Алгебра 7 класс номер 237: Номер №237 — ГДЗ по Алгебре 7 класс: Мерзляк А.Г.

Содержание

Номер (задание) 237 — гдз по алгебре 7 класс Мерзляк, Полонский, Якир

Условие / номер / 237

237. Вычислите:

Решебник №1 / номер / 237

Видеорешение / номер / 237

Решебник №2 / номер / 237

Решебник №3 / номер / 237

Страница не найдена

Новости

13 авг

Соцсеть «Одноклассники» совместно с онлайн-школой «ЕГЭ Вебиум» организовала бесплатный курс для родителей школьников, готовящихся к Единому госэкзамену. Вебинары состоятся 14, 18 и 20 августа.

13 авг

Московская область направила заявку на участие в пятилетней федеральной программе по капремонту школ. В регионе планируют отремонтировать более 300 учебных заведений.

13 авг

Школьные ярмарки в Московской области заработают 16 августа. Там можно будет приобрести одежду, обувь, рюкзаки, канцтовары.

13 авг

Единовременные выплаты к школе получили родители 19,4 млн детей в России, сообщает ТАСС со ссылкой на Минтруд.

12 авг

Губернатор американского штата Орегон Кейт Браун подписала законопроект, согласно которому от выпускников старших классов в штате больше не будут требовать хороших навыков чтения, письма и математики. По мнению местных властей, инициатива должна помочь «цветным учащимся» чувствовать себя свободнее в США. Закон вызвал сильное недовольство у многих жителей Орегона, американские политики назвали его ударом по всей системе образования.

12 авг

Врач-педиатр АО «Медицина» кандидат медицинских наук Екатерина Морозова рассказала, как помочь детям справиться с «синдромом 1 сентября».

12 авг

Глава Национального союза производителей школьной и форменной одежды Александра Алдушина прокомментировала исследование Роскачества о рубашках для мальчиков.

Книготорговая фирма МИРС

Просмотрено: 2157
Просмотрено: 4204
Открылся гигантский магазин книг и канцтоваров «Плюшкин-ГИГАНТ»
Просмотрено: 1297
10 марта в 19-00 фан-встреча с солистами группы RASA в самом большом книжно-канцелярском магазине Плюшкин-Гигант

Просмотрено: 2628
Черная пятница
Просмотрено: 2576
Доктор Джо Диспенза — профессор нейрохимии и нейробиологии, предлагает продвинутую программу по перенастройке своего мозга, тела и жизни.
Просмотрено: 1846
Максим Батырев «45 татуировок личности. Правила моей жизни»

% PDF-1.5 % 1 0 объект > поток ; изменено с помощью iText 2.1.7 пользователем 1T3XT2009-09-28T19: 02: 11-04: 00

  • конечный поток эндобдж 2 0 obj > / Шрифт >>> / MediaBox [0.0 0,0 598,0 793,0] / Повернуть 0 >> эндобдж 4 0 obj > поток HW ێ} ߯ [ր]} ϛ ((

    Сетки по математике — CCRI

    Курсы без предварительного требования ACCUPLACER не указаны.

    Учащиеся, зарегистрированные в Math 0095 Emporium, пройдут диагностический тест на первый день занятий для определения начального модуля.

    АКУСТУЛЯТОР СЛЕДУЮЩЕГО ПОКОЛЕНИЯ (оценка от 200 до 300)

    Сетка № Арифметический счет Оценка по элементарной алгебре Оценка по математике в колледже Промежуточный курс (Старый курс №)
    Ноль ≤ 236 NA NA Эмпориум развивающей математики **
    Математика 0099 Лекция
    Один 237-249 NA NA Эмпориум развивающей математики **
    Математика 0100 Лекция
    Два 250 ≤ 236 NA
    • Центр развивающей математики **
    • Математика 0101 (0600)
    • Математика 1005 (1600)
    • Математика 1025 (1420)
    • Математика 1139/0239 (1430 + поддержка)
    • Math 1175/0275 (1475 + поддержка)
    Три 250 237-249 NA
    • Математика 1015 (1620)
    • Математика 1139 (1430)
    • Математика 1143
    • Математика 1175 (1475)
    • Математика 1179 (1750)
    • Math 1200/0200 (1200 + поддержка)
    Четыре 250 250 ≤ 236
    • Математика 1181 (1760)
    • Математика 1200 (1200)
    • Математика 1145 (1450)
    • Математика 1155 (1472)
    Пять 250 250 237-249
    • Математика 1220 (1510)
    • Математика 1240 (1550)
    • Математика 2077 (1670)
    Шесть 250 250 250–262
    • Математика 2103 (новый)
    • Математика 2110 (1210)
    • Математика 2138 (1680)
    Семь 250 250 263-275 Математика 2111 (1900)
    восемь 250 250 276
    • Математика 2131 (новый)
    • Математика 2141 (1910)

    Бакалавриат — Отделение математических наук

    Бакалавриат (математика 640)

    Примечание: Некоторые курсы высшего уровня могут читаться в разные годы.Проконсультируйтесь с консультантами отдела.
    Новое: Изменения в политике корректирующей математики в Университете Рутгерса в Камдене (29.03.2021).

    50: 640: 041. Элементарная алгебра (без зачета)
    Для студентов, не имеющих обычного математического образования для поступления в колледж.
    Этот курс разработан для подготовки студентов к 50: 640: 042 как часть двух семестров по алгебре до колледжа. Темы включают: операции с действительными числами, арифметические и алгебраические выражения и уравнения, координатную геометрию, системы линейных уравнений, неравенства, многочлены и приложения.

    50: 640: 042. Средний уровень алгебры (не зачисляется)
    Пререквизиты: 50: 640: 041 или сдача экзамена по базовым навыкам.
    Обзор дошкольной алгебры, предназначенный для подготовки студентов к вводным курсам по математике, таким как 50: 640: 106, 50: 640: 113 или 50: 640: 115. Темы включают: арифметические и алгебраические выражения и уравнения, координатную геометрию, системы линейных уравнений, неравенства, многочлены, радикалы, рациональные выражения и уравнения, квадратные уравнения, параболы и приложения.

    50: 640: 043. Ускоренная элементарная и промежуточная алгебра (без зачета)
    Этот курс представляет собой комбинацию 50: 640: 041 и 50: 640: 042 в одном ускоренном семестре. Охватывается весь материал из 50: 640: 042, а также обзор материалов из 50: 640: 041. Этот курс удовлетворяет тем же требованиям, что и 50: 640: 042, и предназначен для подготовки студентов к вводным курсам по математике, таким как 50: 640: 106, 50: 640: 113 или 50: 640: 115. Темы включают: операции с действительными числами, арифметические и алгебраические выражения и уравнения, координатную геометрию, системы линейных уравнений, неравенства, многочлены, радикалы, рациональные выражения и уравнения, квадратные уравнения, параболы и приложения.

    50: 640: 103. Введение в математику для гуманитарных наук (R) (4)
    Пререквизиты : Вводный экзамен по математике.
    Этот курс знакомит студентов с темами математики и статистики, включая: математику выборов, власти, назначения, путешествий, сетей и планирования; модели роста; финансовая математика; опросы и опросы; графики и диаграммы; вероятность; и статистика. Он включает лабораторные занятия по арифметике. Этот курс удовлетворяет требованиям LQR, MAT и QNT.Он предназначен для студентов, которые не собираются посещать дополнительные курсы математики. Студенты, которые планируют пройти дополнительные курсы по математике, должны взять вместо этого 640: 104, 640: 113 или 640: 115.

    50: 640: 104. Введение в алгебру колледжа для бизнеса и науки (R) (4)
    Предварительное условие
    : Вводный экзамен по математике.
    Обзор алгебры, предназначенный для подготовки студента к предварительному исчислению. Темы включают: решение линейных уравнений и неравенств, уравнений и графиков прямых и конических сечений, многочлены, показатели степени, факторинг, рациональные выражения и уравнения, завершение квадратных, квадратных уравнений и радикалов.Этот курс удовлетворяет требованиям LQR, MAT и QNT. Он предназначен для студентов, изучающих или планирующих получить специализацию в области бизнеса или естественных наук, которым необходимо будет набрать не менее 640: 113 или 640: 115.

    50: 640: 106. Введение в математическую мысль (R) (3)
    Предварительные требования: 50: 640: 042, 50: 640: 043 или правильное размещение.
    Обзор математических понятий. Этот курс удовлетворяет требованиям общего образования по логическому и количественному мышлению.Темы включают: логику, теорию множеств, системы счисления, теорию чисел, операции с действительными числами, функции, геометрию и теорию графов.

    50: 640: 108. Numbers and Beyond (R) (3)
    Предварительные требования: 50: 640: 042, 50: 640: 043 или правильное размещение.
    Обзор математических понятий. Этот курс удовлетворяет требованиям общего образования по логическому и количественному мышлению. Темы включают: логику, теорию множеств, системы счисления, теорию чисел, операции с действительными числами, функции, вероятность и теорию графов.

    50: 640: 110. Радость математики (R) (3)
    Предварительные требования: 50: 640: 042, 50: 640: 043 или правильное размещение.
    Этот курс направлен на мягкое, ясное объяснение математических идей и обилие примеров, практических занятий, изображений и видеороликов для привлечения внимания большой аудитории. Курс удовлетворяет требованиям Gen Ed по логике и количественному мышлению и имеет компонент вовлеченного гражданского обучения.

    50: 640: 113.Предварительный расчет для бизнеса и экономики (R) (3)
    Пререквизиты: 50: 640: 042 или соответствующий балл на экзамене по математике. Кредит не дан как для этого курса, так и для 50: 640: 115. Необязательный подготовительный курс для студентов, которые должны изучить 50: 640: 118.
    Изучение действительных чисел с точки зрения алгебраических операций и свойств порядка. Введение в комплексные числа, логарифмические и экспоненциальные функции.

    50: 640: 115.Математика Precalculus College (R) (4)
    Пререквизиты: 50: 640: 042 или соответствующий балл на вступительном экзамене по математике. Кредит не дан ни для этого курса, ни для 50: 640: 113. Необязательный подготовительный курс для студентов, которые должны изучить 50: 640: 121-122.
    Это подготовительный курс с 4 кредитами к последовательности «Исчисление». Он обеспечивает изучение функций с особым акцентом на полиномиальные, рациональные, экспоненциальные, логарифмические и тригонометрические функции.

    Цели курса : К концу этого курса студенты смогут:

    • Быстро вспомнить и применить базовые навыки алгебры.
    • Идентифицировать функции алгебраически и графически, используя определение функции, основы функций и их графики, операции функций и преобразования функций.
    • Изучите основы пределов, чтобы помочь с началом последовательности вычислений.
    • Распознавать различные типы функций, анализировать их поведение и использовать их свойства для решения уравнений и прикладных задач.
    • Понимание тригонометрии с помощью тригонометрических функций, тригонометрии прямоугольного треугольника и единичной окружности.

    50: 640: 116. Элементы математического анализа (R) (3)
    Пререквизиты: 50: 640: 113 или 115. Студенты, которые планируют изучать математику более одного семестра, должны следовать последовательности 50: 640: 121-122. Кредиты, как правило, не выдаются более чем на один из курсов 50: 640: 116, 118 или 121.
    Однократный обзор элементов математического анализа с упором на приложения.Темы включают элементарные функции и их производные, скорость изменения, отслеживание кривой, скорость, минимум и максимум, закон роста и распада, первообразные и определенный интеграл.

    50: 640: 118. Расчет для бизнеса и экономики (R) (3)
    Пререквизиты: 50: 640: 113 или соответствующий балл на вступительном экзамене по математике. Студенты, которые планируют изучать математику более одного семестра, должны следовать последовательности 50: 640: 121-122. Как правило, зачетные единицы не будут выставляться более чем на один из курсов 50: 640: 116, 118 или 121.
    Однократный обзор элементов математического анализа с упором на приложения в бизнесе, экономике и науках о жизни. Охватываемые темы: базовая алгебра, производные, задачи максимума / минимума, интегрирование и частное дифференцирование.

    50: 640: 121. Математический анализ I (R) (4)
    Пререквизиты: 50: 640: 115 или принятый результат на вступительном экзамене по математике. Студенты, которые планируют изучать математику более одного семестра, должны следовать последовательности 50: 640: 121-122.Как правило, зачетные единицы не будут выставляться более чем на один из курсов 50: 640: 116, 118 или 121 .
    Этот курс с 4 кредитами является первым из трех курсов по исчислению. Он охватывает главы 1-6 учебника («Исчисление», 8-е издание, Джеймса Стюарта — этот учебник используется для всей последовательности исчисления, состоящей из этого курса, 640: 122 Calculus II и 640: 221 Calculus III) .

    Цели курса : К концу этого курса студенты смогут:

      • Поймите концепцию предела и оцените предел функции множеством способов (графически, численно, алгебраически).
      • Проанализируйте и примените понятие непрерывности функции.
      • Понимать концепцию производной функции и уметь вычислять производную функции, используя формулы определения или дифференцирования.
      • Применяйте производную для решения проблем в различных контекстах, включая построение кривых, скорость изменения, связанные скорости и оптимизацию.
      • Поймите взаимосвязь между площадью под кривой и определенным интегралом.
      • Поймите связь между интегралами в целом и первообразными с помощью фундаментальной теоремы исчисления.

    50: 640: 122. Исчисление II (R) (4)
    Предварительные требования: 50: 640: 121 или эквивалент.
    Это курс с 4 кредитами, который служит продолжением многих основных тем из Calculus I, уделяя особое внимание методам интеграции и применению интеграла в различных контекстах.Другие темы также представлены в связи с расширением основных идей исчисления первого семестра.

    Цели курса : К концу этого курса студенты смогут:

        • Применяйте различные методы интеграции для помощи в вычислении интеграла: интегрирование по частям, тригонометрическая подстановка, частичные дроби и т. Д.
        • Разберитесь в различных способах численного приближения интеграла.
        • Распознать и определить сходимость / расхождение неправильного интеграла.
        • Рассмотреть применение интегралов в различных контекстах, включая определение длины дуги и площади поверхности, вероятности и т. Д.
        • Решение разделимых дифференциальных уравнений и линейных дифференциальных уравнений первого порядка.
        • Примените концепции исчисления к кривым, описанным в параметрической или полярной форме.
        • Определите сходимость или расхождение бесконечного ряда различными способами.
        • Понимать определение степенного ряда; развить понятие рядов Тейлора и рассмотреть их применение.

    50: 640: 182. Элементы вероятности (R) (3)
    Пререквизиты: 50: 640: 113 или соответствующий балл на экзамене по математике.
    Обзор элементов математической теории вероятностей с упором на приложения. Темы включают наборы, подмножества, диаграммы Венна, разбиения, независимые события, выборочные пространства и веса, условные вероятности, биномиальную теорему, методы комбинаторной вероятности, биномиальное распределение и математическое ожидание.

    50: 640: 221. Исчисление III (4)
    Предпосылка: 50: 640: 122.
    Твердотельная аналитическая геометрия, частное дифференцирование, кратные интегралы, ряды и приложения.

    50: 640: 237. Дискретная математика (3)
    Предварительные требования: 50: 640: 113 или правильное размещение.
    Наборы, отношения и функции. Математическая индукция. Рекурсия. Логика высказываний. Введение в логику первого порядка.Булева алгебра. Элементы комбинаторики. Введение в графы и деревья.

    50: 640: 250. Линейная алгебра (3)
    Предварительные требования: 50: 640: 121 или разрешение преподавателя.
    Векторные пространства, исчисление матриц и теория определителей.

    50: 640: 253. Линейная алгебра с приложениями (3)
    Предварительные требования: 50: 640: 121 или разрешение преподавателя.
    Темы из 640: 250+ приложений, использующих MatLab.Студенты могут не получить зачетные единицы за этот курс и 640: 250. Это обязательный курс для бакалавриата. программа.

    50: 640: 300. Математические рассуждения с доказательствами (3)
    Предварительные требования: 50: 640: 121 и 122.
    Курс развивает два основных компонента «письма по математике»: рассуждение (обдумывание доказательства) и письмо (формулирование и запись идей с точным использованием логических утверждений). Начинается с наглядных примеров и общих рекомендаций.

    50: 640: 311-312. Расширенный расчет I, II (3,3)
    Предварительные требования: 50: 640: 221.
    Изучение сходимости, равномерной сходимости и непрерывности с приложениями к разложениям в ряды по одной и нескольким переменным; частичная дифференциация; кратные, линейные и поверхностные интегралы.

    50: 640: 314. Элементарные дифференциальные уравнения (3)
    Предварительные требования: 50: 640: 221 или разрешение преподавателя.
    Теория обыкновенных дифференциальных уравнений. Методы степенных рядов и теоремы существования и единственности. Приложения к проблемам экономики, биологии, химии, физики и техники.

    50: 640: 331. Вероятность и случайные процессы (3)
    Предварительные или сопутствующие реквизиты: 50: 640: 122 или разрешение преподавателя.
    Этот курс обеспечивает математически точное введение в основные концепции и важные вводные результаты вероятности: раздел математики, направленный на описание и изучение случайных явлений.Описаны основные принципы стохастического моделирования. Анализируются свойства и приложения некоторых стандартных стохастических моделей. Представлены концепции условных вероятностей и независимости. Обсуждаются математическое ожидание и дисперсия случайных величин и их свойства. Сформулированы и доказаны две фундаментальные предельные теоремы для долгосрочных средних независимых одинаково распределенных случайных величин. Курс завершается введением в цепи Маркова и их поведение в долгосрочной перспективе.

    50: 640: 351-352. Введение в современную алгебру (3,3)
    Предварительные требования: 50: 640: 250, 50: 640: 300 или разрешение преподавателя.
    Изучение групп, колец, поля и линейных пространств.

    50: 640: 356. Теория чисел (3)
    Предварительные требования: 50: 640: 122, 50: 640: 250/50: 640: 253 или разрешение преподавателя.
    Свойства натуральных чисел, простых цепных дробей, сравнений и элементарных арифметических функций.

    50: 640: 357. Введение в вычислительную математику (3)
    Предварительные требования: 50: 640: 221, 50: 640: 250/50: 640: 253 или разрешение преподавателя.
    Этот курс знакомит студентов с численными методами решения математических задач на компьютере: внутреннее представление IEEE чисел с плавающей запятой, интерполяция, поиск корня, численное интегрирование, численное дифференцирование, оптимизация.

    50: 640: 358.Продвинутая дискретная математика (3)
    Пререквизиты: 50: 640: 237.
    Графы и деревья, производящие функции, теория рекурсии и разностные уравнения. Обычные и контекстно-свободные языки. Конечные и проталкивающие автоматы. Машины Тьюринга.

    50: 640: 363-364. Основы прикладной математики I, II (3,3)
    Пререквизиты: 50: 640: 314.
    Этот курс охватывает интегральные теоремы векторного анализа, комплексные переменные, решения рядов дифференциальных уравнений, преобразования Лапласа и Фурье, а также использование языков математического программного обеспечения, таких как Maple и Mathematica.

    50: 640: 375. Серия Фурье (3)
    Предварительное условие: 50: 640: 314.
    Введение в решение краевых задач в дифференциальных уравнениях в частных производных математики, физики и техники с помощью рядов Фурье, преобразований Фурье и ортогональных функций.

    50: 640: 396. Программа с отличием по математике (3)

    50: 640: 403. Вводная теория функций комплексной переменной (3)
    Пререквизит: 50: 640: 311 или разрешение преподавателя.
    Топологические концепции, аналитические функции, элементарные конформные отображения, линейные интегралы, теорема Коши, интегральная формула Коши, исчисление вычетов. Ряды Тейлора и Лорана, нормальные семейства, теорема об отображении Римана и гармонические функции.

    50: 640: 427. Расширенные дифференциальные уравнения (3)
    Предварительные требования: 50: 640: 250 и 314.
    Автономные и неавтономные системы дифференциальных уравнений; анализ фазовой плоскости и устойчивость критических точек; метод возмущений, применяемый к нелинейным уравнениям; моделирование и анализ экологических, биологических, химических и экономических систем.Подробно обсуждается статья, имеющая междисциплинарный характер.

    50: 640: 432. Введение в дифференциальную геометрию (3)
    Предварительные требования: 50: 640: 221 или разрешение преподавателя.
    Пространство, кривые, кривизна, кручения, формулы Френе, криволинейные координаты, фундаментальные формы, средняя и гауссова кривизна и общая теория поверхностей.

    50: 640: 435. Геометрия (3)
    Предварительные требования: 50: 640: 300 или разрешение преподавателя.
    Евклидовы и неевклидовы геометрии, геометрические преобразования. Сложный язык в геометрии. Преобразования Мебиуса. Симметрии и мозаики. Проективная геометрия. Правильные многогранники.

    50: 640: 441. Вводная топология (3)
    Предварительные требования: 50: 640: 300 или разрешение преподавателя.
    Изучение стандартных тем теоретико-множественной топологии.


    50: 640: 450 Продвинутая линейная алгебра (3)

    Предпосылка: 50: 640: 250/253, 50: 640: 300 или разрешение инструктора
    Продолжение 50: 640: 250/253.Абстрактные векторные пространства, линейные преобразования, пространства внутренних произведений, диагонализация, разложение по сингулярным значениям, каноническая форма Жордана, численные методы и приложения.


    50: 640: 463-464. Прикладные дифференциальные уравнения с частными производными (3,3)
    Предварительные требования: 50: 640: 221, 50: 640: 314 или разрешение преподавателя.
    Продвинутый курс методов прикладной математики. Он охватывает уравнения в частных производных, такие как уравнение теплопроводности, волновое уравнение и уравнение Лапласа; Преобразования Фурье и Лапласа; ортогональные системы; Краевые задачи Штурма-Лиувилля; разделение переменных; Функции Грина; вариационные методы; и приложения к жизни и физическим наукам.

    50: 640: 477-478. Математическая теория вероятностей (3,3)
    Пререквизиты: 50: 640: 121 и 50: 960: 336 или разрешение преподавателя.
    Математическая теория дискретных и непрерывных вероятностей.

    50: 640: 491 492. Математический семинар I, II (3,3)
    Пререквизиты: Разрешение преподавателя.
    Участники семинара представляют индивидуально разработанные доклады по интересующим математическим темам.

    50: 640: 493-494. Индивидуальное обучение по математике (BA, BA)

    50: 640: 495-496. Программа с отличием по математике (3,3)

    50: 640: 497. Высшая вычислительная математика (3)
    Предварительные требования: 50: 640: 221, 50: 640: 250/50: 640: 253, 50: 640: 314, 50: 640: 357 или разрешение преподавателя.
    Этот курс охватывает численные методы для решения научных задач с помощью компьютера.Темы включают: Численную линейную алгебру, в частности численное решение линейных систем уравнений и алгебраическую проблему собственных значений, а также численное решение начальных и краевых задач дифференциальных уравнений.

    50: 640: 499. Визуализация данных (3)
    Предварительное условие: 50: 640: 250/50: 640: 253 или разрешение инструктора.
    Это введение в методы визуализации данных продолжительностью один семестр. Студенты будут учиться и работать с конвейером науки о данных, уделяя особое внимание тому, как эффективно и действенно преобразовывать и визуализировать свои данные.Будут применяться методы для создания графики публикационного качества, а также интерактивные инструменты для исследовательского анализа. Будут рассмотрены математические методы преобразования данных для решения общих проблем с данными в современных отраслях. Язык программирования Python вместе с популярными пакетами для анализа данных широко используются.

    курсов (Статистика 960)

    50: 960: 183. Элементарная прикладная статистика (R) (3)
    Никаких предварительных условий, кроме обычных трех классов математики в средней школе.Кредиты не будут выставляться ни за этот курс, ни за 50: 830: 215.
    Распределение частот, графические представления, меры центральной тенденции и изменчивости, элементы вероятности, нормальная кривая и ее приложения, выборка по сравнению с совокупностью, оценка и проверка гипотез, регрессионный и корреляционный анализ, непараметрические тесты. Акцент на приложениях.

    50: 960: 185. Введение в науку о данных (R) (3)
    Никаких предварительных условий, кроме обычных трех классов математики в средней школе.Этот курс развивает у студентов логическое мышление и вычислительные способности и позволяет им эффективно общаться и сотрудничать с специалистами по обработке данных. Класс состоит из пяти основных компонентов: структуры данных, обработка данных, интеллектуальный анализ данных, логическое мышление и статистические вычисления.

    50: 960: 283. Введение в статистику I (R) (3)
    Пререквизиты: 50: 640: 113 или 115. Предназначен в первую очередь для бизнес-специальностей и специальностей информационных систем / информатики.
    Элементарный курс принципов и методов статистики. Темы включают меры центральной тенденции и дисперсии, теорию вероятностей, случайные величины и распределение вероятностей, биномиальные и нормальные распределения, центральную предельную теорему, доверительные интервалы и проверку гипотез о среднем (ах) и пропорции (ах).

    50: 960: 284. Введение в статистику II (R) (3)
    Предварительное условие: 50: 960: 283. Предназначен в первую очередь для бизнес-специальностей и специальностей информационных систем / информатики.
    Второй вводный курс статистики. Подчеркивает применение статистических методов к анализу данных. Темы включают дисперсионный анализ, непараметрическую статистику, простую линейную регрессию, корреляцию, множественную регрессию, временные ряды и индексы.

    50: 960: 336. Прикладная статистика (3)
    Предварительное условие: 50: 640: 122. Предназначен в основном для специальностей прикладной математики, но открыт для всех квалифицированных студентов.
    Описательная статистика, вероятность, случайные величины, распределения вероятностей, оценка и проверка гипотез, регрессионный и корреляционный анализ.Акцент на применении этих методов к проблемам биологических, физических и социальных наук.

    50: 960: 337. Управленческая статистика (средний уровень) (3)
    Необходимое условие: 50: 960: 283 или разрешение преподавателя.
    Промежуточный курс, ориентированный на деловые и управленческие решения и исследования в области социальных наук. Принятие статистических решений, априорные и апостериорные вероятности, выборка для контроля качества, решения кривой мощности, последовательные решения и план исследования.Планирование выборочных обследований и изучение повторных планов выборочного контроля.

    50: 960: 340 Специальные темы в статистике (3)
    Предварительное условие: 50: 960: 284.
    Предназначено для студентов любой специальности, которые хотят выйти за рамки первых двух курсов по статистике. Инструктор предоставит правильное описание.

    50: 960: 384 Анализ статистических данных (3)
    Предварительное условие: 50: 960: 284.
    Предназначен для студентов, которые хотят выйти за рамки первых двух курсов по статистике.Применение статистических методов для анализа данных. Темы включают корреляционный и регрессионный анализ, регрессионную диагностику, построение моделей, планирование экспериментов, категориальный анализ данных. Использование компьютерных пакетов для визуального анализа и интерпретации данных.

    50: 960: 390. Вводные вычисления для статистики (1)
    Предварительное условие: 50: 960: 283 и необходимое условие (или предварительное условие): 50: 960: 284.
    Предназначен для студентов, которые хотят изучать статистические вычисления одновременно со вторым курсом статистики или после него.Цель курса — познакомить с статистическими вычислениями с использованием пакетов (например, Excel, SAS и т. Д.). Он включает в себя вычисление базовой одномерной статистики, генерацию случайных чисел, вычисление точечных оценок и доверительного интервала, проверку гипотез, базовый дисперсионный анализ ANOVA и регрессию.

    50: 960: 452. Введение в биостатистику (3)
    Нет никаких предварительных условий, кроме трех классов математики в средней школе.
    Введение в принципы и методы статистического вывода для продвинутых студентов и аспирантов в области биологических наук.Темы включают обсуждение случайных величин, распределений вероятностей, совокупности, выборки, показателей центральной тенденции и дисперсии, точечной и интервальной оценки, проверки гипотез, сравнения двух выборок, дисперсионного анализа, модели линейной регрессии и корреляции и непараметрических методов. Подчеркивает применение статистических принципов и анализа в биологической науке.

    50: 960: 467 Введение в прикладной многомерный анализ (3)
    Предварительное условие: 50: 960: 284.
    Предназначено для студентов любой специальности, которые хотят выйти за рамки первых двух курсов по статистике. Введение в прикладной многомерный анализ через многомерное нормальное распределение. Темы включают сравнение среднего вектора, множественную линейную регрессию, дискриминантный анализ, главные компоненты, факторный анализ и другие прикладные многомерные темы. Использование статистических пакетов для выполнения всех многомерных вычислений и их интерпретации.

    50: 960: 476.Введение в выборку (3)
    Предварительные требования: 50: 960: 283 или 50: 960: 336 или разрешение преподавателя.
    Применение принципов выборки к экономическим закупкам или оценке данных. Введение в различные процедуры отбора проб. Акцент на стадии разработки и контроля расследования. Применение методов для крупномасштабных обследований, бухгалтерского учета и аудита, а также операционных исследований.

    50: 960: 481, 482. Математическая теория статистики (3,3)
    Пререквизиты: Первый курс математики или разрешение преподавателя.
    Первый член: Теория вероятностей, дискретные и непрерывные распределения вероятностей, введение в статистический вывод.
    Второй член: Дальнейшее изучение функций распределения, корреляции и регрессии, дисперсионного анализа и планирования экспериментов, непараметрических методов, последовательной выборки.

    50: 960: 483. Статистический контроль качества (3)
    Предварительное условие: 50: 960: 283 или разрешение преподавателя.
    Базовый курс современного статистического контроля качества. Статистические измерения, анализ гистограмм, построение и анализ контрольных диаграмм для переменных и атрибутов, использование планов выборочного контроля Dodge-Roming и военных стандартов, статистические аспекты допусков.

    50: 960: 484 Статистические вычисления с помощью SAS (3)
    Предварительное условие: 50: 960: 283 и обязательное условие (или обязательное условие): 50: 960: 284.
    Предназначен для студентов, которые хотят изучать статистические вычисления одновременно со вторым курсом статистики или после него.Темы включают введение в SAS для чтения данных, создания наборов данных и обработки других этапов обработки данных. Использование SAS для выполнения основных методов регрессии и построения моделей. Проведение процедур ANOVA для различных планов экспериментов. Доступ к базовому анализу категориальных, временных рядов и других типов данных.

    50: 960: 485-486. Числовые задачи математической теории статистики (2,2)
    Используется как лаборатория вместе с 50: 960: 481-482.
    По возможности, численные задачи применялись к данным изучаемой студентом. Упор на применение математических статистических распределений и методов.

    50: 960: 487-488. Введение в исследование операций (3,3)
    Предварительные требования: 50: 960: 283,284 или разрешение инструктора.
    Двухстороннее введение в методы исследования операций, связанных с построением и решением моделей в инвентаризации, линейном программировании, нелинейном программировании, организации очередей, последовательности, сети, замене, надежности, цепях Маркова и задачах конкуренции.

    50: 960: 489. Статистические модели (3)
    Предпосылка: 50: 640: 331.
    Введение в множественную линейную регрессию и ее диагностику, оценку и тестирование в регрессии. Анализ моделей дисперсии (ANOVA), регуляризованная регрессия: гребень и лассо и обобщенные линейные модели.

    50: 960: 490. Планирование и анализ эксперимента (3)
    Предварительные требования: 50: 960: 283 284 или разрешение преподавателя.
    Продвинутый курс статистики с приложениями во всех областях обучения. Анализ дисперсии и ковариации, экспериментальная структура и схема, простые рандомизированные планы, рандомизированные блоки. Латинские квадраты, греко-латинские квадраты, факториалы, сбалансированные и частично сбалансированные планы, повышение точности и оценки.

    50: 960: 491 Временные ряды и прогнозирование (3)
    Предварительное условие: 50: 960: 489.
    Введение в модели временных рядов, стационарные процессы, меру зависимости, тесты случайности, прогнозирование, оценку, выбор модели, модели ARIMA и ARMA, а также бутстрапирование и сглаживание.

    50: 960: 492 Актуарные модели (3)
    Предварительное условие: 50: 960: 489.
    Теория распределения и ее свертка, применение к моделям потерь, временам отказов и моделям цензурированных данных, моделям выживаемости: параметрическим и непараметрическим, оценке и построению моделей.

    50: 960: 495. Независимое статистическое исследование (3)
    Пререквизиты: 50: 960: 283 284 и разрешение преподавателя.
    Предназначен для студентов, которые хотят сосредоточиться на специальных методах статистического анализа и их приложениях к проблемам реального мира.

    50: 960: 496. Независимое исследование в области исследования операций (3)
    Пререквизиты: 50: 960: 487-488 и разрешение инструктора.
    Предназначен для удовлетворения потребностей студентов, которые хотят изучить специальные методы исследования операций, превышающие уровень 50: 960: 487-488, или их приложения к проблемам реального мира.

    Классы математики — математика, статистика и информатика

    MATH 135-01 Прикладное многомерное исчисление I Дни: Вт Время: 13:20 — 14:50 Аудитория: OLRI 241 Инструктор: Эндрю Беверидж Доступен./ Макс .: 0/28
    Подробности


    Этот курс посвящен исчислению, полезному для прикладной работы в естественных и социальных науках. Особое внимание уделяется развитию навыков научных вычислений и математического моделирования.Темы включают функции как модели данных, дифференциальное исчисление функций одной и нескольких переменных, интегрирование, дифференциальные уравнения и методы оценки. Приложения поступают из различных областей, включая биологию, химию, экономику и физику.

    Требования к общеобразовательному образованию:
    Количественное мышление Q1

    Требования к распределению:
    Естественные науки и математика

    Материалы курса

    MATH 135-02 Прикладное многомерное исчисление I Дни: Вт Время: 15:00 — 16:30 Аудитория: OLRI 241 Инструктор: Эндрю Беверидж Доступен./ Макс .: 0/28
    Подробности


    Этот курс посвящен исчислению, полезному для прикладной работы в естественных и социальных науках. Особое внимание уделяется развитию навыков научных вычислений и математического моделирования.Темы включают функции как модели данных, дифференциальное исчисление функций одной и нескольких переменных, интегрирование, дифференциальные уравнения и методы оценки. Приложения поступают из различных областей, включая биологию, химию, экономику и физику.

    Требования к общеобразовательному образованию:
    Количественное мышление Q1

    Требования к распределению:
    Естественные науки и математика

    Материалы курса

    MATH 135-03 Прикладное многомерное исчисление I Дни: Пн Пт Время: 13:10 — 14:10 Зал: ТЕАТР 202 Инструктор: Кристин Хейссе Доступен./ Макс .: 0/28
    Подробности


    Этот курс посвящен исчислению, полезному для прикладной работы в естественных и социальных науках. Особое внимание уделяется развитию навыков научных вычислений и математического моделирования.Темы включают функции как модели данных, дифференциальное исчисление функций одной и нескольких переменных, интегрирование, дифференциальные уравнения и методы оценки. Приложения поступают из различных областей, включая биологию, химию, экономику и физику.

    Требования к общеобразовательному образованию:

    Требования к распределению:
    Естественные науки и математика

    Материалы курса

    MATH 135-04 Прикладное многомерное исчисление I Дни: Пн Пт Время: 09:40 — 10:40 Комната: ТЕАТР 002 Инструктор: ПЕРСОНАЛ Доступен./ Макс .: 0/28
    Подробности


    Этот курс посвящен исчислению, полезному для прикладной работы в естественных и социальных науках. Особое внимание уделяется развитию навыков научных вычислений и математического моделирования.Темы включают функции как модели данных, дифференциальное исчисление функций одной и нескольких переменных, интегрирование, дифференциальные уравнения и методы оценки. Приложения поступают из различных областей, включая биологию, химию, экономику и физику.

    Требования к общеобразовательному образованию:

    Требования к распределению:
    Естественные науки и математика

    Материалы курса

    MATH 137-01 Прикладное многомерное исчисление II Дни: Пн Пт Время: 09:40 — 10:40 Зал: ТЕАТР 205 Инструктор: Дэвид Эрен Доступен./ Макс .: 2/28
    Подробности


    Этот курс посвящен исчислению, полезному как для теоретической, так и для прикладной работы в математических, естественных и социальных науках.Темы включают: частные производные, градиенты, контурные графики, ограниченную и неограниченную оптимизацию, многочлены Тейлора, интерпретацию интегралов через конечные суммы, фундаментальную теорему исчисления, двойные интегралы по прямоугольнику и дифференциальные уравнения. Внимание уделяется как символьным, так и числовым вычислениям. Предварительные условия: MATH 135 или год обучения математике в старшей школе на уровне AP с баллом AB 4 или выше.

    Требования к общеобразовательному образованию:
    Количественное мышление Q1

    Требования к распределению:
    Естественные науки и математика

    Материалы курса

    MATH 137-02 Прикладное многомерное исчисление II Дни: Пн Пт Время: 13:10 — 14:10 Зал: ТЕАТР 205 Инструктор: Мэтт Замбрум Доступен./ Макс .: 8/28
    Подробности


    Этот курс посвящен исчислению, полезному как для теоретической, так и для прикладной работы в математических, естественных и социальных науках.Темы включают: частные производные, градиенты, контурные графики, ограниченную и неограниченную оптимизацию, многочлены Тейлора, интерпретацию интегралов через конечные суммы, фундаментальную теорему исчисления, двойные интегралы по прямоугольнику и дифференциальные уравнения. Внимание уделяется как символьным, так и числовым вычислениям. Предварительные условия: MATH 135 или год обучения математике в старшей школе на уровне AP с баллом AB 4 или выше.

    Требования к общеобразовательному образованию:

    Требования к распределению:
    Естественные науки и математика

    Материалы курса

    MATH 137-03 Прикладное многомерное исчисление II Дни: Пн Пт Время: 14:20 — 15:20 Зал: ТЕАТР 205 Инструктор: Мэтт Замбрум Доступен./ Макс .: 3/28
    Подробности


    Этот курс посвящен исчислению, полезному как для теоретической, так и для прикладной работы в математических, естественных и социальных науках.Темы включают: частные производные, градиенты, контурные графики, ограниченную и неограниченную оптимизацию, многочлены Тейлора, интерпретацию интегралов через конечные суммы, фундаментальную теорему исчисления, двойные интегралы по прямоугольнику и дифференциальные уравнения. Внимание уделяется как символьным, так и числовым вычислениям. Предварительные условия: MATH 135 или год обучения математике в старшей школе на уровне AP с баллом AB 4 или выше.

    Требования к общеобразовательному образованию:

    Требования к распределению:
    Естественные науки и математика

    Материалы курса

    MATH 236-01 Линейная алгебра Дни: Пн Пт Время: 08:30 — 09:30 Зал: ТЕАТР 204 Инструктор: Томас Халверсон Доступен./ Макс .: 2/28

    * Требуется присутствие в первый день *

    Подробности


    Линейная алгебра — один из столпов математики, как чистой, так и прикладной.Линейные отношения могут использоваться для моделирования явлений из множества дисциплин в математических науках, физических науках, социальных науках, инженерии и информатике. Это введение в линейную алгебру объединяет математические вычисления, теорию, абстракцию и приложения. Он начинается с систем линейных уравнений и перерастает в изучение матриц, векторных пространств, линейной независимости, размерности, линейных преобразований, ортогональности и проекций, собственных векторов и их приложений.Полученная в результате линейная алгебраическая структура представляет собой гибкий и мощный способ решения многомерных задач. Предварительные условия: MATH 279 или MATH 137, или с разрешения преподавателя MATH 135.

    Требования к общеобразовательному образованию:
    Количественное мышление Q1

    Требования к распределению:
    Естественные науки и математика

    Материалы курса

    MATH 236-02 Линейная алгебра Дни: Пн Пт Время: 09:40 — 10:40 Зал: ТЕАТР 204 Инструктор: Томас Халверсон Доступен./ Макс .: 4/28

    * Требуется присутствие в первый день *

    Подробности


    Линейная алгебра — один из столпов математики, как чистой, так и прикладной.Линейные отношения могут использоваться для моделирования явлений из множества дисциплин в математических науках, физических науках, социальных науках, инженерии и информатике. Это введение в линейную алгебру объединяет математические вычисления, теорию, абстракцию и приложения. Он начинается с систем линейных уравнений и перерастает в изучение матриц, векторных пространств, линейной независимости, размерности, линейных преобразований, ортогональности и проекций, собственных векторов и их приложений.Полученная в результате линейная алгебраическая структура представляет собой гибкий и мощный способ решения многомерных задач. Предварительные условия: MATH 279 или MATH 137, или с разрешения преподавателя MATH 135.

    Требования к общеобразовательному образованию:
    Количественное мышление Q1

    Требования к распределению:
    Естественные науки и математика

    Материалы курса

    MATH 237-01 Прикладное многомерное исчисление III Дни: Пн Пт Время: 13:10 — 14:10 Аудитория: OLRI 241 Инструктор: Тарин Флок Доступен./ Макс .: 8/28
    Подробности


    Этот курс посвящен исчислению, полезному для математических и физических наук. Темы включают: скалярные и векторнозначные функции и производные; параметризация и интегрирование по областям, кривым и поверхностям; теорема о расходимости; и серии Тейлора.Внимание уделяется как символьным, так и числовым вычислениям. Приложения взяты из естественных наук, теории вероятностей и других областей математики. Предварительные требования: MATH 137 или сильные математические навыки в средней школе на уровне AP с баллом BC 4 или выше.

    Требования к общеобразовательному образованию:
    Количественное мышление Q1

    Требования к распределению:
    Естественные науки и математика

    Материалы курса

    MATH 237-02 Прикладное многомерное исчисление III Дни: Пн Пт Время: 14:20 — 15:20 Аудитория: OLRI 241 Инструктор: Тарин Флок Доступен./ Макс .: 21/28
    Подробности


    Этот курс посвящен исчислению, полезному для математических и физических наук. Темы включают: скалярные и векторнозначные функции и производные; параметризация и интегрирование по областям, кривым и поверхностям; теорема о расходимости; и серии Тейлора.Внимание уделяется как символьным, так и числовым вычислениям. Приложения взяты из естественных наук, теории вероятностей и других областей математики. Предварительные требования: MATH 137 или сильные математические навыки в средней школе на уровне AP с баллом BC 4 или выше.

    Требования к общеобразовательному образованию:
    Количественное мышление Q1

    Требования к распределению:
    Естественные науки и математика

    Материалы курса

    MATH 279-01 Дискретная математика Дни: Пн Пт Время: 10:50 — 11: 50 Зал: ТЕАТР 205 Инструктор: Кристин Хейссе Доступен./ Макс .: 0/16

    * Только первый год *

    Подробности


    Дискретная математика изучает совокупности различных, отдельных объектов и дополняет исчисление (которое изучает непрерывные явления).Этот курс знакомит с методами анализа расположения объектов и отношений между ними. В материале упор делается на решении проблем и логической аргументации, а не на вычислениях. Темы включают основные принципы счета, индукцию, логику, рекуррентные отношения, теорию чисел и теорию графов.

    Требования к общеобразовательному образованию:
    Количественное мышление Q1

    Требования к распределению:
    Естественные науки и математика

    Материалы курса

    MATH 279-02 Дискретная математика Дни: Пн Пт Время: 08:30 — 09:30 Зал: ТЕАТР 202 Инструктор: Лиза Неаполь Доступен./ Макс .: 0/28
    Подробности


    Дискретная математика изучает совокупности различных, отдельных объектов и дополняет исчисление (которое изучает непрерывные явления).Этот курс знакомит с методами анализа расположения объектов и отношений между ними. В материале упор делается на решении проблем и логической аргументации, а не на вычислениях. Темы включают основные принципы счета, индукцию, логику, рекуррентные отношения, теорию чисел и теорию графов.

    Требования к общеобразовательному образованию:
    Количественное мышление Q1

    Требования к распределению:
    Естественные науки и математика

    Материалы курса

    МАТЕМАТИЧЕСКИЙ 279-03 Дискретная математика Дни: Пн Пт Время: 09:40 — 10:40 Зал: ТЕАТР 202 Инструктор: Лиза Неаполь Доступен./ Макс .: 1/28
    Подробности


    Дискретная математика изучает совокупности различных, отдельных объектов и дополняет исчисление (которое изучает непрерывные явления).Этот курс знакомит с методами анализа расположения объектов и отношений между ними. В материале упор делается на решении проблем и логической аргументации, а не на вычислениях. Темы включают основные принципы счета, индукцию, логику, рекуррентные отношения, теорию чисел и теорию графов.

    Требования к общеобразовательному образованию:
    Количественное мышление Q1

    Требования к распределению:
    Естественные науки и математика

    Материалы курса

    MATH 312-01 Дифференциальные уравнения Дни: Пн Пт Время: 13:10 — 14:10 Комната: ТЕАТР 001 Инструктор: Лиза Неаполь Доступен./ Макс .: 3/24
    Подробности


    Введение в теорию и применение дифференциальных уравнений. Решение линейных систем и систем первого порядка с использованием алгебры, линейной алгебры и комплексных чисел.Использование компьютеров для решения уравнений как символьно, так и численно, а также для визуализации решений. Качественные методы для нелинейных динамических систем. Приложения к различным областям моделирования. Предпосылки: МАТЕМАТИЧЕСКИЙ 236 и МАТЕМАТИЧЕСКИЙ 237.

    Требования к общеобразовательному образованию:

    Требования к распределению:
    Естественные науки и математика

    Материалы курса

    MATH 354-01 Вероятность Дни: Пн Пт Время: 13:10 — 14:10 Зал: ТЕАТР 204 Инструктор: Витторио Аддона Доступен./ Макс .: 2/24

    * Перекрестно с STAT 354-01 *

    Подробности


    Введение в теорию вероятностей и ее применение. Фундаментальные концепции вероятностей включают: пространства выборок, комбинаторику, условную вероятность, независимость, случайные величины, распределения вероятностей, математическое ожидание, дисперсию, функции, генерирующие момент, и предельные теоремы.Темы специальных курсов различаются и могут включать: компьютерное моделирование, случайные процессы и статистический вывод. Предпосылки: MATH 237; или МАТЕМАТИКА 137 и МАТЕМАТИКА 236.

    Требования к общеобразовательному образованию:

    Требования к распределению:
    Естественные науки и математика

    Материалы курса

    MATH 354-02 Вероятность Дни: Пн Пт Время: 14:20 — 15:20 Зал: ТЕАТР 204 Инструктор: Витторио Аддона Доступен./ Макс .: 6/24

    * Перекрестно с STAT 354-02 *

    Подробности


    Введение в теорию вероятностей и ее применение. Фундаментальные концепции вероятностей включают: пространства выборок, комбинаторику, условную вероятность, независимость, случайные величины, распределения вероятностей, математическое ожидание, дисперсию, функции, генерирующие момент, и предельные теоремы.Темы специальных курсов различаются и могут включать: компьютерное моделирование, случайные процессы и статистический вывод. Предпосылки: MATH 237; или МАТЕМАТИКА 137 и МАТЕМАТИКА 236.

    Требования к общеобразовательному образованию:

    Требования к распределению:
    Естественные науки и математика

    Материалы курса

    MATH 377-01 Реальный анализ Дни: Пн Пт Время: 09:40 — 10:40 Аудитория: OLRI 241 Инструктор: Тарин Флок Доступен./ Макс .: Закрыто 0/24
    Подробности


    Основная теория действительных чисел и понятия предела, непрерывности, дифференцирования, интегрирования, сходимости, равномерной сходимости и бесконечных рядов.Дополнительные темы могут включать метрические и нормированные линейные пространства, топологию точечных множеств, аналитическую теорию чисел, ряды Фурье. Предпосылки: МАТЕМАТИКА 237.

    Требования к общеобразовательному образованию:

    Требования к распределению:
    Естественные науки и математика

    Материалы курса

    MATH 379-01 Комбинаторика Дни: Вт Время: 09:40 — 11: 10 Аудитория: OLRI 301 Инструктор: Эндрю Беверидж Доступен./ Макс .: Закрыто 0/24
    Подробности


    Второй курс дискретной математики, развивающий более сложные методы счета. Комбинаторика — это изучение аранжировок, паттернов и конфигураций.Вообще говоря, мы фиксируем набор объектов, а затем объединяем эти объекты в шаблоны, удовлетворяющие особым правилам. Как только мы идентифицируем интересное семейство объектов, мы спрашиваем: сколько их? каковы их структурные свойства? как мы можем найти «лучший»? Темы взяты из теории графов, перечислительной комбинаторики, алгоритмов графов и производящих функций. Предпосылки: МАТЕМАТИКА 279 и МАТЕМАТИКА 237.

    Требования к общеобразовательному образованию:

    Требования к распределению:

    Материалы курса

    MATH 437-01 Темы прикладной математики Дни: Вт Время: 13:20 — 14:50 Аудитория: OLRI 245 Инструктор: Давид Шуман Доступен./ Макс .: Закрыто 1/22

    * Требуется присутствие в первый день *

    Подробности


    Темы прикладной математики на выбор: анализ Фурье; уравнения в частных производных; вейвлеты; обработка сигнала; частотно-временной анализ; случайные процессы; оптимизация; вычислительная геометрия; и больше.Темы рассматриваются в теоретическом и прикладном контексте, а также с аналитической и вычислительной точек зрения. Этот курс засчитывается в соответствии с требованиями Capstone. Может быть повторен для кредита с одобрения ведомства. Предварительные условия: MATH 236 и одно из следующих: COMP 120, COMP 123 или COMP 124. Рекомендуется MATH 312 или MATH 365.

    Требования к общеобразовательному образованию:

    Требования к распределению:
    Естественные науки и математика

    Материалы курса

    MATH 476-01 Теория представлений Дни: Пн Пт Время: 14:20 — 15:20 Аудитория: OLRI 245 Инструктор: Томас Халверсон Доступен./ Макс .: Закрыто 0/17
    Подробности


    Курс матричных представлений групп, тема, объединяющая возможности теории групп и линейной алгебры.Темы включают: симметрию в линейных пространствах, модули, действия групп, характеры, тензорные произведения и анализ Фурье на группах. Приложения выбираются из: ранжированных данных, молекулярных колебаний, квантовой механики, случайных блужданий, теории чисел и комбинаторики. Важные идеи линейной алгебры пересматриваются с более сложной точки зрения. К ним относятся: линейные преобразования, абстрактные векторные пространства, изменение базиса, подпространства, прямые суммы, проекции, а также собственные значения и собственные векторы.Предпосылки: МАТЕМАТИКА 376.

    Требования к общеобразовательному образованию:

    Требования к распределению:
    Естественные науки и математика

    Материалы курса

    Результаты тестов MAP: Оценка результатов MAP

    NWEA MAP Подсчет баллов

    Тест на рост MAP с годами становится все более популярным в школах США.Уникальное качество MAP заключается в том, что он измеряет личную успеваемость студентов. Результаты тестирования MAP отображают академический рост учащегося таким образом, чтобы его могли понять и родители, и учителя. Подготовка к тесту может дать вашему ребенку возможность не только раскрыть свой потенциал, но и максимально использовать его.

    Как рассчитываются баллы NWEA RIT?

    Для расчета оценок MAP NWEA использует шкалу RIT или Rasch unIT. Эта шкала измеряет значение балла учащегося по сравнению с его или ее результатами на предыдущих тестах.Каждая оценка RIT указывает на балл по непрерывной шкале обучения. Эти баллы NWEA не следует интерпретировать как целевые баллы, а скорее как ориентиры уровня академических навыков студента за определенный период времени. Вопросы на MAP получают свои значения RIT после тестирования на тысячах студентов в Соединенных Штатах. Ответы на вопросы на протяжении всего теста учащегося используются для получения окончательного результата RIT для этого учащегося.

    Числовое значение (RIT), данное учащемуся, предсказывает, что на этом конкретном уровне сложности ученик, скорее всего, ответит правильно примерно на 50% вопросов.Результаты оцениваются по равномерной шкале интервалов, что означает, что разница между оценками остается неизменной независимо от того, высокий или низкий балл ученик. Это также означает, что уровень обучения не имеет значения. Поскольку тест MAP выполняется на компьютере, после того, как ребенок заканчивает тест, сразу же становятся доступны баллы.

    Повысьте оценку RIT вашего ребенка!
    Ознакомьтесь с нашими практическими пакетами MAP с
    тестами, викторинами и советами экспертов от $ 89

    Начать практику

    MAP Testing Score Таблицы RIT для математики, использования языка и чтения

    Процентили NWEA MAP RIT (нормы на осень 2020 г.)

    Детский сад

    Математика Использование языка Чтение Процентиль
    Высшее
    Достижение
    160 157 95
    152 149 84
    146 143 69
    Медиана и
    Среднее
    140 137 50
    Нижняя
    Достижение
    133 131 31
    127 124 16
    119 117 5

    1 класс

    Математика Использование языка Чтение Процентиль
    Высшее
    Достижение
    181 177 95
    172 169 84
    166 162 69
    Медиана и
    Среднее
    160 156 50
    Нижняя
    Достижение
    154 150 31
    148 143 16
    140 135 5

    2 класс

    Математика Использование языка Чтение Процентиль
    Высшее
    Достижение
    196 200 197 95
    188 190 187 84
    181 182 180 69
    Медиана и
    Среднее
    175 174 172 50
    Нижняя
    Достижение
    169 166 165 31
    162 158 157 16
    154 148 147 5

    3 класс

    Математика Использование языка Чтение Процентиль
    Высшее
    Достижение
    211 213 214 95
    202 203 203 84
    195 195 195 69
    Медиана и
    Среднее
    188 188 187 50
    Нижняя
    Достижение
    182 180 178 31
    175 172 170 16
    166 163 159 5

    4 класс

    Математика Использование языка Чтение Процентиль
    Высшее
    Достижение
    223 222 224 95
    214 212 213 84
    207 205 205 69
    Медиана и
    Среднее
    200 197 197 50
    Нижняя
    Достижение
    192 190 188 31
    185 182 180 16
    176 172 169 5

    5 класс

    Математика Использование языка Чтение Процентиль
    Высшее
    Достижение
    234 228 231 95
    224 219 221 84
    217 211 213 69
    Медиана и
    Среднее
    209 204 204 50
    Нижняя
    Достижение
    202 197 196 31
    194 190 188 16
    184 180 178 5

    6 класс

    Математика Использование языка Чтение Процентиль
    Высшее
    Достижение
    241 233 237 95
    231 224 227 84
    223 217 218 69
    Медиана и
    Среднее
    215 209 210 50
    Нижняя
    Достижение
    207 202 202 31
    199 195 194 16
    188 186 183 5

    7 класс

    Математика Использование языка Чтение Процентиль
    Высшее
    Достижение
    249 237 241 95
    238 227 231 84
    229 220 222 69
    Медиана и
    Среднее
    220 213 214 50
    Нижняя
    Достижение
    212 205 206 31
    203 198 198 16
    192 188 187 5

    8 класс

    Математика Использование языка Чтение Процентиль
    Высшее
    Достижение
    256 240 246 95
    244 230 235 84
    234 223 226 69
    Медиана и
    Среднее
    225 216 218 50
    Нижняя
    Достижение
    216 208 210 31
    206 201 201 16
    194 191 190 5

    9 класс

    Математика Использование языка Чтение Процентиль
    Высшее
    Достижение
    259 242 250 95
    246 232 238 84
    236 224 228 69
    Медиана и
    Среднее
    226 217 219 50
    Нижняя
    Достижение
    217 209 209 31
    207 201 200 16
    194 191 188 5

    10 класс

    Математика Использование языка Чтение Процентиль
    Высшее
    Достижение
    262 244 251 95
    249 234 239 84
    239 226 230 69
    Медиана и
    Среднее
    229 219 221 50
    Нижняя
    Достижение
    219 211 213 31
    209 204 204 16
    196 194 192 5

    11 класс

    Математика Использование языка Чтение Процентиль
    Высшее
    Достижение
    266 245 253 95
    252 236 241 84
    242 228 232 69
    Медиана и
    Среднее
    232 221 224 50
    Нижняя
    Достижение
    222 213 215 31
    211 206 206 16
    198 196 194 5

    12 класс

    Математика Использование языка Чтение Процентиль
    Высшее
    Достижение
    269 256 95
    254 243 84
    244 233 69
    Медиана и
    Среднее
    233 224 50
    Нижняя
    Достижение
    222 214 31
    212 205 16
    197 191 5
    ❮❮ ❯❯

    В этих отчетах NWEA показано распределение процентилей оценок MAP осенью 2020 года в зависимости от класса.Чтобы понять, насколько хорошо учащийся выполнил тест, его или ее оценка RIT сравнивается со всеми другими результатами учащихся той же возрастной группы (того же класса). Это измерение называется процентилем, и оно показывает, какой процент сверстников вашего ребенка он или она превзошли по результатам теста.

    Например, согласно первой строке диаграммы для оценки 5 -го (вы можете изменить оценку с помощью стрелок слева), для того, чтобы набрать больше 95% ваших сверстников, вам необходимо получить оценку 234 по математике, 228 по языку и 231 по чтению.Альтернативным примером может быть ученик 5 -го класса , который набрал 233 балла по математике — немного ниже 95 -го процентиля, 212 — по использованию языка — немного выше 69 -го процентиля и 190 по чтению. — немного выше 16 -го процентиля.

    Используйте процентиль NWEA ниже, чтобы лучше понять последний результат теста вашего ребенка по сравнению с другими.

    Примечание:
    Тесты на знание языка NWEA MAP не проводятся в детском саду и в первом классе.Кроме того, нет доступных норм для раздела «Использование языка» для 12-го класса, потому что недостаточное количество учащихся этого класса прошли этот раздел.
    Все процентили теста MAP взяты с веб-сайта NWEA.

    Нужно подготовить ребенка к следующему экзамену? По следующим ссылкам вы найдете все необходимое для правильной подготовки. Не уверены, какой уровень выбрать? Напишите Ариаву, эксперту TestPrep-Online по тестам MAP, на [email protected]. Укажите последние результаты вашего ребенка по программе RIT, и мы разработаем для вас наиболее подходящую подготовку.

    Мы также рекомендуем посмотреть это короткое видео, в котором кратко объясняются основы теста роста NWEA MAP:

    Советы: как улучшить чтение MAP и использование языка Оценки RIT

    • Читайте различные тексты. Пополнение словарного запаса и привыкание к чтению сложных текстов может быть достигнуто, если обязательно читать тексты, к которым вы не привыкли.
    • Станьте активным читателем. Активное чтение означает сосредоточение внимания на основных целях текста, поиск основной цели каждого абзаца и того, как он влияет на общую роль текста. Этот навык абсолютно необходим для вопросов, связанных с пониманием прочитанного.
    • Носите словарный запас. Наткнулся на новое слово? Запишите это! Написание облегчает запоминание. Вы будете удивлены, сколько полезных слов вы встретите, особенно если последуете нашему первому совету.
    • Практика техники скорочтения. Связанный с активным чтением, скорочтение может быть отличным способом сосредоточиться на основной цели отрывков и, таким образом, сэкономить драгоценное время во время теста. Помните: хотя MAP не является временным экзаменом, у самого ума есть предел того, как долго он может оставаться сосредоточенным, так что, несмотря ни на что, ваше время ограничено.
    • Практика с вопросами MAP на понимание прочитанного. Использование актуальных вопросов для понимания прочитанного во время процесса редактирования может помочь вам привыкнуть к формату экзамена и, таким образом, не даст вам растеряться в день экзамена.

    Советы: как улучшить результаты NWEA MAP Math RIT

    • Решайте по одной математической задаче в день. Математика станет намного менее опасной, если вы сделаете чуть меньше цель практиковать ее. Таким образом, мы рекомендуем начинать с одной математической задачи в день и оттуда работать дальше.
    • Практикуйтесь в использовании определенных математических методов. Иногда для того, чтобы найти правильный ответ в математической задаче, нужно найти правильную технику для использования.Поэтому найдите время, чтобы изучить и пересмотреть различные методы решения математических задач.
    • Знайте, почему, а не только как. Особенно с математическими вопросами. Может быть очень легко попасть в ловушку, отвечая на вопрос, просто используя стандартную формулу и не более того. Однако важно также убедиться, что вы понимаете формулу. В противном случае это может быть очень сложно, если вы зададите более абстрактные и менее простые вопросы.
    • Вернемся к основам. Возникли проблемы со сложным материалом? Без проблем! Мы рекомендуем еще раз пересмотреть более простые вещи. Очень часто простой пробел в ранее изученном материале — единственное, что стоит между вами и правильным ответом.
    • Практикуйтесь с математическими вопросами MAP. Математические вопросы MAP могут быть отличным способом привыкнуть как к формату, так и к формулировке вопросов, а также дать вам подсказки по некоторым классическим «трюкам», которые вы можете найти на самом экзамене.

    Получите практические тесты MAP!

    Как читать и интерпретировать отчеты о результатах тестов MAP

    Типичный отчет о росте результатов MAP NWEA , вкратце, предназначен для того, чтобы показать вам, как ваш ученик прогрессировал в учебе как в целом, так и от семестра к семестру. Узнайте, как читать и интерпретировать различные компоненты отчета о результатах тестирования NWEA MAP, включая график, таблицу и дескрипторы.

    * Отчет взят с официального сайта NWEA *

    Внутри графика

    График в отчете об успеваемости учащегося дает представление об академических способностях и успеваемости в виде четырех частей:

    Индивидуальная успеваемость ученика: Синяя линия на графике отображает только прогресс ученика и позволяет родителям и преподавателям анализировать академическое развитие ученика с точки зрения его или ее личных достижений.

    Округ Средний уровень успеваемости: Оранжевая линия показывает среднюю успеваемость ученика в округе. Это позволяет вам просматривать результаты вашего ученика в местном контексте.

    Нормальный уровень успеваемости Средний балл RIT: Желтая линия показывает среднюю успеваемость учащегося по национальной шкале. Хотя эта информация полезна для родителей, она исключительно полезна для педагогов, поскольку они могут получить представление об эффективности округа по сравнению с остальной частью страны.

    Прогноз успеваемости в будущем: Пунктирная линия на графике показывает прогноз будущего успеваемости вашего ученика на основе его результатов в прошлом.

    * График взят с официального сайта NWEA *

    Внутри стола

    В таблице рядом с графиком вы найдете информацию об успеваемости вашего ученика из года в год с точки зрения оценок RIT.

    RIT (+/- Std Err) — показывает оценки RIT ученика, при этом среднее число представляет собой фактический результат RIT, а два других числа предоставляют диапазон, указывающий, что если бы ученик снова сдал тест, он бы вероятная оценка в пределах этих значений.

    RIT Growth- показывает рост RIT студента от семестра к семестру. Чаще всего столбец показывает рост от одного осеннего семестра к другому.

    Прогноз роста — показывает прогноз роста учащегося.

    * Таблица взята с официального сайта NWEA *

    Внутри дескрипторов

    Роль дескрипторов под графиком состоит в том, чтобы предоставить более подробную информацию о способностях учащегося в определенных компонентах данной предметной области. Эти дескрипторы исключительно полезны, помогая определить, с чего начать процесс подготовки к следующему тесту.В приведенных ниже примерах уровень квалификации представлен оценками RIT. Кроме того, включен диапазон лексики, который помогает родителям и преподавателям определить уровень чтения учащегося и сопоставить его или ее с соответствующими текстами.

    * Дескрипторы взяты с официального сайта NWEA *

    Обратите внимание, что в некоторых отчетах уровни могут быть представлены через рейтинги, отличные от оценок RIT:

    Низкий- <21-й процентиль
    LoAvg- 21-40-й процентиль
    Ср .- 41-60-й процентиль
    HiAvg- 61-80-й процентиль
    Высокий- > 81-й процентиль

    Как используются оценки RIT: академические измерения и идентификация одаренных

    баллов RIT используются для отслеживания прогресса вашего ребенка в течение определенного периода времени.Баллы не предназначены для использования в качестве инструмента сравнения между студентами, а также не используются в качестве показателя успеваемости по курсу. Оценка MAP — это средство представления академических навыков вашего ребенка. Правильная подготовка может дать более точный отчет об этих академических способностях.

    Благодаря уникальной системе подсчета баллов RIT MAP, ее часто используют как средство выявления одаренных студентов. Ознакомьтесь с нашей таблицей одаренных результатов теста MAP ниже, чтобы получить представление о том, как может выглядеть результат одаренного человека:

    ** Обратите внимание, что наши диаграммы являются только оценкой оценки одаренности и отражают исключительно верхние процентильные нормы 2020 года (95-й и 84-й процентили).

    NWEA MAP RIT Очки для одаренных программ

    Марка Математика Язык Чтение
    К 160 152 157 149
    1 181 172 177 169
    2 196 188 200 190 197 187
    3 211 202 213 203 214 203
    4 223 214 222 212 224 213
    5 234 224 228 219 231 221
    6 241 231 233 224 237 227
    7 249 238 237 227 241 231
    8 256 244 240 230 246 235
    9 259 246 242 232 250 238
    10 262 249 244 234 251 239
    11 266 252 245 236 253 241

    * Обратите внимание, что в детском саду и в первом классе нет тестов на знание языка NWEA MAP.

    Как мой ребенок должен прогрессировать с течением времени?

    Ожидается, что оценка

    RIT со временем будет увеличиваться. Баллы учащихся младших классов, как правило, увеличиваются быстрее, чем оценки учащихся старших классов, из-за повышенного уровня сложности тестов для более высоких классов. Показатели RIT обычно находятся в диапазоне от 140 до 300. В третьем классе учащиеся обычно набирают от 140 до 190, а на более высоких уровнях обучения они могут набрать от 240 до 300.

    Улучшите результаты вашего ребенка в NWEA MAP с помощью TestPrep-Online!

    Хотя отчеты NWEA могут помочь вам лучше понять оценку вашего ребенка, их недостаточно, чтобы обеспечить более высокую оценку в будущем.Чтобы получить лучший процентильный рейтинг теста MAP, ваш ребенок должен практиковаться, используя правильные учебные инструменты.

    Наши наборы для практики MAP могут оценить способности вашего ребенка, независимо от того, является ли он лучшим в классе или нуждается в дополнительном руководстве. Наши практические тесты с разным уровнем сложности по каждому испытуемому помогут вашему ребенку совершенствоваться, независимо от его или ее уровня.

    Имея более 800 вопросов для работы, ваш ребенок гарантированно почувствует себя сложным. Получите доступ к нашим практическим материалам MAP сегодня, чтобы ваш ребенок мог чувствовать себя уверенно и подготовиться к экзамену.

    OLSAT, NNAT, CogAT, New York City Gifted and Talented Test, MAP и другие товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев товарных знаков. Ни один из владельцев товарных знаков не связан с TestPrep-Online или этим веб-сайтом.

    открытых учебников | Сиявула

    Математика

    Наука

      • Читать онлайн
      • Учебники

        • Английский

          • Класс 7A

          • Марка 7Б

          • 7 класс (A и B вместе)

        • Африкаанс

          • Граад 7А

          • Граад 7Б

          • Граад 7 (A en B saam)

      • Пособия для учителя

      • Читать онлайн
      • Учебники

        • Английский

          • Марка 8A

          • Марка 8Б

          • Оценка 8 (вместе A и B)

        • Африкаанс

          • Граад 8А

          • Граад 8Б

          • Граад 8 (A en B saam)

      • Пособия для учителя

      • Читать онлайн
      • Учебники

        • Английский

          • Марка 9А

          • Марка 9Б

          • 9 класс (A и B вместе)

        • Африкаанс

          • Граад 9А

          • Граад 9Б

          • Граад 9 (A en B saam)

      • Пособия для учителя

      • Читать онлайн
      • Учебники

        • Английский

          • Класс 4A

          • Класс 4Б

          • Класс 4 (вместе A и B)

        • Африкаанс

          • Граад 4А

          • Граад 4Б

          • Граад 4 (A en B saam)

      • Пособия для учителя

      • Читать онлайн
      • Учебники

        • Английский

          • Марка 5A

          • Марка 5Б

          • Оценка 5 (вместе A и B)

        • Африкаанс

          • Граад 5А

          • Граад 5Б

          • Граад 5 (A en B saam)

      • Пособия для учителя

      • Читать онлайн
      • Учебники

        • Английский

          • Марка 6А

          • класс 6Б

          • 6 класс (A и B вместе)

        • Африкаанс

          • Граад 6А

          • Граад 6Б

          • Граад 6 (A en B saam)

      • Пособия для учителя

    Наша книга лицензионная

    Эти книги не просто бесплатные, они также имеют открытую лицензию! Один и тот же контент, но разные версии (брендированные или нет) имеют разные лицензии, как объяснено:

    CC-BY-ND (фирменные версии)

    Вам разрешается и поощряется свободное копирование этих версий.Вы можете делать ксерокопии, распечатывать и распространять их сколько угодно раз. Вы можете скачать их на свой мобильный телефон, iPad, ПК или флешку. Вы можете записать их на компакт-диск, отправить по электронной почте или загрузить на свой веб-сайт. Единственное ограничение заключается в том, что вы не можете адаптировать или изменять эти версии учебников, их содержание или обложки каким-либо образом, поскольку они содержат соответствующие бренды Siyavula, спонсорские логотипы и одобрены Департаментом базового образования. Для получения дополнительной информации посетите Creative Commons Attribution-NoDerivs 3.0 Непортированный.

    Узнайте больше о спонсорстве и партнерстве с другими, которые сделали возможным выпуск каждого из открытых учебников.

    CC-BY (версии без бренда)

    Эти небрендовые версии одного и того же контента доступны для вас, чтобы вы могли делиться ими, адаптировать, преобразовывать, модифицировать или дополнять их любым способом, с единственным требованием — дать соответствующую оценку Siyavula. Для получения дополнительной информации посетите Creative Commons Attribution 3.0 Unported.

    Цифры, цифры и цифры

    jkWMJVBmYL0

    Число

    Число — это счетчик или измерение, которое на самом деле является идеей в нашем сознании.

    Мы пишем или говорим о числах, используя цифр , например, «4» или «четыре».

    Но мы также можем поднять 4 пальца или 4 раза постучать по земле.

    Это разные способы обозначения одного и того же номера.

    Существуют также специальные числа (например, π (Пи)), которые нельзя записать точно, но они по-прежнему являются числами, потому что мы знаем, что за ними стоит идея .

    Цифра

    Цифра — это символ или имя , обозначающее число.

    Примеры: 3 , 49 и двенадцать — все числа.

    Итак, число — это идея, цифра — это то, как мы его записываем.

    Цифра

    Цифра — это одиночный символ , используемый для составления цифр.

    0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 и 9 — это десять цифр, которые мы используем в повседневных числах.

    Пример: цифра 153 состоит из 3 цифр («1», «5» и «3»).

    Пример: цифра 46 состоит из 2 цифр («4» и «6»).

    Пример: цифра 9 состоит из 1 цифры («9»). Таким образом, одна цифра также может быть цифрой

    .

    Мы можем использовать и другие символы, например, в шестнадцатеричном формате также используются некоторые буквы!

    Цифры -> Цифры -> Числа

    Таким образом, цифры составляют цифры, а цифры соответствуют идее числа.

    Также как буквы составляют слова, а слова обозначают идею предмета.

    Номер вместо цифры

    Но часто люди (в том числе и я) говорят «Число», хотя им действительно следует сказать «Числовое» … неважно, если вы это сделаете, потому что другие люди вас понимают.

    Но попробуйте использовать «цифру» только когда говорите об отдельных символах, составляющих цифры, хорошо?

    Цифры и цифры других типов

    Мы все привыкли использовать такие числа, как «237» и «99», но римляне использовали римские цифры, и на протяжении всей истории использовалось много других цифр и цифр.

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *