Учебник русского языка 6 класс орлова лидман – ГДЗ по русскому языку 6 класс Лидман-Орлова ответы

Учебник Русский язык Практика 6 класс Лидман-Орлова Пименова

Учебник Русский язык Практика 6 класс Лидман-Орлова Пименова — 2014-2015-2016-2017 год:

Читать онлайн (cкачать в формате PDF) — Щелкни!
<Вернуться> | <Пояснение: Как скачать?> Пояснение: Для скачивания книги (с Гугл Диска), нажми сверху справа — СТРЕЛКА В ПРЯМОУГОЛЬНИКЕ . Затем в новом окне сверху справа — СТРЕЛКА ВНИЗ . Для чтения — просто листай колесиком страницы вверх и вниз.

Текст из книги:

г. к. Лидман-Орлова, С. Н. Пименова гос РУССКИЙ язык Практика Я-Зик — это патфпл тфода. ЯЗмк — это тщть ,y.^mn3a’ij%n и k^tmi^u. сЯ. %ткш ■■ г .• i‘ex-e/t.c/z^ ВЕРТИКАЛЬ » www.drofa.ru ГЭС РУССКИЙ ЯЗЫК Практика Учебник Под редакцией Г. К. Лидман-Орловой Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации 2-е издание, стереотипное ВЕРТИКАЛЬ Москва ^орофа 2014 6 УДК 373.167.1:811.161.1 ББК 81.2Рус-922 Р89 Авторы: Г. К. Лидман-Орлова, С. Н. Пименова, А. П. Еремеева, А. Ю. Купалова, С. Н. Молодцова, Т. М. Пахнова, Ю. С. Пичугов, Л. Ф. Талалаева Художник о. М. Войтенко Русский язык. Практика. 6 кл.: учебник / Г. К. Лидман-Р89 Орлова, С. Н. Пименова, А. П. Еремеева и др. ; под ред. Г. К. Лидман-Орловой. — 2-е изд., стереотип. — М.: Дрофа, 2014.— 318, [2] с.: ил. ISBN 978-5-358-13347-1 Книга является неотъемлемой частью учебного комплекса по русскому языку для 5—9 классов, хорошо зарекомендовавшего себя в школе и известного учителям и учащимся. В ней содержатся задачи и упражнения как для усвоения нового, так и для закрепления уже изученного по русскому языку, представлены интересные дидактические материалы, в которых отражены разнообразные приёмы работы с ними. В приложении даны ответы к наиболее трудным заданиям, что создаёт условия для самоконтроля и взаимоконтроля при выполнении самостоятельной работы в классе и дома. Учебник рекомендован Министерством образования и науки Российской Федерации и включён в Федеральный перечень учебников. УДК 373.167.1:811.161.1 ББК 81.2 Рус-922 ISBN 978-5-358-13347-1 ООО «ДРОФА», 2013 ОБ УЧЕБНИКЕ «РУССКИЙ ЯЗЫК. ПРАКТИКА» Дорогие шестиклассники! Перед вами учебник «Русский язык. Практика» для б класса. Давайте познакомимся с ним! Посмотрите на переплёт книги и её титульный лист. О чём они рассказывают? Чем различаются? Как вы понимаете высказывание русского писателя А. Куприна? Переверните титульный лист. Какую информацию вы видите там? Какое издательство выпустило этот учебник? Откройте книгу в конце. Кто подготовил её к печати, в какой типографии и каким тиражом она напечатана? Познакомьтесь с содержанием учебника, прочитав оглавление. Что будет вами изучено в этом году? Перелистайте книгу, и вы увидите различные таблицы, схемы, рисунки. Они помогут вам в работе. Вы заметили слова, напечатанные справа на странице крупным шрифтом? Догадайтесь, зачем это сделано. Познакомьтесь с приложением к учебнику. Из чего оно состоит? В каких случаях вы будете обраш,ать-ся к нему? Когда оно станет вашим помош,ником? Раскройте наугад любую страницу учебника и найдите слова с цифрами. Вы помните по 5 классу. что означают эти цифры? Встретив такую цифру, постарайтесь произвести соответствующий вид разбора. Напоминаем, что виды разбора обозначаются так: ^ — слово для фонетического разбора: въюн^. ^ — слово для морфемного разбора: въезд^, ^ — слово для морфологического разбора: расскажет^. ^ — предложение для синтаксического разбора: Мир освещается солнцем, а человек — знанием.»^ ^ — слово для лексического разбора: свежий^ хлеб. ® — слово для орфографического разбора: развивается^. ^ — предложение (или его часть) для пунктуационного разбора: Москва — столица нашей Родины.’^ Обратите внимание на условные обозначения, принятые в учебнике: о J опорный матери£1л — орфограммы и пунктограммы т Отт — задача — материал по развитию речи — «Контролируйте себя!» — дополнительные задания ■ к заданию есть ответ Помните, что тренировочные упражнения для работы в классе и дома вы можете найти в электронном приложении, которое размещено на сайте издательства «Дрофа». Итак, знакомство состоялось. Авторы надеются, что учебник понравится вам и в течение года ваше общение с ним будет происходить интересно и с пользой. Успехов вам! РУССКИЙ язык — один из БОГАТЕЙШИХ ЯЗЫКОВ МИРА 1.1. Прочитайте высказывание. Как вы его понимаете? (Если вам трудно ответить на вопрос, выполните сначала второе задание, а затем вернитесь к первому.) Русский язык неисчерпаемо богат и всё обогащается с быстротой поражающей… (М. Горький) 2. Используя просмотровое чтение «Теории» (с. 11), приведите примеры лексического, морфемного, синтаксического богатства русского языка. 2. Докажите, что вы владеете разнообразными лексическими средствами для выражения мыслей. 1. Продолжите синонимические ряды (кто больше?). К какому словарю следует обратиться в случае затруднения? Сказать, произнести… Красивый, прекрасный… 2. Исправьте с помощью синонимов навязчивое повторение одного и того же слова (однокоренных слов) в отрывке из сочинения вашего ровесника. Из окна открывался красивый вид. Красивая лужайка начиналась прямо у дома. Красивые чёрные лебеди плавали в пруду, красиво изгибая свои длинные тонкие шеи. Красота да и только! 0-w 3. Прочитайте следующие фразеологизмы. Понимаете ли вы их значения? Докажите это, подобрав к ним синонимы. Обвести вокруг пальца; повесить голову; сесть в лужу; водить за нос; держать язык за зубами; зарубить на носу; завязать узелок на память; как снег на голову; потерять голову; сидеть сложа руки. о о 4. Понятен ли вам смысл приведённых ниже пословиц? Используете ли вы их в своей жизни? Опишите речевую ситуацию, в которой было бы уместно употребление одной из них. 1. Корень учения горек, да плод его сладок. 2. Язык до Киева доведёт.^ 3. Красна речь поговоркой. 4. Слово — серебро, молчание — золото.^ 5. Слово пуще стрелы ранит. 6. Кто говорит — сеет, кто слушает — собирает. 5. Прочитайте примеры грамматических синонимов, а затем составьте с ними устно 2—3 предложения. Идти лесом — идти через лес; книга для детей — детская книга; учиться в течение всей жизни — учиться всю жизнь; тетрадь, лежащая на столе — тетрадь, которая лежит на столе; выполнив работу — когда я выполнил работу. 6. Как изменятся значения слов, если добавить к ним морфемы? (В случае затруднения найдите в «Теории» (с. 11) абзац, посвящённый функциям морфем.) Ход + В-; ход + вы-; кричать +^-; кричать + про-; дом + -ик-; дом + -ищ-(е). 7. Подготовьтесь к выразительному чтению стихотворения С. Маршака: проследите, как с помощью раскатистого [р] поэт воссоздаёт звуки грома, а повтором предлога по ([па] или [пъ]) имитирует (копирует) стук капель дождя. Используя памятку 1, прочитайте стихотворение, передавая голосом особенности этой звукописи. По небу голубому Проехал грохот грома, И снова всё молчит, А миг спустя мы слышим. Как весело и быстро По всем зелёным листьям. По всем железным крышам. По цветникам, скамейкам. По вёдрам и по лейкам Весёлый дождь стучит. 8. Выразительно прочитайте ещё один афоризм о языке, а затем перечитайте высказывание М. Горького (упр. 1). Как оба высказывания связаны с темой урока? Используя предыдущие упражнения и материал «Теории» (с. 11 —12), расскажите, что вы узнали о богатстве русского языка. Перед вами громада — русский язык! Наслаждение глубокое зовёт вас, наслаждение погрузиться во всю неизмеримость его и изловить чудные законы его… {Н. Гоголь) т (Hr 9. 1. Запишите текст, ставя необходимые знаки препинания в конце предложений и употребив заглавные буквы в их начале. Если вам трудно определять границы предложения, перечитайте § 14 «Теории». 2. Проверьте себя, правильно ли вы определили границы предложений: подчеркните их грамматические основы и посчитайте, сколько таких основ и сколько предложений в отрывке. я выехал в Россию верхом на коне дело было зимой шёл снег конь устал и начал спотыкаться мне сильно хотелось спать я чуть не падал с седла от усталости но напрасно искал я ночлега на пути не попалось мне ни одной деревушки что мне было делать пришлось ночевать в открытом поле кругом не было ни куста, ни дерева только маленький столбик торчал из-под снега 3. Прочитайте восстановленный отрывок. Из какого он произведения? На материале текста составьте словарный диктант на тему «Проверяемые безударные гласные в корне слова», подберите проверочные слова. щ9т ?10.1 . Что затрудняет чтение отрывка? Запишите, грамотно оформляя текст, а затем прочитайте его вы-

uchebnik-skachatj-besplatno.com

ГДЗ Русский язык 6 класс Г.К. Лидман-Орлова, С.Н. Пименова

    • 1 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Информатика
      • Музыка
      • Литература
      • Окружающий мир
      • Человек и мир
    • 2 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Немецкий язык
      • Белорусский язык
      • Информатика
      • Музыка
      • Литература
      • Окружающий мир
      • Человек и мир
      • Технология
    • 3 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Немецкий язык
      • Белорусский язык
      • Информатика
      • Музыка
      • Литература
      • Окружающий мир
      • Человек и мир
      • Испанский язык
    • 4 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Немецкий язык
      • Белорусский язык

gdz-putina.org

❺ ГДЗ (решебник) — русский язык 6 класс по учебнику Лидман-Орлова


Авторы учебника: Лидман-Орлова

Представленное пособие включает образцы выполнения, которые встречаются в учебнике по Русскому языку для 6 класса Лидман-Орлова. Здесь представлены: различные разборы слов, частей речи и предложений.

В начале предусмотрено повторение материала 5-го класса, а в конце идет повторение пройденного материала за шестой класс.
Вспомогательная литература призвана помочь ученику запомнить пройденный материал и закрепить знания с помощью упражнений. Родителям она поможет контролировать ребенка и помогать в разъяснении трудных мест.

← ЏредыдущаЯ

1

‘ледующаЯ >

Посмотреть полный решебник Понравился материал? Загрузка…

otlgdz.online

ГДЗ по Русскому языку для 6 класса Г.К. Лидман-Орлова, С.Н. Пименова, А.П. Еремеева, А.Ю. Купалова, С.Н. Молодцова ФГОС

ГДЗ от Путина
    • 1 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Информатика
      • Музыка
      • Литература
      • Окружающий мир
      • Человек и мир
    • 2 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Немецкий язык
      • Белорусский язык
      • Информатика
      • Музыка
      • Литература
      • Окружающий мир
      • Человек и мир
      • Технология
    • 3 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Немецкий язык
      • Белорусский язык
      • Информатика
      • Музыка
      • Литература
      • Окружающий мир
      • Человек и мир
      • Испанский язык

gdzotputina.org

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *