Упр 268 математика 6 класс: Задача 268 — Виленкин Математика 6 класс ответы

Содержание

Упражнение 268 — Давидюк Русский язык 6 класс ответы

Упражнение 268

 

Условие:

I.Прочитайтетекстизучебника «Русскаяфилология». Определите роль числительных в тексте. Проведите лингвистический эксперимент, попробуйте прочитать текст без числительных.
Часы на Спасской башне Кремля появились в XV веке. Они весили 60 пудов, то есть 960 килограммов. В XVIII веке на Спасской башне были установлены новые часы, для которых было отлито 13 колоколов. Они имели неподвижную часовую стрелку и вращающийся циферблат, на котором было не 12 делений, а 17, ибо древнерусские часы отмечали время совсем не так, как теперь. Пётр I велел заменить эти часы на новые — на 12 часов. В середине XIX века часы играли в 12, 15, 18 и 21 час марш Преображенского полка петровских времён. Его исполняли 58 колоколов. 19 из них сохранились. Цифры этих часов имели высоту 72 сантиметра.
II. Спишите текст, заменив цифры словами. Определите разряд числительных.
III. Объясните употребление прописных буке.
IV. Сделайте синтаксический разбор первого предложения.
V. Выделенные слова разберите по составу.

 

Ответ:

II-III. Часы на Спасской (название) башне Кремля (название) появились в пятнадцатом (порядковое) веке. Они весили шестьдесят (количеств.) пудов, то есть девятьсот шестьдесят (количеств.) килограммов. В восемнадцатом (порядковое) веке на Спасской башне были установлены новые часы, для которых было отлито тринадцать (количеств.) колоколов. Они имели неподвижную часовую стрелку и вращающийся циферблат, на котором было не двенадцать (количеств.) делений, а семнадцать (количеств.), ибо древнерусские часы отмечали время совсем не так, как теперь. Пётр Первый (порядковое, имя собственное) велел заменить эти часы на новые — на двенадцать (количеств.) часов. В середине девятнадцатого (порядковое) века часы играли в двенадцать (количеств.), пятнадцать (количеств.), восемнадцать (количеств.) и двадцать один (количеств.) час марш Преображенского (имя собственное) полка петровских времён. Его исполняли пятьдесят восемь (количеств.) колоколов. Девятнадцать (количеств.) из них сохранились. Цифры этих часов имели высоту семьдесят два (количеств.) сантиметра.

Наблюдаем, анализируем, делаем выводы
II. Моё (притяжат., прилагат.), я (личн., сущ.), себя (возвраты., сущ.), своих (притяжат., прилагат.), такие (указат., прилагат.), они (личн., сущ.), он, она, оно (личные, сущ.).

ГДЗ Математика 6 Класс 268 – Telegraph


>>> ПОДРОБНЕЕ ЖМИТЕ ЗДЕСЬ <<<

ГДЗ Математика 6 Класс 268

ГДЗ (готовое домашние задание из решебника) на Номер №268 по учебнику Математика . 6 класс : учебник для общеобразовательных учреждений / Н . Я . Виленкин, В . И . Жохов, А . С . Чесноков, С . И . Шварцбурд . — 30-е изд ., стер . — М . : Мнемозина, -2020 

Подробный решебник (ГДЗ ) по Математике за 6 (шестой ) класс — готовый ответ глава 4 упражнение — 268 . Авторы учебника: Герасимов, Пирютко . Издательство: Образование и воспитание 2019 .  

Размещенные на данной странице готовые домашние задания помогут освоить программу по математике 6 класса, разобрать те моменты, которые были не до конца поняты на уроке, и выполнить на отлично все упражнения . 

ГДЗ по математике 6 класс Виленкин учебник . номер — 268 (273) . Авторы : Н .Я . Виленкин, В .И . Жохов, А .С . Чесноков, С .И . Шварцбурд . 

В шестом классе математика становится не только сложнее, но и интереснее . За все время обучения ребята усвоили основы, и теперь перед  Чтобы не пугаться трудностей и не отставать по программе, советуем использовать ГДЗ по математике для 6 класса, — она подскажет как . . 

Задача №268 , ГДЗ по математике за 6 класс к учебнику Виленкина с подробным решением . Виленкин, Жохов, Чесноков . 

ГДЗ учебник по математике 6 класс Мерзляк . авторы: А .Г . Мерзляк, В .Б . Полонский, М .С . Якир . издательство: Вентана-Граф, 2019 Номер №268 . 

Видео решение к номеру 268 по математике за 6 класс , авторов Н .Я . Виленкин, В . И . Жохов, А .С . Чесноков, С .И . Шварцбурд . Более подробное гдз к этому заданию . .
Решение задания номер 268 .  ГДЗ , математика , 6 класс — Зубарева, Мордкович — онлайн решебник . 

Виленкин 6 класс — > Математика 6 класс Виленкин задача № 268 . Подробное решение задачи по математике № 268 . 

Описание задания 268 . В задании 268 вас просят сократить все представленные дроби . О том, что такое сокращение дробей  Делай ГДЗ по другим предметам с нами: Решебники и учебники 6 класс Узнай больше про автора учебника: Виленкин Наум Яковлевич Прочитай раздел . . 

— Ответ на упражнение 268 .  гдз математика 6 виленкин ответы подходят проверено) . Обновить список комментариев . 

ГДЗ по математике 6 класс , авторы: , Герасимов В .Д ., Пирютко О .Н ., Образование и воспитание 2020-2021 год .  268 . 

ГДЗ (решебники) -> 6 класс -> Н .Я . Виленкин, В .И . Жохов, А .С . Чесноков, С .И . Шварцбурд «Математика » 6 класс . ГДЗ по математике 6 класс Виленкин . Номер 268 . 

Для чего нужен ГДЗ . В шестом классе родители практически не тратят время на то, чтобы сидеть с детьми над решением сложных задач .  Чтобы применение решебника к пособию «Математика 6 класс Учебник Виленкин» было более продуктивно, следует сначала . . 

ГДЗ (готовое домашние задание из решебника) на Номер №268 по учебнику Математика . 6 класс : учебник для общеобразовательных учреждений / Н . Я . Виленкин, В . И . Жохов, А . С . Чесноков, С . И . Шварцбурд . — 30-е изд ., стер . — М . : Мнемозина, -2020 

Подробный решебник (ГДЗ ) по Математике за 6 (шестой ) класс — готовый ответ глава 4 упражнение — 268 . Авторы учебника: Герасимов, Пирютко . Издательство: Образование и воспитание 2019 . 

Размещенные на данной странице готовые домашние задания помогут освоить программу по математике 6 класса, разобрать те моменты, которые были не до конца поняты на уроке, и выполнить на отлично все упражнения . 

ГДЗ по математике 6 класс Виленкин учебник . номер — 268 (273) . Авторы : Н .Я . Виленкин, В .И . Жохов, А .С . Чесноков, С .И . Шварцбурд . 

В шестом классе математика становится не только сложнее, но и интереснее . За все время обучения ребята усвоили основы, и теперь перед  Чтобы не пугаться трудностей и не отставать по программе, советуем использовать ГДЗ по математике для 6 класса, — она подскажет как . . 

Задача №268 , ГДЗ по математике за 6 класс к учебнику Виленкина с подробным решением . Виленкин, Жохов, Чесноков . 

ГДЗ учебник по математике 6 класс Мерзляк . авторы: А .Г . Мерзляк, В .Б . Полонский, М .С . Якир . издательство: Вентана-Граф, 2019 Номер №268 . 

Видео решение к номеру 268 по математике за 6 класс , авторов Н .Я . Виленкин, В .И . Жохов, А .С . Чесноков, С .И . Шварцбурд . Более подробное гдз к этому заданию . .
Решение задания номер 268 .  ГДЗ , математика , 6 класс — Зубарева, Мордкович — онлайн решебник . 

Виленкин 6 класс — > Математика 6 класс Виленкин задача № 268 . Подробное решение задачи по математике № 268 .  

Описание задания 268 . В задании 268 вас просят сократить все представленные дроби . О том, что такое сокращение дробей  Делай ГДЗ по другим предметам с нами: Решебники и учебники 6 класс Узнай больше про автора учебника: Виленкин Наум Яковлевич Прочитай раздел . . 

— Ответ на упражнение 268 .  гдз математика 6 виленкин ответы подходят проверено) . Обновить список комментариев . 

ГДЗ по математике 6 класс , авторы: , Герасимов В .Д ., Пирютко О .Н ., Образование и воспитание 2020-2021 год .  268 . 

ГДЗ (решебники) -> 6 класс -> Н .Я . Виленкин, В .И . Жохов, А .С . Чесноков, С .И . Шварцбурд «Математика » 6 класс . ГДЗ по математике 6 класс Виленкин . Номер 268 . 

Для чего нужен ГДЗ . В шестом классе родители практически не тратят время на то, чтобы сидеть с детьми над решением сложных задач .  Чтобы применение решебника к пособию «Математика 6 класс Учебник Виленкин» было более продуктивно, следует сначала . . 

Спортлайн 6 Класс Учебник ГДЗ
ГДЗ Старый Учебник 7
ГДЗ По Математике Автор Дорофеев
ГДЗ По Английскому Баранов 4 Класс
ГДЗ Ответы 9 Алгебра
ГДЗ Spotlight 3 Часть 2
Биология 6 Класс ГДЗ Учебник Вопросы
ГДЗ По Русскому Языку 4 Петленко
ГДЗ По Матем Дидактические Материалы 5
Решебник По Английскому Языку 6 Кл Учебник
ГДЗ По Физике 3800
ГДЗ Русский Первый Класс Рабочая Тетрадь
ГДЗ Мир 3 Класс Плешаков Тетрадь
Решебник По Русскому 3 Проверочные Работы
Решебник Нефедова 3 Класс
ГДЗ Английский Язык 5 Комарова
Решебник Языку 4 Класс
ГДЗ Англ Яз 5 Баранова
Решебник По Алгебре 11 Класс Колягин Бесплатно
ГДЗ По Алгебре 7 Класс Макаренко
История 8 Класс Юдовская Учебник ГДЗ Ответы
ГДЗ Геометрия 9 Мерзляк Дидактический Материал
ГДЗ По Русскому Класс Канакина
Starlight Student Book 7 Класс ГДЗ
Никольский 5 Класс Математика Учебник Онлайн ГДЗ
Решебник По Биологии 11 Класс Каменский
Решебник Казакова 8 Класс
ГДЗ 3 Часть Русский Пнш
ГДЗ По Химии 10 Цветков
ГДЗ Русский 10 Класс Гольцов
ГДЗ История 8 Класс Артасов Рабочая
Колягин Ткачева 11 Класс ГДЗ
Нешков 8 Класс ГДЗ
ГДЗ По Английскому Языку 10 Класс Райнбов
ГДЗ Английский 3 Класс Верещагина Грамматика
Мерзляк Алгебра 7 Углубленка ГДЗ
Решебник По Литературе 8 Коровина
Решебник По Рудницкой 3 Класс
ГДЗ По Чтению 5
ГДЗ По Химии 8 Класс Редис
ГДЗ Английский 6 Класс Evans
Решебник Афанасьевой 6
ГДЗ По Английскому 8 Класс Афанасьева 2020
Англ ГДЗ Класс Spotlight
ГДЗ По Биологии Константинова
ГДЗ Матем 2 Класс Дорофеев Миракова
ГДЗ По Алгебре 7 Класс Тпо Миндюк
ГДЗ По Математике 5кл Мерзляк
ГДЗ Рабочая Русский 3 Класс Песняева
ГДЗ По Русскому 8 Класс Баранов 2020

Гдз Математика 4 Класс Тетрадь Ответы

ГДЗ Английский Язык 7 9 Классы

ГДЗ По Алгебре Денищева

Гдз По Русскому Класс Планета Знаний

ГДЗ Математика 10 Класс Мерзляк 2020


ГДЗ по Математике 5 класс Никольский

Математика сложна и одновременно проста тем, что каждая новая тема базируется на уже ранее выученном. Поэтому, бывает достаточно выучить несколько правил, и уже на их основе пытаться решать упражнения из новой темы. Такая системность говорит о важности получения прочной и эффективной базы. Математика — это единая логическая структура. И если не запускать этот предмет, то дальше с ним будет всё легче и легче работать.

Но бывает так, что в классе, при разборе темы, пятиклассники сразу не понимают, отвлекаются от разбора темы. А потом сделать домашнее задание у них совсем не получается. И родители уже не способны в полной мере, как того требуют правила общеобразовательного учреждения, объяснить ребёнку данный параграф и помочь решить все задания. Значит, нужна помощь со стороны, надёжная и верная опора, как для родителей, так и для учеников. И её вы найдёте в решебнике Никольского С.М.. Это его девятое издание, а, значит, оно очень детально проработано и исключает все недочёты и ошибки.

ГДЗ по математике за 5 класс Никольский, это сборник ответов, разделённый на четыре главы. Все упражнения соответствуют принятым стандартам и расположены так же, как в основном издании. Что очень облегчает процесс поиска нужного задания. Не забыл автор и о важной части работы ученика – повторение пройденного. Даже выделил в конце сборника отдельную главу, позволяющую пятиклассникам повторить весь пройденный материал.

ГДЗ к рабочей тетради по математике за 5 класс Потапов М.К. можно посмотреть здесь.

ГДЗ к тематическим тестам по математике за 5 класс Чулков П.В. можно посмотреть здесь.

ГДЗ к дидактическим материалам по математике за 5 класс Потапов М.К. можно посмотреть здесь.

ГДЗ к рабочей тетради по математике за 5 класс Потапов М.К. можно посмотреть здесь.

ГДЗ к задачам на смекалку по математике за 5-6 классы Шарыгин И.Ф. можно посмотреть здесь.

ГДЗ к контрольным работам по математике за 5 класс Ерина Т.М. можно посмотреть здесь.

ГДЗ к тестам по математике за 5 класс Журавлёв С.Г. можно посмотреть здесь.

Для родителей — повседневная математика

Родителям

Математика на каждый день дома

Everyday Mathematics at Home предоставляет помощь по задачам Home и Study Link, избранным ответам, определениям словаря, учебным пособиям по алгоритмам и играм.

EM4 Edition

Подробнее в разделе для родителей

ресурса по уровню

Раздел Для родителей организован по классам, чтобы родители могли легко найти ресурсы и информацию, наиболее подходящие для их ребенка.Под каждой оценкой вы найдете подробный обзор целей, характерных для этого класса, таблицы, помогающие с домашними заданиями и концепциями для каждого блока, Галерея студенческих проектов и мероприятий, Математика на каждый день Семейные письма на английском и испанском языках, а также сборник практических занятий, которые помогут дополнить занятия в классе.

Понимание

Повседневная математика

В этом разделе приведены ответы на общие вопросы родителей о программе Повседневная математика .Здесь вы можете узнать больше об обосновании за позицию Everyday Mathematics по таким темам, как основные математические факты и использование калькулятора, а также советы о том, как помочь вашему ребенку.

Полезные ссылки для родителей

Страница ресурсов для родителей содержит ссылки на десятки онлайн-ресурсов, которые помогают родителям помогать своим детям. Эти ссылки включают в себя онлайн-игры, учебные пособия, моделирование и советы по обучению.

Полезные ссылки для студентов

На странице «Ресурсы для учащихся» имеется множество полезных ресурсов для учащихся, включая ссылки на интерактивные игры, виртуальные веб-инструменты и учебные пособия, викторины, форумы и многое другое.

Повседневная математика для родителей: Что нужно знать, чтобы помочь своему ребенку добиться успеха

Проект математики школы Чикагского университета

Издательство Чикагского университета

Подробнее >>

Ссылки по теме

Математика на каждый день Онлайн

Используя логин, предоставленный учителем вашего ребенка, вы получите доступ к ресурсам, которые помогут вашему ребенку с домашним заданием или освежить свои математические навыки.

Понимание

Повседневная математика для родителей

Узнайте больше об учебной программе EM и о том, как помочь своему ребенку.

Выбор курса / 6-й класс

Описание курсов 6-го класса

2017-2018 учебный год

ОСНОВНЫЕ ПРЕДМЕТЫ-6

ЯЗЫКОВЫЕ ИСКУССТВА 6

Этот курс обучает пониманию прочитанного и лексике в контексте управляемого и независимого чтения.Процесс письма обеспечивает практику в различных целях и моделях, а также в контексте обучения грамматическим и механическим навыкам языка.

ЯЗЫКОВЫЕ ИСКУССТВА PRE-AP 6

Этот курс основан на базовом содержании очного курса и предлагает студентам более глубокое изучение литературы. Этот курс также готовит учащихся к поступлению на дополнительные курсы Pre-AP в средней школе и далее в старшую школу.

НАУКА 6 (Физические науки)

Этот курс дает студентам навыки применения научных концепций в своей повседневной жизни. Обучение естествознанию включает в себя обучение студентов тому, как отвечать на вопросы и решать проблемы, приобретать навыки сбора информации и данных, эффективно организовывать их, делать выводы, анализируя эти данные, и приобретать знания о содержании науки.

PRE-AP SCIENCE 6 (Физические науки)

Этот курс основан на ряде концепций очного курса, и студенты изучают науку более глубоко. Студенты должны выполнять научно-исследовательские проекты, которые укрепляют использование научного метода в качестве подхода к решению проблем в повседневной жизни.

СОЦИАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 6 (Мировые культуры)

Этот курс изучает людей и места современного мира. Этот курс является междисциплинарным, и его содержание и концепции основаны на истории, географии, государственном управлении, гражданстве, экономике, культуре и технологиях. Он также включает в себя элементы искусства, гуманитарных наук и языковых искусств.

PRE-AP SOCIAL STUDIES 6 (Мировые культуры)

Этот курс основан на ряде концепций, охватываемых очным курсом, и требует от студентов более глубокого изучения социальных наук. Как и очный курс, социальные исследования Pre-AP являются междисциплинарными и черпают свое содержание и концепции из истории, географии, государственного управления, гражданства, экономики, культуры и технологий. Он также включает в себя элементы искусства, гуманитарных наук и языковых искусств.

MATH 6

Представлены и постоянно практикуются концепции, процедуры и словарный запас, которые потребуются студентам для успешной прохождения курсов алгебры и геометрии высшего уровня.Студенты учатся упрощать выражения, содержащие круглые скобки, в качестве первого шага при решении многоступенчатых уравнений и знакомятся с показателями степени, квадратными корнями и геометрическими формулами. Студенты активно работают с рационами, процентами, дробями, смешанными числами и десятичными знаками.

PRE-AP MATH 6

Понятия, процедуры и словарный запас, необходимые для достижения успеха в математике высшего уровня, вводятся и развиваются постепенно.

Этот курс включает изучение таких тем, как дроби, десятичные дроби, проценты и отношения; периметр, окружность, площадь и объем; показатели, научные обозначения и числа со знаком.Студенты постоянно практикуют методы решения проблем с помощью словесных задач.

*** Предварительные требования к программе AP Договор с родителем / учителем / студентом для открытой регистрации ***

ИЗБИРАТЕЛЬНЫЕ-6

Арт 1

Этот курс разработан для развития критического мышления и воображения, а также для ознакомления студентов с различными средствами массовой информации посредством изучения различных форм искусства.

Группа

Этот курс предназначен для студентов, которые хотят научиться играть на духовых или ударных инструментах. Курс будет сосредоточен на основных техниках создания тона, чтении нот и ансамблевом исполнении.

Начальный хор

Этот курс знакомит студентов с основами хорового пения. Студенты изучают правильную позу, базовую технику вокала, навыки чтения с листа, концертное исполнение и этикет.Учащиеся дают четыре концерта в течение года, а также выступают в общине и на школьных мероприятиях.

Клавиатура с акцентом на карьере

Этот курс развивает базовые навыки работы с компьютером с упором на овладение навыками слепого набора текста на клавиатуре. Этот курс также позволит студентам изучить возможные варианты карьеры. Этот курс рассчитан на один семестр.

Learning Strategies 1
Learning Strategies обеспечивает эффективное ускорение чтения для учащихся 6-8 классов.Курс сочетает в себе проверенные исследованиями стратегические инструкции по постановке целей, пониманию и словарному запасу. Студенты станут беглыми, компетентными и уверенными читателями, которые смогут взаимодействовать с различными текстами на возрастающем уровне сложности на протяжении всего курса. Результаты этого курса включают в себя повышение навыков чтения и воспитание любви к чтению на всю жизнь.

Физическая культура

Этот курс помогает студентам в течение всей жизни развить интерес к отдыху и фитнесу, которые улучшат качество их жизни.Посредством развивающих и двигательных мероприятий учащимся предоставляется возможность взаимодействовать с другими учащимися как в совместной, так и в соревновательной деятельности, развивать навыки, необходимые для участия в играх, занятиях спортом, гимнастикой и ритмическими упражнениями, а также повышать перцептивную осведомленность, развивать позитивное представление о себе. . Требования включают одевание, личную гигиену и ежедневное участие. Этот курс требуется от всех 6 учеников в течение учебного года.

Робототехника 1

В этом курсе студенты познакомятся с основами робототехники и инженерии. Студенты будут реализовывать высокоуровневое обучение на основе проектов через инженерные задачи, конструкцию роботов, компьютерное программирование и основы компьютерного кодирования.

Театральное искусство 1

Этот класс предоставит студентам возможность изучить и овладеть навыками творческой драматургии. Классные занятия включают пантомиму, импровизацию, описание персонажей, ролевые игры, оригинальные диалоги, кукольный театр, знакомство с техническим театром и постановку спектаклей.Акцент будет сделан на различных выступлениях и презентациях в классе. Студенты будут иметь возможность прослушиваться в постановках и / или участвовать в турнирах; эти мероприятия потребуют дополнительной подготовки после уроков.

Мастерская писателей

Этот курс посвящен изучению различных форм и жанров прозы и поэзии. Студенты будут читать и писать стихами и прозой. В классе будут представлены письменные упражнения, а также возможности для изучения того, как письмо можно интегрировать в остальную жизнь студента.Этот курс требуется для всех 6 учеников. Этот курс рассчитан на один семестр.

Ежегодник

Этот курс был разработан, чтобы дать студентам навыки журналистики и возможность применить эти навыки при создании ежегодника. Компоненты курса включают в себя: командную работу, ответственность, мозговой штурм, контент, освещение, концепция, отчетность, написание, заголовки, подписи, редактирование, фотография, типографика, дизайн, графика, финансы, социальные сети, продажи, маркетинг, кампании, реклама и распространение. .Из-за сжатых сроков для зачисления в класс и персонал ежегодника необходимо подать заявку, образцы и пройти прослушивание.

Математика Texas Essential Knowledge and Skills

Государственный совет по образованию (SBOE) имеет законодательные полномочия принимать Texas Essential Knowledge and Skills (TEKS) для каждого предмета требуемой учебной программы. Члены SBOE назначили преподавателей, родителей, представителей бизнеса и промышленности, а также работодателей для работы в комитетах по обзору. На этой странице представлена ​​информация об обзоре и пересмотре математического TEKS.

ТЭКС по математике, утвержден в 2012 г.

SBOE утвердило пересмотренный TEKS для принятия в апреле 2012 года. Пересмотренный TEKS доступен на странице правил TEA. В названии пересмотренных TEKS есть отметка «Принято в 2012 году». В 2014-2015 учебном году будет внедрена новая версия TEKS по математике для детей от детского сада до 8 класса. Внедрение новой версии TEKS по математике для средней школы запланировано на 2015-2016 учебный год, в зависимости от наличия финансирования для учебных материалов (Административный кодекс штата Техас (TAC), раздел 19, часть II, глава 111.Основные знания и навыки по математике в Техасе).

предложений, утвержденных для второго чтения и окончательного принятия в апреле 2012 г.

В следующих документах отражены предлагаемые изменения в TEKS по математике, утвержденные Советом по образованию штата 20 апреля 2012 г. для второго чтения и окончательного принятия, с техническими исправлениями, в соответствии с действующими правилами Совета по образованию штата:

Детский сад — 5 класс (PDF, 268 КБ)

6 классы — 8 классы (PDF, 212 КБ)

Старшая школа

(PDF, 348 КБ)

Предложения, одобренные для первого чтения и разрешения на подачу в январе 2012 г.

Предлагаемые изменения в TEKS по математике были опубликованы для общественного обсуждения с февраля по апрель 2012 г.После официального периода общественного обсуждения SBOE приняло меры по утверждению этих изменений в апреле 2012 года.

Рекомендации Комитета по обзору ТЕКС по пересмотру математической ТЕКС (октябрь 2011 г.)

Следующие документы являются окончательными проектами рекомендаций комитетов по обзору:

Рекомендации по цветовой кодировке для начальной школы (PDF, 1,531 КБ)

Рекомендации по чистому копированию для начальной школы (PDF, 160 КБ)

Рекомендации по цветовой кодировке для средней школы (PDF, 1,276 КБ)

Рекомендации по чистому копированию для средней школы (PDF, 143 КБ)

Рекомендации по цветовой кодировке для старших классов (PDF, 1,363 КБ)

Рекомендации по чистому копированию для средней школы (PDF, 481 КБ)

Первые проекты рекомендаций по пересмотру математической ТЕКС (июль 2011 г.

)

Проект рекомендаций был разработан комитетами по анализу TEKS по математике, которые были назначены членами SBOE.Эти проекты основаны на проекте Комиссара по математическим стандартам:

Детский сад — 5 класс (PDF, 1,572 КБ)

6–8 классы (PDF, 845 КБ)

Курсы для старших классов

(PDF, 780 КБ)

В ожидании запланированного на 2011–2012 годы пересмотра TEKS по математике Государственным советом по образованию, комиссар по вопросам образования созвал группу советников для обзора текущих исследований и ресурсов и внесения предложений по предстоящему пересмотру TEKS и будущему профессиональному развитию.Консультативная группа по математике при Комиссара, созданная осенью 2010 года, включает преподавателей математики и математиков из Техаса. Рекомендации Консультативной группы Уполномоченного по математике в отношении следующего поколения стандартов математики в Техасе были составлены и затем рассмотрены группой национальных консультантов по математике, известной как Национальная группа проверки, рассмотрели рекомендации Консультативной группы Уполномоченного по математике в отношении следующего поколения. стандартов математики в Техасе.

Результатом этой работы является документ, озаглавленный «Проект Комиссара Техасских математических стандартов (PDF, 954 КБ)».

SBOE Mathematics TEKS Обзорные комитеты

В следующие списки включены лица, назначенные SBOE для работы в комитетах по анализу TEKS по математике. Комитеты по обзору TEKS по математике начали работу над TEKS по математике в мае 2011 г .:

Детский сад — 5 класс (PDF, 67 КБ)

6–8 классы (PDF, 70 КБ)

Средняя школа (PDF, 71 КБ)

Члены SBOE назначили экспертов по математике в январе 2011 г.

В следующий список включены лица, назначенные SBOE в качестве экспертов по рецензированию материалов для пересмотра математики Texas Essential Knowledge and Skills:

Др.Ричард А. Аски , заслуженный профессор математики
Университет Висконсин-Мэдисон

Обзор проекта Комиссара по математическим стандартам штата Техас

Обзор первого проекта рекомендаций по пересмотру математики TEKS

Доктор Роберт М. Капраро , профессор математического образования
Техасский университет A&M

Обзор проекта Комиссара по математическим стандартам штата Техас

Обзор первого проекта рекомендаций по пересмотру математики TEKS

Др.Р. Джеймс Милгрэм , почетный профессор факультета математики
Стэнфордский университет

Обзор проекта Комиссара по математическим стандартам штата Техас

Обзор первого проекта рекомендаций по пересмотру математики TEKS

Д-р Джеймс М. Рат , консультант по исследованиям
Adverplex, Inc.

Обзор проекта Комиссара по математическим стандартам штата Техас

Дикси Росс , ведущий преподаватель, AP Mathematics
Pflugerville Independent School District

Обзор проекта Комиссара по математическим стандартам штата Техас

Обзор первого проекта рекомендаций по пересмотру математики TEKS

Др.Вильфрид Шмид , профессор математики
Гарвардский университет

Обзор проекта Комиссара по математическим стандартам штата Техас

Обзор первого проекта рекомендаций по пересмотру математики TEKS

Жаклин Вайльмюнстер , старший преподаватель UTeach Arlington
Техасский университет в Арлингтоне

Обзор проекта Комиссара по математическим стандартам штата Техас

Обзор первого проекта рекомендаций по пересмотру математики TEKS

Среднее образование / GEM

Программа «Великие исследования математики» (GEM) предназначена для ускорения двухгодичного обучения студентов математике. Поскольку некоторые студенты уже являются хорошими техниками, они могут следовать правилам и применять их к рутинным упражнениям. Студенты GEM должны сделать еще один шаг, анализируя нестандартные проблемы и копая под поверхностью, чтобы увидеть красоту, элегантность и применение изучаемой математики.

Продолжительность курса программы GEM

  • 6 класс — GEM-6 (предварительная алгебра)
    • В этом курсе стандарты 6, 7 и 8 классов изучаются в течение одного года.
    • Успешное завершение этого курса предназначено для подготовки учащихся к сдаче «Алгебра I с отличием» в 7-м классе.
  • 7 класс — GEM-7 (Алгебра I с отличием)
    • Оценка студента на экзамене по алгебре 1 в конце курса будет засчитана как 30% от оценки за курс алгебры 1 с отличием.
  • 8 класс — GEM-8 (с отличием по геометрии)
    • Оценка студента на экзамене по геометрии в конце курса будет засчитана как 30% от оценки по курсу Geometry Honors.

Шестой класс GEM требует, чтобы учащиеся сдали средние и заключительные экзамены округа, которые составляют 25% их оценки.

Седьмой и восьмой классы GEM требует, чтобы учащиеся сдали среднесрочный школьный экзамен и экзамен штата в конце курса (EOC).

Любые курсы средней школы, взятые в средней школе, будут включены в взвешенный и невзвешенный средний балл средней школы.

ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ ПРЕДАЛГЕБРЫ 6

6 сорт повышенного стандарта

7 сорт повышенного стандарта

(GEM PRE-ALGEBRA извлекает стандарты из обоих курсов, перечисленных выше)

Целью этого курса является развитие навыков критического мышления при одновременном расширении математического содержания, фундаментального для курсовой работы на уровне средней школы, в частности, по алгебре I с отличием.В частности, упор будет сделан на изучение того, как управлять переменными в алгебраических выражениях и многошаговых уравнениях. Содержание может включать в себя, помимо прочего, алгебру, оценку, геометрию, графики, теорию чисел, процент, вероятность, статистику, решение задач, соотношение, пропорции, научные обозначения и рациональные числа.

Сосредоточенный на использовании алгебраических навыков для решения задач, этот курс имеет быстрый темп, требующий ежедневных домашних заданий 30-45 минут, включает в себя самостоятельную работу, следует рекомендуемой последовательности округа Бровард, которая обеспечивает углубленный охват концепций и позволяет использование многоконцептуальных вопросов в тестах, которые требуют от учащихся применения приобретенных навыков.

Настоятельно рекомендуется, чтобы учащиеся, выбравшие этот курс, делали это с пониманием того, что учебная программа рассчитана на два класса выше курса 6-го класса.

АЛГЕБРА I ПОЧЕТЬ ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ 7

Стандарты с отличием по алгебре 1

Это курс средней школы для получения кредита средней школы. Алгебра I с отличием в 7-м классе является продолжением GEM 6. Цель этого курса — обеспечить строгое и глубокое изучение алгебры I с отличием, уделяя особое внимание навыкам дедуктивного мышления в качестве основы для более продвинутых курсов математики.Содержание может включать, но не ограничиваться, операции и свойства, используемые в системе действительных чисел, алгебраические и графические решения уравнений и неравенств первой степени с одной и двумя переменными, операции с многочленами, рациональные и иррациональные алгебраические выражения, квадратные уравнения. , квадратичные неравенства и квадратичные функции. Ожидается, что на протяжении всего курса студенты будут развивать навыки, необходимые для решения математических задач. Особое внимание уделяется решению алгебраических задач.

Этот курс имеет быстрый темп, требует 45-60 минут домашней работы в день и предполагает самостоятельную работу. Студенты должны быть высокомотивированными, ответственными, самостоятельными и стремиться тратить время, необходимое для овладения навыками содержания. Кроме того, будут проходить промежуточный экзамен, заключительный экзамен, государственный экзамен по окончании курса, а буквенная оценка будет засчитана в счет среднего школьного успеваемости.

Рекомендуется, чтобы учащиеся обладали сильной рабочей этикой, могли самостоятельно выполнять домашние задания и готовиться к тестам, были мотивированы, прилагали 100% усилий, участвовали в обсуждениях в классе и получали удовольствие от выполнения чрезвычайно строгой учебной программы.

ГЕОМЕТРИЯ HONORS GEM 8

Стандарты курса с отличием по геометрии

Это кредитный курс средней школы. Студенты, которые записываются на этот курс, должны быть сильными студентами Algebra I Honors, которые продемонстрировали мастерство алгебры, о чем свидетельствуют их оценки и результаты экзаменов. Этот курс представляет собой строгий и углубленный курс средней школы, который помогает заложить основу для математической работы более высокого уровня, такой как AICE, курсовая работа AP и вступительные экзамены в колледж.Основное внимание уделяется методам доказательства, формальному языку математики, фундаментальным свойствам геометрии, пониманию дедуктивных и индуктивных рассуждений, решению реальных проблем путем применения геометрических свойств и алгебраических навыков, а также использования трансформационной и координатной геометрии.

Этот курс отличается быстрым темпом, требующим от 45 до 60 минут домашнего задания в день, и предполагает большой объем самостоятельной работы, так как подход курса — это метод открытия. Студенты должны быть высокомотивированными, ответственными, самостоятельными и стремиться тратить время, необходимое для овладения навыками содержания.Настоятельно рекомендуется (и необходимо для успеха), чтобы учащиеся обладали хорошими рабочими знаниями алгебры для этого класса. Тесты включают вопросы, требующие применения и подтверждения (как формального, так и неформального) приобретенных навыков. Кроме того, будет проводиться промежуточный экзамен, государственный экзамен по окончании курса и буквенная оценка будут засчитываться в счет среднего школьного успеваемости.

Решения

NCERT для математики класса 6 Глава 13

Стр. № 263:
Вопрос 1:

Список любых четыре симметричных объекта из вашего дома или школы.

Ответ:

Бумага лист, стекло, компакт-диск, ведро

Стр. № 263:
Вопрос 2:

Для данный рисунок, который является зеркальной линией, ?

Ответ:

Линия л 2 является зеркальной линией этого рисунка.Это потому, что когда данный фигура сложена по линии l 2 , левая часть может точно закрывать правую часть и наоборот.

Стр. № 263:
Вопрос 3:

Определить формы, указанные ниже. Проверьте, симметричны они или нет. Рисовать линия симметрии тоже.

Ответ:

(а) Да

(b) Да

(в) №

(d) Да

(e) Да

(ж) Да

Линия симметрия показана на следующих рисунках.

Стр. № 263:
Вопрос 4:

Скопируйте следующее на квадратной бумаге. Квадратная бумага — это то, что у вас было бы использовался в вашей арифметической тетради на предыдущих классах. Затем завершите их так, чтобы пунктирная линия была линией симметрии.

Ответ:

Сделать пунктирная линия как линия симметрии, данные фигуры могут быть нарисовано следующим образом.

(а)

(б)

(в)

(г)

(д)

(ж)

Стр. № 263:
Вопрос 5:

В рисунок, l — линия симметрии.

Завершено диаграмму, чтобы она была симметричной.

Ответ:

Сделать диаграмма симметрична, ее можно дополнить следующим образом.

Стр. № 264:
Вопрос 6:

На рисунке, l — линия симметрии.

Нарисуйте изображение треугольника и дополните диаграмму так, чтобы она стала симметричный.

Ответ:

требуемый треугольник можно сформировать следующим образом.

Стр. № 267:
Вопрос 1:

Найдите количество линий симметрии для каждой из следующих форм:

(а)

б)

(в)

(г)

e)

(ж)

(г)

(в)

(i)

Ответ:

(а) Там это 4 линии симметрии для данного рисунка.

(б) Есть это 4 линии симметрии для данного рисунка.

(c) Есть это 4 линии симметрии для данного рисунка.

(d) Там это только 1 линия симметрии для данной фигуры.

(e) Там 6 линий симметрии для данного рисунка.

(f) Есть 6 линий симметрии для данного рисунка.

(г) Там не является линией симметрии для данной фигуры.

(ч) Там не является линией симметрии для данной фигуры.

(i) Есть 3 линии симметрии для данного рисунка.

Линии Симметрии на вышеприведенных рисунках можно представить следующим образом.

(а)

б)

(в)

(г)

e)

(ж)

(i)

Стр. № 267:
Вопрос 2:

Скопируйте треугольник в каждую из следующих фигур на квадрате бумага.В каждом случае нарисуйте линии симметрии, если таковые имеются, и определить тип треугольника. (Некоторые из вас могут захотеть отследить фигурки и попробуйте сначала сложить бумагу!)

Ответ:

(а) Это равнобедренный треугольник. Будет только 1 строка симметрия.

(б) Это равнобедренный треугольник. Будет только 1 строка симметрия.

(c) Это прямоугольный треугольник.Будет только 1 строка симметрия.

(d) Это разносторонний треугольник. Не будет линии симметрии.

Стр. № 268:
Вопрос 3:

Заполните следующую таблицу.

Форма

Грубая фигура

Количество линий симметрии

Равносторонний треугольник

3

Площадь

прямоугольник

Равнобедренный треугольник

Ромб

Круг

Ответ:

Данная таблица может быть заполнена следующим образом.

Форма

Грубая фигура

Количество линий симметрии

Равносторонний треугольник

3

Площадь

4

прямоугольник

2

Равнобедренный треугольник

1

Ромб

2

Круг

бесконечный

В случае круга есть бесконечные линии.В приведенной выше таблице нарисованы только некоторые линии симметрии. Более симметричные линии могут быть аналогично нарисован для него.

Стр. № 268:
Вопрос 4:

Можете ли вы нарисовать треугольник, у которого

(а) ровно одна линия симметрии?

(b) ровно две линии симметрии?

(c) ровно три линии симметрии?

(d) нет линий симметрии?

Нарисуйте приблизительный рисунок в каждом случае.

Ответ:

(а) Да, мы можем составить равнобедренный треугольник, состоящий из 1 линии симметрия.

(b) Нет, мы не можем нарисовать такой треугольник.

(c) Да, мы можем составить равносторонний треугольник, состоящий из 3 линий симметрия.

(d) Да, мы можем сделать разносторонний треугольник, не имеющий линии симметрия.

Стр. № 268:
Вопрос 5:

На листе бумаги в квадрате нарисуйте следующее:

(a) Треугольник с горизонтальной линией симметрии, но без вертикальной линия симметрии.

(b) Четырехугольник с горизонтальными и вертикальными линиями симметрия.

(c) Четырехугольник с горизонтальной линией симметрии, но не вертикальная линия симметрии.

(d) Шестиугольник с ровно двумя линиями симметрии.

(e) Шестиугольник с шестью линиями симметрии.

(Подсказка: будет полезно, если вы сначала проведете линии симметрии а затем дополните цифры.)

Ответ:

(a) Треугольник только с одной горизонтальной линией симметрии и без Остальную вертикальную линию симметрии можно нарисовать следующим образом.

(b) Четырехугольник с горизонтальными и вертикальными линиями симметрия

можно нарисовать следующим образом.

(c) Четырехугольник с горизонтальной линией симметрии, но не Вертикальную линию симметрии можно провести следующим образом.

(d) Можно нарисовать шестиугольник с ровно двумя линиями симметрии. следующее.

(e) Шестиугольник с шестью линиями симметрии можно изобразить как следует.

Стр. № 268:
Вопрос 6:

Отследить каждый нарисуйте и нарисуйте линии симметрии, если таковые имеются:

Ответ:

(а) Данная фигура представляет собой равнобедренный треугольник. Следовательно, будет быть 1 строка

симметрии.

(б) данный рисунок имеет 2 линии симметрии.

(c) данный рисунок имеет 4 линии симметрии.

(d) данная фигура — восьмиугольник, имеющий 2 линии симметрии.

(e) данная фигура имеет только 1 линию симметрии.

(f) данный рисунок имеет 4 линии симметрии.

Стр. № 269:
Вопрос 7:

Рассмотреть буквы английского алфавита от A до Z.Перечислите среди них буквы которые имеют

(а) по вертикали линии симметрии (как A)

(б) горизонтальный линии симметрии (как B)

(с) нет линии симметрии (как Q)

Ответ:

(а) А, Н, I, M, O, T, U, V, W, X, Y

(б) В, В, D, E, H, I, K, O, X

(c) F, G, J, L, N, P, Q, R, S, Z

Стр. № 269:
Вопрос 8:

Дано здесь Фигуры из нескольких сложенных листов и рисунки, нарисованные вокруг сгиба.В каждом случае нарисуйте приблизительную схему полной фигуры, которая видно, когда дизайн обрезан.

Ответ:

полные цифры будут следующими.

Стр. № 271:
Вопрос 1:

Найдите количество линий симметрии в каждой из следующих фигур.Как будет вы проверяете свои ответы?

Ответ:

(a) Может Следует отметить, что существует 4 линии симметрии.

(b) Может Следует отметить, что существует только 1 линия симметрии.

(c) Может Следует отметить, что есть 2 линии симметрии.

(d) Может Следует отметить, что есть 2 линии симметрии.

(e) Может Следует отметить, что существует только 1 линия симметрии.

(f) Может Следует отметить, что есть 2 линии симметрии.

Стр. № 272:
Вопрос 2:

Скопируйте следующий рисунок на бумаге в квадрате. Завершите каждое из них таким что полученная фигура имеет две пунктирные линии как две линии симметрия.

Как появился вы собираетесь завершить картину?

Ответ:

Эти фигуры могут быть дополнены рисованием подобных частей, как показано в этих фигуры, сначала о вертикальной линии симметрии, а затем о горизонтальная линия симметрии, или сначала о горизонтальной линии симметрии, а затем о вертикальной линии симметрии.

Заполненные цифры будут следующими.

Стр. № 272:
Вопрос 3:

В каждом Рядом с цифрой показана буква алфавита вместе с вертикальная линия. Возьмите зеркальное отображение буквы в данной строке. Найдите, какие буквы выглядят одинаково после отражения (т.е. какие буквы выглядят так же на изображении), а какие нет. Вы можете догадаться, почему?

Попробуйте

Просмотреть решения NCERT для всех глав класса 6

Открытая математика

Главный редактор:
Сальваторе Анджело Марано, Университет Катании, Италия
Винченцо Веспри, Университет Флоренции, Италия

Управляющий редактор
Юстина Жук, Де Грюйтер

Редакционный совет
Рави П.Агарвал, Техасский университет A&M — Кингсвилл, США
Анри Берестицкий, CNRS, EHESS (Ecoles des Hautes Études en Sciences Sociales), Франция
Michele Benzi, Scuola Normale Superiore, Пиза, Италия
Томас Карабальо, Севильский университет, Испания
, Университет Вандербильта, США
Иоахим Эшер, Ганноверский университет Лейбница, Германия
Уго Джанацца, Университет Павии, Италия
Кальман Дьёри, Университет Дебрецена, Венгрия
Мануэль Лагуна, Университет Колорадо в Боулдере, США
Ирена Мемфис , США
Вен-Сю Ма, Университет Южной Флориды, США
Виктор Марек, Университет Кентукки, США
Эндрю Одлызко, Университет Миннесоты, США
Донал О’Реган, Национальный университет Ирландии, Голуэй, Ирландия
Томонари Сузуки, Технологический институт Кюсю, Япония

Редакторы
Николас Андрускевич, Национальный университет Кордовы, Аргентина
Хулио Р.Банга, IIM-CSIC, Испания
Карло Бардаро, Университет Перуджи, Италия
Андраш Баткай, Учебный университет Форарльберга, Австрия
Хайнц Баушке, Университет Британской Колумбии, Канада
Регина Берретта, Университет Ньюкасла, Австралия
Габриэле Бонанно, Университет Мессины, Италия
Джеймс Бранник, Государственный университет Пенсильвании, США
Сяо-Ву Чен, Университет науки и технологий Китая, Китай
Константинос Хрисафинос, Национальный технический университет, Греция
Дж.Альберто Конехеро, Политехнический университет Валенсии, Испания
Клаудио Куэвас, Федеральный университет Пернамбуку, Бразилия
Кристоф Дефрин, Маастрихтский университет, Нидерланды
Дариуш Эхсани, Университет прикладных наук — Мерсебург, Германия
Мохамед Эльхамдади, Университет Южной Флориды, США
Эральдо Джули, Университет Аквилы, Италия
Фридрих Хаслингер, Венский университет, Австрия
Уве Келер, Университет Авейру, Португалия
Алессандро Лангаско, Университет Падуи, Италия
Альберто Ластра, Университет Алькала, Испания
Педро Лопес , Лиссабонский университет, Португалия
Илария Мантеллини, Университет Перуджи, Италия
Карлос Мартинс да Фонсека, Кувейтский колледж науки и технологий, Кувейт
Ирина Митреа, Темплский университет, США
Августин Маркевич, Познанский университет естественных наук, Польша
Густаво Адольфо Муньос Фернандес, Мадридский университет Комплутенсе, Испания
Пабло Москато, Университет Нью-Йорка Castle, Австралия
Филиппо А.Э. Нуччо, Университет Жана Моне, Сент-Этьен, Франция
Мария Алессандра Рагуза, Университет Катании, Италия
Хелена Рамальинью Диас Лоуренсо, Университет Помпеу Фабра, Испания
Анна Рита Самбучини, Университет Перуджи, Италия
Анджела Шиамметта, Университет Палермо, Италия
Патрик Сиарри, Париж-Эстонский университет Кретей Валь-де-Марн, Франция
Теодор Э. Симос, Южно-Уральский государственный университет, Россия / Уральский федеральный университет, Россия
Ян Стохель, Ягеллонский университет, Польша
Томаш Шульц, Адам Университет Мицкевича в Познани, Польша
Андраш Телч, Университет Паннонии, Венгрия
Шоу-Фу Тиан, Китайский горно-технологический университет, Китай
Эктор Васкес-Леаль, Университет Веракрузана, Мексика
Джанлука Винти, Университет Перуджи, Италия
Пьетро Замбони, Университет Катании, Италия
Шэнда Цзэн, Педагогический университет Юйлинь, Китай / Ягеллонский университет, Польша
Тонхуа Чжан, Технологический университет Суинберна ogy, Австралия
Quanxin Zhu, Хунаньский педагогический университет, Китай

Помощники редактора
Сидра Атар, Гринвичский университет, Великобритания
Рахим Гул, Институт информационных технологий COMSATS, Пакистан
Мария Хосе Хименес Хименес, Политехнический университет Каталонии, Испания
Гиоргос Капетанакис, Университет Сабанчи, Турция
Франческо Тудиско, Университет Падуи, Италия
Андреас Фоллмер, Университет Нового Южного Уэльса, Австралия

Редакторы языков
Химер Стэнли Анабанти, Лондонский университет, Великобритания
Томас Букер-Прайс, Ланкастерский университет, Великобритания
Эдмунд Баттерворт, проект bex, Великобритания
Чан Чеонг-ки, проект Обекс, Великобритания
Ихечукву Чиньер, Сельскохозяйственный университет Майкла Окпара, Нигерия
Мацей Матушевски, Даремский университет, Великобритания
Проект Эберса Морли, , Великобритания
Гордон Ридгард, проект bex, Великобритания
Брюс Рот, проект bex, Великобритания
Stephanie Schaap, The Проект bex, Великобритания
Алекс Стивенс, Проект bex, Великобритания
Ребекка Уорсли, проект bex, Великобритания

Издатель
DE GRUYTER Польша
Богумила Зуга 32A Str.
01-811 Варшава, Польша
T: +48 22 701 50 15

Контактное лицо редакции
Д-р Юстина Жук
[email protected]

к.т.н. Студенты — математические науки — Mellon College of Science

Ноа Йозеф Абу Эль Вафа

Wean Hall 6201
P: 412-268-5187

Электронная почта

Принцесса Аллотей

Wean Hall 6211
P: 412-268-6471

Электронная почта

Натаниэль Баннистер

Wean Hall 7114
P: 412-268-6105

Электронная почта

Джереми Берд

Wean Hall 8205
P: 412-268-2867

Электронная почта

Кайла Боллинджер

Wean Hall 8213
P: 412-268-8755

Электронная почта

Уэсли Колдуэлл

Wean Hall 6209
P: 412-268-6133

Электронная почта

Франческо Кассандра

Wean Hall 8207
P: 412-268-5767

Электронная почта

Тинг-Вэй Чао

Wean Hall 7102
P: 412-268-3086

Электронная почта

Лин Чен

Wean Hall 7116
P: 412-268-6419

Электронная почта

Чжицзюнь Чен

Wean Hall 7114
P: 412-268-6105

Электронная почта

Киан Чо

Wean Hall 6209
P: 412-268-6133

Электронная почта

Вэй Дай

Wean Hall 7114
P: 412-268-6105

Электронная почта

Цзычао Донг

Wean Hall 6201
P: 412-268-5187

Электронная почта

Шимаа Элесаэлы

Wean Hall 6209
P: 412-268-6133

Электронная почта

Лихит Ганеди

Wean Hall 7209
P: 412-268-3307

Электронная почта

Руию Хан

Wean Hall 7104
P: 412-268-7554

Электронная почта

Михир Хасабнис

Wean Hall 7209
P: 412-268-3307

Электронная почта

Дэниел Хэткок

Wean Hall 7106
P: 412-268-7911

Электронная почта

Адам Хилл

Wean Hall 6213
P: 412-268-6828

Электронная почта

Якоб Хофстад

Wean Hall 6203
P: 412-268-8147

Электронная почта

Вон Ый Хонг

Wean Hall 7110
P: 412-268-5140

Электронная почта

Цзяннань Цзян

Wean Hall 6213
P: 412-268-6828

Электронная почта

Дзюнъити Коганемару

Wean Hall 7108
P: 412-268-7542

Электронная почта

Сайт

Джоанна Лада

Wean Hall 7112
P: 412-268-5666

Электронная почта

Шукун Лонг

Wean Hall 6213
P: 412-268-6828

Электронная почта

Шилин Ма

Wean Hall 6211
P: 412-268-6471

Электронная почта

Педро Марун

Wean Hall 7213
P: 412-268-6540

Электронная почта

Форрест Миллер

Wean Hall 7108
P: 412-268-7542

Электронная почта

Хосе Луис Миранда Ольвера

Wean Hall 7211
P: 412-268-1439

Электронная почта

Хизер Ньюман

Wean Hall 8209
P: 412-268-8020

Электронная почта

Хан Нгуен

Wean Hall 8207
P: 412-268-5767

Электронная почта

Jonghwa Park

Wean Hall 7106
P: 412-268-7911

Электронная почта

Парк Сангмин

Wean Hall 7205
P: 412-268-8412

Электронная почта

Лун Цянь

Wean Hall 7104
P: 412-268-7554

Электронная почта

Адитья Раут

Wean Hall 8211
P: 412-268-8941

Электронная почта

Руденко Александр

Wean Hall 7102
P: 412-268-3086

Электронная почта

Майкл Сарантис

Wean Hall 7211
P: 412-268-1439

Электронная почта

Шерри Саркар

Wean Hall 8213
P: 412-268-8755

Электронная почта

Аниш Севекари

Wean Hall 6211
P: 412-268-6471

Электронная почта

Ольга Силина

Wean Hall 7116
P: 412-268-6419

Электронная почта

Нирмай Сингарам

Wean Hall 7205
P: 412-268-8412

Электронная почта

Салил Сингх

Wean Hall 8207
P: 412-268-5767

Электронная почта

Sj Son

Wean Hall 6203
P: 412-268-8147

Электронная почта

Эллисон Ван

Wean Hall 7110
P: 412-268-5140

Электронная почта

Эрик Ван

Wean Hall 7106
P: 412-268-7911

Электронная почта

Бенджамин Вебер

Wean Hall 7213
P: 412-268-6540

Электронная почта

Зои Веллнер

Wean Hall 6205
P: 412-268-5190

Электронная почта

Ланьтянь Сюй

Wean Hall 7112
P: 412-268-5666

Электронная почта

Вентао Ян

Wean Hall 7207
P: 412-268-5584

Электронная почта

Юкун Юэ

Wean Hall 6205
P: 412-268-5190

Электронная почта

Личэн Чжан

Wean Hall 8211
P: 412-268-8941

Электронная почта

Zeyu Zhang

Wean Hall 7207
P: 412-268-5584

Электронная почта

Данлей Чжу

Wean Hall 8213
P: 412-268-8755

Электронная почта

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *