Гдз обществознание 7 класс певцова кравченко: Рабочая тетрадь по обществознанию 7 класс Кравченко Певцовой читать онлайн

Содержание

ГДЗ по Обществознанию 7 класс учебник Боголюбов итоговое повторение глава 1

Вопросы для итогового повторения к главе 1

Страница 152

Вопрос 1. Что значит жить по правилам?


Ответ:

Жить по правилам означает вести нормальный образ жизни, не нарушая при этом установленных государством и обществом правил. В любом обществе существуют определенные нормы, которые регулируют действия людей. Если человек следует этим нормам, то он живет по правилам.

Вопрос 2. Какие правила существуют в обществе?


Ответ:

В обществе существуют разнообразные правила, но все они имеют общий смысл – регулирование поведение человека. Общественные нормы по-другому называются социальными нормами. Они разделяются на несколько видов:

  1. По направленности – предписывающие и запрещающие.
  2. По степени обязательности – нормы-правила и нормы-ожидания.
  3. По форме – формальные и неформальные.

Вопрос 3. Что такое права человека? Где проходит граница прав человека?


Ответ:

Права человека – это возможность совершать какие-либо действия для поддержания нормальных условий жизнедеятельности. Каждый гражданин с рождения имеет неотчуждаемые права, например, право на жизнь, на семью, на жилище, на образование.

Граница прав человека проходит там, где начинается право другого. Права, данные гражданину, не должны нарушать общественного порядка и личную жизнь других граждан.

Вопрос 4. Какие группы прав существуют?


Ответ:

Существует 4 группы прав:

  1. Гражданские (личные) права: право на жизнь, на личную неприкосновенность, на честь и достоинство.
  2. Политические права: возможности граждан участвовать в жизни государства.
  3. Экономические и социальные права: право на социальную защиту, на наследство, на образование, на собственность.
  4. Культурные права: свобода творчества, право на участие в культурной жизни общества.

Вопрос 5. Как права человека связаны с обязанностями?


Ответ:

У каждого человека есть не только права, но и обязанности. Они закреплены в тех же нормативно-правовых актах, что и права. Права и обязанности не могут существовать друг без друга: если убрать что-то одно, то не будет действовать и другое.

В качестве примера будет приведена ситуация. Человек заболел и решил отправиться на прием к доктору, ведь он имеет полное право на получение медицинской помощи. А в этот день медицинский работник решил не идти на работу, а остаться поспать подольше.

Таким образом, не была выполнена обязанность одного человека, в результате чего другой не смог реализовать свое право.

Вопрос 6. Почему важно соблюдать законы?


Ответ:

Законы важно соблюдать для того, чтобы устанавливать и поддерживать порядок в обществе. Отсутствие законов грозит бедами, войнами и другими страшными последствиями. Если человек не будет соблюдать закон, то он будет действовать только в личных интересах. Из-за этого пострадает другой гражданин, и нормальная жизнь в обществе будет невозможна.

Вопрос 7. В чем состоит воинский долг? Как можно подготовиться к его исполнению?


Ответ:

Воинский долг – это обязанность гражданина поступить на срочную службу и придти на помощь своему Отечеству во время военных действий.

Для того чтобы подготовиться к его исполнению, нужно сначала хорошо учиться в школе, развивать в себе физические навыки и стойкий характер, а затем по достижении 18 лет пройти комиссию в военкомате и отправиться на службу.

Вопрос 8. Что такое дисциплина?


Ответ:

Дисциплина – это порядок поведения людей, который соответствует установленным в обществе нормам права и морали. Дисциплина может быть обязательной и специальной. Обязательная дисциплина включает в себя правила, которые должен соблюдать каждый гражданин. Специальная же подразделяется на несколько более узких разновидностей, характерных для определенной организации, например, воинская, школьная, трудовая.

Вопрос 9. Какое поведение называют правомерным, а какое – противоправным?


Ответ:

Поведение называется правомерным только в том случае, если оно соответствует всем нормам права и морали, установленным в обществе.

Противоправное поведение – это такое поведение, которое нарушает права и свободы других граждан, а так же общественные законы.

Вопрос 10. Как закон охраняет справедливость?


Ответ:

Закон встает на охрану справедливости. Справедливость – это такое положение в обществе, при котором все равны друг перед другом, и каждый получает то, что заслужил.

По закону все люди считаются равными перед судом. Каждый гражданин имеет ряд обязанностей и прав, которые одинаковы для всех. Таким образом закон позволяет устанавливать и сохранять справедливость в обществе.

Вопрос 11. Какие задачи стоят перед правоохранительными органами?


Ответ:

На территории Российской Федерации выделяют 5 основных видов правоохранительных органов, перед каждым из которых стоят определенные задачи:

  • Суды занимаются обеспечением законности в обществе и правосудием;
  • Прокуратура следит за соблюдением законов и защищает государство на суде;
  • Полиция охраняет права и свободы граждан, поддерживает общественный порядок и обеспечивает безопасную жизнь гражданам;
  • Федеральная служба безопасности пресекает любые попытки преступлений против государства;
  • Таможня осуществляет контроль за законностью любых перемещений за границу.

Несмотря на разнообразие задач, перед каждым правоохранительным органом стоит главная цель – защитить права и свободы человека.

ГДЗ Обществознание рабочая тетрадь 7 класс И.С. Хромова, А.И. Кравченко

    • 1 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Информатика
      • Музыка
      • Литература
      • Окружающий мир
      • Человек и мир
      • Технология
    • 2 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Немецкий язык
      • Белорусский язык
      • Французский язык
      • Информатика
      • Музыка
      • Литература
      • Окружающий мир
      • Человек и мир
      • Технология
      • Испанский язык
    • 3 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык

ГДЗ по обществознанию для 7 класса рабочая тетрадь И.С. Хромова, А.И. Кравченко, Е.А. Певцова от Путина

ГДЗ от Путина
    • 1 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Информатика
      • Музыка
      • Литература
      • Окружающий мир
      • Человек и мир
    • 2 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Немецкий язык
      • Белорусский язык
      • Информатика
      • Музыка
      • Литература
      • Окружающий мир
      • Человек и мир
      • Технология
    • 3 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Немецкий язык
      • Белорусский язык
      • Информатика
      • Музыка

Ресурсный документ по стимуляции для 7-го класса

  • Ресурс исследования
  • Исследовать
    • Искусство и гуманитарные науки
    • Бизнес
    • Инженерная технология
    • Иностранный язык
    • История
    • Математика
    • Наука
    • Социальная наука
    Лучшие подкатегории
    • Продвинутая математика
    • Алгебра
    • Базовая математика
    • Исчисление
    • Геометрия
    • Линейная алгебра
    • Предалгебра
    • Предварительный расчет
    • Статистика и вероятность
    • Тригонометрия
    • другое →
    Лучшие подкатегории
    • Астрономия
    • Астрофизика
    • Биология
    • Химия
    • Науки о Земле
    • Наука об окружающей среде
    • Науки о здоровье
    • Физика
    • другое →
    Лучшие подкатегории
    • Антропология
    • Закон
    • Политология
    • Психология
    • Социология
    • другое →
    Лучшие подкатегории
    • Бухгалтерский учет
    • Экономика
    • Финансы
    • Менеджмент
    • другое →
    Лучшие подкатегории
    • Аэрокосмическая техника
    • Биоинженерия
    • Химическая инженерия
    • Гражданское строительство
    • Компьютерные науки
    • Электротехника
    • Промышленное проектирование
    • Машиностроение
    • Веб-дизайн
    • другое →
    Лучшие подкатегории
    • Архитектура
    • Связь
    • Английский
    • Гендерные исследования
    • Музыка
    • Исполнительское искусство
    • Философия
    • Религиоведение
    • Письмо
    • другое →
    Лучшие подкатегории
    • Древняя история
    • Европейская история

Общественные науки

Цель социальных исследований — убедиться, что все учащиеся заканчивают среднюю школу подготовленными к колледжу, карьере и будущему продуктивного взрослого человека.

Студенты используют богатый контент, темы и большие идеи для изучения истории, географии, экономики, гражданского права, гражданства и управления. Они также используют важные навыки, чтобы «мыслить как историки».

Учителя также включают обучение грамоте на уроках обществознания. Это помогает учащимся использовать доказательства из текста при чтении, письме и обсуждении.

Чтобы поддержать учителей и студентов, Департамент социальных исследований разработал учебную программу под названием Passport to Social Studies. Педагоги Нью-Йорка создали его для наших студентов, и он предназначен для подготовки детей к жизни в мировом сообществе.

Учебные материалы

Семейные занятия по социальным исследованиям

Семейные фотографии

Покажите своему ребенку семейные фотографии и расскажите о своем собственном детстве и о том, как оно было похоже на переживания вашего ребенка или отличалось от него.

Создайте семейное древо

Поощряйте детей брать интервью у других членов семьи, чтобы узнать о различных культурных и исторических событиях, свидетелями которых были члены семьи.

Узнайте историю своего района

Совершите экскурсию и найдите исторические места, памятники и памятники.Запишите названия улиц, поищите их в Интернете и установите связи с сегодняшним днем.

Создайте хронологию

В своей местной библиотеке найдите первые страницы газет и журналов за день, месяц и год, когда родился ваш ребенок. Прочтите статьи вместе и поделитесь, как жизнь была такой же и разной в то время. Что удивило вашего ребенка в жизни и мире в день его рождения? Какая связь между статьями и сегодняшним днем?

Устная история

Запишите разговор с бабушкой или дедушкой или членом семьи о конкретном историческом событии, в котором они участвовали.Узнайте, почему это событие имело значение для члена семьи. Какую роль они сыграли? Как они хотят, чтобы это событие запомнилось? Просмотрите запись, затем исследуйте событие в местной библиотеке, отметив сходства и различия с версией члена семьи.

Обмен воспоминаниями

Поделитесь смыслом подарка на память или семейного сокровища, которое что-то значит для вашей семьи. Предложите ребенку сфотографировать этот предмет и написать о нем рассказ.

Карты и памятники

Найдите здания с флагами и памятниками в вашем районе и узнайте о них больше.

Пройдите пять кварталов в каждую сторону от входа в свой дом и нарисуйте карту своего района. Запишите имена и нарисуйте символы того, что вы видите.

Названия улиц и история Нью-Йорка

Обратите внимание на названия улиц в вашем районе и исследуйте их значения.

Совершите бесплатную экскурсию с смотрителем городского парка или посетите национальный парк. Для получения дополнительной информации о посещении наших парков:

Историческая фантастика

Выберите исторический художественный роман и читайте его каждый день вместе.Вместе обсудите ключевые элементы. Ваш местный библиотекарь может дать рекомендации в зависимости от класса.

Карта путешествия

Используя карту или глобус, выберите места, которые вы побывали или хотели бы посетить. Отметьте их и создайте список, описывающий основные моменты каждого места. Привлекайте ребенка к планированию семейной поездки. Попросите их нанести на карту каждую остановку или важную достопримечательность. Узнайте, с какими блюдами, музыкой и произведениями искусства вы можете столкнуться по пути.

Ночь кино и обсуждение

Посмотрите вместе исторический фильм и обсудите, а затем узнайте больше о мероприятии в своей местной библиотеке.

Ресурсы для преподавателей

Учителя и другие преподаватели могут найти учебную программу и учебные материалы на сайте We Teach NYC.

Социальные науки, 7 класс, блок 10, Урок на ppt скачать

Презентация на тему: «Обществознание, 7 класс, 10 класс, 01 урок» — стенограмма:

1 Социальные науки, 7-й класс, 10-й урок, 01-й урок
Первая мировая война и общественные науки Техаса, 7-й класс, 10-й урок, 01-й урок © 2012, TESCCC, 7-й класс, 10-й урок, 1-й урок

2 Чего бы ВЫ хотели?
Когда? Первая мировая война: — 1918 г. американцы разделились; некоторые хотели, чтобы мы участвовали в войне, а другие хотели избежать боя.Что бы ВЫ хотели? Похоже ли это на какие-либо войны, в которые США были вовлечены в последнее время? © 2012, TESCCC

3 Союзники = США, Великобритания, Франция, Россия
КТО? Союзники = США, Великобритания, Франция, Россия, Тройственный союз = Германия, Австро-Венгрия, Италия © 2012, TESCCC

4 Страны начали объявлять войну: Австро-Венгрия объявила войну Сербии
Когда? Убийство эрцгерцога Фердинанда и его жены в 1914 году, наследника австрийского престола, вызвало всемирное событие.Страны начали объявлять войну: Австро-Венгрия объявила войну Сербии, Германия объявила войну России. Германия объявила войну Франции. Великобритания объявила войну Германии. © 2012, TESCCC

5 Политическое влияние на Техас
Примерно 200 000 техасцев сражались в Первой мировой войне. Эдвард М. Хаус (уроженец Хьюстона) был ближайшим советником президента Вильсона. © 2012, TESCCC


6 Политическое влияние на Техас
Четыре крупных военных лагеря были созданы в Техасе.Кэмп Боуи в Ft. Стоит Кэмп Трэвис в Сан-Антонио Кэмп Логан в Хьюстоне Кэмп Макартур в Уэйко © 2012, TESCCC

7 Экономическое влияние на Техас
Техасцы помогли собрать деньги на военные нужды, купив «облигации свободы». Женщины начали присоединяться к рабочей силе, чтобы помогать производить товары, необходимые для войны. © 2012, TESCCC

8 Экономическое влияние на Техас
Еда была нормирована или ограничена без пшеницы Понедельник и среда без мяса Вторник без свинины Четверг и суббота жир и сахар сохранялись каждый день Что это означало? © 2012, TESCCC

9 Экономическое влияние на Техас
Техасцы также помогли, посадив дополнительные «военные сады».Фермеры Техаса выделили новые площади своих земель под дополнительные продовольственные культуры. Созданная в штате военная промышленность давала временную выгоду. © 2012, TESCCC

10 Около 500 техасских женщин работали медсестрами Первой мировой войны.
Социальное влияние на Техас Около 500 техасских женщин работали медсестрами Первой мировой войны. Приблизительно 5000 техасцев отдали свои жизни на службе в Первой мировой войне. Техасцы на «внутреннем фронте» Рационализированные жертвы удобствами Выступили добровольцами для Красного Креста © 2012, TESCCC

Социальные науки 7 класс Карточки

Нам не удалось определить язык звукового сопровождения на ваших карточках.Пожалуйста, выберите правильный язык ниже.

Фронт Китайский, PinyinChinese, SimplifiedChinese, TraditionalEnglishFrenchGermanItalianJapaneseJapanese, RomajiKoreanMath / SymbolsRussianSpanishAfrikaansAkanAkkadianAlbanianAmharicArabicArmenianAzerbaijaniBasqueBelarusianBengaliBihariBretonBulgarianBurmeseCatalanCebuanoChamorroChemistryCherokeeChinese, PinyinChinese, SimplifiedChinese, TraditionalChoctawCopticCorsicanCroatianCzechDanishDeneDhivehiDutchEnglishEsperantoEstonianFaroeseFilipinoFinnishFrenchFulaGaelicGalicianGeorgianGermanGreekGuaraniGujaratiHaidaHaitianHausaHawaiianHebrewHindiHungarianIcelandicIgboIndonesianInuktitutIrishItalianJapaneseJapanese, RomajiJavaneseKannadaKazakhKhmerKoreanKurdishKyrgyzLakotaLaoLatinLatvianLingalaLithuanianLuba-KasaiLuxembourgishMacedonianMalayMalayalamMalteseMaoriMarathiMarshalleseMath / SymbolsMongolianNepaliNorwegianOccitanOjibweOriyaOromoOther / UnknownPashtoPersianPolishPortuguesePunjabiPāliQuechuaRomanianRomanshRussianSanskritSerbianSindhiSinhaleseSlovakSlovenianSpanishSundaneseSwahiliSwedishTaga logТаджикскийТамильскийТатарскийТелугуТайскийТибетскийТигриньяTohono O’odhamТонгаТурецкийУйгурскийУкраинскийУрдуУзбекскийВьетнамский Валлийский Западно-фризскийИдишYoruba

аудио еще не доступно для этого языка

Назад Китайский, PinyinChinese, SimplifiedChinese, TraditionalEnglishFrenchGermanItalianJapaneseJapanese, RomajiKoreanMath / SymbolsRussianSpanishAfrikaansAkanAkkadianAlbanianAmharicArabicArmenianAzerbaijaniBasqueBelarusianBengaliBihariBretonBulgarianBurmeseCatalanCebuanoChamorroChemistryCherokeeChinese, PinyinChinese, SimplifiedChinese, TraditionalChoctawCopticCorsicanCroatianCzechDanishDeneDhivehiDutchEnglishEsperantoEstonianFaroeseFilipinoFinnishFrenchFulaGaelicGalicianGeorgianGermanGreekGuaraniGujaratiHaidaHaitianHausaHawaiianHebrewHindiHungarianIcelandicIgboIndonesianInuktitutIrishItalianJapaneseJapanese, RomajiJavaneseKannadaKazakhKhmerKoreanKurdishKyrgyzLakotaLaoLatinLatvianLingalaLithuanianLuba-KasaiLuxembourgishMacedonianMalayMalayalamMalteseMaoriMarathiMarshalleseMath / SymbolsMongolianNepaliNorwegianOccitanOjibweOriyaOromoOther / UnknownPashtoPersianPolishPortuguesePunjabiPāliQuechuaRomanianRomanshRussianSanskrit

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *