Издательство | Дрофа (Просвещение) |
Автор/составитель | Афанасьева Ольга Васильевна, Михеева Ирина Владимировна, Баранова Ксения Михайловна |
Серия | Вертикаль. 6 класс |
Год выпуска | 2021 |
ISBN | 978-5-358-15553-4, 978-5-358-16342-3, 978-5-358-17928-8, 978-5-358-19450-2, 978-5-358-21600-6, 978-5-358-22985-3 |
Обложка | интегральный переплет |
Дата выпуска | 2020 г. |
Язык | русский, английский |
Количество томов | 1 |
Количество страниц | |
Переплет | интегральный |
Размеры | 215×285 мм |
Тип бумаги | офсетная (60-220 г/м2) |
Наличие иллюстраций | рисунки + фотографии |
Тип иллюстраций | цветные |
Формат | 60×90/8 (220×290 мм) |
Стандарт | 16 |
Вес | 331 |
Класс | 6 |
Область образования | английский язык |
Предмет | английский язык |
Тип материала | учебник |
ГДЗ по Английскому языку для 6 класса rainbow Афанасьева О.
В., Михеева И.В., Баранова К.М. часть 1, 2 ФГОСАвторы:
Издательство: Дрофа 2016
В шестом классе предстоит нарастание нагрузки по всем предметам, в том числе и по английскому языку. Поэтому ребятам стоит держать под рукой «ГДЗ по английскому языку 6 класс Учебник Афанасьева (Дрофа)». Сделать это совсем не трудно, ведь сборник доступен онлайн круглосуточно. Открыть его можно с любого современного гаджета, подключенного к интернету. Чаще всего трудности при изучении иностранного возникают у школьников в связи с тем, что:
- Учитель слишком поверхностно разъяснил материал.
- Не понятны аспекты какой-то темы.
- Ребенок дома не заучивал необходимую лексику.
- Есть пробелы в знаниях, полученные годом ранее.
- Нет интереса и склонности к предмету.
Но, как бы там не было, учащимся необходимо проявить как можно больше стараний, ведь от результатов освоения английского во многом зависит их будущее. Получив необходимые познания, есть шанс устроиться на престижную работу, окончить заграничный институт, и т.д. Получить нужные навыки в полном объеме школьникам поможет решебник.
ГДЗ по английскому языку за 6 класс от Афанасьевой — только верные ответы
Две части данного пособия насчитывают 144 и 142 страницы соответственно. На них ученики найдут разноплановые тематические упражнения, интересные задания и увлекательные творческие задачи. Ко всем номерам приведены детальные ответы, обширные пояснения и подробный перевод, что позволит:
- быстро проверить д/з;
- обнаружить, и исправить недочеты;
- восполнить пробелы в знаниях.
Используя решебник, дети имеют возможность в любой момент повторить ранее пройденный материал, чтобы лучше подготовиться к контрольным работам, или просто закрепить сведения.
Решебник — активная поддержка
Несмотря на то, что английский язык является важной частью школьного образования, его изучению уделяется очень мало времени. Поэтому за один урок дети должны охватывать довольно большой объем информации. Но работа в классе нередко оказывается не столь продуктивной, так как школьники просто не в состоянии запомнить столько материала. Дома же легко что-то упустить, забыть, не сделать. Это и приводит в итоге к недостатку необходимых навыков, что вызывает снижение успеваемости. Чтобы систематизировать все сведения, и исключить возникновение ошибок, специалисты в области образования рекомендуют использовать «ГДЗ по английскому языку 6 класс Учебник Афанасьева О.В., Михеева И.В., Баранова К.М. (Дрофа)».
ГДЗ Английский язык 6 класс Афанасьева —
Зачем нужен английский язык
Навыки и умения в области английского языка на сегодняшний день очень востребованы в современном мире. Знание англоязычной речи открывает большие возможности как в профессиональной сфере, так и в личной жизни. Например:
- устроиться на престижную работу;
- путешествовать с комфортом;
- читать зарубежную литературу;
- свободно знакомиться и общаться с иностранцами;
Кроме всего этого изучение языка развивает речевые способности, внимание, память, мышление и воображение, а также расширяет кругозор. В общеобразовательных учреждениях английский появляется в школьном расписании уже во втором классе, а в некоторых и в первом, и на протяжении всего пути обучения он сопровождает учеников вплоть до выпуска.
К сожалению, некоторые дети считают, что данный предмет не является особо нужным. Но на самом деле они не правы. Английский язык нужно изучать, потому что это – международный диалект. Только вот далеко не каждому ученику этот предмет даётся легко. Многим английский язык кажется сложным и непонятным, и это не удивительно. Наречие имеет свои особенности, и чаще всего трудности вызывает лексический и грамматический материал. Ошибки, которые допускают школьники крайне негативно влияют на оценки и уровень успеваемости. Не стоит оставлять эту ситуацию просто так – вы можете сделать качество своих знаний лучше.
Как школьнику выучить английский язык
«ГДЗ по Английскому языку 6 класс Афанасьева» — это сборники, которые помогут ученику улучшить его качество знаний. Пожалуй, о их пользе стоит рассказать подробнее.
Зачем нужны онлайн-решебники
Сборники с подробными и максимально понятными онлайн-ответами, которые имеются практически к каждому номеру упражнений станет прекрасным подспорьем в учебе. Используя их в процессе обучения ученик сможет подробно разобраться во всех нюансах и тонкостях дисциплины. На нашем сайте представлено несколько пособий данного автора за 6 класс, которые подарят возможность:
- проверить правильное выполнение домашней работы;
- заблаговременно подготовиться к контрольной или самостоятельной работе;
- выучить английский язык, начать получать хорошие оценки;
- немного опередить программу и углубить уже имеющиеся знания.
Самое главное – не прибегать к списыванию, ведь только тщательное изучение информации позволит обрести полноценные знания и навыки.
планов уроков для учителей ESL Kids
Для уроков ESL Teens посетите наш партнерский сайт ESL TeenStuff.
У нас есть новый сайт для учителей-подростков с множеством уроков, рабочих листов и дополнительных материалов!
Чтобы получить более подробную информацию и бесплатные образцы, нажмите кнопку ниже:
Подробнее:
- Загружаемые уроки по обучению подростков английскому языку.
- Уроки в стиле учебника доступны в форматах PDF и PowerPoint.
- Рабочие листы и другие дополнительные материалы к каждому уроку.
- Простота использования: нет необходимости в планировании!
- Стимулирующие и увлекательные уроки для подростков, изучающих английский язык.
Вопросы о ESL TeenStuff »
Что это такое и кто это сделал?
ESL TeenStuff — это ресурсный сайт для учителей английского языка как подростков.Веб-сайт и все его ресурсы созданы командой ESL KidStuff.
Почему вы это сделали?
Мы часто получаем электронные письма от членов ESL KidStuff с вопросами, предлагаем ли мы также материалы для подростков. Как и большинство учителей английского языка как иностранного, мы обучаем людей любого возраста, в том числе подростков. Мы искали хорошие онлайн-ресурсы для этой возрастной группы и обнаружили, что они крайне недопредставлены, поэтому решили создать ESL TeenStuff.
Какие материалы предлагает?
Основное внимание в материалах уделяется текстам уроков. Они стилизованы под страницы из учебника и доступны для загрузки и печати (в виде файлов PDF) и / или отображения на проекторе (слайды PowerPoint).
Примеры текстов уроков:
Примеры слайдов урока в PowerPoint:
К каждому уроку прилагаются рабочие листы и дополнительные материалы, которые можно скачать, распечатать и передать своим ученикам.
Примеры рабочих листов и дополнительных материалов:
Ваши материалы созданы для разных уровней?
Да! Мы использовали систему уровней для наших текстов, с уроками для начинающих и заканчивая продвинутыми учениками.
См. Дополнительную информацию о наших уровнях здесь.
Есть ли комиссия?
Как и здесь, в ESL KidStuff, есть небольшой членский взнос для загрузки материалов.Цены чрезвычайно разумны и позволяют нам продолжать работу над сайтом, создавать больше материалов и давать советы и рекомендации учителям.
Здесь указаны наши текущие цены.
Предлагаете ли вы бесплатные образцы?
Да! Вы можете скачать бесплатные образцы наших уроков и приложений с нашего сайта.
Руководство для учителя — Можете ли вы съесть радугу?
РУКОВОДСТВО ДЛЯ УЧИТЕЛЯ ДЛЯ:
Можете ли вы съесть радугу?
Анастасия Суен
Иллюстрации Пола Колина
В центре внимания: концепции печати
* однозначное сопоставление * с использованием подсказок по картинке * чтение шаблонного предложения * наблюдение за изменением в конце шаблонного предложения
Вспомогательные текстовые функции
* знакомые слова и концепция * структурированное предложение * четкое соответствие изображения / текста
Основные компоненты чтения инструкций:
* Фонематическая осведомленность: понятие слова * Фонетика: начальное / r /, / y /, / p /; начальные согласные сочетания и диграфы / gr /, / wh /; долгий / i / гласный звук; долгий / e / гласный звук по буквам «ee»; долгий / а / гласный звук по буквам «ай»; долгий / o / гласный звук по буквам «оу» * Словарь: красный, оранжевый, желтый, зеленый, фиолетовый, белый, есть, радуга * Свободное владение: перечитайте рассказ самостоятельно или с партнером * Понимание: определите, что важно, сделайте связи, задайте вопросы
Часто встречающиеся слова: можно, вы,
Подготовка к чтению
1. Введите понятие и словарный запас, задавая открытые вопросы: * Вы когда-нибудь видели радугу? Какие цвета вы видели в радуге? * Когда появляются радуги? * Какие продукты красного цвета вам нравятся? апельсин? зеленый? фиолетовый?
- Соедините прошлый опыт детей с историей и словарным запасом:
- Держите книгу, обращая внимание детей на название. Прочтите: « Можете ли вы съесть радугу? »
- Попросите детей угадать, о чем думает мальчик с обложки.
- Покажите заднюю обложку и прочтите копию. Спросите детей, думают ли они, что человек действительно может есть радугу. Почему или почему нет?
- Попросите детей угадать несколько слов, которые они могли бы прочитать в рассказе.
- Дайте детям книгу и предложите им посмотреть фотографии.
- Попросите их обратить внимание на фрукты и овощи, окружающие детей.
- Напомните детям стратегии, которые они знают и могут использовать с незнакомыми словами:
- Спросите их: «Что вы будете делать, если найдете слово, которого не знаете?»
- Предложите детям посмотреть на фотографии и начальное слово.
- Обратите внимание на следующие особенности книги / текста:
- Заголовок заканчивается вопросительным знаком.
- В книге есть знакомые слова: есть, радуга.
- Текст находится на странице, обращенной к фотографии.
- Есть шаблонное предложение: «Вы можете съесть ___».
- На каждой странице изменяется только одно слово. Исключение составляет страница 14, где два слова добавляются в конце шаблона предложения.
- На последней странице нет предложения, но фотография представляет общую концепцию книги.
Читая книгу
1. Установите цель, посоветовав детям прочитать книгу и выяснить, может ли человек есть радугу.
Пусть дети читают тихо, но вслух. Каждый ребенок должен читать в своем собственном темпе. Детям нельзя читать хором.Слушайте, как дети читают, наклоняясь или наклоняясь рядом с каждым ребенком.
Обратите внимание на следующие особенности чтения во время первого чтения:
- Совпадают ли слова детей с напечатанными в книге словами? (соответствие голоса и печати)
- Смотрят ли дети фотографии перед чтением текста или после прочтения?
- Что они делают, если встречают незнакомое слово? (обращаюсь к вам, попробуйте стратегию)
- Перемещаются ли их глаза на фотографии перед тем, как прочитать новое слово в шаблоне?
- Произносят ли они начальные звуки слов перед тем, как произнести слово целиком?
- Говорят, что отдельные буквы звучат?
/ r / — / e / — / d / или смешивание звуков? - Перечитывают ли они, если встретят незнакомое или неизвестное слово?
- Исправляли ли они ошибки самостоятельно?
- Есть ли в их чтении какой-либо интонационный или речевой звук?
- Отреагировали ли они смехом или другим звуком, когда читали текст?
- Делают ли они комментарии во время чтения?
По мере того, как дети читают, предложите стратегию чтения, если они борются: «Попытайтесь взглянуть на фотографию, чтобы понять смысл отпечатка.»Предложите детям отгадать или использовать звук начала буквы.
Возможные обучающие пункты, к которым следует обратиться на основе ваших наблюдений:
- Повторяйте с помощью фотографии каждое новое слово.
- Обзор с использованием начальных согласных, сочетаний и диграфов; и долгие гласные для чтения новых слов.
- Смоделируйте, как перечитать предложение, если оно не звучит правильно или не имеет смысла.
- Обратите внимание на все часто используемые слова, которые дети выучили и использовали.
- Помощь в чтении двухсложных слов.
- Расскажите о фотографии на странице 16 и о том, чем она отличается от остальных фотографий.
- Обратите внимание на вопросительный знак в заголовке.
После первого чтения
1. Попросите детей подтвердить свои предсказания и обсудить, может ли человек есть радугу.
Смоделируйте, как заголовок должен читаться по-другому из-за вопросительного знака.
Спросите детей, о какой радуге на самом деле идет рассказ. Помогите им увидеть связь между цветами продуктов на каждой фотографии и цветами радуги на передней обложке.
Попросите детей посмотреть на каждую фотографию в книге и назвать как можно больше продуктов. Попросите их проголосовать, какая еда для каждого цвета является их любимой.
Попросите детей взглянуть на ребенка на каждой фотографии и подсказать, что ребенок мог бы сказать о еде, которую он держит.
Сосредоточьте внимание детей на последней странице и расскажите о радуге из показанных фруктов и овощей. Попросите детей предложить какой-нибудь текст, который может сопровождать фотографию.
Обсудите, почему попробовать и съесть радугу — это хорошая идея.
Сравните радугу на последней странице с радугой на передней обложке книги. Как радуги такие же? Насколько они разные?
Второе чтение
1.Попросите детей перечитать книгу шепотом или партнеру.
- Это время для оценки. Пока дети читают, наблюдайте, что они делают и что используют во время обучения. В качестве альтернативы вы можете взять текущую запись об одном ребенке для оценки его читательского поведения.
Межучебные занятия
Язык
Составьте несколько полосок предложений по образцу предложений в рассказе: «Вы можете съесть ___.Также сделайте набор карточек с цветными словами и другой набор карточек с изображениями фруктов и овощей. В качестве задания в классе заполните полоски предложений, используя карточки со словами, чтобы составить серию предложений. Затем попросите детей сопоставить каждую карточку с картинкой с предложением с правильным цветным словом. Дети также могут писать свои собственные предложения, используя свои любимые цвета.
Арт.
Дайте каждому ребенку лист белой плотной бумаги, на котором он может нарисовать радугу. Используя маленькие квадраты из цветной папиросной бумаги, позвольте детям сколоть бумажные квадраты в шарики и наклеить их рядами по цвету на плотную бумагу, чтобы залить цвета своей радуги.(Пакеты предварительно нарезанной папиросной бумаги можно найти в ремесленных мастерских.)
Наука
Исследуйте радугу с детьми. Помогите им найти ответы на следующие вопросы: Какие цвета у радуги? У всех ли радуг одинаковые цвета? Всегда ли цвета в одном порядке? В каком порядке они расположены?
По возможности одолжите или купите призму. Держите его между источником света и простой поверхностью, например потолком, стеной или белой бумагой, чтобы показать детям, как вы можете видеть цвета радуги в призме.Объясните: на самом деле свет состоит из множества цветов и что призма позволяет нам видеть цвета по отдельности. (Призмы можно приобрести в магазинах товаров для учителей.)
Математика
Предложите детям подсчитать количество разных фруктов и овощей, изображенных на каждой фотографии в книге. Они должны считать только виды еды, а не отдельные предметы. Разделите класс на шесть групп и дайте каждой группе подсчитать красные, оранжевые, желтые, зеленые, фиолетовые или белые продукты. После того, как каждая группа получит свое общее количество, запишите результаты на гистограмме.
Общественные науки
Спланируйте поездку на местный фруктовый рынок, фермерский рынок или продуктовый магазин и заранее договоритесь, чтобы кто-нибудь поговорил с детьми о продаваемых фруктах и овощах. Попросите детей посмотреть на рынке или в магазине, сколько фруктов и овощей из книги они могут найти. Затем попросите выступающего рассказать детям о некоторых продуктах, которые могут быть им незнакомы. Если есть возможность попробовать некоторые из продуктов, это будет дополнительным бонусом.
Письменный
Составьте с детьми список описательных слов для различных фруктов и овощей в книге. (Даже если дети не пробовали некоторые из фруктов и овощей, они могут описать физические аспекты еды.) На всем уроке письма под руководством класса разработайте простое стихотворное стихотворение о каждом цветном продукте, используя описательные слова из список. Напишите каждое законченное стихотворение на листе бумаги. Разделите детей на группы и попросите их добавить иллюстрации к стихотворениям.
Здоровье
Проведите ярмарку здоровья и предложите другим классам попробовать свежие фрукты и овощи разных цветов, которые класс расставляет в виде радуги. Попросите детей объяснить посетителям, почему так важно есть радугу.
# ¿Puedes comer el arco iris?
Управляемое считывание: A
EDL / DRA: 1
Телефонная служба: 1
16 страниц
29 слов
В испанском издании также используется шаблонное предложение и знакомые слова: comer, rojo, anaranjado, amarillo, verde, morado, blanco, arco iris .Поскольку многие дети говорят на диалектах или могут смешивать испанский и английский, вам может потребоваться помочь детям понять, что «книжный язык» не всегда соответствует словам, которые мы используем каждый день.
Введение в книгу и урок чтения с гидом следуют плану английского издания. Дети нуждаются в такой же поддержке и обучении стратегии, как и их англоговорящие одноклассники.
Если у детей возникают трудности с пониманием понятий или слов в рассказе, ознакомьтесь с советами в статье «Чтение под руководством начинающих читателей».
Уровни управляемого чтения были присвоены сертифицированными учителями Reading Recovery® и экспертами по грамотности с использованием руководящих принципов, определенных в статьях Guided Reading и Matching Books to Readers Ирен К. Фунтас и Гей Су Пиннелл (Heinemann).
Уровни вмешательствабыли назначены сертифицированными учителями Reading Recovery® и экспертами по грамотности и предназначены для использования в программах раннего вмешательства и индивидуальных учебных программах, включая программы Reading Recovery®.Эти уровни не были официально разрешены Reading Recovery®. Reading Recovery® является зарегистрированным знаком обслуживания Университета штата Огайо.
УровниDRA (Оценка навыков чтения) / EDL (Evaluación del desarrollo de la lectura) были определены с использованием информации, содержащейся в Ресурсном справочнике по оценке навыков чтения и справочнике EDL, подготовленном Джоэттой Бивер (Celebration Press).
Все уровни размещения могут отличаться и подлежат пересмотру. Учителя могут корректировать присвоенные уровни в соответствии со своими собственными оценками.
Авторские права © 2011 Bebop Books®, собственное издание Lee & Low Books Inc. Используется с разрешения.
словарных задач: соотношения
А соотношение это сравнение двух чисел. Это можно написать с двоеточием ( 1 : 5 ) , или используя слово «к» ( 1 к 5 ) , или в виде дроби: 1 5
Пример 1:
Пруд на заднем дворе 12 солнечная рыба и 30 радужные сияющие.Напишите соотношение солнечных рыб и радужных сияющих в самая простая форма .
Запишите соотношение в виде дроби.
12 30
Теперь уменьшить фракцию .
2 5
Итак, соотношение Солнечная рыба для радужных сияющих является 2 : 5 .
(Обратите внимание, что соотношение радужные сияющие к солнечной рыбе это взаимный : 5 2 или 5 : 2 .)
Внимательно прочтите задачи со словами, чтобы проверить, соответствует ли соотношение, которое вас просят. часть от общего или отношение одной части к другой части .
Пример 2:
В классе г-жи Экпебе 32 студенты, из которых 20 девушки. Напишите соотношение девочек и мальчиков.
Осторожный! Не пиши 20 32 … это доля общий количество студентов-девушек. Мы хотим соотношения девочек и мальчиков.
Вычесть 20 из 32 чтобы узнать количество мальчиков в классе.
32 — 20 знак равно 12
Есть 12 мальчики в классе. Итак, соотношение девочек и мальчиков составляет 20 : 12 .
Вы можете уменьшить это соотношение так же, как уменьшаете дробь.Оба числа имеют общий факт: 4 , поэтому разделите оба на 4 .
В простейшем виде это соотношение равно 5 : 3 .
Некоторые задачи со словом пропорции требуют от вас решения пропорции.
Пример 3:
Рецепт требует соотношения масла и сахара. 2 : 3 . Если вы используете 6 стаканов масла, сколько стаканов сахара нужно использовать?
Соотношение 2 : 3 означает, что для каждого 2 чашки масла, вы должны использовать 3 чашки сахара.
Здесь вы используете 6 чашки масла или 3 раз больше.
Значит нужно количество сахара умножить на 3 .
3 × 3 знак равно 9
Итак, вам нужно использовать 9 чашки сахара.
Вы можете представить это в терминах эквивалентных дробей:
2 3 знак равно 6 9
Rainbow English 2 (шаг 36), часть 1, рабочий лист
Расширенный поискСодержание:
Язык: AfarAbkhazAvestanAfrikaansAkanAmharicAragoneseArabicAssameseAsturianuAthabascanAvaricAymaraAzerbaijaniBashkirBelarusianBulgarianBihariBislamaBambaraBengali, BanglaTibetan стандарт, тибетский, CentralBretonBosnianCatalanChechenChamorroCorsicanCreeCzechOld церковнославянский, церковнославянский, Старый BulgarianChuvashWelshDanishGermanDivehi, Мальдивский, MaldivianDzongkhaEweGreek (современный) EnglishEsperantoSpanishEstonianBasquePersian (фарси) Фуле, фулах, пулар, PularFinnishFijianFaroeseFrenchWestern FrisianIrishScottish гэльский, GaelicGalicianGuaraníGujaratiManxHausaHebrew (современный) HindiHiri MotuCroatianHaitian, гаитянский CreoleHungarianArmenianHereroInterlinguaIndonesianInterlingueIgboNuosuInupiaqIdoIcelandicItalianInuktitutJapaneseJavaneseGeorgianKarakalpakKongoKikuyu, GikuyuKwanyama, KuanyamaKazakhKalaallisut , Гренландский, кхмерский, каннада, корейский, канури, кашмирский, курдский, коми, корнийский, киргизский, латинский, люксембургский, летцебургский, ганда, лимбургский, лимбургский, лимбургский, лингала, литовский, люба-катанга, латышский, малагасийский, маршалльский, мао riMacedonianMalayalamMongolianMarathi (маратхи) MalayMalteseBurmeseNauruanNorwegian BokmålNorthern NdebeleNepaliNdongaDutchNorwegian NynorskNorwegianSouthern NdebeleNavajo, NavahoChichewa, Chewa, NyanjaOccitanOjibwe, OjibwaOromoOriyaOssetian, OsseticEastern пенджаби, Восточная PanjabiPāliPolishPashto, PushtoPortugueseQuechuaRomanshKirundiRomanianRussianKinyarwandaSanskrit (санскрит) SardinianSindhiNorthern SamiSangoSinhalese, SinhalaSlovakSloveneSamoanShonaSomaliAlbanianSerbianSwatiSouthern SothoSundaneseSwedishSwahiliTamilTeluguTajikThaiTigrinyaTurkmenTagalogTswanaTonga (Остров Тонга) TurkishTsongaTatarTwiTahitianUyghurUkrainianUrduUzbekValencianVendaVietnameseVolapükWalloonWolofXhosaYiddishYorubaZhuang, ChuangChineseZulu Тема:
Оценка / уровень: Возраст: 34567812131415161718+
Поиск: Все рабочие листы Только мои подписанные пользователи Только мои любимые рабочие листы Только мои собственные рабочие листы
Классные ресурсы
Ресурсы Fountas и Pinnell для классных комнат максимизируют обучение учащихся с помощью систематических уроков, учебников и материалов для учащихся, а также мощных инструментов, которые определяют язык и действия учителей и помогают им принимать экспертные решения для эффективного обучения грамоте.Изучите предлагаемые ниже ресурсы для классов и ресурсы для классов в Библиотеке ресурсов.
Fountas & Pinnell Classroom ™
Будущее обучения грамоте ЗДЕСЬ.
Fountas & Pinnell Classroom ™ — это целостный, многотекстовый подход к обучению грамоте для всех учащихся классов PreK – 6. Система предназначена для поддержки возможностей обучения в группе, малых группах и независимого обучения, включая: интерактивное чтение вслух, мини-уроки чтения, совместное чтение, уроки по фонетике / правописанию / изучению слов, управляемое чтение, книжные клубы и сборники независимого чтения. Fountas & Pinnell Classroom ™ богат аутентичными текстами, уроками или подсказками, мини-уроками и профессиональными инструментами и обучением для систематического, преобразующего подхода к обучению грамоте.
Краткое руководство по грамотности
Это первый в своем роде практичный инструмент со спиральным переплетом для всех учителей и администраторов — еще один значительный вклад в сферу образования со стороны лидеров грамотности Ирен К.Fountas и Gay Su Pinnell . Краткое руководство по обучению грамоте — это ваш путеводитель по оперативному обучению грамоте.
The Fountas & Pinnell Literacy Continuum
Опытные читатели и писатели демонстрируют узнаваемое поведение на каждом этапе обучения грамоте. Когда учителя замечают, учат и поддерживают такое поведение, они связывают оценку с отзывчивым обучением. Этот незаменимый инструмент грамотности определяет поведение, которое демонстрирует мышление и понимание внутри, за пределами и по поводу текста.Такое поведение описывается как продолжение обучения в восьми учебных контекстах.
Издания и версии:- Континуум грамотности , Мягкая обложка
- Континуум грамотности , цифровое издание
- Continuo de la lectoescritura (НОВИНКА)
- Continuo de la lectoescritura totalmente en español (НОВИНКА)
Узнайте, что такое The Fountas & Pinnell Literacy Continuum , что в него входит, как оно реализовано, и получите доступ к сэмплерам, исследованиям, вебинарам и многому другому.
Подробное руководство по изучению фонетики, орфографии и словесности
Вы обнаружите, что это важное руководство, представленное в виде простой в использовании диаграммы, является важным дополнением к The Literacy Continuum , Expanded Edition. Вы сможете отточить свои наблюдения за поведением учеников с грамотностью с помощью этого незаменимого инструмента, который сочетает в себе поведение и понимание из континуума Phonics с конкретным временем (ранним, средним или поздним в классах PreK – 8), подходящим для каждого из них. быть введенным, а затем находиться под контролем студентов.Кроме того, исключительно в этом руководстве представлены учебный язык и множество конкретных примеров. Используйте этот ресурс, чтобы научить своих учеников изучать буквы и слова.
Библиотеки выбора LLI
Расширьте возможности самостоятельного чтения с помощью тщательно отобранных высококачественных художественных и научно-технических книг различных жанров и увлекательных тем для всех уровней, соответствующих классу.Руководство по самостоятельному чтению включает резюме и подсказки, которые помогут вам задуматься, поговорить и написать о книгах. (150 наименований для LLI Blue , Red и Gold ; 250 наименований для LLI Purple и Teal )
Узнайте, что такое Choice Library, что в нее входит, как она реализована, а также получите доступ к вебинарам и многому другому.
Избранные коллекции и жанровые наборы
Уважаемые лидеры грамотности, Ирен Фунтас и Гей Су Пиннелл, вручную отобрали, выровняли и организовали коллекции и жанровые наборы в соответствии с их градиентом уровня текста F&P ™ с использованием популярных программ для чтения PM. Fountas & Pinnell Select дает возможность практиковать беглость речи, способствовать обсуждению для более глубокого понимания, развивать и расширять словарный запас и способствовать успеху чтения с помощью все более сложных текстов.
Узнайте, что такое «Избранная коллекция и жанровый набор», что в него входит и как это реализовано.
Веб-сайт с уровневыми книгами
Веб-сайт Fountas & Pinnell Leveled Books является единственным официальным онлайн-источником названий, выровненных в соответствии с F&P Text Level Gradient ™.С более чем 50 000 названий и их рост, каждое название было проанализировано и точно выровнено Fountas и Pinnell и их командой опытных выравнивателей. Этот веб-сайт, основанный на подписке, доступен для поиска по ключевой информации, такой как название, автор, издатель, уровень текста F&P, жанр, количество слов и ключевые слова.
Руководства по подсказкам
Fountas & Pinnell Руководство по подсказкам, часть 1 и , часть 2 , доступные как на английском, так и на испанском языках, содержат точный язык для использования при обучении, подсказках и подкреплении эффективных стратегических действий в чтении и письме.
Справочник по жанрам Fountas & Pinnell — это комплексные инструменты, используемые для изучения художественных и документальных жанров вместе с учащимися. Каждое руководство содержит точный язык для обучения читателей тому, как сосредоточить свое мышление и понять жанр с помощью запросов.
Приложения для подсказок
Руководство по подсказкам Fountas & Pinnell, часть 1 и 2 Приложения , доступное на английском и испанском языках, и справочник Fountas & Pinnell по подсказкам жанров для художественных и документальных приложений — это цифровые инструменты с легким доступом, которые можно использовать для повышения уровня обучения грамоте. власть в широком диапазоне учебных контекстов для обучения, побуждения и подкрепления эффективных стратегических действий.
Читательские тетради
Разработанный для поощрения размышлений, вопросов, критического мышления и диалога о чтении, Fountas & Pinnell Reader’s Notebooks помогает учащимся отчитываться о прочитанном с помощью рисования и письма, когда они исследуют и передают свое понимание.
- Записная книжка для читателя: начальная (классы K-2)
- Записная книжка читателя: средний (2–4 классы)
- Записная книжка читателя: продвинутый уровень (4–8 классы)
* Теперь и на испанском!
- Cuaderno del lector (Записная книжка читателя): начальная школа (классы K-2)
- Cuaderno del lector (Записная книжка читателя): средний (2–4 классы)
- Cuaderno del lector (Записная книжка читателя): продвинутый уровень (4–8 классы)
Система фоники, правописания и изучения слов Fountas & Pinnell
NEW от Fountas и Pinnell: расширенное издание их уроков по акустике под названием Система изучения звука, орфографии и слов .Теперь доступно для детей от детского сада до 6 класса. Разбудите любопытство учащихся систематическими инструкциями о том, как «работает» устная и письменная речь. Система фоники, орфографии и изучения слов Fountas & Pinnell содержит подробные уроки для группового обучения и применения в малых группах, которые помогают учащимся изучать, изучать и эффективно использовать звуки, буквы и слова.
Спой поэтическую песню
Эти помощники к The Fountas & Pinnell Phonics, Spelling and Word Learning System , классы K-2, в полной мере используют поэзию для расширения устных языковых способностей детей, развития фонологической осведомленности и обучения тонкостям печати.
Введение в Color
Введение
Цвет и теория цвета лежат в основе искусства и дизайна. Одаренные дети часто настраиваются на эстетическую природу вещей в раннем возрасте и могут оценить нюансы цвета, а также то, как цвета смешиваются, окрашиваются и растушевываются.
Руководящие вопросы
Что такое цвет? Как мы представляем и создаем цвет?
Учебные цели
После завершения этого проекта учащиеся смогут:
- Определение цветных терминов, используя академический словарь дисциплины
- Оценить использование цвета в изобразительном искусстве
- Создание обратной цветовой схемы картины
- Сделайте «шпионский» вид деятельности для картины, сфокусированный на использовании цвета.
- Проведение независимого исследования цвета и анализ этого исследования
Урок 1. Знакомство с цветом
Посмотрите на это изображение.Какие цвета ты видишь? Перечислите три цвета, которые, по вашему мнению, лучше всего видны на этой картине.
Как насчет этого? Какие цвета вы здесь видите? Перечислите три цвета, которые, по вашему мнению, художник использовал больше всего в этой картине.
Три вещи, которые нужно знать о ЦВЕТЕ:
- Цвет — это способ описания объекта на основе того, как он отражает или излучает свет.
- Ваш глаз может видеть разные цвета, потому что часть вашего глаза, называемая сетчаткой, чувствительна к разным длинам волн света.
- Люди — это так называемые «трихроматы», что означает, что в нашей сетчатке есть три разных типа клеток, которые могут получать цвет. Эти клетки называются колбочками.
Какой твой любимый цвет? Как вы думаете, какой самый любимый цвет в мире? (Прокрутите вниз, чтобы найти ответ.)
Чтобы организовать цвета и показать их взаимосвязь друг с другом, мы используем цветовое колесо. Это показывает цвета и то, как они связаны друг с другом.
В традиционном цветовом круге три цвета называются основными.Из этих трех цветов можно составить все цвета на цветовом круге. Три основных цвета на традиционном цветовом круге — красный, желтый и синий. Можете ли вы найти основные цвета на этом цветовом круге? (Синий — самый популярный цвет в мире.)
Урок 2: Язык цвета
Как и во многих других дисциплинах, у цвета есть свой словарь. Посмотрите видео ниже, чтобы познакомиться с языком цвета. Затем пройдите предварительную оценку, чтобы узнать, что вы уже знаете о словах цвета.
Предварительная оценка словарного запаса цветов
Диаграмма, показывающая взаимосвязь разных цветов друг с другом, называется (1) _______________________. Вместо слова «цвет» можно также использовать трехбуквенное слово (2) ________.
Три цвета, из которых состоят все остальные цвета, называются (3) ________________ цвета, и это (4) __________, ____________ и ____________. Цвета, которые создаются путем смешивания равных частей вышеперечисленных цветов, называются (5) _____________________ цветами, и это (6) _______________, _______________ и ____________________.Цвета, созданные из равных частей каждого из двух указанных выше цветов, называются промежуточными или (7) ________________________ цветами. При описании этих цветов сначала поместите (8) _________________ цвет.
Цвета, расположенные рядом друг с другом на цветовом круге, называются (9) ___________________. Цвета, противоположные друг другу на цветовом круге, называются 10) _______________. Когда эти цвета расположены рядом друг с другом, они заставляют друг друга казаться (11) ____________________.При равном смешивании они создают мутные тона, такие как черный, серый и коричневый.
Если вы добавите белый цвет к цвету, это называется (12) ______________. Если вы добавите черный к цвету, это называется (13) _________________.
Если что-то использует только один цвет, это называется (14) ______________________________.
Если что-то использует более одного цвета, это называется (15) _________________________.
Если что-то полностью отсутствует в цвете, это называется (16) _______________________.
Цвета на зеленой / синей / фиолетовой стороне цветового круга называются (17) ___________. Цвета на красной / оранжевой / желтой стороне цветового круга называются (18) __________.
По завершении проверьте свои ответы. Если вы получили по крайней мере 14 из 18 правильных ответов, переходите к Уроку 3 ниже. Если вы этого не сделали, прочитайте больше об основах теории цвета, прежде чем двигаться дальше.
Урок 3: Поиск цветов
На рисунках ниже вы найдете примеры многих цветов на цветовом круге.Ответьте на вопросы, связанные с каждой картинкой.
Картина, получившая название Пейзаж в Сере, , была написана испанским художником Хуаном Грисом.
Найдите на картине шесть мест, где вы видите три основных цвета. Затем определите два места, где вы видите два основных цвета рядом друг с другом. Поставьте галочку в двух местах, где вы видите основной цвет рядом со второстепенным. Обведите место, где вы видите оттенок синего. Обведите место, где вы видите оттенок зеленого.
Эта картина, Le Rifain assis , была написана французским художником Анри Матиссом.
Картина имеет очень узкую цветовую палитру. Перечислите цвета, которые вы видите на картине, и определите их как основные (p), второстепенные (s) или ни то, ни другое (n).
Ниже вы найдете эту же картину в черно-белом цвете. Раскрасьте рисунок цветными карандашами, мелками или фломастерами. Вместо того, чтобы воспроизводить цвета так, как вы видите их на рисунке на предыдущей странице, выберите дополнительный цвет (помните, что они расположены напротив друг друга на цветовом круге).Например, если вы видите зеленый цвет, раскрасьте соответствующий оттенок или оттенок красного, а там, где вы видите синий, раскрасьте оранжевый. Используйте цветовое колесо Adobe, чтобы найти дополнительный цвет — просто вращайте колесо, пока не увидите цвет, который вы ищете, и его дополнение будет на другой стороне.
Что вы заметили при выполнении этого упражнения о том, как изменилось ощущение картины? Картина счастливее? Более грустно? Темнее? Легче?
На этой картине Иоганнеса Вермеера под названием Девушка с жемчужной серьгой цветовая палитра очень ограничена, но совершенно иначе, чем на картине Матисса, показанной ранее.
Изначально темный фон был покрыт зеленой тенью, но ее больше не видно. Представьте, как зеленый цвет выглядел бы рядом с цветами, которые вы видите сейчас. Как вы думаете, где было бы больше различий, в коже или в одежде?
Историки искусства установили, что Вермеер использовал в этой картине 11 цветов пигмента:
- белый свинец
- охра коричневая (необработанная умбра)
- желтая охра
- угольно-черный
- кость черный
- киноварь (красный с оранжевым подтоном)
- ультрамарин (лазурит)
- марена красная
- индиго (глубокий, чистый синий)
- охра красная
- сварной шов (желтый)
Эта картина показывает, насколько сложным может стать цвет.Художники не просто загружают свои кисти цветом и добавляют его на холст; они сначала смешивают цвета на палитре. Кроме того, некоторые цвета, которые использовал Vermeer, больше не видны. Это может затруднить определение цветов на картине, но вы сможете увидеть некоторые из них. Зная эти вещи, вы думаете, какие цвета из перечисленных выше пигментов вы сможете найти? Это может помочь приглядеться к картине поближе.
Хотя картина выглядит простой, при внимательном рассмотрении она представляет собой сложную смесь цветов.Используя эту рубрику, создайте для картины упражнение «шпион». Вы можете найти идею на Национальном книжном фестивале (посмотрите стихотворение внизу, чтобы увидеть пример рифмующейся поэтической формы).
Урок 4: Исследование цвета
Проведите небольшое исследование любимых цветов людей. С помощью вашего учителя или родителей определите четырех человек, с которыми вы можете взять интервью. Вы зададите вопросы ниже и еще один, который вы создаете (добавьте его в последнюю пустую строку).
Хороший исследовательский этикет заключается в том, что вы не будете перебивать, не делитесь своим мнением, чтобы согласиться или не согласиться с ответами, и искренне благодарите человека за его / ее время.
Проанализируйте свои данные. Появились ли узоры любимых или нелюбимых цветов? Были ли любимые цвета людей, с которыми вы беседовали, стабильными или они изменились?
Сложите общее количество предполагаемых названий цветов и разделите на четыре, чтобы найти среднее количество цветов, которые, по мнению ваших собеседников, они могут назвать. Сколько из любимых цветов были основными?
Как ваши выводы соотносятся с тем, что мы знаем о самом популярном цвете в мире? Сколько было вторичных цветов? Что в ваших выводах удивило вас? Что вы узнали в ответах на заданный вами вопрос? Позвольте этой рубрике направлять вас.
Оценка
Урок 1:
- Изображение подсолнуха: Разумные ответы включают синий, желтый, зеленый, коричневый и бежевый цвета.
- Oceanscape: Разумные ответы включают любую комбинацию красного, синего, белого или зеленого цветов.
Урок 2: Предварительная оценка словарного запаса цветов Ключ:
- цветовой круг
- оттенок
- первичный
- красный, желтый, синий (заказывать не нужно)
- вторичный
- зеленый, оранжевый, фиолетовый (заказывать не нужно)
- высшее
- первичный
- аналог
- дополнительный
- ярче
- оттенок
- оттенок
- монохромный
- полихроматический
- ахроматический
- круто
- теплый
Урок 3: Начальные действия в этом уроке в значительной степени субъективны.Если хотите дать оценку, ищите полные и разумные ответы. Рубрика активности Eye Spy включена в раздел.
Урок 4: В раздел включена рубрика для самостоятельного исследования.
добавочный номер
Прочтите!
Юных читателей:
- Цветные котята Маргарет Уайз Браун
- Кот-знаменитость: с картинами из художественных галерей всего мира Мередит Хупер
- Mouse Paint от Эллен Столл Уолш
- Поездка в музей Барбары Леман
- Color Dance Энн Джонас
- Книга цветов Белого кролика Алан Бейкер
Старые читатели:
- Теория цвета: основное руководство по цвету Патти Моллика
- Pantone: двадцатый век в цвете, , Leatrice Eiseman,
Surf It!
Задачи модельной деятельности | Второй язык (английский) | КЛАСС 6 | Часть первая и часть вторая | 2020 | PDF | Вопрос и ответ
Задачи модели деятельности || Второй язык (английский) || 6 класс || 2020 || PDF || Вопрос и ответЧасть I
Вопросник
Загрузите вопросник
Щелкните здесь
Ответный документ:
МОДЕЛЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
КЛАСС VIДЕЯТЕЛЬНОСТЬ 1
Перепишите следующие предложения, использующие прошедшее время подчеркнутых глаголов.Один готов для вас:
• Офис празднует свою третью годовщину со дня рождения.
Отв. В офис отметил третью годовщину со дня рождения.
i) Дама тушит свеча перед тем, как она уйдет спать.
Отв. В леди погасила свечу, прежде чем она пошла спать .
ii) грузовик сталкивается с автобусом на шоссе.
Отв. В грузовик столкновение d с автобусом на шоссе.
iii) Студенты собрали в аудитории, потому что хотят, чтобы проявили уважение новому учителю.
Отв. Студенты собрать изд в аудитории для них хотят изд , чтобы выразить уважение к новому учителю.
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ 2
Узнайте наиболее подходящие слова для следующих выражений из списка и напишите их в отведенном месте:
i) В собранном виде зрители или слушатели на публичном мероприятии: аудитория
ii) Что-то, что вводит в заблуждение ложным впечатлением: иллюзия
iii) Мужской смокинг: смокинг
[Список: иллюзия, смокинг, публика]
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ 3
Марка предложения со следующими кластерами слов:
i) но никогда подумал: Рана был слаб в исследованиях , но никогда не думал, что будет неудача.
ii) видел мужчину: Я видел мужчину .
Часть II
Вопросник
|
Скачать вопросник
Нажмите здесь ЗАДАЧИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
АНГЛИЙСКИЙ
КЛАСС VI
Читать внимательно пройдите и ответьте на следующие вопросы:
Он начал терять все надежды и забился в пещеру, чтобы избавиться от бремени поражения.Однажды вечером он обнаружил, что паук пытается плести паутину на скользких стенах пещеры. Каждый раз, когда он тянулся вверх стены, он рухнул. Король был поражен, увидев, в каком отчаянии паук должен был встретить свою цель. На следующее утро, когда он проснулся мрачно, он обнаружил прочная паутина, свисающая со скальных стен. Он усвоил урок и решил никогда не сдаваться в тяжелые времена. Он вернулся в свою армию. Они все были с облегчением видеть короля обратно. Все они в седьмой раз сопротивлялись обновил дух и захватил всех врагов.
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ 1
Завершить следующие предложения с информацией из текста:
i) паук был в отчаянии, потому что хотел, чтобы достиг своей цели.
ii) следующий Утром король нашел крепкую паутину, свисающую со скальных стен.
iii) Король усвоил хороший урок, увидев , как паук мог d e своей паутиной на скользких стенах пещеры.
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ 2
Есть некоторые ошибки в следующих предложениях. Найдите их и перепишите правильные предложения:
i) Я видел красивая птица сидит на подоконнике.
Отв. Я видел красивую птицу , сидящую на Подоконник .
ii) Моя младшая сестра хочет у продавца желтый воздушный шарик.
Отв.Моя младшая сестра хочет желтый шар от продавца.
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ 3
Предположим, вы купили в магазине резиновый мяч. Лавочник Положите этот мяч в маленькую коробку и оберните коробку цветной бумагой. После вы дома открыли коробку там было что-то другое вместо этого мяча! Напишите ваш опыт о том, что произошло дальше, в пяти простых предложениях:
Отв.Сначала подумал, как это случилось. Кто сделал это. Я очень разозлился. Мне было очень жаль. Я плакал.
Практика эти вопросы и ответы на эти задачи Madel Activity Tasks сами. Ты обязательно будешь набрать отличный результат.
Подписаться на и регулярно посещайте этот веб-сайт www.eparasona.com, чтобы получать больше обновлений и оставаться на связи с помощью этого онлайн-центра знаний.