Немецкий ответы 6 класс: ГДЗ для 6 класса по предмету «Немецкий язык»

Содержание

ГДЗ по немецкому языку для 6 класса на 5.fun

ГДЗ по немецкому языку для 6 класса на 5.fun
    • Немецкий язык 6 класс
    • Авторы: И.Л. Бим, Л.В. Садомова, Л.М. Санникова
    • Издательство: Просвещение 2015
    • Немецкий язык 6 класс
    • Авторы:
      С. И. Сотникова, Г.В. Гоголева
    • Издательство: Украина
    • Немецкий язык 6 класс Рабочая тетрадь Horizonte
    • Авторы: Аверин М.М., Джин Ф., Рорман Л.
    • Издательство: Просвещение 2016
    • Немецкий язык 6 класс Рабочая тетрадь
    • Авторы: И. Л. Бим, Л.М. Фомичева
    • Издательство: Просвещение 2016
    • Немецкий язык 6 класс Horizonte
    • Авторы: Аверин М. М., Джин Ф., Рорман Л.
    • Издательство: Просвещение 2016
    • Немецкий язык 6 класс Рабочая тетрадь Wunderkinder
    • Авторы: Радченко О. А., Лясковская Е.В.
    • Издательство: Просвещение 2016
    • Немецкий язык 6 класс Рабочая тетрадь Brucken
    • Авторы: Бим И.Л., Садомова Л.В., Спичко Н.А.
    • Издательство: Дрофа 2015
    • Немецкий язык 6 класс Brucken
    • Авторы: Бим И. Л., Садомова Л.В., Спичко Н.А.
    • Издательство: Дрофа 2015
    • Немецкий язык 6 класс Wunderkinder
    • Авторы:
      О.А. Радченко, И.Ф. Конго, К. Зайферт
    • Издательство: Просвещение 2014
    • Немецкий язык 6 класс Контрольные задания Horizonte
    • Авторы: Аверин М.
      М., Гуцалюк Е.Ю., Харченко Е.Р.
    • Издательство: Просвещение 2017
    • Немецкий язык 6 класс Рабочая тетрадь Mosaik Углубленный уровень
    • Авторы: Артемова Н.А., Гаврилова Т.А.
    • Издательство: Просвещение 2016
    • Немецкий язык 6 класс Mosaik Углубленный уровень
    • Авторы: Гальскова Н. Д., Артемова Н.А., Гаврилова Т.А.
    • Издательство: Просвещение 2017
    • Немецкий язык 6 класс Книга для чтения
    • Авторы: Бим И.Л., Рыжкова Л.И., Игнатова Е.В.
    • Издательство: Просвещение 2017
    • Немецкий язык 6 класс
    • Авторы: Салынская С. И., Негурэ О.В.
    • Издательство: Высшая школа 2017
    • Немецкий язык 6 класс
    • Авторы: Будько А.Ф., Урбанович И.Ю.
    • Издательство: Высшая школа 2015
    • Немецкий язык 6 класс Рабочая тетрадь
    • Авторы:
      Будько А. Ф., Урбанович И.Ю.
    • Издательство: Аверсэв 2020
    • Немецкий язык 6 класс Рабочая тетрадь Alles Klar!
    • Авторы: Радченко О.А., Хебелер Г.
    • Издательство: Дрофа 2015
    • Немецкий язык 6 класс Alles Klar!
    • Авторы: Радченко О. А., Хебелер Г.
    • Издательство: Дрофа 2014

Часто ищут

    • Английский язык 6 класс New Millennium
    • Авторы: Деревянко Н.Н., Жаворонкова С.В., Козятинская Л. В.
    • Издательство: Титул 2015
    • Биология 6 класс Алгоритм успеха
    • Авторы: Т. С. Сухова, В.И. Строганов
    • Издательство: Вентана-граф 2015
    • Английский язык 6 класс Rainbow
    • Авторы: Афанасьева О.В., Михеева И.В., Баранова К.М.
    • Издательство: Дрофа 2016
    • Математика 6 класс Рабочая тетрадь Алгоритм успеха
    • Авторы: Мерзляк А. Г., Полонский В.Б., Якир М.С.
    • Издательство: Вентана-граф 2016
    • Математика 6 класс Самостоятельные и контрольные работы
    • Авторы: А.П. Ершова, В.В. Голобородько
    • Издательство: Илекса 2015
    • Биология 6 класс Линия жизни
    • Авторы: Пасечник В. В., Суматохин С.В., Калинова Г.С., Гапонюк З.Г.
    • Издательство: Просвещение 2016
    • Английский язык 6 класс
    • Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова
    • Издательство: Просвещение 2015
    • Обществознание 6 класс Рабочая тетрадь
    • Авторы: Л. Ф. Иванова, Я.В. Хотеенкова
    • Издательство: Просвещение 2016
    • Обществознание 6 класс Инновационная школа
    • Авторы: А.И. Кравченко, Е.А. Певцова
    • Издательство: Русское слово 2014

Гдз по немецкому 6 класс, решебники к учебникам и рабочим тетрадям

Главная » Решебники и ГДЗ » 6 класс

Немного освоившись с языком, начинается, очевидно, наиболее сложный период – применение его элементов в практической деятельности. Это, конечно, всяческие тексты и задания по ним, азы общения и коммуникации с использованием немецкого в 6 классе как лексического богатства. Конечно, подобные испытания – повод для беспокойства, ведь лишь у единиц он проходит, мягко говоря, особенно безболезненно. Однако, если вы как родитель, конечно, хотите максимально содействовать ребенку, постигающему непростую филологическую дисциплину, используйте одно проверенное годами средство. Это – ГДЗ и решебники, максимально структурированные указатели и помощники в упражнениях, решение которых порой даже у более опытных учащихся вызывает трудности. Но нет ничего более ясного, чем цель, уже установленная – знание немецкого языка. А вышеуказанные средства, откровенно говоря, этому определенно способствуют: родитель полностью проконтролирует каждый аспект домашнего задания, школьник усвоит новый материал, лексику и грамматику более быстро и понятно. Затем придет и результат – во-первых, неплохие знания в общении на языке фон Бисмарка, во-вторых – отменные оценки в дневнике. Немного освоившись с языком, начинается, очевидно, наиболее сложный период – применение его элементов в практической деятельности. Это, конечно, всяческие тексты и задания по ним, азы общения и коммуникации с использованием немецкого в 6 классе как лексического богатства. Конечно, подобные испытания – повод для беспокойства, ведь лишь у единиц он проходит, мягко говоря, особенно безболезненно. Однако, если вы как родитель, конечно, хотите максимально содействовать ребенку, постигающему непростую филологическую дисциплину, используйте одно проверенное годами средство. Это – ГДЗ и решебники, максимально структурированные указатели и помощники в упражнениях, решение которых порой даже у более опытных учащихся вызывает трудности. Но нет ничего более ясного, чем цель, уже установленная – знание немецкого языка. А вышеуказанные средства, откровенно говоря, этому определенно способствуют: родитель полностью проконтролирует каждый аспект домашнего задания, школьник усвоит новый материал, лексику и грамматику более быстро и понятно. Затем придет и результат – во-первых, неплохие знания в общении на языке фон Бисмарка, во-вторых – отменные оценки в дневнике.

Олимпиадные задания. 6 класс. — немецкий язык, разное

 

Всероссийская олимпиада школьников

 по  немецкому языку 2019/2020 учебный год.

Школьный этап 2019 г.

 

 

 

  1. класс

 

 

 

 

Время выполнения- 50 минут

 

Максимальный общий балл-  20 баллов

 

Задание №1

Максимальное количество баллов- 10 баллов

 

 

Задание №2

Максимальное количество баллов-  6 баллов

 

 

 

 

 

Задание №3

Максимальное количество баллов- 4 балла

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Олимпиада по немецкому языку.

6 класс.

1. Задание № 1

 Прочитайте приведенный ниже текст. Преобразуйте слова, напечатанные жирным шрифтом в скобках, обозначенных номерами 1 — 10, так, чтобы они грамматически  и лексически  соответствовали содержанию текста. Заполните пропуски полученными словами.

 

Слова:1. besuchen 2. Stadt 3. Sport 4. hören 5. fleißig 6. klein 7. spazieren 8. alt 9. freuen 10. gut

Meine Cousine Greta ist meine Lieblingscousine! Greta ist 22 Jahre ————.

 

Sie ist also 8 Jahre älter als ich. Greta ist sehr  ————, finde ich

 

Sie macht nicht viel

 ______, aber sie ist sehr schlank und hat eine gute Figur.

 

 

Greta liest viel,  ______ gerne Musik und verbringt ihre Freizeit mit ihren

Freunden. Sie fährt viel mit dem Fahrrad, denn sie hat kein Auto. Greta singt

und tanzt sehr gerne.

 

Sie   ______ oft mit ihren Freunden einen Karaoke- Club.

 

Wenn sie Zeit hat, geht sie auch gerne mit einigen Freundinnen in die—————

 

 

Sie    treibt ————.

 

Greta ist sehr hilfsbereit und   ______.

 

Manchmal geht sie auch mit mir—————-, Eis essen oder ins Kino.

 

Ich —————— mich immer sehr über ihre

Besuche.

 

 

 

 

 Задание № 2

Прочитайте диалог. Определите, какие утверждения соответствуют содержанию текста (Richtig)     какие не соответствуют (  Falsch)_ и о чём в тексте не сказано, то есть на основании текста нельзя дать ни положительного, ни отрицательного ответа ( Steht nicht im Text).

 

Veronika hat bald Geburtstag

Nächsten Samstag veranstaltet Veronika eine Geburtstags party. Sie feiert ihren12. Geburtstag. Sie ruft alle Freunde an und lädt sie zu diesem großen Fest ein. Zu ihrer Freude sagt niemand ab.

Veronika räumt dafür ihr Zimmer sehr gründlich auf. Sie kauft Getränke,Süßigkeiten und bereitet auch verschiedene Salate vor. Auch ihre Gäste bringen einiges mit: Hannes und Gerda kaufen Popcorn und Chips, Laura und Bernd bringen Limonade mit. Davis und Ines nehmen Kekse mit. Samstag ist ein schwieriger Tag: Veronika ist sehr aufgeregt und steht stundenlang vor dem Spiegel. Sie zieht ein Kleid nach dem anderen an. Sieprobiert alles, was sie im Kleiderschrank hat, aber nichts gefällt ihr wirklich.Erst kurz vor Beginn der Party zieht sie ihr neues Sommerkleid an. Endlich beginnt am Abend das Fest. Die Gäste feiern, reden, lachen, tanzen, essen. Alle sind fröhlich.

 

1.Veronika möchte ihren Geburtstag mit ihren Eltern feiern.

1) Richtig 2) Falsch 3) Steht nicht im Text

2.Sie kauft für die Party ein.

1) Richtig 2) Falsch 3) Steht nicht im Text

3.Veronika zieht einen Rock für die Party an.

 1) Richtig 2) Falsch 3) Steht nicht im Text

4.Die Party beginnt am Samstagabend.

1) Richtig 2) Falsch 3) Steht nicht im Text

5. Sie turnen.

1) Richtig 2) Falsch 3) Steht nicht im Text

6. Alle singen.

1) Richtig 2) Falsch 3) Steht nicht im Text

 

Задание № 3

Ответьте на два вопроса.  

1. Wie ist deine Schule?

2. Welche  Fächer hast du gern  und warum?

 

 

 

 

Ответы 6 класс.

Раздел 1. Лексика и грамматика

 

 

1. alt   2. klein       3. fleißig  4.hort      5. besucht   6. Stadt

7. Sport        8. gut            9. spazieren      10. freue

 

 

 

 

 

Раздел 2.  Чтение

1

2

3

4

5

6

 2

 2

2

1

 3

3

 

 

 

 

 

Итоговая контрольная работа 6 класс.

Немецкий язык

Итоговая контрольная работа

Вариант 1

 

Раздел 1. Чтение

Задание 1.

Прочитай информацию из путеводителя и определи, в каком тексте (А-Е) ты можешь найти ответы на вопросы, приведенные ниже. Занеси ответы в таблицу.

(время для выполнения 5-7 минут)

Willkommen in Frankfurt am Main!

Das Frankfurter Rathaus — der Römer — ist eines der schönsten und ältesten Rathäuser Deutschland’s. Es ist über 600 Jahre alt. Viele deutsche Kaiser und Könige waren hier.

In Frankfurt gibt es das Goethe-Haus. In diesem Haus befindet sich das Goethe-Museum. Es steht an der Stelle des Geburtshauses des großen deutschen Dichters. Hier schrieb der große Goethe viele Werke.

Frankfurts Wolkenkratzer sind weltberühmt. Sie sind aus Glas und Beton, sie sind mal schmal, mal rund, mal spitz, mal mit und mal ohne Antenne. Man nennt die Stadt Frankfurt auch “das deutsche Manhattan1”.

Um Löwen, Nashörner, Krokodile, Affen und andere Tiere zu beobachten, reisen die Frankfurter und ihre Gäste nicht weit. Der Zoo befindet sich mitten in der Stadt. Es gehört zu den ältesten der Welt. Hier leben über 4 500 Tiere.

Frankfurt ist die älteste Messestadt der Welt. Die Frankfurter Messe ist die größte in Europa. Hier finden jährlich rund 50 Messen und Ausstellungen statt. Auch die weltweit größte Buchmesse findet hier statt.

    ( Manhattan ( lies: Man, heten ) – Манхэттен , деловой центр Нью-Йорка

    In welchem Text kannst du….

    über das Goethe-Museum erfahren?

    Informationen über das 600-jährige Rathaus bekommen?

    Dich über die Frankfurter Buchmesse informieren?

    Über die Tiere in Frankfurt erfahren?

    Über die Frankfurter Hochhäuser lesen?

      Задание 2.

      Прочитай текст и выбери в таблице один из трех вариантов:

      richtig ( верно), falsch ( неверно) или steht nicht im Text ( об этом в тексте не сказано).

      ( время для выполнения 15 минут)

      Moritz schlief ein. In der Nacht machte er eine Reise mit der Litfaßäule. Sie flog wie eine Rakete. Doch da setzte die Litfaßsäule auf und Moritz sah Roboter.

      “ Du bist hier auf dem Robotamus. Willkommen”, sagten sie. Sie fragten Moritz über die Erde, über Bäume und Blumen und die Jahreszeiten.

      “ Wie viele Sprachen kannst du sprechen?”, fragte ein Roboter. “ Eine”, antwortete Moritz. “ Und die macht mir schon Schwierigkeiten genug”, dachte Moritz.

      “ Was, nur eine? Unsere Kinder sprechen zehn Sprachen”.

      “ Aber wie viel Unterricht haben sie den dann?”, fragte Moritz.

      “ Na, von morgens bis abends. Aber es ist ganz einfach. Die Eltern programmieren ihre Kinder für den ganzen Tag. “ Was?” Moritz hatte sofort Angst. Das Wort programmieren hatte mit Zahlen zu tun. “ Also, das ist so. Der Vater oder die Mutter drücken auf die Knöpfe am Kind. Dann bekommt es die Aufgaben für den ganzen Tag. Das ist sehr praktisch”. Moritz musste an die Waschmaschine zu Hause denken. Die hatte auch Knöpfe.

      “ Die Kinder marschieren in die Schule und lernen alle zusammen in einem Saal. Sie haben alle Einsen, sind brav, diszipliniert, ordentlich. Alles machen sie zusammen, auch lachen und denken. Willst du unsere Schule sehen?” Moritz wollte “Nein” sagen und erinnerte sich an seine gemütliche Schule.

      “Siehst du, die Schule ist gerade aus. Da gehen unsere lieben Kinder”, sagte der Roboter. Moritz sah eine Gruppe von etwa fünfzig Roboterschülern. “ Aber warum haben sie solche Gesichter? Warum sind ihre Münder offen? Wollen sie vielleicht schlafen?”

      “ Das ist unser Problem. Wir meinen, es ist zu langweilig für unsere Kinder”, antwortete der Roboter.

      Moritz schlief dann im Sessel auf dem Robotamus ein.

      ( Nach Christa Kozik, “ Moritz in der Litfaßsäule”)

       

      richtig

      falsch

      steht nicht im Text

      Moritz reiste im Schlaf mit der Rakete.

             

        Moritz traf sich mit Robotern.

               

          Die Kinder auf dem Robotamus sprechen zehn Sprachen.

                 

            Die Eltern auf dem Robotamus programmieren ihre Kinder für den Vormittag.

                   

              Die Kinder auf dem Robotamus haben jeden Tag 5-6 Stunden Unterricht in der Schule.

                     

                Alle Kinder auf dem Robotamus lernen und denken zusammen.

                       

                  Alle Kinder auf dem Robotamus lernen schlecht.

                         

                    Moritz sah: Die Roboterschüler haben offene Münder.

                           

                      Die Schüler auf dem Robotamus sind mit ihrer Schule sehr zufrieden.

                             

                        Moritz flog nach Hause.

                               

                           

                          Раздел 2. Лексика и грамматика.

                          Задание 1.

                          Прочитай текст. Заполни пропуски, выбрав один из предложенных вариантов. Занеси ответы в таблицу.

                          ( время для выполнения 10 минут)

                          Ein alter Mann sah einen kleinen Jungen von sechs Jahren. Er stand an einer Tür und _____ (1) klingeln. Der Knopf war zu hoch für _________ (2). Er konnte ihn _______(3) erreichen.

                          Der alte Mann ging zu ___________ (4) hin und fragte ihn freundlich: “ Soll ich________ (5) dich auf den Knopf drücken, liebes Kind?” “Ach, bitte!”, sagte der Junge.

                          ____________ (6) drückte auf den Knopf. Da sagte der Junge schnell: “ Aber jetzt _______ (7) wir laufen, sonst fangen sie uns!”

                          __________(8) diesen Worten lief der kleine Junge so schnell er _____ (9) davon, und der gute alte Mann blieb allein vor _____________(10) stehen.

                          A wollte B will C wollen

                          A ihm B ihn C es

                          A nein B kein C nicht

                          A das Kind B dem Jungen C dem Baby

                          A von B für C hinter

                          A der alte Mann B die alte Frau C alte Menschen

                          A dürfen B wollen C müssen

                          A von B mit C seit

                          A konnte B durfte C wollte

                          A die Haustür B der Haustür C Haustür

                            1

                            2

                            3

                            4

                            5

                            6

                            7

                            8

                            9

                            10

                                               

                             

                            Задание 2.

                            Прочитай текст. Заполни пропуски выбранными словами, преобразуй их так (если необходимо) чтобы они грамматически и лексически соответствовали содержанию текста.

                            Legen, ordentlich, tun, dürfen, das Hausaufsatz,

                            Elke ist ein___________________Mȁdchen. Sie hat am Abend alles Nötige in die Schultasche ___________________. Sie hat die Lehrbücher und auch das Deutschheft mit____________ ___________________ in die Schultasche gelegt. Sie verliert nicht die Zeit, sie __________ in die Schule nicht verspȁten. Sie alle Hȁnde voll zu____________.

                             

                            Раздел 3. Письмо.

                            Задание 1.

                            Напиши список покупок.

                            (время для выполнения 10 минут)

                            Deine kleine Schwester hat Geburtstag. Was muss msn fur die Geburtstagparty kaufen? Stell bitte eine Liste zusammen.

                            1.________________________________________________________________________

                            2.________________________________________________________________________

                            3.________________________________________________________________________

                            4.________________________________________________________________________

                            5.________________________________________________________________________

                             

                            Задание 2.

                            Прочитай письмо и напиши ответ. Твое письмо должно содержать 50-60 слов.

                            ( время для выполнения 20 минут)

                            a)Du hast einen Brief von deinem Brieffreund Hans Müller aus Berlin bekommen. Lies bitte seinen Brief!

                            Berlin, den 18. April 2014

                            Liebe(r) _________________________!

                            Vielen Dank für deinen Brief. Wie geht es dir? Mir geht es gut. Unsere Klasse will bald eine Klassenfahrt nach Bremen machen. Den Roland, das Rathaus, das Stadtmusikanten – Denkmal – das alles möchte ich besichtigen. Wir besuchen auch das Alte Gymnasium Bremen und lernen seine Schüler kennen. Nächstes Mal schicke ich dir meine Fotos.

                            Antworte bitte bald.

                            Mit freundlichen Grüßsen

                            dein Hans.

                            b) Schreib eine Antwort an deinen Brieffreund. Die Fragen unten helfen dir.

                            1. Macht deine Klasse auch Klassenfahrten?

                            2. Welche Städte möchtest du besuchen?

                            3. Was möchtest du sehen?

                            4. Was kann man dort alles machen?

                            ________________ , den _______________

                            Liebe( r)__________________________


                             

                            Раздел 4. Аудирование.

                            Задание 1.

                            Прослушай текст и заполни пропуски, выбрав один из предложенных вариантов. Занеси ответы в таблицу.

                            ( время для выполнения 7 минут)

                            Das Lieblingsfach von Alex ist ….

                              A Informatik B Geschichte C Deutsch

                              Die Mädchen interessieren sich für ….

                                A die Klassenfahrt B die Jungen C Aussehen und Kleidung

                                Er machte eine Reise nach England …

                                  A im Frühling B im Sommer C im Winter

                                  Er lebte dort mit … anderen Sprachschülern in einer großen Familie.

                                    A fünf B sechs C sieben

                                    Die Schüler kamen aus …

                                      A Deutschland, Spanien und China

                                      B Deutschland, Russland und England

                                      C Deutschland, Japan und Finnland

                                       

                                      Задание 2.

                                      Прослушай текст и ответь на вопрос, выбрав один из предложенных вариантов.

                                      (время для выполнения 3 минуты)

                                      Wie ist Ernst in der Schule?

                                      Er ist der beste in der Mathematik.

                                      Er ist der beste in Sport.

                                      Er ist der Schnellste in der Pause.

                                         

                                        Раздел 5. Говорение.

                                        Задание 1.

                                        Stell dir vor: Du bist in Deutschland und erzählst deinen deutschen Freunden über deine Schule. Was ist in deiner Schule anders, nicht so wie in einer deutschen Schule?

                                        (время выполнения 2-3 минуты)

                                         

                                        Задание 2.

                                        Stell dir vor: Du sprichst mit einem Schüler|Schülerin aus Deutschland und interessierst dich für Hobbys. Welche Fragen stellst du an ihn|sie?

                                        (время выполнения 2-3 минуты)

                                        Итоговый тест по второму иностранному языку Аверин М.М. (6 класс)

                                        Variant – I DIE JAHRESKONTROLLARBEIT. die 6. Klasse

                                        1. Прочитай. Отметь: правильно (r) или неправильно (f)

                                        Ich heiße Tom. Ich habe zwei Hobbys. Ich mag Schwimmen. Ich schwimme sehr gut und gern. Ich mag auch Radfahren sehr. Aber ich kann noch nicht sehr gut Rad fahren.

                                        1. Tom hat 3 Hobbys. r f

                                        2. Er schwimmt gern. r f

                                        3. Tom kann nicht Rad fahren. r f

                                        2. Найди соответствия:

                                        2.einkaufen gehen

                                        3.das Fahrrahd

                                        4.können

                                        5.singen

                                        6.basteln

                                        7.Freunde treffen

                                        8.fernsehen

                                        a/ петь

                                        b / ходить за покупками

                                        c/ домашнее задание

                                        d/ встречаться с друзьями

                                        e /велосипед

                                        f/ мастерить

                                        g/ уметь

                                        h/ смотреть телевизор

                                        1. Выбери правильный вариант и дополни предложения (ответы могут повторяться)

                                        1. ………….du basteln?

                                        2. Wir …………………. gut kochen.

                                        3. Ari und Anni ………… Musik machen.

                                        4. Ich …….. Gitarre spielen.

                                        5. ………… ihr Computer spielen?

                                        A/ kann B/ können C/ kannst D/ könnt

                                        1. 4. Заполни таблицу

                                        Artikel

                                        Nominativ

                                        Akkusativ

                                        der Klebstoff

                                        ein Klebstoff

                                        einen Klebstoff

                                        das Mäppchen

                                        …. Mäppchen

                                        …. Mäppchen

                                        die Brille

                                        … Brille

                                        … Brille

                                        der Tisch

                                        … Tisch

                                        … Tisch

                                        das Heft

                                        … Heft

                                        …. Heft

                                        die Uhr

                                        … Uhr

                                        …. Uhr

                                        5. Выбери правильный вариант:

                                        1. Ich ….. gern Süßigkeiten.

                                        a/ essen b/ esse c/ ißt

                                        2. …….. du gern Bücher?

                                        a/ lesen b/ lest c/ liest

                                        3. Wann …… du fern?

                                        a/ sehen b/ siehst c/ sieht

                                        4. Ich …. Zeitungen.

                                        a/ kaufe b/ kaufst c/ kaufen

                                        Variant – II DIE JAHRESKONTROLLARBEIT. die 6. Klasse

                                        1. Прочитай. Отметь: правильно (r) или неправильно (f)

                                        Mein Name ist Helga. Mein Hobby ist Musik hören. Ich mag auch Schwimmen. Ich schwimme nicht sehr gut. Sport mache ich nicht gerne. Am Wochenende tanze ich mit meiner Freundin.

                                        1. Helga hat 3 Hobbys. r f

                                        2. Sie schwimmt gern. r f

                                        3. Sie kann nicht gut tanzen. r f

                                        2. Переведи на русский язык:

                                        1.das Wochenende

                                        2.das Wort

                                        3.das Fahrrad

                                        4.hören

                                        5.kochen

                                        6.Fahrrad fahren

                                        7.tanzen

                                        8.malen

                                        a/ кататься на велосипеде

                                        b / слово

                                        c/ слушать

                                        d/ велосипед

                                        e /танцевать

                                        f/ рисовать

                                        g/ выходные

                                        h/ готовить

                                        3. Выбери правильный вариант и дополни предложения (ответы могут повторяться)

                                        1. ………….Sie basteln?

                                        2. Ihr …………………. gut kochen.

                                        3. Meine Freunde ………… Musik machen.

                                        4. Ich …….. Fahrrad fahren.

                                        5.Wir ………… Computer spielen.

                                        A/ kann B/ können C/ kannst D/ könnt

                                        4. Заполни таблицу

                                        Artikel

                                        Nominativ

                                        Akkusativ

                                        der Klebstoff

                                        ein Klebstoff

                                        einen Klebstoff

                                        das Mäppchen

                                        …. Mäppchen

                                        …. Mäppchen

                                        die Brille

                                        … Brille

                                        … Brille

                                        der Computer

                                        … Computer

                                        … Computer

                                        das Buch

                                        … Buch

                                        …. Buch

                                        die Uhr

                                        … Uhr

                                        …. Uhr

                                        5. Выбери правильный вариант:

                                        1. Ich ….. gern Süßigkeiten.

                                        a/ essen b/ esse c/ ißt

                                        2. …….. du gern Bücher?

                                        a/ lesen b/ lest c/ liest

                                        3. Wann …… du fern?

                                        a/ sehen b/ siehst c/ sieht

                                        4. Ich …. Zeitungen.

                                        a/ kaufe b/ kaufst c/ kaufen

                                        Вторая мировая война | TheSchoolRun

                                        Основными странами и лидерами, входившими в состав союзных держав , были:

                                        • Великобритания — во главе с премьер-министром Уинстоном Черчиллем
                                        • Соединенные Штаты — во главе с президентом Франклином Д. Рузвельтом
                                        • Франция — во главе с Шарлем де Галль
                                        • Советский Союз — во главе с Иосифом Сталиным
                                        • Китай — во главе с Чан Кайши

                                        Три основных государства и лидера, которые составляли державы оси , были:

                                        • Германия — нацисты во главе с Адольф Гитлер
                                        • Италия — фашисты, возглавляемые Бенито Муссолини
                                        • Япония — известная в то время как Японская империя, возглавляемая Хидеки Тодзё; Императором Японии во время Второй мировой войны был император Хирохито.

                                        Вторая мировая война началась, когда Великобритания и Франция объявили войну Германии после того, как немецкие войска во главе с Адольфом Гитлером вторглись в Польшу 1 сентября 1939 года, чтобы заявить о своих правах на землю. Гитлер уже вторгся в Австрию и Чехословакию, поэтому война началась из-за его плана по захвату земель для Германии.

                                        Блокада Ленинграда — известное событие Второй мировой войны. В течение 900 дней — с 8 сентября 1941 г. по 27 января 1944 г. — город Ленинград в России был окружен немецкими войсками.Это означало, что все жители города должны были там оставаться, и что не было никакой возможности для еды или других продуктов, таких как лекарства. Многие сотни тысяч людей умерли за это время (600000-800000), потому что не было достаточно еды или отопления, чтобы обойтись, но люди, жившие в Ленинграде, отказывались сдаваться немцам.

                                        В 1940 году французский порт Дюнкерк стал важным поворотным моментом для союзников во Второй мировой войне. Гитлеровские армии сильно бомбили Дюнкерк, и многие войска союзников ждали на берегу, чтобы их спасли, потому что у них не было ресурсов, необходимых для отпора.С 26 мая по 4 июня более 550 000 военнослужащих были переправлены в безопасное место через Ла-Манш — кодовое название для этого было «Операция Динамо». Некоторые британские гражданские лица (люди, не служившие в армии) даже использовали свои лодки, чтобы спасти как можно больше людей. Спасательная операция помогла поднять боевой дух в Британии, где им действительно нужны были хорошие новости. Это помогло в следующем крупном событии Второй мировой войны Битва за Британию .

                                        Королевские военно-воздушные силы были звездами Битвы за Британию , которая является первым военным сражением, которое ведется полностью в воздухе.В операции «Морской лев» Гитлер планировал вторгнуться в Британию и добавить еще одну страну в свой список завоеваний. Но сначала ему пришлось отбиваться от RAF, где он и столкнулся с проблемой. Британские ВВС победили немецкие Люфтваффе, но после долгой серии сражений с 10 июля по 31 октября 1940 года. Все это называется Битвой за Британию, потому что именно это заставило Гитлера в конце концов передумать о попытке вторжения в Великобританию, и он пошел за ней. Вместо России. Пилоты Королевских ВВС проявили огромное мужество и храбрость, продолжая сражаться с Люфтваффе, даже когда казалось, что они могут проиграть.

                                        6 июня 1944 года также известно как День Д. В тот день союзные войска начали масштабное вторжение на территорию, захваченную нацистскими войсками Адольфа Гитлера. Все началось с катеров и лодок с войсками союзников, высадившихся на пляжах французского региона Нормандия. Они прорвали немецкую оборону и продолжали бороться с ними через Европу в течение следующих 11 месяцев, пока не достигли Берлина, где тогда скрывался Гитлер.

                                        Битва у Балджа проходила с 16 декабря 1944 года по 25 января 1945 года и была последней крупной попыткой Гитлера победить союзников.Он надеялся разбить части Западной Европы, которые охраняли британские, американские и французские войска, разделив территорию пополам — это означало бы, что армии не смогли бы перебрасывать припасы друг к другу и заставили бы их более легкие цели для Гитлера и его армий, с которыми нужно бороться. Но все, что Гитлер сделал, — это заставил линию войск союзников «выпуклость» посередине, когда он боролся, чтобы отбросить их, и линия не сломалась полностью. Итак, он не достиг своей цели, и союзники выиграли битву.

                                        Имена, которые необходимо знать

                                        Невилл Чемберлен (1869-1940) — премьер-министр Великобритании в 1937-1940 годах; Чемберлен был премьер-министром, когда Великобритания объявила войну Германии.
                                        Уинстон Черчилль (1874-1965) — премьер-министр Великобритании с 1940 по 1945 год, затем снова с 1951 по 1955 год; Черчилль был премьер-министром на протяжении большей части Второй мировой войны. Черчилль известен своими речами, которые вдохновляли людей продолжать борьбу.
                                        Адольф Гитлер (1889-1945) — немецкий диктатор во время Второй мировой войны и лидер нацистской политической партии.
                                        Бенито Муссолини (1883-1945) — итальянский диктатор во время Второй мировой войны и лидер фашистов; Муссолини был также известен как «Il Duce» («лидер») и объединил свои силы с Гитлером в качестве одной из держав оси.
                                        Франклин Д. Рузвельт (1882-1945) — президент США на протяжении большей части Второй мировой войны
                                        Иосиф Сталин (1878-1953) — лидер Советского Союза во время Второй мировой войны
                                        Хидеки Тодзё (1884-1948) ) — Японский лидер и военный генерал во время Второй мировой войны

                                        Бесплатный тест по немецкому языку онлайн: проверьте свой уровень немецкого

                                        Бесплатный тест немецкого языка онлайн

                                        Хотите узнать, насколько хорошо вы на самом деле знаете немецкий? находятся? Затем уделите несколько минут, чтобы заполнить одну из трех бесплатных онлайн-тесты по немецкому языку.
                                        В зависимости от того, сколько времени в вашем распоряжении, вы можете выбрать между коротким немецким тестом или длинный немецкий тест . Чтобы не исказить результаты, проходите тесты без помощь словаря или грамматики!

                                        ПРИМЕЧАНИЕ. Если вы проходите курс немецкого языка в ActiLingua Academy, эти онлайн-тесты не заменяют письменный оценочный тест во время процедуры зачисления.

                                        Узнайте больше об уровнях курса немецкого языка на нашем веб-сайте.

                                        Новинка: Немецкий тест ActiLingua

                                        Выясните, выполнив 15 различных заданий, насколько хорошо вы сейчас владеете немецким языком, с помощью нашего нового бесплатного теста по немецкому языку на веб-сайте ActiLingua .

                                        Если вы хотите посетить один из наших курсов, не стесняйтесь обращаться к нам, чтобы запросить рекомендацию.

                                        Продолжительность: около 60 минут.

                                        >> К тесту

                                        Какой уровень вам подходит? Посетите ActiLingua и узнайте о курсах немецкого языка A1, A2, B1, B2, C1 и C2 в Вене.

                                        Если вы хотите посетить один из наших курсов, не стесняйтесь обращаться к нам, чтобы запросить рекомендацию.

                                        Получить рекомендацию о курсе

                                        Длинный немецкий тест

                                        Для более подробных результатов и указания того, какие из пять уровни (от «начального» до «среднего 2») лучше всего описывают ваши уровень немецкого, потратьте немного больше времени и пройдите наш бесплатный длинный курс тест .

                                        Продолжительность: около 30 минут.

                                        Как это работает?

                                        Вы начинаете с выбора правильных ответов на десять простых вопросов; если вы ответите на хотя бы на 80% вопросов правильно , вы перейти на следующий уровень и так далее. В зависимости от того, как далеко вы попадаете в категорию «новичок» и «средний уровень». 2 ‘…

                                        Удачи! >> На тест

                                        Краткий тест по немецкому языку

                                        8 минут

                                        Бесплатный короткий тест подойдет вам, если вы заинтересованы в получении общей оценки вашего знания немецкого языка в кратком время.

                                        Содержит 30 коротких вопросов по немецкой орфографии, лексике и грамматика с тремя альтернативными ответами на каждый.Из них вы выберите правильный ответ.

                                        Краткий тест доступен без пароля и требует ок. 8 минут на завершение. Результаты доступны сразу в процентах.

                                        Продолжительность: около 8 минут. >> На тесте

                                        фактов о Второй мировой войне для детей

                                        В сентябре 1939 года Великобритания вступила в то, что стало самой разрушительной войной в мире на сегодняшний день.Узнайте все о событиях, которые изменили жизни миллионов в наших фактах о Второй мировой войне….

                                        Факты о Второй мировой войне

                                        1. Вторая мировая война была битвой между двумя группами стран

                                        — « Allies » и « Axis ». Основными союзными державами были Великобритания, Франция, Россия, Китай и США. Основными державами оси были Германия, Италия и Япония.


                                        Любите животных? Вам понравится наш журнал!

                                        Попросите родителей посмотреть журнал Nat Geo Kids !

                                        (н.э.)

                                        2. До начала Второй мировой войны Германией правил человек по имени Адольф Гитлер

                                        Вместе с нацистской партией он хотел, чтобы Германия управляла Европой. Чтобы получить больше земли и власти, 1 сентября 1939 года немецкие войска вторглись в Польшу. После того, как Гитлер отказался остановить вторжение, Великобритания и Франция объявили войну Германии — началась Вторая мировая война.

                                        3. В ходе войны немецкие войска продвинулись через Европу

                                        К лету 1941 года они вторглись в Францию ​​, Бельгию , Голландию , Люксембург , Данию , Норвегию , Грецию , Югославию * и СССР *.

                                        Знаете ли вы, что у нас есть БЕСПЛАТНЫЙ загружаемый первичный ресурс о Второй мировой войне? Отлично подходит как учителям, домашним школьникам, так и родителям!

                                        4. Миллионы немцев были брошены в тюрьмы и убиты за то, что они не соответствовали образу «идеального» немца.

                                        Гитлер хотел создать то, что он считал «лучшей» и сильнейшей расой — и для нацистской партии это исключало определенные группы, такие как евреев , цыган и людей с физическими недостатками и психическими расстройствами .В попытке устранить «расового врага» за пределами Германии такие группы также подвергались преследованиям в странах, захваченных немецкими войсками.

                                        5. Евреи, подвергавшиеся наибольшей атаке нацистов, составляли

                                        Около шести миллионов евреев были убиты во время Второй мировой войны в одном из самых ужасных событий истории — Холокосте года. Расист по своим взглядам, Гитлер обвинял евреев в проигрыше Германии Первой мировой войны и утверждал, что они опасны для немецкого народа и общества.

                                        6. Примерно в то же время, когда Германия боролась за власть в Европе, Япония хотела контролировать Азию и Тихий океан

                                        В 1937 году (до официального начала Второй мировой войны) при императоре Хирохито Япония напала на Китай, в результате чего две страны вступили в годы конфликта.

                                        7. США не участвовали в войне до 1941 года, когда Япония напала на Соединенные Штаты

                                        — на их военно-морской базе Перл-Харбор на Гавайях ., 8 декабря 1941, (на следующий день) США объявили войну Японии и, в свою очередь, ее союзникам Германии.

                                        8. Некоторые страны оставались «нейтральными» во время мировой войны 2

                                        Такими странами были Испания , Швеция и Швейцария , которые предпочли не присоединяться ни к одной из сторон.

                                        9. Немцы сдались 8 мая 1945 года

                                        В 1944 году армия союзников перешла из Великобритании, чтобы освободить Францию ​​от нацистского правления.Год спустя союзные армии вторглись в Германию, вынудив немцев капитулировать. После ядерных атак на крупные города Японии Хиросима и Нагасаки Япония также сдалась союзным войскам в августе того же года. Вторая мировая война закончилась.

                                        Знаете ли вы, что у нас есть БЕСПЛАТНЫЙ загружаемый первичный ресурс Анны Франк? Этот ресурс, идеально подходящий как для учителей, школьников, так и для родителей, знакомит детей с молодой девушкой, чья трагическая история времен Второй мировой войны стала историей надежды.

                                        10. Около 64 миллиона человек погибло во время мировой войны 2

                                        — это больше, чем всех населения Соединенного Королевства.



                                        С благодарностью доктору Мэтью Томасу из Национального музея армии и Яну Кикучи из Имперского военного музея в Лондоне.

                                        * Югославия была страной, основанной в 1918 году на юго-востоке Европы, в которую входили современные Сербия, Черногория, Хорватия, Словения и Босния и Герцеговина.
                                        * СССР (Союз Советских Социалистических Республик или Советский Союз) был бывшей страной, в которую входили современные Россия, Украина и Эстония, а также другие социалистические государства.

                                        Что вы думаете о наших фактах о Второй мировой войне? Дайте нам знать, оставив комментарий ниже.

                                        Нравится

                                        Школьная система и обязательное образование

                                        Когда вашим детям исполнится шесть лет, они будут обязаны ходить в школу, поскольку в Германии посещение школы является обязательным.Большинство немецких школ находятся в ведении государства, и ваши дети учатся бесплатно. Кроме того, конечно, есть частные и международные школы, которые взимают плату.

                                        Отдельные штаты несут ответственность за политику в области образования. Это означает, что школьная система будет в некоторой степени зависеть от региона, в котором вы и ваша семья проживаете. У детей не всегда одинаковая учебная программа в каждом штате, и учебники также могут отличаться. В отдельных штатах также есть разные типы школ.Однако в основном немецкая школьная система структурирована следующим образом:

                                        Grundschule (начальная школа): Обычно шестилетние дети начинают свою школьную карьеру в начальной школе, которая охватывает первые четыре класса. Только в Берлине и Бранденбурге начальная школа продолжается до шестого класса. По окончании начальной школы вы и учителя вашего ребенка будете решать, в зависимости от успеваемости вашего ребенка, в какую среднюю школу он будет ходить.

                                        Weiterführende Schulen (средние школы) — наиболее распространенные типы:

                                        • Hauptschule (средняя общеобразовательная школа с пятого по девятый или десятый классы)
                                        • Realschule (более практичная средняя школа с пятого по десятый классы)
                                        • Gymnasium (больше академической средней школы для классов с пятого по двенадцатый / тринадцатый)
                                        • Gesamtschule (общеобразовательная школа для классов с пятого по двенадцать / тринадцать)

                                        Hauptschule and Realschule: Молодые люди, успешно окончившие Hauptschule или Realschule, имеют право на профессиональную подготовку обучения, или можете перейти в шестой класс / старшую школу в гимназии или Gesamtschule.

                                        Gesamtschule: Объединяет Hauptschule, Realschule и Gymnasium и предлагает альтернативу трехсторонней школьной системе.

                                        Гимназия: В конце 12-го или 13-го класса учащиеся сдают экзамены, известные как Abitur, и в случае успеха заканчивают среднюю школу с сертификатом о продвинутом среднем образовании, дающим им право учиться в университете или в университете прикладной медицины. науки. Однако они также могут выбрать профессиональное обучение и напрямую выйти на рынок труда.

                                        Рождество в Германии — WhyChristmas.com

                                        Большая часть рождественских праздников в Германии — это Адвент. В немецких домах используются несколько разных типов адвент-календарей. Наряду с традиционным карточным, который используется во многих странах, есть и карты, сделанные из венка из еловых веток с 24 украшенными коробками или сумками, свисающими с него. В каждой коробке или сумке есть немного подарка. Другой тип называется «Адвент Кранц» и представляет собой кольцо из еловых веток с четырьмя свечами.Это похоже на адвентские свечи, которые иногда используют в церквях. Одна свеча зажигается в начале каждой недели Адвента.

                                        Рождественские елки очень важны в Германии. Впервые они были использованы в Германии в период позднего средневековья. Если в доме есть маленькие дети, деревья обычно тайно украшает мать семейства. Елку по традиции приносили в дом в канун Рождества. В некоторых частях Германии в течение вечера семья читала Библию и пела рождественские песни, такие как O Tannenbaum, Ihr Kinderlein Kommet и Stille Nacht (Slient Night).

                                        Иногда в окна вставляют деревянные рамы, покрытые цветными пластиковыми листами и с электрическими свечами внутри, чтобы дом выглядел красиво снаружи.

                                        Сочельник — главный день, когда немцы обмениваются подарками со своими семьями.

                                        По-немецки Happy / Merry Christmas — Frohe Weihnachten. Счастливого Рождества и счастливого Рождества на еще большем количестве языков.

                                        Рождество называется «Erster Feiertag» («первое празднование»), а 26 декабря известно как «Zweiter Feiertag» («второе празднование»), а также «Zweiter Weihnachtsfeiertag», что переводится как «День подарков» (хотя буквально это не означает значит, что)!

                                        Германия известна своими рождественскими рынками, где продаются всевозможные рождественские продукты и украшения.Пожалуй, самые известные немецкие украшения — это стеклянные украшения. Стеклянные украшения изначально были изготовлены из выдувного стекла вручную и были импортированы в США в 1880-х годах магазинами Woolworth. Легенда о бокале «Рождественский рассол» известна в США, но это легенда. Большинство людей в Германии никогда не слышали о рождественском рассоле!

                                        В некоторых частях Германии, в основном на юго-востоке страны, дети пишут «das Christkind / Christkindl» с просьбой о подарках. Письма Христову украшены сахаром, приклеенным к конверту, чтобы они блестели и выглядели привлекательно.Дети оставляют буквы на подоконнике в начале или во время Адвента.

                                        «das Christkind» переводится как «Младенец Христос» на английском языке, но немцы не думают о Христе как о младенце Иисусе! Христкинд часто описывают как юную девушку с качествами «христоподобные». В Нюрнберге ежегодно выбирают молодую девушку для участия в параде в качестве Кристкинд. Она носит длинное бело-золотое платье, у нее длинные светлые вьющиеся волосы и золотую корону, а иногда и крылья, как у ангела.Это похоже на Сент-Люсию в Швеции. (И это может показаться немного запутанным, называть «Младенца Христа», Иисуса, девушкой!)

                                        Отель Nürnberg Christkind официально открывает рождественскую ярмарку в пятницу перед началом Адвента. А перед Рождеством у нее более 150 «служебных обязанностей», включая посещение больниц, домов престарелых и детских яслей! Еще ей приходится давать телеинтервью и ездить в другие города.

                                        Санта-Клаус или Дед Мороз (der Weihnachtsmann) приносит главные рождественские подарки 24 декабря.Вы также можете написать письмо Weihnachtsmann в других частях Германии. Некоторые люди говорят, что Санта / Дед Мороз (Weihnachtsmann) приносит подарки, а некоторые говорят, что это Рождество Христово!

                                        Помимо подарков от Christkind или der Weihnachtsmann, некоторые дети также надеются, что der Nikolaus принесет вам небольшие подарки, такие как сладости и шоколад 6 декабря (День Святого Николая). Он приходит ночью между 5 и 6 числами и кладет подарки на место детей, которые обычно кладут их у дверей.Он также может постучать в дверь, и детям придется спеть песню, сыграть песню на инструменте или рассказать историю Святому Николаю, прежде чем он подарит им подарки.

                                        В некоторых регионах Германии есть персонаж по имени «Кнехт Рупрехт» или «Крампус», который сопровождает Николауса (Святого Николая) 6 декабря. Это большой рогатый монстр, одетый в лохмотья и несущий цепи. Он призван наказать детей, которые поступили плохо! Обычно он пугает маленьких детей.В других частях Германии за Святым Николаем следует маленький человек по имени «Шварцер Петер» (Черный Петр), который носит небольшой хлыст. Black Peter также аккомпанирует Святому Николаю или Синтерклаасу в Нидерландах. На северо-западе Германии к Санте присоединяется Белсникель, мужчина, одетый полностью в мех. Хотя «дер Николаус» приезжает в декабре, он официально не является частью Рождества!

                                        На небольших рабочих местах и ​​школьных вечеринках часто обмениваются секретными подарками. Дверь открывается ровно настолько, чтобы в комнату можно было бросить небольшие подарки.Затем подарки распространяются среди людей, пока каждый из них не получит правильный подарок! Считается неудачей выяснить, кто прислал каждый подарок.

                                        Другая традиция — это Стернзингеры (или звездные певцы), которые ходят от дома к дому, поют песни и собирают деньги на благотворительность (это преимущественно католическая традиция). Певцами обычно являются четверо детей, трое из которых одеваются как мудрецы, а один несет звезду на палке как символ Вифлеемской звезды. Когда они заканчивают петь, они пишут мелом подпись на двери дома.Знак написан особым образом, поэтому 2021 год будет: 20 * C * M * B * 21. Смывать вывеску считается невезением — она ​​должна исчезнуть сама по себе. Обычно блекнет к 6 января (Крещение). Стернсингеры посещают дома с 27 декабря по 6 января.

                                        Sternsinger, через Wikimedia Commons

                                        Карпа или гуся часто подают на главный рождественский обед. Столлен — это популярный фруктовый дрожжевой хлеб, который едят на Рождество. Вот рецепт Столлена.

                                        На Рождество и Новый год в Германии и Австрии проводится знаменитый «Турнир четырех трамплинов» (Vierschanzentournee) по прыжкам с трамплина.Он начинается в Германии с Оберстдорфа (Германия) 29 или 30 декабря и Гармиш-Партенкирхена (Германия) в Новый год и продолжается в Австрии Инсбруком (Австрия) 3 или 4 января и Бишофсхофеном (Австрия) 6 января. . Я большой фанат прыжков с трамплина, поэтому смотрю его!

                                        Wegbeschreibung активность

                                        Расширенный поиск

                                        Содержание:

                                        Язык: AfarAbkhazAvestanAfrikaansAkanAmharicAragoneseArabicAssameseAsturianuAthabascanAvaricAymaraAzerbaijaniBashkirBelarusianBulgarianBihariBislamaBambaraBengali, BanglaTibetan стандарт, тибетский, CentralBretonBosnianCatalanChechenChamorroCorsicanCreeCzechOld церковнославянский, церковнославянский, Старый BulgarianChuvashWelshDanishGermanDivehi, Мальдивский, MaldivianDzongkhaEweGreek (современный) EnglishEsperantoSpanishEstonianBasquePersian (фарси) Фуле, фулах, пулар, PularFinnishFijianFaroeseFrenchWestern FrisianIrishScottish гэльский, GaelicGalicianGuaraníGujaratiManxHausaHebrew (современный) HindiHiri MotuCroatianHaitian, гаитянский CreoleHungarianArmenianHereroInterlinguaIndonesianInterlingueIgboNuosuInupiaqIdoIcelandicItalianInuktitutJapaneseJavaneseGeorgianKarakalpakKongoKikuyu, GikuyuKwanyama, KuanyamaKazakhKalaallisut , Гренландский, кхмерский, каннада, корейский, канури, кашмирский, курдский, коми, корнийский, киргизский, латинский, люксембургский, летцебургский, ганда, лимбургский, лимбургский, лимбургский, лингала, литовский, люба-катанга, латышский, малагасийский, маршалльский, мао riMacedonianMalayalamMongolianMarathi (маратхи) MalayMalteseBurmeseNauruanNorwegian BokmålNorthern NdebeleNepaliNdongaDutchNorwegian NynorskNorwegianSouthern NdebeleNavajo, NavahoChichewa, Chewa, NyanjaOccitanOjibwe, OjibwaOromoOriyaOssetian, OsseticEastern пенджаби, Восточная PanjabiPāliPolishPashto, PushtoPortugueseQuechuaRomanshKirundiRomanianRussianKinyarwandaSanskrit (санскрит) SardinianSindhiNorthern SamiSangoSinhalese, SinhalaSlovakSloveneSamoanShonaSomaliAlbanianSerbianSwatiSouthern SothoSundaneseSwedishSwahiliTamilTeluguTajikThaiTigrinyaTurkmenTagalogTswanaTonga (Остров Тонга) TurkishTsongaTatarTwiTahitianUyghurUkrainianUrduUzbekValencianVendaVietnameseVolapükWalloonWolofXhosaYiddishYorubaZhuang, ChuangChineseZulu Тема:

                                        Оценка / уровень: Возраст: 3456789101112131415161718+

                                        Поиск: Все рабочие листы Только мои подписанные пользователи Только мои любимые рабочие листы Только мои собственные рабочие листы

                                        Важная информация для соискателей стипендии

                                        Что это означает?

                                        Вы должны подать заявку онлайн.Для этого необходимо зарегистрироваться на портале DAAD. В сначала выберите выбранную вами программу стипендии , а затем вкладку «Подать заявку». Обратите внимание, что эта вкладка отображается только во время текущего периода подачи заявки. Дата окончания приема заявок указана во вкладке «Порядок подачи заявок».

                                        У меня возникли технические проблемы с подачей онлайн-заявки. Что я могу сделать?

                                        В случае возникновения технических проблем горячая линия портала доступна в рабочие дни с 9:00 до 12:00 и с 14:00 до 16:00 (CET) по телефону (+49) 228 / 882-8888 или по электронной почте.

                                        Какие документы мне нужно загрузить, чтобы подать заявку на портал DAAD?

                                        Ваша заявка будет заполнена только в том случае, если вы подадите все документы заявки, перечисленные в Приглашении к подаче заявок. За исключением ссылок и образцов работ в случае художников (например, DVD), эти документы должны быть загружены на портал DAAD. В некоторых случаях отдельные документы (например, университетский сертификат) могут быть представлены позже, если это явно разрешено в Призыве к подаче заявок программы.

                                        Получу ли я подтверждение того, что мое заявление получено?

                                        Да, как только вы подадите заявку онлайн, вы автоматически получите подтверждение того, что ваша заявка была успешно отправлена, и электронное письмо, информирующее вас о том, что сообщение было отправлено вам через систему обмена сообщениями портала. Сообщение подтверждает, что ваша заявка получена.

                                        Достаточно ли подать заявку в электронном виде через портал DAAD?

                                        Да.Для большинства программ DAAD все, что вам нужно сделать, это отправить заявку в электронном виде через портал DAAD. Обратите внимание, что в некоторых программах «сводка приложения», созданная на портале, должна быть распечатана и отправлена ​​по почте на адрес приложения. Прочтите подробности в Призыве к подаче заявок на вкладке «Процедура подачи заявок» и обратите внимание на дату окончания приема заявок.

                                        Добавить комментарий

                                        Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *