ГДЗ параграф 22 биология 7 класс Латюшин, Шапкин
Решение есть!- 1 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Литература
- Окружающий мир
- 2 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Информатика
- Музыка
- Окружающий мир
- Технология
- 3 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Музыка
- Литература
Окружающий мир- Казахский язык
- 4 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- 5 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Украинский язык
- Биология
История- Информати
ГДЗ параграф 13 биология 7 класс Латюшин, Шапкин
Решение есть!- 1 класс
- Математика
- Русский язык
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- 2 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Технология
- 3 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Казахский язык
- 4 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Немецкий язык
- Информатика
- Музыка
- Литература
- Окружающий мир
- Казахский язык
- 5 класс
- Математика
- Английский язык
- Русский язык
- Физика
- Немецкий язык
- Украинский язык
- Биология
- История
- Информатика
Читать книгу Биология. Животные. 7 класс В. В. Латюшина : онлайн чтение
В. В. Латюшин, В. А. Шапкин
Биология. Животные. 7 класс
Как работать с учебником
Необходимую главу учебника легко найти по оглавлению или по колонтитулу в верхней части страницы.
В начале каждой главы дана информация о том, что вы узнаете из этой темы и чему научитесь, что необходимо понять, выучить, какие знания использовать в дальнейшем обучении.
Читая текст, мысленно выделяйте главное, обращайте внимание на новые термины и понятия. Запоминайте их правописание. Термины и названия животных напечатаны курсивом. В конце каждого параграфа повторены новые термины и понятия, они выделены особым шрифтом. Те слова, которые надо знать, перечислены в указателе биологических терминов в алфавитном порядке.
Рассматривая рисунки, обращайте внимание на все обозначения. Внимательно прочитайте подрисуночные подписи.
Вопросы в начале параграфа служат для концентрации вашего внимания при изучении нового материала.
Вопросы и задания в конце параграфа помогут вам проверить себя и понять, насколько глубоко вы усвоили материал. Если некоторые вопросы вызовут у вас затруднения, обратитесь за помощью к учителю.
Лабораторные работы выполняются на уроке по приведённой в конце учебника инструкции.
В рубрике «Знаете ли вы, что…» подобраны интересные и любопытные факты, дополнительный материал по теме параграфа, предложенный вам для ознакомления, а не для запоминания и заучивания.
Работая с учебником, постоянно оценивайте свои достижения. Довольны ли вы ими? Что нового вы узнаёте при изучении новой темы? Как могут пригодиться вам эти знания в повседневной жизни? Если какой-то материал покажется вам сложным, обратитесь за помощью к учителю или воспользуйтесь справочной литературой и ресурсами Интернета. Дополнительную информацию по темам курса вы можете найти на сайтах: http://school-collection.edu.ru/catalog/ (Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов), http://zmmu.msu.ru/ (Зоологический музей МГУ), http://www.moscowzoo.ru/ (Московский зоопарк), http://darwin.museum.ru/ (Государственный Дарвиновский музей), www.gbmt.ru/ (Государственный Биологический музей им. К. А. Тимирязева), http://www.paleo.ru/museum/ (Палеонтологический музей им. Ю. А. Орлова), http://sbio.info/ (Современная биология, научные обзоры, новости науки), http://www.krugosvet.ru/ (Энциклопедия Кругосвет).
Желаем вам успехов в изучении биологии!
Введение
1. История развития зоологии
Представления наших предков о животных. Знания человечества о животных накапливались одновременно с его развитием. Задолго до появления письменности люди изображали в наскальных рисунках тех животных, на которых охотились.
Известны рисунки, прекрасно передающие внешний облик и характер движений мамонта, оленя, носорога, лося, бизона, медведя, орла и других животных (рис. 1, А, Б, В).
Древние охотники, вероятно, знали не только поведение представителей каждого вида промысловых животных, но и места их обитания, предпочитаемые корма, пути сезонных миграций.
Знания наших предков накапливались и передавались из поколения в поколение. Люди совершенствовали орудия лова и добычи, способы загонной охоты, сооружали гигантские постройки для содержания животных рядом со своими поселениями. При этом осваивались новые варианты использования продуктов промысла и животноводства.
Рис. 1. Наскальные изображения животных: А – лошадь. Верхний палеолит. Франция
Зоология в Древние и Средние века. Первую попытку обобщить и систематизировать накопленные знания по зоологии предпринял известный греческий учёный Аристотель в IV в. до н. э. Слово зоология – греческое, означающее «наука о животных».
В своём труде «История животных» Аристотель приводит сведения о строении тела животных, половых различиях между ними, способах размножения, постройке гнёзд. Он описал образ жизни, поведение, места обитания, способы и направления передвижения, спячку, линьку, питание различных животных.
Аристотель составил первую систематическую сводку животных, так называемую «Лестницу существ». Многие из его трудов затем были использованы другими учёными и значительно дополнены.
Эпоха Великих географических открытий позволила расширить знания о видовом составе животного мира и привнесла в зоологию много легенд и вымыслов о мифических существах.
Б. Страусы. Сахара. Изображены были не менее 10 тыс. лет назад
В. Лось и птица. Долина реки Уссури. Изображены 11 тыс. лет до н. э.
Рис. 2. Переходные формы между отдельными классами позвоночных: А – кистепёрая рыба, переходная форма к древнейшим земноводным; Б – древнейшее земноводное, произошедшее от кистепёрых рыб; В – первоптица, произошедшая от древнейших пресмыкающихся; Г – звероподобная рептилия – переходная форма к млекопитающим
Изобретение книгопечатания позволило издавать научные труды и расширило круг лиц, изучающих зоологию.
В XVII в. Антони ван Левенгуком, голландцем по происхождению, был изготовлен микроскоп, позволивший взглянуть на мир микроскопических организмов и начать его изучение.
Попытки описать всех известных животных и предложить их классификацию предпринимались неоднократно. Наиболее значимой из них была система Карла Линнея, предложенная в 1735 г. Она одинаково хорошо подходила для растений и животных, поэтому в основных чертах сохранилась до настоящего времени. К. Линнеем было описано более 4 тыс. видов животных. Он ввёл в науку систематические категории: класс, отряд, род, вид. Использование этих терминов и латинского языка для обозначения названий животных позволило избежать путаницы и дало возможность учёным разных стран понимать друг друга, описывая животных.
Принятое двойное название животных (родовое и видовое) позволяет сразу определить, о ком идёт речь. Например: медведь белый, заяц-русак, сова полярная, мышь-малютка. Вспомните материал из учебника для 6 класса: такие же двойные названия даны и растениям, например: клевер ползучий, редька дикая.
Для того чтобы разобраться в огромном количестве видов животных (их, по разным оценкам, от 1,5 до 4,5 млн), зоологи используют систематические категории, схожие с ботаническими.
Основной систематической категорией в биологии является вид. Более крупные систематические категории в зоологии – это род, семейство, отряд, класс, тип, царство.
Вот как выглядит один из примеров естественной классификации животного мира:
вид – Шимпанзе карликовый,
род – Шимпанзе,
семейство – Человекообразные обезьяны,
отряд – Приматы,
класс – Млекопитающие,
подтип – Позвоночные,
тип — Хордовые,
царство – Животные.
Постепенно раздвигали границы познания природы работы учёных, изучающих ископаемые останки. Такие находки позволили Михаилу Васильевичу Ломоносову утверждать, что «видимые телесные на земле вещи и весь мир не в таком состоянии были… как ныне находим, но великие происходили в нём перемены».
Благодаря изучению ископаемых животных были описаны и воссозданы переходные формы между представителями некоторых классов позвоночных и доказано последовательное развитие животного мира (рис. 2).
Зоология. Систематические категории.
Вопросы
1. Как человечество приобретало зоологические знания?
2. О чём говорят наскальные рисунки?
3. Как учёные разбираются в многообразии животных?
4. В чём значение двойного названия животных? Приведите примеры таких названий.
2. Современная зоология
1. Каковы черты сходства и различия между растениями и животными?
2. Для чего надо знать зоологию?
Зоология изучает представителей самого большого царства живых организмов – царства животных. Животные, как и растения и все другие живые организмы на Земле, состоят из клеток, растут, развиваются, размножаются, дышат, питаются.
В процессе эволюции у животных сформировались и развились органы, из органов состоят системы органов, например опорно-двигательная, дыхательная, пищеварительная, выделительная. Каждый орган имеет особое строение и выполняет определённые функции.
В отличие от растений животные питаются готовыми органическими веществами.
Клетки животных отличаются от клеток растений строением оболочки, в которой нет целлюлозы, и отсутствием пластид. Есть много других особенностей, отличающих животных от растений. Об этом вы узнаете в процессе изучения данного курса.
В настоящее время существует очень много наук, изучающих животных, например: этология – наука о поведении животных; зоогеография – о закономерностях распространения и распределения животных на Земле; энтомология – о насекомых; ихтиология – о рыбах; орнитология – о птицах и т. д.
Значение зоологических знаний. Знания, полученные в результате изучения животного мира, имеют и практическое значение для деятельности человека.
Так, разработаны безвредные для человека биологические методы борьбы с вредителями сельского хозяйства и запасов продовольствия.
Велики достижения зоологов в вопросах искусственного разведения ценных видов рыб, акклиматизации промысловых позвоночных животных и некоторых беспозвоночных как кормовой базы рыб.
За последние годы выведено много новых пород домашних и сельскохозяйственных животных, повышена их продуктивность. Успешно идёт одомашнивание диких животных.
Общепризнаны успехи российской науки в сохранении животных, находившихся на грани вымирания. Благодаря усилиям учёных восстановлена численность соболя и бобра, лося и сайгака, калана и морского котика.
Интересны научные открытия, позволяющие лучше понять ход эволюции животных (исторического развития животного мира), закономерности их размещения на планете.
Многие особенности строения и жизнедеятельности животных изучены и используются в технике. Идёт быстрое развитие наук, соприкасающихся с зоологией: биофизики, биохимии, молекулярной биологии и радиобиологии.
Трудно переоценить значение зоологических знаний для охраны природы. Создавая заповедники и заказники, человек стремится сохранить на планете многообразие животного мира. Исчезновение даже одного, пусть самого малочисленного вида – это безвозвратная потеря для биосферы, для эволюции, для человечества.
Этология. Зоогеография. Энтомология. Ихтиология. Орнитология. Эволюция животных.
Вопросы
1. По каким признакам классифицируют науки о животных?
2. Почему охранять животных и заботиться об их видовом многообразии должен каждый человек на Земле?
Задания
Пользуясь различными источниками информации, подготовьте с одноклассниками конференцию на тему «История отечественной зоологии». В ходе неё обсудите основные этапы и значение научной деятельности учёных в становлении отечественной зоологии.
Многообразие животных
Глава 1. Простейшие
Из этой главы вы узнаете:
• о многообразии простейших животных,
• о значении простейших в природе и в жизни человека,
• об особенностях этой большой группы животных.
Вы научитесь:
• работать с живыми культурами,
• готовить микропрепараты с живыми животными,
• распознавать микроскопических животных.
Простейшие представлены одной или несколькими клетками. Каждая их клетка – самостоятельный организм, даже если клетки объединены в группу или колонию. Простейшие – недостаточно изученная группа организмов.
3. Простейшие: корненожки, радиолярии, солнечники, споровики1. Кто такие простейшие?
2. В чём сходство и различие амёбы и хламидомонады?
Общая характеристика. Изучение обитателей различных водоёмов с помощью микроскопа показало, что в воде наряду с водорослями встречаются и другие одноклеточные организмы, не имеющие зелёной окраски. Большую группу этих организмов, описанную в 1676 г. А. Левенгуком, длительное время относили к одному типу – Простейшие. Считалось, что все животные этого типа состоят только из одной клетки. Прошло более 300 лет, и в 1980 г. на Международном конгрессе протозоологов (исследователей простейших) комитет, состоящий из учёных разных стран, предложил на основе детального изучения многообразия простейших новый вариант их классификации. Единый прежде тип Простейшие стал подцарством с семью самостоятельными типами. В настоящее время по нормам современной систематики все простейшие выделены в отдельное царство. Ежегодно открывают и описывают всё новые и новые виды этих микроскопических существ. Сейчас их известно около 70 тыс. В настоящее время к ним относят не только одноклеточные организмы, но и колониальные формы – совокупность одноклеточных особей, ведущих совместный образ жизни. Среди простейших есть организмы, питающиеся только готовыми органическими соединениями, – гетеротрофы и обладающие растительным типом питания – фототрофы.
При изменении условий простейшие могут образовывать плотную защитную оболочку, превращаясь в цисту. В таком состоянии они переносят неблагоприятные условия, а в некоторых случаях цисты могут разноситься ветром на большие расстояния.
Лабораторная работа № 1
Знакомство с многообразием водных простейших
Оборудование:
ручная лупа 7х10, микроскоп, пробирки с аквариумной водой и определёнными культурами простейших, пипетка, предметное стекло, салфетка, вата.
Ход работы:
1. Рассмотрите без увеличительных приборов жидкость в пробирках. Что можно сказать о её цвете, наличии включений, двигающихся включениях?
2. Ответьте на те же вопросы после рассматривания этой жидкости с помощью лупы.
3. Возьмите поочерёдно по одной капле воды из каждой пробирки с определённой культурой и, поместив каждую каплю на предметное стекло, рассмотрите под малым увеличением микроскопа.
Определите форму тела, величину, характер передвижения и окраску простейшего.
4. Рассмотрите каплю воды из аквариума. Найдите уже знакомые вам микроорганизмы. Обратите внимание на других простейших, впервые увиденных. Отметьте их форму, величину, окраску, характер движений.
Систематические группы простейших
Корненожки. Это одноклеточные организмы, передвигающиеся с помощью ложноножек – выпячиваний цитоплазмы (см. рис. 153, А), напоминающих корни растений. Корненожки обитают в морской и пресной воде, почве, других организмах (рис. 3). Есть корненожки, тело которых покрыто известковой раковиной. Среди них наиболее интересны фораминиферы (рис. 4), обитающие в водах Мирового океана во всех широтах и на всех глубинах. По хороню сохранившимся раковинкам учёные определили уже более 30 тыс. ископаемых видов, а также около 4 тыс. видов, обитающих в океанах сейчас.
Рис. 3. Корненожки: А – без раковинок; Б – раковинные
Рис. 4. Фораминиферы
Из паразитических корненожек наиболее опасна амёба дизентерийная – паразит человека, вызывающий кишечное заболевание.
Радиолярии – одноклеточные, реже колониальные, свободноживущие простейшие, имеющие минеральный скелет в виде удивительно красивых образований (рис. 5).
Рис. 5. Радиолярии
Причудливые выросты на раковинах радиолярий значительно увеличивают площадь поверхности тела, что способствует их передвижению в толще воды.
Радиолярии распространены преимущественно в тёплых морях.
Солнечники – одна из самых малочисленных групп простейших. В ней всего несколько десятков видов, обитающих в пресных водах. Тело большинства солнечников напоминает «солнышко», но лишено минерального скелета. Многие солнечники свободноплавающие, но есть и прикреплённые особи (рис. 6). Питаются животными организмами.
Споровики. Одноклеточные организмы, ведущие исключительно паразитический образ жизни. Известно более тысячи видов. Обитают споровики в органах пищеварения, выделения, размножения, в крови животных и человека, например малярийный плазмодий. Споровики приносят большой вред, снижая продуктивность сельскохозяйственных животных и вызывая их гибель (рис. 7). С 1861 по 1881 г. с помощью микроскопа удалось установить все фазы развития малярии в крови человека. В начале XX в. обнаружили и переносчика малярии – комара из рода Анофелес. С этого же времени начали активно бороться с переносчиками болезни, поэтому теперь от малярии умирает значительно меньше людей, чем раньше. И в настоящее время существуют очаги малярии.
Рис. 6. Солнечник
Рис. 7. Споровик грегарина
Корненожки. Радиолярии. Солнечники. Споровики. Циста. Раковина.
Вопросы
1. Как питаются гетеротрофы?
2. Какова функция цисты?
3. В связи с чем перестали считать всех простейших одноклеточными?
4. Простейшие: жгутиконосцы, инфузорииЗадания
1. Раскройте термин «простейшие».
2. Найдите ошибку в утверждении: «Если все одноклеточные – простейшие, то все простейшие – животные одноклеточные».
3. Пользуясь различными источниками информации, подготовьте сообщение на тему «Простейшие – возбудители заболеваний человека».
4. Рассмотрите рисунок 5 и объясните, как причудливые выросты на раковинах помогают радиоляриям перемещаться в толще воды.
1. Где обитают простейшие?
2. Какие простейшие опасны для человека?
Жгутиконосцы. Простейшие этой группы имеют один, два или много жгутиков. Среди жгутиконосцев есть такие организмы, которые по строению во многом схожи с одноклеточными водорослями. Нередко их относят к растительным жгутиконосцам (рис. 8).
Известны не только одноклеточные жгутиконосцы, но и колониальные виды, состоящие из 8, 16, 32 и даже 20 тыс. клеток (рис. 9). Каждая клетка колонии по своему строению очень напоминает водоросль хламидомонаду.
Рис. 8. Растительные жгутиконосцы
Все растительные жгутиконосцы могут фотосинтезировать и питаться, как растения, поскольку в их клетках имеется зелёный пигмент – хлорофилл. Некоторые из жгутиконосцев, например эвглена зелёная, на свету питаются как растения, а в темноте как животные – готовыми органическими веществами. Все растительные жгутиконосцы ведут свободный образ жизни в водной среде.
Другие жгутиконосцы не имеют хлоропластов. Среди них есть свободноживущие особи, но основные представители их перешли к паразитическому образу жизни (в растительных и животных организмах). Например, известны трихомонада и лямблия (рис. 10), которые паразитируют в кишечнике человека и животных. Трипаносома обитает в крови человека и животных (рис. 11). Лейшмании поражают преимущественно кожу, слизистые оболочки и внутренние органы.
Рис. 9. Вольвокс и другие колониальные жгутиконосцы
Инфузории – это наиболее сложноорганизованные одноклеточные или колониальные организмы. Среди них есть свободноживущие, прикреплённые и паразитические формы (рис. 12). Известно более 7,5 тыс. видов инфузорий. Тело инфузорий имеет постоянную форму, у представителей многих видов, например у инфузории туфельки, имеются реснички, с помощью которых свободноживущие в водоёмах организмы довольно быстро передвигаются и обеспечивают себя питанием.
Свободноживущие инфузории питаются в основном бактериями, другими простейшими. Паразитические – обитают в кишечнике животных, питаются содержимым кишечника, разрушают слизистую и вызывают серьёзные заболевания. Прикрепленные – могут удерживаться на подводных предметах, теле водных животных. Реснички создают ток воды, с помощью которого пищевые частички подгоняются к ротовой впадине (см. рис. 153, Б). Характерным отличием инфузорий от других простейших является наличие в клетке не менее двух разных по величине ядер.
Рис. 10. Трихомонада и лямблия
Рис. 11. Трипаносома
Рис. 12. Туфелька и другие инфузории
Значение простейших. Несмотря на малые размеры тела, простейшие имеют большое значение в природе и в жизни человека. Это объясняется следующими особенностями.
Во-первых, тело многих водных простейших заключено в известковую раковинку. После гибели этих организмов их раковинки опускаются на дно. Там за многие миллионы лет из них образуются многометровые толщи известковых отложений, например мел.
Во-вторых, многие простейшие являются незаменимым кормом для других животных.
В-третьих, большое количество простейших является возбудителями различных болезней, среди которых немало смертельных. Из болезней человека, вызываемых простейшими, опасны такие, как амёбная дизентерия, амёбный менингит, токсоплазмоз, сонная болезнь, «восточная язва».
Простейшие приносят большой ущерб пчеловодству, рыбоводству, животноводству и звероводству.
Инфузории. Колония. Жгутиконосцы.
Вопросы
1. Рассмотрите на рисунках строение простейших. Какие основные признаки этой группы организмов можно установить по их изображениям?
2. В чём преимущество колониальных животных по сравнению с одноклеточными? Обсудите этот вопрос с одноклассниками.
3. Каково значение простейших?
Задания
1. Используя различные источники информации, подготовьте сообщение о заболеваниях пчёл, рыб и других животных, вызываемых простейшими.
2. Приведите доказательства, что когда-то и растения, и животные имели общих предков.
3. Подготовьте проект «Экскурсия в мир простейших».
Знаете ли вы, что…
Египетские пирамиды, дворцы и храмы Владимиро-Суздальской Руси, дворцы в белокаменной Москве и Севастополе, старые здания в Париже, Риме, Вене и других городах построены из известняков, образовавшихся из раковинок простейших. В 1 м3 воды из Тихого океана содержится от 50 до 800 тыс. известковых простейших; в Атлантическом океане – до 3 млрд, а в воде у берегов Сенегала или Осло-фьорда – 30–35 млрд, но и это не предел. В отдельных районах Северной Атлантики численность простейших достигает 115 млрд на 1 м3. Почти все основные группы свободнодвижущихся простейших обитают в почве. Их численность в 1 г почвы может быть от 150 тыс. до 1 млн, т. е. на 1 га придётся 150–1000 кг простейших, а на окультуренных человеком почвах даже до 8,5 т на 1 га.
Биология. Животные. 7 класс читать онлайн, В. В. Латюшин, В. А. Шапкин
Автор В. В. Латюшин
В. В. Латюшин, В. А. Шапкин
Биология. Животные. 7 класс
Как работать с учебником
Необходимую главу учебника легко найти по оглавлению или по колонтитулу – над чертой в верхней части страницы.
В начале каждой главы дана информация о том, что вы узнаете из этой темы и чему научитесь, что необходимо понять, выучить, какие знания использовать в дальнейшем обучении.
Читая текст, мысленно выделяйте главное, обращайте внимание на новые термины и понятия. Запоминайте их правописание. Термины и названия животных напечатаны курсивом. В конце каждого параграфа повторены новые термины и понятия, они выделены особым шрифтом. Те слова, которые надо знать, перечислены в указателе биологических терминов в алфавитном порядке, как и в учебнике для 6 класса.
Рассматривая рисунки, обращайте внимание на все обозначения. Внимательно прочитайте подрисуночные подписи.
Вопросы в начале параграфа
Служат для концентрации вашего внимания при изучении нового материала.
Вопросы в конце параграфа
Помогут вам проверить себя и понять, насколько глубоко вы усвоили материал. Если некоторые вопросы вызовут у вас затруднения, обратитесь за помощью к учителю.
Лабораторные работы
Выполняются на уроке по приведенной в конце учебника инструкции.
В рубрике «Знаете ли вы, что:» подобраны интересные и любопытные факты, дополнительный материал по теме параграфа, предложенный вам для ознакомления, а не для запоминания и заучивания.
Учебник рассчитан на несколько лет, им будут пользоваться другие учащиеся. Берегите его. Будьте аккуратны и бережливы.
Желаем вам успехов!
Введение
1. История развития зоологии
Представления наших предков о животных. Знания человечества о животных накапливались одновременно с его развитием. Задолго до появления письменности люди изображали в наскальных рисунках тех животных, на которых охотились.
Известны рисунки, прекрасно передающие внешний облик и характер движений мамонта, оленя, носорога, лося, бизона, медведя, орла и других животных (рис. 1, А, Б, В).
Древние охотники, вероятно, знали не только поведение представителей каждого вида промысловых животных, но и места их обитания, предпочитаемые корма, пути сезонных миграций.
Знания наших предков накапливались и передавались из поколения в поколение.
. Люди совершенствовали орудия лова и добычи, способы загонной охоты, сооружали гигантские постройки для содержания животных рядом со своими поселениями. При этом осваивались новые варианты использования продуктов промысла и животноводства.Рис. 1. Наскальные изображения животных: А – лошадь. Верхний палеолит. Франция
Зоология в древние и средние века. Первую попытку обобщить и систематизировать накопленные знания по зоологии предпринял известный греческий ученый Аристотель в IV в. до н. э. Слово зоология – греческое, означающее «наука о животных».
В своем труде «История животных» Аристотель приводит сведения о строении тела животных, половых различиях между ними, способах размножения, постройке гнезд. Он описал образ жизни, поведение, места обитания, способы и направления передвижения, спячку, линьку, питание различных животных.
Аристотель составил первую систематическую сводку животных, так называемую «Лестницу существ». Многие из его трудов затем были использованы другими учеными и значительно дополнены.
Эпоха Великих географических открытий позволила резко расширить знания о видовом составе животного мира и привнесла в зоологию много легенд и вымыслов о мифических существах.
Изобретение книгопечатания позволило издавать научные труды и расширило круг лиц, изучающих зоологию …
Презентации — «Биология. Животные», Латюшин В.В., Шапкин В.А.
Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураМузыкаНемецкий языкОБЖОбществознаниеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФранцузский языкХимияШкольному психологуЭкологияДругое
Выберите класс: Все классы5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс
Выберите учебник: Все учебники»Биология», Вахрушев А.А., Бурский О.В., Раутиан А.С.»Биология», Пономарёва И.Н., Корнилова О.А., Кучменко В.С. / Под ред. Пономарёвой И.Н.»Биология», Константинов В.М., Бабенко В.Г., Кучменко В.С. / Под ред. Константинова В.М.»Биология», Пасечник В.В., Суматохин С.В., Калинова Г.С. и др. / Под ред. Пасечника В.В.»Биология», Шаталова СП., Сухова Т.Е.»Биология», Сивоглазов В.И., Сарычева Н.Ю., Каменский А.А.»Биология», Сивоглазов В.И., Сапин М.Р., Каменский А.А.»Биология (изд. «ДРОФА»)», Сонин Н.И., Захаров В.Б.»Биология (изд. «Русское слово»)», Тихонова Е.Т., Романова Н.И.»Биология (изд. «Академкнига/Учебник»)», Шереметьева A.M., Рокотова Д.И.»Биология (изд. «Просвещение»)», Сухорукова Л.Н., Кучменко B.C. и др.»Биология. Животные», Латюшин В.В., Шапкин В.А.»Биология. Живые организмы. Животные», С. В. Суматохин, Д. И. Трайтак»Биология. Многообразие живых организмов», Захаров В.Б., Сонин Н.И.»Биология. Растения. Бактерии. Грибы и лишайники», Викторов В.П., Никишов А.И.»Биология. Учебное пособие для учреждений общего среднего образования с русским языком обучения», Н.Д.Лисов»Биология: учебник для 7 класса «, Беркинблит М.Б., Глаголев С.М. и др.
Выберите тему: Все темыКак работать с учебником 3Введение 41. История развития зоологии 42. Современная зоология 8МНОГООБРАЗИЕ ЖИВОТНЫХГлава 1. Простейшие3. ПростейшиеКорненожки, Радиолярии, Солнечники, Споровики 124. ПростейшиеЖгутиконосцы, Инфузории 16• Глава 2. Многоклеточные животныеБеспозвоночные5. Тип ГубкиКлассы: Известковые, Стеклянные, Обыкновенные . . 226. Тип КишечнополостныеКлассы: Гидроидные, Сцифоидные, Коралловые полипы 257. Тип Плоские червиКлассы: Ресничные, Сосальщики, Ленточные 318. Тип Круглые черви 359. Тип Кольчатые черви, или КольчецыКласс Многощетинковые, или Полихеты 3710. Классы кольчецовМалощетинковые, или Олигохеты, Пиявки 4111. Тип Моллюски 4512. Классы моллюсковБрюхоногие, Двустворчатые, Головоногие 4813. Тип ИглокожиеКлассы: Морские лилии. Морские звезды.Морские ежи. Голотурии, Офиуры 5214. Тип ЧленистоногиеКлассы: Ракообразные, Паукообразные 5615. Класс Насекомые 6316. Отряды насекомыхТаракановые, Прямокрылые, Уховертки, Поденки 6617. Отряды насекомыхСтрекозы, Вши, Жуки, Клопы 7018. Отряды насекомыхБабочки, Равнокрылые, Двукрылые, Блохи 7719. Отряд насекомыхПерепончатокрылые 8520. Тип ХордовыеПодтипы: Бесчерепные и Черепные, или Позвоночные 92Позвоночные21. Классы рыбХрящевые, Костные 9722. Класс Хрящевые рыбыОтряды: Акулы, Скаты, Химерообразные 10323. Класс Костные рыбыОтряды: Осетрообразные, Сельдеобразные,Лососеобразные, Карпообразные, Окунеобразные 10724. Класс Земноводные, или АмфибииОтряды: Безногие, Хвостатые, Бесхвостые 11525. Класс Пресмыкающиеся, или РептилииОтряд Чешуйчатые 12226. Отряды пресмыкающихсяЧерепахи, Крокодилы 12927. Класс ПтицыОтряд Пингвины 13428. Отряды птицСтраусообразные, Нанду образные, Казуарообразные,Гусеобразные 14029. Отряды птицДневные хищные. Совы, Куриные 14530. Отряды птицВоробьинообразные, Голенастые 15131. Класс Млекопитающие, или ЗвериОтряды: Однопроходные, Сумчатые, Насекомоядные,Рукокрылые 15732. Отряды млекопитающихГрызуны, Зайцеобразные 16433. Отряды млекопитающихКитообразные, Ластоногие, Хоботные, Хищные 17034. Отряды млекопитающихПарнокопытные, Непарнокопытные 17835. Отряд млекопитающихПриматы 184СТРОЕНИЕ, ИНДИВИДУАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ, ЭВОЛЮЦИЯ• Глава 3. Эволюция строения и функций органов и их систем36. Покровы тела 19037. Опорно-двигательная система 19338. Способы передвижения животных. Полости тела 19939. Органы дыхания и газообмен 20440. Органы пищеварения. Обмен веществ и превращение энергии 20941. Кровеносная система. Кровь 21542. Органы выделения 22043. Нервная система. Рефлекс. Инстинкт 22444. Органы чувств. Регуляция деятельности организма 23045.Продление рода. Органы размножения 23646.Способы размножения животных. Оплодотворение 23947. Развитие животных с превращением и без превращения 24248. Периодизация и продолжительность жизни животных 247• Глава 4. Развитие и закономерности размещения животных на Земле49. Доказательства эволюции животных 25050. Чарльз Дарвин о причинах эволюции животного мира 25651. Усложнение строения животных. Многообразие видов как результат эволюции 25952. Ареалы обитания. Миграции. Закономерности размещения животных 262• Глава 5. Биоценозы53. Естественные и искусственные биоценозы 26854. Факторы среды и их влияние на биоценозы 27255. Цепи питания. Поток энергии 27556. Взаимосвязь компонентов биоценоза и их приспособленность друг к другу 278• Глава 6. Животный мир и хозяйственная деятельность человека57. Воздействие человека и его деятельности на животный мир 28458. Одомашнивание животных 28659. Законы России об охране животного мира. Система мониторинга 29060. Охрана и рациональное использование животного мира 292Указатель терминов 296
ГДЗ по биологии 7 класс В. В. Латюшин, В. А. Шапкин
В седьмом классе учащиеся подходят к изучению, пожалуй, одного из наиболее интересных разделов науки о живой природе – зоологии. ГДЗ по биологии за 7 класс Латюшин поможет им досконально разобраться в особенностях развития каждого царства животных и во всеоружии подойти к освоению анатомии в следующем году. Программа курса по сравнению с прошлым годом претерпевает значительные усложнения. Это связано с тем, что мир животных гораздо более разнообразен по сравнению с растениями, а их строение значительно сложнее.
Одним из наиболее известных УМК для семиклассников является предложенный учебник. В нем собраны все необходимые сведения по темам. Справиться со столь насыщенной программой семиклассникам поможет отличное вспомогательное пособие к указанному учебнику – сборник готовых домашних заданий. Он даст понятные каждому ответы на возникающие вопросы учащихся.
Содержание онлайн-помощника по биологии за 7 класс Латюшина
Уникальное пособие в виде полноценного ресурса разработано коллективом квалифицированных педагогов и методистов, а также отвечает всем требованиям учебной программы и федеральных образовательных стандартов. В нем содержатся:
- ответы на контрольные вопросы параграфов;
- пошаговое описание решения практических заданий;
- образцы докладов по заданным в учебнике темам.
Материалы решебника по биологии за 7 класс Латюшина станут надежной опорой школьников при подготовке к урокам и выполнении домашней работы. Воспользоваться ими сможет каждый ученик при помощи компьютера с возможностью выхода в Интернет.
С помощью полезных сведений из сборника каждый семиклассник сможет добиться поставленных в этом учебном году целей. Наличие под рукой сайта поможет им в трудных ситуациях. Кроме этого, издание будет полезно родителям для контроля текущих знаний ребенка. А учителям и репетиторам поможет грамотно спланировать очередное занятие и проверить результаты контрольных срезов.
A | B |
---|---|
вакуоль | мембраносвязанный, заполненный жидкостью мешок, обеспечивает хранение продуктов питания, ферментов и отходов |
Аппарат Гольджи | плотно сложенный, уплощенные мембранные мешочки, модифицирует белки и переупаковывает их |
рибосомы | синтезирует (производит) белки |
эндоплазматический ретикулум | складчатая мембрана, которая формирует сеть взаимосвязанных компартментов в цитоплазме |
ядро | управляет клеточными функциями в эукариотической клетке |
хлоропласт | содержит хлорофилл, который улавливает энергию (солнечный свет), содержит стеки мешочков, называемых грана |
лизосомы | мешочки, содержащие пищеварительные ферменты, которые получают избавиться от клеточных отходов или бактерий |
клеточная стенка | дает опору для клеток растений, грибов или протистов |
митохондрии | производят полезную форму энергии для клетки |
пластид | хлоропласт — один из них, другие хранят крахмалы или липиды |
Schleiden | Ученый — пришел к выводу, что все живые растения состоят из клеток |
Schwann | Ученый — пришел к выводу, что все животные состоят из клеток |
Гук | придумал термин «клетка» после наблюдение за пробковым растением с квадратными клетками |
Leeuwenhoek | Ученый, описавший первые клетки с помощью простого микроскопа |
составной световой микроскоп | использует 2 или более линз для увеличения живых / подготовленных слайдов |
электрон микроскоп | микроскоп, который позволил ученым рассматривать молекулы | 90 008
плазматическая мембрана | билипидный слой молекул со встроенными в него белковыми молекулами, контролирует то, что входит и выходит из клетки |
прокариот | организмы, которые не имеют структур, связанных с внутренней мембраной, не имеют ядра и обычно являются одноклеточными |
эукариот | имеет ядро, мембраносвязанные органеллы и может быть как одноклеточным, так и многоклеточным |
цитоскелет | микроскопическими канальцами или волокнами, которые поддерживают клетку |
реснички | многочисленные волосовидные структуры на клетках поверхность, участвующая в передвижении |
жгутики | плети, длинные структуры, немногочисленные на поверхности клетки, движение |
одноклеточные | одноклеточные животные, движение обычно осуществляется ресничками или жгутиками |
Жидкая мозаика модель | описывает плазматическую мембрану как жидкая, а не жесткая структура |
транспортные белки | покрывают плазматическую мембрану, создают избирательно проницаемую мембрану, которая регулирует то, что входит и выходит из клетки |
Animal & Conservation Biology
Требования к поступающим
В наших вступительных требованиях указаны как стандартные, так и минимальные квалификации, с которыми мы обычно принимаем студентов.Конкурс на места меняется из года в год, и вам не гарантируется место, если вы соответствуете минимальным требованиям.
Расширенный ввод
Продвинутый курс на 2 или 3 год возможен для студентов с подходящей квалификацией.
Минимальный год 1
SQA Высшее
Стандартные требования при поступлении
BBBB, включая биологию человека, биологию, химию, физику или психологию в классе B.Национальный 5 C по английскому языку, математике, биологии и химии.
Минимальные требования к участию в предложении
BBCC, включая биологию человека, биологию, химию, физику или психологию в классе C.
Национальный 5 C по английскому языку, математике, биологии и химии.Вам может быть предоставлено скорректированное предложение о вступлении, если вы соответствуете нашим указанным минимальным требованиям к участию в рамках наших расширяющихся критериев участия, изложенных в нашей Политике контекстного приема. Нажмите здесь для получения дополнительной информации о наших вступительных требованиях и политике приема
A Уровень
BCC, включая биологию, биологию человека, химию, физику, прикладную науку или психологию.
Также требуетсяGCSE Grade C / 4 — английский, математика, биология и химия (или двойная награда).
Свидетельство об окончании Ирландии
Классы h3, h3, h4, h4 на более высоком уровне, включая естественные науки (биология, биология человека, химия, физика или психология). Оценка O4 на обычном уровне по английскому языку, математике, биологии и химии также требуется.
BTEC (QCF) Расширенный диплом 3 уровня
Минимальные оценки DMM (Отличие, Заслуги, Заслуги) по смежному предмету.GCSE Grade C / 4 Английский язык, математика, биология и химия или естественные науки DA.
BTEC (QCF) Национальный диплом 3 уровня плюс A
Минимальные оценки DM (Отличие, Заслуги) по смежному предмету.
A Уровень C
GCSE Grade C / 4 Английский язык, математика, биология и химия или естественные науки DA.
Диплом международного бакалавриата
Присуждение диплома с общим 28 баллами по трем предметам HL в 6, 5, 4 классах, включая естественные науки (биология, биология человека, химия, физика или психология) минимум 5 класса. 4 балла по английскому языку, математике, биологии и химии.
Европейский бакалавриат
70% с 7 классом по трем предметам, включая биологию человека, биологию, химию, физику или психологию.6 класс по английскому языку, математике, биологии и химии.
Минимальный год 2
SQA Advanced Высшее
BBC включит биологию
Уровень
BBB включает биологию
HNC
Пройдите связанный предмет с отметкой B в оцениваемой единице.* HNC в биомедицинских науках, HNC в биологических науках, HNC в прикладных науках, HNC в биологических науках, HNC в прикладных биологических науках или HNC в управлении дикой природой и сохранением
Минимальный год 3
HND
Сдать по соответствующему предмету * с оценками BB на уровне 8 SCQF в оцененных единицах.
* HND в биомедицинских науках, HND в биологических науках, HND в прикладных науках, HND в прикладных биологических науках или HND в управлении дикой природой и охраной природы
Требования к английскому языку
Если ваш родной язык не английский, вам обычно необходимо пройти утвержденный тест по английскому языку, и будут применяться наши минимальные требования к английскому языку.
Это может не применяться, если вы получили все школьные аттестаты на английском языке. Посетите страницы наших стран, чтобы узнать, применимо ли это к вам.
Иностранных студентов
Мы приветствуем заявки от студентов, изучающих широкий спектр международных квалификаций.Требования к поступающим по странам
Обратите внимание, что иностранные студенты из стран, не входящих в ЕС, не могут записаться на следующие курсы:
- BN Сестринское дело / MN Сестринское дело (взрослый, ребенок, психическое здоровье или нарушение обучаемости)
- Акушерство BM / Акушерство MM
Приемная политика
Мы стремимся принимать студентов, которые могут добиться успеха и извлечь выгоду из наших программ обучения.
Наша политика приема поможет вам понять наши процедуры приема и то, как мы используем информацию, которую вы предоставляете нам в своем заявлении, для обоснования решений, которые мы принимаем.
Правила приема в бакалавриат
Правила приема в аспирантуру
CBSE NCERT Примечания к биологическому питанию животных класса 7
Пищеварение у человека
- Люди принимают пищу через рот, переваривают ее и, наконец, непереваренную пищу выводят из организма.
- Пища выходит из полости рта, и, наконец, непереваренная пища выводится через задний проход.
- Это сложный процесс, включающий следующие шаги:
- Проглатывание
- Проглатывание означает прием пищи
- Проглатывание происходит через рот
- Пищеварение
- Под пищеварением понимается расщепление принятой пищи на более простые формы
- Зубы, желудок, тонкий кишечник и секрет различных желез помогают пищеварению
- Поглощение
- Абсорбция — это процесс, при котором переваренная пища всасывается в жидкости организма (кровь и лимфа)
- Тонкий кишечник играет важную роль в абсорбции
- Ассимиляция
- Ассимиляция — это процесс, при котором поглощенная пища транспортируется к разным клеткам тела
- Egestion
- Переваривание относится к процессу удаления непереваренной пищи из организма
- Толстая кишка играет важную роль в пищеварении
Части пищеварительного тракта человека
У человека пищеварительный тракт начинается от рта и заканчивается анальным отверстием.Его также называют пищеварительным трактом.
Инжир: Пищеварительный тракт человека
Частей пищеварительного тракта:
- Рот и ротовая полость
- Пищевой шланг / пищевод
- Желудок
- Тонкая кишка
- Толстая кишка
- Прямая кишка
- Анус
Есть некоторые связанные железы, которые выделяют ферменты, которые помогают переваривать пищу. К ним относятся:
- Слюнные железы
- Печень
- Поджелудочная железа
Пищеварительный тракт и связанные с ним железы вместе составляют пищеварительная система .
Эпидемия коронавируса COVID-19 имеет естественное происхождение — ScienceDaily
Новый коронавирус SARS-CoV-2, который появился в городе Ухань, Китай, в прошлом году и с тех пор вызвал крупномасштабную эпидемию COVID-19 и распространился на другие страны. чем 70 других стран является продуктом естественной эволюции, согласно результатам, опубликованным сегодня в журнале Nature Medicine .
Анализ общедоступных данных о последовательности генома SARS-CoV-2 и родственных вирусов не обнаружил доказательств того, что вирус был создан в лаборатории или сконструирован иным образом.
«Сравнивая доступные данные о последовательности генома для известных штаммов коронавируса, мы можем твердо определить, что SARS-CoV-2 возник в результате естественных процессов», — сказал Кристиан Андерсен, доктор философии, доцент кафедры иммунологии и микробиологии Scripps Research и соответствующий автор статьи о бумага.
Помимо Андерсена, авторами статьи «Ближайшее происхождение SARS-CoV-2» являются Роберт Ф. Гарри из Тулейнского университета; Эдвард Холмс из Сиднейского университета; Эндрю Рамбо из Эдинбургского университета; W.Ян Липкин из Колумбийского университета.
Коронавирусы — это большое семейство вирусов, которые могут вызывать заболевания различной степени тяжести. Первое известное серьезное заболевание, вызванное коронавирусом, возникло в результате эпидемии тяжелого острого респираторного синдрома (SARS) в Китае в 2003 году. Вторая вспышка тяжелого заболевания началась в 2012 году в Саудовской Аравии с ближневосточным респираторным синдромом (MERS).
31 декабря прошлого года власти Китая уведомили Всемирную организацию здравоохранения о вспышке нового штамма коронавируса, вызывающего тяжелое заболевание, которое впоследствии было названо SARS-CoV-2.По состоянию на 20 февраля 2020 года было зарегистрировано почти 167 500 случаев COVID-19, хотя гораздо больше легких случаев, вероятно, остались недиагностированными. Вирус убил более 6600 человек.
Вскоре после начала эпидемии китайские ученые секвенировали геном SARS-CoV-2 и предоставили данные исследователям по всему миру. Полученные данные о геномной последовательности показали, что китайские власти быстро обнаружили эпидемию и что число случаев COVID-19 увеличивается из-за передачи от человека человеку после однократного внедрения в человеческую популяцию.Андерсен и его сотрудники из нескольких других исследовательских институтов использовали эти данные секвенирования для изучения происхождения и эволюции SARS-CoV-2, сосредоточив внимание на нескольких характерных особенностях вируса.
Ученые проанализировали генетический шаблон белков-шипов, каркасов на внешней стороне вируса, которые он использует для захвата и проникновения через внешние стенки клеток человека и животных. В частности, они сосредоточились на двух важных характеристиках белка-шипа: рецептор-связывающий домен (RBD), своего рода крюк для захвата, который цепляется за клетки-хозяева, и сайт расщепления, молекулярный консервный нож, который позволяет вирусу взламывать и входят в клетки-хозяева.
Доказательства естественной эволюции
Ученые обнаружили, что RBD-часть шиповых белков SARS-CoV-2 эволюционировала, чтобы эффективно воздействовать на молекулярную особенность за пределами человеческих клеток, называемую ACE2, рецептором, участвующим в регулировании кровяного давления. Спайк-белок SARS-CoV-2 был настолько эффективен в связывании человеческих клеток, что ученые пришли к выводу, что это результат естественного отбора, а не продукт генной инженерии.
Это свидетельство естественной эволюции было подтверждено данными об основной цепи SARS-CoV-2 — его общей молекулярной структуре.Если бы кто-то пытался создать новый коронавирус в качестве патогена, он бы сконструировал его из основы вируса, который, как известно, вызывает болезнь. Но ученые обнаружили, что основа SARS-CoV-2 существенно отличалась от таковой у уже известных коронавирусов и в основном напоминала родственные вирусы, обнаруженные у летучих мышей и ящеров.
«Эти две особенности вируса, мутации в RBD-части белка-шипа и его отдельный каркас, исключают лабораторные манипуляции как потенциальное происхождение SARS-CoV-2», — сказал Андерсен.
Джози Голдинг, доктор философии, руководитель отдела эпидемий в британском Wellcome Trust, заявила, что выводы Андерсена и его коллег «крайне важны для обоснованного взгляда на слухи о происхождении вируса, которые распространяются (SARS- CoV-2), вызывающий COVID-19 ».
«Они пришли к выводу, что вирус — продукт естественной эволюции, — добавляет Гулдинг, — положив конец любым предположениям о преднамеренной генной инженерии».
Возможное происхождение вируса
Основываясь на анализе геномного секвенирования, Андерсен и его сотрудники пришли к выводу, что наиболее вероятное происхождение SARS-CoV-2 происходило по одному из двух возможных сценариев.
В одном сценарии вирус эволюционировал до своего текущего патогенного состояния в результате естественного отбора у нечеловеческого хозяина, а затем перешел на человека. Так возникали предыдущие вспышки коронавируса, когда люди заражались вирусом после прямого контакта с циветтами (SARS) и верблюдами (MERS). Исследователи предложили летучих мышей как наиболее вероятный резервуар для SARS-CoV-2, поскольку он очень похож на коронавирус летучих мышей. Однако нет задокументированных случаев прямой передачи от летучих мышей к человеку, что позволяет предположить, что между летучими мышами и людьми, вероятно, был промежуточный хозяин.
В этом сценарии обе отличительные особенности шипового белка SARS-CoV-2 — часть RBD, которая связывается с клетками, и сайт расщепления, открывающий вирус, — должны были развиться до своего текущего состояния до попадания в человека. В этом случае нынешняя эпидемия, вероятно, возникла бы быстро, как только люди были инфицированы, поскольку вирус уже развил бы черты, которые делают его патогенным и способным распространяться между людьми.
Согласно другому предложенному сценарию, непатогенная версия вируса перешла от животного-хозяина к человеку, а затем эволюционировала до своего текущего патогенного состояния в человеческой популяции.Например, некоторые коронавирусы ящеров, броненосных млекопитающих, обитающих в Азии и Африке, имеют структуру RBD, очень похожую на структуру SARS-CoV-2. Коронавирус от панголина мог быть передан человеку напрямую или через промежуточного хозяина, такого как циветты или хорьки.
Тогда другой отчетливый спайковый белок, характерный для SARS-CoV-2, сайт расщепления, мог развиться в организме человека-хозяина, возможно, через ограниченную необнаруженную циркуляцию в человеческой популяции до начала эпидемии.Исследователи обнаружили, что сайт расщепления SARS-CoV-2 похож на сайты расщепления штаммов птичьего гриппа, которые, как было показано, легко передаются между людьми. SARS-CoV-2 мог развить такой опасный сайт расщепления в человеческих клетках и вскоре вызвать нынешнюю эпидемию, поскольку коронавирус, возможно, стал бы гораздо более способным распространяться между людьми.
Соавтор исследования Эндрю Рамбо предупредил, что на данном этапе трудно, если вообще возможно, узнать, какой из сценариев наиболее вероятен.Если SARS-CoV-2 проник в людей в своей нынешней патогенной форме из животного источника, это повысит вероятность будущих вспышек, поскольку вызывающий болезнь штамм вируса все еще может циркулировать в популяции животных и может снова перейти в люди. Меньше шансов, что непатогенный коронавирус проникнет в человеческую популяцию, а затем разовьет свойства, аналогичные SARS-CoV-2.
Финансирование исследования было предоставлено Национальным институтом здравоохранения США, благотворительным фондом Pew Charitable Trusts, Wellcome Trust, Европейским исследовательским советом и стипендиатом австралийских лауреатов ARC.
Симбиотические отношения седьмой класс — Скачать PDF бесплатно
Материя и энергия в экосистемах
Материя и энергия в экосистемах Взаимодействие между биотическими и абиотическими факторами приводит к переносу энергии и вещества.Каждый вид играет определенную роль или нишу в экосистеме.
Дополнительная информацияПринять десятый уровень экосистемного проекта
Соединение стандартов штата Огайо: эталонный показатель для наук о жизни F Объясните структуру и функции экосистем и расскажите, как экосистемы меняются с течением времени. Показатель 15 Объясните, как живые существа взаимодействуют с абиотиком
Дополнительная информацияПищевые сети и пищевые цепи пятого класса
Соединение стандартов штата Огайо: эталонный тест B для наук о жизни Анализируйте структуры и функции растений и животных, необходимые для выживания, и описывайте поток энергии через систему, которую используют все организмы для выживания.
Дополнительная информацияДефицит и выбор Первый уровень
Соединение стандартов штата Огайо: экономический тест A Объясните, как нехватка ресурсов заставляет людей делать выбор, чтобы удовлетворить свои потребности. Показатель 1 Объясните, что желания безграничны, а ресурсы
Дополнительная информацияУчасток связи пятый уровень
Приложения для чтения со стандартами Огайо: эталонный тест литературного текста C Определите элементы сюжета и установите связь между элементом и будущим событием.Показатель 3 Определите основные происшествия
Дополнительная информацияДевятый класс урбанизации
Соединение стандартов штата Огайо: Географический ориентир B Анализируйте географические изменения, вызванные деятельностью человека, используя соответствующие карты и другие географические данные. Показатель 4 Объясните причины и последствия
Дополнительная информацияКоммутативная собственность первого уровня
Стандарты Огайо. Шаблоны соединения, функции и тест алгебры E Решайте открытые предложения и объясняйте стратегии.Показатель 4 Решайте открытые предложения, представляя выражение более чем одним способом, используя
Дополнительная информацияScience Rocks шестой класс
Соединения стандартов Огайо: эталонный показатель в науках о Земле и космосе D Определите, что литосфера содержит горные породы и минералы, а минералы составляют горные породы. Опишите, как образуются горные породы и минералы и / или
Дополнительная информацияДни недели Детский сад
История Ohio Standards Connection: Benchmark A Используйте календарь, чтобы определить день, неделю, месяц и год.Показатель 1 Назовите дни недели. Краткое содержание урока: дети будут участвовать в разнообразии
Дополнительная информацияЭнергетические цепи седьмой степени
Соединение стандартов штата Огайо: контрольный показатель по физической науке D Опишите, что энергия принимает разные формы, некоторые формы представляют кинетическую энергию, а некоторые формы представляют потенциальную энергию; и при преобразованиях энергии
Дополнительная информацияНаписание простых рассказов Первый класс
Стандартные стандарты Огайо Connections Writing Application Benchmark A Составляйте тексты, которые передают ясное сообщение и включают хорошо подобранные детали.Показатель 1 Пишите простые истории с началом, серединой и концом
Дополнительная информацияРисование линий третьей степени симметрии
Стандарты Огайо: Геометрия соединений и тест пространственного восприятия H Определение и описание линейной и вращательной симметрии в двумерных формах и конструкциях. Индикатор 4 Проведите линии симметрии для проверки симметрии
Дополнительная информацияИзменения в нашем небе второго уровня
Соединение стандартов штата Огайо: эталонный показатель в науках о Земле и космосе A Наблюдайте за постоянными и меняющимися рисунками объектов в дневном и ночном небе.Показатель 2 Наблюдайте и описывайте, как Солнце, Луна и звезды
Дополнительная информацияПодобные треугольники седьмой класс
Стандарты Огайо: Геометрия соединений и тест пространственного восприятия E Используйте пропорции, чтобы выразить отношения между соответствующими частями подобных фигур. Показатель 1 Используйте пропорциональные рассуждения для описания
Дополнительная информацияБесполое размножение шестой класс
Соединение стандартов штата Огайо: эталонный тест B для наук о жизни Описать характеристики организма с точки зрения комбинации унаследованных признаков и признать воспроизводство характеристикой живых организмов
Дополнительная информацияЛичные хронологии Второй уровень
Стандарты Огайо Анализ данных о подключении и тест вероятности C Представляйте данные с помощью объектов, графических диаграмм и гистограмм.Индикаторы 3. Прочтите и постройте простые временные шкалы, чтобы упорядочить события. 5.
Дополнительная информацияВ чем моя точка зрения? — Шесть класс
Приложения для чтения со стандартами Огайо: информационный, технический и убедительный текст — эталон D Выявление аргументов и методов убеждения, используемых в убедительном письме. Индикаторы 6 Обозначение
Дополнительная информацияДженнифер Кармак Кэннон Пойнт Юнит
Jennifer Carmack Cannon’s Point Unit Unit Организатор: (Приблизительное время: 5 дней) ОБЗОР: Выживание организмов зависит от других организмов.Отсутствие одного организма может нарушить работу всех остальных организмов
Дополнительная информацияКарты симбиотических отношений
Карты хищничества: карты симбиотических отношений Биология Лев и зебра Лев охотится на зебру и убивает ее ради пропитания. Волк и кролик Волк охотится и убивает кролика ради пропитания. Медведь и лосось
Дополнительная информацияДавайте измерять дошкольного возраста
Стандарты Огайо Стандартные контрольные измерения для измерений D Примените методы измерения для измерения длины, веса и объема (вместимости).Показатель 6 Измерить длину и объем (вместимость) нестандартным
Дополнительная информацияПлан урока второй — Экосистемы
План урока 2 — Экосистемы Резюме Учащиеся обсуждают, что нужно живым существам для выживания. Они идентифицируют абиотические и биотические компоненты экосистемы и описывают роли и взаимодействия продуцентов
Дополнительная информацияПринципы экологии
2 Принципы экологии раздел 1 Организмы и их отношения Перед прочтением В строках ниже перечислите организмы, с которыми вы столкнулись сегодня.Вы живете в одной среде с этими организмами.
Дополнительная информацияПаломничество Мансы Мусы седьмой класс
Соединение стандартов штата Огайо: географический ориентир A Определите на карте расположение основных физических и человеческих особенностей каждого континента. Показатель 2 На карте обозначьте места, связанные с историческими событиями
Дополнительная информацияГеометрические преобразования четвертый класс
Стандарты Огайо: Геометрия соединения и тест пространственного восприятия I Описывайте, идентифицируйте и моделируйте отражения, повороты и перемещения с использованием физических материалов.Показатель 7 Определите, опишите и используйте отражения
Дополнительная информацияПримерный план объекта. Исследователи экологии
Приложение G.04 Приложение G: Ресурсы для инструмента «Видение разума» Примерный план занятия Экология Исследователи Информация в классе Предметная область Наука, язык Уровень (и) обучения 6 8 Резюме занятия В этом проекте учащиеся
Дополнительная информацияЭкологические симбиотические отношения
Экологические симбиотические отношения Обзор совместной эволюции и взаимоотношений между членами сообщества Что означает «симбиоз»? Как мы определяем Симбиоз? Симбиоз в самом широком смысле —
Дополнительная информацияГЛАВА 20 ЭКОЛОГИЯ СООБЩЕСТВА
ГЛАВА 20 ЭКОЛОГИЯ СООБЩЕСТВА МНОЖЕСТВЕННЫЙ ВЫБОР 1.Отношения между хищником и его жертвой лучше всего иллюстрирует a. змея, поедающая птицу. c. лев ест зебру. б. лиса ест мышь. d.
Дополнительная информацияСравнение наборов данных восьмого уровня
Соединение стандартов штата Огайо: анализ данных и оценка вероятности C Сравните характеристики среднего, медианы и режима для данного набора данных и объясните, какой показатель центра лучше всего представляет
Дополнительная информацияПроверьте мой детский сад письма
Стандартные стандарты штата Огайо. Тестирование процессов написания F Примените инструменты для оценки качества письма.Контрольный показатель D Использование стратегий и ресурсов пересмотра для улучшения идей и содержания, организации, выбора слов
Дополнительная информацияЧто такое пищевая цепочка?
3 Что такое пищевая цепочка? Цель обучения Поймите, что растения и животные в среде обитания зависят друг от друга. Национальная учебная программа Навыки Наука Взаимозависимость живых организмов в этих 2
Дополнительная информацияГлава 54: Экология сообщества
Концепция периода имени 54.1 Взаимодействия с сообществами классифицируются по тому, помогают ли они, вредят или не влияют на вовлеченные виды. 1. Что такое сообщество? Перечислите шесть организмов, которые можно найти в вашем
Дополнительная информацияВосстание революции девятый класс
Соединение стандартов Огайо: гражданские права и обязанности Контрольный показатель A Проанализируйте способы, которыми люди добиваются правительственных изменений, включая политические действия, социальный протест и революцию.Показатель 1 Анализ
Дополнительная информацияКарта программы дошкольного образования
Месяц и идеи AUG. Помогите каждому ребенку изучить комнату Единица Семья KY Стандарты и контрольные показатели ЕС Научный стандарт 1: Демонстрирует научные способы мышления и работы (с удивлением и любопытством) Контрольный показатель
Дополнительная информацияЧто дают деревья. Введение
Какие деревья обеспечивают Введение Вы когда-нибудь смотрели на дерево и представляли себе, что оно обеспечивает для растительного сообщества, которому принадлежит? Как деревья улучшают всю среду обитания, в которой они обитают? У вас
Дополнительная информацияИЗУЧЕНИЕ ЭКОСИСТЕМЫ План урока
ИЗУЧЕНИЕ ЭКОСИСТЕМ План урока ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ СТАНДАРТЫ с четвертого по седьмой классы VA 4-6 классы: научные исследования, рассуждения и логика; Живые системы; Ресурсы; Сила, движение и энергия;
Дополнительная информацияУчебная программа Zoo Connections
Учебная программа Zoo Connections Мы любим перемещать, перемещать: Классификация животных по признакам Учебная программа 1-го класса согласована с Академическими рамками штата Миссисипи.Предоставляются уроки и вспомогательные материалы
Дополнительная информацияУчебные экспедиции
Обучающие экспедиции Пищевые сети Как все живое связано между собой? Введение: в этой экспедиции ваши ученики исследуют вопрос: «Как все живые существа связаны между собой?» по ролевой игре разные
Дополнительная информацияПонимание соотношений пятый класс
Соединение стандартов штата Огайо: число, определение числа и операции Стандартный эталон B Используйте модели и изображения, чтобы связать понятия соотношения, пропорции и процента.Показатель 1 Использование моделей и визуального представления
Дополнительная информацияМатериалы и ресурсы:
Ключевые слова: классификация, семейство, род, беспозвоночные, царство, порядок, тип, виды. 1. Задание: Введение: учащиеся изучают различные методы опроса в классификационной игре. Материалы
Дополнительная информацияМодели фракций 3 степени
Стандарты штата Огайо. Контрольный показатель числа соединений, определения чисел и операций. C. Представление часто используемых дробей и смешанных чисел с использованием слов и физических моделей.Показатель 5 Представляет дроби и смешанные
Дополнительная информацияПищевые сети пастбищ: заметки для учителя
Пищевые сети пастбищ: заметки для учителя Экосистема Алана Хендерсона Цели После выполнения этого задания учащиеся смогут: Создавать пищевую сеть и определять производителей и потребителей. Назначить организмы
Дополнительная информация .