Математика 6 класс номер 165 1: Задача 165 — Математика 6 класс

Содержание

Номер (задание) 165 — гдз по математике 6 класс Виленкин, Жохов, Чесноков

Условие / глава 1. / § 1 / тема 6 / 165

165. Решите задачу: 1) Рабочие отремонтировали дорогу длиной 820 м за три дня. Во вторник они отремонтировали 2/5 этой дороги, а в среду 2/3 оставшейся части. Сколько метров дороги отремонтировали рабочие в четверг? 2) На ферме содержатся коровы, овцы и козы, всего 3400 животных. Овцы и козы вместе составляют 9/17 всех животных, а козы составляют 2/9 общего числа овец и коз. Сколько на ферме коров, сколько овец и сколько коз?

Решебник №1 / глава 1.

/ § 1 / тема 6 / 165

Видеорешение / глава 1.
/ § 1 / тема 6 / 165

Решебник №2 / глава 1. / § 1 / тема 6 / 165

Решебник №3 / глава 1. / § 1 / тема 6 / 165

Страница 28 №165-174 ГДЗ к учебнику «Математика» 6 класс Виленкин, Жохов, Чесноков

Задание № 165. Решите задачу:
1) Рабочие отремонтировали дорогу длиной 820 м за три дня. Во вторник они отремонтировали 2/5 этой дороги, а в среду 2/3 оставшейся части. Сколько метров дороги отремонтировали рабочие в четверг?
2) На ферме содержатся коровы, овцы и козы, всего 3400 животных. Овцы и козы вместе составляют 9/17 всех животных, а козы составляют 2/9 общего числа овец и коз. Сколько на ферме коров, сколько овец и сколько коз?

Решение задач

1)  
820 * 2/5 = 328 (м) — было отремонтировано  во вторник.
820 − 328 = 492 (м) — среду и четверг оставалось отремонтировать 
492 * 2/3 = 328 (м) —  было отремонтировано  в среду
429 − 328 = 164 (м) — было отремонтировано  в четверг
Ответ: 164 м.

2)
3400 * 9/17 = 1800 (шт.) — овец и коз было на ферме
1800 * 2/9 = 400 (шт.) — коз.
1800 − 400 = 1400 (шт.) — овец.
3400 − 1800 = 1600 (шт.) — коров.
Ответ: 1600.

Задание № 166. Представьте в виде обыкновенной дроби числа 0,3; 0,13; 0,2 и в виде десятичной дроби числа 3/8, 4 1/2, 3 7/25.

Ответ

 3 ,  13 , 2
10  100 10

0,375; 4,5; 3,28.

Задание № 167. Выполните действие, записав каждое число в виде десятичной дроби:

Задание № 168. Вы умеете представлять числа в виде произведения простых чисел. Попробуйте представить в виде суммы простых слагаемых числа 10, 36, 54, 15, 27 и 49 так, чтобы слагаемых было возможно меньше. Какие предположения о представлении чисел в виде суммы простых слагаемых вы можете высказать?

Решение

10 = 7 + 3; 36 = 31 + 5; 54 = 47 + 7; 15 = 13 + 2; 27 = 19 + 5 + 3; 49 = 47 + 2.
Надо взять ближайшее к числу наибольшее простое число, найти разность между исходным числом и найденным простым числом. Если полученная разность не простое число, то описанные выше действия стоит повторить для этой разности.

Задание № 169. Найдите наибольший общий делитель чисел а и b, если:
а) а = 3 * 3 * 5 * 5 * 5 * 7, b = 3 * 5 * 5 * 11;
б) а = 2 * 2 * 2 * 3 * 5 * 7, b = 3 * 11 * 13.

Решение

а) НОД(а;b) = НОД(3 * 3 * 5 * 5 * 5 * 7; 3 * 5 * 5 * 11) = 3 * 5 * 5 = 75

б) НОД(а;b) = НОД(2 * 2 * 2 * 3 * 5 * 7; 3 * 11 * 13) = 3

Задание № 170. Найдите наибольший общий делитель чисел:
а) 585 и 360;
б) 680 и 612;
в) 60, 80 и 48;
г) 195, 156 и 260.

Решение

а) НОД(585;360) = НОД(3 * 3 * 5 * 13; 2 * 2 * 2 * 3 * 3 * 5) = 3 * 3 * 5 = 45

б) НОД(680;612) = НОД(2 * 2 * 2 * 5 * 17; 2 * 2 * 3 * 3 * 17) = 2 * 2 * 17 = 68

в) НОД(60;80;48) = НОД(2 * 2 * 3 * 5; 2 * 2 * 2 * 2 * 5; 2 * 2 * 2 * 2 * 3) = 2 * 2 = 4

г) НОД(195;156;260) = НОД(3 * 5 * 13; 2 * 2 * 3 * 13; 2 * 2 * 5 * 13) = 13

Задание № 171. Докажите, что числа 864 и 875 взаимно простые.

Решение

НОД(864; 875) = НОД(2 * 2 * 2 * 2 * 2 * 3 * 3 * 3; 5 * 5 * 5 * 7) = 1.

Задание № 172. Сравните:

Задание № 173. Постройте угол АОС, равный 130°. Проведите внутри угла АОС луч ОВ так, чтобы ∠BOC = 40°. Измерьте угол АОВ.

Решение

∠AOC = 130°; ∠BOC = 40°. Результат измерения: ∠AOB = 90°.

Задание № 174. В городе построен завод, на котором будут работать 840 рабочих следующих профессий: токари, слесари и фрезеровщики. При этом токарей будет втрое, а слесарей вдвое больше, чем фрезеровщиков. Сколько токарей нужно для завода?

Решение

Пусть на заводе будет работать х фрезеровщиков, тогда слесарей будет 2х, а токарей 3x.
Всего на заводе − 840 рабочих.
Составим и решим уравнение:
х + 2х + 3х = 840
6х = 840
х = 840 : 6
х = 140 (фрезеровщиков)
2x = 2 * 140 = 280 (слесарей)
3x = 3 * 140 = 420 (токарей)
Ответ: 420 токарей.

 

ГДЗ Математика 6 класс Е.А. Бунимович, Л. В. Кузнецова, С.С. Минаева (2014) . Ответы и решения

  • Глава 1. ДРОБИ И ПРОЦЕНТЫ № 1-75 ↑

    • 1. Что мы знаем о дробях № 1-15 ↑

    • 2. Вычисления с дробями № 16-33 ↑

    • 3. Основные задачи на дроби № 34-48 ↑

    • 4. Что такое процент № 49-68 ↑

    • 5. Столбчатые и круговые диаграммы № 69-75 ↑

    • Подведём итоги № 1-10 ↑

  • Глава 2. ПРЯМЫЕ НА ПЛОСКОСТИ И В ПРОСТРАНСТВЕ № 76-111 ↑

    • 6. Пересекающиеся прямые № 76-85 ↑

    • 7. Параллельные прямые № 86-98 ↑

    • 8. Расстояние № 99-111 ↑

    • Подведём итоги № 1-8 ↑

  • Глава 3. ДЕСЯТИЧНЫЕ ДРОБИ № 112-160 ↑

    • 9. Какие дроби называют десятичными № 112-127 ↑

    • 10. Перевод обыкновенной дроби в десятичную № 128-141 ↑

    • 11. Сравнение десятичных дробей № 142-160 ↑

    • Подведём итоги № 1-11 ↑

  • Глава 4. ДЕЙСТВИЯ С ДЕСЯТИЧНЫМИ ДРОБЯМИ № 161-272 ↑

    • 12. Сложение и вычитание десятичных дробей № 161-179 ↑

    • 13. Умножение и деление десятичной дроби на 10, 100, 1000 № 180-197 ↑

    • 14. Умножение десятичных дробей № 198-217 ↑

    • 15. Деление десятичных дробей № 218-257 ↑

    • 16. Округление десятичных дробей № 258-272 ↑

    • Подведём итоги № 1-10 ↑

  • Глава 5. ОКРУЖНОСТЬ № 273-321 ↑

    • 17. Прямая и окружность № 273-285 ↑

    • 18. Две окружности на плоскости № 286-297 ↑

    • 19. Построение треугольника № 298-310 ↑

    • 20. Круглые тела № 311-321 ↑

    • Подведём итоги № 1-8 ↑

  • Глава 6. ОТНОШЕНИЯ И ПРОЦЕНТЫ № 322-399 ↑

    • 21. Что такое отношение № 322-339 ↑

    • 22. Отношение величин. Масштаб № 340-354 ↑

    • 23. Проценты и десятичные дроби № 355-369 ↑

    • 24. «Главная» задача на проценты № 370-384 ↑

    • 25. Выражение отношения в процентах № 385-399 ↑

    • Подведём итоги № 1-11 ↑

  • Глава 7. ВЫРАЖЕНИЯ, ФОРМУЛЫ, УРАВНЕНИЯ № 400-472 ↑

    • 26. О математическом языке № 400-414 ↑

    • 27. Буквенные выражения и числовые подстановки № 415-430 ↑

    • 28. Составление формул и вычисление по формулам № 431-443 ↑

    • 29. Формулы длины окружности, площади круга и объёма шара № 444-456 ↑

    • 30. Что такое уравнение № 457-472 ↑

    • Подведём итоги № 1-10 ↑

  • Глава 8. СИММЕТРИЯ № 473-512 ↑

    • 31. Осевая симметрия № 473-484 ↑

    • 32. Ось симметрии фигуры № 485-498 ↑

    • 33. Центральная симметрия № 499-512 ↑

    • Подведём итоги № 1-7 ↑

  • Глава 9. ЦЕЛЫЕ ЧИСЛА № 513-598 ↑

    • 34. Какие числа называют целыми № 513-527 ↑

    • 35. Сравнение целых чисел № 528-544 ↑

    • 36. Сложение целых чисел № 546-563 ↑

    • 37. Вычитание целых чисел № 564-581 ↑

    • 38. Умножение и деление целых чисел № 582-598 ↑

    • Подведём итоги № 1-6 ↑

  • Глава 10. РАЦИОНАЛЬНЫЕ ЧИСЛА № 599-684 ↑

    • 39. Какие числа называют рациональными № 599-614 ↑

    • 40. Сравнение рациональных чисел. Модуль числа № 615-629 ↑

    • 41. Сложение и вычитание рациональных чисел № 630-646 ↑

    • 42. Умножение и деление рациональных чисел № 647-669 ↑

    • 43. Координаты № 670-684 ↑

    • Подведём итоги № 1-15 ↑

  • Глава 11. МНОГОУГОЛЬНИКИ И МНОГОГРАННИКИ № 685-736 ↑

    • 44. Параллелограмм № 685-700 ↑

    • 45. Правильные многоугольники № 701-710 ↑

    • 46. Площади № 711-723 ↑

    • 47. Призма № 724-736 ↑

    • Подведём итоги № 1-6 ↑

  • Глава 12. МНОЖЕСТВА. КОМБИНАТОРИКА № 737-777 ↑

    • 48. Понятие множества № 737-750 ↑

    • 49. Операции над множествами № 751-763 ↑

    • 50. Решение комбинаторных задач № 764-777 ↑

    • Подведём итоги № 1-7 ↑

  • Вопросы и задания ↑

    • К § 1 № 1-2 ↑

    • К § 2 № 1-3 ↑

    • К § 3 № 1-3 ↑

    • К § 4 № 1-2 ↑

    • К § 5 № 1-4 ↑

    • К § 6 № 1-2 ↑

    • К § 7 № 1-2 ↑

    • К § 8 № 1-2 ↑

    • К § 9 № 1-3 ↑

    • К § 10 № 1-2 ↑

    • К § 11 № 1-3 ↑

    • К § 12 № 1-2 ↑

    • К § 13 № 1-3 ↑

    • К § 14 № 1-3 ↑

    • К § 15 № 1-3 ↑

    • К § 16 № 1-3 ↑

    • К § 17 № 1-5 ↑

    • К § 18 № 1-3 ↑

    • К § 19 № 1-3 ↑

    • К § 20 № 1-3 ↑

    • К § 21 № 1-3 ↑

    • К § 22 № 1-3 ↑

    • К § 23 № 1-3 ↑

    • К § 24 № 1-2 ↑

    • К § 25 № 1-2 ↑

    • К § 26 № 1-3 ↑

    • К § 27 № 1-2 ↑

    • К § 28 № 1-2 ↑

    • К § 29 № 1-3 ↑

    • К § 30 № 1-3 ↑

    • К § 31 № 1-3 ↑

    • К § 32 № 1-5 ↑

    • К § 33 № 1-4 ↑

    • К § 34 № 1-4 ↑

    • К § 35 № 1-545 ↑

    • К § 36 № 1-3 ↑

    • К § 37 № 1-3 ↑

    • К § 38 № 1-4 ↑

    • К § 39 № 1-3 ↑

    • К § 40 № 1-4 ↑

    • К § 41 № 1-3 ↑

    • К § 42 № 1-5 ↑

    • К § 43 № 1-3 ↑

    • К § 44 № 1-4 ↑

    • К § 45 № 1-3 ↑

    • К § 46 № 1-4 ↑

    • К § 47 № 1-3 ↑

    • К § 48 № 1-2 ↑

    • К § 49 № 1-3 ↑

    • К § 50 № 1-2 ↑

  • Чаще всего проблемы возникают с таким запутанным школьным предметом как математика, и дети начинают искать себе помощников для его изучения. Надежными напарниками во время выполнения заданий и усвоения материала становятся готовые домашние задания. Эти книги появились всего несколько лет назад, но уже завоевали огромную популярность среди учеников любого возраста.

    Одним из самых востребованных ГДЗ по математике является пособие, написанное Бунимовичем Е.А. Оно находиться на нашем портале VIPGDZ.ru и имеет очень простую и удобную структуру.

    Из чего состоят решебники по математике Бунимовича?

    ГДЗ по математике 6 класс Бунимович, как и любой другой учебник, состоит из нескольких обязательных компонентов. В первую очередь, выбирая на нашем портале VIPGDZ данную книгу, мы встречаемся с содержанием. Этот небольшой компонент помогает в кратчайшие сроки отыскать необходимый номер задания и быстро к нему перейти.

    Дальше идет один из главных компонентов, которым могут похвастаться решебники – процессы выполнения заданий. Эти части справочников такого типа целенаправленно созданы для того, чтобы в поэтапной форме демонстрировать ученику 6 класса, как нужно применять новое правило на практике. Это поможет закрепить добытые знания надолго.

    Конечно, ГДЗ Бунимовича не может обойтись без правильных ответов, которые участвуют в процессе проверки домашних упражнений и исправлении ошибок. Благодаря этим частям учебного пособия школьник всегда будет уверен в собственных силах. Не стоит беспокоиться о поиске ГДЗ и сотрудничестве с ними, просто заходите на наш сайт. Работать в режиме онлайн с решебниками на нашем портале VIPGDZ сможет каждый желающий, ведь это очень легко.

    Качественные правильные решения на VIPGDZ — залог успеха в обучении

    Мы знаем, что математика и так достаточно сложная дисциплина, поэтому сделали все возможное, чтобы облегчить Вам работу с ГДЗ на нашем сайте для ее комфортного изучения. Все ответы по математике, принадлежащие такому автору как Бунимович Е.А. прошли тщательную проверку VIPGDZ.ru.

    Заботясь о наших посетителях, нами был сделан абсолютно свободный доступ ко всем книгам на портале. Вы без проблем можете просматривать решебники на наших страницах бесплатно, даже не регистрируясь при этом. Такой процесс сотрудничества с учебниками сэкономит не только финансы, но и драгоценное время.

    Ученики, которые находятся в 6 классе, смогут пользоваться необходимыми им решебниками в любом месте. Все это стало возможным благодаря тому, что мы создали мобильную версию нашего образовательного ресурса VIPGDZ.ru. Теперь Вам совершенно не нужно волноваться о том, что решений запутанных упражнений и задач не окажется под рукой в нужное время.

    Шестиклассники могут находить правильные ответы в ГДЗ Бунимовича на VIPGDZ без чьей-либо помощи. Все это возможно потому, что мы сделали интерфейс нашего портала очень простым и удобным.

    Для того чтобы добывать и усваивать важные знания необходимы надежные помощники, которыми гарантировано станут ГДЗ по математике. Сайт VIPGDZ.ru поможет обучаться с хорошим настроением!

    Запрет гаджетов и изоляция в кабинетах: в новосибирских школах начали действовать новые правила обучения — Новости Новосибирска

    Время занятий


    По новым правилам в новосибирских школах регламентировали время занятий. Так, уроки должны начинаться не ранее 08:00 и заканчиваться не позднее 19:00. Запрещено занятие в третью смену, а также так называемые нулевые уроки, которые ранее проводились до начала учебного дня (утренние классные часы).


    В региональном Минобре пояснили, что продолжительность одного урока должна быть не больше 45 минут, это максимально возможный временной интервал. Перемены будут длиться от 10 минут.

    «Самую большую перемену продолжительностью от 20 до 30 минут необходимо проводить после второго или третьего урока. Допустимо наличие у школьников двух больших перемен в день», — пояснили в ведомстве.

    Появились жёсткие правила для проведения самих школьных дисциплин. Так, на физкультуре выполнение спортивных упражнений должно занимать минимум 70% урока.

    Кстати, нагрузка на старшеклассников, которые занимаются по отдельным профилям, не должна быть выше, чем у их сверстников из параллели. Среда или четверг для всех учеников устанавливается как облегчённый день, чтобы избежать переутомления за неделю.

    Запрет гаджетов

    Нововведения коснулись и мобильных устройств. Ученикам запретили пользоваться в школе своими телефонами, планшетами и другой техникой. Это объясняют тем, что возрастает нагрузка на зрение.

    А администрация школ должна будет закупать компьютеры и планшеты с прописанным в правилах размером диагонали. При этом работа за школьной оргтехникой не может превышать 35 минут.

     

    Дистанция до экрана должна быть не меньше 50 см. Планшеты должны размещаться на столах с наклоном в 30 градусов. Наушники можно использовать непрерывно не больше часа с громкостью не более 60% от максимальной.

    Прописан в правилах и допустимый размер интерактивных досок в классах — диагональ должна быть не меньше 165,1 см. У мониторов компьютеров и ноутбуков — не меньше 39,6 см, а у планшетов — не меньше 26,6 см.

    Эти нормы будут действовать до 1 января 2027 года.

    Кроме того, как указано в новых правилах, на территории образовательных организаций не допускается размещение базовых станций подвижной сотовой связи.

    Школьное питание

    Изменения в СанПиНах усиливают контроль за качеством школьного питания. Согласно новым правилам, домашнюю еду приносить из дома можно, если ребёнок питается по диетической схеме, прописанной врачом. Принимать пищу следует только в «обеденном зале или специально отведённых помещениях, оборудованных столами и стульями, холодильником, микроволновыми печами, условиями для мытья рук».

    Также в процессе приготовления пищи для учащихся должны быть использованы продукты, обогащённые витаминами и микроэлементами, включая витаминизированные напитки. Использование йодированной соли является обязательным.

    «Cухими пайками» школьников будут обеспечивать на мероприятиях длительностью не более четырёх часов. Сверх этого времени необходимо организовать горячее питание. Такая же схема организации питания будет использоваться на экзаменах.

    Ковидные правила

    Санитарные меры, введённые в связи с пандемией коронавируса, продлены в новосибирских школах до 2022 года. Каждый класс должен обучаться в отдельном кабинете с обязательным измерением температуры и использованием антисептиков для рук.

    В школах действуют графики уроков и перемен, исключающие частые контакты учеников между собой. Обязательно проветривание коридоров и учебных классов. На экзаменах необходимо соблюдать социальную дистанцию в 1,5 метра, а за одной партой размещается один учащийся.

    Стоит отметить, что в 2021 году из перечня обязательных предметов исключили иностранный язык, сохранив русский язык и математику.

     

    10 ковидных запретов в Новосибирске: обнародован новый список ограничений

     

    Номер (задание) 165 — гдз по математике 6 класс Виленкин, Жохов, Чесноков

    Условие / глава 1. / § 1 / тема 6/165

    165. Решите задачу: 1) отремонтировали дорогу длиной 820 м за три дня. Во вторник они отремонтировали 2/5 этой дороги, в среду 2/3 оставшейся части.Сколько метров дороги отремонтировали рабочие в четверг? 2) На ферме содержатся коровы, овцы и козы, всего 3400 животных. Овцы и козы вместе составляют 9/17 всех животных, а козы составляют 2/9 общего числа овец и коз. Сколько на ферме коров, сколько овец и сколько коз?

    Решебник №1 / глава 1./ § 1 / тема 6/165

    Видеорешение / глава 1./ § 1 / тема 6/165

    Решебник №2 / глава 1./ § 1 / тема 6/165

    Решебник №3 / глава 1./ § 1 / тема 6/165

    Страница 28 №165-174 ГДЗ к учебнику «Математика» 6 класс Виленкин, Жохов, Чесноков

    Задание № 165 .Решите задачу:
    1) отремонтировали дорогу длиной 820 м за три дня. Во вторник они отремонтировали 2/5 этой дороги, в среду 2/3 оставшейся части. Сколько метров дороги отремонтировали рабочие в четверг?
    2) На ферме содержатся коровы, овцы и козы, всего 3400 животных. Овцы и козы вместе составляют 9/17 всех животных, а козы составляют 2/9 общего числа овец и коз. Сколько на ферме коров, сколько овец и сколько коз?

    Решение задач

    1)
    820 * 2/5 = 328 (м) — было отремонтировано во вторник.
    820 — 328 = 492 (м) — среда и четверг оставалось отремонтировать
    492 * 2/3 = 328 (м) — было отремонтировано в среду
    429 — 328 = 164 (м) — было отремонтировано в четверг
    Ответ: 164 м .

    2)
    3400 * 9/17 = 1800 (шт.) — овец и коз было на ферме
    1800 * 2/9 = 400 (шт.) — коз.
    1800 — 400 = 1400 (шт.) — овец.
    3400 — 1800 = 1600 (шт.) — коров.
    Ответ: 1600.

    Задание № 166 . Представьте в виде обыкновенной дроби числа 0,3; 0,13; 0,2 и в виде десятичной дроби числа 3/8, 4 1/2, 3 7/25.

    Ответ

    3, 13, 2
    10 100 10

    0,375; 4,5; 3,28.

    Задание № 167 . Выполните действие, записав каждое число в виде десятичной дроби:

    Задание № 168 . Вы умеете представлять числа в виде произведения простых чисел. Попробуйте представить в виде суммы простых слагаемых числа 10, 36, 54, 15, 27 и 49 так, чтобы слагаемых было возможно меньше. Какие предположения о представлении чисел в виде суммы простых слагаемых вы можете высказать?

    Решение

    10 = 7 + 3; 36 = 31 + 5; 54 = 47 + 7; 15 = 13 + 2; 27 = 19 + 5 + 3; 49 = 47 + 2.
    Надо взять ближайшее к числу наибольшее число наибольшее число между исходным числом и найденным числом. Если полученная разность не простое число, то описанные выше действия стоит повторить для этой разности.

    Задание № 169 . Найдите наибольший общий делитель чисел а и b, если:
    а) а = 3 * 3 * 5 * 5 * 5 * 7, b = 3 * 5 * 5 * 11;
    б) а = 2 * 2 * 2 * 3 * 5 * 7, б = 3 * 11 * 13.

    Решение

    а) НОД (а; б) = НОД (3 * 3 * 5 * 5 * 5 * 7; 3 * 5 * 5 * 11) = 3 * 5 * 5 = 75
    б) НОД (а; б) = НОД (2 * 2 * 2 * 3 * 5 * 7; 3 * 11 * 13) = 3

    Задание № 170 .Найдите наибольший общий делитель чисел:
    а) 585 и 360;
    б) 680 и 612;
    в) 60, 80 и 48;
    г) 195, 156 и 260.

    Решение

    а) НОД (585; 360) = НОД (3 * 3 * 5 * 13; 2 * 2 * 2 * 3 * 3 * 5) = 3 * 3 * 5 = 45

    б) НОД (680; 612) = НОД (2 * 2 * 2 * 5 * 17; 2 * 2 * 3 * 3 * 17) = 2 * 2 * 17 = 68

    в) НОД (60; 80; 48) = НОД (2 * 2 * 3 * 5; 2 * 2 * 2 * 2 * 5; 2 * 2 * 2 * 2 * 3) = 2 * 2 = 4

    г) НОД (195; 156; 260) = НОД (3 * 5 * 13 ; 2 * 2 * 3 * 13; 2 * 2 * 5 * 13) = 13

    Задание № 171 .Докажите, что числа 864 и 875 взаимно простые.

    Решение

    НОД (864; 875) = НОД (2 * 2 * 2 * 2 * 2 * 3 * 3 * 3; 5 * 5 * 5 * 7) = 1.

    Задание № 172 . Другое:

    Задание № 173 . Постройте угол АОС, равный 130 °. Проведите внутри угла АОС луч ОВ так, чтобы ∠BOC = 40 °. Измерьте угол АОВ.

    Решение

    ∠AOC = 130 °; ∠BOC = 40 °. Результат измерения: ∠AOB = 90 °.

    Задание № 174 . В городе построен завод, на котором будут работать 840 рабочих профессий: токари, слесари и фрезеровщики. При этом токарей будет втрое, а слесарей вдвое больше, чем фрезеровщиков. Сколько токарей нужно для завода?

    Решение

    Пусть на заводе будет работать х фрезеровщиков, тогда слесарей будет 2х, а токарей 3x.
    Всего на заводе — 840 рабочих.
    Составим и решим уравнение:
    х + 2х + 3х = 840
    6х = 840
    х = 840: 6
    х = 140 (фрезеровщиков)
    2x = 2 * 140 = 280 (слесарей)
    3x = 3 * 140 = 420 (токарей)
    Ответ: 420 токарей.

    ГДЗ Математика 6 класс Е.А. Бунимович, Л.В. Кузнецова, С.С. Минаева (2014). Ответы и решения

  • Глава 1. ДРОБИ И ПРОЦЕНТЫ № 1-75 ↑

    • 1. Что мы знаем о дробях № 1-15 ↑

    • 2. Вычисления с дробями № 16-33 ↑

    • 3. Основные задачи на дроби № 34-48 ↑

    • 4. Что такое процент № 49-68 ↑

    • 5. Столбчатые и круговые диаграммы № 69-75 ↑

    • Подведём итоги № 1- 10 ↑

  • Глава 2.ПРЯМЫЕ НА ПЛОСКОСТИ И В ПРОСТРАНСТВЕ № 76-111 ↑

    • 6. Пересекающиеся прямые № 76-85 ↑

    • 7. Параллельные прямые № 86-98 ↑

    • 8. Расстояние № 99-111 ↑

    • Подведём итоги № 1-8 ↑

  • Глава 3. ДЕСЯТИЧНЫЕ ДРОБИ № 112-160 ↑

    • 9. Какие дроби называют десятичными № 112-127 ↑

    • 10. Перевод обыкновенной в десятичной № 128-141 ↑

    • 11.Сравнение десятичных дробей № 142-160 ↑

    • Подведём итоги № 1-11 ↑

  • Глава 4. ДЕЙСТВИЯ С ДЕСЯТИЧНЫМИ ДРОБЯМИ № 161-272 ↑

    • 12. Сложение дробей и вычитание -179 ↑

    • 13. Умножение и деление десятичной дроби на 10, 100, 1000 № 180-197 ↑

    • 14. Умножение десятичных дробей № 198-217 ↑

    • 15. Деление десятичных дробей № 218 -257 ↑

    • 16.Округление десятичных дробей № 258-272 ↑

    • Подведём итоги № 1-10 ↑

  • Глава 5. ОКРУЖНОСТЬ № 273-321 ↑

    • 17. Прямая и окружность № 273-28516 ↑

    • 18. Две окружности на плоскости № 286-297 ↑

    • 19. Прохождение треугольника № 298-310 ↑

    • 20. Круглые тела № 311-321 ↑

    • Подведём итоги № 1-8 ↑

  • Глава 6.ОТНОШЕНИЯ И ПРОЦЕНТЫ № 322-399 ↑

    • 21. Что такое отношение № 322-339 ↑

    • 22. Отношение величин. Масштаб № 340-354 ↑

    • 23. Проценты и десятичные дроби № 355-369 ↑

    • 24. «Главная» задача на проценты № 370-384 ↑

    • 25. Выражение отношений в процентах 385 -399 ↑

    • Подведём итоги № 1-11 ↑

  • Глава 7. ВЫРАЖЕНИЯ, ФОРМУЛЫ, УРАВНЕНИЯ № 400-472 ↑

    • 26.О математическом языке № 400-414 ↑

    • 27. Буквенные выражения и числовые подстановки № 415-430 ↑

    • 28. Составление формул и вычисление по формулам № 431-443 ↑

    • 29. Формулы окружности , площади круга и объёма шара № 444-456 ↑

    • 30. Что такое уравнение № 457-472 ↑

    • Подведём итоги № 1-10 ↑

  • Глава 8. СИММЕТРИЯ № 473-512 ↑

    • 31.Осевая симметрия № 473-484 ↑

    • 32. Ось симметрии фигуры № 485-498 ↑

    • 33. Центральная симметрия № 499-512 ↑

    • Подведём итоги № 1-7 ↑

    • Глава 9. ЦЕЛЫЕ ЧИСЛА № 513-598 ↑

      • 34. Какие числа называют целыми № 513-527 ↑

      • 35. Сравнение целых чисел № 528-544 ↑

      • 36. Сложение целых чисел № 546-563 ↑

      • 37.Вычитание целых чисел № 564-581 ↑

      • 38. Умножение и деление целых чисел № 582-598 ↑

      • Подведём итоги № 1-6 ↑

    • Глава 10. РАЦИОНАЛЬНЫЕ ЧИСЛА № 599 ↑

      • 39. Какие используются рациональными № 599-614 ↑

      • 40. Сравнение рациональных чисел. Модуль числа № 615-629 ↑

      • 41. Вложение и вычитание рациональных чисел № 630-646 ↑

      • 42.Умножение и деление рациональных чисел № 647-669 ↑

      • 43. Координаты № 670-684 ↑

      • Подведём итоги № 1-15 ↑

    • Глава 11. МНОГОУГОЛЬНИКИ И МНОГО5ГРАН36.

      • 44. Параллелограмм № 685-700 ↑

      • 45. Правильные многоугольники № 701-710 ↑

      • 46. Площади № 711-723 ↑

      • 47. Призма № 924-736

      • Подведём итоги № 1-6 ↑

    • Глава 12.МНОЖЕСТВА. КОМБИНАТОРИКА № 737-777 ↑

      • 48. Понятие числа № 737-750 ↑

      • 49. Операции над числами № 751-763 ↑

      • 50. Решение комбинаторных № 764-777 ↑

        задач

        Подведём итоги № 1-7 ↑

    • Вопросы и задания ↑

      • К § 1 № 1-2 ↑

      • К § 2 № 1-3 ↑

      • К § 3 № 1-3 ↑

      • К § 4 № 1-2 ↑

      • К § 5 № 1-4 ↑

      • К § 6 № 1-2 ↑

      • К § 7 № 1- 2 ↑

      • К § 8 № 1-2 ↑

      • К § 9 № 1-3 ↑

      • К § 10 № 1-2 ↑

      • К § 11 № 1-3 ↑

      • К § 12 № 1-2 ↑

      • К § 13 № 1-3 ↑

      • К § 14 № 1-3 ↑

      • К § 15 № 1-3 ↑

      • К § 16 № 1-3 ↑

      • К § 17 № 1-5 ↑

      • К § 18 № 1-3 ↑

      • К § 19 № 1-3 ↑

      • К § 20 № 1-3 ↑

      • К § 21 № 1-3 ↑

      • К § 22 № 1-3 ↑

      • К § 23 № 1-3 ↑

      • К § 24 № 1-2 ↑

      • К § 25 № 1-2 ↑

      • К § 26 № 1-3 ↑

      • К § 27 № 1-2 ↑

      • К § 28 № 1-2 ↑

      • К § 29 № 1-3 ↑

      • К § 30 № 1-3 ↑

      • К § 31 № 1-3 ↑

      • К § 32 № 1-5 ↑

      • К § 33 № 1-4 ↑

      • К § 34 № 1-4 ↑

      • К § 35 № 1-545 ↑

      • К § 36 № 1-3 ↑

      • К § 37 № 1- 3 ↑

      • К § 38 № 1-4 ↑

      • К § 39 № 1-3 ↑

      • К § 4 0 № 1-4 ↑

      • К § 41 № 1-3 ↑

      • К § 42 № 1-5 ↑

      • К § 43 № 1-3 ↑

      • К § 44 № 1-4 ↑

      • К § 45 № 1-3 ↑

      • К § 46 № 1-4 ↑

      • К § 47 № 1-3 ↑

      • К § 48 № 1- 2 ↑

      • К § 49 № 1-3 ↑

      • К § 50 № 1-2 ↑

    • Чаще всего проблемы возникают с таким запутанным школьным предметом как математика, и дети начинают искать себе помощников для его изучения.Надежными напарниками во время выполнения заданий и усвоения материала готовые домашние задания. Эти книги появились всего несколько лет назад, но уже завоевали огромную популярность среди учеников любого возраста.

      Одним из самых востребованных ГДЗ по математике является пособие, написанное Бунимовичем Е.А. Оно находиться на нашем портале VIPGDZ.ru и имеет очень простую и удобную структуру.

      Из чего состоят решебники по математике Бунимовича?

      ГДЗ по математике 6 класс Бунимович, как и любой другой учебник, состоит из нескольких обязательных компонентов.В первую очередь, выбирая на нашем портале VIPGDZ нашу книгу, мы встречаемся с материалом. Этот небольшой компонент помогает в кратчайшие сроки отыскать необходимый номер задания и быстро к нему перейти.

      Дальше идет один из главных компонентов, которые могут похвастаться — процессы выполнения заданий. Эти части справочников типа целенаправленно созданного для того, чтобы в поэтапной форме демонстрировать практику 6 класса, как нужно новое правило практики.Это поможет закрепить добытые знания надолго.

      Конечно, ГДЗ Бунимовича может обойтись без правильных ответов, которые участвуют в процессе проверки домашних упражнений и исправления ошибок. Благодаря этим частям учебного пособия школьник всегда будет уверен в собственных силах. Не стоит беспокоиться о поиске ГДЗ и сотрудничестве с ними, просто заходите на наш сайт. Работать в режиме онлайн с решебниками на нашем портале VIPGDZ сможет каждый желающий, ведь это очень легко.

      Качественные правильные решения на VIPGDZ — залог успеха в обучении

      Мы знаем, что математика и так достаточно сложная дисциплина, поэтому сделали все возможное, чтобы облегчить Вам работу с ГДЗ на нашем сайте для ее комфортного изучения.Все ответы по математике, принадлежащие такому автору как Бунимович Е.А. прошли тщательную проверку VIPGDZ.ru.

      Заботясь о наших посетителях, нами был абсолютно свободный доступ ко всем книгам на портале. Вы без проблем можете просматривать решебники на наших страницах бесплатно, даже не регистрируется при этом.

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *