Упр.52) составьте сложные предложения по схеме!
что такое — резонанс и резонансная ситуация?
ПОМОГИТЕ СРОЧНО ПОЖАЛУЙСТА
что значит с переменным успехом?
Фонетический анализ слов. Поют, вяз
ПОМОГИТЕ ОЧЕНЬ НАДО ПРОШУ (1)Я знал, как кошки рыбу, но не видел и не слышал, как это происход..(2)т. (2)Однажды, как только рассвело, я пришёл на бер … ег пруда. (З)Вдруг вижу: что-то белеет — это большая кошка осторожно крадёт..(3)ся, ползёт и прячется в прибрежной траве. (4)Я удивился и задумался: что же она собирает..(5)ся делать? (5)Тут выяснилось, что плотва мечет икру и для этого выбрасывает..(6)ся на траву. (6)Кошка стремительно броса..( 7)тся, хвата..(8)т рыбку и унос9т ее во рту. (7)Садовник рассказал мне, что каждый день здесь собираются пять -шесть кошек, вдоль берега и ловят рыбу. N2 Озаглавьте текст. N3 Какой тип речи представлен в тексте? N4 Выпишите глаголы (1—2), которые обозначают движение , состояние человека, состояние природы, мыслительные процессы, проявление цвета N5 в Каких глаголов в тексте больше? Почему N6 Выпишите из предложения 7 глаголы, ставя их в начальную форму. N7 Определите вид глаголов (задание 6). Запишите видовую пару. N8 Определите, как, образуются в русском языке видовые пары (задания 6, 7). Образец: копать (несов.в.) — вскопать (сов.в.)
Сочинить историю со слоаарными словами на букву а 4 класс
помогите пожалуйста!!
можете помочь написать читательский дневник. может какие-то рассказы вы читали и могли бы написать по этому примеру пожааааалуйста пример: сказка о р … ыбаке и рыбкеалександр Сергеевич Пушкин „сказка о рыбалке и рыбке ” Рассказ о… Пишешь о чем рассказ А потом типо: Рассказ мне очень понравился потому что в нем …. И там далее
Просклоняй слово хороший обед по подежа ед.ч и мн.ч
Диктанты по теме «Правописание жи – ши, ча – ща, чу – щу» В роще Дети пошли в рощу. Они зашли в глухую чащу. Шура стал кричать. Ребята слышат шум маши … н. Они пошли на шум и вышли из чащи на дорогу. Уха Дядя Ваня поймал щуку и леща. Тётя Люся сварила уху. Малыши угостили товарища. Хороша уха! Зима Вот и зима. Стоят сильные морозы. Пушистый снег покрыл лес и поле. Крыши тоже в снегу. Кругом тишина. Только волки рыщут. Они ищут пищу. Шиповник В лесу рос красивый куст. Куст цвёл яркими цветами. Это был шиповник. Хороши душистые розы! Стала Маша рвать розы. А там шипы. У Маши заноза. Петя и Рыжик Хороши зимой деньки! Пушистый снег покрыл землю. Петя взял лыжи. Он спешит на горку. Верный Рыжик бежит туда. А там уже малыши на санках. Дятлы Трещат морозы. В лесу тишина. Только дятлы стучат по стволам. Они ищут себе пищу под корой. Дятлы любят долбить шишки. Там вкусные семена. Роща За рекой дубовая роща. Мы часто гуляем в роще. Звонко поют чижи. Цветут ландыши. Как они душисты! Берегите эти цветы. Не рвите их. Гости У Наташи были гости. Она угощала их чаем и пирогом. Старший брат Саша принёс из кухни чайник. Наташа сама налила чай в чашки. Хорошая хозяйка наша Наташа! Мечта Я рано встаю. Чищу зубы. Мои вещи на месте. Я не ищу их. Я хорошо учусь. Часто хожу на лыжах и бегаю на коньках. Хочу быть крепким. Я полечу к звёздам. Щука Живёт в пруду щука. Там плавают ерши и лещи. Прячутся рыбы от щуки. Но щука хитра. Она караулит свою добычу. Щука – рыба хищная. Подарки Старшие школьники принесли малышам подарки. У Серёжи карандаши. У Алёши пенал. У Лёвы Шишкина машинка. А у Наташи книга. Хороши подарки! Летом Поют чижи. Летают стрижи. В лесу цветут ландыши. Под елью шуршат ежи. Ребята в лесу ищут шишки. Лиса и мыши Жили у пруда мыши. Пришла весна. Мыши ушли на горку. А там жила лиса. Лиса рада мышам. Мыши Жили в норе мыши. Мыши грызли сало и крупу. Тётя Оля дала нам кошку. Кошка стала ловить мышей. Мыши ушли в другую норку. Весной в лесу Кричат иволги. Трещат морозы. Скачут сороки. Стучат дятлы. Птицы ищут свои гнёзда. Ёжик и мыши Митя принёс из леса ёжика. В чулане жили мыши. Митя отнёс ежа в чулан. Ёжик ловил там мышей. Гроза Коля и Федя были на лугу. Тёмная туча закрыла небо. Застучали частые капли дождя. Мальчики помчались домой. Рыбаки Я с папой был на рыбалке. Папа поймал щуку. Я поймал маленького леща. Мы будем варить.Срочно
гдз русский язык Давидюк 6 класс
§1 Русский язык среди других языков мире
1 2 3§2 Речь и общение. Условия успешного общения
7 8 9§3 Речевые и неречевые способы общения
17 18 19§5 Части речи Предложение
21§7 Устаревшие слова (архаизмы и историзмы)
28 29 30§8 Неологизмы
31§9 Группы лексики по происхождению. Исконно русские и заимствованные слова
§10 Произношение правописание и употребление иноязычных слов. Словарь иностранных слов
39 42§11 Группы лексики по сфере употребления общеупотребительные слова и лексика ограниченного употребления. Диалектные слова
45§12 Профессиональные слова и термины
46 47§13 Жаргонизмы
49 50§14 Фразеологизмы Фразеологический словарь
51 52 55§15 Пословицы и поговорки
57§16 Афоризмы и крылатые выражения
59§17 Подводим итоги
62 63 64 65 67 68§18 Морфема — минимальная значимая часть слова. Словарь морфем
71 72 74§20 Буквы е, и в корнях -бир- (-бер-), -мир- (-мер-) и др
80 81 82 83§21 Буквы а, о в корнях -кас- (-кос-), -лаг- (-лож-)
84 85 86§22 Буквы л, о в корне -раст- (-ращ-), -рос-
87 89 90 91§23 Буквы а, о в корнях -зар-(-эор-), -гap-(-гор-), -клан- (-клон-)
92 93 94§24 Подводим итоги
95 96§25 Буквы е, и в префиксах пре-, при-
97 98 99 100 101 103 104§26 Буквы з, с на конце префиксов
105 106 107 108 109 110 111§28 Буквы е, и в суффиксах
117 121§29 Буквы о, е в суффиксах и окончаниях после шипящих и ц
122 123 124 126§30 Правописание суффиксов -к-, -ск-
127 128 129 130§31 Написание н нн в суффиксах прилагательных
131 132 133 134 136§32 Подводим итоги
137§33 Словообразование
141 143 144§34 Сложные слова
145 146 147 149 150§35 Написание сложных слов слитно и через дефис
151 152 153§36 Написание слов с пол- (полу-)
§37 Сложносокращенные слова
161 162 163 164§38 Подводим итоги
165§39 Понятие о частях речи
167 168 169§40 Имя существительное как часть речи. Существительные собственные и нарицательные. Одушевленные и неодушевленные
171 172§41 Правописание не с именами существительными
173 176 177§42 Род имен существительных
178 179180 181 183
§43 Число имен существительных
184 185 186 187§44 Три склонения существительных. Разносклоняемые существительные. Несклоняемые существительные
190
§45 Буква ь на конце существительных после ж, ч, ш, щ
192 193 195§46 Подводим итоги
196§47 Имя прилагательное как часть речи
198 199 200§48 Качественные прилагательные, их значение и употребление
201 202 203 204 205§49 Полная и краткая формы имени прилагательного
206 207 208 209 210§50 Правописание кратких прилагательных
211 212 213 214§51 Степени сравнения имени прилагательного
217 218 219 220 221§52 Правописание нe с прилагательными
223 224 225 226§53 Относительные прилагательные
§54 Правописание и употребление качественных и относительных прилагательных
230 232§55 Притяжательные прилагательные, их значение и употребление
236 237§56 Подводим итоги
240 241§57 Имя числительное как часть речи
243 244 245 246 247§58 Количественные числительные
249 250 252 253 254§59 Склонение и употребление количественных числительных
255 256 257§60 Порядковые числительные
261 262§61 Собирательные и дробные числительные
266 267§62 Подводим итоги
268§63 Местоимение как часть речи
§64 Личные и возвратное местоимения
276 277§65 Притяжательные и определительные местоимения
278 279 280 282§66 Указательные местоимения
283 284 285§67 Вопросительные и относительные местоимения
286 287 288§68 Неопределенные и отрицательные местоимения
289 291 293 294§69 Подводим итоги
295 296§70 Систематизируем и обобщаем
297 298ГДЗ: Русский язык 6 класс Мурина, Игнатович, Жадейко
Русский язык 6 класс
Тип: Учебник
Авторы: Мурина, Игнатович, Жадейко
Издательство: Национальный институт образования
Учебник станет лучшим другом
На страницах «ГДЗ по русскому языку 6 класс Учебник Мурина (Национальный институт образования)» школьник найдет богатейший материал по основам предмета и множество различных тестов на закрепление пройденного. Отныне учеба будет не в тягость, а в радость. Завершая начальную школу, ученик испытывает некоторую тревожность, потому как нагрузка увеличивается. В список обязательных добавляется множество непривычных предметов, которым нужно уделять внимание. А период адаптации к новым условиям часто сопровождается стрессом и паникой, чреватыми для здоровья растущего организма. Хочется все успеть без вреда для нервной системы. Справиться с этой нелегкой задачей обещает помочь учебник Муриной. Он обеспечит:
- эффективную подготовку к уроку в домашних условиях;
- экономию времени и денег на репетитора;
- возможность объективно оценить свои знания.
Решебник, кроме того, располагает электронной версией в онлайн доступе, которая дополняет и уточняет соответствующий учебник. Она поможет родителям с проверкой домашних заданий.
Краткое описание ГДЗ по русскому языку
В шестом классе ребята приступают к знакомству с различными частями речи, изучают особенности их правописания и области применения. По традиции продолжается закрепление знаний по синтаксису и пунктуации, значительное внимание уделяется орфографии. Решебник, в свою очередь, располагает упражнениям на все случаи жизни для данной возрастной категории. Здесь насчитывается 292 задания по основным разделам из школьного курса. Охвачены такие темы, как:
- Инфинитив и его роль в предложении.
- Возвратные глаголы: особенности и примеры.
- Обособление различных частей речи.
И главное – в сборнике с ГДЗ детально расписаны верные ответы к каждому из имеющихся упражнений. Также есть комментарии команды составителей по поводу правильных вариантов – почему следует выбрать именно эти пункты.
Предмет на все случаи жизни
В современном мире не обойтись без основ языкознания. И если с иностранным у школьника могут быть проблемы, то родной речью он просто обязан владеть в совершенстве. Ведь от этого будет зависеть не только успеваемость в годы учебы, но и дальнейшая карьера. Вместе с «ГДЗ по русскому языку 6 класс Учебник Мурина Л. А., Игнатович Т. В., Жадейко Ж. Ф. (Национальный институт образования)» ребенок преодолеет все препятствия на пути к грамотной и красивой речи – как письменной, так и устной.
Упражнение для похудения ног, для стройных ног: видео, как убрать жир с ног — 28 июля 2021
Специально для тех, кому не хватает денег или времени, чтобы ходить в тренажерный зал, мы подготовили «Стульчик». Статическое упражнение помогает проработать и прочувствовать мышцы ног, переднюю часть бедра, ягодицы, заднюю поверхность бедра, спину и мышцы пресса. Больше никаких отговорок: нужна только минута времени дома, в парке или даже в офисе.
shutterstock.comПро технику и пользу выполнения рассказывает Лена Нотченко, тренер спортивных студий REBOOT.
Упражнение «Стульчик у стены»: для чего
Упражнение прокачивает мышцы низа спины и прямой мышцы живота, но в основном направлено на проработку мышц ног, а именно:
- переднюю поверхность бедра;
- бицепс бедра;
- большую ягодичную мышцу;
- икроножные мышцы.
Многие атлеты делают акцент на тренировку ягодиц, чтобы улучшить их форму и внешний вид. Но чтобы прокачать ягодицы, надо иметь крепкие ноги. Увеличение объемов требует работы с большими весами. Классические приседания нужно выполнять минимум с 10 килограммами, чтобы увидеть прогресс. Слабые ноги не могут выдержать подобную нагрузку: нужно направить работу на их укрепление. «Стульчик» отлично подойдет для этой цели: в процессе выполнения ноги удерживают вес всего тела. Если выполнять «Стульчик» регулярно, можно улучшить силу передней и задней поверхности бедра, повысить выносливость организма, укрепить коленные суставы, развить концентрацию и баланс тела.
shutterstock.comСколько времени делать
Это одно из самых удобных упражнений, которое можно выполнить в любом месте: дома, на работе, в гостях, в спортзале. По времени можете себя не ограничивать: выполняйте от одной до пяти минут, постоянно увеличивая длительность процесса. Старайтесь улучшить свои показатели даже на пять секунд. Новичкам оптимально выполнять упражнение пять раз в неделю по четыре подхода от 30 секунд и выше.
shutterstock.comУпражнение «Стульчик»: техника выполнения
Чтобы нагрузить ягодицы и ноги еще больше, можно взять в руки гантели или подручные средства: бутылки, книги, тяжелую сумку, либо выполнять упражнение на одной ноге.
Встаньте спиной к стене и плотно прижмитесь к ней. Сделайте шаг вперед и расставьте ноги на ширине плеч. Опуститесь, скользя по стене, до положения приседа. Носки могут смотреть прямо, либо быть развернутыми наружу. Руки расположите вдоль корпуса по стене. Ваши бедра должны быть параллельны полу. Удерживайтесь в статической позе столько, сколько сможете. Желательно включить секундомер, чтобы с каждым подходом увеличивать результат.
Детали выполнения:
- колени должны быть согнуты на 90 градусов;
- упор — на пятках;
- чтобы облегчить упражнение, руки расположите на коленях;
- продержитесь еще несколько секунд, как только почувствуете жжение.
Канал про ЗОЖ в телеграме! Подписывайся
Новости — Управление образования города Сыктывкара
Учащиеся Сыктывкара приняли участие в образовательных сессиях
Коми республиканской академии государственной службы и управления
Учащиеся 8-11 классов из Сыктывкара, Печоры, Усинска, Ухты, а также Усть-Куломского, Сыктывдинского, Троицко-Печорского, Койгородского, Сысольского, Корткеросского, Княжпогостского, Усть-Цилемского и Усть-Вымского районов прошли в ГОУ ВО «Коми республиканская академия государственной службы и управления» три образовательные сессии – в январе, марте и июне 2021 года.
Итогом обучения, помимо полученных знаний и навыков, стали проработанные социально-значимые проекты, к разработке которых ребята уже приступили.
На протяжении сессий в проекте участвовали ведущие бизнес-тренеры Республики Коми, коучеры по развитии карьеры, эксперты-практики в различных областях и преподаватели ГОУ ВО «Коми республиканская академия государственной службы и управления».
Заключительная (июньская) сессия Министерства лидеров включила в себя цикл семинарских занятий и тренинговых программ по развитию тьюторства и индивидуального наставничества. Комплекс мероприятий был направлен на выработку в молодых резервистах навыка управленческой деятельности и навыка управления командами и коллективом, а также на получение знаний по направлению «современный лидер».
«Нас с нуля научили писать проекты и подавать на грант. И это так важно. Но важно и то, что участие в проекте «Министерство лидеров» помогло открыть во мне широкий спектр качеств. К примеру, я стал увереннее в себе, начал лучше выступать и смелее чувствовать себя на публике. Я развил в себе лидерские качества и перестал бояться пробовать что-то новое», — поделился впечатлениями от программы учащийся МАОУ «Гимназия № 1» Ларионов Кирилл.
Проекты, разработанные участниками, направлены на развитие досуга молодёжи в сельских поселениях, создание коворкинг центров при школах, поддержку детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, инновационное развитие спорта и многое другое.
Итоговым мероприятием заключительной сессии стал круглый стол, в ходе которого ребята показали презентацию муниципальной сети клубов лидеров, сообщили о деятельности резервистов в 2021 году, рассказали о своих проектных инициативах, а также обсудили актуальные проблемы молодёжи в разрезе муниципальных образований Республики Коми и перспективы развития региона глазами молодёжи.
Американка попала в Книгу рекордов Гиннесса из-за большого рта
Что ВсёКонцертыФильмы в прокатеСпектакли в театрахАвтособытияАкцииБалБалет, операБлаготворительностьВечеринки и дискотекиВыставкиДень ПобедыДень снятия блокадыЕвро-2020 по футболу в СПбКинопоказыКонференцииКрасота и модаЛекции, семинары и тренингиЛитератураМероприятия в ресторанахМероприятия ВОВОбластные событияОбщественные акцииПраздники и мероприятияПрезентации и открытияПремииРазвлекательные шоуРазвлечения для детейреконструкцияРелигияСобытия на улицеСпектаклиСпортивные события Творческие вечераФестивалиФК ЗенитШкольные каникулыЭкологические событияЭкскурсииЯрмарки
Где ВездеАдминистрации р-новКреативные art заведенияПарки аттракционов, детские развлекательные центрыКлубы воздухоплаванияБазы, пансионаты, центры загородного отдыхаСауны и баниБарыБассейны и школы плаванияЧитальные залы и библиотекиМеста, где играть в бильярдБоулингМагазины, бутики, шоу-румы одеждыВерёвочные городки и паркиВодопады и гейзерыКомплексы и залы для выставокГей и лесби клубыГоры, скалы и высотыОтели ГостиницыДворцыДворы-колодцы, подъездыЛагеря для отдыха и развития детейПрочие места отдыха и развлеченийЗаброшки — здания, лагеря, отели и заводыВетеринарные клиники, питомники, зоогостиницыЗалы для выступлений, аренда залов для выступленийЗалы для переговоров, аренда залов для переговоровЗалы и помещения для вечеринок, аренда залов и помещений для вечеринокЗалы и помещения для мероприятий, аренда залов и помещений для мероприятийЗалы и помещения для праздников, аренда залов и помещений для праздниковЗалы и помещения для празднования дня рождения, аренда залов и помещений для празднования дня рожденияЗалы и помещения для проведения корпоративов, аренда залов и помещений для проведения корпоративовЗалы и помещения для проведения семинаров, аренда залов и помещений для проведения семинаровЗалы и помещения для тренингов, аренда залов и помещений для тренинговЗалы со сценой, аренда залов со сценойКонтактные зоопарки и парки с животнымиТуристические инфоцентрыСтудии йогиКараоке клубы и барыКартинг центрыЛедовые катки и горкиРестораны, бары, кафеКвесты в реальности для детей и взрослыхПлощадки для игры в кёрлингКиноцентры и кинотеатрыМогилы и некрополиВодное поло. байдарки, яхтинг, парусные клубыКоворкинг центрыКонференц-залы и помещения для проведения конференций, аренда конференц-залов и помещений для проведения конференцийКонные прогулки на лошадяхКрепости и замкиЛофты для вечеринок, аренда лофтов для вечеринокЛофты для дней рождения, аренда лофта для дней рожденияЛофты для праздников, аренда лофта для праздниковЛофты для свадьбы, аренда лофтов для свадьбыМагазины одежды и продуктов питанияМаяки и фортыМед клиники и поликлиникиДетские места отдыхаРазводный, вантовые, исторические мостыМузеиГосударственные музеи-заповедники (ГМЗ)Креативные и прикольные домаНочные бары и клубыПляжи, реки и озераПамятники и скульптурыПарки, сады и скверы, лесопарки и лесаПейнтбол и ЛазертагКатакомбы и подземные гротыПлощадиПлощадки для мастер-классов, аренда площадкок для мастер-классовПомещения и конференц залы для событий, конференций, тренинговЗалы для концертовПристани, причалы, порты, стоянкиПриюты и фонды помощиПрокат спортивного инвентаряСтудии красоты и парикмахерскиеОткрытые видовые крыши и площадкиКомплексы, арены, стадионыМужской и женский стриптиз девушекЗалы и помещения для онлайн-мероприятий, аренда залов и помещений для онлайн-мероприятийШколы танцевГипер и супермаркетыДК и театрыЭкскурсионные теплоходы по Неве, Лагоде и Финскому ЗаливуТоргово-развлекательные центры, комплексы и торговые центры, бизнес центрыУниверситеты, институты, академии, колледжиФитнес центры, спортивные клубы и оздоровительные центрыПространства для фотосессий и фотосъемкиСоборы, храмы и церкви
Когда Любое времясегодня Вс, 1 августазавтра Пн, 2 августавторник, 3 августасреда, 4 августачетверг, 5 августапятница, 6 августасуббота, 7 августавоскресенье, 8 августапонедельник, 9 августавторник, 10 августа
В Балтийске прошли масштабные мероприятия в честь Дня Военно-морского Флота России
Фото с сайта Минобороны РФСегодня, 25 июля, в главной базе Балтийского флота г. Балтийске прошли масштабные праздничные мероприятия, посвященные Дню Военно-морского Флота России, сообщает отдел информационного обеспечения Балтийского региона (г. Калининград)..
В военно-морском параде и военно-спортивном празднике было задействовано более 43 боевых кораблей, катеров, быстроходных лодок и судов обеспечения, более 20 единиц военной техники соединения морской пехоты, 14 самолетов и вертолетов морской авиации, а также около 1300 военнослужащих Балтийского флота.
В парадном строю на акватории морского канала г. Балтийска выстроились боевые корабли Балтийского флота: сторожевой корабль «Ярослав Мудрый», корвет «Стрегущий», судно связи «Василий Татищев», малый противолодочный корабль «Калмыкия», пограничный сторожевой корабль «Надежный», малый ракетный катер «Советск», базовый тральщик «Новочебоксарск».
В ходе праздничной программы экипажами кораблей было продемонстрировано 14 тактических эпизодов с выполнением боевых стрельб и демонстрацией возможностей современного корабельного вооружения и военной техники.
Командующий Балтийским флотом адмирал Александр Носатов обошел на катере «Серафим Саровский» парадный строй боевых кораблей флота, стоящих в морском канале г. Балтийска, и поздравил военных моряков с праздником.
Военно-спортивный праздник, посвященный Дню ВМФ, начался с театрализованного представления «Виват, Военно-Морской Флот! Далее состоялось прохождение боевых кораблей флота по морскому каналу г. Балтийска. В акватории Калининградского морского канала надводные корабли продемонстрировали различные элементы тактических действий по своему предназначению. В ходе празднования базовые тральщики Балтийской военно-морской базы Балтийского флота провели траление фарватера, противолодочный вертолет Ка-27пл взлетевший с борта корвета «Бойкий» атаковал подводную лодку условного противника, малый противолодочный корабль провел атаку субмарины неприятеля, а малый ракетный корабль сымитировал выполнение ракетного удара по кораблям условного противника Кроме того, ракетные катера показали элементы морского артиллерийского боя с условным противником, после чего артиллеристы береговых войск Балтийского флота выполнили показательное учебно-боевое упражнение по огневой поддержке подготовки высадки морского десанта. Далее десантные катера «Лейтенант Римский-Корсаков» и «Мичман Лермонтов» провели высадку морского десанта на бронетранспортерах БТР-82а.
Кроме того, в акватории Калининградского залива были разыграны эпизоды по освобождению судна, оказанию помощи аварийному кораблю, задержанию нарушителей государственной границы Российской Федерации. Вспомогательные силы флота провели демонстрацию поисково-спасательного и материально-технического обеспечения кораблей.
Все участники военно-морского парада в г. Балтийске заблаговременно сделали прививку против коронавирусной инфекции. В целях ограничения распространения коронавирусной инфекции в период подготовки и проведения Дня ВМФ России на кораблях, участвующих в военно-морском параде и военно-спортивном празднике регулярно проводится контроль температуры тела и другие противоэпидемические мероприятия.
Весь личный состав в полном объеме обеспечен средствами индивидуальной защиты – перчатками, медицинскими масками и антисептиками, контакты с другими военнослужащими, гражданским персоналом и местным населением максимально исключены, все участники праздничных мероприятий находились под пристальным наблюдением военных медиков.
Ресурсы для учителей Home-Waldorf
Миссия и видение
Миссия этого сайта - предоставить учителям Waldorf возможность поделиться друг с другом тем, что сработало. Это место, где мы можем поделиться своими идеями по учебной программе, основными страницами уроков, музыкой, ресурсами и, прежде всего, своим вдохновением и опытом.
Этот сайт посвящен тому, чтобы сделать обучение в Вальдорфе устойчивым. Ежегодная подготовка к новой учебной программе - это грандиозная задача. Этот сайт является источником идей и материалов, чтобы мы могли проводить больше времени с нашими семьями и заботиться о себе, что, в конечном итоге, делает нас лучшими учителями.Как это работает
Вы найдете материалы, упорядоченные по классам и блокам уроков, каждый из которых имеет вкладку с надписью «Самоцветы». На этой вкладке находятся отдельные сообщения, содержащие идеи учебной программы и материалы, которые хорошо зарекомендовали себя в классе. К каждому посту может быть прикреплен основной урок или полезные материалы. Учителя могут «отвечать» на сообщение, чтобы добавить дополнительный материал или отзыв. Учителя также могут добавлять свои собственные сообщения с новыми идеями. Щелкните следующую ссылку, чтобы ознакомиться с процедурой публикации и инструкциями.
Принять во внимание
В качестве предостережения: ничто не может заменить нашу внутреннюю работу.Никакого образования, просто основанного на методах и материалах, не существует. Задача вальдорфского учителя - учить художественно. Мы учим художественно, когда связаны с духовным миром, поскольку именно здесь все истинное искусство находит свой источник. Искусство - это результат жизненной силы, которая течет через нас из этого источника, и отражается в том, как мы готовим и проводим урок. Это отражается в том, как мы настраиваемся на потребности детей в классе и реагируем на них. Хотя материалы на этом сайте обеспечивают в основном физическую поддержку, мы надеемся, что можно будет передать каплю духа и вдохновения, которые были вложены в их привлечение в класс.Все это легко потерять при переводе и эффективности документации. Пожалуйста, не забудьте спросить: «Почему я беру этот урок? Как этот урок удовлетворяет интеллектуальные, эмоциональные и / или физические потребности детей? Какие способности он помогает развить?»
Это абсолютно бесплатно?
Этот сайт предоставляется учителям и школам совершенно бесплатно. Если вы сочтете это ценным, пожертвование поможет покрыть расходы на содержание веб-сайта.
Почему требуется регистрация для определенных функций веб-сайта
Регистрация гарантирует, что вы человек с реальным адресом электронной почты.Это помогает предотвратить рассылку спама на страницах учебных программ. Это также помогает сохранить доступ к этим страницам для целевой аудитории. Те, кто понимает ценность, приложат дополнительные усилия для регистрации.
Макет сайта
На каждой странице учебной программы имеется до трех вкладок.
GEMS - это сердце веб-сайта. Он содержит сообщения с элементами учебной программы (идеи, материалы урока, основные страницы урока, музыка и т. Д.). Как следует из названия, в идеале он содержит «то, что сработало» в классе, или драгоценные камни для обучения.Вы можете размещать свои собственные работы на этих страницах.
ГАЛЕРЕЯ содержит все изображения для страницы, содержащейся в ее сообщениях. РЕСУРСЫ содержит все ссылки на страницу, содержащуюся в ее сообщениях, а также иногда другие полезные ссылки. Поиск позволяет быстро находить темы по включенным словам. Верхний поиск будет выполнять глобальный поиск, возвращая результаты из любой точки сайта. Нижний поиск возвращает результаты в рамках текущей темы или фильтрует результаты дальше.Что впереди ...
В июне 2013 года я закончил восьмой класс. После годичного перерыва я начал заново с новым классом. Я активно занимаюсь наполнением этого сайта материалами, полученными за годы преподавания в классах, а также размещением материалов, которые щедро предоставили другим учителям. Этот сайт открыт для всех учителей, которые могут загружать свои материалы и публиковать свои идеи. Добавление моего материала - это медленный процесс, и в ближайшие годы я буду преподавать в новом классе, прежде чем я опубликую полную учебную программу.Ты можешь помочь. Пожалуйста, внесите свой вклад и сделайте это живым ресурсом.
Регулярно проверяйте и нажимайте кнопку «Что нового» в строке меню, чтобы получать обновления о ходе работы сайта.
В пределах класса Повышение на
Информационный бюллетень: Повышение класса на
Описание
Каждая оценка по Общему расписанию (GS) состоит из 10 ступеней. Повышение в пределах класса (WGI) или ступенчатое повышение — это периодическое повышение ставки базовой заработной платы сотрудника GS с одной ступени разряда его или ее должности до следующей более высокой ступени этого разряда.
Повышение среднего класса
Сотрудники, занимающие постоянные должности, получают WGI при выполнении следующих трех требований, установленных законом:
- Производительность работника должна быть на приемлемом уровне компетентности. Чтобы соответствовать этому требованию, последний служебный рейтинг сотрудника должен быть не ниже 3-го уровня («Полностью успешный» или эквивалентный).
- Сотрудник должен пройти требуемый период ожидания для перехода на следующую более высокую ступень.
- Сотрудник не должен получать «эквивалентное увеличение» заработной платы в течение периода ожидания. (См. 5 CFR 531.407.)
Постоянные должности
WGI применяются только к сотрудникам GS, занимающим постоянные должности. «Постоянная должность» означает должность, занимаемую сотрудником, назначение которого не является временным и не имеет определенного ограничения по времени в 1 год или менее. «Постоянная должность» включает должность, на которую сотрудник продвигается на временной или срочной основе не менее чем на 1 год.
Требуемые периоды ожидания
Для сотрудников с установленным сроком службы требуемые периоды ожидания, установленные законом для перехода
на следующую более высокую ступень, следующие:
Переход от … | Требуется … |
---|---|
шаг 1 к шагу 2 | 52 недели заслуживающего доверия обслуживания на этапе 1 |
шаг 2 к шагу 3 | 52 недели заслуживающего доверия обслуживания на этапе 2 |
шаг 3 к шагу 4 | 52 недели заслуживающего доверия обслуживания на этапе 3 |
шаг 4 к шагу 5 | 104 недели заслуживающего доверия обслуживания на этапе 4 |
шаг 5 к шагу 6 | 104 недели заслуживающего доверия обслуживания на этапе 5 |
шаг 6 к шагу 7 | 104 недели заслуживающего доверия обслуживания в шаге 6 |
шаг 7 к шагу 8 | 156 недель заслуживающего доверия обслуживания в шаге 7 |
шаг 8 к шагу 9 | 156 недель заслуживающего доверия обслуживания в шаге 8 |
шаг 9 к шагу 10 | 156 недель заслуживающего доверия обслуживания в шаге 9 |
Список литературы
Публикация 52 — Опасные, ограниченные и скоропортящиеся письма> 3 Опасные материалы> 34 Отправка по почте по классам опасности> 346 Токсичные вещества и инфекционные вещества (класс опасности 6) 346 Токсичные вещества и инфекционные вещества (6 класс опасности)90 154 346.1 ОпределенияКласс опасности 6 состоит из двух разделов:
346.11 Раздел 6.1В стандартах для материалов Раздела 6.1 используются следующие термины:
346.12 Подраздел 6.2, Инфекционные веществаМатериалы Подразделения 6.2 включают инфекционные вещества, биологические продукты, регулируемые медицинские отходы, острые медицинские отходы, использованные медицинские продукты и материалы судебной экспертизы.Материалы подкласса 6.2 не допускаются к пересылке по международной или внутренней почте, за исключением случаев, когда они предназначены для медицинского или ветеринарного использования, исследований или лабораторной сертификации, связанной с общественным здравоохранением; и только тогда, когда такие материалы должным образом подготовлены к отправке по почте, чтобы выдерживать удары, перепады давления и другие условия, связанные с обычным обращением в пути. Если не указано иное, все отправляемые по почте материалы Раздела 6.2 должны соответствовать требованиям к подготовке почты для авиаперевозки.В стандартах для материалов подкласса 6.2 используются следующие термины:
Приложение 346.12a2 Символ и маркировка почтового отправления, содержащего биологическое вещество, вещества категории B
346.2 Почтовая отправка346.21 Общие346.211 Раздел 6.1, токсичные веществаПрименяются следующие условия:
346.212 Раздел 6.2, Инфекционные вещества
346.22 Непочтовые материалы Класса 6Когда опасные материалы, не подлежащие отправке по почте согласно 346.2, обнаруживаются в потоке почты, необходимо соблюдать процедуры, указанные в POM 139.117, если материалы представляют непосредственную угрозу для людей или имущества.Процедуры, указанные в POM 139.118, соблюдаются, когда нет непосредственной угрозы для людей или имущества. 346.221 Раздел 6.1, Токсичные веществаСледующие материалы Раздела 6.1 не подлежат отправке по почте:
346.222 Раздел 6.2, Инфекционные веществаСледующие материалы Раздела 6.2 не подлежат отправке по почте:
346.23 Материалы для пересылки по почте класса 6В дополнение к почтовым отправлениям подкласса 6.1 и 6.2, цитируемых в 346.21, следующие материалы разрешается пересылать по почте только в указанных условиях. 346.231 Раздел 6.1, Токсичные вещества
346.232 Другие нерегулируемые токсичные материалыЖидкости и твердые вещества, такие как пестициды, инсектициды и гербициды, которые не считаются опасными материалами согласно 49 CFR, отправляются почтой в соответствии с ограничениями по количеству почтовой службы, которые основаны на токсичности материал.
346.233 Раздел 6.2, Инфекционные веществаИнфекционные вещества, биологические продукты, культуры и запасы, освобожденные образцы людей или животных, образцы пациентов, регулируемые медицинские отходы, острые медицинские отходы, токсины и использованные медицинские продукты разрешены отправлено по почте в определенных пределах количества и условиях упаковки, указанных в пункте 346.3. 346.234 Нерегулируемые материалыСледующие материалы не подпадают под регулирование как опасные материалы подкласса 6.2 и могут быть отправлены по почте при соблюдении требований к упаковке, указанных в Инструкции по упаковке 6G в Приложении C:
346.3 Упаковка, маркировка, маркировка и документация346.31 Раздел 6.1, Токсичные веществаОтправляемые по почте токсичные вещества должны быть приготовлены следующим образом:
346.32 Раздел 6.2, Инфекционные веществаНадлежащая упаковка, маркировка, маркировка и документация для отправляемых по почте материалов Раздела 6.2 описаны в следующих разделах. 346,321 Инфекционные вещества категории BПримечание. См. Инструкцию по упаковке 6C в Приложении C. Регулируемые медицинские отходы и острые медицинские отходы, которые, как известно или предположительно содержат инфекционное вещество категории А, не подлежат отправке по почте. Материал, который классифицируется как инфекционное вещество Категории B и соответствует определению в 346.12a2, должен быть упакован в тройную упаковку в соответствии с требованиями к упаковке 49 CFR 173.199 и отправлен почтой первого класса, Priority Mail или службой Priority Mail Express. . Каждая первичная емкость, содержащая жидкость, должна быть герметичной и окружена абсорбирующим материалом, достаточным для защиты первичной емкости и поглощения общего количества жидкости в случае утечки или разрушения первичной емкости.Каждая основная емкость, содержащая твердое вещество, должна быть непроницаемой. Вторичные емкости для жидкостей должны быть герметичными. Вторичные контейнеры для твердых веществ должны быть герметичными. Первичная и вторичная упаковка должны быть заключены в жесткий внешний транспортный контейнер. Одна первичная емкость не должна содержать более 1 литра (34 унций) жидкого образца или 4 кг (8,8 фунта) твердого образца. Две или более первичных емкостей, общий объем которых не превышает 4 л (1 галлон) для жидкостей или 4 кг (8.8 фунтов) для твердых веществ могут быть заключены в единственный вторичный контейнер. Дополнительно:
Образец 346.321 Международный символ биологической опасности 346.322 Острые отходы и другие регулируемые медицинские отходы, подлежащие отправке по почтеПримечание: см. Инструкцию по упаковке 6D в Приложении C. Регулируемые медицинские отходы и острые медицинские отходы, которые, как известно или предположительно содержат Инфекционное вещество категории А не пересылается по почте. Регулируемые медицинские отходы и острые медицинские отходы, как определено в 346.12f и 346.12g и содержащие материалы, классифицируемые как инфекционные вещества Категории B, должны иметь маркировку UN3291 и разрешены к отправке только с использованием службы возврата товаров (см. DMM 505.3) с почтой первого класса или службой Priority Mail при соблюдении следующих требований:
Поместите этикетку сверху или сбоку емкости.
Пакеты, проверенные на предмет утверждения в качестве профессиональных медицинских упаковок, не могут быть проверены с использованием первичных контейнеров, которые в настоящее время или ранее были утверждены в качестве первичных контейнеров почтовой службы. Кроме того, в отчетах об испытаниях по торговому наименованию должны быть указаны первичные контейнеры, которые использовались во время испытаний. 346,323 Подержанные медицинские изделияПримечание. См. Инструкцию по упаковке 6E в Приложении C. Подержанное медицинское изделие, которое, как известно или предположительно содержит материал Категории A, не подлежит отправке по почте. Использованный медицинский продукт, который, как предполагается, не содержит инфекционный материал, или который, как известно, или предположительно содержит инфекционное вещество категории B, возвращается производителю или его представителю, отправляется почтой Первого класса, приоритетной почтой или приоритетной почтой. Экспресс-доставка при соблюдении следующих требований к упаковке:
346,324 Криминалистический материал в категории BПримечание: см. Инструкцию по упаковке 6F в Приложении C. Судебно-медицинский материал, содержащий биологический материал, такой как ткань, биологические жидкости, экскременты или секрет, отправленный от имени федерального, государственное, местное или индейское правительственное учреждение должно иметь упаковку под 346.325, если не известно или подозревается, что оно содержит инфекционное вещество Категории A или Категории B.Судебные материалы, о которых известно или предположительно содержит инфекционное вещество Категории А, не подлежат отправке по почте. Судебно-медицинский материал, о котором известно или предположительно содержит инфекционное вещество категории B, как определено в пункте 346.321, можно пересылать по почте Первым классом, Priority Mail или Priority Mail Express, если они упакованы в тройную упаковку в первичный контейнер, вторичный контейнер и жесткий внешний транспортный контейнер. следующим образом:
346,325 Нерегулируемые материалыПримечание: См. Инструкцию по упаковке 6G в Приложении C. Нерегулируемые материалы, как определено в 346.234 не подлежат регулированию как опасные материалы, но должны быть должным образом упакованы при отправке по почте. Регулируемые медицинские отходы и острые медицинские отходы должны быть упакованы и отправлены по почте по номеру 346,322, а использованные медицинские продукты должны быть упакованы и отправлены по почте по номеру 346,323. Исключенные образцы людей и животных должны быть упакованы под номером 346.326. Нерегулируемые материалы отправляются по почте как Priority Mail Express, Priority Mail, First Class Mail, First Class Package Service, Parcel Select или USPS Retail Ground.Такие материалы должны храниться в надежно закрытой первичной емкости. Первичная емкость должна быть окружена достаточным количеством абсорбирующего материала (для жидкостей) и амортизирующего материала для защиты первичной емкости от поломки. Абсорбирующий материал должен быть способен поглощать все жидкое содержимое первичного резервуара в случае утечки. Первичная емкость или внутренняя упаковка должны быть помечены международным символом биологической опасности, показанным в Приложении 346.321. Первичная емкость, а также абсорбирующий и амортизирующий материал должны быть плотно заключены в жесткий внешний транспортный контейнер, который надежно запечатан.Транспортная бумага и маркировка содержимого на внешней транспортной таре не требуются. На образцы нерегулируемых материалов и биологические продукты распространяются следующие стандарты упаковки:
346.326 Освобожденные образцы людей или животныхПримечание: См. Инструкцию по упаковке 6H в Приложении C. Освобожденные образцы людей или животных, как определено в 346.12d, не подлежат регулированию как опасные материалы, но при отправке по почте должны быть тройными: упакованы в герметичные (для жидкостей) или герметичные (для твердых веществ) первичные емкости.Каждый первичный резервуар с жидкостью должен окружать достаточное количество амортизирующих и абсорбирующих материалов. Вторичные емкости для жидкостей должны быть герметичными. Вторичные контейнеры для твердых веществ должны быть герметичными. Первичная и вторичная упаковка должны быть заключены в жесткий внешний транспортный контейнер. Одна первичная емкость не должна содержать более 500 мл жидкого образца или 500 г твердого образца. Две или более первичных емкостей, общий объем которых не превышает 500 мл (для жидкостей) или 500 г (для твердых веществ), могут быть заключены в единственную вторичную емкость.Вторичный контейнер не может служить внешним транспортным контейнером. Вторичный контейнер должен быть помечен международным символом биологической опасности, показанным в Приложении 346.321. Вторичный контейнер должен быть надежно и плотно заключен в коробку из ДВП или контейнер эквивалентной прочности, который служит внешним транспортным контейнером. Транспортная бумага не требуется. Внешний транспортный контейнер должен быть помечен со стороны адреса со словами «Освобожденный образец человека» или «Освобожденный образец животного», в зависимости от обстоятельств.Кроме того, по крайней мере одна поверхность внешней упаковки должна иметь минимальный размер 3,9 дюйма на 3,9 дюйма (100 мм на 100 мм). Исключенные образцы людей и животных отправляются по почте как Priority Mail Express, Priority Mail, First Class Mail, First Class Package Service, Parcel Select или USPS Retail Ground. 346.327 Надлежащая упаковка материалов для отправки по почтеВсе отправляемые по почте материалы, указанные в 346.212, должны быть должным образом упакованы. В Приложении 346.327 перечислено особое почтение в 346, в соответствии с которым каждый тип почтовых материалов должен быть упакован. 346.4 Поврежденные посылкиЕсли почтовое отправление, содержащее материал Класса 6, оказывается поврежденным или протекающим во время обработки Почтовой службы, об инциденте необходимо сообщить в соответствии с POM 139.117 и 139.118 и Справочником EL-812, Опасно Материалы и реагирование на разливы (в части VII, «Действия в случае опасных материальных происшествий и аварийных ситуаций», см. Раздел «Отчеты об инцидентах с опасными материалами»), в зависимости от ситуации. Сотрудник местной почтовой службы по безопасности (или назначенное ему лицо) должен немедленно приступить к процедурам ликвидации разливов, описанным в Справочнике EL-812.В случае разливов инфекционных веществ (этиологических агентов) необходимо также соблюдать следующие меры по локализации и очистке:
|
В новом руководстве государственных чиновников содержится призыв к тем, кто живет с невакцинированными людьми, маскироваться в помещении
В настоящее время чиновники здравоохранения Массачусетса советуют вакцинированным людям с ослабленной иммунной системой, которые подвергаются повышенному риску тяжелого COVID-19, потому что возраста или состояния здоровья или проживающих с непривитыми лицами или лицами с повышенным риском, носить маску или маску для лица в помещении, а не в собственном доме.
Родители маленьких детей могут оказаться в числе тех, кого больше всего затронет обновленная рекомендация Министерства здравоохранения, поскольку никто моложе 12 лет даже не имеет права на вакцинацию COVID-19 и может быть не в течение нескольких месяцев.
Также в пятницу Департамент начального и среднего образования заявил, что и DPH «настоятельно рекомендуют всем учащимся от детского сада до 6 класса носить маски в помещении, за исключением учащихся, которые не могут этого сделать по медицинским показаниям или поведенческим потребностям» и что «в школах разрешено вакцинированные студенты остаются без масок ».
Обновление от DPH поступило в конце недели, когда Центры по контролю за заболеваниями США прошли обратный курс и рекомендовали вакцинированным людям в районах со значительной или высокой передачей COVID-19 вернуться к ношению маски в помещении, поскольку вариант Дельта быстро распространяется. Массачусетс и страна.DPH заявила, что в пятницу выпустит обновленный информационный бюллетень «в свете информации, предоставленной CDC, и с целью максимальной защиты уязвимых лиц от варианта Delta».
Губернатор Чарли Бейкер заявил на этой неделе, что он хочет, чтобы CDC «предоставил нам информацию и данные, подтверждающие рекомендации». В четверг вечером газета Washington Post сообщила, что во внутренней служебной записке CDC признается, что вариант Дельта гораздо более заразен, может привести к более тяжелым заболеваниям и с большей вероятностью прорвет защиту вакцины, чем предыдущие мутанты COVID-19.
Бейкер назначил пресс-конференцию на 13:30. В пятницу на мероприятии в Роксбери, посвященном вакцинации молодежи, и он, вероятно, обратится к новой рекомендации. Он сказал, что не рассматривает повторное введение ограничений на поездки.
Singulair модель 960 Панель управления 500 галлонов в сутки
100 GPD 2012-80 GPD 11 Вт 0,1 микрон 300 GPD 2 единицы (основной + вспомогательный) центрифугируемый осадок, встроенный осадок и встроенный углерод 24 WC, 2 NOS от 0 до 999 ppm O до 200 часов ABS, пищевой LH 421 14,320 кг (приблизительно) 10.960 кг (приблизительно) Singulair® Model 960. … Разработанная для бытовых сточных вод объемом от 500 до 1500 галлонов в день, биокинетическая система Singulair соответствует или превосходит государственные стандарты. Система Singulair сертифицирована и внесена в список NSF International. … AT 1500 Service Pro® MCD® Control Center Service Pro® WASP® Control Center …
Suivez l’évolution de l’épidémie de l’épidémie de CoronaVirus / Covid19 в мире. Cas confirmés, mortalité, guérisons, toutes les statistiques Article Гостиница — это место, где игроки могут собраться и познакомиться друг с другом.Это не место, где люди просят о работе — для этого и существует рынок. …
Контроль качества Производство Магниты Механическое изготовление Механический цех Антенные лаборатории Вспомогательные помещения Контроль качества Тестирование продукта Интеграция электроники Узел SS Сборка микроэлектроники Сборка гибридной электроники Верхняя сборка 81 81 97 81 90 87 95 95 95 95 95 95 97 87 ИТОГО ПРОЦЕНТ (%) МУРАВЕЙ. RCVR. МУРАВЕЙ. 1,944 458 216 28,888 5,121 15,657 1,683 … Панель управления модели RWT-1L-NPC, альтернативная замена для струйных и норвеко-систем без погружного насоса для сточных вод.Эта панель управления является альтернативной заменой системам Jet, Inc. и Norweco Singulair и сравнима с ними. Особенности продукта. Автоматические выключатели для цепей аэратора и сигнализации. Термовыключатель на 6 ампер для цепи аэратора.
Инструмент для нанесения реплик для чашек Петри от 90 до 100 мм Комплект для отчетности с программным обеспечением Требуемый адаптер для модулей давления Fluke ТРЕБУЕТСЯ Базовая подставка для Xpert TXE с регулируемыми ножками НЕОБХОДИМА Базовая подставка для Xpert TXE с кастрами Resazurin, сертифицирована 85% (5 г) CAS 62758-13- 8 Резазурин, натриевая соль, биологический краситель высокой чистоты (1 г) Резазурин, натриевая соль… Каждый центр управления системой обработки модели 960 снабжен таймером, который регулируется с шагом в пять минут до непрерывной работы. Эти часы настроены на заводе на работу 30 минут в час и должны регулироваться только авторизованным поставщиком услуг Singulair. Каждый центр управления для системы Model TNT снабжен …
MaxAir 500. Аксессуары Retro Air … Детали панели управления. Сигнализация септика. Наружная сигнализация паводка. Внутренняя сигнализация паводка. … Модель 960 Модель 206C… Orenco исследует, проектирует и производит инновационные децентрализованные технологии сбора и очистки сточных вод, не требующие особого обслуживания, с низкими эксплуатационными расходами. Наши решения включают коммунальные системы сбора, усовершенствованные системы вторичной очистки, водонепроницаемые резервуары из стекловолокна, а также внутри резервуарные системы откачки и фильтрации.
Федеральное управление гражданской авиации
«Я чувствую, что это лучшая работа в мире» — Джеффри Винсент, FAA. Окно приложения для нового авиасообщения… t.co / HWA5wZ8RCd
1 августа
: Присоединяйтесь к нашей команде экспертов здесь 3 и 5 августа в 14:00 по восточному времени, чтобы узнать, как проверить свой автоматический зависимый опрос… t.co/bhYQA83FnV
31 июля
Диспетчер FAA Крисси Калвер вдохновляет девушек, открывая им мир авиации: t.co/fueYHsKeLR… t.co/aEb9BZzWac
31 июля
Геймерам может быть интересно, но не заблуждайтесь, это не игра.Режим обучения и навыки, необходимые для… t.co/pNcdkiEqit
30 июля
Нам известны ошибки, возникшие в результате увеличения трафика к приложению специалистов авиадиспетчеров a… t.co/2yBGij4Xx9
30 июля
@ JeffSantos3rd Наш веб-сайт привлекает больше обычного трафика, и у вас могут быть временные трудности с доступом… t.co / Pi2eiNsInH
30 июля
Знание места остановки перед взлетно-посадочной полосой имеет решающее значение для безопасности взлетно-посадочной полосы, и авиадиспетчеры часто являются вашим помощником… t.co/uk2RtuxnTs
30 июля
Знаете ли вы кого-нибудь, кто ищет должности начального уровня? Расскажите им о преимуществах карьеры в авиадиспетчере… t.co/DMnBgrybno
30 июля
Ищете следующую возможность? Послушайте, как Уэйн Хаббард из FAA разговаривает с @BoftaYimam о своей карьере и почему… t.co / lO8FfuVRS7
30 июля
Кирстен Ричи из FAA вспоминает женщину-авиадиспетчера, которая вдохновила ее карьеру в интервью @RunwayGirl… t.co/HUkLFf0OKZ
30 июля
посетителей парка: Нам нужны ваши отзывы! FAA и @NatlParkService предложили планы по управлению воздушными турами по… t.co/7GrELVRZ9p
30 июля
RT @fly_culture: Ищете карьеру в авиации? FAA ищет претендентов на следующий класс специалистов по управлению воздушным движением.Thi…
30 июля
RT @ShaestaWaiz: Ищете карьеру в авиации? FAA ищет претендентов на следующий класс специалистов по управлению воздушным движением. Thi…
30 июля
Официально открыто окно приема заявок специалистов авиадиспетчерской службы FAA! С этого момента и до 2 августа перейдите по адресу… t.co/q364BsetLV
30 июля
✈️ Отчет о движении: ⛈️ сегодня могут замедлить полеты в @CLTAirport, @DENAirport, @flyTPA, @HobbyAirport, @ iah,… t.co / 1CstXsV0yZ
30 июля
Классификация регулирующих клапанов на утечку
Регулирующие клапаны предназначены для дросселирования потоков, и они не обязательно могут закрывать 100% без утечки.
Запорная способность зависит от типа клапана. Двухседельные регулирующие клапаны имеют очень плохую запорную способность. Кроме того, направляющие, материал седла, усилие привода, падение давления и тип жидкости — все это влияет на то, насколько хорошо закрываются определенные регулирующие клапаны.
Классификация утечки седла
Фактически существует шесть различных классификаций утечки седла, определенных ANSI / FCI 70-2 2006 (европейский эквивалентный стандарт IEC 60534-4).
Чаще всего используются
КЛАСС IV также известен как металл по металлу . Такой уровень утечки можно ожидать от клапана с металлической заглушкой и металлическим седлом.
КЛАСС Vl известен как мягкое сиденье , классификация . Клапаны с мягким седлом — это клапаны, в которых либо плунжер, либо седло, либо и то, и другое сделаны из какого-либо композиционного материала, такого как политетрафторэтилен (ПТФЭ) или аналогичный.
Классификация утечки клапана
Класс I — Классификация клапана утечки
Идентичен классу II, III и IV по конструкции и конструкции, но фактические заводские испытания не проводятся. Cass I также известен как пыленепроницаемый и может относиться к клапанам с металлическими или упругими седлами.
Класс II — Классификация утечек клапана
Предназначен для двухходовых или сбалансированных одноходовых клапанов с металлическим поршневым кольцевым уплотнением и металлическими седлами.
- 0.5% утечка при полностью открытом клапане
- Service dP или 50 psid (перепад 3,4 бар) , в зависимости от того, что ниже при от 50 до 125 o F
- Воздух испытательной среды при от 45 до 60 psig is испытательная жидкость
Типовые конструкции:
- Сбалансированный, одинарный порт, одно графитовое поршневое кольцо, металлическое седло, низкая нагрузка на седло
- Сбалансированный, двойной порт, металлические седла, высокая нагрузка на седло
Класс III — Классификация утечки клапана
Предназначен для тех же типов клапанов, что и для Класса II.
- 0,1% утечка при полностью открытом клапане
- Service dP или 50 psid (перепад 3,4 бар) , в зависимости от того, что ниже при от 50 до 125 o F
- Воздух испытательной среды при от 45 до 60 фунтов на квадратный дюйм — это испытательная жидкость
Типовые конструкции:
- Сбалансированное, двойное отверстие, мягкие седла, низкая нагрузка на седло
- Сбалансированное, одинарное отверстие, одно графитовое поршневое кольцо, притертые металлические седла, средняя нагрузка на седло
Класс IV — Классификация утечек клапана
Предназначен для однопортовых и сбалансированных однопортовых клапанов с особо герметичными поршневыми уплотнениями и седлами металл-металл.
- 0,01% утечка при полностью открытом клапане
- Service dP или 50 psid (дифференциал 3,4 бар) , в зависимости от того, что ниже при от 50 до 125 o F
- Воздух испытательной среды при 45 до 60 фунтов на квадратный дюйм — это испытательная жидкость
Типовые конструкции:
- Сбалансированное, одинарное отверстие, поршневое кольцо из политетрафторэтилена (ПТФЭ), притертые металлические седла, средняя нагрузка на седло
- Сбалансированное, одинарное отверстие, несколько графитовых поршневых колец, притертые металлические седла
- Несбалансированные, одноходовые, металлические седла с притертой посадкой, средняя нагрузка на седло
- Класс IV также известен как металл по металлу
Класс V — Классификация утечки клапана
Предназначен для тех же типов клапанов, что и класс IV
- испытательной жидкостью является вода при 100 psig или рабочем давлении
- Допустимая утечка ограничена до 5 x 10 -4 мл в минуту на дюйм ch диаметра отверстия на дифференциал на фунт / кв.дюйм
- Рабочее давление при от 50 до 125 o F
Типовые конструкции:
- Несбалансированные, с одним отверстием, металлические седла внахлест, высокая нагрузка на седло
- Сбалансированный, с одним отверстием, политетрафторэтилен Поршневые кольца (ПТФЭ), мягкие седла, низкая нагрузка на седло
- Несбалансированные, однопортовые, седла из мягкого металла, высокая нагрузка на седло
Класс Vl — Классификация утечек клапана
Класс Vl известен как классификация мягких седел.Клапаны с мягким седлом — это клапаны, в которых седло или запорная шайба или и то, и другое
изготовлены из какого-либо упругого материала, такого как политетрафторэтилен (ПТФЭ). Предназначен для упругих седельных клапанов.
- Испытательная жидкость — воздух или азот
- Давление меньше 50 фунтов / кв. Дюйм или рабочего давления
- Предел утечки зависит от размера клапана и находится в диапазоне от 0,15 до 6,75 мл в минуту для клапанов размером 1 через 8 дюймов
Диаметр порта | Пузырьков в минуту | мл в минуту | |
---|---|---|---|
дюймов | мм | ||
1 | 1 | 0.15 | |
1 1/2 | 38 | 2 | 0,30 |
2 | 51 | 3 | 0,45 |
2 1/2 | 64 | 4 | 0,60 |
3 | 76 | 6 | 0,90 |
4 | 102 | 11 | 1,70 |
6 | 152 | 27 | 4.00 |
8 | 203 | 45 | 6,75 |
10 | 254 | 63 | 9 |
12 | 305 | 81 | 11,5 |
Типовые конструкции :
- Несбалансированное, однопортовый, мягкие седла, низкая нагрузка
Классификация утечки регулирующего клапана — Обзор
Обозначение класса утечки | Максимально допустимая утечка | Среда для испытаний | Испытательное давление | Процедуры тестирования, необходимые для Установление рейтинга |
---|---|---|---|---|
I | x | x | x | Никаких испытаний не требуется |
II | 0.5% от номинальной производительности | Воздух или вода при 50-125 o F (10-52 o C) | 45-60 фунтов на кв. дифференциал в зависимости от того, что ниже | |
III | 0,1% от номинальной мощности | То же | То же | То же |
IV | 0,01% от номинальной мощности | То же | То же | Как указано выше |
V | 0.0005 мл воды в минуту на дюйм диаметра порта на перепад фунтов на квадратный дюйм | Вода при температуре от 50 до 125 o F (от 10 до 52 o C) | Максимальный перепад рабочего давления на плунжере клапана не должен превышать номинал корпуса по ANSI | Максимальный перепад рабочего давления на плунжере клапана не должен превышать номинал корпуса по ANSI |
VI | Не превышать количества, указанные в таблице выше | Воздух или азот при температуре от 50 до 125 o F (от 10 до 52 o C ) | 50 фунтов на кв. ➤
|