7 класс контрольная работа 1 вариант: Контрольные работы по алгебре 7 класс Макарычев за весь год с решениями

Содержание

Контрольная работа по алгебре за 1 четверть 7 класс

Аннотация к контрольной работе по алгебре

за 1 четверть 7 класса для учащихся, обучающихся по учебно-методическому комплекту С. М. Никольский и др.

Контрольная работа состоит из трех частей А, В и С. Рассчитана работа на 45 минут для обучающихся общеобразовательных классов. Нацелена работа на проверку знаний учащихся по программе основного общего образования.

В части А — 6 заданий:

1 — признаки делимости;

2 — нахождение наибольшего или наименьшего числа;

3 — сокращение дробей;

4 — периодические десятичные дроби;

5 -округление десятичных дробей ;

6 — нахождение наибольшего или наименьшего из четырёх представленных десятичных дробей;

Эти задания базового уровня сложности.

В части В предлагается три задания:

В1 — найти значение числового выражения;

В2 -составить буквенное выражение для нахождения объема прямоугольного параллелепипеда;

В3 — найти значение числового выражения с модулем .

В части С предлагается два задания:

С1 — решение задачи в общем виде;

С2 — факториал числа.

Эти задания повышенного уровня сложности.

Система оценивания работы:

Задания А1 –А 6 оцениваются в 1 балл, задания В1 — В3 оцениваются в два балла , а задания С1, С2 оцениваются в три балла . Максимальное количество баллов, которые может получить ученик за правильное выполнение части А – 6 баллов, части В — 6 баллов и часть С максимальное количество баллов, которое можно получить ученик за задания — 6 баллов. Итого 18 баллов максимально за верное выполнение.

Оценивание контрольной работы:

Баллы

Отметка

0-5

2

6-10

3

11-16

4

16-18

5

Контрольная работа

по алгебре за 1 четверть 7 класс

Вариант – 1

Часть А


А1. Выберите выражение, значение которого кратно 3.

1) 151 * 45 + 151 * 25         2) 154 * 121 + 815 * 121

         3) 872 * 45 – 872 * 25         4) 574 * 85 – 574 * 65

Ответ:_________

А2. Из данных чисел выберите наибольшее.

1) -2,66            2) -2,(6)            3)-2,7           4) -2 2/3

Ответ:_________

А3. Сократите дробь 56/72.

Ответ:_________

А4. Представьте дробь -2 2/11 в виде периодической десятичной дроби.

1) -2,(18)            2) 2,(18)      3)-2,18          4) другой ответ

Ответ:_________

А5. Округлите числа 2,237 и 1,756 с точность до одной десятой и вычислите их сумму.

1)3,9            2) 3,96            3)4,0            4) другой ответ

Ответ:_________

А6. Выберите десятичную дробь, большую 2/7 , но меньшую 0,29.

1) 0,284       2) 0,285         3) 0,286              4) 0,28

Ответ:_________

Часть В

В1. Вычислите: 36 : (-1 2/7 ) + 2 5/6

       1) 25 1/6      2) 38 10/13        3) — 25 1/6        4) другой ответ

Ответ:_________

В2. Запишите объем прямоугольного параллелепипеда, если длины его ребер: 4 см, b см, d см.

Ответ:_________

В3. Вычислите: | -2,17 + (-0,09) | +(-4)

      1) -6,26       2) -1,74         3) -1,92        4) 1,74

Ответ:_________

Часть С

С1. Одна сторона прямоугольника а см, а другая в 9 раз больше. Меньшую сторону увеличили в 2 раза, а большую уменьшили в 3 раза. Увеличился или уменьшился периметр прямоугольника и во сколько раз?

1) уменьшится в 2 раза 2) уменьшится в 3 раза 3) увеличиться в 2 раза 4) увеличится в 6 раз

Ответ:_________

С2.На сколько нулей оканчивается 10! ?

Ответ:_________

Контрольная работа

по алгебре за 1 четверть 7 класс

Вариант – 2

Часть А


А1. Выберите выражение, значение которого кратно 5.

1)161 * 82 + 161 * 25              2) 84 * 135 + 84 * 162

         3) 712 * 347 – 712 * 47            4) 913 * 61 – 913 * 33

Ответ:_________

А2. Из данных чисел выберите наибольшее.

1)-3,33          2) -2,(3)          3) -3,08                4) -3 2/5

Ответ:_________

А3. Сократите дробь 28/42.

Ответ:_________

А4. Представьте дробь -3 4/11 в виде периодической десятичной дроби.

        1) -3,(36)        2) 3,(36)        3)-3,36        4) другой ответ

Ответ:_________

А5. Округлите числа 4,591 и 2,8922 с точность до одной десятой и вычислите их сумму.

7,45 2) 7,4 3)7,5 4) другой ответ

Ответ:_________

А6. Выберите десятичную дробь, большую 4/9 , но меньшую 0,45.

1)0,45             2) 0,44         3) 0,445          4) 0,444

Ответ:_________

Часть В

В1. Вычислите: 2,7 : (-1 1/8 ) + 11.

     1) -8,6        2) 10 1/8        3) 8,6          4) другой ответ

В2. Запишите объем прямоугольного параллелепипеда, если длины его ребер: 7 см, х см, y см.

В3. Вычислите: | 5,34 + (-1,09) | +(-2)

     1) 4,43        2) -1,74         3) 6,25       4) 2,25

Ответ:_________

Часть С

С1. Одна сторона прямоугольника n см, а другая в 6 раз больше. Меньшую сторону увеличили в 3 раза, а большую уменьшили в 2 раза. Увеличилась или уменьшилась площадь прямоугольника и во сколько раз?

1) уменьшится в 2 раза 2) уменьшится в 3 раза 3) увеличиться в 1,5 раза 4) увеличится в 6 раз

Ответ:_________

С2. На сколько нулей оканчивается 15! ?

Ответ:_________

Ответы:

Вариант 1

А1

А2

А3

А4

А5

А6

В1

В2

В3

С1

С2

2

1

7/9

1

3

3

3

4bd см3

2

1

2

Вариант 2

А1

А2

А3

А4

А5

А6

В1

В2

В3

С1

С2

3

3

2/3

1

3

3

3

7xу см3

4

3

3

Входная контрольная работа по математике 7 класс.

Диагностическая работа (нулевой срез 7 класс)

 

Фамилия____________________________ Имя__________________________ класс_______________ школа__________________________________________

 

ВариантI

 

1 часть

В каждом задании первой части необходимо записать верный ответ, в отведенном для этого месте. Каждый верный ответ оценивается в один балл.

 

1.  Вычислите:  ;                                                                                                                     

   Ответ:______________________

2.    Решите задачу: Челябинский Металлургический комбинат в 2008 году произвел 4,65 млн. тонн стали, что на 7% меньше, чем в 2007 году. Сколько млн. тонн стали было произведено в 2007 году?                                      Ответ:____________________

3.   Найдите значение дроби: ;                                                                                                      

  Ответ:_______________________                                                 

4.    Решите уравнение: ;                                                                                                         

  Ответ:_______________________                                                 

5.    В прямоугольном параллелепипеде длина 6 см., ширина 4 см. Чему равна высота параллелепипеда, если его объем равен 120см3?                                                                                                            

  Ответ:_______________________                                                  

6.   Найдите произведение:                                                             

  Ответ:_______________________                                                 

7.    В кармане лежат пять белых, 4 черных и 3 красных фишки. Наугад вытаскивают одну фишку. Какова вероятность, что достанут красную фишку?                                                                                     

  Ответ:_______________________                                                 

8.

  Расставьте числа  в порядке возрастания.

1) 

2) 

3) 

  Ответ:_______________________                                                 

9.    Имеются три ручки, пять карандашей и два блокнота (все предметы разные). Сколькими способами можно составить набор, в который входит ручка, карандаш и блокнот?                          

  Ответ:_______________________                                                  

10.                       На диаграмме показано количество жителей крупных  городов Челябинской области (на 4 декабря 2017 года).

 

 

Найдите по диаграмме количество городов, число жителей которых превышает 100 тысяч.        

  Ответ:_______________________                                                  

 

II часть

Для записи решений и ответов каждого задания второй части используйте тетрадные листы в клетку. Запишите номер выполняемого задания, затем полное обоснованное решение и ответ. Каждое задание второй части оценивается от нуля до двух баллов.

 

11.            На координатной плоскости постройте отрезок , если.

12.            Даны координаты точек  В каких точках отрезок АВ пересекает координатные прямые?   

13.               Папа, мама и сын собирали грибы в Каштакском бору. Папа и сын собрали  от общей массы грибов, причем папа собрал в два раза больше сына. Мама собрала 6 кг грибов. Сколько килограммов грибов собрал сын?        

14.            Решите уравнение:   ;                

 

Желаем успеха!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Диагностическая работа (нулевой срез 7 класс)

Фамилия____________________________Имя__________________________класс________________ школа _________________________________________

 

ВариантII

1часть

В каждом задании первой части необходимо записать верный ответ, в отведенном для этого месте. Каждый верный ответ оценивается в один балл.

 

1.  Вычислите:  ;

Ответ:_______________________

2.    Решите задачу: Челябинский Металлургический комбинат в 2007 году произвел 5 млн. тонн стали, а  в 2008 году 4,65 млн. тонн. На сколько процентов уменьшился выпуск продукции?                           Ответ:____________________

3.   Найдите значение дроби: ;

Ответ:_______________________

4.   Решите уравнение: ; 

Ответ:_______________________

5.    Объем прямоугольного параллелепипеда 120 см

3. Чему равна высота параллелепипеда, если его длина 4 см., а ширина 3 см.?                             

Ответ:_______________________

6.   Найдите произведение: ;        

Ответ:_______________________

7.    В коробке лежат 7 красных, 5 желтых и 4 зеленых карандаша. Наугад вытаскивают один карандаш. Какова вероятность, что достали зеленый карандаш? 

 Ответ:_______________________

8.   Расставьте числа в порядке убывания.

1) 

2) 

3) 

Ответ:_______________________

9.    Имеются 4 карандаша, 3 ластика и 2 альбома (все предметы различные). Сколькими способами можно составить набор, в который входит карандаш, ластик и альбом?          

Ответ:_______________________

10.                       На диаграмме показано количество жителей крупных  городов Челябинской области (на 4 декабря 2017 года).

Найдите по диаграмме количество городов, число жителей которых превышает 150 тысяч.                                  

 Ответ:_______________________

 

II часть

Для записи решений и ответов каждого задания второй части используйте тетрадные листы в клетку. Запишите номер выполняемого задания, затем полное обоснованное решение и ответ. Каждое задание второй части оценивается от нуля до двух баллов.

 

11.            На координатной плоскости постройте отрезок МК, если .  

12.            Даны координаты точек . В каких точках отрезок МК пересекает оси координат? 

13.               Папа, мама и сын собирали грибы в Каштакском бору. Папа собрал   , а мама    от общей массы грибов. Сколько килограммов грибов собрала вся семья, если сын собрал 4 кг. Грибов?                

14.            Решите уравнение: .      

 

Желаем успеха!

 

 

 

 

 


 

Контрольная работа по геометрии 7 класс №1 вариант 1 worksheet

Advanced search

Content:

Language: AfarAbkhazAvestanAfrikaansAkanAmharicAragoneseArabicAssameseAsturianuAthabascanAvaricAymaraAzerbaijaniBashkirBelarusianBulgarianBihariBislamaBambaraBengali, BanglaTibetan Standard, Tibetan, CentralBretonBosnianCatalanChechenChamorroCorsicanCreeCzechOld Church Slavonic, Church Slavonic,Old BulgarianChuvashWelshDanishGermanDivehi, Dhivehi, MaldivianDzongkhaEweGreek (modern)EnglishEsperantoSpanishEstonianBasquePersian (Farsi)Fula, Fulah, Pulaar, PularFinnishFijianFaroeseFrenchWestern FrisianIrishScottish Gaelic, GaelicGalicianGuaraníGujaratiManxHausaHebrew (modern)HindiHiri MotuCroatianHaitian, Haitian CreoleHungarianArmenianHereroInterlinguaIndonesianInterlingueIgboNuosuInupiaqIdoIcelandicItalianInuktitutJapaneseJavaneseGeorgianKarakalpakKongoKikuyu, GikuyuKwanyama, KuanyamaKazakhKalaallisut, GreenlandicKhmerKannadaKoreanKanuriKashmiriKurdishKomiCornishKyrgyzLatinLuxembourgish, LetzeburgeschGandaLimburgish, Limburgan, LimburgerLingalaLaoLithuanianLuba-KatangaLatvianMalagasyMarshalleseMāoriMacedonianMalayalamMongolianMarathi (Marāṭhī)MalayMalteseBurmeseNauruanNorwegian BokmålNorthern NdebeleNepaliNdongaDutchNorwegian NynorskNorwegianSouthern NdebeleNavajo, NavahoChichewa, Chewa, NyanjaOccitanOjibwe, OjibwaOromoOriyaOssetian, OsseticEastern Punjabi, Eastern PanjabiPāliPolishPashto, PushtoPortugueseQuechuaRomanshKirundiRomanianRussianKinyarwandaSanskrit (Saṁskṛta)SardinianSindhiNorthern SamiSangoSinhalese, SinhalaSlovakSloveneSamoanShonaSomaliAlbanianSerbianSwatiSouthern SothoSundaneseSwedishSwahiliTamilTeluguTajikThaiTigrinyaTurkmenTagalogTswanaTonga (Tonga Islands)TurkishTsongaTatarTwiTahitianUyghurUkrainianUrduUzbekValencianVendaVietnameseVolapükWalloonWolofXhosaYiddishYorubaZhuang, ChuangChineseZulu    Subject:   

Grade/level:    Age: 3456789101112131415161718+

Search: All worksheetsOnly my followed usersOnly my favourite worksheetsOnly my own worksheets

ВХОДНАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ 5 КЛАСС 1

5 КЛАСС
1 ВАРИАНТ
…………………………………………………………………………………………. .
№1
Выбери из данного списка слово, которое не подходит для записи ни в одну ячейку таблицы.

Характеристика звуков 1 слог 2 слога
Все согласные звуки звонкие
Все согласные звуки твёрдые
1) брошь
2) борщ
3) змея
4) восторг
№2
Укажи слово с приставкой СО-.
1) соколиный
2) солёный
3) союз
4) сочувствую
№3
Прочитай предложение.
Спасатель мгновенно бросился на помощь.
Как ты понимаешь значение слова бросился? Запиши своё объяснение. Начни свой ответ так:
Бросился значит …………………………………………………………
№4
Прочитай пословицы.
До старости дожил, а ума не нажил. Своя земля и в горсти мила.
Укажи все имена существительные 3-го склонения:
1) до старости
2) ума
3) своя
4) земля
5) в горсти
6) мила
№5
Прочитай текст и выполни задания.
1)Не всегда реки текут туда, куда нам надо перевезти груз. (2)Иногда две судоходные реки расположены недалеко друг от друга. (3)Люди нашли выход – они стали прокапывать между соседними реками каналы. (4)Теперь срочные грузы быстрее придут по назначению.
(по Г. Снегирёву)
№5.1.
Выпиши из третьего (3) предложения имя существительное мужского рода в форме множественного числа винительного падежа.
Ответ: _ _ _ _ _ _ _

№5.2.
Выпиши из текста имя прилагательное в форме множественного числа творительного падежа.
Ответ: _ _ _ _ _ _ _

№5.3.
Выпиши из текста глагол в форме будущего времени.
Ответ: _ _ _ _ _ _ _

№6
Укажи вариант, в котором в обоих словах пропущена буква е.

1) маж..шь, вер..те
2) смож..шь, терп..т
3) прос..м, дыш..шь
4) пиш..т, кол..те

№7
Поставь глаголы в форму 2 лица единственного числа.

Поздравлять — ……………………………………
Гнуть — ………………………………………….
Слушаться — …………………………………………….

№8
Прочитай словосочетания. В каком из них, раскрывая скобки, ты выберешь слитные написания в обоих словах?
1) (при)нёс (от)меня
2) (при)готовил (по)дарок
3) (под)кралась (к)птенцу
4) (не)могу (у)знать
№9
Укажи повествовательное невосклицательное предложение.
1) Следите за чистотой своих рук.
2) Чистота – залог здоровья.
3) Береги здоровье смолоду!
4) Очень рад тебя видеть!
№10
Подчеркни грамматическую основу предложения.

Посреди поляны возвышался большой пень и пугал робких зайчишек.

№11
Определи, какое из приведённых сочетаний слов не является словосочетанием в предложении:
Ребята проводили на дворовом катке чемпионат по хоккею.
1) проводили на дворовом
2) на дворовом катке
3) чемпионат по хоккею
4) проводили чемпионат

№12
Вставь пропущенные буквы.

прибл…жаться к цели
отв…рить мясо
ц…нтральный вход
отв…рить дверь

№ 13
В каком слове есть обе орфограммы: буква безударного гласного звука в корне, проверяемая ударением, и буква парного по глухости-звонкости согласного?
1) мясной
2) жираф
3) крылья
4) певцы
№14
В каком слове не надо писать букву непроизносимого согласного?
1) счас…ливчик
2) поз…но
3) трус…ливый
4) свис…нул

№15
Укажи все имена существительные, в окончании которых напишешь букву и.
1) записать в тетрад…
2) на верхушк… дерева
3) звуки музык…
4) в моей тарелк…
5) песня о мам…
6) на скором поезд…

№16
Вставь пропущенные буквы в окончания имён прилагательных.
на свеж…м воздухе
последн…е ряды
верхн…ю полку
летн…я жара

№17
Укажи предложение с ошибкой в постановке знаков препинания.

• Брат громко засмеялся, потрепал мальчика по плечу взъерошил ему волосы.
• Шурик ещё не умел читать, но уже знал эти стихи наизусть.
• Саша осторожно подошёл к гаражу, осторожно заглянул и остался на пороге.
• Ребята вернулись из леса с грибами и ягодами.

№18
Лена заболела и не приходит в школу. Одноклассники решили порадовать девочку: смастерить забавного клоуна, который будет держать в руках ободряющую записку для Лены. Напиши такую записку от имени всех ребят.

Опции тестирования и обследования | Справка Blackboard


Об исключениях из оценки

При возникновении особых обстоятельств вы можете предоставить отдельному учащемуся исключение по конкретному тесту или заданию. Исключение составляют дополнительные попытки или расширенный доступ, даже если оценка скрыта от других учащихся. Вы можете расширить доступ с включенным показом и скрыть после дат, которые отличаются от установленного срока.

Перед установкой отдельного исключения для расширенного доступа необходимо установить условную доступность — показывать и скрывать после дат.

Исключение отменяет две настройки, примененные ко всем остальным только для этой конкретной оценки. Учащиеся не видят добавленных вами исключений.

Вы устанавливаете исключения для тестов и заданий на странице «Отправленные» экзамена или в отдельной отправке. Вы можете использовать исключения для учащихся, у которых есть проблемы с Интернетом, с ограниченными возможностями или у которых есть различия в технологиях и языке.

Примеры:

  • Тест с одной попыткой: разрешите больше попыток для слепого учащегося, который впервые хочет использовать технологию чтения с экрана.
  • Задание с условной доступностью Скрыть после даты и времени : расширить доступ к заданию для учащегося с проблемами в Интернете. Однако, если срок и время выполнения такие же, как и в исходном Скрыть через время, отправка все равно будет помечена в журнале успеваемости как позднее.

Для группового назначения или группового теста вы можете предоставить отдельной группе исключение только для расширенного доступа. В настоящее время множественные попытки для группового оценивания не допускаются.

Подробнее о групповых исключениях

Исключения и приспособления

Исключения отличаются от условий, установленных вами в списке курсов. Размещение применяется ко всем срокам или временным ограничениям в вашем курсе для отдельного студента. В настоящее время исключения для отдельных учащихся или групп не допускаются в отношении сроков и временных ограничений. Исключения разрешены только для показа и скрытия после свиданий и дополнительных попыток.

Больше по ночам

Подробнее о том, как жилье работает с группами


Создать исключение оценки

На странице «Отправленные материалы» экзамена можно индивидуально добавить исключения для учащихся. Вы также можете добавить исключения на индивидуальной странице отправки учащегося или группы. Вы не можете добавить исключение для анонимной оценки.

Со страницы материалов оценки

На странице «Отправленные материалы» откройте меню в строке учащегося и выберите «Изменить настройки». Откроется панель «Изменить параметры отправки».

Вы можете изменить дату и время Показывать и Скрывать после, а также разрешить дополнительные попытки.

Подробнее при условии наличия

Вы не можете сохранить, пока не измените настройки.Если вы не хотите вносить какие-либо изменения, выберите «Отмена», чтобы закрыть панель.

Из индивидуальной подачи

На странице отправки учащегося или группы откройте меню рядом с таблицей оценок и выберите Исключения. Откроется панель «Изменить параметры отправки».

Пример расширенного доступа:

Если вы скрыли контент после определенной даты и времени, вы можете расширить доступ для отдельного учащегося. Например, «Тест 1» скрыт сегодня после 10:00. У студента проблемы с интернетом, поэтому вы продлите доступ только этому ученику до 18:00. Однако, если срок сдачи также наступает в 10 часов утра, отправка по-прежнему помечается в журнале успеваемости как позднее.

В ленте активности учащийся получает уведомление о доступном тесте, но расширенный период доступа не указан в потоке или вместе с тестом. Вам нужно будет сообщить учащемуся о продолжительности расширенного периода доступа. Вам также нужно будет уведомить учащихся индивидуально, когда вы разрешите дополнительные попытки.

Появляется значок исключения

После того, как вы разрешите исключение для оценки учащегося, вы увидите значок рядом с именем учащегося. Значок исключения из экзамена — это тот же значок, который отображается для приспособлений. Если у учащегося есть жилье и исключение для экзамена, отображается только один значок.

Если вы копируете оценку из одного курса в другой, исключения не переносятся. Если вы копируете отдельные элементы в свой курс, для содержимого установлено значение «Скрыто от учащихся».Если вы копируете один курс в другой, данные о студентах не копируются.


Добавить исключение после публикации оценки

Вы можете предложить учащемуся исключение для экзамена, который вы уже поставили и опубликовали. Например, если вы хотите, чтобы учащийся повторил автоматически оцениваемый тест, в котором больше нет попыток, вы можете добавить дополнительную попытку. Вам нужно будет сообщить студенту о дополнительной попытке, так как система не отправляет уведомление.

Автоматическая установка нуля

Если вы применили автоматические нули для неотправленных работ в вашем курсе, у учащегося будет ноль даже после того, как вы добавите исключение.Автоматический ноль заменяется после того, как вы поставите оценку отправке.

Подробнее об автоматических нулях

Образец теста для седьмого класса — SelectivePrep

Информация

Добро пожаловать на демонстрацию примеров вопросов!

Просто так! Каждая викторина занимает всего несколько минут.

Инструкции : внимательно прочтите вопросы.Не стесняйтесь использовать блокнот, чтобы выработать свои ответы. Когда вы думаете, что знаете ответ, нажмите соответствующую кнопку. Затем нажмите кнопку « Проверить ответ и следующий вопрос ». Вам будет предоставлено подробное объяснение того, как вы могли решить проблему. На этом этапе вы можете перейти к следующему вопросу.

В конце викторины вам будет выставлен окончательный результат из 100 баллов.

Просто для удовольствия!

Потратьте несколько минут на выполнение этой викторины из 10 вопросов, чтобы увидеть, насколько хорошо вы подготовлены.

Вы уже проходили викторину раньше. Следовательно, вы не можете запустить его снова.

Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы начать викторину.

Вы должны пройти следующую викторину, чтобы начать эту викторину:

0 из 10 вопросов ответил правильно

Ваше время:

Истекло время

Вы набрали 0 из 0 баллов, (0)

  • Надеюсь, вам понравилось проходить эту викторину.Не стесняйтесь вернуться в любое время.

  1. Вопрос 1 из 10

    Правильный

    Ваш ответ b . было правильно.

    Неверно

    Ваш ответ неверен.

  2. Вопрос 2 из 10

    Если бы Джейн получила повышение на 30%, она бы заработала 44 000 долларов.Фактически, ей сократили зарплату на 35%. Какая у нее новая зарплата?

    Правильный

    Ваш ответ d . было правильно.

    Ответ: d. 22 000 долл. США

    Объяснение: Не делай больше, чем нужно.Если x — это ее первоначальная зарплата, 130% от x составит 44 000 долларов. Снижение заработной платы на 35% равно 65% от x . 65% — это половина 130%, поэтому ее новая зарплата составляет половину 44 000 долларов США или 22 000 долларов США.

    Неверно

    Ваш ответ неверен.

    Ответ: d. 22 000 долл. США

    Объяснение: Не делай больше, чем нужно.Если x — это ее первоначальная зарплата, 130% от x составит 44 000 долларов. Снижение заработной платы на 35% равно 65% от x . 65% — это половина 130%, поэтому ее новая зарплата составляет половину 44 000 долларов США или 22 000 долларов США.

  3. Вопрос 3 из 10

    Число детей, набирающих вес, растет.

    Какой вариант лучше всего подходит для подчеркнутой части?

    Правильный

    Ваш ответ а. было правильно.

    Ответ: а. набирают вес

    Объяснение: Вариант d отсутствует, поскольку «which» не может относиться к людям.Варианты b, c и d отсутствуют, потому что фраза «число» всегда в единственном числе.

    Неверно

    Ваш ответ неверен.

    Ответ: а. набирают вес

    Объяснение: Вариант d отсутствует, поскольку «which» не может относиться к людям. Варианты b, c и d отсутствуют, потому что фраза «число» всегда в единственном числе.

  4. Вопрос 4 из 10

    Правильный

    Ваш ответ d. был правильным.

    Неверно

    Ваш ответ неверен.

  5. Вопрос 5 из 10

    Две стороны равнобедренного треугольника равны 3 и 7. Периметр этого треугольника:

    Правильный

    Ваш ответ b. было правильно.

    Ответ: б. 17

    Пояснение: У равнобедренного треугольника две равные стороны. Но две равные стороны не могут быть 3, потому что правило всех треугольников состоит в том, что сумма любых двух сторон больше, чем третья сторона.

    Неверно

    Ваш ответ неверен.

    Ответ: б. 17

    Пояснение: У равнобедренного треугольника две равные стороны. Но две равные стороны не могут быть 3, потому что правило всех треугольников состоит в том, что сумма любых двух сторон больше, чем третья сторона.

  6. Вопрос 6 из 10

    Садовник берет 20 долларов за квадратный ярд, чтобы заделать лужайку.У Джима квадратный задний двор по 10 футов с каждой стороны. Сколько примерно будет стоить натереть лужайку Джима?

    Правильный

    Ваш ответ b. было правильно.

    Ответ: б. $ 220

    Неверно

    Ваш ответ неверен.

    Ответ: б. $ 220

  7. Вопрос 7 из 10

    Правильный

    Ваш ответ d. был правильным.

    Ответ: d. 97

    Объяснение: Вычтите 2 из 36 183 и получите 36 181. Важной цифрой является последняя цифра, 1. Последняя цифра 373 равна 3. 3 раза только одно число заканчивается на 1. Это число 7. Так что 97 — единственно возможный выбор.

    Неверно

    Ваш ответ неверен.

    Ответ: d. 97

    Объяснение: Вычтите 2 из 36 183 и получите 36 181. Важной цифрой является последняя цифра, 1. Последняя цифра 373 равна 3. 3 раза только одно число заканчивается на 1. Это число 7. Так что 97 — единственно возможный выбор.

  8. Вопрос 8 из 10

    Каков 4 234 член следующей серии: abcdefabcdef…?

    Правильный

    Ваш ответ d. было правильно.

    Ответ: d.

    Пояснение: В серии бесконечно повторяющиеся 6 букв. Разделите 4 235 на 6 и получите остаток 4. Четвертый член — d.

    Неверно

    Ваш ответ неверен.

    Ответ: d.

    Пояснение: В серии бесконечно повторяющиеся 6 букв.Разделите 4 235 на 6 и получите остаток 4. Четвертый член — d.

  9. Вопрос 9 из 10

    Правильный

    Ваш ответ d. было правильно.

    Ответ: d.

    Пояснение: Выберите числа 2, -2, 1/2 и -1/2. Эти числа охватывают все основания — положительные, отрицательные и абсолютные значения меньше 1, что важно в вопросах экспоненты. Только d работает для всех трех неравенств.

    Неверно

    Ваш ответ неверен.

    Ответ: d.

    Пояснение: Выберите числа 2, -2, 1/2 и -1/2. Эти числа охватывают все основания — положительные, отрицательные и абсолютные значения меньше 1, что важно в вопросах экспоненты. Только d работает для всех трех неравенств.

  10. Вопрос 10 из 10

    Учитель сказал Мэри, что ей нужен только карандаш номер 2. Какой вариант лучше всего подходит для подчеркнутой части?

    Правильный

    Ваш ответ c. был правильным.

    Ответ: c. , что ей нужно было всего

    Объяснение: Варианты b и d отсутствуют, потому что тогда меньшее предложение включается в большее предложение — (ей нужен только карандаш с цифрой 2), меньшему предложению должно предшествовать «это».Вариант а отсутствует, потому что «только» относится к карандашу.

    Неверно

    Ваш ответ неверен.

    Ответ: c. , что ей нужно было всего

    Объяснение: Варианты b и d отсутствуют, потому что тогда меньшее предложение включается в большее предложение — (ей нужен только карандаш с цифрой 2), меньшему предложению должно предшествовать «это». Вариант а отсутствует, потому что «только» относится к карандашу.

ISTEP + 7 класс — Математика: подготовка к экзаменам и практический курс — Онлайн-видеоуроки

О курсе

Вы можете использовать этот курс как инструмент для подготовки студентов к экзамену ISTEP + по математике для 7-го класса.Мы разделили математические концепции, которые необходимо изучить учащимся, на увлекательные видеоуроки. это поможет познакомиться с различными математическими процессами, свойствами, геометрическими конструкциями, алгебраическими выражениями и многим другим. Студенты, завершившие это учебное пособие, будут готовы ответить на вопросы о:

  • Факторизация на простые множители и квадратные корни
  • Рациональные и иррациональные числа
  • Основы построения графиков
  • Линейные уравнения и неравенства
  • Наклон, скорость изменения, соотношения и пропорции
  • Линии, углы и треугольники
  • Подобные и сложные фигуры
  • Нахождение площади и окружности
  • Население, анализ данных, вероятность и статистика

Об экзамене

Экзамен ISTEP + по математике для 7-го класса используется в штате Индиана для оценки математических знаний учащихся седьмого класса. Вопросы на экзамене будут сосредоточены на чувстве чисел, вычислениях, алгебре и функциях, геометрии и измерениях, анализе данных, статистике и вероятности. Педагоги могут использовать результаты экзамена при планировании занятий в классе.

Подготовка и регистрация к экзамену ISTEP + по математике для 7-го класса

Мы создали это учебное пособие, чтобы помочь студентам подготовиться к экзамену ISTEP + по математике для 7-го класса. Эти уроки были разработаны специалистами по математике. Наши викторины и тесты по главам позволяют легко оценить, насколько хорошо учащиеся понимают каждую математическую концепцию.

Весной года в штате Индиана проходят экзамены ISTEP +. Эти экзамены обычно состоят из двух частей, одна из которых посвящена прикладным навыкам, а другая включает вопросы с несколькими вариантами ответов. Сам экзамен будет проводиться школами.

Программа «Тестирование прогресса в образовании плюс» в штате Индиана (ISTEP +) является зарегистрированной торговой маркой Министерства образования штата Индиана, не связанной с Study. com.

Определение продолжительности теста

* Этот пост изначально был написан в 2016 году. Щелкните ЗДЕСЬ, чтобы ознакомиться с нашей новой статьей о длине теста с использованием обновленного набора данных. *

Когда вы садитесь создавать викторину, тест или даже задание, каков ваш подход? Вы начинаете со списка тем, которые нужно осветить, или начинаете с вопроса типа, такого как эссе или краткий ответ, и разрабатываете вопросы на основе формы? Может быть, вы используете их комбинацию? Хотя ответы на эти вопросы во многом являются результатом личного стиля, возникает вопрос: «Существует ли правильное количество и тип тестовых вопросов для правильной оценки обучения учащегося?»

В то время как классные учителя (и, вероятно, в большей степени ученики!) Размышляли над этим, они не единственные, кто задумывался о длине и времени теста.Весной прошлого года стандартизованные тесты PARCC были пересмотрены с 2015 на 2016 год, когда администраторы PARCC пересмотрели оценки и сократили время тестирования на 90 минут для всех классов. Цель была «короче и меньше», что приводило к одинаково точным, но более быстрым результатам.

С более чем 50 000 учителей и 1,15 миллиона учетных записей студентов, использующих Edulastic для оценивания, у нас есть доступ к довольно большому количеству данных, когда речь идет о тенденциях в тестировании. Каждый квартал мы собираем информацию, от типа вопроса до количества вопросов, чтобы проанализировать, что используют наши учителя и как мы можем помочь им улучшить Edulastic.Но для преподавателя, который когда-либо задавался вопросом, какова подходящая длина теста, вы также можете найти наши последние данные интересными, поскольку они, кажется, поддерживают подход PARCC — «коротко и приятно».

Наши данные основаны на оценках, которые были выполнены пятью или более студентами. Оценки проводятся по всем предметам и включают данные для классов K-12. Вот информация в разбивке:

Количество вопросов по темам

Среднее количество тестовых вопросов по предмету. Основные моменты включают:

  • Математика 14
  • ELA 10
  • Наука 18
  • Социальные науки 19

Количество вопросов по оценкам

Среднее количество используемых тестовых вопросов в зависимости от оценки.

Интересные тенденции / факты

  • Среднее количество вопросов остается относительно одинаковым для 1–12 классов, но можно заметить небольшое увеличение количества вопросов с повышением оценок.
  • В целом по всем классам и предметам среднее количество вопросов теста составляет 10, второе излюбленное количество вопросов — 5.
  • Основным фактором при определении количества вопросов для задания является его тип оценивания. Стандартизированные оценки, как правило, содержат больше вопросов, из которых наиболее предпочтительным является около 15 вопросов, в то время как при оценке класса (например, викторина или тест по главам) количество избранных вопросов составляет 10.
«В целом по всем классам и предметам среднее количество вопросов теста составляет 10.”

Время — ключевой показатель

Одна категория, которой не учитываются наши данные, — это время, отведенное для каждой оценки. При подготовке оценки ключевым фактором при определении количества и типа вопросов является продолжительность периода тестирования. Хотя это кажется очевидным, существует множество факторов, таких как сложность содержания, типы вопросов и возраст учащегося. Каждый из них может сделать вопрос «сколько» туманным, чтобы дать окончательный ответ.

Центр передового опыта в тестировании Eberly при Университете Карнеги-Меллона рекомендует преподавателям время для самостоятельной сдачи экзамена, который он или она написал, а затем утроить это время для студентов. Центр Эберли утверждает, что без этого важного шага студент, испытывающий нехватку времени, «может совершить ошибки, не имеющие ничего общего с объемом их обучения».

Точно так же Дэвид Клей из Канзасского учебного центра в руководстве, разработанном для Департамента образования штата Канзас, использует формулу «тройного времени» и добавляет действительно полезный набор рекомендаций для обеспечения правильного соотношения вопросов и времени.Он пишет:

«Чтобы определить, сколько времени студенту потребуется для прохождения теста, используйте следующее:

  • 30 секунд на каждый вопрос «правда-ложь»
  • 60 секунд на элемент с множественным выбором
  • 120 секунд на элемент с коротким ответом
  • 10–15 минут на вопрос для сочинения
  • От 5 до 10 минут на обзор работы
  • Или разрешите тройной время, необходимое для сдачи экзамена ».

В попытке свести это к простому подходу, когда вы используете такой инструмент, как Edulastic, довольно легко — и соблазнительно — создавать оценки с многочисленными вопросами.Но, исходя из факторов времени и эффективности, лучше всего помнить о минималистском подходе PARCC, пока вы проходите собственный тест.

Готовы к работе? Войдите в Edulastic и начните работу над следующим экзаменом, помня об этих советах. Или узнайте больше советов по созданию надежных онлайн-оценок.

Связанные

Каков ваш стиль обучения? 20 вопросов

Для этого приложения требуется JavaScript.

Пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, чтобы продолжить.

1. Какую книгу вы хотели бы прочитать для развлечения?

Книга с множеством картинок

Книга, в которой много слов

Книга с поиском слов или кроссвордами

2. Что вы, скорее всего, сделаете, если не знаете, как правильно написать слово?

Запишите, чтобы проверить, правильно ли он выглядит

Произнесите это вслух, чтобы проверить правильность звучания

Обведите буквы в воздухе (написание пальцем)

3.
Вы ходите по магазинам за одеждой и ждете в очереди, чтобы заплатить. Что вы, скорее всего, будете делать в ожидании?

Посмотрите на другую одежду на вешалках

Поговорите с человеком рядом с вами на линии

Перемещаться или двигаться вперед и назад

4. Что вы делаете в первую очередь, когда видите слово «кошка»?

Представьте себе кошку

Произнеси себе слово «кот»

Подумайте о том, чтобы быть с кошкой (погладить ее или услышать мурлыканье)

5.Как лучше всего подготовиться к экзамену?

Прочтите книгу или свои заметки и просмотрите картинки или диаграммы

Попросите кого-нибудь задать вам вопросы, на которые вы сможете ответить вслух

Составьте каталожные карточки, которые вы можете просмотреть

6. Как лучше всего узнать, как что-то работает (например, компьютер или видеоигра)?

Попросите кого-нибудь показать вам

Прочтите об этом или послушайте, чтобы кто-нибудь это объяснил

Разберись сам

7.Если бы вы пошли на школьные танцы, что бы вы, скорее всего, вспомнили на следующий день?

Лица людей, которые были там

Музыка, которая игралась

Танцевальные движения, которые вы сделали, и еда, которую вы съели

8. Что вас больше всего отвлекает, когда вы пытаетесь учиться?

Люди проходят мимо вас

Громкие шумы

Стул неудобный

9.Когда вы злитесь, что вы, скорее всего, сделаете?

Сделай «безумное» лицо

Кричать и кричать

Распашные двери

10. Что вы, скорее всего, будете делать, когда счастливы?

Улыбка от уха до уха

Говорите бурю

Акт действительно гипер

11. Как вы ориентируетесь в новом месте?

Найдите карту или каталог, на котором показано, где все находится.

Спросите у кого-нибудь, как проехать

Просто начните ходить, пока не найдете то, что ищете

12.Какой из этих трех классов вам больше всего нравится?

Арт-класс

Музыкальный класс

Тренажерный зал

13. Что вы, скорее всего, сделаете, когда услышите песню по радио?

Представьте прилагаемое к нему видео

Пойте или напевайте под музыку

Начните танцевать или постучите ногой

14.Что вас больше всего отвлекает в классе?

Слишком яркий или слишком тусклый свет

Шум из коридора или снаружи здания (например, движение транспорта или стрижка травы)

Слишком высокая или слишком низкая температура

15. Что вы любите делать, чтобы расслабиться?

Читать

Слушать музыку

Физические упражнения (ходьба, бег, занятия спортом и т. Д.)

16. Как лучше всего запомнить номер телефона друга?

Изобразите цифры на телефоне, как если бы вы их набирали

Повторяйте это вслух снова и снова

Запишите или сохраните в списке контактов телефона

17. Если бы вы выиграли игру, какой из этих трех призов вы бы выбрали?

Плакат на стену

Загрузить музыкальный компакт-диск или mp3

Любая игра (или футбольный мяч, или футбольный мяч и т. Д.).)

18. Куда вы бы предпочли пойти с компанией друзей?

Фильм

Концерт

Парк развлечений

19. Что вы, скорее всего, запомните в новых людях, которых встречаетесь?

Их лицо, но не их имя

Их имя, но не лицо

О чем вы с ними говорили

20.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *