Гдз по обществознанию 7 класс учебник ответы на вопросы – ГДЗ по обществознанию 7 класс: Боголюбов, Иванова

Содержание

ГДЗ по обществознанию 7 класс Соболева Корсун


ГДЗ готовые домашние задания рабочей тетради, учебника по обществознанию 7 класс Соболева Корсун ФГОС от Путина. Решебник (ответы на вопросы и задания) учебников и рабочих тетрадей необходим для проверки правильности домашних заданий без скачивания онлайн

Учебник

Страницы: 6 7 8 9 10 11 12 13 14 17 18 19 21 22 23 25 31 33 33-35 35 36 37 39 40-41 41 42 43 44 46 46-47 47 48 49 51 52 52-53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68-69 69 71 72 75 76 76-77 78 79 80 81 82 82-83 83 84 85 87 89 90-91 91 93 94 95 96-97 98 99 100 101 102 103 104 105 107 108 109 112 113 115 116 117 118 118-119 120 122 124 127 128 129 130 131 131-132 132 133 134 135 136 137 138 140 141 142 143 146 146-147 148 149 150 151 152-153 153 155 157 158 159 160 161 163-164 164 165 166 168 169 170 172 173 175 176-177 177-179 179-188

Рабочая тетрадь

1 Введение

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13

§ 1. Что такое общество

1 2 3 4 5

§ 2. Социальная структура общества

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

§ 3. Мы — дети разных народов

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

§ 4-5. В мире религий

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15

§ 6. Профессиональные группы. Выбор профессии

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

§ 7. Ваша семья

1 2 3 4 5 6 7 8 9



§ 8. Ваш школьный класс

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13

§ 9. Наши статусы, или в какие группы общества мы входим

1 2 3 4 5 6 7 8 9

§ 10. Какие роли мы играем

1 2 3 4 5 6 7 8 9

§ 11. Как мы переходим в другие группы

1 2 3 4 5 6 7 8

§ 12. Взаимоотношения и роли в группах

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14

§ 13. Групповое поведение

1 2 3 4 5 6 7 8 9

§ 14. «Я», «Мы», «Они»

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13

§ 15. «Давай помиримся!»

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

§ 16. Нормы поведения

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13

§ 17. Зачем обществу государство

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

§ 18. Как устроены государства

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

§ 19. Государственная власть в демократических странах

1 2 3 4 5 6 7 8 10 11

§ 20. Политика и политические партии

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

§ 21. Социальные конфликты и политическое развитие

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

§ 22. Я — гражданин России!

1 2 3 4 5 6 7 8 10 11

§ 23. Информационное общество

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13

§ 24. Лучше ли сейчас, чем раньше

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

§ 25. Международные отношения и национальная безопасность

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 12

§ 26. Глобальные проблемы современности

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Хартия общественного поведения

gdz-putina.info

§16 Гдз по обществознанию 7 класс учебник Боголюбов, Иванова

Авторы: ⁠⁠Боголюбов Л.Н., Иванова Л.Ф.

Описание: Гдз к учебнику ⁠Боголюбов Л.Н., Иванова Л.Ф. по обществознанию для 7 класса. На страницах решебника Вы найдёте, сделанные опытными специалистами — готовые домашние задания, большие и краткие конспекты, подробные и грамотные ответы на вопросы, правильные решения к тестам, отличные сочинения к проблемам и практикумам.

Параграф §16. Охранять природу — значит охранять жизнь.


Вспомним.
Какого человека называют нравственным? Как звучит золотое правило морали?


Человека называют нравственным, если он поступает благородно, честно и справедливо.


«Золотое правило нравственности» — общее этическое правило, которое можно сформулировать как «Относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе». Известна и отрицательная формулировка этого правила: «не делайте другим того, чего не хотите себе».

Обсудим вместе.

Распространяются ли законы морали на отношение человека к природе? Можно ли назвать нравственным человека, уничтожающего природу?


Конечно, распространяются. Ведь, чем больше человек любит и бережет свою природу, те лучше она сохраняется и приносит пользу всему человечеству. Нравственный человек не может уничтожать природу, потому что он полностью отдает отчет в своих действиях и понимает, что природу нужно беречь, а не уничтожать.

? Как ты думаешь, почему учёные отказались от городской жизни и поселились в глухом лесу? Что тебя особенно поразило в жизни и работе учёных?


Я думаю, что ученые отказались от городской жизни и поселились в глухом лесу по причине глубокой любви и ответственности за братьев наших меньших. Они выхаживали маленьких медвежат, оставшихся без матери. Это поступок, достойный уважения. Этих людей можно назвать нравственными, ответственными, обладающих моральными качествами. Меня всегда поражают люди, готовые к самопожертвованию во блага других. Еще, эти люди, безусловно, очень хорошо понимают дело, которым занимаются. Они знают, что нельзя привязываться к медвежатам, потому что они привыкнут к людям и не смогут дальше жить самостоятельно в лесу. Поэтому ученые заранее продумывают каждый свой шаг, понимая, что малейшая неточность может обернуться бедой.

? Что предпринимал Пётр I для сохранения природных богатств России?


Пётр велел разделить все леса на две категории: в одних разрешил производить лесозаготовки, а в других категорически запретил и приказал строго охранять их. Предусматривались также посадки новых лесов. По указу Петра в 1706 г. в Москве был заложен так называемый Аптекарский огород.


Позаботился царь и об охране животного мира. Его указы запрещали отстрел лосей в Санкт-Петербургской губернии, а также хищнические способы ловли рыбы. Были предприняты меры по сохранению чистоты водоёмов. Указом 1719 г. жителям Петербурга запрещалось сваливать мусор в Неву и другие реки города. Ещё несколько указов Петра предписывали укреплять берега и сохранять почвенный покров.

? К каким последствиям привело решение Изольды? Как ты оцениваешь её поступок? Что важного ты узнал из разговора Изольды с отцом? Почему не делать зла — этого мало? А что нужно делать?


Решение Изольды имело самые печальные последствия. Пожертвовав одной птицей ради украшения своего свадебного наряда, все модницы захотели иметь такой головной убор, что привело к массовому истреблению птиц. Иными словами, цена свадебного наряда была очень велика. Белых цапель не осталось. Последние две уцелевшие птицы пришли к ней рассказать свою грустную историю. Старый король, когда узнал о случившемся , был сильно возмущен и подавлен. Изольда раскаялась и просила прощения, обещала, что никогда больше не будет делать зла. На что отец ей ответил, что мало того не делать зла, надо делать добро. В этом он видел назначение человека.

? Какие особенности характера Швейцера ты можешь отметить? Почему он решил изменить свою жизнь и уехать в Африку? В чём состоит главная мысль его учения?


Основные особенности характера Швейцера –это трудолюбие, упорство, ответственность, человеколюбие. Он резко решил изменить свою жизнь и уехать в Африку, потому что там не хватало врачей. Главную мысль своего учения он выразил буквально тремя словами: благоговение перед жизнью. Причем перед любой жизнью, не только человеческой. Он считал, что убить цветок, это все равно, что убить человека. Поэтому человек поступает, действительно, морально только тогда, когда помогает любой жизни и старается не причинять вреда всему живому.

Проверим себя.
 

Вопрос 1. Какое отношение людей к природе ты знаешь? Опиши важнейшие черты ответственного человека. Почему ответственное отношение к природе мы называем истинно человеческим?


Бережное отношение, ответственное, нравственное, заботливое отношение к природе, полезное. Важнейшие черты человека ответственного следующие: Ответственный человек всегда активно, упорно, настойчиво делает что-то доброе, полезное. Он испытывает тревогу за окружающих, старается проявлять о них заботу. И еще очень важная черта ответственного человека: он заранее старается предвидеть последствия своего поступка, чтобы никому не навредить. Такое ответственное поведение мы и называем поистине человеческим отношением к природе. Потому что оно помогает защищать и сохранять жизнь природы, а значит и всю жизнь вообще.


Вопрос 2. По каким чертам поведения можно узнать безответственного человека? В чём состоит опасность безответственности?


Безответственный человек эгоист и редко проявляет заботу о других, легкомысленный, заранее не думает о последствиях своего поведения, не богат умом, к природе он равнодушен. Природа для него существует только для того, чтобы что-нибудь у неё взять. Может быть, он человек не подлый и не злой, но легкомысленный и не думает о последствиях своих действий. Да и умом не богат и вряд ли понимает, что истинное назначение человека состоит в том, чтобы делать что-то доброе, полезное. Таковы черты безответственности. А к чему она может привести, ты сам понимаешь.


Вопрос 4. Как будет звучать золотое правило морали, если его дополнить отношением к природе?


Возьмём золотое правило морали: относись к людям так, как ты хочешь, чтобы они относились к тебе. Сторонники сотрудничества с природой утверждают, что в наше время, когда возникли тяжёлые экологические проблемы, вызванные неразумной хозяйственной деятельностью человека, нужно научиться по-новому относиться к природе. Поэтому золотое правило морали следует дополнить, включить в него и отношение к природе. Тогда получится, что не только к людям, но и к природе нужно относиться так, как ты хочешь, чтобы она относилась к тебе.


Хочешь, чтобы не было экологических проблем, научись относиться к природе по-человечески, ответственно. Не научишься — быть страшной беде. Такое новое отношение к природе стали называть экологической моралью.


Вопрос 5. В чём состоит смысл экологической морали?


Суть экологической морали: научиться поступать так, чтобы не навредить природе, не причинить ей зла.


Три главных правила экологической морали:


1. Я лично несу ответственность за сохранение природы.


2. Я не причиню зла живому — цветку, дереву, птице, животному. И конечно, человеку.


3. Я помогу любой жизни, которой могу помочь, — цветку, дереву, птице, животному. И’ конечно, человеку.

В классе и дома.
 

Вопрос 1. Выскажи своё мнение: что нужно сделать, чтобы установились правильные отношения человека с природой? Выбери ответ, который ты считаешь верным:


б) каждый человек должен быть экологически грамотным;


в) каждый должен не только знать правила отношения к природе, но и соблюдать их.


Вопрос 2. Оцени высказывания: «Беречь природу — значит беречь человека», «Человек напрасно прожил жизнь, если не посадил дерева, не построил дома, не вырастил ребёнка», «Сорвал один цветок — потерял десять».


1. Человек пользуется природой, всеми е богатствами. Он сам ребенок природы. Нет природы – нет еды, нет тепла, нет света. Нет природы – нет жизни.


2. Нужно жить не только для себя, но и для других. Нужно сделать что-то хорошее для природы и людей.


3. Нельзя срывать цветы, так как каждый цветок несет в себе семена для будущих поколений цветов.


Вопрос 6*. Найди в Интернете материалы о пожарах в России летом 2010 г. Подготовь краткое сообщение. Укажи прежде всего причины пожаров, охарактеризуй роль человеческого фактора. Особое внимание удели поведению детей. Внеси свои предложения: что нужно сделать, чтобы повысить экологическую ответственность человека.


Когда летом 2010 г. в России полыхали страшные лесные пожары, пожарные и учёные утверждали, что главной причиной возгорания был человеческий фактор, иначе говоря, человеческая безответственность.


Можно выделить две основные причины сильных пожаров. Первая — это продолжительная жара и засуха, начавшиеся местами ещё в мае, которые привели к высыханию растительности. Из-за этого лесной пожар мог возникнуть от самого небольшого источника огня, а также легко перерасти в разрушительный верховой пожар, который охватывает деревья целиком и движется со скоростью до 30 км/ч. Вторая причина — слабая работа государственной лесной охраны, фактическая бесхозность и беспризорность больших участков леса.


10 % торфяных пожаров приходятся на самовозгорание торфа, тогда как в других случаях виной служит «человеческий фактор»: окурки, спички. Основной причиной торфяных пожаров как в 1972 году, так и сейчас, стал человеческий фактор: в частности, выброшенные из проезжающих автомобилей непотушенные сигареты.

gdzznaniya.ru

Решебник по обществознанию 7 класс

  • ГДЗ
  • 1 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
  • 2 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык
    • Украинский язык
    • Информатика
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
    • Технология
  • 3 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык
    • Украинский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
    • Испанский язык
  • 4 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык
    • Украинский язык
    • Информатика
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир

resheba.me

ГДЗ по обществознанию для 7 класс от Путина

ГДЗ от Путина Найти
    • 1 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Немецкий язык
      • Информатика
      • Природоведение
      • Основы здоровья
      • Музыка
      • Литература
      • Окружающий мир
      • Человек и мир
    • 2 класс
      • Математика
      • Английский язык
      • Русский язык
      • Немецкий язык
      • Белорусский язык
      • Украинский язык
      • Информатика
      • Природоведение
      • Основы здоровья
      • Музыка
      • Литература
      • Окружающий мир
      • Человек и мир
      • Технология
    • 3 класс
      • Математика

gdzputina.ru

ГДЗ по Обществознанию для 7 класса

gdz.im Найти

Навигация по гдз

1 класс Русский язык Математика Английский язык Окружающий мир Литература Информатика Музыка Человек и мир 2 класс Русский язык Математика Английский язык Немецкий язык Окружающий мир Литература Информатика Музыка Технология Человек и мир Белорусский язык 3 класс Русский язык Математика Английский язык Немецкий язык Окружающий мир Литература Информатика Музыка Человек и мир Белорусский язык Испанский язык 4 класс Русский язык Математика Английский язык Немецкий язык Окружающий мир Литература Информатика Музыка Человек и мир Белорусский язык Испанский язык 5 класс Русский язык Математика Английский язык Немецкий язык История География Биология Обществознание Физика Литература Информатика Музыка Технология ОБЖ Природоведение Естествознание Человек и мир Белорусский язык Украинский язык Французский язык

gdz.im

ГДЗ по обществознанию 7 класс

Изображения обложек учебников приведены на страницах данного сайта исключительно в качестве иллюстративного материала (ст. 1274 п. 1 части четвертой Гражданского кодекса Российской Федерации)


Рабочие тетради


Обществознание 7 класс — особенности курса и подготовки

  • Курс обществознания в 7 классе продолжает знакомить учащихся средней школы с основными понятиями и принципами общественного и социального развития, поведения человека и общности людей. Некоторые семиклассники уже в 13-14 лет глубоко понимают и анализирую термины и законы этой важной общественной науки, участвуют в олимпиадах и конкурсных проектах, пишут работы по обществознанию. Как правило, такие ребята в будущем выбирают профессию, так или иначе связанную с познанием и применением основных законов и теоретических, практических навыков, изучаемых в рамках этой дисциплины.
  • Для того, чтобы освоить материал качественно и полно, понадобится специальный комплект учебных пособий, теоретических и практических, и решебники к ним. Необязательно использовать учебные и информационные материалы, ограничиваясь рамками применяемого в школе УМК. Можно расширить набор, включив книги и практикумы по другим учебным комплексам, программам изучения обществознания в школе и не только.
  • Для того, чтобы заниматься по ГДЗ эффективно, необходимо:
    — регулярно уделять процессу образования достаточное количество времени. Его величина определяется, исходя из целей семиклассника, начального уровня его знаний, заинтересованности и т. д.;
    — время от времени контролировать динамику полученных результатов, корректировать программы и планы.
  • К составлению схемы образовательного процесса, а также к подбору необходимой литературы по обществознанию за 7 класс можно привлечь школьных педагогов, репетиторов, руководителей кружковой работы, курсов подготовки к олимпиадам и других специалистов.
  • Программа дисциплины в 7-м классе рассматривает такие разделы и темы, как:
    — как жить по правилам и пользоваться своими правами;
    — как быть дисциплинированным, уважать закон и уметь защитить свои права;
    — блок экономических знаний — что такое выручка, прибыль, затраты, какие есть формы бизнеса, что представляют собой деньги и аналогичные;
    — взаимовлияние человека, человечества и природы.
  • Для эффективной подготовки понадобится не только учебник по теории дисциплины, но и практические пособия и сборники. В их число могут входить:
    — рабочие тетради;
    — технологические карты;
    — контрольно-проверочные и тестовые работы.
    Для тех, кто находится на домашней форме обучения, можно дополнить комплект поурочными разработками, рабочими программами в рамках предметной линии по дисциплине.
© Copyright. Все права защищены. Правообладатель SIA Ksenokss.
Адрес: 1073, Курземес проспект 106/45, Рига, Латвия.
Тел.: +371 29-851-888 E-mail: ekaterina[at]euroki.org

www.euroki.org

ГДЗ по обществознанию для 7 класса Школа 2100 Данилов Д.Д., Давыдова С.М., Николаева А.А., Корпачева Л.Н., Павлова Н.С.

  • ГДЗ
  • 1 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
  • 2 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык
    • Украинский язык
    • Информатика
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
    • Технология
  • 3 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык
    • Украинский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
    • Испанский язык
  • 4 Класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык
    • Украинский язык

resheba.me

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *