Номер 164 математика 6 класс: Номер №164 — ГДЗ по Математике 6 класс: Мерзляк А.Г.

Содержание

Страница 34 №163-168 ГДЗ к учебнику «Математика» 6 класс Мерзляк, Полонский, Якир

Категория: ГДЗ Математика учебник 6 класс Мерзляк, Полонский, Якир

Задание № 163. Найдите наименьшее общее кратное чисел:
1) 8 и 12;
2) 12 и 16;
3) 6 и 12;
4) 10 и 21;
5) 24 и 36;
6) 6,8 и 12.

Решение

Задание № 164. Найдите наименьшее общее кратное чисел:
1) 6 и 10;
2) 9 и 12;
3) 14 и 28;
4) 8 и 9;
5) 32 и 48;
6) 8,9 и 15.

Решение

Задание № 165. Найдите наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное чисел a и b:
1) a = 23 * 3 * 5 и b = 2 * 32 * 5 ;
2) a = 24 * 3 * 11 и b = 22 * 33 * 13 .

Решение

1) НОД (a;b) = 2 * 3 * 5 = 30
НОК (a;b) = 23

* 32 * 5 = 360

2) НОД (a;b) = 22 * 3 = 12
НОК (a;b) = 24 * 33 * 11 * 13 = 61776

Задание № 166. Найдите наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное чисел a и b:
1) a = 3 * 52 и b = 3 * 5 * 7 ;
2) a = 23 * 32 * 54 и b = 22 * 33 * 52 .

Решение

1) НОД(a;b) = 3 * 5 = 15
НОК ( a ; b ) = 3 * 52 * 7 = 525

2) НОД ( a ; b ) = 22 * 32 * 52 = 900
НОК ( a ; b ) = 23 * 3

3 * 54 = 135000

Задание № 167. Найдите наименьшее общее кратное чисел:
1) 56 и 70;
2) 78 и 792;
3) 320 и 720;
4) 252 и 840.

Решение

Задание № 168. Найдите наименьшее общее кратное чисел:
1) 42 и 63;
2) 120 и 324;
3) 675 и 945;
4) 924 и 396.

Решение

Страница не найдена

Новости

19 авг

Дети приступят к учёбе с 1 сентября в очном формате, переводить школьников на удалённый формат не планируется, заявила уполномоченный при президенте России по правам ребёнка Анна Кузнецова.

18 авг

Власти Крыма рассказали о ходе реализации программы «Земский учитель».

18 авг

В пресс-службе уполномоченного по правам ребёнка по Пермскому краю сообщили, что преподавателю одной из школ региона вынесли предупреждение после травли ученика.

18 авг

Заммэра Москвы по вопросам социального развития Анастасия Ракова сообщила, что в минувшем учебном году около 9 тыс.

выпускников столичных школ получили московские медали «За особые успехи в обучении».

18 авг

Аналитики сайта объявлений Avito провели опрос и выяснили, что подарки учителям в День знаний планируют сделать 65% родителей российских школьников.

17 авг

Девочка из Москвы Алиса Теплякова, успешно сдавшая ЕГЭ в восемь лет, не поступила на психологический факультет МГУ на бюджет, пишет ТАСС со ссылкой на данные вуза.

17 авг

В Кировской области выбрали педагога, который представит регион в конкурсе «Учитель года России» в 2021 году.

СберБанк и Росреестр запустили электронную регистрацию сделок за сутки

СберБанк и Управление Росреестра по Краснодарскому краю запустили пилотный проект «Электронная регистрация сделки за 1 день». Жителям Краснодарского края доступно оформление и регистрация недвижимости по договорам купли-продажи за один день без необходимости посещать МФЦ. 

В ходе рабочих встреч представителей банка и Управления Росреестра по Краснодарскому краю разработан порядок взаимодействия и алгоритм действий при поступлении пакета документов на государственную регистрацию в электронном виде. 

«Покупка недвижимости – мечта многих людей, однако путь к ней до сих пор ассоциируется с трудностями и долгим оформлением. Сбер совместно с Росреестром стремится сократить время на регистрацию права собственности с пяти до одного дня, и за две недели нам удалось провести тысячу таких сделок. Это настолько меняет привычный порядок вещей, что купить квартиру или дом становится так же легко, как заказать бытовую технику или вещи в Интернете. Заявка отправляется в ведомство с помощью сервиса электронной регистрации Сбера, при этом оплатить недвижимость можно как наличными, так и оформив ипотеку», — сказала управляющий Сбербанка (ПАО) по Краснодарскому краю и Республике Адыгея Татьяна Сергиенко.

«Росреестр активно переводит свои услуги в электронный формат, что имеет множество преимуществ: круглосуточный доступ к сервисам на сайте Росреестра, безопасность и другие. Электронная регистрация сделки за один день стала возможна благодаря интеграции электронных сервисов Росреестра и кредитных организаций», -отметил руководитель Управления Росреестра по Краснодарскому краю Александр Долгов.

Сервис электронной регистрации Сбера позволяет отправить сделку на регистрацию в Росреестр дистанционно. Чтобы продавец и покупатель недвижимости гарантировано выполнили взаимные обязательства, в Сбере действует сервис безопасных расчетов. Он обеспечивает безопасное перечисление денежных средств от покупателя к продавцу после регистрации сделки в Росреестре без визита в банк. Также для удобства клиентов при покупке недвижимости на первичном рынке действует дистанционное открытие счета эскроу. Подробнее о дистанционных сервисах Сбера читайте по ссылке. 

16+

Деловая Газета.Юг

Гродненский государственный университет имени Янки Купалы

Опубликовано в газете «Гродзенскі ўніверсітэт» в № 9 от 17 ноября 2016 года 

 

От молекул до космоса: физика расширяет границы

Наталья Дмитриевна Стрекаль физическими опытами увлекалась еще в детстве, а заняться наукой ее вдохновило общение со знаменитым космонавтом Георгием Гречко и всемирно известным офтальмологом Святославом Федоровым. Сегодня Наталья Дмитриевна – профессор, доктор физико-математических наук, заведующий научно-исследовательской лабораторией молекулярной спектроскопии и оптики наноструктур ГрГУ имени Янки Купалы. В прошлом году она стала обладателем гранта Президента Республики Беларусь в области образования, а 23 ноября на заседании Президиума Высшей аттестационной комиссии Республики Беларусь Наталье Дмитриевне было присвоено ученое звание профессора. Мы побеседовали с купаловским ученым об исследованиях лаборатории, работе по гранту и научных планах.

– Наталья Дмитриевна, как у  Вас зародился интерес к физике?

– Большое влияние на выбор профессии оказал мой отец Дмитрий Иванович Грик. У нас в доме была небольшая кладовочка, где папа часто что-то паял. Там мы печатали фотографии и даже надували шары водородом, бросая кусочки цинка в серную кислоту. У нас дома был списанный осциллограф, на который отец выводил фигуры Лиссажу, а я ими любовалась. Папа наверняка стал бы большим ученым, ведь он с детства увлекался физикой: бабушка хранила вырезки из городской газеты про его победы на школьных олимпиадах. Но он выбрал военно-морское училище в Кронштадте: там можно было учиться на полном государственном обеспечении. Теперь уже моя мама хранит стопку свидетельств о папиных рационализаторских предложениях и изобретениях, которые он получил во время службы связистом в армии. Ближе к демобилизации поступил в политехнический институт, но закончить не смог из-за постоянных авралов на службе. Отец очень интересовался моей учебой в университете, потом работой. Даже перечитал мою кандидатскую диссертацию.

Физика мне всегда нравилась тем, что она не требует ничего заучивать наизусть: все можно понять и во всем разобраться. В школе любила решать задачи по физике и математике и страшно не любила писать сочинения. Помню, в 4 классе нам на каникулы задали сочинение «Кем я хочу стать». Сижу над раскрытой тетрадкой дома, завтра надо принести сочинение, а я не знаю, кем хочу стать. В это время по телевизору идет программа «Время». Там показывают ткачиху, которая заходит в магазин и любуется красивыми тканями, которые она соткала. Наверное, это была передовая ткачиха. Мне понравилась идея: человек видит результат своего труда. Учительница, скорее всего, этой программы не видела, и прочитала мое сочинение всему классу и даже отправила на конкурс.

– Как Вы осознали, что хотите заниматься физикой профессионально?

– Моя учеба началась в Латвийском государственном университете имени Петра Стучки в Риге на физико-математическом факультете, а продолжилась на физическом факультете в Киевском государственном университете имени Т.Г. Шевченко. За годы учебы в стенах этих вузов запомнились встречи с известными людьми, которые оказали влияние на мой дальнейший профессиональный путь.

В Риге мы встречались с летчиком-космонавтом Георгием Михайловичем Гречко. Тогда я ощутила, что физика позволяет понимать процессы, которые движут научно-техническим прогрессом. Я осознала, как много проблем можно решить, опираясь на понимание физической картины мира. Глубокое впечатление оставило интервью со Святославом Николаевичем Федоровым, советским офтальмологом, основателем межотраслевого научно-технического комплекса «Микрохирургия глаза». Если заглянете в «Википедию», то поймете, какой это был гигант. Федоров активно вел строительство филиалов по всей стране и за рубежом: в Италии, Польше, Германии, Испании, Йемене, ОАЭ. Благодаря ему впервые в мире офтальмологическая клиника была оборудована на морском судне «Петр Первый», плавающем по Средиземному морю и Индийскому океану. Федоров признавал важность и первостепенность физиологической оптики для лечения глазных болезней. А физиологическая оптика – это оптика нашего зрения или, в более общем смысле, физика нашего зрения. К сожалению, Святослав Николаевич погиб в авиакатастрофе 2 июня 2000 года.

Благодаря этим выдающимся людям возможности человека, изучающего физику, казались для меня неограниченными как в масштабах космоса, так и отдельных рецепторов человеческого организма. После встречи с академиком Федоровым я выбрала специализацию на кафедре оптики. Хотя физиологической оптикой заниматься не пришлось, о своем выборе не жалею.

– Как начали работать в Гродненском университете?

– Накануне распределения в Киевском университете – это было в 1984 году – я приехала в Гродно. Здесь жила и живет моя многочисленная родня. Зашла и в наш университет. Кафедрой общей физики тогда заведовал Леонид Николаевич Кивач. Он рассказал мне о тематике научных исследований на кафедре. Я узнала, что здесь занимаются оптикой жизненно важных молекул. Сейчас это направление физики относится к разделу наук о жизни (Life Sciences). На этом мой поиск будущего места работы закончился. И хотя еще на 5 курсе киевского университета я во время педпрактики читала лекции по физике студентам географического факультета, получив распределение в Гродненский университет, приступила к работе лаборантом на кафедре общей физики.

Работать я начала под руководством профессора, доктора физико-математических наук Сергея Александровича Маскевича. Он читал лекции по атомной физике, а я помогала ему проводить лабораторные работы по этому предмету, придумывала задания. Вместе с Сергеем Александровичем мы поставили физпрактикум по атомной физике. Затем он перевел меня в лабораторию молекулярной спектроскопии кафедры общей физики, где мы занимаемся наукой по сей день.

Научная работа шла по траектории от идеи до эксперимента, от результата до статьи. Причем научные статьи, как и школьные сочинения, почему-то всегда писались в самые сжатые сроки, буквально за день до отправления в журнал. Потом эта траектория удлинилась: сначала надо подать проект, а в конце сделать отчет. Многие люди особенно в академической среде, так и работают: проект – эксперимент – статья – отчет. Так работали и мы.

Карьерный рост меня никогда особо не интересовал – вполне устраивала работа научного сотрудника. Но Сергей Александрович не дал мне (и не только мне) спокойно двигаться по этой траектории. Он сподвиг меня сначала на написание кандидатской, а затем и докторской диссертации.

Мне очень повезло с коллегами и учениками. У нас замечательный коллектив, хорошая экспериментальная база, мы сотрудничаем со многими научными коллективами в Беларуси, ближнего и дальнего зарубежья. Я глубоко убеждена, что движущей силой должен быть не карьерный рост, а научные задачи. Когда они ставятся и решаются, то человек растет в профессиональном плане, а карьера пишется в фоновом режиме очередными пунктами в трудовой книжке.

– Разработкой каких научных тем Вы занимаетесь?

– Мои научные интересы связаны с применением методов оптической спектроскопии к разгадке процессов жизнедеятельности на молекулярном уровне. Этой темой я занимаюсь со времен научной школы по молекулярной спектроскопии, которую возглавляет Сергей Александрович Маскевич. Так получилось, что на уровне больших молекул мы стали заниматься и маленькими частичками полупроводников и благородных металлов. Сегодня это объекты нанотехнологий, и наша лаборатория носит название «Лаборатория молекулярной спектроскопии и оптики наноструктур». Маленькие наночастички по размерам сравнимы с большими белками и могут быть индикаторами структуры, температуры и даже электрического потенциала на биологических молекулах. С помощью наночастиц селенида кадмия мы сегодня можем сравнить электрический потенциал на здоровых и раковых клетках: оказывается, отличия очень значительные. Эти работы мы проводим совместно с учеными кафедры патологической анатомии Гродненского государственного медицинского университета. Я думаю, что со временем нам удастся найти новый объективный критерий дифференцировки опухолевых клеток – злокачественных и доброкачественных.

– Чего уже удалось достичь?

– Наши достижения в науке очень просто отследить по тому, приносят ли они кому-то пользу. И если о реальных воплощениях и внедрениях в биомедицинской практике говорить рано, то показателем полезности и особенно фундаментальности научных результатов является цитируемость научных работ. Одна наша статья, опубликованная в 2002 году, до сегодняшнего дня процитирована 536 раз. Получается, что ее цитировали на протяжении 14 лет и продолжают цитировать в среднем 3 раза в месяц. Эта работа оказалась своего рода прорывной: долгое время считалось, что усиление света, излучаемого люминофорами на уровне отдельных молекул и тем более наночастиц, невозможно. В работе, о которой идет речь, мы добились усиления флуоресценции. Основные эксперименты были проведены у нас в лаборатории. Для этого к нам специально приезжала Ольга Кулакович – талантливый химик из Института физики НАН Беларуси. Работа выполнялась при финансовой поддержке фонда INTAS. Сергей Александрович Маскевич и академик НАН Беларуси Сергей Васильевич Гапоненко принимали непосредственное участие в обсуждении и постановке ключевых экспериментов. Кратко об этой публикации можно сказать словами классика: «Если звезды зажигают, значит, это кому-нибудь нужно».

– Расскажите о гранте Президента Республики Беларусь. Как Вы его получили, как используете?

– Получить грант Президента Республики Беларусь можно, оформив заявку соответствующей формы и пройдя своеобразный отборочный конкурс. Моя работа по гранту тесно связана с грантом, который мы выполняем на кафедре в рамках европейского проекта Erasmus+ Physics.

Грант Президента Республики Беларусь в области образования в моем случае был выделен на разработку учебно-методического комплекса по нанофотонике для второй ступени высшего образования в соответствии с Болонской системой. Продолжая аллегорию на тему зажигающихся звезд, можно сказать, что если кому-то это нужно и интересно, то этому надо научить. Набирать магистрантов по Болонской системе 4+2 мы будем уже в 2017 году,  причем мы должны быть готовы преподавать как минимум на двух языках. По условиям гранта я пишу лекции, практические, лабораторные и тестовые задания на русском и английском языках.

Искренне верю, что особую привлекательность для потенциальных магистрантов будет иметь именно наша лабораторная база и практические навыки в области нанофотоники. И у нас уже есть прецедент. Несколько лет назад я получила предложение о сотрудничестве от профессора Нияза Ибраева из Карагандинского университета. Так, к нам на стажировку приехал его аспирант Асылбек Зейнитденов с целью получить практический навык в области наноплазмоники,  которая является составной частью нанофотоники. Думаю, что в будущем мы будем готовы принимать не просто на стажировку, но и на учебу студентов из других стран.

На данный момент работа по гранту Президента близится к завершению. Я дописываю главы, которые войдут еще и в электронные учебники по проекту Erasmus+ Physics. Но научная жизнь нашей лаборатории бьет ключом усилиями нашего коллектива, преподавателей, аспирантов, магистрантов и студентов кафедры общей физики. Мы часто выступаем на научных семинарах. Студенты оформляют конкурсные работы.

– Внедряются ли Ваши разработки в повседневную жизнь, в производство?

– Вопрос хороший. К сожалению, в нашей стране пока нет такого производства, где можно применить наши разработки. Возможно, со временем оно появится. Разработки, касающиеся медицинской сферы, например, диагностики, требуют серьезной согласовательной работы, аккредитации, опытных испытаний.

– Над чем планируете работать в дальнейшем?

– Хотелось бы опубликовать еще одну прорывную работу. Сделать это с каждым годом становится труднее: некоторые научные издания отказываются принимать публикации, ссылаясь на то, что раньше мы у них не публиковались. Также хотелось бы до конца разобраться с моделями взаимодействия света с молекулами и наночастицами на очень близких расстояниях, а для этого нам надо еще дооснастить установку по конфокальной и атомно-силовой микроскопии. Надеюсь, со временем мы сможем выйти на разработки по квантовой криптографии. Хотелось бы поддержать научный энтузиазм у молодых, чтобы они поверили, что можно решать любые задачи, что им все по силам.

 

Беседовала Ирина ГЕРАСИМОВИЧ

В Мордовии ведется подготовка к новому учебному году

26 июля в Саранске состоялось очередное заседание регионального Правительства, на котором рассматривались вопросы подготовки школ к новому учебному году и дорожного хозяйства к предстоящему осенне-зимнему периоду.

К 1 сентября в Мордовии необходимо подготовить 458 образовательных организаций: это школы, детские сады, учреждения профессионального и дополнительного образования. И.о. Председателя Правительства республики Владимир Сидоров поручил ускорить темпы подготовки и приемки школ, уделив особое внимание противопожарной и антитеррористической защищенности объектов.

Также речь шла о кадровом обеспечении школ. Наибольшее количество вакансий открыто по следующим специальностям — учитель иностранного языка, физики, математики, русского языка и литературы. В Мордовии требуются 24 учителя иностранных языков, самая большая потребность в Саранске – 6 специалистов и Ичалковском районе – 5 преподавателей. «Важно в короткое время закрыть все существующие вакансии», — подчеркнул Владимир Сидоров.

Обсудили вопросы организации горячего питания в школах. И.о. премьер-министра регионального кабмина поручил проанализировать, какая часть продуктов, поставляемых в учебные заведения, закупается у местных производителей.

На заседании говорили о подготовке автомобильных дорог к зимнему периоду. Общая протяженность автодорог на территории нашей республики составляет более 13 тысяч километров. В зоне ответственности Управления автомобильных дорог Мордовии находится 4,5 тысячи км дорог регионального и межмуниципального значения.

Владимир Сидоров отметил, что многие участки дорог и сегодня убираются недостаточно качественно: отсутствуют дорожные знаки, не везде проведен ямочный ремонт и нанесена разметка, трава на обочинах не скошена: «Необходимо поддерживать дороги в нормативном состоянии».

Для качественной подготовки дорог к зиме и.о. Председателя Правительства дал поручение проанализировать потребность муниципалитетов в снегоуборочной технике и противогололедной смеси.

6 класс — Общее ядро: математика 6-го класса

Если вы считаете, что контент, доступный через Веб-сайт (как определено в наших Условиях обслуживания), нарушает или другие ваши авторские права, сообщите нам, отправив письменное уведомление («Уведомление о нарушении»), содержащее в информацию, описанную ниже, назначенному ниже агенту. Если репетиторы университета предпримут действия в ответ на ан Уведомление о нарушении, оно предпримет добросовестную попытку связаться со стороной, которая предоставила такой контент средствами самого последнего адреса электронной почты, если таковой имеется, предоставленного такой стороной Varsity Tutors.

Ваше Уведомление о нарушении прав может быть отправлено стороне, предоставившей доступ к контенту, или третьим лицам, таким как в качестве ChillingEffects.org.

Обратите внимание, что вы будете нести ответственность за ущерб (включая расходы и гонорары адвокатам), если вы существенно искажать информацию о том, что продукт или действие нарушает ваши авторские права. Таким образом, если вы не уверены, что контент находится на Веб-сайте или по ссылке с него нарушает ваши авторские права, вам следует сначала обратиться к юристу.

Чтобы отправить уведомление, выполните следующие действия:

Вы должны включить следующее:

Физическая или электронная подпись правообладателя или лица, уполномоченного действовать от их имени; Идентификация авторских прав, которые, как утверждается, были нарушены; Описание характера и точного местонахождения контента, который, по вашему мнению, нарушает ваши авторские права, в \ достаточно подробностей, чтобы позволить репетиторам университетских школ найти и точно идентифицировать этот контент; например нам требуется а ссылка на конкретный вопрос (а не только на название вопроса), который содержит содержание и описание к какой конкретной части вопроса — изображению, ссылке, тексту и т. д. — относится ваша жалоба; Ваше имя, адрес, номер телефона и адрес электронной почты; а также Ваше заявление: (а) вы добросовестно полагаете, что использование контента, который, по вашему мнению, нарушает ваши авторские права не разрешены законом, владельцем авторских прав или его агентом; (б) что все информация, содержащаяся в вашем Уведомлении о нарушении, является точной, и (c) под страхом наказания за лжесвидетельство, что вы либо владелец авторских прав, либо лицо, уполномоченное действовать от их имени.

Отправьте жалобу нашему уполномоченному агенту по адресу:

Чарльз Кон Varsity Tutors LLC
101 S. Hanley Rd, Suite 300
St. Louis, MO 63105

Или заполните форму ниже:

3 НОМЕР: ЧТО ЕСТЬ ЗНАТЬ? | Сложим: помощь детям в изучении математики

классических времен, написал бумагу в виде письма королю своего города, объясняя, как писать такие очень большие числа.Архимед, однако, не зашел так далеко, чтобы изобрести десятичную систему счисления с возможностью неограниченного расширения.

22.

Knuth, 1974, стр. 323.

23.

Steen, 1990. См. Морроу и Кенни, 1998, для получения более подробной информации об алгоритмах.

24.

Точки с многоточием «…» в выражении являются важной частью абстрактной математической записи, компактно обозначающей пропуск необходимых терминов (для достижения м, в данном случае ).

Ссылки

Бер, М.Дж., Харел, Г., Пост, Т., И Леш Р. (1992). Рациональное число, соотношение и пропорция. В Д.А. Гроуза (ред.), Справочник по исследованиям по преподаванию и изучению математики (стр. 296–333). Нью-Йорк: Макмиллан.

Bruner, J.S. (1966). К теории обучения . Кембридж, Массачусетс: Belknap Press.


Куоко, А. (Ред.). (2001). Роли представления в школьной математике (Ежегодник Национального совета учителей математики 2001 г.).Рестон, Вирджиния: NCTM.


Дюваль Р. (1999). Представление, видение и визуализация: когнитивные функции в математическом мышлении. Основные вопросы для обучения. В F.Hitt & M.Santos (Eds.), Proceedings of the двадцать первого ежегодного собрания Североамериканского отделения Международной группы психологии математического образования (том 1, стр. 3–26). Колумбус, Огайо: Информационный центр ERIC по естествознанию, математике и экологическому образованию. (ERIC Document Reproduction Service No.ED 433 998).


Фройденталь, Х. (1983). Дидактическая феноменология математических структур . Дордрехт, Нидерланды: Рейдел.


Грино, Дж. Г., и Холл, Р. (1997). Практика репрезентации: изучение репрезентативных форм и о них. Дельта Фи Каппан , 78 , 1–24. Доступно: http://www.pdkintl.org/kappan/kgreeno.htm. [10 июля 2001 г.].


Капут,]. (1987). Системы представлений и математика.В C.Janvier (Ed.), Проблемы представления в преподавании и изучении математики (стр. 19–26). Хиллсдейл, Нью-Джерси: Эрлбаум.

Knuth, D.E. (1974). Информатика и ее отношение к математике. Американский математический ежемесячник , 81 , 323–343.


Лакофф, Г., & Нуньес, Р.Э. (1997). Метафорическая структура математики: наброски когнитивных основ математики, основанной на разуме. В Л.D.English (Ed.), Математические рассуждения: аналогии, метафоры и изображения (стр. 21–89). Махва, Нью-Джерси: Эрлбаум.


Морроу, Л.Дж., и Кенни, М.Дж. (ред.). (1998). Преподавание и изучение алгоритмов в школьной математике (Ежегодник Национального совета учителей математики за 1998 год). Рестон, Вирджиния: NCTM.


Пимм Д. (1995). Символы и значения в школьной математике . Лондон: Рутледж.


Рассел, Б.(1919). Введение в математическую философию . Нью-Йорк: Макмиллан.


Сфард А. (1997). Комментарий: О метафорических корнях концептуального роста. В L.D. English (Ed.), Математические рассуждения: аналогии, метафоры и изображения (стр. 339–371). Махва, Нью-Джерси: Эрлбаум.

Решения

NCERT для математики класса 7 Глава 8

Стр. № 157:
Вопрос 1:

Найдите соотношение:

(а) 5 рупий до 50 пайс (б) от 15 кг до 210 г

(c) от 9 м до 27 см (d) от 30 дней до 36 часов

Ответ:

(а) 5 рупий до 50 пайс

1 рупия = 100 пайс

5 рупий = 500 пайс

Следовательно, необходимое соотношение составляет 10: 1.

(б) от 15 кг до 210 г

1 кг = 1000 г

15 кг = 15000 г

Следовательно, необходимое соотношение составляет 500: 7.

(c) от 9 м до 27 см

1 м = 100 см

9 м = 900 см

Следовательно, необходимое соотношение составляет 100: 3.

(d) от 30 дней до 36 часов

1 день = 24 часа

30 дней = 24 × 30 = 720 часов

Следовательно, необходимое соотношение составляет 20: 1.

Стр. № 157:
Вопрос 2:

в компьютерный класс, на каждые 6 студентов приходится 3 компьютера. Как много компьютеры понадобятся 24 студентам?

Ответ:

для 6 студенты, количество необходимых компьютеров = 3

∴ Для 1 студента требуется количество компьютеров =

.

∴ Для 24 студентов необходимое количество компьютеров == 12
Таким образом, на 24 студента требуется 12 компьютеров.

Стр. № 157:
Вопрос 3:

Население Раджастана = 570 лакхов и UP = 1660 лакхов.

Площадь Раджастана = 3 лакха км 2 и площадь UP = 2 лакха км 2 .

(i) Сколько человек на км 2 в обоих этих штатах?

(ii) Какой штат менее населен?

Ответ:

(i) Население Раджастана в 3 км 2 области = 570 лакхов

Население Раджастана на 1 км 2 области =

Население U.P в 2 км 2 площадь = 1660 лак

Население У.П. на 1 км 2 площади = = 830 лакх

(ii) Можно заметить, что население на км 2 площади меньше для Раджастана. Поэтому Раджастхан менее заселен.

Видео решение для сравнения величин (Страница: 157, Q.No .: 3)

Решение NCERT для математики класса 7 — сравнение количеств 157, вопрос 3

Стр. № 164:
Вопрос 1:

Конвертировать данные дробные числа в процентах.

(а) (б)

(в) (г)

Стр. № 165:
Вопрос 2:

Конвертировать данные десятичные дроби в процентах.

(а) 0,65 (б) 2,1 (в) 0,02 (г) 12,35

Ответ:

(а) 0,65

(б) 2,1

(в) 0,02

г 12.35

Стр. № 165:
Вопрос 3:

Оценка какая часть фигурок раскрашена и отсюда найти процент который окрашен.

Ответ:

(i) Здесь, 1 часть из 4 равных частей заштрихована, что представляет собой дробь .

(ii) Здесь 3 части из 5 равных заштрихованы, что представляет собой дробь .

(iii) Здесь, 3 части из 8 равных частей заштрихованы, что представляет собой дробная часть.

Стр. № 165:
Вопрос 4:

Находят:

(а) 15% от 250 (б) 1% от 1 часа

(c) 20% от 2500 рупий (d) 75% от 1 кг

Ответ:

(а)

(б) 1 час = 60 минут

(в)

(г)

Стр. № 165:
Вопрос 5:

Найдите все количество если

(а) 5% от это 600 (б) 12% из него 1080

(в) 40% это 500 км (д) 70% это 14 минут

(e) 8% от это 40 литров

Ответ:

(а) 5% от х = 600

(б) 12% от x = 1080

рупий

(в) 40% x = 500 км

(г) 70% x = 14 мин.

(e) 8% от x = 40 л

= 500 л

Стр. № 165:
Вопрос 6:

Конвертировать даны проценты до десятичных дробей, а также до дробей в простейших формы:

(а) 25% (б) 150%

(в) 20% (г) 5%

Ответ:

(а) 25%

(б) 150%

(в) 20%

(г) 5%

Стр. № 165:
Вопрос 7:

В городе, 30% составляют женщины, 40% — мужчины, а остальные — дети.Что за цент это дети?

Ответ:

Это учитывая, что 30% — женщины и 40% — мужчины.

Детей = (100-30-40)% = 30%

Стр. № 165:
Вопрос 8:

Из 15 000 избирателей в округе проголосовали 60%. Найдите процент избирателей, которые не проголосовали. Можете ли вы теперь узнать, сколько на самом деле не голосовали?

Ответ:

Процент проголосовавших = 60%

Процент тех, кто не голосовал = 100% — 60% = 40%

Количество не проголосовавших = 40% от 15000

Следовательно, 6000 человек не проголосовали.

Видео решение для сравнения величин (Страница: 165, Q.No .: 8)

Решение NCERT для математики класса 7 — сравнение количеств 165, вопрос 8

Стр. № 165:
Вопрос 9:

Meeta экономит 400 рупий из своей зарплаты. Если это 10% от ее зарплаты. Что такое ее зарплата?

Ответ:

Пусть Заработная плата Меты составляет рупий x .

Дано что,

10% от х = 400

х = 400 × 10 = 4000

рупий

Следовательно, Заработная плата Меты составляет 4000 рупий.

.
Стр. № 165:
Вопрос 10:

Местный Команда по крикету сыграла 20 матчей за один сезон. Он выиграл 25% из них. Как много матчей они выиграли?

Ответ:

Количество выигранных игр = 25% из 20

Следовательно, команда выиграла 5 матчей.

Стр. № 171:
Вопрос 1:

Расскажите что прибыль или убыток по следующим операциям. Также найдите прибыль

процента или процент потерь в каждом конкретном случае.

(а) Садоводство ножницы были куплены за 250 рупий и проданы за 325 рупий.

(б) А Холодильник был куплен за 12 000 рупий и продан за 13 500 рупий.

(в) А шкаф куплен за 2500 рупий и продан за 3000 рупий.

(г) А юбка куплена за 250 рупий и продана за 150 рупий.

Ответ:

(а) Стоимость цена = 250

рупий

Цена продажи = 325

рупий

Прибыль = 325 — 250 = 75

рупий

== 30%

(б) Стоимость цена = 12000

рупий

Цена продажи = 13 500 рупий

Прибыль = 13500 — 12000 = 1500

рупий

Прибыль% = = 12.5%

(c) Стоимость цена = 2500 рупий

Цена продажи = 3000

рупий

Прибыль = 3000 — 2500 = 500

рупий

Прибыль% == 20%

(d) Стоимость цена = 250

рупий

Цена продажи = 150

рупий

Убыток = 250 — 150 = 100

рупий

Убыток% = = 40%

Стр. № 171:
Вопрос 2:

Преобразовать каждую часть отношение к процентам:

(а) 3: 1 (б) 2: 3: 5 (в) 1: 4 (г) 1: 2: 5

Ответ:

(а) 3: 1

Всего частей = 3 + 1 = 4

1 ул Часть

.

2 nd часть =

(б) 2: 3: 5

Всего части = 2 + 3 + 5 = 10

1 ул часть =

2 nd часть =

3 рд часть =

(в) 1: 4

Всего частей = 1 + 4 = 5

1 ул part =

2 nd part =

(г) 1: 2: 5

Всего части = 1 + 2 + 5 = 8

1 ул part =

2 nd часть =

3 рд =

Стр. № 171:
Вопрос 3:

население города уменьшилось с 25 000 до 24 500 человек.Найди процентное снижение.

Ответ:

Начальный население = 25000

Финал население = 24500

Уменьшение = 500

% снижение =

Стр. № 171:
Вопрос 4:

Арун купил машину за 3,50,000 рупий. В следующем году цена поднялась до

рупий 3,70,000.Каков процент повышения цен?

Ответ:

Начальный цена = 350000

рупий

Финал цена = 370000

рупий

Увеличение = 20000

рупий

% увеличение =

знак равно %

Стр. № 171:
Вопрос 5:

Я покупаю телевизор за 10 000 рупий и продаю его с прибылью 20%.Сколько денег я получу за это?

Ответ:

Себестоимость = 10000 рупий

Прибыль = 20% от 10000

= 2000

рупий

Цена продажи = Себестоимость + Прибыль

= 10000 + 2000 = 12000 рупий

Видео решение для сравнения величин (Страница: 171, Q.No .: 5)

Решение NCERT для математики класса 7 — сравнение количеств 171, вопрос 5

Стр. № 171:
Вопрос 6:

Джухи продает стиральную машину за 13 500 рупий.Она теряет 20% при сделке. По какой цене она его купила?

Ответ:

Цена продажи = 13500 рупий

% потерь = 20%

Пусть себестоимость будет х .

∴ Убыток = 20% от x

Себестоимость — Убыток = Цена продажи

= 16875

Следовательно, она купила его за 16875 рупий.

Видео решение для сравнения величин (Страница: 171, Q.№: 6)

Решение NCERT для математики класса 7 — сравнение величин 171, вопрос 6

Стр. № 171:
Вопрос 7:

(i) Мел содержит кальций, углерод и кислород в соотношении 10: 3: 12. Найдите процент углерода в мелу.

(ii) Если в мел, уголь 3г, какой вес у мела палка?

Ответ:
Коэффициент

(i) кальция, углерода и кислорода = 10: 3: 12

Поскольку 10 + 3 +12 = 25,

Следовательно, процент углерода = = 12%

(ii) Пусть вес клюшки составляет х г.

12% от x = 3

Страница № 172:
Вопрос 8:

Амина покупает книгу за 275 рупий и продает с убытком 15%. Сколько она продать за?

Ответ:

Себестоимость = 275

рупий

% потерь = 15%

Убыток = 15% из 275

Себестоимость — Убыток = Цена продажи

275 — 41.25 = Цена продажи

Продам цена = 233,75 рупий

Страница № 172:
Вопрос 9:

Найдите сумма, подлежащая выплате в конце 3-х лет в каждом случае:

(а) Принципал = 1200 рупий под 12% годовых

(б) Принципал = 7500 рупий под 5% годовых

Ответ:

(а) Принципал (P) = 1200

рупий

Ставка (R) = 12% п.а.

Время (T) = 3 года

= 432

рупий

Сумма = P + S.I.

= 1200 + 432

= 1632

рупий

(б) P = Rs 7500

R = 5% годовых

Т = 3 года

= 1125

рупий

Сумма = 7500 + 1125

= 8625

рупий
Страница № 172:
Вопрос 10:

Какой курс дает 280 рупий в качестве процентов на сумму 56 000 рупий через 2 года?

Ответ:

Следовательно, 0.25% дают 280 рупий в качестве процентов на данную сумму.

Страница № 172:
Вопрос 11:

Если Мина дает проценты в размере 45 рупий на один год по ставке 9% годовых .. Какую сумму она взяла в долг?

Ответ:

= 500

рупий

Таким образом, она заняла 500 рупий.

Видео решение для сравнения величин (Страница: 172, Q.№: 11)

Решение NCERT для математики класса 7 — сравнение количеств 172, вопрос 11

Просмотреть решения NCERT для всех глав класса 7

Архив без рубрики | Страница 164 из 528

122,00

Номер по каталогу: L-C07530-00

ISBN: 978-0-07-605274-5

Федеральная квота Соответствует

товар

145 долларов.00

Номер по каталогу: L-C12059-00

ISBN: 978-0-07-657642-5

Федеральная квота Соответствует

товар

65,00 $

Номер по каталогу: L-C12083-00

ISBN: 978-0-07-657639-5

Федеральная квота Соответствует

товар

115 долларов.00

Номер по каталогу: L-C12085-00

ISBN: 978-0-07-657640-1

Федеральная квота Соответствует

товар

98,00

Номер по каталогу: L-C12087-00

ISBN: 978-0-07-657641-8

Федеральная квота Соответствует

товар

187 долларов.00

Номер по каталогу: L-C12089-00

ISBN: 978-0-07-657643-2

Федеральная квота Соответствует

товар

Проект математики школы Чикагского университета

107,00

Номер по каталогу: L-C15054-00

ISBN: 978-0-02-143086-4

Федеральная квота Соответствует

товар

Проект математики школы Чикагского университета

«Повседневная математика» — это комплексная математическая программа от Pre-K до 6-го класса, разработанная в соответствии со стандартами Common Core State Standards.Разработано …

118,00

Номер по каталогу: L-C15075-00

ISBN: 978-0-02-143100-7

Федеральная квота Соответствует

товар

«Ежедневная математика, разработанная Школьным математическим проектом Чикагского университета, помогает вашим ученикам достичь истинного мастерства в CCSS…

115,00

Номер по каталогу: L-C15153-00

ISBN: 978-0-02-135252-4

Федеральная квота Соответствует

товар

107,00

Номер по каталогу: L-C16025-00

ISBN: 978-0-02-143096-3

Федеральная квота Соответствует

товар

415 долларов.00

Номер по каталогу: A-B1495-00

ISBN: 978-0-02-143096-3

Федеральная квота Соответствует

товар

265,00 $

Номер по каталогу: A-B1495-GR

ISBN: 978-0-02-143096-3

Федеральная квота Соответствует

товар

Прочитать 164 Веселые задачи по математике для семейного круга одаренных и талантливых в Интернете, Михаил Фельдман

164 Веселые задачи по МАТЕМАТИЧЕСКИМ задачам

для семейного круга одаренных и талантливых

Михаил Фельдман

Опубликовано Михаилом Фельдманом на Smashwords

Copyright 2016 Михаил Фельдман

Лицензия на эту электронную книгу предназначена только для вашего личного пользования.Эту книгу нельзя перепродавать или передавать другим людям. Если вы хотите поделиться этой книгой с другим человеком, пожалуйста, купите дополнительный экземпляр для каждого получателя. Если вы читаете эту книгу и не покупали ее, или она была приобретена не только для вашего использования, вернитесь на Smashwords.com или к вашему любимому продавцу и купите себе копию. Спасибо за уважение к тяжелой работе этого автора.

СОДЕРЖАНИЕ

Введение

Книга 1 : Все операции (1–4 классы)

Книга 2 : Все операции (1–4 классы)

Книга 3 : Все операции (4-7 классы)

Книга 4 : Дроби (4-7 классы)

Книга 5 : Дроби / десятичные знаки (классы 4- 7)

Решения: Книга 1

Решения: Книга 2

Решения: Книга 3

Решения: Книга 4 003 9000 Решения2 : Книга 5

ВВЕДЕНИЕ

Дорогие дедушки и бабушки,

Дети любят решать мои забавные задачи, потому что пока THI NKING — УЛЫБЛЯЮТСЯ! Это не клоны задач из скучных школьных учебников.Они яркие, иногда своеобразные, а потому уникальные и вдохновляющие.

Если вы мечтаете о том, чтобы ваш талантливый и одаренный ребенок влюбился в математику, то вам просто необходимо потратить некоторое время на решение задач ВМЕСТЕ. Сделайте это один на один или, что лучше, в кругу семьи.

Веселые математические задачи — это источник семейного веселья, любви и улучшения отношений между бабушками и дедушками, родителями и вашими милыми детьми.

164 многоступенчатые задачи со словами сгруппированы в 5 глав:

КНИГА-1: Все операции (1-4 классы),

КНИГА-2: Все операции (классы 1- 4),

КНИГА-3: Все операции (4-7 классы),

КНИГА-4: Дроби (4-7 классы),

КНИГА-5: Дроби и десятичные знаки (4-7 классы).

Предлагаются пошаговые решения, поэтому вы никогда не запутаетесь и не запутаетесь в глазах вашего маленького гения.

Удачи и наслаждайтесь!

Михаил Фельдман

КНИГА 1

1. Свинке Пегги назначена диета с рисовыми лепешками. Пегги съедает 1 торт за 5 секунд. Сколько рисовых лепешек может съесть Пегги за 3 минуты завтрака?

2. Маленькая сумка вмещает 3 пластиковых стаканчика.Ник обнаружил, что может поставить туда в 5 раз больше чашек, если наступит на них, чтобы сплющить. Сколько чашек нужно разгладить, чтобы заполнить 6 пакетов?

3. На каждую дюжину приходится 2 яйца с двойным желтком. Сколько кур могло вылупиться из 5 десятков?

4. Каждый кролик съедает 2 моркови, а затем берет 1 морковь с грядки бабушки с овощами. Сколько кроликов было вчера вечером на ее заднем дворе, если бабушка сегодня утром насчитала на 60 морковок меньше

5. У Мелани в коробке 23 карандаша. У ее одноклассника Рика на 6 карандашей меньше. Они решили объединить свои карандаши и подарить их семье мышек School Zoo. Если Мелани и Рик раздадут все карандаши по парам, сколько мышей получат карандаши?

6. На турнире по хот-догам Люси съела 8 хот-догов, а Фред — всего на 2 меньше. Эдди съел ровно половину общего количества съеденных Фредом и Люси хот-догов. Сколько хот-догов исчезло в желудках троих друзей всего?

7. По дороге в школу Гарри потерял 8 наклеек. Келли нашла половину потерянных наклеек, но, прежде чем отдать их Гарри, Келли также потеряла половину из них. Сколько стикеров всего потерялось?

8. Рассеянный Грег теряет 1 пару очков каждый месяц. Поэтому он покупает новую пару каждый месяц. Каждые два месяца он находит 1 потерянную ранее пару очков. Сколько очков у Грега в конце года?

9. В цирке фокусник вынул 20 долларов из рукава Джонни, 50 долларов — из шляпы Дженни и 5 долларов — из воротника Грега.Сколько раз маг должен повторить свой фокус, чтобы собрать достаточно денег, чтобы купить 3 велосипеда по 100 долларов каждый?

10. Друзья мечтают достичь совершеннолетия. Саше будет 18 через 9 лет, а Кэти — только через 10. Каков общий возраст обоих друзей на данный момент?

11. В двухэтажном здании всего 46 окон. На первом этаже 18 окон. На втором этаже на 6 окон больше, чем на первом. Есть ли в доме подвал?

12.Магазин поступил в магазин 27 ящиков помидоров и 18 ящиков огурцов. Проверяя содержимое ящиков, продавец обнаружил в каждом третьем ящике кукурузу вместо помидоров, а в половине ящиков — кукурузу вместо огурцов. Сколько ящиков кукурузы получил магазин?

13. Бен и Керри открыли интернет-магазин Candy Store. В первый день было получено 18 заказов на красных и 10 заказов на зеленых щенков леденцов. На второй день заказы красных леденцов выросли вдвое, а заказы зеленых леденцов — втрое.Сколько конфет было заказано на два дня?

14. Неуклюжий гусь топтал цветы, уничтожив за 5 минут 3 гвоздики и еще 2 лилии. Какой будет ущерб, если садовник через полчаса найдет гуся?

15. Попугай живет на 15 этаже, а Собака — на 8 этажей выше. На каком этаже живет Кошка, если ее квартира на 4 этажа ниже квартиры Собаки?

16. Лена режет фрукты для салата. Из 3 апельсинов, в 6 раз больше клубники и 2 яблок получается 1 порция на 5 человек.Сколько клубники нужно срезать Лене, если она пригласила 9 голодных друзей?

17. На Питере 11 свечей

Регион 4 ESC Home

Добро пожаловать в региональный центр 4, платформу цифровых продуктов Образовательного центра 4 региона.

Просмотрите нашу коллекцию основанных на исследованиях цифровых продуктов TEKS, разработанных, чтобы помочь преподавателям решать учебные задачи и поддержать руководителей школ в их миссии по обеспечению высочайшего качества образования для всех учащихся.

Концентратор для региона 4 обеспечивает цифровой доступ к избранным продуктам для региона 4, чтобы обеспечить мобильность при планировании уроков и улучшить обучение в классе. Получите доступ к своей учетной записи в любом месте и в любое время, когда вам нужно.

The Region 4 Hub принимает только покупки по кредитной карте. Чтобы сделать покупку, не облагаемую налогом, или отправить заказ на покупку (ЗП), пожалуйста, свяжитесь с Отделом доставки Региона 4 по электронной почте [email protected] или по телефону 713.744.6302.


Запрос на исключение авторских прав

Из-за необходимости перемещать контент в Интернет и предоставлять печатные ресурсы во время пандемии COVID-19, мы знаем, что пользователям наших ресурсов может потребоваться публиковать цифровые копии наших файлов в своих системах управления обучением (LMS).

  1. Заполните форму Запрос на исключение из авторских прав , чтобы иметь возможность размещать ресурсы Региона 4 в системах управления обучением на 2020–2021 учебный год. (Формат Word доступен здесь .)

    1. Пожалуйста, перечислите требуемые названия ресурсов и страницы в отведенном для этого месте.

    2. Обратите внимание, что такой запрос невозможен для Reading by Design . Более подробная информация об этом решении содержится в документе.

  2. Чтобы предоставить подписанную форму, вы можете

    1. Подпишите и отсканируйте документ. Обратите внимание, что набранное имя не является подписью.

    2. Сохраните документ в формате .pdf и поставьте цифровую подпись.

  3. Отправьте заполненную, подписанную форму по электронной почте в соответствующий отдел:

    1. [email protected]

    2. [email protected]

    3. наука @ esc4.нетто

    4. [email protected]

Обратите внимание, что для Reading by Design такой запрос невозможен. Более подробная информация об этом решении содержится в документе.

% PDF-1.6 % 139 0 объект > эндобдж xref 139 89 0000000016 00000 н. 0000003001 00000 п. 0000003131 00000 п. 0000003257 00000 н. 0000004178 00000 п. 0000004553 00000 н. 0000005053 00000 н. 0000005090 00000 н. 0000005138 00000 п. 0000005185 00000 н. 0000005232 00000 н. 0000005279 00000 н. 0000005326 00000 н. 0000005373 00000 п. 0000005420 00000 н. 0000005467 00000 н. 0000005514 00000 н. 0000005561 00000 н. 0000005607 00000 н. 0000011433 00000 п. 0000017240 00000 п. 0000023521 00000 п. 0000029196 00000 п. 0000035055 00000 п. 0000040710 00000 п. 0000041250 00000 п. 0000046818 00000 п. 0000052703 00000 п. 0000055352 00000 п. 0000055755 00000 п. 0000055965 00000 п. 0000056202 00000 п. 0000056394 00000 п. 0000056733 00000 п. 0000056980 00000 п. 0000057133 00000 п. 0000057348 00000 п. 0000057647 00000 п. 0000057939 00000 п. 0000057991 00000 п. 0000058105 00000 п. 0000059229 00000 п. 0000059501 00000 п. 0000059851 00000 п. 0000062254 00000 п. 0000062525 00000 п. 0000062922 00000 п. 0000063015 00000 п. 0000066600 00000 п.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *