Номер 257 математика 6 класс: Номер №257 — ГДЗ по Математике 6 класс: Никольский С.М.

Содержание

ГДЗ учебник 2019 / часть 1. упражнение 257 (252) математика 6 класс Виленкин, Жохов

Решение есть!
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Казахский язык
  • 4 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык

Номер (задание) 257 — гдз по математике 6 класс Виленкин, Жохов, Чесноков

Решебники, ГДЗ

  • 1 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 2 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Белорусский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Украинский язык
    • Французский язык
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Окружающий мир
    • Технология

Глава 2 упражнение — 257 гдз по математике 6 класс Герасимов, Пирютко

Решебники, ГДЗ

  • 1 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 2 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Белорусский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Украинский язык
    • Французский язык
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Окружающий мир
    • Технология

Математика 6 класс Контрольные работы Попова

Математика 6 класс Контрольные работы. Решения вопросов и задач из учебного издания «Контрольно-измерительные материалы по математике 6 класс» (составитель вопросов — Л.П.Попова, издательство ВАКО). Контрольные работы составлены по учебнику Н.Я. Виленкина. Ответы на контрольные работы адресованы родителям, которые смогут проконтролировать правильность выполнения задания.

Нажмите на необходимую вам тему контрольной работы. В начале указана цитата (материал контрольной работы) из вышеуказанного учебного пособия. Каждая цитата представлена в форме удобной для проверки знаний (на одной странице). Затем представлены ответы на оба варианта контрольной. При постоянном использовании данных контрольных работ лучше всего КУПИТЬ книгу Математика. 6 класс. Контрольно-измерительные материалы. Е-класс. ФГОС (переход по ссылке в интернет-магазин «Лабиринт.Ру»). Вопросы и ответы представлены в учебных целях, а также для ознакомления и покупки учебного издания.

Математика 6 класс Виленкин.
Контрольные работы (авт. Попова)

Контрольная 1 КР-01 + Ответы

Контрольная 2 КР-02 + Ответы

Контрольная 3 КР-03 + Ответы

Контрольная 4 КР-04 + Ответы

Контрольная 5 КР-05 + Ответы

Контрольная 6 КР-06 + Ответы

Контрольная 7 КР-07 + Ответы

Контрольная 8 КР-08 + Ответы

Контрольная 9 КР-09 + Ответы

Контрольная 10 КР-10 + Ответы

Контрольная 11 КР-11 + Ответы

Контрольная 12 КР-12 + Ответы

Контрольная 13 КР-13 + Ответы

Контрольная 14 КР-14 + Ответы

Контрольная 15 ИТОГОВАЯ с ответами

 

Вы смотрели страницу «Математика 6 класс Контрольные работы Попова». Решения вопросов и задач из учебного издания «Контрольно-измерительные материалы по математике 6 класс» (составитель вопросов — Л.П.Попова, издательство ВАКО). Контрольные работы составлены по учебнику Н.Я. Виленкина. Ответы на контрольные работы адресованы родителям, которые смогут проконтролировать правильность выполнения задания.

Вернуться на страницу «Математика 6 класс»

по математике, 6 класс, рациональные числа, противоположность числа

Кластер: применить и расширить предыдущие представления о числах до системы рациональных чисел

Стандарт

: под рациональным числом понимается точка на числовой прямой. Расширьте числовые линейные диаграммы и оси координат, знакомые по предыдущим классам, для представления точек на прямой и на плоскости с отрицательными числовыми координатами.

Кластер: применить и расширить предыдущие представления о числах до системы рациональных чисел

Стандарт

: распознавать противоположные знаки чисел как обозначения местоположений по разные стороны от 0 на числовой прямой; признать, что противоположность числа — это само число, т.е.g., — (- 3) = 3, и что 0 является своей собственной противоположностью.

Кластер: применить и расширить предыдущие представления о числах до системы рациональных чисел

Стандарт

: Найдите и расположите целые числа и другие рациональные числа на горизонтальной или вертикальной числовой линейной диаграмме; найти и расположить пары целых и других рациональных чисел на координатной плоскости.

Область обучения: система счисления

Стандарт

: применить и расширить предыдущие представления о числах до системы рациональных чисел

Индикатор

: под рациональным числом понимается точка на числовой прямой.Расширьте числовые линейные диаграммы и оси координат, знакомые по предыдущим классам, для представления точек на прямой и на плоскости с отрицательными числовыми координатами.

Область обучения: система счисления

Стандарт

: применить и расширить предыдущие представления о числах до системы рациональных чисел

Индикатор

: Распознавайте противоположные знаки чисел, как указывающие места на противоположных сторонах от 0 на числовой прямой; признать, что противоположность числа — это само число, т.е.g., — (- 3) = 3, и что 0 является своей собственной противоположностью.

Область обучения: система счисления

Стандарт

: применить и расширить предыдущие представления о числах до системы рациональных чисел

Индикатор: Найдите и расположите целые числа и другие рациональные числа на горизонтальной или вертикальной числовой линейной диаграмме; найти и расположить пары целых и других рациональных чисел на координатной плоскости.

Числовые основы: введение и двоичные числа

Purplemath

Преобразование между различными системами счисления на самом деле довольно просто, но идея, лежащая в основе этого, сначала может показаться немного запутанной.И хотя тема различных основ может показаться вам несколько бессмысленной, рост компьютеров и компьютерной графики увеличил потребность в знаниях о том, как работать с различными (недесятичными) базовыми системами, особенно с двоичными системами (с единицами и нулями) и шестнадцатеричная система (числа от нуля до девяти, за которыми следуют буквы от A до F).

MathHelp.com

В нашей обычной десятичной системе у нас есть цифры для чисел от нуля до девяти. У нас нет однозначного числа для «десяти». (Римляне использовали иероглиф «X».) Да, мы пишем «10», но это означает «1 десять и 0 единиц». Это две цифры; у нас нет ни одной единственной цифры, обозначающей «десять».

Вместо этого, когда нам нужно считать на единицу больше девяти, мы обнуляем столбец единиц и добавляем единицу к столбцу десятков. Когда мы становимся слишком большими в столбце десятков — когда нам нужно на один больше, чем девять десятков и девяти единиц («99»), мы обнуляем столбцы десятков и единиц и добавляем единицу к десятикратным или сотням. , столбец. Следующий столбец — это столбец десять раз десять, или тысячи. И так далее, причем каждый столбец большего размера в десять раз больше предыдущего. Мы помещаем цифры в каждый столбец, сообщая нам, сколько копий этой степени десяти нам нужно.

Единственная причина, по которой математика по основанию десять кажется «естественной», а другие — нет, состоит в том, что вы использовали десятичную систему с детства. И (почти) каждая цивилизация использовала математику по основанию десять, вероятно, по той простой причине, что у нас десять пальцев. Если бы вместо этого мы жили в мультипликационном мире, где у нас было бы только четыре пальца на каждой руке (считайте их в следующий раз, когда вы смотрите телевизор или читаете комиксы), тогда «естественной» базовой системой, вероятно, была бы система с основанием восемь, или «восьмеричный».

двоичный

Давайте посмотрим на числа с основанием два или двоичные числа. Как бы вы записали, например, 12 10 («двенадцать по основанию десять») в виде двоичного числа? Вам нужно будет преобразовать в столбцы с основанием два, аналог столбцов с основанием десять. В десятичной системе счисления у вас есть столбцы или «места» для 10 0 = 1, 10 1 = 10, 10 2 = 100, 10 3 = 1000 и так далее. Точно так же в основании два у вас есть столбцы или «места» для 2 0 = 1, 2 1 = 2, 2 2 = 4, 2 3 = 8, 2 4 = 16 и т. вперед.

Первый столбец в математике с основанием два — это столбец единиц. Но в колонке единиц может быть только «0» или «1». Когда вы дойдете до «два», вы обнаружите, что не существует единственной цифры, которая обозначает «два» в математике с основанием два. Вместо этого вы помещаете «1» в столбец двоек и «0» в столбец единиц, указывая «1 два и 0 единиц». Двойка по основанию 10 (2 10 ) записывается в двоичной системе как 10 2 .

«Тройка» в основании два на самом деле означает «1, два и 1, один», поэтому записывается как 11 2 .«Четыре» на самом деле означает дважды два, поэтому мы обнуляем столбец двоек и столбец единиц и помещаем «1» в столбец четверок; 4 10 записывается в двоичной форме как 100 2 . Вот список первых чисел:

Преобразование между двоичными и десятичными числами довольно просто, если вы помните, что каждая цифра в двоичном числе представляет собой степень двойки.

  • Преобразуйте 101100101 2 в соответствующее десятичное число.

Я перечислю цифры по порядку, так как они появляются в номере, который они мне дали. Затем в другом ряду я отсчитываю эти цифры от ПРАВА, начиная с нуля:

Первая строка выше (помеченная как «цифры») содержит цифры из двоичного числа; вторая строка (обозначенная как «нумерация») содержит степень двойки (основание), соответствующую каждой цифре. Я воспользуюсь этим списком, чтобы преобразовать каждую цифру в степень двойки, которую он представляет:

1 × 2 8 + 0 × 2 7 + 1 × 2 6 + 1 × 2 5 + 0 × 2 4 + 0 × 2 3 + 1 × 2 2 + 0 × 2 1 + 1 × 2 0

= 1 × 256 + 0 × 128 + 1 × 64 + 1 × 32 + 0 × 16 + 0 × 8 + 1 × 4 + 0 × 2 + 1 × 1

= 256 + 64 + 32 + 4 + 1

= 357

Затем 101100101 2 преобразуется в 357 10 .


Преобразование десятичных чисел в двоичные почти так же просто: просто разделите на 2.

  • Преобразование 357 10 в соответствующее двоичное число.

Чтобы выполнить это преобразование, мне нужно несколько раз делить на 2, отслеживая остатки по ходу дела. Смотрите ниже:

Приведенный выше рисунок анимирован на «живой» веб-странице.

Как видите, после многократного деления на 2 я получил следующие остатки:

Эти остатки говорят мне, что такое двоичное число. Я читаю числа с внешней стороны деления, начиная сверху с конечного значения и его остатка, и заканчиваю свой путь вокруг и вниз по правой части последовательного деления. Тогда:

357 10 преобразуется в 101100101 2 .


Партнер


Этот метод преобразования работает для преобразования в любое недесятичное основание. Только не забудьте поставить эту первую цифру вверху перед списком остатков. Если вам интересно, объяснение того, почему этот метод работает, доступно здесь.

Вы можете преобразовать десятичную систему счисления в любую другую. Когда вы изучаете эту тему в классе, вы, вероятно, должны будете преобразовывать числа в различные другие основы, поэтому давайте рассмотрим еще несколько примеров …


URL: https://www.purplemath.com/modules/numbbase.htm

Калькулятор дробей

Ниже приведены несколько калькуляторов дробей, способных выполнять сложение, вычитание, умножение, деление, упрощение и преобразование дробей в десятичные дроби.Поля над сплошной черной линией представляют числитель, а поля ниже — знаменатель.


Калькулятор смешанных чисел


Калькулятор упрощенных дробей


Калькулятор десятичных дробей в дроби


Калькулятор дробей в десятичную


Калькулятор дробей большого числа

Используйте этот калькулятор, если числители или знаменатели являются очень большими целыми числами.

В математике дробь — это число, которое представляет собой часть целого.Он состоит из числителя и знаменателя. В числителе указано количество равных частей целого, а в знаменателе — общее количество частей, составляющих это целое. Например, в дроби

числитель равен 3, а знаменатель — 8. Более наглядный пример может включать пирог с 8 ломтиками. 1 из этих 8 ломтиков будет составлять числитель дроби, а всего 8 ломтиков, которые составляют весь пирог, будут знаменателем. Если бы человек съел 3 ломтика, оставшаяся часть пирога была бы такой, как показано на изображении справа.Обратите внимание, что знаменатель дроби не может быть 0, так как это сделает дробь неопределенной. Дроби могут подвергаться множеству различных операций, некоторые из которых упомянуты ниже.

Дополнение:

В отличие от сложения и вычитания целых чисел, таких как 2 и 8, дроби требуют общего знаменателя для выполнения этих операций. Один из способов найти общий знаменатель заключается в умножении числителей и знаменателей всех участвующих дробей на произведение знаменателей каждой дроби.Умножение всех знаменателей гарантирует, что новый знаменатель обязательно будет кратным каждому отдельному знаменателю. Числители также необходимо умножить на соответствующие коэффициенты, чтобы сохранить значение дроби в целом. Это, пожалуй, самый простой способ убедиться, что дроби имеют общий знаменатель. Однако в большинстве случаев решения этих уравнений не будут представлены в упрощенной форме (предоставленный калькулятор вычисляет упрощение автоматически). Ниже приведен пример использования этого метода.

Этот процесс можно использовать для любого количества фракций. Просто умножьте числители и знаменатели каждой дроби в задаче на произведение знаменателей всех остальных дробей (не включая соответствующий знаменатель) в задаче.

Альтернативный метод нахождения общего знаменателя состоит в том, чтобы определить наименьшее общее кратное (НОК) для знаменателей, а затем добавить или вычесть числители, как если бы это было целое число. Использование наименьшего общего кратного может быть более эффективным и, скорее всего, приведет к дроби в упрощенной форме.В приведенном выше примере знаменатели были 4, 6 и 2. Наименьшее общее кратное — это первое общее кратное из этих трех чисел.

Кратное 2: 2, 4, 6, 8 10, 12
Кратное 4: 4, 8, 12
Кратное 6: 6, 12

Первое кратное, которое они все разделяют, равно 12, так что это наименьшее общее кратное. Чтобы выполнить задачу сложения (или вычитания), умножьте числители и знаменатели каждой дроби в задаче на любое значение, которое сделает знаменатели 12, а затем сложите числители.

вычитание:

Вычитание фракции по существу то же, что и сложение дроби. Для выполнения операции требуется общий знаменатель. Обратитесь к разделу добавления, а также к уравнениям ниже для пояснения.

Умножение:

Умножение дробей довольно просто. В отличие от сложения и вычитания, нет необходимости вычислять общий знаменатель для умножения дробей. Просто числители и знаменатели каждой дроби умножаются, и результат образует новый числитель и знаменатель.По возможности решение следует упростить. Обратитесь к приведенным ниже уравнениям для пояснения.

Дивизион:

Процесс деления дробей аналогичен процессу умножения дробей. Чтобы разделить дроби, дробь в числителе умножается на величину, обратную дроби в знаменателе. Число , обратное , — это просто

. Когда a является дробью, это, по сути, включает замену числителя и знаменателя местами.Таким образом, величина, обратная дроби. Обратитесь к приведенным ниже уравнениям для пояснения.

Упрощение:

Часто проще работать с упрощенными дробями. Таким образом, фракционные растворы обычно выражаются в их упрощенных формах.

, например, громоздче, чем. Предоставленный калькулятор возвращает входные дроби как в неправильной, так и в смешанной форме чисел. В обоих случаях дроби представлены в их низшей форме путем деления числителя и знаменателя на их наибольший общий множитель.

Преобразование дробей в десятичные дроби:

Преобразование десятичных дробей в дроби выполняется просто. Однако необходимо понимать, что каждый десятичный разряд справа от десятичной точки представляет собой степень 10; первый десятичный разряд — 10 1 , второй — 10 2 , третий — 10 3 и т. д. Просто определите, до какой степени 10 распространяется десятичная дробь, используйте эту степень 10 в качестве знаменателя, введите каждое число справа от десятичной точки в качестве числителя и упростите.Например, если посмотреть на число 0,1234, число 4 находится в четвертом десятичном разряде, что составляет 10 4 или 10 000. В результате дробь составит

, что упрощается до, поскольку наибольший общий делитель между числителем и знаменателем равен 2.

Точно так же дроби со знаменателями, которые являются степенями 10 (или могут быть преобразованы в степени 10), могут быть переведены в десятичную форму, используя те же принципы. Возьмем, к примеру, дробь

. Чтобы преобразовать эту дробь в десятичную дробь, сначала преобразуйте ее в дробь.Зная, что первый десятичный разряд представляет 10 -1 , можно преобразовать в 0,5. Если бы была дробь, десятичная дробь была бы 0,05, и так далее. Помимо этого, преобразование дробей в десятичные требует операции деления в столбик.

Преобразование общей инженерной дроби в десятичную дробь

В машиностроении дроби широко используются для описания размеров таких компонентов, как трубы и болты. Наиболее распространенные дробные и десятичные эквиваленты перечислены ниже.

Математика 6 :: CUSD Математика

Иллюстративная математика 6-й класс — Раздел 6: Выражения и уравнения

Загрузить PDF-версию Student Edition

Скачать практическую работу студентов (домашнее задание) в формате PDF

Краткое описание устройства для родителей — PDF-файл

Тема урока

Урок IM

Видео поддержки Академии Хана

Онлайн-практика Академии Хана

Примечания к уроку

Краткое содержание урока и справка по домашнему заданию

1 — Ленточные диаграммы и уравнения

Урок 1

Определение уравнений по визуальным моделям (ленточные диаграммы)

6.6,1 Морган

2 — Истина и уравнения

Урок 2

Тестирование решений уравнений

Почему мы не используем знак умножения?

Введение в уравнения

Тестирование решений уравнений

Вычисление выражений с одной переменной

6.6.2 Морган

3 — Сохранение баланса

Урок 3

То же самое для обеих сторон уравнений

Представление отношения с помощью уравнения

Разделение обеих сторон уравнения

Интуиция по одношаговым уравнениям

Определение уравнений на основе визуальных моделей (диаграмм подвешивания)

Решение уравнений из визуальных моделей

6.6.3 Морган

4 — Практика решения уравнений и представления ситуаций с помощью уравнений

Урок 4

Уравнения одношагового вычитания

Уравнения одношагового сложения и вычитания: дроби и десятичные дроби

Уравнения одношагового умножения

Уравнения одношагового сложения и вычитания

Уравнения одностадийного сложения и вычитания: дроби и десятичные дроби

Уравнения одношагового умножения и деления

6.6.4 Морган

5 — Новый способ интерпретации a over b

Урок 5

Уравнения одношагового умножения и деления: дроби и десятичные дроби

Моделирование с помощью одношаговых уравнений

Уравнения одношагового умножения и деления: дроби и десятичные дроби

6.6.5 Морган

Дополнительная практика: уравнения

Поиск ошибок в одношаговых уравнениях

Поиск ошибок в одношаговых уравнениях

Викторина 1

6 — Напишите выражения, где буквы заменяют числа

Урок 6

Что такое переменная?

Оценка выражения с одной переменной

Написание основных выражений Задачи со словами

Модель

с одношаговыми уравнениями

Вычисление выражений с одной переменной

Написание основных выражений Задачи со словами

Написание простых выражений Задачи со словами

6.6,6 Морган

7 — Процент пересмотра

Урок 7

Решение проблем в процентах

Процентное слово Задача: 100 — это какой процент от 80?

6.6,7 Морган

8 — равноценный

Урок 8

6.6.8 Морган

9 — Распределительная собственность, часть 1

Урок 9

Распределительная собственность сверх добавления

Распределительная собственность за вычетом

6.6,9 Морган

10 — Распределительная собственность, часть 2

Урок 10

.

Распределительная собственность с переменными

6.6.10 Морган

11 — Распределительная собственность, часть 3

Урок 11

.

Эквивалентные выражения

Создание эквивалентных выражений путем разложения на множители

Объединение одинаковых терминов

Эквивалентные выражения

Викторина 2

6.6,11 Морган

12 — Значение показателей

Урок 12

Введение в экспоненты

Показатели (базовые)

6.6.12 Морган

13 — Выражения с показателями

Урок 13

Показатели десятичных знаков

Степень дроби

Экспоненты

Степень дроби

6.6.13 Морган

14 — Вычисление выражений с показателями

Урок 14

Порядок действий

Порядок операций Вызов

6.6,14 Морган

15 — Эквивалентные экспоненциальные выражения

Урок 15

Вычисление выражений с переменными: экспоненты

Введение в экспоненты

Выражения переменных с показателями

Вычисление выражений с помощью переменных Word Задачи

Викторина 3

6.6,15 Морган

16 — Две связанные величины, часть 1

Урок 16

Зависимые и независимые переменные

Сравнение независимых и зависимых переменных

Обзор зависимых и независимых переменных

6.6,16 Морган

17 — Две связанные величины, часть 2

Урок 17

Передаточные числа на координатной плоскости

Передаточные числа на координатной плоскости

6.6.17 Морган

18 — Больше отношений

Урок 18

Таблицы из уравнений с 2 ​​переменными

Взаимосвязи между величинами в уравнениях и графиках

6.6,18 Морган

Дополнительная практика: выражения

Написание основных выражений с переменными

Вычисление выражений с двумя переменными

Вычисление выражений с двумя переменными: дроби и десятичные дроби

Части алгебраических выражений

Обзор терминов, факторов и коэффициентов

Написание основных выражений с переменными

Вычисление выражений с несколькими переменными

Вычисление выражений с несколькими переменными: дроби и десятичные дроби

Выражение ценности Интуиция

Викторина 4

Блок 6 Обзор

Академия Хана, часть 6, тест

Блок 6 Обзор

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *