КИМы по математике 6 класс (Н.Я.Виленкин)
Контрольная работа №10
по теме «Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел »
Вариант 1.
Выполните действие:
а) – 3,8 – 5,7 в) 3,9 – 8,4 д)
б) – 8,4 + 3,7 г) -2,9 + 7,3 е)
Найдите значение выражения.
(-3,7 – 2,4) – () + 5,9
Решите уравнение:
а) х + 3,12 = -5,43 б) — у =
Найдите расстояние между точками А(-2,8) и В(3,7) на координатной прямой.
Напишите все целые значения х, если
Вариант 1.
Выполните действие:
а) – 3,8 – 5,7 в) 3,9 – 8,4 д)
б) – 8,4 + 3,7 г) -2,9 + 7,3 е)
Найдите значение выражения.
(-3,7 – 2,4) – () + 5,9
Решите уравнение:
а) х + 3,12 = -5,43 б) — у =
Найдите расстояние между точками А(-2,8) и В(3,7) на координатной прямой.
Напишите все целые значения х, если
Вариант 1.
Выполните действие:
а) – 3,8 – 5,7 в) 3,9 – 8,4 д)
б) – 8,4 + 3,7 г) -2,9 + 7,3 е)
Найдите значение выражения.
(-3,7 – 2,4) – () + 5,9
Решите уравнение:
а) х + 3,12 = -5,43 б) — у =
Найдите расстояние между точками А(-2,8) и В(3,7) на координатной прямой.
Напишите все целые значения х, если
infourok.ru
Тест по математике (6 класс) на тему: Контрольно-измерительные материалы
Диагностический тест, 6 класс.
Содержание:
- Тест № 1 Делимость чисел. Признаки делимости.
- Тест № 2 Сложение и вычитание дробей.
- Тест № 3 Умножение и деление дробей.
- Тест № 4 Отношения и пропорции
- Тест № 5 Положительные и отрицательные числа.
- Тест № 6 Сложение положительных и отрицательных чисел
- Тест № 7 Умножение и деление положительных и отрицательных чисел
- Тест № 8 Решение уравнений
- Тест № 9 Координаты на плоскости
- Тест № 10 ИТОГОВЫЙ ТЕСТ
- Общий тест.
ТЕСТ №1
Тема: Делимость чисел. Признаки делимости.
Вариант 1
- Какие из данных утверждений не верны:
1) 3 делитель 26; 2) 37 делитель 814;
3) 23 делитель 943; 4) 67 делитель 3350;
5) 4 делитель 4; 6) 0 делитель 5.
а) 1 и 6; б) 1, 4 и 6; в) 1, 5 и 6; г) свой ответ.
- Какие из данных утверждений верны?
- 33 кратно 11; 2) 565 кратно 15;
3) 67 кратно 67; 4) 672 кратно 1;
5) 17 кратно 0; 6) 45 кратно 2.
а) 1, 3, 4; б) 1, 2, 3; в) 1, 2, 3, 4; г) свой ответ.
- Какое из данных выражений принимает только нечетные значения, если a и b – нечетные натуральные числа и a>b?
а) a+b; б) a-b; в) a·b; г) 2a-2b.
- Какие из данных сумм кратны 5:
1) 7316+97564; 2) 4523+7415;
3) 678+991+31; 4) 230+179.
а) 1 и 3; б) 1 и 4; в) 1; г) таких нет.
- Какие из данных чисел не кратны 3:
1) 1706; 2) 12364; 3) 40215;
4) 131421; 5) 18279.
а) 1 и 5; б) 1 и 2; в) 1 и 4; г) свой ответ.
- Найдите остаток от деления числа 78567 на 5.
а) 1; б) 2; в) 3; г) свой ответ.
- Разложите на простые множители число 420.
а) 420 = 2·2·3·5·7; б) 420 = 1·2·2·3·5·7; в) 420 = 4·3·5·7;
г) свой ответ.
- У каких из предложенных пар чисел НОД равен 4:
1) 24 и 20; 2) 24 и 30; 3) 24 и 32;
4) 18 и 32; 5) 4 и 16.
а) 2, 3, 5; б) 1, 5; в) 1, 3, 5; г) у всех.
- У каких из предложенных пар чисел НОК равно 24:
1) 24 и 2; 2) 18 и 12; 3) 3 и 8;
4) 12 и 32; 5) 4 и 6.
а) 1 и 3; б) 1 и 5; в) 1; г) свой ответ.
- Сколько существует двузначных чисел кратных 11, но не кратных 33?
а) 6; б) 5; в) 4; г) свой ответ.
ТЕСТ №1
Тема: Делимость чисел. Признаки делимости.
Вариант 2
- Какие из данных утверждений верны:
- 7 делитель 85; 2) 73 делитель 876;
3) 16 делитель 849; 4) 23 делитель 1288;
5) 1 делитель 4; 6) 0 делитель 5.
а) 1, 2, 5; б) 1, 4 и 5; в) 1, 5; г) свой ответ.
- Какие из данных утверждений не верны?
- 56 кратно 14; 2) 765 кратно 15;
3) 11 кратно 11; 4) 78 кратно 1;
5) 7 кратно 0; 6) 85 кратно 9.
а) 1, 3, 4; б) 1, 2, 3; в) 1, 2, 3, 4; г) свой ответ.
- Какое из данных выражений принимает только четные значения, если a и b – нечетные натуральные числа и a>b?
а) a·b; б) b+2; в) a+2b; г) a-b.
- Какие из данных сумм не кратны 5:
1) 7314+454; 2) 45232+74158;
3) 378+981+31; 4) 260+149.
а) 1 и 5; б) 1 и 2; в) 1 и 4; г) таких нет.
- Какие из данных чисел кратны 3:
1) 3366; 2) 37564; 3) 23415;
4) 678991; 5) 23179.
а) 1 и 5; б) 1 и 3; в) 1 и 4; г) таких нет
- Найдите остаток от деления числа 87656 на 9.
а) 3; б) 5; в) 1; г) свой ответ.
- Разложите на простые множители число 280.
а) 280 = 2·2·2·5·7; б) 280 = 1·2·2·2·5·7; в) 280 = 8·5·7;
г) свой ответ.
- У каких из предложенных пар чисел НОД равен 6:
1) 24 и 20; 2) 24 и 30; 3) 24 и 32;
4) 18 и 30; 5) 6 и 200.
а) 2, 4; б) 1, 3; в) 1, 2, 4, 5; г) у всех.
- У каких из предложенных пар чисел НОК равно 60:
1) 30 и 2; 2) 18 и 15; 3) 4 и 15;
4) 12 и 60; 5) 10 и 6.
а) 2, 3, 4; б) 3 и 4; в) 2, 4; г) у всех
- Сколько существует двузначных чисел кратных 12, но не кратных 24?
а) 5; б) 3; в) 4; г) свой ответ.
ТЕСТ №1
Тема: Делимость чисел. Признаки делимости.
Вариант 3
- Какие из данных утверждений не верны:
- 17 делитель 635; 2) 4 делитель 43;
3) 26 делитель 494; 4) 98 делитель 1078;
5) 5 делитель 5; 6) 0 делитель 31.
а) 1, 4, 5; б) 5 и 6; в) 1, 3, 5; г) свой ответ.
2. Какие из данных утверждений верны?
- 55 кратно 5; 2) 167 кратно 12;
3) 236 кратно 6; 4) 41 кратно 41;
5) 324 кратно 1; 6) 13 кратно 0.
а) 1, 4, 5, 6; б) 1, 5, 3; в) 1, 5, 4; г) свой ответ.
3. Какое из данных выражений принимает только нечетные значения, если a – четное и b – нечетное натуральные числа и a>2b?
а) a+b; б) 3a-2b; в) a·b; г) 2a-2b.
4. Какие из данных сумм кратны 10:
1) 221+346+123; 2) 3654+2136;
3) 7231+231; 4) 451+458.
а) 3, 4; б) 1 и 3; в) 1 и 2; г) таких нет.
- Какие из данных чисел не кратны 9:
1) 3453; 2) 4347; 3) 123030;
4) 697211; 5) 3591954.
а) 1 и 2; б) 4 и 2; в) 1, 3 и 4; г) свой ответ.
- Найдите остаток от деления числа 94587 на 6.
а) 2; б) 9; в) 3; г) свой ответ.
- Разложите на простые множители число 884.
а) 884 = 4·13·17; б) 884 = 1·2·2·13·17; в) 884 = 2·2·221;
г) свой ответ.
- У каких из предложенных пар чисел НОД равен 6:
1) 48 и 72; 2) 24 и 30; 3) 42 и 54;
4) 24 и 16; 5) 6 и 8.
а) 1, 2, 3; б) 2, 3, 4; в) 2, 3; г) у всех.
- У каких из предложенных пар чисел НОК равно 36:
1) 6 и 6; 2) 6 и 36; 3) 12 и 3;
4) 9 и 4; 5) 18 и 2.
а) 1, 2 и 3; б) 2 и 4; в) 2, 4, 5; г) свой ответ.
- Сколько существует двузначных чисел кратных 7, но не кратных 21?
а) 10; б) 11; в) 9; г) свой ответ.
ТЕСТ №1
Тема: Делимость чисел. Признаки делимости.
Вариант 4
1. Какие из данных утверждений верны:
- 1 делитель 35; 2) 8 делитель 999;
3) 4 делитель 4; 4) 0 делитель 1799;
5) 9 делитель 81; 6) 17 делитель 985.
а) 2, 3, 4; б) 3, 5; в) 1, 5 и 3; г) свой ответ.
- Какие из данных утверждений не верны?
- 31 кратно 2; 2) 565 кратно 5;
3) 121 кратно 1; 4) 17 кратно 0;
5) 8 кратно 2; 6) 74 кратно 8.
а) 4; б) 1, 4, 6; в) 3, 4; г) свой ответ.
- Какое из данных выражений принимает только нечетные значения, если a и b – четные натуральные числа и a>b?
а) 3a·b; б) 2a+b+1; в) a+3b; г) 3a-b.
- Какие из данных сумм не кратны 10:
1) 1526+344; 2) 78901+43281;
3) 527+343+81; 4) 380+120.
а) 1 и 5; б) 2 и 3; в) 1 и 4; г) таких нет.
- Какие из данных чисел кратны 9:
1) 89946; 2) 25215; 3) 46827;
4) 789002; 5) 5607.
а) 1, 3 и 5; б) 1 и 5; в) 3 и 4; г) таких нет.
- Найдите остаток от деления числа 43278 на 7.
а) 8; б) 4; в) 3; г) свой ответ.
- Разложите на простые множители число 490.
а) 490 = 2·5·49; б) 490 = 1·2·5·7·7; в) 490 = 2·2·5·7;
г) свой ответ.
- У каких из предложенных пар чисел НОД равен 8:
1) 24 и 40; 2) 48 и 64; 3) 8 и 234;
4) 24 и 16; 5) 24 и 32.
а) 1, 4, 5; б) 1, 2; в) 1, 4; г) свой ответ
- У каких из предложенных пар чисел НОК равно 72:
1) 8 и 9; 2) 36 и 2; 3) 21 и 3;
4) 18 и 4; 5) 72 и 2.
а) 1, 3, 5; б) 2, 3, 4; в) 1, 5; г) у всех.
- Сколько существует двузначных чисел кратных 9, но не кратных 36?
а) 9; б) 10; в) 11; г) свой ответ.
ТЕСТ №2
Тема: Сложение и вычитание дробей
Вариант 1
- Какие числа следует подставить вместо букв a, b, c и d, чтобы все равенства оказались верными:
1) 2) ; 3) ; 4)
а) a=48, b= 8, c=3, d= 12; б) a=48, b= 6, c=5, d= 12
в) a=48, b= 12, c=6, d= 20 г) свой ответ
- Сократите дробь
а) б) ; в) ; г) свой ответ
- Найдите наименьший общий знаменатель дробей , и :
а) 66; б) 132; в) 33; г) свой ответ.
- Какие из дробей можно представить в виде десятичных:
1) ; 2) ; 3) ; 4) ; 5) ; 6)
а) 1 и 5; б) 1, 5, 6; в) 1, 4, 6; г) свой ответ.
- Вася пробежал дистанцию 90 м за 14 с, Коля 100 м за 15 с, а Петя – 110 м за 16 с. У кого из мальчиков средняя скорость больше?
а) у Васи; б) у Пети; в) у Коли; г) у всех одинакова.
- В каком из примеров в ответе получится число 0,45?
а) ; б) ; в) ; г)
- Решите уравнение x +
а) ; б) ; в) 1,1; г) свой ответ.
- Найдите значение выражения: (0,6 – ) – ( – 0,4)
а) 0,5; б) ; в) вычислить нельзя; г) свой ответ.
- При каком натуральном a значение выражения равно 2?
а) 7; б) 14; в) ни при каком; г) свой ответ.
- Сколько существует натуральных b, при которых ?
а) 10; б) 12; в) таких нет; г) свой ответ.
ТЕСТ №2
Тема: Сложение и вычитание дробей
Вариант 2
- Какие числа следует подставить вместо букв a, b, c и d, чтобы все равенства оказались верными:
1) 2) ; 3) ; 4)
а) a=9, b= 82, c=4, d= 20; б) a=9, b= 72, c=5, d= 20;
в) a=9, b= 12, c=5, d= 24; г) свой ответ
- Сократите дробь
а) б) ; в) ; г) свой ответ
- Найдите наименьший общий знаменатель дробей , и :
а) 35; б) 140; в) 70; г) свой ответ.
- Какие из дробей можно представить в виде десятичных:
1) ; 2); 3); 4) ; 5) ; 6)
а) 1 и 5; б) 1, 5, 6; в) 1, 4, 6; г) свой ответ.
- Маша разложила 34 кг ягод в 11 одинаковых пакетов, Лена – 38 кг ягод в 12 пакетов, а Галя – 40 кг в 16 пакетов. У кого из девочек более вместительные пакеты?
а) у Маши; б) у Лены; в) у Гали; г) у всех одинаковые
- В каком из примеров в ответе получится число 0,35?
а) ; б) ; в) ; г)
- Решите уравнение x –
а) 1,1; б) ; в) ; г) свой ответ.
- Найдите значение выражения: (1,6 – ) – (0,4+)
а) 0,7; б)
nsportal.ru
КИМ математика 6 класс.docx — Контрольно-измерительные материалы по математике 6 …
Решение уравнений
Координаты на плоскости
№5
№4
5. Распределение заданий проверочной работы по уровням сложности;
Уровень сложности
базовый
повышенный
высокий
№ задания
№1, №2, №4
№3
№5
Вид деятельности
использовать свойства чисел и правила действий с рациональными числами при
выполнении вычислений
использовать признаки делимости на 2, 5, 3, 9, 10 при выполнении вычислений и
решении несложных задач
сравнивать рациональные числа
решать несложные сюжетные задачи разных типов на все арифметические
действия
строить модель условия задачи (в виде таблицы, схемы, рисунка), в которой
даны значения двух из трёх взаимосвязанных величин, с целью поиска решения
задачи
решать задачи разных типов (на работу, на покупки, на движение), связывающих
три величины, выделять эти величины и отношения между ними
находить НОД и НОК чисел и использовать их при решении задач
решать простые и сложные задачи разных типов, а также задачи повышенной
трудности
знание порядка записи координат точек плоскости и их названий
умение построить координатные оси, отметить точку по заданным координатам,
определить координаты точки, отмеченной на координатной плоскости
преобразовывают буквенные выражения путем раскрытия скобок и приведения
подобных слагаемых
№ задания
№1, №2, №3, №5
№1, №2, №5
№1, №2, №3
№1, №5
№2, №5
№2, №5
№4
№1, №2, №5
№4
№4
№3, №5
7. Условия выполнения работы: предлагаемую работу целесообразно проводить с
обучающимися 6х классов, как итоговую контрольную работу. Общее время выполнения работы
45 минут.
8. Оценивание работы.
Критерии оценивания:
«5» все задания выполнены верно, получены правильные ответы;
«4» верно выполнены любые 4 задания, в них получены правильные ответы; либо решены все 5
заданий, но допущены вычислительные ошибки в ходе решения задач №3 и(или) №5, при этом ход
решения задач верный и с учётом допущенных ошибок решение доведено до конца, получен ответ;
«3» верно выполнены любые 3 задания, в них получены правильные ответы;
«2» верно выполнены любые 12 задания, в них получены правильные ответы;
znanio.ru
КИМ по математике 6 класс
Экзаменационный материал
по математике
для проведения промежуточной аттестации обучающихся 6-го класса
2016 г.
ИТОГОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
ПО МАТЕМАТИКЕ 6 КЛАСС
(2016 – 2017 учебный год)
Форма проведения переводного экзамена в 6 классе по математике – письменные ответы на вопросы теста.
Содержание итоговой работы
По содержанию работа позволит проверить успешность усвоения всех тем, изученных в 6 классе.
Тесты составлены на основе итоговой контрольной работы (К-14, Виленкин Н.Я., дидактических материалов по математике для 6 класса, составители Чесноков А.С., Нешков К.И. издательство «Академкнига/ Учебник , 2012 год)
Задания тестов охватывают основные темы, изученные в 6 классе:
Действия с положительными и отрицательными числами;
Действия с обыкновенными дробями;
Решение уравнений;
Координаты на плоскости;
Структура работы и типы заданий
Итоговый тест по математике представлен двумя эквивалентными по содержанию и сложности вариантами, каждый из которых включает 11 заданий трех уровней сложности : базовый уровень (А), повышенный (В) и высокий (С).
Время выполнения работы — 45 минут.
Норма оценивания
Верное выполнение каждого задания части А- оценивается 1 баллом, части В — 2 баллами, части С — 4 баллами.
Максимальное количество баллов -19.
Критерии оценивания
(10 — 13 баллов) — оценка 4
( 14 — 19 балла) – оценка 5.
1 вариант
Часть А
А1. Вычислите: 0,5 ∙ 4 : 0,1 – 0,8 ∙ 30
4 2) 19,2 3) -4 4) 0,6
А2. Сравните: — 8,5000 и 8,5
1) 2) 3)
А3. Найдите разность 5 – 9,12
4,88 2) — 4,12 3) 9,07 4) 1,88
А4. Решите уравнение:
4 2) 2 3) 8 4)
А5. Из 1 кг свежего мяса получается 620 г вареного. Сколько нужно взять свежего мяса для приготовления 12400 г вареного мяса.
4кг 2) 20кг 3) 0,8кг 4) 2кг
В1. Решите уравнение:
В2. Вычислите:
В3. Ученик прочитал 15 страниц книги, что составляет от числа всех страниц. Сколько страниц в книге?
В4. Какую градусную меру имеет угол, если он составляет развернутого угла?
В5. Выполните деление: 0,161 : 0,7
Часть С
С1. В квадрате со стороной 15см сделан круглый вырез радиуса 5 см. Найдите длину окружности выреза и площадь оставшейся части. (Число π округлите до целых).
2 вариант
Часть А
А1. Вычислите: 2 – 0,6 ∙ 0,3 : 6 + 0,23
2,2 2) 0,93 3) 0,03 4) 0,3
А2. Сравните: 1,6 и -1,57
А3. Найдите разность 4 – 7,15
1,85 2) -3,15 3) 0,85 4)0,15
А4. Решите уравнение:
2,1 2) 8 3) 4) 2
А5. Для покраски 7,5 м2 пола израсходовано 1,5 кг краски. Сколько нужно краски для покраски пола в комнате размером 38,5м2.
4 2) 2 3) 7,7 4)
Часть В
В1. Решите уравнение:
В2. Вычислите
В3. Автотурист проехал в первый день 120 км, что составляет 50% всего намеченного пути. Какой длины был намеченный путь?
В4. Какую градусную меру имеет угол, если он составляет прямого угла?
В5. Выполните деление: 10,5 : 3,5
С1. В круге радиуса 7см сделан вырез в форме квадрата со стороной 4 см. Найдите длину окружности и площадь оставшейся части. (Число π округлите до целых).
Ответы
1
2
3
4
5
В1
В2
В3
В4
В5
С1
1вар
3
2
2
4
2
1,05
0
75стр
900
0,23
90см; 150см2
2вар
1
1
2
3
3
6
-15,7
240км
600
3
42см; 131см2
Тест (6 класс) на тему: Итоговое контрольное тестирование по математике для 6 класса к УМК Виленкин
Пояснительная записка
к экзаменационному материалу для промежуточной аттестации обучающихся 6 класса по математике
Цель проведения промежуточной аттестации – установление соответствия уровня и качества подготовки обучающихся 6 класса по математике в объеме, установленном обязательным минимумом содержания основного общего образования Государственного образовательного стандарта.
Документы, определяющие содержание контрольно-измерительных материалов:
-Государственный образовательный стандарт (федеральный компонент) основного общего образования (Приказ МО РФ от 05.03.2004. г. № 1089).
— авторская программа «Программа. Планирование учебного материала. Математика. 5-6 классы» /авт.-сост. В.И. Жохов. – М. :Мнемозина, 2010 г..
Промежуточная аттестация проводится в 6-х классах, изучающих математику на базовом уровне.
Преподавание ведётся в соответствии с авторской программой «Программа. Планирование учебного материала. Математика. 5-6 классы» /авт.-сост. В.И. Жохов. – М. :Мнемозина, 2009, по учебнику «Математика» для шестого класса общеобразовательных учреждений /Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов, А.С. Чесноков, С.И. Шварцбурд-М. Мнемозина, 2009 г.
На изучение отведено 5 часов в неделю.
Экзаменационный материал для проведения промежуточной аттестации по математике составлен с учётом кодификатора, включающего те элементы содержания из «Обязательного минимума содержания основных образовательных программ», которые изучаются в 6 классе основной школы.
Экзаменационный материал разработан на основе следующих материалов:
— Математика.5-6 класс. Тесты для промежуточной аттестации. Издание четвертое, переработанное /Под ред. Ф.Ф. Лысенко, Л.С.Ольховой, С.Ю. Кулабухова-Ростов-на-Дону: Легион-М,2010.-160с.
— Дидактические материалы по математике для 6 класса. Чесноков А.С., Нешков К.И.-М.: Классикс Стиль,2009.
— Попова Л.П.Математика 6 класс. КИМы к учебнику Виленкина Н.Я и др. Сборник тестовых заданий для тематического и итогового контроля. – М.: «Интеллект-Центр», 2009
Структура работы определяется основными требованиями к уровню подготовки учащихся 6-х классов. Работа состоит из трех частей и содержит 16 заданий. В первую часть включены 13 заданий с выбором одного верного ответа из четырех предложенных. Во второй части содержится 2 задания с кратким ответом. Задания 1 и 2 частей соответствуют уровню базовой подготовки обучающихся, задание 3 части — повышенного уровня сложности. Задания 2 и 3 частей записываются на отдельном листе со штампом образовательного учреждения с полной записью хода решения.
На выполнение итогового теста отводится — 45 минут.
Спецификация итогового теста
Спецификация итогового теста разработана на основе Кодификатора элементов содержания для проведения в 2013 году государственной (итоговой) аттестации (в новой форме) по математике.
№ задания | Код контролируемого элемента | Элементы содержания, проверяемые заданиями экзаменационной работы |
1.1 | 1.1.4 | Простые и составные числа. Разложение натурального числа на простые множители |
1.2 | 1.1.5 | Признаки делимости на 2,3,5,9,10 |
1.3 | 1.2.2 | Арифметические действия с обыкновенными дробями |
1.4 | 6.1.1 | Изображение чисел точками координатной прямой |
1.5 | 6.1.2 | Геометрический смысл модуля |
1.6 | 1.2.2 | Арифметические действия с обыкновенными дробями |
1.7 | 1.2.2 | Арифметические действия с обыкновенными дробями |
1.8. | 1.5.4 | Проценты. Нахождение процента от величины и величины по ее проценту |
1.9 | 1.3.4 | Арифметические действия с рациональными числами |
1.10 | 1.3.4 | Арифметические действия с рациональными числами |
1.11 | 1.5.6 | Пропорция. Пропорциональная и обратно пропорциональная зависимости |
1.12 | 2.1.4 | Равенство буквенных выражений, тождество. Преобразования выражений |
1.13 | 6.2.1 | Декартовы координаты на плоскости; координаты точки |
2.1 | 3.1.2 | Линейное уравнение |
2.2 | 3.3.1 | Решение текстовых задач арифметическим способом |
3.1 | 3.3.2 | Решение текстовых задач алгебраическим способом |
Система оценивания выполнения отдельных заданий и работы в целом.
Оценивание работы осуществляется по принципу «сложения», оно зависит от количества и уровня сложности заданий, которые учащийся выполнил верно.
За каждое верно решенное задание первой части учащемуся начисляется 1 балл. Задание первой части считается выполненным верно, если обведена цифра, которая соответствует правильному ответу (в заданиях с выбором ответа), или записан правильный ответ в специально отведенное для этого месте.
Задания второй и третьей частей работы оцениваются в зависимости от правильности хода решения, формы его записи и отсутствия ошибок в вычислениях согласно критериям.
В целом максимальное количество баллов за работу равно 20.
Критерии оценивания 1 задания 3 части
Содержание верного ответа и указания по оцениванию (допускаются различные способы оформления решения, не искажающие его смысла) | Баллы |
Выполнены следующие условия: | |
-правильно составлено уравнение -правильно преобразовано уравнение — нет ошибок в вычислениях — правильно записан ответ | 3 |
-правильно составлено уравнение -правильно преобразовано уравнение -допущена незначительная вычислительная ошибка ИЛИ -единицы измерений записаны неверно или не записаны | 2 |
— правильно составлено уравнение -имеются ошибки в преобразовании составленного уравнения или вычислительные ошибки | 1 |
В остальных случаях | 0 |
Критерии оценивания итогового тестирования
Количество набранных тестовых баллов | 10-12 баллов | 13-15 баллов | 16-20 баллов |
Оценка | «3» удовлетворительно | «4» хорошо | «5» отлично |
Ответы на итоговое тестирование
Вариант 1 Часть А
№ задания | А1 | А2 | A3 | А 4 | А5 | А6 | А 7 | А8 | А9 | А10 | А 11 | А 12 | А 13 |
Ответ | 2 | 2 | 2 | 3 | 1 | 3 | 2 | 2 | 3 | 3 | 3 | 2 | 1 |
Часть В
№ задания | В1 | В2 |
Ответ | Х=27 | 4,9 часа |
Часть С
С1 Решение.
Пусть х (т) яблок второго сорта, тогда 0,45х (т) яблок первого сорта, а ∙0,45х(т)- масса яблок третьего сорта. По условию задачи всего собрали 85 тонн яблок.
Составлю и решу уравнение: 0,45х+х+∙0,45х=85, откуда х=50(т)-яблок 2 сорта.
Значит 22,5 т и 12,5 тонн соответственно яблок 1 и 3 сорта
Ответ: 22,5 тонн, 50 тонн, 12,5 тонн яблок
Вариант 2 Часть А
№ задания | А1 | А 2 | A3 | А4 | А5 | А 6 | А7 | А8 | А 9 | А 10 | А11 | А 12 | А 13 |
Ответ | 1 | 3 | 2 | 2 | 2 | 4 | 1 | 1 | 4 | 3 | 4 | 4 | 2 |
Часть В
№ задания | В1 | В2 |
Ответ | у=1,2 | 14км |
Часть С
С1 Решение.
Пусть х (см) длина второй стороны треугольника, тогда 0,84х (см) длина первой, а ∙ 0,84х (см) длина третьей сторон треугольника. По условию задачи сумма длин всех сторон равна 48,8 см.
Составлю и решу уравнение:0,84х +х+ ∙ 0,84х =48,8, х=20 (см)- длина второй стороны.Значит 16,8см и 12см соответственно длины первой и третьей сторон треугольника.
Ответ: 16,8 см, 20 см, 12 см.
Итоговое тестирование по математике
ученика 6 класса
БОУ «Киселёвская основная школа»
_________________________________________
_________________________________________
Вариант 1
Инструкция по выполнению работы
Работа состоит из трех частей. В первой части 13 заданий, во второй -2 задания, в третьей-1 задание. На выполнение работы (16 заданий) отводится 45 минут.
Все необходимые вычисления, преобразования и т.д. выполняйте в черновике.
Часть 1 включает 13 заданий с выбором одного верного ответа из четырех предложенных, при выполнении которых нужно обвести кружком номер выбранного ответа в данной работе. Если обведен не тот номер, то нужно зачеркнуть обведенный номер крестиком и затем обвести номер правильного ответа.
В заданиях 2 части полученный ответ записывается в отведенном для этого месте. В случае записи неверного ответа нужно его зачеркнуть и записать рядом новый.
После выполнения заданий 1 и 2 частей нужно занести варианты ответов в таблицу.
Задание 3 части выполняется на отдельном подписанном листе с полной записью решения.
Можно выполнять задания в любом порядке. Для экономии времени пропускайте задание, которое не удается выполнить сразу, и переходите к следующему.
Желаем успеха!
Часть 1
- Разложение числа 42 на простые множители имеет вид.
1) 4∙2∙7 2) 2∙3∙7 3)2∙2∙3∙7 4) 6∙7
2. Какое из чисел делится на 5?
1) 121333 2) 133050 3) 411148 4) 555554
- Чему равна разность чисел и ?
1) 2) 3) 4)
4.
5. Сколько натуральных чисел расположено на координатной прямой между числами − 4 и 5?
1) 4 2) 5 3) 6 4) 9
- Вычислите 4−
1) 2) 3) 4)
- Выполните деление :
1) 2) 3 3) 4) 1,5
- В классе 20 учеников, 75% из них изучают английский язык. Сколько учеников изучают английский язык?
1) 75 2) 15 3) 25 4) 5
- Вычислите −12−18
1) −6 2) 30 3) −30 4) 6
10. Вычислите 0,84 : (−0,7)
1) 1,2 2) −14 3) −1,2 4) −12
11. Найдите неизвестный член пропорции
6:х=3,6:0,12
1) 2 2) 10 3) 0,2 4) 180
12.Упростие выражение 3(2х−1) − 2(2−4х)
1) 14х+7 2) 14х−7 3) 2х+7 4) 2х−7
13. По графику определите координаты точки пересечения прямых АВ и СК
- (3;2) 2) (−3;0) 3) (2;3) 4) (0; −2)
Часть 2
- Решите уравнение: х−12=х−7,5
Ответ _______________________
- Сколько понадобится времени 9 бульдозерам, чтобы расчистить площадку, которую 7 бульдозеров расчищают за 6,3 ч?
Ответ________________________
№ вопроса | Часть 1 | Часть 2 | |||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 1 | 2 | |
№ ответа |
Часть 3
- Решите задачу, составив уравнение. Садоводы собрали 85 тонн трёх сортов. Масса яблок первого сорта составляет 45% массы яблок второго сорта, а масса яблок третьего сорта составляет массы яблок первого сорта. Сколько тонн яблок каждого сорта собрали садоводы?
Итоговое тестирование по математике
ученика 6 класса
БОУ «Киселёвская основная школа»
_________________________________________
_________________________________________
Вариант 2
Инструкция по выполнению работы
Работа состоит из трех частей. В первой части 13 заданий, во второй -2 задания, в третьей-1 задание. На выполнение работы (16 заданий) отводится 45 минут.
Все необходимые вычисления, преобразования и т.д. выполняйте в черновике.
Часть 1 включает 13 заданий с выбором одного верного ответа из четырех предложенных, при выполнении которых нужно обвести кружком номер выбранного ответа в данной работе. Если обведен не тот номер, то нужно зачеркнуть обведенный номер крестиком и затем обвести номер правильного ответа.
В заданиях 2 части полученный ответ записывается в отведенном для этого месте. В случае записи неверного ответа нужно его зачеркнуть и записать рядом новый.
После выполнения заданий 1 и 2 частей нужно занести варианты ответов в таблицу.
Задание 3 части выполняется на отдельном подписанном листе с полной записью решения.
Можно выполнять задания в любом порядке. Для экономии времени пропускайте задание, которое не удается выполнить сразу, и переходите к следующему.
Желаем успеха!
Часть 1
- Разложение числа 150 на простые множители имеет вид.
1) 2∙3∙5∙5 2) 15∙10 3)2∙3∙3∙5 4) 30∙5
2. Какое из чисел делится на 2?
1) 11117 2) 222229 3) 99992 4) 353535
3. Чему равна сумма чисел и ?
1) 2) 3) 4)
4.
- Сколько натуральных чисел расположено на координатной прямой между числами − 5 и 4?
1) 4 2) 3 3) 5 4) 8
- Вычислите 8−
1) 2) 3) 4)
- Выполните деление :
1)5 2) 3) 4) 2
- Из сахарной свёклы выходит 16% сахара. Сколько тонн сахара получится из 1600 т свёклы?
1) 256 2) 100 3) 16 4) 324
- Вычислите −17+28
1) −11 2) −9 3) 9 4) 11
10. Вычислите −7,8: (−0,6)
1) 1,3 2) −13 3) 13 4) −1,3
11. Найдите неизвестный член пропорции
5:х=0,75:1,5
1) 1 2) 0,1 3) 2,5 4) 10
12.Упростие выражение 2(3х−1) − 4(2х+3)
1) 2х−14 2) −2х+10 3) 2х+10 4) −2х−14
13. Укажите на графике точку, абсцисса которой равна 5
- А 2) D 3) С 4) В
Часть 2
- Решите уравнение: 2у−2,4=у−0,75
Ответ _____________________________________
- Пешеход прошел 8,4 км за 1,5 ч. Какое расстояние он пройдет за 2,5 ч, если будет идти с той же скоростью?
Ответ _____________________________________
№ вопроса | Часть 1 | Часть 2 | |||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 1 | 2 | |
№ ответа |
Часть 3
- Решите задачу, составив уравнение. Периметр треугольника равен 48,8 см. Длина первой стороны составляет 84% от длины второй стороны, а длина третьей стороны составляет длины первой стороны. Найдите длину каждой стороны треугольника.
nsportal.ru