Рабочая тетрадь по русскому языку 6 класс орфография ларионова – ГДЗ по русскому языку для 6 класса рабочая тетрадь Орфография Ларионова Л.Г.

Содержание

ГДЗ ЛОЛ за 6 класс по Русскому языку Ларионова Л.Г. рабочая тетрадь Орфография ФГОС

  • ГДЗ
  • 1 КЛАСС
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Математика
    • Окружающий мир
    • Литература
    • Информатика
    • Музыка
    • Человек и мир
  • 2 КЛАСС
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Математика
    • Окружающий мир
    • Литература
    • Белорусский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Человек и мир
    • Технология
  • 3 КЛАСС
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Математика
    • Окружающий мир
    • Литература
    • Белорусский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Испанский язык
  • 4 КЛАСС
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Математика
    • Окружающий мир
    • Литература
    • Белорусский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Испанский язык
  • 5 КЛАСС

      gdz.lol

      Решебник рабочая тетрадь Орфография по Русскому языку за 6 класс Ларионова Л.Г. на Гитем ми

      ГДЗ 6 класс Русский язык рабочая тетрадь орфография Ларионова

      автор: Ларионова Л.Г..

      Данное пособие содержит решебник (ГДЗ) рабочая тетрадь Орфография по Русскому языку за 6 класс . Автора: Ларионова Л.Г. Издательство: Дрофа. Полные и подробные ответы к упражнениям на Гитем

      ГДЗ к учебнику по русскому языку за 6 класс Разумовская М.М. можно скачать здесь.

      Тесты

      Тест. страница 24. Варианты

      1 2

      Тест. страница 56. Варианты

      1 2

      Тест. страница 84. Варианты

      1 2

      Тест. страница 103. Варианты

      1 2

      Тест. страница 106. Варианты

      1 2

      gitem.me

      ГДЗ по русскому языку 6 класс рабочая тетрадь Орфография Ларионова Л.Г.

      автор: Ларионова Л.Г..

      ГДЗ по русскому языку 6 класс рабочая тетрадь Орфография, авторы: , Ларионова Л.Г., Дрофа 2019 год.

      • Тест. страница 24. Варианты

      • 1
      • 2
      • Тест. страница 56. Варианты

      • 1
      • 2
      • Тест. страница 84. Варианты

      • 1
      • 2
      • Тест. страница 103. Варианты

      • 1
      • 2
      • Тест. страница 106. Варианты

      • 1
      • 2

      gdz.fm

      Русский язык 6 класс Рабочая тетрадь Разумовская Ларионова

      л. г. Ларионова РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ Тестовые задания ЕГЭ К учебнику «Русский язык, 6 класс» под редакцией М. М. Разумовской, 11. Л. Лсканта ГЭС о РУССКИМ язык Орфография л. г. Ларионова РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ к учебнику «Русский язык. 6 класс» под редакцией М. М. Разумовской, П. А. Леканта vvMrxx РУССКИЙ язык Орфография Учени….. класса… ……. школы……. 2-е издание, аереотипное ВЕРТИКАЛЬ Москва 4^»ирофа 2014 6 УДК 373.167.1:811.161.1 ББК 81.2Рус-922 Л25 Условные знаки: ^ — личностные качества; ^ — метапредметные результаты. Ларионова, Л. Г. Л25 Рабочая тетрадь к учебнику «Русский язык. 6 класс» под ред. М. М. Разумовской, П. А. Леканта : орфография / Л. Г. Ларионова. — 2-е изд., стереотип. — М. : Дрофа, 2014. — 110, [2] с. ISBN 978-5-358-13506-2 Рабочая тетрадь входит в состав УМК по русскому языку под редакцией М. М. Разумовской, П. А. Леканта и соответствует ФГОС основного общего образования. Также тетрадь может использоваться с учебником, соответствующим ФК ГОС. Помимо тетради, в состав УМК входят электронное приложение к учебнику, методические пособия и рабочая программа. Бесплатный доступ к электронному приложению и рабочей программе можно получить на сайте www.drofa.ru. Рабочая тетрадь предназначена для закрепления и проверки знаний учащихся по орфографии. Содержит задания, направленные на совершенствование умений осмысливать и понимать чужое высказывание, свободно и правильно выражать собственные мысли в устной и письменной речи с учётом разных ситуаций общения и в соответствии с нормами литературного языка. Специальными значками в тетради отмечены задания, направленные на формирование метапредметных умений (планировать деятельность, выделять различные признаки лингвистических явлений, преобразовывать информацию и т. д.) и личностных качеств учеников. УДК 373.167.1:811.161.1 ББК 81.2Рус-922 ISBN 978-5-358-13506-2 © ООО «ДРОФА», 2013 От автора Дорогие ребята! Вот вы уже в 6 классе, поднялись ещё на одну ступеньку к верп1ине знаний. Рабочая тетрадь по орфографии поможет дальнейнгему становлению вап1ей грамотности, расширит ваш кругозор. Но помните: только добросовестное выполнение упражнений, которые даны в этой рабочей тетради, позволит вам прочно усвоить (осознать) орфографические правила, что предусмотрены программой для изучения в 6 классе, и выработает умения свободно опираться на них при письме. Многие задания потребуют от вас внимательного прочтения параграфов учебника, тщательной работы над словами учебника из рубрики ЗСП (значение — строение — правописание). В рабочей тетради немало творческих заданий, они вызовут у вас необходимость заглянуть за страницы школьного учебника: обратиться к справочникам, различным лингвистическим словарям, энциклопедиям. Вам не раз придётся выступать в почётной роли учёного-исследователя, например когда вы будете проводить наблюдения над языковым материалом или подбирать примеры из художественной литературы. Есть в тетради и игровые задания, которые вы можете делать с друзьями-одноклассниками, родителями или родственниками. Работая с этой тетрадью, вам придётся выполнить более двухсот заданий. И все они доступны для выполнения каждому из вас. Задания, выполнение которых способствует формированию метапредметных умений, обозначены значком Задания, выполнение которых способствует развитию личностных качеств, обозначены значком Мы надеемся, эта рабочая тетрадь по орфографии станет вашим помощником в овладении правописанием, поможет вам понять, что знание правил орфографии и умение их применять в ходе письма являются показателем общей культуры человека и свидетельствуют об уважении к родному языку. Удачи вам! ПОВТОРЕНИЕ ИЗУЧЕННОГО В 5 КЛАССЕ Употребление прописных букв @ 1. Выпишите из текста имена собственные. Скажите, что они обозначают или называют. Устно сделайте вывод об их правописании. Слово «вулкан» означает «огонь». В (Д, д)ревней (Г, г)реции (В, в)улканом был назван один из (Б, б)огов, (Б, б)ог огня и кузнечного дела. Люди верили, что у этого (Б, б)ога есть под землёй кузница на одном из небольших островов у берегов (И, и)талии. На этом острове находится гора с глубоким провалом в вышине. Этот остров и гору назвали по имени (Б, б)ога огня — (В, в)улканом. Позднее (В, в)улканами стали называть все огнедышаш;ие горы. В нашей стране есть сопка (Б, б)езымянная на (К, к)амчатке. Она стала настояш;им грозным чудовиш;ем. На расстоянии тридцати километров от места её извержения были повалены все деревья. А (В, в)улканическую пыль ветры разнесли по всей (3, з)емле. (В. Мезенцев) К какому стилю речи относится этот текст? Дайте письменную аргументацию своего ответа. 2. С данными словами составьте по 2—3 предложения таким образом, чтобы в одном предложении слово было употреблено с прописной буквы, а в другом это же слово — со строчной буквы. 1. (С, с)оня, (Ч, ч)айка, (В, в)ера, (Н, н)адежда. 2. (Р, р)оза, (О, о)рёл, (Д, д)ружок, (Л, л)юбовь. Произведите синтаксический разбор первого составленного вами предложения. 3. Запишите по 2—3 примера в каждую строчку. Названия городов по названию реки: Названия городов по имени основателя: Названия улиц по именам писателей: ^ 4. Используя слова (и словосочетания) на прописную/строчную букву и слова из рубрик ЗСП-1, 2, 15 (не менее 5—7 слов), напишите небольшое сочинение-рассуждение по данному началу. В русском языке принято называть человека по отчеству, то есть по имени отца. Подчеркните в своём сочинении имена собственные как члены предложения. 5. Укажите произведения, где встречаются эти имена, и рядом (в скобках) напишите, кто автор данных произведений. Мальвина — ………………………………………………………………… Чиполлино Герда — Алиса — Карлсон — 6. Из рубрики ЗСП-1 выпишите слова, относящиеся к теме «Театр». ^ С опорой на данные слова, а также на отдельные слова из рубрик ЗСП-11, 15 напишите сочинение-миниатюру на одну из тем (на выбор): «Мой любимый спектакль», «Репертуар нашего театра», «Мои театральные кумиры». 7. Переславль-Залесский, Митраша, Травка, Антипыч, Настя, Лежачий камень, Блудове болото. Из какого произведения М. Пришвина взяты эти имена собственные? Запишите его название. Напишите, что обозначают или называют данные имена собственные. Переславль-Залесский — …………………………………………………. Митраша — …………………………………………………………….. Травка —………………………………………………………………. Антипыч — …………………………………………………………….. Настя —……………………………………………………………….. Лежачий камень —……………………………………………………….. Блудово болото —……………………………………………………….. Обозначьте морфему, в которой находится орфограмма «Прописная буква». Какие ещё имена собственные встречаются в данном произведении М. Пришвина? Запишите 2—3 примера. Q 8. Прочитайте отрывок из книги О. Туберовской «В гостях у картин». Письменно перескажите его. …За сотни вёрст пришла эта бедная, почти нищая женщина из далёкой рязанской деревни. Она скопила немного деньжонок, а быть может, выпросила их Христа ради и теперь с достоинством, деловито развязав узелок, выложила свои медяки перед растерявшимся художником. Она пришла, чтобы купить у него картину! — Какую картину? — удивился Перов. — Васенька… сынок мой, — зашептала женщина. — Портрет вы с него снимали… — Портрет? Только теперь вспомнил Василий Григорьевич, где встречался он с этой женщиной. «Так неужели это она, тётка Марья?» Он даже испугался. Он знал её три года назад, но как она постарела, как исхудала за эти годы! Тогда он писал картину «Тройка. Ученики-мастеровые везут воду», и сын этой женщины, двенадцатилетний Вася, позировал для одного из маленьких учеников. Утирая слёзы, женщина рассказала художнику, что прошлый год сын её умер от оспы. Она пришла за картиной. Но картины у художника не было. Её купил московский купец Павел Михайлович Третьяков. ^ 9. Используя географическую карту мира, запишите названия 5—7 стран, укажите рядом их столицы и как называют жителей этих городов (по образцу). Образец: Франция, столица — Париж; парижанин, парижанка, парижане. Узнайте и напишите, как называют жителей вашего города, села, вашей местности. ^ 10. Составьте перечень слов и словосочетаний (всего не менее 15) для словарного диктанта «Употребление прописных/строчных букв». Используйте для этой работы материал из учебников политературе, истории, географии, биологии. Предложите учителю провести такой диктант в классе. Правописание букв ь и ъ 11. Выпишите сначала слова с разделительным ь, затем — с разделительным ь. Выделенные слова разберите по составу. 1. Едет с грамотой гонец И приехал наконец. А ткачиха с поварихой, С сват..ей бабой Бабарихой Обобрать его велят, Доп…яна гонца поят. 2. Лук царевич опустил. Смотрит: коршун в море тонет И не птич..им криком стонет. Слова с разделительным ъ: 3. Туча по небу идёт. Бочка по морю плывёт. Словно горькая вдовица. Плачет, б..ётся в ней царица. 4. Грусть-тоска меня с..едает. Чудо чудное завесть Мне б хотелось. Где-то есть Ель в лесу, под ел.ю белка. (А. Пушкин) Слово с разделительным ъ\ Из какой сказки А. С. Пушкина взяты данные строки? Напишите, какие ещё сказки А. С. Пушкина вы знаете и любите. 12. Выпишите из данных словосочетаний только слова с разделительным ь. Обозначьте в них корень и приставку. Под…….ехать к железнодорожному переезду, сильная в..юга, золотые колос..я, собирать с…………………………………………………………..едобные грибы, с.ехать с ледяной горки, весёлая обез.яна, под.езд пя- тиэтажного дома. ^ 13. Заполните данную таблицу примерами слов из рубрик ЗСП-1—3, 6, 7, 9—11, 14, 15 (по 5—7 примеров в каждую колонку). Ь как показатель мягкости согласного Ь как показатель грамматической формы слова Укажите морфему, в которой находится ь. 14. Спишите, разделяя слова для переноса. Обезьяна, затишье, съестной, разъярённый, соловьи, семья, половодье, даль, крылья, варенье, ружьё, необъятный, обращаться, серьёзный, удовольствие. 15. Вставьте нужные буквы — ь или ь. Дикобраз не может потонут………..Это об…ясняется тем, что пустоты его иголок заполнены воздухом. Пингвин при ЛИН……………ке теряет все пер.я сразу. После этого он спокойно стоит среди груды выпавших пер…..ев, пока не разов………..ётся новое оперение. Вес насекомых, которых синица с……………………………..едает ежедневно, составляет вес самой синицы. (Из «Календаря школьника») Выпишите из текста слова с разделительными ь и ь. Разберите их по составу. Напишите, к какому стилю речи относится данный текст и почему. 16. Напишите полные ответы на поставленные вопросы, используя слова и словосочетания из скобок. Когда зажигаются звёзды? (ночь) Чем заставили кабинет? (мебель) Из чего сделали гербарий? (сухие листья) С чего учитель начал урок? (объяснение нового материала) Что сейчас проходит в школе? (предъюбилейные торжества) 17. От данных существительных образуйте форму множественного числа. Составьте с ними словосочетания. Образец: брат — братья; родные братья. Соловей —……………………………………………………………. Ручей —……………………………………………………………… Брат — ……………………………………………………………… Стул — ……………………………………………………………… Колос —……………………………………………………………… Звено — …………………………………………………………….. Друг — ……………………………………………………………… 18. Из данных слов составьте и запишите предложения. Объясните графически употребление раздели-тельных ь и ь. 1. Артисту, во, время, задавали, интервью, вопросы, интересные, известному, и, театра, кино. 2. Необъятны, Отчизны, просторы, нашей. 10 3. к, концу, выполнить, года, значительные, работ, объёмы, пришлось, строительству, по, жилья. 4. В, покупателя, охотничье, заинтересовало, магазине, ружьё. 5. Уличные, с, воробьи, удовольствием, клевали, очаровательные, хлеба, крошки. 0 19. Разгадайте кроссворд, вписав в клеточки слова с разделительным ь. 1 Ь 2 Ь 3 ь 4 ь 5 ь 1. Снежная буря. 2. Домики для пчёл. 3. Мать, отец, дети. 4. Домашнее животное. 5. Ягоды, сваренные в сахаре. 20. Подготовьтесь к словарному диктанту. Устно объясните употребление разделительных ь и ь. Проговорите слова с буквами ь и ь по слогам. С 2—3 словосочетаниями составьте простые предложения. Произведите их синтаксический разбор. 1. Необъятный край, предъюбилейные хлопоты, соловьиной трелью, пьёт из лужицы, шьёт с удовольствием, театральный праздник, полное затишье. 2. Съёжиться от боли, интересное объявление, сделать разъяснение, багровые листья, конструировать новый вид ружья, рыбьи головы, съедобные грибы, большие шампиньоны, красивая портьера. 3. Обрапдаться с просьбой, десантный батальон, вкусный бульон, съёмка фильма, очаровательный почтальон, зелёные деревья, большой объём, мелкой дробью, летала над прорубью, лисьи следы, объединение людей. 1′ . г i ‘ , г«- ^ *’•’* ‘ ——. ~tсим направлять в редакцию общего образования издательства «Дрофа»: 127018, Москва, а/я 79. Тел.: (495) 795-05-41. E-mail: [email protected] По вопросам приобретения продукции издательства «Дрофа» обращаться по адресу: 127018, Москва, Сущевский вал, 49. Тел.; (495) 795-0

      uchebnik-skachatj-besplatno.com

      Гдз по Русскому языку за 6 класс рабочая тетрадь Орфография, авторы Ларионова Л.Г.

      автор: Ларионова Л.Г..

      тип: Решебник Рабочая тетрадь

      ГДЗ к учебнику по русскому языку за 6 класс Разумовская М.М. можно открыть здесь.

      • Тест. страница 24. Варианты

      • 1
      • 2
      • Тест. страница 56. Варианты

      • 1
      • 2
      • Тест. страница 84. Варианты

      • 1
      • 2
      • Тест. страница 103. Варианты

      • 1
      • 2
      • Тест. страница 106. Варианты

      • 1
      • 2

      Готовые ответы помогут Вам сверить задание по Русскому языку Рабочая тетрадь за 6 класс, от автора: Ларионова Л.Г. ФГОС. Здесь содержаться онлайн решения , сверяй и получай пять.

      gdzometr.com

      ГДЗ по русскому языку для 6 класса рабочая тетрадь Орфография Ларионова Л.Г.

      • ГДЗ
      • 1 Класс
        • Математика
        • Английский язык
        • Русский язык
        • Немецкий язык
        • Информатика
        • Природоведение
        • Основы здоровья
        • Музыка
        • Литература
        • Окружающий мир
        • Человек и мир
      • 2 Класс
        • Математика
        • Английский язык
        • Русский язык
        • Немецкий язык
        • Белорусский язык
        • Украинский язык
        • Информатика
        • Природоведение
        • Основы здоровья
        • Музыка
        • Литература
        • Окружающий мир
        • Человек и мир
        • Технология
      • 3 Класс
        • Математика
        • Английский язык
        • Русский язык
        • Немецкий язык
        • Белорусский язык
        • Украинский язык
        • Информатика
        • Музыка
        • Литература
        • Окружающий мир
        • Испанский язык
      • 4 Класс
        • Математика
        • Английский язык
        • Русский язык
        • Немецкий язык
        • Белорусский язык
        • Украинский язык
        • Информатика
        • Основы здоровья

      resheba.me

      Решебник по Русскому языку за 6 класс рабочая тетрадь Орфография Ларионова Л.Г.

      Авторы: Ларионова Л.Г.

      Подробный решебник (гдз) по Русскому языку для 6 класса рабочая тетрадь Орфография, авторы учебника: Ларионова Л.Г. на весь учебный год от Спиши.нет

      ГДЗ к учебнику по русскому языку за 6 класс Разумовская М.М. посмотреть тут

      Тесты

      Тест. страница 24. Варианты

      Тест. страница 56. Варианты

      Тест. страница 84. Варианты

      Тест. страница 103. Варианты

      Тест. страница 106. Варианты

      spishy.net

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *