Страница 76-77 №265-273 ГДЗ к учебнику «Математика» 6 класс Дорофеев, Шарыгин
Задание 265. 1) Вычислите суммы:
0,1 + 0,2 + 0,3 + … + 0,9;
0,01 + 0,02 + 0,03 + … + 0,09;
0,001 + 0,002 + 0,003 + … + 0,009.
2) Запишите следующую сумму. Догадайтесь, чему равно ее значение, и проверьте себя с помощью вычислений.
3) Найдите, не выполняя сложения, значение суммы:
0,000001 + 0,000002 + 0,000003 + … + 0,000009.
Решение
1) 0,1 + 0,2 + 0,3 + … + 0,9 = (0,1 + 0,9) + (0,2 + 0,8) + (0,3 + 0,7) + (0,4 + 0,6) + 0,5 = 1 + 1 + 1 + 1 + 0,5 = 4,5;
0,01 + 0,02 + 0,03 + … + 0,09 = (0,01 + 0,09) + (0,02 + 0,08) + (0,03 + 0,07) + (0,04 + 0,06) + 0,05 = 0,1 + 0,1 + 0,1 + 0,1 + 0,05 = 0,45;
0,001 + 0,002 + 0,003 + … + 0,009 = (0,001 + 0,009) + (0,002 + 0,008) + (0,003 + 0,007) + (0,004 + 0,006) + 0,005 = 0,01 + 0,01 + 0,01 + 0,005 = 0,045.2) 0,0001 + 0,002 + 0,0003 + … + 0,0009 = (0,0001 + 0,0009) + (0,0002 + 0,0008) + (0,0003 + 0,0007) + (0,0004 + 0,0006) + 0,0005 = 0,001 + 0,001 + 0,001 + 0,001 + 0,0005 = 0,0045
3) 0,000001 + 0,000002 + 0,000003 + . .. + 0,000009 = 0,000045
Задание 266. Не складывая дроби, сравните с числом 10 сумму:
а) 4,79 + 4,538;
б) 6,124 + 4,001;
в) 2,901 + 2,809 + 2,999;
г) 4,356 + 3,05 + 3,204.
Образец.
8,65 + 0,936 < 9 + 1 = 10;
7,031 + 3,28 > 7 + 3 = 10.
Решение
а) 4,79 + 4,538 < 5 + 5 = 10
б) 6,124 + 4,001 > 6 + 4 = 10
в) 2,901 + 2,809 + 2,999 < 3 + 3 + 3 = 9 < 10
г) 4,356 + 3,05 + 3,204 > 4 + 3 + 3 = 10
Решение
1) 5,2 − 0,5 = 4,7 (км) − прошли туристы во второй час;
2) 4,7 − 0,9 = 3,8 (км) − прошли туристы в третий час;
3) 5,2 + 4,7 + 3,8 = (5,2 + 3,8) + 4,7 = 9 + 4,7 = 13,7 (км) − всего прошли туристы;
4) 15 − 13,7 = 1,3 (км) − осталось пройти туристам.
Ответ: 1,3 км.
Решение
3,2 + 4,8 = на 8 (га) − третье поле больше первого.
Ответ: на 8 га.
Задание 269. Попугай, канарейка и щегол вместе склевали 45,6 г зерна. Попугай и канарейка вместе склевали 29,9 г, а канарейка и щегол − 25,1 г. Сколько зерна склевала каждая птица?
Решение
1) 45,6 − 29,9 = 15,7 (г) − склевал щегол;
2) 25,1 − 15,7 = 9,4 (г) − склевала канарейка;
3) 29,9 − 9,4 = 20,5 (г) − склевал попугай.
Ответ: 15,7 г склевал щегол; 9,4 г склевала канарейка; 20,5 г склевал попугай.
Задание 270. Представьте дроби в виде десятичных дробей, если это возможно:
$\frac45;\frac3{75};\frac7{20};\frac{14}{21};\frac34$
Решение
$\frac45=\frac8{10}=0,8$
$\frac3{75}$ − представить невозможно
$\frac7{20}=\frac{35}{100}=0,35$
$\frac{14}{21}$ − представить невозможно
$\frac34=\frac{75}{100}=0,75$
Задание 271. Выразите:
а) 375 см, 80 см, 9 см в метрах;
б) 1,455 кг, 2,5 кг, 0,6 кг в граммах.
Решение
а) 375 см = 3,75 м;
80 см = 0,8 м;
9 см = 0,09 м.б) 1,455 кг = 1455 г;
2,5 кг = 2500 г;
0,6 кг = 600 г.
Задание 272. а) В магазине было 220 кг клубники. Продали 7/10 всей клубники. Сколько килограммов клубники не продано?
б) До обеда в киоске продали 75 газет, и осталось 2/5 всех газет, привезенных для продажи. Сколько всего газет привезли в киоск?
в) Какую часть от 70 дней составляют 28 дней?
Решение
а) 1) $220\ast\frac7{10}=22\ast7=154$ (кг) − клубники продали;
2) 220 − 154 = 66 (кг) − клубники осталось.
Ответ: 66 кг.б) 1) $1-\frac25=\frac35$ (г.) − составляют 75 газет;
2) $75:\frac35=75\ast\frac53=25\ast5=125$ (г.) − всего привезли в киоск.Ответ: в кисок привезли 125 газет. в) $28:70=\frac{28}{70}=\frac25$ − от 70 дней составляют 28 дней.
Ответ: $\frac25$.
Задание 273. Скопируйте рисунок 4.1 по плану:
1) начертите угол;
2) отметьте равные отрезки сначала на одной стороне угла, затем на другой;
3) через каждую пару точек проведите прямые. Что вы можете сказать о построенных прямых?
Сделайте еще один рисунок, выбрав величину угла и длины отрезков на свое усмотрение.
Новости за 7 дней.
Полотно из повторяющихся скетчевых этюдов, вдохновленных атмосферой улочек старого Лондона. Легкие акварельные цвета, тонкие линии, шероховатая фактура, интересная работа с перспективой. Живописные зарисовки наполнены множеством деталей. Пространство будто дышит жизнью и скрытым движением. Полуо….
Брокет (от итальянского broccare – вышивать) – роскошное шелковое полотно с богатым вытканным узором. Королевская ткань, достойная лишь самых знаменательных событий и высоких особ. Коллекция «Брокет» — насыщенный дизайн, вдохновленный лучшими примерами из истории текстильного мастерства! Велико….
Уже само имя известного американского дизайнера обоев и мебели Лилиан Огест гармонично: нам ли не знать, как дивно пахнут августовские лилии… Авторские дизайны мебели, светильников, декоративных тканей и обоев эксклюзивны и престижны не только благодаря известности бренда. Автор бренда с момента э….
Светильники Giro — это безупречный минимализм, перекликающийся со стилем техно. Такой светильник самодостаточен и не нуждается в дополнении или поддержке. Корпус Giro выполнен из алюминиевого сплава, стабильный световой поток обеспечивает надежный COB светодиод. С помощью специального фиксатора….
Линейные прожекторы ULF-L52 220V и ULF-L52 DC24V предназначены для освещения архитектурных объектов: подсветки фасадов зданий, карнизов, межоконных пространств, эстакад и мостов. Могут использоваться для освещения торговых площадей, создания световых эффектов, освещения больших открытых пространств.
Представляем новую серию современных трековых светодиодных светильников ULB-h20/h21 для однофазного шинопровода. Подвесные трековые светильники Uniel ULB-h20/h21 — профессиональные источники направленного света, предназначенные для освещения коммерческих и бытовых помещений, таких как торговые цент….
ЭРА GB-410 – функциональный и эргономичный налобный LED-фонарь с 3 режимами: максимальная яркость, 50% яркости, аварийное мигание. Угол наклона фонаря регулируется для удобного выбора направления света. Работает новый налобник от 3 мизинчиковых батареек (3 х ААА), одного комплекта которых хватае….
Только звук и общение — никаких проводов и прочих неудобств. На прогулке или в спортзале, в офисе или общественном транспорте новая беспроводная гарнитура SVEN E-335B станет вашей надежной спутницей, всегда готовой помочь не только послушать любимую музыку или подкасты, но и совершить звонок или зап….
Полностью беспроводные гарнитуры без труда обогнали прочих своих «коллег» по популярности, что легко объяснимо — пользователи выбирают удобство и комфорт, которые могут обеспечить только они.
Светодиодные капсульные лампы IEK® с цоколем G9 и G4 являются заменой капсульных галогенных ламп соответствующего цоколя и используются как для основного освещения жилых и коммерческих помещений, так и для точечной и акцентной подсветки. Капсульные лампы IEK® с цоколем Е14 предназначены для орган….
В ассортименте гофрированных двустенных труб ПНД ELASTA IEK® появились новинки — гибкие и жесткие трубы диаметром 200 мм. Гофрированные двустенные трубы ПНД ELASTA IEK® производятся на собственном предприятии IEK GROUP в Тульской области на высокотехнологичных автоматизированных линиях, обеспечиваю….
Лестничный контроллер SMART-STEP — незаменимая новинка для частных домов, коттеджей, двухуровневых квартир и других объектов с наличием лестниц. Контроллер управляет светодиодными лентами, пошагово включает и выключает свет. Это не только удобно, но и невероятно красиво — свет плавно включается пр. …
Компания Gamadecor, входящая в группу PORCELANOSA Grupo, представляет новую модель E9.30 XTONE Breccia Dark E7.00 Roble Carbón в рамках коллекции с натуральной отделкой Emotions. Эстетика Нью-Йорка приходит в кухонный дизайн с моделью E9.30 XTONE Breccia Dark E7.00 Roble Carbón от Gamadecor. Компа….
Архитектор Стивен Т. Уилсон и дизайнер интерьеров Патрисия Форман сочетают элементы индустриального стиля с материалами PORCELANOSA Grupo, чтобы вписать жилые интерьеры в окружающее пространство. Dimeo Residence (Мичиган-Сити, Индиана, США) соединяет оформление в неоиндустриальном стиле (светлые д….
Компания Feron представляет прожекторы нового поколения с чипами OSRAM. Ультратонкие прожекторы нового поколения FERON.PRO LL-1000 с чипами OSRAM, предназначены для решения широкого спектра задач по освещению открытых пространств, архитектурных объектов, торговых площадей, подсветки парковок, рек….
ГДЗ учебник 2019 / часть 2. упражнение 265 (1154) математика 6 класс Виленкин, Жохов – Telegraph
>>> ПОДРОБНЕЕ ЖМИТЕ ЗДЕСЬ <<<
ГДЗ учебник 2019 / часть 2. упражнение 265 (1154) математика 6 класс Виленкин, Жохов
ГДЗ по математике 6 класс Виленкин учебник 2020 / часть 2 . упражнение — 265 (1154 ) . Авторы : Н .Я . Виленкин , В .И . Жохов , А .С . Чесноков, С .И . Шварцбурд . Издательство: Мнемозина -2020 . Тип книги: Учебник .
Убедись в правильности решения задачи вместе с ГДЗ по Математике за 6 класс Виленкин Н .Я ., Жохов В .И ., Чесноков А .С ., Шварцбурд С .И . часть 1 ГДЗ к математическому тренажёру за 6 класс Жохов В .И . можно посмотреть тут . 263 (1152) . 264 (1153) . 265 (1154) . 266 (1155) .
Математика 6 класс . Учебник . Виленкин, Чесноков, Шварцбурд . 1, 2 . Мнемозина . Всего их в ГДЗ по математике 6 класс Виленкин насчитывается более полутора тысяч упражнений . Похожие ГДЗ Математика 6 класс . Виленкин , Жохов, Чесноков . Упражнения (Часть 2)
ГДЗ по математике 6 класс , авторы: , Виленкин Н .Я ., Жохов В .И ., Чесноков А .С ., Шварцбурд С .И ., Мнемозина 2020-2021 год . Часть 2 . Упражнения .
Популярный учебник по математике для 6 класса авторов Н .Я . Виленкин , В .И . Жохов, А .С . Чесноков, С .И . Шварцбурд представляет собой пособие, в котором максимально доступно объясняется материал по дисциплине и содержит более полутора тысяч номеров разного . .
Учебник по математике в 6 классе от Виленкина , Жохова , Чеснокова и Шварцбурга . На нашем сайте приведены готовые решения и ответы на задания учебника для 6 класса от Виленкина Н .Я . В настоящее время в большинстве школ используется книга 30-го издания, выпущенная в . .
DELFI — После изменения методики подсчета, а 14 ября отменяют обязательную изоляцию для возвращающихся в Литву из Германии, Швеции, Польши, Болгарии, Норвегии, Исландии, Лихтенштейна, Сербии и Канады .
ГДЗ по математике за 6 класс Виленкин , Жохов , Чесноков, Шварцбурд . Учебник Мнемозина (ответы к старому и новому изданию) . Кому еще пригодится онлайн-решебник по математике за 6 класс Виленкин . Многие недооценивают роль готовых домашних заданий в жизнь . .
гдз 6 класс Математика Виленкин . авторы: Виленкин Н .Я ., Жохов В .И ., Чесноков А .С ., Шварцбурд С .И . Здесь вы найдете учебник по Математике 6 класса Часть 1, 2, авторы: Виленкин Н .Я ., Жохов В .И ., Чесноков А .С ., Шварцбурд С .И ., от Часть 2 . Упражнения .
В гдз по математике 6 класса Виленкина больше полторы тысячи заданий . Каждое из них шестиклассник должен решить, полностью в них разобраться и суметь понять похожие задания . .
ГДЗ Виленкин Жохов 6 класс В 2 х частях (математика ) . Часть 1 . Ученики 6 класса переходят от простых математических упражнений к более сложным . Чтобы самостоятельно справиться с материалом, есть решебник по математике за 6 класс Виленкин , Жохов . .
На сайте ГДЗплюс ру вы найдёте ответы и решение к задачам из учебника по математике за 6 класс Виленкина , Жохова, Чеснокова . ГДЗ по математике за 6 класс Виленкин . Решение, ответы и решебник к учебнику . Виленкин , Жохов, Чесноков .
Математика 6 класс . Учебник . Виленкин , Жохов, Чесноков . Мнемозина . И это только небольшая часть общего материала . Помимо этого учеников ожидает еще и множество другой На сайте вы можете ознакомиться с шестью «ГДЗ по Математике 6 класс Виленкин» .
ГДЗ по математике 6 класс Виленкин , Жохов задача 265 . ГДЗ (готовые домашние задания ), решебник онлайн по математике за 6 класс авторов Виленкин , Жохов задание(номер) 265 — вариант решения упражнения 265 .
ГДЗ (домашнее задание ) по математике за 6 класс к учебнику Виленкина , Жохова, Чеснокова, Шварцбурд . Тогда ГДЗ по математике 6 класс Виленкин как по мановению волшебной палочки поможет с уроками . Решебник составлен так, чтобы каждый ученик смо .
ГДЗ по математике 6 класс Виленкин учебник 2020 / часть 2 . упражнение — 265 (1154 ) . Авторы : Н .Я . Виленкин , В .И . Жохов , А .С . Чесноков, С .И . Шварцбурд . Издательство: Мнемозина -2020 . Тип книги: Учебник .
Убедись в правильности решения задачи вместе с ГДЗ по Математике за 6 класс Виленкин Н . Я ., Жохов В .И ., Чесноков А .С ., Шварцбурд С .И . часть 1 ГДЗ к математическому тренажёру за 6 класс Жохов В .И . можно посмотреть тут . 263 (1152) . 264 (1153) . 265 (1154) . 266 (1155) .
Математика 6 класс . Учебник . Виленкин, Чесноков, Шварцбурд . 1, 2 . Мнемозина . Всего их в ГДЗ по математике 6 класс Виленкин насчитывается более полутора тысяч упражнений . Похожие ГДЗ Математика 6 класс . Виленкин , Жохов, Чесноков . Упражнения (Часть 2)
ГДЗ по математике 6 класс , авторы: , Виленкин Н .Я ., Жохов В .И ., Чесноков А .С ., Шварцбурд С .И ., Мнемозина 2020-2021 год . Часть 2 . Упражнения .
Популярный учебник по математике для 6 класса авторов Н .Я . Виленкин , В .И . Жохов, А .С . Чесноков, С .И . Шварцбурд представляет собой пособие, в котором максимально доступно объясняется материал по дисциплине и содержит более полутора тысяч номеров разного . .
Учебник по математике в 6 классе от Виленкина , Жохова , Чеснокова и Шварцбурга . На нашем сайте приведены готовые решения и ответы на задания учебника для 6 класса от Виленкина Н . Я . В настоящее время в большинстве школ используется книга 30-го издания, выпущенная в . .
DELFI — После изменения методики подсчета, а 14 ября отменяют обязательную изоляцию для возвращающихся в Литву из Германии, Швеции, Польши, Болгарии, Норвегии, Исландии, Лихтенштейна, Сербии и Канады .
ГДЗ по математике за 6 класс Виленкин , Жохов , Чесноков, Шварцбурд . Учебник Мнемозина (ответы к старому и новому изданию) . Кому еще пригодится онлайн-решебник по математике за 6 класс Виленкин . Многие недооценивают роль готовых домашних заданий в жизнь . .
гдз 6 класс Математика Виленкин . авторы: Виленкин Н .Я ., Жохов В .И ., Чесноков А .С ., Шварцбурд С .И . Здесь вы найдете учебник по Математике 6 класса Часть 1, 2, авторы: Виленкин Н .Я ., Жохов В .И ., Чесноков А .С ., Шварцбурд С .И ., от Часть 2 . Упражнения .
В гдз по математике 6 класса Виленкина больше полторы тысячи заданий . Каждое из них шестиклассник должен решить, полностью в них разобраться и суметь понять похожие задания . .
ГДЗ Виленкин Жохов 6 класс В 2 х частях (математика ) . Часть 1 . Ученики 6 класса переходят от простых математических упражнений к более сложным . Чтобы самостоятельно справиться с материалом, есть решебник по математике за 6 класс Виленкин , Жохов . .
На сайте ГДЗплюс ру вы найдёте ответы и решение к задачам из учебника по математике за 6 класс Виленкина , Жохова, Чеснокова . ГДЗ по математике за 6 класс Виленкин . Решение, ответы и решебник к учебнику . Виленкин , Жохов, Чесноков .
Математика 6 класс . Учебник . Виленкин , Жохов, Чесноков . Мнемозина . И это только небольшая часть общего материала . Помимо этого учеников ожидает еще и множество другой На сайте вы можете ознакомиться с шестью «ГДЗ по Математике 6 класс Виленкин» .
ГДЗ по математике 6 класс Виленкин , Жохов задача 265 . ГДЗ (готовые домашние задания ), решебник онлайн по математике за 6 класс авторов Виленкин , Жохов задание(номер) 265 — вариант решения упражнения 265 .
ГДЗ (домашнее задание ) по математике за 6 класс к учебнику Виленкина , Жохова, Чеснокова, Шварцбурд . Тогда ГДЗ по математике 6 класс Виленкин как по мановению волшебной палочки поможет с уроками . Решебник составлен так, чтобы каждый ученик смо .
ГДЗ глава 7. вопрос 12 геометрия 7‐9 класс Атанасян, Бутузов
ГДЗ § 9. формулы сложения. 9.32 алгебра 10 класс Никольский, Потапов
ГДЗ проверь себя. часть 1 / страница 100 6 математика 4 класс Аргинская, Ивановская
ГДЗ вариант 3 75 геометрия 9 класс дидактические материалы Мерзляк, Полонский
ГДЗ самостоятельная работа / вариант 2 / С-3 1 алгебра 9 класс Дидактические материалы Макарычев, Миндюк
ГДЗ § 20 6 алгебра 7 класс Мерзляк, Поляков
ГДЗ вправа 324 алгебра 8 класс Истер
ГДЗ § 45. Общественная жизнь в середине 60-х — середине 80-х гг. XX в. 4 история 9 класс Данилов, Косулина
ГДЗ номер 492 математика 5 класс Мерзляк, Полонский
ГДЗ задание 261 математика 6 класс рабочая тетрадь Мерзляк, Полонский
ГДЗ упражнения 1426 алгебра 9 класс Макарычев, Миндюк
ГДЗ упражнение 619 русский язык 5 класс Львова, Львов
ГДЗ вариант 1 89 алгебра 8 класс дидактические материалы Мерзляк, Полонский
ГДЗ упражнение 313 русский язык 7 класс Баранов, Ладыженская
ГДЗ задание 450 математика 5 класс Никольский, Потапов
ГДЗ вправа 305 украинский язык 6 класс Заболотный, Заболотный
ГДЗ § 7 9 алгебра 9 класс дидактические материалы Ткачева, Федорова
ГДЗ вправа 159 алгебра 8 класс Истер
ГДЗ вправа 95 украинский язык 7 класс Заболотный, Заболотный
ГДЗ страница 9 математика 5 класс тетрадь-тренажёр Бунимович, Кузнецова
ГДЗ часть 1. имя существительное 85 русский язык 4 класс Зеленина, Хохлова
ГДЗ вариант 1 136 геометрия 7 класс дидактические материалы Мерзляк, Полонский
ГДЗ часть №1 / номер 20 русский язык 2 класс Канакина, Горецкий
ГДЗ вариант 1 215 математика 5 класс дидактические материалы Мерзляк, Полонский
ГДЗ часть №2 1025 математика 5 класс Петерсон, Дорофеев
ГДЗ §1 9 химия 9 класс Габриелян
ГДЗ упражнение 493 геометрия 9 класс Мерзляк, Полонский
ГДЗ параграф 31 история 5 класс Колпаков, Селунская
ГДЗ самостоятельная работа / С-14 / вариант 1 1 алгебра 7 класс дидактические материалы Потапов, Шевкин
ГДЗ номер 119 алгебра 7 класс Алимов, Колягин
ГДЗ геометрия / Атанасян / самостоятельные работы / С-11 В2 алгебра 9 класс самостоятельные и контрольные работы, геометрия Ершова, Голобородько
ГДЗ Глава 4 53 химия 9 класс задачник Кузнецова, Левкин
ГДЗ часть 2 / страница 22-25 1 математика 1 класс Моро, Волкова
ГДЗ вправа 179 украинский язык 7 класс Глазова
ГДЗ страница 46 английский язык 11 класс рабочая тетрадь Эванс, Афанасьева
ГДЗ часть 2 332 русский язык 6 класс Рыбченкова, Александрова
ГДЗ упражнение / вариант 1 145 алгебра 7 класс дидактические материалы Мерзляк, Полонский
ГДЗ упражнение 161 русский язык 1 класс Рамзаева
ГДЗ работа № 3 биология 8 класс рабочая тетрадь Маш, Драгомилов
ГДЗ задача повышенной трудности 57 физика 9 класс Задачник Генденштейн, Кирик
ГДЗ номер 167 алгебра 7 класс Мерзляк, Полонский
ГДЗ страница 166 английский язык 8 класс student’s book Кузовлев, Лапа
ГДЗ часть 2. упражнение 4 русский язык 4 класс рабочая тетрадь Канакина, Горецкий
ГДЗ итоговая работа / итоговая к §52 17 география 5‐6 класс Дронов, Савельева
ГДЗ часть 2. страница 47 математика 3 класс Демидова, Козлова
ГДЗ параграф 17 17.23 алгебра 8 класс рабочая тетрадь Зубарева, Мильштейн
ГДЗ страница 31 математика 4 класс контрольные и диагностические работы Нефедова
ГДЗ § 6 11 алгебра 8 класс задачник Мордкович, Звавич
ГДЗ вариант 3 192 геометрия 9 класс дидактические материалы Мерзляк, Полонский
ГДЗ самостоятельная работа / вариант 2 / С-53 3 алгебра 8 класс дидактические материалы Жохов, Макарычев
Гдз По Геометрии 7 Якир Мерзляк
ГДЗ По Географии Языку 7 Класс
ГДЗ По Геме 7 9 Атанасян
Гдз По Русскому Языку Тростенцова Ладыженская
ГДЗ По Матем 4 Истомина
Блок 1 | Числовые выражения и множители | ||
Раздел | Концепции | Стандарты CC | Ресурсы для больших идей |
1. 1 | Операции с целым числом | 6.NS.2 | Страницы 2-9 |
1,2 | Степени и экспоненты | 6.EE.1 | Страницы 10-15 |
1,3 | Порядок действий | 6.EE.1 | Страницы 16-21 |
1. 4 | Основная факторизация | 6.NS.4 | Страницы 24-29 |
1,5 | Наибольший общий коэффициент | 6.NS.4; 6.EE.2b | Страницы 30-35 |
1,6 | Наименьшее общее кратное | 6.NS.4 | Страницы 36-41 |
Блок 2 | Дроби и десятичные знаки | ||
Раздел | Концепции | Стандарты CC | Ресурсы для больших идей |
2. 1 | Умножение дробей | 6.NS.1 | Страницы 54-61 |
2,2 | На дроби | 6.NS.1 | Страницы 62-69 |
2,3 | Разделение смешанных чисел | 6.NS.1 | Страницы 70-75 |
2. 4 | Сложение и вычитание десятичных знаков | 6.NS.3 | Страницы 78-83 |
2,5 | Умножение десятичных знаков | 6.NS.3 | Страницы 84-91 |
2,6 | Десятичные дроби | 6.NS.3 | Страницы 92-99 |
Блок 3 | Алгебраические выражения и свойства | ||
Раздел | Концепции | Стандарты CC | Ресурсы для больших идей |
3.1 | Алгебраические выражения | 6.EE.2c | Страницы 110-117 |
3,2 | Написание выражений | 6.EE.2a | Страницы 118-123 |
3,3 | Свойства сложения и умножения | 6.EE.3; 6.EE.4 | Страницы 126-131 |
3.4 | Распределительная собственность | 6.NS.4; 6.EE.2b; 6.EE.3; 6.EE.4 | Страницы 132-139 |
3,4 доб. | Факторинговые выражения | 6.NS.4; 6.EE.3; 6.EE.4 | Страницы 140-141 |
Блок 4 | Площади полигонов | ||
Раздел | Концепции | Стандарты CC | Ресурсы для больших идей |
4.1 | Площади параллелограммов | 6.G.1 | Страницы 152-157 |
4,2 | Области треугольников | 6.G.1 | Страницы 158-163 |
4,3 | Области трапеций | 6.G.1 | Страницы 166-171 |
4.3 доб. | Участки составных фигур | 6.G.1 | Страницы 172-173 |
4,4 | Полигонов в координатной плоскости | 6.G.3 | Страницы 174-179 |
Блок 5 | Передаточные числа и ставки | ||
Раздел | Концепции | Стандарты CC | Ресурсы для больших идей |
5.1 | Коэффициенты | 6.RP.1 | Страницы 190-195 |
5,2 | Таблицы соотношений | 6.RP.1; 6.RP.3a | Страницы 196-203 |
5,3 | Тарифы | 6.RP.2; 6.RP.3a; 6.RP.3b | Страницы 204-209 |
5.4 | Коэффициенты сравнения и графики | 6.RP.2; 6.RP.3a | Страницы 210-215 |
5,5 | процентов | 6.RP.3c | Страницы 218-223 |
5,6 | Решение проблем в процентах | 6.RP.3c | Страницы 224-231 |
5.7 | Преобразование мер | 6.RP.3d | Страницы 232-237 |
Блок 6 | Целые числа и координатная плоскость | ||
Раздел | Концепции | Стандарты CC | Ресурсы для больших идей |
6.1 | Целые числа | 6.NS.5; 6.NS.6a; 6.NS.6c | Страницы 248-253 |
6,2 | Сравнение и порядок целых чисел | 6.NS.6c; 6.NS.7a; 6.NS.7b | Страницы 254-259 |
6,3 | Дроби и десятичные знаки в числовой строке | 6.NS.5; 6.NS.6a; 6.NS.6c; 6.NS.7a; 6.NS.7b | Страницы 260-265 |
6.4 | Абсолютное значение | 6.NS.7c; 6.NS.7d | Страницы 268-273 |
6,5 | Координатная плоскость | 6.NS.6b; 6.NS.6c; 6.NS.8 | Страницы 274-281 |
6.5 доб. | Точки отражения в координатной плоскости | 6.NS.6b | Страницы 282-283 |
Блок 7 | Уравнения и неравенства | ||
Раздел | Концепции | Стандарты CC | Ресурсы для больших идей |
7.1 | Запись уравнений в одной переменной | 6.EE.6 | Страницы 294-299 |
7,2 | Решение уравнений сложением или вычитанием | 6.EE.5; 6.EE.7 | Страницы 300-307 |
7,3 | Решение уравнений умножением или Дивизион | 6.EE.5; 6.EE.7 | Страницы 308-313 |
7.4 | Запись уравнений в двух переменных | 6.RP.3a; 6.EE.9 | Страницы 314-341 |
7,5 | Неравенства в написании и построении графиков | 6.EE.5; 6.EE.8 | Страницы 324-331 |
7,6 | Решение неравенств с помощью сложения или Вычитание | 6.EE.5; 6.EE.8 | Страницы 332-337 |
7.7 | Решение неравенств с помощью умножения или Дивизион | 6.EE.5; 6.EE.8 | Страницы 338-343 |
Блок 8 | Площадь и объем | ||
Раздел | Концепции | Стандарты CC | Ресурсы для больших идей |
8.1 | Трехмерные фигуры | 6.G.4 | Страницы 354-359 |
8,2 | Площадь призм | 6.G.4 | Страницы 360-365 |
8,3 | Площади пирамид | 6.G.4 | Страницы 368-373 |
8.4 | Объемы прямоугольных призм | 6.G.2 | Страницы 374-379 |
Единица 9 | Статистические показатели | ||
Раздел | Концепции | Стандарты CC | Ресурсы для больших идей |
9.1 | Введение в статистику | 6.СП.1; 6.SP.4 | Страницы 390-395 |
9,2 | Среднее | 6.SP.2; 6.SP.3; 6.SP.5a; 6.SP.5c | Страницы 396-401 |
9,3 | Меры центра | 6.SP.2; 6.SP.3; 6.SP.5c | Страницы 402-409 |
9.4 | Вариации | 6.SP.2; 6.SP.3; 6.SP.5c | Страницы 412-417 |
9,5 | Среднее абсолютное отклонение | 6.SP.2; 6.SP.3; 6.SP.5c | Страницы 418-423 |
Разминка по математике для 6-х классов или ежедневный обзор
Вы получите 265 разминок на полстраницы, согласованных и закодированных в соответствии со стандартами Common Core 6-го класса! Купить можно с уверенностью! Это бестселлеры с более чем 200 положительными оценками!
Каждый стандарт покрывается, с минимум 5 разминок на стандарт .Стандарты отображаются на каждом листе, и прилагается стандартный лист выравнивания. Некоторые стандарты настолько похожи, что два стандарта могут появиться в одной и той же разминке. Более сложные и плотные стандарты разделены на несколько разных половин.
Я использую эти разминки на половинках листов для начала каждого урока математики. Иногда я использую 2, в зависимости от сложности темы или знакомства студентов.
Они написаны в формате Word , поэтому вы можете легко копировать и вставлять или изменять их в соответствии с вашими потребностями.Вы также получите версию .pdf на тот случай, если на вашем компьютере возникнут проблемы с форматированием. И теперь вы получаете Google Forms, версий каждой разминки! Вы можете собирать данные одним нажатием кнопки!
Предлагаемые варианты использования:
Разминка, ежедневный обзор, звонилки
Фронтальная загрузка для студентов IEP
Входные / выходные листы
Партнерская работа для стимулирования обсуждения
Формирующая оценка
Упражнения на станции
Мониторинг прогресса
Обзор в течение года
Доказательства мастерства учащихся для вашего учителя Наблюдение / оценка
Это , а не длинных сложных задач со словами, которые усыпят ваших учеников.Это , а не с картинками для воспитанников детских садов. Это , а не случайных групп отдельных задач. Эти — это полстраниц конкретных, целенаправленных упражнений для уровня своего класса, которые дают вашим ученикам множество шансов на успех.
Пожалуйста, ознакомьтесь с Preview , чтобы узнать, что вы получите с этим всеобъемлющим пакетом для разминки 6-го класса. Вы всегда можете следить за ними с помощью ежедневных викторин, которые также соответствуют общему ядру.Спасибо за интерес!
Коды подтверждения
Обзор
Поддержка преподавателей
010 Деловой, 7–12015 Английский, 7–12
018 французский, 7–12
019 Немецкий, 7–12
020 Итальянский, 7–12
021 Latin & Classical Humanities, 7–12
022 Россия, 7–12
023 испанский, 7–12
024 Other World Language, 7–12
026 История и обществознание, 7–12
029 Математика, 7–12
030 Биология, 7–12
031 Химия, 7–12
032 Физика, 7–12
033 Науки о Земле, 7–12
034 Общие науки, 7–12
035 Обучение водителей
040 Сельское хозяйство, Pre-K – 12
041 Профессиональное сельское хозяйство, 7–12
042 Арт, ПК – 12
043 Здоровье, ПК – 12
044 Физическая культура, ПК – 12
045 Домохозяйство, ПК – 12
047 Технологическое образование, ПК – 12
049 Музыка, ПК – 12
055 Слабовидящий, ПК – 12
057 Для слабослышащих, PK – 12
059 Штора, ПК – 12
062 Специалист по средствам массовой информации школьной библиотеки
072 Школьная медсестра-учитель
073 Школьный стоматолог-гигиенист-учитель
089 Маркетинговое образование, 7–12
101 Инструктор мирового языка, элементарный
102 Исправительное чтение и исправительное языковое искусство, 1–12
104 Обучение совместной работе / Разнообразные профессии
110 Подтверждение уникальной предметной области
111 Преподавание английского для носителей других языков (TESOL), PK – 12
112 Интегрированное раннее детство / Специальное издание., Рождение — детский сад
113 Интегрированное дошкольное / начальное образование N-3 и специальное образование N-K
165 Общее специальное образование, K – 12
215 Английский язык, средняя школа, 4–8
226 История и обществознание, средняя школа, 4–8
229 Математика, средняя школа, 4–8
230 Биология, средняя школа, 4–8
231 Химия, Средняя школа, 4–8
232 Физика, Средняя школа, 4–8
233 Науки о Земле, средняя школа, 4–8
234 Общие науки, средняя школа, 4–8
235 Интегрированная наука, средняя школа, 4–8
305 Elementary, 1–6
317 Португальский, 7–12 классы
318 мандаринский диалект китайского языка, 7–12 классы
483 Танцы, классы от Pre-K до 12
485 Театр и драма, классы от Pre-K до 12
511 Монтессори, элементарная школа, 1–6 классы
512 Монтессори, начальная школа, от рождения до детского сада
Административные одобрения
085 Администратор школы092 Промежуточное управление или надзор
093 Заведующий школами
097 Консультант по чтению и языковым искусствам
105 Заведующий кафедрой
826 Заведующий отделом профессионального обучения: торговые технологии
Подтверждения образования взрослых
088 Взрослые, не говорящие по-английски106 Дипломная программа средней школы
107 Программа внешнего диплома / программы, не требующие кредита
Подтверждения специальных услуг
061 Логопед068 Школьный советник
070 Школьный психолог
071 Школьный социальный работник
268 Школьный семейный психотерапевт
Подтверждение профессионального образования
082 Технический администратор *090 Профессиональные предметы, ПТУ
091 Предметы торговли, профессионально-технические училища *
098 Торговля и промышленность — общеобразовательная средняя школа
103 Медицинские профессии — общеобразовательная средняя школа
108 Практическая инструкция по обучению медсестер
109 Медицинские специальности — Профессионально-технические училища
* Примечание: CTHSS в настоящее время не принимает на работу в соответствии с рекомендациями № 091 или № 082
Коды подтверждения сертификации больше не выдаются
(Они могут быть перевыпущены только текущим держателям индоссаментов.)001 Pre-K – Grade 8
002 Pre-K – Grade 6
003 Pre-K – Grade 3
004 1–8 классы
005 Начальное образование, 1-6
006 Средние классы, 4–8
007 Академические предметы
008 Pre-K и детский сад
009 Двуязычный, ПК – 12
011 Лицензированная медсестра
013 Элементарно, К – 6
016 английский, 7–9
017 Выступление, 7–12
025 История, 7–12
027 Социальные науки, 7–12
028 История и обществознание, 7–9
036 Основной учебный план
037 Психология, 7–12
038 Социология, 7–12
039 Дополнительный предмет
046 Профессиональное домашнее хозяйство, ПК – 12
048 Библиотекарь, 1–12
050 Особый предмет
051 Умственно отсталые 1–12
052 Умственно отсталые 7–12
053 инвалиды, 1–12
054 инвалиды, 7–12
056 Частично зрячие, 7–12
058 Глухой, 7–12
060 Слепой, 7–12
063 Специальный учитель чтения, 1–8
064 Учитель по специальности чтения, 7–12
065 Общее специальное образование, ПК – 12
066 Консультант начальной школы
067 Консультант — средняя школа
069 Психологический эксперт
074 Начальная школа
075 Генеральный супервайзер — начальная школа
076 Основное направление
077 Главный инспектор — вторичный
078 Директор смешанной школы
079 Специальный руководитель
080 Административный помощник
081 Заведующий школами
083 Особый административный
086 Директор по образованию взрослых (полный рабочий день)
087 Директор по образованию взрослых (неполный рабочий день)
094 Образование для взрослых
095 Руководитель образования (Государственный департамент.)
096 Консультант по чтению, K – 8
265 Общее специальное образование, 1–12
6 класс — Общее ядро: математика 6-го класса
Пояснение:В уравнении — независимая переменная и зависимая переменная. Это означает, что по мере того, как мы манипулируем, будет меняться.
Поскольку нам даны таблицы в наших вариантах ответов, мы можем вставить заданное значение для из таблицы и использовать наше уравнение из вопроса, чтобы увидеть, равно ли оно значению, указанному в таблице.
Начнем с тестирования значений из следующей таблицы:
Поскольку это уравнение не сработало, это означает, что не все значения из таблицы представляют отношения между и если; таким образом, этот вариант ответа неверен и может быть исключен.
Затем давайте проверим значения из следующей таблицы:
Эти значения верны для нашего уравнения, но на всякий случай мы должны подставлять каждое значение в наше уравнение до тех пор, пока не найдем значение, которое не является правильным или каждое значение является правильным.
Поскольку это уравнение не сработало, это означает, что не все значения из таблицы представляют отношения между и если; таким образом, этот вариант ответа неверен и может быть исключен.
Эти значения верны для нашего уравнения, но на всякий случай мы должны подставлять каждое значение в наше уравнение до тех пор, пока не найдем значение, которое не является правильным или каждое значение является правильным.
Опять же, эти значения верны для нашего уравнения, но для безопасности мы должны подставлять каждое значение в наше уравнение до тех пор, пока не найдем значение, которое не является правильным или каждое значение является правильным.
Поскольку это уравнение не сработало, это означает, что не все значения из таблицы представляют отношения между и если; таким образом, этот вариант ответа неверен и может быть исключен.
Наконец, давайте проверим значения из следующей таблицы:
Эти значения верны для нашего уравнения, но на всякий случай мы должны подставлять каждое значение в наше уравнение до тех пор, пока не найдем значение, которое не является правильным или каждое значение является правильным.
Опять же, эти значения верны для нашего уравнения, но для безопасности мы должны подставлять каждое значение в наше уравнение до тех пор, пока не найдем значение, которое не является правильным или каждое значение является правильным.
Опять же, эти значения верны для нашего уравнения, но для безопасности мы должны подставлять каждое значение в наше уравнение до тех пор, пока не найдем значение, которое не является правильным или каждое значение является правильным.
Все эти значения были правильными для нашего уравнения; Таким образом, эта таблица — наш правильный ответ.
Неделя 1 | |
Пн (11 июня) | Введение. 12.1: декартова система координат. |
| |
Вт (12 июня) | 12.1: Формулы расстояний. Описание кривых и
поверхности уравнениями, первые примеры. 12.2: Векторы. Представление векторов координатами. Длина вектора. Стандартные единичные векторы. Сложение и скаляр умножение векторов. |
Домашнее задание (до пятницы, 15 июня) | 12.1: 1, 5, 6, 8, 10
($), 14, 18, 21 ($), 22, 27, 32, 34 ($), 50, 55 ($), 61, 65. 12.2: 7, 12 ($), 18, 22, 23 , 25 ($), 37, 41 ($), 42, 45 ($), 46, 49, 51, 52, 55. |
Среда (13 июня) | 12.2, 12.3: Продолжение операций с векторами. |
| |
Чт (14 июня) | 12,3: Точечное произведение. |
| |
пт (15 июня) | Упражнения по нанесению векторов. 12,4: Перекрестное произведение. Викторина 1. Решения. |
Домашнее задание (до 21 июня) | 12,3: 6, 10 ($), 13,
16 ($), 17, 20, 23 ($), 25, 28, 30, 31 ($), 35, 41, 44 ($), 45. 12.4: 3, 6 ($), 10, 11, 15, 16 ($), 23, 27, 28, 35, 36, 40, 42 ($), 47. |
| |
Неделя 2 | |
пн (18 июня) | 12.5. Линии и плоскости в трехмерном пространстве.
Космос. 12.6: Квадрические поверхности в трехмерном пространстве. |
| |
Вт (19 июня) | 13.1: Кривые на плоскости и в пространстве. |
| |
Ср (20 июня) | 13.1: Подробнее о кривых. 13.2: Производные, скорость, скорость, ускорение |
| |
Чт (21 июня) | 13.2: Интегралы. Движение снаряда. Викторина 2. Решения. |
| |
пт (22 июня) | 13,3: Длина дуги. 13,4: Кривизна, направление главной нормали. |
Домашнее задание (до 28 июня) | 12,5: 4, 6 ($), 7, 10, 17, 23,
25, 27 ($), 31, 36, 43 ($), 46, 47, 53,55, 58, 68,
69 ($). 13.1: 3, 5, 7 ($), 11, 13, 16, 21 ($), 23, 24, 26. 13.2: 4, 5, 8, 9 ($), 13, 16 ($), 18 , 20, 21, 23 ($), 26, 27, 30, 37, 13,3: 5 ($), 6, 8, 13 ($), 15, 18. |
| |
Неделя 3 | |
Пн (25 июня) | 13.4: Подробнее о кривизне, главной нормали,
соприкасающаяся плоскость, кручение. |
| |
Вт (26 июня) | 14.1: Функции с несколькими переменными. Домены, |
| |
Среда (27 июня) | Обзор на среднесрочный период 1. |
| |
Чт (28 июня) | Среднесрочная перспектива 1. Решения. |
| |
пт (29 июня) | 14.1 продолжение: Подробнее о многомерных
функции. Домен и диапазон. Графики и наборы уровней. Интерьер
и граничные точки. Открывать и закрывать домены. |
Домашнее задание (до 5 июля) | 13,4: 3, 4 ($), 5, 6 ($), 7, 8,
13, 14 ($), 20. 14.1: 2, 3, 7, 10, 11, 12 ($), 15, 18, 19, 23 ($), 27, 28, 29, 31-36, 39, 43 ($), 46, 51, 52, 62, 63 ($). |
| |
Неделя 4 | |
Пн (02 июля) | 14.2 Предел и непрерывность. |
| |
Вт (03 июля) | 14.2: Предел и непрерывность. 14.3: Частные производные. |
| |
Ср (04 июля) | Праздник. |
| |
Чт (05 июля) | 14.3: Подробнее о частных производных. Касательная
плоскости в графики функции 2 переменных.
Дифференцируемость. викторина 3. Решения. |
Домашнее задание (до 11 июля) | 14.2: 3, 5, 11, 15 ($), 17,
21, 32, 34 ($), 38, 39, 42, 45, 48 ($), 52, 55, 60, 63,
67 ($) 14,3: 9, 13, 16, 26 ($), 36, 44, 47 ($), 53, 54, 55, 56, 58, 60 ($), 70, 79, 82, 86, 90 ($). 14,4: 4 ($), 6, 9, 12, 15, 19, 22 ($), 25, 30 ($), 34, 41, 42, 45 ($), 46. |
пт (06 июля) | 14.4: Цепная линейка |
| |
| |
Неделя 5 | |
Пн (09 июля) | 14,5: Производная по направлению и градиент. |
| |
Вт (10 июля) | 14.6: касательные плоскости и дифференциалы. |
| |
Ср (11 июля) | 14.6 продолжение. Линейное приближение.
Дифференцируемость функции многих переменных. 14,7: экстремальные значения. |
| |
Чт (12 июля) | 14.7: Подробнее об экстремальных значениях.Серия Тейлора. викторина 4. Решения. |
Домашнее задание (Срок сдачи 19 июля) | 14,5: 5, 10, 11, 12, 15 ($),
17, 19, 21 ($), 24, 27, 28, 29, 30, 31, 33, 35 ($), 36, 40. 14.6: 4, 6 ($), 7, 10, 12, 15, 18 ($), 20, 21 ($), 24, 29, 40, 41, 49, 51 ($), 63, 65, 66, 67. 14,7: 3, 7, 13, 14, 17, 24, 26, 27 ($), 28, 31, 32 , 34 ($), 37, 38, 39, 40 ($), 42, 49, 51, 53, 59 ($). 14,8: 3 ($), 7, 8, 10, 11, 17, 19 ($), 23, 24, 26, 27, 31, 34, 35 ($), 37, 39. |
пт (13 июля) | 14,8: Множители Лагранжа. |
| |
| |
Неделя 6 | |
Пн (16 июля) | 15.1, 15.2: Кратный интеграл. Итерированный
интегралы. |
| |
Вт (17 июля) | 15.2, 15.3: Порядок изменения
интегрирование, вычисление площади двойным интегралом. 15.4: Интегрирование в полярных координатах. |
| |
Ср (18 июля) | Обзор. |
| |
Чт (19 июля) | Среднесрочная перспектива 2. Решения. |
Домашнее задание (Срок сдачи 26 июля) | 15.1: 5, 7 ($), 9, 10, 15, 18,
20 ($), 24, 27, 28. 15.2: 4, 8, 9, 10, 12 ($), 15, 17, 21, 23, 24, 25 ($), 27, 28, 31, 35, 39, 41, 45, 48, 49 ($ (), 51, 54, 57, 59, 61 ($), 64 ($), 65, 79, 84. 15,3: 3, 4, 5, 8, 10, 11 ($), 13, 14, 16 ($), 19, 20, 21 ($). |
пт (20 июля) | 15.4: Интегрирование в полярных координатах. 15.8: Формула Якобиана. Примеры. |
| |
| |
Неделя 7 | |
Пн (23 июля) | 15.8: Подробнее об изменении формулы переменной. |
| |
Вт (24 июля) | 15.8: Подробнее об изменении формулы переменной. 15.5: тройные интегралы. |
Домашнее задание (до 31 июля) | 15,4: 2, 5, 9, 11, 17,
18 ($), 22, 25, 28, 29 ($), 31, 33, 35, 39, 15.5: 3, 4, 9, 13, 16, 21e ($), 22, 23, 25 ($) , 28, 29, 32, 41. 15,8: 2, 5 ($), 9 ($), 10, 13, 14 ($), 21, 22 ($), 24. |
Ср (25 июля) | 15.7: Тройной интеграл в сферической полярной
координаты. 16.1: Введение в интегрирование векторных полей. |
| |
Чт (26 июля) | 16.1, 16.2: Линейный интеграл скалярных функций.
Векторные поля. Тест 5. |
| |
пт (27 июля) | 16.2, 16.3: Линейный интеграл векторных полей.
Расчеты. Консервативные поля и потенциальные функции. Ниже (рядом с 8-й неделей) есть некоторые примечания по некоторым о вещах, о которых мы говорили в четверг и пятницу, и более. |
Домашние работы (Срок сдачи 2 августа) | 16.1: 1-8, 10, 13 ($), 17, 18,
26, 30, 31, 33 ($). 16.2: 1 ($), 4, 5, 14, 17, 21 ($), 24, 25, 39, 41. 16.3 (Мы рассмотрим некоторые из материалов этих задач Понедельник): 3, 6, 7, 10 ($), 15, 22 ($), 23, 29, 32, 38 ($). |
| |
Неделя 8 | Некоторые примечания, суммирующие некоторые результаты главы 16 и несколько
упражнения. |
Пн (30 июля) | 16.3, 16.4: Подробнее о консервативных областях.
Теорема Грина. Правила работы с дифференциальными формами. |
Домашние работы (не отправлять) | 15,7: 9, 15, 18, 23, 27, 33,
38, 44, 45, 57, 61. 16,4: 19, 23, 24, 26, 30, 33. 16,5: 4, 8, 10, 13, 19, 25, 27, 31, 34, 39, 42, 43, 45, 52, 56. 16.6: 6, 7, 11, 15, 19, 22, 25, 33, 36. 16.7: 5, 7, 10, 13, 16, 20, 21, 22. |
Вт (31 июля) | Поверхностные интегралы. |
| |
Ср (1 августа) | |
| |
Чт (2 августа) | Обзор. |
| |
пт (3 августа) | Финал |
| |
|
RPT04_SINGLEYEAR_MATH
% PDF-1.5 % 1 0 объект > эндобдж 2 0 obj > поток 2017-08-11T12: 02: 23-07: 002017-08-11T12: 02: 23-07: 002017-08-11T12: 02: 23-07: 00PScript5.dll Version 5.2.2application / pdf
Gene L.Scarselli Elementary School
Начальная школа Джина Л. Скарселли Перейти к основному содержаниюТребуемые Ежегодное обновление и проверка контактной информации вашего ребенка будут доступны на вашем родительском портале DCSD Infinite Campus 1 мая 2021 года. Этот обязательный ежегодный процесс перешел с бумажного формата на электронный родительский портал и предоставляет Округу самая актуальная и точная контактная информация и информация о здоровье на случай возникновения чрезвычайной ситуации для вашего ребенка.Обновление этой информации гарантирует, что мы сможем связаться с вами наиболее эффективно и своевременно.
Просто щелкните More на боковой панели, затем щелкните Online Registration , чтобы начать. Большое спасибо за то, что уделили несколько минут, чтобы просмотреть и обновить эту важную информацию.
Портал для родителей Infinite Campus Веб-сайт миссис ХарвиПосмотрите эти видеоролики о том, как использовать электронные ресурсы в публичной библиотеке округа Дуглас
Добро пожаловать в Джин Л.Начальная школа Скарселли
Часы работы: 8:50 — 15:14
Завтрак: 8:30 -8: 45
Студенты, завтракающие, должны входить через парадную дверь. Двери MPR будут заблокированы.
(Без утренних перерывов, студенты, которые не завтракают, могут быть отправлены в 8:40 утра.
Ранний выход в дневное время: 8:50 — 13:44 ( В эти дни перерывы в вечернее время отсутствуют )
Понедельник, 16 августа — 1:44 с.м. УвольнениеKindergarten Parents — Зарегистрируйтесь, чтобы выиграть стипендию от Nevada College Kickstart!
Covid Daily Self Screener
Дуглас Невада Интернет
Сообщение от миссис МакНил Сайт искусства миссис Столл Видеоуроки по искусству на домуPE Идеи от Mr.О’Делл Как присоединиться к Google Meet из Google Classroom
*** Убедитесь, что вы разрешили Google использовать вашу камеру и микрофон.
Руководство для родителей по Google Классу #scratchathome
Вопросы о нашем сайте ???
Целевые страницы посоха Скарселли
Зацени Сора! Доступ к цифровым книгам для студентов через Публичную библиотеку округа Дуглас.
Посетите страницу библиотеки SES, чтобы найти ссылки на бесплатные электронные книги и другие ресурсы.
Заявление о миссии