7 класс контрольная работа 1 вариант – ГДЗ по алгебре 7 класс

Итоговая контрольная работа 7 класс (1 вариант)

Итоговая контрольная работа по разделу «Животные»

Вариант 1

Часть 1. К каждому из заданий даны четыре варианта ответа, из которых только один верный.

А1. В чем состоит сходство животных с другими организмами?

1) состоят из клеток;

2) имеют системы органов;

3) активно передвигаются;

4) на свету создают органические вещества из неорганических.

А2. В процессе питания животные, как правило:

1) заглатывают готовые органические вещества;

2) создают органические вещества из неорганических;

3) всасывают растворенные в воде органические вещества;

4) ограничиваются поглощением минеральных веществ.

А3. В клетке животных отсутствуют:

1) ядро и цитоплазма;

2) сократительные вакуоли;

3) хлоропласты и оболочка из клетчатки;

4) плазматическая мембрана и пищеварительные вакуоли.

А4. Какой газ выделяют простейшие при дыхании?

1) азот; 3) водород;

2) кислород; 4) углекислый газ.

А5. Где встречается малярийный паразит?

1) в прудах и озерах;

2) в морях и океанах;

3) в кишечнике человека;

4) в крови человека и в организме комара.

А6. Животные с лучевой симметрией тела

1) активно передвигаются;

2) чувствуют приближение опасности с любой стороны тела

3) имеют обособленные передний и задний отделы тела

4) могут быть разделены на подобные половины одной плоскостью

А7. Третий слой клеток в процессе индивидуального развития проявляется у зародышей:

1) Кишечнополостных 3) Плоских червей

2) Членистоногих 4) Кольчатых червей

А8. Какое животное является основным хозяином печеночного сосальщика?

1) беззубка; 3) свинья;

2) малый прудовик; 4) корова.

А9. Клещей относят к классу

1) насекомых 3) паукообразных

2) ракообразных 4) сосальщиков

А10. К группе паразитов относят

1) майского жука

2) азиатскую саранчу

3) пресноводную гидру

4) белянкового наездника

А11. Птицы не едят гусениц капустной белянки, так как

1) они ядовиты;

2) их окраска отпугивает птиц;

3) птицы их не замечают;

4) они прочно прикрепляются к листьям капусты.

А12. У черепных животных

1) отсутствует сердце

2) основу скелета составляет позвоночник

3) нервная трубка не разделена на головной и спинной мозг

4) внутренний скелет в виде хорды сохраняется в течение всей жизни

А13. Пресмыкающиеся произошли от

1) латимерий

2) стегоцефалов

3) древних кистеперых рыб

4) современных земноводных

А14. У земноводных из легких по венам в правое предсердие поступает кровь

1) венозная 3) смешанная

2) артериальная 4) насыщенная углекислым газом

А15. Личинки живут в воде, а взрослые животные в воде и на суше у

1) ланцетников 3) земноводных

2) латимерий 4) пресмыкающихся

А16. К доказательствам происхождения птиц от пресмыкающихся относят

1) наличие у птиц внутреннего скелета

2) питание птиц животной пищей

3) наличие на цевках птиц роговых чешуек

4) усложнение организации птиц по сравнению с пресмыкающимися

А17. Какой цифрой обозначено животное с постоянное температурой тела?

1) лось 3) змея

2) черепаха 4) лягушка

А18. К какой группе относятся животные, использующие другие организмы в качестве пищи и места обитания?

1) хищников 3) жертв

2) паразитов 4) хозяев

Часть 2

При выполнении заданий В1-В2 выберите три верных ответа из шести. Запишите выбранные цифры в указанном месте в порядке возрастания. При выполнении заданий ВЗ-В4 установите соответствие между элементами первого и второго столбика.

В1. К группе наиболее высокоорганизованных среди беспозвоночных животных относят

1) насекомых 4) круглых червей

2) паукообразных 5) головоногих моллюсков

3) плоских червей 6) кишечнополостных

В2. К признакам усложнения организации млекопитающих, по сравнению с пресмыкающимися, относят

1) четырехкамерное сердце

2) постоянную температуру тела

3) костный внутренний скелет

4) выкармливание детенышей молоком

5) обособление в центральной нервной системе головного мозга

6) внутреннее оплодотворение

В3. Установите соответствие между животными и типом отношений между ними

Животные Тип отношений

А) Мыши и лисицы 1) хищник — жертва

Б) божьи коровки и личинки тли 2) симбионты

В) рак-отшельник и актиния

Г) муравьи и тля

Д) носорог и воловьи птицы

Е) жуки-плавунцы и мальки рыб

В4. Установите соответствие между животным и классом, к которому относят.

Животные Класс

А) серая жаба 1) Земноводные

Б) водяной уж 2) Пресмыкающиеся

В) озерная лягушка

Г) нильский крокодил

Д) гребенчатый тритон

Е) живородящая ящерица

Часть 3.

Для ответов на задания С1-С2 используйте отдельный лист бумаги. Запишите номер выполняемого вами задания (С1 и т. д.) и ответ к нему.

С1. Составьте пищевую цепь, используя всех названных представителей (крестоцветные блошки, хорек, уж, листья репы, лягушка). Определите в пищевой цепи организм, образующий органические вещества из неорганических. С2. Почему всех зайцев—беляков объединяют в один вид?

Ответы

Вариант 1

А1) 1

А2) 1

А3) 3

А4) 4

А5) 4

А6) 2

А7) 3

А8) 4

А9) 3

А10) 4

А11) 1

А12) 2

А13) 2

А14) 2

А15) 3

А16) 3

А17) 1

А18) 2

В1) 125

В2) 124

В3) 112221

В4) 121212

С1) Элементы ответа:

1) листья репы –> крестоцветные блошки –> лягушка –> уж -> хорёк

2) репа образует органические вещества из неорганических

Ответ включает все названные выше элементы, не содержит биологических ошибок – 2 балла

Ответ включает 1 из названных выше элементов, ИЛИ ответ включает 2 названных выше элемента, но содержит негрубые биологические ошибки – 1 балл

Ответ неправильный – 0 баллов

С2)

Элементы ответа :

1)они скрещиваются друг с другом и дают плодовитое потомство

2)населяют определённую территорию

3)сходны по строению и образу жизни

Ответ включает все названные выше элементы, не содержит биологических ошибок — 3 балла

Ответ включает 2 из названных выше элементов, ИЛИ ответ включает 3 названных выше элемента, но содержит негрубые биологические ошибки – 2 балла

Ответ включает 1 из названных выше элементов, ИЛИ ответ включает 2 названных выше элемента, но содержит негрубые биологические ошибки – 1 балл

Ответ неправильный – 0 баллов

Критерии оценки

А-18 б. 27-31 – «5»

В-8 б. 21-26 – «4»

С-5 б. 16-20 – «3»

< и 15 – «2»

infourok.ru

Контрольные работы по алгебре в двух вариантах в виде тестов (7 класс)

Автор: Майорова Евгения Ивановна

учитель математики

МБОУ г.Астрахани «СОШ №36»

Контрольные работы по алгебре 7 класс

по учебнику Ю.Н. Макарычев, Н. Г. Миндюк.

За основу взяты контрольные работы под редакцией

В.И. Жохова.

Контрольные работы в двух вариантах, содержат 5 заданий, выделены задания на выполнение обязательного стандарта математического образования, одно из заданий контрольных работ представлено в виде теста.

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №1

ВАРИАНТ 1

  1. Найдите значение числового выражения:

(2/7 + 3/14)(7,5 – 13,5)

1) -4 2) -3 3) 4 4) 3

2. Упростите выражение:

а) 5а – 3b – 8а + 12 b

б) 16с + (3с – 2) – (5с + 7)

в) 7 – 3(6y – 4)

3. Сравните значения выражений 0,5х – 4 и 0,6х – 3 при х = 5

4. Упростите выражение 6,3х – 4 – 3(7,2х + 0,3) и найдите его значение при х = ⅔

5. В прямоугольном листе жести со сторонами х см и y см вырезали квадратное отверстие со стороной 5 см. Найдите площадь оставшейся части. Решите задачу при х = 13, y = 22.

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №1

ВАРИАНТ 2

  1. Найдите значение числового выражения:

(2/7 + 3/14)( — 7,5 + 13,5)

1) -4 2) -3 3) 4 4) 3

2. Упростите выражение:

а) 3а + 7b – 6а — 4 b

б) 8с + (5 – с) – (7 + 11с)

в) 4 – 5(3y + 8)

3. Сравните значения выражений 3 – 0,2а и 5 – 0,3а при а = 16

4. Упростите выражение 3,2 а – 7 – 7(2,1а — 0,3) и найдите его значение при а = 3/5

5. В кинотеатре n рядов по m мест в каждом. На дневной сеанс были проданы билеты на первые 7 рядов. Сколько незаполненных мест было во время сеанса? Решите задачу при n = 21, m = 35.

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №2

ВАРИАНТ 1

  1. Решите уравнение:

2х + 1 = 3х — 4

1) -5 2) 1 3) 5 4) свой ответ

  1. Решите уравнение:

а) ⅔ х = -6 б) 1,6(5х – 1) = 1,8х – 4,7

3. Турист проехал в 7 раз большее расстояние, чем прошел пешком. Весь путь туриста составил 24 км. Какое расстояние турист проехал?

4. При каком значении переменной значение выражения 3 – 2с на 4 меньше значения выражения 5с + 1 ?

5. Длина прямоугольника на 6 см больше ширины. Найдите площадь прямоугольника, если его периметр равен 48 см.

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №2

ВАРИАНТ 2

1. Решите уравнение:

— 2х + 1 = — х — 6

1) — 7 2) 5 3) 7 4) свой ответ

  1. Решите уравнение:

а) — ⅜ х = 24 б) 2(0,6х + 1,85) = 1,3х + 0,7

3. На одной полке на 15 книг большее, чем другой. Всего на двух полках 53 книги. Сколько книг на каждой полке?

4. При каком значении переменной значение выражения 4а + 8 на 3 больше значения выражения 3 – 2а ?

5. Ширина прямоугольника в 2 раза меньше длины. Найдите площадь прямоугольника, если его периметр равен 120 см.

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №3

ВАРИАНТ 1

  1. Функция задана формулой у = ½х – 7. Найдите:

а) значение функции, соответствующее значению аргумента, равному 4;

б) значение аргумента, при котором значение функции равно -8.

  1. а) Постройте график функции у= 3х – 4.

б) С помощью графика функции найдите значение функции, соответствующее значению аргумента 2,5.

3. В одной системе координат постройте графики функций у = — 0,5х и у = 2.

4. Проходит ли график функции у = — 5х + 11 через точку М(6; -41)?

5. Каково взаимное расположение графиков функции у = 15х — 51 и у = — 15х + 39 ?

1) параллельные 2) пересекаются 3) перпендикулярные

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №3

ВАРИАНТ 2

1. Функция задана формулой у = 5 — ⅓х. Найдите:

а) значение функции, соответствующее значению аргумента, равному -6;

б) значение аргумента, при котором значение функции равно -1.

  1. а) Постройте график функции у= -2х + 5.

б) С помощью графика функции найдите значение функции, соответствующее значению аргумента -0,5.

3. В одной системе координат постройте графики функций у = 0,5х и у = -5.

4. Проходит ли график функции у = — 7х — 3 через точку М(4; -25)?

5. Каково взаимное расположение графиков функции у = -21х — 15 и у = 21х + 69 ?

1) пересекаются 2) параллельные 3) перпендикулярные

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №4

ВАРИАНТ 1

  1. Выполните действия:

а) х5 х11 б) х15: х3

1) х-6 2) х16 3) х55 1) х18 2) х5 3) х12

  1. Выполните действия:

а) (х4)7 б) (3х6)3

  1. Упростите выражение:

а) 4а2с (- 2,5ас4) б) ( -2 х10 у6)4

4. Постройте график функции у = х2

С помощью графика определите:

а) значение функции при х = -1,5;

б) значение переменной х при у(х) = 3.

5. Найдите значение выражения:

а) 311 93 б) 3х3 – 1 при х = -⅓

275

6. Упростите выражение (- 1 ½ х5у13)3 0,08 х7у

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №4

ВАРИАНТ 2

1. Выполните действия:

а) х9 х13 б) х18: х6

1) х-4 2) х117 3) х22 1) х3 2) х12 3) х24

2. Выполните действия:

а) (х7)4 б) (2х3)5

3. Упростите выражение:

а) -7а5с3 1,5ас б) ( -3 х4 у13)3

4. Постройте график функции у = х2

С помощью графика определите:

а) значение функции при х = 2,5;

б) значение переменной х при у(х) = 5.

5. Найдите значение выражения:

а) 83 24 б) 2 — 7х2 при х = -½

45

6. Упростите выражение (- 2½ х15у4)2 0,04 ху7

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №5

ВАРИАНТ 1

  1. Упростите выражение -12х + 3ху – 2( х +3ху)

а) 10х – 3ху б) -14х + 9ху в) -10х + 9ху г) -14х – 3ху

  1. Решите уравнение:

30 + 5(3х – 1) = 35х – 25

  1. Вынесите общий множитель за скобки:

а) 7ха – 7хb б) 16ху2 + 12х2у

  1. По плану тракторная бригада должна была вспахать поле за 14 дней. Бригада вспахивала ежедневно на 5 га больше, чем намечалось по плану. И потому закончила пахоту за 12 дней. Сколько гектаров было вспахано?

  2. Решите уравнение:

а) 4х + 5 3х – 2 2х – 5

6 4 3

б) х2 + ⅛ х = 0

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №5

ВАРИАНТ 2

1. Упростите выражение -12х + 3ху – 2( х +3ху)

а) 10х – 3ху б) -14х + 9ху в) -10х + 9ху г) -14х – 3ху

  1. Решите уравнение:

10х — 5 = 6(8х + 3) – 5х

  1. Вынесите общий множитель за скобки:

а) 8ха + 4хb б) 18ху3 + 12х2у

  1. Заказ по выпуску машин должен быть выполнен по плану за 20 дней. Но завод выпускал ежедневно по 2 машины сверх плана и поэтому выполнил заказ за 18 дней. Сколько машин должен был выпускать завод ежедневно по плану ?

  2. Решите уравнение:

а) 7х — 4 8 – 2х 3х + 3

9 6 4

б) 2х2 — х = 0

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №6

ВАРИАНТ 1

  1. Представьте в виде многочлена:

а) ( у – 4)(у – 5) б) (х – 3)(х2 + 2х – 6)

в) (3а + 2b)(5а – b)

  1. Разложите на множители:

а) b(b + 1) – 3(b + 1) б) са – сb + 2а — 2b

  1. Упростите выражение:

2 – b2)(2а + b) — аb( а + b)

а ) 2а33 – 3ав2 б) 2а3 — в3 – 3ав2 в)3 — в3 + 3ав2

  1. Докажите тождество: ( х — 3)( х + 4) = х( х + 1) – 12.

  1. Ширина прямоугольника вдвое меньше его длины. Если ширину увеличить на 3 см, а длину – на 2 см, то площадь прямоугольника увеличится на 78 см2. Найдите длину и ширину прямоугольника.

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №6

ВАРИАНТ 2

  1. Представьте в виде многочлена:

а) ( у + 7)(у – 2) б) (х + 5)(х2 — 3х + 8)

в) (4а — b)(6а + 3b)

  1. Разложите на множители:

а) у(а — b) – 2(b + а) б) 3х – 3у + ах — ау

  1. Упростите выражение:

2 – b2)(2а + b) — аb( а + b)

а ) 2а33 – 3ав2 б) 2а3 — в3 – 3ав2 в)3 — в3 + 3ав2

  1. Докажите тождество: а( а – 2) – 8 = ( а + 2)(а – 4).

  1. Длина прямоугольника на 12 см больше его ширины. Если длину увеличить на 3 см, а ширину – на 2 см, то площадь прямоугольника увеличится на 80 см2. Найдите длину и ширину прямоугольника.

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №7

ВАРИАНТ 1

  1. Преобразуйте в многочлен:

1) (а – 3)2 2) (2у + 5)2

3) (4а – b)( 4а + b) 4) (х2 + 1)( х2 – 1)

  1. Разложите на множители:

1) с2 – 0,25 2) х2 – 8х + 16

  1. Найдите значение выражения: (х + 4)2 – (х — 2)(х + 2) при х = 0,125

а) — 21 б) 12 с) 21 д) — 12

  1. Выполните действия:

а) 2(3х – 2у)(3х + 2у) б) (а – 5)2 – (а + 5)2

в) ( а3 + b2)2

  1. Решите уравнение:

2 – 25 = 0

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №7

ВАРИАНТ 2

  1. Преобразуйте в многочлен:

1) (а + 4)2 2) (3у — с)2

3) (2а – 5)( 2а + 5) 4) (х2 + у)( х2 – у)

  1. Разложите на множители:

1) 0,36 — с2 2) а2 + 10а + 25

  1. Найдите значение выражения: (а — 2 b)2 + 4 b( а – b) при х = 0,12

а) 144 б) – 0,144 с) 0,0144 д) 0,24

  1. Выполните действия:

а) 3(1 + 2ху)( 1 — 2ху) б) (а + b)2 – (а — b)2

в) ( х2 — у3)2

  1. Решите уравнение:

16у2 – 49 = 0

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №8

ВАРИАНТ 1

  1. Преобразуйте в многочлен:

а) (а – 2)( а + 2) – 2а(5 – а)

б) (у – 9)2 – 3у(у + 1)

в) 3(х – 4) 2 – 3х2

  1. Разложите на множители:

а) 25х – х3 б) 2х2 – 20х + 50

  1. Найдите значение выражения а2 – 4bс, если а = 6, b = -11, с = -10

а) 452 б) -202 в) -404 г) 476

  1. Упростите выражение:

2 – b)2 – (с2 — 1)(с2 + 1) + 2bс2

  1. Докажите тождество:

(а + b)2 – (а – b)2 = 4аb

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №8

ВАРИАНТ 2

  1. Преобразуйте в многочлен:

а) 4х(2х – 1) – (х – 3)(х + 3)

б) (х + 3)(х – 11) + (х + 6)2

в) 7(а + b) 2 – 14аb

  1. Разложите на множители:

а) у3 — 49у б) -3а2 – 6аb — 3b2

  1. Найдите значение выражения а2 – 4bс, если а = 6, b = -11, с = -10

а) 452 б) -202 в) -404 г) 476

  1. Упростите выражение:

(а — 1)2 (а + 1) + (а + 1)( а — 1)

  1. Докажите тождество:

(х — у)2 + (х + у)2 = 2(х2 + у2)

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ЗА КУРС 7 КЛАССА

ВАРИАНТ 1

  1. Найдите значение выражения:

¼ х3 + 3у2 при х = -2 и у = -1

1) 5 2) -1 3) 1 4) -5

  1. Решите систему уравнений:

х + 2у = 11,

5х – 3у = 3

1) (4 ; 3) 2) (3 ; 4) 3) (- 4 ; 3) 4) (-4 ; -3)

  1. Решите уравнение:

-0,4(1,5х – 2) = 1 – 0,5(2х + 1)

1) — ¾ 2) ¾ 3) 1⅓ 4) — 1⅓

  1. Пешеход рассчитал, что, двигаясь с определенной скоростью, намеченный путь он пройдет за 2,5 часа. Но он шел со скоростью, превышающей намеченную на 1 км/ч, поэтому прошел путь за 2 часа. Найдите длину пути.

  1. а) Постройте график функции у = 3 – 2х

б) Принадлежит ли графику функции точка М (8; -19)?

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ЗА КУРС 7 КЛАССА

ВАРИАНТ 2

  1. Найдите значение выражения:

¼ х3 + 3у2 при х = -2 и у = -1

1) 5 2) -1 3) 1 4) -5

  1. Решите систему уравнений:

х + 2у = 11,

5х – 3у = 3

1) (4 ; 3) 2) (3 ; 4) 3) (- 4 ; 3) 4) (-4 ; -3)

  1. Решите уравнение:

-0,4(1,5х – 2) = 1 – 0,5(2х + 1)

1) — ¾ 2) ¾ 3) 1⅓ 4) — 1⅓

  1. Велосипедист должен был проехать весь путь с определенной скоростью за 2 часа. Но он ехал со скоростью, превышающей намеченную на 3 км/ч, поэтому на весь путь затратил 1⅔ часа. Найдите длину пути.

  1. а) Постройте график функции у = 2 – 3х

б) Принадлежит ли графику функции точка М (9; -25)?

infourok.ru

ГДЗ по алгебре для 7 класса Л.И. Звавич

  • ГДЗ
  • 1 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
  • 2 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык
    • Украинский язык
    • Информатика
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
    • Технология
  • 3 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык
    • Украинский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
    • Испанский язык
  • 4 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык
    • Украинский язык
    • Информатика
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир

resheba.me

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *