Математика 359 6 класс: Задача 359 — Математика 6 класс решебник ответы гдз

Содержание

ГДЗ номер 359 математика 6 класс Мерзляк, Полонский

ГДЗ номер 359 математика 6 класс Мерзляк, Полонский Авторы: А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир

Издательство: Вентана-граф 2016-2019

Серия: Алгоритм успеха

Тип книги: Учебник

Рекомендуем посмотреть

Подробное решение номер № 359 по математике для учащихся 6 класса Алгоритм успеха , авторов Мерзляк, Полонский, Якир 2016-2019

Решебник №1 к учебнику 2020 / номер / 359 Решебник №2 к учебнику 2020 / номер / 359 Видеорешение / номер / 359

Подтяни успеваемость и увеличь шансы успешной сдачи экзаменов на EDN.ru – мультимедийной платформе для проведения индивидуальных онлайн-занятий с репетиторами! Решебник №1 к учебнику 2016 / номер / 359 Решебник №2 к учебнику 2016 / номер / 359

Отключить комментарии

Отключить рекламу

Страница 114 — (№355-362) ГДЗ к учебнику «Математика» 6 класс Бунимович, Кузнецова, Минаева

В учебнике 2019-2021 года нет заданий на этой странице



Ответы к упражнениям из учебника до 2019 года

Задание 355. Выразите десятичной дробью:
а) 27%, 46%, 79%;
б) 30%, 90%, 50%;
в) 3%, 9%, 5%.

Решение

Задание 356. Выразите десятичной дробью, а затем обыкновенной:
25%, 30%, 20%, 75%, 80%, 50%, 2%, 4%.

Решение

Задание 357. а) Какую часть всех дней года составили дождливые дни, если их было 30%?
б) Банк ежегодно начисляет на вклад «Семейный» 8% от имеющейся на счете суммы. Какую часть общей суммы вклада это составляет?

Решение

а) 30%  — это  0,3 = $\frac3{10}$ − года составили дождливые дни.
Ответ: $\frac3{10}$ года

б) 8%  — это  0,08 = $\frac8{100}=\frac2{25}$ − суммы вклада составляют начисления.
Ответ: $\frac2{25}$ суммы вклада.

Задание 358. Жителям крупных городов задавали вопрос: «Блюда какой кухни вам нравятся?» На рисунке 6.2 изображена диаграмма, показывающая распределение полученных ответов. Выберите ответы, которые дали более 0,1 опрошенных. Выразите проценты, приведенные на диаграмме, в десятичных дробях.

Решение

44% — это 0,44;
19% — это 0,19;
17%  — это 0,17;
16%  — это 0,16;
15%  — это 0,15;
8%  — это 0,08;
7%  — это 0,07;
4%  — это 0,04;
2%  — это 0,02;
31%  — это 0,31.
Более 0,1 опрошенных ответили, что нравятся кухни: русская/украинская, кавказская, итальянская, японская, европейская/средиземноморская, нет предпочтений.

Задание 359. Выразите десятичной дробью:
124%, 175%, 105%, 250%.

Решение

Задание 360. а) Площадь территории Норвегии составляет примерно 123% площади Великобритании. Площадь какой страны больше и во сколько раз?
б) Численность населения Венгрии составляет 220% от численности населения Хорватии. Население какой страны больше и во сколько раз?

Решение 7гуру

а) Если площадь Норвегии составляет 123% от площади Великобритании, то площадь Великобритании принята за 100%, тогда:

100 < 123;
123 : 100 = в 1,23 (раза) − площадь Норвегии больше, чем площадь Великобритании.
Ответ: в 1,23 раза площадь Норвегии больше.

б) Если численность населения Венгрии составляет 220% от численности населения Хорватии, то численность населения Хорватии принята за 100%, тогда:
220 > 100;
220 : 100 = в 2,2 (раза) − численность населения Венгрии больше, чем численность населения Хорватии.
Ответ: в 2,2 раза численность населения Венгрии больше.

Задание 361. Выразите в процентах:
а) 0,24 учащихся школы;
б) 0,08 учащихся школы;
в) 0,75 учащихся школы;

г) 0,09 учащихся школы.

Решение

а) 0,24  — это  0,24 * 100 = 24% учащихся школы.

б) 0,08  — это  0,08 * 100 = 8% учащихся школы.

в) 0,75  — это  0,75 * 100 = 75% учащихся школы.

г) 0,09  — это  0,09 * 100 = 9% учащихся школы.

Задание 362. В школе подсчитали, какая часть ее годового бюджета требуется на разные нужды. Результат приведен в таблице. Выразите эти доли в процентах. Как вы считаете, какие школьные потребности могут быть выполнены за год?

Решение задачи

1) 0,37 * 100 = 37% (бюджета) − потрачено на покупку учебников;
2) 0,8 * 100 = 80% (бюджета) − потрачено на покупку компьютеров;

3) 0,08 * 100 = 8% (бюджета) − потрачено на покупку столов;
4) 1,25 * 100 = 125% (бюджета) − потрачено на ремонт помещений;
5) 1,1 * 100 = 110% (бюджета) − потрачено на покупку новой мебели.
Годовые расходы не могут превысить 100%, поэтому за год можно купить учебники и отремонтировать столы или купить компьютеры и отремонтировать столы.

 

ГДЗ по Математике 6 класс Мерзляк Алгоритм успеха

Одним ученикам точные науки даются проще, другим тяжелее, однако изучать эту непростую дисциплину приходится всем ведь впоследствии ее нужно будет сдавать на экзаменах. «ГДЗ по математике 6 класс учебник Мерзляк (Вентана-граф Алгоритм успеха)»

поможет школьникам справиться с трудностями в образовательном процессе и создать базу знаний, достаточную для продвинутого изучения предмета в старшей школе. Нередко сложнее всего учениками воспринимаются такие темы, как:

  • обыкновенные дроби;
  • отношения и пропорции;
  • делимость натуральных чисел.

В пособии есть верные ответы на все задания, а решения расписаны доступно и подробно, что упрощает процесс их понимания. Благодаря постоянным занятиям по решебнику ученики запомнят нужные формулы и алгоритмы намного быстрее, а сэкономленное время смогут потратить на отдых или подготовку по другим дисциплинам.

Содержание решебника

«ГДЗ по математике 6 класс учебник А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир (Вентана-граф Алгоритм успеха)» предназначается для использования в паре с основным учебником. Как и соответствующее пособие, решебник содержит в себе четыре главы, разделенные на параграфы – после каждого из них следуют упражнения различных уровней сложности, предназначенные для закрепления в памяти пройденного материала. Пособие полностью выполнено в соответствии с образовательными требованиями и с рабочей программой. В нем изложены не только верные ответы, а и расписанные ходы, и методы их решения. Подробные разъяснения и хорошая подача материала облегчают понимание дисциплины учениками.

Что можно почерпнуть из ГДЗ по математике 6 класс А.Г. Мерзляк,

Лучше всего информация усваивается при самостоятельных занятиях, при которых школьник имеет доступ к опыту профессиональных учителей. Разобравшись в материале, ученик начнет интересоваться предметом и еще больше повышать успеваемость. Оценив удобство ГДЗ и начав заниматься по нему регулярно, ребенок начнет:

  • качественно и вовремя сдавать домашние работы;
  • хорошо понимать даже самые сложные темы;
  • не бояться проверок знаний;
  • активно работать на уроках;
  • получать высокие оценки.

Сборник принесет пользу как детям, так и взрослым. Родители смогут без особых затрат времени и сил помочь ребенку с домашними заданиями. Учителя же используют его в качестве шаблона или дополнения для собственной программы урока которая будет интересна всем ученикам.

ГДЗ по математике 6 класс рабочая тетрадь Мерзляк (Часть 1, 2, 3) можно посмотреть здесь.

ГДЗ по математике 6 класс дидактические материалы Мерзляк можно посмотреть здесь.

ГДЗ к тестам по математике 6 класс Ерина Т.М. можно посмотреть здесь.

Размещение по математике — Объединенный школьный округ Пало-Альто

В Законе о размещении математиков в Калифорнии от 2015 года штат Калифорния документирует:

«Успеваемость учеников по математике важна для подготовки учеников к колледжу и их будущей карьере, особенно в области естественных наук, технологий, инженерии и математики (STEM). Размещение на соответствующих курсах математики критически важно для ученика во время средние и старшие школьные годы.Размещение ученика на курсе математики в 9-м классе — решающий перекресток на пути к успеху в учебе в будущем. Неправильная последовательность курсов математики создает ряд препятствий и приводит к тому, что ученики становятся менее конкурентоспособными при поступлении в колледжи, в том числе в Калифорнийский государственный университет и Калифорнийский университет.

«Новое исследование показывает, что цветные ученики, даже хорошо успевающие цветные ученики, реже достигают исчисления к 12 классу по сравнению с их белыми и азиатскими сверстниками. Все ученики, независимо от расы, этнической принадлежности, пола или социально-экономического положения, заслуживают равных шансов на продвижение по математике. С переходом к внедрению Общих государственных стандартов по математике для всех учеников особенно важно иметь доступ к высококачественным программам по математике, которые соответствуют целям и ожиданиям этих стандартов. Учителям и руководящему персоналу крайне важно информировать учеников и родителей о важности точного размещения курса математики и его влиянии на право поступать в колледж в будущем, чтобы ученики могли пройти каждый курс в последовательности курса математики.»

Программа подготовки к 6–12 классам

В 2019-20 учебном году PAUSD разработала пересмотренную последовательность курсов математики для средних классов для внедрения в 2020-21 учебный год. Пересмотренная программа объединяет четыре года общих основных государственных стандартов (стандарты CC для 6-го, 7-го, 8-го и алгебры) в три года обучения в средней школе. Отчет с подробной информацией о маршруте (ах) курса можно найти на веб-сайте PAUSD BoardDocs.

Для учащихся, демонстрирующих владение концепциями в процессе проверки, есть курс обучения, который также включает в себя геометрию в средней школе.Учащиеся и родители / опекуны могут узнать дополнительную информацию о зачислении или о вариантах проверочных тестов в отчете совета директоров и в разделе часто задаваемых вопросов. Существует проект программы Pathway, который показывает расширенный доступ для всех студентов к зачислению в Advanced Placement BC Calculus при желании.

Учащиеся с 7 по 12 классы найдут информацию о размещении курса в PAUSD Secondary Math Placement SB 359.

Домашнее задание — Католическая академия Святого Франциска Ассизского

Убедитесь, что вы вошли в систему «Математика и естественные науки», чтобы получить оценку.

Если потребуется помощь, свяжитесь с г-жой Блэк.

опубликовано в понедельник, 16 марта 2020 г. от г-на Джона Опубликовано в

6 класс

Математика: CC 21 и CC 22

Наука: проверка Урока 3 и пример сокращающегося моря

7 класс

Математика: pg 364–365

Наука: прочтите и будьте готовы к обсуждению — Урок 2 Возобновляемые источники энергии (стр. 300–305)

опубликовано во вторник, 11 июня 2019 г. автор: Ms.Джонс Опубликовано в

7 класс

Математика — страницы 353 — 354 и 359 — 260

Наука — Текущие события —

: какие последние новости из Белого дома?

Что происходит в Нью-Йорке?

Что происходит в Венесуэле?

Что происходит на Ближнем Востоке?

опубликовано в четверг, 6 июня 2019 г. мисс Джонс Опубликовано в

6 класс

Математика 429-430

7 класс

Изучите деятельность стр. 311-312

опубликовано в четверг, 16 мая 2019 г. автор: Ms.Джонс Опубликовано в

6 класс

Математика Стр. 423 — 424

Наука — Pg 140 — 146

7 класс

Математика Pg 303–304

Наука Прочтите Урок 3 Биоразнообразие Стр. 254 на приеме

8 класс

Математика 421 — 422 # 1 — 4

Наука — выполнить задания

опубликовано в понедельник, 13 мая 2019 г. мисс Джонс Опубликовано в

6 класс

  • Полный рабочий лист по математике
  • полный РТН к 1 занятию 140 — 145
  • — Проверка урока 1 стр. 146

класс 7

  • Полный рабочий лист по математике
  • для науки продолжить исследования для вашего проекта и
  • полные заполнения для урока 2 — Динамическая и устойчивая экосистема

8 класс

  • научная тема 6 обзор и оценка стр. 330 — 331

опубликовано в среду, 8 мая 2019 г. автор: Ms.Джонс Опубликовано в

6 класс

Ревизия дробей 326, область 390 — 392, стр. 435

7 класс

Просмотрите страницы — 165, 229 и 303

8 класс

Наука

Проверьте электронную почту и заполните страницы 290 и 291

опубликовано в среду, 1 мая 2019 г. мисс Джонс Опубликовано в

Оценка 6 — Просмотрите следующие

  • деление десятичных знаков
  • эквивалентных выражений

Оценка 7 — просмотрите следующие

  • площадь поверхности
  • единица измерения

8 класс

Математика — стр. 268 — 270

Наука — приступить к подготовке данного задания

опубликовано во вторник, 30 апреля 2019 г. автор: Ms.Джонс Опубликовано в

6 класс

Math — Выполнить следующие страницы, повторить, даже если уже выполнено

  • 256, 284 — 286, 326, 358 — 264

класс 7

Math — Выполнить следующие страницы, повторить, даже если уже выполнено

  • 136, 165 — 166, 229 — 230, 260, 295 — 296, 298

8 класс

Математика — стр. 257 — 258

Наука — Прочитать урок 1 стр. 302 — 308

опубликовано в понедельник, 29 апреля 2019 г. автор: Ms.Джонс Опубликовано в

Домашнее задание

6 класс

Математика — Самостоятельная практика на стр. 387-288

Наука — выполнить ранее данные задания

7 класс

Математика — Задание с вкладышами, выполнить ранее заданные задания

Наука — стр. 283 Мероприятие 3-2-1

8 класс

Математика — выполнить ранее данные задания

Наука — выполнить ранее данные задания

опубликовано во вторник, 16 апреля 2019 г. автор: Ms.Джонс Опубликовано в

Математическая информация

Унифицированные учебные программы по вторичной математике во Фремонте (добавлено 2 февраля 21 г.)

  • Часто задаваемые вопросы о тесте по математике для зачисления в 7-й класс (обновлено 31.03.20)
    • Английский
    • китайский — 七 年級 數學 分班 測驗 常見 問答
    • Испанский — Preguntas Frecuentes sobre el Examen de Matemáticas para la Colocación del 7º Grado

SB 359: Закон о размещении по математике от 2015 г. — Запрос на пересмотр размещения по математике

Закон

Сената 359 требует, чтобы школьные округа с 8-ми и / или 9-м классами разрабатывали, устанавливали и внедряли справедливую, объективную и прозрачную политику распределения по математике, которая учитывала бы множественные объективные меры (т.е. Оценки штата Калифорния и оценки студентов за курс) в качестве основы для размещения и позволяют несколько контрольных точек для оценки точности размещения и успеваемости студентов, особенно в начале учебного года.

Следующие действующие правила и практика Совета объединенного школьного округа Фремонт обеспечивают прозрачную политику размещения, которая соответствует требованиям законопроекта Сената № 359 — Закона о размещении по математике от 2015 г .:

  1. Использование нескольких объективных академических показателей успеваемости учащихся при размещении
    • Данные оценки вступительного экзамена по математике в шестой класс
    • Государственная аттестация по математике (SBAC)
    • Данные местной оценки по математике (районные ориентиры)
    • 8 класс по математике и
    • класс
    • Первоначальное зачисление в среднюю математику производится в конце 6-го класса.Множественные меры включают:
      • Данные оценки вступительного экзамена по математике в шестой класс
      • Государственная аттестация по математике (SBAC)
      • Данные местной оценки по математике (районные ориентиры)
    • Академических мероприятий, использованных при зачислении в 9 класс:
      • 8 класс курс и класс
      • Данные государственной экспертизы
      • Данные местной оценки (районные ориентиры)
  2. Включите как минимум одну контрольную точку в течение первого месяца учебного года, чтобы обеспечить точное размещение
    • Контрольно-пропускной пункт:
      • Экзамен по математике, проводимый для всех девятиклассников в течение первых трех недель учебы в школе
  3. Ежегодно проверять совокупные данные о размещении учащихся, чтобы убедиться, что учащиеся, которые имеют квалификацию для прогресса в математике на основе успеваемости, не сдерживаются из-за их расы, этнической принадлежности, пола или социально-экономического положения.
    • Оценка по математике проводится для всех девятиклассников в течение первых трех недель учебы в школе, чтобы гарантировать правильное размещение.
    • Окончание 8-го класса
    • Данные об успеваемости за летний курс математики
    • Проверка данных о размещении студентов:
      • Количество студентов по курсам с распределением оценок
  4. Предложите четкую и своевременную возможность обращения за помощью для каждого студента и его или ее родителя или законного опекуна, которые сомневаются в размещении студента.
    • Учащиеся и родители участвуют в процессе выбора курса каждый учебный год
    • Учащиеся и родители могут предоставить дополнительную информацию для принятия решения о зачислении.
    • Услуги академического руководства доступны, чтобы помочь студентам выбрать курсы, соответствующие их академическим потребностям
    • Для учащихся и родителей:

Дополнительная информация относительно SB 359 [↗] Закона о размещении математиков в Калифорнии от 2015 года.(leginfo.legislature.ca.gov)

О функции LambertW | SpringerLink

  • [1]

    Г. Алефельд, О сходимости метода Галлея, Amer. Математика. Ежемесячно 88 (1981) 530–536.

    Google ученый

  • [2]

    Американский национальный институт стандартов / Институт инженеров по электротехнике и электронике: Стандарт IEEE для двоичной арифметики с плавающей запятой , ANSI / IEEE Std 754–1985, Нью-Йорк (1985).

  • [3]

    Дж.Д. Андерсон, Введение в рейс , 3-е изд. (Макгроу-Хилл, Нью-Йорк, 1989).

    Google ученый

  • [4]

    В.И. Арнольд, Математические методы классической механики (Springer-Verlag, 1978).

  • [5]

    I.N. Бейкер, П.Дж. Риппон, Сходимость бесконечных экспонент, Ann. Акад. Sci. Фенн. Сер. AI Math. 8 (1983) 179–186.

    Google ученый

  • [6]

    I.Н. Бейкер, П.Дж. Риппон, Заметка о сложных итерациях, Amer. Математика. Ежемесячно 92 (1985) 501–504.

    Google ученый

  • [7]

    Д.А. Барри, Ж.-Й. Парланж, Г. Сандер и М. Сиваплан, Класс точных решений уравнения Ричардса, J. ​​Hydrology 142 (1993) 29–46.

    Артикул Google ученый

  • [8]

    R.E. Беллман и К. Кук, Дифференциально-разностные уравнения (Academic Press, 1963).

  • [9]

    W.H. Бейер (ред.), CRC Standard Mathematical Tables , 28th ed. (1987).

  • [10]

    C.W. Borchardt, Ueber eine der Interpolation entsprechende Darstellung der Eliminations-Resultante, J. reine angewandte Math. 57 (1860) 111–121.

    Google ученый

  • [11]

    N.G. де Брюйн, Асимптотические методы анализа (Северная Голландия, 1961).

  • [12]

    С.Каратеодори, Теория функций комплексного переменного (Челси, 1954).

  • [13]

    А. Кэли, Теорема о деревьях, Ежеквартальный журнал математики, Oxford Series 23 (1889) 376–378.

    Google ученый

  • [14]

    B.W. Чар, К. Геддес, Г. Гонне, Б. Леонг, М. Монаган и С. Watt, Справочное руководство по языку Maple V (Springer-Verlag, 1991).

  • [15]

    L. Comtet, Advanced Combinatorics (Reidel, 1974).

  • [16]

    S.D. Конте и К. де Бур, Элементарный численный анализ , 3-е изд. (Макгроу-Хилл, 1980).

  • [17]

    Д. Медник, частное сообщение.

  • [18]

    Р.М. Корлесс, Что хорошего в численном моделировании хаотических динамических систем ?, Computers Math. Applic. 28 (1994) 107–121.

    Артикул Google ученый

  • [19]

    Р.М. Corless, Essential Maple (Springer-Verlag, 1994).

  • [20]

    Р.М. Корлесс и Д. Джеффри, Ну, это не так просто, Бюллетень SIGSAM 26 (3) (1992) 2–6.

    Google ученый

  • [21]

    Р.М. Корлесс, Г. Гонне, D.E.G. Заяц и Д. Джеффри, функция Ламберта W в Maple, Технический бюллетень Maple 9 (1993) 12–22.

    Google ученый

  • [22]

    H.T. Дэвис, Введение в нелинейные дифференциальные и интегральные уравнения (Довер, 1962).

  • [23]

    Л. Деврой, Примечание о высоте деревьев двоичного поиска, J. ​​ACM 33 (1986) 489–498.

    Артикул Google ученый

  • [24]

    О. Дзобек, Эйне Формель дер Термин der Substitutionstheorie, Sitzungsberichte der Berliner Mathematischen Gesellschaft 17 (1917) 64–67.

    Google ученый

  • [25]

    G. Eisenstein, Entwicklung von α α , J. reine angewandte Math.28 (1844) 49–52.

    Google ученый

  • [26]

    П. Эрдеш, А. Реньи, Об эволюции случайных графов, Magyar Tud. Акад. Мат. Кут. Int. Közl. 5 (1960) 17–61. Перепечатано в P. Erdös, The Art of Count (1973) pp. 574–618, и в Selected Papers of Alfréd Rényi (1976), pp. 482–525.

    Google ученый

  • [27]

    Л. Эйлер, De formulis exponentialibus replicatis, Leonhardi Euleri Opera Omnia, Ser.1, Opera Mathematica 15 (1927) [исходная дата 1777] 268–297.

    Google ученый

  • [28]

    Л. Эйлер, De serie Lambertina plurimisque eius insignibus proprietatibus, Leonhardi Euleri Opera Omnia, Ser. 1, Opera Mathematica 6 (1921) [ориг. дата 1779] 350–369.

    Google ученый

  • [29]

    П. Флажолет, М. Сориа, Гауссовские предельные распределения для числа компонентов в комбинаторных структурах, J.Комбинаторная теория, серия A 53 (1990) 165–182.

    Google ученый

  • [30]

    F.N. Фрич, Р. Шафер, В. Кроули, Алгоритм 443: Решение трансцендентного уравнения we w = x , общ. ACM 16 (1973) 123–124.

    Артикул Google ученый

  • [31]

    K.O. Геддес, С. Чапор и Г. Лабан, Алгоритмы компьютерной алгебры (Kluwer Academic Publishers, 1992).

  • [32]

    Ch.C. Гиллиспи (ред.), Словарь научной биографии (Скрибнерс, Нью-Йорк, 1973).

  • [33]

    G.H. Гоннет, Справочник по алгоритмам и структурам данных (Аддисон-Уэсли, 1984).

  • [34]

    G.H. Гоннет, Ожидаемая длина самой длинной тестовой последовательности при поиске хэш-кода, J. ​​ACM 28 (1981) 289–304.

    Артикул Google ученый

  • [35]

    Р.Л. Грэм, Д. Кнут и О. Паташник, Concrete Mathematics (Addison-Wesley, 1994).

  • [36]

    Н.Д. Хейс, Корни трансцендентного уравнения, связанного с некоторым дифференциально-разностным уравнением, J. Lond. Математика. Soc. 25 (1950) 226–232.

    Google ученый

  • [37]

    Н.Д. Хейс, Корни уравнения x = ( c exp) n x и циклы замены ( x | ce x ), Q.J. Math. 2 (1952) 81–90.

    Google ученый

  • [38]

    T.L. Heath, A Manual of Greek Mathematics (Dover, 1963).

  • [39]

    Э. У. Хобсон, В квадрате круга (Челси, 1953).

  • [40]

    T.E. Халл, W.H. Энрайт, Б. Феллен, А.Е. Седжвик, Сравнение численных методов для обыкновенных дифференциальных уравнений, SIAM J. Numer. Анальный. 9 (1972) 603–637.

    Артикул Google ученый

  • [41]

    S.Янсон, Д. Кнут, Т. Лючак и Б. Питтель, Рождение гигантского компонента, Случайные структуры и алгоритмы 4 (1993) 233–358.

    Google ученый

  • [42]

    Д.Дж. Джеффри, Р. Корлесс, D.E.G. Заяц и Д. Knuth, Sur l’inversion de y a e y e y au moyen de nombres de Stirling associés, C. R. Acad.Sc. Париж, серия I, 320, 1449–1452.

  • [43]

    Д.Дж. Джеффри, Р. Корлесс и Д. Заяц, Разворачивая ветви функции Ламберта W , Ученый-математик, 21, 1–7.

  • [44]

    В. Кахан, Разрез по ветвям для сложных элементарных функций, В Состояние дел в численном анализе: Proc. Совместная конференция IMA / SIAM Conf. о современном состоянии численного анализа, Бирмингемский университет, 14–18 апреля 1986 г., ред. M.J.D. Пауэлл и А.Изерлес (Oxford University Press, 1986).

  • [45]

    Дж. Карамата, Sur quelques problèmes posés par Ramanujan, J. Indian Math. Soc. 24 (1960) 343–365.

    Google ученый

  • [46]

    R.A. Knoebel, Exponentials reiterated, Amer. Математика. Ежемесячно 88 (1981) 235–252.

    Google ученый

  • [47]

    D.E. Кнут и Б. Питтель, Повторение, связанное с деревьями, Proc.Амер. Математика. Soc. 105 (1989) 335–349.

    Google ученый

  • [48]

    J.H. Ламберт, Observationes variae in mathesin puram, Acta Helvetica, Physico-Mathematico-Anatomico-Botanico-medica 3, Базель (1758) 128–168.

    Google ученый

  • [49]

    J.H. Ламберт, Аналитические наблюдения, в Nouveaux mémoires de l’Académie royale des Sciences et belles-lettres , Berlin (1772) vol.1, для 1770.

  • [50]

    Ландау Х. Г. О некоторых проблемах случайных сетей, Бюлл. Математическая биофизика 14 (1952) 203–212.

    Google ученый

  • [51]

    E.M. Lémeray, Sur les raciens de l’equation x = a x , Новые Анналы математики (3) 15 (1896) 548–556.

    Google ученый

  • [52]

    E.М. Лемере, Sur les racines de l’equation x = a x . Расин имарины, Новые Анналы математики (3) 16 (1897) 54–61.

    Google ученый

  • [53]

    Э. М. Лемере, Racines de quelques équations transcendantes. Integration d’une équation aux différences mèlées. Расин воображаемые, «Новые анналы математики» (3) 16 (1897) 540–546.

    Google ученый

  • [54]

    Р.Э. О’Мэлли мл., Методы сингулярных возмущений для обыкновенных дифференциальных уравнений (Springer-Verlag Applied Mathematical Sciences 89, 1991).

  • [55]

    F.D. Паркер, Интегралы обратных функций, Amer. Математика. Ежемесячно 62 (1955) 439–440.

    MathSciNet Google ученый

  • [56]

    G. Pólya, G. Szegö, Проблемы и теоремы анализа (Springer-Verlag, 1972).

  • [57]

    G.Pólya, Kombinatorische Anzahlbestimmungen für Gruppen, Graphen und chemische Verbindungen, Acta Mathematica 68 (1937) 145–254. Английский перевод Дороти Эппли в G. Pólya and R.C. Рид, Комбинаторное перечисление групп, графиков и химических соединений (Springer-Verlag, 1987).

    Google ученый

  • [58]

    К.Б. Рейнджер, Комплексный метод интегрирования переменных для двумерных уравнений Навье-Стокса, Q.Прикладная математика. 49 (1991) 555–562.

    Google ученый

  • [59]

    E.L. Рейсс, Новый асимптотический метод для явлений скачка, SIAM J. Appl. Математика. 39 (1980) 440–455.

    Артикул Google ученый

  • [60]

    Робсон Дж. М. Высота деревьев двоичного поиска, Aust. Comput. J. 11 (1979) 151–153.

    Google ученый

  • [61]

    Л.А. Сегель и М. Слемрод, Квазистационарное предположение: исследование возмущений, SIAM Review 31 (1989) 446–477.

    Артикул Google ученый

  • [62]

    T.C. Скотт, Дж. Ф. Бэбб, А. Далгарно и Дж. Д. Морган III, Разрешение парадокса в вычислении обменных сил для H + 2 , Chem. Phys. Lett. 203 (1993) 175–183.

    Артикул Google ученый

  • [63]

    Т.К. Скотт, Дж. Ф. Бабб, А. Далгарно и Дж. Д. Морган III, Расчет обменных сил: общие результаты и конкретные модели, J. Chem. Phys. 99 (1993) 2841–2854.

    Артикул Google ученый

  • [64]

    О. Сковгаард, И.Г. Йонссон и Дж. Бертельсен, Вычисление высоты волн из-за рефракции и трения, J. Waterways Harbours and Coastal Engineering Division, февраль 1975 г., стр. 15–32.

  • [65]

    Р. Соломонов, А.Rapoport, Связность случайных сетей, Bull. Математика. Биофизика 13 (1951) 107–117.

    Google ученый

  • [66]

    Д.К. Соренсен и Пинг Так Питер Танг, Об ортогональности собственных векторов, вычисленных с помощью методов «разделяй и властвуй», SIAM J. Numer. Анальный. 28 нет. 6 (декабрь 1991 г.) 1752–1775 гг.

    Артикул Google ученый

  • [67]

    J.J. Сильвестр, Об изменении систем независимых переменных, Q.J. Чистая и прикладная математика. 1 (1857) 42–56.

    Google ученый

  • [68]

    E.C. Титчмарш, Теория функций , 2-е изд. (Оксфорд, 1939).

  • [69]

    Райт Э. М. Линейное дифференциально-разностное уравнение с постоянными коэффициентами // Тр. Royal Soc. Эдинбург, А 62 (1949) 387–393.

    Google ученый

  • [70]

    Райт Э.М. Нелинейное дифференциально-разностное уравнение.für reine und angewandte Mathematik 194 (1955) 66–87.

    Google ученый

  • [71]

    Райт Э.М., Решение уравнения ze z = a , Proc. Рой. Soc. Эдинбург A 65 (1959) 193–203.

    Google ученый

  • [72]

    Райт Э.М., Число связных графов с разреженными краями, J. Теория графов 1 (1977) 317–330.

    Google ученый

  • Математическая информация

    Унифицированные учебные программы по вторичной математике во Фремонте (добавлено 2 февраля 21 г.)

    • Часто задаваемые вопросы о тесте по математике для зачисления в 7-й класс (обновлено 31.03.20)
      • Английский
      • китайский — 七 年級 數學 分班 測驗 常見 問答
      • Испанский — Preguntas Frecuentes sobre el Examen de Matemáticas para la Colocación del 7º Grado

    SB 359: Закон о размещении по математике от 2015 г. — Запрос на пересмотр размещения по математике

    Закон

    Сената 359 требует, чтобы школьные округа с 8-ми и / или 9-м классами разрабатывали, устанавливали и внедряли справедливую, объективную и прозрачную политику распределения по математике, которая учитывала бы множественные объективные меры (т.е. Оценки штата Калифорния и оценки студентов за курс) в качестве основы для размещения и позволяют несколько контрольных точек для оценки точности размещения и успеваемости студентов, особенно в начале учебного года.

    Следующие действующие правила и практика Совета объединенного школьного округа Фремонт обеспечивают прозрачную политику размещения, которая соответствует требованиям законопроекта Сената № 359 — Закона о размещении по математике от 2015 г .:

    1. Использование нескольких объективных академических показателей успеваемости учащихся при размещении
      • Данные оценки вступительного экзамена по математике в шестой класс
      • Государственная аттестация по математике (SBAC)
      • Данные местной оценки по математике (районные ориентиры)
      • 8 класс по математике и
      • класс
      • Первоначальное зачисление в среднюю математику производится в конце 6-го класса.Множественные меры включают:
        • Данные оценки вступительного экзамена по математике в шестой класс
        • Государственная аттестация по математике (SBAC)
        • Данные местной оценки по математике (районные ориентиры)
      • Академических мероприятий, использованных при зачислении в 9 класс:
        • 8 класс курс и класс
        • Данные государственной экспертизы
        • Данные местной оценки (районные ориентиры)
    2. Включите как минимум одну контрольную точку в течение первого месяца учебного года, чтобы обеспечить точное размещение
      • Контрольно-пропускной пункт:
        • Экзамен по математике, проводимый для всех девятиклассников в течение первых трех недель учебы в школе
    3. Ежегодно проверять совокупные данные о размещении учащихся, чтобы убедиться, что учащиеся, которые имеют квалификацию для прогресса в математике на основе успеваемости, не сдерживаются из-за их расы, этнической принадлежности, пола или социально-экономического положения.
      • Оценка по математике проводится для всех девятиклассников в течение первых трех недель учебы в школе, чтобы гарантировать правильное размещение.
      • Окончание 8-го класса
      • Данные об успеваемости за летний курс математики
      • Проверка данных о размещении студентов:
        • Количество студентов по курсам с распределением оценок
    4. Предложите четкую и своевременную возможность обращения за помощью для каждого студента и его или ее родителя или законного опекуна, которые сомневаются в размещении студента.
      • Учащиеся и родители участвуют в процессе выбора курса каждый учебный год
      • Учащиеся и родители могут предоставить дополнительную информацию для принятия решения о зачислении.
      • Услуги академического руководства доступны, чтобы помочь студентам выбрать курсы, соответствующие их академическим потребностям
      • Для учащихся и родителей:

    Дополнительная информация относительно SB 359 [↗] Закона о размещении математиков в Калифорнии от 2015 года.(leginfo.legislature.ca.gov)

    Отсутствует заголовок | Математическая ассоциация Америки

               Отчет AMC8 за 2008 год для всех школ в Западной Вирджинии
    
               Количество школ, сдавших результаты 3
               Средний высший балл школы 20,33
               Средний результат школьной команды 57,00
    
               Количество государственных студентов-участников 36
               Средний балл по штату 14.86
    
                           Средний балл по уровню оценки
    
                       Среднее количество учеников
    
                        6-е место 1 9.00
                        7-е 18 14,72
                        8-е 17 15,35
    
    
    
               Количество студенток 16
               Средний балл студенток 13,75
    
                           Средние женские баллы по классам
    
                       Среднее количество учеников
                       6-й 1 9.00
                       7 9 13,11
                       8-е место 6 15.50
    
    
    
               Количество участников-мужчин 20
               Средний балл участников-мужчин 15,75
    
                           Средний балл для мужчин по классам
    
                       Среднее количество учеников
                       7-е 9 16,33
                       8-й 11 15.27
    
    
    
    
                         Американская олимпиада по математике 2008 г. 8
                       Количество студентов, набравших указанный балл
    
    
    
                     ОЦЕНКА МУЖЧИН ЖЕНЩИН ВСЕГО *
                      25 1 0 1
                      24 0 0 0
                      23 1 1 2
                      22 0 0 0
                      21 2 1 3
                      20 0 0 0
                      19 3 1 4
                      18 2 0 2
                      17 0 2 2
                      16 2 2 4
                      15 0 0 0
                      14 2 1 3
                      13 1 1 2
                      12 0 1 1
                      11 0 0 0
                      10 5 2 7
                       9 1 2 3
                       8 0 0 0
                       7 0 2 2
                       6 0 0 0
                       5 0 0 0
                       4 0 0 0
                       3 0 0 0
                       2 0 0 0
                       1 0 0 0
                       0 (@) 0 0 0
                       0 ($) 0 0 0
    
    
    
               (@) Эти студенты попытались решить некоторые из задач
               ($) Эти ученики не пытались решить ни одну из задач.
               (*) В общую сумму входят учащиеся, не указавшие свой пол.
    
                             Американская олимпиада по математике 2008 г. 8
                                 Количество учеников по классам
                                  Достижение указанного балла
    
    
    
                ОЦЕНКА 5-го класса 6-го класса 7-го класса 8-го класса
                  25 0 0 1 0
                  24 0 0 0 0
                  23 0 0 0 2
                  22 0 0 0 0
                  21 0 0 2 1
                  20 0 0 0 0
                  19 0 0 3 1
                  18 0 0 0 2
                  17 0 0 2 0
                  16 0 0 1 3
                  15 0 0 0 0
                  14 0 0 0 3
                  13 0 0 2 0
                  12 0 0 1 0
                  11 0 0 0 0
                  10 0 0 3 4
                   9 0 1 1 1
                   8 0 0 0 0
                   7 0 0 2 0
                   6 0 0 0 0
                   5 0 0 0 0
                   4 0 0 0 0
                   3 0 0 0 0
                   2 0 0 0 0
                   1 0 0 0 0
                   0 (@) 0 0 0 0
                   0 ($) 0 0 0 0
    
    
    
               (@) Эти студенты попытались решить некоторые из задач
               ($) Эти студенты не пытались решить ни одну из задач.
    
               Примечание. Некоторые учащиеся не указали оценку.
    
    
    
    
    
                             Американская олимпиада по математике 2008 г. 8
                                 Количество школ с 3+ учениками
                                  Достижение командных результатов
    
    
    
                SCORE подсчет школ
                  71 1
                  56 1
                  44 1
    
    
    
    
    
    
    
                       Таблица сложности предметов на 2008 год
                          Американская олимпиада по математике 8
                     Табулирование ответов 36 студентов
                                 Процент ответов
    
    
        ПУНКТ A B C D E Пропускает?
        ____ _____ _____ _____ _____ _____ _____ _____
    
          1 0.00 97,22 * 2,78 0,00 0,00 0,00 0,00
          2 63,89 * 16,67 2,78 16,67 0,00 0,00 0,00
          3 69,44 * 5,56 5,56 2,78 16,67 0,00 0,00
          4 5,56 16,67 63,89 * 8,33 5,56 0,00 0,00
          5 2,78 5,56 0,00 8,33 83,33 * 0,00 0,00
          6 2,78 19,44 2,78 72,22 * 2,78 0,00 0,00
          7 0,00 2,78 0.00 19,44 75,00 * 2,78 0,00
          8 2,78 0,00 11,11 83,33 * 2,78 0,00 0,00
          9 0,00 5,56 2,78 58,33 * 33,33 0,00 0,00
         10 25,00 0,00 2,78 72,22 * 0,00 0,00 0,00
         11 86,11 * 5,56 5,56 0,00 2,78 0,00 0,00
         12 5,56 19,44 41,67 * 25,00 * 8,33 * 0,00 0,00
         13 0,00 16,67 58,33 * 5,56 16.67 2,78 0,00
         14 13,89 5,56 55,56 * 11,11 13,89 0,00 0,00
         15 5,56 63,89 * 8,33 13,89 5,56 2,78 0,00
         16 13,89 11,11 13,89 58,33 * 2,78 0,00 0,00
         17 8,33 11,11 11,11 66,67 * 0,00 2,78 0,00
         18 13,89 13,89 8,33 5,56 58,33 * 0,00 0,00
         19 19,44 41,67 * 13,89 16,67 5,56 2,78 0.00
         20 19,44 44,44 * 19,44 8,33 5,56 2,78 0,00
         21 19,44 13,89 47,22 * 11,11 2,78 5,56 0,00
         22 13,89 * 16,67 19,44 22,22 25,00 2,78 0,00
         23 5,56 22,22 38,89 * 25,00 2,78 5,56 0,00
         24 22,22 36,11 16,67 * 8,33 13,89 2,78 0,00
         25 22,22 * 11,11 22,22 25,00 16,67 2,78 0,00
    
    
       (*) Правильный ответ
    
       (?) Ответ, который компьютер не смог прочитать из-за неполного
            стирания или два ответа, отмеченные для одной и той же проблемы
      

    Школа математики и естественных наук имени Бенджамина Франклина

    добавить в избранное

    Адрес школы указан на 2019-2020 учебный год.

    Классы PK-5 Кампус

    1116 Jefferson Ave
    New Orleans, LA 70115

    Телефон: 504-304-3932
    Часы работы школы: 8:00 AM-15:30 PM
    Географическая зона: West Риверсайд
    Географическая зона: 5

    6-8 классы Кампус

    401 Нэшвилл Авеню
    Новый Орлеан, Лос-Анджелес

    Телефон: 504-359-7730
    Часы работы школы: 7:45 AM-3 : 15 PM
    Географическая зона: Верхняя часть города
    Географическая зона: 4

    Оценок в этом году: PK4 — 8-е
    Оценки, полученные в следующем году: PK4 — 8-е

    http: // www.babyben.org

    Руководство школы

    Директор: Шарлотта Л. Мэтью, генеральный директор
    Председатель совета директоров: Томми Вассель
    Уставная организация: Legacy ofllence
    Авторизатор: OPSB LEA Миссия

    Модель:
    Обучайте детей, чтобы они преуспели в учебе и индивидуально.

    Школьная успеваемость

    Большинство государственных школ Нового Орлеана являются чартерными, государственными школами управляют некоммерческие советы.Каждое правление получает контракт на управление своей чартерной школой на несколько лет. Когда контракт подлежит продлению, школьный совет прихода Орлеана или департамент образования Луизианы используют успеваемость в школе, чтобы определить, следует ли продлевать контракт. Если школа не продемонстрировала приемлемых результатов, она может закрыться в конце учебного года или быть передана новому некоммерческому совету.

    Ниже мы отображаем информацию об успеваемости в школе. В связи с COVID-19 важно отметить, что эта информация об успеваемости отражает данные об успеваемости учащихся, собранные в течение 2018 учебного года. Мы рекомендуем вам использовать всю информацию, доступную на этой странице, и связаться со школой, чтобы узнать больше о том, как школа может удовлетворить потребности вашей семьи.

    Letter Grade: C
    SPS: 71.2
    Год продления: 2022-2023
    Страница поиска школ: Табель успеваемости в начальной школе математики и естественных наук имени Бенджамина Франклина

    Прием

    Как подать заявку, кто имеет право участвовать, и какие факторы определяют, какие студенты будут назначены.Для получения дополнительной информации о приоритетах и ​​принципах работы OneApp щелкните здесь.

    Процесс подачи заявок: OneApp
    Срок подачи заявок: 29.01.2021

    Бенджамин Франклин Элементарная математика и наука

    Оценка (и) PK4

    Право на участие: жителей округа Орлеан, которые соответствуют требованиям к уровню дохода и / или имеют действующей IEP и которым исполнится 4 года к 30 сентября года начала занятий в школе
    Приоритет: Кандидаты с IEP, братья и сестры продолжающих обучение, дети нынешнего школьного персонала, абитуриенты, проживающие в пределах полумили от школы до 25% доступных мест, соискатели, проживающие в почтовых индексах 70115, 70118, 70125, на получение до 25% доступных мест, все остальные кандидаты

    Класс (ы) K-8

    Право на участие: Жители округа Орлеан
    Приоритет: Братья и сестры продолжающих студентов, соискатели, проживающие в пределах полумили от школы на 25% имеющихся мест, соискатели, проживающие в почтовых индексах 70115, 70118, 70125 для получения до 25% имеющихся мест все остальные заявители

    Функции школы

    Выделенные предложения программ, информация о транспорте и другие предоставляемые услуги.

    Транспортировка: Да
    Перед уходом: Да
    После ухода: Да
    Доступно для инвалидных колясок: Да

    Функции и программы:
    Управляемые данными, STEM

    Jumpstart Pathways: Jumpstart Pathways: Предлагается только для программ с 9 по 12 классы

    Командные виды спорта / Мероприятия после школы:
    Обучение шрифту Брайля, Партнерство с сообществом, Услуги для одаренных и талантливых, Трудотерапия, Программа профилактического раннего вмешательства для учащихся, которым грозит нарушение чтения, включая дислексию, восстановительные Консультации и подходы Клубные виды спорта: баскетбол, черлидинг, флаг-футбол, легкая атлетика на открытом воздухе

    Языковая поддержка:
    Доступен устный перевод: по запросу на испанском, по запросу на вьетнамском, по запросу на мандаринском китайском | Доступен перевод: удаленно на испанский, удаленно на вьетнамский, удаленно на мандаринский китайский

    Служба поддержки студентов:
    Обучение азбуке Брайля, общественные партнерства, услуги для одаренных и талантливых, трудотерапия, программа активного раннего вмешательства для студентов с риском чтения Инвалиды, включая дислексию, восстановительное консультирование и подходы

    Модель специального образования:
    Инклюзия и автономные подходы

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *