Гдз по геометрии 7 класс зив мейлер дидактические материалы 2019: ГДЗ самостоятельная работа / вариант 4 С-9 геометрия 7 класс дидактические материалы Зив, Мейлер

Содержание

ГДЗ самостоятельная работа / вариант 4 С-9 геометрия 7 класс дидактические материалы Зив, Мейлер

Решение есть!
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Казахский язык
  • 4 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература

ГДЗ самостоятельная работа / вариант 6 С-7 геометрия 7 класс дидактические материалы Зив, Мейлер

Решение есть!
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Казахский язык
  • 4 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература

ГДЗ по геометрии 7 класс дидактические материалы Б. Г. Зив, В.М. Мейлер

Изучение геометрии непростая задача. К сожалению, не все школьники с ней успешно справляются и это крайне негативно отражается на успеваемости. Исправить подобное положение помогут ГДЗ по геометрии 7 класс дидактические материалы Зив.

В содержание онлайн-решебника входят максимально понятные и верные ответы. Они помогут семикласснику справиться со всеми трудными моментами освоения предметного материала, а также:

  • разобрать детально особо сложный вопрос;
  • проверить правильность домашнего задания;
  • заблаговременно подготовиться к предстоящему уроку.

Применение пособия значительно упростит и облегчит процесс обучения, к тому же ученик всегда будет на «отлично» подготовлен к любой проверке знаний в классе.

Польза ГДЗ по геометрии к дидактическим материалам для 7 класса Зива

Одним из разделов математики является геометрия. Она изучает форму предметов, их размеры и расположение в пространстве. Её проявления окружают нас повсюду: дома, мебель, интерьеры квартир – все имеет ту или иную форму. Для многих современных специальностей таких как конструктор, модельер, дизайнер, архитектор геометрия является фундаментальной и поэтому элементарными навыками и умениями должен обладать каждый человек. Одноимённую дисциплину в стенах школы начинают изучать в седьмом классе. Вначале ребята знакомятся с общими терминами и понятиями. Далее рассматриваются луч, точка, прямая и взаимное расположение в пространстве, а также соотношение между углами и сторонами в треугольнике. Кроме этого школьники научатся решать задачи на доказательства равенства треугольников и рассмотрят ряд теорем. Материал достаточно сложный, и чтобы его усвоить лучше всего воспользоваться решебником. В результате ученики научатся:

  • распознавать и различать простейшие фигуры;
  • выполнять чертежи по условиям задач;
  • проводить доказательства используя теоремы;
  • решать геометрические задачи применяя полученные знания.

Дисциплина развивает воображение и абстрактное мышление, а также учит логически мыслить.

К числу полезных пособий относятся ГДЗ по геометрии для дидактических материалов за 7 класс (авторы: Б. Г. Зив, В. М. Мейлер). Здесь содержатся разноплановые работы, которые применяются для контроля уровня знаний как на уроках в классе, так и в домашних условиях. Это поможет понять, где имеются проблемы с пониманием предмета и вовремя их устранить.

ГДЗ по геометрии 8 класс дидактические материалы Б.Г. Зив, В.М. Мейлер

К сожалению, данная дисциплина даётся ученикам с трудом. Многие просто не понимают предметный материал и в итоге низкое качество знаний и неудовлетворительные оценки. ГДЗ по геометрии 8 класс дидактические материалы Зив помогут справиться с подобной ситуацией.

Решебник имеет в своём содержании тщательно расписанные и верные ответы, которые помогут ученику разобраться со всеми трудными моментами и понять все тонкости предмета, а также:

  • быстро и правильно сделать домашнее задание;
  • на отлично подготовиться к предстоящему уроку;
  • проработать особо сложную тему.

Расположение номеров в сборнике полностью совпадает с учебником, поэтому найти нужное задание восьмиклассник сможет без проблем. Применение ГДЗ благотворно влияет на успеваемость и во многом облегчает процесс обучения.

Польза ГДЗ по геометрии за 8 класс для дидактических материалов Зива

Данный курс – незаменимый элемент школьного образования, который способствует общему развитию ребёнка, а также формированию пространственного мышления, мировоззрения и кругозора. Кроме этого полученные навыки и умения геометрического характера в стенах школы создают базу для дальнейшего профессионального обучения. Учебная программа восьмого класса продолжает знакомить школьников с треугольниками и их основными признаками. Наряду с этим ребята изучат четырехугольники, их свойства и формулы для вычисления площади этих фигур. Также они рассмотрят начальные сведения о векторах и правила работы с ними. Новые темы вызывают массу трудностей и помощь будет очень полезной. В результате освоения курса восьмиклассники научатся:

  • применять теорему Фалеса;
  • решать задачи на доказательства и вычисления;
  • формулировать определения углов и отрезков;
  • находить по формулам площади изученных фигур;
  • владеть методом подобия в решении различных задач.

В процессе изучения предмета формируются основополагающие качества для полноценного творческого мышления, что необходимо для правильного развития личности.

Решебник по геометрии для 8 класса к дидактическим материалам (авторы: Б. Г. Зив, В. М. Мейлер) является хорошим дополнением к базовому пособию. Сборник содержит огромное количество различных работ, которые помогут закрепить теоретическую часть дисциплины, а также запомнить основные формулы и теоремы. Издание полностью соответствует всем нормативам и возрастным особенностям учащихся.

Контрольная работа К-2 — В4 гдз по геометрии 7 класс Зив, Мейлер дидактические материалы

Решебники, ГДЗ

  • 1 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 2 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Белорусский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Украинский язык
    • Французский язык
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Окружающий мир
    • Технология
    • Испанский язык
  • 3 Класс
    • Математика
    • Русский язык

Самостоятельная работа вариант 1 — С-1 гдз по геометрии 7 класс Зив, Мейлер дидактические материалы

Решебники, ГДЗ

  • 1 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 2 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Белорусский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Украинский язык
    • Французский язык
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Окружающий мир
    • Технология
    • Испанский язык
  • 3 Класс
    • Математика

Ministerul Educației, Culturii și Cercetării

  • Ordin nr. 1337 din 02.12.2020, Cu Privire la organizationarea tezelor semestriale în în învățământul liceal, anul de studii 2020-2021

  • Ordin nr.1336 din 01.12.2020, Cu Privire la aprobarea materialelor prezentate la CNC / Cadrul de referință al educationației i învățământului extrașcolar

  • Ordin nr. 1327 din 30.11.2020, Cu Privire la aprobarea rezultatelor pilotării Modelului de inclusive education a copiilor cu dizabilități серьезный i вымирание Modelului în sistemul național de învățământ

  • Ordin nr.1131 din 13.10.2020, Cu Privire la aprobarea Reperelor metodologice privind organisarea Процесс обучения образовательный в условиях контекстной эпидемиологической эпидемиологии COVID-19, pentru instituțiile de învățământazial

    , gimar
  • Ordin nr. 1069 din 06.10.2020, Cu Privire la aprobarea Reperelor metodologice privind securitatea și siguranța online a elevilor in processul Educaional la distană pentru instituțiile de învă primământ primar, gimnazial i liceal 9000-2018

  • Ordin nr. 1002 din 18.09.2020, Cu Privire la Implementarea Instrucțiunii privind organizationarea processului education i aplicarea curriculumului național pentru învățământul primar în condițiile activităii одновременное

  • Ordin nr.894 din 26.08.2020, Cu Privire la aprobarea Metodologiei de evalare prin descriptori la disciplina Educaie pentru societate, anul de studii 2020-2021

  • Ordin nr. 840 din 19.08.2020, Cu Privire la organizationarea anului de studii 2020-2021 în învățământul general

  • Ordin nr.839 din 18.08.2020, Cu Privire la organisarea processului Educaional în învățământul general, anul de studii 2020-2021

  • Ordin nr.779 din 07.08.2020, Cu Privire la aprobarea actelor normative privind redeschiderea instituților de Educaie timpurie în contextul pandemiei Covid-19

  • Comisia naţională extraordinară de sănătate publică, Hotărâre nr. 21 din 24 июля 2020

  • Reglementări-Cadru speciale de punere în aplicare a Instrucțiunii privind pregătirea pentru redeschidere și reluarea activității instituțiilor de Educaie Timpurie în contextul pandemiei Covid-19

  • Ordin nr.673 din 15.07.2020, Cu Privire la Organizarea Procului Educaional în învățământul general, în anul de studii 2020-2021

  • Ordin nr.593 din 26.06.2020, Cu Privire la aprobarea Nomenclatorului tipurilor de documentatie si rapoarte in education timpurie

  • Ordin nr.592 din 26.06.2020, Cu referire la aprobarea Instrucțiunii cu Privire la ocrotirea vieții și sănătății copiilor in instituțiile de Educație timpurie (Instrucțiunea)

  • Ordin nr.591 din 26.06.2020, Cu Privire la implementationarea Дисциплинарная учебная программа școlare in anul de studii 2020-2021 în învățământul general

  • Ordin nr.590 din 26.06.2020, Cu Privire la editarea cataloagelor școlare, aprobarea Instrucțiunilor de completetare în anul de studii 2020-2021

  • Ordin nr.581 din 23.06.2020, Cu Privire la aprobarea Metodologiei de Assessment a instituțiilor de învățământ general și Metodologiei de Assessment a cadrelor de Conducere din învățământul general (Anexa 9000 / Anexa 2)

  • Ordin nr.573 din 23.06.2020, cu privire la organizationarea i desfășurarea concursurilor pentru ocuparea funcțiilor de Director i директор, адъюнкт în instituțiile de învățământ general și profesional tehnic

  • Ordin nr.477 din 27.05.2020, cu Privire la aprobarea Regulamentului Centrului Republican pentru Copii și Tineret

  • Ordin nr.527 din 10.06.2020, cu Privire la admiterea elevilor în învăţământul liceal, sesiunea 2020 și pentru instituțiile care nu au clase primare în structura lor

  • Ordin nr.473 din 27.05.2020, cu privire la finalizarea în condiții de carantină a anului de studii 2019-2020 în învățământul general, Educația Timpurie

  • Ordin nr.472 din 27.05.2020, cu Privire la finalizarea în condiții de carantină a anului de studii 2019-2020 în învățământul extrașcolar

  • Ordin nr.419 din 29.04.2020, cu privire la modificarea Standardelor de dotare minimă a cabinetelor la disclinele colare în instituţiile de învăţământ secundar general

  • Ordin nr.396 din 06.04.2020, cu Privire la aprobarea Planului-cadru pentru învățământul primar, gimnazial și liceal, anul de studii 2020-2021

  • Ordin nr.438 din 08.05.2020, Cu Privire la înscrierea copiilor în clasa I în anul de studii 2020-2021

  • Ordin nr.427 DIN 04.05.2020, Reglemntari organization organizionale speciale privind finalizarea în condiții de carantina a anului de studii 2019-2020 în învățământul general

  • Circulara nr.1–03 / 2110 din 07.04.2020, cu Privire la Reperele metodologice privind asigurarea continueității processului education in condiții de carantina in instituțiile de învățământ extrașcolar

  • Ordin nr.380 din 26.03.2020, cu Privire la aprobarea Instrucțiunii privind organizationarea asistenței psihologice copiilor / elevilor, părinților și cadrelor didactice pe perioada suspendarii процес обучения

  • Ordin nr.378 din 26.03.2020, cu privire la organizationarea la distanță a processului education, pentru instituțiile de Educație timpurie (RU)

  • Ordin nr.374 din 24.03.2020, Cu Privire la Implementarea Modelelor de Plan-cadru dezvoltate în învățământul liceal

  • Ordin nr. 351 din 19.03.2020, cu privire la aprobarea » Metodologiei privindcontinarea la distanță a processului educationin condiții de carantină în învățământul primar, gimnazial și liceal «(RU)

  • Ordin nr.269 din 09.03.2020, Privind aprobarea Regulamentului-cadru cu Privire la Funcționarea consiliului de administrație al instituției de învățământ general

  • Ordin nr.70 din 30.01.2020, cu Privire la aprobarea REGULAMENTULUI Privind Assessmentarea i notarea rezultatelor învățării, promovarea și absolvirea în învățământul primar şi secundar

  • Ordin nr.1619 din 10.12.2019, Cu Privire la aprobarea Programului activităților extrașcolare în învățământul primar și secundar, ciclul I și II

  • Ordin nr.1467 din 12.11.2019, cu privire la modificarea și completetarea Nomenclatorului tipurilor de documentatie colară.

  • Ordin nr.1469 din 13.11.2019, Cu privire la modificarea și completetarea Ordinului nr. 842/2019 Cu Privire Ia aprobarea Instrucțiunilor privind completetarea catalogului școlar

  • Ordin nr. 1468 din 13.11.2019, Cu Privire la aprobarea Metodologiei Privind оценочный критерий prin descriptori в învățământul primar, clasele I-LV

  • Ordin nr.1272 din 04.10.2019, Cu Privire la aprobarea Instructiunii privind organisarea processului Educaional i aplicarea curriculumului național pentru învățământul primar în condi activiile activităii одновременный (

    )
  • Ordin nr.1046 din 21.08.2019, Cu Privire la Organisation Processului Educaional în învățământul general

  • Ordin nr.1033 din 19.08.2019, Cu Privire la Actualizarea datelor в SIME 2019-2020

  • Ordin nr.925 din 22.07.2019, Cu Privire la Organisarea Instruirilor cadrelor Didactice și manageriale din instituțiile de Educație Timpurie

  • Ordin nr.919 din 19.07.2019, Cu Privire la implementationarea curriculumului naional

  • Ordin nr.842 din 03.07.2019, Cu Privire la aprobarea Instrucțiunilor privind completetarea catalogului școlar

  • Ordin nr.683 din 03.06.2019, Cu Privire la aprobarea Regulamentului — cadru al Comisiei multidisciplinare intrașcolare (Anexă)

  • Ordin nr.528 din 18.05.2019, Cu Privire la Actualizarea datelor в SIME 2019

  • Ordin nr.521 din 15.05.2019, Cu Privire la aprobarea Planului de acțiuni (Anexă)

  • Ordin nr.489 din 07.05.2019, Cu Privire la aprobarea Standardelor minime de dotare a școlilor primare, gimanziilor și liceelor ​​cu mijloace TIC

  • Ordin nr.321 din 29.03.2019, Cu Privire la aprobarea Planului-cadru pentru învățământul primar, gimnazial și liceal, anul de studii 2019-2020

  • Ordin nr.276 din 19.03.2019, Cu Privire la aprobarea listei deordinatori pe scheme școlare și a conceptorilor de curricula în vederea elaborării / dezvoltării curricula la disclinele colare în nicealimal

  • Ordin nr.263 din 15.03.2019, Cu Privire la înscrierea copiilor în clasa I în anul de studii 2019-2020

  • Ordin nr.218 din 07.03.2019, Cu Privire la insituirea grupurilor de Experți -ordinatori în processul dezvoltare a curricula disclinare în învățământul general

  • Ordin nr. 1934 din 28.12.2018, Cu Privire la aprobarea Instrucțiunii Privind organisarea învățământului la distanță pentru copiii cu dizabilități (Anexa)

  • Ordin nr.1780 DIN 03.12.2018, Cu Privire la aprobarea Planului Educaional Individualizat pentru copiii cu Cerințe Educaționale speciale din instituțiile de Educaie Timpurie (Anexa)

  • Ordin nr. 1739 din 27.11.2018, Cu Privire la Programul activităților extrașcolare în învățământul primar și secundar, ciclul I și II (Anexa 1-3, Anexa 4)

  • Ordin nr. 1324 din 08 сентября 2018, Cu Privire la aprobarea Metodologiei de evalare la дисциплинарная colare din învățământul gimnazial și liceal

  • Ordin nr.1262 DIN 24 августа 2018, Cu Privire la punerea în aplicare a deciziei Consiliului Național pentru Curriculum, aprobat prin ordinul MECC nr. 1124 din 20.07.2018 Cu Privire la aprobarea materialelor prezentate la CNC

  • Ordin nr. 1249 din 22 августа 2018, Cu Privire la aprobarea Instrucțiunii Privind Managementul temelor pentru acasă în învățământul primar, gimnazial și liceal

  • Ordin nr. 965 din 22 июня 2018 г., Cu Privire la organizationarea i desfășurarea processului Educaional învățământul preșcolar, primar, gimnazial și liceal

  • Ordin nr.975 DIN 25 июня 2018, Cu Privire la admiterea elevilor în învățământul liceal, sesiunea 2018

  • Ordin nr. 897 din 12 июня 2018 г., Cu Privire la aprobarea modificărilor și completetarilor Nomencaltorului typurilor de documentație școlară i a Metodologiei de repartizare a timpului de munca персональный дидактический din instituțiile de învăț 9

  • Ordin nr. 397 din 29.03.2018, Cu Privire la aprobarea Planului-cadru pentru învățământul primar, gimnazial și liceal, anul de studii 2018-2019

  • Ordin nr.353 din 23 марта 2018 г., Cu Privire la aprobarea Instrucțiunilor privind completetarea catalogului școlar

  • Ordin nr. 343 din 22 марта 2018 г., Cu Privire la aprobarea Instrucţiunii de aplicare în Educaieia Timpurie a Metodologiei de evalare a dezvoltării copilului

  • Ordin nr. 256 din 13 марта 2018 г., Cu Privire la înscrierea copiilor în clasa I în anul de studii 2018-2019

  • Ordin nr. 209 din 27 02 2018, Cu Privire la aprobarea Reperelor metodologice privind activitatea cadrului didactic de sprijin în instituțiile de învățământ general

  • Ordin nr.212 din 27 02 2018, Cu Privire la aprobarea Reperelor metodologice privind activitatea psihopedagogului în instituțiile de învățământ general

  • Ordin nr. 108 din 02 февраля 2018 г., Cu Privire la Programul activităților extrașcolare în învățământul secundar general pentru anul 2018

  • Ordin nr. 02 din 02 января 2018 г., Cu Privire la aprobarea Reperelor metodologice privind activitatea psihologului in instituțiile de învățământ

  • Ordin nr.01 din 02 ianuarie 2018, Cu Privire la aprobarea Reperelor metodologice privind activitatea logopedului în instituțiile de învățământ

  • Ordin nr. 634 din 28 декабря 2017 г., Cu Privire la aprobarea Nomenclatorului tipurilor de documentaie colară și rapoarte în învățământ General și a Metodologiei Privind repartizarea timpului de muncă a personaldactică

  • Ordin nr. 254 din 11 октября 2017 г., Cu Privire la aprobarea Regulamentului-tip al instituţiei de Educaie timpurie (Regulamentul-tip varianta Ro \ Ru)

  • Ordin nr.253 din 11 октября 2017 г., Cu Privire la aprobarea Standardelor minime de dotare a institutiilor de Educatie Timpurie

  • Ordin nr. 671 DIN 01 августа 2017, Cu Privire la aprobarea materialelor prezentate la CNC

  • Ordin nr. 624 din 12 июля 2017 г., Cu Privire la aprobarea modificărilor i completetărilor în anexa ordinului nr. 454 DIN 7 июня 2017 г.

  • Ordin nr. 601 DIN 06 июля 2017 г., Cu Privire la Modificarea Regulamentului-tip deorganisare și funcționare a instituției de Educaie Timpurie

  • Ordin nr.471 din 14 июня 2017 г., Cu Privire la admiterea elevilor în învățământul liceal, sesiunea 2017

  • Ordinul nr. 253 din 26 апреля 2017 г., Cu Privire la organizationarea i desfășurarea processului Educaional învățământul preșcolar, primar, gimnazial, liceal

  • Ordinul nr 180 din 29 марта 2017 г. Cu Privire la aprobarea Planului-cadru pentru învățământul primar, gimnazial și liceal, anul de studii 2017-2018

  • Ordinul nr. 129 din 13 марта 2017 г., Cu privire la aprobarea Instructiunilor privind completetarea catalogului scolar

  • Ordinul nr.148 din 21 марта 2017 г., Cu Privire la înscrierea copiilor în clasa I în anul de studii 2017-2018

  • Ordinul nr.1096 din 30 decembrie 2016 cu Privire la aprobarea Regulamentului de Organisare și funcționare a claselor și grupelor cu program prelungit

  • Ordinul nr.1095 din 30 декабря 2016 Cu Privire la aprobarea Regulamentului-tip deorganisare și funcționare a Consiliului de Etică al instituției de nvățământ general

  • Ordinul nr.1090 din 29 декабря 2016 г. cu Privire la aprobarea Instrucțiunii Privind Assessmentarea Elevului din învățământul primar și secundar general

  • Ordinul nr.1068 din 20 decembrie 2016 cu privire la organizationarea i correonarea activitații in processul de dezvoltare a Curriculumului naional

  • Ordinul nr. 859 DIN 04 октября 2016 Cu Privire la aprobarea modulului «Dezvoltarea personală și proiectarea carierei» в cadrul дисциплины școlare Educație civică și Dirigenție

  • Ordinul nr.633 din 30 июня 2016 г. cu Privire la aprobarea Metodologiei de admitere a elevilor în învățămîntul liceal

  • Ordin nr. 638 din 30 июня 2016 г. cu Privire la aprobarea Regulamentului Privind Assessmentare i notarea rezultatelor școlare, promovarea i absolvirea în învățămîntul primar și secundar

  • Ordinul nr. 235 din 25 марта 2016 г. cu Privire la aprobarea Regulamentului — tip de organization i funcionare a instituțiilor de învățămînt primar și secundar, ciclul I și II

  • Ordinul nr.634 din 30 июня 2016 г. cu privire la admiterea în învățământul liceal în anul de studii 2016-2017

  • Dispoziţia nr. 215 дин 20 мая 2016 г. cu privire la organizationarea şi desfăşurarea processului Educaional învăţămîntul preşcolar, primar, gimnazial şi liceal

  • Ordin nr. 242 din 25 марта 2016 г. cu Privire la aprobarea Planului-cadru pentru învățămîntul primar, gimnazial și liceal, anul de studii 2016-2017

  • Ordin nr. 305 din 30 марта 2016 г. cu Privire la aprobarea Metodologiei de înscriere a copiilor in clasa I

  • Ordin nr.876 din 09 septembrie 2015 cu privire la operarea unor modificări în Planul-cadru de învățămînt pentru anul de studii 2014-2015

  • Ordin nr. 862 din 07 septembrie 2015 cu privire la aprobarea curricula. Standarde decomptene digitale alelevilor din ciclul primar, gimnazial şi liceal. Standarde decomptențe digitale pentru cadrele didactice din învățămîntul general

  • Ordin nr. 581 din 24 июня 2015 г. cu Privire la standartele minime de dotare a şcolilor primare, gimnaziilor şi liceelor ​​cu mijloace TIC

  • Ordin nr.559 din 12 июня 2015 г., cu Privire la Preventirea si Combaterea Abandonului si absenteismului scolar

  • Ordin 593 din 29.03.2015 cu privire la components nominală a Consiliului Național al Elevilor de pe lîngă Ministerul Educației anul de studii 2015-2016

  • Ordin nr. 261 din 28 апреля 2015 г. cu Privire la aprobarea Instrucțiunii cu privire la personalizarea automatizată, eliberarea, evidența, i păstrarea actelor de studii în învățământul general

  • Ordin nr.933 din 29 сентября 2015 г. cu Privire la Actualizarea datelor în Sistemul de cartografiere (SIME)

  • Ordin nr. 1139 din 12 noiembrie 2014 cu privire la actualizarea datelor din Sistemul de cartografiere a școlilor primare, gimnaziilor și liceelor ​​

  • Ordin nr. 1140 din 12 noiembrie 2014 cu privire la completetarea Regulamentului de asigurare a securității datelor cu caracter personal prelucrate в Системе картографии и учреждении генерального обновления și modificarea Ordin nr.1056 din 10 октября 2014 г.

  • Ordin nr. 1056 din 10 octombrie 2014 cu Privire la aprobarea Regulamentului de asigurare a securității datelor cu carater personal prelucrate in Sistemul de Cartografiere a instituțiilor de învățământ general

  • Ordin nr. 400 din 14 мая 2014 Privind abrogarea Ordinului Ministrului Învățămîntului nr. 146 din 11 апреля 1996 г. cu privire la organizationarea și desfășurarea probelor de evalare la education fizică

  • Ordin nr.798 din 11 июля 2014 г. cu Privire la aprobarea Regulamentului de organisare i funcționare a claselor și grupelor cu program prelungit.

  • Ordin nr. 449 din 21 mai 2014 cu Privire la aprobarea plăţilor de închiriere a manualelor pentru învăţămîntul gimnazial şi liceal în anul de studii 2014-2015.

  • Ordin nr. 400 din 14 мая 2014 Privind abrogarea Ordinului Ministrului Învățămîntului nr. 146 din 11 апреля 1996 г. cu privire la organizationarea și desfășurarea probelor de evalare la education fizică

  • Ordin nr.970 din 11 octombrie 2013 cu Privire la aprobarea standardelor de calitate pentru instituţiile de învăţămînt primar şi secundar general din perspectiva şcolii prietenoase copilului.

  • Ordin nr 900 din 16 декабря 2010 Cu privire la protectia drepturilor copiilor

  • ключевых инженерных материалов | Scientific.Net

    Ключевые технические материалы Vol. 872

    Под редакцией: Проф.Чон Ван Ху

    В сети с: января 2021

    Описание: Этот том содержит документы, которые были представлены на 5-й Международной конференции по прикладной инженерии, материалам и механике (5-я ICAEMM 2020, Куала-Лумпур, Малайзия, 24-26 апреля 2020 г.), и представляет для читателей последние результаты исследований в области Материаловедение и инженерные технологии.

    Ключевые технические материалы Vol.871

    Под редакцией: Проф. Дацзин Фанг и Тао Куанг

    В сети с: января 2021

    Описание: Этот сборник содержит доклады 2-й Международной конференции по перспективным материалам, обработке и испытанию технологий 2020 г. (AMPTT 2020, 23-24 мая 2020 г., Гуанчжоу, Китай), в которых представлены результаты научных исследований и инженерные решения в области материаловедения. и развитие технологий обработки материалов.

    Ключевые технические материалы Vol. 870

    Под редакцией: Гассан Х. Абдул Маджид, Салах Альбермани, д-р Ахмед Дж. Обейд и д-р Лейт А. Аласади

    В сети с: October 2020

    Описание: Этот выпуск журнала посвящен достижениям инженерной науки с особым вниманием к строительным материалам и материалам для защиты окружающей среды.Основные темы включают строительные и инженерные материалы, определение характеристик и испытания структуры материалов, влияние наполнителя, экологические и экологически чистые материалы. Содержание этого выпуска дает современный взгляд на цели разработки экологически чистых строительных материалов и решение проблем, связанных с экологической безопасностью и улучшением, а также достижением устойчивого развития, а также текущий выпуск касается новых исследований в области зеленой инженерии.

    Ключевые технические материалы Vol. 869

    Под редакцией: Светлана Хаширова, Азамат Жанситов и Амина Виндижева

    В сети с: October 2020

    Описание: В этом выпуске журнала представлены материалы XVI МЕЖДУНАРОДНОЙ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКОЙ КОНФЕРЕНЦИИ «НОВЫЕ ПОЛИМЕРНЫЕ КОМПОЗИЦИОННЫЕ МАТЕРИАЛЫ», которая проходила в Москве.Кабардино-Балкарский государственный университет им. М. Бербекова. Содержание представленных статей отражает результаты исследований в области синтеза полимеров и разработки новых полимерных композиционных материалов, а также различные аспекты их применения.

    Ключевые технические материалы Vol. 868

    Под редакцией: Михаэла Костелецка

    В сети с: October 2020

    Описание: Материалы 21-й конференции по реабилитации и реконструкции зданий (CRRB, Прага, Чешская Республика, 28-29 ноября 2019 г.) являются результатом обсуждения новых тенденций и процедур в области восстановления и реконструкции зданий и сооружений. конструкции.Сборник будет полезен и интересен многим инженерам и исследователям, деятельность которых связана с этой областью строительства.

    Ключевые технические материалы Vol. 867

    Под редакцией: Суварно Суварно, Вивьен Джанали, Фахми Мубарок и Бамбанг Прамуджати

    В сети с: October 2020

    Описание: Настоящая книга является вкладом 4-й Международной конференции по машиностроению 2019 (ICOME 2019), которая проходила в Джокьякарте, Индонезия, 28-29 августа 2019 года.Книга состоит из статей, посвященных изучению свойств материалов и технологий обработки материалов, используемых в современном машиностроении.

    Ключевые технические материалы Vol. 866

    Под редакцией: Хун Го, Тайён Ван, Хун Фэн Ван и Цзи Сюй

    В сети с: October 2020

    Описание: Этот специальный тематический том включает рецензируемые статьи, посвященные исследованиям и разработкам в области материаловедения и технологий обработки материалов в машиностроении.Этот сборник будет интересен и полезен многим инженерам, ученым, а также студентам.

    Ключевые технические материалы Vol. 865

    Под редакцией: Проф. Абдул Гани Олаби и доктор Мохамад Рамадан

    В сети с: сентября 2020

    Описание: Этот том содержит статьи, которые были представлены на 6-й Международной конференции по материаловедению и интеллектуальным материалам (MSSM 2019), которая проходила в Астонском университете в Великобритании с 23 по 26 июля 2019 года, и отражает последние достижения в области разработки материалов. , их применение, технологии обработки и изготовления.

    Ключевые технические материалы Vol. 864

    Под редакцией: Проф. Николай Сурианинов

    В сети с: сентября 2020

    Описание: В этом сборнике собраны доклады, представленные на 7-й Международной конференции «Актуальные проблемы инженерной механики» (APEM-2020, 13 мая, Одесса, Украина).В опубликованных статьях описаны последние результаты научных исследований и инженерные решения в области строительных и конструкционных материалов, строительной и прикладной механики, конструктивных элементов и конструкций в строительстве, конструкции машин и механизмов.

    Ключевые технические материалы Vol. 863

    Под редакцией: Проф. Тхань Нам Нгуен

    В сети с: сентября 2020

    Описание: Этот том содержит документы, собранные по результатам Национальной конференции по машиностроению и производству (NCMME 2019, 18-20 октября 2019 г., Вьетнам).Представленный сборник является первой частью, в которой описаны последние достижения в области материаловедения и обработки материалов.

    Использование аутентичных материалов из реального мира для обучения английскому

    Сегодня учителям английского языка доступно множество ресурсов: от учебников до средств онлайн-обучения, все они могут помочь и обогатить уроки английского языка. Многие учителя также вводят в свои уроки аутентичный английский, чтобы познакомить учащихся с языком, на котором говорят в реальном мире.

    Аутентичный материал — это любой материал, написанный на английском языке, который не был создан для преднамеренного использования в классе английского языка. Использование этого контента для обучения английскому языку может сделать процесс обучения еще более увлекательным, творческим и мотивирующим для студентов. Также может быть полезно получить искренние ответы от учащихся.

    Самое замечательное в использовании аутентичного материала — это то, что он есть повсюду, что позволяет легко найти его, а учащимся легко практиковать английский в удобное для них время.Помните, что это не ограничивается статьями из газет и журналов. Песни, телепрограммы и фильмы, радио и подкасты, буклеты, меню — все, что написано на английском, является подлинным материалом.

    Выбор аутентичного материала

    Лучшее содержание для выбора зависит от учащихся, их уровня английского и содержания курса, на котором учитель хочет сосредоточиться. Также неплохо выяснить интересы учащихся — в конце концов, нет смысла пытаться увлечь учащихся текстом из последнего научно-фантастического фильма, если они все фанаты боевиков.

    Материалы должны отражать ситуацию, с которой учащиеся могут столкнуться в англоязычной среде — это поможет им перейти в мир, где английский является нормой. В этом мире люди используют сокращения, язык тела важен, и они будут использовать «вспомогательные» звуки, такие как «ммммм», когда они говорят по-английски, и учащиеся встретят их в аутентичном материале.

    Важно не перегружать учащихся первым фрагментом аутентичного материала. Поэтому для начала выберите статьи, песни или отрывки из телепрограмм или фильмов, которые не слишком сложно понять или которые требуют слишком много времени для просмотра.

    Некоторые способы использования аутентичных материалов

    Вот две идеи по использованию аутентичного материала в классе: не забудьте развить идеи в надлежащие планы уроков и подробно объяснить цели учащимся…

    1. Меню ресторана: закажите любимое блюдо
    Еда важна для всех, поэтому познакомьте изучающих язык с некоторыми из распространенных блюд в англоязычных странах, чтобы они могли с уверенностью заказывать еду. Меню многих ресторанов есть в сети, поэтому вы можете легко загрузить их (не нужно гулять или ездить по окрестностям!).Постарайтесь посещать местные рестораны, которые сделают его более интересным для ваших студентов, и убедитесь, что у вас есть много копий меню.

    Затем вы можете просмотреть меню и попросить учащихся угадать, что это за еда, или они могут записать, что бы они заказали. Вы можете использовать разные меню для каждого курса, что расширит перечень блюд, которые вы можете накрыть во время учебной деятельности. Вы или другой член команды можете притвориться официантом или официанткой, а ваши ученики могут попрактиковаться в разговорном английском, прочитав вам свой заказ.

    В конце задания вы можете побудить учащихся сложить стоимость своих курсов для расчета своего счета — и даже попросить их добавить 10% чаевых, чтобы отразить опыт пребывания в реальном ресторане.

    Помните, что эти предложения касаются различных навыков, поэтому вы можете использовать их для составления планов уроков для «разговорного» урока, урока «чтения» и т. Д.

    2. Песни: распознавание английской лирики
    Прослушивание песен с английской лирикой — отличный способ улучшить навыки слушания и произношения, а также уверенность в использовании языка.А студенты всегда положительно отзываются об уроке, в котором участвуют их любимые певцы или группы.

    Попросите учащихся записать своего любимого исполнителя и песню, которая им нравится и которую они слушали несколько раз. Затем они могут попытаться вспомнить слова или посмотреть видео на YouTube — им нужно записать только несколько строк песни.

    Затем попросите их внимательно послушать слова, чтобы найти полезную лексику, фразы и выражения для повседневной речи, в том числе разговорной речи.Язык, используемый в текстах, может быть непринужденным, рассказывать простую историю или выражать сильные эмоции, что должно помочь учащимся установить связь с языком, потому что это даст им новые способы описать свои чувства в различных ситуациях. Вы даже можете попросить их придумать альтернативные слова, как способ дальнейшего увеличения и использования их словарного запаса.

    Некоторые тексты песен обычно неправильно слышны, поэтому вы можете создать тест, в котором учащиеся должны выбрать следующие слова — слова, которые грамматически вписываются в текст.Это может быть забавный урок — как для вас, так и для ваших учеников!

    Мы будем рады услышать от вас, использовали ли вы аутентичный материал в классе или используете аутентичный материал для изучения английского языка. Дайте нам знать в разделе комментариев ниже…

    10 инновационных строительных материалов, которые могут произвести революцию в отрасли

    Какие новейшие современные строительные материалы?

    1. Полупрозрачное дерево
    2. Система охлаждения в кирпиче
    3. Окурки для изготовления кирпичей
    4. Марсианский бетон
    5. Светогенерирующий цемент
    6. Пружинный стержень CABKOMA
    7. Мебель биологического производства
    8. Плавучие опоры
    9. Кирпич, поглощающий загрязнения
    10. Самовосстанавливающийся бетон

    Долгожданная и ожидаемая революция в строительстве набирает обороты.Теперь у нас есть дроны, виртуальная реальность, дополненная реальность, BIM, управление проектами и многое другое. Но это еще не все! Исследователи и различные институты выводят технологии на новый уровень. Развитие бетона и других строительных материалов было агрессивным и интенсивным.

    Благодаря этому строительная отрасль сумела дать очень убедительный ответ на животрепещущий вопрос о том, как современные строительные материалы могут выглядеть в ближайшем будущем.

    Читайте здесь: Наиболее распространенные проблемы в управлении материальными потоками в строительстве

    Давайте посмотрим на 10 инновационных строительных материалов, которые могут произвести революцию в строительном секторе:

    1.Полупрозрачная древесина как строительный материал

    Теперь у нас есть полупрозрачная древесина, из которой можно делать окна и солнечные панели. Он создается сначала путем удаления облицовки деревянного шпона, а затем путем пошива в наномасштабе. В результате получается полупрозрачная древесина, которая находит различное применение в строительной отрасли.

    Как очень дешевый ресурс, он может принести пользу проектам за счет снижения стоимости ресурса.

    Инновация прошла в Стокгольмском Королевском технологическом институте KTH.Ларс Берглунд, профессор KTH, утверждает, что прозрачная древесина — это недорогой, легкодоступный и возобновляемый ресурс.

    [Изображение предоставлено: Королевский технологический институт KTH]

    Древесина может производиться серийно и использоваться в коммерческих целях. Затем исследование было опубликовано Biomacromolecules.

    2. Система охлаждения в кирпиче

    Благодаря сочетанию глины и гидрогеля студенты Института передовой архитектуры Каталонии создали новый материал, который оказывает охлаждающее действие на интерьеры зданий.

    Гидрокерамика

    может снижать температуру в помещении до 6 градусов Цельсия.

    Его охлаждающий эффект обусловлен наличием в его структуре гидрогеля, который поглощает воду, которая в 500 раз превышает ее вес. Поглощенная вода выпускается для снижения температуры в жаркие дни.

    Включение инновационной системы охлаждения в существующую конструкцию здания сделало гидрокерамику одним из самых крутых строительных материалов, совершивших революцию в строительстве.Дальнейший прогресс в этом направлении может сделать бытовые кондиционеры устаревшими и добавить еще один элемент в список материалов, необходимых для строительства дома.

    3. Окурки для изготовления кирпичей

    Для строительства дома нужно много разных материалов, но кто бы мог подумать, что окурки станут одним из них.

    Ежегодно производится 6 миллионов сигарет, и они производят 1,2 миллиона тонн отходов окурков. Воздействие на окружающую среду огромно.Такие элементы, как мышьяк, хром, никель и кадмий, попадают в почву и наносят вред природе.

    Чтобы уменьшить воздействие окурков сигарет на окружающую среду, исследователи из RMIT разработали более легкие и более энергоэффективные кирпичи из окурков. Короче говоря, инновационная утилизация отходов гораздо более экологичным способом.

    [Изображение предоставлено: Университет RMIT]

    Д-р Аббас Мохаджерани, ведущий исследователь проекта, вместе со своей командой обнаружили, что, если влить даже 1% сигаретных отходов в кирпичи из обожженной глины, они могут иметь отличные результаты в удалении загрязнения из окружающей среды.

    Это исследование не только помогает сократить отходы, но и получается, что кирпич легче и требует меньше энергии при его производстве.

    Итак, в следующий раз, когда вы задаетесь вопросом, какие материалы необходимы для постройки дома, убедитесь, что вы не недооцениваете силу небольшого предмета, такого как сигарета.

    4. Теперь у нас есть марсианский бетон

    Наконец-то готово! У нас есть бетон, из которого можно строить конструкции на Марсе. Команда исследователей из Северо-Западного университета создала бетон, который можно сделать из материалов, доступных на Марсе.

    Новый бетон также не требует воды в качестве ингредиента для формирования. Учитывая нехватку воды как источника, это важное преимущество может сделать это нововведение действительно полезным для развития структур на Марсе.

    Чтобы сделать марсианский бетон, сера нагревается до 240 ° по Цельсию, что превращает ее в жидкость. Затем марсианский грунт действует как заполнитель, и как только он остынет, мы получим марсианский бетон! По словам исследовательской группы, соотношение марсианской почвы и серы должно быть 1: 1.

    5. Светогенерирующий цемент

    Доктор Хосе Карлос Рубио Авалос из UMSNH в Морелии создал цемент, который обладает способностью поглощать и излучать свет. С этим новым светообразующим цементом его потенциальное использование и применение могут быть огромными.

    [УМСНХ Морелии]

    Строительная отрасль развивается, и одной из основных тенденций является переход к более ресурсным и энергоэффективным способам создания конструкций. Таким образом, использование цемента как «лампочки» имеет очень широкий смысл.Мы можем использовать их в бассейнах, на парковках, в знаках безопасности дорожного движения и во многом другом.

    Читайте также: Стартапы в области строительных технологий изменят отрасль

    Наука, лежащая в основе этого: в процессе поликонденсации сырья, такого как речной песок, промышленные отходы, кремнезем, вода и щелочь. Процесс выполняется при комнатной температуре, поэтому потребление энергии низкое.

    Короче, умный цемент появился!

    6. Стяжной стержень CABKOMA

    Лаборатория тканей Komatsu Seiten, расположенная в Японии, создала новый материал, названный CABKOMA Strand Rod.Это термопластичный композит из углеродного волокна.

    Пряжа является самой легкой сейсмической арматурой и очень эстетична.

    Однониточная удочка CABKOMA Strand Rod длиной 160 метров весит всего 12 кг, что в 5 раз легче металлического стержня.

    Ценность этого материала можно увидеть в штаб-квартире Komatsu Seiten. Пряди укрепили всю структуру.

    7. Мебель, произведенная биологическим способом

    Еще одно прекрасное нововведение в строительной отрасли — изобретение мебели из биопласта.Это нововведение является результатом совместных усилий Terreform One и Genspace.

    На данный момент из этого материала создано два предмета мебели — шезлонг и детский стульчик. Мебель сделана из материала под названием Mycoform, который производится путем объединения древесной стружки, гипса, овсяных отрубей и грибка Ganoderma lucidum. Этот гриб добавляется, поскольку он имеет способность разрушать отходы и оставлять прочный структурный материал.

    [Изображение предоставлено: Terreform One]

    Этот комбинированный эффект создает пластиковую мебель, которая со временем горит.Согласно Terreform One, этот процесс требует мало энергии, не загрязняет окружающую среду и требует использования низких технологий для создания.

    8. Плавучие опоры

    Над водой итальянского озера Изео можно увидеть еще одно замечательное новшество в строительной индустрии — плавучие пирсы, созданные художниками Христо и Жан-Клодом.

    Система плавучего дока состоит из 220 000 полиэтиленовых кубов высокой плотности. Это трехкилометровая дорожка, обернутая желтой тканью площадью 100 000 квадратных метров.Кубики плывут по волнам озера.

    Красивый шедевр простирается от пешеходных улиц Сульцано и соединяет острова Сан-Паоло и Монте-Изола.

    9. Кирпич, поглощающий загрязнения

    Теперь у нас есть пылесосы в кирпичах! Разработанный доцентом Кармен Труделл из Калифорнийского политехнического колледжа архитектуры и экологического дизайна, Breathe Brick всасывает загрязнители в воздух и выпускает фильтрованный воздух.

    Инновационный материал разработан для использования в стандартной системе вентиляции здания. Он имеет двухслойную фасадную систему со специальной кирпичной кладкой снаружи и стандартной изоляцией внутри.

    Посмотрите также: Как цифровые технологии меняют строительную отрасль

    В центре находится циклонная система фильтрации, которая отделяет тяжелые частицы воздуха от воздуха и собирает их в съемный бункер. Его конструкция очень похожа на пылесос.Конструкцию «дышащих кирпичей» можно оформить также в стене с окном и системой охлаждения. Короче говоря, это технология, которую можно легко применить к текущим строительным процессам.

    При проведении испытаний в аэродинамической трубе было доказано, что система может фильтровать 30% мелких загрязняющих веществ и 100% крупных частиц, таких как пыль.

    Само собой разумеется, что поглощающие загрязнения кирпичи в конечном итоге могут стать одним из наиболее распространенных материалов, необходимых для строительства дома, поскольку они обеспечат лучшее качество жизни жителей построенного здания.

    10. Самовосстанавливающийся бетон

    Самовосстанавливающийся бетон также является новым продуктом в семействе материалов, используемых в строительстве, и мы очень рады этому!

    Голландский инженер-строитель доктор Шланген из Делфтского университета создал самовосстанавливающийся бетон. В своей презентации он продемонстрировал эффективность материала, разбив его на две части, сложив части вместе и нагревая бетон в микроволновой печи. Как только расплавленный материал остынет, он соединяется.

    Конечно, при использовании этого метода бетон требует тепла. Если материал будет использоваться для создания дорог, как они будут нагреваться ?? Чтобы решить эту проблему, доктор Шлаген и его команда создали специальный автомобиль, который пропускает индукционные катушки на дороге.

    По оценкам доктора Шлагена, машина будет использоваться для работы по бетону каждые четыре года и что эта инновационная технология может сэкономить стране 90 миллионов долларов ежегодно.

    Что дальше с традиционными строительными материалами?

    К настоящему времени очевидно, что строительная отрасль вступает в новую эру с точки зрения строительных материалов.Конечно, это напрямую влияет на традиционные материалы и их роль в процессе строительства.

    Есть два различных сценария использования традиционных строительных материалов в не столь отдаленном будущем: они либо исчезнут из-за использования новых революционных технологий, либо будут повторяться, чтобы стать прибыльным и экологически чистым вариантом. который соответствует современным строительным требованиям и стандартам.

    Интересно, что традиционные строительные материалы в последнее время привлекают большое внимание в результате поиска новых способов сделать строительство более экологичным и экономичным.Вкратце, вот некоторые из материалов, используемых в строительстве, которые относятся к этой категории:

    • Земляные строительные материалы
    • Дерево как строительный материал
    • кирпичей
    • Бетон
    • Цемент
    • Пластик

    Все вышеперечисленные материалы могут внести свой вклад в преобразование того, как мы строим в этом секторе, если они будут использоваться разумным и устойчивым образом. Кроме того, они могут сыграть решающую роль в снижении стоимости материалов в процессе строительства без ущерба для качества.

    Будущее выглядит многообещающим!

    В общем, становится ясно, что в отрасли уже многое меняется в отношении материалов, используемых в строительстве. Потенциал огромен, и до тех пор, пока мы сможем сочетать традиционные строительные материалы с современным подходом, вскоре появится более экономичный и энергоэффективный процесс строительства.

    Типы строительных материалов, используемых в строительстве

    Существует множество типов строительных материалов, используемых в строительстве, таких как бетон, сталь, дерево и кладка.Каждый материал имеет разные свойства, такие как вес, прочность, долговечность и стоимость, что делает его подходящим для определенных типов применений. Выбор материалов для строительства основывается на стоимости и эффективности противодействия нагрузкам и напряжениям, действующим на конструкцию. Как инженер-строитель, я работаю со своими клиентами, чтобы выбрать тип материалов, используемых в каждом проекте, в зависимости от размера и использования здания.

    Производство строительных материалов — это хорошо развитая и стандартизированная отрасль, способная обеспечить надежные поставки высококачественных материалов для наших конструкций.Производство строительных материалов конструкционного качества подлежит процедурам контроля качества, которые включают инспекцию и испытания в соответствии с национальными стандартами и научными методами испытаний.

    В обязанности инженера-строителя входит подготовка спецификаций проекта, включая все строительные материалы, применимые стандарты и положения, которым необходимо соответствовать. Это важная часть любого проекта, чтобы указать качество и свойства материалов, которые будут использоваться.

    Строительные материалы обычно можно разделить на две категории: природные строительные материалы, такие как камень и дерево, и искусственные строительные материалы, такие как бетон и сталь. Обе категории обычно требуют определенного уровня подготовки или обработки перед использованием в структурном применении. Ниже приведен список материалов, которые я чаще всего использовал в проектах по инженерному консалтингу.

    Каменная кладка
    Тип материала Прочность на сжатие образца как сила (Ньютон) на единицу площади (мм2)
    Сталь 300 МПа *
    Бетон 25 МПа * 10 МПа *
    Дерево Параллельно волокну 5 МПа *
    Перпендикулярно волокну 3.5 МПа *

    * МПа: мегапаскаль или Н / мм2

    Бетон:

    Бетон — это композитный материал, состоящий из смеси цемента, таких заполнителей, как песок, щебень и вода. Свойства бетона зависят от соотношений, используемых при расчете смеси. Поэтому поставщики бетона обычно предоставляют свойства материала и результаты испытаний для каждого конкретного участка.

    Свежий бетон можно заливать в формовочные изделия, чтобы принимать любую форму и форму, и требуется время, чтобы затвердеть в подобный камню материал.Для достижения большей части прочности бетону требуется до 7 дней, и потребуется особое внимание к его отверждению, чтобы избежать растрескивания или снижения прочности. Бетон очень универсален, и я предпочитаю использовать его в тех областях, где требуется сочетание прочности и долговечности. Например, бетон — отличный материал для строительства фундаментов, где вес конструкции соответствует земле. Это требует прочности, чтобы выдерживать нагрузку, а также прочности, чтобы выдерживать контакт с окружающей почвой.

    Бетон очень прочен при воздействии сжимающих напряжений, однако он хрупкий и имеет ограниченную прочность на разрыв. В сочетании со стальной арматурой железобетон прочнее и больше подходит для самых разных конструкций, таких как высокие многоэтажные дома, мосты, дороги, туннели и многие другие.

    Сталь:

    Сталь — один из самых прочных строительных материалов с отличной прочностью как на растяжение, так и на сжатие.Благодаря высокому удельному весу он идеален для каркаса высотных зданий и крупных промышленных объектов. Конструкционная сталь доступна в стандартных формах, таких как уголки, двутавровые балки и С-образные профили. Эти формы могут быть сварены вместе или соединены с помощью высокопрочных болтов для создания конструкций, способных противостоять большим силам и деформациям.

    Сталь — это относительно дорогой строительный материал, поэтому инженер-строитель должен выбрать экономичные размеры и формы в соответствии с фактическими нагрузками на здание, чтобы избежать чрезмерного проектирования.Из-за более высокой стоимости стали я часто получаю вопросы от наших клиентов, которые спрашивают, есть ли способ уменьшить вес и размер некоторых стальных элементов конструкции. Это можно сделать, если можно уменьшить нагрузки на элементы и / или ввести дополнительные вертикальные опоры. Монтаж стали занимает меньше времени по сравнению с бетоном и может быть установлен в любой среде.

    Древесина:

    Древесина использовалась в качестве строительного материала на протяжении тысяч лет, и при правильном уходе может прослужить сотни лет.Это легкодоступный и экономически выгодный природный ресурс с легким весом и высокими механическими свойствами. Он также обеспечивает хорошую изоляцию от холода, что делает его отличным строительным материалом для домов и жилых домов.

    Деревянные детали, используемые в строительстве, подвергаются машинной строганию и распиливанию с получением определенных размеров. Размерные пиломатериалы выпускаются в широко доступных сечениях, таких как 2 «x4», 2 «x6» и т. Д. Это обычно используется при строительстве стен и полов.Вы не поверите, но 2 дюйма на 4 дюйма на самом деле имеют ширину 1 ½ дюйма и высоту 3 ½ дюйма. Древесина больших размеров, называемая древесиной или балками, обычно используется для создания каркасов больших конструкций, таких как мосты и многоэтажные здания. Инженерная древесина — это еще один вид древесины, используемый в строительстве, который состоит из различных видов древесины, склеенных вместе, чтобы сформировать композитный материал, подходящий для конкретных строительных применений. Примерами конструкционной древесины являются клееный брус (клееный брус), фанера и ДВП.

    Из-за своего небольшого веса древесина не является самым подходящим строительным материалом для выдерживания больших нагрузок и не идеальна для длинных пролетов. Дерево редко используется для изготовления фундаментов и стен подвала, так как оно требует обработки под давлением из-за контакта с почвой / влагой, что может быть довольно дорогостоящим. В доме с деревянным каркасом фундамент и стены подвала обычно сооружаются из железобетона.

    Каменная кладка:

    Каменная кладка — это использование отдельных блоков для создания конструкций, которые обычно используют строительный раствор для связывания блоков вместе.Самым распространенным материалом, который я использую при проектировании каменных конструкций, является бетонный блок, при необходимости с вертикальным армированием стали. Кладка хорошо сопротивляется нагрузкам / напряжениям сжатия, что делает ее идеальной для строительства несущих стен. Другие материалы для кладки включают кирпич, камень и стеклоблок. Кладка — очень прочный и огнестойкий материал, однако он может быть чувствительным к раствору и качеству изготовления.

    В моем офисе возросло использование каменной кладки в качестве несущих стен при проектировании многоэтажных зданий.Структурная система обычно состоит из бетонных полов, опирающихся на комбинацию каменной кладки и железобетонных стен в зависимости от количества этажей и величины нагрузки на стены. Кирпичные стены с окнами или проемами нуждаются в горизонтальных балках или перемычках, чтобы выдержать вес стены наверху через проем. Каменная кладка не так удобна для больших проемов в стенах, как бетонный или стальной каркас, но может быть экономичным выбором, если размеры каркаса и проема разумные, а длина сегментов стены не слишком короткая.

    Несущие стены из каменной кладки можно складывать одна на другую для строительства многоэтажных зданий. Нагрузкой на кладку стены первого этажа является накопление всего веса перекрытий над ней. Поэтому стена нижнего этажа должна быть прочнее, чем стены верхнего этажа. Этого можно добиться путем армирования пустот в нижней кладке стен стальными стержнями и бетонным раствором. Чем больше стальных стержней, тем меньше расстояние между залитыми ядрами, тем сильнее стены из кирпича. Если несущая кирпичная стена не простирается до фундамента из-за наличия необходимых отверстий, таких как проходы для парковки, требуются большие бетонные или стальные передаточные балки для поддержки стены над проемом.

    Есть еще много того, что можно обсудить по теме строительных материалов, но, надеюсь, это даст вам хорошее понимание каждого из основных материалов и приложений, которые лучше всего подходят для каждого из них. Если у вас есть какие-либо вопросы по любому из этих материалов, не стесняйтесь оставлять их в разделе комментариев ниже.

    Все еще хотите узнать больше об основах проектирования конструкций? Получите наше БЕСПЛАТНОЕ полное руководство по основам проектирования конструкций здесь.

    Хотите больше? Присоединяйтесь к другим архитекторам, подрядчикам и инженерам в нашем всеобъемлющем онлайн-курсе уже сегодня!

    Мостафа — профессиональный инженер, увлеченный проектированием конструкций. Он работает вместе с Ноем в Crosier Kilgour & Partners в качестве конструктора и менеджера проекта. Он получил степень бакалавра и магистра в области инженерии в Каире, Египет, и имеет докторскую степень в Университете Манитобы в Виннипеге, МБ, Канада, где он также преподает инженерное дело.Его исследования опубликованы во многих рецензируемых журналах и на международных конференциях. Мостафа имеет более чем 14-летний опыт работы в сфере инженерного консультирования и работал над крупными проектами с архитекторами, владельцами, подрядчиками, другими инженерами и профессионалами во многих странах, включая Канаду, Объединенные Арабские Эмираты, Египет и Саудовскую Аравию.

    Последние сообщения Мостафы Эль-Моги (посмотреть все)

    Plati.Market. Торговая площадка цифровых товаров.

    0 PIM

    907AME Играть + 1 месяц 949 949IN 10 PRO 32/64 РОЗНИЧНАЯ НЕОГРАНИЧЕННАЯ ГАРАНТИЯ

    0

    Windows 10 Pro🌎Партнер с авторизованной розничной продажей Microsoft + PayPl

    40.26 $

    🔥 FORZA HORIZON 4 ULT + ВСЕ DLC + Fh4U Автоактивация

    4.03 $

    9000

    3,10 $

    ❤️ Prime Status CS: GO • Без региона • Рейтинг + Первая почта

    6.49 $

    40.26 $

    WINDOWS 10 HOME 32/64 RETAIL ORIGIN Неограниченная гарантия

    26.84 $

    26.84 $

    948 + PayPal (Nord VPN)

    2.69 $

    -20% 3.37 $

    ✅DISCORD NITRO- 3 МЕСЯЦА✅ + 2000BOOST🚀 9 907 БЫСТРАЯ ДОСТАВКА 907.62 $

    Xbox Game Pass ULTIMATE 7 ДНЕЙ + EA Play + ПОДАРОК ​​

    0,95 $

    FIFA 21 REGION FREE | КЭШБЭК | ГАРАНТИЯ🔵

    2,68

    руб. ULTIMATE 7 дней (ПРОЧИТАЙТЕ ИНСТРУКЦИЮ)

    0.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *