ГБОУ школа № 93 Пушкинского района Санкт-Петербурга
Мы рады приветствовать Вас на официальном сайте
Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения школы № 93
Пушкинского района Санкт-Петербурга!
— «Свою главную задачу я вижу прежде всего в создании всех условий для полной, интересной и насыщенной жизни учеников и учителей — в творчестве, учебе, профессии. Давайте вместе создавать будущее наших детей!»
С уважением, почетный работник воспитания и просвещения Российской Федерации, |
Приказ о назначении директором ГБОУ школы № 93
Приказ об подтверждении полномочий
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Написать о проблеме
Интервью с директором ГБОУ школы №93 Яшиной Т.В.
Программа развития ГБОУ школы № 93 Пушкинского района Санкт-Петербурга на 2015-2020 год
Изменения и дополнения в Программу развития ГБОУ школы № 93 Пушкинского района Санкт-Петербурга на 2015-2020 г.
Вопрос директору можно задать по адресу [email protected]
Электронные обращения направлять на электронную почту shushari93school@gmail. com администрации школы.
Письменные обращения можно оставлять на охране школы.
Выиграть в лотерею и потерять все деньги…
Мошенники, представляясь сотрудниками различных компаний, по телефону сообщают о крупном выигрыше в лотерею.
Например: «Ваш номер телефона участвовал в лотерее и оказался выигрышным», при этом для получения выигрыша участнику необходимо оплатить подоходный налог в размере 13%, перечислив деньги на счет злоумышленников, либо сообщить данные карты, код-пароль из СМС якобы для подтверждения и получения выигрыша.
Будьте осторожны! Не поддавайтесь на уловки мошенников.
Если такой звонок поступил, прервите разговор.
Помните, что сбором налогов занимается только Федеральная налоговая служба Российской Федерации.
• Сохраняйте в секрете ПИН — код и код проверки подлинности карты – последние 3 цифры на ее оборотной стороне.
• Расскажите пожилым родственникам и одиноким соседям об уловках мошенников — именно они чаще всего становятся мишенью злоумышленников.
Если Вы стали жертвой мошенников — незамедлительно сообщите об этом в полицию по телефону 02, или с мобильного — 112.
Прокуратура Пушкинского района
Сведения об образовательной организации (быстрый доступ)
Наша школа недавно появилась на карте Санкт-Петербурга, она открыла свои двери для детей 9-го ноября 2015 года, но уже успела стать востребованной как для обучающихся, так и для их родителей. На сегодняшний день в школе обучаются 2277 учеников и 150 воспитанников дошкольного отделения, которым предоставлены современные помещения, оборудованные по последнему слову необходимыми средствами обучения.
Безопасный подход к школе схема 2
Школа предлагает обучающимся Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса :
Описание школы.
В нашей школе собрался молодой, творческий и дружный коллектив, смело смотрящий вперёд, готовый к вызовам современности.
(Сведения о педагогических работниках реализующих основные образовательные программы)
Краткая информация о школе:
1. Наши ученики:
1 параллель — 7 классов, 282 обучающихся
2 параллель — 7 классов, 287 обучающихся
3 параллель — 8 классов, 340 обучающихся
4 параллель — 9 классов, 244 обучающихся
5 параллель — 7 классов, 250 обучающихся
6 параллель — 7 классов, 285 обучающихся
7 параллель — 5 классов, 198 обучающихся
8 параллель — 5 классов, 187 обучающихся
9 параллель — 4 класса, 144 обучающихся
10 параллель — 3 класса, 87 обучающихся
11 параллель — 2 класса, 62 обучающихся
2. Закончили среднюю школу (11 классов) с отличием:
2020-2021 учебный год — 7 человека
3. Закончили основную школу (9 классов) с отличием:
2020-2021 учебный год — 11 человек
4. Наши учителя:
Работает учителей — 137
Педагоги дополнительного образования — 8
Воспитатели — 19
Кандидаты наук — 1
С высшей квалификационной категорией — 18
С 1-й квалификационной категорией — 49
Награждены за работу в системе образования:
знаком «Почетный работник» — 5
званием «Заслуженный учитель» — 2
Дистанционные средства связи со школой:
Электронная почта:
shushari93school@ com
Экстренная связь с директором школы Яшиной Татьяной Владимировной:
Номера телефонов:
Памятка по профилактике терроризма
С 24 августа 2020 года запрещен проход в школу без предварительной записи или согласования с администрацией лицам, не являющимся сотрудниками или обучающимися ГБОУ школы № 93.
На основании Постановления Главного государственного санитарного врача РФ от 30 июня 2020 года № 16 «Об утверждении санитарно-эпидемиологических правил СП 3.1/2.4.3598-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации работы образовательных организаций и других объектов социальной инфраструктуры для детей и молодежи в условиях распространения новой коронавирусной инфекции (СОУО-19)» и положения о пропускном и внутриобъектовом режимах ГБОУ школы № 93.
Положение «О контрольно-пропускном режиме»
Приказ по школе от 07.04.2020 №64 «Об утверждении формы стандарта безопасной деятельности, санитарно-гигиенической безопасности в Государственном бюджетном общеобразовательном учреждении школе № 93 Пушкинского района Санкт-Петербурга (далее – ГБОУ школа № 93)»
В связи с сохраняющейся сложной обстановкой связанной с распространением коронавирусной инфекции и в рамках Постановления Правительства Санкт-Петербурга от 13.03.2020 № 121 «О мерах по противодействию распространению в Санкт-Петербурге новой коронавирусной инфекции (COVID-19) (с изменениями от 25.06.2020 №462) посещение школы возможно только при использовании средств индивидуальной защиты — масок медицинских дыхательных (в т.ч. многоразовых), перчаток медицинских одноразовых.
ПАМЯТКА «ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НАРУШЕНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА ПРИ ВОЗНИКНОВЕНИИ УГРОЗЫ РАСПРОСТРАНЕНИЯ ЗАБОЛЕВАНИЯ»
ПАМЯТКА «Ответственность законных представителей за оставление детей в опасности»
К сведению родителей!
ЭЛЕКТРОННАЯ ПРИЁМНАЯ | В связи с большим количеством обращений граждан напоминаем Вам, что прием специалистов отдела образования (Бескостой Е. Заявления по вопросу предоставления места в школах граждане подают при помощи сервиса «Электронная приемная» на официальном сайте администрации www.gov.spb.ru в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». |
Наша школа располагается по адресу: 196626, Санкт-Петербург, пос. Шушары, Школьная ул., д. 19. (посмотреть на карте)
Телефон: (812) 611-13-31
Факс: (812) 611-13-10
Электронная почта: [email protected]
Директор ГБОУ школы №93 Пушкинского района Санкт-Петербурга — Яшина Татьяна Владимировна
Приемный день — Четверг с 16:00 до 18:00
Мы будем рады получить любой отклик о работе нашей школы и сайта по адресу: sh93@obr. gov.spb.ru
Учредителем ГБОУ школы № 93 Пушкинского района Санкт-Петербурга является Администрация Пушкинского района Санкт-Петербурга.
Приемный день — Вторник с 16:00 до 18:00
Безопасный подход к ГБОУ школа №93
Контактная информация учредителя.
Мобильное приложение «Безопасный Санкт-Петербург» разработано по заказу Комитета по информатизации и связи и является частью аппаратно-программного комплекса «Безопасный город». Аппаратно-программный комплекс «Безопасный город» — это целый комплекс различных информационных систем и инфраструктурных решений, обеспечивающих безопасность Санкт-Петербурга». Одним из основных элементов «Безопасного города» является городская система видеонаблюдения.
С помощью Мобильного приложения пользователь получает персональный доступ к городской системе видеонаблюдения Санкт-Петербурга. Используя мобильное приложение «Безопасный Санкт-Петербург», можно найти ближайшую видеокамеру к месту события и увидеть ее обзор, направить заявку на сохранение видеоархива, передать видео с места происшествия в городскую систему видеонаблюдения и многое другое.
Подробнее http://spb112.ru/static/gmc/mobileapp/
Скачать приложение для Android
Скачать в App Store
|
ГДЗ По Математике Номер 93 – Telegraph
>>> ПОДРОБНЕЕ ЖМИТЕ ЗДЕСЬ <<<
ГДЗ По Математике Номер 93
ГДЗ (готовое домашние задание из решебника) на Номер №93 по учебнику Математика . 6 класс : учебник для общеобразовательных учреждений / Н . Я . Виленкин, В . И . Жохов, А . С . Чесноков, С . И . Шварцбурд . — 30-е изд ., стер .
Размещенные на данной странице готовые домашние задания помогут освоить программу по математике 6 класса, разобрать те моменты, которые были не до конца поняты на уроке, и выполнить на отлично все упражнения .
Подробный решебник (ГДЗ ) по Математике за 6 (шестой) класс — готовый ответ глава 2 упражнение — 93 . Авторы: Герасимов В .Д ., Пирютко О .Н . Издательство: Образование и воспитание 2019 год . Тип: Учебник . Подробный решебник (ГДЗ ) по Математике за 6 (шестой) . .
ГДЗ по математике 6 класс Виленкин учебник . номер — 93 (96) . Авторы : Н .Я . Виленкин, В .И . Жохов, А .С . Чесноков, С .И . Шварцбурд .
ГДЗ (решебник) по математике 6 класс Герасимов . Авторы: Герасимов В . Д ., Пирютко О . Н ., Лобанов А . П . Готовые домашние задания по математике для шестиклассников – это отличный способ сэкономить время с пользой . Решение с номером не найдено .
Решение задания номер 93 . Вы открыли задание номер 93 из решебника на uchim .org . Другие номера
Решебник, готовые домашние задания (ГДЗ ) по математике для учащихся 6 класса, авторов Герасимов В . Д ., Пирютко О . Н . В 6 классе ты заканчиваешь изучать математику . Дальше — алгебра и геометрия . На протяжении учебного года ты получишь знания, которые используются . .
Белорусские ГДЗ и Решебник за 3 класс по Математике часть 1, часть 2 поможет Вам найти верный ответ на самый сложный номер задания Тип: Учебник . Издатель: Национальный институт образования 2019 год . Белорусские ГДЗ и Решебник за 3 класс по Математике часть . .
Задача №93 , ГДЗ по математике за 6 класс к учебнику Виленкина с подробным решением . 1 .4 Простые и составные числа . Номер №93 .
Математика шестой класс Виленкин ГДЗ номер 93: Сколько делителей имеет каждое из чисел: 31, 25, 100? . . ГДЗ (решебники) -> 6 класс -> Н .Я . Виленкин, В .И . Жохов, А .С . Чесноков, С .И . Шварцбурд «Математика» 6 класс .
Описание задания 93 . В первом разделе этого учебника вы учились находить делители различных натуральных чисел . Самый популярный решебник математики это: математика 6 класс виленкин . Делай ГДЗ по другим предметам с нами: Решебники и учебники 6 класс . .
ГДЗ по математике 6 класс , авторы: , Герасимов В .Д ., Пирютко О .Н ., Образование и воспитание 2020-2021 год .
ГДЗ – это готовое домашнее задание . Подобное пособие по любому предмету, в том числе и Н .Я . Виленкин ФГОС за 6 класс можно найти у нас в режиме онлайн . Оно поможет в следующем: усвоение рабочей программы благодаря подробным решениям заданий . .
Задание № 93 — Математика 6 класс (Виленкин, Жохов) Посмотрел видео? Пройди тест: Пройди тест Письменное решение Другие номера Простые и составные числа Описание задания 93 . В первом разделе этого учебника вы учились находить делители различных натуральных чисел .
Числа от 1 до 1000 Умножение и деление Приёмы письменных вычислений Ответы к стр . 93 1 . Объясни решение .
ГДЗ (готовое домашние задание из решебника) на Номер №93 по учебнику Математика . 6 класс : учебник для общеобразовательных учреждений / Н . Я . Виленкин, В . И . Жохов, А . С . Чесноков, С . И . Шварцбурд . — 30-е изд ., стер .
Размещенные на данной странице готовые домашние задания помогут освоить программу по математике 6 класса, разобрать те моменты, которые были не до конца поняты на уроке, и выполнить на отлично все упражнения .
Подробный решебник (ГДЗ ) по Математике за 6 (шестой) класс — готовый ответ глава 2 упражнение — 93 . Авторы: Герасимов В .Д ., Пирютко О .Н . Издательство: Образование и воспитание 2019 год . Тип: Учебник . Подробный решебник (ГДЗ ) по Математике за 6 (шестой) . .
ГДЗ по математике 6 класс Виленкин учебник . номер — 93 (96) . Авторы : Н .Я . Виленкин, В .И . Жохов, А .С . Чесноков, С .И . Шварцбурд .
ГДЗ (решебник) по математике 6 класс Герасимов . Авторы: Герасимов В . Д ., Пирютко О . Н ., Лобанов А . П . Готовые домашние задания по математике для шестиклассников – это отличный способ сэкономить время с пользой . Решение с номером не найдено .
Решение задания номер 93 . Вы открыли задание номер 93 из решебника на uchim .org . Другие номера
Решебник, готовые домашние задания (ГДЗ ) по математике для учащихся 6 класса, авторов Герасимов В . Д ., Пирютко О . Н . В 6 классе ты заканчиваешь изучать математику . Дальше — алгебра и геометрия . На протяжении учебного года ты получишь знания, которые используются . .
Белорусские ГДЗ и Решебник за 3 класс по Математике часть 1, часть 2 поможет Вам найти верный ответ на самый сложный номер задания Тип: Учебник . Издатель: Национальный институт образования 2019 год . Белорусские ГДЗ и Решебник за 3 класс по Математике часть . .
Задача №93 , ГДЗ по математике за 6 класс к учебнику Виленкина с подробным решением . 1 .4 Простые и составные числа . Номер №93 .
Математика шестой класс Виленкин ГДЗ номер 93: Сколько делителей имеет каждое из чисел: 31, 25, 100? . . ГДЗ (решебники) -> 6 класс -> Н .Я . Виленкин, В .И . Жохов, А .С . Чесноков, С .И . Шварцбурд «Математика» 6 класс .
Описание задания 93 . В первом разделе этого учебника вы учились находить делители различных натуральных чисел . Самый популярный решебник математики это: математика 6 класс виленкин . Делай ГДЗ по другим предметам с нами: Решебники и учебники 6 класс . .
ГДЗ по математике 6 класс , авторы: , Герасимов В .Д ., Пирютко О .Н ., Образование и воспитание 2020-2021 год .
ГДЗ – это готовое домашнее задание . Подобное пособие по любому предмету, в том числе и Н .Я . Виленкин ФГОС за 6 класс можно найти у нас в режиме онлайн . Оно поможет в следующем: усвоение рабочей программы благодаря подробным решениям заданий . .
Задание № 93 — Математика 6 класс (Виленкин, Жохов) Посмотрел видео? Пройди тест: Пройди тест Письменное решение Другие номера Простые и составные числа Описание задания 93 . В первом разделе этого учебника вы учились находить делители различных натуральных чисел .
Числа от 1 до 1000 Умножение и деление Приёмы письменных вычислений Ответы к стр . 93 1 . Объясни решение .
Решебник По Впр 4 Класс Математика
3 Класс ГДЗ Канакина Часть 1 Тетрадь
Берман Сборник Задач Решебник
Гейдман 2 Класс 2 Полугодие Решебник
ГДЗ Учебник Седьмой Класс Ладыженская Баранов Ответы
ГДЗ Алгебра 7 Учебник Ткачева
ГДЗ 6 Класс Номер 1134
ГДЗ 5 Класс Никольский Автор
Решебник 5 Класс 2 Часть Лобанова
ГДЗ Старлайт Тесты 7 Класс
ГДЗ Русский 5 Класс Фгос Ладыженская
Решебник По Тетради Географии Домогацкий
Учебник По Всеобщей Истории 8 Класс ГДЗ
ГДЗ По Обществознанию 11 Класс Боголюбов
ГДЗ По Английскому Языку Модуль
Русский Язык Третий Класс Виноградова ГДЗ
Решебник Сити Старс 11 Класс
ГДЗ По Геометрии 8 Контрольные
ГДЗ Контрольная Работа 4 Класс Быкова
ГДЗ Окружающий Мир 4 Класс Рт
ГДЗ По Английскому Языку 9 Лапа
ГДЗ Никольский Потапов 8
ГДЗ По Русскому 8 Класс Бархударов 2000
ГДЗ По Математике 1 Класс Тренажер
ГДЗ Русский Язык 4 Класс Байкова
ГДЗ По Матике 4 Класс Моро
ГДЗ По Русскому Языку Тпо Байкова
ГДЗ По Русскому Четвертый Класс Климанова
ГДЗ Английский Язык Вербицкая 2 Часть
Решебник По Английскому 2 Афанасьева
Иванов Четвертый Класс ГДЗ
ГДЗ По Математике Канакина Горецкий Учебник
ГДЗ По Математике 7 Класс Дорофеева Шарыгина
ГДЗ 2 Класс Бунеев Ответы
Решебник По Русскому Языку Класс Рамзаева
ГДЗ По Литературе 10 Класс Москвин
ГДЗ По Английскому Языку 5 Класс Автор
ГДЗ По Матем Языку
ГДЗ По Английскому 5 Кузовлев Учебник
Математика 6 ГДЗ Решетников
ГДЗ Четвертый Класс Русский 1 Часть
Решебник По Математике 1 Дорофеева
ГДЗ По Географии 9 Атанасян
Решебник По Немецкому Рабочая Тетрадь Горизонты
ГДЗ По Русскому Канакина Горецкий 3 Класс
ГДЗ Русский 3 Класс Канакина Учебник
Петерсон Самостоятельные Работы 3 Решебник
ГДЗ Окружающий Тетрадь Соколова 3 Класс
ГДЗ По Физике 10 Класс Белолипецкий
Математика 3 Ч 2 ГДЗ
Язык 2 Класс Канакина Решебник
ГДЗ Горизонты 6 Класс Учебник Ответы
ГДЗ По Английскому 9 Класс Мерзляк
Гдз По Русскому Второй Класс
ГДЗ По Русскому Языку 7 Класс Ладыжеская
Страница 93 №292-297 ГДЗ к учебнику «Математика» 6 класс Бунимович, Кузнецова, Минаева
Задание 292. Проведены две окружности с центром в точке P и окружность с центром в точке O, которая касается первых двух (рис. 5.14). Известен радиус третьей окружности и расстояние между центрами. Найдите радиусы первых двух окружностей.
Решение
а) 1) PB = OP + 2 см = 5 + 2 = 7 (см) − радиус большей окружности с центром в точке P;
2) PA = OP − 2 см = 3 (см) − радиус меньшей окружности с центром в точке P.
Ответ: 7 см и 3 см.б) 1) PA = 4 см − OP = 4 − 3 = 1 (см) − радиус меньшей окружности с центром в точке P.
2) PB = OP + 4 см = 3 + 4 = 7 (см) − радиус большей окружности с центром в точке P.
Ответ: 1 см и 7 см.
Узоры из окружностей
Задание 293. Постройте в тетради цветок, изображенный на рисунке 5.15.
Решение
Подсказка от 7 гуру.
Цветок состоит из окружностей одного радиуса. Вначале нужно начертить центральную окружность. Затем отметить на ней произвольную точку и начертить такую же окружность с центром в данной точке.Центр каждой следующей окружности будет в точке пересечения вновь начерченной окружности с центральной окружностью.
Задание 294. Скопируйте узор, образуемый дугами окружностей (рис. 5.16).
Решение
а) Чертим квадрат со стороной 6 клеток. Из углов квадрата строим части окружностей радиусом, равным 3 клетки
б) Чертим квадрат со стороной 6 клеток. Из середины сторон квадрата строим полуокружности радиусом, равным 3 клетки.
Задание 295. Дополните предложение: «Две окружности пересекаются, если расстояние между их центрами … суммы радиусов окружностей, но … разности их радиусов.»
Указание. Сделайте схематические рисунки.
Решение
Две окружности пересекаются, если расстояние между их центрами меньше суммы радиусов окружностей, но больше разности их радиусов.
3 + 2 = 5 > 4;
3 − 2 = 1 < 4.
Задание 296. Радиусы двух окружностей равны 3 см и 5 см, а расстояние между наиболее удаленными точками:
а) 18 см;
б) 16 см;
в) 13 см;
г) 8 см.
Найдите расстояние между центрами окружностей.
Подсказка. Выполните построение или воспользуйтесь рисунками 5.6 − 5.8.
Решение
а) 18 − 3 − 5 = 10 (см) − расстояние между центрами окружностей.
Ответ: 10 см.б) 16 − 3 − 5 = 8 (см) − расстояние между центрами окружностей.
Ответ: 8 см.в) 13 − 3 − 5 = 5 (см) − расстояние между центрами окружностей.
Ответ: 5 см.г) 8 − 3 − 5 = 0 (см) − расстояние между центрами окружностей, то есть окружности концентрические.
Ответ: 0 см, окружности концентрические.
Задание 297. ЗАДАЧА−ИССЛЕДОВАНИЕ
Для каждого случая взаимного расположения двух окружностей (рис. 5.6, 5.7) определите, сколько можно провести различных прямых, касающихся обеих окружностей.
Решение
Если две окружности не имеют общих точек, то у них есть 4 общих касательных (рисунок 5.
6, а).
Если две окружности имеют одну общую точку (внешнее касание), то у них есть 3 общих касательных (рисунок 5.6, б)
Если две окружности пересекаются, то у них 2 общих касательных (рисунок 5.7, а)
Если две окружности имеют общую точку (внутреннее касание), то у них есть 1 общая касательная (рисунок 5.7, б)
3,14 способа запомнить число π с большой точностью
Число π показывает, во сколько раз длина окружности больше ее диаметра. Неважно, какого размера окружность, — как заметили по меньшей мере еще 4 тыс. лет назад, соотношение всегда остается одним и тем же. Вопрос только, чему оно равняется.
Чтобы высчитать его приблизительно, достаточно обыкновенной нитки. Грек Архимед в III веке до н.э. применял более хитрый способ. Он чертил внутри и снаружи окружности правильные многоугольники. Складывая длины сторон многоугольников, Архимед все точнее определял вилку, в которой находится число π, и понял, что оно приблизительно равно 3,14.
Методом многоугольников пользовались еще почти 2 тыс. лет после Архимеда, это позволило узнать значение числа π вплоть до 38-й цифры после запятой. Еще один-два знака — и можно с точностью до атома рассчитать длину окружности с диаметром как у Вселенной.
Пока одни ученые использовали геометрический метод, другие догадались, что число π можно рассчитывать, складывая, вычитая, деля или умножая другие числа. Благодаря этому «хвост» вырос до нескольких сотен цифр после запятой.
С появлением первых вычислительных машин и особенно современных компьютеров точность повысилась на порядки — в 2016 году швейцарец Петер Трюб определил значение числа π до 22,4 трлн знаков после запятой. Если напечатать этот результат в строчку 14-м кеглем нормальной ширины, то запись получится немногим короче, чем среднее расстояние от Земли до Венеры.
В принципе ничто не мешает добиться еще большей точности, но для научных расчетов в этом давно нет нужды — разве что для тестирования компьютеров, алгоритмов и для исследований в математике. А исследовать есть что. Даже про само число π известно не все. Доказано, что оно записывается в виде бесконечной непериодической дроби, то есть цифрам после запятой нет предела, и они не складываются в повторяющиеся блоки. Но вот с одинаковой ли частотой появляются цифры и их комбинации, неясно. Судя по всему, это так, но пока никто не привел строгого доказательства.
Дальнейшие вычисления проводятся в основном из спортивного интереса — и по той же причине люди пытаются запомнить как можно больше цифр после запятой. Рекорд принадлежит индийцу Раджвиру Мине, который в 2015 году назвал на память 70 тыс. знаков, сидя с завязанными глазами почти десять часов.
Наверное, чтобы превзойти его результат, нужен особый талант. Но просто удивить друзей хорошей памятью способен каждый. Главное — использовать одну из мнемонических техник, которая потом может пригодиться и для чего-нибудь еще.
Структурировать данные
Самый очевидный способ — разбить число на одинаковые блоки. Например, можно представить π как телефонную книгу с десятизначными номерами, а можно — как причудливый учебник истории (и будущего), где перечислены годы. Много так не запомнишь, но, чтобы произвести впечатление, хватит и пары десятков знаков после запятой.
Превратить число в историю
Считается, что самый удобный способ запомнить цифры — придумать историю, где им будет соответствовать количество букв в словах (ноль было бы логично заменить пробелом, но тогда большинство слов сольется; вместо этого лучше использовать слова из десяти букв). По этому принципу построена фраза «Можно мне большую упаковку кофейных зерен?» на английском языке:
May — 3,
I — 1
have — 4
a — 1
large — 5
container — 9
of — 2
coffee — 6
beans — 5
На эту тему
В дореволюционной России придумали похожее предложение: «Кто и шутя и скоро пожелает(ъ) Пи узнать число, уже знает(ъ)». Точность — до десятого знака после запятой: 3,1415926536. Но проще запомнить более современный вариант: «Она и была, и будет уважаемая на работе». Есть и стихотворение: «Это я знаю и помню прекрасно — пи, многие знаки мне лишни, напрасны». А советский математик Яков Перельман сочинил целый мнемонический диалог:
— Что я знаю о кругах? (3,1415)
— Вот и знаю я число, именуемое пи — молодец! (3,1415927)
— Учи и знай в числе известном за цифрой цифру, как удачу примечать! (3,14159265359)
Американский математик Майкл Кит и вовсе написал целую книгу Not A Wake, в тексте которой содержится информация о первых 10 тыс. цифр числа π.
Заменить цифры буквами
Кому-то легче запомнить бессвязные буквы, чем случайные цифры. В этом случае цифры заменяются первыми буквами алфавита. Первое слово в названии рассказа Cadaeic Cadenza Майкла Кита появилось именно таким образом. Всего в этом произведении закодировано 3835 знаков числа пи — правда, тем же способом, что в книге Not a Wake.
В русском языке для подобных целей можно использовать буквы от А до И (последняя будет соответствовать нолю). Насколько удобно будет запоминать составленные из них комбинации — вопрос открытый.
Придумать образы для комбинаций цифр
Чтобы добиться по-настоящему выдающихся результатов, предыдущие методы не годятся. Рекордсмены используют технику визуализации: изображения запомнить легче, чем цифры. Сначала нужно сопоставить каждую цифру с согласной буквой. Получится, что каждому двухзначному числу (от 00 до 99) соответствует двухбуквенное сочетание.
Допустим, один — это «н», четыре — «р», пять — «т». Тогда число 14 — это «нр», а 15 — «нт». Теперь эти пары следует дополнить другими буквами, чтобы получилось слова, например, «нора» и «нить». Всего понадобится сто слов — вроде бы много, но за ними стоят всего десять букв, поэтому запомнить не так уж сложно.
Число π предстанет в уме как последовательность образов: три целых, нора, нить и т.п. Чтобы лучше запомнить эту последовательность, изображения можно нарисовать или распечатать на принтере и поставить перед глазами. Некоторые люди просто раскладывают соответствующие предметы по комнате и вспоминают числа, разглядывая интерьер. Регулярные тренировки по этому методу позволят запомнить сотни и даже тысячи знаков после запятой — или любую другую информацию, ведь визуализировать можно не только числа.
Марат Кузаев, Кристина Недкова
Factors of 93 — Найдите простое факторизацию / Factors of 93
Множители 93 — это числа, которые при попарном умножении дают произведение 93. Всего существует 4 множителя по 93, которые могут быть как положительными, так и отрицательными. Знаете ли вы, что число 93 — это первое число в третьей тройке последовательных полупростых чисел: 93, 94 и 95? В этом уроке мы вычислим множители 93, его простые множители и его множители в парах вместе с решенными примерами для лучшего понимания.
- Коэффициенты 93: 1, 3, 31, 93
- Отрицательные множители 93: -1, -3, -31, -93
- Простое факторизация 93: 93 = 3 × 31
Какие множители числа 93?
Множители числа n — это числа, полностью делящие число n.Это означает, что если остаток в n ÷ a равен нулю, то a является множителем n. Здесь мы говорим о множителях числа 93. Давайте сначала рассмотрим числа, которые полностью делят 93. Числа, которые полностью делят 93, — это 1, 3, 31, 93
Следовательно, факторов 93 равны 1, 3, 31, и 93
Как вычислить множитель 93?
Коэффициенты любого числа n можно вычислить многими способами, один из методов — деление числа на наименьшее из коэффициентов.Множители числа 93 рассчитываются следующим образом:
- Укажите наименьший множитель 93 (кроме 1). Наименьший коэффициент 93 — 3.
- Разделить 93 на 3
- 93 ÷ 3 = 31
- Итак, 3 и 31 — множители 93.
- Включите 1 и само число, чтобы записать все множители.
Следовательно, множители 93 равны 1, 3, 31, 93 . Изучите факторы, используя иллюстрации и интерактивные примеры:
- Факторы 36 — Факторы 36: 1, 2, 3, 4, 6, 9, 12, 18, 36
- Коэффициенты 97 — Коэффициенты 97 равны 1, 97
- Множители 43 — Множители 43 равны 1, 43
- Факторы 92 — Факторы 92: 1, 2, 4, 23, 46 и 92
- Факторы 72: Факторы 72 равны 1, 2, 3, 4, 6, 8, 9, 12, 18, 24, 36 и 72
- Множители 34 — Множители 34 равны 1, 2, 17, 34
Факторы из 93 по прайм-факторизации
Метод простой факторизации для вычисления множителей любого числа является одним из наиболее важных методов.Многие студенты предпочитают использовать разложение на простые множители при выполнении вычислений.
В методе разложения на простые множители мы можем разложить число только на его простые множители. Простые числа — это числа, у которых есть только два делителя 1 и само число. Например, 2, 3, 5, 7, 11, 13 ….
93 = 3 × 31 . Здесь 3 и 31 — простые множители 93.
Факторы 93 в парах
Пара множителей числа n — это набор двух множителей числа n, которые при умножении дают число n.
Коэффициенты 93: 1, 3, 31, 93:
- Положительные множители 93 в парах: (1, 93), (3, 31)
- 1 × 93 = 93
- 3 × 31 = 93
Отрицательные множители 93: -1, -3, -31, -93:
- Отрицательные множители 93 в парах: (-1, -93), (-3, -31)
- -1 × -93 = 93
- -3 × -31 = 93
Важные примечания:
- Простые множители числа отличаются от своих множителей.
- Если число n имеет нечетное количество положительных множителей, то n — это полный квадрат .
- 1, и само число также является множителем любого числа.
- Нет делителей числа n между (n, n / 2).
- Число, состоящее из более чем двух множителей, называется составным числом .
- 1 — не простое число, 2 — наименьшее простое число.
Сложные вопросы:
- Кристин, воспитательница детского сада, учила своих учеников, что существует два простых числа, поэтому при их сложении получается 93.Она права? Если нет, то найдите правильное объяснение.
Часто задаваемые вопросы о факторах 93
Какие множители числа 93?
Коэффициенты 93: 1, 3, 31, 93.
Каковы основные факторы числа 93?
Простые делители 33 равны 3 и 11.
Какие общие факторы у чисел 93 и 57?
Множители 93 — это 1, 3, 31, 93. Точно так же делители 57 равны 1, 3, 19, 57
Общие делители 93 и 57 — 1 и 3.
93 — простое или составное число?
93 — составное число, поскольку у него есть множители, отличные от 1 и 31
Какие общие факторы у 93 и 36?
Множители 93 = 1, 3, 31, 93 и множители 36 = 1, 2, 3, 4, 6, 9, 12, 18 и 36
Следовательно, общие множители 93 и 36 равны 1 и 3.
6 класс — Общее ядро: математика 6-го класса
Если вы считаете, что контент, доступный через Веб-сайт (как определено в наших Условиях обслуживания), нарушает или другие ваши авторские права, сообщите нам, отправив письменное уведомление («Уведомление о нарушении»), содержащее в информацию, описанную ниже, назначенному ниже агенту.Если репетиторы университета предпримут действия в ответ на ан Уведомление о нарушении, оно предпримет добросовестную попытку связаться со стороной, которая предоставила такой контент средствами самого последнего адреса электронной почты, если таковой имеется, предоставленного такой стороной Varsity Tutors.
Ваше Уведомление о нарушении прав может быть отправлено стороне, предоставившей доступ к контенту, или третьим лицам, таким как в качестве ChillingEffects.org.
Обратите внимание, что вы будете нести ответственность за ущерб (включая расходы и гонорары адвокатам), если вы существенно
искажать информацию о том, что продукт или действие нарушает ваши авторские права. Таким образом, если вы не уверены, что контент находится
на Веб-сайте или по ссылке с него нарушает ваши авторские права, вам следует сначала обратиться к юристу.
Чтобы отправить уведомление, выполните следующие действия:
Вы должны включить следующее:
Физическая или электронная подпись правообладателя или лица, уполномоченного действовать от их имени;
Идентификация авторских прав, которые, как утверждается, были нарушены;
Описание характера и точного местонахождения контента, который, по вашему мнению, нарушает ваши авторские права, в \
достаточно подробностей, чтобы позволить репетиторам университетских школ найти и точно идентифицировать этот контент; например нам требуется
а
ссылка на конкретный вопрос (а не только на название вопроса), который содержит содержание и описание
к какой конкретной части вопроса — изображению, ссылке, тексту и т. д. — относится ваша жалоба;
Ваше имя, адрес, номер телефона и адрес электронной почты; а также
Ваше заявление: (а) вы добросовестно полагаете, что использование контента, который, по вашему мнению, нарушает
ваши авторские права не разрешены законом, владельцем авторских прав или его агентом; (б) что все
информация, содержащаяся в вашем Уведомлении о нарушении, является точной, и (c) под страхом наказания за лжесвидетельство, что вы
либо владелец авторских прав, либо лицо, уполномоченное действовать от их имени.
Отправьте жалобу нашему уполномоченному агенту по адресу:
Чарльз Кон
Varsity Tutors LLC
101 S. Hanley Rd, Suite 300
St. Louis, MO 63105
Или заполните форму ниже:
Калькулятор оценок
Используйте этот калькулятор, чтобы узнать оценку за курс на основе средневзвешенных значений. Этот калькулятор принимает как числовые, так и буквенные оценки. Он также может рассчитать оценку, необходимую для оставшихся заданий, чтобы получить желаемую оценку за текущий курс.
Калькулятор итоговых оценок
Воспользуйтесь этим калькулятором, чтобы узнать оценку, необходимую на заключительном экзамене, чтобы получить желаемую оценку за курс. Он принимает буквенные, процентные и другие числовые значения.
RelatedGPA Calculator
Вышеуказанные калькуляторы используют следующие буквенные оценки и их типичные соответствующие числовые эквиваленты, основанные на оценках.
Letter Grade | GPA | Процентное соотношение | |||
A + | 4,3 | 97-100% | |||
A | 4 | 93-96% | 90-92% | ||
B + | 3,3 | 87-89% | |||
B | 3 | 83-86% | |||
B- | 2,7 | 80-82% | С + | 2.![]() | 77-79% |
C | 2 | 73-76% | |||
C- | 1,7 | 70-72% | |||
D + | 1,3 | %||||
D | 1 | 63-66% | |||
D- | 0,7 | 60-62% | |||
F | 0 | 0-59%8 902 История |