник для тех, кто хочет учиться, или это шпаргалка для ленивых? Школьники во все времена жаловались на тяжелую жизнь, но именно учеба помогает человеку развиваться и делать новые открытия.Ученик 7-го класса еще не осознает последствия пропусков в классе и нуждается в руководстве. Биология — одна из дисциплин, которой многие студенты склонны пренебрегать. Этот объект был известен в их среде как узкоспециализированный, и на самом деле именно он способен раскрывать секреты и секреты окружающего мира.
  • 7 класс с

    ГДЗ по биологии: дорога, вымощенная знаниями
  • Что мешает ученику делать домашнее задание? По мнению специалистов, причины халатного отношения к учебе — не лень и неряшливость, а апатия, вызванная отсутствием интереса и неуспеваемостью.Решебник поможет исправить ситуацию! Учебное пособие по биологии С.В. Суматохин и В. Кучменко это:
    — доступные и понятные тексты;
    — репродуктивные и творческие задания;
    — познавательные задания;
    — логические таблицы, графики и диаграммы;
    — наглядные иллюстрации и веселые кроссворды.
  • Биология с таким помощником превратится в любимый предмет. С умом используйте онлайн-ответы. Путь к знаниям не из легких, но с GDZ он станет менее тернистым!
  • Биология 7 класс — актуальные мастерские и решебники к ним

  • Биология открывает семиклассникам детальный мир живых организмов.Раздел зоологии, по мнению школьников, — один из самых интересных и познавательных. Подробно и полно узнать о жизни насекомых, птиц, животных можно, если подойти к изучению биологии в седьмом классе вдумчиво и ответственно. Качественные учебные материалы по дисциплинам и лицам, принимающим к ним решения, смогут помочь в этом. При составлении плана работы следует ориентироваться на собственные задачи и цели. Среди них — повышение текущего балла, подготовка к участию в предметных олимпиадах и соревнованиях и другие.
  • Для реализации любой из вышеперечисленных целей занятия в GDZ — регулярные и системные. Их следует проводить на основе:
    — собственного базового уровня подготовленности;
    — интерес и поставленные задачи;
    — количество времени, которое семиклассники могут и могут регулярно уделять работе с пособиями;
    — основной курс учебных материалов, программа, по которой проводится обучение в школе.
  • Среди эффективных программ многие называют систему «Алгоритм успеха», составленную коллективом авторов.Помимо хорошей систематизации материала, логичной и подробной, понятной системы изложения, он отличается универсальностью. То есть мастерские от этого ЕМС оптимальны для работы с теоретическими учебниками других программ биологии для 7 класса.
  • Среди интересных и полезных сборников мастерских «Алгоритм успеха» специалисты выделяют рабочую книгу по биологии для 7 класса, составленную Суматохиным С.В. и Кучменко В. материала, находите пробелы и проблемы и своевременно устраняйте их.Материалы, представленные в пособии, наглядны и эффективны.
  • Рабочую тетрадь этих авторов часто рекомендуют выпускникам 9 и 11 классов, выбравшим биологию для сдачи итоговых тестов — ОГЭ / ЕГЭ для повторения материала из курса зоологии, изученного в седьмом классе школы. Также подходит для репетиторов, готовящих выпускников к экзаменам и школьников любого класса старшей ступени школы к предметным олимпиадам по биологии, проводимым в школе и на внешкольных площадках.

Поможет любому школьнику получить отметку ГДЗ по биологии 9 класс Пасечник В.В. Не каждый ученик осознает, что вся его дальнейшая жизнь зависит от качества его обучения. Большинство детей и подростков рассматривают 11 класс как длительное наказание. На самом деле то, как человек показывает себя в данный период, сильно влияет на его дальнейшую карьеру. Если обратиться к статистике, то можно увидеть очень интересные факты. Итак, все бюджетные места в престижных вузах страны заняты отличниками и, реже, хорошими студентами.Они получают красный диплом, и с ним идут устраиваться на престижные должности в крупных фирмах или государственных учреждениях. Многие даже начинают собственное, довольно успешное дело. Это связано с тем, что эти люди одни из самых дисциплинированных, трудолюбивых и ответственных: они никогда не сдаются на полпути. Кроме того, наличие отличного сертификата дает какие-то бонусы:

  1. Им сходит с рук пропущенные уроки и неписаные тесты. Это связано с тем, что учителя прекрасно понимают, что могут наверстать весь пропущенный материал.
  2. Они практически не знают, что такое испытательный азарт. Холодный ум, стойкость и умение собираться вместе в критических ситуациях научили их опыту участия во многих олимпиадах и соревнованиях. Участие в них также может принести хорошие бонусы в университете: например, повышенная стипендия или гранты.
  3. Практически каждый хочет с ними дружить, ведь они могут накрутить на тесте. Они пользуются реальным авторитетом среди сверстников.

Как преодолеть трудности с пособием по биологии к рабочей тетради для 9 класса от Пасечника

Чтобы добиться этой позиции, нужно постараться.Итак, ученик обязан посещать каждое занятие, выполнять какие-либо упражнения — только так будет усвоена рабочая программа. Важно вовремя закрыть пробелы в знаниях. Например, они часто возникают с таким предметом, как алгебра. Королева наук не терпит забытых правил — все нужно выучить наизусть. Однако этого делать не обязательно — достаточно просто открыть ГДЗ по учебнику Пасечник В.В. ФГОС для 9 класса онлайн. В Решебник по биологии для 9 класса, рабочая тетрадь, авторы: В.В. Пасечник, Г.Г. Швецова есть:

  1. Правильный ответ на любой номер.
  2. Подробные решения задач.
  3. Есть также завершенные тесты.

Рабочая тетрадь является составной частью учебно-методического комплекта серии «Линия жизни» для 5-6 классов под редакцией Пасечника В.В. и адресована учащимся, изучающим данную линейку учебников.
Структура учебного пособия соответствует тематической структуре учебника «Биология.5-6 классы »и содержит множество вопросов и заданий, направленных на отработку широкого круга необходимых навыков. В пособие также включены задания для контроля, которые помогут лучше подготовиться к проверке знаний.
Пособие предназначено для учащихся работать самостоятельно дома или в классе.

Тетрадь является приложением к учебнику В. В. Пасечника «Биология. Бактерии, грибы, растения. 5 класс ». Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования.Учебные материалы, помимо тетради, включают электронное приложение, методическое пособие и рабочую программу.
Блокнот содержит различные репродуктивные и творческие вопросы и задания, в том числе в виде лабораторных работ, познавательных заданий, таблиц, схем, рисунков и терминологических кроссвордов. В тетрадь также включены тестовые задания, которые помогут студентам подготовиться к успешной сдаче экзамена и государственного экзамена.
Задания, направленные на формирование метапредметных навыков (планирование деятельности, выделение различных признаков, сравнение, классификация и т. Д.) и личностные качества студентов отмечены специальными знаками.


Скачайте и прочтите Биология, Бактерии, Грибы, Растения, 5 класс, Рабочая тетрадь, Пасечник В.В., 2015

Предлагаемая тетрадь является составной частью учебного комплекса к учебнику Н. и. Сонина «Биология. Живой организм. 6 класс ». Задания, направленные на формирование метапредметных умений (планирование деятельности, выделение различных знаков, сравнение, классификация и др.) И личностных качеств учащихся отмечаются специальными знаками.
Материал в тетради располагается в той же последовательности, что и в учебнике. В конце каждого раздела находится заголовок «Учебные задания», вопросы которого составлены по форме и с учетом требований ЕГЭ. Работа с записной книжкой поможет студентам лучше понять содержание курса.
Учебник соответствует (Федеральному образовательному стандарту основного общего образования. Учебно-методические материалы помимо тетради включают электронное приложение, методическое пособие и рабочую программу.

Рассмотрим цветочные узоры. Найдите на них цветоножку, цветоложе, чашелистики, лепестки, тычинки, пестики (с завязью, столбиком и рыльцем) и раскрасьте каждую часть цветка одним цветом (например, чашечки зеленые, венчики желтые, так далее.).

Скачать и прочитать Биология, живой организм, 6 класс, рабочая тетрадь к учебнику Сонин Н.И. «Биология, Живой организм, 6 класс», Сонин Н.И., 2014

Рабочая тетрадь разработана к учебнику «Основы общей биологии» для 9-х классов (изд.Пономарев, О.А. Корнилова, Н.М. Чернов). Предлагаемые в нем задания, имеющие различный познавательный и познавательный характер, соответствуют названным разделам и абзацам учебника. Они позволят учителю организовать дифференцированный практикум девятиклассников, а учащимся — получить качественные знания по общей биологии.

Скачайте и прочтите Биология, 9 класс, Рабочая тетрадь, T.A. Козлова, В. Кучменко, 2013

Предлагаемая тетрадь входит в учебный комплект к учебнику В.Б. Захарова, Н.И. Сонина «Биология.Разнообразие живых организмов ». Включает в себя множество вопросов, заданий, лабораторных работ.
Материал в тетради расположен в той же последовательности, что и в учебнике. Работа с тетрадью поможет студентам лучше усвоить содержание учебника и подготовиться к успешной сдаче экзамена и Государственной экзаменационной комиссии с помощью тестовых заданий, включенных в рабочую тетрадь.


Скачайте и прочтите Биология, Разнообразие живых организмов, 7 класс, Рабочая тетрадь, Захаров В.Б., Сонин Н.И., 2014

Учебное пособие является приложением к учебным пособиям В.Б. Захарова, С.Г. Мамонтовой, Н.И. Сониной, Е.Т. Захаровой «Биология. Общая биология. Профильный уровень, 10 класс »и« Биология, Общая биология. Уровень профиля. 11 класс ».

Рабочая тетрадь позволит лучше усвоить» систематизировать и закрепить полученные знания при изучении материала учебника.

В конце тетради находятся «Учебные задания», оформленные в виде и с учетом требований экзамена, что поможет студентам лучше усвоить содержание курса.

  • Почему учителя рекомендуют использовать решебники? Что GDZ — онлайн-шпаргалка или незаменимый помощник для обучения? Студенты и их родители легко смогут сами ответить на эти и другие вопросы, получив в свое распоряжение практическое издание.
  • Рабочие тетради предлагаются как эффективное учебное пособие. Дидактические комплексы-мастерские — это повседневный арсенал учителя, умелого наставника для ученика и справочник для родителей, забывших школьную программу.Наличие готовых ответов — не более чем «путеводная нить» для каждой из категорий.
  • Для подготовки домашних заданий в 9 классе рекомендуется использовать пособие, составленное В.В. Пасечник, Г. Швецов. Авторы приложили максимум усилий, чтобы каждый нашел в публикации необходимое и полезное:
    — учителя — учебно-методический комплекс;
    — школьник — инструмент для оттачивания знаний;
    — родители — возможность проверить домашнее задание.
  • Уроки биологии в 9 классе охватывают объемный учебный материал: от молекулярной теории до эволюционных гипотез. Школьники не только продолжают познавать мир, но и знакомятся с азами исследовательской деятельности.
  • GDZ — это возможность закрепить полученную информацию на занятиях, применить на практике и проверить полученные результаты. Правильный подход к использованию решебника принесет смысл, неправильный подход усугубит проблемы.Выбор остается за вами!
  • Биология для девятиклассников: эффективные рабочие тетради и тетради для ответов

  • Освоение рабочей тетради по биологии для 9 класса, составленной В.В. Пасечник и Г. Швецова и издательства «Дрофа» студенты получат полное и глубокое практическое понимание таких разделов и тем курса как:
    — роль и место биологии в системе современных наук, методы биологических исследований;
    — фундаментальные концепции и принципы клеточной науки — цитология, клеточные теории и химический состав основного элемента всех живых организмов на планете, процессы, происходящие в клетках — метаболизм, биосинтез белков и другие;
    — понятие организмов, их индивидуального развития и размножения, способов и особенностей процессов;
    — генетика, ее закономерности и формы, теории и их практическая проверка.
  • Используя специальное решение к пособию, девятиклассники смогут самостоятельно, в удобном для себя темпе и исходя из своих задач и целей составить эффективный план работы и добиться желаемого. В этом планировании работы с ГДЗ должны лежать:
    — оценка базового уровня знаний студента;
    — результат, которого он стремится достичь такой работой — участие и победа в олимпиадах по предмету, улучшение текущего и итогового балла по биологии, подготовка к сдаче ОГЭ по данной дисциплине;
    — самоконтроль и самоанализ достижений, выявление и своевременное исправление возникающих недостатков, устранение проблем, корректировка планов.
  • Девятиклассники могут работать с сборниками готовых домашних заданий самостоятельно или с помощью специалистов — тьюторов и руководителей подготовительных курсов и кружков по биологии. Еще одно важное преимущество этой методики — постоянное соблюдение принципа корректной записи результатов. Часто правильно полученный, но неправильно отображаемый ответ приводит к снижению балла, а на соревнованиях, олимпиадах и подобных мероприятиях — к потере призового места, проигрышу.Работа с готовыми домашними заданиями на регулярной основе позволит вам избавиться от такого риска, главное внимательно относиться не только к решению, но и к написанию результатов.
  • Сборник рекомендован многими экспертами и специалистами, часто используется выпускниками одиннадцатых классов, готовящимися к экзамену по биологии, для повторения сложного и объемного материала курса девятого класса.

Caiet de lucru de biologie. Caiet de lucru de biologie Caiet de lucru de biologie

Imaginile coperților manualelor sunt prezentate pe paginile acestui site numai ca material ilustrativ (статья 1274, статья 1 a părții a patra a Codului civil al Federației Ruse)

Cărți de lucru

  • Caiet de lucru pe biologie, clasa 8-a.Partea 1, 2. ФГОС Маш, Драгомилов Вентана-Граф
  • Захаров, Сонин Дрофа
  • Caiet de lucru pe biologie, clasa a 8-a. ФГОС Сонин, Агафонова Дропие
  • Caiet de lucru pe biologie, clasa a 8-a. ФГОС Колесов, Маш, Беляев Дропие
  • Caiet de lucru pe biologie, clasa a 8-a. ФГОС Apicultor, vetsov Educaie
  • Caiet-atelier de biologie, clasa a 8-a. ФГОС Сухорукова, Кучменко, Васина Educaţie
  • Caiet deerciii de biologie de gradul 8. ФГОС Сухорукова, Кучменко, Дмитриева Educaţie
  • Caiet-экзаменатор по классу 8-a de biologie Sukhorukruf Caremova 67 biologie, clasa a 8-a.ФГОС Жемчугова, Романова Cuvânt rusesc

Teste

Reshebniks în biologie clasa a 8-a

  • Deoarece biologia este о популярной дисциплине pentru admiterea la Universități i colegii din differite domenii, Mulți școlari o aleg ca un examen suplimentar pentru GIA. O altă nuanță este că adesea scorurile pentru instituțiile de învățământ în care este necesară biologia (medicală, de cercetare, veterinară и т. Д.) Sunt destul de mari. Prin urmare, pregătirea trebuie efectuată в моде компетентных și sistematic, neamânând până la ultimul an de absolvire.Experții Recomandă începerea părții интенсивный nu mai târziu de clasa a VIII-a a colii. Pe lângă studierea la școală și cu tutorii, pregătirea de sine este importantă. Pentru a реализация o astfel de sarcină, rezolvatorii sunt potriviți pentru manualele pentru care este studiat subiectul. Verificarea sistematică a răspunsurilor cu referința prezentată în GDZ , elevii de clasa a VIII-a:
    — dezvolta abilitatea gândirii logice, инерентный формат студий всех дисциплин;
    — reține automat ordinea înregistrării corecte a rezultatului;
    — să învețe să găsească singuri informații utile și să își corecteze propriile greșeli.
  • Nu este necesar să se utilizeze în processul de pregătire doar acele manuale despre biologie pentru clasa a VIII-a, în care materia este studiată la coală. Pentru completetitudinea informațiilor, cunoștințe mai exacte și aprofundate, puteți utiliza surse suplimentare ale altor autori — teorie și ateliere.
  • Studierea biologiei în clasa a 8-a

  • n clasa opt liceu un curs de biologie implă studiul unei persoane — anatomia și activitatea sa vitală, locul și rolul în sistemul organismelor vii, trăsături отличительный și similare cu alți repzentanți ai naturii naturii.De Regă, cei care au planificat să intre în instituții de învățământ un este necesară biologia sau au găsit un interes crescut pentru disclină, deja din clasa a VIII-a, încep să studieze subiectul în profunzime. Кроме того, важна куноацтерия в биологии, требующая субэстимата, деоаресе атунчи, возможная дисциплина ВПР для диагностики, администрация кишечника предпочитает субстанцию ​​ацеста.
  • Pentru a înțelege toate subtilitățile i nuanțele materialului, aveți nevoie de înaltă calitate tutoriale i reshebniks pentru ei.Pentru a lua în serios anatomia, elevii de clasa a VIII-a ar trebui să lucreze GDZ :
    — gânditor, scrupulos;
    — după ce ați dezvoltat în prealabil o schemă convabilă și ați aderat la aceasta.
    Punctele sale de plecare ar trebui să fie: nivelul de bază al cunoștințelor elevului, sarcinile planificate pentru el (livrarea cu suces a VLP, pregătirea pentru USE / OGE, Participarea la olimpiade la olimpiade), timpul aprea la olimpiade care-este séte de limpiade care, timpul séte séte de la olimpiade. ; — monitorizarea sistematică a rezultatelor obținute i corectarea problemlor Emergente; — urmărirea dinamicii antrenamentului.
  • Subiectele și secțiunile studiate în biologie în clasa a 8-a, включая:
    — evoluția și istoria dezvoltării umane și umane;
    — esuturi, organe și sistemele acestora;
    — reglarea umorală și de altă natură a corpului uman;
    — analizoare și mediu intern;
    — caracteristicile mișcării, alte diferențe семнификатив față de republiczentanții lumii animale;
    — Studierea detaliată a fiecărui sistem i органайзер, учредитель продаж, activităților acestora;
    — проблема sănătate umană, igienă și Adaptare.
  • Pentru o pregătire eficientă, pe lângă materialele teoretice, manualele, elevii de clasa a VIII-a vor avea nevoie de manuale și ateliere suplimentare. Printre acestea se află cărțile de lucru, colecțiile de lucrări de labrator i практика, seturile de sarcini de testare și materiale didactice, control și verificare. Pentru cei care sunt colari la domiciliu sau folosesc un set de materiale didactice pentru pregătirea aprofundată, differit de cel folosit de profesorii / tutorii școlii, planurile de lecție pentru cursul ales și dezvolia dezvolii dezvoliéi dezvoliéi.

Руководство по Acest соответствует стандарту образования в соответствии с федеральным законом (a doua generație).
Cartea de lucru ar trebui utilizată ca parte образовательно-методическая серия Life Line pentru clasa 5-a editat de V. V. Pasechnik. Acest manual este destinat să obțină rezultatele Educaionale planificate в биологии в соответствии с Cerințele standardului education al statului Federal de envățământ general de bază.
Structura registrului de lucru corespunde structurii tematice и manualului «Biologie.5-6 кл. Linia vieții «. O atenție deosebită este acordată sarcinilor care îi ajută pe Elevii de clasa a cincea să se pregătească pentru CDF. Aceste sarcini din notebook sunt marcate cu o pictogramă specială — VLOOKUP VLOOKUP Восстановить биоразнообразие для тренировки. , găsirea similitudinilor și differențelor dintre ele, analiza informațiilor biologice, transformarea acestora de la un tip la altul, rezolvarea проблема, efectuarea de observații i lucrări de labrator și formularea closedziil.
Pentru verificarea actuală a nivelului de asimilare a cunoștințelor in manual după fiecare subiect există sarcini de testare.
Manualul este destinat muncii independente a elevilor în clasă și organării temelor.

Un caiet pentru lucrări de laborator și observare independentă este Recomandat studenților ca o completetare la manualul Сонин Н.И., Захарова В.Б. «Biologie, varietate de organisme vii, animale, gradul 8». Пособие соответствует стандарту федерального образования по вопросам государственного управления базой.Acest caiet face parte din сложный учебно-методический «Organism viu».


Descărcați și citiți Biologie, Caiet pentru lucrări de Laborator și observații independente în manualul Сонин Н.И., Захарова В.Б. «Biologie, diversitatea organismelor vii, animale, clasa v.

, a 8-a»

Справочная информация по руководству «Biologie» по электронной почте 9-а (авторы: И. Н. Пономарева, О. А. Корнилова, Н. М. Чернов). Sarcinile propuse în acesta, care au o natură cognitivă i Educativă diferită, corespund secțiunilor și paragrafelor numite ale manualului.Acestea vor permite profesorului să organizationze munca Practică diferențiată a Elevilor de Clasa IX-a, iar Elevilor — să dobândească cunoștințe de înaltă calitate в общей биологии.
Corespunde components federale standardelor education de stat ale învățământului general de bază (2004).


Descărcați și citiți Биология, Рабочая тетрадь, 9 класс, Козлова Т.А., Кучменко В.С., 2013

Cartea de lucru îndeplinește cerințele FGOS LLC și respă manualul de L.Н. Сухорукова, В.С. Кучменко, И.Я. Колесникова «Биология. Организм viu. 5-6 clase »(editura« Educație »). Se compune din două părți — un registru de lucru în sine și un caiet pentru lucrări de labrator.
Cartea de lucru conține разнообразная sarcini pentru asimilarea și consolidareină de testare, аналогично сарциниле GIA. Există un loc pentru sarcini suplimentare pe fiecare spread.
Caietul pentru lucrările de labrator conține algoritmi pentru efectuarea lucrărilor Furnizate de programul autorului.
Caietul se adresează elevilor de clasa a 5-a i profesorilor de biologie.


Descărcați și citiți Biologie, clasa a 5-a, Caiet de lucru, K. N. Zadorozhny, 2016

Caietul este o anexă la manualul lui В. В. Латюшин, В. А. Шапкин «Биология. Анимале. clasa a 7-a *. Пособие соответствует стандарту федерального образования по вопросам государственного управления базой. N plus faă de caiet, materialele didactice, включая электронную форму и руководство по методологии руководства.
Caietul включает в себя разнообразные репродуктивные, творческие, субформные, когнитивные, таблички, диаграммы, воображаемые и кувинтовые, нерукотворные.
Sarcinile din caiet corespund conținutului secțiunilor din manual și sunt destinate muncă independentă studenți cu scopul unei mai bune asimilări, sistematizări șiolidări a cunoștințelor dobândite în timulpul.
Caietul включает sarcini de testare care îi vor ajuta peelevi să se pregătească pentru livrarea cu Успешное испытание și examenului.
Semnele speciale marchează sarcini care vizează formarea abilităților metasubiectului (Planificarea activităților, comparerea, clasificarea, Furnizarea de dovezi и т. Д.) Și calitățile personale alelevilor.

ÎN clasa a saptea colarii încep să înțeleagă o secțiune atât de dificilă în biologie precum zoologia. Această parte a subiectului va ajuta copiii să învețe multe despre lumea animalelor, despre differențele sale față de toate celelalte și să învețe să aprecieze cu adevărat frații noștri mai mici.I puteți face faă părții практика дисциплины с ajutorul unui manual » Biologie. Caiet de lucru clasa 7 «Latyushin, Lamekhova . Editura» Bustard «, 2012

Ce este inclus.

O sută aptezeci și trei de pagini conțin soluții temeinice la проблема де ла aizeciÎ de paragrafe. biologie, gradul 7 Latyushin există, de asemenea, trei părți de testare, care Includ sarcini cu două niveluri de Dificultate

Am nevoie de un revânzător.

Uneori este difficil pentru copii să exprime în scris ceea ce par să tie bine. Dar Performanța scrisă упражнение, вносящее вклад в mai bună memorare, обучающее informaților primite la școală i dezvăluie cât de bine a învățat elevul lecția. Кроме того, в случае использования без регистрации требуется постоянное внимание. Решебник для руководства « Biologie. Caiet de lucru clasa 7″ Latyushin îi va ajuta pe colari să depășească numeroase препятствие в calea cunoașterii și să nu se simtă jenat de un subiect neînțeles.

Biologie Clasa a 9-a

Caiet de lucru

Apicultor, vetsov

Biologie înconjoară o persoană peste to i el însuși face parte dintr-un process биологический комплекс. Iată ce vor trebui să stăpânească adolescenii in acest an university. Va fi mult mai ușor să faceți față проблема Emergente dacă aveți la îndemână o soluție manuală «Caiet de lucru Biologie clasa a 9-a Pasechnik, Bustarda vetsov» .

Ce se găsește în colecție

Această ediție conține peste două sute de numere, уход за солнцем însoțite de sarcini de Instruire.Deoarece există răspunsuri extinse la fiecare dintre ele, pur i simplu nu vor existsa проблема cu verificarea f / s. N afară de, GDZ in Biology Grade 9 Pasechnik poate ajuta laolidarea nivelului de cunoaștere subiectului.

Ar trebui să-l folosesc

Dificultățile de învățare sunt inevitabile, astfel încât elevii trebuie să lucreze foarte mult pentru a obține note bune. Cu toate acestea, nu ar trebui să rămâneți lipsă de cunoștințe, deoarece в заключительном acest lucru poate duce la rezultate dezastruoase:

  • скорость scăzute de pregătire în дисциплины;
  • a eșuat hârtii de testare;
  • строгий сертификат.

n multe feluri, studenții pot fi ajutați de o soluție manuală «Apicultor de carte de lucru clasa a 9-a Biologie» pe care îl puteți folosi online, deoarece conține toate explicațiile necesare.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *