Дм по алгебре 7 класс: ГДЗ дидактические материалы по алгебре 7 класс Макарычев, Звавич, Кузнецова Просвещение

Содержание

ГДЗ дидактические материалы по алгебре 7 класс Макарычев, Звавич, Кузнецова Просвещение

Решая задания, представленные в практикумах, системно и регулярно, семиклассники научатся работать самостоятельно. Кроме того, такая подготовка поможет сверить свои ответы с эталонными еще до проверки работы учителем, что устраняет риск получения низкой оценки за выполнение задания. Эффективным помощником для реализации этой идеи станет гдз по алгебре за 7 класс дидактический материал Макарычев, заниматься по которому необходимо максимально вдумчиво и грамотно. Специалисты рекомендуют уделять подготовке не менее часа в день, вести её ежедневно и не допускать продолжительных, сверх двух недель, пропусков в занятиях. Более долгие перерывы приводят к забыванию части пройденного материала, усталости и, как следствие, низкому усвоению программы.

Кто и почему использует онлайн помощники в процессе обучения?

В числе тех, кто часто или даже на постоянной основе использует правильные ответы по алгебре за 7 класс к дидактическому материалу Макарычева такие категории лиц:

  • семиклассники, готовящиеся к математическим конкурсным мероприятиям, особенно те из них, которые изучают курс дисциплины по другим учебникам, программам, УМК и планируют расширить свои познания предмета;
  • дети, часто пропускающие школьные занятия из-за болезни или поездок на конкурсные спортивные и творческие мероприятия. Им ресурс позволит активно подготовиться и грамотно ответить на вопросы учителя в процессе контроля знаний, написать контрольные, проверочные работы на высокую оценку;
  • подростки, перешедшие на дистанционную, семейную или домашнюю формы обучения. Для них материал будет достойной альтернативой учительскому объяснению, доступ к которому при этих форматах образования имеется не всегда и не в полном объеме;
  • педагоги-предметники, использующие сборник для быстрой и качественной проверки значительного количества ученических работ в условиях необходимости срочного выполнения других важных рабочих задач;
  • родители семиклассников, с помощью решебника проверяющие качество знаний своего ребенка и степень его готовности к ответу на уроке, предстоящим проверочным в классе.

Преимущества применения решений по алгебре за 7 класс дидактический материал (авторы Макарычев, Звавич)

Хотя скептики до сих пор считают, что еуроки ГДЗ нужно детям лишь для списывания готовых ответов, это мнение устарело и уже не соответствует действительности.

Даже отличники и «олимпиадники» активно пользуются этим источником информации для работы над трудными заданиями. В числе плюсов ГДЗ называют:

  • его открытый доступ для всех и круглосуточно;
  • удобный формат, позволяющий тратить минимум времени на поиск нужного ответа и его применение;
  • возможность сэкономить семейный бюджет, отказавшись от репетиторов или значительно снизив расходы на их привлечение;
  • соответствие данных, приведенных в материалах, требованиям образовательных Стандартов, в том числе — к оформлению работ.

Изучая готовые решения, применяя их, подростки учатся самостоятельно находить и использовать справочную и научную информацию. Этот ценный навык пригодится им и в настоящем, и в будущем.

ГДЗ Алгебра 7 класс Звавич, Кузнецова

Дидактические материалы по алгебре для 7 класса – это учебное пособие, которое используется для проведения самостоятельных и контрольных работ и школьных олимпиад. Все задания даны в двух вариантах. В пособие входят номера ко всем темам, данным в учебнике. Здесь много заданий на повторение. Автор включил их для восстановления навыков, которые были сформированы в 5 и 6 классе.

Пособие для каждого

Каждая работа делится на задания разного уровня сложности. Они разделены с помощью линии. Выполняя номера первой части, ученики закрепляют знания обязательной подготовки. Номера второй части ориентированы на нестандартное решение. Их нельзя решить по шаблону, и они отличаются от задач, напечатанных в самом учебнике. Они предназначены для сильных учеников, которые готовы взять участие в олимпиадах.

Чем поможет ГДЗ

Решебник к учебнику «Алгебра 7 класс Дидактические материалы Звавич, Кузнецова Просвещение» поможет решить любую задачу. Здесь собраны ответы на все номера, размещенные в пособии. Кроме ответов вы найдете подробное решение, которое поможет вам составить логическую цепочку и понять последовательность действий. Попробуйте решить задачу самостоятельно, и только после этого свериться с ГДЗ. Так вы поймете, что именно сделали не так, и на что нужно обратить больше внимания.

Онлайн версия – лучший вариант

Нашими ГДЗ пользуются все, потому что:

  • Удобнее всего использовать онлайн-решебники. Именно такой вариант и размещен на нашем сайте.
  • Вы можете открыть страницу в любое удобное для вас время: дома на компьютере или в школе на мобильном телефоне.
  • ГДЗ поможет улучшить оценку по алгебре и самостоятельно подготовиться к проверочной работе.
  • Им пользуются ученики, родители и учителя. Пособие незаменимо для репетиторов.
  • Учитесь с удовольствием! Пользуйтесь решебником!

    ГДЗ Алгебра 7 класс Звавич, Кузнецова, Суворова

    Самостоятельная работа №1 (вариант 1):

    123456

    Самостоятельная работа №2 (вариант 1):

    1234

    Самостоятельная работа №3 (вариант 1):

    123456789

    Самостоятельная работа №4 (вариант 1):

    12345678

    Самостоятельная работа №5 (вариант 1):

    12345678

    Самостоятельная работа №6 (вариант 1):

    12345

    Самостоятельная работа №7 (вариант 1):

    1234567

    Самостоятельная работа №8 (вариант 1):

    12345

    Самостоятельная работа №9 (вариант 1):

    12345

    Самостоятельная работа №10 (вариант 1):

    12345678

    Самостоятельная работа №11 (вариант 1):

    123456

    Самостоятельная работа №12 (вариант 1):

    1234567

    Самостоятельная работа №13 (вариант 1):

    1234567

    Самостоятельная работа №14 (вариант 1):

    1234567

    Самостоятельная работа №15 (вариант 1):

    1234

    Самостоятельная работа №16 (вариант 1):

    1234567

    Самостоятельная работа №17 (вариант 1):

    12

    Самостоятельная работа №18 (вариант 1):

    123456789

    Самостоятельная работа №19 (вариант 1):

    12345

    Самостоятельная работа №20 (вариант 1):

    12345678910

    Самостоятельная работа №21 (вариант 1):

    123456789

    Самостоятельная работа №22 (вариант 1):

    12345

    Самостоятельная работа №23 (вариант 1):

    1234

    Самостоятельная работа №24 (вариант 1):

    12345678

    Самостоятельная работа №25 (вариант 1):

    12345678

    Самостоятельная работа №26 (вариант 1):

    123456

    Самостоятельная работа №27 (вариант 1):

    1234

    Самостоятельная работа №28 (вариант 1):

    12345

    Самостоятельная работа №29 (вариант 1):

    1234

    Самостоятельная работа №30 (вариант 1):

    12

    Самостоятельная работа №31 (вариант 1):

    12

    Самостоятельная работа №32 (вариант 1):

    12345

    Самостоятельная работа №33 (вариант 1):

    1234

    Самостоятельная работа №34 (вариант 1):

    12345

    Самостоятельная работа №35 (вариант 1):

    1234

    Самостоятельная работа №36 (вариант 1):

    1234

    Самостоятельная работа №37 (вариант 1):

    1234

    Самостоятельная работа №38 (вариант 1):

    1234

    Самостоятельная работа №39 (вариант 1):

    123

    Самостоятельная работа №40 (вариант 1):

    123

    Самостоятельная работа №41 (вариант 1):

    12345

    Самостоятельная работа №42 (вариант 1):

    123

    Самостоятельная работа №43 (вариант 1):

    12345

    Самостоятельная работа №44 (вариант 1):

    12345

    Самостоятельная работа №45 (вариант 1):

    12345

    Самостоятельная работа №46 (вариант 1):

    1234

    Самостоятельная работа №47 (вариант 1):

    1234

    Самостоятельная работа №48 (вариант 1):

    1234

    Самостоятельная работа №49 (вариант 1):

    123

    Самостоятельная работа №50 (вариант 1):

    1234567

    Самостоятельная работа №51 (вариант 1):

    1234

    Самостоятельная работа №52 (вариант 1):

    123

    Самостоятельная работа №53 (вариант 1):

    123

    Самостоятельная работа №54 (вариант 1):

    1234

    Самостоятельная работа №55 (вариант 1):

    123

    Самостоятельная работа №56 (вариант 1):

    123

    Самостоятельная работа №1 (вариант 2):

    1234567

    Самостоятельная работа №2 (вариант 2):

    1234

    Самостоятельная работа №3 (вариант 2):

    123456789

    Самостоятельная работа №4 (вариант 2):

    12345678

    Самостоятельная работа №5 (вариант 2):

    12345678

    Самостоятельная работа №6 (вариант 2):

    12345

    Самостоятельная работа №7 (вариант 2):

    1234567

    Самостоятельная работа №8 (вариант 2):

    12345

    Самостоятельная работа №9 (вариант 2):

    12345

    Самостоятельная работа №10 (вариант 2):

    12345678

    Самостоятельная работа №11 (вариант 2):

    123456

    Самостоятельная работа №12 (вариант 2):

    1234567

    Самостоятельная работа №13 (вариант 2):

    1234567

    Самостоятельная работа №14 (вариант 2):

    1234567

    Самостоятельная работа №15 (вариант 2):

    1234

    Самостоятельная работа №16 (вариант 2):

    1234567

    Самостоятельная работа №17 (вариант 2):

    12

    Самостоятельная работа №18 (вариант 2):

    123456789

    Самостоятельная работа №19 (вариант 2):

    12345

    Самостоятельная работа №20 (вариант 2):

    12345678910

    Самостоятельная работа №21 (вариант 2):

    123456789

    Самостоятельная работа №22 (вариант 2):

    12345

    Самостоятельная работа №23 (вариант 2):

    1234

    Самостоятельная работа №24 (вариант 2):

    12345678

    Самостоятельная работа №25 (вариант 2):

    12345678

    Самостоятельная работа №26 (вариант 2):

    123456

    Самостоятельная работа №27 (вариант 2):

    1234

    Самостоятельная работа №28 (вариант 2):

    12345

    Самостоятельная работа №29 (вариант 2):

    1234

    Самостоятельная работа №30 (вариант 2):

    12

    Самостоятельная работа №31 (вариант 2):

    12

    Самостоятельная работа №32 (вариант 2):

    12345

    Самостоятельная работа №33 (вариант 2):

    1234

    Самостоятельная работа №34 (вариант 2):

    12345

    Самостоятельная работа №35 (вариант 2):

    1234

    Самостоятельная работа №36 (вариант 2):

    1234

    Самостоятельная работа №37 (вариант 2):

    1234

    Самостоятельная работа №38 (вариант 2):

    1234

    Самостоятельная работа №39 (вариант 2):

    123

    Самостоятельная работа №40 (вариант 2):

    123

    Самостоятельная работа №41 (вариант 2):

    12345

    Самостоятельная работа №42 (вариант 2):

    123

    Самостоятельная работа №43 (вариант 2):

    1234

    Самостоятельная работа №44 (вариант 2):

    12345

    Самостоятельная работа №45 (вариант 2):

    12345

    Самостоятельная работа №46 (вариант 2):

    1234

    Самостоятельная работа №47 (вариант 2):

    1234

    Самостоятельная работа №48 (вариант 2):

    1234

    Самостоятельная работа №49 (вариант 2):

    123

    Самостоятельная работа №50 (вариант 2):

    1234567

    Самостоятельная работа №51 (вариант 2):

    1234

    Самостоятельная работа №52 (вариант 2):

    123

    Самостоятельная работа №53 (вариант 2):

    123

    Самостоятельная работа №54 (вариант 2):

    1234

    Самостоятельная работа №55 (вариант 2):

    123

    Самостоятельная работа №56 (вариант 2):

    123

    Контрольная работа №1 Вариант 1:

    123456

    Контрольная работа №1 Вариант 2:

    123456

    Контрольная работа №1 Вариант 3:

    123456

    Контрольная работа №1 Вариант 4:

    123456

    Контрольная работа №2 Вариант 1:

    1234

    Контрольная работа №2 Вариант 2:

    1234

    Контрольная работа №2 Вариант 3:

    1234

    Контрольная работа №2 Вариант 4:

    1234

    Контрольная работа №3 Вариант 1:

    12345

    Контрольная работа №3 Вариант 2:

    12345

    Контрольная работа №3 Вариант 3:

    12345

    Контрольная работа №3 Вариант 4:

    12345

    Контрольная работа №4 Вариант 1:

    123456

    Контрольная работа №4 Вариант 2:

    123456

    Контрольная работа №4 Вариант 3:

    123456

    Контрольная работа №4 Вариант 4:

    123456

    Контрольная работа №5 Вариант 1:

    123456

    Контрольная работа №5 Вариант 2:

    123456

    Контрольная работа №5 Вариант 3:

    123456

    Контрольная работа №5 Вариант 4:

    123456

    Контрольная работа №6 Вариант 1:

    12345

    Контрольная работа №6 Вариант 2:

    12345

    Контрольная работа №6 Вариант 3:

    12345

    Контрольная работа №6 Вариант 4:

    12345

    Контрольная работа №7 Вариант 1:

    123456

    Контрольная работа №7 Вариант 2:

    123456

    Контрольная работа №7 Вариант 3:

    123456

    Контрольная работа №7 Вариант 4:

    123456

    Контрольная работа №8 Вариант 1:

    12345

    Контрольная работа №8 Вариант 2:

    12345

    Контрольная работа №8 Вариант 3:

    12345

    Контрольная работа №8 Вариант 4:

    12345

    Контрольная работа №9 Вариант 1:

    12345

    Контрольная работа №9 Вариант 2:

    12345

    Контрольная работа №9 Вариант 3:

    12345

    Контрольная работа №9 Вариант 4:

    12345

    Контрольная работа №1A Вариант 1:

    123456

    Контрольная работа №1A Вариант 2:

    123456

    Контрольная работа №1A Вариант 3:

    123456

    Контрольная работа №1A Вариант 4:

    123456

    Контрольная работа №2A Вариант 1:

    1234

    Контрольная работа №2A Вариант 2:

    1234

    Контрольная работа №2A Вариант 3:

    1234

    Контрольная работа №2A Вариант 4:

    1234

    Контрольная работа №3A Вариант 1:

    123456

    Контрольная работа №3A Вариант 2:

    123456

    Контрольная работа №3A Вариант 3:

    123456

    Контрольная работа №3A Вариант 4:

    123456

    Контрольная работа №4A Вариант 1:

    12345

    Контрольная работа №4A Вариант 2:

    12345

    Контрольная работа №4A Вариант 3:

    12345

    Контрольная работа №4A Вариант 4:

    12345

    Контрольная работа №5A Вариант 1:

    123

    Контрольная работа №5A Вариант 2:

    123

    Контрольная работа №5A Вариант 3:

    123

    Контрольная работа №5A Вариант 4:

    123

    Контрольная работа №6A Вариант 1:

    12345

    Контрольная работа №6A Вариант 2:

    12345

    Контрольная работа №6A Вариант 3:

    12345

    Контрольная работа №6A Вариант 4:

    12345

    Контрольная работа №7A Вариант 1:

    1234

    Контрольная работа №7A Вариант 2:

    1234

    Контрольная работа №7A Вариант 3:

    1234

    Контрольная работа №7A Вариант 4:

    1234

    Контрольная работа №8A Вариант 1:

    1234

    Контрольная работа №8A Вариант 2:

    1234

    Контрольная работа №8A Вариант 3:

    1234

    Контрольная работа №8A Вариант 4:

    1234

    Контрольная работа №9A Вариант 1:

    12345

    Контрольная работа №9A Вариант 2:

    12345

    Контрольная работа №9A Вариант 3:

    12345

    Контрольная работа №9A Вариант 4:

    12345

    Контрольная работа №10A Вариант 2:

    12345

    Контрольная работа №10A Вариант 3:

    12345

    Контрольная работа №10A Вариант 4:

    12345

    Итоговая контрольная работа №1:

    Вариант 1Вариант 2Вариант 3Вариант 4

    Итоговая контрольная работа №2:

    Вариант 1Вариант 2Вариант 3Вариант 4

    Итоговая контрольная работа №3:

    Вариант 1Вариант 2Вариант 3Вариант 4

    Осення олимпиада Вариант1:

    12345

    Осення олимпиада Вариант2:

    1 2 3 4 5

    Весенняя олимпиада Вариант1:

    1234

    Осення олимпиада Вариант2:

    1 2 3 4 5

    Страница не найдена

    Новости

    9 май

    Афганский телеканал TOLOnews проинформировал о гибели 63 человек в результате серии взрывов около женской школы в Кабуле. Об этом сообщили источники и родственники погибших.

    9 май

    Число погибших в результате серии взрывов около женской школы в Кабуле превысило 50, пострадавших более 100, сообщает TOLOnews со ссылкой на данные Министерства внутренних дел.

    9 май

    В колледжах и школах России началась проверка программ обучения истории на предмет полноты сведений о Великой Отечественной войне, заявил РИА Новости министр просвещения Сергей Кравцов.

    8 май

    По меньшей мере 15 человек погибли и 20 получили ранения в результате серии взрывов в Кабуле, в частности, атака произошла около школы, когда ученики покидали здание, пишет TOLOnews со ссылкой на источник в МВД.

    8 май

    По меньшей мере 15 человек погибли и 20 получили ранения в результате серии взрывов в Кабуле, в частности, атака произошла около школы, когда ученики покидали здание, пишет Tolo News со ссылкой на источник в МВД.

    8 май

    Мэр Москвы Сергей Собянин рассказал о программе благоустройства школьных дворов в столице, он выразил мнение о перспективах и «подводных камнях» в данном вопросе.

    5 май

    Глава российского правительства Михаил Мишустин утвердил список поручений, подготовленных для реализации тезисов послания президента Федеральному собранию. В частности, премьер-министр распорядился до 17 августа подготовить доклад о предоставлении единовременных выплат семьям с детьми школьного возраста, а также оказания помощи неполным нуждающимся семьям с детьми и беременным женщинам. В общей сложности в перечень поручений вошли 58 пунктов, касающихся в том числе поддержки семей, российской туристической отрасли и обеспечения финансовой устойчивости региональных бюджетов.

    ГДЗ: Алгебра 7 класс Мерзляк

    Алгебра 7 класс

    Тип: Дидактические материалы

    Авторы: Мерзляк

    Издательство: Вентана-Граф

    Дидактические материалы для семиклассников представляют собой достаточное количество однотипных задач, примеров, уравнений и их систем, чтобы использовать их в качестве самостоятельных, проверочных и контрольных работ на уроках алгебры. Когда новая тема объяснена, начинается процесс практической отработки и закрепления материала – так называемое «нарешивание». Но ведь уровень знаний каждого конкретного подростка в любом предмете отличается от уровня его одноклассников, отличаются и способности к точным наукам: кто-то схватывает новый материал на лету, а кто-то теряется от обилия цифр. И тем, и другим поможет онлайн-решебник к учебнику
    «Алгебра 7 класс Дидактические материалы Мерзляк, Полонский, Рабинович, Якир Вентана-Граф»
    .

    ЧТО ВЫ НАЙДЕТЕ В РЕШЕБНИКЕ

    В сборнике «ГДЗ по Алгебра 7 класс Дидактические материалы Мерзляк», как и в самом учебном пособии, две части. Задания из первой части (разделенной на три варианта) представляют собой тренировочные и самостоятельные задачи. Во второй (в нее включено два варианта) – семиклассникам предложены примерные контрольные работы. Благодаря удобной навигации пособия решение каждого из заданий можно найти в соответствующей части по номеру.

    КАК СЛЕДУЕТ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ РЕШЕБНИКОМ

    Решите самостоятельно первое задание и сверьтесь с онлайн-решебником к учебнику «Алгебра 7 класс Дидактические материалы Мерзляк». Если решение выполнено верно, то приступайте к следующему заданию. Если есть ошибки – найдите их с помощью решебника, решите верно и начинайте следующий номер. Как только заметите, что решаете быстро и правильно, сравнивайте только ответы. Безусловно, необходимо не только проверять ответ, но и контролировать правильность оформления решения.

    КАКИЕ ТЕМЫ РАССМАТРИВАЕТ ПОСОБИЕ

    В издание включены все основные параграфы, изложенные в основном учебнике алгебры для седьмого класса:

    1. Применение различных способов разложения на множители.
    2. Связи между величинами, что такое функция.
    3. Линейное уравнение с двумя переменными и его график.
    4. Системы уравнений с двумя переменными.
    5. Графический метод решения системы двух линейных уравнений с двумя переменными.

    Ученику, который работает с ГДЗ регулярно, представляется отличная возможность за минимальное время добиться стабильно высокой успеваемости и уверенно выполнять контрольные работы.

    Алгебра. 7 класс. Дидактические материалы. УМК Г. В. Дорофеев. Учебное пособие для общеобразовательных организаций, Евстафьева Л.П. | ISBN: 978-5-09-053517-5

    Евстафьева Л.П.

    Аннотация

    Пособие входит в состав учебно-методического комплекта «Алгебра, 7» под редакцией Г. В. Дорофеева. Дидактические материалы включают в себя задания разного уровня сложности, проверочные работы для организации текущего оперативного контроля, а также материалы для математического кружка.

    Дополнительная информация
    Регион (Город/Страна где издана):Санкт-Петербург
    Год публикации:2018
    Тираж:10000
    Дополнительный тираж:Да
    Страниц:159
    Ширина издания:145
    Высота издания:215
    Язык публикации:русский
    Полный список лиц указанных в издании:Евстафьева Л.П.

    Алгебра 7 класс Дидактические материалы Евстафьева

    Аннотация

    Книга содержит упражнения по алгебре, функциям и анализу данных к учебнику «Алгебра, 7» под редакцией Г. В. Дорофеева. Дидактические материалы включают обучающие работы с заданиями разного уровня сложности, проверочные работы для организации текущего оперативного контроля, а также материалы для математического кружка.
    Дидактические материалы предназначены для организации самостоятельной дифференцированной работы учащихся и содержат разнообразный материал, который может быть использован на различных этапах изучения темы и для разных групп учащихся.
    Книга состоит из трех разделов:
    1. Обучающие работы.
    11. Проверочные работы.
    111. Материалы для математического кружка.

    Пример из учебника

    Большинство обучающих работ содержат опорные сведения, в которых приводятся образцы решения основных задач, правила, некоторые термины и т. д. Далее следуют задания разного уровня сложности, разбитые на две части горизонтальной чертой. Задания первой части направлены прежде всего на· достижение уровня обязательной подготовки. Задания второй части предназначены для овладения изучаемым материалом на более высоком уровне. Наиболее трудные задачи отмечены звездочкой. Обучающие работы не регламентированы по времени и могут использоваться отдельными фрагментами на различных этапах формирования конкретного умения как для самостоятельной дифференци­рованной работы, так и для фронтальной работы с классом.
    В конце сборника помещены материалы для математического кружка (М-1, М-2 и т. д.). Каждая работа содержит объяснительный текст и систему задач. Они рассчитаны на выполнение в течение достаточно длительного времени и могут быть использованы как на занятиях кружка, так и при индивидуальной работе с сильными учащимися (для подготовки к олимпиадам и т. п.). При составлении этих работ использованы материалы петербургских математических кружков и олимпиад.

    Содержание

    Предисловие 3
    Раздел I. ОБУЧАЮЩИЕ РАБОТЫ
    Глава 1. Дроби и проценты
    0-1. Повторение. Вычисления с обыкновенными и десятичными дробями 5
    0-2. Повторение. Действия с рациональными числами 7
    Проверь себя! 8
    0-3. Обыкновенные и десятичные дроби 9
    Проверь себя! 11
    0-4. Решение задач 12
    0-5. Степень с натуральным показателем 13
    Проверь себя! 15
    О-6. Решение задач (повторение) 16
    0-7. Задачи на проценты 17
    Проверь себя! 19
    0-8. Статистические характеристики 20
    Глава 2. Отношения и пропорции
    0-9. Что такое отношение 22
    О-10. Деление в данном отношении 23
    0-11. Формулы и зависимости 25
    0-12. Прямая и обратная пропорциональность 26
    0-13. Пропорции 27
    Проверь себя! 29
    Глава 3. Введение в алгебру
    0-14. Буквенные выражения и числовые подстановки … 30
    0-15. Буквенная запись свойств действий над числами … 33
    О-16. Раскрытие скобок 34
    0-17. Приведение подобных слагаемых 35
    Проверь себя! 37
    Глава 4. Уравнения
    0-18. Составление уравнений 38
    0-19. Корни уравнения —
    О-20. Решение уравнений 39
    0-21. Решение задач с помощью уравнений 41
    Проверь себя! —
    Глава 5. Координаты и графики
    0-22. Множества точек на координатной прямой 43
    0-23. Множества точек на координатной плоскости 46
    0-24. Графики 49
    0-25. Графики 51
    0-26. Графики вокруг нас 52
    Проверь себя! 56
    Глава 6. Свойства степени с натуральным показателем
    0-27. Произведение и частное степеней 58
    0-28. Степень степени, произведения и дроби 61
    0-29. Решение комбинаторных задач 63
    0-30. Перестановки 65
    Проверь себя! 67
    Глава 7. Многочлены
    0-31. Одночлены, многочлены 68
    0-32. Сложение и вычитание одночленов и многочленов 71
    Проверь себя! 73
    0-33. Умножение одночлена на многочлен 74
    0-34. Составление выражений по условию задач 75
    0-35. Умножение многочлена на многочлен 76
    0-36. Квадрат суммы и разности 77
    Проверь себя! 79
    0-37. Решение уравнений 80
    0-38. Решение задач с помощью уравнений 81
    0-39. Различные способы решения задач с помощью уравнений 82
    Глава 8. Разложение многочленов на множители
    О-40. Вынесение общего множителя за скобки 83
    0-41. Способ группировки 86
    0-42. Формула разности квадратов 89
    0-43. Формулы разности и суммы кубов 91
    0-44. Разложение на множители разными способами 92
    0-45. Решение уравнений с помощью разложения на множители 94
    Проверь себя! 95
    Глава 9. Частота и вероятность
    0-46. Частота и вероятность случайного события 97
    0-47. Вероятностная шкала 100
    Проверь себя! 101
    Раздел II. ПРОВЕРОЧНЫЕ РАБОТЫ
    Глава 1. Дроби и проценты
    П-1. Действия с обыкновенными дробями (повторение) 104
    П-2. Действия с десятичными дробями (повторение) … —
    П-3. Действия с рациональными числами (повторение) 105
    П-4. Обыкновенные и десятичные дроби 106
    П-5. Решение задач на движение —
    П-6. Степень с натуральным показателем 107
    П-7. Степень с натуральным показателем 108
    П-8. Вычисление значений выражений, содержащих степени с натуральным показателем —
    П-9. Нахождение дроби от числа и числа по дроби (повторение) 109
    П-10. Дроби и проценты —
    П-11. Задачи на проценты 110
    П-12. Статистические характеристики —
    Глава 2. Отношения и пропорции
    П-13. Отношения 111
    П-14. Вычисление отношений 112
    П-15. Задачи на нахождение отношений —
    П-16. Задачи на нахождение отношений 113
    П-17. Задачи на нахождение отношений —
    П-18. Решение задач на деление в данном отношении . . —
    П-19. Зависимости и формулы 114
    П-20. Решение задач на прямую пропорциональность … —
    П-21. Решение задач на обратную пропорциональность . . 115
    П-22. Решение задач на прямую и обратную пропорциональность 116
    П-23. Решение задач на прямую и обратную пропорциональность —
    П-24. Пропорции 117
    П-25. Решение уравнений 118
    П-26. Решение задач с применением пропорций —
    Глава 3. Введение в алгебру
    П-27. Буквенные выражения и числовые подстановки … 119
    П-28. Буквенные выражения и числовые подстановки … —
    П-29. Составление выражений по условию задачи 120
    П-30. Преобразование буквенных выражений —
    П-31. Раскрытие скобок 121
    П-32. Раскрытие скобок —
    П-33. Приведение подобных слагаемых 122
    П-34. Решение уравнений —
    П-35. Составление выражения по условию задачи —
    Глава 4. Уравнения
    П-36. Корни уравнения 123
    П-37. Решение уравнений 124
    П-38. Решение задач с помощью уравнений —
    П-39. Решение задач с помощью уравнений 125
    П-40. Решение задач с помощью уравнений —
    Глава 5. Координаты и графики
    П-41. Множества точек на координатной прямой 126
    П-42. Множества точек на координатной плоскости …. 127
    П-43. Графики 127
    П-44. Графики 128
    П-45. Графики вокруг нас 129
    Глава 6. Свойства степени с натуральным показателем
    П-46. Произведение и частное степеней 130
    П-47. Степень степени, произведения и дроби —
    П-48. Решение комбинаторных задач 131
    П-49. Перестановки —
    Глава 7. Многочлены
    П-50. Одночлены и многочлены 132
    П-51. Сложение и вычитание многочленов —
    П-52. Умножение одночлена на многочлен 133
    П-53. Составление выражений по условию задачи 134
    П-54. Умножение многочленов —
    П-55. Квадрат суммы и разности 135
    П-56. Решение уравнений —
    П-57. Решение уравнений —
    П-58. Решение задач с помощью уравнений 136
    П-59. Решение задач с помощью уравнений —
    Глава 8. Разложение многочленов на множители
    П-60. Вынесение общего множителя за скобки 137
    П-61. Способ группировки —
    П-62. Формула разности квадратов 138
    П-63. Формулы разности и суммы кубов —
    П-64. Разложение на множители разными способами … 139
    П-65. Решение уравнений с помощью разложения на множители —
    Глава 9. Частота и вероятность
    П-66. Частота и вероятность случайного события 140
    П-67. Вероятностная шкала 141
    Раздел III. МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ МАТЕМАТИЧЕСКОГО КРУЖКА
    М-1. Делимость и остатки 142
    М-2. Уравнения в целых числах 144
    М-3. Принцип Дирихле 146
    М-4. Инвариант 148
    М-5. Графы 152

    Для комфортного и реалистичного чтения учебника в онлайн режиме, встроен простой и мощный 3D плагин. Вы можете скачать учебник в PDF формате по прямой ссылке.

    Порядок операций — BODMAS

    Операции

    «Операции» означает такие вещи, как сложение, вычитание, умножение, деление, возведение в квадрат и т. Д. Если это не число, это, вероятно, операция.

    Но, когда вы видите что-то вроде …

    7 + (6 × 5 2 + 3)

    … какую часть нужно рассчитать в первую очередь?

    Начать слева и пойти направо?
    Или идти справа налево?

    Предупреждение: вычисляйте их в неправильном порядке, и вы можете получить неправильный ответ!

    Итак, давным-давно люди согласились соблюдать правила при расчетах, а это:

    Порядок действий

    Сначала делайте что-то в скобках

    4 × (5 + 3) = 4 × 8 =

    32

    4 × (5 + 3) = 20 + 3 =

    23

    (неверно)

    Показатели (степени, корни) перед умножением, делением, сложением или вычитанием

    5 × 2 2 = 5 × 4 =

    20

    5 × 2 2 = 10 2 =

    100

    (неверно)

    Умножьте или разделите перед сложением или вычитанием

    2 + 5 × 3 = 2 + 15 =

    17

    2 + 5 × 3 = 7 × 3 =

    21

    (неверно)

    В противном случае просто идите слева направо

    30 ÷ 5 × 3 = 6 × 3 =

    18

    30 ÷ 5 × 3 = 30 ÷ 15 =

    2

    (неверно)

    Как я все это помню…? БОДМЫ!


    Б

    B ракетки первые

    О

    O rders (т. Е. Степени, квадратные корни и т. Д.)

    DM

    D ivision и M ultiplication (слева направо)

    AS

    A ddition и S ubtraction (слева направо)

    Разделение и Умножение ранжируются одинаково (и идут слева направо).

    Сложить и вычесть ранг одинаково (и идти слева направо)

    Так сделай так:

    После того, как вы сделали «B» и «O», просто идите слева направо, выполняя любые «D» или «M», когда найдете их.

    Затем идите слева направо, выполняя любую «A» или «S», когда найдете их.


    Примечание: единственное странное название — «Заказы». «Экспоненты» используется в Канаде, поэтому вы можете предпочесть «БЕДМЫ».Также есть «Индексы», что делает его «БИДМАС». В США вместо скобок пишут «круглые скобки», поэтому это «PEMDAS»

    .

    Примеры

    Пример: как вычислить

    3 + 6 × 2 ?

    M Ультипликация до A ddition:

    Сначала 6 × 2 = 12 , затем 3 + 12 = 15


    Пример: как вычислить

    (3 + 6) × 2 ?

    B первые ракетки:

    Сначала (3 + 6) = 9 , затем 9 × 2 = 18


    Пример: Как вы работаете с

    12/6 × 3/2 ?

    M ultiplication и D ivision ранжируются одинаково, поэтому просто идите слева направо:

    Сначала 12/6 = 2 , затем 2 × 3 = 6 , затем 6/2 = 3

    Практический пример:

    Пример: Сэм бросил мяч прямо вверх со скоростью 20 метров в секунду, как далеко он улетел за 2 секунды?

    Сэм использует эту особую формулу, которая включает гравитацию:

    высота = скорость × время — (1/2) × 9.8 × время 2

    Сэм устанавливает скорость 20 метров в секунду и время 2 секунды:

    высота = 20 × 2 — (1/2) × 9,8 × 2 2

    Теперь о расчетах!

    Начать с: 20 × 2 — (1/2) × 9,8 × 2 2

    Кронштейны сначала: 20 × 2 — 0,5 × 9,8 × 2 2

    Then Orders (2 2 = 4): 20 × 2 — 0,5 × 9,8 × 4

    Затем умножается: 40 — 19,6

    Вычесть и СДЕЛАНО! 20.4

    Мяч достигает 20,4 метра за 2 секунды

    Показатели экспоненты …

    А как насчет этого примера?

    4 3 2

    Экспоненты особые: идут сверху вниз (сначала экспонента сверху). Итак, вычисляем так:

    Начать с: 4 3 2
    3 2 = 3 × 3: 4 9
    4 9 = 4 × 4 × 4 × 4 × 4 × 4 × 4 × 4 × 4: 262144

    Так 4 3 2 = 4 (3 2 ) , а не (4 3 ) 2

    И, наконец, как насчет примера с самого начала?

    Начать с: 7 + (6 × 5 2 + 3)

    Кронштейны сначала , а затем «Заказы» : 7 + (6 × 25 + 3)

    Затем Умножить : 7 + (150 + 3)

    Затем Добавить : 7 + (153)

    Кронштейны завершено: 7 + 153

    Последняя операция — Добавить : 160

    Задач с математическими словами: расстояние, время, объем, масса

    На этом уроке учащиеся будут решать различные типы текстовых задач.Задачи со словом расстояния включают преобразование метрических единиц (например, сантиметров в метры). Проблемы со словом времени будут связаны с истекшим временем (например, сколько времени прошло с 15:30 до 17:00?). Задачи со словами о массе включают в себя преобразование единиц массы (например, граммов в килограммы).

    Результаты обучения

    После этого урока ваш ребенок сможет:

    • Преобразование метрических единиц измерения расстояния
    • Найти истекшее время
    • Преобразование между метрическими единицами массы

    Разминка

    Проработайте с детьми приведенный ниже раздел разминки, а затем попробуйте рабочий лист, прежде чем переходить к основной части урока.

    Расстояние показывает расстояние между объектами и измеряется в метрических единицах. На приведенной ниже диаграмме показаны метрические единицы измерения расстояния от наименьшего до наибольшего.

    Название устройства Аббревиатура единицы
    миллиметр мм
    Сантиметр см
    Дециметр (редко) дм
    Измеритель м
    километр км

    Преобразование метрических расстояний

    В приведенной ниже таблице показаны типичные преобразования метрических единиц.

    10 мм = 1 см 50 мм = 5 см 3 см = 30 мм
    100 см = 1 м 500 см = 5 м 3 м = 300 см
    1000 м = 1 км 5000 м = 5 км 3 км = 3000 м

    Истекшее время

    В приведенной ниже таблице показаны общие преобразования времени

    1 минута 60 секунд
    1 час 60 минут
    Четверть часа 15 минут
    Получасовой 30 минут

    Решение проблем с истекшим временем

    Разбейте проблему на работоспособные части

    • 3:30 — 5:15
      • 3:30 — 4:30 = 1 час
      • 4:30 — 5:00 = 30 минут
      • 5:00 — 5:15 = 15 минут
      • Всего: 1 час 45 минут

    Добавьте минуты, чтобы получить целый час

    • 3:17 — 5:15
      • 3:17 — 4:00 = 43 минуты
      • 4:00 — 5:00 = 1 час
      • 5:00 — 5:15 = 15 минут
      • Всего: 1 час 58 минут

    Час — это всего 60 минут, поэтому, если вы превысите 60 минут, конвертируйте в часы и минуты

    • 85 минут = 85 — 60 (1 час) = 25 минут до конца минут
    • Всего: 1 час 25 минут
    Масса

    Масса — это количество материала в объекте.Масса — это не вес! Вес — это то, насколько тяжелый объект, и на него могут повлиять такие силы, как сила тяжести. Вы можете весить меньше на Луне, где нет гравитации, но ваша масса такая же!

    В таблице ниже показаны метрические единицы массы от наименьшей до наибольшей.

    Название устройства Аббревиатура единицы
    Миллиграмм мг
    Сантиграмм (используется редко) см
    Дециграмма (редко) dg
    Грамм г
    Килограмм кг
    Операции и ключевые слова в задачах Word

    В таблице ниже показаны общие операции (+, -, x, ÷) и связанные с ними ключевые слова, которые встречаются во многих математических задачах со словами.

    Добавить Вычесть Умножить Разделить
    Итого Разница каждый каждый
    Всего Менее Ряд Сплит
    Вместе / Все вместе Сколько еще
    и
    Сумма

    Лист предварительной оценки

    Попросите детей попробовать приведенную ниже таблицу для оценивания перед началом основного урока.Если они ответили менее чем на 12 из 15 вопросов правильно, им следует просмотреть информацию в разделе разминки выше, прежде чем двигаться дальше.

    Основной урок: Проблемы со словами с расстоянием, временем и массой

    Есть шесть примеров словесных задач, связанных с расстоянием, временем или массой. Поработайте над ними со своими детьми и попросите их пробовать решать задачи по определению слов по ходу дела.

    Пример 1 из 6. Проблема со словом расстояния

    Джон проехал {2 километра} на своем велосипеде.Его сестра Салли проехала {3000 метров} на велосипеде. Кто ехал дальше всех и сколько еще проехал (ответ в км)?

    • Шаг 1. Подчеркните важную информацию и { скобку} важные числа.
    • Шаг 2: Задайте вопрос: что меня просят сделать в этом вопросе? (Определите, кто и сколько проехал дальше всех).
    • Шаг 3: Переходя от большой единицы к малой, вы умножаете. Переходя от маленького подразделения к большому, вы делитесь.
    • Шаг 4. Поскольку вопрос требует ответа в км, преобразуйте расстояние Салли в км: 3000 м = 3 км, потому что в 1 км 1000 м; 2000 м через 2 км и т. Д.
    • Шаг 5: Решение: Салли поехала дальше, потому что она проехала 3 км, а Джон проехал только 2 км. Вычтите, чтобы найти разницу: 3 км — 2 км = 1 км.

    Помогите своим детям подключиться к метрическим измерениям, используя их в повседневной жизни. Спросите их: «Как вы думаете, сколько метров или километров от дома до школы?» «Сколько километров вы сегодня прошли?»

    Пример 2 из 6. Проблема со словом расстояния

    Джессика измеряет два отрезка. Первый отрезок линии имеет длину {30 см}.Второй отрезок линии имеет длину {500 мм}. Какова длина двух отрезков вместе? (ответ в см)

    • Шаг 1. Подчеркните ключевые слова и важные числа в скобках.
    • Шаг 2: Задайте вопрос: что меня просят сделать в этом вопросе? (Найдите длину обоих отрезков вместе).
    • Шаг 3: Поскольку сегменты линии имеют разные единицы, преобразуйте миллиметры в сантиметры. 500 мм = 50 см, потому что 10 мм в 1 см, 20 мм в 2 см, 30 мм в 3 см, 40 мм в 4 см и т. Д.
    • Шаг 4: сложить, чтобы решить, так как вместе это сложение (50 см + 30 см = 80 см)
    • Рабочий лист задач со словом расстояния — Преобразование между мм, см, м и км

    Пример 3 из 6: Проблема со словом истекшего времени

    Стивен просыпается в школу в {6:30} утром.Если учеба начинается в {8:00} утра, сколько времени у него будет с момента пробуждения до начала учебы?

    • Шаг 1. Подчеркните ключевые слова / фразы и заключите важные числа в скобки.
    • Шаг 2: Задайте вопрос: что меня просят сделать в этом вопросе? (Найдите время, прошедшее между пробуждением и началом школы).
    • Шаг 3. Найдите количество минут между неполными часами (6:30) и следующим целым часом (7:00) 6:30 — 7:00 = 30 минут
    • Шаг 4. Найдите время между полными часами 7:00 — 8:00 = 1 час
    • Шаг 5: Добавьте часы и минуты (часы всегда идут впереди) 1 час 30 минут

    «Прошедшее время» — навык, который легко практиковать дома.Предположим, ваши дети спрашивают: «В какое время будет подан ужин?» Вы можете сказать: «Сейчас 4:30, ужин будет готов в 6:00. Это через 1 час 30 минут». Объясните им, как вы решили проблему.

    Пример 4 из 6: Проблема со словом истекшего времени

    Стефани и ее лучшая подруга Брианна пошли в кино. Он начался в {1:45} и закончился в {4:00}. Как долго длился фильм?

    • Шаг 1. Подчеркните ключевые слова / фразы и заключите важные числа в скобки.
    • Шаг 2: Задайте вопрос: что меня просят сделать в этом вопросе? (найдите время, прошедшее между началом и концом фильма).
    • Шаг 3: Найдите количество минут с 1:45 до следующего целого часа (2:00). 45 + 15 = 60, поэтому до 2:00 осталось 15 минут
    • Шаг 4. Найдите время между 2:00 и 4:00 2:00, 3:00, 4:00 = 2 часа
    • Шаг 5: Добавьте часы и минуты (часы всегда идут впереди) 2 часа 15 минут

    Рабочий лист проблем со словом времени — прошедшее время и преобразование минут в часы

    Напомните детям сначала считать минуты, а затем часы.Если минуты превышают 60, они должны преобразовать их в часы и минуты. Например, 75 минут равняются 1 часу 15 минутам.

    Преобразование в метрические единицы массы
    • Миллиграммы (мг) — наименьшая обычно используемая единица массы, а килограммы (кг) — наибольшая.
    • 1000 мг = 1 г; 1000 г = 1 кг
    • При переходе от маленького подразделения к большому вы делите :.
      • Перевести 5000 миллиграммов в граммы.
    • При переходе от большой единицы к малой вы умножаете:
      • Перевести 7 килограммов в граммы?

    Пример 5 из 6: Задача слова для метрических единиц массы

    Чучело Эзры имеет массу {300 грамм}.Сколько миллиграммов в чучеле?

    • Шаг 1. Подчеркните важную информацию и заключите числа в скобки.
    • Шаг 2: Решите, будете ли вы преобразовывать единицы путем умножения или деления.
    • Шаг 3. Помните, что граммы больше миллиграммов, поэтому вы умножаете их. 300 x 1000 = 300000 мг

    Ваш ребенок может быть сбит с толку представлением о массе и о том, чем она отличается от веса. Объясните: на массу никогда не действует что-либо подобное гравитации. Ваш вес может измениться, когда вы находитесь под водой в бассейне, но ваша масса останется прежней!

    Пример 6 из 6: Задача слова для метрических единиц массы

    Скайлар идет к тыквенному участку и выбирает тыкву массой {6000 грамм}.Сколько килограммов в тыкве?

    • Шаг 1. Подчеркните важную информацию и заключите числа в скобки.
    • Шаг 2: Решите, будете ли вы преобразовывать единицы путем умножения или деления.
    • Шаг 3: Помните, что граммы меньше килограммов, поэтому делите. 6000 ÷ 1000 = 6 кг

    Рабочий лист задач с метрической массой — Преобразование между мг, г и кг.

    Резюме

    • Проблемы со словами
      • Номера скобок и подчеркивание важной информации
      • Определите, что вас просят сделать в вопросе
    • Конвертация в метрические единицы
      • Переходя от большой единицы к малой, вы умножаете
      • Переходя от маленького подразделения к большому, вы делите
    • Истекшее время
      • Довести минуты до целого часа
      • Считать целые часы
      • Добавить часы и минуты

    Проблемы со словами измерения: рабочие листы

    Перечислены ниже на 3 рабочих листах, включенных в вышеуказанный урок.

    Контрольные вопросы

    Попросите детей ответить на 10 вопросов из приведенной ниже таблицы результатов оценки. Проверьте их ответы и при необходимости просмотрите вместе с ними этот урок.

    Периметр и площадь плоских фигур

    Найдите периметр и площадь квадрата, если нам известна длина его диагонали d = 4,2 м.

    Найдите площадь прямоугольника ABCD , где длина стороны | AB | = а = 8.2 см и диагональю d = 2 a .

    Длины сторон прямоугольного сада находятся в соотношении 1: 2. Длина линии, соединяющей центры соседних сторон сада, составляет 20 м. Рассчитайте периметр и площадь сада.

    Прямоугольный сад имеет длину 57 м и ширину 42 м. Подсчитайте, на сколько м 2 уменьшится площадь сада, если декоративный забор шириной 60 см будет посажен внутри его периметра.

    Периметр параллелограмма 2,8 метра. Длина одной из его сторон равна одной седьмой части всего периметра. Найдите длины сторон параллелограмма.

    Один из внутренних углов ромба составляет 120 °, а длина более короткой диагонали составляет 3,4 метра. Найдите периметр ромба.

    Найдите длину диагонали AC ромба ABCD , если ее периметр P = 112 дм, а вторая диагональ BD имеет длину 36 дм.

    В равнобедренной трапеции ABCD мы знаем: AB || CD , | CD | = c = 8 см, высота h = 7 см, | ∠ CAB | = 35 °. Найдите площадь трапеции.

    Трапеция ABCD имеет длину основания a = 120 мм, c = 86 мм и площадь A = 2575 мм 2 . Найдите высоту трапеции.

    Рассмотрим равнобедренную трапецию PQRS . Базы | PQ | = 120 мм, | RS | = 62 мм и рычаг s = 48 мм. Найдите высоту трапеции, длину диагонали и площадь трапеции.

    Площадка прямоугольной трапециевидной формы имеет длину основания 92 м и 76 м, а длину вертикального плеча 6,3 м. Найдите площадь участка и длину ограды, необходимую для ограждения участка.

    Периметр равнобедренного треугольника 474 м. Основание треугольника на 48 м длиннее плеча. Найдите длину сторон и площадь треугольника.

    Прямоугольный треугольник ABC имеет ножки a = 5 см, b = 8 см. Треугольник A’B’C ‘ похож на треугольник ABC и в 2,5 раза меньше. Вычислите, какой процент площади треугольника ABC занимает площадь треугольника A’B’C ‘.

    Прямоугольный равнобедренный треугольник площадью 32 см. 2 . Каков его периметр?

    Равносторонний треугольник имеет периметр 36 дм. Какая у него площадь?

    Треугольник ABC имеет длину стороны a = 14 см, b = 20 см, c = 7,5 см. Найдите размер внутренних углов и площадь треугольника.

    Найдите периметр, площадь и размер оставшихся углов треугольника ABC , когда: a = 8.4, β = 105 ° 35 ‘и медиана стороны a составляет м a = 12,5.

    Найдите длину всех сторон и размер всех внутренних углов треугольника ABC , если мы знаем: A = 501,9; α = 15 ° 28 ‘и β = 45 °.

    Параллелограмм ABCD имеет площадь 40 см. 2 , | AB | = 8,5 см и | BC | = 5.65 см. Найдите длину его диагоналей.

    Найдите площадь правильного шестиугольника, если нам известен радиус вписанной в него окружности ρ = 4 см.

    В правильном шестиграннике ABCDEF диагональ AC имеет длину 12 см. Найдите длину стороны шестиугольника ABCDEF и определите его площадь.

    Найдите периметр круга, если его площадь равна 706.5 см 2 .

    Найдите площадь круга, если его периметр 94,2 дм.

    Квадрат на картинке имеет длину 8 см. Найдите площадь цветной части круга.

    На рисунке два и еще два полукруга идентичны. Радиус одного полукруга вдвое больше радиуса другого полукруга. Найдите площадь цветного узора, если | AB | = 12 см.

    Вас также может заинтересовать:

    Утренняя работа по математике 4-й класс

    Утренняя работа может быть сложной в начальной школе. Вы заняты сбором заметок для родителей. Щелкните здесь, чтобы получить БЕСПЛАТНУЮ утреннюю работу в 3-м классе, утреннюю работу в 4-м классе. Задача дня по математике: эта идея с утренней работой хороша, если у вас есть только очень короткий промежуток времени каждое утро.

    4 Марк (B), чей двоюродный брат работает на МКС, тоже хочет когда-нибудь стать космонавтом. 5 Эксперты говорят, что машины, которые будут выполнять большую часть работы по дому, скоро (A) станут частью нашей повседневной реальности.

    Итак, после планирования этого ресурса и работы над ним в течение примерно четырех месяцев, они, наконец, готовы: ежедневный обзор утренней работы по математике и английскому языку для 5-х классов {Common Core} и ежедневный обзор утренней работы по математике и английскому языку для 4-х классов { Общее ядро}. Теперь наше утро организовано и продуктивно как для студентов, так и для меня.

    Восьмой класс — чрезвычайно важный год в математике для учащихся. Часто это последний год обучения, в котором учащиеся укрепляют свои базовые математические навыки перед тем, как перейти к абстрактному миру алгебры и геометрии. Основное внимание в программе «Минуты по математике для восьмиклассников» уделяется математическому мышлению — они учат учащихся решать задачи легко и быстро.

    2. РАЗЫСКИВАЕТСЯ, что кто-нибудь поможет с детским футбольным клубом каждое субботнее утро. Обеспечиваем обедом! Заинтересованы?

    Gizmos — это интерактивные математические и научные симуляторы для 3–12 классов.Более 400 приспособлений, соответствующих последним стандартам, помогают преподавателям создавать новые мощные предметы. Вместе со старшим братом Биллом вы строите собачью будку и нуждаетесь в четырех одинаковых (одинаковых) треугольных фермах для крыши. К сожалению, вы потеряли транспортир!

    Способный ученик четвертого класса может быть вполне счастлив овладеть математическими навыками пятого или шестого класса. Поэтому, пожалуйста, хотя я присвоил каждой игре «уровни успеваемости», пожалуйста, принимайте эти уровни как лучшее предположение. Они не соответствуют какой-либо конкретной учебной программе, используемой в каком-либо конкретном месте — в конце концов, этот веб-сайт привлекает посетителей почти из всех стран мира.

    Свойства математики pdf

    Эти математические рабочие листы случайным образом создаются нашими генераторами математических листов, поэтому в вашем распоряжении бесконечный запас качественных математических рабочих листов. Эти высококачественные математические рабочие листы поставляются в формате PDF и содержат ключи ответов. Наши рабочие листы по математике можно бесплатно загрузить, они просты в использовании и очень гибкие.

    Учебные материалы по математике в формате PDF на хинди для CTET и UPTET Автор Ghatna Chakra. Глава математики Вопросы для разумной практики на хинди PDF Скачать бесплатно с XEEED Publications.

    21 июля 2020 г. · Математические объяснения простым языком, а также головоломки, игры, рабочие листы и иллюстрированный словарь. Для школьников, учителей и родителей.

    Свойство равенства Для всех чисел a и b, если a b, то a можно заменить на b. Специальное обозначение 3d означает 3 d 7st означает 7 s t xy означает x y означает q 4 q 4 Помимо уже знакомых вам символов операций, в алгебре используются заполнители, обычно буквы, называемые переменными. Буква x очень часто используется как переменная в алгебре, но переменные могут быть…

    Свойства экспонентов 8.EE.1 / 8.EE.A.1 — Упражнения для обучения выражениям и уравнениям, включая рабочие листы по выражениям и уравнениям, практические задачи по выражениям и уравнениям, вопросы, оценки, викторины, тесты, планы уроков. — согласовано с Common Core и государственными стандартами — Goalbook Pathways

    Сводка числовых свойств В следующей таблице приводится сводка коммутативных, ассоциативных и распределительных свойств. Прокрутите страницу вниз, чтобы увидеть больше примеров и объяснений свойств чисел.Коммутативная собственность. Операция коммутативна, если изменение порядка чисел не меняет результатов.

    Ассоциативное свойство умножения — при умножении трех или более чисел способ группировки чисел не влияет на произведение. (2 x 3) x 4 = 2 x (3 x 4) 6 x 4 = 2 x 12 24 = 24. Коммутативное свойство сложения — когда добавляются два или более чисел, порядок чисел не меняет сумму. 2 + 5 = 5 + 2 7 = 7

    Центр изучения дискретной математики

    Аргументы и действительность

    Теперь, когда мы знаем, как точно сформулировать вещи, мы готовы подумать о том, как собрать утверждения вместе, чтобы сформировать аргументов .Строгий аргумент, который действителен, составляет доказательство . Нам нужно составить утверждения, используя действующие правила.

    Например, для помещений :

    • «если на улице пасмурно, то пойдет дождь»
    • «На улице пасмурно»

    a вывод может быть «будет дождь». Интуитивно это кажется верным.

    Аргумент действителен , если истинность посылок подразумевает заключение.Учитывая посылки $ p_1, p_2, \ ldots, p_n $ и заключение $ c $, аргумент действителен тогда и только тогда, когда $ (p_1 \ wedge p_2 \ wedge \ cdots \ wedge p_n) \ rightarrow c $. Учтите, что ложные посылки могут привести к ложному заключению!

    Правила вывода

    Как мы показываем обоснованность? Мы используем правила вывода :
    • Дополнение: учитывая $ p $, заключаем $ p \ vee q $
    • Соединение: для заданных $ p $ и $ q $ заключаем $ p \ wedge q $
    • Упрощение: учитывая $ p \ wedge q $, заключаем $ p $ и $ q $
    • Modus Ponens: учитывая $ p $ и $ p \ rightarrow q $, заключаем $ q $
    • Метод Толленса: для заданных $ \ neg q $ и $ p \ rightarrow q $ заключаем $ \ neg p $
    • Гипотетический силлогизм: для заданных $ p \ rightarrow q $ и $ q \ rightarrow r $ заключаем $ p \ rightarrow r $
    • Дизъюнктивный силлогизм: учитывая $ p \ vee q $ и $ \ neg p $, заключаем $ q $
    • Решение: учитывая $ p \ vee q $ и $ \ neg p \ vee r $, заключайте $ q \ vee r $
    Чтобы показать, что посылки подразумевают заключение, мы применяем правила вывода к посылкам, пока не получим заключение.Вот несколько примеров того, как показать, что аргумент действителен:
    • Рассмотрим аргумент:
      • Сегодня днем ​​не солнечно и холоднее, чем вчера.
      • Купаться будем только в солнечную погоду.
      • Если не будем купаться, то поедем на каноэ.
      • Если мы отправимся в путешествие на каноэ, мы будем дома к закату.
      • Значит, к закату будем дома.
      Чтобы определить, верен ли этот аргумент, мы должны начать с его преобразования в логику.Пусть $ p $ обозначает «сегодня солнечно», $ q $ обозначает «холоднее, чем вчера», $ r $ обозначает «мы будем плавать», $ s $ обозначает «мы поедем на каноэ» и $ t $ означает «Мы будем дома к закату». Таким образом, посылками являются $ \ neg p \ wedge q $, $ r \ rightarrow p $, $ \ neg r \ rightarrow s $, $ s \ rightarrow t $, а вывод — $ t $. Примените следующие правила вывода. \ begin {array} {lll} 1. & \ neg p \ wedge q & \\ 2. & r \ rightarrow p & \\ 3. & \ neg r \ rightarrow s & \\ 4.& s \ rightarrow t & \ поэтому t \\ \ hline 5. & \ neg p & \ text {Упрощение (1)} \\ 6. & \ neg r & \ text {Modus Tollens (2,5)} \\ 7. & s & \ text {Modus Ponens (3,6)} \\ 8. & t & \ text {Modus Ponens (4,7)} \\ \ end {массив} Поскольку мы смогли вывести заключение из посылок, используя правила вывода, аргумент действителен.
    Допускается также замена помещений другими, логически эквивалентными.Например, импликацию можно заменить ее контрапозитивом.
    • Рассмотрим аргумент:
      • Если вы пришлете мне электронное письмо, я закончу писать программу.
      • Если вы не пришлете мне электронное письмо, я пойду спать рано.
      • Если я засну рано, то проснусь отдохнувшим.
      • Следовательно, если я не закончу писать программу, проснусь отдохнувшей.
      Начнем с перевода этого аргумента в логику.Пусть $ p $ означает «Вы отправили мне электронное письмо», $ q $ означает «Я закончу писать программу», $ r $ означает «Я пойду спать рано» и $ s $ означает «Я проснусь с чувством». освежился «. Следовательно, посылки таковы: $ p \ rightarrow q $, $ \ neg p \ rightarrow r $, $ r \ rightarrow s $, а вывод — $ \ neg q \ rightarrow s $. Примените следующие правила вывода. \ begin {array} {lll} 1. & p \ rightarrow q & \\ 2. & \ neg p \ rightarrow r & \\ 3. & r \ rightarrow s & \ следовательно \ neg q \ rightarrow s \\ \ hline 4.& \ neg q \ rightarrow \ neg p & \ text {Contrapositive (1)} \\ 5. & \ neg q \ rightarrow r & \ text {Гипотетический силлогизм (4,2)} \\ 6. & \ neg q \ rightarrow s & \ text {Гипотетический силлогизм (3,5)} \\ \ end {массив} Поскольку мы смогли вывести заключение из посылок, используя правила вывода, аргумент действителен.
    • Рассмотрим случай:
      • Я либо учусь, либо проигрываю.
      • Я не учился.
      • Следовательно, у меня не получается.
      Пусть $ s $ обозначает «Я учусь», а $ f $ обозначает «Я терплю неудачу». Следовательно, посылки — это $ s \ vee f $ и $ \ neg s $, а вывод — $ f $. Примените следующие правила вывода. \ begin {array} {lll} 1. & s \ vee f & \\ 2. & \ neg s & \ поэтому f \\ \ hline 4. & f & \ text {Дизъюнктивный силлогизм (1,2)} \\ \ end {array}

    Не все аргументы верны! Чтобы показать, что аргумент неверен, найдите значения истинности для каждого предложения, которые делают все предпосылки истинными, но вывод ложным.

    Это работает, потому что доказательство того, что аргумент верен, просто показывает, что импликация верна. Следовательно, чтобы показать, что аргумент недействителен, нам нужно показать, что импликация ложна. Смысл ложен только тогда, когда гипотеза верна, а вывод ложен. Поскольку гипотеза — это соединение посылок, это означает, что каждая посылка истинна, а вывод ложен. $$ \ underbrace {(p_1 \ wedge p_2 \ wedge \ cdots \ wedge p_n)} _ {\ text {all $ T $}} \ rightarrow \ underbrace {c} _ {F}

    $
    • Рассмотрим аргумент:
      • Если я сделал все предложенные упражнения, то получил A +
      • Я получил A +
      • Поэтому я сделал все предложенные упражнения.
      Пусть $ s $ означает «Я сделал все предложенные упражнения», а $ a $ означает «Я получил пятёрку». Следовательно, посылками являются $ s \ rightarrow a $ и $ a $, а заключение — $ c $. Чтобы показать, что этот аргумент неверен, мы находим значения истинности, делающие все предпосылки истинными, но вывод ложным. Если мы положим $ s = F $ и $ a = T $, мы получим $ s \ rightarrow a \ Equiv F \ rightarrow T \ Equiv T $ и $ a \ Equiv T $, и поэтому посылки верны. Однако вывод — $ s \ Equiv F $, поэтому аргумент неверен.
    В приведенном выше примере случается, что существует только одна установка истины, которая приводит к тому, что все предпосылки являются истинными, а вывод — ложным. В общем, таких настроек истины может быть много.

    Аргументы с количественными выражениями

    До сих пор мы ограничивали наше внимание логикой высказываний. Напомним, что $ P (x) $ — это пропозициональная функция, и поэтому, когда $ x $ является элементом универсума дискурса, мы просто имеем пропозицию, с которой можно работать, используя правила вывода для высказываний.Для логики предикатов нам нужно еще несколько правил вывода, которые позволят нам иметь дело с количественными операторами.
    • Универсальная инстанция: для данного $ \ forall x \; {P (x)} $ заключить $ P (c) $ для любого $ c $ во вселенной дискурса (если $ P $ справедливо для всего, он должен держать за каждую конкретную вещь)
    • Экзистенциальное обобщение: учитывая $ P (c) $ для , некоторые $ c $ во вселенной дискурса, заключаем, что $ \ exists x \; {P (x)} $ (если я могу найти элемент, для которого $ P $ верно, то должен существовать хотя бы один такой элемент)
    • Универсальное обобщение
    • : дано $ P (c) $ для произвольного $ c $ во вселенной дискурса, заключаем $ \ forall x {P (x)} $ (здесь $ c $ должно быть произвольным; оно должно выполняться за любые $ c $!)
    • Экзистенциальное воплощение: при условии $ \ exists x \; {P (x)} $, заключите $ P (c) $ для около $ c $ во вселенной дискурса (вы должны выбрать новый $ c $ около которого вы больше ничего не знаете)
    Вот несколько примеров аргументов с количественными утверждениями:
    • Рассмотрим следующий аргумент, в котором универсум дискурса — это совокупность всех вещей.:
      • Все люди смертны.
      • Сократ — мужчина.
      • Следовательно, Сократ смертен.
      Пусть $ M (x) $ означает «$ x $ — человек», $ O (x) $ означает «$ x $ смертен», а $ s $ означает Сократа. Следовательно, посылки таковы: $ \ forall x \; {(M (x) \ rightarrow O (x))} $ и $ M (s) $, а заключение — $ O (s) $. Примените следующие правила вывода. \ begin {array} {lll} 1. & \ forall x \; {(M (x) \ rightarrow O (x))} & \\ 2. & M (s) & \, следовательно, O (s) \\ \ hline 3.& M (s) \ rightarrow O (s) & \ text {Универсальное создание (1)} \\ 4. & O (s) & \ text {Modus Ponens (2,3)} \\ \ end {массив} Поскольку мы смогли вывести заключение из посылок, используя правила вывода, аргумент действителен. Обратите внимание, что на шаге 3 мы решили применить универсальное создание экземпляров и использовали объект $ s $. Конечно, мы могли бы использовать любой объект во вселенной дискурса, но никакой другой объект не позволил бы нам прийти к желаемому выводу.
    • Рассмотрим следующий аргумент, где универсум дискурса — это совокупность всех людей.
      • Учащийся этого класса не читал учебник.
      • Все в этом классе хорошо справились с первым заданием.
      • Следовательно, тот, кто хорошо справился с первым заданием, не прочитал учебник.
      Пусть $ C (x) $ означает «$ x $ является учеником этого класса», $ B (x) $ означает «$ x $ прочитал учебник» и $ A (x) $ означает «$ x $ хорошо учился. по первому заданию «. Следовательно, посылки таковы: $ \ exists x \; {(C (x) \ wedge \ neg B (x))} $ и $ \ forall x \; {(C (x) \ rightarrow A (x))} $ и вывод: $ \ exists x \; {(A (x) \ wedge \ neg B (x))} $.Примените следующие правила вывода. \ begin {array} {lll} 1. & \ существует x \; {(C (x) \ wedge \ neg B (x))} & \\ 2. & \ forall x \; {(C (x) \ rightarrow A (x))} & \ поэтому \ существует x \; {(A (x) \ wedge \ neg B (x))} \\ \ hline 3. & C (a) \ wedge \ neg B (a) & \ text {Экзистенциальное воплощение (1)} \\ 4. & C (a) & \ text {Упрощение (3)} \\ 5. & C (a) \ rightarrow A (a) & \ text {Универсальное создание экземпляра (2)} \\ 6. & A (a) & \ text {Modus Ponens (4,5)} \\ 7.& \ neg B (a) & \ text {Упрощение (3)} \\ 8. & A (a) \ wedge \ neg B (a) & \ text {Конъюнкция (6,7)} \\ 9. & \ exists x \; {(A (x) \ wedge \ neg B (x))} & \ text {Экзистенциальное обобщение (8)} \\ \ end {массив} Поскольку мы смогли вывести заключение из посылок, используя правила вывода, аргумент действителен. Обратите внимание, что на шаге 3 мы решили применить экзистенциальную реализацию и использовали объект $ a $. Это действительно так, потому что мы не видели $ a $ раньше и поэтому больше ничего о нем не знаем.Позже мы применим универсальное создание экземпляров с помощью $ a $, но это действительно так, потому что это правило может применяться с использованием любого объекта. Обратите внимание, что применение этих правил в обратном порядке было бы недопустимым, поскольку мы уже видели бы $ a $ при применении экзистенциального экземпляра.
    • Рассмотрим следующий аргумент, где вселенная дискурса — это совокупность людей.
      • Все люди с Земли.
      • Каждый человек — человек.
      • Следовательно, каждый человек с Земли
      Пусть $ H (x) $ означает «$ x $ — человек», а $ E (x) $ означает «$ x $ с Земли.»Таким образом, исходными условиями являются $ \ forall x \; {(H (x) \ rightarrow E (x))} $ и $ \ forall x \; {H (x)} $, а вывод — $ \ forall x \; {E (x)} $. Примените следующие правила вывода. \ begin {array} {lll} 1. & \ forall x \; {(H (x) \ rightarrow E (x))} & \\ 2. & \ forall x \; {H (x)} & \ поэтому \ forall x \; {E (x)} \\ \ hline 3. & H (c) \ rightarrow E (c) & \ text {Универсальное создание экземпляра (1)} \\ 4. & H (c) & \ text {Универсальное создание (2)} \\ 5. & E (c) & \ text {Modus Ponens (3,4)} \\ 6.& \ forall x \; {E (x)} & \ text {Универсальное обобщение (5)} \\ \ end {массив} Поскольку мы смогли вывести заключение из посылок, используя правила вывода, аргумент действителен. Обратите внимание, что на шаге 6 мы решили применить универсальное обобщение и использовали объект $ c $. Это верно, потому что мы могли бы выполнить экземпляры на шагах 3 и 4 с любым объектом, и поэтому $ c $ может быть любым объектом во вселенной дискурса.
    Следующий пример поможет проиллюстрировать, когда можно применять универсальное обобщение , а не .
    • Рассмотрим следующий аргумент, в котором универсум дискурса — это совокупность людей.
      • Если Джон знает дискретную математику, он пройдет этот курс.
      • Джон знает дискретную математику.
      • Следовательно, все пройдут этот курс
      Пусть $ D (x) $ обозначает «$ x $ знает дискретную математику», $ P (x) $ обозначает «$ x $ пройдёт этот курс», а $ j $ обозначает Джона. Следовательно, посылки — это $ D (j) \ rightarrow P (j) $ и $ D (j) $, а вывод — $ \ forall x \; {P (x)} $.Может возникнуть соблазн применить следующие правила вывода. \ begin {array} {lll} 1. & D (j) \ rightarrow P (j) & \\ 2. & D (j) & \ поэтому \ forall x \; {P (x)} \\ \ hline 3. & P (j) & \ text {Modus Ponens} (1,2) \\ 4. & \ forall x \; {P (x)} & \ text {Универсальное обобщение (3)} \\ \ end {массив} Универсальное обобщение, примененное на шаге 4: недействительно , поскольку $ j $ представляет только Джона и не обязательно какой-либо объект во вселенной дискурса.Однако само по себе это не означает, что аргумент неверен, поскольку это просто может быть неправильным способом его доказательства. Чтобы показать, что аргумент недействителен, нам нужно присвоить значения истинности так, чтобы посылки были истинными, а вывод — ложным. Установите $ D (j) = T $, $ P (j) = T $ так, чтобы посылки были верны, но установите $ P (a) = F $ для некоторого человека $ a $, чтобы сделать вывод ложным. Следовательно, аргумент недействителен.

    вероятностных упражнений для 7 класса

    Эта викторина предназначена для учащихся 7-х классов, в которой проверяются их основные математические навыки по делению, умножению, дробям, десятичным знакам, процентам и отношениям.Всего наилучшего! Глава Книги. Математика 7-го класса: концепции исследования вероятностей, примеры вопросов и объяснения для математики 7-го класса. Войти Запомнить. Правописание 5 класс. Итак, давайте попробуем. эндобдж Вероятность 7-го года — Отображение 8 основных рабочих листов, найденных для этой концепции. Рабочий лист — 7. Типичный пример — подбрасывание монеты. Пожалуйста, внимательно прочтите вопросы и ответьте. Рабочий лист — 6. Рабочий лист — 1. СТАТИСТИКА И ВЕРОЯТНОСТЬ KCATM 2018 г. 7-й класс СТРАНИЦА 2 Используйте опрос ниже для # 101-106.В этом упражнении дети должны решать задачи в соответствии с запросом и в каждом случае понимать, как найти вероятный, наименее или наиболее вероятный результат. В опросе, опубликованном в школьной газете, учащихся 13, 14 и 15 лет спрашивали об их привычках к занятиям спортом. ! ���� # Qp� ‘% ���� Провинциальная учебная программа. Рабочий лист — 5.% PDF-1.5 Орфография Оценка 3. Рабочий лист — 4. Если вы ошиблись, выберите другую кнопку. Рабочий лист — 2. «��7O * �Y��Z�TL�j�f���g���7 �M1������«! �����r����R3�KXp) ���DM���DN���L�L�0mR�Y�.Учащиеся разрабатывают теории о вероятности, а затем проверяют эти теории с помощью экспериментов. Правописание 2 степени >> Некоторые из рабочих листов для этой концепции: Упражнения по ks3 математике, уровни 7, Вероятность, 7-я статистическая вероятность, Имя учителя математики, год 7 8, План урока 6-го класса, вероятно, Вероятность, Единица 6 вероятность, 7-й класс предварительный экзамен по алгебре в конце учебного года, Честная работа с монетами. Эта математическая тема для 7 класса очень актуальна для многих занятий, с которыми дети сталкиваются в повседневной жизни. 1 0 объект Рабочий лист — 10.Сеть Шарлотты. Выбираем белый мрамор из банки 25 эндобж Делитесь навыками. 3 0 obj Khan Academy — некоммерческая организация 501 (c) (3). Выбор нечетного числа от 1 до 10. Выберите свой ответ, щелкнув его кнопку. / ExtGState / ProcSet [/ PDF / Text / ImageB / ImageC / ImageI] >> / MediaBox [0 0 612 792] / Contents 4 0 R / Group / Tabs / S / StructParents 0 >> Вероятность говорит о вероятности возникновения явления. Вероятность — это изучение вероятности того, что что-то произойдет.Bunnicula. Английский. Обучение; Диагностический; Аналитика; Членство. Это таблица вероятностей 7-го класса в формате pdf для практических занятий по математике и обзоров. нахождение результата… Рабочий лист откроется в новом окне. Больше листов правописания. 2 0 obj Награды. IXL Learning Learning. Войдите. Получено 600 ответов. эндобдж 8 практических тестов Вопрос дня Карточки «Учимся по концепции». Отзыв на ваш ответ представлен в БЛОКЕ РЕЗУЛЬТАТОВ. В седьмом классе по математике учащиеся Common Core начинают изучать вероятность.Рабочий лист — 8. 7 класс EE.1 Вероятность простых событий. Математические тесты для 7-го класса, тесты для практики, математические темы для седьмого класса, алгебра, квадратные уравнения, упражнения типа алгебры 2, финансовая арифметика, дроби, покупки и деньги, десятичные дроби, объемы, теорема Пифагора, построение графиков линейных уравнений, линейные неравенства, абсолютные значения и целые числа, пропорции и соотношения, площадь цифр, преобразование шкал и метрических систем. Инструкции: прочтите каждый вопрос ниже. Щелкните следующие ссылки, чтобы получить распечатанные рабочие листы по математике для 7 класса.поделитесь с Google. В таблице показано количество студентов, ответивших, что они тренируются 2 часа или более каждую неделю. Например. Рабочий лист — 11 Простая вероятность: не синий мрамор. Чтобы загрузить / распечатать, щелкните всплывающий значок или значок печати на листе для печати или загрузки. Если монета не взвешена, если вы позволите ей удариться о землю, и […] Рабочий лист — 9. поток Математика. Экспериментальная вероятность. Оценка орфографии 1. 1. СОЗДАТЬ УЧЕТНУЮ ЗАПИСЬ Создавайте тесты и карточки. Нашли рабочий лист, который вы ищете? Примеры вопросов.? �l�O�.���������Eq>;>:} ‘Умножение десятичных знаков, деление десятичных знаков, сложение, вычитание, умножение и деление целых чисел, вычисление экспонентов, дробей и смешанных чисел, решение задач алгебры со словами , Найти последовательность и n-й член, Наклон и пересечение линии, Круги, Объем, Площадь поверхности, Соотношение, Процент, Статистика, Таблицы вероятностей, примеры с пошаговыми решениями Наша миссия — обеспечить бесплатное образование мирового уровня для всех , в любом месте. Вероятность 7-го года — Отображение 8 основных рабочих листов, найденных для этой концепции.. Это введение в вероятность и статистику исследует вероятностные модели, пространства выборок, составные события, случайные выборки и многое другое.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *