Контрольная работа по математике 6 класс 3 1 вариант: ГДЗ по математике 6 класс контрольные работы Кузнецова, Минаева Просвещение ответы и решения онлайн КР-3. Действия с десятичными дробями. Задание: Вариант 3

Содержание

Контрольная работа 6 класс по учебнику Виленкина Н.Я.

Контрольная работа по математике 6 класс за III четверть

Вариант 1

1.Сравнить числа и их модули:

а) -8,3 и -3,8; б) —  и — .

2. Упростите выражение 5(4х – у) – 3(у + 2х)

3. Решите уравнение 7(х – 5) + 1 = 2 – 3(2х – 1)

4. Картофелем занято 75 га, что составляет  площади всего поля. Определите площадь поля.

5.Вычислите: 8 * 2 — 10 *3

 

6*. Считая, что =3,14, определите длину окружности и площадь круга, если R = 2,5 см.

 

 

 

 

 

 

 

Контрольная работа по математике 6 класс за III четверть


 

Вариант 2

  1. Сравнить числа и их модули:

а) – 84,7 и 7,48 ; б) —  и —  .

2. Упростите выражение 6(3а – b) – 2(а – 3b).

3. Решите уравнение 10 – 2(3х + 5) = 4(х – 2).

4. Площадь поля 84 га, из них  площади занято картофелем. Определите площадь, занятую картофелем.

5. Вычислите : -10 : 1  +3 : 1

 

6*

 . Считая, что =3,14, определите длину окружности и площадь круга, если R = 4,5 см


 

 

 

 

 

 

 

Контрольные работы по математике 6 класс Дорофеев

Контрольные работы по математике 6 класс Дорофеев

Контрольные работы по математике 6 класс Дорофеев с ответами (4 варианта). Цитаты контрольных работ из учебного пособия «Математика. Контрольные работы. 6 класс / Л.В. Кузнецова, С.С. Минаева и др. — М.: Просвещение, 2017», которое используется в комплекте с учебником «Математика. 6 класс» под редакцией Г. В. Дорофеева и И. Ф. Шарыгина. Ответы адресованы родителям. Цитаты из пособия указаны в учебных целях. При постоянном использовании контрольных работ по математике в 6 классе рекомендуем купить книгу: Кузнецова, Минаева, Рослова: Математика. 6 класс. Контрольные работы, в которой есть все 4 варианта контрольных.

Математика 6 класс (УМК Дорофеев)


Контрольные работы с ответами:

 

Контрольная работа № 1. Дроби и проценты

КР-1. Вариант 1  КР-1. Вариант 2  КР-1. Вариант 3  КР-1. Вариант 4

 

Контрольная работа № 2. Десятичные дроби. Прямые на плоскости и в пространстве

КР-2. Вариант 1  КР-2. Вариант 2  КР-2. Вариант 3  КР-2. Вариант 4

 

Контрольная работа № 3. Действия с десятичными дробями

Контрольная работа КР-3

 

Контрольная работа № 4.  Отношения и проценты. Окружность

Контрольная работа КР-4

 

Контрольная работа № 5. Выражения, формулы, уравнения. Симметрия

Контрольная работа КР-5

 

Контрольная работа № 6. Целые числа. Множества. Комбинаторика

Контрольная работа КР-6

 

Контрольная работа № 7. Рациональные числа

Контрольная работа КР-7

 

Контрольная работа № 8. Итоговая за 6 класс

Контрольная работа КР-8

Система тематических контрольных работ по курсу 6 класса и итоговая контрольная работа по курсу 5–б классов. Система контроля охватывает все изучаемые в курсе вопросы. При этом некоторые работы включают материал двух глав: например, проверка усвоения геометрического материала объединяется с проверкой усвоения материала арифметических глав.


Вы смотрели: Контрольные работы по математике 6 класс с решениями и ответами по УМК Дорофеев. Цитаты контрольных работ из учебного пособия «Математика. Контрольные работы. 6 класс / Л.В. Кузнецова, С.С. Минаева и др. — М.: Просвещение, 2017», которое используется в комплекте с учебником «Математика. 6 класс» под редакцией Г. В. Дорофеева и И. Ф. Шарыгина.

Тесты ОГЭ по русскому языку 2022

Тесты ОГЭ по русскому языку 2021

Итоговое собеседование

Об экзамене

На сайте представлены варианты по обновленной демоверсии за 2020 год. Пока 10 штук. Остальное в процессе.

ОГЭ по русскому языку образца 2020 года стал сложнее, чем в 2019, хотя вроде бы заданий стало меньше, но теперь они более трудоёмки. В любом случае, дело привычки, потому что теоретическая база осталась прежней, изменилась лишь форма проверки этой самой теории. А с практикой, как известно, можно получить почти любой навык. Если согласны, то приступайте к решению вариантов уже сейчас.

Система оценивания выполнения отдельных заданий и экзаменационной работы в целом

Ответ на задание 1 (сжатое изложение) части 1 работы оценивается по специально разработанным критериям. Максимальное количество баллов за сжатое изложение – 7.

За верное выполнение каждого задания части 2 работы выпускник получает 1 балл. За неверный ответ или его отсутствие выставляется ноль баллов. Максимальное количество баллов, которое может набрать экзаменуемый, правильно выполнивший задания части 2 работы, – 7.

Оценка ответа на задание части 3 работы осуществляется по специально разработанным критериям. Максимальное количество баллов за сочинение-рассуждение (альтернативное задание) – 9.

Оценка практической грамотности экзаменуемого и фактической точности его письменной речи производится на основании проверки изложения и сочинения в целом и составляет 10 баллов. Максимальное количество баллов, которое может получить экзаменуемый за выполнение всей экзаменационной работы, – 33.

На выполнение экзаменационной работы отводится 235 минут. При выполнении всех частей работы экзаменуемые имеют право пользоваться орфографическим словарём.

Любой учитель или репетитор может отслеживать результаты своих учеников по всей группе или классу. Для этого нажмите ниже на кнопку «Создать класс», а затем отправьте приглашение всем заинтересованным.

Ознакомьтесь с подробной видеоинструкцией по использованию модуля.


Многопредметные: Учителя детства (1–6 классы) Часть вторая: Практический опрос по математике

Многопредметный опрос: Учителя детства (1–6 классы) Часть 2: Опросник для практических занятий по математике
Название вопроса
Ландшафтный дизайнер оформляет патио из серого и белого камня.
Схема конструкции представлена ​​ниже.

Название вопроса

* 1. Какое уравнение можно использовать для определения общей площади патио в квадратных футах?

Название вопроса

* 2.Ученик использует растворимую смесь лимонада, чтобы приготовить 7 кувшинов лимонада для школьных мероприятий.
Учащийся использует 2/8 стакана смеси для каждого кувшина. Какое общее количество смеси использует ученик?

Название вопроса

* 3.Какое выражение эквивалентно 32?
Название вопроса
График системы линейных уравнений показан ниже.

Название вопроса

* 4.
Какая упорядоченная пара является наилучшей оценкой для решения этой системы линейных уравнений?

Название вопроса

* 5.Какое выражение представляет собой факторизацию 32m + 56mp?

Название вопроса

* 6.Средний радиус Земли составляет 6 371,0 км, а средний радиус Луны — 1 737,5 км.
Какова приблизительная разница между средней длиной окружности Земли и Земли Луны в километрах?

Название вопроса

* 7.Сотрудник по продажам в магазине электроники может выбрать один из двух вариантов заработной платы, показанных ниже.

  • 115 долларов в неделю плюс 9,5% комиссионных от общих продаж торгового партнера
  • 450 $ в неделю без комиссии

Средний общий объем продаж торгового партнера в прошлом году составил 125 000 долларов. В чем разница между двумя вариантами заработной платы, исходя из средней продолжительности последних лет?
Название вопроса
Выражение и четыре возможных значения этого выражения показаны ниже.

Название вопроса

* 8. Какое лучшее значение для выражения?

Название вопроса

* 9.Тренировка спортсмена состоит из 10 минут разминки, 25 минут подъема тяжестей и 15 минут бега на беговой дорожке. Каково отношение количества минут, в течение которых спортсмен поднимает тяжести, к общему количеству минут тренировки?
Название вопроса
На приведенном ниже графике показана взаимосвязь между количеством человек в группе и общей стоимостью билетов для входа на спортивное мероприятие.

Название вопроса

* 10. Какая точка на графике представляет собой единицу стоимости?
Название вопроса
Компания по производству хлопьев случайным образом кладет одно цветное призовое кольцо в каждую коробку с хлопьями.Есть 6 колец разного цвета. Цвета колец в каждой из 50 коробок с хлопьями показаны в таблице ниже.

Название вопроса

* 11.
Исходя из данных, какова вероятность того, что в следующей коробке с хлопьями будет синее или желтое кольцо?

Название вопроса

* 12.В партии новых книг для библиотеки 5/12 книг были стихами, а 2/5 — биографиями. Остальные книги в партии были загадками. Какая доля книг в партии была загадкой?
Название вопроса
Ниже показаны параллелограмм и четыре выражения.

Название вопроса

* 13. Какое выражение можно использовать для определения площади параллелограмма?
Название вопроса
Ученик использует блоки размером 1 кубический дюйм, чтобы сделать правую прямоугольную призму, показанную ниже.

Название вопроса

* 14.
Затем ученик делает меньшую правую прямоугольную призму, используя 1/4 кубиков.Каков объем в кубических дюймах меньшей правой прямоугольной призмы?
Название вопроса
Ниже показаны четыре экспоненциальных выражения.

Название вопроса

* 15.Какое экспоненциальное выражение равно 2
-5 X 2 8 ?
Название вопроса
Скорость света в вакууме составляет 299 792 458 метров в секунду.
В вопросе викторины учащимся предлагается записать в научных обозначениях наилучшее приближение скорости света.Ниже показаны ответы четырех студентов.

Название вопроса

* 16. Какой ответ является наилучшим приближением скорости света, записанной в научных обозначениях?
Название вопроса
Высота ракеты в выбранные моменты времени указана в таблице ниже.

Название вопроса

* 17. На основании этих данных, какое из утверждений
, а не , является действительным заключением?
Название вопроса
Ниже показаны четыре возможные функции.

Название вопроса

* 18. Какая функция является формой вершины
f ( x ) = 3 x 2 + 12 x + 11?
Название вопроса
Ниже показаны четыре функции.

Название вопроса

* 19. Какая функция будет иметь наибольшее значение при увеличении x выше 25?
Название вопроса
Учащийся проверяет значения, которые сделают KLM прямоугольным треугольником, когда отрезок линии LN равен высоте, а KM = 16, как показано ниже.

Название вопроса

* 20. При какой длине треугольник KLM будет прямоугольным?

СЧЕТ

Т

Для работы этого сайта необходим Javascript, пожалуйста, включите.

M / J 6 класс по математике — 1205010

Алгебраические выражения, часть 2: Умножение и деление:

Помогите Оскару перевести письменные описания умножения и деления из реального мира в алгебраические выражения в этом интерактивном руководстве.

Это часть 2 из 3. Щелкните ниже, чтобы открыть другие руководства из этой серии.

Тип: Оригинальное учебное пособие для учащихся

Том Часть 3: Отсутствующие размеры:

Помогите Синди найти недостающий размер прямоугольной призмы в ее работе службы доставки с помощью этого интерактивного учебного пособия.

Это третья часть из серии из трех.Щелкните ниже, чтобы открыть другие руководства из этой серии.

Тип: Оригинальное учебное пособие для учащихся

Том Часть 2:

Следуйте за Синди, когда она исследует дробные единичные кубы и находит объем прямоугольных призм с рациональными числовыми размерами в этом интерактивном руководстве.

Это вторая часть из серии из трех.Щелкните ниже, чтобы открыть другие руководства из этой серии.

Тип: Оригинальное учебное пособие для учащихся

Том Часть 1:

Следуйте за Синди, когда она узнает о формулах объема для создания прямоугольников в этом интерактивном руководстве.

Это первая часть из трех частей. Щелкните ниже, чтобы открыть другие руководства из этой серии.

Тип: Оригинальное учебное пособие для учащихся

Эквивалентные соотношения:

Помогите Лили определить и создать эквивалентные соотношения в этом интерактивном руководстве.

Тип: Оригинальное учебное пособие для учащихся

Рациональные числа на Аляске:

Следуйте за Маттео, когда он исследует противоположные числа, положительные и отрицательные рациональные числа и ноль в реальном мире, планируя круиз по Аляске и отправляясь в него, в этом интерактивном руководстве.

Тип: Оригинальное учебное пособие для учащихся

Математические модели и социальное дистанцирование:

Узнайте, как математические модели могут показать, почему социальное дистанцирование во время эпидемии или пандемии важно, в этом интерактивном руководстве.

Тип: Оригинальное учебное пособие для учащихся

Плавание через вычитание десятичных знаков:

Пройдите через вычитание десятичных знаков до тысячных, используя стандартный алгоритм в этом интерактивном руководстве.

Тип: Оригинальное учебное пособие для учащихся

Добавить еще один топпинг: Добавление десятичных знаков:

В этом интерактивном руководстве вы научитесь добавлять десятичные дроби к тысячным с помощью стандартного алгоритма в магазине мороженого.

Тип: Оригинальное учебное пособие для учащихся

Балансировка машины:

Используйте модели для решения задач баланса на космической станции в этом интерактивном учебнике по математике и естествознанию.

Тип: Оригинальное учебное пособие для учащихся

Замки, катапульты и данные: гистограммы, часть 2:

Узнайте, как интерпретировать гистограммы для анализа данных и помочь изобретателю предсказать радиус действия катапульты в части 2 этой серии интерактивных руководств.В частности, вы научитесь описывать форму и распространение распределений данных.

Нажмите ЗДЕСЬ , чтобы открыть часть 1.

Тип: Оригинальное учебное пособие для учащихся

Замки, катапульты и данные: гистограммы, часть 1:

Узнайте, как создать гистограмму для отображения непрерывных данных о снарядах, выпущенных катапультами, в этом интерактивном руководстве.

Это первая часть из 2-х частей. Нажмите ЗДЕСЬ , чтобы открыть часть 2.

Тип: Оригинальное учебное пособие для учащихся

Ферма Маккодера, часть 4: Повторяющиеся циклы:

Изучите компьютерное кодирование на ферме с помощью операторов IF и повторяющихся циклов для вычисления математических выражений.В этом интерактивном руководстве вы также решите проблемы, связанные с неравенством.

Щелкните ниже, чтобы просмотреть другие руководства из этой серии.

Тип: Оригинальное учебное пособие для учащихся

MacCoder’s Farm, часть 3: If утверждает:

Изучите компьютерное кодирование на ферме с помощью операторов отношения и операторов IF для оценки выражений.В этом интерактивном руководстве вы также решите проблемы, связанные с неравенством.

Щелкните ниже, чтобы просмотреть другие руководства из этой серии.

Тип: Оригинальное учебное пособие для учащихся

MacCoder’s Farm, часть 2: сведения о состоянии:

Изучите компьютерное кодирование на ферме с помощью операторов условия и IF в этом интерактивном руководстве.У вас также будет возможность применить порядок операций при использовании кода для решения проблем.

Щелкните ниже, чтобы просмотреть другие руководства из этой серии.

Тип: Оригинальное учебное пособие для учащихся

MacCoder’s Farm, часть 1: объявление переменных:

Изучите компьютерное кодирование на ферме, объявив и инициализируя переменные в этом интерактивном руководстве.У вас также будет возможность попрактиковаться в своих навыках деления в столбик.

Тип: Оригинальное учебное пособие для учащихся

Движение безумия:

Узнайте, как рассчитать и интерпретировать среднее абсолютное отклонение (MAD) наборов данных в этом интерактивном учебном пособии по статистике, посвященном путешествиям.

Тип: Оригинальное учебное пособие для учащихся

Что на ланч?:

Узнайте, как формируются аргументы с утверждениями, причинами и доказательствами. В этом интерактивном руководстве вы прочитаете несколько коротких выступлений студентов, надеющихся быть избранными президентом Студенческого совета.Мы будем отслеживать утверждения, сделанные каждым учащимся, а также причины и доказательства, которые они используют для его подтверждения.

Тип: Оригинальное учебное пособие для учащихся

Это может быть зоопарк данных !:

Узнайте, как рассчитать и интерпретировать среднее, медианное значение, режим и диапазон наборов данных из зоопарка в этом интерактивном руководстве.

Тип: Оригинальное учебное пособие для учащихся

Коэффициент помощи шеф-повара:

Вы организуете информацию в таблице и запишите соотношения, эквивалентные заданному соотношению, для решения реальных и математических задач в этом интерактивном руководстве.

Тип: Оригинальное учебное пособие для учащихся

Куда делись все скраб-сойки ?:

Изучите ограничивающие факторы экосистемы Флориды и опишите, как эти ограничивающие факторы влияют на одно коренное население — Флоридскую скраб-сойку — с помощью этого интерактивного учебного пособия.

Тип: Оригинальное учебное пособие для учащихся

По горячим следам:

Изучите, как температура влияет на скорость химических реакций, в этом интерактивном руководстве.

Тип: Оригинальное учебное пособие для учащихся

Да или нет ГМО ?:

Узнайте, что такое генная инженерия и некоторые применения этой технологии.В этом интерактивном руководстве вы получите представление о некоторых преимуществах и потенциальных недостатках генной инженерии. В конечном итоге вы сможете критически относиться к генной инженерии и написать аргумент, описывающий вашу собственную точку зрения на ее влияние.

Тип: Оригинальное учебное пособие для учащихся

Гольф: где отрицательные числа — положительный момент:

Узнайте, как создавать и использовать числовые линии с положительными и отрицательными числами, графически отображать положительные и отрицательные числа, находить их расстояние от нуля, находить противоположность числа, используя числовую линию и знаки, и осознавать, что ноль является собственной противоположностью с этим интерактивом, учебник на тему гольфа.

Тип: Оригинальное учебное пособие для учащихся

Решение уравнений: одна и та же переменная, обе стороны, одно решение:

В этой сложной игре вам предстоит решать уравнения с переменными с обеих сторон.У каждого уравнения есть реальное решение. Используйте кнопку «Научи меня», чтобы просмотреть материалы перед испытанием. После задания при необходимости просмотрите проблемы. Попробуйте еще раз, чтобы правильно ответить на все вопросы! Наборы вопросов различаются в зависимости от игры, поэтому не стесняйтесь играть в игру несколько раз по мере необходимости! Удачи!

Тип: обучающая игра

Ice Ice Maybe: игра для оценки операций:


Эта веселая и интерактивная игра помогает отработать навыки оценки, используя различные операции по выбору, включая сложение, вычитание, умножение, деление с использованием десятичных знаков, дробей и процентов.

Различные уровни сложности делают эту игру подходящей для разных возрастов и уровней способностей.

Сложение / Вычитание: Сложение и вычитание целых чисел, сложение и вычитание десятичных знаков.

Умножение / деление: Умножение и сложение целых чисел.

Проценты: Определите процентное соотношение целого числа.

Дроби: Умножайте и делите целое число на дробь, а также применяйте свойства операций.

Тип: обучающая игра

Сила цветов: игра с упорядочением рациональных чисел:


Это веселая интерактивная игра, которая помогает студентам практиковаться в упорядочивании рациональных чисел, включая десятичные дроби, дроби и проценты.Вы за деньги сажаете и собираете цветы. Позвольте пчеле опылять, и вы сможете приумножить урожай и денежное вознаграждение!

Тип: обучающая игра

Дроби викторины:

Проверьте свои навыки дроби, отвечая на вопросы на этом сайте.В этом тесте вас просят упростить дроби, преобразовать дроби в десятичные числа и проценты, а также ответить на вопросы по алгебре, связанные с дробями. Вы даже можете выбрать уровень сложности, типы вопросов и ограничение по времени.

Тип: обучающая игра

Викторина по алгебре на время:

В этом задании на время учащиеся решают линейные уравнения (одно- и двухшаговые) или квадратные уравнения различной сложности в зависимости от выбранных начальных условий.Это задание позволяет учащимся попрактиковаться в решении уравнений, в то время как задание записывает их баллы, чтобы они могли отслеживать свой прогресс. Это упражнение включает в себя дополнительные материалы, в том числе справочную информацию по затронутым темам, описание того, как использовать приложение, и вопросы исследования для использования с java-апплетом.

Тип: обучающая игра

Алгебра четыре:

В этом упражнении два ученика играют в имитационную игру «Соединение четырех», но для того, чтобы поставить фишку на доску, они должны правильно решить алгебраическое уравнение.Это упражнение позволяет студентам попрактиковаться в решении уравнений различной сложности: одношаговых, двухэтапных или квадратных уравнений и при желании использовать свойство распределения. Это упражнение включает в себя дополнительные материалы, в том числе справочную информацию по затронутым темам, описание того, как использовать приложение, и вопросы исследования для использования с апплетом Java.

Тип: обучающая игра

Лабиринт игры:

В этом упражнении учащиеся вводят координаты, чтобы проложить путь к цели, избегая мин.Это упражнение позволяет студентам изучить декартовы координаты и декартову координатную плоскость. Это упражнение включает в себя дополнительные материалы, в том числе справочную информацию по затронутым темам, описание того, как использовать приложение, и вопросы исследования для использования с java-апплетом.

Тип: обучающая игра

Улыбки:

В этом интерактивном задании по решению проблем учащиеся применяют алгебраические рассуждения для определения «стоимости» отдельных типов лиц по сумме хмурых взглядов, улыбок и нейтральных лиц.На этой странице представлены три графические задачи, связанные с решением систем уравнений, а также советы по продумыванию проблемы, решения и других подобных проблем.

Тип: задача по решению проблем

Треугольные столы:

Учащимся предлагается использовать диаграмму или таблицу для написания алгебраического выражения и использовать это выражение для решения задач.

Тип: задача по решению проблем

Пенни в рай:

Цель этого задания — дать учащимся контекст для исследования больших чисел и измерений. Студенты должны плавно переводить единицы с очень большими числами, чтобы успешно выполнить эту задачу.Общее количество монет, отчеканенных за один год или за последнее столетие, феноменально велико, и его трудно понять. Один из способов оценить, насколько велико это число, — это рассмотреть, как далеко достигли бы все эти пенни, если бы мы могли сложить их один на другой: это еще одно феноменально большое число, но то, насколько оно велико, может стать неожиданностью. .

Тип: задача по решению проблем

Прямоугольник по периметру 1:

Это задание дает словесное описание для вычисления периметра прямоугольника и просит учащихся найти выражение для этого периметра.Затем они должны использовать выражение для оценки периметра для конкретных значений двух переменных.

Тип: задача по решению проблем

Периметр прямоугольника 2:

Учащимся предлагается определить, эквивалентны ли данные выражения.

Тип: задача по решению проблем

Прямоугольник по периметру 3:

Цель этого задания — попросить учащихся написать выражения и подумать, что означает эквивалентность двух выражений.

Тип: задача по решению проблем

Предложение джиннов:

Учащимся предлагается изучить, а затем написать выражение с показателем степени.Цель этой задачи — представить идею экспоненциального роста, а затем связать этот рост с выражениями, включающими экспоненты. Это хорошо показывает, насколько быстро растут экспоненциальные выражения.

Тип: задача по решению проблем

Ваза Кендалла — Налог:

В этой задаче студенту предлагается найти налог с продаж в размере 3% для вазы стоимостью 450 долларов.

Тип: задача по решению проблем

Анна в Вашингтоне:

Цель этого задания — дать студентам возможность решить сложную многоступенчатую процентную задачу, к которой можно подойти разными способами.Студентам предлагается найти стоимость еды без учета налогов и чаевых, если указана общая стоимость еды. Задача может иллюстрировать несколько стандартов в зависимости от предварительных знаний учащихся и подхода, используемого для решения проблемы.

Тип: задача по решению проблем

База и высота:

Учащимся предлагается определить и проиллюстрировать все возможные описания основания и высоты данного треугольника.

Тип: задача по решению проблем

Дом Христо:

Учащимся предлагается нарисовать масштабную модель здания и найти соответствующие объем и площади поверхности модели и здания, которые представляют собой прямоугольные призмы.

Тип: задача по решению проблем

Покраска сарая:

Учащимся предлагается использовать полученную информацию для определения стоимости покраски сарая.

Тип: задача по решению проблем

Добавление кратных:

Цель этой задачи — лучше понять факторы и общие факторы.Учащиеся должны использовать свойство распределения, чтобы показать, что сумма двух чисел, имеющих общий множитель, также кратна общему множителю.

Тип: задача по решению проблем

Высота в миле:

Студентов просят объяснить и объяснить положение двух мест относительно уровня моря.

Тип: задача по решению проблем

Билеты в кино:

Целью этого задания является решение учащихся задач, связанных с десятичными знаками, в контексте, включающем концепцию, поддерживающую финансовую грамотность, а именно инфляцию.Инфляция — это устойчивый рост среднего уровня цен. В этом задании учащихся просят сравнить покупательную способность 20 долларов в 1987 и 2012 годах, по крайней мере, в отношении билетов в кино.

Тип: задача по решению проблем

Приготовление горячего какао, вариант 1:

Студентам предлагается решить задачу деления на дроби, используя как визуальную модель, так и стандартный алгоритм в реальном контексте.

Тип: задача по решению проблем

Преобразование квадратных единиц:

Цель этой задачи — преобразование квадратных единиц. Используйте предоставленную информацию, чтобы ответить на поставленные вопросы. Поскольку это задание просит студентов критиковать рассуждения Джады, оно дает возможность поработать над «Стандарт математической практики — построение жизнеспособных аргументов и критика рассуждений других».

Тип: задача по решению проблем

Деньги Джима и Джесси:

Студентам предлагается использовать коэффициент, чтобы определить, сколько денег было у Джима и Джесси в начале поездки.

Тип: задача по решению проблем

Камера безопасности:

Учащимся предлагается определить процент площади магазина, покрытой камерой видеонаблюдения.Затем учащихся просят определить «лучшее» место для размещения камеры и подтвердить свой ответ.

Тип: задача по решению проблем

Распродажа рубашек:

Воспользуйтесь предоставленной информацией, чтобы узнать первоначальную цену рубашки Селины.Есть несколько разных способов решить эту проблему; Показаны два подхода.

Тип: задача по решению проблем

Голосование за тройку, вариант 1:

Эта задача — пятая в серии из семи соотношений.На первый взгляд проблема может показаться выходящей за рамки, которая ограничивается «описанием отношения отношения между двумя величинами». Однако, несмотря на то, что есть три количества (количество голосов каждого кандидата), они одновременно считаются только двумя.

Тип: задача по решению проблем

Голосование за троих, вариант 2:

Это шестая проблема из семи, в которых используется контекст школьных выборов.Хотя он по-прежнему имеет дело с простыми отношениями и легко управляемыми числами, математика, связанная с отношениями, становится все более сложной. В этой задаче учащихся просят определить разницу в голосах, полученных двумя из трех кандидатов.

Тип: задача по решению проблем

Голосование за троих, вариант 3:

Это последняя из семи задач в серии о соотношениях, установленных в контексте школьных выборов.Поскольку количество избирателей неизвестно, проблема довольно абстрактна и требует глубокого понимания соотношений и их отношения к фракциям.

Тип: задача по решению проблем

Голосование за двоих, вариант 3:

Эта проблема — третья в серии задач, поставленных в контексте классовых выборов.Учащимся дается соотношение и общее количество проголосовавших, и их просят определить разницу между выигравшим количеством полученных голосов и количеством голосов, необходимых для победы.

Тип: задача по решению проблем

Голосование за двоих, вариант 1:

Это первая и самая основная проблема в серии из семи задач, решаемых в контексте школьных выборов.Студентам дается соотношение и общее количество избирателей, и их просят определить количество голосов, полученных каждым кандидатом.

Тип: задача по решению проблем

Голосование за двоих, вариант 2:

Это вторая из серии задач, которые ставятся в контексте школьных выборов.Студенты должны понимать, что такое соотношения, и применять их в контексте. В простой версии этого вопроса просто спрашивается, сколько голосов наберет каждый. Это дополнительный шаг — запросить разницу между голосами.

Тип: задача по решению проблем

Голосование за двоих, вариант 4:

Это четвертая в серии задач о соотношениях, установленных в контексте школьных выборов.Учитывая только соотношение, студентов просят определить дробную разницу между полученными голосами и требуемыми голосами.

Тип: задача по решению проблем

Коллегия выборщиков:

Студентам дается контекст и точечная диаграмма, и им задают ряд вопросов, касающихся формы, центра и распространения данных.

Тип: задача по решению проблем

Кнопки: Статистические вопросы:

Студентам дается контекст и ряд вопросов, и их просят определить, является ли каждый вопрос статистическим, и предоставить свои аргументы.Студентам предлагается составить оригинальный статистический вопрос для данного контекста.

Тип: задача по решению проблем

Вес щенка:

Используя предоставленную информацию, создайте соответствующий графический дисплей и ответьте на вопросы, касающиеся формы, центра и изменчивости.

Тип: задача по решению проблем

Расстояния на числовой прямой 2:

Цель этого задания состоит в том, чтобы укрепить понимание учащимися рациональных чисел как точек на числовой прямой и предоставить им наглядный способ понимания того, что сумма числа и его аддитивная обратная величина (обычно называемая его «противоположностью») равно нулю.

Тип: задача по решению проблем

Приготовление горячего какао, вариант 2:

Студентам задают серию вопросов, включающих дробь и целое число в контексте рецепта. Студентам предлагается решить задачу, используя как визуальную модель, так и стандартный алгоритм.

Тип: задача по решению проблем

Бег в школу, Вариант 3:

Студентам предлагается решить задачу о расстоянии, состоящую из дробей. Цель этого задания — помочь студентам расширить свое понимание деления целых чисел до деления на дроби, и, учитывая используемые простые числа, оно наиболее подходит для студентов, только изучающих дробное деление, потому что оно легко поддается графическому решению.

Тип: задача по решению проблем

Ставить цели:

Цель этого задания — решить учащиеся задачи, связанные с умножением и делением десятичных знаков в реальном контексте постановки финансовых целей.Основное внимание в задаче уделяется моделированию и пониманию концепции постановки финансовых целей, поэтому свободное владение вычислениями позволит студентам сосредоточиться на других аспектах задачи.

Тип: задача по решению проблем

Цветочный магазин:

Учащимся предлагается решить реальную задачу, связанную с обычными кратными.

Тип: задача по решению проблем

Пробка:

Студентам предлагается использовать дроби, чтобы определить, сколько часов потребуется автомобилю, чтобы проехать заданное расстояние.

Тип: задача по решению проблем

Кредиты на видеоигры:

Учащимся предлагается использовать дроби, чтобы определить, как долго можно играть в видеоигру.

Тип: задача по решению проблем

Обмен валют:

Цель этого задания — попросить учащихся конвертировать несколько валют, чтобы решить задачу. Аббревиатура CDN для Канады может сбить студентов с толку.Учителям, возможно, потребуется объяснить тот факт, что деньги в Канаде также называют долларами, поэтому, чтобы различать их, мы называем их канадскими долларами.

Тип: задача по решению проблем

Дом Даны:

Используйте предоставленную информацию, чтобы узнать, какой процент участка Даны не будет покрыт домом.

Тип: задача по решению проблем

Обмен данными:

В этом задании учащимся предлагается решить реальную задачу, включающую единичные ставки (данные за единицу времени), используя единицы, о которых многие подростки и подростки слышали, но могут не знать определения.Хотя используемые вычисления не являются особенно сложными, для многих студентов эти модули будут абстрактными. Первое решение больше полагается на рассуждения о значении умножения и деления, а второе решение использует единицы, чтобы помочь отслеживать шаги в процессе решения.

Тип: задача по решению проблем

Встреча друзей на велосипедах:

Студентам предлагается использовать знания о показателях и соотношениях, чтобы ответить на ряд вопросов, касающихся времени, расстояния и скорости.

Тип: задача по решению проблем

Игры на перемене:

Учащимся предлагается написать полные предложения, чтобы описать соотношения для контекста.

Тип: задача по решению проблем

Сравнение температур:

Цель задания — сравнить числа со знаком в реальном контексте.

Тип: задача по решению проблем

Стратегия Дэна Дивизиона:

Цель этого задания — помочь студентам изучить значение дробного деления и связать его с тем, что они знают о целочисленном делении.Учащимся предлагается объяснить, почему частное двух дробей с общими знаменателями равно частному числителей этих дробей.

Тип: задача по решению проблем

Питьевой сок, Вариант 2:

Это задание основано на задании на умножение дробей пятого класса «Пить сок».«В этой задаче используется идентичный контекст, но задается соответствующая проблема разделения« Число групп неизвестно ». См.« Пить сок, вариант 3 »для версии« Размер группы неизвестен ».

Тип: задача по решению проблем

Питьевой сок, вариация 3:

Студентам предлагается решить задачу деления на дроби, используя наглядную модель и стандартный алгоритм.

Тип: задача по решению проблем

Сколько _______ в. . . ?:

Это учебное задание требует, чтобы учащиеся моделировали каждую задачу с помощью какого-либо типа манипуляций с дробями или рисунков.Это могут быть блоки выкройки, фракционные полосы, сделанные учеником или учителем, или коммерчески производимые фракционные детали. Как минимум, ученики должны нарисовать изображения каждого из них. Вышеупомянутые задачи предназначены для прогрессирования, которое требует более глубокого понимания значения дробей по мере того, как учащиеся продвигаются по ним.

Тип: задача по решению проблем

Целые числа в числовой строке 2:

Цель этого задания — помочь учащимся лучше понять относительное положение и значения положительных и отрицательных чисел.

Тип: задача по решению проблем

В Майами теплее:

Цель этого задания — помочь учащимся применить свои знания о целых числах в реальном контексте.

Тип: задача по решению проблем

Закуски Jayden’s:

Учащимся предлагается складывать или вычитать десятичные дроби для решения задач в контексте.

Тип: задача по решению проблем

Трудный день:

Студентам предлагается написать и решить уравнение с одной переменной, чтобы ответить на вопрос из реальной жизни.

Тип: задача по решению проблем

Продажа плиток шоколада:

В этом задании учащиеся используют разные представления для анализа взаимосвязи между двумя величинами и решения реальной проблемы.Представленная ситуация дает хорошую возможность установить связи между информацией, представленной в таблицах, графиках и уравнениях. В более поздней части задачи числа достаточно велики, так что использование формулы является наиболее эффективным способом решения проблемы; однако творческое использование таблицы или графика также будет работать.

Тип: задача по решению проблем

Расстояние до школы:

В этом задании учащимся предлагается найти эквивалентные выражения, визуализируя знакомые действия, связанные с расстоянием.В данном решении показаны некоторые возможные эквивалентные выражения, но возможно множество вариантов.

Тип: задача по решению проблем

Эквивалентные выражения:

Учащимся предлагается использовать свойства операций для сопоставления эквивалентных выражений и писать эквивалентные выражения для любых выражений, для которых нет совпадений.

Тип: задача по решению проблем

Размещение пожарных:

В этом задании учащихся просят написать уравнение для решения реальной проблемы.

Тип: задача по решению проблем

Рыболовные приключения 1:

Учащимся предлагается написать и изобразить два неравенства, описанных в контексте: одно дискретное и одно непрерывное.

Тип: задача по решению проблем

Бревенчатая поездка:

Учащимся предлагается решить неравенство, чтобы ответить на реальный вопрос.

Тип: задача по решению проблем

Утренняя прогулка:

Учащимся предлагается написать уравнение с одной переменной, чтобы найти пройденное расстояние.

Тип: задача по решению проблем

Прыгающая блоха:

Цель этого задания — помочь учащимся понять абсолютное значение числа как расстояние от 0 на числовой прямой. Контекст нереален и не должен быть реалистичным; это мысленный эксперимент, который поможет студентам сосредоточиться на относительном положении чисел на числовой прямой.

Тип: задача по решению проблем

Манго на продажу:

Учащимся предлагается определить, подходят ли два разных соотношения для одного и того же контекста.

Тип: задача по решению проблем

Смешивание бетона:

Учитывая соотношение, студентов просят определить, сколько каждого ингредиента необходимо для изготовления бетона.

Тип: задача по решению проблем

Перекрывающиеся квадраты:

Эта задача дает интересный геометрический контекст для работы с понятием процента. Предусмотрены два разных метода анализа геометрии: первый помещает два квадрата рядом друг с другом, а затем перемещает один так, чтобы они перекрывали друг друга.Второе решение устанавливает уравнение для нахождения перекрытия с точки зрения заданной информации, которое отражает математические идеи, описанные в кластере MAFS.6.EE.2 — Обсуждение и решение уравнений и неравенств с одной переменной.

Тип: задача по решению проблем

Цена за фунт и фунты за доллар:

Учащимся предлагается использовать данное соотношение, чтобы определить, верны ли две разные интерпретации соотношения, и определить максимальное количество, которое можно было бы купить в данном контексте.

Тип: задача по решению проблем

Бег с постоянной скоростью:

Студентам предлагается применить знания о соотношениях, чтобы ответить на несколько вопросов, касающихся скорости, расстояния и времени.

Тип: задача по решению проблем

Формы распределений:

В этом видео вы попрактикуетесь в описании формы распределений как смещенной влево, смещенной вправо или симметричной.

Тип: Учебное пособие

Полномочия нуля:

Студенты узнают, что ненулевые числа в нулевой степени равны единице. Они также узнают, что ноль для любого положительного показателя степени равен нулю.

Тип: Учебное пособие

Построение коробчатого участка:

Это видео демонстрирует, как построить коробчатую диаграмму, ранее известную как коробчатую диаграмму и усы.

Тип: Учебное пособие

Поиск области путем разложения формы:

В этом руководстве показано, как можно определить площадь неправильной геометрической формы путем разложения на более мелкие знакомые формы.

Тип: Учебное пособие

Объем прямоугольной призмы: дробные кубы:

В этом видео вы откроете для себя еще один способ определения объема прямоугольной призмы: разделите его на дробные кубики, определите объем одного и затем умножьте эту площадь на количество кубов, которые помещаются в прямоугольную призму.

Тип: Учебное пособие

Четырехугольник на координатной плоскости:

В этом примере ученикам даются координаты вершин и просят построить получившийся многоугольник, в частности четырехугольник.

Тип: Учебное пособие

Гистограммы:

Узнайте, как создавать гистограммы, которые суммируют данные, сортируя их по группам.

Тип: Учебное пособие

Решение одношаговых уравнений с использованием деления:

Чтобы найти значение переменной, вы должны получить его только на одной стороне уравнения.Для этого вам нужно что-то сделать с ОБЕИМИ сторонами уравнения.

Тип: Учебное пособие

Что такое переменная ?:

Основное внимание здесь уделяется пониманию того, что переменная — это просто символ, который может представлять различные значения в выражении.

Тип: Учебное пособие

Координатная плоскость:

Учащиеся построят упорядоченную пару по оси x (горизонтальной) и оси y (вертикальной) координатной плоскости.

Тип: Учебное пособие

Наименьший общий множитель:

Это видео демонстрирует метод разложения на простые множители для нахождения lcm (наименьшее общее кратное).

Тип: Учебное пособие

Координатная плоскость:

Студенты ознакомятся с координатной плоскостью.

Тип: Учебное пособие

Сравнение абсолютных значений:

В этом руководстве вы сравните абсолютные значения чисел, используя понятия больше (>), меньше (<) и равно (=).

Тип: Учебное пособие

Сортировка значений в числовой строке:

В этом видео демонстрируется сортировка значений, включая абсолютное значение от наименьшего к наибольшему с использованием числовой линии.

Тип: Учебное пособие

Порядок действий :

Проработайте сложный пример порядка операций только с положительными числами.

Тип: Учебное пособие

Порядок действий :

Это видео покажет, как оценивать выражения с показателями степени, используя порядок операций.

Тип: Учебное пособие

Площадь трапеции:

Трапеция — это четырехугольник с одним набором параллельных сторон.Здесь мы объясняем, как найти его площадь.

Тип: Учебное пособие

Нулевая мощность:

Узнайте, почему число, возведенное в нулевую степень, равно 1.

Тип: Учебное пособие

Площадь треугольника на сетке:

Мы сможем найти площадь треугольника в координатной сетке.Формула площади треугольника приведена в этом уроке.

Тип: Учебное пособие

Периметр и площадь:

Студенты изучат основы определения периметра и площади квадратов и прямоугольников.

Тип: Учебное пособие

Вычитание десятичных знаков 2:

Давайте покажем в этом уроке вычитание с точностью до тысячных.

Тип: Учебное пособие

Задача о соотношении слов:

В этом видео соотношение задается, а затем применяется для решения проблемы.

Тип: Учебное пособие

Нахождение процента:

В видео мы находим процент, когда даны части и целому.

Тип: Учебное пособие

Как оценить выражение с помощью подстановки:

В этом примере у нас есть формула для преобразования температуры по Цельсию в градусы Фаренгейта.Давайте заменим переменную значением (температура Цельсия), чтобы получить градусы по Фаренгейту. Отличная проблема — практиковаться с нами!

Тип: Учебное пособие

Значение процента:

В этом видео показано, что на самом деле означает процент в сетке 10 на 10.

Тип: Учебное пособие

Что такое переменная ?:

Наша цель — понять, что переменная — это просто буква или символ (обычно строчная буква), которые могут представлять различные значения в выражении.Мы получили это. Просто посмотри.

Тип: Учебное пособие

Распределительная собственность и ментальная математика:

Распределительное свойство указывает, что условия сложения или вычитания в круглых скобках могут быть отдельно умножены на значение вне скобок.В этом учебном пособии студенты узнают о распределительном свойстве, которое очень полезно при мысленных математических вычислениях и решении уравнений.

Тип: Учебное пособие

Декартова система координат:

Декартова система координат, образованная декартовым произведением действительной числовой прямой с самой собой, позволяет визуализировать алгебраические уравнения в виде геометрических фигур в двух или трех измерениях.Хотя это руководство включает основы системы координат, оно также включает идеи, выходящие за рамки стандартов пятого класса. Скорее всего, видео понравится только продвинутым пятиклассникам.

Тип: Учебное пособие

Преалгебра — дроби и рациональные числа:

Первые дроби, использовавшиеся древними цивилизациями, были «единичными дробями».Позже были добавлены числители, отличные от одного, в результате чего образовались «вульгарные дроби», которые стали нашими современными дробями. Вместе дроби и целые числа образуют «рациональные числа».

Тип: Учебное пособие

Предалгебра — целые числа, целые числа и числовая строка:

Системы счисления эволюционировали от естественных «счетных» чисел к целым числам (с добавлением нуля), к целым числам (с добавлением отрицательных чисел) и т. Д.Эти системы счисления легко понять с помощью числовой прямой.

Тип: Учебное пособие

Добавление целых чисел:

Студенты смогут увидеть примеры сложения целых чисел во время просмотра короткого видеоролика и попрактиковаться в сложении целых чисел с помощью онлайн-викторины.

Тип: Учебное пособие

Линейные уравнения с одной переменной:

Этот урок знакомит учащихся с линейными уравнениями с одной переменной, показывает, как их решать, используя свойства равенств сложения, вычитания, умножения и деления, и позволяет учащимся определить, является ли значение решением, существует ли бесконечно много решений или вообще нет решения.Сайт содержит объяснение уравнений и линейных уравнений, как решать уравнения в целом, а также стратегию решения линейных уравнений. Урок также объясняет противоречие (уравнение без решения) и тождество (уравнение с бесконечными решениями). В конце есть пять практических задач для студентов, чтобы проверить свои знания со ссылками на ответы и объяснениями, как эти ответы были найдены. Также указаны дополнительные ресурсы.

Тип: Учебное пособие

Основные аддитивные цвета:

Этот ресурс помогает пользователю изучить три основных цвета, которые имеют фундаментальное значение для человеческого зрения, изучить различные цвета в видимом спектре, увидеть цвета, получаемые при добавлении двух цветов, и узнать, что такое белый свет.Комбинация текста и виртуального манипулятора позволяет пользователю исследовать эти концепции множеством способов.

Тип: Учебное пособие

Основные субтрактивные цвета:

Пользователь изучит три основных субтрактивных цвета в видимом спектре, исследует получающиеся цвета, когда два субтрактивных цвета взаимодействуют друг с другом, и изучит формирование черного цвета.

Тип: Учебное пособие

Преобразование единиц скорости:

На этом уроке учащиеся будут просматривать видеоролик Khan Academy, в котором будет показано, как преобразовывать коэффициенты с использованием единиц скорости.

Тип: Учебное пособие

Умножение дробей:

Видео описывает, как умножить дроби и сформулировать ответ в минимальных числах.

Тип: Учебное пособие

Порядок числовых выражений:

Видео демонстрирует переписывание заданных чисел в общий формат (в виде десятичных знаков), чтобы их можно было сравнивать и упорядочивать.

Тип: Учебное пособие

Простые уравнения:

Введение в решение уравнения умножения одной переменной вида px = q.

Тип: Учебное пособие

Сортировка чисел с помощью диаграммы Венна:

Это моделирование диаграммы Венна методом перетаскивания дает учащимся возможность решить математическую задачу, основанную на числовых свойствах, с использованием ряда различных диаграмм Венна.Есть пять различных уровней, включающих множество множителей и просто шансов и равенств. Три основных макета охватывают простые отдельные множества, два пересекающихся множества и трехстороннюю пересекающуюся диаграмму Венна. Разумеется, раскладка шансов и эвенов ограничена двумя пересекающимися сетами.

Тип: виртуальный манипулятор

Смеси:

В этом онлайн-упражнении учащиеся применяют свое понимание пропорциональных отношений, добавляя кружки, цветные или нет, к двум разным стопкам, а затем объединяют стопки, чтобы получить требуемый процент цветных кругов.Студенты могут играть в четырех режимах: исследование, неизвестная часть, неизвестное целое или неизвестный процент. Это упражнение также включает в себя дополнительные материалы на вкладках над апплетом, включая справочную информацию по затронутым темам, описание того, как использовать приложение, и вопросы исследования для использования с Java-апплетом.

Тип: виртуальный манипулятор

Коробчатая диаграмма:

В этом упражнении учащиеся используют предустановленные данные или вводят свои собственные данные для представления в виде прямоугольной диаграммы.Это упражнение позволяет учащимся изучать как отдельные, так и расположенные бок о бок диаграммы различных данных. Это упражнение включает в себя дополнительные материалы, в том числе справочную информацию по затронутым темам, описание того, как использовать приложение, и вопросы исследования для использования с апплетом Java.

Тип: виртуальный манипулятор

Advanced Data Grapher:

Это онлайн-утилита для построения графиков, которую можно использовать для создания ящичных диаграмм, пузырьковых диаграмм, диаграмм рассеяния, гистограмм и диаграмм типа «стержень-лист».

Тип: виртуальный манипулятор

Ящичный плоттер:

Пользователи выбирают набор данных или вводят свои собственные данные для создания прямоугольной диаграммы.

Тип: виртуальный манипулятор

Баланс панорамирования — числа:

Этот инструмент помогает студентам лучше понять, что равенство — это отношения, а не оперативная команда «найти ответ».«В апплете есть балансировщик панорамирования, который позволяет учащемуся вводить каждую половину уравнения в чаши, которое реагирует на значение числового выражения повышением, понижением или балансировкой.

Тип: виртуальный манипулятор

Инструмент гистограммы:

Этот виртуальный инструмент управления гистограммой может помочь в анализе распределения набора данных.Он имеет 6 предустановленных наборов данных и функцию добавления ваших собственных данных для анализа.

Тип: виртуальный манипулятор

Гистограмма:

В этом упражнении учащиеся могут создать и просмотреть гистограмму, используя существующие наборы данных или введенные исходные данные.Учащиеся могут настроить размер интервала с помощью ползунка, а также другие шкалы на графике. Это упражнение позволяет студентам изучать гистограммы как способ представления данных, а также концепции среднего, стандартного отклонения и масштаба. Это упражнение включает в себя дополнительные материалы, в том числе справочную информацию по затронутым темам, описание того, как использовать приложение, и вопросы исследования для использования с java-апплетом.

Тип: виртуальный манипулятор

Порядок проведения викторины:

В этом упражнении студенты практикуются в решении алгебраических выражений, используя порядок операций.Апплет записывает их баллы, чтобы учащийся мог отслеживать свой прогресс. Эта деятельность позволяет студентам практиковаться в применении порядка операций при решении задач. Это упражнение включает в себя дополнительные материалы, в том числе справочную информацию по затронутым темам, описание того, как использовать приложение, и вопросы исследования для использования с java-апплетом.

Тип: виртуальный манипулятор

CTCMath — Добро пожаловать,


  • Для детей К-12
  • Отлично подходит для того, чтобы догнать, не отставать и двигаться вперед
  • Ваши дети учатся в их ритме, а не в чужом
  • Начните получать более высокие оценки прямо сейчас

Узнайте, как CTCMath может изменить результаты вашего ребенка

  • Делает математику более понятной
  • Четкие устные объяснения
  • Коротко, увлекательно, по делу — улучшает четкость и фокусировку
  • Приостановить, перемотать или повторить урок, чтобы они действительно поняли
  • Учись быстрее, зря и слушая одновременно
  • Учитесь без стресса дома в свободное время
  • Узнайте о пропущенных или непонятых уроках

  • Проверяет, насколько хорошо был понят видеоурок
  • Привлечение и немедленная обратная связь дана
  • Уровни сложности повышены, чтобы соответствовать прогрессу
  • Маркируется и регистрируется автоматически
  • Огромное количество вопросов — отлично подходит для быстрого пересмотра
  • Повышает уверенность
  • Кинестетическое обучение — фактически занимаюсь математикой!

  • Проверяет, насколько хорошо был понят видеоурок
  • Поощряет традиционную ручку и бумагу
  • Улучшает способность к четкой и логичной постановке тренировки
  • Необходимый навык для достижения высших баллов в письменных тестах
  • Работающие решения, отлично подходящие для обучения
  • Маркируется и регистрируется автоматически
  • Можно сохранить прогресс и вернуться позже при необходимости

  • Текущие отчеты о проделанной работе
  • Помогает определить более слабые области, требующие дальнейшего изучения
  • Каждый урок записывается и результаты сохраняются
  • Подробная и понятная статистическая информация
  • Когда сдавали и какой балл
  • Показывает, сколько времени и сил вложено
  • Мгновенно просматривайте области, требующие дополнительной проверки

CTCMath научит вашего ребенка понимать математику.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *