Математика номер 65 6 класс: ГДЗ учебник по математике 6 класс Никольский Номер 65

Содержание

ГДЗ: Математика 6 класс Дорофеев, Шарыгин

Математика 6 класс

Тип: Учебник

Авторы: Дорофеев, Шарыгин

Издательство: Просвещение

ГДЗ: МАТЕМАТИКА 6 КЛАСС ДОРОФЕЕВ, ШАРЫГИН — УЧЕБНИК

Предмет математика в образовательном процессе является одним из сложнейших:

  • Объем изучаемого материала;
  • Постоянное решение новых предметов;
  • Монотонность учебного процесса.

Даже имею технический склад ума успевать во всем по математике сложная задача. А что же делать тем у кого нет предрасположенности. Решение десятков задач на уроках и в качестве домашнего задания, изучение новых тем и алгоритмов каждый урок, отсутствие возможности отвлечься на что-то легкое простое — это все основные факторы влияющие на оценку шестиклассника. В такой ситуации важно поддержать ребенка и стимулировать его заниматься дальше, не теряя веры в себя.

Но что делать если родителям не хватает на это времени и сил? Все просто — воспользуйтесь онлайн-решебником. ГДЗ придут на помощь ученикам и их родителям в любое время дня и ночи.

ПРОБЛЕМЫ ОБУЧЕНИЯ В 6 КЛАССЕ

Изучение математики в шестом классе является довольно изнуряющим процессом:

  1. Усложнение проходимых тем;
  2. Не устраненные пробелы;
  3. Постоянное увеличение нагрузки.

Все это является также следствием увеличения нагрузки путем применения учебников, пособий и рабочих тетрадей как дополнительного источника для закрепления знаний.

Практика использования решебников последних лет показала довольно ощутимый результат. Ведь именно решебник Дорофеева, способен ободрить и поддержать ученика 6 класса, который запутался и отчаялся решить задания по математике. Количество обучающего материала колоссальное и многое задается для самостоятельного обучения. Но в «ГДЗ по Математике 6 класс Учебник Дорофеев, Шарыгин, Суворова Просвещение» можно в любой момент найти подсказку для верного решения. Такой помощник в учебе необходим не только учащемуся, ведь и родители без лишних хлопот помогут своему ребенку.

ПОДРОБНЕЕ О САМОМ РЕШЕБНИКЕ

Сам решебник к пособию «Математика 6 класс Учебник Дорофеев, Шарыгин, Суворова Просвещение» состоит из 12 глав. В конце каждой главы учебника даются задачи для проверки знаний, чтобы ученик самостоятельно решил и проверил усвоенный материал. Кроме решений самостоятельного задания, в конце «ГДЗ по Математике для 6 класса Дорофеева» решено 1058 задач.

РЕКОМЕНДАЦИЯ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ

Для экономии времени и нервных клеток следует использовать решебник к учебнику «Математика 6 класс Дорофеев, Шарыгин», издательство «Просвещение».

Всероссийские проверочные работы — ШКОЛА №65

Узнать о том, что такое ВПР, для чего проводится ВПР и найти ответы на другие вопросы можно по ссылкам:

ВПР в вопросах и ответах

Как пройдут ВПР в 2020 году

Памятка родителям о подготовке к ВПР

Демоверсии ВПР 2020

Приказ РосОбрНадзора о проведении ВПР: Приказ-Рособрнадзора-№1746-от-27. 12.2019

План-график проведения ВПР 2020

02.03.2020-06.03.2020 (в любой день недели)11 класс Иностранный язык10-11 класс География
Проведение работы
02.03.2020-06.03.2020 (в любой день недели)02.03.2020-06.03.2020 (в любой день недели)
Проверка работ и загрузка форм сбора результатовдо 13.03.2020 (до 23:00 мск)до 13.03.2020 (до 23:00 мск)
Получение результатов с 27.03.2020 с 27.03.2020
10.03.2020-13.03.2020 (в любой день недели)11 класс История11 класс Химия
Проведение работы10.03.2020-13.03.2020 (в любой день недели)10.
03.2020-13.03.2020 (в любой день недели)
Проверка работ и загрузка форм сбора результатовдо 20.03.2020 (до 23:00 мск)до 20.03.2020 (до 23:00 мск)
Получение результатов с 03.04.2020с 03.04.2020 

16.03.2020-20.03.2020 (в любой день недели)
11 класс Физика11 класс Биология
Проведение работы16.03.2020-20.03.2020 (в любой день недели)16.03.2020-20.03.2020 (в любой день недели)
Проверка работ и загрузка форм сбора результатовдо 27.03.2020 (до 23:00 мск)до 27.03.2020 (до 23:00 мск)
Получение результатов с 10.04.2020 с 10.04.2020
30.03.2020-10.04.2020 (в любой день в течение 2-х недель)4 класс Русский язык (часть 1 и часть 2)5 класс История, Биология6 класс География, История, Биология7 класс Иностранный язык7 класс
Обществознание, Русский язык, Биология
Проведение работы30. 03.2020-10.04.2020 (в любой день в течение 2-х недель)30.03.2020-10.04.2020 (в любой день в течение 2-х недель)30.03.2020-10.04.2020 (в любой день в течение 2-х недель)30.03.2020-10.04.2020 (в любой день в течение 2-х недель)30.03.2020-10.04.2020 (в любой день в течение 2-х недель)
Проверка работ и загрузка форм сбора результатов
до 17.04.2020 (до 23:00 мск)
до 17.04.2020 (до 23:00 мск)до 17.04.2020 (до 23:00 мск)до 17.04.2020 (до 23:00 мск)до 17.04.2020 (до 23:00 мск)
Получение результатов с 07.05.2020с 07.05.2020с 07.05.2020 с 07.05.2020с 07.05.2020

30.03.2020-03.04.2020 (во вторник и четверг указанной недели)
8 класс Обществознание8 класс Биология
Проведение работы31.
0
3.2020
02.04.2020
Проверка работ и загрузка форм сбора результатовдо 07.04.2020 (до 23:00 мск)до 09.04.2020 (до 23:00 мск)
Получение результатов с 21.04.2020 с 23.04.2020
06.04.2020-10.04.2020 (во вторник и четверг указанной недели)8 класс Физика8 класс География
Проведение работы07.04.2020
09
.04.2020
Проверка работ и загрузка форм сбора результатовдо 14.04.2020 (до 23:00 мск)до 16.04.2020 (до 23:00 мск)
Получение результатов с 28.04.2020 с 30.04.2020
13. 04.2020-24.04.2020 (в любой день в течение 2-х недель)4 класс Математика, Окружающий мир5 класс Математика, Русский язык6 класс Обществознание, Русский язык, Математика
7 класс География, Математика, Физика, История 
Проведение работы13.04.2020-24.04.2020 (в любой день в течение 2-х недель)13.04.2020-24.04.2020 (в любой день в течение 2-х недель)13.04.2020-24.04.2020 (в любой день в течение 2-х недель)13.04.2020-24.04.2020 (в любой день в течение 2-х недель) 
Проверка работ и загрузка форм сбора результатовдо 30.04.2020 (до 23:00 мск)до 30.04.2020 (до 23:00 мск)до 30.04.2020 (до 23:00 мск)до 30.
04.2020 (до 23:00 мск)
 
Получение результатовс 15.05.2020с 15.05.2020с 15.05.2020с 15.05.2020 
  

13.04.2020-17.04.2020 (во вторник и четверг указанной недели)
8 класс Математика8 класс Русский язык
Проведение работы14.04.202016.04.2020
Получение критериев оценивания работ14.04.2020 в 14:00 мск16.04.2020 в 14:00 мск
Проверка работ и загрузка форм сбора результатовдо 21.04.2020 (до 23:00 мск)до 23.04.2020 (до 23:00 мск)
Получение результатов с 08.05.2020 с 11.05.2020
20.04.2020-24. 04.2020 (во вторник и четверг указанной недели)8 класс История8 класс Химия
Проведение работы21.04.202023.04.2020
Получение критериев оценивания работ21.04.2020 в 14:00 мск23.04.2020 в 14:00 мск
Проверка работ и загрузка форм сбора результатовдо 28.04.2020 (до 23:00 мск)до 30.04.2020 (до 23:00 мск)
Получение результатов с 15.05.2020 с 15.05.2020
Резервные дни для проведения ВПРЗагрузка электронных форм сбора результатовПолучение результатов ВПР
Проведение ВПР в течение недели (7 дней), следующей за установленным планом-графиком проведения ВПР периодомВ соответствии с установленным планом-графиком проведения ВПР срокВ соответствии с установленным планом-графиком проведения ВПР срок
Проведение ВПР после окончания всех проверочных работ с 27. 04.2020 годаДо 15.05.2020 годаС 05.06.2020 года

Скачать план график одним файлом: План-график проведения ВПР в 2020 году

Скачать план мероприятий МАОУ СОШ №65 города Тюмени: План мероприятий МАОУ СОШ №65

Приказ о внесении изменений связи с угрозой распространения новой коронавирусной инфекции: Приказ-о-внесении-изменений-в-приказ-№1746-от-27.12.2019

Официальный сайт школы №65 г.Кемерово


Кинолекторий

31 января в МБОУ » СОШ № 65″ прошла первая встреча  кинолектория  «Дорогами памяти». Была показана кинолента «Мы из будущего» — российский фантастический фильм режиссёра Андрея Малюкова о путешествии во времени. Мероприятие провели педагоги Портнова Е. С. И Елистратова Н. С.


Спортивные соревнования — наша традиция

28 января в школе прошла Спартакиада по баскетболу среди учеников 7-9 классов.


Прокуратура предостерегает

27 января ученики 8-х и 9-х классов  приняли участие в онлайн-встрече  с сотрудниками прокуратуры по теме  «Ответственность несовершеннолетних за участие в несанкционированных митингах и не согласованных политических акциях. Постановка несовершеннолетних на профилактический  учёт в ОПДН за совершение правонарушений».


Прием в 1 класс

  Подробнее…


Зимние удовольствия

В зимний период 2020-2021 учебного года в МБОУ «СОШ № 65» продолжает работу  ледовая спортивная площадка. Читать дальше…


Серая шейка

16 января 2021г. ученики МБОУ «СОШ №65» под руководством учителя биологии, Червовой Е.С. приняли участие во Всероссийской акции «Серая шейка -2021». Читать дальше..

 


Уроки профориентации

15 января 2021 года в 8-9 классах МБОУ «СОШ № 65» прошли тематические часы по профориентации «Мир новых профессий» и «Учебные заведения моего города». Все занятия начинались с рассказа об истории профессии. Читать дальше…


Сроки проведения и обработки диагностических работ для обучающихся 9-х классов общеобразовательных организаций Кемеровской области – Кузбасса

Учебный предмет

Дата проведения диагностических работ

Передача отсканированных материалов

в ГУ ОЦМКО

(не позднее)

Завершение проверки работ экспертами

(не позднее)

Дата ознакомления с результатами

русский язык

28 января 2021 г

(чт)

30 января 2021 г

(сб)

24 февраля 2021 г

(ср)

26 февраля 2021 г

(пт)

математика

02 февраля 2021 г

(вт)

04 февраля 2021 г

(чт)

02 марта 2021 г

(вт)

04 марта 2021 г

(чт)


  С  Новым годом!


План новогодних школьных мероприятий, посвященных празднованию Нового года и Рождества Христова


День природоведения

9 декабря прошел День природоведения под девизом «Люби, береги, охраняй!» в рамках «Недели начальной школы». Читать дальше…

 


День математики

8 декабря прошел День математики под девизом «Считай, смекай, отгадывай!» в рамках «Недели начальной школы».

Обучающиеся 1-2 классов приняли активное участие в создании коллажей на тему «Парад геометрических фигур» и «Волшебные цифры». Учителя 3-4 классов провели математические игры и викторины «Знатоки математики». Дети принимали активное участие в решении ребусов, шарад, головоломок и занимательных задач.

 


Неделя начальной школы

С 7 по 11 декабря в рамках предметных недель в МБОУ «СОШ №65»  началась «Неделя начальной школы». Читать дальше…

 


Всемирный День Инвалида

03.12.2020 прошел классный час «Дорогою добра», посвященный «Всемирному дню Инвалида». В начале урока ребята посмотрели видеообращение  всемирно  известной модели, основателя фонда «Обнаженные сердца» Натальи Водяновой. Была показана презентация об известных людях, имеющих инвалидность. (Кутузов, Бетховен, Нико Вуйчич и др.) Демкина Анастасия прочитала стихотворение «Ангелы Земли» (стих-е посвящено детям-инвалидам и их матерям). В конце урока ребята посмотрели видеоклип Д.Билана с участием Н.Водяновой «Не молчи».


День неизвестного солдата

3 декабря— День Неизвестного Солдата. И в нашей школе прошли уроки, посвященные этому Дню. Читать весь материал…


1 ДЕКАБРЯ – ДЕНЬ БОРЬБЫ СО СПИДОМ!

Учёные говорят, что из-за СПИДА на нашей планете каждые 11 секунд умирают люди. СПИД — беда, которая грозит всему человечеству. И бороться с этой страшной болезнью можно только сообща, всем миром.

В МБОУ «СОШ № 65» прошла акция «Стоп, СПИД».

Цель акции: сформировать убеждение в необходимости избегать форм поведения, связанных с неоправданным риском для здоровья и жизни, познакомить учащихся с проблемами СПИДа; дать наиболее полное представление об иммунной системе человека; дать элементарные представления о передаче ВИЧ-инфекции;  познакомить с профилактикой этого заболевания. Акция прошла среди обучающихся 8-9 классов. Ребята посмотрели видеолекцию и презентацию «Осторожно, СПИД!»


Пост – голосование за лучший проект

В этом году прошло более 200 мероприятий, охвативших всю страну – так в России проходил Год памяти и славы. Наверняка, кто-то из вас, возможно, ваши друзья или родственники, приняли участие хотя бы в одном из них. Сегодня вы можете проголосовать за самые яркие проекты Года памяти и славы!

Откройте сайт Года памяти и славы или пройдите по ссылке год2020.рф/голосование и проголосуйте за 5 лучших, на ваш взгляд, проектов. Каждый проект, каждая акция могут стать ежегодными или же новой доброй традицией: выбор за вами!


Кемеровчане – дети войны

28 ноября 2020 года  в МБОУ «СОШ № 65» прошел УРОК ГОРОДА «Кемеровчане – дети войны». Для нас дети войны —  живая легенда самой страшной войны XX века. Дети, которые отдали свое детство за Победу. Читать дальше. ..

 


Онлайн встреча

 26 ноября  прошел вебинар, проводимый работниками  прокуратуры по теме  «Правовое просвещение и информирование по вопросам, связанным с защитой прав детей». В работе вебинара приняли  участие педагоги школы и ученики 5 «А», 8 «А», 8 «Б»  классов.


Без обид и унижений

25 ноября в МБОУ «СОШ  65» была проведена акция « Детство без обид и унижений». Цель: профилактика детского и семейного неблагополучия, противодействие жестокому обращению с детьми, снижение уровня социального сиротства и обеспечение правовой защищенности детей. Ребятам было рассказано «что» и «кто» защищает детей, попавших в сложную ситуацию, к кому можно обратиться за помощью, рассказаны правила толерантного общения. С лекцией выступил уполномоченный по правам участников образовательного процесса, Елистратова Наталья Сергеевна, был записан телефон доверия.


Путешествие в страну птиц

О новых правилах приема в учреждения образования

Официальный сайт МБОУ ОГ №3

Внимание родителей будущих первоклассников! Изменения в Порядок приема детей в первый класс!

Приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 02. 09.2020 № 458 утвержден новый Порядок приема детей на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования.

До 15 марта — муниципалитет издает распорядительный акт о закреплении школы за микрорайоном. В течение 10 календарных дней с момента его издания школа опубликует этот документ на своем официальном сайте.

С 1 апреля по 30 июня — прием заявлений на обучение в первый класс для детей, проживающих на закрепленной территории, а также имеющих право на внеочередной, первоочередной и преимущественный прием. Директор школы издает приказ о приеме детей в течение трех рабочих дней.

С 6 июля до момента заполнения свободных мест (но не позднее 5 сентября) прием заявлений на обучение в первый класс для детей, не проживающих на закрепленной территории.

Документы о приеме в школу можно подать лично или по почте заказным письмом с уведомлением о вручении, а также по электронной почте образовательной организации, через официальный сайт школы, с помощью сервисов государственных или муниципальных услуг.


Уважаемые родители!

В городе Архангельске принимаются усиленные меры по недопущению возникновения и распространения коронавирусной инфекции. Так, указом Губернатора Архангельской области от 09.12.2020 № 186-у определено, что собственники (арендодатели), управляющие компании торговых центров (комплексов), торгово­развлекательных центров (комплексов), помещений в них и иных объектов торговли, управляющие компании (арендодатели) рынков и организаторы ярмарок обязаны  с 15 декабря 2020 года не допускать несовершеннолетних лиц без сопровождения родителей или иных законных представителей в торговые центры (комплексы), торгово­развлекательные центры (комплексы).

Принятые меры помогут сдержать распространение вируса и уберечь себя, детей и окружающих. Убедительная просьба к вам: отнестись с особым вниманием к детям в этот период, контролировать их местонахождение.

Напоминаем, об ответственности за местонахождение детей без сопровождения родителей или иных законных представителей в торговых центрах (комплексах), торгово- развлекательных центрах (комплексах) с 15. 12.2020г.


В Архангельской области усилены меры по борьбе с распространением новой коронавирусной инфекции.

Маска обязательна в общественном транспорте, в зданиях органов власти, МФЦ, медицинских организациях, органах службы занятости, учреждениях сферы соцзащиты населения и социального обслуживания, в помещениях религиозных организаций.

 


Профилактика безопасности несовершеннолетних:


  1. Одной из самых героических и трагических страниц Великой Отечественной войны стала блокада Ленинграда. Кольцо окружения вокруг города сомкнулось 8 сентября 1941 г. Завершилась блокада города – 27 января 1944г., когда войска Ленинградского, Волховского и 2-го Прибалтийского фронтов отбросили немецкие войска от города, освободили практически всю Ленинградскую область. Тот день стал одним из самых счастливых в жизни сотен тысяч ленинградцев; одним из самых счастливых — и, одновременно, одним из самых скорбных — потому что у каждого дожившего до этого праздничного дня за время блокады умер или родственник, или друг.

Сегодня этот день отмечается как День воинской славы России – День полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады. Современное название памятной даты было установлено законом, подписанном президентом Владимиром Путиным 1 декабря 2014 года.

В память о мужестве жителей Ленинграда, переживших беспрецедентную блокаду миллионного города вражескими захватчиками с 27 по 29 января учащиеся 5-8х классов гимназии принимают участие во Всероссийских уроках памяти «Блокадный хлеб».


18 декабря 2020 года состоялся открытый городской конкурс «Интеллектуальное троеборье». Организатор конкурса — Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение муниципального образования «Город Архангельск» «Гимназия №25» при поддержке Архангельского филиала ООО «Т2 Мобайл» (Теле2) в рамках федерального проекта «Кадры для цифровой экономики» национальной программы «Цифровая экономика Российской Федерации» государственной программы Российской Федерации «Развитие образования».

В конкурсе приняли участие более 200 учащихся 5-8 классов и включали в себя задания по предметам «Математика», «Информатика» и «Технология».

Замечательные результаты показали учащиеся нашей гимназии.

1 место – Саблина Арина 8 «Б» (учитель математики – Косарева Галина Николаевна, учитель информатики – Кузнецова Валерия Викторовна)

3 место – Гузенко Арина 8 «Б» (учитель математики – Косарева Галина Николаевна, учитель информатики Руцкая Александра Сергеевна)

Благодарим участников конкурса, поздравляем призеров и их наставников.


Холокост — это непоправимая ошибка человечества. Это тысячи поломанных судеб Еврейского народа. Это тысячи жизней, оборванных в одночасье. Мы ответственны за то, чтобы эта ошибка никогда больше не повторилась. С этой целью мы должны год от года чтить память погибших и пострадавших от Холокоста.

Такую возможность в этом году предоставил архангельским школьникам город-побратим Ашдод (Израиль). Принять участие в онлайн конференции смогли ученики Гимназии №3 (Овчинникова Мария 10 «А», Евдокимова Василиса 10 «А», Пуляев Кирилл 10 «А», Оськин Артём 10 «Б», Бессонов Владимир 10 «Б»), а так же преподаватель английского языка Кузнецова Светлана Валентиновна.

На онлайн мероприятии также присутствовали участники из Румынии, Германии и Израиля. Нам удалось не только почтить память жертв Холокоста, но и услышать реальную историю жизни одной из жертв. Более того, не только услышать, но и увидеть женщину с невероятно сложной, захватывающей дух судьбой. Она сказала слушателям одну очень важную вещь: помните о прошлом, живите в настоящем и думайте о будущем. По завершению конференции каждый из нас ещё раз убедился в одной истине: Жертвы заслуживают нашей памяти.


Подведены итоги областного фестиваля интеллектуальных игр «ФЕСТИВАЛЬ В КВАДРАТЕ».

Эпидемиологическая ситуация внесла свои коррективы, и традиционное мероприятие приобрело новый формат: вопросы и конкурсы рассылались руководителям команд-участниц, и те вместе с ребятами решали, когда именно пройдёт отыгрыш. В фестивале принимали участие обучающиеся из 21 образовательного учреждения 9 муниципальных образований, а это более 350 человек!

Победители определялись в трёх соревнованиях: турнирах по «Что? Где? Когда?», «Калейдоскопу» и командной «Своей игре», а в каждой игре борьба шла в двух категориях – группе М (8-9 классы) и группе Ш (10-11 классы).

Нашу гимназию достойно представила команда «Веселые лисицы» (категория Ш). Ребята заняли I место в игре «Что? Где? Когда?» и II место в турнире «Калейдоскоп». Состав команды: Свепарская Алена (капитан команды), Афанасьева Анастасия, Кудинов Алексей, Максимов Денис, Чесноков Дмитрий. Молодцы! Поздравляем!!!

Команда награждена дипломами министерства образования и науки Архангельской области. Организатор фестиваля — Северодвинский клуб интеллектуального творчества «Чёрный квадрат».


Подведены итоги регионального конкурса «Мусор ХОЧЕТ быть полезным!», в котором приняли участие наши гимназисты. На конкурс поступили очень интересные работы. Благодарим всех участников! Члены жюри определили победителей:

II место – Ларионова Светлана 3 «А», Кобелева Виталина 3 «Б».

III место – Кучина Ксения 2 «Г», Титов Артём 3 «Б».

Молодцы, ребята!


В связи с понижением температуры наружного воздуха в Архангельске могут быть переведены в дистанционный формат занятия в школах.


Решение о переводе занятий в дистанционный формат принимается руководителем образовательной организации. Директорам школ рекомендовано актуальную информацию до 08.00 размещать на сайте образовательного учреждения.

Занятия рекомендовано переводить  в дистанционный формат:
— для учащихся 1 – 4 классов при дневной температуре наружного воздуха минус 25 градусов и ниже;

— для учащихся 1 – 6 классов при дневной температуре наружного воздуха минус 27 градусов и ниже;

— для учащихся 1 – 8 классов при дневной температуре наружного воздуха минус 30 градусов и ниже;

— для учащихся 1 – 11 классов при дневной температуре наружного воздуха минус 33 градуса и ниже.

При принятии решения следует ориентироваться на дневную температуру наружного воздуха.

ВСЕ  образовательные организации города вне зависимости от температуры воздуха принимают учащихся.

Уроки физической культуры по лыжной подготовке проводиться в соответствии с рекомендациями по проведению занятий физической культурой, в зависимости от температуры и скорости ветра.


РУССКАЯ КЛАССИЧЕСКАЯ ШКОЛА — Русская Классическая Школа

РУССКАЯ КЛАССИЧЕСКАЯ ШКОЛА — Русская Классическая Школа

Руководитель проекта

Как перед многими мамами, передо мной когда-то встала проблема школьного обучения своих подросших детишек. Отдавать их в школу было безумно жалко. Я точно знала, что им там будет плохо, хотя и не могла тогда ясно сформулировать, почему…

Разработчик филологического блока

Бывают ли в жизни чудеса?..

В самом начале 2008 года мне позвонили из Екатеринбурга. За полторы тысячи километров от Москвы состоятельная многодетная мама, озадаченная образованием своих детишек, нашла мои публикации, посвящённые К. Д. Ушинскому, его учебным книгам, и обратилась ко мне за советами. Это был подарок свыше!

Разработчик математического блока, канд. физико-математич. наук, доцент

Более 140 опубликованных работ — научно-математических, научно-методических, историко-педагогических, в том числе учебник по теории вероятностей (изд. 2004 г. и 2012 г.) и монография «Проблема качества математического образования в свете исторической ретроспективы» (2013 г.).

Разработчик математического блока, 
тренер-методист

Я работаю в Русской классической школе учителем математики и методистом уже более восьми лет. В эту школу я попала чудом, иначе не скажешь. Вспоминаю своё собеседование с учредителем школы — Татьяной Анатольевной.

Разработчик программ по истории

По образованию я юрист. Окончил Свердловский юридический институт по специальности «правоведение». После получения диплома работал в Институте философии и права УрО РАН. Потом судьба привела меня в школу, и я стал учителем истории.

Преподаватель начальной школы,

тренер-методист

Учителем начальных классов я работаю более 20 лет.

Начинала преподавать по программе традиционного обучения (математика М. И. Моро, Г. В. Бельтюкова; русский язык Т. Г. Рамзаевой, чтение М. И. Горецкого). Немного поработала и по программе «Школа 2100».

Преподаватель филологии,
тренер-методист

Выбрать профессию учителя — это взять на себя огромную ответственность за юные души твоих учеников, а учитель-словесник вдвойне в ответе за то, какими людьми станут его ученики, с каким отношением к жизни, к людям, к Родине они выйдут из школы.

Педагог дошкольного и начального образования,
тренер-методист

Я начала работать по этой программе десять лет назад. За спиной у меня к этому времени был многолетний опыт работы в общеобразовательной школе. И я думаю, что именно он помешал мне сразу принять и оценить новую программу.

Преподаватель

церковнославянского языка

По образованию я тренер-преподаватель. До работы в Русской классической школе был детским тренером по карате. Многого достиг как сам, будучи спортсменом, так и на тренерском поприще, и считал, что спорт — это призвание на всю мою жизнь…

Преподаватель филологии

По специальности я учитель английского и немецкого языков. В Русской классической школе работаю с 2011 года. Моё знакомство с РКШ началось с расписания уроков, которое я случайно увидела, будучи в гостях.

Секретарь 
Русской классической школы

Русская Классическая Школа стала частью моей жизни очень стремительно, буквально в течение одного дня.

Август 2012 года. Я уже полгода работаю секретарём в школе — приказы, документы, справки. А школа не обычная, средняя, а  Русская классическая.

gymnazia5.ru

Предыдущая Следующая

28 ав­гу­с­та 2019 го­да на Фо­ру­ме пе­да­го­гов Под­мо­с­ко­вья в до­ме Пра­ви­те­ль­с­т­ва Ми­ни­с­те­р­ст­во об­ра­зо­ва­ния Мо­с­ко­в­с­кой об­ла­с­ти пред­ст­а­ви­ло еже­го­д­ный рей­тинг уче­б­ных за­ве­де­ний. Сре­ди ос­но­в­ных кри­те­ри­ев оце­н­ки – ка­че­с­тво об­у­че­ния, при­ме­не­ние ин­но­ва­ци­о­н­ных те­х­но­ло­гий,… Подробнее

30 Авг 2019

Сайт на­шей ги­м­на­зии во­шел в шорт−лист но­ми­на­ции «Вы­бор «Про­с­ве­ще­ния» — та­ко­вы ито­ги пер­во­го Фес­ти­ва­ля шко­ль­ных сай­тов, про­во­ди­мо­го из­да­тель­ст­вом. Уча­ст­ни­ка­ми Фес­ти­ва­ля ста­ли 308 сай­тов об­ра­зо­ва­те­ль­ных ор­га­ни­за­ций в рам­ках про­ек­та «Знак ка­чес­т­ва «Про­с­ве­ще­ния». Подробнее

12 Ноя 2018

Подведены итоги Все­рос­сийс­ко­го кон­кур­са сай­тов об­ра­зо­ва­тель­ных ор­га­ни­за­ций. На­ша гим­на­зия за­ня­ла 1 мес­то в ка­те­го­рии «Об­ще­об­ра­зо­ва­тель­ные ор­га­ни­за­ции» по Цен­т­раль­но­му фе­де­ра­ль­но­му ок­ру­гу и наг­раж­де­на Дип­ло­мом.В кон­кур­се при­ня­ли учас­тие 770 об­ра­зо­ва­тель­ных ор­га­ни­за­ций Рос­сии. Сай­ты… Подробнее

29 Июн 2017

По пред­став­ле­нию Ад­ми­нис­тра­ции Сер­ги­ево-По­сад­ско­му му­ни­ци­паль­но­му райо­ну гим­на­зия вклю­че­на в на­ци­о­наль­ный ре­естр «Ве­ду­щие об­ра­зо­ва­тель­ные уч­реж­де­ния Рос­сии» по ре­зуль­та­там об­ра­зо­ва­тель­ной де­я­тель­нос­ти и ус­ло­ви­ям обу­че­ния. Позд­рав­ля­ем весь кол­лек­тив гим­на­зии и обу­ча­ю­щих­ся!!! Подробнее

05 Май 2016

В 2016–2017 уче­б­ном го­ду гим­на­зия по­лу­чи­ла Дип­лом «Шко­ла циф­ро­во­го ве­ка», все учи­те­ля по­лу­чи­ли Ди­п­ло­мы «Учи­тель циф­ро­во­го ве­ка». Подробнее

10 Окт 2015

Гимназия ста­ла по­бе­ди­те­лем об­ласт­но­го кон­кур­са му­ни­ци­паль­ных об­ще­об­ра­зо­ва­тель­ных ор­га­ни­за­ций, раз­ра­ба­ты­ва­ю­щих и внед­ря­ю­щих ин­но­ва­ци­он­ные об­ра­зо­ва­те­ль­ные про­ек­ты.    Подробнее

26 Янв 2015

ГДЗ: Математика 6 класс Дорофеев, Шарыгин

Математика 6 класс

Тип: Учебник

Авторы: Дорофеев, Шарыгин

Издательство: Просвещение

.

ГДЗ: МАТЕМАТИКА 6 КЛАСС ДОРОФЕЕВ, ШАРЫГИН — УЧЕБНИК

Предмет математика в образовательном процессе является одним из сложнейших:

  • Объем изучаемого материала;
  • Постоянное решение новых предметов;
  • Монотонность учебного процесса.

Даже имею технический склад ума успевать во всем по математике сложная задача. А что же делать тем у кого нет предрасположенности. Решение десятков задач на уроках и в качестве домашнего задания, изучение тем и алгоритмов каждый урок, отсутствие возможности отвлечься на что-то легкое простое — это все основные факторы влияющие на оценку шестиклассника . В такой ситуации важно поддержать ребенка и стимулировать его заниматься дальше, не теряя веры в себя.Но что делать если родителям не хватает на это времени и сил? Все просто — воспользуйтесь возможностью онлайн-решебником . ГДЗ придут на помощь ученикам и их родителям в любое время дня и ночи.

ПРОБЛЕМЫ ОБУЧЕНИЯ В 6 КЛАССЕ

Изучение математики в шестом классе является довольно изнуряющим процессом:

  1. Усложнение проходимых тем;
  2. Не устраненные пробелы;
  3. Постоянное увеличение нагрузки.

Все это является также следствием увеличения нагрузки использования учебников, пособий и рабочих тетрадей как дополнительного источника закрепления знаний.

Практика использования решебников последних лет показала довольно ощутимый результат. Ведь именно решебник Дорофеева, способен ободрить и поддержать ученика 6 класса , который запутался и отчаялся решить задание по математике. Количество обучающего материала колоссальное и многое задается для самостоятельного обучения. Но в «ГДЗ по Математике 6 класс Учебник Дорофеев, Шарыгин, Суворова Просвещение» можно в любой момент найти подсказку для верного решения.Такой помощник в учебе необходим не только учащемуся, и родители без лишних хлопот помогут своему ребенку.

ПОДРОБНЕЕ О САМОМ РЕШЕБНИКЕ

Сам решебник к пособию «Математика 6 класс Учебник Дорофеев, Шарыгин, Суворова Просвещение» состоит из 12 глав. В конце каждой главы учебника даются задачи для проверки знаний, чтобы ученик самостоятельно решил и проверил усвоенный материал. Кроме решений самостоятельного задания, в конце «ГДЗ по Математике для 6 класса Дорофеева» решено 1058 задач.

РЕКОМЕНДАЦИЯ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ

Для экономии времени и нервных клеток следует использовать решебник к учебнику «Математика 6 класс Дорофеев, Шарыгин» , издательство «Просвещение».

ГДЗ по математике 6 класс Муравин Муравина учебник


ГДЗ готовые домашние задания учебника по математике 6 класс Муравин Муравина часть 1, 2 ФГОС от Путина. Решебник (ответы на вопросы и задания) учебников и рабочих тетрадей необходим для проверки правильности домашних заданий без скачивания онлайн


Задание: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 Контрольные вопросы и задания 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 Контрольные вопросы и задания 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 Контрольные вопросы и задания 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 Контрольные вопросы и задания 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 Контрольные вопросы и задания 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 Контрольные вопросы и задания 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 18 6 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 Контрольные вопросы и задания 214 215 216 217 218 219 220 221 222 22324 225 226 227 228 229 230 231 232 233234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 Контрольные вопросы и задания 26126226326 265 266 267 268 269 270 2712 272 27327 275 276 277 278 279280 281282283284 285 286 287 288 Контрольные вопросы и задания 289 290 291 292 293294 295 296 297 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 310 311 312 313 314 315 316 317 318 319 320 321 Контрольные вопросы и задания 322 323 324 325 326 327 328 329 330 331 332 333 334 335 336 337 338 339 340 341 342 343 344 345 346 347 348 349 350 351 352 353 354 355 356 357 358 359 Контрольные вопросы и задания 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 Контрольные вопросы и задания 384 385 386 387 388 389 390 39 1 392393 394 395 396 397 398399400 401 402 403 404 405 406 Контрольные вопросы и задания 407 408 409410 411 412 413 414 415 416 417 418 419 420 42142 4234 42 5425 426 427 428 429 430 43143 433 434 435 436 437 438 439 440 44144244 344 445 446 447 448 449 450 451 Контрольные вопросы и задания 452 453 454 455 456 457 458 459 460 461462463464 465 466 467 468 469 470 471 47247347 4754 47647 478 479 480 481 482 483 484 485 486 487 Контрольные вопросы и задания 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 509 510 511 512 513 514 515 516 517 518 Контрольные вопросы и задания 519 520 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 531 532 533 534 535 536 537 538 539 540 541 542 543 544 545 546 Контрольные вопросы и задания 547 548 549 550 551 552 553 555 556 557 558 559 560 561 562 563 564556 567 Контрольные вопросы и Задание 568 569570 571 572573574575576577578579580581 58258358458658758589 590 591 592593594 595 59 6 597598 599 600 601 602 603 604 605 606 607 608 609610 611 612 613 614 615 616 617 618 619 620 621 622 623 624 625 626627 Контрольные вопросы и задания 628 629630 631632 633 634 635 636 6376 638 639 640 641 642 643 644 645 646 647 648 649 650 651 652 653 654 655 Контрольные вопросы и задания 656 657 658 659 660 661 662 663 664 665 666 667 668 669 670 671 672 673 674 675 676 677 678 679 680 681 682 683 684 685 Контрольные вопросы и задания 686 687 688 689 690 691 692 693 694 695 696 697 698 699 700701 702 Контрольные вопросы и задания 703 704 705 706 707 708 709 710 711 712 713 714 715 716 717 718 719 720 Контрольные вопросы и задания 721 722 723 724 725 726727728 729730 731 732 733 734 735 736 737 738 739 740 741 742 743 744 745 746 747 748 749 750 751 752 753 754 755 756 757 759760 761 762 763 764 765 766 767 768 769 770 77174 773 773 776 777 778 779 780 781 782783785786787 788 789 790 791792793794795 79677 798 799 800 801 802 803 804 805 806 807 808 809 810 811 812 813 814 815 816 817 818 819 820 821 822 823 824 825 826 827 828 829 830 831 832 833 834 835 836 837 838 839 840 841 842 843 844 845 846 847 848 849 850 851 852 853 854 858 856 859860861 862 863 864 865 866 867 868 869 870 871 872 873874875 876877 878 ​​879 880 881 882 883 884 885 886 887 888 889 890 891 892 893894895 896 897 898 899 900 901 902 903 904 905 906 909 910 911 912 913 914 915 916 917 918 919 920 921 922 923 924 925 926 927 928 929 930 931 932 933 934 935 936 937 938 939

Страница 84 Подведем итоги ГДЗ к учебнику «Математика» 6 класс Бунцовимович, Кузинацова

Ответы к разделу Подведем итоги

Задание 1

1) На примерах вычислений суммы и разности чисел 28,4 и 16,65 расскажите, как складывают и вычитают десятичные дроби.
2) Найдите сумму 0,004 + 1,2637 + 8,7963, выполнив вычисления столбиком.

Решение

1) + 28,40
16,65
45,05

_ 28,40
16,65
11,75

2) 0,0040
+1,2637
8,7963
10,0640

Задание 2

1) По каким правилам десятичной дробь умножают и делят на 10, 100, 1000 и т.д.?
2) Вычислите:
а) 24,24 * 10;
б) 5,37: 100.
3) Выразите:
а) 3,25 км в метров;
б) 830 г в килограммах.

Решение

1) При умножении десятичной дроби на 10, 100, 1000 и т.д. нужно перенести запятую вправо на 1, 2, 3 и т.д. знаков.
При делении десятичной дроби на 10, 100, 1000 и т.д. нужно перенести запятую влево на 1, 2, 3 и т.д. знаков.

2) а) 24,24 * 10 = 242,4;
б) 5,37: 100 = 0,537.

3) а) 3,25 км = (3,25 * 1000) м = 3250 м;
б) 830 г = (830: 1000) кг = 0,83 кг.3 $. 3 = 0,2 * 0,2 * 0,2 = 0,008 $

Задание 4

1) Вычислите частное, выполнив деление уголком:
а) 7,92: 6;
б) 1,416: 1,18.
2) Представьте дробь $ \ frac {15} {8} $ в виде десяти дроби двумя способами.

Решение

1)

2) Способ 1.
$ \ frac {15} {8} = \ frac {15 * 125} {8 * 125} = \ frac {1875} {1000} = 1,875 $

Способ 2.
_15 | 8
8 | 1,875
_70
64
_60
56
_40
40
0

Задание 5

Округлите:
а) число 572 до сотен;
б) число 1,654 до сотых.
Чем отличается округление десятичных дробей от округления натуральных чисел?

Решение

а) 572 ≈ 600;
б) 1,654 ≈ 1,65.
При округлении десятичных дробей нули в конце отбрасывают, а при округлении натуральных чисел — нет.

Задание 6

1) Вычислите частное 0,5: 0,6.
2) Выразите это наиболее приближенно десятичной дробью с двумя знаками после запятой.

Решение

1) $ 0,5: 0,6 = 5: 6 = \ frac {5} {6} $

2) $ \ frac {5} {6} = 0,8333… ≈ 0,83 $

Задание 7

Найдите значение выражения:
а) $ 0,3 + \ frac {2} {5} $;
б) $ \ frac {1} {3} * 0,4 $;
в) 12: 2,8;
г) $ \ frac {2} {1,5} $.

Решение

а) $ 0,3 + \ frac {2} {5} = 0,3 + 0,4 = 0,7 $

б) $ \ frac {1} {3} * 0,4 = \ frac {1 } {3} * \ frac {4} {10} = \ frac {4} {30} = \ frac {2} {15}

$

в) $ 12: 2,8 = 120: 28 = \ frac {120 } {28} = \ frac {25} {7} = 3 \ frac {4} {7} $

г) $ \ frac {2} {1,5} = \ frac {20} {15} = \ frac {4} {3} = 1 \ frac {1} {3}

долл. США

Задание 8

В первый день туристы прошли 0,3 всего маршрута.Сколько километров им осталось пройти, если весь маршрут составляет 40 км?

Решение

1) 40 * 0,3 = 12 (км) — прошли туристы;
2) 40 — 12 = 28 (км) — осталось пройти.
Ответ: 28 км.

Задание 9

В лейке воды на 2,3 раза больше, чем в ковше, а в ведре в 1,5 раза больше, чем в лейке. Сколько литров воды в трех емкостях вместе, если в лейке 3,6 л?

Решение

1) 3,6 — 2,3 = 1,3 (л) — воды в ковше;
2) 3,6 * 1,5 = 5,4 (л) — воды в ведре;
3) 3,6 + 1,3 + 5,4 = 10,3 (л) — воды в трех емкостях.
Ответ: 10,3 л.

Задание 10

С турбазы в одном одновременно вышлите два туриста со скоростями 3,5 км / ч и 4,3 км / ч. Какое расстояние будет между туристами через 2 ч?

Решение

1) 4,3 — 3,5 = 0,8 (км / ч) — скорость удаления туристов;
2) 0,8 * 2 = 1,6 (км) — будет между туристами.
Ответ: 1,6 км.

Всероссийские проверочные работы — ШКОЛА №65

Узнать о том, что такое ВПР, для чего проводится ВПР и найти ответы на другие вопросы можно по ссылкам:

ВПР в и решении ответах

Как пройдут ВПР в 2020 году

Памятка родителям о подготовке к ВПР

Демоверсии ВПР 2020

Приказ РосОбрНадзора проведения ВПР: Приказ-Рособрнадзора-№1746-от-27. 12.2019

План-график проведения ВПР 2020

02.03.2020-06.03.2020 (в любой день недели) 11 класс Иностранный язык 10-11 класс География
Проведение работы 02.03.2020-06.03.2020 (в любой день недели) 02.03.2020-06.03.2020 (в любой день недели)
Проверка работ и загрузка форм сбора результатов до 13.03.2020 (до 23:00 мск) до 13.03.2020 (до 23:00 мск)
Получение результатов с 27.03.2020 с 27.03.2020
10.03.2020-13.03.2020 2020 (в любой день недели) 11 класс История 11 класс Химия
Проведение работы 10.03.2020-13.03.2020 (в любой день недели) 10.03.2020-13.03.2020 (в любой день недели)
Проверка работ и загрузка форм сбора результатов до 20.03.2020 (до 23:00 мск) до 20.03.2020 (до 23:00 мск)
Получение результатов с 03.04.2020 с 03.04.2020

16.03.2020-20.03.2020 (в любой день недели)
11 класс Физика 11 класс Биология
Проведение работы 16.03.2020-20.03.2020 (в любой день недели) 16.03.2020-20.03.2020 (в любой день недели)
Проверка работ и загрузка форм сбора результатов до 27.03.2020 (до 23: 00 мск) до 27.03.2020 (до 23:00 мск)
Получение результатов с 10.04.2020 с 10.04.2020
30.03.2020-10.04.2020 (в любой день в течение 2-х недель) 4 класс Русский язык (часть 1 и часть 2) 5 класс История, Биология 6 класс География , История, Биология 7 класс Иностранный язык 7 класс Обществознание, Русский язык, Биология
Проведение работы 30.03.2020-10.04.2020 (в любой день в течение 2-х недель) 30.03.2020-10.04.2020 (в любой день в течение 2-х недель) 30.03.2020-10.04.2020 ( в любой день в течение 2-х недель) 30.03.2020-10.04.2020 (в любой день в течение 2-х недель) 30.03.2020-10.04.2020 (в любой день в течение 2 -х недель)
Проверка работ и загрузка форм сбора результатов до 17.04.2020 (до 23:00 мск) до 17.04.2020 (до 23:00 мск) до 17.04.2020 (до 23:00 мск) до 17.04.2020 (до 23:00 мск) до 17.04.2020 (до 23:00 мск)
Получение результатов с 07.05.2020 с 07.05.2020 с 07.05.2020 с 07.05.2020 с 07.05.2020

.04 30.03.2020-03.2020 (во вторник и четкость верхней недели)
8 класс Обществознание 8 класс Биология
Проведение работы 31 .0 3 .2020 02 .04.2020
Проверка работ и загрузка форм сбора результатов до 07.04.2020 (до 23:00 мск) до 09.04.2020 (до 23:00 мск)
Получение результатов с 21.04.2020 с 23.04.2020
06.04.2020-10.04.2020 (во вторник и четверг за неделю) 8 класс Физика 8 класс География
Проведение работы 07 .04.2020 09 .04.2020
Проверка работ и загрузка форм сбора результатов до 14.04.2020 (до 23:00 мск) до 16.04.2020 (до 23:00 мск)
Получение результатов с 28.04.2020 с 30.04.2020
13.04.2020-24.04.2020 (в любой день в течение 2-х недель) 4 класс Математика, Окружающий мир 5 класс Математика, Русский язык 6 класс Обществознание, Русский язык, Математика 7 класс География, Математика, Физика, История
Проведение работы 13.04.2020-24.04.2020 (в любой день в течение 2-х недель) 13.04.2020-24.04.2020 (в любой день в течение 2-х недель) 13.04.2020-24.04.2020 ( в день в течение 2-х недель) 13.04.2020-24.04.2020 (в любой день в течение 2-х недель)
Проверка работ и загрузка форм сбор результатов до 30.04 .2020 (до 23:00 мск) до 30.04.2020 (до 23:00 мск) до 30.04.2020 (до 23:00 мск) до 30.04.2020 (до 23:00 мск)
Получение результатов с 15.05.2020 с 15.05.2020 с 15.05.2020 с 15.05.2020

13.04.2020-17.04.2020 (во вторник и четверг периода недели)
8 класс Математика 8 класс язык
Проведение работы 14 .0 4 .2020 16 .04.2020
Получение критериев оценивания работ 14.04.2020 в 14:00 мск 16.04.2020 в 14:00 мск
Проверка работ и загрузка форм сбора результатов до 21.04.2020 (до 23:00 мск) до 23.04.2020 (до 23:00 мск)
Получение результатов с 08.05.2020 с 11.05.2020
20.04.2020-24.04.2020 (во вторник и четверг последние недели) 8 класс История 8 класс Химия
Проведение работы 21 .04.2020 23 .04.2020
Получение критериев оценивания работ 21.04.2020 в 14:00 мск 23.04.2020 в 14:00 мск
Проверка работ и загрузка форм сбора результатов до 28.04.2020 (до 23:00 мск) до 30.04.2020 (до 23:00 мск)
Получение с 15.05.2020 с 15.05.2020
Получение форм324 Получение форм324 Получение форм данных результатов
Резервные днища для проведения ВПР
Проведение ВПР в течение недели (7 дней), следующая за установленным планом-графиком проведения ВПР периодом В соответствии с установленным планом-графиком проведения ВПР срок В соответствии с установленным планом-графиком проведения ВПР срок
Проведение ВПР после окончания всех проверочных работ с 27.04.2020 года До 15.05.2020 года С 05.06.2020 года

Скачать план график одним файлом: План-график проведения ВПР в 2020 году

Скачать план мероприятий МАОУ СОШ №65 города Тюмени: План мероприятий МАОУ СОШ №65

Приказ о внесении изменений связи с угрозой распространения новой коронавирусной инфекции: Приказ-о-внесении-изменений-в-приказ-№1746-от-27.12.2019

Поурочные разработки по Математике 6 класс

ГЛАВА I.ОБЫКНОВЕННЫЕ ДРОБИ

§ 1. ДЕЛИМОСТЬ ЧИСЕЛ (20 ч)

ДЕЛИТЕЛИ И КРАТНЫЕ (3 ч)

Урок 1. Делители и кратные

Урок 2. Делители и кратные

Урок 3. Делители и кратные

ПРИЗНАКИ ДЕЛИМОСТИ НА 10, НА 5, НА 2 (3 ч)

Урок 4. Признаки делимости на 10, на 5, на 2

Урок 5. Признаки делимости на 10, на 5, на 2

Урок 6. Признаки делимости на 10, на 5, на 2

ПРИЗНАКИ ДЕЛИМОСТИ НА 9 И НА 3 (2 ч)

Урок 7.Признаки делимости на 9 и на 3

Урок 8. Признаки делимости на 9 и на 3

ПРОСТЫЕ И СОСТАВНЫЕ ЧИСЛА (2 ч)

Урок 9. Простые и составные числа

Урок 10. Простые и составные числа

РАЗЛОЖЕНИЕ НА ПРОСТЫЕ МНОЖИТЕЛИ (2 ч)

Урок 11. Разложение на простые множители

Урок 12. Разложение на простые множители

НАИБОЛЬШИЙ ОБЩИЙ ДЕЛИТЕЛЬ. ВЗАИМНО ПРОСТЫЕ ЧИСЛА (3 ч)

Урок 13. На больший общий делитель

Урок 14.На средний общий делитель. Взаимно простые числа

Урок 15. На наибольший общий делитель. Взаимно простые числа

НАИМЕНЬШЕЕ ОБЩЕЕ КРАТНОЕ (4 ч.)

Урок 16. Наименьшее общее кратное

Урок 17. Наименьшее общее кратное

Урок 18. Наименьшее общее кратное

Урок 19. Наименьшее общее кратное

Урок 20. Контрольная работа № 1

§ 2. СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ДРОБЕЙ С РАЗНЫМИ ЗНАМЕНАТЕЛЯМИ (22 ч)

ОСНОВНОЕ СВОЙСТВО ДРОБИ (2 ч)

Урок 21.Основное свойство дроби

Урок 22. Основное свойство дроби

СОКРАЩЕНИЕ ДРОБЕЙ (3 ч)

Урок 23. Сокращение дробей

Урок 24. Сокращение дробей

Урок 25. Сокращение дробей

ПРИВЕДЕНИЕ ДРОБЕЙ К ОБЩЕМУ ЗНАМЕНАТЕЛЮ (3 ч)

Урок 26. Приведение дробей к общему знаменателю

Урок 27. Приведение дробей к общему знаменателю

Урок 28. Приведение дробей к общему знаменателю

СРАВНЕНИЕ, СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ДРОБЕЙ С РАЗНЫМИ ЗНАМЕНАТЕЛЯМИ (6 ч)

Урок 29.Сравнение дробей с разными знаменателями

Урок 30. Сравнение дробей с разными знаменателями

Урок 31. Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

Урок 32. Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

Урок 33. Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

Урок 34. Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

Урок 35. Контрольная работа № 2

СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ СМЕШАННЫХ ЧИСЕЛ (6 ч)

Урок 36.Сложение и вычитание смешанных чисел

Урок 37. Сложение и вычитание смешанных чисел

Урок 38. Сложение и вычитание смешанных чисел

Урок 39. Сложение и вычитание смешанных чисел

Урок 40. Сложение и вычитание смешанных чисел

Урок 41. Сложение и вычитание смешанных чисел

Урок 42. Контрольная работа № 3

§ 3. УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ ОБЫКНОВЕННЫХ ДРОБЕЙ (32 ч)

УМНОЖЕНИЕ ДРОБЕЙ (5 ч)

Урок 43.Умножение дробей

Урок 44. Умножение дробей

Урок 45. Умножение дробей

Урок 46. Умножение дробей

Урок 47. «Счастливый случай» (урок-игра)

НАХОЖДЕНИЕ ДРОБИ ОТ ЧИСЛА (4 ч)

Урок 48. Нахождение дроби от числа

Урок 49. Нахождение дроби от числа

Урок 50. Нахождение дроби от числа

Урок 51. Нахождение дроби от числа

ПРИМЕНЕНИЕ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО СВОЙСТВА УМНОЖЕНИЯ (5 ч)

Урок 52.Применение распределительного свойства умножения

Урок 53. Применение распределительного свойства умножения

Урок 54. Применение распределительного свойства умножения

Урок 55. Применение распределительного свойства умножения

Урок 56. Применение распределительного свойства умножения

Урок 57. Контрольная работа № 4

ВЗАИМНО ОБРАТНЫЕ ЧИСЛА (2 ч)

Урок 58. Взаимно обратные числа

Урок 59. Взаимно обратные числа

ДЕЛЕНИЕ (5 ч)

Урок 60.Деление

Урок 61. Деление

Урок 62. Деление

Урок 63. Деление

Урок 64. Деление

Урок 65. Контрольная работа № 5

НАХОЖДЕНИЕ ЧИСЛА ПО ЕГО ДРОБИ (5 ч)

Урок 66. Нахождение числа по его дроби

Урок 67. Нахождение числа по его дроби

Урок 68. Нахождение числа по его дроби

Урок 69. Нахождение числа по его дроби

Урок 70. Нахождение числа по его дроби

ДРОБНЫЕ ВЫРАЖЕНИЯ (3 ч)

Урок 71.Дробные выражения

Урок 72. Дробные выражения

Урок 73. Дробные выражения

Урок 74. Контрольная работа № 6

§ 4. ОТНОШЕНИЯ И ПРОПОРЦИИ (19 ч)

ОТНОШЕНИЯ (3 ч)

Урок 75. Отношения

Урок 76. Отношения

Урок 77. Отношения

ПРОПОРЦИИ (4 ч)

Урок 78. Пропорции

Урок 79. Пропорции

Урок 80. Пропорции

Урок 81. Пропорции

Урок 82.Повторение, обобщение и закрепление материала, пройденного за I полугодие

ПРЯМАЯ И ОБРАТНАЯ ПРОПОРЦИОНАЛЬНАЯ ЗАВИСИМОСТИ (3 ч)

Урок 83. Прямая и обратная пропорциональная зависимость

Урок 84. Прямая и обратная пропорциональная зависимость

Урок 85. Прямая и обратная пропорциональная зависимость

Урок 86. Контрольная работа № 7

МАСШТАБ (2 ч)

Урок 87. Масштаб

Урок 88. Масштаб

ДЛИНА ОКРУЖНОСТИ И ПЛОЩАДЬ КРУГА (2 ч)

Урок 89.Длина окружности и площадь круга

Урок 90. Длина окружности и площадь круга

ШАР (2 ч)

Урок 91. Шар

Урок 92. Шар

Урок 93. Контрольная работа № 8

ГЛАВА II. РАЦИОНАЛЬНЫЕ ЧИСЛА

§ 5. ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ И ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ ЧИСЛА (13 ч)

КООРДИНАТЫ НА ПРЯМОЙ (3 ч)

Урок 94. Координаты на прямой

Урок 95. Координаты на прямой

Урок 96. Координаты на прямой

ПРОТИВОПОЛОЖНЫЕ ЧИСЛА (2 ч)

Урок 97.Противоположные числа

Урок 98. Противоположные числа

МОДУЛЬ ЧИСЛА (2 ч)

Урок 99. Модуль числа

Урок 100. Модуль числа

СРАВНЕНИЕ ЧИСЕЛ (3 ч)

Урок 101. Сравнение чисел

Урок 102. Сравнение чисел

Урок 103. Сравнение чисел

ИЗМЕНЕНИЕ ВЕЛИЧИН (2 ч)

Урок 104. Изменение величин

Урок 105. Изменение величини

Урок 106. Контрольная работа № 9

§ 6.СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ И ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ ЧИСЕЛ (11 ч)

СЛОЖЕНИЕ ЧИСЕЛ С ПОМОЩЬЮ КООРДИНАТНОЙ ПРЯМОЙ (2 ч)

Урок 107. Сложение чисел с помощью координат прямой прямой

Урок 108. Сложение чисел с помощью координат прямой прямой

СЛОЖЕНИЕ ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ ЧИСЕЛ (2 ч)

Урок 109. Сложение отрицательных чисел

Урок 110. Сложение отрицательных чисел

СЛОЖЕНИЕ ЧИСЕЛ С РАЗНЫМИ ЗНАКАМИ (3 ч)

Урок 111. Сложение чисел с разными знаками

Урок 112.Сложение чисел с разными знаками

Урок 113. Сложение чисел с разными знаками

ВЫЧИТАНИЕ (3 ч)

Урок 114. Вычитание

Урок 115. Вычитание

Урок 116. Вычитание

Урок 117. Контрольная работа № 10

§ 7. УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ И ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ ЧИСЕЛ (12 ч)

УМНОЖЕНИЕ (3 ч.)

Урок 118. Умножение

Урок 119. Умножение

Урок 120. Умножение

ДЕЛЕНИЕ (3 ч)

Урок 121.Деление

Урок 122. Деление

Урок 123. Деление

РАЦИОНАЛЬНЫЕ ЧИСЛА (2 ч)

Урок 124. Рациональные числа

Урок 125. Рациональные числа

СВОЙСТВА ДЕЙСТВИЙ С РАЦИОНАЛЬНЫМИ ЧИСЛАМИ (3 ч)

Урок 126. Свойства действий с рациональными числами

Урок 127. Свойства действий с рациональными числами

Урок 128. Свойства действий с рациональными числами

Урок 129. Контрольная работа № 11

§ 8.РЕШЕНИЕ УРАВНЕНИЙ (15 ч)

РАСКРЫТИЕ СКОБОК (3 часа)

Урок 130. Раскрытие скобок

Урок 131. Раскрытие скобок

Урок 132. Раскрытие скобок

Урок 133. Повторение и обобщение материала за III четверть (урок-игра)

КОЭФФИЦИЕНТ (2 ч)

Урок 134. Коэффициент

Урок 135. Коэффициент

ПОДОБНЫЕ СЛАГАЕМЫЕ (3 ч)

Урок 136. Подобные слагаемые

Урок 137. Подобные слагаемые

Урок 138.Похожие слагаемые

Урок 139. Контрольная работа № 12

РЕШЕНИЕ УРАВНЕНИЙ (4 ч)

Урок 140. Решение уравнк

Урок 141. Решение условий

Урок 142. Решение условий

Урок 143. Решение условий

Урок 144. Контрольная работа № 13

§ 9. КООРДИНАТЫ НА ПЛОСКОСТИ (13 ч)

ПЕРПЕНДИКУЛЯРНЫЕ ПРЯМЫЕ (2 ч)

Урок 145. Перпендикулярные прямые

Урок 146. Перпендикулярные прямые

ПАРАЛЛЕЛЬНЫЕ ПРЯМЫЕ (2 ч)

Урок 147.Параллельные прямые

Урок 148. Параллельные прямые

КООРДИНАТНАЯ ПЛОСКОСТЬ (3 ч)

Урок 149. Координатная плоскость

Урок 150. Координатная плоскость

Урок 151. Координатная плоскость

СТОЛБЧАТЫЕ ДИАГРАММЫ (2 ч)

Урок 152. Столбчатые диаграммы

Урок 153. Столбчатые диаграммы

ГРАФИКИ (3 ч)

Урок 154. Графики

Урок 155. Графики

Урок 156. Графики

Урок 157.Контрольная работа № 14

Официальный сайт МБОУ ОГ №3

Внимание родителей будущих первоклассников! Изменения в Порядок приема детей в первый класс!

Приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 02.09.2020 № 458 утвержден новый Порядок приема детей на обучение по образовательным программам начального общего, основного и среднего общего образования.

До 15 марта — муниципалитет издает распорядительный акт о закреплении школы за микрорайоном.В течение 10 календарных дней с момента его издания школа опубликует этот документ на официальном сайте.

С 1 апреля по 30 июня — прием заявлений на обучение в первый класс для детей, проживающих на закрепленной территории, имеющий право на внеочередной, первоочередной и преимущественный прием. Директор школы издает приказ о приеме детей в течение трех рабочих дней.

С 6 июля до момента создания свободных мест (но не позднее 5) прием заявлений на обучение в первый класс для детей.

Документы о приеме в школе можно подать лично или по почте заказным письмом с уведомлением о вручении, а также по электронной почте образовательной организации, через официальный сайт школы, с помощью сервисов государственных или муниципальных услуг.


Уважаемые родители!

В городе Архангельске приняты усиленные меры по недопущению возникновения и распространения коронавирусной инфекции. Так, указом Губернатора Архангельской области от 09.12.2020 № 186-у определено, что собственники (арендодатели), управляющие компании торговых центров (комплексов), торговоразвлекательных центров (комплексов), помещений в них и других объектов торговли, управляющие компании (арендодатели) Рынки и организаторы ярмарок обязаны с 15 декабря 2020 года не допускать несовершеннолетних лиц без сопровождения родителей или представленных законных представителей в торговых центрах (комплексы), торговоразвлекательные центры (комплексы).

Принятые меры помогают сдержать распространение вируса и уберечь себя, детей и окружающих.Убедительная просьба к вам: отнестись с особым вниманием к детям в этот период, контролировать их местонахождение.

Напоминаем, об ответственности за местонахождение детей без сопровождения родителей или законных представителей торговых центрах (комплексах), торгово- развлекательных центрах (комплексах) с 15.12.2020г.


В Архангельской области усилены меры по борьбе с распространением новой коронавирусной инфекции.

Маска обязательна в общественном транспорте, в зданиях религиозных организаций, МФЦ, медицинских организацийх, органах службы занятости, учреждении сферы соцзащиты населения и социального обслуживания, в помещениях религиозных организаций.


Профилактика безопасности несовершеннолетних:


  1. Одной из самых героических и трагических страниц Великой Отечественной войны стала блокада Ленинграда. Кольцо окружения вокруг города сомкнулось 8 сентября 1941 г. Завершилась блокада города — 27 января 1944г., Когда войска Ленинградского, Волховского и 2-го Прибалтийского фронтов отбросили немецкие войска от города, освободили практически всю Ленинградскую область.Тот день стал одним из самых счастливых в жизни сотен тысяч ленинградцев; одним из самых счастливых — и, одновременно, одним из самых скорбных — потому что у каждого дожившего до этого праздничного дня за время блокады умер или родственник, или друг.

Сегодня этот день отмечается как День воинской славы России — День полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады. Современное название памятной даты было установлено законом, подписанным президентом Владимиром Путиным 1 декабря 2014 года.

В память о мужестве Ленинграда, переживших беспрецедентный блокаду миллионного города вражескими захватчиками с 27 по 29 января учащиеся 5-8х классов гимназии принимают участие во Всероссийских уроках памяти «Блокадный хлеб» .


18 декабря 2020 года состоялся открытый городской конкурс «Интеллектуальное троеборье» . Организатор конкурса — Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение муниципального образования «Город Архангельск» «Гимназия №25» при поддержке Архангельского филиала ООО «Т2 Мобайл» (Теле2) в рамках федерального проекта «Кадры для цифровой экономики» национальной программы «Цифровая экономика Российской Федерации» государственной программы Российской Федерации «Развитие образования».

В конкурсе приняли участие более 200 учащихся 5-8 классов и включали в себя задание по предметам «Математика», «Информатика» и «Технология».

Замечательные результаты показали учащиеся нашей гимназии.

1 место — Саблина Арина 8 «Б» (учитель математики — Косарева Галина Николаевна, учитель информатики — Кузнецова Валерия Викторовна)

3 место — Гузенко Арина 8 «Б» (учитель математики — Косарева Галина Николаевна, учитель информатики Руцкая Александра Сергеевна)

Благодарим участников конкурса, поздравляем призеров и их наставников.


Холокост — это непоправимая ошибка человечества. Это тысячи поломанных судебного Еврейского народа. Это тысячи жизней, оборванных в одночасье. Мы ответственны за то, чтобы эта ошибка никогда больше не повторилась. Этой целью мы должны год чтить память погибших и пострадавших от Холокоста.

Такую возможность в этом году предоставил архангельским школьникам город-побратим Ашдод (Израиль). Принять участие в онлайн конференции ученики Гимназии №3 (Овчинникова Мария 10 «А», Евдокимова Василиса 10 «А», Пуляев Кирилл 10 «А», Оськин Артём 10 «Б», Бессонов Владимир 10 «Б»), а так же преподаватель английского языка Кузнецова Светлана Валентиновна.

На онлайн мероприятии также присутствовали участники из Румынии, Германии и Израиля. Нам удалось не только почтить память жертв Холокоста, но и услышать реальную историю одной из жертв. Более того, не только услышать, но увидеть женщину с невероятно сложной, захватывающей дух судьбой. Она сказала слушателям одну очень важную вещь: живите в настоящем и думайте о будущем. По завершению конференции каждый из нас ещё раз убедился в одной истине: Жертвы заслуживают нашей памяти.


Подведены итоги областного фестиваля интеллектуальных игр «ФЕСТИВАЛЬ В КВАДРАТЕ».

Эпидемиологическая ситуация внесла свои коррективы, и традиционное мероприятие приобрело новый формат: вопросы и конкурсы рассылались руководителям команд-участниц, и те вместе с ребятами решали, когда именно пройдёт отыгрыш. В фестивале принимали участие обучающиеся из 21 образовательного учреждения 9 муниципальных образований, а это более 350 человек!

Победители определялись в трёх соревнованиях: турнирах по «Что? Где? Когда? »,« Калейдоскопу »и« Своей игре », а в каждой игре борьба шла в двух категориях — группе М (8-9 классы) и группе Ш (10-11 классы).

Нашу гимназию достойно представила команда «Веселые лисицы» (категория Ш) . Ребята заняли I место в игре «Что? Где? Когда? » и II место в турнире «Калейдоскоп». Состав команды: Свепарская Алена (капитан команды), Афанасьева Анастасия, Кудинов Алексей, Максимов Денис, Чесноков Дмитрий. Молодцы! Поздравляем !!!

Команда награждена дипломами министерства образования и науки Архангельской области. Организатор фестиваля — Северодвинский клуб интеллектуального творчества «Чёрный квадрат».


Подведены итоги регионального конкурса «Мусор ХОЧЕТ быть полезным!», В котором приняли участие наши гимназисты. На конкурс поступили очень интересные работы. Благодарим всех участников! Члены жюри определили победителей:

II место — Ларионова Светлана 3 «А», Кобелева Виталина 3 «Б».

III место — Кучина Ксения 2 «Г», Титов Артём 3 «Б».

Молодцы, ребята!


В связи с понижением температуры наружного воздуха в Архангельске могут быть переведены в дистанционный формат занятия в школах.


Решение о переводе занятий в дистанционном формате принимается руководящей образовательной организации. Директорам рекомендовано актуальную информацию до 08.00 размещать на сайте образовательного учреждения.

Занятия рекомендовано переводить в дистанционный формат:
— для учащихся 1–4 классов при дневной температуре наружного воздуха минус 25 градусов и ниже;

— для учащихся 1 — 6 при дневной температуре наружного воздуха минус 27 градусов и ниже;

— для учащихся 1 — 8 при дневной температуре наружного воздуха минус 30 градусов и ниже;

— для учащихся 1 — 11 при дневной температуре наружного воздуха минус 33 градуса и ниже классов.

При принятии решения следует ориентироваться на дневную температуру наружного воздуха.

ВСЕ образовательные организации города вне зависимости от температуры воздуха принимают учащихся.

Уроки физической культуры по лыжной подготовке в соответствии с рекомендациями по проведению занятий физической культурой, в зависимости от температуры и скорости ветра.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *