Spotlight 6 класс (Английский в фокусе 6 класс)
Spotlight 6 класс (Английский в фокусе 6 класс)
УМК «Spotlight» 6 класс («Английский в фокусе» 6 класс) включает в себя: учебник с электронным приложением, рабочую тетрадь, контрольные задания с электронным приложением, языковой портфель, книгу для чтения с аудиокурсом, тренировочные упражнения в формате ГИА, сборник устных тем для подготовки к ГИА (5-9 классы), книгу для учителя, рабочие программы (5-9 классы).
Учебник Spotlight 6 класс является центральным элементом УМК «Английский в фокусе» для общеобразовательных учреждений. Отличительной особенностью УМК является модульное построение учебника, наличие аутентичного материала о России, заданий, соответствующих требованиям международных экзаменов, готовящим постепенно к государственной итоговой аттестации учащихся в 9 классе.
Рабочая тетрадь Spotlight 6 класс является обязательным компонентом УМК «Английский в фокусе» для общеобразовательных учреждений.
Быстрый переход:
Английский язык
Дополнительная литература
Английский язык | |
Spotlight / Английский в фокусе. Учебник + дополнительные материалы (на сайте издательства). 6 класс Ваулина Ю.Е., Дули Д., Подоляко О.Е., Эванс В. | |
Spotlight / Английский в фокусе. Рабочая тетрадь. 6 класс Ваулина Ю.Е., Дули Д., Подоляко О.Е., Эванс В. | |
Spotlight / Английский в фокусе. Контрольные задания + электронное приложение (на сайте издательства). 6 класс Ваулина Ю.Е., Дули Д., Подоляко О.Е., Эванс В. | |
Spotlight / Английский в фокусе. Языковой портфель. 6 класс Ваулина Ю.Е., Дули Д., Подоляко О.Е., Эванс В. | |
Spotlight / Английский в фокусе. Книга для чтения «Алиса в стране чудес» + электронное приложение (на сайте издательства). 6 класс Ваулина Ю.Е. | |
Тимофеева С.Л. | |
Английский в фокусе. Тренировочные упражнения в формате ГИА. 6 класс Ваулина Ю.Е., Подоляко О.Е. | |
Английский язык. Сборник устных тем для подготовки к ГИА. 5-9 классы Смирнов Ю.А. | |
Spotlight / Английский в фокусе. Книга для учителя. 6 класс (на сайте издательства) Ваулина Ю.Е., Дули Д., Подоляко О.Е., Эванс В. | |
Английский язык. Сборник примерных рабочих программ. Предметные линии учебников «Английский в фокусе». 2-11 классы (на сайте издательства) Апальков В.Г., Быкова Н.И., Поспелова М.Д. | |
Spotlight / Английский в фокусе. Учебник + электронное приложение (на сайте издательства). 6 класс (ФПУ 2014 г.) Ваулина Ю.Е., Дули Д., Подоляко О.Е., Эванс В. | |
Spotlight / Английский в фокусе. Ваулина Ю.Е., Дули Д., Подоляко О.Е., Эванс В. | |
Наверх | |
Дополнительная литература | |
Грамматика английского языка. Сборник упражнений. К учебнику «Spotlight. Английский в фокусе. 6 класс». В 2-х частях Барашкова Е.А. | |
Грамматика английского языка. Проверочные работы. К учебнику «Spotlight. Английский в фокусе. 6 класс» Барашкова Е.А. | |
Грамматика английского языка. Книга для родителей. К учебнику «Spotlight. Английский в фокусе. 6 класс» Барашкова Е.А. | |
Домашняя работа по английскому языку. К учебнику «Spotlight» Ю. Е.Ваулиной и др. и рабочим тетрадям. 6 класс Канашина С.В. | |
Все домашние работы к УМК Ю.Е. Ваулиной «Английский в фокусе». К учебнику, рабочей тетради и контрольным заданиям. 6 класс Новикова К.Ю. | |
Поурочные разработки по английскому языку. К УМК Ю.Е. Ваулиной, Дж. Дули «Spotlight». 6 класс Наговицына О.В. | |
Английский язык. Рабочая программа к УМК Ю.Е. Ваулиной, Дж. Дули и др. 6 класс Наговицына О.В. | |
Наверх |
Если материал вам понравился, нажмите кнопку вашей социальной сети:
Урок 20. festive time — Английский язык — 6 класс
Английский язык
Урок 20
Festive Time
Перечень рассматриваемых вопросов:
— освоить во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы по теме «Праздники»;
— познакомиться с лексикой по теме «Праздники и фестивали»;
— активировать и расширить знания по теме «Предлоги времени»;
— развить и закрепить умения диалогической речи;
— развить умение аудирования с извлечением детальной информации;
— освоить употребление глаголов to make, to do.
Тезаурус
watch street parades — смотреть уличные парады;
exchange gifts – обмениваться подарками;
wear costumes – наряжаться в костюмы;
watch a fireworks display/watch the fireworks – смотреть фейерверк;
make special food – готовить праздничное угощение;
decorate a Christmas tree/a house – украшать елку/дом;
light lamps – зажигать фонари;
put up decorations – развешивать украшения;
do the dusting – вытирать пыль;
do your homework – делать домашнее задание;
do the gardening – заниматься садоводством;
do the washing up – мыть посуду;
do the shopping – делать покупки;
make decorations – изготавливать украшения;
make tea – заваривать чай;
make a special dish – готовить праздничное блюдо;
make a cake – печь торт, пирожное.
Список литературы:
Обязательная литература:
1.Ваулина Ю.Е, «Английский в фокусе», учебник английского языка для общеобразовательных школ, 6 класс// Ваулина Ю.Е., Дули Д., Подоляко О.Е., Эванс В., — М., Просвещение, Express Publishing, 2018, — 80с.
Дополнительная литература:
1.Ваулина Ю.Е, «Английский язык. Тренировочные упражнения в формате ГИА», пособие для учащихся общеобразовательных организаций, 6 класс// Ваулина Ю.Е., Дули Д., Подоляко О.Е., — М., Просвещение, 2013, — 128с.
2.Дули Дж., Эванс В., «Grammarway 1», практическое пособие по грамматике английского языка.// Дули Дж., Эванс В., пер. с англ. Г.И.Бардиной; под редакцией О.В.Афанасьевной. – М., Центрком, 2003, — 144с.
Открытые электронные источники:
Национальные праздники по всему миру — URL:https://www.timeanddate.com/holidays/ (дата обращения 09.06.2019)
«macmillandictionary.com», электронный словарь издательства Macmillan https://www.macmillandictionary.com/ (дата обращения 09. 06.2019)
Теоретический материал для самостоятельного изучения:
1). Когда говорят о праздниках и фестивалях всегда указывают, когда они празднуются, проводятся. Чтобы правильно об этом рассказать, надо использовать подходящие предлоги времени, которые и нужны для того, чтобы указать на время действия того или иного события в основном используют предлоги: at, in, on.
AT | IN | ON |
время: at 8 o’clock праздники: at Christmas at Easter в выражениях:at the weekend at present at dawn at noon at night at midnight | месяц: in October времена года: in spring годы: in 2011 века: in the 12th century в выражениях: in the morning in the afternoon in the evening in a minute/an hour in a week in few weeks in a month in a year | дни: on Monday даты: on New Year’s day часть суток конкретного дня: on Tuesday evening прилагательное + день: on a hot day |
Обратите внимание!
Предлоги времени не употребляются:
- со словами: today, tonight, yesterday, tomorrow;
- перед словами: this, last, every, next, some, all, each, any, one.
2). Do и make – одни из наиболее употребляемых глаголов в английском языке. Их значения очень близки друг другу и на русский язык оба зачастую переводятся как «делать». Однако, на самом деле значения глаголов отличаются друг от друга.
Так основное значение глагола do — «выполнять, совершать действие». Глагол make означает, скорее, «производить, создавать».
Чтобы правильно употреблять глаголы make и do, нужно не только знать их значение, но и запомнить устойчивые сочетания, в которых они употребляются.
Вот несколько примеров употребления make и do.
do the dusting – вытирать пыль;
do your homework – делать домашнее задание;
do the gardening – заниматься садоводством;
do the washing up – мыть посуду;
do the shopping – делать покупки;
make decorations – изготавливать украшения;
make a phone call – звонить по телефону;
make tea – заваривать чай;
make a special dish – готовить праздничное блюдо;
make a cake – печь торт, пирожное.
Тренировочные задания:
Use in, at or on before each word or a word collocation.
Комментарий: Чтобы правильно выполнить это задание, необходимо внимательно прочитать материал объясняющего модуля и попытаться запомнить случаи употребления предлогов времени.
- ___ September
- ___ Christmas
- ___ autumn
- ___ Monday
- ___ the weekend
- ___ Thursday morning
- ___ night
- ___ March 12th
- ___ the morning
- ___ 3 o’clock
- ___ 15th century
- ___ summer
- ___ a hot day
- ___ Easter Day
Правильный ответ:
- in September
- at Christmas
- in autumn
- on Monday
- at the weekend
- on Thursday morning
- at night
- on March 12th
- in the morning
- at 3 o’clock
- in 15th century
- in summer
- on a hot day
- on Easter Day
Choose the correct answer.
Комментарий:
Чтобы правильно выполнить это задание, можно еще раз посмотреть видео к уроку. Там можно найти ответы на все вопросы данного задания.
- At Christmas the Australians put up decorations around the house and decorate …
a. a pine tree
b. a plant with bright red flowers
c. a fur tree
- At Christmas the Australians …
a. play snowballs
b. eat paella
c. watch colourful street parades
- … carry Santa’s sledge in Australia.
- Reindeer
- Kangaroos
- Rabbits
Правильный ответ:
- b. a plant with bright red flowers
- c. watch colourful street parades
- b. Kangaroos
Учебники и рабочие тетради для 6 класса
Автор: Ваулина Ю. Е., Дули Д., Эванс В., Подоляко О.Е.
Год: 2021
Рабочая тетрадь к учебнику английского языка для 6 класса. Содержит задания с картинками для обучения ребенка английскому языку. Все задания даются на английском языке. Рассчитан на работу ребенка под руководством учителя. Иллюстрации цветные.
Автор: Evans Virginia, Doodley, Osipova
Год: 2018
New Round-Up Special Edition c доступом в MyEnglishLab — хорошо знакомая 7-ми уровневая серия пособий по грамматике для школьников теперь с дополнительным онлайн-компонентом. Великолепно иллюстрированные упражнения и комплексный подход превращают изучение грамматики c Round-Up в увлекательное занятие. Великолепно иллюстрированные упражнения и комплексный подход.
Автор: Курчина С.В.
Год: 2021
Комитет РГО по географическому и экологическому образованию.
Автор: Мерзликин А.Ю., Старкова И.Г.
Год: 2021
Атлас является составной частью УМК по истории России и представляет собой современное учебное иллюстрированное картографическое издание. Каждый тематический разворот атласа содержит комплекс взаимосвязанных информационно-методических материалов (основные и дополнительные карты, объемные схемы, иллюстрации и пр.).
Автор: Evans Virginia, Doodley, Osipova
Год: 2017
New Round-Up Special Edition c доступом в MyEnglishLab — хорошо знакомая 7-ми уровневая серия пособий по грамматике для школьников теперь с дополнительным онлайн-компонентом. Великолепно иллюстрированные упражнения и комплексный подход превращают изучение грамматики c Round-Up в увлекательное занятие. Великолепно иллюстрированные упражнения и комплексный подход.
Автор: Тороп В.В.
Год: 2021
Контурные карты является составной частью учебно-методического комплекса по Истории России для 6 класса. Цветные контурные карты выполнены в технике объёмного изображения рельефа. К каждой карте предлагается система заданий разных типов и уровней сложности, ориентированных как на закрепление основных исторических знаний и формирование базовых навыков, так и на развитие аналитических способностей школьников.
Автор: Матвеев А.В.
Год: 2021
Данный атлас является составной частью учебно-методического комплекта по курсу «География. 5-6 классы» серии «Полярная звезда» и предназначено для работы с текстом учебника, контурными картами и др. Карты атласа охватывают темы курса и нацелены на более глубокое и прочное усвоение знаний.
Автор: Даррелл Дж.
Год: 2018
Первое издание замечательной детской книги Джеральда Даррелла на русском языке!
Фантастическая, увлекательная и познавательная история о невероятном кругосветном путешествии на летающем доме. Двое мальчишек и их сестра Эмма вместе с дедушкой Ланселотом отправляются на поиски дядюшки Персиваля, который уехал в Африку смотреть на слонов. Но путь окажется непростым: вслед за Персивалем храбрые путешественники совершат высадки не только в Южной Африке, но и в Австралии, в Канаде и Северной Америке, на Северном Полюсе и в Бразилии.
Автор: Дзидзигури М.Г., Курбский И.А.
Год: 2021
Вашему вниманию предлагаются атлас по географии за 6 класс. Издание прошло рецензирование Комиссии Русского географического общества по географическому и экологическому образованию под председательством Первого Вице-президента РГО, академика Н.С. Касимова.
Автор: Ваулина Ю.Е., Подоляко О.Е., Эванс В., Дули Д.
Год: 2020
Контрольные задания являются составной частью УМК Ю.Е. Ваулиной и др. Английский язык серии «Английский в фокусе» для 6 класса общеобразовательных учреждений. Книга включает десять контрольных заданий в двух вариантах, которые выполняются по завершении работы над каждым модулем. В сборнике также дается материал для промежуточного контроля.
Автор: Рик Т.Г.
Год: 2021
Эта книга поможет легко и радостно выучить сложные грамматические правила, связанные с существительным. Путешествуя по сказочной стране Речь, герои книги в занимательной форме изучают падежи, склонения, различают одушевлённые и неодушевлённые, собственные и нарицательные существительные и узнают много важных вещей, необходимых современному школьнику.
Автор: Баранова К.М., Дули Д., Копылова В.В.
Год: 2021
Рабочая тетрадь является обязательным компонентом УМК серии «Звёздный английский» для учащихся 6 класса общеобразовательных учреждений и школ с углублённым изучением английского языка. Рабочая тетрадь включает 6 основных модулей, каждый из которых соотносится с соответствующим разделом учебника.
Автор: Котляр О.Г.
Год: 2020
Цветные контурные карты выполнены в технике объемного изображения рельефа и в увеличенном масштабе. К каждой карте предлагается система заданий разных типов и уровней сложности, ориентированных как на закрепление основных географических знаний и формирование базовых навыков, так и на развитие аналитических способностей школьников.
Автор: Савельева Л.Е., Котляр О.Г., Григорьева М.А.
Год: 2021
Учебный атлас является составной частью УМК «География. Планета Земля» для 5-6 классов линии «Сферы» и представляет собой современное учебное иллюстрированное картографическое издание, построенное с учётом единства содержания, методического аппарата, способов картографического изображения и дизайнерского оформления.
Автор: Ахременкова Л.
Год: 2021
Эта книга продолжает серию пособий по русскому языку «К пятерке шаг за шагом». С ней будет полезно работать всем учащимся, имеющим проблемы в знаниях по русскому языку.
Автор: Аверин М.М., Джин Фридерике, Рорман Лутц
Год: 2021
Рабочая тетрадь является частью УМК «Немецкий язык. 6 класс» серии «Горизонты». В ней даны разнообразные письменные задания к каждому содержательному пункту учебника. В тетради представлены задания по активизации навыков письменной речи и подготовке к устной речи, навыков аудирования с письменным контролем, чтения; задания для работы над грамматикой.
Автор: Рик Т.Г.
Год: 2021
Эта книга поможет легко и радостно выучить всё, что связано с прилагательным. Путешествуя по волшебной стране Речь, герои книги в занимательной форме изучают качественные, относительные и притяжательные прилагательные, степени сравнения прилагательных.
Автор: Evans Virginia, Doodley, Osipova
Год: 2018
New Round-Up Special Edition c доступом в MyEnglishLab — хорошо знакомая 7-ми уровневая серия пособий по грамматике для школьников теперь с дополнительным онлайн-компонентом. Великолепно иллюстрированные упражнения и комплексный подход превращают изучение грамматики c Round-Up в увлекательное занятие. Великолепно иллюстрированные упражнения и комплексный подход.
Автор: Матвеев А.В.
Год: 2021
Данные контурные карты являются составной частью учебно-методического комплекта по курсу «География. 6 класс» серии «Полярная звезда» и предназначено для выполнения заданий обучающимися. Задания охватывают темы курса и нацелены на более глубокое и прочное усвоение знаний.
Автор: Мерзляк А.Г., Полонский В.Б., Рабинович Е.М., Якир М.С.
Год: 2021
Дидактические материалы содержит упражнения для самостоятельных и контрольных работ. Они используется в комплекте с учебником «Математика. 6 класс» (авт. А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир) системы «Алгоритм успеха».
Core Focus 6 класс: Практика тестирования Common Core (Barron’s Core Focus) (9781438005928): Грей, Кристин Р., Мейерс М.С., Кэрри: Книги
Содержание:
Примечание для родителей и преподавателей
Как пользоваться этой книгой
Возможности и преимущества
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК ИСКУССТВА
Язык
Чтение: Литература
Чтение: Информационный текст
Письмо
Тест по английскому языку Разъяснение навыков по английскому языку
MATH
Соотношения и пропорциональные отношения
Выражения и уравнения
Система счисления
Геометрия
Статистика и вероятность
Практический тест по математике
Разъяснение ответов по математике
Приложение A: Стандарты изучения английского языка
Стандарты
Содержание:
Примечание для родителей и преподавателей
Как пользоваться этой книгой
Возможности и преимущества
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК ИСКУССТВА
Язык
Чтение: Литература
Чтение: Информационный текст
Письмо
Тест по английскому языку Разъяснение навыков по английскому языку
MATH
Соотношения и пропорциональные отношения
Выражения и уравнения
Система счисления
Геометрия
Статистика и вероятность
Практический тест по математике
Разъяснение ответов по математике
Приложение A: Стандарты изучения английского языка
Стандарты
Об авторе
Кэрри Мейерс преподает математику ученикам от детского сада до колледжа более 18 лет.На протяжении большей части своей карьеры Кэрри увлекала и обучала подростков среднего звена, интегрируя науку и другие приложения из реальной жизни в свои уроки математики. Она также работала с НАСА над составлением учебных программ и в качестве специалиста по образованию в Департаменте образования штата Нью-Йорк на экзаменах Риджентс в средней школе. Она также выступала на государственных конференциях, чтобы обеспечить качественное профессиональное развитие других преподавателей, чтобы узнать, как интегрировать Общие основные стандарты в другие области содержания. В настоящее время Кэрри стремится помочь учителям увидеть силу, которую образование в области естественных наук, технологий, инженерии и математики (STEM) может иметь в их классе, путем создания и обеспечения институтов повышения квалификации для учителей на национальном уровне, повышения уровня знаний учителей, а также педагогической методологии.
контактов: Искусство английского языка | 6–12 классы
Обучение на основе литературы
- Важный вопрос, заставляющий задуматься, задает контекст.
- Каждое чтение выборки имеет цель и требует целенаправленного чтения или анализа.
- Используя текстовые свидетельства, учащиеся применяют навык посредством обсуждения, совместной деятельности и письма.
Выдающаяся литература
Интересные темы и наводящие на размышления важные вопросы в таких областях, как
- Текущие события — разнообразие в обществе; равенство и справедливость; отличать хорошее от плохого; доверять тому, что вы слышите, видите и читаете; влияние технологий на рабочие места; затраты на инновации.
- Темы — семья, решения, рассказывание историй, ужас, путешествие, свобода, личность и силы, которые формируют нас, внешний вид, преступление и наказание.
- Культура и история — опыт коренных американцев, как история формирует нас, как идеи приводят к изменениям, влияние войны, роль женщин с течением времени.
Инструктивный дизайн
Пошаговый план урока позволяет учащимся сосредоточиться на цели обучения.
- Создайте контекст , используя вводные упражнения и обсуждения.
- Прочтите отрывок, задавая вопросы для внимательного чтения с поддержкой понимания прочитанного от Immersive Reader *.
- Идентифицируйте и комментируйте текстовое свидетельство при поддержке интерактивного текста *, чтобы систематизировать свидетельства и заметки.
- Содействовать динамичным, инклюзивным обсуждениям свидетельств, идей и точек зрения в больших и малых группах; поддерживайте онлайн-беседы с помощью Collaboration Wall *.
- Примените навык и синтезируйте текстовые свидетельства в упражнении «Сосредоточьтесь».
- Оцените прогресс с помощью викторин и тестов.
- Расширьте обучение с помощью оценок на основе проектов и независимой деятельности.
* Доступно с интерактивной версией.
Гибкий
Обширный охват стандартов и модульная конструкция позволяют легко интегрировать в вашу учебную программу.
- Выберите необходимые вам единицы, варианты или цели обучения.
- Назначьте уроки всему классу, небольшим группам или отдельным ученикам.
Понимание — это ключ к пониманию, и наша современная технология Immersive Reader обеспечивает это.
ВСЕ студенты имеют право на
- адаптировать отрывок для чтения с учетом собственных способностей и различий в обучении.
- переводят и слышат текст на своем родном языке — доступны десятки языков.
- используйте словарь с картинками, добавьте фокус строки (1, 3 или 5 строк текста) или определите части речи и слоги.
- изменить тип шрифта, размер и цвет фона для удобства чтения.
Переведите учащихся от беглого бега и сканирования к обнаружению доказательств и извлечению смысла с помощью интерактивных текстов .
Студенты могут быстро
- идентифицировать, маркировать и комментировать текстовые доказательства.
- Собрать улики в цифровой записной книжке.
- переносят идеи и доказательства в обсуждения и письменные задания.
Уменьшите нежелание участвовать через стену сотрудничества .
Студенты и учителя могут использовать знакомые инструменты социальных сетей по номеру
- поделиться идеями и взглядами на основе содержательных текстовых вопросов.
- участвуют в динамических обсуждениях как онлайн, так и в небольших группах.
- отслеживают участие в реальном времени.
Вся необходимая поддержка
- Печатные, интерактивные или комбинированные решения — на ваш выбор.
- Обеспечивает мощное управление классом с отчетами об успеваемости, статистикой участия в классе и отчетами об исключениях.
- Онлайн-викторины и оценки.
- слайдов PowerPoint.
- ELL и поддержка дифференциации.
- Оценка и расширение деятельности на основе проектов.
- Доступна интеграция единого входа в существующие системы управления обучением.
- Поддержка преподавателей доступна в печатном виде и в Интернете.
Дополнительные ресурсы для вашего класса
Таблицы успеваемости и умений
Направляющие для стимуляции
Teacher Wraparound Editions включает пакет для учителей с цифровым доступом к PowerPoints, ресурсам ELL, а также письменным и языковым заданиям.
Connections: English Language Arts предоставляет передовой опыт обучения английскому языку, основанный на исследованиях.Исследования
Корреляции
Стандарты английского языка
Флорида (LAFS)
Флорида (ЛУЧШИЙ)
Индиана
Мэриленд
Миссисипи
Техас (ТЕКС)
Важные навыки чтения и письма
Хотите помочь своему шестикласснику научиться читать и писать? Вот некоторые из навыков, которые ваш шестиклассник будет изучать в классе.
Чтение и письмо
Богатые и сложные тексты
Читайте подробные и сложные тексты для шестого класса с инструкциями, когда текст особенно сложен.
Примеры текстов для шестиклассников:
- «Приключения Тома Сойера» Марка Твена
- «Раскат грома, услышь мой крик» Милдред Д. Ролл
- «О капитан! Мой капитан! » Уолт Уитмен
- «Харриет Табмен: проводник подземной железной дороги» Энн Петри
- Преамбула и первая поправка к Конституции США
- «Собор: история его строительства» Дэвида Маколея
Связанные
Делаем выводы
Приводите доказательства, чтобы объяснить, что говорится в рассказе, пьесе, стихотворении или информационном тексте, и какие подсказки можно использовать, чтобы делать выводы или «читать между строк».»
Определение основной темы
Определение темы или основной идеи как в художественном, так и в информационном тексте на основе конкретных деталей; резюмируйте текст без добавления мнений.
Определите важную информацию во время чтения:
По мере того, как объем материала для чтения, назначенного вашему ребенку, увеличивается, ему необходимо будет разработать новые стратегии для обобщения всего, что он изучает. Помогите ему понять, как обрабатывать информацию, задав такие вопросы, как «Какова основная идея статьи, которую вы только что прочитали?» «Что самое важное вы хотите запомнить об этом?» Умение распознавать важную информацию и сосредотачиваться на ней будет важным навыком на протяжении всей его жизни.
Связанные
Отслеживание аргумента
Отслеживание аргумента и конкретных утверждений в тексте, дифференцируя утверждения, которые поддерживаются причинами, и доказательствами, от утверждений, которые не являются таковыми.
Изучение коротких романов:
Теперь, когда ваш ребенок учится в средней школе, ему будут даваться более длинные задания по чтению, например, короткие романы. Это могут быть классические произведения, которые вы помните, например «Ведьма из пруда Блэкберд», или более новые произведения, например трилогия «Голодные игры». Попробуйте сами прочитать эти задания, если у вас есть время.Они вам понравятся, и вы сможете подробно обсудить их со своим ребенком. Задавайте вопросы, выходящие за рамки простого разговора о том, что произошло в книге. Спросите его, что двигало разными персонажами или как, по его мнению, они чувствовали себя в разных ситуациях.
Задайте вопросы «Что, если»:
Задайте вопросы «Что, если» о книгах и рассказах, которые читает ваш ребенок. Что, если бы автор решил изменить конкретный сюжетный момент? Что, если бы персонаж биографии принял другое решение в ключевой момент? Задавайте вопросы, которые побуждают вашего ребенка задуматься над мотивами действий разных персонажей.
Словарь, значение текста и тон
Прочтите и поймите словарный запас шестого класса и определите, как выбор слов автора влияет на значение и тон текста.
Понимание новых слов и фраз
Используйте разные стратегии для понимания новых слов и фраз; например, используйте контекст как подсказку; используйте общие греческие и латинские корни как ключ к разгадке; обратитесь к словарю в Интернете или в печати.
Примеры общих греческих корней: biblio (книга) как в библиографии; therm (тепло) как в термометре.
Примеры общих латинских корней: aqua (вода), как в аквариуме; центов (сто), как в в.
Совет: прочтите инструкции по эксплуатации.
Если вы собираете предметы домашнего обихода, попросите ребенка прочитать инструкции и провести вас через процесс сборки. Инструкции часто включают технические слова и концепции последовательности, которые помогают вашему ребенку развить важные навыки чтения научной литературы.
Подтверждающие аргументы
Напишите аргументы, излагающие претензию, и подкрепляйте ее четкими причинами и соответствующими доказательствами из заслуживающих доверия или надежных источников.
Информационные документы
Напишите информационные или пояснительные документы, которые исследуют тему и ясно излагают информацию. Используйте факты, детали и другую информацию для развития темы.
Развитие элементов рассказа
Напишите истории или повествования о реальных или воображаемых событиях. Установите контекст и разработайте элементы истории, такие как персонажи, хорошо продуманный сюжет и описательные детали.
Вспомогательное мышление и исследования
Включите доказательства из текста для поддержки мышления и исследований.
Использование технологий
Использование технологий для создания и публикации письменных работ, а также для совместной работы с другими.
Использование клавиатуры компьютера
Комфортное использование клавиатуры компьютера; напечатайте не менее трех страниц за один присест.
Веселые писательские проекты:
Следите за интересными проектами, связанными с письмом. Если ваш ребенок составил генеалогическое древо, когда был младше, он может обновить его, добавив в него сопутствующий отрывок, в котором он предоставит краткие биографические записи о каждом человеке.Она может сделать их настолько простыми или сложными, насколько ей нравится. Запись особенно интересного родственника может стать более длинным профилем, включающим информацию из интервью с этим родственником и внешних опубликованных источников.
Использование основных правил грамматики
Используйте основные правила английской грамматики, заглавных букв, пунктуации и орфографии в письменной работе.
Аудирование и говорение
Участие в классе
Участвуйте в обсуждениях в классе сложных тем, текстов и проблем шестого класса.Будьте готовы ссылаться на доказательства в тексте при обсуждении идей, переформулировать идеи других людей и понимать другие точки зрения.
Объяснение утверждений выступающих
Выслушайте и опишите аргументы и утверждения другого выступающего и объясните, подтверждены ли утверждения причинами и доказательствами.
Проведение презентации
Сделайте четкую, хорошо организованную презентацию о аргументе или результатах исследования. Поддерживайте идеи фактами, подробностями и описаниями.
Исследования и запросы
Исследовательские проекты
Проведите короткие исследовательские проекты, чтобы ответить на исследовательский вопрос, собирая информацию из нескольких печатных и онлайн-источников и при необходимости меняя фокус вопроса.
Совет: предлагайте веселые письменные приемы
Следите за веселыми проектами, которые связаны с письмом. Если ваш ребенок составлял генеалогическое древо, когда был младше, он может обновить его с помощью сопутствующего сочинения, в котором он дает краткие биографические записи о каждом человеке.Он может сделать их настолько простыми или сложными, насколько ему нравится. Запись особенно интересного родственника может стать более длинным профилем, включающим информацию из интервью с этим родственником и внешних опубликованных источников.
Оценка источников
Оцените, можно ли доверять источникам, и перефразируйте или резюмируйте материал, не копируя его. Предоставьте основную библиографию или список источников.
Чтобы узнать, как помочь своему шестикласснику в изучении английского языка, посетите нашу страницу с советами по изучению английского языка для шестого класса.
TODAY Parenting Guides были разработаны NBC News Learn с помощью профильных экспертов и соответствуют Общим основным государственным стандартам.
Обзор / Искусство английского языка
«Вся настоящая литература проистекает из детской обнадеживающей уверенности в том, что все люди похожи друг на друга».
Орхан Памук 1952– Турецкий романист: Чемодан моего отца: Нобелевская лекция (2006)
Наша миссия — создать безопасный и заботливый климат и культуру, в которых мы готовим, участвуем, обучаем, расширяем возможности и вдохновляем всех учащихся в партнерстве с окружающим их сообществом, чтобы добиться успеха в сегодняшнем и завтрашнем обществе.Департамент языковых искусств стремится помочь всем учащимся развить здоровую привычку читать, писать и эффективно общаться. Учащиеся, обучающиеся на протяжении всей жизни, будут использовать эти здоровые привычки, чтобы критически относиться ко всему, что они читают, видят и слышат, и получат возможность эффективно выражать свои мысли.
Мы считаем, что:
- Приятная привычка читать может появиться в любом возрасте
- Language Arts способствует развитию позитивных отношений между учениками, учителями и нашим сообществом
- Language Arts побуждает студентов создавать сообщества на основе опыта и получения информации с разных точек зрения.
- Language Arts создает культуру, в которой учащиеся чувствуют себя успешными во всех областях грамотности: чтении, письме, устной речи и аудировании.
Мы стремимся к:
- Помогаем студентам найти то, что они хотят прочитать
- Помощь ученикам в разработке более глубоких вопросов, которые приводят к вдохновляющим обсуждениям
- Создание безопасной среды, в которой каждый может делиться своими мыслями и мнениями
- Обеспечение инструментов для успеха в обучении грамоте
Сайты младших классов используют коллекцию в качестве основного учебного ресурса.На этом этапе обучения студенты углубляются в вопросы, понимание, структуры грамматики и письмо. Мы считаем, что для учеников младших классов очень важно продолжать развивать любовь к чтению и находить интересные книги, которые они будут читать для удовольствия.
учащихся средней школы Миннесоты должны пройти четырехлетние курсы языковых искусств. Учащимся наших средних школ необходимо пройти 12 триместров для завершения зачетных единиц по английскому языку.Учащиеся девятых и десятых классов участвуют в ежегодных соревнованиях LA 9 и LA 10 и имеют возможность сдавать с отличием LA 9 и с отличием LA 10 в соответствующий год. Учащиеся 11–12 классов должны пройти как минимум два курса письма, два курса общения и два курса литературы и могут выполнить 12 кредитов с помощью факультативов по другим языковым искусствам. AP Literature и AP Language — это годичные варианты для учащихся 11 и 12 классов. Все курсы основаны на стандартах и направлены на то, чтобы помочь студентам развить любовь к литературе, письму и общению.
Искусство английского языка 6-8
На среднем уровне учащиеся уделяют особое внимание навыкам чтения и письма. Они улучшают свои стратегии чтения, такие как прогнозирование, визуализация, соединение, вопросы, уточнение и оценка, используя Houghton Mifflin Harcourt, COLLECTIONS . В этой современной и всеобъемлющей серии учебников есть литературный компонент, практическое пособие по чтению и тетрадь, посвященная разработке аргументированного эссе, информативного эссе и литературного анализа.На протяжении всей программы «Искусство английского языка» студенты работают с компьютерными программами, такими как текстовый редактор, PowerPoint и настольные издательские системы. Прогресс чтения отслеживается с помощью оценки STAR, которая проводится осенью, зимой и весной. Учителя также могут использовать «Шестиминутное решение» как способ развить и попрактиковаться в беглости чтения. Некоторые уроки языкового искусства могут проводиться совместно с учителем английского языка или учителем специального образования. Все учителя искусств в младших классах средней школы стремятся помочь своим ученикам найти книги, которые приятно читать, и, следовательно, помогают развивать идею чтения для удовольствия.
Учебная программа курса английского для 6-х классов средней школы
Этот курс соответствует Общим основным стандартам для 6-го класса английского языка.
Цели курса — чтение, письмо, устная речь и аудирование, а также язык, чтобы студенты могли уверенно читать и писать во всех предметных областях. В области чтения студенты научатся видеть, как текст поддерживает их анализ и как сюжет рассказа может развиваться небольшими шагами, сопровождаемыми реакцией персонажей.
Они узнают, как значение слов может меняться в зависимости от того, как они используются, и проанализируют, как конкретные предложения вносят вклад в развитие темы или сюжета. Студенты смогут описать, чем опыт чтения текста отличается от прослушивания текста или просмотра живого выступления на основе текста. На протяжении всего курса студенты будут развивать навыки написания аргументированных, информативных и повествовательных текстов. Они научатся ясно показывать и развивать свою тему или тему с помощью правильного языка и грамматики.Студенты также узнают больше о процессе редактирования и проверки своих эссе. Студенты узнают, как проводить исследования, чтобы ответить на вопрос, собирая информацию из различных, но точных источников. Они смогут подтвердить свое письмо, используя доказательства, найденные в других текстах. Чтобы развить свои разговорные навыки и умение слушать, студенты будут практиковаться в изложении своих собственных утверждений, излагая свои идеи в логическом порядке. Они также научатся использовать различные мультимедийные компоненты в своих презентациях и проводить презентации, используя сильные разговорные навыки, такие как соответствующий зрительный контакт и четкое произношение.Учащиеся узнают, как сотрудничать с другими над содержанием, соответствующим их классу, приходя на обсуждения подготовленными и соблюдая правила дружеских дискуссий.
Во всех аспектах письменной и устной речи учащиеся демонстрируют надлежащее владение английским языком, особенно в плане использования местоимений. Студенты будут сосредоточены на использовании правильных знаков препинания и орфографии во время написания.
Учебная программа по изучению английского языка — HCPSS
Учебная программа начального обучения языку
Начальные классы
В начальных классах (K – 2) учащиеся применяют знания по фонетике, пытаясь прочитать неизвестные слова.По мере того, как ученики переходят из детского сада во 2-й класс, они учатся определять и применять знания в области фонетики, начиная от согласных звуков, гласных и нерегулярных звуков для декодирования слов. Студенты сначала учатся исправлять ошибки чтения, глядя на картинки, начальные и конечные согласные, и в конечном итоге учатся использовать свои знания о звуках букв, слов и предложений для чтения неизвестных слов. К концу 2-го класса ученики автоматически узнают не менее 200 слов в тексте.
Студенты будут читать простые рассказы художественной литературы и информационный текст на знакомые темы.Студенты учатся читать текст в разговорном и выразительном темпе. Студенты продемонстрируют свое понимание литературного и информационного текста, обобщая, устанавливая связи между картинками и рассказом и определяя важные факты. Лексический запас студентов будет расширяться во всех предметных областях за счет обсуждения текста, который они слушают или читают самостоятельно. Студенты научатся выражать свое понимание текста устно и письменно.
Промежуточные классы:
На среднем уровне, 3–5 классы, учащиеся знакомятся с широким спектром материалов для чтения.Внимание уделяется обучению как художественному, так и информационному тексту. Литературный текст включает рассказы, загадки, реалистическую художественную литературу, книги по главам, сказки, мифы, стихи и пьесы. Информационное исследование текста будет включать содержание, относящееся к общественным наукам, здравоохранению и наукам. Студенты научатся читать учебники, биографии, онлайн-материалы, функциональные документы, такие как карты, рецепты и направления. Учащиеся среднего уровня читают молча с хорошей скоростью и автоматически используют широкий спектр стратегий решения слов, сосредотачиваясь на значении.При устном чтении учащиеся продолжают читать с точностью и выразительностью. Читатели учатся регулировать скорость чтения в зависимости от типа текста и цели чтения. Читатели учатся контролировать свое понимание, распознавая, когда они теряют понимание, и затем могут применять различные стратегии, чтобы восстановить смысл. Обучение словарному запасу будет сосредоточено на обучении студентов различным способам раскрытия значения незнакомых слов. Студенты научатся выражать свое понимание текста устно и письменно.
Программа средней школы по изучению английского языка
Средняя школа
6 класс
Студенты узнают, как делать осознанный и осознанный выбор, реагируя на различные средства массовой информации и форматы. Учащиеся читают соответствующие их классу сложные литературные и информационные тексты, в то же время развивая способность цитировать текстовые свидетельства для поддержки анализа при ответах на текст в письменной и устной форме. Учащиеся анализируют структуру и содержание сложного, соответствующего их классу текста.
Английский 6 единиц: Coming of Age, Courage, Heroes
Оценка 7
Студенты узнают, как делать осознанный и осознанный выбор, реагируя на различные средства массовой информации и форматы. Учащиеся умело читают сложные литературные и информационные тексты, соответствующие их оценке, и в то же время развивают способность цитировать текстовые свидетельства для поддержки анализа при ответах на текст в письменной и устной форме. Учащиеся анализируют структуру и содержание сложного, соответствующего их классу текста.Учащиеся English 7 расширяют свое понимание аргументов, отвечая на встречные иски в письменных и устных ответах.
Английский 7 единиц: Настойчивость, преодоление несправедливости, острые ощущения и озноб
Оценка 8
Студенты узнают, как делать осознанный и осознанный выбор, реагируя на различные средства массовой информации и форматы. Учащиеся умело читают сложные литературные и информационные тексты, соответствующие их оценке, и в то же время развивают способность цитировать текстовые свидетельства для поддержки анализа при ответах на текст в письменной и устной форме.Учащиеся анализируют структуру и содержание сложного, соответствующего их классу текста.
Английский язык 8 единиц: Любовь и дружба, свобода, изучение неизведанного
Модули чтения в средней школе
Обучение чтению в средних школах округа Ховард способствует развитию дисциплинарной грамотности и соблюдению стандартов чтения и письма, а также дает учащимся навыки, которые позволят им преуспеть в более конкурентной глобальной экономике.
Модуль чтения 6: Связи, изобретения, действия, будущее воды
Модуль чтения 7: Гражданин в действии, возможности, освещение новостей, карьера, цифровое гражданство
Модуль чтения 8: Будущее продуктов питания, экономика в действии, решения, реклама, создание плана
Средняя школа
Программа Secondary English Language Arts поддерживает цель 1 из Vision 2018: выполнение обещания подготовки , поскольку старшеклассники
сталкиваются лицом к лицу с реальностью того, что окончание школы и жизнь после окончания учебы становятся все ближе.Результаты для успеваемости учащихся включают следующее:
- Критически настроенные читатели и стратегические писатели, которые независимо и эффективно реагируют на различные форматы.
- Эффективные коммуникаторы, владеющие ораторским искусством, аудированием и языковыми навыками.
- Ценить и получать удовольствие от разнообразных текстов в различных форматах.
Английский 9 Единиц: Размышления: от прошлого к настоящему, Драматург как социальный комментатор, Достижение совершеннолетия, Воображаемые миры
Английский язык 10 единиц: Надежды и страхи, личность и общество, стремление к власти.Путешествие героя
English 11 Единиц: Американские мечты: Общество; Американские видения: личность; Американские перспективы: вызов; Американские судьбы: реальность и надежда
Английский 12 Единиц: Европейское происхождение: напряженность между людьми и божественным; Возрождение и за его пределами: гордыня, эмоции и рассуждения; Столкновение идеологий; Современные голоса: самоактуализация
Преподавание английского и языковых искусств
{"admissionsEmail": "CSDadmissions @ onlinegrad.baylor.edu "," degreeOffering ":" bay-csd "," fields ": [{" helpText ":" "," hidden ": false," label ":" Каков ваш наивысший уровень законченного образования? ", "mountPoint": 1, "name": "level_of_education", "required": true, "type": 3, "value": {"defaultOption": "", "options": [{"label": "High Школа "," value ":" High School "}, {" label ":" Associate \ u0027s "," value ":" Associates "}, {" label ":" Bachelor \ u0027s in Progress "," value ": "Bachelors In Progress"}, {"label": "Bachelor \ u0027s", "value": "Bachelors"}, {"label": "Master \ u0027s in Progress", "value": "Masters In Progress"} , {"label": "Магистр \ u0027s", "value": "Masters"}, {"label": "Doctorate", "value": "Doctorate"}]}}, {"hidden": true, " label ":" "," name ":" no_klondike_gdpr_only_consent "," required ": true," type ": 9," value ": {" gdprOnly ":" false "}}, {" hidden ": false," mountPoint ": 1," name ":" "," type ": 7," value ": {" text ":" Эти личные данные собираются и обрабатываются [--link: https: // 2u.ru] 2U, Inc. [ссылка--], технологический партнер Speech @ Baylor. "}}, {" hidden ": false," mountPoint ": 2," name ":" "," type ": 7," value ": {" text ":" Ваши личные данные будут использоваться, как описано в наших [--link: https: //onlinegrad.baylor.edu/legal/privacy-policy/] политика конфиденциальности [ссылка-]. Вы можете отказаться от получения сообщений в любое время. "}}]," Grouping ":" bay-umt "," id ": 505," inferredFields ": {" country ":" country_name "}," programsOfStudy ": "5deaba1d-fbec-424e-86fe-d9667d8d1747, 5deaba1f-75d7-4a44-81ac-8f826be9bdbe, 5deaba1d-e046-49df-9aca-011511274519, 5deaba1f-76ea-4028-82849" опубликовано "2020: -02T19: 13: 51.273Z "," screen ": [{" allFields ": [0, 1]," conditional ": {}," out ": {" 0 ": [" $ next ", [{" data ":" $ valid "}]]}}]," версия ":" 1.0.1 "}
{"admissionsEmail": "[email protected]", "degreeOffering": "bay-csd", "fields": [{"helpText": "", "hidden": false, "label": "Первый Name "," mountPoint ": 1," name ":" first_name "," required ": true," type ": 0," value ": {" text ":" "}}, {" helpText ":" " , "hidden": false, "label": "Электронная почта", "mountPoint": 1, "name": "email", "required": true, "type": 0, "value": {"text": ""}}, {"helpText": "", "hidden": false, "label": "Фамилия", "mountPoint": 1, "name": "last_name", "required": true, "type ": 0," value ": {" text ":" "}}, {" helpText ":" "," hidden ": false," label ":" Каков ваш наивысший уровень законченного образования? "," MountPoint ": 1," name ":" level_of_education "," required ": true," type ": 3," value ": {" defaultOption ":" "," options ": [{" label ":" High School " , "value": "High School"}, {"label": "Associate \ u0027s", "value": "Associates"}, {"label": "Bachelor \ u0027s in Progress", "value": "Bachelors Выполняется "}, {" label ":" Бакалавр \ u0027s "," value ":" Бакалавр "}, {" label ":" Магистр \ u0027s in Progress "," value ":" Masters In Progress "}, {" label ":" Master \ u0027s "," value ":" Masters "}, {" label ":" Doctorate "," value ":" Докторантура "}]}}, {" helpText ":" "," hidden ": false," label ":" Вы прошли GRE? "," MountPoint ": 1," name ":" test_taken "," обязательно ": true," type ": 3," value ": {" defaultOption ":" "," options ": [{" label ":" Да "," value ":" Yes "}, {" label ": "Нет", "значение": "Нет"}, {"метка": "Зарегистрировано, но не выполнено", "значение": "Зарегистрировано, но не выполнено"}]}}, {"helpText": "", "скрыто ": false," label ":" Что лучше всего описывает ваш опыт в области речевой патологии? "," mountPoint ": 1," name ":" which_best_describes_you "," required ": true," type ": 3," value ": {" defaultOption ":" "," options ": [{" label ":" Я начинаю свое образование "," value ":" Я \ u00e2 \ u0080 \ u0099m начинаю свое образование "}, {" label ":" Я прошел несколько курсов "," value ":" Я прошел несколько курсов "}, {" label ":" У меня в поле есть степень бакалавра или бакалавра "," значение ": "У меня есть степень бакалавра или бакалавра в этой области"}]} }, {"helpText": "", "hidden": false, "label": "Какой у вас был средний балл в бакалавриате?", "mountPoint": 1, "name": "posed_gpa_range "," required ": true," type ": 3," value ": {" defaultOption ":" "," options ": [{" label ":" 4.00 и выше "," value ":" 4.00 и выше "}, {" label ":" 3.99 - 3.50 "," value ":" 3.99 - 3.50 "}, {" label ":" 3.49 - 3.00 "," value ":" 3.49 - 3.00 "}, {" label ":" 2.99 - 2.50 "," value ":" 2.99 - 2.50 "}, {" label ":" 2.49 и ниже "," value ":" 2.49 И Ниже "}]}}, {" helpText ":" "," hidden ": false," label ":" State "," mountPoint ": 1," name ":" state "," required ": true," type ": 5," value ": {}}, {" conditionallyRendered ": true," helpText ":" "," hidden ": false," label ":" Маркетинговое согласие GDPR "," mountPoint ": 1," name ":" lead_share_opt_in "," required ": true," type ": 8," value ": {" disclaimer ":" "," leadShareOptIn ": {" email ":" Пожалуйста, напишите мне об этих образовательных программах."," leadShareValue ":" BAY-CSD Marketing "," phone ":" "," sms ":" "," text ":" Технологический партнер Университета Бэйлора, [--link: https: //2u.com предлагает 2U, Inc. и ее семейство компаний [ссылка -], которые работают с несколькими университетами, предлагая образовательные программы в области патологии речи и других областях. "}," retailOptIn ": {" email ":" Электронная почта "," phone ":" Телефон "," sms ":" "," text ":" Да, я хочу получать дополнительную информацию о Speech @ Baylor. Свяжитесь со мной через: "}}}, {" conditionallyRendered ": true," helpText ":" "," hidden ": false," label ":" Phone "," mountPoint ": 1," name ":" phone "," required ": true," type ": 0," value ": {" text ":" "}}, {" helpText ":" "," hidden ": true," label ":" Степень интереса " , "mountPoint": 1, "name": "степень", "required": false, "type": 3, "value": {"defaultOption": "CSD", "options": [{"label": "CSD", "value": "CSD"}]}}, {"helpText": "", "hidden": false, "label": "Zip", "mountPoint": 1, "name": "zip_code "," required ": true," type ": 0," value ": {" text ":" "}}, {" helpText ":" "," hidden ": true," label ":" Страна проживания "," mountPoint ": 1," name ":" country "," required ": false," type ": 6," value ": {}}, {" conditionallyRendered ": true," helpText ":" ", "hidden": false, "label": "US Consent", "mountPoint": 1, "name": "lead_share_opt_in", "required": true, "type": 11, "value": {"checkboxText": "Пожалуйста, свяжитесь со мной по поводу этих образовательных программ."," defaultChecked ": true," defaultRadio ":" none "," disclaimer ":" Технологический партнер Университета Бэйлора, 2U, Inc., и его семейство компаний, работают с несколькими университетами, чтобы предложить образовательные программы по патологии речи и другим направлениям. "," формат ":" флажок "," optInValue ":" BAY-CSD Marketing "," smsHiddenConsent ": false}}, {" helpText ":" "," hidden ": true," label ":" leadource " , "mountPoint": 1, "name": "lead_source", "required": false, "type": 3, "value": {"defaultOption": "TeachDotCom", "options": [{"label": "TeachDotCom", "value": "TeachDotCom"}]}}, {"hidden": true, "label": "", "name": "no_klondike_gdpr_only_consent", "required": true, "type": 9, "value": {"gdprOnly": "false"}}, {"hidden": false, "mountPoint": 1, "name": "", "type": 7, "value": {"text": «Эти личные данные собираются и обрабатываются [--link: https: // 2u.ru] 2U, Inc. [ссылка--], технологический партнер Speech @ Baylor. "}}, {" hidden ": false," mountPoint ": 2," name ":" "," type ": 7," value ": {" text ":" Ваши личные данные будут использоваться, как описано в наших [--link: https: //onlinegrad.baylor.edu/legal/privacy-policy/] политика конфиденциальности [ссылка-]. Вы можете отказаться от получения сообщений в любое время. "}}]," Grouping ":" bay-umt "," id ": 505," inferredFields ": {" country ":" country_name "}," programsOfStudy ": "5deaba1d-fbec-424e-86fe-d9667d8d1747, 5deaba1f-75d7-4a44-81ac-8f826be9bdbe, 5deaba1d-e046-49df-9aca-011511274519, 5deaba1f-76ea-4028-82849" опубликовано "2020: -02T19: 13: 51.273Z "," screen ": [{" allFields ": [3, 15]," conditional ": {}," out ": {" 2 ": [" $ next ", [{" data ":" $ valid "}]]}}, {" allFields ": [0, 2, 1]," условный ": {}," out ": {" 3 ": [" $ next ", [{" data ":" $ допустимый "}]]}}, {" allFields ": [6, 4, 5]," условный ": {}," out ": {" 1 ": [" $ next ", [{" data ":" $ valid "}]]}}, {" allFields ": [7, 11, 12, 9, 14, 10, 13, 8, 16, 17]," условный ": {" 13 ": [1," " , [{"data": "state.no_klondike_gdpr_only_consent"}, {"data": "true"}, {"op": 1}, {"data": "state.no_klondike_carmen_sandiego_region"}, {"data": " eu "}, {" op ": 1}, {" op ": 7}]]," 8 ": [1," ", [{" data ":" состояние.