Математика 6 класс упражнение 365: Задача 365 — Виленкин Математика 6 класс

Содержание

Упражнение 365 — Рудяков русский язык 6 класс ответы

Упражнение 365

 

Условие:

Спишите отрывок из повести А. Грина «Алые паруса», вставляя пропущенные буквы и окончания прилагательных. Расставьте недостающие знаки пре ппнанпя.
Ассоль подошла к склону х.лма. Она скрылась в его зар.слях от лугово..о пространства и теперь была окружена истинными своими друз..ями. То были крупн.. стар.. дерев..я среди жимолости и орешника. Их свнсш.. ветви к..сались верхних лист..ев кустов. В спокойно тяготеющей крупной л..стве каштанов стояли бел.. ш..шки цв..тов их аромат мешался с зап..хом р.хы и см.лы. Тропинка то падала то взб..ралась на склон. АССОЛЬ чувствовала себя, как дома; здоровалась с деревьями, как с люд-ми. то есть пожимая их широк., лист.я. Она выбралась к обрыву над морем и встала на краю обрыва. Глубок.. непоб..дим.. вера пенилась и шумела в ней. Стальн.. у берега цвет спя-ще..о океана перех.дил в спн„ и чёрн„. За золот.. нитью небо сияло огромным веером света: бел.

, облака тронулись слабым румянц..м. Тонк.. божественн.. цвета св..тились в них. На ч..рной дали легла уже тр.летн.. снежн.. б.лизна; пена блестела и багровый р..зрыв бросил по океану алую рябь.

 

Ответ:

Ассоль подошла к склону холма. Она скрылась в его зарослях от лугового пространства и теперь была окружена истинными своими друзьями. То были крупные старые деревья среди жимолости и орешника. Их свисшие ветви касались верхних листьев кустов. В спокойно тяготеющей крупной листве каштанов стояли белые шишки цветов, их аромат мешался с запахом росы и смолы. Тропинка то падала, то взбиралась на склон. Ассоль чувствовала себя, как дома; здоровалась с деревьями, как с людьми, то есть пожимая их широкие листья. Она выбралась к обрыву над морем и встала на краю обрыва. Глубоко непобедимая вера пенилась и шумела в ней. Стальной у берега цвет спящего океана переходил в синий и чёрный. За золотой нитью небо сияло огромным веером света; белые облака тронулись слабым румянцем. Тонкие божественные цвета светились в них.

На чёрной дали легла уже трепетная снежная белизна; пена блестела, и багровый разрыв бросил по океану алую рябь.

Ладыженская Т. А. 6 класс. Учебник №2, упр. 365, с. 5

365. Прочитайте текст. Разделите текст на три абзаца. В каких предложениях выражена основная мысль каждого из абзацев? Прочитайте. Спишите, расставляя пропущенные разделительные запятые между однородными членами. Обозначьте падеж, число, род прилагательных. Подчеркните их как члены предложения.

• Найдите слово, синонимы которого даны в рамке.

Красивый    (И. п., ед. ч., м. р.)    пейзаж    вызывает
~~~~~~~
радостое  (В. п., ед. ч., ср. р.)  чувство,  отвлекает от
~~~~~~~
неприятностей,  успокаивает,  даже  лечит.  Природа
вдохновляет поэтов, художников, композиторов.

 

Сегодня наибольшую (В. п., ед. ч., ж. р.)  тревогу   за
                 ~~~~~~~~~~
свою судьбу вызывают у нас не далёкие (И. п., мн. ч.)
                                                                 ~~~~~~~
горы   и   скалистые (И. п., мн. ч.)   берега  морей,  а
                     ~~~~~~~~~
привычные   (И. п., мн. ч.),   скромные  (И. п., мн. ч.) 
~~~~~~~~~                                      ~~~~~

~~~
сельские   (И. п., мн. ч.)  пейзажи.  Они исчезают под
~~~~~~~
безжалостным (Т. п., ед. ч., м. р.)  напором тракторов
~~~~~~~~~~~
и бульдозеров. Красота  нашей  земли  хрупка (кр. ф.,

ед. ч., ж. р.) и уязвима  (кр. ф., ед. ч., ж. р.). Её легко

испортить   и    обидеть    каждой   мелочью.  Красоту

пейзажей в России создали бескрайние

(И. п., мн. ч.)
                                                          ~~~~~~~~~~
леса, речные (И. п., мн. ч.) долины и  поймы, лесные
            ~~~~~~                                                                    ~~~~~~
(И. п., мн. ч.)   поляны   и   опушки,   кустарники   и

мелколесье у ручьёв и оврагов, старые (И. п., мн. ч.)
                                                                 ~~~~~~~
деревни и хутора с многоярусной (Т. п., ед. ч., ж. р.)
                                         ~~~~~~~

~~~~
растительностью  дворов   и  улиц.   Многие  из  этих

чудесных     (Р.  п.,  мн. ч.)    элементов    считаются
~~~~~~~~
бесполезными  (Т. п., мн. ч.)  для   сельского  (Р. п.,
~~~~~~~~~~~                                             ~~~~~~~~
ед. ч., ср. р.)  хозяйства.  Мелиораторы  и строители

ведут    на    них   подлинное   (В.  п.,  ед. ч.,  ср. р.)
                                      ~~~~~~~~~
наступление.   Тихую    (В.  п.,   ед. ч.,  ж. р.)   рощу
                                ~~~~~
искореняют  под  пашню,  привольное  (В. п.,  ед. ч.,
                                                         ~~~~~~~~~
ср. р.)   

поле   отделяют   от   древних   (Р. п., мн. ч.)
                                                             ~~~~~~~  
лесов   непроходимым  (Т.  п.,  ед.  ч.,  м.  р.)  валом,
                ~~~~~~~~~~~~
овраги засыпают или превращают в свалки.

 

Кто   сохранит   потомкам6   хотя   бы   малую  (В. п.,
                                                                                ~~~~~
ед. ч.,  ж. р.)   часть  русского   (Р. п.,  ед. ч.,  мр. р.)

                                             ~~~~~~~
пейзажа,   который   вдохновлял    и    Левитана,   и

Шишкина,  и    других   талантливых  (Р.  п.,  мн.  ч.)
                                                  ~~~~~~~~~~
соотечественников?


Второй абзац начинается с третьего предложения: «Сегодня наибольшую тревогу…» Последнее предложение составляет тре­тий абзац: «Кто сохранит потомкам…»

Основная мысль первого абзаца заключена в предложении «Красивый пейзаж вызывает радостное чувство…», второго аб­заца — в предложении «Красота нашей земли хрупка и уязвима», третьего абзаца — в риторическом вопросе последнего предло­жения.

Синонимом к словам безграничный, беспредельный, безбрежный является слово бескрайний.

1. Потомки6 — люди будущих поколений.
2. Однозначное слово.
3. Переносное значение.
4. Синонимы — поколение, потомство, род.
5. Исконно русское.
6. Общеупотребительное.
7. Эмоционально окрашенное.
8. Активный словарный состав.
9. Надменные потомки известной подлостью прославленных отцов.

Ответы по русскому языку. 6 класс. Учебник. Часть 2. Ладыженская Т. А., Баранов М. Т., Тростенцова Л. А.

Ответы по русскому языку. 6 класс

Страница 81 (учебник Моро 1 часть 4 класс) ответы по математике

363. Найди частное и остаток и выполни проверку.

364. Объясни, что обозначают записи в рамках на полях, и выполни вычисления.

0 : a = 0 — 0, поделённый на любое число, даёт ноль.
b : 1 = b — любое число, делённое на 1, дает само это число.
с : c = 1 — число, делённое на само себя, даёт 1.

0 : 145 = 0
208 : 1 = 208
375 : 375 = 1
0 : 964 =

0
342 : 1 = 342
863 : 863 = 1

365. Составь разные задачи по выражению 24 : 6.

1) Маме 24 года, а сыну в 6 раз меньше. Сколько лет сын?
2) В магазин привезли было 24 ц сахарного песку. Была куплена его шестая часть. Сколько сахарного песку купили?

366. За 2 ч езды на легковой машине обычно расходуется 12 л бензина. На сколько часов езды хватит 48 л бензина, если его расход не изменится?

1) 12 : 2 = 6 л бензина расходуется за 1 ч.
2) На 48 : 6 = 8 ч езды хватит 48 л бензина.
Ответ: на 8 ч.

367. В прошлом году завод изготовил 1400 машин, что на 300 машин меньше, чем в этом году. Поставь вопрос и реши задачу.

Сколько машин изготовил завод за 2 года?

1) 1400 + 300 = 1700 машин изготовил завод в этом году.
2) 1400 + 1700 = 3100 машин изготовил завод за 2 года.
Ответ: 3100 машин.

368. Одна бригада рабочих заасфальтировала 5 км 060 м шоссе, другая бригада — на 2 км 280 м больше. Осталось покрыть асфальтом 965 м шоссе. Какой длины шоссе должны были заасфальтировать эти бригады?

1) 5 км 060 м + 2 км 280 м = 7 км 340 м заасфальтировала вторая бригада.
2) 7 км 340 м + 5 км 060 м = 12 км 400 м заасфальтировала обе бригады вместе.
3) 12 км 400 м + 965 м = 13 км 365 м длинна шоссе.
Ответ: 13 км 365 м.

369.

9235 + 4 * (536 : 8) = 9235 + 4 * 67 = 9235 + 268 = 9503

(2010 − 1065) : 7 * 6 = 945 : 7 * 6 = 135 * 6 = 810

40077 * 7 − 199099 = 280539 − 199099 = 81440

9020 * 6 + 53901 = 54120 + 53901 = 108021

370. Реши уравнения.
x : 9 = 1000 — 910
x : 9 = 90
x = 90 * 9
x = 810
x * 9 = 1000 — 910
x * 9 = 90
x = 90 : 9
x = 10
 
100 * x = 2430 — 2030
100 * x = 400
x = 400 : 100
x = 4
100 : x = 2430 — 2420
100 : x = 10
x = 100 : 10
x = 10
371. Ha Kaкoe однозначное число надо умножить число 12345679, чтобы в результате получить новое число, записанное одними единицами?

Чтобы получить число, состоящее только из единиц, нужно число 12345679 умножить на 9.

Задание под знаком вопроса.
Вычисли. 693 : 3, 468: 2.

Mathematics_ (решения) для класса 6 Math Глава 5

Страница № 30:
Вопрос 1:

В приведенной ниже таблице запишите разряд каждой цифры числа 378. 025.

Место Сотни Десятки Шт. Десятки Сотые Тысяч
100 10 1 110 1100 11000
Цифра 3 7 8 0 2 5
Стоимость места 300 010 = 0 51000 = 0.005
Ответ:

Место Сотни Десятки Шт. Десятки Сотые Тысяч
100 10 1 110 1100 11000
Цифра 3 7 8 0 2 5
Стоимость места 300 7 × 10 = 70 8 × 1 = 8 010 = 0 2100 = 0.02 51000 = 0,005
Страница № 30:
Вопрос 2:

Решить.
(1) 905,5 + 27,197
(2) 39 + 700,65
(3) 40 + 27,7 + 2,451

Ответ:


(i)
1905,500 + 27,197932,697
905,5 + 27,197 = 932,697

(ii)
39,00 + 700,65739,65
∴ 39 + 700. 65 = 739,65

(iii)
1140,00027,700 + 2,45170,151
∴ 40 + 27,7 + 2,451 = 70,151

Страница № 30:
Вопрос 3:

Вычесть.
(1) 85,96 — 2,345
(2) 632,24 — 97,45
(3) 200,005 — 17,186

Ответ:

(i)
85,965010-2,34582,615
∴ 85,96 — 2,345 = 82,615

(ii)
65312211.211414-97.45534.79
632,24 — 97,45 = 534,79

(iii)
210909.05-17.186182.819
200,005 — 17,186 = 182,819

Страница № 31:
Вопрос 4:

Авинаш проехал 42 км 365 м на автобусе, 12 км 460 м на машине и прошел 640 м. Сколько километров он всего проехал? (Запишите ответ в десятичных дробях.)

Ответ:


Расстояние, пройденное автобусом = 42 км 365 м = 42 км + 365 м = 42 км + 3651000 км = 42 км + 0. 365 км = 42,365 км (1 км = 1000 м)

Расстояние, пройденное на автомобиле = 12 км 460 м = 12 км + 460 м = 12 км + 4601000 км = 12 км + 0,460 км = 12,460 км

Расстояние, пройденное пешком = 640 м = 6401000 км = 0,640 км

∴ Общее пройденное расстояние

= Расстояние, пройденное на автобусе + Расстояние, пройденное на машине + Расстояние, пройденное пешком

= 42,365 км + 12,460 км + 0,640 км

= 55,465 км

1142.36512.460 + 0.64055.465
Таким образом, всего Авинаш преодолел 55,465 км.

Страница № 31:
Вопрос 5:

Аиша купила 1,80 м ткани для своего шалава и 2,25 м для своей курты. Если ткань стоит 120 рупий за метр, сколько она должна заплатить продавцу?

Ответ:


Длина ткани, купленной для сальвара = 1.80 м

Длина ткани, купленной для курты = 2,25 м

∴ Общая длина ткани, купленной для салваара

= Длина ткани, купленной для салвара + Длина ткани, купленной для курты

= 1,80 м + 2,25 м

= 4,05 м

11,80 + 2,254,05
Ставка ткани = 120 рупий / м

∴ Сумма, выплачиваемая продавцу

= Общая длина купленной ткани × Скорость ткани

= 4,05 м × ₹ 120 / м

= ₹ 486

405 × 120000810 × 405 × × 48600
Таким образом, Аиша заплатила владельцу магазина 486 фунтов стерлингов.

Страница № 31:
Вопрос 6:

Суджата купила арбуз весом 4,25 кг и дала 1 кг 750 г детям по соседству. Сколько у нее осталось?

Ответ:


Общий вес арбуза = 4,25 кг

Вес подаренного детям арбуза = 1 кг 750 г = 1 кг + 750 г = 1 кг + 7501000 кг = 1 кг + 0.75 кг = 1,75 кг

∴ Вес оставленного с ней арбуза

= Общий вес арбуза — Вес арбуза, отданного детям

= 4,25 кг — 1,75 кг

= 2,5 кг

43,2125-1,752 .50
Таким образом, вес арбуза, оставшегося после Суджаты, составляет 2,5 кг.

Страница № 31:
Вопрос 7:

Анита ехала со скоростью 85,6 км в час.Дорога имела ограничение скорости 55 км в час. Насколько ей следует снизить скорость, чтобы не выходить за пределы допустимой скорости?

Ответ:


Исходная скорость движения Аниты = 85,6 км / ч

Ограничение скорости для вождения = 55 км / ч

∴ Скорость, уменьшенная ею до предела скорости

= Исходная скорость движения Аниты — Ограничение скорости для вождения

= 85,6 км / ч — 55 км / ч

= 30,6 км / ч

85.6-55.030.6
Таким образом, Аните необходимо снизить скорость на 30,6 км / ч, чтобы не выходить за пределы допустимой скорости.

Страница № 32:
Вопрос 1:

Впишите правильный номер в пустые поля.
(1) 35 = 3 × x 5 × x = x 10 = x

(2) 258 = 25 × x 8 × 125 = x 1000 = 3,125

(3) 212 = 21 × x 2 × x = x 10 = x

(4) 2240 = 1120 = 11 × x 20 × 5 = x 100 = x

Ответ:


(1) 35 = 3 × 25 × 2 = 610 = 0.6

(2) 258 = 25 × 1258 × 125 = 31251000 = 3,125

(3) 212 = 21 × 52 × 5 = 10510 = 10,5

(4) 2240 = 1120 = 11 × 520 × 5 = 55100 = 0,55

Страница № 32:
Вопрос 2:

Преобразование обыкновенных дробей в десятичные.
(1) 34

(2) 45

(3) 98

(4) 1720

(5) 3640

(6) 725

(7) 19200

Ответ:


(1) 34 = 3 × 254 × 25 = 75100 = 0.75

(2) 45 = 4 × 25 × 2 = 810 = 0,8

(3) 98 = 9 × 1258 × 125 = 11251000 = 1,125

(4) 1720 = 17 × 520 × 5 = 85100 = 0,85

(5) 3640 = 36 ÷ 440 ÷ 4 = 910 = 0,9

(6) 725 = 7 × 425 × 4 = 28100 = 0,28

(7) 19200 = 19 × 5200 × 5 = 951000 = 0,095

Страница № 32:
Вопрос 3:

Преобразует десятичные дроби в обыкновенные.
(1) 27,5
(2) 0,007
(3) 90,8
(4) 39.15
(5) 3,12
(6) 70,400

Ответ:


(1) 27,5 = 27510

(2) 0,007 = 71000

(3) 90,8 =

(4) 39,15 = 3915100

(5) 3,12 = 312100

(6) 70,400 = 70,4 = 70410

Страница № 33:
Вопрос 1:

Если 317 × 45 = 14265, то 3,17 × 4,5 =?

Ответ:


3.17 × 4,5 = 317100 × 4510 = 317 × 45100 × 10 = 142651000 = 14,265

Страница № 33:
Вопрос 2:

Если 503 × 217 = 109151, то 5,03 × 2,17 =?

Ответ:


5,03 × 2,17 = 503100 × 217100 = 503 × 217100 × 100 = 10915110000 = 10,9151

Страница № 33:
Вопрос 3:

Умножить.
(1) 2,7 × 1,4
(2) 6,17 × 3,9
(3) 0,57 × 2
(4) 5,04 × 0,7

Ответ:


(i) 2,7 × 1,4 = 2710 × 1410 = 27 × 1410 × 10 = 378100 = 3,78

(ii) 6,17 × 3,9 = 617100 × 3910 = 617 × 39100 × 10 = 240631000 = 24,063

(iii) 0,57 × 2 = 57100 × 21 = 57 × 2100 × 1 = 114100 = 1,14

(iv) 5,04 × 0,7 = 504100 × 710 = 504 × 7100 × 10 = 35281000 = 3,528

Страница № 34:
Вопрос 4:

Вирендра купила 18 мешков риса, каждый весил 5.250 кг. Сколько всего риса он купил? Если рис стоит 42 рупии за кг, сколько он за него заплатил?

Ответ:


Вес каждого мешка риса = 5,250 кг

Количество купленных мешков риса = 18

∴ Общий вес купленного риса = Вес каждого мешка риса × Количество купленных мешков риса

= 5,250 кг × 18

= 525100 × 181

= 525 × 18100 × 1

= 9450100

= 94.5 кг

Норма риса = 42 ₹ / кг

∴ Общая сумма, уплаченная за рис = Вес всего купленного риса × Норма риса

= 94,5 кг × ₹ 42 / кг

= 94510 × 421

= 945 × 4210 × 1

= 3969010

= 3969

Таким образом, Вирендра купил всего 94,5 кг риса, и общая сумма, которую он заплатил, составила 3969.

Страница № 34:
Вопрос 5:

Ведика насчитывает 23.50 метров ткани. Из него она сделала 5 занавесок одинакового размера. Если для изготовления каждой занавески требовалось 4 метра 25 см, сколько ткани осталось?

Ответ:


Общая длина ткани = 23,50 м

Длина ткани, необходимая для изготовления каждой занавески = 4 м 25 см = 4 м + 25 см = 4 м + 25100 м = 4 м + 0,25 м = 4,25 м (1 м = 100 см)

Количество штор равного размера = 5

∴ Длина ткани, необходимая для изготовления 5 штор = Длина ткани, необходимая для изготовления каждой занавески × 5

= 4.25 м × 5

= 425100 × 51

= 425 × 5100 × 1

= 2125100

= 21,25 м

∴ Количество оставшейся ткани = Общая длина ткани — Длина ткани, необходимая для изготовления 5 занавесок

= 23,50 м — 21,25 м

= 2,25 м

23,54010-21,252,25
Таким образом, длина оставшейся ткани составляет 2,25 м.

Страница № 34:
Вопрос 1:

Выполните следующие подразделения.
(1) 4,8 ÷ 2
(2) 17,5 ÷ 5
(3) 20,6 ÷ 2
(4) 32,5 ÷ 25

Ответ:


(1) 4,8 ÷ 2 = 4810 ÷ 21 = 4810 × 12 = 2410 = 2,4

(2) 17,5 ÷ 5 = 17510 ÷ 51 = 17510 × 15 = 3510 = 3,5

(3) 20,6 ÷ 2 = 20610 ÷ 21 = 20610 × 12 = 10310 = 10,3

(4) 32,5 ÷ 25 = 32510 ÷ 251 = 32510 × 125 = 1310 = 1,3

Страница № 34:
Вопрос 2:

Дорога протяженностью 4 км 800 м.Если деревья посажены с обеих сторон с интервалом 9,6 м, сколько деревьев было посажено?

Ответ:


Общая длина дороги = 4 км 800 м = 4 км + 800 м = 4000 м + 800 м = 4800 м (1 км = 1000 м)

Расстояние между двумя растениями = 9,6 м

∴ Количество посаженных деревьев на каждой стороне дороги = (Общая длина дороги ÷ Расстояние между двумя заводами) + 1

= (4800 м ÷ 9.6 м) + 1

= 48001 ÷ 9610 + 1

= 48001 × 1096 + 1

= 500 + 1

= 501

∴ Общее количество посаженных деревьев по обеим сторонам дороги = Количество посаженных деревьев с каждой стороны дороги × 2 = 501 × 2 = 1002

Таким образом, количество деревьев, посаженных по обеим сторонам дороги, равно 1002.

Страница № 34:
Вопрос 3:

Прадня регулярно занимается спортом, ходя по круговой дорожке по полю.Если она проходит расстояние 3,825 км за 9 кругов пути, сколько она проходит за один круг?

Ответ:


Общее расстояние, пройденное Прадней за 9 кругов пути = 3,825 км

∴ Расстояние, пройденное Прадней за один круг пути = Общее расстояние, пройденное Прадней за 9 кругов пути ÷ 9

= 3,825 км ÷ 9

= 38251000 ÷ 91

= 38251000 × 19

= 4251000

= 0.425 км

Таким образом, расстояние, пройденное Прадней за один круг, составляет 0,425 км.

Страница № 34:
Вопрос 4:

Фармацевтический производитель купил 0,25 центнера хирады, лекарственного растения, за 9500 рупий. Сколько стоит центнер хирады? (1quintal = 100 кг)

Ответ:


Сумма, уплаченная за 0,25 центнера хирады = 9 500 ₹

∴ Стоимость за центнер хирады = Сумма, уплаченная за 0.25 центнеров хирады ÷ 0,25

= ₹ 9,500 ÷ 0,25

= 95001 ÷ 25100

= 95001 × 10025

= 380 × 100

= 38000 ₹

Таким образом, стоимость центнера хирады составляет 38000 ₹.

Просмотреть решения NCERT для всех глав класса 6

Математика для начальной школы


Ежедневная тренировка по математике 365 (НОВИНКА)

Ученики могут заниматься «автопилотом» с 365 ежедневными тренировками по математике! Практики удобны и устойчивы в долгосрочной перспективе.Каждое упражнение назначается на день в году с возможностью начать в любой момент года. Вопросы в книге служат хорошей переработкой для подкрепления концепций, поскольку они тесно связаны с темами из серии «Мои друзья здесь». При решении задач ученикам предлагается широкий спектр навыков, от базовых, таких как «сравнение» на более низких уровнях, до «анализа» и рассуждений на более высоких уровнях.

365 Ежедневная математика тренировок, начальная 3 — ISBN: 97898148

365 Ежедневная математика тренировок, начальная 4 — ISBN: 97898148


Таблицы времени, Практикум

Times Tables Practice Book делает изучение и запоминание таблиц умножения увлекательным и легким занятием! Эта книга, наполненная красочными сценами из разных стран, предлагает ученикам множество забавных заданий, которые вовлекают их в повторяющуюся работу над умножением.Также предлагаются простые задания, которые помогут ученикам связать математику и умножение с реальными жизненными ситуациями. Выполнение заданий, описанных в этой книге, поможет ученикам запомнить таблицы умножения и заложить основу для словесных задач, связанных с умножением.

Таблицы умножения, Практика, 1 класс — ISBN: 9789814826846


Готовы к экзаменам по математике

Эта серия способствует целенаправленному и целенаправленному пересмотру с использованием контрольного списка для самооценки, который предоставляется в конце каждого тематического упражнения.Этот контрольный список, который включает в себя различные результаты обучения (LO), помогает ученикам определить LO, с которым ученики нуждаются в дополнительной помощи, и LO, которого они достигли. Каждый вопрос привязан к определенному LO, и общие баллы по соответствующему LO будут указывать на сильные или слабые стороны учеников. После выявления слабых мест ученики могут повторно просмотреть конкретные отработанные примеры, помеченные тегами в соответствующем LO. Конкретные последующие действия, основанные на общем балле учеников за каждое тематическое упражнение, включены, чтобы помочь ученикам преодолеть слабости и развить сильные стороны.В этой книге также представлены вопросы экзаменационного типа, которые развивают готовность к экзаменам и уверенность в каждом упражнении. Эта серия соответствует учебной программе по математике 3–6 начальной школы на 2015–2018 гг., Разработанной Министерством образования Сингапура.

Готово к экзаменам Математика Primary 3 — ISBN: 9789813166363
Готово к экзаменам Математика Primary 4 — ISBN: 9789813166370
Готово к экзаменам Математика Primary 5 — ISBN: 9789813 ISBN: ISBN: ISBN: ISBN: 9789813 ISBN: ISBN: ISBN: ISBN: ISBN 9789813166394

Серия


«Шаги к овладению математикой»

Эта серия книг с 1 по 6 начальных классов направлена ​​на то, чтобы помочь ученикам развить мастерство в понимании концепций, основанных на темах, для всех типов вопросов и всех уровней сложности.Учащимся предоставляется возможность перейти к более простым основным вопросам, чтобы повысить свой уровень компетентности. Трехуровневый подход к сложности гарантирует, что ученики развивают уверенность, сначала выполняя вопросы Уровня 1, а затем постепенно достигают мастерства с помощью вопросов, требующих более высокого уровня применения на Уровне 3. Ученики также сталкиваются со всеми различными типами вопросов (Несколько -выбор, открытый и длинный ответ), которые можно найти на школьных экзаменах и в документе PSLE, что повышает их уверенность в ответах на вопросы экзамена.По сравнению с другими книгами, содержащими сложные вопросы, в этой серии представлены практические материалы, которые устраняют разрыв и позволяют ученикам укрепить свое концептуальное понимание, прежде чем они сразу же попытаются решить сложные вопросы.

Шаги к освоению математики в начальной школе 1 — ISBN: 9789814883061
Шаги к овладению математикой — начальная школа 2 — ISBN: 9789814883054
Шаги к овладению математикой в ​​начальной школе 3 — ISBN: 9789814883047
Шаги к овладению математикой в ​​начальной школе 4 — ISBN: 9789814879033
Шаги к овладению математикой в ​​начальной школе 5 — ISBN: 9789814862912
Шаги к овладению математикой для начальной школы 6 — ISBN: 9789814879040


Решение проблем с помощью эвристики

Классифицированные в соответствии с эвристикой, изучаемой в каждой главе, эта серия четко определяет условия, при которых ученики могут использовать каждую эвристику для решения задач.Учащиеся оттачивают свои мыслительные навыки по мере решения каждого примера, используя четырехэтапный подход к решению проблем. При наличии альтернативных эвристических методов ученики могут получить дополнительную информацию при выборе правильной эвристики для решения любой задачи со словами.

Решение проблем с первичной эвристикой 1 — ISBN: 9789814661294
Решение проблем с первичной эвристикой 2 — ISBN: 9789814661300
Решение проблем с первичной эвристикой 3 — ISBN: 9789814661317

4 — ISBN: 9789814661324
Решение проблем с помощью эвристики Primary 5A — ISBN: 9789814661331
Решение проблем с помощью эвристики Primary 5B — ISBN: 9789814661454
Решение проблем с помощью эвристики — Primary 6 (2-е издание) ISBN 9789813166103


Простые математические задачи

Maths Problems Made Easy — это серия, посвященная решению проблем, которая помогает ученикам преуспевать в нестандартных задачах, анализируя каждую концепцию и проводя учеников через процесс мышления для решения широкого круга задач.В отличие от обычной практики использования суммы задач для обучения концепции, каждый урок строится таким образом, чтобы ученики достигли мастерства перед тем, как перейти к концептуальной разработке.

Каждый урок состоит из:

УЗНАТЬ
Практические уроки развивают предшествующие навыки, необходимые для облегчения обучения учеников. Основное внимание уделяется тому, чтобы помочь ученикам шаг за шагом испытать развитие этих навыков без необходимости решать проблемы.

ПОСЛЕДУЮЩИЕ ПРОБЛЕМЫ
Нестандартные задачи, чтобы познакомить учеников с различными типами задач, связанных с одной и той же темой.

ЗАДАЧА
A Задачи мышления высшего порядка для расширения мышления учащихся и расширения применения концепций в новых ситуациях.

ЦИФРОВЫЕ УРОКИ
Интерактивные уроки, позволяющие ученикам гибко учиться в своем собственном темпе.

Эта серия доступна для Primary 4 — Primary 6.

Простые математические задачи P4 — ISBN: 9789814572583


Обратный отсчет до экзамена по начальной математике

Эта серия предлагает ученикам комплексную практику для подготовки к тестам и экзаменам по математике.В книгах от 3 до 6 начальных классов есть восемь комплектов практических экзаменационных работ, а в книгах 1 и 2 начальных классов — семь тематических практических работ и три заключительных практических экзаменационных работ. Каждый практический документ содержит самые последние типы экзаменационных вопросов, которые появились в последние годы, и вопросы, требующие сочетания применения концепции и логического мышления. Практика с полными экзаменами помогает ученикам оценить свои знания и навыки управления временем в смоделированных условиях экзамена, что позволяет лучше понять и улучшить их готовность к экзаменам.


Обратный отсчет до экзаменов по основам математики в начальной школе 1 — ISBN: 9789814824149
Обратный отсчет до экзаменов по начальной математике в начальной школе 2 — ISBN: 9789814824156
Обратный отсчет до экзаменов по начальной математике, начальная школа 3 — ISBN: 9789813166028
Обратный отсчет до экзаменов по начальной математике, начальная школа 4 — ISBN: 9789813166035
Обратный отсчет до экзаменов по начальной математике, начальная школа 5 — ISBN: 9789813166042
Math — ISBN: 9789813166059


Мои друзья здесь! Математика PSLE ​​(2-е издание) Советы и примечания к изменениям по целям обучения в Let’s Recap! помочь ученикам вспомнить все изученные концепции.Ссылки на «Мои друзья» здесь! Учебники для учащихся гарантируют, что ученики знают, куда обратиться за более подробными объяснениями или установить связи с концепциями, изученными на более ранних уровнях. Они обеспечивают готовность к экзаменам с подробным охватом. Раздел о подготовке к PSLE: испытайте себя! в конце каждого раздела позволяет ученикам практиковать нестандартное мышление при решении сложных задач. В дополнение к этому целый раздел, в котором разрабатываются стратегии решения учениками задач, посвящен использованию различных эвристик, сопровождаемых подробными пошаговыми примерами.Ученики могут проводить самооценку в конце каждого раздела и в конце книги с образцами экзаменационных работ в соответствии с последним форматом PSLE.

Мои друзья здесь! Математика PSLE ​​(2-е издание) — ISBN: 9789813166417


Секреты экзаменаторов по математике раскрыты

Maths Examiners ’Secrets Revealed дает ответы на наиболее часто задаваемые вопросы о экзаменационной работе по математике. Используя эту книгу, ученики узнают, как они могут получить ответы на полные отметки и развить уверенность, чтобы успешно сдать экзамен по математике.По каждой теме раздел «Позвольте мне показать вас!» Дает представление о том, как экзаменатор будет выставлять оценки за метод и ответы за решение в каждом вопросе. В разделе «Давай сделаем это! В разделе учащимся предоставляется возможность оценить работоспособность решения. Ученики могут применить на практике то, что они узнали в первых двух разделах «Давайте практиковаться! раздел темы. Эта книга согласована с программой начальной математики 2018 года Министерством образования Сингапура и соответствует формату PSLE ​​Maths 2018 года.

Раскрыты секреты экзаменаторов по математике 5 начальной школы — ISBN: 9789813169531
Раскрыты секреты экзаменаторов по математике 6 начальной школы — ISBN: 9789813169548


Решайте сложные математические задачи с легкостью

Решение сложных задач по математике может быть очень неприятным для учеников, даже если они используют эвристику и
другие стратегии для решения задач. Эта книга предлагает ученикам широкий спектр подходов к решению широкого круга сложных задач.Эти подходы представлены в виде пошаговых инструкций, которые легко понять и применить.

В исчерпывающих объяснениях используются ситуации из реальной жизни, а проработанные примеры охватывают все типы вопросов, с которыми ученики столкнутся на экзаменах. Ученики смогут изучать каждый подход независимо и постепенно развивать свои навыки решения проблем по мере того, как они начнут заниматься с проблемами среднего уровня и переходят к сложным, нестандартным задачам.

Решайте сложные математические задачи с легкостью — ISBN: 9789814826495

Решение проблем вне школы

Эта серия написана членом коллектива авторов My Pals are Here! Серия «Математика» и соответствует последней программе по математике Министерства образования Сингапура.Его хорошо принимают в школах как дополнительный ресурс для обучения конкретным концепциям и навыкам, необходимым для решения проблем. Он также включает в себя следующее, чтобы помочь ученикам использовать правильную эвристику для решения каждой проблемы, с которой они сталкиваются:

  • Широкий спектр полностью проработанных примеров, демонстрирующих, как можно классифицировать вопросы и как каждая группа вопросов может быть решена с использованием выбранной эвристики с четырехэтапным подходом к решению проблем
  • Вопросы для параллельной практики, которые различаются по уровню сложности, чтобы закрепить то, что они узнали, и поощрить прогрессивное обучение
  • Советы для учителей, которые помогут ученикам, когда они столкнутся с трудностями

Решение проблем, выходящих за рамки начальной школы 1 — ISBN: 9789810118624
Решение проблем за пределами начальной школы 2 — ISBN: 9789810195915
Решение проблем за пределами начальной школы 3 — ISBN: 9789814736244 Класс 9789814736244 4 — ISBN: 9789814736251
Решение проблем за пределами начальной школы 5 — ISBN: 9789814736268
Решение проблем за пределами начальной школы 6 — ISBN: 9789814736275



Видимое мышление в математике

Программа Visible Thinking in Mathematics, разработанная, чтобы помочь ученикам мыслить вслух, предоставляет ученикам возможность исследовать и размышлять.Когда ученики осознают свои мысли и то, как они изучают концепции и навыки, они развивают хорошую привычку тщательно проверять свою работу и обеспечивать точный ответ.

Эта серия:

  • Оттачивает навыки критического и творческого мышления учащихся с помощью функциональных вопросов в программе «Мышление»
  • Помогает ученикам лучше понимать и сохранять концепции и навыки. Это делается путем выделения им
    (i) различий между одинаково сформулированными вопросами и
    (ii) математических задач с одинаковым контекстом, но разными ключевыми словами
  • Предоставляет ученикам соответствующие практики для закрепления и закрепления того, что они узнали
Видимое мышление в математике 1A — ISBN: 9789810196813
Видимое мышление в математике 1B — ISBN: 9789810196820
Видимое мышление в математике 2A — ISBN: 9789810196837
Видимое мышление в математике 2B — ISBN: 9789810196844
Видимое мышление в математике 3A — ISBN: 9789810196837
Видимое мышление в математике 3B — ISBN: 9789810196868
Видимое мышление в математике 4A — ISBN: 9789814736282
Видимое мышление в математике 4B — ISBN: 9789814736299
Видимое мышление в математике 5A — ISBN: 9789814736305
Видимое мышление в математике 5B — ISBN: 9789814736312
Видимое мышление в математике 6 — ISBN: 9789814736329


Мои друзья здесь! Дополнительная практика по математике

Тесно соответствует моим друзьям здесь! Математика (3-е издание) Книги для школьников, мои друзья уже здесь! Учебники по математике — прекрасное дополнение к этой серии.С помощью этой серии учащиеся развивают прочную математическую основу, особенно со следующими:

  • Краткие заметки с отработанными примерами для быстрого пересмотра и обобщения концепций и навыков
  • Обширный набор параллельных вопросов для практики, закрепления и достижения беглости в том, что они узнали

Мои друзья здесь! Математика Extra Practice Primary 1 (2nd Edition) — ISBN: 9789814661232
Мои друзья уже здесь! Математика Extra Practice Primary 2 (2-е издание) — ISBN: 9789814661249
Мои друзья уже здесь! Математика Extra Practice Primary 3 (2-е издание) — ISBN: 9789814661256
Мои друзья уже здесь! Математика Extra Practice Primary 4 (2-е издание) — ISBN: 9789814661263
Мои друзья уже здесь! Математика Extra Practice Primary 5 (2-е издание) — ISBN: 9789814661270
Мои друзья уже здесь! Математика Extra Practice Primary 6 (2-е издание) — ISBN: 9789813166103


Майтиматикс

Написано членом авторского коллектива My Pals are Here! Серия «Математика» Mightymatics помогает ученикам укрепить свои знания концепций и глубже изучить каждую тему.Каждый блок систематически структурирован, и ученики достигают уровня владения математикой с помощью этих трех разделов:

  • «Что вы должны знать» включает в себя практические примеры для учащихся, чтобы укрепить их концептуальное понимание. Ученики также укрепляют уверенность в себе, практикуя ответы на вопросы с несколькими вариантами ответов и краткие ответы.
  • «Применяйте то, что вы знаете» предоставляет ученикам широкие возможности для решения словесных задач и дает рекомендации о том, как они могут это сделать, используя четырехэтапный подход к решению проблем.
  • Extend What You Know представляет собой сложную задачу со словами, которая способствует более глубокому обучению и расширяет мышление учащихся.

Учащиеся также развивают свою готовность к экзаменам с помощью экзаменационных вопросов и контрольной работы.

Mightymatics Primary 1 — ISBN: 9789814426930
Mightymatics Primary 2 — ISBN: 9789814426947
Mightymatics Primary 3 — ISBN: 9789814426954
Primary ISBN: 97814426954
Mightymatics 4128Mightymatics 9128Mightymatics 9789814426978

Mightymatics Primary 6 (2-е издание) — ISBN: 9789813164833


Shaping Maths Maths Builder (2-е издание)

Эти книги для младших классов начальной школы с разделами, соответствующими сериям «Учебники и учебники по математике» (2-е издание), задуманы как идеальные помощники для учеников, которые могут свободно применять концепции и навыки.Эти книги, состоящие из тематических практик и тестов для самопроверки, помогают ученикам развить прочный фундамент математики следующими способами:

  • Поощряйте учеников выполнять практические задания и тесты, смешивая вопросы, включая сложные задачи, различной концепции, навыков и уровня сложности
  • Помогите ученикам закрепить и пересмотреть то, что они узнали в предыдущей практике, с помощью частых тестов

Shaping Maths Maths Builder Primary 1A (2-е издание) — ISBN: 9789810119263
Shaping Maths Maths Builder Primary 1B (2-е издание) — ISBN: 9789810119270
Shaping Maths Maths Builder Primary — 2A (2A) 9789810197186

Shaping Maths Maths Builder Primary 2B (2nd Edition) — ISBN: 9789810197193
Shaping Maths Maths Builder Primary 3A (2nd Edition) — ISBN: 9789810198749
Shaping Maths Maths (2nd Edition) 9789810198756


Word Задачи Практика и оценка

Задачи со словом: практика и оценка структурированы так, чтобы помочь ученикам справиться с задачами со словом.Во-первых, отработанные примеры подразделяются на три уровня сложности. Затем практические вопросы, которые следуют, дают ученикам возможность немедленно применить то, что они узнали из примеров. Наконец, задания на повторение слов в стиле экзамена помогают ученикам закрепить то, что они узнали, и помогают им укрепить уверенность в себе при сдаче экзаменов.

Задачи Word: Практика и оценка 1-й школы — ISBN: 9789814443913
Задачи Word: Практика и оценка 2-й школы — ISBN: 9789814443920
Задачи Word: Практика и оценка 3-й школы — ISBN: 9789814443937
Проблемы Word Практика и оценка в начальной школе 4 — ISBN: 9789814443944
Задачи по Word: практика и оценка в начальной школе 5 — ISBN: 9789814443951
Задачи по словам: практика и оценка в начальной школе 6 — ISBN: 9789814443968


Преподавание математики в совершенстве

Эта серия написана для преподавателей, которые хотят больше узнать о различных педагогических методах преподавания некоторых тем математики.Эта серия, подкрепленная исследованиями, включает в себя задачи, которые помогут преподавателям связать содержание с педагогикой. В соответствии с философией подлинного профессионального обучения педагоги учатся путем тщательного изучения работы своих учеников и наблюдения за тем, как они работают. Педагоги найдут их полезными для развития у детей понимания различных тем по математике.

Барное моделирование — инструмент для решения проблем — ISBN: 9789810168681
Обучение целым числам — ISBN: 9789810116736
Обучение дробям — ISBN: 9789810117757
Обучение десятичным числам соразмерного мышления — ISBN: 9789810198763


Сингапурский модельный метод изучения математики

Сингапур неизменно занимает высокие места в рейтингах «Тенденции в международных исследованиях математики и естествознания» (TIMSS) и в Программе международной оценки учащихся (PISA).Одним из факторов, способствующих успеху страны в области математического образования, является внедрение модельного метода в ее начальную программу обучения математике около двадцати лет назад.

Опубликованный совместно с Министерством образования Сингапура «Сингапурский модельный метод изучения математики» дает более широкое и глубокое понимание эффективности модельного метода как инструмента обучения и решения проблем.

Сингапурский модельный метод изучения математики — ISBN: 9789812806604


Математика PSLE ​​Revision Guide (3-е издание)

Подробные заметки по всем темам предназначены для быстрого, систематического и тщательного пересмотра, чтобы помочь ученикам вернуться к концепциям, изученным с помощью тематических исправлений.Ученики
могут мыслить нестандартно и использовать навыки мышления более высокого порядка, такие как рассуждения и логические выводы, в разделе, посвященном
решению эвристических и повседневных вопросов.

Два образца работы, основанные на новейшем формате PSLE, предоставляют возможности для самооценки и
развития строгости экзамена. Эта книга согласована с программой начальной математики 2018 года Министерством образования №
Сингапура и соответствует формату PSLE ​​Maths 2018 года.

Математика PSLE ​​Revision Guide (3-е издание) — ISBN: 9789813166400


Необходимые методы решения математических задач

Сложные задачи часто приносят наибольшее количество баллов на экзаменах по математике.Умение решать сложные задачи поможет ученикам набрать общий высокий балл. Обязательные методы решения математических задач знакомят учеников с различными типами задач, связанных с каждой математической концепцией, и предоставляют ученикам
широких возможностей для применения определенных методов для решения задач.

Уверенность учеников развивается по мере того, как они применяют методы для решения задач, которые разделены на три уровня сложности — Уровень 1, Уровень 2 и Уровень 3. Каждый вопрос на Уровне 1 имеет параллельный вопрос на Уровне 2 и Уровне 3.Ученики применяют ту же технику к вопросам Уровня 2 и Уровня 3, но с более высокой степенью сложности, чему способствуют предоставленные подсказки.

Необходимые методы решения математических задач — ISBN: 9789814826464
Необходимые методы решения математических задач PSLE ​​- ISBN: 9789814826457

Что такое длинное умножение? — Определение, факты и примеры

Длинное умножение

Длинное умножение — это метод умножения двух чисел, которые сложно перемножить.

Например, мы можем легко найти произведение 55 × 20, умножив 55 на 2 и затем добавив 0 в самом правом месте ответа.

55 × 2 = 110 и 55 × 20 = 1100.

Но зачастую найти продукт не так просто. В такие моменты мы используем длинный метод умножения.

Шаги для умножения с использованием длинного умножения

Умножение 2-значных чисел на 2-значные числа

Умножим 47 на 63, используя метод длинного умножения.

1. Напишите два числа одно под другим в соответствии с местами их цифр. Напишите большее число сверху и знак умножения слева. Нарисуйте линию под числами.

2. Умножьте единичную цифру верхнего числа на единичную цифру нижнего числа.

Напишите продукт, как показано.

3. Умножьте цифру десятков верхнего числа на цифру единиц нижнего числа.

Это наш первый частичный продукт, который мы получили при умножении верхнего числа на единичную цифру нижнего числа.

4. Напишите 0 под цифрой единиц, как показано. Это потому, что теперь мы будем умножать цифры верхнего числа на цифру десятков нижнего числа. Следовательно, мы пишем 0 вместо единиц.

5. Умножьте цифру единиц верхнего числа на цифру десятков нижнего числа.

6. Умножьте цифру десятков верхнего числа на разряд десятков нижнего числа.

Это второй частичный продукт, полученный при умножении верхнего числа на разряд десятков нижнего числа.

7. Добавьте два частичных продукта.

В методе длинного умножения число наверху называется множимым. Число, на которое оно умножается, то есть нижнее число, называется множителем.

Итак, в задаче с длинным делением будет:

Мы используем тот же метод для умножения чисел, превышающих 2-значные.

На рисунке ниже показан метод длинного деления для умножения 357 на 23

.

Интересный факт:

  • Длинное умножение также известно как метод умножения по столбцам.

New Times Сан-Луис-Обиспо

Ищи, находи, наслаждайся

— Все даты — среда, 18 августа, четверг, 19 августа, пятница, 20 августа, суббота, 21 августа, воскресенье, 22 августа, понедельник, 23 августа, вторник, 24 августа, среда, 25 августа, четверг, 26 августа, пятница, 27 августа, суббота, 28 августа, воскресенье, 29 августа, понедельник, 30 августа, вторник, 31 августа, среда, среда , 2 сентября, пятница, 3 сентября, суббота, 4 сентября, воскресенье, 5 сентября, понедельник, 6 сентября, вторник, 7 сентября, среда, 8 сентября, четверг, 9 сентября, пятница, 10 сентября, суббота, 11 сентября, воскресенье, 12 сентября, понедельник, 13 сентября, вторник, 14 сентября, среда, 15 сентября, четверг, 16 сентября — 17 сентября, пятница, 17 сентября. Категории-СПЕЦИАЛЬНЫЕ СОБЫТИЯ Новости бизнеса Отмененные / отложенные мероприятия Особые мероприятия Сбор средств на праздники АРТ Классы и семинары Специальные мероприятия по искусству Выставки Приглашение артистов Сценические прослушиванияМУЗЫКА Живая музыка DJ / Танцевальное караоке / Открытая микрофонаКУЛЬТУРА И ОБРАЗ ЖИЗНИ Лекции и обучение Клубы и встречи Группы поддержки Создавать и учиться разуму & Body Outdoors Sp orts Дети и семья Духовные волонтеры ЕДА И НАПИТКИ Фермерские рынки Фестивали События КАЛЕНДАРЬ 2021 Искусство Культура и образ жизни Еда и напитки Музыка ОСНОВНОЕ ИСКУССТВО Специальные осенние события Живая музыка: классическая, палаты и хоры Живая музыка: праздничная музыка Живая музыка: международная музыка Живая музыка: джаз и блюз Живая музыка: Выступления студентов Живая музыка: Больше музыки Театр и сцена: Драма Театр и сцена: Праздник Театр и сцена: Комедия Театр и сцена: Танцевальный театр и сцена: Для детей Театр и сцена: Опера Кино Литература и поэзия Визуальные искусства: Специальное искусство События Изобразительное искусство: выставки Классы ЛЕТНИЙ ГИД Специальные летние мероприятия События 4 июля Живая музыка Живая музыка: серия местных концертов Живая музыка: фестивали Живая музыка: винодельни и винные бары Концерты Театральные и комедийные летние фильмы Летние виды искусства Спорт и отдых Природа и отдых на природе Лекции по достопримечательностям и обучение Еда и вино ВЕСНЕЕ ИСКУССТВО Специальные весенние мероприятия Визуальное искусство: Выставки Сцена: Музыка также Сцена: Драматическая Сцена: Комедийная Сцена: Танцевальная Музыка: Классическая музыка, Музыкальные палаты и хоры Музыка: Поп-музыка: Джаз и Блюз Музыка: Другая музыка Сценаристы из кино и сериалов и литературные классы и уроки ПРАЗДНИЧНЫЙ ГИД Специальные мероприятия Специальные мероприятия: День Благодарения Специальные мероприятия: Парады Особые мероприятия: Дерево и освещение меноры Специальные мероприятия: Ярмарки Особые мероприятия: Деды Морозы Особые мероприятия: Новогодние мероприятия Сбор средств Сцена: Щелкунчики Музыка из фильмов и телепередач Музыка: сезонные музыкальные писатели и литература Искусство: открытие и приемы Искусство: классы и семинары Малыш Вещи на открытом воздухе — Все районы — Северное побережье Округ SLO Северный округ SLO Сан-Луис-Обиспо Южное побережье Округ SLO Долина Санта-Мария / Лос-Аламос-Ломпок / Ванденберг Долина Санта-Инез Отправить мероприятие — Все даты — среда, 18 августа, четверг, 19 августа, пятница, 20 августа, суббота, 21 августа, воскресенье, 22 августа, понедельник, 23 августа, вторник, 24 августа, среда, 25 августа, четверг, 26 августа, пятница, 27 августа, суббота, 28 августа, воскресенье, 29 августа, понедельник, 30 августа, вторник, 31 августа, среда, среда , 2 сентября, пятница, 3 сентября, суббота, 4 сентября, воскресенье, 5 сентября, понедельник, 6 сентября, вторник, 7 сентября, среда, 8 сентября, четверг, 9 сентября, пятница, 10 сентября, суббота, 11 сентября, воскресенье, 12 сентября, понедельник, 13 сентября, вторник, 14 сентября, среда, 15 сентября, четверг, 16 сентября — 17 сентября Окрестности- Северное побережье округа SLO Северное побережье округа Сан-Луис-Обиспо Южное побережье округа SLO Долина Санта-Мария / Лос-Аламос-Ломпок / Ванденберг Долина Санта-Инез Отправить мероприятие

PL_CCS_CourseGuide_2020-21_SP.indd

% PDF-1.6 % 1 0 объект >] / Pages 3 0 R / Type / Catalog / ViewerPreferences >>> эндобдж 2 0 obj > поток 2020-02-13T20: 11: 58-05: 002020-02-13T20: 12: 03-05: 002020-02-13T20: 12: 03-05: 00Adobe InDesign 15.0 (Macintosh) uuid: cb0d9def-837a-4a4b- b64e-f2123af35b93xmp.did: e9486cd8-3c7f-473a-bac7-735e2725c2dbxmp.id: 72c446c8-cf03-49d7-bb1a-0b6dc82575e9proof: pdf1xmp.iid: 735ec0ec-4995-485-85-64-64-64-64-75-85a8a8aaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaa ,aaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaa 83f8-6995943f53dbxmp.did: e9486cd8-3c7f-473a-bac7-735e2725c2dbdefault

  • преобразован из application / x-indesign в application / pdfAdobe InDesign 15.0 (Macintosh) / 2020-02-13T20: 11: 58-05: 00
  • application / pdf
  • PL_CCS_CourseGuide_2020-21_SP.indd
  • Библиотека Adobe PDF 15.0 FalsePDF / X-4PDF / X-4 конечный поток эндобдж 3 0 obj > эндобдж 15 0 объект > эндобдж 16 0 объект > эндобдж 17 0 объект > эндобдж 18 0 объект > эндобдж 19 0 объект > эндобдж 20 0 объект > эндобдж 21 0 объект > эндобдж 22 0 объект > эндобдж 49 0 объект / LastModified / NumberofPages 1 / OriginalDocumentID / PageUIDList> / PageWidthList >>>>> / Resources> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text] / XObject >>> / TrimBox [0.0 0,0 612,0 792,0] / Тип / Страница >> эндобдж 50 0 объект / LastModified / NumberofPages 1 / OriginalDocumentID / PageUIDList> / PageWidthList >>>>> / Resources> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text] / XObject >>> / TrimBox [0.0 0.0 612.0 792.0] / Type / Page >> эндобдж 51 0 объект / LastModified / NumberofPages 1 / OriginalDocumentID / PageUIDList> / PageWidthList >>>>> / Resources> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text] / XObject >>> / TrimBox [0.0 0.0 612.0 792.0] / Type / Page >> эндобдж 52 0 объект / LastModified / NumberofPages 1 / OriginalDocumentID / PageUIDList> / PageWidthList >>>>> / Resources> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text] / XObject >>> / TrimBox [0.0 0,0 612,0 792,0] / Тип / Страница >> эндобдж 53 0 объект / LastModified / NumberofPages 1 / OriginalDocumentID / PageUIDList> / PageWidthList >>>>> / Resources> / ExtGState> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] / XObject >>> / TrimBox [0.0 0.0 612.0 792.0] / Тип / страница >> эндобдж 54 0 объект / LastModified / NumberofPages 1 / OriginalDocumentID / PageUIDList> / PageWidthList >>>>> / Resources> / ExtGState> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] / XObject >>> / TrimBox [0.0 0,0 612,0 792,0] / Тип / Страница >> эндобдж 55 0 объект / LastModified / NumberofPages 1 / OriginalDocumentID / PageUIDList> / PageWidthList >>>>> / Resources> / ExtGState> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] / XObject >>> / TrimBox [0.0 0.0 612.0 792.0] / Тип / страница >> эндобдж 56 0 объект / LastModified / NumberofPages 1 / OriginalDocumentID / PageUIDList> / PageWidthList >>>>> / Resources> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] / XObject >>> / TrimBox [0.0 0.j`Z uhWNl; ϗ (i (G. @ 6% K

    Решения NCERT для 6-го класса по географии социальных наук Глава 3 Движение Земли

    Решения NCERT для 6-го класса по географии социальных наук Глава 3 Движение Земли

    1. Кратко ответьте на следующие вопросы.

    а) Каков угол наклона земной оси к плоскости ее орбиты?
    (b) Определите вращение и оборот.
    (c) Что такое високосный год?
    (d) Различия между летним и зимним солнцестоянием.
    (д) Что такое равноденствие?
    (f) Почему в Южном полушарии время зимнего и летнего солнцестояния отличается от времени в Северном полушарии?
    (g) Почему на полюсах около шести месяцев днем ​​и шесть месяцев ночью?
    Ответы:
    (a) Угол наклона земной оси к плоскости ее орбиты составляет 66 1/2.

    (b) Движение Земли вокруг своей оси известно как вращение.
    «Революция. Движение Земли вокруг Солнца по фиксированной траектории или орбите известно как вращение.

    (c) Год, в котором февраль состоит из 29 дней вместо 28, называется високосным. Таким образом, високосный год составляет 366 дней вместо 365 дней.

    (d) Разница между летним и зимним солнцестояниями

    (e) Равноденствие — положение Земли 21 марта и 23 сентября. В обоих полушариях дни и ночи одинаковы.

    • 21 марта в Северном полушарии это положение — весеннее равноденствие. Осеннее равноденствие в Южном полушарии.
    • В северном полушарии 23 сентября положение Земли — осеннее равноденствие, а в южном полушарии — весеннее равноденствие.

    (f) Зимнее и летнее солнцестояние в Южном полушарии отмечается в разное время, чем в Северном полушарии, по следующим причинам:

    • 22 декабря южное полушарие наклонено к Солнцу, следовательно, в Южном полушарии отмечается летнее солнцестояние. В это время зимнее солнцестояние бывает в северном полушарии, когда оно далеко от Солнца.
    • Напротив, 21 июня северное полушарие наклонено к Солнцу.
      Следовательно, летнее солнцестояние находится в северном полушарии, а зимнее солнцестояние — в южном полушарии.

    (g) У полюсов шесть месяцев дня и шесть месяцев ночи по следующим причинам:

    • Когда северное полушарие наклонено к Солнцу, Северный полюс остается на свету в течение всего дня (24 часа). Эта позиция сохраняется на шесть месяцев (с 21 марта по 23 сентября).
    • Напротив, в Южном полушарии Южный полюс не освещается в течение этих шести месяцев. Следовательно, он переживает ночь в течение шести месяцев (с 23 сентября по 21 марта).
    • Когда южное полушарие наклонено к солнцу, Южный полюс остается в свету в течение 24 часов в течение шести месяцев с 23 сентября по 21 марта. Обратное — условия на Северном полюсе — шестимесячная ночь.

    2. Отметьте правильный ответ.

    (a) Движение Земли вокруг Солнца известно как
    (i) Вращение (ii) Вращение (iii) Наклонение.

    (b) Прямые солнечные лучи падают на экватор
    (i) 21 марта (ii) 21 июня (iii) 22 декабря.

    (c) Рождество празднуется летом
    (i) Япония (ii) Индия (iii) Австралия

    (d) Цикл времен года вызван
    (i) Вращение (ii) Революция (iii) Гравитация

    Ответы: (a) — (ii), (b) — (i), (c) — (iii), (d) — (ii).

    3. Заполните пустые поля.

    1. В високосном году ………… количество дней.
    2. Ежедневное движение Земли ……… ……
    3. Земля вращается вокруг Солнца в …………….
    4. Солнечные лучи падают вертикально на тропик …………… .. 21 июня.
    5. Дней короче во время …………

    Ответ:

    1. 366
    2. вращение
    3. эллиптический
    4. рак
    5. зима

    I. Вопросы с несколькими вариантами ответов

    Выберите правильный вариант, чтобы завершить предложения, приведенные ниже:

    (i) Ось Земли представляет собой …………… ..
    (a) воображаемая линия (b) прямая линия
    (c) изогнутая линия (d) действительная линия.

    (ii) Земля получает свет от ……………
    (a) Луна (b) Звезды
    (c) Метеоры (d) Солнце.

    (iii) Время, затрачиваемое Землей на один оборот вокруг своей оси, составляет …………………
    (a) 24 часа (b) 12 часов
    (c) 36 часов (d) 18 часов.

    (iv) Земля совершает один оборот за ……………
    (a) 366 дней (b) 370 дней
    (c) 365 1/4 дня (d) 366 1/4 дня.

    (v) Сейчас весна в Северном полушарии и осень в Южном полушарии ………………………….
    (а) 23 сентября (б) 21 марта
    (в) 22 декабря (г) 21 июня.

    Ответ: (i) — (a), (ii) — (d), (iii) — (a), (iv) — (c), (v) — (b).

    II. Заполните пропуски

    Заполните пропуски соответствующими словами, чтобы завершить каждое предложение:

    1. Дни и ночи происходят из-за …………… Земли.
    2. Только половина Земли получает свет от Солнца одновременно из-за его ……………. форма.
    3. Период вращения известен как …………… ..
    4. Солнечные лучи падают вертикально на тропик …………… .. 22 декабря.
    5. ………… в Северном полушарии осень, а в Южном — весна.

    Ответ:

    1. вращение
    2. сферическая
    3. день земли
    4. Козерог
    5. 23 сентября.

    III. Верно / Неверно
    Устарело, являются ли эти предложения истинными (T) или ложными (F).

    1. Ось Земли составляет угол 23V & с ее плоскостью орбиты.
    2. Каждые пять лет в феврале 29 дней вместо 28.
    3. Смена сезона из-за изменения положения Земли вокруг Солнца.
    4. Когда в Северном полушарии лето, в Южном полушарии наступает весна.
    5. Жизнь невозможна в экстремальных условиях.

    Ответ:

    1. Ложь
    2. Ложь
    3. Истинно
    4. Ложь
    5. Верно.

    IV. Соответствующий навык

    Правильно сопоставьте элементы в столбце A с элементами, указанными в столбце B.

    Движение Земли География класса 6 Глава 3 Очень короткий тип ответа Вопросы

    1. Определите круг освещения.
    Ответ: Круг, отделяющий день от ночи на земном шаре, известен как круг освещения.

    2. Какое движение Земли связано со сменой времен года?
    Ответ: Революция.

    3. Почему меняются сезоны? [В. Imp.]
    Ответ: Времена года меняются из-за изменения положения Земли вокруг Солнца.

    4. Почему участки у полюсов меньше нагреваются?
    Ответ: Это потому, что солнечные лучи косо падают на полюса.

    5. Когда в Северном полушарии бывает самый длинный день и самая короткая ночь?
    Ответ: 21 июня.

    6. В каком полушарии находится Австралия?
    Ответ: Австралия находится в Южном полушарии.

    География класса 6 Глава 3 Решения NCERT Типы кратких ответов

    1. Что было бы, если бы Земля не вращалась? Imp.]
    Ответ: В таких условиях часть Земли, обращенная к Солнцу, всегда будет испытывать дневной свет, и, таким образом, в этом регионе будет постоянное тепло. В то же время другая половина всегда оставалась темной и все время была ледяной.Это экстремальные условия, непригодные для жизни. Таким образом, мы можем сказать, что если бы Земля не вращалась, жизнь была бы невозможна.

    2. Как происходит високосный год? [В. Imp.]
    Ответ: Земля занимает 36514 дней Le. один год, чтобы совершить один оборот вокруг Солнца. Мы рассматриваем год как состоящий только из 365 дней и игнорируем шесть часов для нашего удобства. Шесть часов, сэкономленных каждый год, добавляются, чтобы получить один день Le. 24 часа в течение четырех лет. Этот день излишка добавляется к февралю.Таким образом, каждый четвертый год в феврале 29 дней вместо 28 дней. Такой год с 366 днями называется високосным.

    3. С помощью схемы объясните следующее:
    (a) Летнее солнцестояние (b) Зимнее солнцестояние (c) Равноденствие.

    Ответ: (а) Летнее солнцестояние. 21 июня Северное полушарие наклонено к солнцу. Поскольку солнечные лучи падают прямо на Тропик Рака, эти области получают больше тепла. Но площадь до столбов получает меньше тепла из-за косых лучей солнца.Северный полюс наклонен к солнцу, и в местах за Полярным кругом световой день продолжается около шести месяцев.

    Поскольку большая часть северного полушария освещается солнцем, в регионах к северу от экватора сейчас лето. Самый длинный день и самая короткая ночь в этих местах приходится на 21 июня. В настоящее время в Южном полушарии эти условия полностью изменились. Это зимний сезон, где ночи длиннее, а дни короче. Это положение Земли известно как летнее солнцестояние.

    (б) Зимнее солнцестояние. 22 декабря Тропик Козерога получает прямые солнечные лучи, поскольку Южный полюс наклоняется к нему. Когда солнечные лучи падают вертикально на тропик Козерога, большая часть южного полушария освещается. Следовательно, в Южном полушарии лето имеет более длинные дни и более короткие ночи. Такое положение земли называется зимним солнцестоянием.

    (c) 21 марта и 23 сентября прямые солнечные лучи падают на экватор. В этом положении ни один из полюсов не наклонен к солнцу.В результате на всей Земле равные дни и равные ночи. Это явление известно как равноденствие.

    Решения NCERT

    Решения NCERT для географии социальных наук 6 класса

    Cmp3 8 класс: ответ на основное расследование 3

    Ресурсы по COVID-19. Следите за этим пространством, чтобы увидеть постоянно развивающийся набор ресурсов, предназначенных для поддержки обучения исследованию 3 в течение 2020-2021 учебного года. Следите за этим пространством, чтобы увидеть постоянно развивающийся набор ресурсов, включая цифровые активы и идеи для занятий, которыми семьи могут заниматься дома во время закрытия школ.

    15 апреля 2018 г. — 8 класс CMP3 предлагает 8 1 «Мышление с помощью математических моделей, концепции и способы использования уравнения, чтобы ответить на вопросы о взаимосвязи» 8 2 «СТРАНИЦА 46 ИССЛЕДОВАНИЕ 2 3 ПРИЛОЖЕНИЯ ОТВЕТИТЕ НА КЛЮЧЕВОЕ МЫШЛЕНИЕ 29 АПРЕЛЯ 2018 — ПРОЧИТАЙТЕ СЕЙЧАС СТРАНИЦА 46 ИССЛЕДОВАНИЕ 2 3 ПРИЛОЖЕНИЯ ОТВЕТЬТЕ КЛЮЧЕВОЕ МЫШЛЕНИЕ С МАТЕМАТИЧЕСКИМИ МОДЕЛЯМИ БЕСПЛАТНО …

    Пойди по математике 8 класс с ответами в формате PDF. Лучший способ добиться этой позиции — это попытаться убедиться, что вы даете достойные ответы на собеседовании.

    ч. 383,8 или 10 я. 383,8 или 10 дж. 383,8 или 10 50. а. 28 27 стр. 6 в. 4 3 дн. 4 3 е. 32 3 ф. 3,45 г. 4 ч. 16 3 я. 8 5 дж. 34 51. а. Ковер C самый длинный. б. Ковер B имеет наибольшую площадь (22,561 м2). c. Ковер C стоит 325,54 доллара; Ковер B стоит 312,47 доллара; Ковер А стоит 349,40 доллара, поэтому ковер А стоит больше всего, а ковер Б — меньше всего. 3 Investigation 3

    Возвращается к распределительному свойству и используется для демонстрации эквивалентности простых выражений, таких как 3n + 3 или 3 (n + 1). Это предназначено только как введение.Второе основное направление продолжает работу из исследования 3 по решению уравнений с использованием таблиц, графиков или уравнений, чтобы найти значение переменной a для уравнений вида y = px и y = p + x.

    Английский плюс для Казахстана 8 класс, блок 3 ЛЕЧЕНИЕ И СЛУШАНИЕ на ТВУпражнения 3, 5 стр. 36.

    Завоевание третьего класса.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *