❺ ГДЗ по английскому языку 6 класс Деревянко New Millennium English
Учебник для шестого класса New Millennium English от автора Деревянко содержит 11 параграфов. В средней школе программа становится сложнее с каждым годом. Ученикам необходимо прикладывать максимум усилий. И делать это необходимо по каждому предмету. рано или поздно запас энергии заканчивается и ученик скатывается на не самые лучшие оценки.
В данной ситуации можем посоветовать воспользоваться готовым решебником по английскому языку. Его применение позволит ребенку оценить степень своих знаний и разобраться в имеющихся трудностях. Если разбор уроков будет проходить совместно с родителями, то это только пойдет на пользу ученику.
UNIT 1
Lesson: 1 2 3 4 5 6
UNIT 2
Lesson: 1 2 3 4 5 6 7
UNIT 3
Lesson: 1 2 3 4 5 6 7
UNIT 4
Lesson: 1 2 3 4 5 6 7
UNIT 5
Lesson: 1 2 3 4 5 6 7 8
UNIT 6
Lesson: 1 2 3 4 5 6 7
UNIT 7
Lesson: 1 2 3 4 5 6 7
UNIT 8
Lesson: 1 2 3 4 5 6 7
UNIT 9
Lesson: 1 2 3 4 5 6 7
UNIT 10
Lesson: 1 2 3 4 5 6 7
UNIT 11
Lesson: 1 2 3 4 5 6 7
Данный решебник учебника и рабочей тетради по английскому Деревянко предназначен для учеников 6 класса и их родителей, контролировать и проверять выполнения домашней работы.
← Предыдущая
1
Следующая >
Понравился материал? Загрузка…otlgdz.online
№ урока | Наименование темы | Цель (планируемый результат) | Форма проведения занятия | Формы контроля | |
Unit 1 Summer is fun! | |||||
| Lesson 1 Welcome back! | Знакомство с требованиями государственного образовательного стандарта по английскому языку в 6 классе. Формирование навыков поискового чтения. | Комбинированный урок | Фронтальный опрос. АВ ех. 1а, 1b | |
| Lesson 2 This summer was fun! | Формирование аудитивных навыков и навыков устной речи. | Комбинированный урок | Фронтальный опрос АВ ех. 2, 3, слова | |
| Lesson 3 My best holiday | Развитие навыков чтения с полным пониманиеми аудитивных навыков с поиском конкретной информации. | Комбинированный урок | Фронтальный опрос АВ ех. 4, 5 | |
| Lesson 4 We were playing football | Формирование грамматических навыков: Past Progressive. | Комбинированный урок | Фронтальный опрос АВ ех. 6а,b | |
| Lesson 5 Cringe! | Совершенствование навыков монологической речи и чтения с полным пониманием. | Комбинированный урок | Фронтальный опрос АВ ех. 7,8 | |
| Lesson 6 Summer story contest | Совершенствование навыков монологической и письменной речи. | Комбинированный урок | Фронтальный опрос АВ ех. 9 а,b | |
Unit 2 Reading? It’s great! | |||||
| Lesson 1 Books, books, books | Формирование навыков аудирования и устной речи. | Комбинированный урок | Фронтальный опрос АВ ех. 1 а, слова | |
| Lesson 2 Choose a book | Развитие навыков устной речи и аудирования. | Комбинированный урок | Фронтальный опрос АВ ех. 2,3 | |
| Lesson 3 I can read English books | Совершенствование навыков чтения с общим охватом содержанием. | Комбинированный урок | Фронтальный опрос АВ ех. 4 а,b | |
| Lesson 4 I love books | Совершенствование навыков устной речи: высказывание собственного мнения. Развитие навыков работы со словарем. | Комбинированный урок | Фронтальный опрос АВ ех. 5 а | |
| Lesson 5 Famous writers | Развитие навыков аудирования, устной речи, работы со словарем. | Комбинированный урок | Фронтальный опрос АВ ех. 7,8 | |
| Lesson 6 Favourite books | Совершенствование навыков чтения с полным пониманием. Формирование навыков письменной речи (обзор книг). | Комбинированный урок | Фронтальный опрос АВ ех. 9 а Повторить лексику и грамматику раздела 2 | |
| Lesson 7 Progress page | Обобщение лексического и грамматического материалов раздела 2. | Самостоятельная работа | не задано | |
| Lesson 8 Project: a book fair | Работа над ошибками. Совершенствование лексических навыков говорения. | Урок-проект | Повторение новой лексики. Подготовить проект | |
Unit 3 What fun! | |||||
| Lesson 1 Things I like | Формирование навыков аудирования, монологической и письменной речи (письмо другу) | Комбинированный урок | Фронтальный опрос АВ ех. 6 а, b | |
| Lesson 2 Friendly or dangerous? | Формирование навыков диалогической речи. Развитие навыков поискового чтения. | Комбинированный урок | Фронтальный опрос АВ ех. 1-3 | |
| Lesson 3 Films, videos, TV | Развитие навыков устной речи (согласие, несогласие). Совершенствование навыков чтения с полным пониманием. | Комбинированный урок | Фронтальный опрос АВ ех. 2-4 | |
| Lesson 4 Sports | Совершенствование навыков устной речи и чтения с полным пониманием. Грамматика Present Progressive. | Комбинированный урок | Фронтальный опрос АВ ех. 2-3 | |
| Lesson 5 In Treasureland | Совершенствование аудитивных навыков. Формирование грамматических навыков: неопределенные местоимения. | Комбинированный урок | Фронтальный опрос АВ ех. 3а,4 | |
| Lesson 6 Computer games | Совершенствование навыков с пониманием основной идеи. Формирование навыков письменной речи. | Комбинированный урок | Фронтальный опрос АВ ех. 1-6 Повторить лексику и грамматику раздела 3 | |
| Lesson 7 Progress page | Обобщение лексического и грамматического материала раздела 3. | Самостоятельная работа | не задано | |
| Lesson 8 Project: I’m a film director! | Совершенствование навыков устной речи (полилог). | Урок-проект | Подготовить проект | |
| Revision | Закрепление сформированных лексических, грамматических, аудитивных навыков и навыков чтения. | Комбинированный урок | Повторить лексику и грамматику разделов 1-3 | |
| Sample Test | Контроль сформированности навыка аудирования с целью понимания общей цели услышанного | Контрольная работа | не задано | |
| Revision | Работа над ошибками. Развитие навыков аудирования и чтения. | Комбинированный урок | повторить лексику и грамматику разделов 1-3 | |
Unit 4 The English world | |||||
| Lesson 1 I need English | Формирование навыков устной речи. Развитие навыков аудирования и чтения. Грамматика: инфинитив в придаточном предложение цели. | Комбинированный урок | Фронтальный опрос АВ ех. 1 а, b | |
| Lesson 2 English in the world | Развитие навыков аудирования с общим пониманием и поиском информации. | Комбинированный урок | Фронтальный опрос АВ ех. 2,3 а | |
| Lesson 3 England, Scotland, Wales… | Совершенствование навыков устной речи (высказывание желаний). Формирование навыков составления информационной таблицы. | Комбинированный урок | Фронтальный опрос АВ ех. 2,3 а | |
| Lesson 4 Bath and the Romans | Развитие аудитивных и письменных навыков (написание открытки). Совершенствование навыков монологической речи. | Комбинированный урок | Фронтальный опрос АВ ех. 4 | |
| Lesson 5 York and the Vikings | Совершенствование навыков монологической речи и чтения с полным пониманием. | Комбинированный урок | Фронтальный опрос АВ ех. 5 а | |
| Lesson 6 English in America | Совершенствование навыков аудирования и чтения с поиском информации. | Комбинированный урок | Фронтальный опрос АВ ех. 6,7,8, слова Повт.лекс. и грам. материал раздела 4 | |
| Lesson 7 Progress page | Обобщение лексического и грамматического материала раздела 4. | Самостоятельная работа | не задано | |
| Lesson 8 Project: a file on Britain | Работа над ошибками. Совершенствование навыков устной монологической речи. | Урок-проект | Повт.лекс. и грам. материал | |
Unit 5 Christmas and New Year | |||||
| Lesson 1 Christmas celebrations | Формирование навыков диалогической речи. Развитие навыков чтения с полным пониманием. | Комбинированный урок | Фронтальный опрос АВ ех. 1-3 | |
| Lesson 2 Dear everyone… | Формирование навыков письменной и устной речи. Грамматика: словообразование. | Комбинированный урок | Фронтальный опрос АВ ех. 1-4 | |
| Lesson 3 I like presents | Развитие аудитивных навыков, грамматических навыков (личные местоимения в абсолютной форме). | Комбинированный урок | Фронтальный опрос АВ ех. 1-3 | |
| Lesson 4 Mmm… It’s delicious! | Совершенствование навыков монологической речи и аудирования. | Комбинированный урок | Фронтальный опрос АВ ех. 1-4 | |
| Lesson 5 I promise, I will… | Совершенствование навыков чтения с полным пониманием. Развитие навыков письменной речи. | Комбинированный урок | Фронтальный опрос АВ ех. 1,2а | |
| Lesson 6 Merry Christmas! | Совершенствование навыков аудирования и устной речи. Развитие навыков письменной речи (поздравительная открытка). | Комбинированный урок | Подписание открытки. Повторить лексику и грамматику раздела 5 | |
| Lesson 7 Progress page | Систематизация лексического и грамматического материала раздела 5. | Самостоятельная работа | Не задано | |
| Lesson 8 Project” Christmas party | Работа над ошибками. Совершенствование навыков диалогической речи. | Урок-проект | Подготовить проект | |
Unit 6 Looks count | |||||
| Lesson 1 What we wear | Формирование навыков монологической речи. Развитие навыков аудирования и чтения. | Комбинированный урок | Фронтальный опрос АВ ех. 1-4 а | |
| Lesson 2 Fashion show | Развитие навыков чтения и аудирования с поиском информации. Совершенствование навыков письменной речи. | Комбинированный урок | Фронтальный опрос АВ ех. 2-4 | |
| Lesson 3 What did he look like? | Развитие навыков диалогической речи, навыков аудирования и чтения с поиском информации. | Комбинированный урок | Фронтальный опрос АВ ех. 1-3 | |
| Lesson 4 Different colours – different people | Совершенствование навыков диалогической речи и чтения с полным пониманием. | Комбинированный урок | Фронтальный опрос АВ ех. 1-3 | |
| Lesson 5 Describing people | Совершенствование навыков устной и письменной речи, поискового чтения. | Комбинированный урок | Фронтальный опрос АВ ех. 4 | |
| Lesson 6 Different or alike? | Совершенствование навыков аудирования и устной речи. | Комбинированный урок | Фронтальный опрос АВ ех. 1-4 Повторить лексику и грамматику раздела 6 | |
| Lesson 7 Progress page | Систематизация изученного материала раздела 6. | Самостоятельная работа | не задано | |
| Lesson 8 Project: Space Encyclopedia | Работа над ошибками. Совершенствование навыков письменной речи. | Урок-проект | Подготовить проект | |
| Revision | Закрепление сформированных лексических, грамматических, навыков и навыков устной речи по разделам 4-6. | Комбинированный урок | Повторить лексику и грамматику разделов 4-6 | |
| Sample Test | Контроль сформированности навыков устной речи по разделам 4-6 | Контрольная работа | не задано | |
| Revision | Работа над ошибками. Совершенствование навыков устной речи, лексических навыков | Комбинированный урок | Повторить лексику и грамматику разделов 4-6 | |
Unit 7 Spooky stories | |||||
| Lesson 1 What are you afraid of? | Совершенствование навыков аудирования и устной речи | Комбинированный урок | Фронтальный опрос АВ ех. 1,2, слова | |
| Lesson 2 It was dark… | Развитие навыков чтения с полным пониманием и письменной речи | Комбинированный урок | Фронтальный опрос АВ ех. 1,2 | |
| Lesson 3 Suddenly… | Развитие аудитивных навыков, грамматических навыков (артикли) | Комбинированный урок | Фронтальный опрос АВ ех. 1,2 а | |
| Lesson 4 Finally… | Совершенствование навыков письменной речи (страшная история). | Комбинированный урок | Фронтальный опрос АВ ех. 5 | |
| Lesson 5 Dear Spooky | Совершенствование навыков письменной и монологической речи. | Комбинированный урок | Повторить лексику раздела 7 | |
| Lesson 6 How to fight your fears | Совершенствование навыков устной речи и чтения с полным пониманием. | Комбинированный урок | Повторить лексику и грамматику раздела 7. Подготовиться к самостоятельной работе | |
| Lesson 7 Progress page | Обобщение лексического и грамматического материала раздела 7. | Самостоятельная работа | не задано | |
| Lesson8 Project: Spooky stories | Работа над ошибками. Совершенствование навыков письменной речи. | Урок-проект | Подготовить проект | |
Unit 8 Keep fit and healthy | |||||
| Lesson 1 What’s the matter? | Формирование навыков устной и письменной речи. | Комбинированный урок | Фронтальный опрос АВ ех. 1 а, b | |
| Lesson 2 At the doctor’s | Формирование грамматических навыков: Present Perfect. Развитие навыков аудирования и устной речи. | Комбинированный урок | Фронтальный опрос АВ ех. 2,3 | |
| Lesson 3 If you have flu, you should… | Совершенствование навыков устной и письменной речи (совет, мнение, постер). | Комбинированный урок | Фронтальный опрос АВ ех. 4 | |
| Lesson 4 Taking your pet to the vet | Совершенствование навыков аудирования с поиском информации, диалогической и письменной речи (советы). | Комбинированный урок | Фронтальный опрос АВ ех. 5 | |
| Lesson 5 How to be healthy | Совершенствование навыков письменной речи и аудирования (постер с советом). | Комбинированный урок | Фронтальный опрос АВ ех. 4 | |
| Lesson 6 Laughter is the best medicine | Совершенствование навыков устной речи и чтения с общим пониманием. Развитие навыков письменной речи (короткий рассказ). | Комбинированный урок | Повторить лексику и грамматику раздела 8. Подготовиться к самостоятельной работе | |
| Lesson 7 Progress page | Обобщение лексического и грамматического материала раздела 8. | Самостоятельная работа | не задано | |
| Lesson 8 Project: How healthy are we? | Работа над ошибками. Совершенствование навыков устной монологической речи | Урок-проект | подготовить проект | |
Unit 9 Caring and sharing | |||||
| Lesson 1 Do you help at home? | Формирование навыков монологической речи и аудирования с полным пониманием. | Комбинированный урок | Фронтальный опрос АВ ех. 5 | |
| Lesson 2 A dog is for life |
xn--j1ahfl.xn--p1ai
New Millennium English. Учебник для 6 класса / Деревянко Н.Н. и др. / 2006г. — 6 Сентября 2014
Аннотация: New Millennium English. Учебник для 6 класса. Деревянко Н.Н. и др. О.: 2006. — 160 с.Учебники курса New Millennium English Английский язык нового тысячелетия — это современные учебники для общеобразовательных школ.
Students Book — Книга для учащегося обеспечивает обязательный минимум содержания образования, рассчитан на базисный учебный план три часа в неделю, соответствует программе курса New Millennium English. Она обеспечивает единство методического и дидактического подходов всего курса ( 5-11 классы ) и является основной частью учебно-методического комплекта для 6 классов.
Книга состоит из 11 разделов, каждый из которых включает 6 уроков, заданий для проверки достижений, урок проектного типа. Книга снабжена грамматическим справочником и алфавитным списком изученной лексики. Тематика текстов и заданий соответствует потребностям и интересам учащихся этой возрастной группы. Большой внимание уделяется формированию учебных навыков, групповой работе, навыков презентации.
Книга для учителя в учебнику New Millennium 06 Teacher’s book — содержит полные методические указания для учителей, по работе с пособием и системе обучения.
Также в ней Вы найдете примеры выполнения заданий, ответы ко всем упражнениям учебника и рабочей тетради и ко всем тестам.
Содержание
UNIT 1 Summer is fun! 4
UNIT 2 Reading? It’s great! 12
UNIT3 What fun! 24
UNIT 4 The English world 38
UNIT 5 Christmas and New Year 50
UNIT 6 Looks count 62
UNIT 8 Keep fit and healthy 86
UNIT 9 Caring and sharing 98
UNIT 10 Have a nice journey! 112
UNIT 11 Be nature-wise 124
Information gap exercises 136
Грамматический справочник 141
Список слов 148
mirsmartbook.ru
Рабочая программа по теме: Рабочая учебная программа к учебнику New Millenium English 6 класс
6 класс Содержание Кол-во часов
C возвращением в школу. 9часов
1. С возвращением в школу.
2. Лето – радость.
3. Прошлое лето.
4. Как я провел лето.
5. Мой выходной.
6. Мы играли в футбол.
7. Ужас!
8. Проектная деятельность.
9. Проверь себя.
Чтение – это здорово. 8часов
1. Книги, книги, книги.
2. Выбор книги.
3. Я умею читать английские книги.
4. Я люблю книги.
5. Известные писатели.
6. Любимые книги.
7. Проектная деятельность.
8. Проверь себя.
Как здорово. 7часов
1. Что я люблю.
2. Дружелюбны или опасны.
3. Фильмы, видео, TV.
4. Спорт.
5. На острове Сокровищ.
6. Компьютерные игры.
7. Проектная деятельность.
Мир английского языка. 9часов
1. Мне нужен английский.
2. Английский в мире.
3. Англия, Шотландия, Уэльс.
4. Бат и Римляне.
5. Йорк и Викинги.
6. Английский в Америке.
7. Проверь себя.
8. Файл о Британии.
9. Обобщение.
Рождество и Новый год. 9часов
1. Рождественские праздники.
2. «Уважаемые…» Неформальные письма.
3. Я люблю подарки.
4. Ммм. Восхитительно!
5. Обещаю, что я…
6. С Рождеством!
7. Проверь себя.
8. Проектная деятельность.
9. Обобщение.
Части тела. 10часов
1. Части тела.
2. Что мы носим.
3. Показ мод.
4. Как он выглядел?
5. Разные цвета – разные люди.
6. Описание людей.
7. Разные или похожие?
8. Проверь себя.
9. Космическая энциклопедия.
10. Обобщение
Странные истории. 9часов
1. Чего Вы боитесь?
2. Было темно.
3. Вдруг…
4. Наконец…
5. Дорогой Страшилка…
6. Как бороться со страхом.
7. Проверь себя.
8. Проектная деятельность.
9. Обобщение.
Здоровый образ жизни. 9часов
1. Что случилось?
2. У доктора.
3. Если у Вас грипп, Вам следует…
4. Ведем животных к ветеринару.
5. Как быть здоровым.
6. Смех – лучшее лекарство.
7. Проверь себя.
8. Обобщение.
9. Проектная деятельность.
Забота. 9часов
1. Помогаете ли вы по дому?
2. Собака.
3. Виртуальные животные.
4. День Матери.
5. Новорожденный.
6. Права ребенка.
7. Проверь себя.
8. Проектная деятельность.
9. Обобщение.
Приятного путешествия! 9часов
1. Это было фантастично!
2. Известные путешественники.
3. « Сумасшедший…»
4. Планы на выходные.
5. Пешком или автобусом.
6. Куда отправиться?
7. Проверь себя.
8. Безопасного путешествия!
9. Обобщение.
Берегите природу. 13часов
1. Правила поведения за городом.
2. Ферма.
3. Странные животные.
4. На природу.
5. «Счастливые хвостики»
6. День Земли.
7. Проверь себя.
8. Проектная деятельность.
9. Повторение.
10. Контроль навыков.
11. Контроль навыков.
12 Повторение и обобщение.
13 Заключительный урок
14 Резервный урок
15 Резервный урок
nsportal.ru