Ким по математике 6 класс контрольные работы ответы – Математика 6 класс Контрольные работы Попова

КИМы по математике 6 класс (Н.Я.Виленкин)

Контрольная работа №10

по теме «Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел »

Вариант 1.

  1. Выполните действие:

а) – 3,8 – 5,7 в) 3,9 – 8,4 д)

б) – 8,4 + 3,7 г) -2,9 + 7,3 е)

  1. Найдите значение выражения.

(-3,7 – 2,4) – () + 5,9

  1. Решите уравнение:

а) х + 3,12 = -5,43 б) — у =

  1. Найдите расстояние между точками А(-2,8) и В(3,7) на координатной прямой.

  2. Напишите все целые значения х, если

Вариант 1.

  1. Выполните действие:

а) – 3,8 – 5,7 в) 3,9 – 8,4 д)

б) – 8,4 + 3,7 г) -2,9 + 7,3 е)

  1. Найдите значение выражения.

(-3,7 – 2,4) – () + 5,9

  1. Решите уравнение:

а) х + 3,12 = -5,43 б) — у =

  1. Найдите расстояние между точками А(-2,8) и В(3,7) на координатной прямой.

  2. Напишите все целые значения х, если

Вариант 1.

  1. Выполните действие:

а) – 3,8 – 5,7 в) 3,9 – 8,4 д)

б) – 8,4 + 3,7 г) -2,9 + 7,3 е)

  1. Найдите значение выражения.

(-3,7 – 2,4) – () + 5,9

  1. Решите уравнение:

а) х + 3,12 = -5,43 б) — у =

  1. Найдите расстояние между точками А(-2,8) и В(3,7) на координатной прямой.

  2. Напишите все целые значения х, если

infourok.ru

Тест по математике (6 класс) на тему: Контрольно-измерительные материалы

Диагностический тест, 6 класс.

Содержание:

  1. Тест № 1      Делимость чисел. Признаки делимости.
  2. Тест № 2      Сложение и вычитание дробей.
  3. Тест № 3      Умножение и деление дробей.
  4. Тест № 4      Отношения и пропорции
  5. Тест № 5      Положительные и отрицательные числа.
  6. Тест № 6      Сложение положительных и отрицательных чисел
  7. Тест № 7      Умножение и деление положительных и отрицательных чисел
  8. Тест № 8      Решение уравнений
  9. Тест № 9      Координаты на плоскости
  10. Тест № 10    ИТОГОВЫЙ ТЕСТ
  11.  Общий тест.

ТЕСТ №1

Тема: Делимость чисел. Признаки делимости.

Вариант 1

  1. Какие из данных утверждений не верны:

1)   3 делитель 26;        2)   37 делитель 814;

3)   23 делитель 943;   4)   67 делитель 3350;

5)   4 делитель 4;         6)   0 делитель 5.

а)   1 и 6;     б)  1, 4 и 6;     в)  1, 5 и 6;     г)  свой ответ.

  1. Какие из данных утверждений верны?
  1.  33 кратно 11;        2)   565 кратно 15;

3)   67 кратно 67;         4)   672 кратно 1;

5)   17 кратно 0;           6)   45 кратно 2.

а)   1, 3, 4;     б)  1, 2, 3;     в)  1, 2, 3, 4;     г)  свой ответ.

  1. Какое из данных выражений принимает только нечетные значения, если a и b – нечетные натуральные числа и a>b?

а)   a+b;     б)  a-b;     в)  a·b;     г)  2a-2b.

  1. Какие из данных сумм кратны 5:

            1)  7316+97564;             2)  4523+7415;

            3)  678+991+31;             4)  230+179.

а)   1 и 3;     б)  1 и 4;     в)  1;     г)  таких нет.

  1. Какие из данных чисел не кратны 3:

            1)  1706;                  2)  12364;            3)  40215;

            4)  131421;              5)  18279.

а)   1 и 5;     б)  1 и 2;     в)  1 и 4;     г)  свой ответ.

  1. Найдите остаток от деления числа 78567 на 5.

а)   1;          б)  2;          в)  3;          г)  свой ответ.

  1. Разложите на простые множители число 420.

а)   420 = 2·2·3·5·7;     б) 420 = 1·2·2·3·5·7;     в) 420 = 4·3·5·7;    

г)  свой ответ.

  1. У каких из предложенных пар чисел НОД равен 4:

            1)  24 и 20;                  2)  24 и 30;            3)  24 и 32;

            4)  18 и 32;                  5)  4 и 16.

а)   2, 3, 5;          б)  1, 5;          в)  1, 3, 5;          г)  у всех.

  1. У каких из предложенных пар чисел НОК равно 24:

            1)  24 и 2;                  2)  18 и 12;            3)  3 и 8;

            4)  12 и 32;                 5)  4 и 6.

а)   1 и 3;          б)  1 и 5;          в)  1;          г)  свой ответ.

  1. Сколько существует двузначных чисел кратных 11, но не кратных 33?

а)   6;          б)  5;          в)  4;          г) свой ответ.

ТЕСТ №1

Тема: Делимость чисел. Признаки делимости.

Вариант 2

  1. Какие из данных утверждений  верны:
  1. 7 делитель 85;       2)   73 делитель 876;

3)   16 делитель 849;   4)   23 делитель 1288;

5)   1 делитель 4;         6)   0 делитель 5.

а)   1, 2, 5;     б)  1, 4 и 5;     в)  1, 5;     г)  свой ответ.

  1. Какие из данных утверждений не верны?
  1. 56 кратно 14;        2)   765 кратно 15;

3)   11 кратно 11;        4)   78 кратно 1;

5)   7 кратно 0;            6)   85 кратно 9.

а)   1, 3, 4;     б)  1, 2, 3;     в)  1, 2, 3, 4;     г)  свой ответ.

  1. Какое из данных выражений принимает только четные значения, если a и b – нечетные натуральные числа и a>b?

а)   a·b;     б)  b+2;     в)  a+2b;     г)  a-b.

  1. Какие из данных сумм не кратны 5:

            1)  7314+454;                 2)  45232+74158;

            3)  378+981+31;             4)  260+149.

а)   1 и 5;     б)  1 и 2;     в)  1 и 4;     г)  таких нет.

  1. Какие из данных чисел  кратны 3:

            1)  3366;                  2)  37564;            3)  23415;

            4)  678991;              5)  23179.

а)   1 и 5;     б)  1 и 3;     в)  1 и 4;     г)  таких нет

  1. Найдите остаток от деления числа 87656 на 9.

а)   3;          б)  5;          в)  1;          г)  свой ответ.

  1. Разложите на простые множители число 280.

а)   280 = 2·2·2·5·7;     б) 280 = 1·2·2·2·5·7;     в) 280 = 8·5·7;  

             г)  свой ответ.

  1. У каких из предложенных пар чисел НОД равен 6:

            1)  24 и 20;                  2)  24 и 30;            3)  24 и 32;

            4)  18 и 30;                  5)  6 и 200.

а)   2, 4;          б)  1, 3;          в)  1, 2, 4, 5;          г)  у всех.

  1. У каких из предложенных пар чисел НОК равно 60:

            1)  30 и 2;                  2)  18 и 15;            3)  4 и 15;

            4)  12 и 60;                5)  10 и 6.

а)   2, 3, 4;          б)  3 и 4;          в)  2, 4;          г)  у всех

  1. Сколько существует двузначных чисел кратных 12, но не кратных 24?

а)   5;          б)  3;          в)  4;          г) свой ответ.

ТЕСТ №1

Тема: Делимость чисел. Признаки делимости.

Вариант 3

  1. Какие из данных утверждений не верны:
  1. 17 делитель 635;    2)   4 делитель 43;

3)   26 делитель 494;   4)   98 делитель 1078;

5)   5 делитель 5;         6)   0 делитель 31.

а)   1, 4, 5;     б)  5 и 6;     в)  1, 3, 5;     г)  свой ответ.

2.   Какие из данных утверждений верны?

  1. 55 кратно 5;           2)   167 кратно 12;

3)   236 кратно 6;         4)   41 кратно 41;

5)   324 кратно 1;         6)   13 кратно 0.

а)   1, 4, 5, 6;     б)  1, 5, 3;     в)  1, 5, 4;     г)  свой ответ.

3.   Какое из данных выражений принимает только нечетные   значения, если a – четное и b – нечетное натуральные числа и a>2b?

а)   a+b;     б) 3a-2b;     в)  a·b;     г)  2a-2b.

4.    Какие из данных сумм кратны 10:

            1)  221+346+123;             2)  3654+2136;

            3)  7231+231;                   4)  451+458.

а)   3, 4;     б)  1 и 3;     в)  1 и 2;     г)  таких нет.

  1. Какие из данных чисел не кратны 9:

            1)  3453;                  2)  4347;            3)  123030;

            4)  697211;              5)  3591954.

а)   1 и 2;     б)  4 и 2;     в)  1, 3 и 4;     г)  свой ответ.

  1. Найдите остаток от деления числа 94587 на 6.

а)   2;          б)  9;          в)  3;          г)  свой ответ.

  1. Разложите на простые множители число 884.

а)   884 = 4·13·17;     б) 884 = 1·2·2·13·17;     в) 884 = 2·2·221;  

             г)  свой ответ.

  1. У каких из предложенных пар чисел НОД равен 6:

            1)  48 и 72;                  2)  24 и 30;            3)  42 и 54;

            4)  24 и 16;                  5)  6 и 8.

а)   1, 2, 3;          б)  2, 3, 4;          в)  2, 3;          г)  у всех.

  1. У каких из предложенных пар чисел НОК равно 36:

            1)  6 и 6;                  2)  6 и 36;            3)  12 и 3;

            4)  9 и 4;                  5)  18 и 2.

а)   1, 2 и 3;          б)  2 и 4;          в)  2, 4, 5;          г)  свой ответ.

  1. Сколько существует двузначных чисел кратных 7, но не кратных 21?

а)   10;          б)  11;          в)  9;          г) свой ответ.

ТЕСТ №1

Тема: Делимость чисел. Признаки делимости.

Вариант 4

1.    Какие из данных утверждений верны:

  1. 1 делитель 35;       2)   8 делитель 999;

3)   4 делитель 4;         4)   0 делитель 1799;

5)   9 делитель 81;       6)   17 делитель 985.

а)   2, 3, 4;     б)  3, 5;     в)  1, 5 и 3;     г)  свой ответ.

  1. Какие из данных утверждений не верны?
  1. 31 кратно 2;           2)   565 кратно 5;

3)   121 кратно 1;         4)   17 кратно 0;

5)   8 кратно 2;             6)   74 кратно 8.

а)   4;     б)  1, 4, 6;     в)  3, 4;     г)  свой ответ.

  1. Какое из данных выражений принимает только нечетные значения, если a и b – четные натуральные числа и a>b?

а)   3a·b;     б)  2a+b+1;     в)  a+3b;     г)  3a-b.

  1. Какие из данных сумм не кратны 10:

            1)  1526+344;                 2)  78901+43281;

            3)  527+343+81;             4)  380+120.

а)   1 и 5;     б)  2 и 3;     в)  1 и 4;     г)  таких нет.

  1. Какие из данных чисел  кратны 9:

            1)  89946;                  2)  25215;            3)  46827;

            4)  789002;                5)  5607.

а)   1, 3 и 5;     б)  1 и 5;     в)  3 и 4;     г)  таких нет.

  1. Найдите остаток от деления числа 43278 на 7.

а)   8;          б)  4;          в)  3;          г)  свой ответ.

  1. Разложите на простые множители число 490.

а)   490 = 2·5·49;     б) 490 = 1·2·5·7·7;     в) 490 = 2·2·5·7;    

г)  свой ответ.

  1. У каких из предложенных пар чисел НОД равен 8:

            1)  24 и 40;                  2)  48 и 64;            3)  8 и 234;

            4)  24 и 16;                  5)  24 и 32.

а)   1, 4, 5;          б)  1, 2;          в)  1, 4;          г)  свой ответ

  1. У каких из предложенных пар чисел НОК равно 72:

            1)  8 и 9;                  2)  36 и 2;            3)  21 и 3;

            4)  18 и 4;                5)  72 и 2.

а)   1, 3, 5;          б)  2, 3, 4;          в)  1, 5;          г)  у всех.

  1. Сколько существует двузначных чисел кратных 9, но не кратных 36?

а)   9;          б)  10;          в)  11;          г) свой ответ.

ТЕСТ №2

Тема: Сложение и вычитание дробей

Вариант 1

  1. Какие числа следует подставить вместо букв a, b, c и d, чтобы все равенства оказались верными:

             1)      2)  ;     3)  ;    4)  

 а)  a=48, b= 8, c=3, d= 12;                 б)  a=48, b= 6, c=5, d= 12                  

       в)  a=48, b= 12, c=6, d= 20                 г)  свой ответ

  1. Сократите дробь

  а)             б)  ;        в)  ;        г) свой ответ

  1. Найдите наименьший общий знаменатель дробей ,  и :

      а)  66;           б)  132;        в)  33;        г) свой ответ.

  1. Какие из дробей можно представить в виде десятичных:

                 1) ;     2) ;      3) ;      4) ;     5) ;      6)

      а)  1 и 5;           б)  1, 5, 6;        в)  1, 4, 6;        г) свой ответ.

  1. Вася пробежал дистанцию 90 м за 14 с, Коля 100 м за 15 с, а Петя –  110 м за 16 с. У кого из мальчиков средняя скорость больше?

      а)  у Васи;        б)  у Пети;        в)  у Коли;      г) у всех одинакова.

  1. В каком из примеров в ответе получится число 0,45?

      а)  ;           б)  ;        в)  ;        г)

  1. Решите уравнение x +

      а)  ;           б)  ;        в)  1,1;        г) свой ответ.

  1. Найдите значение выражения: (0,6 – ) – ( – 0,4)

      а)  0,5;           б)  ;        в)  вычислить нельзя;        г) свой ответ.

  1. При каком натуральном a значение выражения  равно 2?

      а)  7;           б)  14;        в)  ни при каком;        г) свой ответ.

  1. Сколько существует натуральных b, при которых ?

      а)  10;           б)  12;        в)  таких нет;        г) свой ответ.

ТЕСТ №2

Тема: Сложение и вычитание дробей

Вариант 2

  1. Какие числа следует подставить вместо букв a, b, c и d, чтобы все равенства оказались верными:

             1)      2)  ;     3)  ;    4)  

 а)  a=9, b= 82, c=4, d= 20;                 б)  a=9, b= 72, c=5, d= 20;                  

       в)  a=9, b= 12, c=5, d= 24;                   г)  свой ответ

  1. Сократите дробь

  а)             б)  ;        в)  ;        г) свой ответ

  1. Найдите наименьший общий знаменатель дробей ,  и :

      а)  35;           б)  140;        в)  70;        г) свой ответ.

  1. Какие из дробей можно представить в виде десятичных:

                 1) ;     2);      3);      4) ;     5) ;      6)

      а)  1 и 5;           б)  1, 5, 6;        в)  1, 4, 6;        г) свой ответ.

  1. Маша разложила 34 кг ягод в 11 одинаковых пакетов, Лена – 38 кг ягод в 12 пакетов, а Галя – 40 кг в 16 пакетов. У кого из девочек более вместительные пакеты?

      а)  у Маши;        б)  у Лены;        в)  у Гали;     г) у всех одинаковые

  1. В каком из примеров в ответе получится число 0,35?

      а)  ;           б)  ;        в)  ;        г)

  1. Решите уравнение x –

      а)  1,1;           б)  ;        в)  ;        г) свой ответ.

  1. Найдите значение выражения: (1,6 – ) – (0,4+)

      а)  0,7;           б)  

nsportal.ru

КИМ математика 6 класс.docx — Контрольно-измерительные материалы по математике 6 …

Решение уравнений
Координаты на плоскости
№5
№4
5. Распределение заданий проверочной работы по уровням сложности;
Уровень сложности
базовый
повышенный
высокий
№ задания
№1, №2, №4
№3
№5

6. Распределение заданий проверочной работы по видам деятельности;
Вид деятельности
использовать свойства чисел и правила действий с рациональными числами при
выполнении вычислений
использовать признаки делимости на 2, 5, 3, 9, 10 при выполнении вычислений и
решении несложных задач
сравнивать рациональные числа
решать несложные сюжетные задачи разных типов на все арифметические
действия
строить модель условия задачи (в виде таблицы, схемы, рисунка), в которой
даны значения двух из трёх взаимосвязанных величин, с целью поиска решения
задачи
решать задачи разных типов (на работу, на покупки, на движение), связывающих
три величины, выделять эти величины и отношения между ними
изображать изучаемые фигуры от руки и с помощью линейки и циркуля
находить НОД и НОК чисел и использовать их при решении задач
решать простые и сложные задачи разных типов, а также задачи повышенной
трудности
знание порядка записи координат точек плоскости и их названий
умение построить координатные оси, отметить точку по заданным координатам,
определить координаты точки, отмеченной на координатной плоскости
преобразовывают буквенные выражения путем раскрытия скобок и приведения
подобных слагаемых
№ задания
№1, №2, №3, №5
№1, №2, №5
№1, №2, №3
№1, №5
№2, №5
№2, №5
№4
№1, №2, №5
№2, №5
№4
№4
№3, №5
7. Условия выполнения работы: предлагаемую работу целесообразно проводить с
обучающимися 6­х классов, как итоговую контрольную работу. Общее время выполнения работы
­ 45 минут.
8. Оценивание работы.
Критерии оценивания:
«5» ­ все задания выполнены верно, получены правильные ответы;
«4» ­ верно выполнены любые 4 задания, в них получены правильные ответы; либо решены все 5
заданий, но допущены вычислительные ошибки в ходе решения задач №3 и(или) №5, при этом ход
решения задач верный и с учётом допущенных ошибок решение доведено до конца, получен ответ;
«3» ­ верно выполнены любые 3 задания, в них получены правильные ответы;
«2» ­ верно выполнены любые 1­2 задания, в них получены правильные ответы;
«1» ­ ни одно из заданий не выполнено верно, не получены правильные ответы.

znanio.ru

КИМ по математике 6 класс

Экзаменационный материал

по математике

для проведения промежуточной аттестации обучающихся 6-го класса

2016 г.

ИТОГОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

ПО МАТЕМАТИКЕ 6 КЛАСС

(2016 – 2017 учебный год)

Пояснительная записка

Форма проведения переводного экзамена в 6 классе по математике – письменные ответы на вопросы теста.

Содержание итоговой работы

По содержанию работа позволит проверить успешность усвоения всех тем, изученных в 6 классе.

Тесты составлены на основе итоговой контрольной работы (К-14, Виленкин Н.Я., дидактических материалов по математике для 6 класса, составители Чесноков А.С., Нешков К.И. издательство «Академкнига/ Учебник , 2012 год)

Задания тестов охватывают основные темы, изученные в 6 классе:

  • Действия с положительными и отрицательными числами;

  • Действия с обыкновенными дробями;

  • Решение уравнений;

  • Координаты на плоскости;

Структура работы и типы заданий

Итоговый тест по математике представлен двумя эквивалентными по содержанию и сложности вариантами, каждый из которых включает 11 заданий трех уровней сложности : базовый уровень (А), повышенный (В) и высокий (С).

Время выполнения работы 45 минут.

Норма оценивания

Верное выполнение каждого задания части А- оценивается 1 баллом, части В — 2 баллами, части С — 4 баллами.

Максимальное количество баллов -19.

Критерии оценивания

(6 — 9 баллов) — оценка 3;

(10 — 13 баллов) — оценка 4

( 14 — 19 балла) – оценка 5.

1 вариант

Часть А

А1. Вычислите: 0,5 ∙ 4 : 0,1 – 0,8 ∙ 30

  1. 4 2) 19,2 3) -4 4) 0,6

А2. Сравните: — 8,5000 и 8,5

1) 2) 3)

А3. Найдите разность 5 – 9,12

  1. 4,88 2) — 4,12 3) 9,07 4) 1,88

А4. Решите уравнение:

  1. 4 2) 2 3) 8 4)

А5. Из 1 кг свежего мяса получается 620 г вареного. Сколько нужно взять свежего мяса для приготовления 12400 г вареного мяса.

  1. 4кг 2) 20кг 3) 0,8кг 4) 2кг

Часть В

В1. Решите уравнение:

В2. Вычислите:

В3. Ученик прочитал 15 страниц книги, что составляет от числа всех страниц. Сколько страниц в книге?

В4. Какую градусную меру имеет угол, если он составляет развернутого угла?

В5. Выполните деление: 0,161 : 0,7

Часть С

С1. В квадрате со стороной 15см сделан круглый вырез радиуса 5 см. Найдите длину окружности выреза и площадь оставшейся части. (Число π округлите до целых).

2 вариант

Часть А

А1. Вычислите: 2 – 0,6 ∙ 0,3 : 6 + 0,23

  1. 2,2 2) 0,93 3) 0,03 4) 0,3

А2. Сравните: 1,6 и -1,57

1) 2) 3)

А3. Найдите разность 4 – 7,15

  1. 1,85 2) -3,15 3) 0,85 4)0,15

А4. Решите уравнение:

  1. 2,1 2) 8 3) 4) 2

А5. Для покраски 7,5 м2 пола израсходовано 1,5 кг краски. Сколько нужно краски для покраски пола в комнате размером 38,5м2.

  1. 4 2) 2 3) 7,7 4)

Часть В

В1. Решите уравнение:

В2. Вычислите

В3. Автотурист проехал в первый день 120 км, что составляет 50% всего намеченного пути. Какой длины был намеченный путь?

В4. Какую градусную меру имеет угол, если он составляет прямого угла?

В5. Выполните деление: 10,5 : 3,5

Часть С

С1. В круге радиуса 7см сделан вырез в форме квадрата со стороной 4 см. Найдите длину окружности и площадь оставшейся части. (Число π округлите до целых).

Ответы

1

2

3

4

5

В1

В2

В3

В4

В5

С1

1вар

3

2

2

4

2

1,05

0

75стр

900

0,23

90см; 150см2

2вар

1

1

2

3

3

6

-15,7

240км

600

3

42см; 131см2

infourok.ru

Тест (6 класс) на тему: Итоговое контрольное тестирование по математике для 6 класса к УМК Виленкин

Пояснительная записка

к экзаменационному материалу для  промежуточной аттестации обучающихся 6  класса по математике

Цель проведения промежуточной аттестации – установление соответствия уровня и качества подготовки обучающихся  6 класса по математике в объеме, установленном обязательным минимумом содержания основного общего образования Государственного образовательного стандарта.

Документы, определяющие содержание контрольно-измерительных материалов:

-Государственный образовательный стандарт (федеральный компонент) основного общего образования (Приказ МО РФ от 05.03.2004. г. № 1089).

— авторская программа  «Программа. Планирование учебного материала. Математика. 5-6 классы» /авт.-сост. В.И. Жохов. – М. :Мнемозина, 2010 г..

Промежуточная аттестация проводится в 6-х классах, изучающих математику на базовом уровне.  

  Преподавание ведётся в соответствии с авторской программой  «Программа. Планирование учебного материала. Математика. 5-6 классы» /авт.-сост. В.И. Жохов. – М. :Мнемозина, 2009,  по учебнику  «Математика» для шестого  класса общеобразовательных учреждений /Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов, А.С. Чесноков, С.И. Шварцбурд-М. Мнемозина, 2009 г.

На изучение отведено 5 часов в неделю.

Экзаменационный материал для проведения промежуточной аттестации по математике составлен с учётом кодификатора, включающего те элементы  содержания из «Обязательного минимума содержания основных образовательных программ», которые  изучаются в 6 классе основной школы.

 Экзаменационный материал разработан на основе следующих материалов:

— Математика.5-6 класс. Тесты для промежуточной аттестации. Издание четвертое, переработанное /Под ред. Ф.Ф. Лысенко, Л.С.Ольховой, С.Ю. Кулабухова-Ростов-на-Дону: Легион-М,2010.-160с.

— Дидактические материалы по математике для 6 класса. Чесноков А.С., Нешков К.И.-М.: Классикс Стиль,2009.

—  Попова Л.П.Математика 6 класс. КИМы к учебнику Виленкина Н.Я и др. Сборник тестовых заданий для тематического и итогового контроля. – М.: «Интеллект-Центр», 2009

Структура работы определяется основными требованиями к уровню подготовки учащихся 6-х классов. Работа состоит из трех частей и содержит  16 заданий. В первую часть включены 13 заданий с выбором одного верного ответа  из четырех предложенных. Во второй части содержится 2 задания с кратким ответом. Задания 1 и 2 частей соответствуют уровню базовой подготовки обучающихся, задание 3 части — повышенного уровня сложности. Задания 2 и  3 частей записываются  на отдельном листе со штампом образовательного учреждения с полной записью хода решения.  

На выполнение итогового теста отводится — 45 минут.

Спецификация итогового теста

Спецификация итогового теста разработана на основе  Кодификатора элементов содержания для проведения в 2013 году государственной (итоговой) аттестации (в новой форме) по математике.

№ задания

Код контролируемого элемента

Элементы содержания, проверяемые заданиями экзаменационной работы

1.1

1.1.4

Простые и составные числа. Разложение натурального числа на простые множители

1.2

1.1.5

Признаки делимости на 2,3,5,9,10

1.3

1.2.2

Арифметические действия с обыкновенными дробями

1.4

6.1.1

Изображение чисел точками координатной прямой

1.5

6.1.2

Геометрический смысл модуля

1.6

1.2.2

Арифметические действия с обыкновенными дробями

1.7

1.2.2

Арифметические действия с обыкновенными дробями

1.8.

1.5.4

Проценты. Нахождение процента от величины и величины по ее проценту

1.9

1.3.4

Арифметические действия с рациональными числами

1.10

1.3.4

Арифметические действия с рациональными числами

1.11

1.5.6

Пропорция. Пропорциональная и обратно пропорциональная зависимости

1.12

2.1.4

Равенство буквенных выражений, тождество. Преобразования выражений

1.13

6.2.1

Декартовы координаты на плоскости; координаты точки

2.1

3.1.2

Линейное уравнение

2.2

3.3.1

Решение текстовых задач арифметическим способом

3.1

3.3.2

Решение текстовых задач алгебраическим способом

Система оценивания выполнения отдельных заданий и работы в целом.

Оценивание работы осуществляется по принципу «сложения», оно зависит от количества и уровня сложности заданий, которые учащийся выполнил верно.

За каждое верно решенное задание первой части учащемуся начисляется 1 балл. Задание первой части считается выполненным верно, если обведена цифра, которая соответствует правильному ответу (в заданиях с выбором ответа), или записан правильный ответ в специально отведенное для этого месте.

Задания второй и третьей частей работы оцениваются в зависимости от правильности хода решения, формы его записи и отсутствия ошибок в вычислениях согласно критериям.

В целом максимальное количество баллов за работу равно 20.  

Критерии оценивания 1 задания 3 части

Содержание верного ответа и указания по оцениванию

(допускаются различные способы оформления решения, не искажающие его смысла)

Баллы

Выполнены следующие условия:

-правильно составлено уравнение

-правильно преобразовано уравнение

— нет ошибок в вычислениях

— правильно записан ответ

3

-правильно составлено уравнение

-правильно преобразовано уравнение

-допущена незначительная вычислительная ошибка ИЛИ

-единицы измерений записаны неверно или не записаны

2

— правильно составлено уравнение

-имеются ошибки в преобразовании составленного уравнения или  вычислительные ошибки

1

В остальных случаях

0

Критерии оценивания итогового тестирования

Количество набранных тестовых баллов

10-12 баллов

13-15 баллов

16-20 баллов

Оценка

«3»

удовлетворительно

«4»

хорошо

«5»

отлично

Ответы на итоговое тестирование

Вариант 1 Часть А

№ задания

А1

А2

A3

А

4

А5

А6

А

7

А8

А9

А10

А

11

А

12

А

13

Ответ

2

2

2

3

1

3

2

2

3

3

3

2

1

Часть В

№ задания

В1

В2

Ответ

Х=27

4,9 часа

Часть С

С1 Решение.

Пусть х (т) яблок второго сорта, тогда 0,45х (т) яблок первого сорта, а ∙0,45х(т)- масса яблок третьего сорта. По условию задачи всего собрали 85 тонн яблок.

Составлю и решу уравнение: 0,45х+х+∙0,45х=85, откуда х=50(т)-яблок 2 сорта.

Значит 22,5 т  и 12,5 тонн соответственно яблок 1 и 3 сорта

Ответ:   22,5 тонн, 50 тонн, 12,5 тонн яблок

Вариант 2 Часть А

№ задания

А1

А

2

A3

А4

А5

А

6

А7

А8

А

9

А

10

А11

А

12

А

13

Ответ

1

3

2

2

2

4

1

1

4

3

4

4

2

Часть В

№ задания

В1

В2

Ответ

у=1,2

14км

Часть С

С1 Решение.

Пусть х (см) длина второй стороны треугольника, тогда 0,84х (см) длина первой, а   ∙ 0,84х (см) длина третьей сторон треугольника. По условию  задачи сумма длин всех сторон равна 48,8 см.  

Составлю и решу уравнение:0,84х +х+ ∙ 0,84х =48,8, х=20 (см)- длина второй стороны.Значит 16,8см  и 12см соответственно длины первой и третьей сторон треугольника.

Ответ:   16,8 см, 20 см, 12 см.

     Итоговое  тестирование по математике

ученика  6 класса

БОУ «Киселёвская основная школа»  

_________________________________________

     _________________________________________

Вариант 1

Инструкция по выполнению работы

Работа состоит из трех частей. В первой части 13 заданий, во второй -2 задания, в третьей-1 задание. На выполнение работы (16 заданий) отводится 45 минут.

Все необходимые вычисления, преобразования и т.д. выполняйте в черновике.

Часть 1 включает 13 заданий с выбором одного верного ответа из четырех предложенных, при выполнении которых нужно обвести кружком номер выбранного ответа в данной работе. Если обведен не тот номер, то нужно зачеркнуть обведенный номер крестиком и затем обвести номер правильного ответа.

В заданиях 2 части полученный ответ записывается в отведенном для этого месте. В случае записи неверного ответа нужно его зачеркнуть и записать рядом новый.

После выполнения заданий 1 и 2 частей нужно занести варианты ответов в таблицу.

Задание 3 части выполняется на отдельном  подписанном листе с полной записью решения.

Можно выполнять задания в любом порядке. Для экономии времени пропускайте задание, которое не удается выполнить сразу, и переходите к следующему.

Желаем успеха!

Часть 1

  1. Разложение числа 42 на простые множители имеет вид.

1) 4∙2∙7        2) 2∙3∙7     3)2∙2∙3∙7          4) 6∙7

2. Какое из чисел делится на 5? 

1) 121333           2) 133050         3) 411148      4) 555554

  1. Чему равна разность чисел  и ?

1)    2)          3)           4)

4.

5. Сколько натуральных чисел расположено на           координатной прямой между числами − 4 и 5?

        1) 4               2) 5                3)  6          4) 9

  1. Вычислите  4−

1)             2)      3)           4)

  1. Выполните деление  :

1)              2) 3      3)          4) 1,5

  1. В классе 20 учеников, 75% из них изучают английский язык. Сколько учеников изучают английский язык?

  1)  75          2)  15         3)  25          4) 5  

  1. Вычислите  −12−18

1) −6           2) 30         3) −30          4)  6

10. Вычислите  0,84 : (−0,7)

1) 1,2           2) −14         3) −1,2          4) −12

11. Найдите неизвестный член пропорции

6:х=3,6:0,12

1) 2          2) 10         3) 0,2          4)  180

12.Упростие выражение 3(2х−1) − 2(2−4х)

1) 14х+7          2) 14х−7         3) 2х+7          4)  2х−7

13. По графику определите координаты точки пересечения прямых АВ и СК

  1. (3;2)    2) (−3;0)        3) (2;3)    4) (0; −2)

Часть 2

  1. Решите  уравнение: х−12=х−7,5

Ответ _______________________

  1. Сколько понадобится времени 9 бульдозерам, чтобы расчистить площадку, которую 7 бульдозеров расчищают за 6,3 ч?

Ответ________________________

№ вопроса

Часть 1

Часть 2

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

1

2

№ ответа

Часть 3

  1.  Решите задачу, составив уравнение. Садоводы собрали 85 тонн трёх сортов. Масса яблок первого сорта составляет 45% массы яблок второго сорта, а масса яблок третьего сорта составляет массы яблок первого сорта. Сколько тонн яблок каждого сорта собрали садоводы?

    Итоговое  тестирование по математике

ученика 6 класса

БОУ «Киселёвская основная школа»  

 _________________________________________

     _________________________________________

Вариант 2

Инструкция по выполнению работы

Работа состоит из трех частей. В первой части 13 заданий, во второй -2 задания, в третьей-1 задание. На выполнение работы (16 заданий) отводится 45 минут.

Все необходимые вычисления, преобразования и т.д. выполняйте в черновике.

Часть 1 включает 13 заданий с выбором одного верного ответа из четырех предложенных, при выполнении которых нужно обвести кружком номер выбранного ответа в данной работе. Если обведен не тот номер, то нужно зачеркнуть обведенный номер крестиком и затем обвести номер правильного ответа.

В заданиях 2 части полученный ответ записывается в отведенном для этого месте. В случае записи неверного ответа нужно его зачеркнуть и записать рядом новый.

После выполнения заданий 1 и 2 частей нужно занести варианты ответов в таблицу.

Задание 3 части выполняется на отдельном  подписанном листе с полной записью решения.

Можно выполнять задания в любом порядке. Для экономии времени пропускайте задание, которое не удается выполнить сразу, и переходите к следующему.

Желаем успеха!

Часть 1

  1. Разложение числа 150 на простые множители имеет вид.

1) 2∙3∙5∙5        2) 15∙10     3)2∙3∙3∙5          4) 30∙5

2. Какое из чисел делится на 2? 

1) 11117           2) 222229         3) 99992      4) 353535

3. Чему равна сумма чисел и ?

1)       2)         3)     4)

4.

 

  1. Сколько натуральных чисел расположено на координатной прямой между числами  − 5 и 4?

   1)  4           2) 3            3) 5         4)  8

  1. Вычислите  8−

1)            2)       3)      4)

  1. Выполните деление  :

1)5             2)          3)        4) 2

  1. Из сахарной свёклы выходит 16%  сахара. Сколько тонн сахара получится из 1600 т свёклы?

1)  256              2)  100           3)  16          4) 324

  1. Вычислите     −17+28

1) −11           2) −9         3) 9          4)  11

10. Вычислите  −7,8: (−0,6)

1) 1,3           2) −13         3) 13          4) −1,3

11. Найдите неизвестный член пропорции

5:х=0,75:1,5

1) 1        2) 0,1        3) 2,5          4)  10

12.Упростие выражение 2(3х−1) − 4(2х+3)

1) 2х−14          2) −2х+10         3) 2х+10    4)  −2х−14

13. Укажите на графике точку, абсцисса которой         равна 5

  1.   А    2)  D       3) С      4) В

Часть 2

  1. Решите уравнение:    2у−2,4=у−0,75

Ответ _____________________________________

  1. Пешеход прошел 8,4 км за 1,5 ч. Какое расстояние он пройдет за 2,5 ч, если будет идти с той же скоростью?

Ответ _____________________________________

№ вопроса

Часть 1

Часть 2

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

1

2

№ ответа

Часть 3

  1. Решите задачу, составив уравнение. Периметр треугольника равен 48,8 см. Длина первой стороны составляет 84% от длины второй стороны, а длина третьей стороны составляет длины первой стороны. Найдите длину каждой  стороны треугольника.

nsportal.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *