Алгебра дидактика 7 класс ответы: ГДЗ по алгебре 7 класс Мерзляк дидактические материалы упражнение / вариант 1 — 9

Содержание

ГДЗ по алгебре 7 класс Мерзляк дидактические материалы упражнение / вариант 1 — 9

ГДЗ упражнение / вариант 1 9 алгебра 7 класс дидактические материалы Мерзляк, Полонский Авторы: Мерзляк А.Г., Полонский В.Б., Рабинович Е.М., Якир М.С.

Издательства: Просвещение, Вентана-граф 2017-2021

Серия: Алгоритм успеха

Тип книги: Дидактические материалы

Рекомендуем посмотреть

Подробное решение упражнение / вариант 1 № 9 по алгебре дидактические материалы для учащихся 7 класса Алгоритм успеха , авторов Мерзляк, Полонский, Рабинович, Якир 2017-2021

Решебник / упражнение / вариант 1 / 9 Видеорешение / упражнение / вариант 1 / 9

Подтяни успеваемость и увеличь шансы успешной сдачи экзаменов на EDN.ru – мультимедийной платформе для проведения индивидуальных онлайн-занятий с репетиторами!

Отключить комментарии

Отключить рекламу

ГДЗ по алгебре 7 класс Мерзляк дидактические материалы упражнение / вариант 1 — 17

ГДЗ упражнение / вариант 1 17 алгебра 7 класс дидактические материалы Мерзляк, Полонский
Авторы:
Мерзляк А.
Г., Полонский В.Б., Рабинович Е.М., Якир М.С.

Издательства: Просвещение, Вентана-граф 2017-2021

Серия: Алгоритм успеха

Тип книги: Дидактические материалы

Рекомендуем посмотреть

Подробное решение упражнение / вариант 1 № 17 по алгебре дидактические материалы для учащихся 7 класса Алгоритм успеха , авторов Мерзляк, Полонский, Рабинович, Якир 2017-2021

Решебник / упражнение / вариант 1 / 17 Видеорешение / упражнение / вариант 1 / 17

Подтяни успеваемость и увеличь шансы успешной сдачи экзаменов на EDN.ru – мультимедийной платформе для проведения индивидуальных онлайн-занятий с репетиторами!

Отключить комментарии

Отключить рекламу

ГДЗ: Алгебра 7 класс Мерзляк

Алгебра 7 класс

Тип: Дидактические материалы

Авторы: Мерзляк

Издательство: Вентана-Граф

Дидактические материалы для семиклассников представляют собой достаточное количество однотипных задач, примеров, уравнений и их систем, чтобы использовать их в качестве самостоятельных, проверочных и контрольных работ на уроках алгебры. Когда новая тема объяснена, начинается процесс практической отработки и закрепления материала – так называемое «нарешивание». Но ведь уровень знаний каждого конкретного подростка в любом предмете отличается от уровня его одноклассников, отличаются и способности к точным наукам: кто-то схватывает новый материал на лету, а кто-то теряется от обилия цифр. И тем, и другим поможет онлайн-решебник к учебнику

«Алгебра 7 класс Дидактические материалы Мерзляк, Полонский, Рабинович, Якир Вентана-Граф».

ЧТО ВЫ НАЙДЕТЕ В РЕШЕБНИКЕ

В сборнике «ГДЗ по Алгебра 7 класс Дидактические материалы Мерзляк», как и в самом учебном пособии, две части. Задания из первой части (разделенной на три варианта) представляют собой тренировочные и самостоятельные задачи. Во второй (в нее включено два варианта) – семиклассникам предложены примерные контрольные работы. Благодаря удобной навигации пособия решение каждого из заданий можно найти в соответствующей части по номеру.

КАК СЛЕДУЕТ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ РЕШЕБНИКОМ

Решите самостоятельно первое задание и сверьтесь с онлайн-решебником к учебнику

«Алгебра 7 класс Дидактические материалы Мерзляк». Если решение выполнено верно, то приступайте к следующему заданию. Если есть ошибки – найдите их с помощью решебника, решите верно и начинайте следующий номер. Как только заметите, что решаете быстро и правильно, сравнивайте только ответы. Безусловно, необходимо не только проверять ответ, но и контролировать правильность оформления решения.

КАКИЕ ТЕМЫ РАССМАТРИВАЕТ ПОСОБИЕ

В издание включены все основные параграфы, изложенные в основном учебнике алгебры для седьмого класса:

  1. Применение различных способов разложения на множители.
  2. Связи между величинами, что такое функция.
  3. Линейное уравнение с двумя переменными и его график.
  4. Системы уравнений с двумя переменными.
  5. Графический метод решения системы двух линейных уравнений с двумя переменными.

Ученику, который работает с ГДЗ регулярно, представляется отличная возможность за минимальное время добиться стабильно высокой успеваемости и уверенно выполнять контрольные работы.

ГДЗ: Алгебра 7 класс Ткачева, Федорова

Алгебра 7 класс

Тип: Дидактические материалы

Авторы: Ткачева, Федорова

Издательство: Просвещение

Современная алгебра

Самые разнообразные дети проходят обучение в различных современных учебных заведениях, и далеко не у всех у них получается хорошо учиться. Действительно, нередко у самых различных детей могут возникать определенные проблемы с разными предметами и учебными дисциплинами, такими, как, к примеру, алгебра. Оно и понятно, ведь такой предмет имеет ряд определенных особенностей и сложных заданий. с которыми надо серьезно разбираться.

Решаем проблемы с учебой

В ситуации когда тот или другой учебник вызывает определенные проблемы, то многие стараются найти хороший решебник, где можно найти требуемый номер или задание, чтобы в режиме онлайн найти точные ответы. В случае если нужны хорошие ГДЗ, то стоит найти хороший сайт, который предоставляет:

  • удобную систему навигации;
  • точные ответы;
  • подробные объяснения и многое другое.

Используем готовые домашние задания

На представленной странице есть отличные «ГДЗ Алгебра 7 класс Дидактические материалы Ткачева, Федорова Просвещение», которые смогли себя зарекомендовать с самой великолепно стороны. В этом уже смогли удостовериться на своем позитивном практическом опыте многие ученики, которые оставили о них много позитивных откликов и хороших комментариев. Выбирая данные готовые домашние задания для использования можно не сомневаться в том, что они являются очень качественными, и помогут отлично справиться с возникшими трудностями. В этом довольно просто убедиться, если начать их грамотно применять для своих текущих потребностей по мере необходимости. Разумеется. их стоит использовать для того, чтобы проверять правильность своих решений, а не для банального списывания, так как это может привести только к серьезным проблемам на контрольных работах в недалеком будущем.

▶▷▶▷ гдз по алгебре 7 класс дидактические задания

▶▷▶▷ гдз по алгебре 7 класс дидактические задания
ИнтерфейсРусский/Английский
Тип лицензияFree
Кол-во просмотров257
Кол-во загрузок132 раз
Обновление:15-09-2019

гдз по алгебре 7 класс дидактические задания — Решебник по алгебре за 7 класс дидактические материалы ЛИ gdzgurucomreshebniki 7 -klassalgebra Cached ГДЗ : Онлайн готовые домашние задания дидактические материалы по алгебре ФГОС за 7 класс , автор ЛИ Звавич, ЛВ Кузнецова, спиши решения и ответы на gdzgurucom ГДЗ (решебник) по алгебре 7 класс Звавич, Кузнецова, Суворова reshatorcomgdz 7 -klassalgebrazvavich Cached ГДЗ (решебник) по алгебре 7 класс Звавич, Кузнецова, Суворова дидактические материалы Не получается решить все задачи и примеры самостоятельной работы за отведенное на уроке время? Гдз По Алгебре 7 Класс Дидактические Задания — Image Results More Гдз По Алгебре 7 Класс Дидактические Задания images ГДЗ по алгебре 7 класс (дидактические материалы) gdzhahacomgdz316-algebra- 7 -klass Cached ГДЗ (готовые домашние задания ) и решебник по алгебре за 7 класс ( дидактические материалы ГДЗ решебник по алгебре 7 класс дидактические материалы Звавич gdzputinaco 7 -klass-onlajnalgebra- 7 gdz Cached ГДЗ решебник по алгебре 7 класс дидактические материалы Звавич Здесь представлены ответы к дидактическому материалу по алгебре 7 класс Звавич Кузнецова Суворова ГДЗ по алгебре для 7 класса ЮН Макарычев — контрольные reshebamegdzalgebra 7 -klassmakarychevk5 Cached Гдз по Алгебре за 7 класс можно найти тут предыдущее Следующее Контрольные вопросы и задания 1 ГДЗ (решебник) по алгебре 7 класс дидактические материалы Звавич allengorgdmathmath322htm Cached Готовые домашние задания , ответы и решения к учебнику ГДЗ (решебник) по алгебре 7 класс дидактические материалы Звавич ГДЗ по Алгебре за 7 класс: Дидактические материалы Звавич gdzruclass- 7 algebrazvavich-kuznecova-15 Cached ГДЗ : Спиши готовые домашние задания дидактические материалы по алгебре за 7 класс , решебник ЛИ Звавич, ФГОС, онлайн ответы на gdzru ГДЗ по алгебре 7 класс Мерзляк Полонский Якир yagdzcom 7 -klassalgebra- 7 gdz-po-algebre- 7 Cached Все ГДЗ 7 класс Алгебра ГДЗ по алгебре 7 класс Мерзляк Полонский Якир Учебник Алгебра 7 класс А Г Мерзляка, В Б Полонского, М С Якира Решебник (ГДЗ) по алгебре за 7 класс megareshebarupublgdzalgebra 7 _klass97-1-0-1265 Cached Подробный решебник ( гдз ) по Алгебре за 7 класс к учебнику школьной программы Гдз по алгебре 7 класс Макарычев, Миндюк megareshebaruindex080-173 Cached Решебник для 7 класса, авторов Макарычев, Миндюк, Нешков, Суворова и гдз по алгебре издательства Просвещение на 2016 год Promotional Results For You Free Download Mozilla Firefox Web Browser wwwmozillaorg Download Firefox — the faster, smarter, easier way to browse the web and all of 1 2 3 4 5 Next 144,000

  • гдз по алг
  • ебре 7 класс дидакти
  • сс дидактические задания

  • Миндюк
  • решебник ЛИ Звавич
  • В Б Полонского

гдз по алгебре класс дидактические задания Все результаты ГДЗ дидактические материалы по алгебре класс Звавич gdz algebra__klass_zvavich_kuznetsova_ Похожие В седьмом классе классическая математика подразделяется на две обособленные части алгебра и геометрия Помимо тем и заданий , предложенных К К К Тесты по алгебре класс ГДЗ Дидактические материалы алгебра класс ЛИ Звавич ГДЗ класс Алгебра ЛИ Звавич Похожие Готовые домашние задания к дидактическим материалам по алгебре за класс ЛИ Звавич, ЛВ Кузнецова, СБ Суворова, решение контрольных и ГДЗ по Алгебре за класс Дидактические материалы Алгебра Дидактические материалы Звавич ЛИ ГДЗ Спиши готовые домашние задания дидактические материалы по алгебре за класс , решебник ЛИ Звавич, ФГОС, онлайн ответы на GDZ RU ГДЗ по алгебре для класса дидактические материалы ЛИ klass didakticheskiematerialyzvavich В сборник ГДЗ по алгебре за класс дидактические материалы Звавич включены ответы на все задания из двух вариантов по самостоятельной работе ГДЗ по алгебре класс Дидактические материалы wwwggdzru class algebra algebradidacticheskiemateriali Похожие Спиши ГДЗ по алгебре класс дидактические материалы, найди ответ на вопрос в решебнике за класс дидактические материалы, гдз Дидактический материал Звавич Кузнецова ГДЗ algebra klass dmzvavichkuznezova На сайте появился новый решебник ГДЗ по дидактическому материалу класс звавич по алгебре Решебник дидактические материалы по Алгебре за class algebra didakticheskiematerialyzvavich Данное пособие содержит решебник ГДЗ дидактические материалы по Алгебре за класс Автора ЛИ Звавич, ЛВ Кузнецова, СБ Суворова Дидактические материалы по математике класса Л ГДЗ gdzfreeru gdz Похожие Дидактические материалы по математике для класса авторы ЛИ Звавич, ЛВ Кузнецова ГДЗ Алгебра класс ЛИ Звавич, ЛВ Кузнецова mydomashkaru gdz klassalgebra lizvavichlvkuznecova Похожие Алгебра Дидактические материалы класс Самостоятельные работы заданий родители не всегда могут помочь своему ребёнку, но в гдз класс Алгебра класс Дидактические материалы Звавич ЛИ allengorg math math Скачать Алгебра класс Дидактические материалы Дидактические материалы Дидактические материалы предназначены для организации самостоятельной работы учащихся и контроля знаний и ГДЗ по математике ГДЗ по алгебре класс Звавич, Кузнецова, Суворова с klass algebra zvavich Разбор номеров из дидактических материалов по алгебре за класс Звавича ЛИ, Кузнецовой ЛВ, Суворовой СБ Все выполненные задания ГДЗ к дидактическим материалам по алгебре класс Звавич ГДЗ класс Алгебра дидактические материалы Задавшимся целью с самого начала хорошо усвоить алгебраические задачи школьникам решебник к дидактическим материалам по алгебре класса ГДЗ по Дидактические материалы Алгебра класс Звавич gdzalgebradidakticheskiematerialiklasszvavich ГДЗ по Дидактические материалы Алгебра класс Звавич Решебник Лучшие бесплатные решебники и готовое домашнее задание ко всем школьным ГДЗ решебник по алгебре класс Звавич, Кузнецова reshatorcom gdz klass algebra zvavich Не получается решить все задачи и примеры самостоятельной работы за Тогда ГДЗ по алгебре класс Звавич Дидактические материалы отличная ГДЗ, Ответы по Алгебре, Дидактические материалы ГДЗ алгебра класс июл г Готовые Домашние Задания , Решебник по Алгебре , Дидактические материалы класс Потапов, Шевкин У нас все ГДЗ , Решебники ГДЗ по алгебре класс Мерзляк, Полонский, Якир klass algebra merzlyakdidakticheskijmaterial ГДЗ по алгебре за класс Мерзляк, Полонский Ответы и решебник к учебнику Мерзляк, Полонский, Якир Дидактические материалы Вентана Граф ГДЗ Феоктистов ИЕ класс по Алгебре дидактические poalgebre didakticheskiematerialifeoktisov ГДЗ и Решебник за класс по Алгебре дидактические материалы поможет Вам найти верный ответ на самый сложный номер задания онлайн Автор Решебник ГДЗ Алгебра, класс дидактические resh Решебник ГДЗ для Алгебра , класс дидактические материалы ЛИ Звавич, задания из учебного издания Алгебра Дидактические материалы ГДЗ дидактические материалы Звавич класс Reshakru gdzdidakticheskiematerialyzvavichklass ГДЗ Звавич класс Дидактические материалы это именно тот решебник Только здесь вы найдете все ответы на задания из учебника по алгебре Дидактические материалы по алгебре, класс, Чулков ПВ Экзамены Экзамены по Алгебре мая г Учебники, ГДЗ , решебники, ЕГЭ, ГИА, экзамены, книги Экзамены Дидактические материалы по алгебре , класс , Чулков ПВ, ГДЗ по алгебре класс дидактические материалы Потапов ️ класс ️ Решебник по алгебре за класс хорошо подходит для проверки домашних заданий В ГДЗ собраны ответы к учебнику по алгебре Потапов МК, Шевкин Звавич ЛИ ГДЗ Дидактические материалы по алгебре zvavichligdzdidakticheskiematerial Пособие содержит выполненные задания из учебного издания Алгебра Дидактические материалы класс ЛИ Звавич, ЛВ Кузнецова, СБ Дидактические материалы по алгебре для класса, ЛИ wwwmygdzcom ГДЗ по алгебре Похожие Готовые домашние задания по учебнику Дидактические материалы по алгебре ГДЗ для класса по алгебре , учебник Дидактические материалы по Алгебра Контрольные Макарычев Все Контрольные всеконтрольныерф Алгебра Алгебра Контрольные Макарычев Контрольные работы по алгебре в классе , УМК Макарычев и др в х вариантах из пособия для учащихся Алгебра Дидактические материалы Смотрите также Решебник к новому учебнику Алгебра класс Макарычев АЛГЕБРА Контрольные работы класс Мерзляк Контроль контрользнанийрф algebrakontrolnyerabotyklass апр г АЛГЕБРА Контрольные работы класс Для родителей Ответы на контрольные работы из пособия Дидактические материалы по Алгебра класс учебники, ГДЗ, учебные пособия XUNI xunicom books Похожие ГДЗ по алгебре для класса к Пособие Дидактические материалы по Готовые домашние задания по алгебре класс к учебнику Алгебра класс дидактические материалы ершова класс алгебра wwworenpromcom didakticheskiematerialyershovaklassalgebra янв г Алгебра Полный и качественный учебник Алгебра класс АП Cached ГДЗ Дидактические материалы алгебра класс Звавич ЛИ Дидактические материалы по Алгебре класс Дудницын load gdz__klass algebra reshenie_kontrolnykh Дидактические материалы по Алгебре класс Дудницын Тульчинская ответы онлайн бесплатно, решебник и гдз к контрольным и самостоятельным ГДЗ по алгебре класс reshebnikru ГДЗ класс Похожие Готовые домашние задания по алгебре класс Дидактические материалы алгебра класс Звавич ЛИ, ЛВ Кузнецова, СБ Суворова е изд ГДЗ от Путина класс алгебра klass algebra ГДЗ от Путина класс алгебра решебники учебников и рабочих тетрадей по Данные гдз книг и тетрадей помогут вам проверить выполненное домашние задание ГДЗ по алгебре класс дидактические материалы Звавич ГДЗ Дидактические материалы по алгебре класс Решебники, ГДЗ Пособие содержит выполненные задания из учебного издания Алгебра Дидактические материалы класс ЛИ Звавич, ЛВ Кузнецова, СБ Алгебра класс Дидактические материалы Итоговые otvetmobi didakticheskieklassalgebrazvavichkuznecova section ГДЗ класс Алгебра Алгебра класс Дидактические материалы Алгебра класс Дидактические материалы, ЛИ Звавич, ЛВ ГДЗ, все решебники по Алгебре за класс Все Ответы на gdzvsereshebnikipoalgebrezaklass Готовые Домашние Задания класс , Алгебра Решебники и Ответы ко всем домашним заданиям, ГДЗ Алгебра , Дидактические материалы класс ГДЗ алгебра класс, дидактический материал, Звавич temygdz gdzalgebraklassdidakticheskiym Ответы на вопрос ГДЗ алгебра класс , дидактический материал, Звавич вариант, С, Используя какойлибо график из задания , определите Алгебра класс Дидактические материалы к учебнику shop product Купить книгу Алгебра класс Дидактические материалы к учебнику Макарычева Звавич ЛИ в Интернетмагазине Myshopru Низкая цена Количество страниц стр Язык русский гдз по дидактическим материалам алгебра класс wwwvkpru gdzpodidakticheskimmaterialamalgebraklassevstafeva нояб г гдз по дидактическим материалам алгебра класс евстафьева Yahoo Search Results Yahoo Web Search Sign in Mail Go to Mail Алгебра класс Дидактические материалы К учебнику Ю Книги Учебная литература класс Рейтинг , отзывов OZON предлагает выгодные цены и отличный сервис Алгебра класс Дидактические материалы К учебнику Ю Н Макарычева и др характеристики алгебра дидактические материалы класс карп asppermru algebradidakticheskiematerialyklasskarpevstafevagdzo алгебра дидактические материалы класс карп евстафьева гдз о Yahoo Search Results Yahoo Web Search Sign in Mail Go to Mail datanosubjectNo ГДЗ по алгебре класс Звавич, Кузнецова, Суворова к gdzlolnet klass algebra zvavich ГДЗ по алгебре класс Звавич, Кузнецова, Суворова для самостоятельных работ списать бесплатно Звавич, Кузнецова, Суворова дидактические материалы и чтение графиков линейных функций практические задания ; ; ГДЗ Дидактические материалы по алгебре класс books algebra gdzpoalgebre gdzdidakticheskie Скачать бесплатно ГДЗ , готовые домашние задания , решебник , решения к пособию Дидактические материалы по алгебре для кл, Звавич ГДЗ Алгебра класс Звавич, Дьяконова Дидактические класс Алгебра В качестве дополнения издан решебник к учебнику Алгебра класс Дидактические материалы, Звавич, Дьяконова, Экзамен Это книга, в которой алгебра класс дидактика звавич гдз arkaimavtoru store file algebraklassdidaktikazvavichgdz авг г алгебра класс дидактика звавич гдз ГДЗ по Алгебре за класс Дидактические материалы Звавич gdzruclass Алгебра класс ЛИ Звавич ГДЗ Решебник Niglus gdz Алгебра дидактические материалы Звавич ЛИ, Кузнецова ЛВ Алгебра класс ЛИ Звавич ГДЗ Решебник Задания для школьных олимпиад ГДЗ Алгебра класс Ткачёва, Фёдорова, Шабунин GDZLTD class algebra Tkachevadidakticheskiematerialy Решебник к учебнику Алгебра Дидактические материалы класс В сборнике приведены задания по сорока тематическим параграфам, а так же гдз дидактика звавич класс hrampetraipavlavosstanovlenieru user gdzdidaktikazvavichklass сент г гдз дидактика звавич класс ГДЗ по Алгебре за класс Дидактические материалы Звавич gdzruclass algebrazvavichkuznecova Алгебра за ой класс ЛИ Звавич, ЛВ gdzwtf gdzwtf grade subject algebra book Алгебра за ой класс ЛИ Звавич, ЛВ Кузнецова, СБ Суворова Дидактические материалы по алгебре класс Издательство Просвещение г Книга Алгебра класс Дидактические материалы к Математика Математика классы Книга Алгебра класс Дидактические материалы к учебнику А Г Мордковича ФГОС Автор Максим Попов Аннотация, отзывы читателей, гдз звавич алгебра polskiperevodru data images fxeditor gdzzvavichalgebra дней назад ГДЗ Алгебра класс Звавич, Дьяконова Дидактические материалы reshatororgclass alhebradidakticheskie Cached ГДЗ по алгебре гдз дидактика алгебра класс мерзляк adlerhudozhkaru pic gdzdidaktikaalgebraklassmerzliak сент г О чём идёт речь в учебнике геометрии класс Зив ГДЗ домашнее задание по геометрии класс Зив БГ, Мейлер ВМ Мерзляк и ГДЗ к Дидактическим материалам по Физике за класс от класс Физика Марон А Е ГДЗ поможет списать готовые домашние задания по Физике за класс на Дидактические материалы от Марон, ответы из проверенных решебников на Пояснения к фильтрации результатов В ответ на жалобу, поданную в соответствии с Законом США Об авторском праве в цифровую эпоху, мы удалили некоторые результаты с этой страницы Вы можете ознакомиться с жалобой на сайте LumenDatabaseorg Вместе с гдз по алгебре класс дидактические задания часто ищут дидактические материалы по алгебре класс звавич дьяконова дидактические материалы по алгебре класс звавич кузнецова суворова алгебра дидактические материалы класс мерзляк дидактические материалы по алгебре класс никольский гдз по алгебре класс дидактический материал евстафьева карп дидактические материалы по алгебре класс ткачева гдз по алгебре дидактический материал класс дидактические материалы по алгебре класс мерзляк скачать Документы Blogger Duo Hangouts Keep Jamboard Подборки Другие сервисы Приложения

гдз по алгебре 7 класс дидактические задания

Дидактические материалы по алгебре 7 класс К учебнику Макарычева Звавич

Пособие с Дидактическими материалами 7 класса Звавича, Дьяконовой по алгебре к учебнику Макарычева, предлагаемое для бесплатного скачивания, соответствует ФГОС. Пособие состоит из самостоятельных работ, сборника тестов, контрольных работ и др. материалов. Возможно использование предлагаемых в пособии материалов также при обучении алгебре по другим учебникам ФПУ.

-Содержание-

ПРЕДИСЛОВИЕ 07
УСТАНОВОЧНЫЙ ТЕСТ 010
САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ 12
ТЕСТЫ 13
1 ВАРИАНТ 013
С-1. 013
С-2. 14
Т-1. 17
С-3. 18
Т-2. 021
С-4. 024
С-5. 25
С-6. 026
С-7. 29
С-8. 29
С-9. 34
С-10*. …. 37
С-11*. 38
Т-3. 39
С-12. 42
С-13. .. 43
С-14. 44
Т-4. 46
С-15. 48
С-16. 49
С-17. 51
С-18. 52
С-19. 54
Т-5. 55
С-20. 57
С-21*. 58
С-22. 59
С-23. 62
С-24. 063
С-25. 64
С-26*. 65
Т-6. 66
Т-7. 68
С-27. 69
С-28. 70
С-29. 72
Т-8. 73
С-30*. 77
2 ВАРИАНТ 79
С-1. 79
С-2. …’. 80
Т-1. 82
С-3. 84
Т-2. 86
С-4. 89
С-5. 90
С-6. 92
С-7. 94
С-8. 96
С-9. 101
С-10.* …. 103
С-11*. 104
Т-3. 106
С-12. 109
С-13. .. 110
С-14. 112
Т-4. 114
С-15. 116
С-16. 118
С-17. 119
С-18. 121
С-19. 122
Т-5. 123
С-20. 126
С-21*. 127
С-22. 129
С-23. 130
С-24. 132
С-25. 133
С-26*. 134
Т-6. 135
Т-7. 137
С-27. 139
С-28. 141
С-29. 142
Т-8. 144
С-30*. 148
КОНТРОЛЬНЫЕ РАБОТЫ 150
К-1. 149
К-2. 152
К-3. 154
К-4. 158
К-5. 161
К-6. 164
К-7. 168
Итоговая контрольная работа 171
БИЛЕТЫ КУСТНОМУ ЗАЧЕТУ 174
Билет № 1 174
Билет № 2 174
Билет № 3 174
Билет № 4 175
Билет № 5 175
Билет № 6 175
Билет № 7 176
Билет № 8 176
Билет № 9 176
Билет № 10 176
Билет № 11 177
Билет № 12 177
Билет № 13 177
Билет № 14 178
Билет № 15 178
Билет № 16 178
Билет № 17 179
ВАРИАНТЫ …. КОМУ ИНТЕРЕСНО» 0180
Вариант 1 0180
Вариант 2 0181
Вариант 3 0182
Вариант 4 0183
ОТВЕТЫ 0184
Ответы к контрольным 0185
Ответы на билеты 190
Варианты … кому интересно» 190

Размер файла: 11 Мб; Формат: pdf

Размер файла: 19 Мб; Формат: pdf/zip.

Вместе с «Дидактические материалы по алгебре 7 класс К учебнику Макарычева Звавич» скачивают:

Admin

ГДЗ Алгебра 7 класс Звавич, Кузнецова

Дидактические материалы по алгебре для 7 класса – это учебное пособие, которое используется для проведения самостоятельных и контрольных работ и школьных олимпиад. Все задания даны в двух вариантах. В пособие входят номера ко всем темам, данным в учебнике. Здесь много заданий на повторение. Автор включил их для восстановления навыков, которые были сформированы в 5 и 6 классе.

Пособие для каждого

Каждая работа делится на задания разного уровня сложности. Они разделены с помощью линии. Выполняя номера первой части, ученики закрепляют знания обязательной подготовки. Номера второй части ориентированы на нестандартное решение. Их нельзя решить по шаблону, и они отличаются от задач, напечатанных в самом учебнике. Они предназначены для сильных учеников, которые готовы взять участие в олимпиадах.

Чем поможет ГДЗ

Решебник к учебнику «Алгебра 7 класс Дидактические материалы Звавич, Кузнецова Просвещение» поможет решить любую задачу. Здесь собраны ответы на все номера, размещенные в пособии. Кроме ответов вы найдете подробное решение, которое поможет вам составить логическую цепочку и понять последовательность действий. Попробуйте решить задачу самостоятельно, и только после этого свериться с ГДЗ. Так вы поймете, что именно сделали не так, и на что нужно обратить больше внимания.

Онлайн версия – лучший вариант

Нашими ГДЗ пользуются все, потому что:

  • Удобнее всего использовать онлайн-решебники. Именно такой вариант и размещен на нашем сайте.
  • Вы можете открыть страницу в любое удобное для вас время: дома на компьютере или в школе на мобильном телефоне.
  • ГДЗ поможет улучшить оценку по алгебре и самостоятельно подготовиться к проверочной работе.
  • Им пользуются ученики, родители и учителя. Пособие незаменимо для репетиторов.
  • Учитесь с удовольствием! Пользуйтесь решебником!

    уроков математики для живого образования

    урок математики для живого образования

    Магазин не будет работать корректно, если куки отключены.

    Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Для наилучшего взаимодействия с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.

    • Дом
    • Уроки математики для живого образования
    Показывая:
    • Привкус Шарлотты Мейсон к математике для современного студента
    • Удобный распорядок дня — экономия времени на подготовку к уроку
    • Короткие увлекательные занятия по 15-30 минут
    • Учебное сочетание историй, копий, устного повествования и практического опыта для воплощения концепций в жизнь
    • 7 уровней для детского сада — 6 класс

    НАЧНИТЕ СЕГОДНЯ: ПРОЙДИТЕ ТЕСТ НА РАЗМЕЩЕНИЕ ЗДЕСЬ!
    Дополнительные ресурсы:

    С «Практика ведет к совершенству» уровни 1–3, ваш ученик разовьет большее мастерство в том, что было преподано на каждом из уровней уроков математики для живого образования , вырастет в уверенности и отработает навыки независимого обучения.

    Готовые карточки на сложение и вычитание, предназначенные для обучения правому полушарию.

    Готовые карточки умножения и разделения, предназначенные для обучения правому полушарию.

    Алгебра 1 — это поворотный момент. Вот как помочь поступающим студентам

    На протяжении всей пандемии данные тестирования показали, что учащиеся испытывают трудности в математике, добившись меньших успехов, чем в другие годы.

    Учителя также сказали, что рутинные процедуры, лежащие в основе их обучения, намного сложнее выполнять с виртуальными учащимися — например, показ большого количества визуальных представлений, совместное решение задач и структурированное обсуждение студентами математических концепций. Они говорят, что даже с помощью инструментов демонстрации экрана и цифровых математических вычислений невозможно воссоздать обстановку в классе, где учащиеся могут работать с манипуляторами, группы могут сотрудничать на досках, а учителя могут оценивать понимание в режиме реального времени.

    Учащимся всех классов может потребоваться дополнительная математическая поддержка в следующем году, но эксперты говорят, что эта потребность особенно актуальна в алгебре 1.

    Этот курс часто является первым уроком математики в старшей школе, и это привратник к математике более высокого уровня. готовит студентов к учебе в колледже или карьере в области естественных наук, технологий, инженерии или математики.Это также часть среднего балла первокурсника, показывающая, закончат ли они школу вовремя или нет. Сдать по алгебре 1 необходимо в большинстве штатов.

    В рамках этой истории «Неделя образования» поговорила с десятком экспертов в области преподавания, учителями, родителями и учениками о том, что нужно ученикам, начинающим изучать алгебру 1 в следующем году, и как школы могут им помочь. Их размышления и идеи представляет «Джеймс», сложный ученик, который собирается поступить в среднюю школу и начать изучение алгебры 1.

    Там, где стоит Джеймс

    Когда разразилась пандемия, Джеймс был весной в 7-м классе. Математика не была его любимым предметом, но в некоторых частях он находил удовлетворение — например, момент, когда понимание, наконец, встало на свои места после множества примеров и повторений. И ему нравилось, что математика была социальным предметом, классом, где ученикам не только разрешалось, но и поощрялось просить друг друга о помощи или обмениваться идеями.

    Он провел большую часть 8-го класса в дистанционном обучении. Было тяжело весь день смотреть на экран. У него болела голова, а телефон его постоянно отвлекал. Иногда загрузка Zoom задерживалась, и он пропускал части математических заметок, которые давал его учитель. Класс перемещался по Интернету намного быстрее, чем он привык, и у него было меньше возможностей увидеть, как его учитель решает примеры задач.

    Задание вопросов было длительным процессом. Ему пришлось бы остановить задание, написать учителю электронное письмо и дождаться ответа, прежде чем он сможет продолжить.Если бы он занимался физкультурой, он мог бы обратиться за помощью к одному из своих сверстников. Но было неудобно делать это онлайн, когда он не знал так хорошо большинство своих одноклассников. Вместо этого он полагался на математические веб-сайты, где он мог вставить задачу или уравнение и получить ответ. Он не терпел поражений, но ему казалось, что он едва удерживает голову над водой.

    Школа Джеймса открылась для личного общения в марте 2021 года. Когда он вернулся в здание, его учитель быстро понял, что он борется со многими навыками, которые, как она думала, он освоил, — навыками, в которых он должен был преуспеть. 9 класс, по алгебре 1.Например: дома он полагался на онлайн-инструменты для построения графиков линейных уравнений. Он не знал, как сделать это вручную. И он изо всех сил пытался найти все пары положительных и отрицательных факторов для числа.

    Но у него были и более глубокие недоразумения и незавершенные знания о чувстве чисел. Он все еще немного шатался с дробями и десятичными знаками: он мог измерить 7 дюймов на линейке и отметить значение 0,7 фута, а не 7/12 фута. Для представления уравнения наподобие ½x + 3 = 7 он знал, что нужно вычесть 3 из обеих частей.Но тогда он не всегда знал, как «отменить» дробь.

    В обычном 8-м классе учителя сказали, что они воспользуются каждой возможностью, чтобы исправить это недоразумение в данный момент и укрепить комфорт учащихся — не только дробями и десятичными дробями, но и показателями степени, радикалами и отрицательными целыми числами. Венди Хабиб, учитель математики 8-го класса в средней школе Салида в Калифорнии, сказала, что она постоянно рисует числовую линию на белой доске, чтобы ученики могли видеть связи между различными выражениями чисел — квадратный корень из 64 равен 8 , что, например, совпадает с 16/2.

    «Способность видеть взаимосвязь между числами — вот что ведет к успеху в алгебре 1», — сказал Фил Мюррей, учитель математики в старшей школе Early College Opportunities High School в Санта-Фе, штат Нью-Мексико.

    Но онлайн было труднее для учителям делать такое постоянное подкрепление, а ученикам труднее усвоить это. Теперь, когда Джеймс вернулся в класс и его попросили объяснить, как он думает, он рисует пробел. Он не решается давать ответы добровольно, потому что боится, что они ошибаются, и не хочет выглядеть так, будто он отстает от остальных.

    Он нервничает по поводу начала Алгебры 1. Ему уже трудно держать все числа и буквы прямо в голове, и он знает, что с этого момента все станет только сложнее. Следующий год также означает начало средней школы: новая группа учеников, новые учителя и ожидание, как он беспокоится, что он сможет справиться с более сложной работой самостоятельно. Он не чувствует себя готовым.

    Что могут делать учителя алгебры

    Учителя говорят, что даже в обычный год студенты приходят к алгебре с разной степенью готовности.Но в этом году диапазон может быть еще больше, в зависимости от того, какие возможности и ресурсы у них были во время дистанционного обучения. У Джеймса проблемы с дробями, в то время как другой студент может нормально относиться к дробям, но испытывать затруднения с показателями. По этой причине учителя и эксперты рекомендуют начинать уроки с проверки понимания.

    Учителя могут выяснить, какие навыки и понимание являются предпосылками для новой концепции, которую они начинают внедрять, а затем задать ученикам пару вопросов, которые позволят им продемонстрировать свои знания или продемонстрировать, что у них есть незаконченное обучение.Затем учителя могут разработать задание или мини-урок, чтобы укрепить этот необходимый навык и четко показать его связь с новым обучением. Например, учителя могут изучить основы линейных функций и способы их построения на графике прямо перед введением формы пересечения наклона.

    Эксперты рекомендуют такую ​​целевую и своевременную поддержку вместо исправлений (когда Джеймс повторяет целые единицы из 8-го класса математики, прежде чем перейти к содержанию Алгебры 1). Исправление может демотивировать, сказала Эми Гетц, временный директор по стратегии, политике и услугам в области образования для детей до 12 лет в Техасском университете в колледже Чарльза А. Дана Центр. По ее словам, это также может оттолкнуть отстающих учащихся, ограничив их доступ к содержанию на уровне их класса.

    Учитель Джеймса может показать несколько представлений новых концепций, что Джеймс всегда считал полезным в классе — например, рисовать явные связи между тем, как линейная функция выглядит в виде математического выражения, как она выглядит как график, и примеры из реального мира, с которыми может столкнуться Джеймс. Учителя также могут подробно рассказать о связях между текстовыми задачами и уравнениями, предназначенными для их решения, обучая методам решения различных типов задач.

    И числовая линия, которую использует Хабиб, учитель средней школы из Калифорнии, не обязательно должна оставаться в 8-м классе: учителя алгебры могут продолжать строить радикалы, экспоненты и дроби, если учащимся трудно представить себе их величину. Например: идея о том, что квадратный корень из 16 — это то же самое, что 4, то же самое, что и 2 в квадрате, может показаться ученикам действительно абстрактной, — сказал Шенг Лор, другой учитель математики 8-го класса, который работает с Habeeb. Но когда она рисует такие числа в одной и той же точке числовой прямой, она сказала: «Это было похоже на переключатель в их голове.

    Далее идет практика, практика, практика, говорят учителя, — возможности развить беглость речи и уверенность, которых у студентов, возможно, не было во время дистанционного обучения. Групповая практика, в частности, также позволяет учителям прислушиваться к мыслительным процессам учащихся. Учитель Джеймса мог слушать его групповой разговор, задавая наводящие вопросы, чтобы исследовать его мышление, укрепляя его использование математического языка и устраняя любые недоразумения в данный момент.

    Но учителя также должны будут заставить учащихся снова комфортно проводить подобные групповые дискуссии — это важно для учащихся всех классов, но крайне важно для поступающих в 9-й класс, которые могут не знать своих одноклассников.Лор сказал, что уровень комфорта не возникает просто так. Ей пришлось специально выделять время ученикам на развитие отношений. Этой весной у нее было дополнительное время со своими учениками-математиками из-за расписания государственного тестирования. Она решила провести часть разговора — например, попросить учеников рассказать, чем они занимались на выходных.

    Это был трудный выбор — решить поболтать вместо того, чтобы втискивать еще одну математическую задачу, потому что Лор знал, что эти ученики уже пропустили так много времени на обучение.Но это окупилось: ее ученики быстрее участвовали в переговорах за то короткое время, которое оставалось в учебном году.

    Учителя математики в старших классах, которые обычно не тратят столько времени на очерчивание школьных норм, как их коллеги из средней школы, могут потратить на это больше времени в этом году, сказал Гетц. «Вы моделируете для студентов, как вы можете задавать вопросы, чтобы попытаться понять чьи-то рассуждения, давая понять, что получение неправильного ответа иногда может быть действительно важным шагом в процессе обучения.”

    Идеи для всех учителей

    Учителя, эксперты, родители и ученики сосредоточились на двух важных выводах. Во-первых, в математике, как говорят учителя, все внимание к построению отношений и социально-эмоциональному обучению не является лишним. Это неотъемлемая часть академической успеваемости студентов.

    Если ученики не чувствуют себя комфортно, говоря, что они не понимают, если они не желают решать сложную проблему или делиться своими идеями в группе, они не смогут получить необходимую им практику. беглость, или задавайте вопросы, которые могут привести к глубокому концептуальному пониманию.

    «Я все время [хотел] задать вопрос, но я боялся того, что должно было случиться», — сказала Камринн Смит, подрастающая девятиклассница из Салиды, штат Калифорния, о дистанционном обучении. Она нервничала, пытаясь привлечь к себе внимание, набрав текст в окне чата. И она думает, что ей может потребоваться некоторое время, чтобы вернуться в свободное пространство, где ей будет комфортно снова задавать вопросы.

    «Будьте терпеливы», — советовал Смит учителям. «Иногда действительно сложно вернуться в рутину вещей.

    Но возвращение в привычное русло не должно означать облегчения задачи. Это приводит ко второму пункту: предоставить всем учащимся доступ к содержанию на уровне их класса. Помощь учащимся в выполнении сложной работы при соответствующей поддержке помогает им не сбиться с пути, чтобы они были готовы к более высокому уровню математики и могли успешно пройти курсы, необходимые для окончания учебы. И это также может укрепить их уверенность.

    «Я жду того момента, когда она действительно взволнована тем, что получает это», — сказала Кристина Ластер, жительница Палм-Спрингс, Калифорния., родитель подрастающего 10-го класса, который изучал алгебру 1 в прошлом году. «Я надеюсь, что это не так эмоционально истощает».

    Готовимся к 7 классу | Государственные школы Андовера

    Добро пожаловать в 7 класс!
    Ваши новые учителя математики очень рады встрече с вами в сентябре!

    Чтобы помочь вам развить математические навыки в шестом классе, мы составили список дополнительных летних практических заданий. Все, что от 5 минут в день до 30 минут в неделю, поможет вам быть в курсе математики, которую вы изучали в школе в этом году.

    Эта практика представляет собой набор рабочих листов, которые вы можете распечатать дома или в Интернете, используя IXL. Вам следует продолжать использовать Classlink для доступа к своей учетной записи IXL, как и в этом году в школе. Если у вас возникли проблемы с входом в систему, свяжитесь с г-жой Ричард, отправив электронное письмо в конце этого письма. Работа, выполненная с использованием IXL, будет видна вашему учителю осенью.

    Прежде чем вы начнете, вот несколько полезных советов, которые помогут вам организовать дополнительную летнюю работу:

    1. Всегда полезно хранить работу в одном месте.Так что возьмите скоросшиватель или записную книжку со спиральным переплетом, где вы можете записывать. Возможно, вам будет полезно оглянуться на решение вашей проблемы позже. Даже если вы используете IXL, иногда вам нужно что-то записать, чтобы решить проблемы. Если у вас много проблем в какой-либо конкретной области, ваш учитель может позже просмотреть вашу работу, чтобы увидеть, где вы могли допустить ошибки.
    2. Работайте карандашом, чтобы при необходимости можно было стереть.
    3. Попробуйте выполнить работу без калькулятора, если можете.Практика ваших математических фактов во время решения задач поможет вам развить свои вычислительные навыки.
    4. Не расстраивайтесь. Если вы застряли, просто переходите к следующей проблеме. Может, если вы сделаете перерыв, у вас будет мозговой штурм 🙂 А если нет, ничего страшного. Ваш учитель будет рад помочь вам осенью. Запишите свои вопросы, чтобы не забыть задать их позже! Поместите стикер на страницу, чтобы напомнить вам.
    5. Удачи! Эта работа не должна вызывать у вас стресс.Это просто летнее упражнение для вашего математического мозга.

      Вот ссылки на ваши плейлисты, содержащие инструкции и практические занятия:

      Вы можете получить доступ к материалам практики, щелкнув ссылки (или скопировав их в свой браузер). Вам НЕ нужно будет отправлять работу своему учителю, но вы обязательно должны положить ее в свой скоросшиватель (или сделать это в записной книжке со спиральным переплетом). Каждый плейлист посвящен разному набору практических навыков. Вы можете пропускать, смешивать и сочетать, комбинировать печатные работы с навыками IXL или Khan Academy.Получайте удовольствие от работы! Спасибо!!


      Если у вас есть какие-либо вопросы, свяжитесь с г-жой Ричард по адресу [email protected].

      Бесплатная пробная версия

      Бесплатная пробная версия

      Магазин не будет работать корректно, если куки отключены.

      Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Для наилучшего взаимодействия с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.

      Перейти к содержанию

      Каждая бесплатная пробная версия 4. 0 представляет собой полную версию нашей программы вплоть до Урока 15. Другими словами, бесплатная пробная версия позволит вам испытать все, что содержится в первых 15 уроках, включая наши лекции, наши аудиовизуальные решения, нашу электронную книгу и наша функция автоматической оценки. Более того, нет ограничений по времени для прохождения испытания. Срок его действия никогда не истекает! Также нет ограничений на количество продуктов, которые вы можете попробовать! А если вы решите приобрести полную (платную) версию, все ваши оценки будут автоматически перенесены, и все успехи вашего ученика будут сохранены!

      Если у вас все еще есть вопросы о бесплатной пробной версии, вы, вероятно, найдете здесь ответ.


      Вы почти закончили!

      Если вы уже являетесь клиентом TT, нажмите «У меня уже есть учетная запись для учебников. Это позволит нам связать вашу пробную версию с вашей существующей учетной записью (чтобы мы могли хранить все ваши записи в одном месте).

      Если у вас еще нет учетной записи TT, нажмите «Новая учетная запись». И не волнуйтесь, процесс занимает всего пару секунд. Все, что нам нужно, это ваш адрес электронной почты.

      Copyright @ 2006-2021 Учебные пособия. Все права защищены.

      Математика

      Обзор

      Каждый ученик нуждается в насыщенной и строгой учебной программе по математике, которая направлена ​​на развитие концепций, приобретение базовых и продвинутых навыков и интеграцию опыта решения проблем. Департамент образования поощряет преподавателей предоставлять такие сложные возможности по математике, чтобы способствовать росту умных, вдумчивых и математически грамотных членов общества.

      Отчет Уполномоченного по математике

      Летнее задание по математике

      Летнее задание комиссара по математике

      Учебные программы и инструкции

      • Math Walkthrough Tool
      • Заявление Совета по образованию штата Коннектикут о математическом образовании
      • Заявление Совета по образованию штата Коннектикут о комплексном образовании в сфере STEM
      • Общие основные государственные стандарты — С 7 июля 2010 года Совет по образованию штата Коннектикут утвердил Общие основные государственные стандарты (CCSS) по английскому языку в области искусства и математики (Common Core State Standards).Эти стандарты устанавливают, что ученики Коннектикута должны знать и уметь делать по мере прохождения через классы K-12.

        Имеются документы, предназначенные для помощи округам в пересмотре и разработке учебных программ на основе CCSS. В 2013 году Коннектикут переименовал CCSS в Основные стандарты Коннектикута (CCS). CCS — это CCSS в целом без изменений.

        Организаторы

        CT Mathematics Unit Planning Organizer предназначены для использования в качестве ресурса для разработчиков учебных программ.В документах представлены стандарты, сгруппированные по разделам, с определением ключевых понятий и навыков, а также предлагаемое руководство по темпам обучения для подразделений. Стандарты математической практики являются неотъемлемым компонентом Стандартов CT (CCSS) и соответственно выделены в разделах.

        Информация, содержащаяся в органайзерах блочного планирования, может быть легко помещена в модель учебной программы, которая используется на местном уровне в процессе пересмотра. Ожидается, что местные и / или региональные группы по разработке учебных программ определят «Большие идеи» и сопутствующие им «Основные вопросы» по мере того, как они заполняют разделы критическим словарным запасом, предлагаемыми учебными стратегиями, мероприятиями и ресурсами.

        Обратите внимание, что все стандарты важны и могут быть включены в оценки Smarter Balanced. Стандарты были написаны, чтобы подчеркнуть корреляции и связи в математике. Приоритет и , поддерживающий стандартный процесс идентификации , подчеркивают эту согласованность. Стандарты были определены как с приоритетом или с поддержкой на основе критических областей внимания, описанных в Стандартах CT, а также связи контента внутри и между доменами K-12 и концептуальными категориями.В некоторых случаях стандарт, обозначенный как с приоритетом , фактически функционирует как вспомогательный стандарт в конкретном модуле. Система организации, используемая в подразделениях, не предполагает расслоения или упущения практики или стандартов содержания.

      • CT Corestandards предлагает разнообразные ресурсы и возможности профессионального развития, предназначенные для преподавателей из Коннектикута в рамках CCS.
      • Стандарты раннего обучения и развития
      • Дескрипторы уровня успеваемости по математике K-2

      Оценка

      • Smarter Balanced Assessment System — система достоверных, надежных и справедливых оценок следующего поколения, согласованная с Общими основными государственными стандартами (CCSS) по английскому языку искусства / грамотности (ELA / literacy) и математике для 3-8 классов и 11. Система, включающая как итоговые оценки для целей подотчетности, так и необязательные промежуточные оценки для использования в обучении, будет максимально использовать компьютерные технологии адаптивного тестирования, чтобы обеспечить значимую обратную связь и действенные данные, которые учителя и другие преподаватели могут использовать, чтобы помочь учащимся добиться успеха.
      Награды Президента за выдающиеся достижения в области преподавания математики и естественных наук (PAEMST)

      Президентские награды за выдающиеся достижения в области преподавания математики и естественных наук (PAEMST) — Президентские награды за выдающиеся достижения в области преподавания математики и естественных наук являются высшей наградой страны для учителей математики и естественных наук в общеобразовательных школах.Лауреаты премии служат образцом для своих коллег, источником вдохновения для своих сообществ и лидерами в улучшении математического и естественнонаучного образования. Президентские лауреаты помечаются звездочкой (*) рядом с их именами.

      2016 К-6 по математике

      • Хизер Сутковски, CREC Montessori Magnet, Хартфорд *
      • Государственных финалистов:
        • Карен Брэди, Начальная школа Уоррена, Уоррен
        • Кэрол Марсильо, Начальная школа Клода Честера, Гротон

      2016 K-6 Science

      • Шон Серафино, Начальная школа Монро, Монро *

      2017 7-12 Математика

      • Питер Шанадзу, Средняя школа Фэрфилд-Вард, Фэрфилд
      • Государственных финалистов:
        • Марина Джулиано, Академия информационных технологий, Стэмфорд
        • Бренда Грегорски, Средняя школа Гластонбери, Гластонбери
        • Питер Шанадзу, Средняя школа Fairfield Warde, Fairfield

      2018 K-6 Math Awardee

      • Кимберли Моран, Средняя школа Роджерс-Парк, Данбери

      2019 7–12 Математика

      • Стефани Куарато, средняя школа Джареда Эллиота, Клинтон
      • Государственных финалистов:
        • Мелисса Армс, Уолтер К. Средняя школа Полсона, Мэдисон,
        • Джей Гионет, средняя школа Кларк-Лейн, Уотерфорд,

      2020 K-6 Математика

      • Государственные финалисты:
        • Мэллори Горри, The Peck Place School, Orange
        • Кэтрин Мауро, Начальная школа Сэнди Хук, Ньютаун

      2021 7-12 Математика

      • Государственные финалисты:
        • Барбара Будай — Capital Prep Magnet School — Хартфорд
        • Кристофер Керр, Средняя школа Ньюингтона — Ньюингтон
        • Меррил Полак — Средняя школа Скоттс-Ридж — Риджфилд

      Мастерская руководителей серии

      Государственный консультант по математике Дженнифер Михалек проводит три семинара для администраторов, посвященных внедрению эффективных инструкций, соответствующих Основным стандартам Коннектикута по математике.

      Занятие 1: Смена инструкций по математике — строгость в классе

      Ресурсы для презентаций:

      Сессия 2: Стандарты практики математики — доказательства в классе

      Ресурсы для презентаций:

      Сессия 3: Инструктивный коучинг — максимальное использование математических тренеров

      Ресурсы для презентаций:

      Математика | Агентство образования

      В 2010 году Вермонт принял Стандартные стандарты штата по математике.CCSS по математике дает студентам четкие и последовательные ожидания, которые определяют, что студенты должны понимать и уметь делать. AOE разработало типовые требования к выпускным экзаменам (PBGR) по математике на основе CCSS. Эти PBGR являются примерами строгих рамок выпуска, основанных на профессиональных знаниях, которым студенты должны соответствовать для выпуска в соответствии с содержанием математики в соответствии с требованиями EQS. Эти стандарты не определяют учебный план или методы обучения. Они также не предназначены для того, чтобы дать новое название старым способам ведения бизнеса, а скорее как основу для поддержки школ, поскольку они обеспечивают эффективное обучение и учебную программу по математике для K-12.

      «Вермонтский портрет выпускника» (PoG) был разработан совместно с преподавателями и студентами для использования в качестве инструмента для анализа и уточнения местных PBGR, в том числе PBGR по конкретному содержанию, а также в качестве руководства для принятия учебных решений. PoG определяет когнитивные, личные и межличностные навыки и способности, которые студенты должны быть в состоянии продемонстрировать после окончания учебы, с учетом шести атрибутов: учащийся агент, глобальное гражданство, академические навыки, общение, критическое мышление и благополучие.

      Список разделов

      Портрет выпускника как функция математики

      Стандарты

      Оценка эффективности

      Ресурсы

      Информационные бюллетени

      Профессиональные организации

      Портрет выпускника как функция математики

      Помимо изучения концепций математики, учащийся может также обратиться к характеристикам PoG штата Вермонт посредством изучения математики. Ниже представлена ​​версия PoG, которая показывает, как студент, изучающий математику, будет соответствовать шести атрибутам, описанным в PoG штата Вермонт.Содержащаяся информация в значительной степени основана на показателях эффективности атрибутов PoG штата Вермонт, а также на принципах равноправного преподавания математики, найденных в книге «Катализатор изменений», опубликованной Национальным советом учителей математики.

      Learner Agency = Собственность + Большие ожидания + Аутентичный опыт

      Учащиеся становятся учениками на всю жизнь, когда развивают владение своим обучением. Практикуя навыки моделирования, рассуждения и решения проблем в течение аутентичных опытов , учащиеся формируют свою собственную математическую идентичность и начинают придерживаться высоких ожиданий .Создание уникальных математических представлений и решений позволяет учащимся стать компетентными в использовании и применении математики в реальных сценариях и отстаивать свои собственные решения с помощью использования данных.

      Глобальное гражданство = универсальный язык + сложность + разные культуры

      Чтобы стать гражданами мира, учащиеся должны уметь использовать математику для общения и моделирования природных явлений на местном и глобальном уровнях. Математика считается универсальным языком , поскольку структура математического языка одинакова во всем мире.Однако понимание сложностей того, как другие изучают математику, имеет решающее значение для преодоления культурных разрывов, поскольку способ представления математических идей в других странах отличается. Учащиеся, выполняющие соответствующие задачи из разных культур, взаимодействуют с различными идеями и концепциями, которые устраняют предубеждения, неправильные представления и иерархический статус при изучении математических практик и концепций.

      Академический уровень = Основные понятия + Применение + Вопросы

      Учащиеся, которые понимают основных концепций математики , могут свободно объединять знания и навыки для решения реальных задач.Применение этих концепций к новым и уникальным ситуациям развивает способность учащегося эффективно задавать вопросов и участвовать в математических дискуссиях и решении проблем в жизни после окончания учебы.

      Коммуникация = Дискурс + Мультимодальность + Контекст

      Чтобы получить более глубокое понимание математики и использовать математические навыки для осмысления своего мира, учащиеся должны общаться с помощью дискурса среди сверстников, использующих мультимодальных форм медиа при моделировании математики, при этом понимая точки зрения других, анализируя их аргументы и подходы к решению проблемы.Учащимся необходимо целенаправленно задавать вопросы, чтобы передать свои знания, пересмотреть собственное мышление и развить позитивную математическую идентичность, позволяющую им представлять свои решения в контексте и в уважительной манере.

      Критическое мышление = решение проблем + оценка + сотрудничество

      По мере того, как учащиеся анализируют математическую информацию и предпринимают инновационные, реальные решения задач , они развивают необходимые навыки рассуждения, чтобы участвовать в более сложных и требовательных ситуациях.Обнародование мышления учащихся посредством презентации, как самостоятельно, так и в сотрудничестве со своими сверстниками, подтверждает их идеи как достойные оценки и исследования, а также формирует положительную математическую идентичность. Это стимулирует анализ неизвестных ситуаций, чтобы понять, как компоненты работают независимо и вместе, позволяя неизвестному стать известным.

      Благополучие = уверенность + компетентность + финансовая независимость

      Соединение концептуального понимания с процедурной беглостью дает ученику уверенность в своих способностях знать и выполнять математику.Студенты, которые могут ориентироваться в экономических ситуациях — личных, местных и глобальных — и участвовать в ответственном принятии математических решений, демонстрируют свою компетенцию с математикой и финансовой грамотностью, что, в свою очередь, может привести к улучшенным результатам, таким как финансовая независимость .

      Вернуться к списку разделов

      Стандарты

      Вернуться к списку разделов

      Оценка результатов

      Вернуться к списку разделов

      ресурсов

      Вернуться к списку разделов

      Информационные бюллетени

      Вернуться к списку разделов

      Профессиональные организации

      • NCSM: Национальный совет наблюдателей за математикой
      • NCTM: Национальный совет учителей математики
      • VCTM: Совет учителей математики штата Вермонт

      Вернуться к списку разделов


      Вопросы?

      Напишите письмо Райану Паркману или позвоните по телефону (802) 828-6468.

      Обучение алгебре | Global Grand Challenges

      11 августа 2021 г. Обновление : В ходе первого грандиозного конкурса в области образования в США, проведенного Фондом Билла и Мелинды Гейтс, мы стремились найти партнеров для разработки решений, которые сделают алгебру 1 более доступной, актуальной и удобной для студентов, которые чернокожие, латиноамериканцы, изучающие английский язык и / или живущие в бедности. Мы с гордостью объявляем об 11 грантах на пилотные исследования Фазы 2 на сумму до 1 000 000 долларов каждый для разнообразной и впечатляющей группы организаций.Эти организации будут пилотировать свои решения в школах в течение следующих двух лет. См. Сводку всех проектов грантополучателей здесь. Для получения дополнительной информации прочтите статью нашего директора K-12 Боба Хьюза или посетите веб-сайт программы в США.

      16 марта 2021 г. Обновление : В рамках первого грандиозного конкурса в области образования в США, проведенного Фондом Билла и Мелинды Гейтс, мы стремились найти партнеров для разработки решений, которые сделают Алгебру 1 более доступной, актуальной и совместной для чернокожих и латиноамериканских студентов. , Изучающие английский язык и / или живущие в бедности.Мы с гордостью объявляем о 15 грантах на планирование и создание прототипов Фазы 1 по 100 000 долларов каждый для разнообразной и впечатляющей группы организаций. Эти организации будут работать над разработкой, тестированием и совершенствованием своих решений. С резюме всех присужденных грантов читайте здесь. Для получения дополнительной информации прочтите сообщение в блоге и информационный бюллетень.

      ( Примечание: * Обозначает, что слово определено в Глоссарии терминов. См. Определение в Глоссарии терминов.)

      Обзор

      Grand Challenges — это семейство инициатив, способствующих инновациям, которые исторически решают ключевые проблемы глобального здравоохранения и развития для наиболее нуждающихся.Эти инициативы используют вызовы, чтобы сосредоточить внимание и усилия на конкретных проблемах. Их можно проследить более века назад, когда математик по имени Дэвид Гильберт определил ряд нерешенных проблем, которые послужили толчком для прогресса в области математики. Каждая инициатива — это эксперимент по использованию проблем, чтобы сосредоточить инновации на достижении результата.

      Balance the Equation — первая в истории грандиозная программа, посвященная образованию в США.

      Фонд Билла и Мелинды Гейтс стремится разрушить глубоко несбалансированную систему против этого поколения — и предыдущих поколений — чернокожих, латиноамериканцев, изучающих английский язык (EL) и студентов, живущих в бедности в Соединенных Штатах, которых мы будем называть приоритетные учащиеся, поскольку это относится к их опыту по Алгебре 1 в 7, 8 или 9 классе, в классе или онлайн.

      Приглашаются заявки со всего мира на получение гранта Phase 1: Planning and Prototyping на сумму 100 000 долларов США для разработки плана пилотного исследования вместе с нашим внешним партнером по обучению, Американским институтом исследований (AIR). По завершении первой фазы победители могут подать заявку на грант Phase 2: Pilot Study на сумму до 1 миллиона долларов США. Кандидатам рекомендуется подумать о том, как их решение * может извлечь выгоду из опыта двух или более организаций в партнерстве или в сочетании с появляющимися или существующими решениями на рынке.Особенно приветствуются партнерские отношения, представляющие собой сотрудничество с полным курсом по алгебре 1 или с поставщиком соответствующих курсов математики для средних классов, поскольку это представляет собой четкий путь к выходу на рынок.

      В чем заключается проблема баланса между уравнениями?

      Когда вы слышите слово математика , что приходит на ум?

      « Сложный .» — 8-классник
      « вызов ». — 9классник
      « Много работы. » — 8классник
      « Иногда весело .»- 10-классник

      Это всего лишь выборка ответов от приоритетных учеников 8, 9 и 10 классов * — учеников, которые в непропорционально большой степени пострадали в процессе обучения — сформулированные в 90-минутных интервью, которые привели к этой проблеме. Эта нынешняя математическая реальность, нагруженная внутренними негативными убеждениями, поведением, шаблонами и ценностями, не из-за недостатка студенческих ресурсов * или усилий; а что-то более весомое и системное.

      Посредством этой задачи наша цель — не только сбалансировать систему исключения, которая расслоила этих студентов и запятнала красоту ключевых математических понятий, но и объединить обучение по алгебре 1 * в пользу их уникального дара и безграничных возможностей.Некоторые примеры активов, сформулированные в ходе наших интервью, включают:

      • Ориентация на цель
        «Если вы хорошо разбираетесь в математике, вы преуспеете в своей карьере».
        Ученик 10 класса *, изучающий английский язык *, который хочет стать бухгалтером
      • Создание собственных групп поддержки
        «Мой дядя! Он один из лучших людей, которых я знаю, кто хорошо разбирается в математике … Мои друзья.
        Обычно, если у всех нас есть проблема с одной и той же математической задачей, мы» перезвоним друг другу.»

        Ученица 8-го класса, описывая важные отношения, которые она привносит как математик
      • Обладая сильным самосознанием
        «Математика — мой лучший и любимый предмет из-за моих учителей 3 и 6 классов … Моя мама жила на улице с моей младшей сестрой. И мой план с тех пор, как я был 11, как только я получу работу / место, я должен о ней позаботиться «.
        Девятиклассник с сильным чувством собственного достоинства и ясными амбициями на будущее

      Кроме того, мы получили известия от учеников, которые оптимизировали свою учебную среду в ответ на разрушительную школьную среду, нашли дополнительные цифровые ресурсы для помощи в обучении и были с энтузиазмом относились к ценности математики, хотя иногда она вызывала беспокойство.У нескольких других студентов, с которыми мы говорили, были четкие планы на будущее: от университетов, которые они хотели посещать, и амбициозной карьеры, которую они хотели продолжить, до возможности материально обеспечивать членов семьи.

      Умышленно сосредотачиваясь на математическом опыте приоритетных учащихся — а мы признаем, что не существует прототипа учащегося — мы соглашаемся с нашей верой в то, что «универсальные цели могут быть достигнуты с помощью целевых подходов». [1] Наши улучшения, разработанные для приоритетных студентов, могут открыть широкие возможности и трансформационные результаты для всех студентов, изучающих алгебру 1.

      Современное образование в области алгебры превратилось во всемирный язык, но историки в значительной степени игнорировали его неевропейские корни. С арабского الجبر или « al-jabr» , что означает «воссоединение сломанных частей», [2] , что символически перекликается с духом этого вызова. Поскольку Алгебра 1 служит поворотным моментом на пути студентов к математике в целом, а также является мощным индикатором готовности к поступлению в колледж, важно, чтобы мы перестроили социальный и политический нарратив, формирующий математическое образование в этот критический момент.

      По имеющимся данным, с началом COVID-19 приоритетные ученики стали еще более уязвимыми для несбалансированного обучения в классе. По состоянию на май 2020 года общая успеваемость студентов по онлайн-курсу математики снизилась на 39,6% по сравнению с началом января 2020 года. Успеваемость увеличилась на 2% для студентов с почтовыми индексами с высоким доходом и снизилась на 61,6% для студентов с почтовыми индексами с низким доходом. [3] Весной 2020 года в школах, в которых обучаются преимущественно чернокожие и латиноамериканцы, была более низкая вовлеченность учащихся. [4] , только от 60 до 70% могли регулярно входить в систему. [5] Сосредоточив наши усилия на распределении полномочий в классе среди учащихся и повышении их активов и глубинных интересов, мы можем преодолеть устаревшие обусловливание и социализацию, присущие математике по своей сути только избранным учащимся.

      Чтобы понять качество и резонансность решений, Фонд Гейтса передает власть в руки студентов. Кандидаты будут апробировать свое решение в сообществах, где приоритетными студентами являются 50% или более населения.Мы будем полагаться на постоянное участие приоритетных студентов для сбора и учета отзывов. Сотрудничая таким образом, мы можем работать с нашим партнером по обучению, AIR, над улучшением решений, которые приносят положительные результаты для приоритетных студентов.

      Возможные решения для поддержки приоритетных студентов могут выглядеть так:

      • Расширение повседневных практик для продуктивных математических дискуссий для построения их математической идентичности и подтверждения реальной связи математики в развивающейся «классной среде» (физически или виртуально; синхронно или асинхронно).
      • Включая задания и / или уроки, которые расширяют их возможности и / или отражают культуру и сообщество учащихся, или служат для изучения вопросов гуманности и социальной справедливости.
      • Изменение фокуса математических способностей с «легко, быстро и независимо от получения правильного ответа» [6] , ориентированного на человека, на более продуманные, итеративные подходы, которые продвигают процессы и взаимодействия нескольких человек.
      • Добавление подходов к оценке, которые расширяют возможности и делают учащихся гуманными, а также используют более детализированные формы данных.
      • Повышение профессионального уровня учителей, чтобы преподаватели были настроены так, чтобы удовлетворять уникальные потребности каждого учащегося, размышлять о своих собственных пристрастиях и строить отношения, которые позволяют учащимся чувствовать поддержку.

      В настоящее время мы не ищем решения, которые:

      • Сосредоточены на математических предметах, выходящих за рамки Алгебры 1, или конкретном математическом содержании, которое превышает цели изучения Алгебры 1.
      • Сосредоточены на политических программах.
      • Не включайте в достаточное количество приоритетных учащихся, которые идентифицируют себя как чернокожие, латиноамериканцы, изучающие английский язык и / или учащиеся, живущие в бедности в Соединенных Штатах.

      Каковы сроки и процесс решения задачи?

      Процесс выдачи гранта разбит на два этапа:

      Этап 1: планирование и создание прототипа и Этап 2: пилотное исследование.

      На обоих этапах получатели грантов будут сотрудничать с AIR для планирования пилотного исследования, разрабатывая планы исследований, в которых указываются механизмы, с помощью которых ваше решение предположительно улучшит ключевые приоритетные результаты учащихся; в том числе: составление списка учебных вопросов, определение того, какие меры и источники данных необходимы для решения учебных вопросов, а также определение школ Раздела 1, в которых будет проводиться Фаза 2.В ожидании отбора для продолжения этапа 2 получатели грантов будут продолжать сотрудничать с AIR и участвующими сайтами для сбора данных и проведения пилотного исследования в течение 2021-2022 или 2022-2023 учебного года.

      Этап 1: планирование и создание прототипа 4 месяца

      10-15 Гранты в размере 100 000 долларов США на финансирование планирования и создания прототипов

      • Заявка открывается: 7 октября 2020 г., 5:00 утра по тихоокеанскому времени США
      • Закрытие приема заявок: 6 ноября 2020 г. в Noon U.Южно-тихоокеанское время
      • Рассмотрены заявки: ноябрь — декабрь 2020 г.
      • Соискателей проинформировано: декабрь 2020 г. — январь 2021 г.
      • лауреатов объявлено: февраль 2021 г.
      • Совместная работа над планом исследования с AIR: февраль — май 2021 г.

      Получатели грантов этапа 1 могут подать заявку на

      Этап 2: пилотное исследование 13-24 месяца

      8-10 грантов на финансирование прототипирования и внедрения в размере до 1 миллиона долларов США

      • Прием заявок открыт: 26 апреля 2021 г.
      • Срок подачи заявок: 14 мая 2021 г.
      • Рассмотрены заявки: май — июнь 2021 г.
      • Соискателей информировано: июль 2021 г.
      • Объявлено награжденных: август 2021 г.
      • Пилотные исследования, проведенные AIR в партнерстве с грантополучателями и участвующими сайтами — три раунда: осень 2021 г., зима / весна 2022 г. (дата начала в январе 2022 г.) и осень 2022 г.

      Как и кем будет оцениваться мое заявление?

      Наряду с вашими ответами в официальном приложении Balance the Equation, Фонд Гейтса определил следующие важнейшие характеристики успешной подачи заявки:

      1. Реагирование решения на приоритетные потребности учащихся, указанные в основных областях.
      2. Способность согласовываться с высококачественной основной учебной программой в качестве компонента последовательной системы обучения математике. (Мы не ожидаем, что финансируемые решения будут служить в качестве отдельной учебной программы для замены основного обучения, а скорее будут удовлетворять потребности учащихся в расширении доступа к основному контенту.)
      3. Вероятность получения желаемых результатов для учащихся и учителей.
      4. Потенциал для пилотной фазы 2: пилотное исследование в течение 2021-2022 учебного года или 2022-2023 учебного года вместе с AIR.
      5. Креативность и смелость мысли.

      1) Отзывчивость решения приоритетным потребностям учащихся, указанным в приоритетных областях.

      Пять приоритетных областей были определены путем первичного исследования с участием студентов, учителей и академических экспертов по всей стране. Мы считаем, что в этих областях есть самые большие возможности для изменения традиционного обучения в классе * приоритетных студентов для достижения желаемых результатов. Мы признаем взаимосвязь этих областей на уровне опыта студентов, но разделили их для целей применения.Кандидатам необходимо указать в своей заявке, к какой области (ам) соответствует их решение.

      • Создает системы поддержки : Облегчает создание и поддержание инклюзивных математических сообществ * — лично или виртуально — между учениками и взрослыми для построения отношений. Такая поддержка способствует формированию критического сознания * среди преподавателей и понимания того, как делиться властью со студентами в создании сообщества, изучающего математику; более широкий взгляд на математику среди взрослых и студентов; и способствовать конструктивному сотрудничеству, глубокому математическому мышлению и исследованиям среди студентов и взрослых.(S2S, T2T, S2T, S2Adult, T2SFamily)
      • Повышает релевантность содержания алгебры : Повышает релевантность за счет использования реальных примеров, которые связаны с интересами учащихся в математическом сообществе (например, в классе), и увеличивает внимание к осмыслению алгебраических понятий.
      • улучшает понимание математики. приносят пользу моноязычным англоговорящим) и / или учителям.Использует лингвистические и другие возможности новых многоязычных студентов. Старается не создавать языковых барьеров для математических понятий, которых можно избежать.
      • Расширяет возможности и укрепляет практику учителей : Предлагает новые материалы, инструменты и стратегии, которые расширяют возможности, поддерживают и расширяют знания учителей и использование учебных практик, которые отвечают индивидуальным потребностям учеников, развивают математические навыки * и создают положительный опыт в классе ежедневно.
      • Разрабатывает новые или улучшенные механизмы обратной связи: Явно применяет данные оценки или мониторинга прогресса в учебных целях для расширения доступа к основному алгебраическому контенту.

      2) Разработан для использования с высококачественной основной учебной программой как часть последовательной системы обучения математике.
      Доступ к высококачественным учебным материалам является важным фактором для повышения справедливости * приоритетных учащихся и развенчания веры в то, что «лишь немногие избранные могут хорошо разбираться в математике». Хотя рынок полон бесплатных и легкодоступных вариантов, сегодня многие из этих решений не обеспечивают полное представление о студентах, их нелегко использовать вместе с основной учебной программой, а их цена сильно колеблется.Кандидатам необходимо будет определить, какой из этих трех ключевых компонентов охватывает их решение.

      • Независимая практика : упражнения и задачи, связанные с основной учебной программой. Может быть задан в классе или как домашнее задание. Предоставляет студентам возможность разобраться с контентом, который им еще предстоит освоить.
      • Intervention : Разработано специально, чтобы помочь учащимся, испытывающим трудности, участвовать в основных классах или предоставить дополнительные возможности обогащения для учащихся, готовых расширить свое обучение.
      • Оценка для информирования Инструкция : Диагностическая и промежуточная оценка, которая предоставляет данные для информирования инструкции.

      3) Вероятность получения желаемых приоритетных результатов для учащихся и учителей.

      Мы определяем вероятность достижения результатов комбинацией:

      1. Существующие свидетельства того, что решение и / или критические компоненты решения могут изменить один или несколько из этих результатов; и
      1. Убедительная, основанная на фактах формулировка причин, по которым решение имеет вероятность изменить один или несколько из этих результатов («почему оно будет работать»).

      Мы видим успешные решения для решения некоторых из следующих задач:

      Результаты учащихся

      • Прирост положительного опыта на уроках математики
      • Повышение позитивной идентичности * как математиков
      • Повышение темпов роста и знаний по математике

      Результаты учителей

      • Повышение позитивного мышления и убеждений в отношении приоритетного изучения математики учащимися
      • Повышение навыков адаптации учебных программ и инструкций к потребностям учащихся
      • Более широкое использование эффективных методов обучения математике *

      4) Потенциал для пилотного этапа 2: пилотное исследование на 2021-2022 учебный год или 2022-2023 учебный год вместе с AIR.

      AIR будет работать с каждым победителем конкурса Balance the Equation Grand Challenge, чтобы подготовить и представить пилотный план исследования для Фазы 2. Каждый победитель будет использовать свой учебный план в качестве основы для предложения Фазы 2, как описано в разделе «График и процесс».

      5) Креативность и смелость мысли.

      Мы ищем изобретательность. Необычные идеи, неожиданные подходы, иммерсивные концепции, решения, которые удивляют и радуют. Мы ищем решения, которые бросят вызов математическому образованию в том виде, в каком мы его знаем сегодня.

      Рецензенты

      Заявки

      будут рассмотрены внутренними сотрудниками Фонда Гейтса, а также внешними предметными экспертами и лидерами мнений в области актуальности математики, содержания, языка, оценивания, профессионального обучения, методики обучения и глубокого опыта, сосредоточенного на потребностях нашего приоритета. студенты.

      Спасибо нашим авторам

      Эта задача была бы невозможна без множества знающих людей из образовательного и математического сообществ, которые щедро давали отзывы на протяжении всей разработки этой задачи.Мы искренне ценим ваше участие и вдумчивый вклад.

      С вопросами обращайтесь в команду Balance the Equation Grand Challenge по адресу: [адрес электронной почты защищен]

      _________________________

      Сноски

      [1] «Целевой универсализм: политика и практика», 8 мая 2019 г., https://belonging.berkeley.edu/targeteduniversalism

      [2] «Определение: алгебра», сентябрь 2020 г., https://www.lexico.com/en/definition/algebra

      [3] «Процентное изменение участия студентов», сентябрь 2020 г., https: // tracktherecovery.org /

      [4] «COVID-19 и обучение студентов в США: боль может длиться всю жизнь», 1 июня 2020 г., https://www.mckinsey.com/industries/public-and-social-sector / our-insights / covid-19-and-Student-Learning-in-the-United-States-The-Health-Can-Last-A-Life #

      [5] Там же.

      [6] «Пять руководящих принципов для создания инклюзивной математической среды», 31 августа 2020 г., https://mindsetscholarsnetwork.org/five-guiding-principles-for-creating-inclusive-mat Mathematics-environments/

      .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *