Ответы и вопросы по биологии 6 класс: ГДЗ по биологии 6 класс Сивоглазов, Плешаков Решебник

Содержание

ГДЗ по биологии 6 класс Сивоглазов, Плешаков Решебник

Решение есть!
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 3 класс
    • Математика

ГДЗ по биологии 6 класс Пасечник В. В.

В шестом классе школьники начинают изучение биологии – довольно сложной науки с большим количеством классификаций. Чтобы успешно влиться в учебный процесс по предмету, стоит обратиться за помощью к ГДЗ по биологии 6 класс Пасечник. Исследование науки о живых существах в школе начинается с изучения ботаники. Очень подробно и доступно этот раздел биологии описан в учебнике Пасечника. Начиная с основных понятий, к концу учебного года шестиклассники будут знать строение семян и виды корневых систем, строения листа, побегов и почек, развитие цветков, соцветий и плодов, классификацию растительных культур, особенности размножения растений. Кроме изучения теоретических основ, учеников ждут многочисленные практические работы и лабораторные опыты. Сопоставить сложный учебный материал с наблюдениями и проанализировать их далеко не каждому удается легко. В целях оказания помощи учащимся было разработано отличное пособие, которое доступно объяснит все процессы и позволит прийти к верному ответу – сборник готовых домашних заданий.

Учебные цели сборника по биологии 6 класс Пасечник

Он является полноценным онлайн-решебником к основному учебнику по ботанике. На его страницах вы найдете:

  • готовые ответы на вопросы к параграфам;
  • рекомендации по выполнению лабораторных работ;
  • образец выполнения практических заданий;
  • решение упражнений на закрепление темы.

Подпитываясь информацией из решебника, учащиеся шаг за шагом выполнят любое требуемое задание и придут к правильному ответу. Авторские комментарии и обоснования помогут проанализировать каждое действие и сделать соответствующий вывод. Если школьник обращается за помощью к

сборнику по биологии 6 класс В. В. Пасечник, родителям и педагогам не стоит волноваться и бить тревогу, мол так он ничему не научится. Напротив, именно благодаря представленным в нем материалам, шестиклассники окончательно разберутся в теме, плохо усвоенной на уроке, всегда смогут проверить правильность собственных выв

Тематические тесты по биологии для 6 класса | Тест по биологии (6 класс) на тему:

Тест №3            Тема «Жизнедеятельность клеток. Ткани»

Вариант 1.

  1. Цитоплазма движется:

1) в одном направлении вдоль клеточной оболочки; 2) вообще не движется; 3) движется по всему объёму клетки; 4) движется в разных направлениях вдоль клеточной оболочки.

  1. Цитоплазма соседних клеток:

1) не соединяется друг с другом; 2) соединяется только у молодых клеток; 3) соединяется через поры в клеточных оболочках у клеток любого возраста; 4) соединяется только у мёртвых клеток.

  1. Межклетники заполнены:

1) цитоплазмой; 2) воздухом; 3) клеточным соком; 4) ядерным соком.

  1. Питательные вещества поступают в клетки:

1) в газообразном виде; 2) в твёрдом виде; 3) могут поступать в разном виде; 4) в виде растворов.

  1. Перед делением клетки происходит деление:

1) ядра; 2) вакуолей; 3) цитоплазмы; 4) пластид.

  1. Хромосомы во время деления:

1) не изменяются; 2) утраиваются; 3) удваиваются; 4) их становится в 4 раза больше.

  1. Что не относится к характеристике ткани:

1) клетки имеют одинаковое происхождение; 2) клетки находятся только в определённом органе растения; 3) клетки имеют одинаковое строение; 4) клетки выполняют одинаковые функции.

  1. Органам растения придаёт прочность ткань:

1) проводящая; 2) образовательная; 3) покровная; 4) механическая.

  1. Синтез и запасание питательных веществ происходит в ткани:

1) основной; 2) образовательной; 3) покровной; 4) проводящей.

  1. Клетки ткани плотно примыкают друг к другу, имеют небольшие размеры, крупные ядра, тонкую оболочку. Это ткань:

1) проводящая; 2) механическая; 3) образовательная; 4) основная.

Тест №3            Тема «Жизнедеятельность клеток. Ткани»

Вариант 2.

  1. Движение цитоплазмы необходимо для:

1) деления клетки; 2) перемещения питательных веществ и воздуха внутри клетки; 3) не оказывает влияния на жизнедеятельность клетки; 4) образования вакуолей.

  1. Между оболочками соседних  клеток находится:

1) ядро; 2) вакуоль; 3) цитоплазма; 4) межклеточное вещество.

  1. Межклетники расположены:

1) в том месте, где разрушается межклеточное вещество; 2) внутри клеток; 3) около ядра; 4) внутри вакуолей.

  1. Питательные вещества поступают в клетки:

1) из вакуолей; 2) из ядра; 3) сквозь клеточные оболоч

Термины по биологии для 6 класса — список основных понятий и определений

4 среды обитания — водная, наземно-воздушная, почвенная и среда образуемая самыми живыми организмами.

5 отделов головного могзга — продолговатый мозг, мозжечок, средний мозг, промежуточный мозг, передний мозг (2 полушария).

А

Автотрофы — организмы, способные самостоятельно создавать питательные вещества.

Азотофиксирующие бактерии (клубеньковые) — бактерии, поселившиеся на корнях бобовых растений, способные поглощать азот из воздуха.

Анатомия — наука о внутреннем строении организмов.

Б


Бактерии — просто устроенные микроскопические, чаще одноклеточные организмы.

Бациллы — палочковидные бактерии.

Биологические часы — способность живых организмов ориентироваться во времени.

Биология — наука о любом проявлении жизни.

Биосфера — область распространения жизни.

Ботаника — наука о растениях; наука о строении, развитии, жизнедеятельности растений, их распространении и происхождении.

В

Вакуоль — органоид растительной клетки, заполненный клеточным соком с запасом питательных веществ (ЗПВ).

Вибрионы — бактерии в виде запятой.

Виды растительных тканей — образовательные, основные, проводящие, механические, покровные.

Волокна — растительные клетки с утолщенными оболочками.

Высшие растения — растения, имеющие ткани и органы.

Г


Газообмен — обмен газов между окружающей средой и внутренней средой организма.

Гетеротрофы — организмы, поглощающие готовые питательные вещества извне.

Головной мозг — это главный координирующий центр у позвоночных.

Гормональная регуляция — регулирующее воздействие гормонов на функции организма.

Гормоны — биологически активные вещества.

Грибы — одно из царств растений, сочетающие признаки растений и животных.

Гуморальная регуляция — гормональная регуляция + регуляция с помощью продуктов обмена веществ (углек газ) , выделяемыми клетками и тканями в кровь, лимфу и тканевую жидкость.

Гуморальная регуляция — длительные процессы жизнедеятельности (рост, индивидуальное развитие).

Д

Двудольные растения — растения с двумя семядолями.

Дыхание — поглощение кислорода и выделения углекислого газа.

И

Индивидуальное развитие — развитие от зиготы до естественной смерти.

Испарение — удаление паров воды с поверхности.

К


Клетка — структурная и функциональная единица живого.

Клеточный сок — полужидкое вещество вакуолей, содержащее красящие и питательные вещества, воду и придающие окраску лепесткам и другим органам растений.

Кожица (эпидерма) — покровная ткань, представленная живыми, плотно сомкнутыми клетками.

Кокки — шарообразные бактерии.

Корневое давление — давление в проводящих сосудах корней, обеспечивающее водой надземных органов.

Л

Лейкопласты — бесцветные пластиды.

Лепестки — внутренние окрашенные листочки околоцветника.

Листопад — массовое опадение листьев перед наступлением неблагоприятных условий.

Лишайники — организмы, образованные симбиозом гриба и водоросли.

Лупа — простейший увеличительный прибор с разрешающей способностью 2-30 раз.

М


Межклеточное вещество — полужидкое вещество, соединяющее оболочки соседних растительных клеток.

Механическая — ткань, состоящая из волокон и придающая прочность растению.

Микориза (грибокорень) — симбиоз нитей грибницы шляпочных грибов и корней высших растений.

Микроскоп — сложный увеличительный прибор с разрешающей способностью 300-400 раз (световой), 3500-4000 раз.

Минеральное питание — процесс поступления из почвы через корни воды и минеральных веществ.

Минеральные удобрения — азотные способствуют росту листьев и стеблей, калийные росту корней, фосфорные для скорейшего созревания плодов.

Мицелий (грибница) — система ветвящихся белых нитей (гиф).

Мозжечок — координирует сложные движения, равновесие тела.

Мхи — отдел царства Растений, характерной чертой которых является наличие тканей и примитивных органов (стебель, лист).

Н


Нейрогуморальная регуляция — это нервная + гуморальная регуляция.

Нейрон — клетка нервной ткани.

Нервная регуляция — координирующее влияние нервной системы на клетки, ткани и органы, приводящее их деятельность в соответствие с потребностями организма и изменениями окружающей среды.

Нервная система — осуществляет связь клеток, тканей, органов, систем внутри организма и с внешней средой.

Низшие растения — растения, состоящие из одной или многих неспециализированных клеток.

О


Обоеполые — цветки, содержащие пестики и тычинки.

Оболочка — особая часть клетки, придающая прочность, защищающая клетку (

вопросов по биологии с множественным выбором — тест по биологии для 10 класса

  • Дом
  • Средняя школа
  • Средняя школа
  • Наука
  • География
  • Математика
  • Английский
  • Викторина
Скачать электронные книги для школьных программ онлайн

Тесты для 10-го класса

  • MCQs 10, физика
  • Тест по физике для 10 классов
  • Chemistry Grade 10 MCQs
  • Тест по химии для 10 класса
  • MCQ 10-го уровня по биологии
  • Тест по биологии для 10 класса
  • Math Grade 10 MCQs
  • Тест по математике для 10 класса
  • 10 класс Английский

Тесты для 9 класса

  • Физика 9 класс MCQ
  • Тест по физике для 9 классов
  • Chemistry Grade 9 MCQs
  • Тест по химии для 9 класса
  • Биология 9 класс MCQ
  • Тест по биологии для 9 класса
  • MCQ 9-го класса по математике
  • Тест по математике для 9 класса
  • 9 класс Английский

9 класс Ответы на вопросы

  • 9 класс Вопросы по физике
  • Вопросы и ответы по физике

Наука для детей

  • Науки о Земле MCQ
  • MCQ для детей, науки о Земле
  • Изобретения ВМК
  • Викторина об изобретениях и изобретателях

Тесты для 6-го класса

  • Естественные науки 6 класс MCQ
  • Тест по науке для 6-го класса
  • MCQ 6-го класса по математике
  • Тест по математике для 6-го класса
  • 6 класс Английский
  • География 6 класс MCQ
  • Тест по географии для 6 класса

Тесты для 7-го класса

  • Естественные науки 7 класс MCQ
  • Рабочие листы по науке для 7-го класса
  • MCQ 7-го класса по математике
  • Тест по математике для 7 класса
  • 7 класс Английский
  • География MCQ 7 класса
  • Тест по географии для 7 класса

7 класс Ответы на вопросы

  • 7 класс Вопросы по естествознанию
  • Вопросы и ответы по науке

Тесты для 8-х классов

  • Естественные науки 8 класс MCQ
  • Тест по естествознанию для 8 класса
  • MCQ 8-го класса по математике
  • Тест по математике для 8 класса
  • 8 класс Английский
  • География 8-й класс MCQ
  • Тест по географии для 8 классов

Бакалавр биологии


Домашняя страница
Аккредитация
Политика недискриминации
Фундаментальный стандарт
Код чести
Текущая информация и заявление о достоверности
Офис регистратора
Академический календарь на 2011–2012 годы
Стэнфордская миссия
Правление и организация университета попечителей
Исполнительные директора
Президент
Комитеты и группы, назначаемые президентом
Провост
Школы университета
Ученый совет
Комитеты ученого совета
Ассоциированные студенты Стэнфордского университета (ASSU)
Прием и финансовая помощь
Бакалавриат Прием
Поступление в аспирантуру
Постдокторантура (аспиранты)
Ученые-постдокторанты
Приглашенные студенты-исследователи
Студенты нового факультета
Совместная программа с отличием
Визы
Сохранение и аннулирование
Финансовая помощь для студентов
U Процесс подачи заявления на получение финансовой помощи и уведомления о награде для выпускников
Финансовая помощь для выпускников
Стипендии и ассистенты
Студенческие ссуды (аспиранты)
Финансовая помощь для студентов-выпускников
Пособия на образование для ветеранов
Плата за обучение, сборы и жилье
Обучение для студентов бакалавриата
Обучение для студентов-выпускников

Плата за подачу заявления
Сборы ASSU
Сбор за документ
Сбор за медицинское обслуживание в кампусе
Медицинское страхование
Специальные сборы
Платежи
Планы питания
Возврат денежных средств
Жилье
Резиденции бакалавриата
Кредит выпускников
Общественное жилье
Перевод работы на учебу
Перевод на учебу

Степени и программы бакалавриата
Программы бакалавриата
Бакалавр искусств (B. A.), бакалавр наук (BS)
Бакалавр искусств и наук (BAS)
Двойные степени бакалавра (параллельные бакалавриат и бакалавриат)
Степень второго бакалавра
Совместная степень бакалавра и магистра
Требования к получению степени
Требования к общему образованию
Требования к языку Требования к письму и риторике
Кредит
Продвинутое размещение
Очки AP и размещение
Курсы деятельности
Курсы, проводимые на удовлетворительном уровне / без кредита или кредита / без кредита
Правила стажировки
Перевод на бакалавриат
Последние единицы вне места жительства
Параллельное обучение

Основные требования к бакалавриату
Несколько специальностей
Среднее образование
Незначительный бакалавриат
Бакалавриат с отличием
Особые регистрационные статусы (бакалавриат)
Минимальный успеваемость для бакалавров
Присвоение степени
Требования к выпуску
Общие требования для зачисления
Отсутствие (выпускник)
Прекращение и восстановление
Политика размещения при рождении ребенка
Политика проживания для аспирантов
Минимальные требования к проживанию в университете для получения степени магистра
Требования к проживанию в программах Coterminal
Требование к переводу на место жительства
для совместных программ для учебы
Аспиранты
Руководство по увольнению аспирантов по академическим причинам
Окончательная регистрация выпускников (TGR)
Корректировка платы за обучение
Статус выпускного квартала
Присвоение ученых степеней
Изменения программ получения степени
Требования к получению степени
Магистр наук и магистратура Предложение по программе магистра
Срок для завершения степени магистра
Магистр государственной политики
Магистр делового администрирования
Магистр изящных искусств
Магистр гуманитарных наук
Инженер
Кандидатура
Диссертация 901 51 Магистр юридических наук
Магистр права
Магистр юридических наук
Доктор юридических наук
Доктор юридических наук
Доктор музыкальных искусств
Доктор медицины
Доктор философии
Кандидатура
Срок получения ученой степени с кандидатом
Требования к преподаванию и исследованию
Требования к иностранному языку
Университетский устный экзамен
Диссертация
Комитет по чтению докторских диссертаций
Ph. D. Незначительный
Консультации и полномочия
Академическая политика и заявления
Списки регистрации и учебы
Изменения в списке учебы
Повторные курсы
Объем работы
Кредитная единица
Аудит
Религиозные праздники
Отпуска и восстановления (бакалавриат)
Записи
Записи
Свидетельство о зачислении или ученых степенях
Конфиденциальность записей студентов
Уведомление о правах в соответствии с FERPA
Обмен информацией с родителями
Справочная информация
Согласие на использование фотографий
Идентификационный номер Стэнфордского университета
SUNet ID
Идентификационные карты
Экзамены
Промежуточные экзамены
Заявление о политике за квартал
Квартальные экзамены
Заявление о досрочных экзаменах
Системы оценок
Определение и объяснение систем выставления оценок
Отчетность об оценках
Пересмотр оценок за последний квартал
Оценки в Высшей школе бизнеса
Оценки в Стэнфордской юридической школе
Медицинская школа
Академическая успеваемость
Испытательный срок
Временная регистрация
Отстранение от занятий
Возврат после отстранения
Уведомление (академическая успеваемость)
Процедура подачи жалобы студента
Бакалавриат
Вводный курс Стэнфордского университета
Введение в программу гуманитарных наук
Программа гуманитарных наук
Письмо и риторика 2 Требование
Центр письма Хьюма
Педагогическая программа PWR
Консультанты по письму со сверстниками
Структурированное гуманитарное образование
Вводные семинары
Сентябрьские учебы
Второкурсник
Интенсивное искусство
Колледж с отличием Bing
Программа бакалавриата-бакалавриат
Программа бакалавриата-бакалавриат 9015 и исследования
Стипендии и стипендии и исследования после бакалавриата
Исследования на бакалавриате
Студенческие грантовые программы
Возможности исследований, спонсируемые факультетами и факультетами
Центр обучения и обучения ning
Услуги CTL для студентов и аспирантов
Услуги CTL для преподавателей, преподавателей и помощников преподавателей
Программа устного общения
Высшее образование
Политика для выпускников
Кодекс чести и фундаментальный стандарт
Политика в области исследований для аспирантов
Программы стипендий для аспирантов
Стэнфордские стипендии Программа в области науки и техники (SGF)
Стэнфордские междисциплинарные стипендии для аспирантов (SIGF)
Разнообразие аспирантов
Возможности межшкольного обучения
Стэнфордский летний институт для выпускников (SGSI)
Высшая школа бизнеса
Школа наук о Земле Программы по наукам о Земле
Coterminal Степени бакалавра и магистра наук о Земле
Программы магистратуры по наукам о Земле
Программа для выпускников наук о Земле, энергетике и окружающей среде (EEES)
Магистр наук в области наук о Земле, энергии и окружающей среде
Доктор Философия в области наук о Земле, энергии и окружающей среде
Системы Земли
Бакалавр наук в области систем Земли
Котерминал Б. С. и М.С. Дипломы по системам Земли
Курсы зарубежных исследований по системам Земли
Междисциплинарная программа Эммета в области окружающей среды и ресурсов (E-IPER)
Магистр наук в области окружающей среды и ресурсов
Доктор философии в области окружающей среды и ресурсов
Инженерия энергетических ресурсов
Бакалавр наук в области энергетики Ресурсы инжиниринга
Специалист по энергетическим ресурсам
Coterminal BS и М.С. Программа в области инженерии энергетических ресурсов
Программы магистратуры в области инженерии энергоресурсов
Магистр наук в области инженерии нефтяных ресурсов
Магистр наук в области инженерии энергетических ресурсов
Инженер в области инженерной нефти или инженерии энергетических ресурсов
Доктор философии в области инженерии нефти или инженерии энергетических ресурсов
Ph.Магистр наук в области экологических наук о системе Земли
Доктор философии в области наук об окружающей среде Земли
Геологические и экологические науки
Бакалавр геологических наук и наук об окружающей среде
Инженерная геология Специализированная программа бакалавриата и гидрогеологии
Минор геолого-экологических наук
Coterminal BS И м. Степень доктора геологических наук и наук об окружающей среде
Программы магистратуры по геологии и наукам об окружающей среде
Магистр геологических наук и наук об окружающей среде
Степень инженера по геологии и наукам об окружающей среде
Доктор философии по геологии и наукам об окружающей среде
доктор философии Магистр геологических наук и наук об окружающей среде
Геофизика
Бакалавр геофизики
Дополнительный курс геофизики
Coterminal B.S./M.S. Программа по геофизике
Магистр геофизики
Доктор философии по геофизике
Педагогическая школа
Программа с отличием в области образования (бакалавриат)
Дополнительная программа в области образования (бакалавриат)
Программа бакалавриата и магистратуры Coterminal в области образования
Магистр гуманитарных наук
Стэнфордская программа подготовки учителей (STEP)
Докторантура в области образования
Ph.D. Незначительное образование
Инженерная школа
Программы бакалавриата в инженерной школе
Бакалавр естественных наук в инженерной школе
Бакалавр гуманитарных и естественных наук (BAS) в инженерной школе
Минор в инженерной школе
Аэронавтика и астронавтика (AA) Незначительное
Химическая инженерия (CHE) Незначительное
Гражданское строительство (CE) Незначительное
Информатика (CS) Незначительное
Электротехника (EE) Незначительное
Инженерное дело окружающей среды (ENV) Незначительное
Управленческие науки и инженерия (MS&E) Незначительное
Материаловедение и инженерия (MATSCI) Незначительное
Машиностроение (ME) Второстепенное
Аэронавтика и астронавтика (AA)
Архитектурное проектирование (AD)
Атмосфера / энергия (A / E)
Биоинженерия (BioE)
Биомеханическая инженерия (BME)
Биомедицинские вычисления (BMC)
Химическая инженерия (CHE)
Гражданское строительство (CE)
Компьютерные науки (CS)
Электротехника (EE)
Инженерная физика (EPHYS)
Экологическая инженерия (ENV)

Банк вопросов для экзаменов по биологии | Онлайн-тест по биологии | Вопросы и ответы объективного типа биологии | Вопросы и ответы онлайн-теста по ботанике | Биология GK Quiz | Общая наука о биологии | Общие науки ГК | Вопросник по ботанике 2014 | Биология Вопросы и ответы с множественным выбором | Ботаника Gk Вопросы | Ботаника Множественный выбор вопросов и ответов Pdf | Вопросы и ответы по общим наукам | Вопросы и ответы по ботанике Tnpsc | Ответы на общие вопросы по ботанике для экзаменов Tnpsc | Ботаника ставит под вопрос множественный выбор | Документы с вопросами Tnpsc | Вопросы и ответы по общим знаниям в области науки | Образец экзамена на услуги Группы 1 Вопросы и ответы | Tnpsc Group 1 Вопросы и ответы 2011 — 2012 | Вопросы и ответы по экзамену Tnpsc | Общие знания для экзамена Tnpsc | Общие вопросы знаний для Tnpsc и ответы | Типовые вопросы ведомственного экзамена Tnpsc | Science Gk Вопросы и ответы | Общие научные вопросы. Вопросы и ответы | Tnpsc Group 2 Общие вопросы по науке | Типовой вопросник Tnpsc с ответами | Типовые листы вопросов по инженерным услугам Tnpsc | Типовой вопросник для Tnpsc | Gk Botany Вопросы и ответы | Комбинированный экзамен по подчиненным службам Tnpsc | Экзамен по модели TNPSC VAO 2011 — 2012

Ботаника Вопросы и ответы

1. Структура ДНК была обнаружена
  • A. Karl Land Steiner
  • Б. Грегор Мендель
  • К. Уотсон и Крик
  • Д. Харгобинд Хорана

2. Свежие продукты и фрукты содержат больше
  • А. жиры
  • В. витаминов
  • В. углеводы
  • D. белков

3. Сердце человека содержит
  • A. 2 камеры
  • Б. 3-х камерный
  • C. 4 камеры

Практические вопросы по биологии стр. 1

Вопросы с множественным выбором по биологии в наборах по 10 на одной странице с вопросами и ответами. Все наборы пригодятся при подготовке предметных тестов при приеме на работу или поступлении. Вопрос: 1857 Научное изучение жизни называется
  1. Зоология.
  2. Анотомия.
  3. Экология.
  4. Биология.
Вопрос: 1858 Биос значит
  1. исследование.
  2. жизнь.
  3. факт.
  4. правда.
Вопрос: 1859 г. Научное изучение растений называется
  1. Зоология.
  2. Ботаника.
  3. Экология.
  4. Taxonomoy
Вопрос: 1860 Животные, изучаемые в научных целях, называются
  1. Зоология.
  2. Биология.
  3. Ботаника.
  4. Все вышеперечисленное.
Вопрос: 1861 г. Это раздел биологии, который занимается изучением структуры, формы и размеров организма, его частей, видимых глазом или под микроскопом.
  1. Анатомия.
  2. Клеточная биология.
  3. Экология.
  4. Морфология.
Вопрос: 1862 г. Это исследование внутренних органов организмов.
  1. Анатомия.
  2. Физиология.
  3. Морфология.
  4. Клеточная биология.
Вопрос: 1863 Москит Anopheles является переносчиком плазмодия, вызывающего малярию в г.
  1. человека.
  2. животных.
  3. воробья.
  4. все вышеперечисленное.
Вопрос: 1864 Детальное исследование внутренних органов на уровне тканей под микроскопом называется
  1. Гистология.
  2. Анатомия.
  3. Экология.
  4. Таксономия.
Вопрос: 1865 Изучение структуры и функций клеток называется
  1. Генетика.
  2. Экология.
  3. Эмбрилогия.
  4. Клеточная биология.
Вопрос: 1867 г. Это раздел биологии, который занимается изучением функций различных частей организма.
  1. Физиология.
  2. Экология.
  3. Таксономия.
  4. Evolution.
Вопрос: 1868 Это раздел биологии, который занимается изучением отношений между организмами и окружающей их средой.
  1. Экология.
  2. Таксономия.
  3. Evolution.
  4. Генетика.

Ответы на вопросы биологии на этой странице

Следующий список дает правильный выбор для ответа на вопросы биологии mcqs.
1857. D 1858. B 1859 г. B 1860 г. А 1861. D 1862. А 1863. А 1864. А 1865. D 1867. А 1868. А
MCQ для отработки предметных тестов
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *