Математика 6 класс номер 93: Задача 93 — Виленкин домашняя по математике 6 класс решебник гдз

Содержание

ГБОУ школа № 93 Пушкинского района Санкт-Петербурга

Мы рады приветствовать Вас на официальном сайте

Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения школы № 93

Пушкинского района Санкт-Петербурга!

 

—  «Свою главную задачу я вижу прежде всего в создании всех условий для полной, интересной и насыщенной жизни учеников и учителей — в творчестве, учебе, профессии. 
Уверена, что буду чувствовать вашу поддержку, что с самого начала, с «нулевого цикла», мы будем общаться конструктивно, по существу, признавая и уважая права школы и семьи, реализуя принципы государственно-общественного управления.

Давайте вместе создавать будущее наших детей!»

 

С уважением, почетный работник воспитания и просвещения Российской Федерации,
директор ГБОУ школы № 93 Пушкинского района Санкт-Петербурга Т.

В. Яшина

Приказ о назначении директором ГБОУ школы № 93
Приказ об подтверждении полномочий


Решаем вместе

Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Написать о проблеме


Интервью с директором ГБОУ школы №93 Яшиной Т.В.

 

 

Программа развития ГБОУ школы № 93 Пушкинского района Санкт-Петербурга на 2015-2020 год

Изменения и дополнения в Программу развития ГБОУ школы № 93 Пушкинского района Санкт-Петербурга на 2015-2020 г.

Вопрос директору можно задать по адресу [email protected]

Электронные обращения направлять на электронную почту shushari93school@gmail. com администрации школы.

Письменные обращения можно оставлять на охране школы.



Выиграть в лотерею и потерять все деньги…

Мошенники, представляясь сотрудниками различных компаний, по телефону сообщают о крупном выигрыше в лотерею.

Например: «Ваш номер телефона участвовал в лотерее и оказался выигрышным», при этом для получения выигрыша участнику необходимо оплатить подоходный налог в размере 13%, перечислив деньги на счет злоумышленников, либо сообщить данные карты, код-пароль из СМС якобы для подтверждения и получения выигрыша.

Будьте осторожны! Не поддавайтесь на уловки мошенников.

Если такой звонок поступил, прервите разговор.

Помните, что сбором налогов занимается только Федеральная налоговая служба Российской Федерации.

•        Сохраняйте в секрете ПИН — код и код проверки подлинности карты – последние 3 цифры на ее оборотной стороне.

•        Расскажите пожилым родственникам и одиноким соседям об уловках мошенников — именно они чаще всего становятся мишенью злоумышленников.

Если Вы стали жертвой мошенников — незамедлительно сообщите об этом в полицию по телефону 02, или с мобильного — 112.

 

Прокуратура Пушкинского района



Сведения об образовательной организации (быстрый доступ)

Наша школа недавно появилась на карте Санкт-Петербурга, она открыла свои двери для детей 9-го ноября 2015 года, но уже успела стать востребованной как для обучающихся, так и для их родителей. На сегодняшний день в школе обучаются 2277 учеников и 150 воспитанников дошкольного отделения, которым предоставлены современные помещения, оборудованные по последнему слову необходимыми средствами обучения.

Безопасный подход к школе схема 1
Безопасный подход к школе схема 2

Школа предлагает обучающимся  Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса :

Описание школы.

В нашей школе собрался молодой, творческий и дружный коллектив, смело смотрящий вперёд, готовый к вызовам современности.
(Сведения о педагогических работниках реализующих основные образовательные программы)

Краткая информация о школе:

1. Наши ученики:

1 параллель — 7 классов, 282 обучающихся
2 параллель — 7 классов, 287 обучающихся
3 параллель — 8 классов, 340 обучающихся
4 параллель — 9 классов, 244 обучающихся
5 параллель — 7 классов, 250 обучающихся
6 параллель — 7 классов, 285 обучающихся
7 параллель — 5 классов, 198 обучающихся
8 параллель — 5 классов, 187 обучающихся
9 параллель — 4 класса, 144 обучающихся
10 параллель — 3 класса, 87 обучающихся
11 параллель — 2 класса, 62 обучающихся

2. Закончили среднюю школу (11 классов) с отличием:

2020-2021 учебный год — 7 человека

3. Закончили основную школу (9 классов) с отличием:

2020-2021 учебный год — 11 человек

4. Наши учителя:

Работает учителей — 137
Педагоги дополнительного образования — 8
Воспитатели — 19
Кандидаты наук — 1
С высшей квалификационной категорией — 18
С 1-й квалификационной категорией — 49
Награждены за работу в системе образования:
знаком «Почетный работник» — 5
званием «Заслуженный учитель» — 2


Дистанционные средства связи со школой:

Электронная почта: 

shushari93school@gmail. com 

[email protected]

Экстренная связь с директором школы Яшиной Татьяной Владимировной:

+7-996-799-02-83

Номера телефонов:



Памятка по профилактике терроризма


 


 

С 24 августа 2020 года запрещен проход в школу без предварительной записи или согласования с администрацией лицам, не являющимся сотрудниками или обучающимися ГБОУ школы № 93.

На основании Постановления Главного государственного санитарного врача РФ от 30 июня 2020 года № 16 «Об утверждении санитарно-эпидемиологических правил СП 3.1/2.4.3598-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации работы образовательных организаций и других объектов социальной инфраструктуры для детей и молодежи в условиях распространения новой коронавирусной инфекции (СОУО-19)» и положения о пропускном и внутриобъектовом режимах ГБОУ школы № 93.

Положение «О контрольно-пропускном режиме»

Приказ по школе от 07.04.2020 №64 «Об утверждении формы стандарта безопасной деятельности, санитарно-гигиенической безопасности в Государственном бюджетном общеобразовательном учреждении школе № 93 Пушкинского района Санкт-Петербурга (далее – ГБОУ школа № 93)»

В связи с сохраняющейся сложной обстановкой связанной с распространением коронавирусной инфекции и в рамках Постановления Правительства Санкт-Петербурга от 13.03.2020 № 121 «О мерах по противодействию распространению в Санкт-Петербурге новой коронавирусной инфекции (COVID-19) (с изменениями от 25.06.2020 №462) посещение школы возможно только при использовании средств индивидуальной защиты — масок медицинских дыхательных (в т.ч. многоразовых), перчаток медицинских одноразовых.


ПАМЯТКА «ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НАРУШЕНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА ПРИ ВОЗНИКНОВЕНИИ УГРОЗЫ РАСПРОСТРАНЕНИЯ ЗАБОЛЕВАНИЯ»

ПАМЯТКА «КАК ПРЕДОТВРАТИТЬ УГОН АВТОМОБИЛЯ»

ПАМЯТКА «Ответственность законных представителей за оставление детей в опасности»


К сведению родителей!

ЭЛЕКТРОННАЯ ПРИЁМНАЯ

В связи с большим количеством обращений граждан напоминаем Вам, что прием специалистов отдела образования (Бескостой Е. Ю. и Третьяковой М.Н.) осуществляется по вторникам с 16.00 до 18.00. Так как в администрации Пушкинского района введены ограничения на допуск граждан в здание, личный прием осуществляется исключительно по записи, которую ведет секретарь отдела по тел. 576-25-38.

Заявления по вопросу предоставления места в школах граждане подают при помощи сервиса «Электронная приемная» на официальном сайте администрации www.gov.spb.ru в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».


Наша школа располагается по адресу: 196626, Санкт-Петербург, пос. Шушары, Школьная ул., д. 19. (посмотреть на карте)

Телефон: (812) 611-13-31

Факс: (812) 611-13-10

Электронная почта: [email protected]

Директор ГБОУ школы №93 Пушкинского района Санкт-Петербурга — Яшина Татьяна Владимировна

Приемный день — Четверг с 16:00 до 18:00

Мы будем рады получить любой отклик о работе нашей школы и сайта по адресу: sh93@obr. gov.spb.ru


Учредителем ГБОУ школы № 93 Пушкинского района Санкт-Петербурга является Администрация Пушкинского района Санкт-Петербурга.

Приемный день — Вторник с 16:00 до 18:00

Безопасный подход к ГБОУ школа №93

Контактная информация учредителя.

 

Мобильное приложение «Безопасный Санкт-Петербург» разработано по заказу Комитета по информатизации и связи и является частью аппаратно-программного комплекса «Безопасный город». Аппаратно-программный комплекс «Безопасный город» — это целый комплекс различных информационных систем и инфраструктурных решений, обеспечивающих безопасность Санкт-Петербурга». Одним из основных элементов «Безопасного города» является городская система видеонаблюдения.

С помощью Мобильного приложения пользователь получает персональный доступ к городской системе видеонаблюдения Санкт-Петербурга. Используя мобильное приложение «Безопасный Санкт-Петербург», можно найти ближайшую видеокамеру к месту события и увидеть ее обзор, направить заявку на сохранение видеоархива, передать видео с места происшествия в городскую систему видеонаблюдения и многое другое.

Подробнее  http://spb112.ru/static/gmc/mobileapp/

Скачать приложение для Android
Скачать в App Store

Гимназия №93

 
 
 
 
Стартует Национальная технологическая олимпиада Junior (далее – Олимпиада) для обучающихся 5-7 классов. В этом году Олимпиада пройдет в третий раз по пяти направлениям (сферам): технологии для виртуального мира, космоса, мира роботов, среды обитания и человека. Школьники, показавшие лучшие результаты в дистанционном отборочном этапе, посетят очный финал, который пройдет в ноябре-декабре 2021 года в центре развития талантов «Аврора» в Уфе. Регистрация на командные инженерные соревнования пройдет до 1 октября 2021 года на сайте: https://junior.ntcontest.ru/. Отборочный этап состоится с 4 по 18 октября 2021 года.
Внимание! 27 сентября в 19.00 состоится родительское собрание для председателей родительских комитетов классов (онлайн) по вопросам дистанционного обучения. Собрание проводит директор лицея Рощупкина Евгения Сергеевна.
Внимание!
С 27 сентября по 12 октября для обучающихся 5-8 и 10 классов организуется дистанционное обучение.
Внимание!
Родительские собрания по дошкольной подготовке состоятся в актовом зале лицея 23 сентября 2021 г в:
19. 00 – для написавших заявления в 1 смену;
20.00 – для написавших заявления во 2 смену.
Собрания по двухгодичной подготовке состоятся 23 сентября 2021г в 19.00 в кабинетах 14 и 13.
Внимание!
30 августа состоятся встречи учащихся с классными руководителями.
По графику:
14.00 — 1-2 классы — внутренний двор;
14.00 — 3-4 классы — спортивная площадка возле шлагбаума;
14.00 — 5 классы — баскетбольная площадка;
14.00 — 6-7 классы — футбольное поле;
14.30 — 8-9 классы — центральный вход;
14. 30 — 10-11 классы — футбольное поле.
30 августа в 19.00 состоятся родительские собрания в 5-х классах.

Каникулярная работа для 10A кл. Группа соц-эконом. (.pdf)

Домашнее задание для будущих пятиклассников (.pdf) (.doc)

Минобрнауки России информирует о применении отдельных норм законодательства РФ об образовании
Приказом Минобрнауки России от 26 ноября 2020 г. N 1456 «О внесении изменений в федеральные государственные образовательные стандарты высшего образования» (далее — приказ N 1456) внесены системные изменения в федеральные государственные образовательные стандарты высшего образования по ряду направлений подготовки и специальностей. Далее Приказ N 1456 вступает в силу с 1 сентября 2021 г. Организациям, осуществляющим образовательную деятельность и реализующим образовательные программы, разработанные на основе ФГОС ВО, в которые внесены изменения, необходимо актуализировать такие образовательные программы в соответствии с указанными изменениями с момента вступления в силу приказа N 1456.
Таким образом, с 1 сентября 2021 г. прием и обучение осуществляются по актуализированным образовательным программам. При этом образовательные программы, которые осваиваются обучающимися второго и последующих курсов, требуют актуализации с учетом полученных обучающимися компетенций. В частности, компетенции, которые были включены приказом N 1456, а также компетенции, в которые были внесены изменения указанным приказом, подлежат освоению обучающимися второго и последующих курсов в соответствии с календарным учебным графиком актуализированной образовательной программы.
Лица, зачисленные в организацию для получения высшего образования до 1 сентября 2021 г. по направлению подготовки уровня бакалавриата 08.03.01 Строительство или специальности 36.05.01 Ветеринария по заочной форме обучения, должны обучаться по заочной форме обучения до завершения освоения образовательной программы.
Порядок приема на обучение по образовательным программам высшего образования — программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры, утвержденный приказом Минобрнауки России от 21 августа 2020 г. N 1076, не устанавливает сроки приема на обучение по программам бакалавриата, программам специалитета по заочной форме обучения, в связи с чем указанные сроки устанавливаются организацией самостоятельно. Скачать
Правительство утвердило правила выплаты ежемесячных пособий малообеспеченным беременным женщинам и семьям с детьми от 8 до 17 лет
Право на назначение пособий имеют:Далее женщины, вставшие на учет в ранние сроки беременности (до 12 недель), если срок беременности составляет 6 и более недель;
единственный родитель ребенка в возрасте от 8 до 17 лет, в отношении которого по решению суда предусмотрена уплата алиментов.
Необходимым условием назначения указанных пособий является размер среднедушевого дохода семьи, — он не должен превышать прожиточного минимума на душу населения в субъекте РФ по месту жительства (месту пребывания).
Пособия назначаются с учетом комплексной оценки нуждаемости, определяемой в соответствии с установленными критериями (в том числе, наличие недвижимости, земельных участков, транспортных средств).
Подать заявление можно на портале госуслуг или в клиентской службе Пенсионного фонда РФ по месту жительства.
Утверждены формы заявлений о назначении указанных пособий, а также перечень документов (копий документов, сведений), необходимых для назначения пособий.
Постановление вступает в силу с 1 июля 2021 г., за исключением отдельных положений, вступающих в силу с 1 января 2022 г. Скачать
 

ГДЗ По Математике Номер 93 – Telegraph


>>> ПОДРОБНЕЕ ЖМИТЕ ЗДЕСЬ <<<

ГДЗ По Математике Номер 93

ГДЗ (готовое домашние задание из решебника) на Номер №93 по учебнику Математика . 6 класс : учебник для общеобразовательных учреждений / Н . Я . Виленкин, В . И . Жохов, А . С . Чесноков, С . И . Шварцбурд . — 30-е изд ., стер . 

Размещенные на данной странице готовые домашние задания помогут освоить программу по математике 6 класса, разобрать те моменты, которые были не до конца поняты на уроке, и выполнить на отлично все упражнения . 

Подробный решебник (ГДЗ ) по Математике за 6 (шестой) класс — готовый ответ глава 2 упражнение — 93 .  Авторы: Герасимов В .Д ., Пирютко О .Н . Издательство: Образование и воспитание 2019 год . Тип: Учебник . Подробный решебник (ГДЗ ) по Математике за 6 (шестой) . . 

ГДЗ по математике 6 класс Виленкин учебник . номер — 93 (96) . Авторы : Н .Я . Виленкин, В .И . Жохов, А .С . Чесноков, С .И . Шварцбурд . 

ГДЗ (решебник) по математике 6 класс Герасимов . Авторы: Герасимов В . Д ., Пирютко О . Н ., Лобанов А . П .  Готовые домашние задания по математике для шестиклассников – это отличный способ сэкономить время с пользой . Решение с номером не найдено . 

Решение задания номер 93 .  Вы открыли задание номер 93 из решебника на uchim .org . Другие номера 

Решебник, готовые домашние задания (ГДЗ ) по математике для учащихся 6 класса, авторов Герасимов В . Д ., Пирютко О . Н .  В 6 классе ты заканчиваешь изучать математику . Дальше — алгебра и геометрия . На протяжении учебного года ты получишь знания, которые используются . . 

Белорусские ГДЗ и Решебник за 3 класс по Математике часть 1, часть 2 поможет Вам найти верный ответ на самый сложный номер задания  Тип: Учебник . Издатель: Национальный институт образования 2019 год . Белорусские ГДЗ и Решебник за 3 класс по Математике часть . . 

Задача №93 , ГДЗ по математике за 6 класс к учебнику Виленкина с подробным решением .  1 .4 Простые и составные числа . Номер №93 . 

Математика шестой класс Виленкин ГДЗ номер 93: Сколько делителей имеет каждое из чисел: 31, 25, 100? . .  ГДЗ (решебники) -> 6 класс -> Н .Я . Виленкин, В .И . Жохов, А .С . Чесноков, С .И . Шварцбурд «Математика» 6 класс . 

Описание задания 93 . В первом разделе этого учебника вы учились находить делители различных натуральных чисел .  Самый популярный решебник математики это: математика 6 класс виленкин .  Делай ГДЗ по другим предметам с нами: Решебники и учебники 6 класс . . 

ГДЗ по математике 6 класс , авторы: , Герасимов В .Д ., Пирютко О .Н ., Образование и воспитание 2020-2021 год . 

ГДЗ – это готовое домашнее задание . Подобное пособие по любому предмету, в том числе и Н .Я . Виленкин ФГОС за 6 класс можно найти у нас в режиме онлайн . Оно поможет в следующем: усвоение рабочей программы благодаря подробным решениям заданий . . 

Задание № 93 — Математика 6 класс (Виленкин, Жохов) Посмотрел видео? Пройди тест: Пройди тест Письменное решение Другие номера Простые и составные числа  Описание задания 93 . В первом разделе этого учебника вы учились находить делители различных натуральных чисел . 

Числа от 1 до 1000 Умножение и деление Приёмы письменных вычислений Ответы к стр . 93 1 . Объясни решение . 

ГДЗ (готовое домашние задание из решебника) на Номер №93 по учебнику Математика . 6 класс : учебник для общеобразовательных учреждений / Н . Я . Виленкин, В . И . Жохов, А . С . Чесноков, С . И . Шварцбурд . — 30-е изд ., стер . 

Размещенные на данной странице готовые домашние задания помогут освоить программу по математике 6 класса, разобрать те моменты, которые были не до конца поняты на уроке, и выполнить на отлично все упражнения . 

Подробный решебник (ГДЗ ) по Математике за 6 (шестой) класс — готовый ответ глава 2 упражнение — 93 .  Авторы: Герасимов В .Д ., Пирютко О .Н . Издательство: Образование и воспитание 2019 год . Тип: Учебник . Подробный решебник (ГДЗ ) по Математике за 6 (шестой) . . 

ГДЗ по математике 6 класс Виленкин учебник . номер — 93 (96) . Авторы : Н .Я . Виленкин, В .И . Жохов, А .С . Чесноков, С .И . Шварцбурд . 

ГДЗ (решебник) по математике 6 класс Герасимов . Авторы: Герасимов В . Д ., Пирютко О . Н ., Лобанов А . П .  Готовые домашние задания по математике для шестиклассников – это отличный способ сэкономить время с пользой . Решение с номером не найдено . 

Решение задания номер 93 .  Вы открыли задание номер 93 из решебника на uchim .org . Другие номера 

Решебник, готовые домашние задания (ГДЗ ) по математике для учащихся 6 класса, авторов Герасимов В . Д ., Пирютко О . Н .  В 6 классе ты заканчиваешь изучать математику . Дальше — алгебра и геометрия . На протяжении учебного года ты получишь знания, которые используются . . 

Белорусские ГДЗ и Решебник за 3 класс по Математике часть 1, часть 2 поможет Вам найти верный ответ на самый сложный номер задания  Тип: Учебник . Издатель: Национальный институт образования 2019 год . Белорусские ГДЗ и Решебник за 3 класс по Математике часть . . 

Задача №93 , ГДЗ по математике за 6 класс к учебнику Виленкина с подробным решением .  1 .4 Простые и составные числа . Номер №93 . 

Математика шестой класс Виленкин ГДЗ номер 93: Сколько делителей имеет каждое из чисел: 31, 25, 100? . .  ГДЗ (решебники) -> 6 класс -> Н .Я . Виленкин, В .И . Жохов, А .С . Чесноков, С .И . Шварцбурд «Математика» 6 класс . 

Описание задания 93 . В первом разделе этого учебника вы учились находить делители различных натуральных чисел .  Самый популярный решебник математики это: математика 6 класс виленкин .  Делай ГДЗ по другим предметам с нами: Решебники и учебники 6 класс . . 

ГДЗ по математике 6 класс , авторы: , Герасимов В .Д ., Пирютко О .Н ., Образование и воспитание 2020-2021 год . 

ГДЗ – это готовое домашнее задание . Подобное пособие по любому предмету, в том числе и Н .Я . Виленкин ФГОС за 6 класс можно найти у нас в режиме онлайн . Оно поможет в следующем: усвоение рабочей программы благодаря подробным решениям заданий . . 

Задание № 93 — Математика 6 класс (Виленкин, Жохов) Посмотрел видео? Пройди тест: Пройди тест Письменное решение Другие номера Простые и составные числа  Описание задания 93 . В первом разделе этого учебника вы учились находить делители различных натуральных чисел .  

Числа от 1 до 1000 Умножение и деление Приёмы письменных вычислений Ответы к стр . 93 1 . Объясни решение . 

Решебник По Впр 4 Класс Математика
3 Класс ГДЗ Канакина Часть 1 Тетрадь
Берман Сборник Задач Решебник
Гейдман 2 Класс 2 Полугодие Решебник
ГДЗ Учебник Седьмой Класс Ладыженская Баранов Ответы
ГДЗ Алгебра 7 Учебник Ткачева
ГДЗ 6 Класс Номер 1134
ГДЗ 5 Класс Никольский Автор
Решебник 5 Класс 2 Часть Лобанова
ГДЗ Старлайт Тесты 7 Класс
ГДЗ Русский 5 Класс Фгос Ладыженская
Решебник По Тетради Географии Домогацкий
Учебник По Всеобщей Истории 8 Класс ГДЗ
ГДЗ По Обществознанию 11 Класс Боголюбов
ГДЗ По Английскому Языку Модуль
Русский Язык Третий Класс Виноградова ГДЗ
Решебник Сити Старс 11 Класс
ГДЗ По Геометрии 8 Контрольные
ГДЗ Контрольная Работа 4 Класс Быкова
ГДЗ Окружающий Мир 4 Класс Рт
ГДЗ По Английскому Языку 9 Лапа
ГДЗ Никольский Потапов 8
ГДЗ По Русскому 8 Класс Бархударов 2000
ГДЗ По Математике 1 Класс Тренажер
ГДЗ Русский Язык 4 Класс Байкова
ГДЗ По Матике 4 Класс Моро
ГДЗ По Русскому Языку Тпо Байкова
ГДЗ По Русскому Четвертый Класс Климанова
ГДЗ Английский Язык Вербицкая 2 Часть
Решебник По Английскому 2 Афанасьева
Иванов Четвертый Класс ГДЗ
ГДЗ По Математике Канакина Горецкий Учебник
ГДЗ По Математике 7 Класс Дорофеева Шарыгина
ГДЗ 2 Класс Бунеев Ответы
Решебник По Русскому Языку Класс Рамзаева
ГДЗ По Литературе 10 Класс Москвин
ГДЗ По Английскому Языку 5 Класс Автор
ГДЗ По Матем Языку
ГДЗ По Английскому 5 Кузовлев Учебник
Математика 6 ГДЗ Решетников
ГДЗ Четвертый Класс Русский 1 Часть
Решебник По Математике 1 Дорофеева
ГДЗ По Географии 9 Атанасян
Решебник По Немецкому Рабочая Тетрадь Горизонты
ГДЗ По Русскому Канакина Горецкий 3 Класс
ГДЗ Русский 3 Класс Канакина Учебник
Петерсон Самостоятельные Работы 3 Решебник
ГДЗ Окружающий Тетрадь Соколова 3 Класс
ГДЗ По Физике 10 Класс Белолипецкий
Математика 3 Ч 2 ГДЗ

Язык 2 Класс Канакина Решебник

ГДЗ Горизонты 6 Класс Учебник Ответы

ГДЗ По Английскому 9 Класс Мерзляк

Гдз По Русскому Второй Класс

ГДЗ По Русскому Языку 7 Класс Ладыжеская


Страница 93 №292-297 ГДЗ к учебнику «Математика» 6 класс Бунимович, Кузнецова, Минаева

Задание 292. Проведены две окружности с центром в точке P и окружность с центром в точке O, которая касается первых двух (рис. 5.14). Известен радиус третьей окружности и расстояние между центрами. Найдите радиусы первых двух окружностей.

Решение

а)  1) PB = OP + 2 см = 5 + 2 = 7 (см) − радиус большей окружности с центром в точке P;
    2) PA = OP − 2 см = 3 (см) − радиус меньшей окружности с центром в точке P.
Ответ: 7 см и 3 см.

б) 1) PA = 4 см − OP = 4 − 3 = 1 (см) − радиус меньшей окружности с центром в точке P.
    2) PB = OP + 4 см = 3 + 4 = 7 (см) − радиус большей окружности с центром в точке P.
Ответ: 1 см и 7 см.

Узоры из окружностей

Задание 293. Постройте в тетради цветок, изображенный на рисунке 5.15.

Решение


Подсказка от 7 гуру.
Цветок состоит из окружностей одного радиуса. Вначале нужно начертить центральную окружность. Затем отметить на ней произвольную точку и начертить такую же окружность с центром в данной точке. Центр каждой следующей окружности будет в точке пересечения вновь начерченной окружности с центральной окружностью.

Задание 294. Скопируйте узор, образуемый дугами окружностей (рис. 5.16).

Решение


а) Чертим квадрат со стороной 6 клеток. Из углов квадрата строим части окружностей радиусом, равным 3 клетки
б) Чертим квадрат со стороной 6 клеток. Из середины сторон квадрата строим полуокружности радиусом, равным 3 клетки.

Задание 295. Дополните предложение: «Две окружности пересекаются, если расстояние между их центрами … суммы радиусов окружностей, но … разности их радиусов.»
Указание. Сделайте схематические рисунки.

Решение

Две окружности пересекаются, если расстояние между их центрами меньше суммы радиусов окружностей, но больше разности их радиусов.

3 + 2 = 5 > 4;
3 − 2 = 1 < 4.

Задание 296. Радиусы двух окружностей равны 3 см и 5 см, а расстояние между наиболее удаленными точками:
а) 18 см;
б) 16 см;
в) 13 см;
г) 8 см.
Найдите расстояние между центрами окружностей.
Подсказка. Выполните построение или воспользуйтесь рисунками 5.6 − 5.8.

Решение

а) 18 − 3 − 5 = 10 (см) − расстояние между центрами окружностей.
Ответ: 10 см.

б) 16 − 3 − 5 = 8 (см) − расстояние между центрами окружностей.
Ответ: 8 см.

в) 13 − 3 − 5 = 5 (см) − расстояние между центрами окружностей.
Ответ: 5 см.

г) 8 − 3 − 5 = 0 (см) − расстояние между центрами окружностей, то есть окружности концентрические.
Ответ: 0 см, окружности концентрические.

Задание 297. ЗАДАЧА−ИССЛЕДОВАНИЕ
Для каждого случая взаимного расположения двух окружностей (рис. 5.6, 5.7) определите, сколько можно провести различных прямых, касающихся обеих окружностей.

Решение

Если две окружности не имеют общих точек, то у них есть 4 общих касательных (рисунок 5. 6, а).

Если две окружности имеют одну общую точку (внешнее касание), то у них есть 3 общих касательных (рисунок 5.6, б)

Если две окружности пересекаются, то у них 2 общих касательных (рисунок 5.7, а)

Если две окружности имеют общую точку (внутреннее касание), то у них есть 1 общая касательная (рисунок 5.7, б)

 

3,14 способа запомнить число π с большой точностью

Число π показывает, во сколько раз длина окружности больше ее диаметра. Неважно, какого размера окружность, — как заметили по меньшей мере еще 4 тыс. лет назад, соотношение всегда остается одним и тем же. Вопрос только, чему оно равняется.

Чтобы высчитать его приблизительно, достаточно обыкновенной нитки. Грек Архимед в III веке до н.э. применял более хитрый способ. Он чертил внутри и снаружи окружности правильные многоугольники. Складывая длины сторон многоугольников, Архимед все точнее определял вилку, в которой находится число π, и понял, что оно приблизительно равно 3,14.

Методом многоугольников пользовались еще почти 2 тыс. лет после Архимеда, это позволило узнать значение числа π вплоть до 38-й цифры после запятой. Еще один-два знака — и можно с точностью до атома рассчитать длину окружности с диаметром как у Вселенной.

Пока одни ученые использовали геометрический метод, другие догадались, что число π можно рассчитывать, складывая, вычитая, деля или умножая другие числа. Благодаря этому «хвост» вырос до нескольких сотен цифр после запятой.

С появлением первых вычислительных машин и особенно современных компьютеров точность повысилась на порядки — в 2016 году швейцарец Петер Трюб определил значение числа π до 22,4 трлн знаков после запятой. Если напечатать этот результат в строчку 14-м кеглем нормальной ширины, то запись получится немногим короче, чем среднее расстояние от Земли до Венеры.

В принципе ничто не мешает добиться еще большей точности, но для научных расчетов в этом давно нет нужды — разве что для тестирования компьютеров, алгоритмов и для исследований в математике. А исследовать есть что. Даже про само число π известно не все. Доказано, что оно записывается в виде бесконечной непериодической дроби, то есть цифрам после запятой нет предела, и они не складываются в повторяющиеся блоки. Но вот с одинаковой ли частотой появляются цифры и их комбинации, неясно. Судя по всему, это так, но пока никто не привел строгого доказательства.

Дальнейшие вычисления проводятся в основном из спортивного интереса — и по той же причине люди пытаются запомнить как можно больше цифр после запятой. Рекорд принадлежит индийцу Раджвиру Мине, который в 2015 году назвал на память 70 тыс. знаков, сидя с завязанными глазами почти десять часов.

Наверное, чтобы превзойти его результат, нужен особый талант. Но просто удивить друзей хорошей памятью способен каждый. Главное — использовать одну из мнемонических техник, которая потом может пригодиться и для чего-нибудь еще.

Структурировать данные

Самый очевидный способ — разбить число на одинаковые блоки. Например, можно представить π как телефонную книгу с десятизначными номерами, а можно — как причудливый учебник истории (и будущего), где перечислены годы. Много так не запомнишь, но, чтобы произвести впечатление, хватит и пары десятков знаков после запятой.

Превратить число в историю

Считается, что самый удобный способ запомнить цифры — придумать историю, где им будет соответствовать количество букв в словах (ноль было бы логично заменить пробелом, но тогда большинство слов сольется; вместо этого лучше использовать слова из десяти букв). По этому принципу построена фраза «Можно мне большую упаковку кофейных зерен?» на английском языке:

May — 3,

I — 1

have — 4

a — 1

large — 5

container — 9

of — 2

coffee — 6

beans — 5

На эту тему

В дореволюционной России придумали похожее предложение: «Кто и шутя и скоро пожелает(ъ) Пи узнать число, уже знает(ъ)». Точность — до десятого знака после запятой: 3,1415926536. Но проще запомнить более современный вариант: «Она и была, и будет уважаемая на работе». Есть и стихотворение: «Это я знаю и помню прекрасно — пи, многие знаки мне лишни, напрасны». А советский математик Яков Перельман сочинил целый мнемонический диалог:

— Что я знаю о кругах? (3,1415)

— Вот и знаю я число, именуемое пи — молодец! (3,1415927)

— Учи и знай в числе известном за цифрой цифру, как удачу примечать! (3,14159265359)

Американский математик Майкл Кит и вовсе написал целую книгу Not A Wake, в тексте которой содержится информация о первых 10 тыс. цифр числа π.

Заменить цифры буквами

Кому-то легче запомнить бессвязные буквы, чем случайные цифры. В этом случае цифры заменяются первыми буквами алфавита. Первое слово в названии рассказа Cadaeic Cadenza Майкла Кита появилось именно таким образом. Всего в этом произведении закодировано 3835 знаков числа пи — правда, тем же способом, что в книге Not a Wake.

В русском языке для подобных целей можно использовать буквы от А до И (последняя будет соответствовать нолю). Насколько удобно будет запоминать составленные из них комбинации — вопрос открытый.

Придумать образы для комбинаций цифр

Чтобы добиться по-настоящему выдающихся результатов, предыдущие методы не годятся. Рекордсмены используют технику визуализации: изображения запомнить легче, чем цифры. Сначала нужно сопоставить каждую цифру с согласной буквой. Получится, что каждому двухзначному числу (от 00 до 99) соответствует двухбуквенное сочетание.

Допустим, один — это «н», четыре — «р», пять — «т». Тогда число 14 — это «нр», а 15 — «нт». Теперь эти пары следует дополнить другими буквами, чтобы получилось слова, например, «нора» и «нить». Всего понадобится сто слов — вроде бы много, но за ними стоят всего десять букв, поэтому запомнить не так уж сложно.

Число π предстанет в уме как последовательность образов: три целых, нора, нить и т.п. Чтобы лучше запомнить эту последовательность, изображения можно нарисовать или распечатать на принтере и поставить перед глазами. Некоторые люди просто раскладывают соответствующие предметы по комнате и вспоминают числа, разглядывая интерьер. Регулярные тренировки по этому методу позволят запомнить сотни и даже тысячи знаков после запятой — или любую другую информацию, ведь визуализировать можно не только числа.

Марат Кузаев, Кристина Недкова

Factors of 93 — Найдите простое факторизацию / Factors of 93

Множители 93 — это числа, которые при попарном умножении дают произведение 93. Всего существует 4 множителя по 93, которые могут быть как положительными, так и отрицательными. Знаете ли вы, что число 93 — это первое число в третьей тройке последовательных полупростых чисел: 93, 94 и 95? В этом уроке мы вычислим множители 93, его простые множители и его множители в парах вместе с решенными примерами для лучшего понимания.

  • Коэффициенты 93: 1, 3, 31, 93
  • Отрицательные множители 93: -1, -3, -31, -93
  • Простое факторизация 93: 93 = 3 × 31

Какие множители числа 93?

Множители числа n — это числа, полностью делящие число n.Это означает, что если остаток в n ÷ a равен нулю, то a является множителем n. Здесь мы говорим о множителях числа 93. Давайте сначала рассмотрим числа, которые полностью делят 93. Числа, которые полностью делят 93, — это 1, 3, 31, 93

Следовательно, факторов 93 равны 1, 3, 31, и 93

Как вычислить множитель 93?

Коэффициенты любого числа n можно вычислить многими способами, один из методов — деление числа на наименьшее из коэффициентов.Множители числа 93 рассчитываются следующим образом:

  • Укажите наименьший множитель 93 (кроме 1). Наименьший коэффициент 93 — 3.
  • Разделить 93 на 3
  • 93 ÷ 3 = 31
  • Итак, 3 и 31 — множители 93.
  • Включите 1 и само число, чтобы записать все множители.

Следовательно, множители 93 равны 1, 3, 31, 93 . Изучите факторы, используя иллюстрации и интерактивные примеры:

  • Факторы 36 — Факторы 36: 1, 2, 3, 4, 6, 9, 12, 18, 36
  • Коэффициенты 97 — Коэффициенты 97 равны 1, 97
  • Множители 43 — Множители 43 равны 1, 43
  • Факторы 92 — Факторы 92: 1, 2, 4, 23, 46 и 92
  • Факторы 72: Факторы 72 равны 1, 2, 3, 4, 6, 8, 9, 12, 18, 24, 36 и 72
  • Множители 34 — Множители 34 равны 1, 2, 17, 34

Факторы из 93 по прайм-факторизации

Метод простой факторизации для вычисления множителей любого числа является одним из наиболее важных методов.Многие студенты предпочитают использовать разложение на простые множители при выполнении вычислений.

В методе разложения на простые множители мы можем разложить число только на его простые множители. Простые числа — это числа, у которых есть только два делителя 1 и само число. Например, 2, 3, 5, 7, 11, 13 ….

93 = 3 × 31 . Здесь 3 и 31 — простые множители 93.

Факторы 93 в парах

Пара множителей числа n — это набор двух множителей числа n, которые при умножении дают число n.

Коэффициенты 93: 1, 3, 31, 93:

  • Положительные множители 93 в парах: (1, 93), (3, 31)
  • 1 × 93 = 93
  • 3 × 31 = 93

Отрицательные множители 93: -1, -3, -31, -93:

  • Отрицательные множители 93 в парах: (-1, -93), (-3, -31)
  • -1 × -93 = 93
  • -3 × -31 = 93

Важные примечания:

  • Простые множители числа отличаются от своих множителей.
  • Если число n имеет нечетное количество положительных множителей, то n — это полный квадрат .
  • 1, и само число также является множителем любого числа.
  • Нет делителей числа n между (n, n / 2).
  • Число, состоящее из более чем двух множителей, называется составным числом .
  • 1 — не простое число, 2 — наименьшее простое число.

Сложные вопросы:

  • Кристин, воспитательница детского сада, учила своих учеников, что существует два простых числа, поэтому при их сложении получается 93.Она права? Если нет, то найдите правильное объяснение.

Часто задаваемые вопросы о факторах 93

Какие множители числа 93?

Коэффициенты 93: 1, 3, 31, 93.

Каковы основные факторы числа 93?

Простые делители 33 равны 3 и 11.

Какие общие факторы у чисел 93 и 57?

Множители 93 — это 1, 3, 31, 93. Точно так же делители 57 равны 1, 3, 19, 57

Общие делители 93 и 57 — 1 и 3.

93 — простое или составное число?

93 — составное число, поскольку у него есть множители, отличные от 1 и 31

Какие общие факторы у 93 и 36?

Множители 93 = 1, 3, 31, 93 и множители 36 = 1, 2, 3, 4, 6, 9, 12, 18 и 36

Следовательно, общие множители 93 и 36 равны 1 и 3.

6 класс — Общее ядро: математика 6-го класса

Если вы считаете, что контент, доступный через Веб-сайт (как определено в наших Условиях обслуживания), нарушает или другие ваши авторские права, сообщите нам, отправив письменное уведомление («Уведомление о нарушении»), содержащее в информацию, описанную ниже, назначенному ниже агенту.Если репетиторы университета предпримут действия в ответ на ан Уведомление о нарушении, оно предпримет добросовестную попытку связаться со стороной, которая предоставила такой контент средствами самого последнего адреса электронной почты, если таковой имеется, предоставленного такой стороной Varsity Tutors.

Ваше Уведомление о нарушении прав может быть отправлено стороне, предоставившей доступ к контенту, или третьим лицам, таким как в качестве ChillingEffects.org.

Обратите внимание, что вы будете нести ответственность за ущерб (включая расходы и гонорары адвокатам), если вы существенно искажать информацию о том, что продукт или действие нарушает ваши авторские права. Таким образом, если вы не уверены, что контент находится на Веб-сайте или по ссылке с него нарушает ваши авторские права, вам следует сначала обратиться к юристу.

Чтобы отправить уведомление, выполните следующие действия:

Вы должны включить следующее:

Физическая или электронная подпись правообладателя или лица, уполномоченного действовать от их имени; Идентификация авторских прав, которые, как утверждается, были нарушены; Описание характера и точного местонахождения контента, который, по вашему мнению, нарушает ваши авторские права, в \ достаточно подробностей, чтобы позволить репетиторам университетских школ найти и точно идентифицировать этот контент; например нам требуется а ссылка на конкретный вопрос (а не только на название вопроса), который содержит содержание и описание к какой конкретной части вопроса — изображению, ссылке, тексту и т. д. — относится ваша жалоба; Ваше имя, адрес, номер телефона и адрес электронной почты; а также Ваше заявление: (а) вы добросовестно полагаете, что использование контента, который, по вашему мнению, нарушает ваши авторские права не разрешены законом, владельцем авторских прав или его агентом; (б) что все информация, содержащаяся в вашем Уведомлении о нарушении, является точной, и (c) под страхом наказания за лжесвидетельство, что вы либо владелец авторских прав, либо лицо, уполномоченное действовать от их имени.

Отправьте жалобу нашему уполномоченному агенту по адресу:

Чарльз Кон Varsity Tutors LLC
101 S. Hanley Rd, Suite 300
St. Louis, MO 63105

Или заполните форму ниже:

Калькулятор оценок

Используйте этот калькулятор, чтобы узнать оценку за курс на основе средневзвешенных значений. Этот калькулятор принимает как числовые, так и буквенные оценки. Он также может рассчитать оценку, необходимую для оставшихся заданий, чтобы получить желаемую оценку за текущий курс.


Калькулятор итоговых оценок

Воспользуйтесь этим калькулятором, чтобы узнать оценку, необходимую на заключительном экзамене, чтобы получить желаемую оценку за курс. Он принимает буквенные, процентные и другие числовые значения.


RelatedGPA Calculator

Вышеуказанные калькуляторы используют следующие буквенные оценки и их типичные соответствующие числовые эквиваленты, основанные на оценках.

90-92%% 902 различные системы оценок

В 1785 году студенты Йельского университета были ранжированы на основе «optimi», являющегося наивысшим рангом, за которым следовали вторые optimi, inferiore (ниже) и pejores (хуже).В Уильям и Мэри студенты были оценены либо как № 1, либо как № 2, где № 1 представлял студентов, которые были первыми в своем классе, а № 2 представляли тех, кто был «аккуратным, правильным и внимательным». Между тем в Гарварде студенты оценивались по числовой системе от 1 до 200 (за исключением математики и философии, где использовались 1–100). Позже, вскоре после 1883 года, Гарвард использовал систему «классов», в которой учащиеся относились к классам I, II, III, IV или V, где V означал плохую оценку. Все эти примеры демонстрируют субъективный, произвольный и непоследовательный характер, с которым разные учебные заведения выставляют оценки своим студентам, демонстрируя необходимость более стандартизированной, хотя и столь же произвольной системы оценок.

В 1887 году Колледж Маунт-Холиок стал первым колледжем, в котором использовались буквенные оценки, аналогичные тем, которые обычно используются сегодня. Колледж использовал шкалу оценок с буквами A, B, C, D и E, где E означало неудовлетворительную оценку. Однако эта система оценок была намного строже, чем те, которые обычно используются сегодня, и плохая оценка определялась как что-либо ниже 75%. Позже колледж изменил свою систему оценок, добавив букву F для плохой оценки (все еще ниже 75%). Эта система с использованием буквенной шкалы оценок становилась все более популярной в колледжах и средних школах, что в конечном итоге привело к системам буквенной оценки, обычно используемым сегодня. Тем не менее, все еще существуют значительные различия в отношении того, что может составлять A, или того, использует ли система плюсы или минусы (например, A + или B-), среди других различий.

Альтернатива буквенной системе оценок

Буквенные оценки позволяют легко обобщить успеваемость учащегося. Они могут быть более эффективными, чем качественные оценки в ситуациях, когда «правильные» или «неправильные» ответы могут быть легко определены количественно, например, на экзамене по алгебре, но сами по себе могут не дать студенту достаточной обратной связи в отношении оценки, такой как письменная работа ( что гораздо более субъективно).

Хотя письменный анализ работы каждого отдельного учащегося может быть более эффективной формой обратной связи, существует аргумент, что учащиеся и родители вряд ли прочитают отзывы, и что у учителей нет времени для написания такого анализа. Однако этот тип системы оценивания имеет приоритет в школе Святой Анны в Нью-Йорке, частной школе, ориентированной на искусство, в которой нет системы оценок по буквам. Вместо этого учителя пишут анекдотические отчеты для каждого ученика.Этот метод оценки направлен на содействие обучению и совершенствованию, а не на получение определенной буквенной оценки по курсу. К лучшему или к худшему, однако, эти типы программ составляют меньшинство в Соединенных Штатах, и, хотя опыт может быть лучше для студента, в большинстве учебных заведений по-прежнему используется довольно стандартная система буквенных оценок, к которой студентам придется приспосабливаться. Затраты времени, которые этот метод оценки требует от учителей / профессоров, скорее всего, неосуществим в университетских городках с сотнями студентов на курс.Таким образом, хотя есть и другие средние школы, такие как Sanborn High School, которые подходят к оцениванию более качественно, еще предстоит увидеть, можно ли масштабировать такие методы оценивания. До тех пор вряд ли будут полностью заменены более общие формы оценивания, такие как буквенная система оценивания. Однако многие преподаватели уже пытаются создать среду, ограничивающую роль оценок в мотивации учащихся. Можно утверждать, что комбинация этих двух систем, вероятно, будет наиболее реалистичным и эффективным способом обеспечить более стандартизированную оценку учащихся, одновременно способствуя обучению.

NJSchoolJobs | Главная

Рекомендуемые вакансии

Замена отпуска учителя специального образования

Государственные школы Метухена

Метухен, штат Нью-Джерси

8-31-2021

31 августа

38 дней назад

Замена длительного отпуска учителя специального образования Учитель в Средняя школа Метучена. Желательно наличие сертификата TOSD со знанием математики HS.

Специальное образование LLD Учитель

Государственные школы Трентона

Трентон, Нью-Джерси

10-6-2021

6 октября

2 дня назад

Описание вакансии прилагается.Вы также можете просмотреть должностные инструкции по адресу http://www.trentonk12.org/JobDescriptions.aspx

Учитель специального образования (возможны различные должности)

Rutgers, Государственный университет Нью-Джерси

Piscataway, NJ

9-28 -2021

28-сен

9 дней назад

Рутгерский университет штата Нью-Джерси ищет учителя специального образования для образовательной программы службы поддержки детей-подростков в Рутгерском, Университете поведенческой медицины. Учитель специального образования работает в качестве учителя в программе для подростков дневной школы Рутгерса, предоставляя подросткам терапевтические и специальные образовательные услуги. Среди ключевых обязанностей этой должности следующие: Планирует и реализует подробные планы уроков в соответствии со Стандартом обучения штата Нью-Джерси …

Учителя дошкольного возраста Ньюарк

Инновационные образовательные программы

Ньюарк, штат Нью-Джерси

9-29-2021

29-сен

8 дней назад

УЧИТЕЛЬ РАННЕГО ДЕТСТВА — НЬЮАРК Мы заплатим до $ 4,000 бонус за регистрацию квалифицированным учителям! Инновационные образовательные программы ищут (2) динамичных учителей Pre-K со стандартным сертификатом Pre-K-3 штата Нью-Джерси, сертификатом соответствия CE или CEAS в нашем Центре дошкольного образования в Ньюарке, штат Нью-Джерси, и Патерсоне, штат Нью-Джерси, на 2021 год — 2022 учебный год! Основная обязанность этой должности заключается в том, чтобы дать классу учеников Pre-K сильное направление, способствующее положительному развитию ребенка. Идея …

Ежедневная медсестра выходного дня, неполный рабочий день

Школа гуннов в Принстоне

Принстон, штат Нью-Джерси

10-6-2021

6 октября

2 дня назад

Школа гуннов Принстон ищет динамичную и творческую медсестру выходного дня. Суточные медсестры подчиняются директору службы здравоохранения и несут личную ответственность за оказание исключительной медицинской помощи нашим студентам. Обязанности медсестер: предоставлять медсестринский уход подросткам в школе, основанный на стандартах профессиональной медсестринской практики, что включает в себя возможность проведения комплексных физических и психосоциальных обследований для определения подходящего ухода. I…

Учитель специального образования — замена отпуска по болезни

Киттатинни региональный школьный округ

Ньютон, штат Нью-Джерси

9-16-2021

16 сентября

21 дней назад

Ищу сертификат CE / CEAS / Standard Преподаватель инвалидов или преподаватель студентов с ограниченными возможностями для замены временного отпуска по болезни с НЕМЕДЛЕННО до 25 февраля 2022 года. Учитель проведет инструктаж в классе по навыкам самообучения и будет поддерживать классы факультета в соответствии с критериями IEP.

Учитель физики

Государственные школы Orange

Orange, NJ

7-7-2021

7 июля

92 дня назад

Описание работы / Резюме: Принимает на себя профессиональную ответственность за предоставление опыта обучения и руководство назначенными учащиеся в благоприятной и позитивной атмосфере в классе, которая развивает у каждого учащегося навыки, отношения и знания, необходимые для соответствия и превышения государственных стандартов содержания основной учебной программы, в соответствии с утвержденными учебными программами и директивами школы.Кроме того, учителя средних школ будут стремиться соответствовать высокоэффективным критериям для подготовки планов уроков, …

Учитель естествознания

Трентонские государственные школы

Трентон, штат Нью-Джерси

10-6-2021

6 октября

2 дня назад

Согласно прилагаемой должностной инструкции.

Учитель начального образования

Департамент образования городка Даун

Ньюпорт, штат Нью-Джерси

10-4-2021

4 октября

4 дня назад

Школьный округ Даун, от дошкольного до восьмого класса, расположенный в Ньюпорте , Нью-Джерси, ищет кандидатов на должность учителя начального образования.Должность: Суперинтендант приглашает квалифицированных кандидатов подать заявление на должность учителя начального образования. Публикация будет открыта до заполнения. Квалификация: Соответствующий сертификат преподавателя NJDOE Требуется проверка криминального прошлого, физическая карта и подтверждение гражданства США или законного резидента …

Начальная школа — воспитатель детского сада

Школа Св. Елизаветы

Бернардсвилль, штат Нью-Джерси

10-6- 2021

6 октября

2 дня назад

Школа Св.Элизабет, динамичная, успешная католическая школа в Бернардсвилле, штат Нью-Джерси, ищет учителя детского сада на 2021-2022 учебный год. Кандидат должен быть практикующим католиком, иметь сертификаты и опыт работы в дошкольном образовании. Знание календарной математики, фондов, модели мастерской по чтению и письму для преподавателей колледжа и Google Classroom предпочтительно. Школа Святой Елизаветы имеет сертификат Advanced STEM и сертификат Future ReadyNJ. Квалифицированный кандидат …

Учитель здравоохранения и физического воспитания

Ист-Амвелл Тауншип

Рингоэс, штат Нью-Джерси

10-5-2021

5 октября

2 дня назад

УЧИТЕЛЬ ЗДОРОВЬЯ И ФИЗИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ 2021-2022 ШКОЛА Учитель здоровья и физкультуры округа K-8 с 1 января 2022 года.Требуется сертификат штата Нью-Джерси. Отличная рабочая среда, все преимущества. Отправьте письмо с заинтересованностью, резюме и сертификатом по адресу [email protected], вниманию г-на Эдварда Столоски, суперинтенданта школы East Amwell Township. Крайний срок: 6 октября 2021 г. AA / EOE M / F

Учитель специального образования — математика

Дневная терапевтическая школа Paradigm

Midland Park, NJ

9-20-2021

20 сентября

17 дней назад

ПРЕПОДАВАТЕЛЬ СПЕЦИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ — Дневная терапевтическая школа MATH Paradigm, утвержденная Департаментом образования штата Нью-Джерси частная дневная школа для старшеклассников со значительными проблемами психического здоровья, ищет высококвалифицированного учителя математики, у которого есть учитель для инвалидов из штата Нью-Джерси, или учителя учащихся с ограниченными возможностями. Аттестация по инвалидности.Роль учителя в дневной терапевтической школе Paradigm состоит в том, чтобы гарантировать, что каждый из его / ее учеников овладевает необходимыми образовательными, поведенческими и социальными навыками …

Компьютерный учитель

Государственные школы Трентона

Трентон, штат Нью-Джерси

9-26-2021

26-сен

12 дней назад

TRENTON BOARD OF EDUCATION ОПИСАНИЕ РАБОТЫ Компьютерный учитель КВАЛИФИКАЦИЯ: 1. Должен иметь стандартный сертификат штата Нью-Джерси. 2. Требуется степень бакалавра аккредитованного колледжа или университета.3. Отличные коммуникативные навыки. ОТЧЕТЫ ДЛЯ: ОСНОВНОЙ ЗАДАЧИ РАБОТЫ Призвать учащихся использовать весь свой интеллектуальный и творческий потенциал с помощью обучающих технологий. ОБЯЗАННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ: 1. Встречает и инструктирует назначенные классы в назначенное время. 2. Развивает …

Инструктор по языковым искусствам (неполный рабочий день)

Искусство решения проблем

Принстон, штат Нью-Джерси

9-23-2021

23 сентября

15 дней назад

Искусство решения проблем ( AoPS) развивает образовательные возможности для многих из самых энергичных студентов в мире. С 2003 года мы обучили десятки тысяч лучших студентов страны, включая почти всех членов команды США по международной математической олимпиаде, через нашу онлайн-школу, учебные центры, учебники и системы онлайн-обучения. За прошедшие годы наше международное онлайн-сообщество специалистов по решению сложных задач выросло до более чем 700 000 участников. В то время как наше основное внимание уделяется …

Учитель специального образования

Государственные школы Метухена

Метухен, штат Нью-Джерси

10-4-2021

4 октября

4 дня назад

Учитель специального образования открытие для муниципального образования Метухен Школы.Требуется соответствующая сертификация штата Нью-Джерси.

Учитель специального образования

ITG

Чатем, штат Нью-Джерси

10-4-2021

4 октября

4 дня назад

Группа инновационной терапии ищет учителей специального образования на полный рабочий день для школы с особыми потребностями недалеко от Чатема, ПОДРОБНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: 2021-2022 учебный год Контракт Полный рабочий день Доступные уровни обучения от начальной до средней школы ТРЕБОВАНИЯ: степень магистра в области специального образования, штат Нью-Джерси, сертифицированный как преподаватель для инвалидов или преподаватель для учащихся с ограниченными возможностями ПРЕИМУЩЕСТВА: Конкурентоспособная компенсация и ставки оплаты Гарантированные часы для заданий Стипендия по образовательным и обучающим программам Clinical Mentorin. ..

MHS Math Teacher

Metuchen Public Schools

Metuchen, NJ

10-4-2021

4 октября

4 дня назад

Metuchen High требуется учитель математики. Требуется соответствующая сертификация штата Нью-Джерси.

Школьный социальный работник, двуязычный / бикультурный

CPC Behavioral Healthcare

Morganville, NJ

9-12-2021

12 сентября

25 дней назад

Школьный социальный работник двуязычный / бикультурный, High Point School — Morganville, High Point NJ CPC Behavioral Healthcare Inc.- это некоммерческая организация, которая почти 60 лет оказывает услуги в области психического здоровья жителям округа Монмут. Мы предоставляем услуги, направленные на создание здорового образа жизни для взрослых и детей. Организация предлагает основанное на доказательствах лечение для взрослых и детей с серьезными диагнозами психического здоровья, проблемами злоупотребления психоактивными веществами и сопутствующими расстройствами. Описание CPC …

Помощник учителя специального образования

Программа SEARCH Day

Ocean, NJ

10-5-2021

5 октября

3 дня назад

Утвержденная частная школа для учащихся с ограниченными возможностями имеет статус открыт для помощника учителя для помощи учащимся с аутизмом.Кандидат должен быть мотивированным и обладать хорошими организаторскими способностями. Пакет улучшенных льгот. EOE

ПОМОЩНИКИ ДЛЯ СТУДЕНТОВ

Государственные школы Линкольн-парка

Линкольн-Парк, штат Нью-Джерси

9-24-2021

24 сентября

14 дней назад

Округ государственных школ Линкольн-парка ищет заботливых, преданных своему делу людей помогать и помогать индивидуально назначенным ученикам в классах K-8. Доступны несколько вакансий с частичной занятостью, а часы гибкие.Кандидаты должны иметь аттестат о среднем образовании и пройти проверку на наличие криминального прошлого. Пожалуйста, отправьте сопроводительное письмо и резюме г-ну Майклу Мейеру, суперинтенданту, по электронной почте на адрес resume@lincpk.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Letter Grade GPA Процентное соотношение
A + 4,3 97-100%
A 4 93-96%
B + 3,3 87-89%
B 3 83-86%
B- 2,7 80-82% С + 2. 3 77-79%
C 2 73-76%
C- 1,7 70-72%
D + 1,3
D 1 63-66%
D- 0,7 60-62%
F 0 0-59%8 902 История