Литер 6 класс коровина 1 часть – Литература. 6 класс. Коровина В. Я., Полухина В. П. Часть 1

Литература. 6 класс. Коровина В. Я., Полухина В. П. Часть 1

Твитнуть

Поделиться

Плюсануть

Поделиться

Отправить

Класснуть

Запинить

 

Аннотация

Учебник переработан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, Примерных программ по учебным предметам и Рабочих программ по литературе под ред. В. Я. Коровиной.

Пример из учебника

К книге надо относиться как к жизни. Её надо читать собственными глазами. Недоверчиво. Рассматривать. Выискивать в ней точное знание. И идти от книги к книге. Ведь книга -это только дорога.

Вот вы идёте по тропинке, но если хотите пересчитать деревья, узнать, какой же это лес, то надо уходить с тропинки. И вот этот переход -углубление ваших знаний, составление примечаний, проверка.

Содержание

Писатели — создатели, хранители и любители книги 3
В дорогу зовущие —
Проверьте себя 4
Творческое задание 5
Устное народное творчество 6
Обрядовый фольклор —
Календарно-обрядовые песни —
Колядки —
Масленичные песни 7
Весенние песни 8
Летние песни 9
Осенние песни 10
Проверьте себя —
Обогащайте свою речь 11
Учимся читать выразительно —

Литература и другие виды искусства —
Фонохрестоматия. Слушаем музыкальные произведения —
Проект 13
Пословицы и поговорки —
Пословицы 15
Поговорки —
Обогащайте свою речь 16
Развиваем свою речь —
Проект 17
Древнерусская литература 18
Проверьте себя 22
Развиваем свою речь —
Из «Повести временных лет» 23
«Сказание о белгородском киселе» —
Размышляем о прочитанном 24
Развиваем свою речь 25
Фонохрестоматия. Слушаем актёрское чтение —
Произведения русских писателей XVIII века 26
Русская басня —
Проверьте себя —
И.И. Дмитриев 27
«Муха» 28
Размышляем о прочитанном 30
Фонохрестоматия. Слушаем актёрское чтение —
И. А. Крылов 31
Проверьте себя 34
«Осёл и Соловей» —
Фонохрестоматия. Слушаем актёрское чтение 37
«Листы и Корни» —
Фонохрестоматия. Слушаем актёрское чтение 40
«Ларчик» —
Фонохрестоматия. Слушаем актёрское чтение 43
Размышляем о прочитанном —
Совершенствуем свою речь 44
Литература и изобразительное искусство…. —
Проект —
Произведения русских писателей XIX века 45
А. С. Пушкин —
Лицейские годовщины 50
Лицейские профессора —
Проверьте себя 51
Лицейская лирика —
Творческое задание —
«И. И. Пущину» 52
Проверьте себя 53
Фонохрестоматия. Слушаем актёрское чтение —
«Узник» —
Размышляем о прочитанном 54
Фонохрестоматия. Слушаем актёрское чтение —
«Зимнее утро» 55
Размышляем о прочитанном 56
Фонохрестоматия. Слушаем актёрское чтение 57
Совершенствуем свою речь —
Творческое задание —
Двусложные размеры стиха 58
Проверьте себя 59
О романе «Дубровский» —
Проверьте себя 63
«Дубровский» —
Размышляем о прочитанном 138
Фонохрестоматия. Слушаем актёрское чтение 141
Литература и другие виды искусства —
Композиция 142
Размышляем о прочитанном 143
О «Повестях покойного Ивана Петровича
Белкина» —
Размышляем о прочитанном 144
Фонохрестоматия. Слушаем актёрское чтение —
Проект 145
М. Ю. Лермонтов 146
Проверьте себя 149
«Тучи» 150
Размышляем о прочитанном —
Фонохрестоматия. Слушаем актёрское чтение 151
«Три пальмы». Восточное сказание 152
Размышляем о прочитанном 154
Фонохрестоматия. Слушаем актёрское чтение —
Творческое задание 155
«Листок» 156
Размышляем о прочитанном 157
Фонохрестоматия. Слушаем актёрское чтение —
«Утёс» 158
Размышляем о прочитанном —
Литература и другие виды искусства 159
Фонохрестоматия. Слушаем актёрское чтение —
Совершенствуем свою речь —
Проект 160
И. С. Тургенев 161
Проверьте себя 163
«Бежин луг» вчера и сегодня —
«Бежин луг». (Из «Записок охотника») 164
Судьба «Записок охотника» 189
Из примечаний к «Бежину лугу» 190
Размышляем о прочитанном —
Творческое задание 191
Литература и изобразительное искусство. … —
Совершенствуем свою речь —
Фонохрестоматия. Слушаем актёрское чтение 192
Ф. И. Тютчев 193
«Неохотно и несмело…» 195
Размышляем о прочитанном —
Фонохрестоматия. Слушаем актёрское чтение 196
«С поляны коршун поднялся…» —
Размышляем о прочитанном 197
Фонохрестоматия. Слушаем актёрское чтение —
Учимся читать выразительно —
«Листья» 198
Фонохрестоматия. Слушаем актёрское чтение 199
Учимся читать выразительно —
Совершенствуем свою речь 200
А. А. Фет 201
Проверьте себя 202
«Ель рукавом мне тропинку завесила…» 203
Размышляем о прочитанном —
Творческое задание 204
Фонохрестоматия. Слушаем актёрское чтение —
«Ещё майская ночь» 205
Размышляем о прочитанном 206
Фонохрестоматия. Слушаем актёрское чтение —
«Учись у них — у дуба, у берёзы…» 207
Размышляем о прочитанном 208
Фонохрестоматия. Слушаем актёрское чтение —
Проект 209
Н. А. Некрасов 210
Проверьте себя 212
«Железная дорога» 213
Размышляем о прочитанном 220
Творческое задание —
Литература и изобразительное искусство…. —
Фонохрестоматия. Слушаем актёрское чтение 221
Трёхсложные размеры стиха 222
Проверьте себя 223
Н.С.Лесков 224
Проверьте себя 226
«Левша». Сказ о тульском косом левше и
о стальной блохе —
Размышляем о прочитанном 268
Учимся читать выразительно 269
Совершенствуем свою речь 270
Творческое задание 271
Литература и другие виды искусства —
Писатели улыбаются 273
А. П. Чехов —
Проверьте себя 275
Из воспоминаний об А. П. Чехове —
Проверьте себя 276
Творческое задание 277
Л. Н. Толстой об А. П. Чехове —
Проверьте себя —
«Толстый и тонкий» 278
Размышляем о прочитанном 280
Учимся читать выразительно 281
Фонохрестоматия. Слушаем актёрское чтение —
Родная природа в стихотворениях русских поэтов XIX века 282
Е. А. Баратынский —
«Весна, весна! как воздух чист!..» 283
«Чудный град порой сольётся…» 284
Фонохрестоматия. Слушаем актёрское чтение —
Я. П. Полонский 285
«По горам две хмурых тучи…» —
«Посмотри — какая мгла…» 286
Фонохрестоматия. Слушаем актёрское чтение —
А. К. Толстой 287
«Где гнутся над омутом лозы…» —
Размышляем о прочитанном 288
Проект —
Литературные места России 289
А. С. Пушкин. Царское Село —
Ф. И. Тютчев. Овстуг 291
Н. А. Некрасов. Село Карабиха 293
Н. С. Лесков. Город Орёл 295

 

Учебник можно просто читать в онлайн режиме, переходя сразу на тот параграф или раздел, который Вам сейчас нужен.

znayka.pro

Учебник по литературе 6 класс Коровина часть 1 читать онлайн

Выберите нужную страницу с уроками, заданиями (задачами) и упражнениями из учебника по литературе за 6 класс — Коровина часть 1. Онлайн книгу удобно смотреть (читать) с компьютера и смартфона. Электронное учебное пособие подходит к разным годам: от 2011-2012-2013 до 2015-2016-2017 года — создано по стандартам ФГОС.

Номер № страницы:

2; 3; 4; 5; 6; 7; 8; 9; 10; 11; 12; 13; 14; 15; 16; 17; 18; 19; 20; 21; 22; 23; 24; 25; 26; 27; 28; 29; 30; 31; 32; 33; 34; 35; 36; 37; 38; 39; 40; 41; 42; 43; 44; 45; 46; 47; 48; 49; 50; 51; 52; 53; 54; 55; 56; 57; 58; 59; 60; 61; 62; 63; 64; 65; 66; 67; 68; 69; 70; 71; 72; 73; 74; 75; 76; 77; 78; 79; 80; 81; 82; 83; 84; 85; 86; 87; 88; 89; 90; 91; 92; 93; 94; 95; 96; 97; 98; 99; 100; 101; 102; 103; 104; 105; 106; 107; 108; 109; 110; 111; 112; 113; 114; 115; 116; 117; 118; 119; 120; 121; 122; 123; 124; 125; 126; 127; 128; 129; 130; 131; 132; 133; 134; 135;

136; 137; 138; 139; 140; 141; 142; 143; 144; 145; 146; 147; 148; 149; 150; 151; 152; 153; 154; 155; 156; 157; 158; 159; 160; 161; 162; 163; 164; 165; 166; 167; 168; 169; 170; 171; 172; 173; 174; 175; 176; 177; 178; 179; 180; 181; 182; 183; 184; 185; 186; 187; 188; 189; 190; 191; 192; 193; 194; 195; 196; 197; 198; 199; 200; 201; 202; 203; 204; 205; 206; 207; 208; 209; 210; 211; 212; 213; 214; 215; 216; 217; 218; 219; 220; 221; 222; 223; 224; 225; 226; 227; 228; 229; 230; 231; 232; 233; 234; 235; 236; 237; 238; 239; 240; 241; 242; 243; 244; 245; 246; 247; 248; 249; 250; 251; 252; 253; 254; 255; 256; 257; 258; 259; 260; 261; 262; 263; 264; 265; 266; 267; 268; 269; 270; 271; 272; 273; 274; 275; 276; 277; 278; 279; 280; 281; 282; 283; 284; 285; 286; 287; 288; 289; 290; 291; 292; 293; 294; 295; 296; 297; 298; 299; 300; 301; 302; 303; 304; 305

Чтобы читать онлайн или скачать в формате pdf, нажмите ниже.
Учебник — Нажми!

uchebnik-tetrad.com

Литература 6 класс Учебник Коровина часть 1

Литература 6 класс Учебник Коровина часть 1 — 2014-2015-2016-2017 год:

Читать онлайн (cкачать в формате PDF) — Щелкни!
<Вернуться> | <Пояснение: Как скачать?> Пояснение: Для скачивания книги (с Гугл Диска), нажми сверху справа — СТРЕЛКА В ПРЯМОУГОЛЬНИКЕ . Затем в новом окне сверху справа — СТРЕЛКА ВНИЗ . Для чтения — просто листай колесиком страницы вверх и вниз.

Текст из книги:

ЛИТЕРАТУРА ЛИТЕРАТУРА 6 класс Учебник для общеобразовательных учреждений с приложением на электронном носителе В двух частях Часть 1 Под редакцией В. Я. Коровиной Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации Москва «Просвещение» 2012 УДК 373.167.1:82.0 ББК 83.3я72 Л64 Учебник получил положительные заключения Российской академии наук (№ 10106-5215/648 от 14.10-2011 г.) и Российской академии образования (№ 01-5/7д-279 от 17.10.2011 г.) Авторы: В. П. Полухина, В. Я. Коровина, В. П. Журавлев, В. И. Коровин На переплёте — репродукция картины А. А. Рылова «В голубом просторе» (фрагмент) Условные обозначения: Вопросы и задания повышенной сложности Проверьте себя Обогащайте свою речь. Развиваем свою речь. Совершенствуйте свою речь Учимся читать выразительно Литература и другие виды искусства Творческое задание Фонохрестоматия Размышляем о прочитанном Литература и изобразительное искусство Литература. 6 класс. Учеб, для общеобразоват. учреждений с Л64 прил. на электрон, носителе. В 2 ч. Ч. 1 / [В. П. Полухина, В. Я. Коровина, В. П. Журавлев, В. И. Коровин]; под ред. В. Я. Коровиной. — М.: Просвещение, 2012. — 304 с.: ил. — ISBN 978-5-09-018426-7. Учебник переработан в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, Примерных программ по учебным предметам и Рабочих программ по литературе под ред. В. Я. Коровиной. УДК 373.167.1:82.0 ББК 83.3я72 ISBN 978-5-09-018426-7(1) © Издательство «Просвещение», 2012 ISBN 978-5-09-020209-1(общ.) © Художественное оформление. Издательство «Просвещение», 2012 Все права защищены OltoC/G/to/MCu — (УОддО/ШЛОу, хрО/Н/((/ШЛ(о Си ЛЮ§СиШЛСи ШСиЪСи • • •• V* • .v. Vi’t и у •> •> • ♦ В ДОРОГУ ЗОВУЩИЕ К книге надо относиться как к жизни. Её надо читать собственными глазами. Недоверчиво. Рассматривать. Выискивать в ней точное знание. И идти от книги к книге. Ведь книга — это только дорога. Вот вы идёте по тропинке, но если хотите пересчитать деревья, узнать, какой же это лес, то надо уходить с тропинки. И вот этот переход — углубление ваших знаний, составление примечаний, проверка. Хороших книжек, таких, которые непременно нужно прочитать, немного, а мы прочитываем их наспех, и потому у нас возникает ошибочное ощущение, что мы их уже знаем. Мы этим портим себе чтение. Книгу должно рассматривать так же внимательно, как часовщик рассматривает часы и шофёр — машину. Не надо пугаться, что написано уже столько книг. Всё равно, мол, не прочитаешь. Если вы верите в себя, то количество вещей, которые вы запомните, будет вам неоднократно вспоминаться. Вы будете идти всё дальше по жизни, а книги будут идти с вами вместе и будут с вами разговаривать. Поэтому надо запасаться книгами в эту дорогу. Пушкин умер молодым. Но он много читал и всё время изменялся. И когда вы попадаете в мир Пушкина, вы удивляетесь тому большому количеству вещей, которые он знает. Широте его интересов. Его как будто иной раз странному любопытству. И именно умению читать. Серьёзному отношению к чтению. Первое дело — не бойтесь читать много. Не бойтесь разбрасываться в чтении. Каждая книга пригодится. Когда вы что-нибудь строите, шьёте, вам надо иметь материал, нитки. Если вы что-нибудь сколачиваете, нужен инструмент, гвозди, дерево. Для того чтобы жить и развиваться, надо знать необыкновенное количество книг. У Гоголя есть изумительные записи. Он читал и составлял свои словари. Он, например, записывал посуду, какая есть в России. Литература открывает мир! Мне говорил казахский писатель Нурпеисов: «Ну что я знал раньше? Свою деревню и на два дня конского бега кругом неё. А книги открыли мне мир». Есть справочный аппарат к собраниям сочинений Толстого. И, просматривая его, даже трудно себе представить, какое число людей он знал и сколько читал. И держал в памяти. Он читает Жюля Верна для детей, а размышляет, что такое тяготение, что такое невесомость в космическом пространстве. Он умеет брать из книги больше, чем в ней написано. Книга для Пушкина и для Толстого — предмет для мысли, материал для мысли. Они на ней не останавливаются, она их как бы толкает вперёд и дальше. И дальше от неё уходят. Лев Николаевич говорил, что самый важный человек — это тот человек, который с тобой говорит вот сейчас. А самое важное время — это сейчас. И книга, которую читаешь сейчас, — самая важная. • » ………. ..W V . и . W.. — t’ ■’ ‘ J » щие» известного русского критика, писателя Виктора Борисовича Шкловского. Почему он называет книгу «дорогой»? Как советует рассматривать и читать книгу? Чего не надо бояться? Как относились к книге Пушкин, Гоголь, Л. Толстой? Из размышлений В. Б. Шкловского 2. Познакомьтесь с высказываниями зарубежных писателей о книге. Андре Мору а (французский писатель, 1885— 1967): «А как следует читать? Если книга нас захватывает, то в первый раз мы читаем её быстро и увлечённо. Мы просто глотаем страницы. Но в дальнейшем (а хорошую книгу читают и перечитывают много раз) нужно читать с карандашом или пером в руке. Ничто так не формирует хороший вкус и верность суждений, как привычка выписывать понравившийся отрывок или отмечать глубокую мысль. Нужно дать себе слово ничего не пропускать при чтении писателей, которых по-настоящему ценишь». Сомерсет Моэм (английский писатель, 1874— 1965): «Я до сих пор читаю много критики, потому что этот литературный жанр мне нравится. Интересно соглашаться с автором; интересно с ним спорить; и всегда интересно узнать, что думает умный человек о каком-нибудь писателе…» 3. Согласны ли вы с авторами этих строк? Постарайтесь подтвердить мысли из этих высказываний примерами из ранее прочитанных книг. Вспомните статью о книге из учебника для 5 класса. Используйте материалы из этой статьи для подготовки собственного высказывания о книгах и чтении. 4. Что из размышлений В. Б. Шкловского вам показалось особенно важным для каждого читателя? Подготовьте развёрнутый ответ, включив в него слова и словосочетания из статьи критика: «точное знание», «примечания», «углубление знаний», «широта интересов», «умение читать», «справочный аппарат», «книга — предмет для мысли». 5. Какую книгу Л. Толстой считал самой важной? ОИ$0рЪ№К,0& зщольил »».«**«,***•»•**»

uchebnik-skachatj-besplatno.com

ГДЗ по литературе 6 класс Полухина, Коровина, Журавлев часть 1-2

Выбери свой КЛАСС

  • 1 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Человек и мир
    • Музыка
    • Окружающий мир
    • Информатика
    • Литература
  • 2 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Белорусский язык
    • Информатика
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Музыка
    • Окружающий мир
  • 3 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Белорусский язык
    • Информатика
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Музыка
    • Окружающий мир
    • Испанский язык
  • 4 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Белорусский язык
    • Информатика
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Музыка
    • Окружающий мир
    • Испанский язык
  • 5 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Белорусский язык
    • Информатика
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Природоведение
    • Музыка
    • Технология
    • Физика
    • Биология
    • История
    • География
    • Обществознание
    • Естествознание
    • Испанский язык

lineika.xyz

Учебник по литературе 6 класс Полухина, Коровина, низкая цена

Учебник по литературе для 6 класса переработан в соответствии с ФГОС основного общего образования. Примерных программ по учебным предметам и Рабочих программ по литературе под ред. Коровиной.

Содержание учебника: Литература 6 класс. Полухина В. П., Коровина В. Я., Журавлев В. П.

Часть 1

Писатели — создатели, хранители и любители книги 3
В дорогу зовущие 3
Проверьте себя 4
Творческое задание 5
Устное народное творчество 6
Обрядовый фольклор 6
Календарно-обрядовые песни 6
Колядки 6
Масленичные песни 7
Весенние песни 8
Летние песни 9
Осенние песни 10
Проверьте себя 10
Обогащайте свою речь 11
Учимся читать выразительно 11
Литература и другие виды искусства 11
Фонохрестоматия. Слушаем музыкальные произведения 11
Проект 13
Пословицы и поговорки 13
Пословицы 15
Поговорки 15
Обогащайте свою речь 16
Развиваем свою речь 16
Проект 17
Древнерусская литература 18
Проверьте себя 22
Развиваем свою речь 22
Из «Повести временных лет» 23
«Сказание о белгородском киселе» 23
Размышляем о прочитанном 24
Развиваем свою речь 25
Фонохрестоматия. Слушаем актёрское чтение 25
Произведения русских писателей XVIII века 26
Русская басня 26
Проверьте себя 26
Иван Иванович Дмитриев 27
«Муха» 28
Иван Андреевич Крылов 31
Проверьте себя 34
«Осёл и Соловей» 34
«Листы и Корни» 37
«Ларчик» 40
Размышляем о прочитанном 43
Совершенствуем свою речь 44
Литература и изобразительное искусство 44
Проект 44
Произведения русских писателей XIX века 45
Александр Сергеевич Пушкин45
Лицейские годовщины 50
Лицейские профессора 50
Проверьте себя 51
Лицейская лирика 51
Творческое задание 51
«И. И. Пущину» 52
Проверьте себя 53
Фонохрестоматия. Слушаем актёрское чтение 53
«Узник» 53
Размышляем о прочитанном 54
Фонохрестоматия. Слушаем актёрское чтение 54
«Зимнее утро» 55
Размышляем о прочитанном 56
Фонохрестоматия. Слушаем актёрское чтение 57
Совершенствуем свою речь 57
Творческое задание 57
Двусложные размеры стиха 58
О романе «Дубровский» 59
«Дубровский» 63
Размышляем о прочитанном 138
Фонохрестоматия. Слушаем актёрское чтение 141
Литература и другие виды искусства 141
Композиция 142
Размышляем о прочитанном 143
О «Повестях покойного Ивана Петровича» 143
Размышляем о прочитанном 144
Проект 145
Михаил Юрьевич Лермонтов 146
Проверьте себя 149
«Тучи» 150
«Три пальмы». Восточное сказание 152
«Листок» 156
Размышляем о прочитанном 157
Фонохрестоматия. Слушаем актёрское чтение 157
«Утёс» 158
Размышляем о прочитанном 158
Литература и другие виды искусств 159
Фонохрестоматия. Слушаем актёрское чтение 159
Совершенствуем свою речь 159
Проект 160
Иван Сергеевич Тургенев 161
Проверьте себя 163
«Бежин луг» вчера и сегодня 163
«Бежин луг». (Из «Записок охотника») 164
Судьба «Записок охотника» 189
Из примечаний к «Бежину лугу» 190
Размышляем о прочитанном 190
Творческое задание 191
Литература и изобразительное искусство 191
Совершенствуем свою речь 191
Фонохрестоматия. Слушаем актёрское чтение 192
Фёдор Иванович Тютчев 193
«Неохотно и несмело…» 195
«С поляны коршун поднялся…» 197
«Листья» 198
Совершенствуем свою речь 200
Афанасий Афанасьевич Фет 201
Проверьте себя 202
«Ель рукавом мне тропинку завесила…» 203
«Ещё майская ночь» 205
«Учись у них — у дуба, у берёзы…» 207
Николай Алексеевич Некрасов 210
Проверьте себя 212
«Железная дорога» 213
Размышляем о прочитанном 220
Творческое задание 220
Литература и изобразительное искусство 220
Фонохрестоматия. Слушаем актёрское чтение 221
Трёхсложные размеры стиха 222
Николай Семёнович Лесков 224
Проверьте себя 226
«Левша». Сказ о тульском косом левше и о стальной блохе 226
Размышляем о прочитанном 268
Учимся читать выразительно 269
Совершенствуем свою речь 270
Творческое задание 271
Литература и другие виды искусства 271
Писатели улыбаются 273
Антон Павлович Чехов 273
Проверьте себя 275
Из воспоминаний об А. П. Чехове 275
Л. Н. Толстой об А. П. Чехове 277
«Толстый и тонкий» 278
Родная природа в стихотворениях русских поэтов XIX века 282
Евгений Абрамович Баратынский 282
«Весна, весна! Как воздух чист!…» 283
«Чудный град порой сольётся…» 284
Фонохрестоматия. Слушаем актёрское чтение 284
Яков Петрович Полонский 285
«По горам две хмурых тучи…» 285
«Посмотри — какая мгла…» 286
Алексей Константинович Толстой 287
«Где гнутся над омутом лозы…» 287
Размышляем о прочитанном 288
Проект 288
Литературные места России 289
А. С. Пушкин. Царское Село 289
Ф. И. Тютчев. Овстуг291
Н. А. Некрасов. Село Карабиха 293
Н. С. Лесков. Город Орёл 295
Содержание 298

Часть 2

Произведения русских писателей XX века 3
Александр Иванович Куприн 3
Чудесный доктор 5
Размышляем о прочитанном 15
Совершенствуем свою речь 16
Обогащайте свою речь 16
Творческое задание 16
Александр Степанович Грин 17
Проверьте себя 19
Алые паруса (Феерия. Глава из феерии) 19
Размышляем о прочитанном 39
Читаем самостоятельно 40
Совершенствуем свою речь 40
Фонохрестоматия. Слушаем актёрское чтение 40
Андрей Платонович Платонов 42
История создания сказки-были «Неизвестный цветок »44
Неизвестный цветок (Сказка-быль) 45
Размышляем о прочитанном 49
Творческое задание 50
Развиваем свою речь 50
Творческое задание 50
Фонохрестоматия. Слушаем актёрское чтение 51
Произведения о Великой Отечественной войне 52
Константин Михайлович Симонов 52
«Ты помнишь, Алёша, дороги Смоленщины…» 53
Давид Самуилович Самойлов 57
Сороковые 58
Учимся читать выразительно. Художественное чтение и задачи чтеца 60
Виктор Петрович Астафьев 62
Проверьте себя 64
Конь с розовой гривой 64
Размышляем о прочитанном 82
Творческое задание 82
Будьте внимательны к слову 82
Творческое задание 84
Проект 84
Валентин Григорьевич Распутин 85
Уроки доброты 85
Проверьте себя 86
Из истории создания рассказа «Уроки французского» 86
Уроки французского 87
Размышляем о прочитанном 121
Будьте внимательны к слову 122
Учимся читать выразительно 122
Литература и другие виды искусства123
Фонохрестоматия. Слушаем актёрское чтение1 23
Писатели улыбаются 124
Василий Макарович Шукшин 124
«Странные люди» — герои Шукшина 126
Критики 126
Фазиль Абдулович Искандер 139
Тринадцатый подвиг Геракла 140
Размышляем о прочитанном 156
Творческое задание 157
Родная природа в стихотворениях поэтов XX века 158
Александр Александрович Блок 158
Летний вечер 159
«О, как безумно за окном…» 160
Фонохрестоматия. Слушаем актёрское чтение 160
Сергей Александрович Есенин 161
«Мелколесье. Степь и дали…» 161
Пороша 163
Фонохрестоматия. Слушаем актёрское чтение 163
Анна Андреевна Ахматова 164
«Перед весной бывают дни такие…» 164
Николай Михайлович Рубцов 165
Звезда полей 165
Учимся читать выразительно. Элементы интонации 168
Из литературы народов России 169
Габдулла Тукай 169
Родная деревня 170
Книга 171
Размышляем о прочитанном 172
Творческое задание 172
Кайсын Кулиев 172
«Когда на меня навалилась беда…» 173
«Каким бы малым ни был мой народ…» 174
Размышляем о прочитанном 175
Творческое задание 175
Из зарубежной литературы 176
Мифы Древней Греции 176
Проверьте себя 177
Подвиги Геракла. В переложении Н. Куна 177
Скотный двор царя Авгия 178
Яблоки Гесперид 180
Размышляем о прочитанном 183
Читаем самостоятельно 184
Творческое задание 184
Обогащайте свою речь 184
Литература и изобразительное искусство 184
Легенда 185
Легенда об Арионе 186
Произведения зарубежных писателей 188
Гомер. Перевод с древнегреческого В. Жуковского 188
Гомер и его поэмы «Илиада» и «Одиссея» 188
Значение поэм Гомера 191
Несколько слов о содержании поэм Гомера «Илиада» и «Одиссея» 192
Илиада (Песнь восемнадцатая. Отрывок из песни). Перевод с древнегреческого В. Вересаева 194
Одиссея 202
Одиссей на острове циклопов. Полифем (в сокращении). Перевод с древнегреческого В. Жуковского 216
Мигель де Сервантес Сааведра 218
Иоганн Фридрих Шиллер 221
Перчатка. Перевод М. Лермонтова 222
Перчатка. Перевод В. Жуковского 224
Размышляем о прочитанном 226
Учимся читать выразительно 227
Фонохрестоматия. Слушаем актёрское чтение 227
Проспер Мериме 228
Проверьте себя 229
Маттео Фальконе. Перевод О. Лавровой 230
Сравним прозаический и стихотворный тексты2 45
Антуан де Сент-Экзюпери 247
Проверьте себя 249
Маленький принц. Отрывок из сказки с рисунками автора. Перевод Н. Галь 250
Справочный раздел 266
Литературные места России 266
М. М. Пришвин. Деревня Дунино 266
В. М. Шукшин. Село Сростки 268
Словарь имен 270
Краткий словарь литературоведческих терминов 272
Что читать летом 280
Содержание 282

Авторы: Полухина В. П., Коровина В. Я., Журавлев В. П.
Издательство: Просвещение
Код: П6-26862
Страниц: 273-176
ISBN: 978-5-09-053277-8, 978-5-09-053275-4
Вес: 870
Серия: Литература

УМК: Литература 6 класс. Коровина В. Я.

www.cvartplus.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *