Gdz информатика 7 класс: ▶▷▶▷ гдз по информатике 7 класс тетрадь 2 часть босова

Содержание

ГДЗ Информатика 7 класс Босова Рабочая тетрадь 1, 2 часть

ГДЗ по информатике для 7 класса Босовой к рабочей тетради поможет любому понять технический предмет и освоить все нюансы. Сборник выполнен по рекомендациям ФГОС и может использоваться в любой школе России. Он создан профессионалами, которые много лет создают пособия и ориентируются на школьную программу.

Почти каждый ребёнок с детства умеет пользоваться техникой, компьютерами и поэтому у многих информатика – любимый школьный предмет. Понимая как создавать программы и писать сайты, дети не задумываются про теоретический материал, в чём лежит основа информатики. Ведь не зная теории, на практике можно сделать кучу ошибок.

ЧАСТЬ 1
Выберите упражнение

ЧАСТЬ 2
Выберите упражнение

Обобщение изученного (2 часть тетради)
Выберите страницу

< Предыдущая

1

Следующая >

Из-за того, что школьники не хотят воспринимать информацию, они часто сталкиваются с проблемами в выполнении домашних упражнений. Не могут правильно ответить на вопрос или понять предназначение той или иной детали в компьютере. На помощь приходит ГДЗ Босовой по информатике, который даст возможность освоить все нюансы.

Важно, чтобы родители контролировали выполнение домашних заданий, так как дети часто хитрят и списывают все решения, что приводит к деградации, понижению успеваемости и пробелов в знаниях. Нужно объяснять необходимость правильного использования пособия.

Руководство доступно в онлайн формате, что делает его использования максимально удобным, ведь стоит найти нужную страницу, выбрать номер и записать правильное решение. Это доступно с любого гаджета или компьютера, присоединённого к сети.

Данный решебник позволит детям понять строение компьютера, запомнить термины и понятия касающееся теоретических данных. Это развивает абстрактное мышление, учит формулировать ответы на упражнения.

С помощью ГДЗ по информатике для 7 класса (1, 2 часть) ребёнок повысит свой интеллектуальный уровень и начнёт длинный, но интересный путь в программирование.

ГДЗ Информатика 7 класс Босова Рабочая тетрадь 1, 2 часть

Авторы: Босова Л.Л., Босова А.Ю.
Издательство: Бином
Тип: Рабочая тетрадь

В наше время технологиям посвятили отдельный предмет в школах. Информатика – это наиважнейший предмет для школьников 21 века. Конечно же есть такие дети, которые не понимают ее на все 100 и это нормально, именно поэтому им стоит заглянуть в ГДЗ по информатике для 7 класса Босовой к рабочей тетради. Сейчас довольно трудно отыскать таких ребят, у которых нет дома компьютеров, телефонов или телевизоров. Но всегда найдутся те, у которых нет, к примеру компьютера.

И что же делать в данной ситуации, ведь школьник вырастет, найдет работу, которая обязательно будет связанна с электронными оборудованиями, а он не будет разбираться в них так как все детство провел без этого?

ЧАСТЬ 1
Выберите упражнение

ЧАСТЬ 2
Выберите упражнение

Обобщение изученного (2 часть тетради)
Выберите страницу

Выход всегда найдется – они будут обучаться этим компьютерным навыкам в школах. Им предоставят рабочие тетрадки (часть 1, часть 2) и один учебник. Помимо практических работ на компьютерах, учителя им будут задавать домашние задания в рабочих тетрадках.

Рабочая тетрадь для 7 класса 1 и 2 части помогут подросткам получить дополнительную информацию для лучшего освоения предмета. Всего в них будет содержаться 255 номеров.

Бывают такие дети, которые не проходят новую тему вместе с преподавателем и классом, и получив домашнюю работу не понимают, что и как делать. Тогда они открывают решебник и списывают оттуда, не вникая в само задание.

Но это же увидит учитель на следующем уроке, когда вызовет его к доске, а тот ничего не сможет объяснить. Чтобы этого не допустить нужно открыть наше ГДЗ Босовой и пользоваться им с умом.

В наших готовых домашних заданиях вы найдете ответы абсолютно к каждым упражнениям. Их выполняли высококвалифицированные специалисты, поэтому у вас не возникнут дополнительные вопросы. Списывайте и разбирайте упражнения для того, чтобы понимать информатику и получать положительные оценки в журнале.

➤ ГДЗ решебник по Информатике 7 класс

В этом году школьной программы продолжается преподавание курса, следовательно, задания становятся более сложными. Важно не пропустить полноту освоения темы учеником, поскольку многие связаны между собой. Решебник «Информатика» «7 класс» призван помочь ученикам в улучшении средней оценки по предмету.

Польза от онлайн-ответов

При регулярном использовании наблюдается повышение уровня самооценки, поскольку ученик с легкостью разбирается в алгоритмах решения задач, проходит темы, которые не были поняты на уроке или их объяснение ребенок пропустил. Ответы «Информатика» «7 класс» помогают школьнику не просто переписать ответ в тетрадь, но и разобраться в сути задания, понять принцип решения и с легкостью воспроизвести его на самостоятельной, контрольной работе, отвечая возле доски или с места.

Эффект для родителей 

Сайт GDZDO помогает папам и мамам получать оперативно нужный ответ, сравнивая его с тем, что дал ребенок самостоятельно, выполняя домашнюю работу. Поскольку родители окончили школу давно, то знания забылись. У многих такого курса даже не было в программе.

Представители педагогического коллектива, используя ресурс, достигают целей:

  • оперативно и объективно оценивают работы учеников;
  • получают ответ на задания «со звездочкой», условия которых были поданы некорректно.

На какие задания поданы ответы?

Пользуясь сайтом можно найти онлайн ГДЗ «Информатика» «7 класс», которые даже не надо скачивать. Предусмотрен тематический поиск, чтобы быстро найти нужный ответ с таких гаджетов:

  • ПК;
  • ноутбук;
  • смартфон;
  • планшет.

Пользоваться сайтом можно бесплатно в удобное время.

Незаменимый инструмент, когда ребенок готовится к профильным конкурсам, олимпиадам, детально прорабатывает темы, в том числе, в рамках индивидуальной работы.

Педагогическая эффективность

Когда у ребенка есть под рукой бесплатные готовые домашние задания, с помощью которых он может самостоятельно проверить, насколько верно решил задание, то у школьника повышается уверенность и снижается риск сделать ошибку в условиях, когда уже нет возможности проверить ответ.

Используют в рамках образовательного процесса ученики школ, лицеев, гимназий, коллегиумов государственной, частной, муниципальной формы собственности, обучающиеся в рамках рекомендованной Министерством образования РФ программы. Плюс, что дети, понимая одну тему, с легкостью переключаются на освоение другой. Найти ответы можно на задания, собранные в материалах:

  • учебник;
  • рабочая тетрадь;
  • контрольно-измерительные комплексы;
  • тесты;
  • задачники.

Применяя решебник «Информатика» «7 класс», родители заметно сокращают время, затраченное на выполнение домашней работы, поскольку не надо искать ответ в учебниках, справочниках, на сайтах, через знакомых. Практическое подспорье тем ученикам, которые планируют в дальнейшем связать свою профессию с этим курсом и стараются достичь в рамках его обучения определённых высот.

Ответы на тест 1 по Информатике 7 класс (Босова Л.Л. учебник)

Ответы на тест 1 по Информатике 7 класс

Ответы на тест 1 по Информатике 7 класс — это пособие для родителей для проверки ответов детей (ГДЗ) на «Тестовые вопросы для самоконтроля», указанные в учебнике Информатики. Как утверждают авторы учебника (Л.Л.Босова, А.Ю.Босова) в конце каждой главы приведены тестовые задания, которые помогут оценить, хорошо ли учащиеся освоили теоретический материал и могут ли они применять свои знания для решения возникающих проблем.

Ответы на вопросы помогут родителям оперативно проверить выполнение указанных заданий.

 


1. Какое из следующих утверждений точнее всего раскрывает смысл понятия «информация» с обыденной точки зрения?

а) последовательность знаков некоторого алфавита
б) книжный фонд библиотеки
в) сведения об окружающем мире и протекающих в нем процессах, воспринимаемые человеком непосредственно или с помощью специальных устройств
г) сведения, содержащиеся в научных теориях

ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: в) сведения об окружающем мире и протекающих в нем процессах, воспринимаемые человеком непосредственно или с помощью специальных устройств

2. Непрерывным называют сигнал:

а) принимающий конечное число определённых значений
б) непрерывно изменяющийся во времени
в) несущий текстовую информацию
г) несущий какую-либо информацию

ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: б) непрерывно изменяющийся во времени

3.

Дискретным называют сигнал:

а) принимающий конечное число определённых значений
б) непрерывно изменяющийся во времени
в) который можно декодировать
г) несущий какую-либо информацию

ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: а) принимающий конечное число определённых значений

4. Информацию, не зависящую от личного мнения или суждения, называют:

а) понятной
б) актуальной
в) объективной
г) полезной

ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: в) объективной

5. Информацию, существенную и важную в настоящий момент, называют:

а) полезной
б) актуальной
в) достоверной
г) объективной

ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: б) актуальной

6. По способу восприятия человеком различают следующие виды информации:

а) текстовую, числовую, графическую, табличную и пр.
б) научную, социальную, политическую, экономическую, религиозную и пр.

в) обыденную, производственную, техническую, управленческую
г) визуальную, аудиальную, тактильную, обонятельную, вкусовую

ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: г) визуальную, аудиальную, тактильную, обонятельную, вкусовую

7.

Известно, что наибольший объём информации физически здоровый человек получает при помощи:

а) органов слуха
б) органов зрения
в) органов осязания
г) органов обоняния

ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: б) органов зрения

8. Укажите «лишний» объект с точки зрения соглашения о смысле используемых знаков:

а) буквы
б) дорожные знаки
в) цифры
г) нотные знаки

ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: б) дорожные знаки

9. Укажите «лишний» объект с точки зрения вида письменности:

а) русский язык
б) английский язык
в) китайский язык
г) французский язык

ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: в) китайский язык

10. К формальным языкам можно отнести:

а) русский язык
б) латынь
в) китайский язык
г) французский язык

ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: б) латынь

11. По форме представления информацию можно условно разделить на следующие виды:

а) математическую, биологическую, медицинскую, психологическую и пр.

б) знаковую и образную
в) обыденную, научную, производственную, управленческую
г) визуальную, аудиальную, тактильную, обонятельную, вкусовую

ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: б) знаковую и образную

12.

Дискретизация информации — это:

а) физический процесс, изменяющийся во времени
б) количественная характеристика сигнала
в) процесс преобразования информации из непрерывной формы в дискретную
г) процесс преобразования информации из дискретной формы в непрерывную

ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: в) процесс преобразования информации из непрерывной формы в дискретную

13. Дайте самый полный ответ. При двоичном кодировании используется алфавит, состоящий из:

а) 0 и 1
б) слов ДА и НЕТ
в) знаков + и —
г) любых двух символов

ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: г) любых двух символов

14. Сколько существует различных последовательностей из символов «плюс» и «минус» длиной ровно шесть символов?

а) 64
б) 50
в) 32
г) 20

ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: а) 64

15. Для пяти букв латинского алфавита заданы их двоичные коды (для некоторых букв — из двух битов, для некоторых — из трёх битов). Эти коды представлены в таблице:

ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: В.

16. Шахматная доска состоит из 8 столбцов и 8 строк. Какое минимальное количество битов потребуется для кодирования координат одного шахматного поля?

а) 4
6) 5
в) 6
г) 7

ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: в) 6

17. В какой строке единицы измерения информации расположены по возрастанию?

а) гигабайт, мегабайт, килобайт, байт, бит
б) бит, байт, мегабайт, килобайт, гигабайт
в) байт, бит, килобайт, мегабайт, гигабайт
г) бит, байт, килобайт, мегабайт, гигабайт

ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: г) бит, байт, килобайт, мегабайт, гигабайт

18. Объём сообщения равен 11 Кбайт. Сообщение содержит 11 264 символа. Какова мощность алфавита, с помощью которого записано сообщение?

а) 64
6) 128
в) 256
г) 512

ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: в) 256

19. Дан текст из 600 символов. Известно, что символы берутся из таблицы размером 16 х 32. Определите информационный объём текста в битах.

а) 1000
6) 2400
в) 3600
г) 5400

ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: г) 5400

20.

Два текста содержат одинаковое количество символов. Первый текст составлен из символов алфавита мощностью 16, а второй текст — из символов алфавита мощностью 256. Во сколько раз количество информации во втором тексте больше, чем в первом?

а) 12
6) 2
в) 24
г) 4

ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: 6) 2

21. Информационные процессы — это:

а) процессы строительства зданий и сооружений
б) процессы химической и механической очистки воды
в) процессы сбора, хранения, обработки, поиска и передачи информации
г) процессы производства электроэнергии

ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: в) процессы сбора, хранения, обработки, поиска и передачи информации

22. Под носителем информации принято подразумевать:

а) линию связи
б) сеть Интернет
в) компьютер
г) материальный объект, на котором можно тем или иным способом зафиксировать информацию

ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: г) материальный объект, на котором можно тем или иным способом зафиксировать информацию

23. В какой строке верно представлена схема передачи информации?

а) источник -> кодирующее устройство -> декодирующее устройство -> приёмник
б) источник -> кодирующее устройство -> канал связи -> декодирующее устройство -> приёмник
в) источник -> кодирующее устройство -> помехи -> декодирующее устройство -> приёмник
г) источник -» декодирующее устройство -» канал связи -» кодирующее устройство -> приёмник

ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: б) источник -> кодирующее устройство -> канал связи -> декодирующее устройство -> приёмник

24. Гипертекст — это:

а) очень большой текст
б) текст, в котором могут осуществляться переходы по ссылкам

в) текст, набранный на компьютере
г) текст, в котором используется шрифт большого размера

ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: б) текст, в котором могут осуществляться переходы по ссылкам

25. Поисковой системой НЕ является:

а) Google
б) FireFox
в) Rambler
г) Яндекс

ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: б) FireFox

26. Даны запросы к поисковой системе. По какому запросу будет найдено наибольшее количество соответствующих ему страниц?

а) разведение & содержание & меченосцы & сомики
б) содержание & меченосцы
в) (содержание & меченосцы)] сомики
г) содержание & меченосцы & сомики

ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ: в) (содержание & меченосцы)] сомики

 

Вы смотрели «Ответы на тест 1 по Информатике 7 класс (Л.Л. Босова, Ответы на вопросы)»

Перейти на страницу: Ответы на тест главы 2 учебника Информатики (Л.Л. Босова)»

 


 

Гдз по информатике 7 электронная тетрадь.

Электронная рабочая тетрадь «Информатика, 7 класс»

предназначена для учителей и учащихся 7 классов школ, лицеев, гимназий. Тетрадь представляет собой электронный тренажер, предназначенный для выработки и закрепления знаний и умений по предмету, а также для промежуточной аттестации учащихся в ходе электронных четвертных работ. Рабочая тетрадь состоит из интерактивных заданий, проверка которых производится автоматически – компьютером.
Рабочая тетрадь входит в состав интерактивного мультимедийного учебно-методического комплекса «Облако знаний»; результаты работы с рабочей тетрадью хранятся на облачном сервере проекта. Используя свою учетную запись и пин-код, активирующий доступ к курсу, учащийся может работать с курсом из любого места, с любого компьютерного устройства и в любое время.

Для работы с электронным приложением необходим доступ в Интернет по каналу со скоростью передачи данных не менее 64 кБ/с на одного пользователя. При отсутствии доступа в интернет пользователь не сможет авторизироваться, следовательно у него не будет доступа к купленным материалам.

Содержание электронной рабочей тетради 1. Объекты, системы, модели.
1.1. Объекты и их свойства.
1.2. Классы объектов.
1.3. Системы объектов.
1.4. Модели объектов.
1.5. Словесные модели.
1.6. Математические модели.
1.7. Табличные модели.
1.8. Графические модели.
2. Понятие алгоритма.

2.1. Алгоритм как модель деятельности.
2.2. Управление исполнителем алгоритмов.
3. Компьютер как средство работы с информацией.
3.1. Архитектура компьютера.
3.2. Основные компоненты ПК.
3.3. Процессор и материнская плата.
3.4. Машинная память.
3.5. Устройства ввода.
3.6. Устройства вывода.
3.7. Операционная система и прикладные программы.
3.8. Файлы и файловая система.
3.9. Пользовательский интерфейс.
3.10. Компьютерные вирусы и антивирусные программы.

В рабочей тетради по каждому параграфу учебной программы представлены 2–10 интерактивных заданий. Помимо этого тетрадь содержит тематические контрольные работы, в которых обобщается и проверяется материал по разделам, пройденным в течение учебной четверти.

Тетрадь содержит около 140 разноплановых интерактивных заданий (на установление соответствия, заполнение таблиц, упорядочивание и распределение по группам, выбор варианта ответа, ввод численного или строкового ответа, установление связей, указание объекта на рисунке), сгруппированных в 4 раздела учебной программы 7 класса; в 2 контрольные тематические работы в двух вариантах каждая.

Перечень контрольных работ

  • Объекты, системы, модели. Понятие алгоритма.
  • Компьютер как средство работы с информацией.

Видеоролик


Этот ролик демонстрирует принцип работы электронных рабочих тетрадей на основе облачных технологий (в нем показаны рабочие тетради по математике, физике, истории и географии)
Комплектация электронной рабочей тетради «Информатика. 7 класс»
– Для ПК
Плеер «Облако знаний» cкачать (8,2 Мб)
Тренажёр по предмету.
Индивидуальная лицензия (пин-код доступа) или лицензия на образовательное учреждение.
– Для iPad и Android
Плеер «Облако знаний» cкачать (161,0 Мб)
Тренажёр по предмету.
– Для систем дистанционного образования (СДО)
Тренажёр по предмету в формате SCORM 2004 (ZIP-архив). Выдается отдельно после оплаты.
Лицензия на образовательное учреждение.

Минимальные системные требования

  • Операционная система Microsoft Windows 7/8/10.
  • 100 Мб свободного дискового пространства на 1 тренажер.
  • Устройство для чтения CD или DVD-дисков.
  • Разрешение экрана – 1024 на 768 пикселей.
  • Веб-браузер Microsoft Internet Explorer 11.
  • Доступ в Интернет по каналу со скоростью передачи данных не менее 64 Кб/с на одного пользователя. При отсутствии доступа в интернет пользователь не сможет авторизироваться, следовательно у него не будет доступа к купленным материалам.
  • Компьютерное устройство: персональный компьютер или ноутбук (процессор Pentium 4 или выше; не менее 512 Мб оперативной памяти; не менее 31 Мб памяти на жёстком диске) или планшетный компьютер под управлением ОС Android или iPad.

Доступ в интернет требуется для работы плеера. Он необходим для следующих операций:

  • при регистрации пользователей,
  • при аутентификации пользователей,
  • при работе с журналом успеваемости,
  • при работе с закладками,
  • при передачи результатов работы с контентом на сервер,
  • при работе с контентом.

Оплата и доставка

– Методы оплаты
Вы можете выбрать наиболее удобный для Вас способ оплаты. Интернет-магазин «Интеграл» предлагает Вам следующие варианты оплаты:

  • Банковские карты.
  • Интернет-банкинг – онлайн платежи.
  • Терминалы оплаты.
  • Банковские переводы.
  • Электронные деньги.
Более подробнее о методах оплаты .
– Доставка
Электронная доставка бесплатная. Электронный ключ или ключ активации высылается на e-mail заказчика после оплаты. При необходимости также высылается ссылка на скачивание.
На текущий момент мы не пересылаем покупателям коробочные версии или программы, записанные на CD или DVD носителях.

Каждому ученику — персональный виртуальный учитель!

Характерные особенности программы «Электронная тетрадь по информатике, 7 класс»

  • Компактность, переносимость и простота в использовании.
  • Для работы этой программы не надо устанавливать никаких дополнительных библиотек, плееров, каким-то особым образом настраивать систему.
  • Нужно, чтобы у вас была работоспособная система Windows и монитор с разрешением не менее 1024х576 пикселей. Программа прекрасно работает на ОС семейства Windows.

Использование программы позволяет решать следующие задачи:

  • Способы действий при работе с программой просты и в то же время требуют от ребёнка активности, самостоятельности и творческого подхода.» позволяет решать следующие задачи:
  • сделать увлекательным и интересным процесс обучения, даже самых скучных тем;
  • реализовать потребности и интересы учеников;
  • развивать у учащихся воображение, внимание, память, сообразительность и смекалку, алгоритмическое и логическое мышление;
  • научить вдумчиво относиться к значению и смыслу каждого слова;
  • освобождает учителя от рутинной работы.

ЕГЭ по информатике 2021 — Задание 7 (Фото, звук)

Седьмое задание из ЕГЭ по информатике нового формата 2021. Отличное задание, которое нужно решать!

Данное задание проверяет умение определять объём памяти, необходимый для хранения графической и звуковой информации.

Приступим к примерным вариантам из ЕГЭ по информатике.


Задача (классика, количество цветов изображения)

Какое максимальное количество цветов может быть в палитре неупакованного растрового изображения, имеющего размер 1024 * 256 пикселей и занимающего на диске не более 165 кб.

Решение:

1. Найдём сколько будет весить один пиксель! У нас всего 1024 * 256 пикселей. Берём максимально возможный объём картинки (165 Кб) и разделим его на количество пикселей.

Важно: Мы не пытаемся сразу вычислить, например, количество пикселей во всём изображении. А записываем сначала в виде действия 1024 * 256. Когда уже получается дробь, пытаемся сократить эту дробь по максимуму. Это позволяет экономить силы при решении седьмого задания из ЕГЭ по информатике нового формата 2021.

Нам нужно найти: сколько именно целых бит занимает один пиксель. Округляем количество бит в меньшую сторону, потому что мы не можем «перевалить» за максимальную отметку 165 Кб для всего изображения.

Применим формулу, которую нужно твёрдо знать для решения 7 задания из ЕГЭ по информатике.


Ответ: 32

Задача (Резервирование памяти)

Какой минимальный объём памяти (в Кбайт) нужно зарезервировать, чтобы можно было сохранить любое растровое изображение размером 64 * 256 пикселей при условии, что в изображении могут использоваться 4 различных цвета? В ответе запишите только целое число, единицу измерения писать не нужно.


Решение:

Задача обратная предыдущей. Первый вопрос на который нужно ответить: сколько весит 1 пиксель? Снова используется формула N = 2 i.


Видно, что 1 пиксель имеет объём i = 2 бита. Количество пикселей в изображении равно 64 * 256. Важно опять умножать эти два числа не сразу. Тогда объём картинки будет равен: количество пикселей (64 * 256) умножить на объём одного пикселя (2 бита).


В подобных задачах из ЕГЭ по информатике фишка в том, чтобы составить дробь и потом сократить её, тем самым вычисление делается без калькулятора и без лишних усилий.


Ответ: 4

Задача (работа со звуком)

Производится звукозапись музыкального фрагмента в формате квадро (четырёхканальная запись) с частотой дискретизации 16 кГц и 24-битным разрешением. Результаты записываются в файл, сжатие данных не производится; размер полученного файла 60 Мбайт. Затем производится повторная запись этого же фрагмента в формате стерео (двухканальная запись) с частотой дискретизации 64 кГц и 16-битным разрешением. Сжатие данных не производилось. Укажите размер файла в Мбайт, полученного при повторной записи. В ответе запишите только целое число, единицу измерения писать не нужно.


Решение:

Общая формула для решения 7-ого задания на тему звуковых файлов из ЕГЭ по информатике.


Её легко запомнить. Объём записанного файла равен произведению всех остальных параметров. Важно соблюдать единицы измерения.

Распишем формулу дискретизации для первой звукозаписи и для второй. В первом случае у нас режим квадро, значит, нужно к произведению добавить ещё 4. Во втором случае режим стерео, значит, должны поставить коэффициент 2. Т.к. производилась запись этого же фрагмента, то время в обоях случаях одинаковое.


Выражаем время из первого уравнения и подставляем во второе.


Опять удобно решать с помощью сокращение дробей.


Ответ: 80

Закрепим результат, решив ещё одну тренировочную задачу из ЕГЭ по информатике 2021.


Задача (ЕГЭ по информатике 2020, Досрочная волна)

Музыкальный фрагмент был записан в формате квадро (четырёхканальная запись), оцифрован и сохранён в виде файла без использования сжатия данных. Размер полученного файла без учёта размера заголовка файла – 12 Мбайт. Затем тот же музыкальный фрагмент был записан повторно в формате моно и оцифрован с разрешением в 2 раза выше и частотой дискретизации в 1,5 раза меньше, чем в первый раз. Сжатие данных не производилось. Укажите размер в Мбайт файла, полученного при повторной записи. В ответе запишите только целое число, единицу измерения писать не нужно. Искомый объём не учитывает размера заголовка файла.


Решение:

Вначале выписываем формулу для первого файла и для второго файла. Подставляем всё, что нам известно.

Для второго звукового файла коэффициенты все переносим в одну сторону.

Выражаем из первого уравнения произведение M * i * t и подставляем его во второе уравнение.


После небольших сокращений получаем 4 Мб для второго звукового файла.

Время было для обоих файлов одинаковым, потому что было сказано, что тот же музыкальный файл перезаписали второй раз с другими параметрами.


Ответ: 4

Удачи при решении 7 задания из ЕГЭ по информатике нового формата!


Готовое домашнее задание по русскому языку 7. Все задания «На отлично» с Онлайн ГДЗ Ладыженская

В седьмом классе школьникам приходится лежать на изучении русского языка, так как перед ними ждут коварные служебные части речи. И хотя сами по себе они не являются чем-то над оригиналом, но в их правильном написании и в их исключениях эти правила иногда могут быть значительно разбавлены. В разделе «Части» дети узнают, как именно они выглядят, их роль в предложении, которая является действительной и страдающей стороной, пунктуация для участвующих.После этого глава о словесах уже воспринимается намного легче. Наречия тоже не должны вызывать особого дискомфорта, но стоит ориентироваться на написание «не» с наречиями. Есть еще одна так называемая «статусная категория», которой посвящена отдельная глава. Союзы, предлоги, частицы, междометия также не представляют существенных проблем.

Какие возможны трудности.

Хотя программа в этом учебном году не особо сложная, но не всегда все проходит гладко.Школьники по тем или иным причинам не могут воспринимать новый Материал. И это им грозит плохим написанием многочисленных сочинений и презентаций. Очень сложно оформить тему с приставками и переходниками, а также с нанесенными в них знаками препинания.

Что можно сделать.

Вдумчивое отношение к каждой теме должно помочь ученикам научиться понимать суть изложенного. Но не стоит думать, что однажды прослушанный материал быстро откроется в памяти.Требуются и неутомимые тренировки правописания, которые помогут школьникам правильно применять правила. Прекрасным подспорьем в этом случае выступает ГДЗ по русскому языку 7 класс. С его помощью дети смогут не только найти и исправить допущенные ошибки при выполнении рекламы / с, но и повторить весь ранее пройденный материал, что существенно позволит облегчить прохождение всевозможных проверок.

  • «А школьнику нужен решебник?» — Мнения родителей на этот счет расходятся.Конечно, мамы и папы стараются постоянно не только проверять домашнее задание, но и помогать в процессе выполнения. Однако довольно часто бывает сложно выделить каждый день около часа времени, чтобы вникнуть в изучаемый в школе материал. Особенно если речь идет о детях, которые давно переступили порог младшей школы и пошли в 7 класс.
  • Готовое домашнее задание ( ГДЗ ), научите ребенка самостоятельности и дайте родителям сэкономить время на проверку. Не бойтесь, что у школьника отберут желание учиться.Как раз наоборот: во-первых, если есть готовые задания, у ребенка, скорее всего, проснется интерес, этакий: «А можно ли самому сделать упражнение?». Во-вторых, даже систематическое переписывание ответов в свой блокнот приведет к изложению правил, например, на русском языке.
  • Таким образом, решебник на русском языке для 7 класса Барановой — хороший помощник на пути к получению качественного образования. Грамотное составление и отличные упражнения не только не отнимают желания учиться, но и способствуют лучшему запоминанию русских правил.
  • Русский язык в 7 классе — материал непростой, большие планы

  • Трудности изучения русского языка в седьмом классе хорошо известны и учителям-предметникам, и их секторам, и их родителям. Определенные трудности в изучении сложных тем помогают системные занятия по эффективным сборникам и использованию специальных решебников к ним. Последние допускают не только процедуру нахождения верного ответа на задачи упражнения, но и принцип его правильной грамотной записи.Это важно для:
    — Продвинутая качественная подготовка к итоговым испытаниям. ОГЭ / ЕГЭ на русском языке дают всем без исключения выпускникам;
    — подготовительные работы к участию в олимпиадах и олимпиадах по русскому языку, которые в 7 классе проводятся особенно активно, количество их участников среди секторов велико;
    — получение глубоких и полных знаний по дисциплинам, которые пригодятся и впоследствии после окончания учебы.
  • Работа в ГДЗ Важно ориентироваться в принципах:
    — Спорация, оптимальное развитие индивидуального плана и следование ему в процессе изучения предметов и разделов курса;
    — регулярный и периодический контроль достижений, выявление недостатков и проблем и их грамотное оперативное устранение;
    — Оценка динамики полученных результатов.
  • Среди полезных базовых источников специалисты называют учебник русского языка для 7 класса, составленный Барановым М.Т. Он отличается хорошей систематизацией материала, глубоким изучением даже самых сложных тем и разделов, изучаемых в рамках курса. К ним относятся:
    — особенности текстов и стили текстов, в том числе диалоги и прямая речь, публицистика;
    — Причастие, его виды и формы, участие и правила их написания;
    — Повороты темпецизма и частицы, морфологический анализ, его особенности;
    — наречие, написание наречий — приставки, ddged NN, мягкий знак и дефис в наречиях;
    — Предлоги, союзы, междометия и частицы.
  • Для более глубокого и полного изучения, понимания сложного материала по русскому языку для седьмого класса рекомендуется дополнить основной учебник другими пособиями и сборниками того же автора. Среди них — рабочие тетради, дидактических материалов, , домашняя и кредитная работа, тематические тесты, орфографические тренинги и другие семинары по русскому языку для семиклассников.

Изображения учебников размещены на страницах сайта исключительно в качестве иллюстративного материала (ст.1274 с. 1 части четвертой Гражданского кодекса Российской Федерации)

  • Класс русского языка 7. ГЭФ Разумовская Дроп
  • Класс русского языка 7. Тематический контроль Александров, Цыбулько Народное образование
  • Класс русского языка 7 Рыбчекова, Александрова Образование
  • Класс русского языка 7. ФГЭ Баранов, Ладыженское образование
  • Материалы ( КИМ) в 7 классе русского языка. ФГОС Егорова Вако.
  • Приборостроение (КИМ) по русскому языку 7 класс Потапова экзамен

Рабочие тетради

  • Богданова Собрать
  • Ларионова.К учебнику Разумовская Дрофа
  • Рабочая тетрадь по русскому языку 7 класс. ГЭФ Ефремова Просветление
  • Рабочая тетрадь по русскому языку 7 класс. Часть 1, 2 Рогчекова, Роггик Просвещение
  • Рабочая тетрадь по русскому языку 7 класс. Комплексный анализ текста ( Кат) Малюшкин Сфера
  • Рабочая тетрадь по русскому языку 7 класс Львов. К учебнику Разумовская Экзамен
  • Рабочая тетрадь по русскому языку 7 класс. ГЭФ Ерошина Экзамен

Тесты

  • Контрольные работы по русскому языку 7 класс.Часть 1, 2 Лицей Бритина
  • Тематическая Каськова Просветление
  • Тесты по русскому языку 7. ГЭФ Малюшкин Сфера
  • Тесты по русскому языку 7. ГЭФ Сергеева. К учебнику Барановой, Ладыженская Экзамен
  • Тесты по русскому языку 7. ГЭФ Груздева, Разумовская Экзамен
  • Тесты по русскому языку 7. Часть 1, 2. ФГОС Селезнев. К учебнику Барановой, Ладыженская Экзамен

ГДЗ по русскому языку 7 класс. GEF

.
  • Современным школьникам выпала тяжелая нагрузка по освоению всего объема знаний, приемов и задач, который накапливается по мере творческого прогресса современной педагогической науки.И это касается практически всех предметов. Конечно, детский мозг отлично накапливает полученные в школе знания, но все же оптимизация этого процесса значительно снизит нагрузку на ребенка. Например, при изучении русского языка важен не процесс поиска правильных решений, а именно практика правильного использования и письма.
  • Одним из проверенных способов эффективной помощи ребенку при подготовке уроков в седьмом классе являются ГДЗ на русском языке.Текущая программа по русскому языку включает повторение материала, изученного на предыдущих занятиях, а также детальное изучение достаточно сложных частей. Речь:
    причастия;
    вербалия;
    adveria;
    слов статусной категории;
    служебных частей речи;
    предлогов;
    союзов;
    частиц;
    перехват.
    Не все взрослые, читающие этот список, могут восстановить в памяти соответствующий школьный материал. Это только подтверждает необходимость наличия GDZ на русском языке для 7 класса, для контроля правильности выполнения домашнего задания.
  • Подготовка уроков в домашних условиях подразумевает возможность более тщательного изучения как указанного материала в целом, так и отдельных вопросов, наиболее сложных в усвоении для каждого конкретного ребенка. Для этого в процессе выполнения домашнего задания необходимо уметь проверить правильность выполнения и изучить эталонный вариант. Дело в том, что в готовом домашнем задании на русском языке есть комментарии, объясняющие принципы выполнения сложных заданий.Для тех, кто опасается банальной избранности готовых домашних заданий, есть простое и неоспоримое контрдоказательство: это будет самая эффективная практика написания примеров, позволяющая развить правильные навыки их использования.
  • Решебники на русском языке просто необходимы родителям при проверке домашних заданий своих детей. Контроль будет быстрым и правильным, что позволит сэкономить много времени и использовать его для расслабления или выполнения более важных дел. Сложность русского языка неоспорима.Для достижения высоких успехов в изучении и продолжении практики правильного использования языковых структур GDZ будет наиболее эффективным.
  • Основы успешного обучения

  • Программа на русском языке для секторов довольно сложная. Это признают большинство школьных учителей. Более того, некоторые разделы и темы из курса русского языка даже не входят в итоговый тест ОГЭ / ЕГЭ, например, написание макета и другие. Для того, чтобы полностью и глубже усвоить материал, рекомендуется своевременно и качественно подготовиться, сделав акцент на грамотных хороших пособиях.И решебники к ним. Помимо подбора литературы, важно использовать личностный потенциал семиклассника. Работу по ГДЗ Обязательно проводят студенты:
    — регулярно;
    — системно, на основе разработанных планов самолетов, конкретной схемы с учетом базового уровня подготовки семиклассника, его языковых способностей, совершенства и т.д .;
    — с периодической проверкой достигнутых результатов, оценкой динамики получения результатов, возвращением к темам и разделам, вызвавшим наибольшее количество вопросов и трудностей.
  • Порядок работы каждый семиклассник выбирает сам. Сделать это можно как самостоятельно, например, прибегнув к помощи родителей, так и с учителем-предметником — школьным учителем или репетитором. Вы можете обратиться за профессиональной помощью в специализированные центры тестирования, где знания и навыки профильного класса оценят и дадут рекомендации по выбору оптимального набора учебников по русскому языку для 7 класса в каждой конкретной ситуации.
  • В процессе подготовки необходимо ориентироваться на такой необходимый комплект, расширяя или дополняя его, как и другие источники:
    — Учебник по теории.Желательно остановить свой выбор на том, на какой дисциплине изучается в классе, школе;
    — Мастерская — это рабочие тетради, тренажеры для отработки грамотности, сборники диктовок и дидактических материалов , контрольные и презентации.
  • Потратив хоть немного времени на ежедневную работу с каждым из выбранных пособий, семиклассники выработают «базовый», достаточный багаж знаний по предмету, позволяющий успешно выписывать текущие чеки, проводить диагностику.Эти же знания позволят без спешки, последовательно и качественно подготовиться к написанию выпускного эссе, обязательных итоговых тестов (ОГЭ и ЕГЭ) по русскому языку, которые сдают все без исключения выпускники.

Интернет-собрание таких авторов, как таковое. Ладыженская, М. Баранов, Л.А. Тостензова, Л. Григорян, И. Кулибаб содержит готовые ответы на все упражнения. Каждый номер пособия полностью соответствует упражнениям из учебника «Просвещение» 2015-2019 гг. Стоит отметить, что все требования ФГОС.Этот решебник отлично зарекомендовал себя как среди школьных учителей, так и среди репетиторов.

Все задания «На отлично» с онлайн ГДЗ Ладыженская

Средняя школа для школьника — довольно серьезный этап в учебе. В этот период образовательная программа усложняется, появляется больше правил и понятий. Конечно, увеличивается и количество домашних заданий, поэтому ребенок с трудом выполняет их самостоятельно. Учителя стараются дать уроку как можно больше полезной информации, полностью разъяснить каждую тему.Чтобы обучение приносило только пользу и не занимало много времени, ученику следует использовать такие вспомогательные средства, как ГДЗ на русском языке 7 класс Ладеянская.

Основные преимущества работы с электронным руководством, содержащим достоверные ответы:

  • быстрый поиск нужного номера с помощью таблицы, для каждой задачи свой экран из учебника;
  • легкий доступ к информации, упражнение можно открыть на планшете, смартфоне или компьютере;
  • предлагается выбрать несколько вариантов решения этого же примера;
  • Круглосуточная доступность сайта, студент может в любое время суток списать «самоделку» или проверить на нужном примере.

Но не относитесь к мануалу только для бездумного выбора. Такой подход не принесет положительных результатов, а может даже усугубить ситуацию. Сначала школьник должен самостоятельно пробить то или иное упражнение, а потом сверяться с готовыми ответами. Такая система повысит производительность и принесет положительные эмоции.

Какие темы включают Решебник Ладыженская, Баранова

В 7 классе программа усложняется, дети начинают нырять разбирать различные части речи: причастие, вербализм, адверию.Им нужно будет понять, что такое «категория состояния» и как отличить ее от наречия. Подробное рассмотрение служебной части речи:

  • предлог;
  • union;
  • частица;
  • междометие.

Также школьники получают повторение прошлого материала, вспоминают синтаксис, фонетику, морфологию. Многие родители, чтобы облегчить жизнь детям, нанимают репетиторов, но, к сожалению, не у всех есть на это деньги. Поэтому использование онлайн-коллекции с обычными решениями приносит пользу всем членам семьи.Взрослые могут сами проверять домашнее задание ребенка, а также помогать подготовиться к контролю, проверкам, а также выпускным текстам и экзаменам.

Вещь русский язык в 7 классе Имеет цель не только обучение грамоте. Эта дисциплина имеет более обширную область изучения, которая имеет термин «язык обучения». Для грамотности и подготовки к государственным экзаменам студенту необходимо постоянно углублять знания по этому предмету. У школьника накопилось довольно много, и благодаря этой книге можно повторить прошлый курс русского языка по учебнику Ладыженская, Баранова, Тростенцова .

В решебнике можно сначала подобрать правильные ответы на число либо проверить записанное в тетради домашнее задание С этим преимуществом.

Готовое домашнее задание ( ГДЗ ) по русскому языку для 7 класса Ладыженская Предназначено для разъяснения и закрепления пройденного материала, а также для решения сложных задач.

В процессе изучения светловолосого языка решебником школьник будет повторять упражнения в следующем формате:

Семиклассник, увидев пояснения в ГДЗ, закрепляет пройденный урок;

Разъясняет, почему нужно было написать именно это письмо;

Запоминает правильное размещение по фонетике или морфологии;

Помню, где и как ставить запятую, а где — дефис или двоеточие.

Эту инструкцию применяют даже для механической рубки, пока ребенок еще грамотен.

ГДЗ К. рабочая тетрадь по русскому языку для 7 класса Ефремова Е.А. Вы можете скачать.

ГДЗ рабочая тетрадь на русском языке для 7 класса Вовк С.М. Вы можете скачать.

ГДЗ к поверочной работе для 7 класса Егорова Н.В. Вы можете скачать.

ГДЗ к рабочей тетради на русском языке для 7 класса, Янченко В.Д. Вы можете скачать.

ГДЗ К. Диагностическая работа по русскому языку для 7 класса Соловьев Н.N. Вы можете скачать

Структурная и иммунологическая характеристика O-ацетилированного GD2. Доказательства того, что GD2 является акцептором ганглиозид-O-ацетилтрансферазы в клетках меланомы человека.

Ранее мы показали, что обогащенные Гольджи везикулы из линии клеток меланомы человека Melur могут переносить [3H] ацетат от [ацетил-3H] ацетил-КоА к эндогенному GD3 с образованием [ацетил-3H] O-ацетил-GD3 (Manzi , AE, Sjoberg, ER, Diaz, S., and Varki, A. (1990) J. Biol. Chem. 265, 13091-13103).Применяя тот же подход к линии клеток меланомы человека M21, метка была обнаружена в [ацетил-3H] O-ацетил-GD3, а также у видов, совместно мигрирующих с незамещенным GD3 при ТСХ. Оба были чувствительны к сиалидазе и неустойчивы к щелочам, что указывает на включение в виде [3H] O-ацетиловых эфиров сиаловых кислот. Иммунологическая реактивность, чувствительность к сиалидазе, хроматографическое поведение и известный ганглиозидный паттерн клеток M21 позволяют предположить, что более медленными мигрирующими видами могут быть [acetyl-3H] O-acetyl-GD2. Сиаловые кислоты, высвобождаемые сиалидазой из этой меченой молекулы, показали этерификацию [3H] ацетатом как по C7, так и по C9 гидроксилам.Липидные экстракты из клеток, метаболически меченных [3H] галактозой, показали соответствующий ганглиозид, который после обработки щелочью дал вид, мигрирующий с GD2. Анализ очищенного ганглиозида с помощью высокоэффективной тонкослойной хроматографии с иммуно-оверлеями, масс-спектрометрии с бомбардировкой быстрыми атомами в режимах положительных и отрицательных ионов, стойкости к окислению периодатом, анализа связи с помощью перметилирования и газовой хроматографии-масс-спектрометрии, а также 1H ЯМР 500 МГц соответствовал данным следующая структура: 9-O Ac-Neu5Ac альфа 2-8Neu5Ac альфа 2-3 (GalNAc бета 1-4) Gal бета 1-4 Gluc бета 1-1 ‘церамид Общие ганглиозиды из M21 анализировали с помощью высокоэффективной тонкослойной хроматографии, иммуно- наложение с моноклональными антителами D1.1, JONES, 27A и 8A2, все известные или предполагаемые реагирующие с 9-O-ацетилированными ганглиозидами. Первые три хорошо связывались с 9-O-ацетил-GD3 и более медленно мигрирующим 9-O-ацетилированным ганглиозидом, который отличался от 9-O-ацетил-GD2. Антитело 8A2 слабо реагировало с очищенным 9-O-ацетил-GD2 и сильно с двумя другими 9-O-ацетилированными ганглиозидами, мигрирующими медленнее, чем 9-O-ацетил-GD2. Таким образом, семейство O-ацетилированных ганглиозидов в клетках меланомы намного сложнее, чем считалось ранее.

Создан

квантовый микроскоп, который видит невозможное

Впечатление художника от нового квантового микроскопа UQ в действии.Предоставлено: Квинслендский университет

.

Сделав крупный научный скачок, исследователи из Университета Квинсленда создали квантовый микроскоп, который может обнаруживать биологические структуры, которые иначе было бы невозможно увидеть.

Это открывает путь для приложений в биотехнологии и может выйти далеко за рамки этого диапазона в различных областях, от навигации до медицинской визуализации.

Микроскоп основан на науке о квантовой запутанности, эффекте, который Эйнштейн описал как «жуткие взаимодействия на расстоянии.”

Квантовый микроскоп

UQ, готовый сосредоточиться на ранее невидимой биологии. Предоставлено: Квинслендский университет

.

Профессор Уорвик Боуэн из лаборатории квантовой оптики UQ и Центра передового опыта инженерных квантовых систем ARC (EQUS) сказал, что это первый датчик на основе сцепления с характеристиками, превосходящими лучшие из существующих технологий.

«Этот прорыв послужит толчком для появления всех видов новых технологий — от более совершенных навигационных систем до более совершенных аппаратов МРТ», — сказал профессор Боуэн.

«Считается, что запутанность лежит в основе квантовой революции. Мы наконец-то продемонстрировали, что датчики, использующие его, могут заменить существующие неквантовые технологии.

«Это захватывающе — это первое доказательство изменяющего парадигму потенциала запутанности для восприятия».

План

Австралии по квантовым технологиям предусматривает, что квантовые датчики стимулируют новую волну технологических инноваций в здравоохранении, машиностроении, транспорте и ресурсах.

Главным успехом квантового микроскопа команды была его способность катапультироваться через «твердый барьер» в традиционной световой микроскопии.

«В лучших световых микроскопах используются яркие лазеры, которые в миллиарды раз ярче солнца», — сказал профессор Боуэн.

«Хрупкие биологические системы, такие как человеческая клетка, могут выжить в них лишь короткое время, и это серьезное препятствие.

«Квантовая запутанность в нашем микроскопе обеспечивает на 35 процентов улучшенную четкость без разрушения клетки, позволяя нам видеть мельчайшие биологические структуры, которые в противном случае были бы невидимы.

«Преимущества очевидны — от лучшего понимания живых систем до усовершенствованных диагностических технологий.”

Исследователи группы UQ (против часовой стрелки снизу слева) Кастере Касасио, Уорвик Боуэн, Ларс Мэдсен и Валид Мухаммед выравнивают квантовый микроскоп. Предоставлено: Квинслендский университет

.

Профессор Боуэн сказал, что существуют потенциально безграничные возможности для квантовой запутанности в технологиях.

«Запутанность призвана произвести революцию в вычислениях, коммуникации и восприятии», — сказал он. «Абсолютно безопасная связь была продемонстрирована несколько десятилетий назад как первая демонстрация абсолютного квантового преимущества над обычными технологиями.

«Вычисления быстрее, чем любой возможный обычный компьютер, был продемонстрирован Google два года назад, как первая демонстрация абсолютного преимущества в вычислениях.

«Последний кусок головоломки был зондом, и теперь мы закрыли этот пробел.

«Это открывает двери для широкомасштабных технологических революций».

Ссылка: «Квантово-усиленная нелинейная микроскопия» Катксере А. Касасио, Ларса С. Мэдсена, Алекса Террассона, Мухаммада Валида, Кая Барншайдта, Бориса Хейджа, Майкла А.Тейлор и Уорвик П. Боуэн 9 июня 2021 г., Nature .
DOI: 10.1038 / s41586-021-03528-w

Исследование было поддержано Управлением научных исследований ВВС США и Австралийским исследовательским советом.

6. Земля в опасности? — Письмо | Відповіді Англійська мова 10 клас Карпюк | Англійська мова

Деталі
Категория: Відповіді Англійська мова 10 класс Карпюк
Останнє оновлення: 25 октября 2013
Автор: admin

1.

б) Путешествия

Миллионы людей во всем мире проводят отпуск в путешествиях. Они путешествуют, чтобы увидеть другие континенты и страны, современные города и руины древних городов. Они едут, чтобы полюбоваться живописными местами или просто сменить обстановку. Всегда интересно открывать для себя что-то новое, разный образ жизни, знакомиться с разными людьми, пробовать разную еду, слушать разные музыкальные ритмы. Те, кто живет в деревне, любят ездить в большой город, посещать музеи и художественные галереи, рассматривать витрины магазинов и обедать в экзотических ресторанах.Горожане обычно любят приобретенный отдых на море или в горах, без дела. Большинство путешественников и отдыхающих берут с собой фотоаппарат и фотографируют все, что их интересует — достопримечательности города, старые церкви, замки, виды на горы, озера, озера, водопады, леса, деревья, цветы и растения, животных и птицы. Позже, возможно, спустя годы, они будут вспоминать фотографии тех счастливых времен, которые у них были. Люди путешествуют на лодке, поезде, на самолете или пешком.У всех способов передвижения есть свои достоинства и недостатки. И люди выбирают один в соответствии со своими планами и направлениями. Если мы любим путешествовать, мы видим и узнаем много вещей, которые никогда не увидим дома, хотя мы можем прочитать о них в книгах и газетах или по телевизору. Путешествие по воздуху в наши дни более популярно, чем другие способы передвижения. Вы можете увидеть множество континентов и океанов, стран и рек, городов и озер. Мне нравится останавливаться в отеле. Там комфортнее оставаться.Вы можете наслаждаться одиночеством, принимать горячий душ, спать в теплой постели и многое другое.

Образование

Образованный человек — это тот, кто знает толк во многих вещах. Я считаю очень важным, чтобы все получили образование. Каждый ученик должен сделать все возможное, чтобы стать полезным членом нашего общества. Образование очень важно в нашей жизни. Поездка на образовательные экскурсии дает нам возможность получить научные знания. В Украине школьное образование обязательно.Ученики начинают ходить в школу с шести лет. По окончании старших классов они могут либо продолжить обучение в школе более двух лет, либо перейти в профессиональную школу, где они изучают не только основные предметы, но и могут освоить какую-либо профессию. Когда школьники покидают школу, они могут попытаться продолжить обучение в институтах или университетах. В Украине существует множество типов школ: специализированная, политехническая, музыкально-художественная и другие. В настоящее время появилось несколько новых типов школ: гимназии и колледжи.

3.

a) Компьютер в нашей жизни Компьютерные исследования являются предметом во многих школах. У многих молодых людей есть персональные компьютеры. Девяносто шесть процентов из них — мужчины всех возрастов. Все они проводят за домашними компьютерами в среднем двадцать часов в неделю. Большинство взрослых также используют компьютеры на работе. Около одного из трехсот владельцев компьютеров, так называемые компьютерные наркоманы, почти все время проводят за компьютерами. Все компьютерные наркоманы очень образованы. Они с самого раннего возраста интересовались наукой и технологиями, и обычно они очень застенчивые люди, которым нравится побыть в одиночестве.Обследование в школе показало, что меньше девочек интересуются компьютерами, потому что у девочек меньше шансов иметь компьютер. Даже если он у них есть, они пользуются им реже, чем мальчики. Возможно, это потому, что мы думаем о компьютерах как о чем-то связанном с математикой и естественными науками, которые традиционно являются «мужскими» предметами. Возможно, это потому, что большинство компьютерных учителей — мужчины, которые уделяют девочкам меньше внимания. Возможно, родители считают, что для девочек менее важны навыки работы с компьютером. Компьютерные наркоманы любят отладку, разработку программ и любят изучать языки программирования.Они научились общаться с другими пользователями через компьютерные сети, и люди, которых они встречали в школе и на работе, думают о них как о специалистах, которые могут помочь

и дать совет, когда у них возникнут проблемы с их машинами. Некоторые тратят свое время на «хакерские атаки», а один наркоман оставил сообщение на компьютере в Букингемском доме. Очень немногие компьютерные наркоманы играют в компьютерные игры, но многие люди используют компьютер исключительно для игр.

4.

а) Природа

Природа в самом широком смысле эквивалентна естественному миру, физическому миру или материальному миру.«Природа» относится к явлениям физического мира, а также к жизни в целом. Его масштабы варьируются от субатомного до космического.

Слово «природа» происходит от латинского слова «естественный», или «существенные качества, врожденный характер», и в древние времена буквально означало «рождение». Natural был латинским переводом греческого слова «physis», которое первоначально относилось к внутренним характеристикам, которые растения, животные и другие особенности мира развивают сами по себе.Представление о природе в целом, о физической вселенной, является одним из нескольких расширений первоначального представления. Это использование было подтверждено с появлением современного научного метода в последние несколько столетий. В рамках различных употреблений этого слова сегодня термин «природа» может относиться к общей сфере различных типов живых растений и животных, а в некоторых случаях — к процессам, связанным с неодушевленными объектами, — способу существования определенных типов вещей и изменению их состояния. сами по себе, такие как погода и геология Земли, а также материя и энергия, из которых все эти вещи состоят.Часто под этим понимается «естественная среда» или дикая природа — дикие животные, камни, лес, пляжи и вообще то, что не было существенно изменено вмешательством человека или которые сохраняются, несмотря на вмешательство человека.

5. Покупки

Трудно представить нашу жизнь без магазинов. Каждый день мы делаем покупки. Есть разные магазины. Это мясные лавки, овощные булочные, где мы покупаем мясо, хлеб, разные фрукты и овощи.

; магазины одежды, где можно купить различную одежду.В наши дни все более популярными становятся супермаркеты и универмаги, где люди могут зарезервировать время и найти необходимый товар. Некоторые люди ходят на рынок. Что касается меня, я предпочитаю ходить на рынок, потому что я плохой студент, но у меня много друзей, которые предпочитают универмаг рынку. Я хочу рассказать вам о моем соседе. Предпочитает универмаги в Харькове. Где в нем много отделов. В магазине продаются всевозможные товары как для мужчин, так и для женщин, и в нем много отделов. В каждом отделе хороший выбор товаров.На покупку необходимой вещи уходит немного времени. Так что все эти товары хорошего качества и стоят очень дорого. Мой друг обожает делать покупки в универмаге. Лично мне этот магазин не нравится. Услуга очень желанна. Я считаю, что продавец должен помогать выбирать хорошие вещи, потому что у меня нет денег, чтобы пойти на рынок. С одной стороны, рыночные товары дешевле, с другой — не уверен в их качестве. По правде говоря, я не люблю ходить по магазинам. Моя мама или бабушка делают покупки в моей семье.Они делают покупки на рынке, потому что здесь всегда свежие и недорогие блюда. Они покупают всю необходимую еду. Но иногда я хожу в магазин, если мои родственники очень заняты. Беру сумку и иду в ближайший магазин. Реклама играет очень важную роль в нашей жизни. Они часто помогают мне определиться с выбором. Сначала я читаю объявления в газетах или смотрю их по телевизору, а потом хожу в магазин. На мой взгляд, реклама — хороший советчик. Мы можем долго обсуждать эту тему, потому что магазины — неотъемлемая часть нашей жизни.

6. Школа

Я хожу в школу пять дней в неделю, кроме субботы и воскресенья, когда я заслужил отдых.

Занятия в нашей школе начинаются в 8 часов утра и продолжаются до 14:30.

Обычно у нас 6 или 7 уроков в день.

Мы изучаем много разных предметов: украинскую, английскую, русскую и украинскую литературу. История, география, биология, физика, химия, математика и др.

Больше всего люблю историю, украинский и английский языки.

Я обычно получаю хорошие оценки по этим предметам.

Мои учителя и родители считают, что я чувствую склонность к этим предметам. У каждого ученика есть зачетная книжка, в которую наши учителя записывают наши оценки, а мы записываем домашние задания.

Мне нравится ходить в школу, потому что здесь у меня много друзей и мудрых учителей, которые всегда могут дать совет.

И еще мне нравится учиться, это приносит мне много удовольствия, и мне нравится узнавать новые факты об окружающем мире.

7.

Что было в Калифорнии и Мексике в 2010 году?

Что потрясло землетрясение силой 7,2 балла?

Где были закрыты аттракционы?

Где многие семьи выбежали на улицу?

Что сделали люди, когда почувствовали сотрясение земли?

Отдыхающие, наслаждающиеся ранним солнцем в Калифорнии и Мексике, в 2010 году пострадали от одного из самых сильных землетрясений в этом районе за последние десятилетия. Землетрясение силой 7,2 балла потрясло десятки миллионов людей в двух странах и трех штатах, раскачивая высотные здания от Лос-Анджелеса до Лас-Вегаса и приграничного города Тихуана.В Калифорнийском Диснейленде аттракционы были закрыты и проверены на предмет повреждений, а несколько исторических отелей были эвакуированы в качестве меры предосторожности. Во время 40-секундного землетрясения в Мексике многие семьи, которые наслаждались празднованием Пасхи, выбежали на улицы, а дети плакали и кричали, когда здания тряслись и отключалось электричество. В Тихуане, популярном курорте для американских студентов, празднующих «весенние каникулы», сотни людей на переполненном пляже боялись худшего и бежали, когда почувствовали сотрясение земли.


  • <Назад
  • Наступна>

Что означает GE? Бесплатный словарь

Фильтр категорий: Показать все (58) Наиболее распространенные (0) Технологии (9) Правительство и военные (12) Наука и медицина (15) Бизнес (12) Организации (7) Сленг / жаргон (10)

, домен верхнего уровня) Большие надежды (игровое программное обеспечение) (игровое программное обеспечение) GE игровой GE GE Глобальные расходы на государственные расходы (летняя программа обучения USAFA) Гербич (система группы крови) GE GE Компания Elite
Сокращение Определение
GE Google Планета Земля
GE Хорошо Достаточно
GE Код общего образования (требование колледжа) GE
GE страна
GE Genesis
GE Женева (почтовый индекс кантона, Швейцария)
GE Генуя (Генуя, Лигурия

, Италия)
GE Great Eastern
GE Больше или равно (компьютерная математика)
GE General Election 90 385
GE Генетически спроектированный
GE General Electric Corporation
GE Группа экспертов
GE
GE Ethernet
GE Германий
GE Генуя (почтовый индекс, Италия)
GE Гастроэнтерология
GE Genf (Женева; Swiss Canton)
GE General Engineering (программа бакалавриата)
GE Федеративная Республика Германия
GE Granado Espada (игровое программное обеспечение)
Goldeneye (фильм о Джеймсе Бонде)
GE Получатель гранта (IRB)
GE Gastroesophageal
GE
GE Good Eats (кулинарное телешоу)
GE Инженер-геолог
GE Расширение группы
GE 90 385 Global Engagement (наблюдение)
GE Ground Effect
GE Дипломированный инженер
GE Графический редактор
GE
GE Наземная среда
GE Высота над землей
GE Галактическая Империя (Звездные войны)
GE Зеленый Конец Зеленый Конец Зеленый Конец Emergency (ядерная)
GE Государственная оценка
GE Генетическая сущность (Дианетика)
GE Гербич Гериатрическая экспертиза
GE General Equipment Leasing (Tampa, FL)
GE Global Endangered (система оценки видов на основе Красного списка МСОП)
GE Графический эквалайзер
Графический эквалайзер
Empowerment
GE Gradient Enhanced (ЯМР-спектроскопия)
GE Гранулематозный энтерит (свиной Circovirus 2)
GE
GE Grieg’s End (игры, Everquest)
GE Эквалайзер заземления
GE General Electric American Communications Inc.
GE Ассигнования на общие расходы
GE Gamers Evolved (веб-сайт видеоигр)
GE Geving Elks (игровой клан)
000 (игровой клан)
Для бесплатной пробной версии требуется действующая кредитная карта

Basic Plus

Исследования

проспект

Премиум

Премиум Плюс

Ежемесячные планы подписки

$ 14

$ 49

$ 79

$ 99

$ 169

Годовые планы подписки

$ 99

$ 399

$ 699

$ 899

$ 1499

Подпишитесь на годовые планы и сэкономьте

41%

32%

26%

24%

26%

Исследования компании
Доступ к более чем 17 миллионам профилей компаний
Доступ к 18000+ отраслей
Создание и сохранение основных списков компаний
Доступ к основным фильтрам и форматам поиска
Create & Save Adv.Списки компаний и критерии поиска
Расширенный поиск (фильтр по десяткам критериев, включая доход, сотрудников, деловую активность, географию, расстояние, отрасль, возраст, телефон и демографические данные)
Ограничения на экспорт информации о компании

250 / месяц

500 / месяц

750 / месяц

1,000 / месяц

Место исследования
Список арендаторов @ 6+ миллионов зданий
Поиск здания и арендатора по адресу или названию улицы
Создание, сохранение и публикация списков мест и критериев поиска
Связаться с отделом исследований
Доступ к информации о более чем 40 миллионах контактов (без электронной почты)
Расширенный поиск контактов
Создание, сохранение и обмен списками контактов и критерии поиска
Ограничения на экспорт контактной информации (без адресов электронной почты)

500 / месяц

750 / Месяц

1,000 / Месяц

Ежемесячная подписка — Ограничения на контактный адрес электронной почты

100 / Месяц

200 / месяц

Годовая подписка — Ограничения на контактный адрес электронной почты

1,200 / год

2,400 / год

Ограничения на использование содержимого (страниц в день)

200

700

1,000

1,500

2 000

Нажмите здесь, чтобы начать бесплатную пробную версию 212-913-9151 доб.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *