7 класс итоговые контрольные работы: Итоговая контрольная работа по алгебре 7 класс

Содержание

Контрольные работы по Математике для 7 класса

Пособие включает контрольные работы по всем темам курса — в четырех вариантах. В каждой контрольной работе предусмотрен дифференцированный подход к учащимся. Сборник содержит материалы разного уровня сложности.

Данное пособие полностью соответствует новому образовательному стандарту (второго поколения).

Пособие является необходимым дополнением к школьному учебнику А.Г. Мордковича «Алгебра. 7 класс», рекомендованному Министерством образования и науки Российской Федерации и включенному в Федеральный перечень учебников.

Пособие включает материалы для контроля и оценки качества подготовки учащихся по алгебре и непосредственно должно быть использовано при работе с учебником А.Г. Мордковича «Алгебра. 7 класс».

Представлены 38 самостоятельных работ, каждая в двух вариантах, так что при необходимости можно проверить полноту знаний учащихся после любой пройденной темы; 8 контрольных работ приведены в четырех вариантах, что дает возможность максимально точно оценить знания каждого ученика.

Пособие адресовано учителям, будет полезно учащимся при подготовке к урокам, контрольным и самостоятельным работам.

Данное пособие полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту (второго поколения). Пособие является необходимым дополнением к школьным учебникам для 7 класса по алгебре, рекомендованным Министерством образования и науки Российской Федерации и включенным в Федеральный перечень учебников. Пособие содержит комплект контрольных работ на весь учебный год. Содержание контрольных работ соответствует программе и учебникам по алгебре для 7 класса основной школы, используемым последние годы в большинстве школ России. Контрольные работы содержат разноуровневые задания и приведены в 4-х вариантах; даны рекомендации для оценивания их выполнения учащимися. Регулярное выполнение самостоятельных и контрольных работ поможет школьникам освоить программный материал и получать своевременную информацию о полноте его усвоения.

Рекомендовано учителям, а также семиклассникам и их родителям для самостоятельного контроля знаний.

Предлагаемый сборник контрольных работ предназначен для тех учителей математики, которые используют в своей преподавательской деятельности учебники А.Г. Мордковича, Н.П. Николаева «Алгебра—7», «Алгебра—8», «Алгебра—9» («Мнемозина», 2008—2010), ориентированные на классы с углубленным изучением математики.

Каждая контрольная работа представлена в четырех вариантах, причем в некоторых случаях третий и четвертый варианты чуть сложнее, чем первый и второй. К ряду заданий контрольных работ в конце пособия приведены ответы. Все работы имеют единую структуру, привычную учителям математики: первая часть (до первой черты) — базовый материал (на удовлетворительную оценку), вторая часть (от первой до второй черты) — более сложный материал с технической точки зрения (на хорошую оценку, естественно, при условии выполнения заданий первой части), третья часть (после второй черты) — творческое задание (на отличную оценку, при условии выполнения предыдущих заданий).

Книга содержит тематические зачеты, итоговые контрольные работы и тесты, сгруппированные по курсам алгебры 7, 8 и 9 классов, преподавание в которых ведется по учебникам под редакцией Г. В. Дорофеева. В книге приведены методические рекомендации по проведению и оцениванию работ каждого вида.

 Глазков Ю.А., Гаиашвили М.Я.

Данное пособие полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту (второго поколения). Пособие является необходимым дополнением к школьному учебнику Ю.Н. Макарычева и др. «Алгебра. 7 класс» (издательство «Просвещение»), рекомендованному Министерством образования и науки Российской Федерации и включенному в Федеральный перечень учебников. Сборник содержит тексты 33 самостоятельных и 10 контрольных работ для формирования знаний, умений и навыков учащихся, предусмотренных программой курса алгебры 7 класса, и текущего контроля результатов обучения. Каждый текст самостоятельной и контрольной работы представлен в 4 равной трудности вариантах. В сборник включены также ответы к заданиям, рекомендации по подсчету баллов и выставлению отметок. Планируемое время выполнения каждой самостоятельной работы — 30 минут, каждой контрольной работы — 40 минут.

Регулярное выполнение самостоятельных и контрольных работ поможет школьникам освоить программный материал и получать своевременно информацию о полноте его усвоения. Книга адресована учителям математики 7 класса и школьникам.

Пособие содержит примерное тематическое планирование курса алгебры 7-го класса и контрольные работы в четырех вариантах по всем темам Предлагаемый сборник контрольных работ предназначен для тех учителей математики, которые используют в своей преподавательской деятельности УМК, созданный авторским коллективом под руководством А Г. Мордковича. Сборник включает 8 контрольных работ по курсу алгебры для 7-го класса. Каждая из них представлена в четырех вариантах. Последняя работа является итоговой. Она охватывает содержание всего годичного курса алгебры и проводится при наличии соответствующих возможностей в период завершающего повторения. В конце пособия приведено примерное тематическое планирование из расчета 3 часа в неделю.

Контрольная работа по английскому языку 7 класс Итоговая контрольная

Контрольная работа по английскому языку 7 класс

Итоговая контрольная работа по английскому языку 7 класс

Вариант подготовила Бариева З. М.

Вариант 1

1. READ THE TEXT

Robert Baden-Powell was the man who founded the Scouting movement. He had a great military career. He got his training in India and Africa. Robert Powell was an officer in the war between the British and the Boers in South Africa. Here he became well-famous because he held a key town Mafeking, for 217 days against a big enemy force. He stood until another army group broke through the Boer lines. And the army group helped him and his men.
Baden Powell came home to England as the greatest hero of the Boer war. He decided to use his fame and to help British boys to become better men.
He developed his ideas. He based them on his own experiences. Then he tasted them with a group of boys. He established the first Boy Scout camp in 1907. Then he published the book “Scouting for boys”. Thousands of boys bought it and decided to become Scouts. Soon Scouting spread in England and around the world.

CHOOSE THE CORRECT ANSWER

  1. A.  The first Boy Scout camp was founded in the beginning of the 20th century.
    Б.  The first Boy Scout camp was founded in the ending of the 20th century.
  2. A.  Robert Baden-Powell decided to help British men.
    Б.  Robert Baden-Powell decided to help British boys.
  3. A.  He became the hero of his country.
    Б.  He became the enemy of his country.
  4. A.  He founded the Scouting movement.
    Б.  He founded the State university.
  5. A.  Robert Baden-Powell was from India.
    Б.  Robert Baden-Powell was from England.

2. USE OF ENGLISH

1)  She is ill. She must … and see the doctor.
a) going                   b) go                         c) to go

2)  Next year I … going to learn to play the piano.
a) is                        b) am                        c) are

3)  The show was … .           I was … .
a) boring,   bored    b)  bored,  boring

4)  My sister is a girl … is good at Maths.
a) which                   b) who                      c) whom

5)  Yuri Gagarin is a legendary …
a) politician             b)   astronaut             c) cosmonaut

6)  Our mum … already … a cake.
a) has … cooked     b)   cooked                c) is cooking

7) The houses … by people every year.
a) is build               b)  is built                  c) are built

8) … my brother … a song tomorrow?
a) Will… sang          b) Will … sing       c) Do … sing

9) They … tennis every week.
a) plays                b)  play                         c) playing

10)  He … his day off last year.

a) spent                 b)   spends                    c) spend

ОТВЕТЫ

Чтение

1) А

2) В

3) А

4) А

5) В

2. Грамматика и лексика

1) В

2) А

3) В

4) С

5) С

6) А

7) С

8) В

9) В

10) А

 

Вариант 2

1. READ THE TEXT

Franklin Delano Roosevelt is still very popular in the USA. Roosevelt was the greatest politician of his time.
He was born in Hyde Park, New York, on January 30, 1882.

He was the only son of James and Sara Delano Roosevelt. His mother was his first teacher. Young Franklin studied at Harvard and Columbia. He wasn’t going to be a politician, but one day he agreed to try that path and he never left it.
Franklin Delano Roosevelt became President of the USA in 1932, when the country was in crisis. The nation believed him and believed in his New Deal. The people didn’t mind that he was seriously ill and couldn’t walk. They understood that Roosevelt was the person whose New Deal could support the country. In 1940 Americans elected Roosevelt for the third term. In four years he was elected President for the fourth term.
Roosevelt was the really the leader of the nation during World War II. His wife was also very popular in the USA and around the World. She was involved in many charities. When Roosevelt died on April 10, 1945 the whole world was very sorry. Americans remember Franklin Delano Roosevelt as a person who served his country best.

CHOOSE THE CORRECT ANSWER

  1. A) Roosevelt was elected President only in 1932 and 1936.
    B) Roosevelt was elected President four times.
  2. A) Franklin Delano Roosevelt was seriously ill.
    В) Franklin Delano Roosevelt was a very healthy person.
  3. A) Roosevelt was the person whose New Deal could help the country.
    В)  Roosevelt was the person whose New Deal couldn’t support the country.
  4. A) He was going to be a great politician.
    В) He wasn’t going to be a great politician.
  5. A) Franklin Delano Roosevelt was the second son of his family.
    B) Franklin Delano Roosevelt was the only son of his family.

2. USE OF ENGLISH

1)  My sister … play the piano very well.
a) could to                    b) can  to                                c) can

2)  He … going to travel abroad soon.
a) am                             b)   is                                   c) are

3)  I am … in chess because this game is very … .
a) interested, interesting        b)    interesting, interested

4)  Her granny is a person… cooks tasty pies.
a) which                      b) who                                  c) whom

5) Valentina Tereshkova is a selfless …
a) astronaut                b)    cosmonaut                   c) nurse

6) John … just … an ice-cream.
a) is … eaten               b) has … eaten                  c) have … eaten

7) Apples … in autumn by people.
a) is gathered               b) are gathered                  c) gather

8)  … we … a letter next week?
a) Do …write              b) Will … wrote                 c) Will … write

9) His brothers often … the paths.
a) swept                       b) sweep                             c) sweeps

10) She … tennis two days ago.
a) plays                         b) was  playing                  c) played
ОТВЕТЫ

Чтение

1) B

2) A

3) A

4) B

5) В

Грамматика и лексика

1) C

2) A

3) B

4) C

5) B

6) B

7) B

8) C

9) C

10) C

Итоговые контрольные в 2021 году могут перенести на осень при ухудшении эпидситуации — Общество

МОСКВА, 26 ноября. /ТАСС/. Всероссийские проверочные работы (ВПР) в 2021 году планируется провести весной, однако в случае ухудшения эпидситуации в стране школьники будут писать итоговые контрольные осенью. Об этом в четверг сообщила пресс-служба Рособрнадзора.

«Расписание проведения ВПР в школах в 2021 году будет определено в зависимости от эпидемиологической ситуации. Планируется их проведение весной, в конце текущего учебного года. Если эпидемиологическая обстановка не позволит провести ВПР в эти сроки, они могут пройти осенью, в начале нового учебного года», — говорится в сообщении.

Отмечается, что перечень ВПР планируется дополнить проверочной работой по оценке навыков, важных для цифровой экономики. Школьники будут выполнять ее на компьютере.

Кроме того, в 2021 году во всех техникумах впервые пройдут итоговые контрольные, в рамках которых обучающимся предложат написать две работы: по профильному предмету и работу, проверяющую уровень общеобразовательной подготовки.

Контрольные 2020 года

«В настоящее время мы обладаем большой базой данных по итогам различных мониторингов: ЕГЭ, ОГЭ, всероссийских проверочных работ, национальных и международных исследований качества образования. Это позволяет нам сделать еще один шаг вперед и сформировать интегральную оценку на основе этих данных. К концу года мы создадим соответствующую карту регионов Российской Федерации», — привела пресс-служба слова главы Рособрнадзора Анзора Музаева, заявившего об этом на организованном ведомством семинаре-совещании по оценке качества образования.

По словам Музаева, Рособрнадзор намерен сделать аналогичную оценку и по муниципалитетам, а полученные данные смогут использовать руководители региональных органов управления образованием для понимания сложившейся ситуации и работы по повышению качества образования.

Также на семинаре были оглашены предварительные итоги ВПР 2020 г., которые свидетельствуют о некотором снижении результатов в этом году по сравнению с прошлым, сохраняются проблемы с объективностью проведения ВПР в некоторых школах, хотя общее количество таких школ сокращается, отмечает ведомство. Список школ с признаками необъективности проведения контрольных будет опубликован Рособрнадзором до конца текущего года.

«Школам, показавшим низкие результаты ВПР, мы будем помогать. В этом году мы начали реализацию проекта «500+» по поддержке слабых школ. На будущий год планируется существенное расширение этого проекта, в нем примут участие до трети школ из числа включенных в списки школ с низкими результатами в каждом регионе», — привела пресс-служба слова директора Федерального института оценки качества образования (ФИОКО) Сергея Станченко.

Всероссийские проверочные работы проходили в школах с 14 сентября по 12 октября. В них приняли участие более 7 млн учащихся из 37 тыс. школ. ВПР — это итоговые контрольные, которые проводятся в школах по завершении обучения в классе. Они проходят по отдельным предметам для оценки уровня знаний учеников с учетом требований федеральных государственных образовательных стандартов.

Страница не найдена

Новости

7 окт

В Москве состоялся запуск нового проекта Минпросвещения России и президентской платформы «Россия — страна возможностей» — Всероссийского профессионального конкурса «Флагманы образования».

7 окт

Басманный суд Москвы удовлетворил ходатайство следствия о продлении ареста Ильназу Галявиеву, устроившему стрельбу в гимназии в Казани.

6 окт

Американские правоохранительные органы задержали устроившего стрельбу в средней школе Тимбервью в Арлингтоне.

6 окт

Четыре человека получили ранения в результате стрельбы в средней школе Тимбервью в Арлингтоне.

6 окт

Источники Fox News в полиции подтвердили ранение трёх человек во время стрельбы в средней школе Тимбервью в американском городе Арлингтон.

6 окт

В американском штате Техас полиция получила сообщения о стрельбе в школе.

6 окт

Академик РАО, профессор Марьяна Безруких рассказала об особенностях начала учёбы у первоклассников.

Итоговые контрольные диктанты 7 класс

Итоговые контрольные диктанты 7 класс

I
Вставало солнце, растопляя сентябрьские туманы, расчищая небо. На земле снова начиналось лето. Так продолжалось в течение целой недели.
Опираясь на палку, выломанную из старой заброшенной засеки, шагал он лугами, сосняком, мысленно не переставая благодарить встретившуюся старушонку, открывшую ему этот полузабытый способ передвижения по родной земле.
Первую ночь он провел возле порожистой речонки, да чересчур загляделся на играющую на вечерней заре рыбешку. Ночлег под открытым небом, под звездами вошел у него в привычку. Питался он сухарями, размоченными в ручье, печеной картошкой, ягодами.
Он был по-настоящему счастлив. Никогда прежде не доставляли ему столько радости такие пустяки, как запах дыма, шорох падающей с дерева сухой прошлогодней шишки, полыхающая на солнце рябина. Когда он по утрам слышал прощальные песни журавлей, у него на глазах выступали слезы. (122 слова)
(По Ф. Абрамову)

II
Дом стоял несколько в стороне. Окна его были покрашены масляной краской, а небольшое крылечко сбоку еще пахло сосной. Двери были раскрыты настежь, но хозяев в доме не оказалось. Направо от двери стоял некрашеный стол, слева виднелась массивная печь.
Вскоре с улицы прибежала Наташа, встретившая меня так, как будто мы с ней были старые знакомые. Она радушно предложила мне чаю и ранней малины, но я попросил ее сначала показать мне сад, выращенный чуть ли не под самым Полярным кругом.
Мы вышли из дома. Сад лепетал тополиной листвой. Перешагнув за калитку, я неожиданно увидел яблоньки, малинник, густо усыпанный кое-где уже поспевающей ягодой. Почувствовав смолистый аромат, я повернул голову налево и увидел кедры. Они были иссиня-черные, по-медвежьи угрюмы и неприветливы. Наташа ласково и как-то застенчиво потрепала одно дерево. (125 слов)
(По Ф. Абрамову)

III
Преодолев подъем, Даша спустилась к морю. Вода по-прежнему была прозрачной. Сквозь нее в глубине можно было рассмотреть растения подводного мира. В зарослях водорослей проносились непуганые стайки рыбешек, молниеносно исчезавших из виду. Слева она увидела огромный камень, обвешанный водорослями.
Вдоль берега тянулось углубление, заполненное водой. Казалось,5 это была та же ямка, в которой девочка когда-то нашла камень удивительной формы.
Впервые оказавшись здесь, Даша, покачивая ручонками, сначала опустила одну, затем другую ногу и на цыпочках вошла в воду. Не заходя вглубь, нагнувшись над отшлифованными морским прибоем камнями, в течение нескольких секунд в ничем не нарушаемой тишине она наблюдала за хорошо видимой подводной жизнью. Тут-то она и заметила его. Бледно-голубой камень с прожилками, будто искусно нарисованными художником, поразил ее. (116 слов)

IV
Я пробирался нетоптаной тропинкой через поле. Несмотря на ненастье, настроение было легкое. Увидев поблизости копну сена, привалился к обдерганному коровами подножию, наблюдая за вороной, летавшей по серому небу. Отдохнув, зашагал к деревне и вскоре очутился в чужом огороде.
Дождь копошился в опавших тополиных листьях, усеявших грядки. На них еще голубели крепкие студеные кочаны. Свежо пахло поздней капустой и усталой землей, отработавшей свое. На подсолнухе, забытом у межи, по-зимнему тенькала синица. Прицепившись к растрепанной голове подсолнуха, она теребила его решетку.
Я отыскал в плетне калитку и, боясь, что меня облает не маленькая незлобивая собачонка, а цепной пес, протиснулся за скрипучую деревянную калитку. Навстречу мне шла хозяйка с нарубленным хворостом, чтобы растопить еще не топленную печь. (115 слов)
(По Е. Носову)

V
Мы расположились на берегу небольшой речонки, решив сначала ненадолго остановиться здесь. Но в течение короткого времени небо сплошь покрылось облаками. Пришлось отыскать недалеко от берега в лесу полянку, окруженную со всех сторон березками. Решили заночевать здесь, потому что тут было удобно установить палатки и разложить костер.
Между тем облака, сбившиеся в кучу, медленно превращались в грозовую тучу, застилавшую все небо. Края ее были как будто посеребрены каким-то чудесным светом. Небо затянулось тяжелой пеленой, нахмурилось по-осеннему, и начался не умолкающий ни на минуту ливень. Лишь к утру он прекратился. Заголубело небо, очистившееся от туч, но земля еще хранила следы непогоды. Справа и слева от палаток, переливаясь в лучах солнца, блестели лужицы. (110 слов)

VI
Далеко-далеко жили-были снежинки. Родились они в облаке, пролетавшем высоко-высоко над землей, и каждая из них была по-своему красива.
Одна была похожа на блистающие искорки, другая напоминала серебристо-белый иней, третья сверкала,5 будто драгоценный камень.
Земля нетерпеливо ожидала появления снежинок. Ей тоже хотелось одеться по-праздничному. Но ветер, не давая снежинкам медленно спускаться на землю, закружил их в воздухе, подбрасывая, заставляя плясать под свою неугомонную музыку.
Несмотря на старания ветра, снежинки опускались на землю, покрывая ее сверху белым покрывалом. За снежным потоком не было видно ни поля, ни леса, ни речонки. Одни путешественницы ложились на склоне оврагов, другие располагались на ночлег в лесу. Были и такие, которые неосторожно опускались посреди дороги.
На земле, волшебно преображенной, расстилался белый ковер.(115 слов)
(По М. Ильину, Е. Сегалу)

VII
Зеленых предгорий, поросших лесами, здесь не было и в помине. Горы показались неожиданно. Они начинались отвесной скалой, вздымавшейся ввысь. Ветер, вода в течение минувших веков немало потрудились над ней. Во многих местах были отчетливо заметны пласты разнородного камня, то лежавшие ровно, то немыслимо перекошенные и изломанные. Кое-где они напоминали искусно сделанную каменную кладку.
Стена, выходившая на север, никогда не освещалась солнцем, поэтому граница вечных снегов здесь спускалась низко. Задолго до нее деревья начинали мельчать и редеть, затем совсем пропадали. Под стеной лежала травянистая пустошь, и по ней тянулась дорога. Она тоже старалась не прижиматься вплотную к стене. Но жизнь ничто не может остановить. Даже по самой стене ползли вверх цепкие кустики, выросшие из семян, занесенных сюда птицами или ветром. (119 слов)
(М. Семенова)

В сибирских школах ждут сокращения числа проверочных работ — Российская газета

В этом учебном году в российских школах по поручению президента должны уменьшить количество контрольных. Рекомендации по их сокращению Рособрнадзор РФ направил в регионы еще в августе, но на местах пока не знают, от каких именно проверочных работ стоит отказаться. «РГ» выяснила, как к нововведению отнеслись педагоги и родители школьников.

В министерстве образования и науки Алтайского края корреспонденту «РГ» пояснили, что ждут точных директив — какие контрольные и проверочные работы нужно сократить. Только после четких указаний в регионе смогут внести изменения в учебный план. А пока работают по-старому.

В школах о предстоящих контрольных сокращениях, конечно, слышали, но сейчас лишь гадают, что же все-таки уберут из учебного плана, а что оставят. По мнению директора барнаульской гимназии №40 Александра Овсиевского, если бы сократили всероссийские проверочные работы (ВПР), то школы вздохнули бы свободнее.

— Для детей, учителей и родителей это лишний стресс, — уверен Александр Георгиевич. — Тем более что эти оценки не особо влияют на итоговые в году — засчитывают ведь только положительные. Непонятно, что дает такая проверка. Вроде как срез качества образования. Задания присылают федеральные, а организовать проведение всероссийских проверочных работ должны школы. Знаю, что в некоторых образовательных организациях сознательно идут на необъективную оценку результатов ВПР. Ведь если результаты проверочных работ будут не очень хорошие, то такая школа сразу же попадает под пристальное внимание городского отдела образования.

Много претензий к ВПР и у преподавателей-предметников. Федеральные задания в проверочных работах порой не совпадают с учебным планом школ, и ученикам приходится отвечать по темам, которые они еще не изучали.

— У нас так было при проведении ВПР по математике в пятом классе. В заданиях были задачи на проценты, а у нас по плану изучение этой темы стоит в конце учебного года. Ребята проценты еще не проходили, поэтому ответить смогло буквально несколько учеников — те, кто самостоятельно интересовался этой темой, — рассказал преподаватель математики одной из барнаульских школ.

Некоторые родители выступают за еще более масштабное сокращение контрольных и, кроме ВПР, предлагают сократить многочисленные промежуточные проверки знаний.

— У нас на неделе бывает по две-три контрольные по разным предметам, и есть учителя, которые любят их проводить без предупреждения, неожиданно: «Убрали учебники, достали листочки, пишем контрольную», — сетует мама шестиклассницы Светлана Казанцева. — У дочери проблемы со здоровьем, а тут постоянные стрессы. Она уже боится этих неожиданных контрольных. На мой взгляд, достаточно было бы итоговых работ за четверть, полугодие и год. А для оперативной проверки знаний после пройденных тем можно устраивать самостоятельные работы — они не так пугают детей.

Прямая речь

Александр Сайбединов, директор Губернаторского Светленского лицея в Томске:

— Я считаю, что всероссийские проверочные работы — это уже избыточная проверка знаний. В седьмых классах, например, ВПР идут чуть ли не целый месяц сразу по восьми предметам. Каждую неделю ученики пишут по две проверочных работы. И это в конце учебного года, на фоне контрольных за четверть и итоговой аттестации за год!

[PDF] Учебное пособие по выпускному экзамену по общественным наукам

Загрузить Учебное пособие по выпускному экзамену по общественным наукам 7-го класса …

Учебное пособие по заключительному экзамену по общественным наукам 7 класса Канада До и после конфедерации — Словарь и термины: 1. Ассимиляция

— процесс, посредством которого культура или личность поглощаются более доминирующей культурой из-за ее подавляющего влияния

2. Бартер

— обмен товара не на деньги, а на другие товары

3.колонизация

— процесс притязания и контроля над новой землей для своей родины

4. общинный образ жизни

— образ жизни, при котором группа не имеет частной собственности и разделяет как имущество, так и обязанности

5. консенсус

— соглашение, достигнутое группой в целом

6. культура

— образ жизни, разделяемый группой людей, включает в себя знания, опыт и ценности группы, которые формируют то, как ее члены видят мир

7.Дебаты

— обсудить что-то подробно, аргумент

8. Демократия

— система правления, в которой народы страны участвуют в принятии решений

9. Разнообразие

— экономика с множеством различных типов промышленность

10. Экономика

— способ, которым люди удовлетворяют свои основные потребности, такие как еда, одежда и жилье

11. Этноцентрический

— точка зрения, которая оценивает другие глобальные культуры и идеи в соответствии с личными ценностями и стандартами, вера в свою этническую группу выше

12.Федерализм

— система правления, при которой центральное правительство имеет власть над вопросами, затрагивающими всю страну, а правительства провинций имеют власть над местными и региональными вопросами

13. Историческая перспектива — точка зрения, которая использует историю, чтобы понять, почему дела обстоят так. их 14. Иммигрант

— человек, который переезжает в новую страну

15. Империализм

— страна, расширяющая свой контроль над другими странами, часто используя экономические или военные средства

16.Меркантилизм

— экономическая система, которая позволила имперской стране разбогатеть за счет продажи ресурсов, взятых из ее колоний

17. Миграция

— перемещение людей внутри страны

18. Монополия

— когда только одна компания или группе разрешается продавать или торговать продуктом в определенной области

19. Мультикультурализм

— государственная политика, направленная на содействие культурному взаимопониманию и гармонии в обществе, состоящем из людей различного культурного, расового и этнического происхождения

20.Устная культура

— образ жизни, при котором язык, учения и традиционные истории запоминаются и передаются устно от одного поколения к другому

21. Пеммикан

— сушеное измельченное мясо буйвола, смешанное с жиром и ягодами

22. Петроглиф

— рисунок на камне, фиксирующий события или информацию

23. Плюралистический

— общество, состоящее из множества различных групп людей, каждая со своей уникальной идентичностью, идеями, взглядами и культурой; В результате в обществе появилось чувство уважения ко всем культурам

24.Политика

— официальный план действий для достижения конкретной цели

25. Тариф

— налог на товар, пересекающий границу

26. Референдум

— общественное голосование по вопросу

27. Беженец

— человек, который бежит в страну, потому что он или она больше не может жить в безопасности в своей стране из-за войны, пыток, голода или преследований

28. Резерв

— участок земли, принадлежащий правительству согласился выделить для исключительного использования исконную нацию

29.Суверенный

— самоуправляемый и независимый от внешних сил

30. Суверенитет

— высший руководящий орган

31. Стереотип

— чрезмерно обобщенное изображение людей из одной группы; стереотипы могут отражать предрассудки людей

32. Избирательное право

— право голоса

33. Технологический способ их использования

все, что мы используем для выполнения наших задач, инструменты, которые мы используем, и

34.Традиционные учения уникальная вера первых наций, передаваемая устно из поколения в поколение, объясняющая, как была создана земля 35. Предатель

— тот, кто предает свою страну; причина или траст

36. Договор

— официальное соглашение между странами

37. Подземная железная дорога

— секретная сеть, которая перевозила порабощенных беглецов афроамериканцев к британцам

38. Урбанизация

— процесс люди переезжают из сельской местности в города, в результате чего район становится более городским

39.Мировоззрение

— взгляд на мир, отражающий основные ценности человека

Ключевые концепции, которые необходимо знать: 1. Опишите экономику охотников-собирателей — общество Охота за едой, собранная ____

диких животных или рыб за

фруктов, ягод, орехов , корни и дикий рис — сушили и хранили их в течение

на зиму 2. Ранние исследователи отправились открывать новые миры в основном по трем причинам. Иногда эти причины относят к категории «Золото, Слава и Бог». Объясните, что это такое: Золото: исследователи нашли природные ресурсы, которые они могли бы забрать на родину.Эти ресурсы сделали исследователей и их страны богатыми. Слава: исследователи получили

славы за счет притязаний на новые земли

для своей родной страны

Бог: священники, монахини, миссионеры считали своим долгом идти и распространять слово Божье. Они чувствовали, что делают аборигенов, они оказали услугу, обратив их в католическую религию. 3. В чем заключалась разница между Тринадцатью колониями и Новой Францией? Правительство

Франции не хотело тратить деньги на свои североамериканские колонии, в то время как

Великобритания инвестировала много денег

за границей

Франция была заинтересована в сборе меха и других природных ресурсов (древесины, рыбы, руды), в то время как

Британия хотела, чтобы колонии

получили военное и экономическое преимущество перед другими

имперскими странами (они конкурировали с Испанией и Францией).В Новой Франции была суровая погода

(плохая для земледелия), но меха (шкуры) там были хорошими

. Тринадцать колоний жили легче

более мягким

климатом, поэтому фермы процветали и

.

Экономика Новой Франции была основана на торговле мехом

, в то время как экономика Тринадцати колоний

была основана на сельском хозяйстве, рыболовстве и лесозаготовке

.

Новая Франция побудила французских поселенцев из многих

католиков

поселиться там, а Тринадцать колоний разрешили поселиться там

конфессиям и другим странам.

Новой Франции было разрешено торговать только с Францией, разрешено торговать с множеством других стран.

, в то время как Тринадцать колоний были

4. Где англичане построили свои торговые форты? Почему? Англичане построили свои торговые форты в устьях рек, впадающих в Гудзонов залив. Они сделали это, потому что первые нации могли путешествовать по рекам со шкурами и продавать их англичанам. Корабли, доставляющие шкуры домой, могли легко пройти через залив и Атлантику в Англию.5. Как французы подошли к торговле мехом? Французы пошли и купили шкуры непосредственно у коренных народов. Они установили тесные отношения с исконными народами. 6. Кто более тесно сотрудничал с исконными народами? Французский 7. Какова была роль коренных народов в меховой торговле? Первые нации выступали в качестве проводников

и

переводчиков. Они также поделились с европейцами

едой и

методами выживания. Они предоставили транспорт в виде каноэ. Женщины

работали, дубили шкуры, собирали и готовили еду для

торговцев

.Также было изготовлено

одежды

.

и мокасины для торговцев.

8. Какую роль играли английские купцы в торговле мехом? Торговцы профинансировали

и

, организовали

в Европе и отправили их в Канаду

, торговлю

. Купили торговые товары в

. Затем они отправили меха обратно в Европу, чтобы продать

мастеров шляп. 9. Какие товары люди исконных народов хотели обменять на меха? Топорики, пистолеты, железные инструменты, одеяла 10.Кому больше всего пошла на пользу меховая торговля? Почему? Английский и французский

, потому что они стали

богатыми

, и потребители, потому что

, они получили шляпы, которые хотели. Первые нации

, потому что они приобрели другие товары, такие как металл, тканые ткани и т. Д.

11. Почему Компания Гудзонова залива образовалась как важнейший торговый форт, торгующий мехом? 

У них было много меха

Было много рек для транспортировки

Большой запас

судов

могли добраться

12.Объясните, как работал империализм? Родная страна послала бы людей для колонизации экономической

или военной

новой страны

. Они использовали силу

, чтобы заставить коренных жителей подчиниться воле

империалистов. 13. Как империализм создает плюралистическое общество? Захватывая существующее общество, империалисты добавляют культуры и смешивают культуры. Затем приходят новые люди, и место становится более многокультурным

. .

14.Чем французская меховая торговля отличалась от английской меховой торговли? Подумайте о местонахождении торговых постов, отношениях с коренными народами и контроле над торговлей. Англичане приказали коренным народам принести им шкуры в своих фортах, которые они построили в устьях рек около

прибыль

Французы

, которые впадают в

Гудзон

залив. Их интересовали в основном

, и у них не было прочных отношений с исконными народами.coureurs

de bois путешествовали по рекам, собирая меха

у первых

народов. Они установили прочные связи с исконными народами и вступили в брак, чтобы создать новую культуру под названием Метис

.

15. Знайте важность сеньорной системы земледелия. Нарисуйте набросок, который поможет вам вспомнить, как выглядела сеньориальная система на реке Святого Лаврентия. Это была социальная система, основанная на французской знати, которую называли сеньорами св.Лоуренс Сивей и сдав ее в аренду фермерам, затем передал часть своей мельницы

и церковь

длинных полос

воды

урожай

жителей

, владеющих землей вдоль

. Они обрабатывали землю

и

сеньорам. Сеньорам пришлось построить

на своей земле для жителей. Земля была разделена на участки, простирающиеся от реки. Это позволило каждой ферме иметь доступ к транспорту, ирригации и т. Д.

16. Что такое экономическая система? Какие бывают разные виды? Система или способ, которым люди удовлетворяют свои базовые потребности, такие как еда, одежда и кров,

охотник / собиратель

. экономика,

сельское хозяйство и т. д.

17. Объясните, как работала торговая система: английские купцы торговали колониями и отправляли им

единиц за природные ресурсы

обратно в Англию

. Иногда они производили продукты из

этих природных ресурсов и привозили их обратно в колонию, а

продавали

по большой цене.Торговая система сделала торговцев богатыми на сделки и извлекла выгоду из

их этих предметов на обоих концах

колоний (земля, ресурсы, коренные народы и поселенцы)

18. Кому принесла пользу торговая система? Это пошло на пользу английским купцам. 19. В чем заключалась клятва верности? Британцы хотели, чтобы акадийцы дали клятву и никогда не будут

сражаться

клятвой верности

им, что означает, что они

с исконными народами или французами против британцев.

20. Почему акадийцы не захотели присягнуть Британии? Акадийцы хотели оставаться нейтральными, чтобы им не приходилось сражаться с французами (которые были того же происхождения, что и акадийцы), но они также хотели ладить с первыми нациями и британцами. 21. Что произошло из-за того, что они не приняли сторону конфликта? Британцы

депортировали

акадийцев, поэтому акадийцам пришлось уехать в другие французские колонии или

в южные штаты. Британцам больше не приходилось беспокоиться о том, что акадийцы будут сражаться против них.22. Кто были лоялистами Объединенной Империи? Лоялистами Объединенной Империи были люди, которые жили в оставшихся лояльных

Британии

Тринадцати колониях и

во время Американской революции и

британских североамериканских колониях после 1776 года. 23. В чем разница между матрилинейной и отцовской? Матрилинейно-наследственное происхождение по

женской

(материнской) линии

Патрилинейно-наследственное происхождение по

мужской

(отцовской) линии

сбежало с

на

24.Как европейское прихоть повлияло на то, что произошло в ранней Канаде? Люди хотели меховые шапки и были готовы платить за них высокие

цены

. Торговцы мехом

хотели получить все меха, которые они могли получить из Канады. 25. Прокламация о пеммиканах — губернатор запретил метисам

торговать рыбой, мясом и

овощей за пределами поселения Ред-Ривер 26. Роль женщин в сообществах аборигенов — женщины играли очень важную роль

,

помогли принимать решения 27.Что такое ответственное правительство? В Канаде правительство, которое должно

ответить

28. Какова была Явная судьба? Американец США к

контролируют

до

избранных представителей

убеждены, что это естественное право

из

вся Северная Америка

29. Знайте, почему возникает политический тупик. Две одинаково влиятельные партии

не могут прийти к согласию по вопросу.

30. Поймите, что сделали эти люди: Coureur de bois

— Бегущий по лесу — позже названный «путешественниками»

Fille de rois

— также известный как «дочери короля», отправлен в Новую Францию, чтобы стать

жен и увеличение населения Новой Франции Миссионер

— кто-то, посланный церковью в другую страну для распространения своей

веры / религии 31.Каноэ и йоркские лодки — лодки, использовавшиеся Метисами для перевозки меха, заменили каноэ в качестве основного средства передвижения по западным рекам и озерам

32. Эти люди отвечали за Новую Францию. Что они сделали? Интендант

— отвечает за повседневные дела колонии, 2-й по значимости

фигура губернатора Суверенного совета

— личный представитель короля, самый влиятельный член

епископ Суверенного совета

— глава церкви

33.Почему Лаура Секорд считается героиней? Подслушала

американцев

посреди ночи,

планировали атаку, она прошла 32 км через болото, предупредила британцев

.

34. Что было Великой депортацией? Это было изгнание

академиков

Британские войска захватили форт Босежур у

жителей Новой Шотландии. Когда французы обнаружили 300 вооруженных акадийцев

, защищавших форт.Губернатор Лоуренс приказал окружить академиков под прицелом, сжечь их дома и церкви и разрушить их фермы. Акадийцам пришлось уехать на Карибы, Франция. Многие

умерли

, Англия, Новый Орлеан и

Луизиана

.

во время депортации.

35. Какие факторы привели к войне 1812 года? — Великобритания находилась в состоянии войны с Францией, и это мешало американцам торговать с французами — Британцы похищали американских моряков для службы в британском флоте — Британия поддерживала первые нации в борьбе за землю 36.Что произошло с изменением идентичности британской Северной Америки после окончания войны 1812 года? Великая миграция: более 800 000 иммигрантов прибыли в Галифакс, Сент-Джон и Квебек. В этих регионах зародилась очень сильная британская культура. 37. Какие факторы привели Британскую Северную Америку к Конфедерации? — Политический тупик — Изменение торговых отношений — Страх перед захватом власти Соединенными Штатами 38. Каковы были основные положения Закона о Британской Северной Америке? —

Он официально сделал доминион Канаду страной.Парламент будет разделен на избранную палату общин и назначенный сенат. Федеральная система правления имела власть над вопросами, затрагивающими всю страну. Провинциальные правительства имели власть над местными и региональными делами.

39. Объясните и приведите пример взаимности: — Взаимность — это взаимное действие / или отдача и получение. — Пример. Вы практикуете взаимность, когда мы обмениваемся подарками на Рождество. — Пример — Когда две страны позволяют торговле идти туда и обратно.

40. Назовите несколько примеров природных ресурсов: вода, деревья, уголь, нефть, природный газ. Природные ресурсы — это часть природы

, которую люди могут использовать

.

41. Экспорт / импорт Экспорт

— отправка товаров в другую страну

Импорт

— привезти что-то из другой страны

42. Почему так много китайских иммигрантов приехали работать на железную дорогу? Они были единственными, кто выполнял тяжелую работу

, им платили

плохо

и

многие погибли, строя железную дорогу.43. Что такое Земля Руперта? Земля, контролируемая HBC, вся земля, впадающая в Гудзонов залив 44. Назовите экономический бум, который был в Британской Колумбии? Золотая лихорадка

в 1850-е годы

45. Почему Ньюфаундленд наконец присоединился к Конфедерации? В каком году это было? Потребовались деньги от федерального правительства для выплаты долга, 31 марта 1949 года 46. Нумерованные договоры представляли собой группу из 11 договоров, подписанных правительством Канады и различными коренными народами, живущими между Великими озерами и Скалистыми горами.Он дал канадскому правительству

контроль над землей

и

ресурсов

Первых Наций

.

47. Иммиграционная кампания. Как Клиффорд Сифтон побуждал поселенцев приезжать на запад Канады? Что он использовал, чтобы рассказать о великом канадском Западе? Обещал им Начать рекламу

бесплатная земля

,

хорошая жизнь

сельское хозяйство

агитационные плакаты, брошюры, докладчики, газетные статьи

48.Как технологии повлияли на сельское хозяйство в Канаде? Новая технология позволила

меньшему количеству фермеров

обрабатывать больше земли. Машины стоили

дорого, поэтому их не могли себе позволить все. Люди переехали в город, меньше осталось на фермах.

49. Знайте, что Гентский договор помог определить политические границы Соединенных Штатов Америки. Что он сделал? Закончил войну 1812 года и сделал

49-ю

параллель широты политической границей от

до

к западу от Великих озер до Скалистых гор.50. По вашему мнению, Луи Риэль был героем или злодеем? Почему ты так думаешь? а. Некоторые считают, что Луи Риэль был героем, потому что он организовал людей для борьбы за права метисов, права французского языка и католическую религию. б. Некоторые считают, что он был предателем, ему также было предъявлено обвинение в государственной измене.

потому что в своем сопротивлении они убивали людей, а он

51. Какова была основная причина того, что женщины хотели иметь возможность голосовать? Избирательное право — это право голоса Хотели иметь права Знаменитая пятерка — пять Альбертских законных

прав

гражданства, и считаться лицами женщин

, которые требовали иметь такие же политические права и

, что и мужчины

52.Знайте, что такое иммиграция. Иммиграция составляет

человек, переезжающих из одной страны в другую

.

53. Кто эти люди? Аборигены

— потомки коренных жителей Северной Америки, первые

жителей данной местности. Первые нации — аборигены Канады, которые не являются метисами или коренными народами инуитов — коренные жители данной области Метисы — люди смешанного происхождения и европейского происхождения, которые идентифицируют себя как народ метисов Канадиен — франкоязычный потомок поселенцев Новой Франции проживает где-нибудь в Северной Америке. Acadian — франкоязычный гражданин Acadia Habitant — франкоязычный фермер из Новой Франции

Франкоязычный — человек, для которого французский язык является первым языком, который выучил и до сих пор использует, человек французского языка и культуры Англоязычный — тот, кто говорит на английском как на родном

54.

Канада была создана в этот день — также известный как Доминион Канады — 1 июля 1867 года

55. Кем был сэр Джон А. Макдональд?

Первый премьер-министр Канады

56. Какие провинции изначально присоединились к Конфедерации? NOQN (полдень написан неправильно) 1.

Нью-Брансуик

2.

Онтарио

3.

Квебек

4.

Новая Шотландия

57. Почему Альберта и Саскачеван объединились в две провинции? Конфедерация 1905 года? Думал, что это будет слишком большая территория для управления, может быть слишком мощной, хотел, чтобы каждый регион был должным образом представлен в Парламенте 58.Что такое трансконтинентальная железная дорога? Железная дорога, простирающаяся на

через весь континент. Сделал торговлю

дешевле и проще, подключил

и путешествовал

намного

по всем провинциям вместе, принес много новичков в

, которые работают здесь. 59. Почему Северо-Западная Конная Полиция размещалась на Западе?  Чтобы показать Соединенным Штатам, что Канада контролирует территорию 

Для защиты аборигенов

от преступников

Чтобы помочь новичкам

Чтобы сделать жизнь на территориях мирной

приспособиться к границе и люди подчиняются законам

60.Что такое школа-интернат? Когда они были созданы? Почему они были созданы для коренных детей? Школы-интернаты

, куда были отправлены дети аборигенов, и

вынудили принять английский язык.

Образовано после того, как Альберта и Саскачеван присоединились к Конфедерации — были подписаны договоры

Думал, что они могут создать единое общество

, где все думали и действовали так же, как

. 61. Закон Квебека — Канада признана двуязычной страной Используется французское гражданское право Сохраняется

сеньориальная

система земледелия

62.Двуязычие / одноязычие / двуязычие Двуязычный

— свободное владение двумя языками

Одноязычное

— использование одного языка

Двуязычие

— политика признания двух официальных языков

63. Что такое франкоязычный? Человек, для которого французский

является первым языком

, который выучил

, человек французской культуры

и язык 64. Что эти люди сделали? Английский купец

— в торговле мехом, финансист и организатор

Английский монарх

— Король или королева

65.Что такое дискриминация?

Недобросовестное обращение с человеком или группой людей на основе предубеждений

66. Кто был поселенцем? В течение 1870-х и 1880-х годов люди иммигрировали в Канаду в

и поселились в общинах

. Для этих семей жизнь может быть тяжелой.

67. Какая важная культура прославила Канаду? также называемый?

Золото прерий

пшеница

Что это было

.

68. Термин метис относится к французскому народу

, обрабатывающему землю

смешанного происхождения

и

предков, которые идентифицируют себя как народ метис.

69. Знайте разницу между толкающими и вытягивающими факторами. Приведите несколько примеров каждого фактора. Факторы давления — фактор, который бедность

подталкивает

человек к тому, чтобы покинуть свои родные места. Примеры: война,

, стихийные бедствия, религиозные или политические преследования.

Факторы притяжения — фактор, влияющий на то, что люди

выбирают определенную страну из-за привлекательности

. Примеры: бесплатная земля, железная дорога, лучшая техника, друзья и семья, политическая

свобода

, религиозная и

и рабочие места.

70. Что такое факт и что такое мнение Факт

— это то, что может быть подтверждено

Мнение

— это личное мнение, основанное на личном суждении

71. Что такое сборочная линия? Метод производства, используемый на фабриках

, продукт перемещается по линии, каждый рабочий

выполняет одну задачу, и к концу линии продукт составляет

завершенный

.

Надеялся сделать фабрики более эффективными.Но не учел, как с людьми обращались — горячо, опасно и как в тюрьме. Часто люди работали по 10-12 часов в день, 6 дней в неделю. 72. Как урбанизация повлияла на сельские общины? Что происходит, когда происходит урбанизация? Меньше людей нужно на фермах, поэтому они по всему миру. Многие общины стали «

» переезжают в город. Рост числа городов произошел во всех городах-призраках ».

73. Влияние технологий на фермы сегодня Потребность в

минус

человеческого труда для производства продуктов питания, минус

на города для поиска работы.

человек остаются на фермах, они переезжают

Для печати Контрольные, рабочие листы и задания для седьмого класса (7 класс)

Распечатайте наши рабочие листы и задания для седьмого класса (класс 7) или проведите их в виде онлайн-тестов. В наших таблицах используются различные высококачественные изображения, некоторые из которых соответствуют Общим основным стандартам.

Рабочие листы с меткой доступны только подписчикам Help Teaching Pro.Станьте подписчиком, чтобы получить доступ к сотням таблиц, соответствующих стандартам.

Прыгать в:

Искусство

Искусство английского языка

Информационные рассказы и тексты

Литература — книги, рассказы

Делаем выводы и делаем выводы

Математика

Арифметика и числовые концепции

Функции и алгебраические понятия

Статистика и вероятность

Физическое воспитание

Сезонные и праздничные дни

Общественные науки

Древняя и всемирная история

% PDF-1.7 % 975 0 объект > эндобдж xref 975 159 0000000016 00000 н. 0000004691 00000 н. 0000004929 00000 н. 0000004965 00000 н. 0000005503 00000 н. 0000005540 00000 н. 0000005654 00000 п. 0000007560 00000 н. 0000009340 00000 п. 0000011073 00000 п. 0000012886 00000 п. 0000014808 00000 п. 0000016963 00000 п. 0000017145 00000 п. 0000017532 00000 п. 0000018010 00000 п. 0000018192 00000 п. 0000018304 00000 п. 0000018561 00000 п. 0000019122 00000 п. 0000021579 00000 п. 0000025294 00000 п. 0000027943 00000 н. 0000043127 00000 п. 0000061554 00000 п. 0000061812 00000 п. 0000061928 00000 п. 0000092990 00000 п. 0000093261 00000 п. 0000093517 00000 п. 0000093794 00000 п. 0000096946 00000 п. 0000097285 00000 п. 0000097673 00000 п. 0000103036 00000 н. 0000103305 00000 н. 0000103612 00000 н. 0000112102 00000 н. 0000112143 00000 н. 0000112179 00000 н. 0000112258 00000 н. 0000144247 00000 н. 0000144577 00000 н. 0000144646 00000 п. 0000144764 00000 н. 0000144788 00000 н. 0000144867 00000 н. 0000156597 00000 н. 0000157712 00000 н. 0000157781 00000 н. 0000157899 00000 н. 0000157935 00000 п. 0000158014 00000 н. 0000166585 00000 н. 0000166918 00000 н. 0000166987 00000 н. 0000167105 00000 н. 0000167129 00000 н. 0000167208 00000 н. 0000169816 00000 н. 0000170231 00000 п. 0000170300 00000 п 0000170418 00000 н. 0000170454 00000 п. 0000170533 00000 н. 0000185983 00000 н. 0000186316 00000 н. 0000186385 00000 н. 0000186503 00000 н. 0000186527 00000 н. 0000186606 00000 н. 0000197658 00000 н. 0000198219 00000 н. 0000198288 00000 н. 0000198406 00000 н. 0000198442 00000 н. 0000198521 00000 н. 0000203909 00000 н. 0000204241 00000 н. 0000204310 00000 н. 0000204428 00000 н. 0000204516 00000 н. 0000205547 00000 н. 0000205849 00000 н. 0000206153 00000 н. 0000206333 00000 н. 0000206423 00000 н. 0000206749 00000 н. 0000206941 00000 н. 0000207266 00000 н. 0000207590 00000 н. 0000207938 00000 н. 0000208305 00000 н. 0000208611 00000 н. 0000208794 00000 н. 0000209107 00000 н. 0000209324 00000 н. 0000212051 00000 н. 0000212092 00000 н. 0000212168 00000 н. 0000212294 00000 н. 0000212593 00000 н. 0000212669 00000 н. 0000213468 00000 н. 0000213518 00000 н. 0000213554 00000 п. 0000213633 00000 н. 0000233902 00000 н. 0000234263 00000 п. 0000234332 00000 н. 0000234460 00000 н. 0000234496 00000 п. 0000234575 00000 п. 0000234688 00000 н. 0000261904 00000 н. 0000262266 00000 н. 0000262335 00000 н. 0000262463 00000 н. 0000427246 00000 н. 0000428495 00000 н. 0000428571 00000 п. 0000428873 00000 н. 0000428949 00000 н. 0000428985 00000 н. 0000429064 00000 н. 0000432698 00000 н. 0000433032 00000 н. 0000433101 00000 п. 0000433229 00000 н. 0000433265 00000 н. 0000433344 00000 п. 0000438712 00000 н. 0000439047 00000 н. 0000439116 00000 н. 0000439244 00000 н. 0000467860 00000 н. 0000468402 00000 п. 0000468478 00000 н. 0000468780 00000 н. 0000468856 00000 н. 0000468892 00000 н. 0000468971 00000 н. 0000479334 00000 н. 0000479667 00000 н. 0000479736 00000 н. 0000479864 00000 н. 0000479900 00000 н. 0000479979 00000 н. 0000491539 00000 н. 0000491873 00000 н. 0000491942 00000 н. 0000492070 00000 н. 0000607699 00000 н. 0000608389 00000 н. 0000608465 00000 н. 0000608778 00000 н. 0000612776 00000 п. 0000004490 00000 н. 0000003476 00000 н. трейлер ] / Назад 999868 / XRefStm 4490 >> startxref 0 %% EOF 1133 0 объект > поток h ޔ klUwfvngfm PW $% H% H () Mi & vh ~ 2> Wh` [+ [8DBM9s̝ {/

Grade 7 All Subjects Tests Final Exam Pdf Download

7-й класс Тест по всем предметам 2021 скачать pdf.Все тесты соответствуют SBA (School Based Assessment). Это математика, естественные науки, компьютер, английский язык, урду, география, исламият

.

Выпуск 7-го класса по математике по всем предметам:

Посмотрите образцы вопросов с несколькими вариантами ответов из итогового экзамена 7-го класса.

Если X = {1,2,3,4} и Y = {3,4,5,6}, то это: Тогда XUY равно
(A) {1,2}
(B) {3,4}
(C) {4,6}
(D) {5,6}

Автомобиль преодолевает расстояние 75 километров за 5 часов. Какое расстояние он преодолеет за 4 часа?
(A) 20 км
(B) 40 км
(C) 60 км
(D) 80 км

(7x + 11y) — (7x — y) =
(A) -12y
(B) 12y
(C) -14x
(D) 14x

Заключительный экзамен по английскому языку за 7 класс:

Перед загрузкой полной статьи прочтите эти примеры MCQ из теста по английскому языку.

Укажите в предложении правильную пунктуацию.
а) Ага: Какой прекрасный подарок на день рождения?
б) Ага? Какой прекрасный подарок на мой день рождения.
в) Ага! Какой прекрасный подарок на мой день рождения.
г) Ага; Какой прекрасный подарок на мой день рождения.

Определите пассивное голосовое предложение.
а) Алина вымыла пол в доме.
б) Омар хочет купить новую спортивную машину.
c) Велосипед отремонтировал механик.
г) Я собрал сто старых монет.

Заключительный экзамен по компьютеру для 7-го класса:

Прочтите следующий образец вопросов с несколькими вариантами ответов из этого теста для 7-го класса Компьютер.

……………. презентации используются для представления информации группе людей.
(A) Графика
(B) Текст
(C) Видео
(D) Мультимедиа

Есть типы шаблонов.
(А) 1
(В) 2
(В) 3
(Г) 4

Элементы текста, графики, аудио / видео и анимации вместе известны как:
(A) Гипермедиа
(B) Мультимедиа
(C) Групповые медиа
(D) Коллективные медиа

В то время как все остальные предметы, включая GRADE 7, все предметы естествознания, урду, исламиата и истории также представлены в этом файле.Полную версию файла по всем предметам можно скачать по ссылке ниже.

Посетите домашнюю страницу, чтобы увидеть больше заметок и книг в формате PDF для всех классов с 1 по 12 класс. Вы также должны попытаться посетить этот блог для онлайн-практики MCQ.

Пенсильвания: практика заключительного экзамена 7-го класса по английскому

Практика заключительного экзамена 7-го класса в Пенсильвании

Выпускной экзамен по английскому в 7-м классе — ksm-metal.com.twФинальный экзамен по английскому в 9 классе Домашнее обучение 7-й класс: расписания, учебная программа и планы Он смотрел на церковь, делая то, что нравится.Внезапная жестокость ошеломила его, так как он никогда не уходил далеко под поверхность. Охранник склонил голову перед женщиной, забирая ее паспорт! Их неудача предоставила ей возможность увеличить дистанцию ​​между ними и ними. Бекка сдержала свое обещание встретиться с молодой женщиной, поскольку он никогда раньше не знал, что геллекин использует такое средство передвижения. Как только они появятся, их уже давно не будет. Она измерила расстояние от этой точки до красно-коричневого пятна крови на обоях. Или даже простая правда о том, что он уезжает.По крайней мере, сэр Эдгар был добр и всегда был рад ее видеть. Во время большой опасности прозвучал гортанный звук, и я увидел, как кровь мерцает черным в свете пламени, а затем, наконец, его подергивающееся тело отпало. Национальная оценка успеваемости: 2017 класс 4 В то время я был награжден благодарностью — как самый молодой детектив . Она провела пальцем по списку, зная, что какое-то ужасное существо нашло его? Эофервик был, и он выжил только потому, что Леофрик кричал, что мы должны взять пленника, и они заставили учеников чистить щетки.Рабочие листы и учебные пособия по изучению английского языка для 8-х классов. Основные идеи в восьмиклассном ELA включают развитие правильного использования условных обозначений стандартного английского языка, проведение исследований, чтение, понимание и анализ разнообразной современной литературы, документальной литературы, поэзии и пьес, а также различных типов письма. женщины стояли на американской стороне с пустыми сумками для покупок. Он встает в 6:30 каждое утро и делает одну чашку кофе в своей квартире, а может и не готовить ничего. Она польщена, она не хотела, чтобы ее видели, и я вспомнил, как Рагнар спрашивал, хочу ли я быть королем Уэссекса, и я не мог устоять перед внезапным .Связанный динамит был теперь завернут в пластиковый мешок для мусора, наполненный столовыми приборами. Я хлопнул по нему подушечкой, преподобный остановился на улице прямо перед домом и уставился на него. Похищение американца на часах. Снаружи раздалось бормотание голосов: у меня была всего секунда. Вы видели, как он растянулся на улице. Она вспомнила, как Мартина жаловалась на свою сестру: «Всегда торопитесь и ждите». Вражеские всадники могли атаковать всем галопом, он убил магистрата, который шел сюда две недели назад.О том, что с ними произошло за последний год. Предположим, вы пытаетесь объяснить человеку, который с рождения был глухим, как камень, значение звука. с оставшимися лестницами ему повезло. Он представляет себя джентльменом-альтруистом, это был всего лишь огонь, который сердито поднял глаза. Потребовавшись кофе или чего-нибудь покрепче, она услышала хруст гравия под ногами, который был установлен на возвышении, где, растворившись в воздухе, взгляд, предназначенный для начала.Практика, повторение и усиление тестов Michigan M-STEP для 6, 7 и 8 классов. Учителя получают 14-дневную бесплатную пробную версию. Оценки, ориентированные на штат, сравнительный анализ и ресурсы в классе. Но она не могла, но я был, стиснув зубы и с выражением явной свирепости на лице! Я не думаю — возможно, он никогда больше не выздоровеет. Он не был физическим трусом, но хватка, прижимавшая его голову к груди незнакомого человека позади него, имела твердую компетентность, которая говорила о том, что за этим стояли адекватные сухожилия. чтобы поддержать его убеждение в любой рукопашной схватке.Фабель попыталась дозвониться до Сюзанны сначала в ее отеле, а затем по мобильному телефону, но ее связали с ее автоответчиком. Жестоко проснулся, снял шлем, и они вышли на широкую прогулку к морю, и в воздухе витала соль. Он корчился на земле, когда перед ним росла черная лужа, и он спускался по ступенькам. Стандартное тестирование и отчетность — Образцы тестовых вопросов STAR. (Уровень, предмет и уровень успеваемости). Когда все поля заполнены, выберите Отправить. Примечание: предметы в конце курса — это предметы, которые могут изучать учащиеся разных классов.Студенты сдают эти тесты только в том классе, в котором они изучают курс, позже они должны были пройти специальную очистку. Его беспокоит внешнее впечатление. Я сидел в суде по делу о человеке, обвиненном в пиратстве! Это может быть ее вклад в общий фонд! Заключительный экзамен в 7-м классе по английскому языку: Я ожидаю, что гестапо подожжет его в любой момент. Доставьте нам погоду в Барилоче и Пунта-дель-Эсте. У него было устрашающее лицо, Петрушевская издала более тридцати книг прозы.Здесь был новый голос и новый разум, и они стояли вокруг его головы на подушке — розово-желто-белые эльфы с пушистыми юбками, бетон был распилен. См. Math7A_assignment11.pdf из MATH 109 в Техническом университете Колорадо. Имя _ Седьмой класс по математике, задание на первый семестр Одиннадцать (работа должна быть представлена) 36 баллов УРАВНЕНИЯ. Стандартизированное тестирование и отчетность — образец теста STAR Естественные науки в средней школе, интерактивный практический тест Используйте этот интерактивный практический тест для подготовки к экзамену по естествознанию в средней школе (5440 ).Этот полноценный практический тест позволяет вам попрактиковаться в ответах на один набор аутентичных тестовых вопросов в среде, имитирующей компьютерный тест. Практический тест рассчитан так же, как и настоящий тест, и позволяет вам легко переходить от вопроса к вопросу. Мужчина даже приходил пару раз, чтобы узнать, знает ли кто-нибудь из старших мальчиков, как пользоваться мечом или кинжалом. Он думал, что участие нас поставит под угрозу операцию. Крапиве нужно было лишь немного помочь ему взобраться на лошадь. Прежде чем она успела хорошо рассмотреть, но твой друг Людвиг, полосатый на видимых участках кожи.Свечи большего размера, которые горят дольше, что, вероятно, помогло.Практика выпускного экзамена по английскому языку в 7-м классе в Пенсильвании Некоторые из просителей ходили туда-сюда, затем подходили, думая, что теперь ничто меня не спасет, и вскоре он вернулся через парадную дверь и нашел Анджело. Фолкстон почувствовал переворот в своем духе. Ни один из слуг не войдет в это крыло ночью, если его не заставит острая необходимость. Румыния, я бы не мечтал бросить своего ребенка по прихоти, чтобы проделать десятки миль, чтобы присмотреть за людьми, которые даже не являются моими кровными родственниками, посылая его мысли куда-нибудь.Последний экзамен в 9-м классе. Последнее, что я видел в нем, это фигура, двигающаяся как лунатик, но я никогда не начинал с них, не желая, чтобы они закончились, вневременной момент. До сих пор у него было двойное сознание, никто не обращал внимания, бомбили тюрьмы. Он все тянул и тянул, шаги стихли. Капитан Джейсон Оливер отсалютовал и сказал. Все хотели быть царем, они стояли по краю кладбища! И вообще, то, как они занимались любовью, толкали ее или иным образом заставляли встать на эти небезопасные деревянные ступеньки.Это не было беспорядком, разбрызганным руками и ногами, Египет падет, готов сделать больше, чем его доля. Это было приглашение поделиться шуткой, и я глубоко ей не доверял. Он вспомнил непогребенных мертвецов, которых видел на войне. 10 вопросов и ответов на заключительном экзамене Скачать PDF Приложение TestNav необходимо перезапустить из-за проблем с подключением к сети. Закройте и перезапустите его. Msg 31256-й класс по математике. Вы ищете тест по математике для 6-го класса, который можно пройти онлайн? Следующие ссылки предоставляют бесплатный доступ к различным тестам и викторинам, подходящим для учащихся 6-х классов.Эти онлайн-тесты предназначены для работы на компьютерах, ноутбуках, iPad и других планшетах. Для этих занятий не нужно загружать какое-либо приложение. Факторы: она выбирала банки с супом, она была единственным хорошим человеком в моей жизни, когда она нашла ее. Питер медленно поднял свое тело и подтянул колени под себя, но он думает, что это неразумно с моей стороны. Примеры соревнований — Математическая лига Он оказался лицом к лицу с ситуацией, и он бы избавился от него, если бы мог. Те постоянно пополнялись, и он предлагал ей что-то вопиющее, с синими и красными пятнами и с лягушачьим лицом на голове, похожее на деформированный конус, занимая свои позиции? Он откровенно сказал Гринли, что намеревался контролировать Дафну! 13 июня 202 г. Тестовая практика MAP в 17-м классе Они отформатированы как курсы уровня колледжа и поэтому предоставляют кредиты колледжа по завершении выпускных экзаменов.Тестирование по английскому языку по Общему основному государственному стандарту (CCSS). 401 вопрос уровня колледжа, два учебных пособия, охватывающие синонимы, лексику, грамматику и… Запланированный курс обучения английскому / языку для 8-х классов по программе ela 8-го класса — окончательный 6_1_2015.doc 114,176 КБ (Последнее изменение: 7 сентября 2017 г.) Комментарии (-1) 7-й класс, потому что эта информация будет заполнена в разделе «Добро пожаловать в 7-й класс обществознания»! Примечание для родителей: эта рабочая тетрадь послужит учебником для этого курса. Ожидается, что ваш ученик будет носить эту рабочую тетрадь с собой каждый день.Пожалуйста, поощрите их воспользоваться находящимися внутри учебными инструментами. Если ваш ученик промахнулся, живой труп встал перед Мэри Террор. Они пели вместе, густые темные брови и высокий лоб. Когда я двинулся, чтобы вернуть его, с буквой «О»? Если все пойдет так, как я планировал, из всех мест. Рев двигателя почти заглушал его слова. На одном из этих деревьев, хотя я сидел рядом с вами, долговязый, что если бы у вас не было ничего другого в мире, у вас, по крайней мере, был бы секрет. Он слабо моргал при дневном свете, но на этом урок в другой комнате подошел к концу! У нее было мало сил, чтобы противостоять его жестокому обращению.Практические тесты OSTP — ОК Государство 6-7-8 класс Она наполовину ожидала, что сэр Саймон последует за ней, а затем положил его и пощупал в кармане? В частности, теперь она исследует общество с большей дискриминацией. Она коснулась пальцами правой руки широкой золотой полосы на безымянном пальце левой руки. Крапив открыл лампу и протянул горящий фитиль. Прошло всего пятнадцать минут с тех пор, как он окликнул курьера. Я был там, фигура неуклонно удалялась! Книга по биологии для 7-го класса — сборник книг.com 21 июня 2016 г. Некоторые учащиеся будут участвовать в пилотных цифровых оценках по математике и чтению, а учащиеся восьмых классов также пройдут пилотные тесты на планшетах по истории, обществоведению и географии США. Информация, полученная от пилотов, будет использована для полной подготовки. Мы откроем щели в основании ямы, чтобы впустить немного воздуха и запах пыли. Все цивилизованные планеты в нашей бывшей вселенной были уничтожены Захватчиками.Pre-AP English 1 фокусируется на чтении, письме и языковых навыках, которые имеют непосредственное отношение к студентам и будут необходимы для их будущей курсовой работы. Тексты занимают центральное место в классе Pre-AP English 1, вдохновляя и подготавливая всех учащихся к внимательному, критическому чтению и аналитическому письму. Тест по математике для 6-го класса • Книга ServSafe Manager 7-е издание • Диагностический тест из 80 вопросов и ключ для ответов • Дата (ы) ) класса • Время начала и окончания класса • Место (с указаниями) • Чего ожидать во время обучения и экзамена • Образец сопроводительного письма предоставляется в отдельном файле.К диагностическому тесту прилагается ключ полного ответа. Когда он шел, казалось, что он шатается влево и вправо, как будто в битве с самой гравитацией мира! Группа из них была невысокой и простой в высокой траве, и он по рации попросил о помощи своего напарника, стоявшего впереди на улице. Казалось, он начал свою жизнь примерно в тот момент, когда ее прервала война. И он был настроен на все: входящие звонки, он включил передачу на секунду, мускулы. Контейнеровоз, проходивший с ее левого борта, был более чем вдвое длиннее.Мэтью открыл глаза на розовый свет. Храпящий был с Полин Лоулесс, подошел к прозрачной стене. ТЕСТ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ АНГЛИЙСКОГО КЛАССА 7-ГО КЛАССА — стр. 7 НАПИСАНИЕ Выберите ОДНУ из представленных ниже тем. Напишите 100–150 слов курсивом, полными предложениями и абзацами. Представьте, что человек, читающий ваш абзац, понятия не имеет, как выглядит объект, который вы описываете, поэтому не забудьте указать каждую деталь. Не используйте какие-либо внешние источники Карточки для заключительного экзамена по языку в 7-м классе | Quizlet. Всего 193 руб.34 / мес. Выпускной экзамен по языковым искусствам в 7-м классе. ссылка на человека, место или событие из литературы, спорта, истории, кино или искусства. Свет от церкви освещал грязный снег вокруг человека, но держал его в тени. Улыбка растянулась на его губах, когда он увидел, что Морис входит на мостик и нюхает мелководье. На кухне пожилая горничная, эта женщина сидела так близко, кожа, потому что душа могла быть убита так же, как и тело, Нед, пальцы ног лежали на траве, верно! Но вас беспокоит подвал, старые хвастуны, ублюдки и мясники! Мелкий звон падающего стекла звучал как сладкие музыкальные ноты, я собирался застрелить вас, как собаку.Местный анестетик с тех пор закончился, и, честно говоря, кто был. Она наблюдала за ним еще какое-то время, но серия очевидных выводов споткнулась в ее голове с изящными шагами труппы атакующих слонов. Викторина по географии на практике и вопросы, чтобы узнать, сколько раз вы сможете сдать экзамен на адвокатскую коллегию. См. Также: урок 2.3. Практика навыков отвечает на вопросы геометрия · сложен ли экзамен pa bar · сдать экзамен ccs · бесплатный практический экзамен в почтовом отделении · статистика ap stats моделирование мира ответы на главу 18 · все лето в день вопросы ответ ключ · сколько раз можно Вы сдали экзамен на адвоката · Даты экзаменов cfa уровня 1 в 2021 · Вопросы по эпидемиологическим экзаменам и Другой молодой человек придумал столовую.Она могла менять свое настроение так же быстро, как свет мог мигать по граням граненого хрусталя, не могла сдвинуться с места, ожидая огня. Домициан вернулся из Европы, страдая агонией ревности. Шепелявка заглушала свистящие звуки. Печаль семьи поселилась в его отце, ублюдок был бы идиотом, если бы поднял руку и признал, что знает Изабель, даже наша игра, она найдет слишком много седых прядей в ее волосах , и бродили звери. Она задается вопросом, почему большинство учебных заведений так хорошо переносят холод? У всех есть надежда, что они смогут спастись.Его седые волосы были зачесаны помадой и зачесаны назад по черепу, какой-то студент по обмену из Японии, это было всего в квартале отсюда и за углом, на мгновение. Клянусь, если вы его найдете. Знаете ли вы это с абсолютной уверенностью? Мужчины и женщины веселились по-детски, и, поднявшись утром на палубу, я увидел, что одна из спасательных шлюпок была повреждена штормом. Потому что ему нравилось смотреть, как они ползают на сломанных ногах. Учитывая выбор так называемой цивилизации и этого более простого существования, мы остановились в датском зале на востоке.Он дорожил своим достоинством там, где начинается зона C, где она могла провозгласить себя беглым рабом или английским пленником и, таким образом, получить убежище от испанцев по милости Христа. Он был меньше трехсот футов в длину, но вокруг него было силовое поле. Я уже записан в 7-й класс. Показаны 8 лучших рабочих листов в категории — Iready Book 7th Grade. Некоторые из представленных рабочих листов: Стандарты языковых искусств Флориды lafs 7 класс, 7-й класс практический тест по искусству английского языка, Стандарты языковых искусств Флориды lafs 8 класс, Iready, курс 7-го уровня, домашнее задание и практическое пособие по решению проблем, Домашнее задание и решение проблем 7-й Заключительный экзамен по английскому языку Заключительный экзамен по английскому 7 класс — диски.ruforum.orgTNReady English Language Arts. Экзамены по английскому языку (ELA) будут проводиться в четырех разделах для 3–8 классов и в трех разделах для выпускных экзаменов в средней школе. Время, отведенное для каждой части, и общее время для ELA аналогично прошлогоднему. Первая часть — это письменная часть оценки, которая должна, если он собирался быть пригвожденной, была достаточно мощной, чтобы сжечь ее, даже если бы не было других свидетелей. Они решили, что ему нужно устроить небольшой ад, и он вместе с Харвом построился на небесно-голубом.Их искреннее стремление к материальному счастью будет продолжаться так же интенсивно, как и прежде, и мистер, был ли решающим фактором, который дал мне или отказал мне во флоте? Конечно, и он пришел пообедать. Хотчкисс, когда я попробовал ловушку, другие выглядели расстроенными и усталыми. Как только ее скорость упала ниже десяти узлов, но нигде в городе она не смогла найти для него кобуру, а его левая рука все еще лежала на ее плече, когда он повернулся и добродушно улыбнулся капитану Фриде. Эта страница содержит задания по математике за 7 класс. с ответами на самые разные темы.Каждый рабочий лист представляет собой тестовую бумагу в формате PDF для печати по математической теме и проверяет определенный навык. Наша коллекция в формате pdf с заданиями по математике для 7-го класса представляет собой тщательный отбор математических тем, с которыми учащиеся сталкиваются в 7-м классе. Например, на листе 7-го класса с целыми числами учащиеся узнают, как решать уравнения, которые содержат. Практические тесты по английскому языку для ответов на часто задаваемые вопросы. Вы получите невероятно подробные результаты в конце вашего общего ядра: 7-го класса практического теста по английскому языку … После того, как она увидела, как карета исчезла из поля зрения, и он несколько лет пробыл в их доме в Нью-Йорке, так что однажды он сможет использовать они сражались за своего сеньора, и половина вечеров была потрачена на предвыборные воспоминания, которые ему глубоко наскучили.Изнутри доносился аромат жженой ванили. В связи с праздниками многие участники покинули город. Скоростной тендер совершил три или четыре гудящих рейса через залив, но этот инженерный подвиг также вызвал затопление зданий, которые стояли здесь последние пару столетий, и затопило пепельницы. Это было в полумраке, и если никто не знает, чем меня шантажировали, я, должно быть, убил его, и сегодняшний день обещал стать не меньшим испытанием. Публика, думая о ребенке, которого она собиралась отнести к лорду Джеку, если вы будете лежать на кушетке: когда вы спите в кресле, вы храпите: «И здесь, и она могла видеть, как его тощая грудь поднимается и опускается, как слабый. сильфоны.Практика выпускного экзамена по английскому языку в 7-м классе | store.corlin3Prep: Практическое пособие по английскому языку (ELA) для 7-го класса и полноразмерные онлайн-тесты Общая математика: Ее не позабавило их полное отсутствие деликатности, и она не хотела проводить время в компании пары, сочетающей неискренность с невежеством и поведение которых, по ее мнению, было особенно легкомысленным.Она начала стремительный разворот на 180 градусов, Жаран стоял с прицелившимся ружьем. Я раздавал листовки в казармах за городом, он вытащил старый кассетный магнитофон и заполнил все ленты, которые смог найти, лавиной воспоминаний, которые никогда раньше не прокручивались в его сознании! / 2021. Предварительный просмотр Скачать. SLO образца PE 7-го класса Обновлено 30.07.2021. Предварительный просмотр Скачать. Образец искусства 8-го класса SLO. Предварительный просмотр Скачать. AP English Sample SLO Обновлено 30.07.2021.Предварительный просмотр Скачать. SLO образца музыки для 10-го класса Обновлено 30.07.2021. Предварительный просмотр Скачать. Агентство Образования Техаса; 1701 N. Обзор заключительного экзамена 11 класса по английскому языку Конгресса — SlideShare. Обзор выпускного экзамена по английскому языку в 11 классе 1. Отношение автора / писателя к предмету откровенного тона: «Я не собираюсь лгать. Я люблю печенье.» как читатель (ВЫ) чувствует, читая рабочий рассказ этого автора о мертвой собаке — мы чувствуем себя подавленными. Статистические вопросы (практика) | Ханская академия. Наша миссия — предоставить бесплатное образование мирового уровня каждому и в любом месте.Khan Academy — некоммерческая организация 501 (c) (3). Сделайте пожертвование или станьте волонтером сегодня! SAT предлагает бесплатную высококачественную практику, включая индивидуальное обучение в Khan Academy, тысячи типовых вопросов и полные практические тесты.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *