Алгебра 7 класс 8 задача: ГДЗ §8 8.19 алгебра 7 класс задачник Мордкович

Содержание

ГДЗ §8 8.19 алгебра 7 класс задачник Мордкович

Решение есть!
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Казахский язык
  • 4 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир

Алгебра 7 класс — упражнение(задание) 8.3 Мордкович, ГДЗ, решебник онлайн

  • Автор:

    Мордкович А.Г.

    Издательство:

    Мнемозина

ГДЗ(готовые домашние задания), решебник онлайн по алгебре за 7 класс автор Мордкович задание(номер) 8.3 — вариант решения упражнения 8.3

    Глава 1. Домашняя контрольная работа: 1 2 Глава 2. Домашняя контрольная работа: 1 2 Глава 3. Домашняя контрольная работа: 1 2 Глава 4. Домашняя контрольная работа: 1 2 Глава 5. Домашняя контрольная работа: 1 2 Глава 6. Домашняя контрольная работа: 1 2 Глава 7. Домашняя контрольная работа: 1 2 Глава 8. Домашняя контрольная работа: 1 2

Глава 1. Математический язык. Математическая модель:

Глава 2. Линейная функция:

Глава 3. Системы двух линейных уравнений с двумя переменными:

Глава 4. Степень с натуральным показателем и ее свойства:

Глава 5. Одночлены. Арифметические операции над одночленами:

Глава 6. Многочлены. Арифметические операции над многочленами:

Глава 7.2:


Итоговое повторение:

Номер (задание) 8 — гдз по алгебре 7 класс Макарычев, Миндюк

Решебники, ГДЗ

  • 1 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 2 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Белорусский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Украинский язык
    • Французский язык
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Окружающий мир
    • Технология
    • Испанский язык
  • 3 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Белорусский язык

Алгебра 7 класс. Ответы на вопросы для самопроверки учебника Мордковича

  

 Мордкович А.Г.

УЧЕБНИК

гдз решебник алгебра 7 класс

учебник ответы готовые домашние задания 

 

БЫСТРЫЙ ПЕРЕХОД К ЗАДАЧАМ 

 

   

 

 ВОПРОСЫ ДЛЯ САМОПРОВЕРКИ

  

§1. ЧИСЛОВЫЕ И АЛГЕБРАИЧЕСКИЕ ВЫРАЖЕНИЯ

 

§2. ЧТО ТАКОЕ МАТЕМАТИЧЕСКИЙ ЯЗЫК

 1  2  3  4  5          

  

§3. ЧТО ТАКОЕ МАТЕМАТИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ

1 2 3 4            

  

§4. ЛИНЕЙНОЕ УРАВНЕНИЕ С ОДНОЙ ПЕРЕМЕННОЙ

 1   2   3   4   5   6   7   8   9  10

  

§5. КООРДИНАТНАЯ ПРЯМАЯ 

 1   2   3   4   5           

 

§6. КООРДИНАТНАЯ ПЛОСКОСТЬ 

 1  2  3  4  5  6        


§7. ЛИНЕЙНОЕ УРАВНЕНИЕ С ДВУМЯ ПЕРЕМЕННЫМИ

И ЕГО ГРАФИК

 1   2   3   4   5   6   7   8   9  10 

 

§8. ЛИНЕЙНАЯ ФУНКЦИЯ И ЕЕ ГРАФИК 

 1   2   3   4   5   6   7   8   9   

 

§9. ЛИНЕЙНАЯ ФКУНКЦИЯ Y = KX

1 2 3 4            

 

§10. ВЗАИМНОЕ РАСПОЛОЖЕНИЕ ГРАФИКОВ

ЛИНЕЙНЫХ ФУНКЦИЙ

 1   2   3   4   5           

 

§11. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ СИСТЕМЫ ДВУХ

ЛИНЕЙНЫХ УРАВНЕНИЙ С ДВУМЯ ПЕРЕМЕННЫМИ

 

§12. МЕТОД ПОДСТАНОВКИ 

1 2                

 

§13. МЕТОД АЛГЕБРАИЧЕСКОГО СЛОЖЕНИЯ 

1 2 3 4            


§14. СИСТЕМЫ ДВУХ ЛИНЕЙНЫХ УРАВНЕНИЙ …
 

1 2                

 

§15. ЧТО ТАКОЕ СТЕПЕНЬ С НАТУРАЛЬНЫМ ПОКАЗАТЕЛЕМ

1 2 3 4            

 

§16. ТАБЛИЦА ОСНОВНЫХ СТЕПЕНЕЙ 

1 2 3              

 

§17. СВОЙСТВА СТЕПЕНЕЙ С НАТУРАЛЬНЫМИ ПОКАЗАТЕЛЯМИ

 

§18. УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ СТЕПЕНЕЙ С

ОДИНАКОВЫМИ ПОКАЗАТЕЛЯМИ

 

§19. СТЕПЕНЬ С НУЛЕВЫМ ПОКАЗАТЕЛЕМ

1 2 3 4            

 

§20. ПОНЯТИЕ ОДНОЧЛЕНА. СТАНДАРТНЫЙ ВИД ОДНОЧЛЕНА 

 

§21. СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ОДНОЧЛЕНОВ

 

§22. УМНОЖЕНИЕ ОДНОЧЛЕНОВ.

ВОЗВЕДЕНИЕ ОДНОЧЛЕНА В НАТУРАЛЬНУЮ СТЕПЕНЬ 

1 2 3 4            

 

§23. ДЕЛЕНИЕ ОДНОЧЛЕНА НА ОДНОЧЛЕН

 

§24. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ

АРИФМЕТИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ НАД МНОГОЧЛЕНАМИ

1 2 3 4            

 

§25. СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ МНОГОЧЛЕНОВ

1 2 3 4            

 

§26. УМНОЖЕНИЕ МНОГОЧЛЕНА НА ОДНОЧЛЕН 

1 2                

 

§27. УМНОЖЕНИЕ МНОГОЧЛЕНА НА МНОГОЧЛЕН

1 2                

 

§28. ФОРМУЛЫ СОКРАЩЕННОГО УМНОЖЕНИЯ 

 

§29. ДЕЛЕНИЕ МНОГОЧЛЕНА НА ОДНОЧЛЕН

1 2                

 

§30. ЧТО ТАКОЕ РАЗЛОЖЕНИЕ МНОГОЧЛЕНОВ

НА МНОЖИТЕЛИ И ЗАЧЕМ ОНО НУЖНО

1 2 3              

 

§31. ВЫНЕСЕНИЕ ОБЩЕГО МНОЖИТЕЛЯ ЗА СКОБКИ

1 2 3              

 

§32. СПОСОБ ГРУППИРОВКИ

1                  

 

§33. РАЗЛОЖЕНИЕ МНОГОЧЛЕНОВ НА МНОЖИТЕЛИ

С ПОМОЩЬЮ ФОРМУЛ СОКРАЩЕННОГО УМНОЖЕНИЯ

  

§34. РАЗЛОЖЕНИЕ МНОГОЧЛЕНОВ НА МНОЖИТЕЛИ

С ПОМОЩЬЮ КОМБИНАЦИЙ РАЗЛИЧНЫХ ПРИЕМОВ

1 2 3              

 

§35. СОКРАЩЕНИЕ АЛГЕБРАИЧЕСКИХ ДРОБЕЙ

  

§36. ТОЖДЕСТВА

1 2 3              

 

§37. ФУНКЦИЯ Y=X2 И ЕЕ ГРАФИК

  

§38. ГРАФИЧЕСКОЕ РЕШЕНИЕ УРАВНЕНИЙ

1 2 3 4            

 

§39. ЧТО ОЗНАЧАЕТ В МАТЕМАТИКЕ ЗАПИСЬ Y=F(x)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Air Jordan 1 Mid Black White Shoes Best Price 554724-113 – Buy Best Price Adidas&Nike Sport Sneakers

Задачник по алгебре для 7-9 классов

Сборник задач для тематических и итоговых аттестаций.

Сборник заданий охватывает весь курс основной школы на базовом и углублённом уровнях обучения в соответствии с Государственными образовательными стандартами основного общего образования и предназначен для составления тематических и итоговых аттестаций по алгебре в 7-9 классах.

1. Выражения
1.1. Числовые выражения
1.2. Выражения с переменными
1.3. Степень с целым показателем
1.4. Одночлены и многочлены
1.5. Формулы сокращенного умножения
1.6. Рациональные дроби
1.7. Квадратные корни
2. Уравнения
2.1. Линейные уравнения с одной переменной
2.2. Квадратные уравнения
2.3. Рациональные уравнения
3. Системы уравнений с двумя переменными
4. Неравенства
4.1. Числовые неравенства. Свойства неравенств
4.2. Линейные неравенства
4.3. Системы линейных неравенств с одной переменной
4.4. Квадратные неравенства и их системы
5. Функции
6. Числовые последовательности
6.1. Последовательность
6.2. Арифметическая прогрессия
6.3. Геометрическая прогрессия
7. Элементы прикладной математики
8. Текстовые задачи

al7-9.pdf

Сборник состоит их трёх частей, которые отличаются сложностью и формой заданий.

І часть содержит задания и упражнения, в основном, репродуктивного характера на 1-2 логических шага и представлены в форме тестов с выбором правильного ответа. Для их решения обучающемуся достаточно знать правила, определения, формулы, предусмотренные учебными программами, а так же уметь выполнять простейшие тождественные преобразования, упрощения и вычисления. Предложенные задания соответствуют базовому уроню учебных дострижений обучающихся.

ІІ часть – это задания так же базового уровня, но повышенной сложности. Обучающийся самостоятельно применяет знания в стандартных ситуациях, умент выполнять математические операции, общая методика и последовательность (алгоритм) которая ему знаком, но содержание и условия выполнения изменены.

ІІІ часть содержит задания углублённого уровня учебных достижений. Это, как правило, задания и упражнения, решения которых требует умения ориентироваться в нестандартных ситуациях, используя оригинальные и искусственные приёмы, глубину и строгости суждений.
Задания каждой части по всем темам составлены в последовательности изучения материала с 7 по 9 класс. Это даёт возможность учителю использовать сборник для проведения текущих и обобщающих уроков.

При составлении контрольной работы учитель самостоятельно определяет количество заданий по степени сложности и их оценивания. В задания можно вносить коррективы. Например, задания, взятые из І части, можно предложить без выбора ответа.

Алгебра 7 класс. Тесты и Тренажеры

 

Тесты и тренажеры по алгебре

 


 

Контрольные работы по алгебре с ОТВЕТАМИ

УМК МЕРЗЛЯК: Дидактические материалы: КОНТРОЛЬНЫЕ работы (8 КР по 2 варианта)
УМК МЕРЗЛЯК: Дидактические материалы: САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ работы (210 упр. по 3 варианта)
УМК МЕРЗЛЯК (угл.): Мерзляк, Поляков (КиСР) — КОНТРОЛЬНЫЕ работы (9 КР по 2 варианта)

УМК МАКАРЫЧЕВ: Звавич. Дидактические материалы: КОНТРОЛЬНЫЕ работы (10 КР по 4 варианта)
УМК МАКАРЫЧЕВ: Звавич. Дидактические материалы: САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ работы (50 СР по 2 варианта)
УМК МАКАРЫЧЕВ: Глазков (КиСР) — КОНТРОЛЬНЫЕ работы (10 КР по 2 варианта)
УМК МАКАРЫЧЕВ: Мартышова. Контрольно-измерительные материалы. (9 КР по 2 варианта)
УМК МАКАРЫЧЕВ: Рурукин. Поурочные разработки: КОНТРОЛЬНЫЕ работы (10 КР по 6 вариантов)
УМК МАКАРЫЧЕВ (угл.): Феоктистов. Дидактические материалы: КОНТРОЛЬНЫЕ (9 КР по 4 варианта).

УМК МОРДКОВИЧ: Александрова. Контрольные работы по алгебре в 7 классе (8 КР).
УМК МОРДКОВИЧ: Алгебра 7 класс. Задачник (ч.2) 2018-2020. Решебник к новому задачнику.

УМК НИКОЛЬСКИЙ: Потапов. Дидактические материалы: КОНТРОЛЬНЫЕ работы (7 КР по 2 варианта)

УМК ДОРОФЕЕВ: Кузнецова. Контрольные работы по алгебре (11 КР по 4 варианта)

К любому УМК (базовому): Ершова. СиКР по алгебре и геометрии: ИТОГОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ работа
К любому УМК (базовому): Входная контрольная в 2-х вариантах (Журавлев С.Г.)

 

Электронные версии учебников и конспекты

Конспекты по математике 5-6 классы и алгебре 7-9 классы

Онлайн-учебник: Алгебра 7 (углубленное изучение). Мерзляк, Поляков (2019)

Онлайн-учебник: Алгебра. 7 класс. В 2 частях/Мордкович М.: Мнемозина (2019).

Онлайн-учебник: Алгебра. 7 кл. / Макарычев и др. М.: Просвещение (2018).


 

Рекомендуемые материалы для очного контроля знаний
по предмету «Алгебра» в 7 классе:

Алгебра. 7 класс. Самостоятельные и контрольные работы. Мерзляк А.Г., Полонский В.Б., Якир М.С., Рабинович Е.М. (2017, 96с.)
Дидактические материалы. Алгебра: 7  класс. Мерзляк, Рабинович, Полонский (2019, 112с.)
Алгебра. Контрольные работы. 7 класс. Кузнецова Л.В., Минаева С.С., Рослова Л.О., Суворова С.Б. (2016, 96с.)
Алгебра в 7 классе. Тематические тесты. Кузнецова Л.В., Минаева С.С. и др. (2014, 128с.)
Алгебра. Дидактические материалы. 7 класс. Ткачева М.В., Федорова Н.Е., Шабунин М.И. (2012, 127с.)
Алгебра. 7 класс. Контрольно-измерительные материалы. ФГОС — М.: ВАКО
Самостоятельные и контрольные работы по алгебре. 7 класс. Глазков Ю.А., Гаиашвили М.Я. (2015, 192с.)
Алгебра в 7 классе. Тестовые материалы для оценки качества обучения. Гусева И.Л., Пушкин С.А. и др. (2013, 104с.)
Алгебра. Тематические тесты. 7 класс. Дудницын Ю.П., Кронгауз В.Л. (2011, 96с.)
Контрольные и самостоятельные работы по алгебре. 7 класс. К учебнику Мордковича А.Г. Попов М.А. (2017, 64с.)
Дидактические материалы по алгебре к учебнику Мордковича А.Г. 7 класс,  — Попов М.А. (2014, 176с.)
Алгебра. Дидактические материалы. 7 класс. Потапов М.К., Шевкин А.В. (2017, 96с.)
Дидактические материалы по алгебре для 7 класса. Зив Б.Г., Гольдич В.А. (2013, 136с.)
Контрольные и самостоятельные работы по алгебре и геометрии. 7 класс. Журавлев С.Г. и др. (2014, 224с.)


Вы смотрели «Тесты по алгебре 7 класс. Контрольные работы по алгебре 7 класс». Вернуться 

Задания по математике для 7 классов

Что изучают ученики в классе математики 7-го класса?

Дети, которые учатся в 7-м классе, сообразительны и способны понимать многие математические операции. Учеников 7-го класса учат тактично решать математические задачи, затрагивающие все подтемы. Учебная программа по математике охватывает все направления математики и не ограничивается только арифметикой. Наиболее важные направления математики в этой учебной программе включают определение чисел и операции, алгебру, геометрию и пространственное восприятие, измерения, анализ данных и вероятность.Чтобы учащиеся четко понимали эти концепции, необходимо ввести интерактивные занятия. Рабочие листы, обучающие игры и оценки способствуют критическому мышлению и эффективному решению проблем. С помощью различных средств обучения учащиеся проявляют больше интереса и с готовностью решают математические вопросы.


Характеристики высокоэффективных учеников-математиков 7-х классов

Это очень устрашающий уровень для учащихся, особенно для учащихся, которые в прошлом не добились больших успехов в изучении математики.Есть ряд привычек, которые, как мы видим, распространены среди студентов, преуспевающих на этом уровне. Первое качество, которое мы обычно видим среди успешных студентов, — это терпение. Когда вы достигнете этого уровня, проблемы потребуют больше чтения и больше размышлений. Убедитесь, что вы организовываете себя и медленно продвигаетесь через эти задачи и упражнения. Когда вы впервые начинаете работать на этом уровне, не торопитесь и организуйте свой мыслительный процесс. Хорошо даже иметь привычку описывать, как вы решаете проблемы.На этом пути вы будете делать много ошибок, и это совершенно естественно, и уроки из них помогут вам сделать это правильно. Это подводит нас ко второй общей черте, присущей успешным студентам, — это настойчивость. Вы будете ошибаться в проблемах, вы можете даже испортить целые концепции, но если вы будете придерживаться этого, вы в конечном итоге начнете полностью понимать, чего от вас ждут. Единственное, на что вы можете рассчитывать в математике, — это то, что редко бывает только один способ прийти к правильному выводу. Выполняйте эти более сложные упражнения и сделайте это своей личной привычкой.Последняя черта, которую мы видим среди высокоэффективных студентов, — это самопознание. Понимание того, какой метод обучения лучше всего подходит для вашего успеха, является ключевым моментом. Если у вас что-то не сработало, попробуйте другой метод. Промойте и повторяйте это, пока не найдете формулу успеха. Даже после того, как вы узнаете, что работает, продолжайте точную настройку.

PPT — 8-й класс Pre-Algebra Введение в алгебру. Презентация PowerPoint

  • 8-й класс Предварительная алгебра Введение в алгебру. КОНФИДЕНЦИАЛЬНО

  • Разминка Решите уравнение: 1) 2 = 7 — x 1) x = 5 2) — 3b = 21 2) b = -7 3) 2x + 6 = 14 3) x = 4 4) 4 (9 — x) = 16 4) x = 5 5) 4 — 3x = -8 5) x = 4 КОНФИДЕНЦИАЛЬНО

  • Введение Константы и переменные: символ в алгебре, имеющий фиксированное значение, называется константа, тогда как символ, которому могут быть присвоены разные значения, называется переменной.Пример: 1/3, -8, Π, √2 — все константы, а x, y, z — переменные. Алгебраическое выражение: комбинация констант и переменных, соединенных знаками +, -, × и ÷, называется алгебраическим выражением. Несколько частей выражения, разделенных знаком + или -, называются членами выражения. Термины Вот типичный многочлен: 9×2 + 2x — 5 КОНФИДЕНЦИАЛЬНО

  • Мономиальное: это переменная, которая состоит из числа и буквенной переменной для его степеней. Пример: 3×3 — моном.Вы не можете складывать или вычитать одночлены, если они имеют разные степени, например 3×3 и 4×4. Но вы можете их умножать или делить. Чтобы умножить одночлены, просто сложите показатели переменных и умножьте коэффициенты. 3×3 х 4×4 = 12×7. Вот несколько дополнительных способов управления одночленами: (am) n = amn (ab) m = ambm КОНФИДЕНЦИАЛЬНО

  • Полином: это математическое выражение, включающее сумму степеней одной или нескольких переменных, умноженную на коэффициенты. Пример: 7×4 + 6×2 + x — многочлен.Каждая часть 7×4 + 6×2 + x, каждая добавляемая часть называется «термом». Когда термин содержит и число, и переменную часть, числовая часть называется «коэффициентом». Коэффициент при главном члене называется старшим коэффициентом. коэффициент 9×2 + 2x — 5 Начальный коэффициент равен 9. КОНФИДЕНЦИАЛЬНО

  • Полиномиальные члены имеют переменные для целочисленных показателей; нет квадратных корней из показателей, дробных степеней и переменных в знаменателе.Вот несколько примеров: x2 КОНФИДЕНЦИАЛЬНО

  • Степень: Если полином состоит из одной переменной, то наибольшая степень переменной называется степенью полинома. 7×4 + 6×2 + x — многочлен степени 4 по x. Линейный многочлен: многочлен степени 1. Пример: (4x + 2), (3/5 + 7x) — линейный многочлен. Уравнение говорит, что две вещи равны. У него будет знак равенства «=», например: Пример: 4a + 5 = 13 — уравнение. КОНФИДЕНЦИАЛЬНО

  • ДОБАВЛЕНИЕ И ВЫЧИСЛЕНИЕ ПОЛИНОМОВ: • Соберите похожие термины вместе.• Найдите сумму или разность числовых коэффициентов этих членов. • Результирующее выражение должно быть в простейшей форме и может быть записано в порядке убывания или в порядке убывания терминов. КОНФИДЕНЦИАЛЬНО

  • Сложить: (4y2 + y — 6) + (6y2 — 4y + 9) Вычесть: (9y2 + 3) — (5y2 + 6) = (4y2 + 6y2) + (y — 4y) — 6 + 9 = 10y2 — 3y + 3 = (9y2 — 5y2) + 3-6 = 4y2 — 3 КОНФИДЕНЦИАЛЬНО

  • 7 15 3) x2y2 Теперь попробуйте! Складываем: 1) 4a + 2x + 6y 1) 6y + 9x и 4a — 7x 2) 8y2 + 2y 2) 4y2 + 5y и 4y2 — 3y -11 5 2 3 3) -5x2y2 + x2y2, 7x2y2, x2y2 Вычесть: 4 ) -7x2y от -9x2y 4) -9x2y 5) 9y2 + 3 от 5y2 + 6 5) -4y2 + 4 6) 4 6) Степень многочлена 7y4 — 10y равна _______.КОНФИДЕНЦИАЛЬНО

  • Теперь попробуйте! 7) 7y Решите: 7) Найдите ширину прямоугольного поля, если периметр равен 16y + 8, а длина равна y + 4. 8) Две стороны треугольника — 2y и 4y. Периметр треугольника равен (8y + 1). Найдите третью сторону. 8) 2y + 1 • 9) Какое из следующих выражений является мономом? • 7y • 4 — y • y2 + 4y — 7 КОНФИДЕНЦИАЛЬНО

  • УМНОЖЕНИЕ ПОЛИНОМИЛОВ: Случай 1: Умножение одночленов Произведение одночленов = Произведение числового коэффициента x Произведение буквальных множителей Случай 2: Умножение многочленов Умножение каждого член одного полинома с каждым членом другого полинома и упростить, взяв одинаковые члены вместе.КОНФИДЕНЦИАЛЬНО

  • Умножить: 16x2y3 на 4x4y3z = (16 x 4) × (x2y3 × x2y3z) = 64x6y6z Умножить: 4×2 — 6x + 5 на 3x + 2 = 3x (4×2 — 6x + 5) + 2 (4×2 — 6x + 5) = (12×3 — 18×2 + 15x) + (8×2 — 12x + 10) = (12×3 — 10×2 + 3x + 10) КОНФИДЕНЦИАЛЬНО

  • Теперь попробуйте! Умножить: 1) (9y2 + 3) и (5y2 + 6) 2) 4y2 + 5y и 4y2 — 3y 3) 6y + 9x и 4a — 7x 1) 45y4 + 69y2 + 18 2) 16y4 + 8y3-15y2 3) 24ay + 36ax-42xy-63×2 КОНФИДЕНЦИАЛЬНО

  • РАЗДЕЛЕНИЕ ПОЛИНОМОВ: Случай 1: Деление одночлена на одночлен Частное двух одночленов = Частное числового коэффициента x Частное буквенных множителей Случай 2: Умножение одного одночлена на каждый многочлен член многочлена мономом.КОНФИДЕНЦИАЛЬНО

  • 32x3y3 by -8xy = 32x3y3 = 32 × (x3y3) -8xy -8 (xy) = -4x2y2 18x4y2 + 15x2y2 — 27x2y by -3xy = 18x4y2 + 15x2y2 — 27x2y2 + 27xy = 27x2y2 — 27x2y2 + 27xy2 -3xy -3xy -3xy = -6x3y- 5xy + 9x Разделить: КОНФИДЕНЦИАЛЬНО

  • Разделить: (14×2 -53x + 45) на (7x — 9) 2x — 5 7x — 9 14×2 -53x + 45 — ( 14×2 -18x) -35x + 45 — (- 35x + 45) 0 КОНФИДЕНЦИАЛЬНО

  • Теперь попробуйте! Разделить: 1) -9a3b2c2 1) -81a5b4c3 на -9a2b2c 2) (3ab2c3 — 2a2b2c2 + ab2c) на (abc) 4 5 3 2 3) (x3 -4×2 + 7x — 2) на (x — 2) 2) (3bc2 — 4abc + 4b) 2 5 3 3) (x2 — 2x + 3) КОНФИДЕНЦИАЛЬНО

  • Алгебраические тождества Рассмотрим утверждение (x + 3) 2 = x2 + 6x + 9.Подставляя различные значения x, вы обнаруживаете, что L.H.S = R.H.S. для всех значений x. Такое математическое предложение, содержащее неизвестную переменную x, которая выполняется для всех значений x, называется тождеством. КОНФИДЕНЦИАЛЬНО

  • Некоторые идентификаторы ИДЕНТИЧНОСТЬ 1: (x + a) (x + b) = x2 + (a + b) x + ab ИДЕНТИЧНОСТЬ 2: (x + a) 2 = x2 + 2ab + b2 ИДЕНТИЧНОСТЬ 3 : (x — a) 2 = x2 — 2ab + b2 ИДЕНТИЧНОСТЬ 4: (a + b) (a — b) = a2 — b2 Другие формулы: 1) a2 + b2 = (a + b) 2 — 2ab 2) a2 + b2 = (a — b) 2 + 2ab 3) (a — b) 2 = (a + b) 2 — 4ab 4) (a + b) 2 = (a — b) 2 + 4ab 5) (a + б) 2 + (a — b) 2 = 2 (a2 + b2) КОНФИДЕНЦИАЛЬНО

  • Вот несколько примеров: 1) (a + 3) 2 = a2 + 2 × a × 3 + 32 = a2 + 6a + 9 2) (b — 5) 2 = b2 — 2 × b × 5 + 52 = b2 — 10b + 25 3) (2x + 3) (2x — 3) = (2x) 2-32 = 4×2 — 9x 4) Найдите a2 + b2, когда (a + b) = 7 и ab = 12 a2 + b2 = (a + b) 2 — 2ab = (7) 2 — 2 × 12 = 49 — 24 = 25 КОНФИДЕНЦИАЛЬНО

  • Теперь попробуйте! Решите: 1) (3a + 7) 2 1) 3a2 + 21a + 49 2) (2y + 5) (2y — 5) 2) 4y2 -25 3) (2m — 3n) 2 3) 4m2 — 12mn + 9n2 4) 3a + b2 b 2a 4) 9a2 — 3+ b2 b2 4a2 5) Найдите a2 + b2, когда (a — b) = 5 и ab = 14 5) 53 КОНФИДЕНЦИАЛЬНО

  • 3) a2 — b2 = a2 — b2 = a + ba — b 25 36 5 6 5 6 5 6 Факторизуйте: 1) a2 + 4a + 4 = (a) 2 + 2.2.a + (2) 2 = (a + 2) 2 2) 9a2 — 4b2 = (3a) 2 — (2b) 2 = (3a + 2b) (3a — 2b) КОНФИДЕНЦИАЛЬНО

  • 2) a — 1 2 a 3) 4a + 2ba — 2b 5b 10a 5b 10a Теперь попробуйте! Разложите на множители: 1) 64a2 + 80ab + 25b2 1) (8a + 5b) 2 2) a2 — 2 + 1 a2 3) 16a2 — 4b2 25b2 100a2 КОНФИДЕНЦИАЛЬНО

  • Теперь попробуйте! 1) Объем куба (5×3 + 8) м3. Из куба вырезается куб поменьше объемом (x3 + 5) м3.Выберите полином для оставшегося объема. 1) (4×3 + 3) м3 2) Две квадратные детские площадки имеют площади 4×2 и 9y2. Выразите разницу в площади в разложенном виде. 2) (2x + 3y) (2x — 3y) 3) Какое из чисел из 3 и 4 является решением уравнения 3x + 2 = 14? 3) 3 КОНФИДЕНЦИАЛЬНО

  • ПЕРЕРЫВ КОНФИДЕНЦИАЛЬНО

  • ИГРА Нажмите на ссылку ниже, чтобы увидеть захватывающую головоломку http://www.thekidzpage.com/onlinejigsawpuzzles/kids-jigsaw-puzzles/12-piece- лобзик / 12-27-06-копилка.html КОНФИДЕНЦИАЛЬНО

  • Назначения 1) Добавьте: 8y3 + 4y2 — 8y + 5 и — 8 — 4y3 + 5y2 + 7y. 1) 4y3 + 9y2 — y — 3 2) Вычтем: 7y — 4y2 — 6 из 2y + 3 — y2. 2) 3y2 — 5y + 9 3) Упростить: (2y + 5) (2y — 5) 3) 4y2 — 25 4) Что из следующего является уравнением? I. 2x — 3 II. 2y + 2 <4 III. х - 3 = 0 4) III. x - 3 = 0 КОНФИДЕНЦИАЛЬНО

  • 5) 8 5) Степень полинома 9y8 + 1 равна _____. 6) Какое из чисел из 2 и 3 является решением уравнения 6x + 5 = 23? 6) 3 7) Найдите 3y + 4z для y = 6 и z = 3.7) 30 8) Роберт и его друзья пошли со своими семьями на волшебное шоу. Стоимость билета на каждого взрослого составляла 25 долларов, на каждого ребенка — 12 долларов. В группе было 14 взрослых, а общая стоимость билетов составила 518 долларов. Сколько детей было в группе? 8) 12 КОНФИДЕНЦИАЛЬНО

  • 11) 1 + 11 1 — 11 a a 9) Зарплата Эшли 3 года назад составляла $ y. Теперь она получает в 4 раза большую зарплату и тратит 2598 долларов. Подсчитайте ее сбережения. 9) 3y -2598 10) 3 (5×2 + 6) (x + 1) (x — 1) 10) Разложить на множители: 15×4 — 3×2 — 18 11) Разложить на множители: 1 — 121 a2 12) Разложить на множители: 2×2 + 7xy — 15y2 12 ) (2x — 3y) (x + 5y) КОНФИДЕНЦИАЛЬНО

  • КОНФИДЕНЦИАЛЬНО

  • Сегодня вы отлично поработали! КОНФИДЕНЦИАЛЬНО

  • Математика / 7-й класс по математике

    Класс 7 делится на классы по математике 7-1 (один раздел) и математике 7-2 (три раздела).Курс математики 7-1 завершает учебную программу седьмого класса и представляет собой учебную программу восьмого класса. Курс математики 7-2 завершает учебные программы седьмого и большинства восьмых классов. Учеников на эти курсы рекомендовал учитель шестого класса.

    Ученики математики 7-1:

    • идентифицирует действительные числа и не действительные числа и использует концепции действительных чисел для вычисления числовых и алгебраических выражений и применения порядка операций

    • вычленить одночлен из алгебраического выражения

    • решать многоступенчатые уравнения, в том числе с переменными с обеих сторон

    • решить и построить график неравенств

    • решать задачи со словами алгебраически

    • применять соотношения, ставки и удельные ставки (константа пропорциональности) и решать задачи, связанные с пропорциональными отношениями

    • график пропорциональных отношений

    • решать проблемы, связанные с изменением процентов, скидкой, надбавкой, налогом с продаж, простыми процентами

    • собирать и анализировать данные применительно к выборкам и популяциям

    • интерпретировать и анализировать данные

    • измеряет вероятность с использованием вероятности, включая составные, зависимые и независимые события

    • используйте координатную плоскость для построения линейных уравнений на диаграмме

    • применять концепции, относящиеся к углам (параллельные прямые и поперечные, треугольники, четырехугольники и многоугольники)

    • рассчитать формулы для площади, периметра и окружности, включая составные фигуры, площадь поверхности и объем (ограниченные сплошные фигуры)

    Ученики математики 7-2:

    • идентифицирует действительные числа и не действительные числа и использует концепции действительных чисел для вычисления числовых и алгебраических выражений и применения порядка операций

    • найти и приблизить квадратные корни и кубические корни

    • оценивает экспоненты и применяет законы экспонент

    • вычленить одночлен из алгебраического выражения

    • решать многоступенчатые уравнения, в том числе с переменными с обеих сторон

    • решить и построить график неравенств

    • решать задачи со словами алгебраически

    • применять соотношения, ставки и удельные ставки (константа пропорциональности) и решать проблемы, связанные с пропорциональными отношениями

    • график пропорциональных отношений

    • применять концепции пропорции и уравнения для решения проблем, связанных с процентным изменением, скидкой, наценкой, налогом с продаж, простыми процентами

    • собирать и анализировать данные применительно к выборкам и популяциям

    • интерпретировать и анализировать данные

    • измеряет вероятность с использованием вероятности, включая составные, зависимые и независимые события

    • используйте координатную плоскость для построения линейных уравнений на диаграмме

    • преобразований графиков, таких как смещения, отражения, вращения и растяжения

    • применять концепции, связанные с углами (параллельные прямые и поперечные, треугольники, четырехугольники и многоугольники)

    • вычислить формулы для площади, периметра и окружности, площади поверхности и объема, включая составные числа,

    • применять навыки алгебры для решения задач, связанных с теоремой Пифагора

    Политика выставления оценок по математике 7-1 и математике 7-2:

    Оценка на конец года составляет 90% от четырех оценок периода оценки (22.По 5%), а оставшиеся 10% относятся к итоговой оценке экзамена.

    Процесс размещения:

    учеников были зачислены на курс математики в седьмой класс по рекомендации учителя шестого класса. Учащиеся могут менять уровни как вверх, так и вниз в течение седьмого года обучения. Как правило, переход с одного уровня курса на другой должен происходить не позднее, чем через неделю после выдачи табеля успеваемости за второй оценочный период.Изменение уровня может быть одобрено только консультантом факультета и заведующим математическим факультетом после консультации с учеником, учителем и родителями. Смена уровня в течение третьего квартала возможна только в том случае, если ученик, родитель, консультант факультета, учитель и заведующий математическим факультетом провели совещание до начала третьего квартала и подписали продление. Советник факультета должен сохранять письменное подписанное соглашение в официальном файле ученика. В четвертом квартале изменения уровня невозможны без письменного согласия Принципала.

    Если уровень меняется, политика выставления оценок следующая:

    • Во время оценочного периода 1 — Только курсовая работа, выполненная в новом курсе, будет использоваться для расчета первой оценки за период выставления оценок. Все четыре периода оценки и заключительный экзамен будут использоваться для расчета оценки учащегося в конце года.
    • В конце периода оценки 1 — Оценка периода оценки 1 будет исключена из расчета на конец года. Оценка за периоды 2, 3 и 4 будет составлять 30% каждый, а итоговый экзамен — 10%.
    • Любая оценка во время второго периода выставления оценок — Учитель, консультант и родитель должны обсудить и согласовать политику выставления оценок. Обратите внимание — действительно не должно быть движения во время или после второго периода маркировки.

    Зачисление в восьмой класс производится учителем седьмого класса и передается родителям через Infinite Campus в конце июня. В каждом факультете есть один раздел по математике 8-1, два раздела по математике 8-2 и один раздел

    карты учебного плана по алгебре ⋆ PreAlgebraCoach.com

    Ниже приведены ссылки на наши карты учебных программ по алгебре для 6, 7 и 8 классов. Если вы хотите просмотреть только уроки, включенные в учебную программу, ниже также есть оглавление для каждого из уровней обучения.

    Карты учебной программы до алгебры со стандартным выравниванием CCSS

    Карта учебной программы по математике для 6-го класса — с CCSS

    Карта учебной программы по математике для доалгебры 7-го класса — с CCCS

    PreAlgebra

    с CCCS

    PreAlgebra

    Оглавление

    Карта учебной программы по математике для 6-го класса

    Предварительная алгебра Карта учебной программы по математике для 7-го класса

    PreAlgebra Карта учебной программы по математике 8-го класса

    Блок 1 — Соотношения и пропорциональные отношения

    1-1 Соотношения
    1-2 Удельная ставка
    1-3 Эквивалентные отношения и таблицы
    1-4 Сравнение соотношений
    1-5 Пропорции
    1-6 процентов и ставок на 100
    1-7 Доля в процентах
    1-8 Соотношение и единицы измерения

    Блок 2 — Операции, включая деление на дроби

    2-1 Деление дробей
    2-2 Деление целого числа и дробей
    2-3 Деление смешанных чисел и дробей
    2-4 Деление многозначных чисел
    2-5 Сложение и вычитание многозначных десятичных знаков
    2-6 Умножение и разделить многозначные десятичные дроби
    2-7 наименьшее общее кратное и наибольшее общее кратное
    2-8 Распределительное свойство и произведение десятичных дробей

    Блок 3 — рациональные числа

    3-1 Положительные и отрицательные числа
    3- 2 Положительные и отрицательные числа в числовой строке
    3-3 Сравнение и упорядочение рациональных чисел
    3-4 Составление и интерпретация заявлений о неравенстве
    3-5 Абсолютное значение рациональных чисел
    3-6 Абсолютное значение и порядковые номера
    3-7 Рациональное Числа и координатная плоскость
    3-8 Упорядоченные пары на координатной плоскости
    3-9 Расстояние на координатной плоскости

    Раздел 4 — Выражения и уравнения

    4-1 Ввод и вычисление чисел
    4-2. Переменные неравенства
    4-8 Зависимые и независимые переменные
    4-9 Применение уравнений или неравенств

    Блок 5 — Геометрия

    5-1 Площадь особых четырехугольников
    5-2 Площадь прямоугольных треугольников
    5-3 Площадь всех треугольников
    5-4 Площадь многоугольников посредством композиции и декомпозиции
    5-5 Объем прямоугольных призм
    5-6 Полигонов на координатной плоскости
    5-7 Периметр и площадь многоугольников на координатной плоскости
    5 -8 Сети и площадь поверхности

    Блок 6 — Статистика и вероятность

    6-1 Статистические вопросы
    6-2 Отображение данных на точечных графиках, гистограммах и коробчатых диаграммах
    6-3 Среднее и медианное значение
    6-4 Диапазон и межквартильный размах
    6-5 Среднее абсолютное отклонение
    6-6 Сравнение отображаемых данных
    6-7 Форма распределения данных
    6-8 Описание распределений

    Блок 7 — Отображение данных

    7-1 Статистические вопросы
    7 -2 Отображение данных на точечных графиках, гистограммах и прямоугольных диаграммах
    7-3 Среднее и медианное значение
    7-4 Размах и межквартильный размах
    7-5 Среднее абсолютное отклонение
    7-6 Отображение сравнительных данных
    7-7 Форма распределения данных
    7-8 Описание распределений

    Карта учебной программы 7-го класса доалгебры

    Блок 1 — Алгебраические выражения и целые числа

    1-1 место
    1-2 Переменные и выражения
    1-3 Порядок операций
    1-4 Запись и оценка выражений
    1-5 Целые числа и абсолютные значения
    1-6 Сложение целых чисел
    1-7 Вычитание целых чисел
    1-8 Решение проблем: округление и оценка
    1-9 Индуктивное рассуждение
    1-10 Шаблоны
    1-11 Умножение и деление целых чисел
    1-12 Координатная плоскость

    Блок 2 — Решение одношаговых уравнений и неравенств

    2-1 Свойства чисел
    2-2 Свойство распределения
    2-3 Упрощение выражений переменных
    2-4 Переменные и уравнения
    2-5 Решение уравнений путем сложения или вычитания
    2-6 Решение уравнений путем умножения или деления
    2-7 Угадай, проверь и исправь
    2-8 Неравенства и их Графики
    2-9 Решение одношаговых неравенств путем сложения или вычитания
    2-10 Решение одноэтапных неравенств путем умножения или деления

    Блок 3 — Десятичные числа и уравнения

    3-1 Округление и оценка
    3-2 Оценка Десятичные произведения и частные
    3-3 Среднее, медиана и мода
    3-4 Использование формул
    3-5 Решение уравнений путем сложения или вычитания десятичных знаков
    3-6 Решение уравнений путем умножения или деления десятичных знаков
    3-7 Использование Метрическая система

    Единица 4 — Факторы, дроби и экспоненты

    4-1 Делимость и множители
    4-2 Показатели
    4-3 Простое факторизация и наибольший общий множитель
    4-4 Упрощение дробей
    4-5 Рациональные числа
    4-6 Иррациональные числа
    4-7 Показатели и умножение
    4-8 Показатели и деление
    4-9 Научная запись
    4-10 Кубических корней

    Блок 5 — Операции с дробями

    5-1 Сравнение и упорядочение Рациональные числа
    5-2 Дроби и десятичные дроби
    5-3 Сложение и вычитание дробей
    5-4 Умножение и деление дробей
    5-5 Использование обычных единиц измерения
    5-6 Решение уравнений путем сложения или вычитания дробей
    5-7 Решение Уравнения, умноженные на дроби
    5-8 Степени произведений и коэффициентов

    Блок 6 — Соотношения, пропорции и проценты

    6-1 Соотношения и удельные ставки
    6-2 Пропорции 900 06 6-3 Подобные рисунки и чертежи в масштабе
    6-4 Вероятность
    6-5 Дроби, десятичные дроби и проценты
    6-6 Пропорции и проценты
    6-7 Проценты и уравнения
    6-8 процентов изменений
    6-9 Наценка и Discount
    6-10 таблиц

    Блок 7 — Решение уравнений и неравенств

    7-1 Решение двухэтапных уравнений
    7-2 Решение многоступенчатых уравнений
    7-3 Многоступенчатые уравнения с дробями и десятичными знаками
    7-4 Напишите уравнение
    7-5 Решение уравнений с переменными с обеих сторон
    7-6 Решение двухэтапных неравенств
    7-7 Преобразование формул
    7-8 Простые и сложные проценты

    Единица 8 — Линейная Функции и графики

    8-1 Взаимосвязи и функции
    8-2 Уравнения с двумя переменными
    8-3 Наклон и пересечение по оси y
    8-4 Написание правил для линейных функций
    8-5 Диаграммы разброса
    8-6 Решение Системы линейных уравнений Graphi ng
    8-7 Решение систем линейных уравнений путем подстановки
    8-8 Графическое изображение линейных неравенств

    Раздел 9 — Пространственное мышление

    9-1 Введение в геометрию: точки, линии и плоскости
    9-2 Угловые отношения и Параллельные линии
    9-3 Классифицирующие многоугольники
    9-4 Нарисуйте диаграмму
    9-5 Конгруэнтность
    9-6 Окружности
    9-7 Построения
    9-8 Смещения
    9-9 Симметрия и вращения
    9-10 Поворотов

    Блок 10 — Площадь и объем

    10-1 Площадь параллелограммов
    10-2 Площадь треугольников и трапеций
    10-3 Площадь кругов
    10-4 Пространственные фигуры
    10-5 Площадь призм и цилиндров
    10- 6 Площадь поверхности пирамид, конусов и сфер
    10-7 объемов призм и цилиндров
    10-8 Объем пирамид, конусов и сфер

    Блок 11 — Правые треугольники в алгебре

    11-1 Квадратные корни и Иррациональные числа
    11-2 Теорема Пифагора
    11-3 Формулы расстояния и средней точки
    11-4 Запишите пропорцию
    11-5 Специальные прямоугольные треугольники
    11-6 Отношения синуса, косинуса и тангенса
    11-7 Углы возвышения и понижения

    Блок 12 — Анализ данных и вероятность

    12-1 Таблицы частот, линейные графики и гистограммы
    12-2 Прямоугольные диаграммы
    12-3 Стеблевые и листовые графики
    12-4 Результаты подсчета и теоретическая вероятность
    12-5 Независимые и зависимые события
    12-6 Перестановки и комбинации
    12-7 Экспериментальная вероятность
    12-8 Случайные выборки и опросы

    Блок 13 — Нелинейные функции и многочлены

    13-1 Паттерны и последовательности
    13- 2 Построение графиков нелинейных функций
    13-3 Экспоненциальный рост и убыль
    13-4 Многочлены
    13-5 Сложение и вычитание многочленов
    13-6 Умножение многочлена на моном
    13-7 Умножение биномов
    13-8 Использование множественных стратегий

    Учебная программа 8-го класса PreAlgebra

    Блок 1 — Действительные числа и экспоненты (система счисления)

    Блок 2 — Выражения и уравнения

    2-1

    Выражения с радикальными экспонентами.

    2-2 Выражения с целыми показателями.

    2-3 Создание линейных уравнений

    2-4 Решение уравнений с переменными с обеих сторон

    2-5 Решение уравнений с распределительным свойством

    2-6 Решение уравнений путем объединения одинаковых членов

    2-7 Один, бесконечный, и отсутствие решений уравнений

    2-8 Решение экспоненциальных уравнений

    Блок 3 — Линейные и функциональные отношения (функции)

    3-1 Введение в функции (построение графиков и запись функциональных правил)

    3-2 Графические функции

    3-3 Линейные или нелинейные функции

    3-4 Исследование линейных функций

    3-5 Уравнения линейных функций

    3-6 Графики линейных функций

    3-7 Таблицы линейных функций

    3-8 Увеличение, уменьшение, максимальное и минимальное значение

    3-9 Интерпретация скорости изменения

    3-10 Контекстуализация качеств функций

    3-11 Построение кусочного эскиза функции

    Блок 4 — Системы линий Уравнения ar

    4-1 Построение графика с наклоном — форма пересечения

    4-2 Решение систем с помощью графического представления

    4-3 Решение систем с использованием замещения

    4-4 Решение систем с использованием исключения

    4-5 Решение систем с помощью проверки

    4-6 Применение систем линейных уравнений

    Блок 5 — Паттерны и двумерные данные (статистика)

    5-1 Построение графиков разброса

    5-2 Анализ графиков разброса

    5-3 Линейная или нелинейная корреляция

    5-4 Линия наилучшего соответствия

    5-5 Построение двусторонних таблиц

    5-6 Интерпретация двусторонних таблиц

    Блок 6 — Согласованность и сходство

    6-1 Определение преобразований

    6-2 Построение вращений / Свойства вращений

    6-3 Построение отражений / свойств отражений

    6-4 Построение переводов / свойств переводов

    6-5 Con Построение расширений / свойств расширений

    6-6 Идентификация серии и определение совпадения или сходства

    6-7 Сумма углов в треугольнике

    6-8 похожих треугольников

    6-9 параллельных линий, пересеченных поперечным углом

    Раздел 7 — Геометрия

    7-1 Теорема Пифагора и ее обратное

    7-2 2D-приложения теоремы Пифагора

    7-3 3D-приложения теоремы Пифагора

    7-4 Теорема Пифагора и расстояние между точками в Система координат

    7-5 Объем цилиндров, конусов и сфер

    7-6 Поиск отсутствующего размера

    7-7 Объем составных фигур

    Хотите увидеть несколько примеров уроков, прежде чем присоединиться?

    .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *