ГДЗ учебник 2015. номер 141 (145) математика 6 класс Виленкин, Жохов
Решение есть!- 1 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Литература
- Окружающий мир
- 2 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Информатика
ГДЗ учебник 2019 / часть 1. упражнение 141 (137) математика 6 класс Виленкин, Жохов
Решение есть!- 1 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Литература
- Окружающий мир
- 2 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
Немецкий язык
Номер (задание) 141 — гдз по математике 6 класс Виленкин, Жохов, Чесноков
Решебники, ГДЗ
- 1 Класс
- Математика
- Русский язык
- Английский язык
- Информатика
- Немецкий язык
- Литература
- Человек и мир
- Природоведение
- Основы здоровья
- Музыка
- Окружающий мир
Номер (задание) 144 — гдз по математике 6 класс Виленкин, Жохов, Чесноков
Решебники, ГДЗ
- 1 Класс
- Математика
- Русский язык
- Английский язык
- Информатика
- Немецкий язык
- Литература
- Человек и мир
- Природоведение
- Основы здоровья
- Музыка
- Окружающий мир
ГДЗ по математике для 6 класса Н.Я. Виленкин
- ГДЗ
- 1 Класс
- Окружающий мир
- 2 Класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Литература
- Окружающий мир
- 3 Класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
Контрольные работы по математике 6 класс (Виленкин Н.Я.) | Материал (6 класс) на тему:
Преподавание математики в 5-6 классах: Методические рекомендации
для учителей к учебнику Н.Я.Виленкина, В.И. Жохова, А.С.Чеснокова,
С.И.Шварцбурда. – М.: Вербум – М, 2000.
Согласовано: заместитель директора
по УВР МКОУ «Покровская СОШ»
Косогор Евгения Николаевна
«___»_____________________
Утверждаю: директор
МКОУ «Покровская СОШ»
Иванова Светлана Анатольевна
Приказ №________от________
Контрольные работы
Математика
6 класс
2014
Контрольная работа №1
Вариант I
1.Найдите:
а) наибольший общий делитель чисел 24 и 18;
б) наименьшее общее кратное чисел 12 и 15.
2. Разложите на простые множители число 546.
3. Какую цифру можно записать вместо звездочки в числе 681*, чтобы оно:
а) делилось на 9;
б) делилось на 5;
в) было кратно 6?
4. Выполните действия:
а) 7 – 2,35 + 0,435;
б) 1,763 : 0,086 – 0,34 ∙ 16.
5. Найдите произведение чисел a и b, если их наименьшее общее кратное равно 420, а наибольший общий делитель равен 30.
Вариант II
1. Найдите:
а) наибольший общий делитель чисел 28 и 42;
б) наименьшее общее кратное чисел 20 и 35.
2. Разложите на простые множители число 510.
3. Какую цифру можно записать вместо звездочки в числе 497*, чтобы оно:
а) делилось на 3;
б) делилось на 10;
в) было кратно 9.
4. Выполните действия:
а) 9 – 3,46 +0,535;
б) 2,867 : 0,094 + 0,31 ∙ 15.
5. Найдите наименьшее общее кратное чисел m и n, если их произведение равно 67200, а наибольший общий делитель равен 40.
Критерии оценки:
«5» — верно выполнены все задания;
«4» — верно выполнены 4 задания;
«3» — верно выполнены 3 задания.
Контрольная работа №2
Вариант I
1. Сократите: .
2. Выполните действия:
а) ; б) ; в) .
3. Решите уравнение:
а) ; б) 5,86m + 1,4m = 76,23.
4. В первые сутки теплоход прошёл всего пути, во вторые сутки – на пути больше, чем в первые. Какую часть всего пути теплоход прошел за эти двое суток?
5. Найдите четыре дроби, каждая из которых больше и меньше .
Вариант II
1. Сократите: .
2. Выполните действия:
а) ; б) ; в) .
3. Решите уравнение:
а) ; б) 6,28n – 2,8n = 36,54.
4. В первый день засеяли всего поля, во второй день засеяли на поля меньше, чем в первый. Какую часть поля засеяли за эти два дня?
5. Найдите четыре дроби, каждая из которых больше и меньше .
Критерии оценки:
«5» — верно выполнены все задания;
«4» — верно выполнены 4 задания;
«3» — верно выполнены 3 задания.
Контрольная работа №3
Вариант I
1. Сравните числа:
а) и ; б) и ; в) 0,48 и .
2. Найдите значение выражения:
а) ; б) ; в) ; г) .
3. На автомашине планировали перевезти сначала т груза, а потом ещё т. Однако перевезли на т меньше, чем предполагали. Сколько всего тонн груза перевезли на автомашине?
4. Решите уравнение:
а) ; б) 3,45∙(2,08 – k) = 6,21.
5. Представьте дробь в виде суммы трех дробей, у каждой из которых числитель
равен 1.
Вариант II
1. Сравните числа:
а) и ; б) и ; в) и 0,72.
2. Найдите значения выражения:
а) 7 — ; б) ; в) ; г) .
3. С одного опытного участка рассчитывали собрать т пшеницы, а с другого т. Однако с них собрали на т пшеницы больше. Сколько тонн пшеницы собрали с этих двух участков?
4. Решите уравнение:
а) ; б) 2,65∙(n – 3,06) = 4,24.
5. Представьте дробь в виде суммы трех дробей, у каждой из которых числитель равен 1.
Критерии оценки:
«5» — верно выполнены все задания;
«4» — верно выполнены 4 задания;
«3» — верно выполнены 3 задания.
Контрольная работа №4
Вариант I
1. Найдите произведение:
а) ; б) ; в); г); д) .
2. Выполните действия:
а) ; б) (4,2:1,2 – 1,05)∙1,6.
3. В один пакет насыпали кг пшена, а в другой этого количества. На сколько меньше пшена насыпали во второй пакет, чем в первый?
4. Упростите выражение и найдите его значение при m = .
5. В овощехранилище привезли 320 т овощей. 75% привезенных овощей составлял картофель, а остатка – капуста. Сколько тонн капусты привезли в овощехранилище?
Вариант II
1. Найдите произведение:
а) ; б) ; в) ; г) ; д) .
2. Выполните действия:
а) ; б) (6,3:1,4 – 2,05)∙1,8.
3. Площадь одного участка земли га, а другого – в раза больше. На сколько гектаров площадь первого участка меньше площади второго?
4. Упростите выражение и найдите его значение при k =.
5. В книге 240 страниц. Повесть занимает 60% книги, а рассказы остатка. Сколько страниц в книге занимают рассказы?
Критерии оценки:
«5» — верно выполнены все задания;
«4» — верно выполнены 4 задания;
«3» — верно выполнены 3 задания.
Контрольная работа №5
Вариант I
1. Выполните действия:
а) ; б) ; в) ; г) ; д) .
2. За кг конфет заплатили 15р. Сколько стоит 1кг этих конфет?
3. Решите уравнение:
а) ; б) (3,1х + х):0,8 = 2,05.
4. У Сережи и Пети всего 69 марок. У Пети марок в раза больше, чем у Сережи. Сколько марок у каждого из мальчиков?
5. Сравните числа р и k, если числа р равны 35% числа k (числа p и k не равны нулю).
Вариант II
1. Выполните действия:
а) ; б) ; в) ; г) ; д) .
2. За кг печенья заплатили 6р. Сколько стоит 1кг этого печенья?
3. Решите уравнение:
а) ; б) (7,1у – у):0,6 = 3,05.
4. В два железнодорожных вагона погрузили 91 т угля. Во втором вагоне угля оказалось в раза больше. Сколько угля погрузили в каждый из этих вагонов?
5. Сравните числа m и n, если числа m равны 15% числа n (числа m и n не равны нулю).
Критерии оценки:
«5» — верно выполнены все задания;
«4» — верно выполнены 4 задания;
«3» — верно выполнены 3 задания.
Контрольная работа №6
Вариант I
1. Найдите значение выражения:
а) ; б) ; в) .
2. Решите уравнение
3. Вспахали поля, что составило 210 га. Какова площадь всего поля?
4. Заасфальтировали 35% дороги, после чего осталось заасфальтировать ещё 13 км. Какова длина всей дороги?
5. 0,9 от 20% числа р равны 5,49. Найдите число р.
Вариант II
1. Найдите значение выражения:
а)
Математика VI класс 6 уровень
Смысл чисел и операции
Смысл числа и операции, представляющие их: 6.N.1 6.N.2 6.N.3 6.N.4 6.N.5 6.N.6 6.N.7 6.N.8 6. №.9 6.N.10 6.N.11 6.N.12 6.N.13. 6.N.14 6.N.15 Продемонстрируйте понимание положительных целочисленных показателей
Дополнительная информацияОПИСАНИЕ УРОВНЯ МАТЕРИАЛОВ
ОПИСАНИЕ УРОВНЯ МАТЕМАТИЧЕСКОГО УРОВНЯ Число Уровень 3 Понимание разряда чисел до тысяч.Номера для заказа до 9999. Округляйте числа до ближайшего 10 или 100. Обратите внимание на числовую строку ниже нуля и
. Дополнительная информацияповерхности, 569-571, 576-577, 578-581 треугольника, 548 Ассоциативное свойство сложения, 12, 331 умножения, 18, 433
Абсолютное значение и арифметика, 730-733 определены, 730 Острый угол, 477 Острый треугольник, 497 Дополнение, 12 Дополнительное ассоциативное свойство, (см. Коммутативное свойство), переносящее, 11, 92 коммутативное свойство
Дополнительная информацияАлгебра I Восстановление кредита
Алгебра I Восстановление зачетных единиц ОПИСАНИЕ КУРСА: Цель этого курса — позволить студентам овладеть навыками работы с математическими выражениями, уравнениями, графиками и другими темами и их оценки,
Дополнительная информацияОбъем и последовательность математики, K-8
Стандарт 1: Количество и операционная цель 1.1: Понимает и использует числа (чувство числа) Математика Объем и последовательность, Подсчет оценок K-8 Чтение, запись, порядок, сравнение размеченной денежной суммы Теория чисел K Count
Дополнительная информацияУЧАСТНИКИ 7, 8 И 9 БОЛЬШИЕ ИДЕИ
Таблица 1: Нить A: БОЛЬШИЕ ИДЕИ: МАТЕМАТИКА: ЧИСЛО. Введите точные квадраты, квадратные корни и все приложения. Введите рациональные числа (положительные и отрицательные). Укажите значение отрицательных показателей для
. Дополнительная информацияНачальная учебная программа 2014
В основной учебной программе 2014 г. предложены ключевые задачи по математике на основных этапах 1 и 2 года Математика в 1-м классе Ключевые задачи, взятые из национальной учебной программы 1 Считать до 100, вперед и назад,
Дополнительная информацияРАСПИСАНИЕ: МАТЕМАТИКА 2007
, K РАСПИСАНИЕ: МАТЕМАТИКА 00 МОДУЛЬ ТЕРМИН… LO ЧИСЛА, ОПЕРАЦИИ И ОТНОШЕНИЯ Способен распознавать, представлять числа и их отношения, а также подсчитывать, оценивать, вычислять и проверять
Дополнительная информацияКраткая справочная электронная книга
Этот файл распространяется БЕСПЛАТНО издателем Quick Reference Handbooks и автором. Электронная книга «Краткий справочник» Щелкните «Содержание» или «Указатель» на левой панели, чтобы выбрать тему. Математические факты перечислены
Дополнительная информацияЕжедневная математика ЦЕЛИ
Copyright Wright Group / McGraw-Hill ЦЕЛИ В следующих таблицах перечислены цели уровня обучения, организованные по направлениям содержания и целям программы.Контентная цепочка: НОМЕР И НОМЕР Цель программы: понимание
Дополнительная информацияБлок 1: Целые числа и дроби
Блок 1: Целые числа и дроби Без калькуляторов !!! Страницы порядка (все в CC7 Vol. 1) 3-1 Целые числа и абсолютное значение 191-194, 203-206, 195-198, 207-210 3-2 Сложить целые числа 3-3 Вычесть целые числа 215-222 3-4 Умножить
Дополнительная информацияРазмещение в высшем образовании по математике
Типы задач для оценки зачисления в высшее учебное заведение по математике 1.Целые числа, дроби и десятичные дроби 1.1. Операции сложения целых чисел с переносом Вычитание с заимствованием Умножение
Дополнительная информацияСвязующие документы по математике
Сопутствующие документы по математике 5-й / 6-й класс, начальный младший цикл, пост-начальный начальный пост-начальный курс # Строка (и): номер, номер меры (отрезок 3) 2-5 Строка: форма и геометрия пространства и
Дополнительная информацияМатематика.Математические практики
Математические практики 1. Разбирайтесь в проблемах и настойчиво их решайте. 2. Рассуждайте абстрактно и количественно. 3. Придумывайте жизнеспособные аргументы и критикуйте рассуждения других. 4. Модель с
Дополнительная информацияЕдиный основной государственный стандарт 5 класс
2.1.5.B.1 Примените концепции разряда, чтобы показать понимание операций и округления, поскольку они относятся к целым числам и десятичным дробям.M05.A-T.1.1.1 Продемонстрировать понимание того, что 5.NBT.1 распознает
Дополнительная информацияБольшие идеи в математике
Большие идеи в математике, которые важны для всего изучения математики. (Адаптировано из материалов NCTM Curriculum Focal Points, 2006 г.) «Большие идеи математики» организованы с использованием Стандартов математики штата Пенсильвания
Дополнительная информацияПРЕДИСЛОВИЕ.Исполнительный секретарь
ПРЕДИСЛОВИЕ Экзаменационный совет Ботсваны рад разрешить публикацию пересмотренных процедур оценки для программы экзаменов на младшие сертификаты. Согласно пересмотренной национальной версии
Дополнительная информацияОБЪЕДИНЕННАЯ ШКОЛА ОЗЕРО ЭЛСИНОР
ОБЪЕДИНЕННАЯ ШКОЛА ОЗЕРО ЭЛСИНОР Название: PLATO Алгебра 1-семестр 2 Уровень класса: 10-12 Факультет: Математика Кредиты: 5 Пререквизиты: Буквенная оценка F и / или N / C по алгебре 1, семестр 2 Описание курса:
Дополнительная информацияМои цели по математике на 1 год
Мои цели по математике на 1 год Числовое число и разрядное значение, которое я могу сосчитать до 100 и далее, вперед и назад, начиная с 0 или 1 или с любого заданного числа.Я могу сосчитать двоек, пятерок и
Дополнительная информацияСЕРТИФИКАЦИЯ ДЛЯ НОУТБУКА MATH 60
СЕРТИФИКАЦИЯ НОУТБУКА MATH 60 Глава # 1: Целые и действительные числа 1.1a 1.1b 1.2 1.3 1.4 1.8 Глава # 2: Алгебраические выражения, линейные уравнения и приложения 2.1a 2.1b 2.1c 2.2 2.3a 2.3b 2.4 2.5
Дополнительная информация5 класс по математике Содержание 1
5 класс Математика Содержание 1 Число и операции: умножение и деление целых чисел В 5 классе учащиеся укрепляют свое понимание вычислительных стратегий, которые они используют для умножения.
Дополнительная информацияБанк вопросов для математической системы счисления 6-го класса и ее операционной системы счисления
Переключить навигацию 00
- РЖД
- UPSC
- Банковское дело
- SSC
- CLAT
- JEE Main & Advanced
- NEET
- NTSE
- KVPY
- Обучение
- Оборона
- 12 класс
- 11 класс
- 10 класс
- 9 класс
- 8 класс
- 7 класс
- 6 класс
- 5 класс
- 4 класс
- 3-й класс
- 2-й класс
- 1-й класс
- Другой экзамен
- Дошкольное образование
- Государственный экзамен депутата
- Государственные экзамены UP
- Государственные экзамены Раджастхана
- Государственные экзамены Джаркханда
- Государственные экзамены Чхаттисгарх
- Государственные экзамены Бихара
- Государственные экзамены Харьяны,
- Государственные экзамены Гуджарата
- Государственные экзамены MH
- Государственные экзамены штата Химачал
- Государственные экзамены Дели
- Государственные экзамены Уттаракханда
- Государственные экзамены Пенджаба
- Государственные экзамены J&K
- Видео
- Учебные пакеты
- Серия испытаний
- Решения Ncert
- Образцы статей
- Банк вопросов
- Ноты
- Решенные статьи
- Текущие дела
Поиск…..
Идти!- Все
- Видео
- Учебные пакеты
- Решения NCERT
- Вопросов
- Образцы статей
- Ноты
- РЖД
- UPSC
- Банковское дело
- SSC
- CLAT
- JEE Main & Advanced
- NEET
- NTSE
- KVPY
- Обучение
- Оборона
- 12-й
- 11-й
- 10-й
- 9-й
- 8-й
- 7-й
- 6-й
- 5-й
- 4-й
- 3-й
- 2-й
- 1-й
- Дошкольное образование
- Государственный экзамен депутата
- Государственные экзамены UP
- Государственные экзамены Раджастана
- Государственные экзамены Джаркханда
- Государственные экзамены Чхаттисгарх
- Государственные экзамены Бихара
- Государственные экзамены Харьяны,
- Государственные экзамены Гуджарата
- Государственные экзамены MH
- Государственные экзамены штата Химачал
- Государственные экзамены Дели
- Государственные экзамены Уттаракханда
- Государственные экзамены Пенджаба
- Государственные экзамены J&K
Рациональные числа Математика — Оценка на ppt видео онлайн скачать
Презентация на тему: «Математика с рациональными числами — 7 класс.»- стенограмма презентации:
1 Математика рациональных чисел — 7 класс
2 Цели модуля Знать значение, стандартную форму и эквиваленты рациональных чисел, Развивать навык представления рациональных чисел на числовой прямой, Знать сравнение рациональных чисел, находить рациональные числа между любыми двумя рациональными числами, Знать операции с рациональными числами, Знать способ записи рациональных чисел в десятичной форме Знать умножение, операции деления десятичных чисел и решение задач на их основе.Изучите метод преобразования единиц измерения.
3 Введение Натуральные числа N = {1,2,3,4…} Целые числа W = {0,1,2,3,…}
Целые числа Z = {…, -4, -3, -2, -1 , 0,1,2,3,4…} Рациональные числа имеют вид где и a, b — целые числа. Примеры: Вот несколько видеороликов, которые помогут объяснить тему: Ознакомительное видео 1 Ознакомительное видео 2
4 Мы можем записать все целые числа, натуральные числа и целые числа как целые числа.Пример: 1,5 — рациональное число, потому что 1,5 = 3/2 (его можно записать в виде дроби)
5 В рациональном числе, если и a, и b являются положительными или отрицательными целыми числами, то это положительное рациональное число. Пример: если (a или b) любой является отрицательным целым числом, то это отрицательное рациональное число.
6 Стандартная форма (простейшая форма) рационального числа
Рациональное число называется стандартным, если его числитель и знаменатель не имеют общего множителя, кроме 1, а его знаменатель — положительное целое число.Рассмотрим. Разделив числитель и знаменатель на 2, мы получим стандартную форму. Аналогично стандартной форме (при делении на 5) стандартной форме
7 Эквивалентные рациональные числа
Эквивалентные рациональные числа могут быть получены путем умножения или деления числителя и знаменателя рационального числа на одно и то же ненулевое целое число. Пример: напишите 4 эквивалентных рациональных числа. Пример: напишите 4 рациональных числа, эквивалентных
8 Представление рациональных чисел на числовой прямой
Разделите единицу длины на числовой прямой на количество частей, как в знаменателе рационального числа.Затем отметьте количество частей как в числителе рационального числа. Вот ссылка на видео по теме. Пример: обозначение 3/5 на числовой строке Пример: обозначение -7/4 на числовой строке
9 Сравнение рациональных чисел
Если знаменатели двух дробей одинаковы, то дробь с большим числителем является наибольшей; то же самое и с рациональными числами.