Практические работы по географии (7 класс)
Практические работы в 7 классе к учебнику И. В. Душиной, Т. Л. Смоктунович, «География материков и океанов. Страноведение», изд-ва «Вентана-Граф».
Практическая работа №1.
Группировка карт атласа и учебника по признакам.
План выполнения работы:
Дать определение географической карты.
Рассмотрите основные карты атласа и учебника по географии материков и океанов.
Подсчитайте количество карт в учебнике и в атласе, которые различаются:
а) по содержанию
общегеографические
в атласе __________________ в учебнике _________________
тематические
в атласе __________________ в учебнике _________________
б) по охвату территории
в атласе __________________ в учебнике _________________
4. Описать карту по плану в атласе:
Практическая работа №2.
Определение показателей численности и динамики населения мира. Крупнейшие этносы на территории земного шара.
План выполнения работы:
Рассчитайте среднюю плотность населения Земли. (Площадь суши – 149 млн. кв. км)
На каком материке проживает больше всего людей; на каком – меньше?
Сравните по численности и плотности населения: Африку и Северную Америку.
Что такое этнос? Назовите признаки этноса. Какие этносы есть в нашей местности?
Перечислите народы, которые относятся к данным языковым группам.
Практическая работа №3.
План выполнения работы:
Дополните предложения.
Большие равнины расположены на …. Их поверхность сложена … горными породами. Щит – это…
По картосхеме учебника (с. 39, рис. 33) определите материки, богатые месторождениями нефти и газа …. и материки, где имеются значительные запасы каменного угля ….
Сравните рельеф двух материков (Африки и Южной Америки) и выделите черты сходства и различия. Результаты оформите в таблицу.
Практическая работа №4.
Описание климата одного из материков и влияние на жизнь человека
Цели работы:
1. Формирование умений работы с картами атласа и определения климатических показателей.
2. Объяснить примеры приспособления человека к особенностям того или иного типа климата.
План выполнения работы:
По картам атласа (стр. 6,7) определите климатические показатели и занесите их в таблицу.
Объясните примеры приспособления человека к особенностям того или иного климата.
Москва
Сингапур
Якутск
Приспособление человека к особенностям того или иного климата.
1.Климатический пояс
2. Средние t января и июля
3.Максимальные и минимальные t
4. Среднегодовое количество осадков
5. Направление ветров летом и зимой
Практическая работа №5.
Описание растительного и животного мира материков
Описание природных зон по различным источникам географической информации.
Цель: совершенствовать умения составлять характеристику природных зон; расширить знания о взаимосвязи компонентов природы.
План работы.
Используя карты атласа, текст учебника и дополнительный материал, заполните схему природной зоны.
Сделайте вывод о взаимосвязи природных компонентов.
Практическая работа №6.
Отражение на карте сырьевой и рекреационной функции океанов
План выполнения работы:
1. Используя карты атласа и текст учебника, нанесите на контурную карту основные виды природных ресурсов одного из океанов.
2. Используя различные виды условных обозначений, укажите виды хозяйственной деятельности человека в океане.
3. Покажите на контурной карте главные рекреационные районы.
Практическая работа №7.
Сравнительная характеристика природы и хозяйственной деятельности 2-х регионов Австралии.
План выполнения работы:
По картосхемам учебника и картам атласа составьте характеристику регионов страны. Заполните таблицу.
Какие экологические проблемы есть в Австралии (см. учебник, стр.131, рис.103)?
Практическая работа №8.
Основные виды хозяйственной деятельности населения и их обусловленность природными условиями Чили и Аргентины.
План выполнения работы:
Используя карты атласа, справочный материал и текст учебника, заполните таблицу.
Сделать вывод.
Практическая работа №9.
Размещение природных богатств США, Канады, Мексики. Выявление особенностей хозяйственной деятельности населения в этих странах.
1. Пользуясь разными картами атласа, установите основные виды богатств данных стран. Нанесите их на контурные карты картографическим способом в соответствии с планом.
Границы стран, столицы, омывающие моря и океаны.
Полезные ископаемые.
Реки и озера.
Границы климатических поясов.
Штриховкой природные зоны.
Условно, что выращивают, кого разводят.
Выделить территории, наиболее освоенные человеком.
Сделать вывод об обеспеченности природными богатствами страны.
Практическая работа №10.
План выполнения работы:
По тексту учебника и географическим картам составьте сравнительную характеристику Франции, Польши и Белоруссии.
Практическая работа №11.
Отражение на карте природных богатств Индии
1. Используя физическую и комплексную карту Зарубежной Азии, нанесите на контурную карту основные виды природных ресурсов Индии:
А) полезные ископаемые
Б) основные реки и озёра
В) используя специальные обозначения, обозначьте лесные ресурсы, земельные, рекреационные
2. Сделайте вывод об обеспеченности страны природными ресусами.
Практическая работа №4 по географии 7 класс (ответы)
Практическая работа №4 по географии 7 класс (ответы) — Обозначение на контурной карте пяти крупнейших по площади и по численности населения стран мира, их столиц и границ. Определение плотности населения этих стран
1. Актуализация знаний.
Плотность населения определяют по формуле: количество населения делить на его плотность
2. Заполните таблицу.
Крупнейшие страны мира по занимаемой площади
Страна | Столица | Площадь |
Россия | Москва | 17,1 |
Канада | Оттава | 10 |
Китай | Пекин | 9,6 |
США | Вашингтон | 9,6 |
Бразилия | Бразилиа | 8,5 |
Крупнейшие страны мира по численности населения
Страна | Столица | Численность населения |
Китай | Пекин | 1.333 млрд |
Индия | Дели | 1,1 млрд |
США | Вашингтон | 307.2 млн |
Индонезия | Джакарта | |
Бразилия | Бразилиа | 198.7 млн |
3. Занесите эти страны и их столицы на контурную карту.
4. Вычислите плотность населения выделенных стран и заполните таблицу.
Страна | Площадь | Численность населения |
Плотность населения |
Россия | 17,1 | 143 млн | 8,38 |
Канада | 10 | 34 млн | 3,4 |
Китай | 9,6 | 1,5 млрд | 139,6 |
США | 9,6 | 307,2 млн | |
Бразилия | 8,5 | 198,7 млн | 22 |
Индия | 3,29 | 1,1 млрд | 364 |
Индонезия | 1,9 | 240 млн | 123,8 |
5. Сделайте вывод.
Среди обозначенных стран наибольшую плотность населения имеют: Индия.
Это объясняется следующими причинами:
Небольшая плотность страны в сравнении с численностью населения. Демографическая ситуация такова, что этот показатель продолжает расти.
ГДЗ по Географии за 7 класс Практические работы Витченко А.Н., Обух Г.Г.
География 7 класс Витченко А.Н. практические работы
Авторы: Витченко А.Н., Обух Г.Г., Станкевич Н.Г.
«ГДЗ по Географии 7 класс Практические работы Витченко, Обух (Аверсэв)» – это прекрасное подспорье, которое поможет справиться со всеми сложными моментами в понимании тематического материала, и избежать многочисленных ошибок в процессе освоения дисциплины. География – это один из предметов, который ребята начинают изучать в средней школе. Осваивая курс у школьников на только формируются знания о многообразии географического пространства, но и:
- Вырабатываются навыки и умения, необходимые для повседневной жизни.
- Развиваются интеллектуальные и творческие способности, а также познавательный интерес.
- Воспитывается экологическая культура, и понимание бережного отношения к окружающему миру.
Кроме этого, дисциплина способствует расширению кругозора, и формированию научной картины мира. Учебная программа седьмого года обучения полностью рассчитана на изучение материков и океанов. В ходе ее освоения ребята рассмотрят следующие темы:
- гипотезы возникновения природы на планете;
- климат и рельеф земной поверхности;
- океан и его взаимодействие с сушей.
Кроме этого, семиклассники детально познакомятся с отдельными материками, историей их открытия, населением, и государствами, расположенными на них. Тематика обширная, и содержит большое количество информации. Для того, чтобы ее запомнить, и усвоить в полном объеме, школьникам лучше всего держать всегда под рукой такого помощника как «ГДЗ по Географии 7 класс Практические работы Витченко А. Н., Обух Г. Г. (Аверсэв)».
Полезные свойства онлайн-сборника по географии 7 класс практические работы Витченко
В своем составе решебник имеет максимально понятные и верные ответы. Они детально изложены практически к каждому заданию учебника, и найти их по номеру упражнения легко и просто. Онлайн-сборник поможет не только разобрать и понять особо сложную тему, но и тщательным образом подготовиться к предстоящему опросу на уроке, дополнительно проработать ранее изученный материал, и закрепить его, а также правильно сделать и оформить домашнее задание. Главным преимуществом решебника является его электронный формат. Он позволяет пользоваться готовыми решениями круглосуточно с любого устройства, будь то телефон или компьютер. ГДЗ станут хорошей опорой в учёбе. Их систематическое применение даст возможность вникнуть во все предметные тонкости, и наверстать упущенное в самые кратчайшие сроки.
География в 7 классе — урок географии 7 класс
География в 7 классе — урок географии 7 классГеография материков и океанов
Главные особенности природы Земли
Литосфера и рельеф Земли
Атмосфера и климаты Земли
Мировой океан — главная часть гидросферы
Географическая оболочка
- Строение и свойства географической оболочки. Этапы развития географической оболочки.
- Общие географические закономерности — целостность, зональность, ритмичность, их значение для жизни и хозяйственной деятельности людей.
- Разнообразие природы Земли как проявление действия зональных и азональных факторов.
- Урок обобщения по разделу “Главные особенности природы Земли”.
Освоение Земли человеком
- Основные причины и пути расселения человека на Земле. Современные региональные различия в плотности населения.
- Основные виды хозяйственной деятельности людей. Комплексная карта.
- Практическая работа. Обозначение на контурной карте крупнейших государств мира.
Океаны и материки
Южные материки
- Южные материки: особенности географического положения и история формирования.
Африка
- Географическое положение. История исследования.
- Практическая работа. Обозначение на контурной карте береговой линии Африки.(Моря, заливы, проливы, острова, полуострова, крайние точки).
- Рельеф и полезные ископаемые.
- Африка — самый жаркий материк. Внутренние воды.
- Практическая работа (продолжение). Обозначение на контурной карте крупных форм рельефа, рек и озер.
- Природные зоны Африки. Различная среда жизни людей. Изменение их под влиянием деятельности человека. Охрана природы.
- Население Африки, политическая карта.
- Арабские страны Северной Африки: особенности природы, население — быт,традиции, нравы (изучаемые страны должны быть наиболее типичными для данного региона — по выбору учителя).
- Страны Центральной, Западной и Восточной Африки — калейдоскоп природных и социальных особенностей.
- Страны Южной Африки — богатый природными ресурсами и наиболее развитый в хозяйственном отношении регион.
Австралия и Океания
Южная Америка
Антарктида
Северные материки
- Общие особенности географического положения и истории формирования материков Северного полушария.
Северная Америка
Евразия
Взаимодействие природы и общества
- Закономерности географической оболочки, влияние их на жизнь и деятельность людей.
- Природные условия и природные богатства и влияние их на жизнь людей.
- Изменение природы под воздействием хозяйственной деятельности людей. Необходимость международного сотрудничества в использовании природы и ее охране.
О.А. Климанова, В.В. Климанов Пояснительная запискаКурс «География. Страноведение» рассчитан на 68 часов (2 академических часа в неделю) в 7-х классах средней школы для обучения учащихся, прошедших курс географии 6-го класса как по традиционной, так и по альтернативной программам, например «История географических открытий», а также тех, кто не обучался географии в 6-м классе. В содержании курса учитываются уже полученные школьниками при изучении «Истории Древнего мира» сведения о народах, государствах, занятиях людей, их религии и культуре в древности. Параллельно с изучением страноведения учащиеся 7-го класса начинают изучать физику и биологию. Знания о живой и неживой природе, полученные на этих уроках, могут быть использованы в объяснениях учителя и самостоятельных работах учащихся. Одновременно возможно проведение интегрированных совместных уроков географии и истории. Идеи гуманизации и гуманитаризации важны с позиции усиления воспитательного потенциала страноведческого курса. Программа курса согласуется с программами курсов «Общее землеведение» (6-й класс; авторы – О.А. Климанова, В.В. Климанов) и «География России» (8-9-е классы), созданной авторским коллективом под руководством А.И. Алексеева. В ходе изучения курса «География. Страноведение» формируется целостный образ земного шара и его материков путем изучения взаимосвязей их природных компонентов. С другой стороны, через изучение различных стран мира дается представление о разных типах дифференциации территории земного шара – природной, культурной, экономической, социальной и др. В центре содержания курса находится человек, а также «человеческие сообщества» – страны. Курс «География. Страноведение» содержит в себе географические характеристики стран мира (включая страны СНГ) и основные сведения о терминах и понятиях, используемых, прежде всего в физической географии. Философской основой курса является представление о страноведении как интегрирующей науке, способной соединить сведения из традиционно разделяемых в школьном курсе ветвей географии: физической и экономической с дополнительным материалом по истории, культуре регионов и стран мира. Суть страноведческого подхода (так называемой теории комплексного географического страноведения) состоит в том, что процессы и явления, происходящие на Земле как планете и на политической карте мира, рассматриваются сквозь призму отдельных стран, объясняются особенностями природы, истории, населения, хозяйства и культуры стран и регионов. При этом подходе, страна выступает главной таксономической единицей проводимых оценок и анализов. Элементы используемого научного анализа стран основываются, в первую очередь, на исследованиях коллективов двух кафедр «зарубежной» географии (физической географии мира и геоэкологии; социально-экономической географии зарубежных стран) географического факультета МГУ им. М.В. Ломоносова. Порядок рассмотрения регионов в курсе учитывает характер освоения земной поверхности человеком («Старый и Новый Свет»), а также значимость знаний об этих странах для жителей России. Например, первостепенное значение уделяется странам Евразии – как «родного» материка россиян. В этом одно из отличий программы от других. Основной материал курса (42 часа) подается в виде географической характеристики природных и культурно-исторических регионов мира (некоторые из них совпадают с границами крупнейших стран, имеющих богатую событиями историю, значительное разнообразие в природе, населении и хозяйстве). Основной блок курса предваряет «Введение», посвященное материкам и океанам, частям света, разнообразию стран современного мира, а также источникам географической информации. Раздел 1 «Земля – планета людей» посвящен населению мира и его хозяйственной деятельности, а также вопросам взаимодействия человека и природы часов, и знакомит учащихся с основными понятиями экономической географии. Характеристика регионов и стран основывается на классической в отечественной географии схеме, известной в методической литературе под названием «типовая структура географической характеристики территории на основе комплексного географического страноведения». При этом традиционные характеристики дополнены материалами по истории, этнографии и культуре изучаемых стран, превращая описание стран, прежде всего, в природное и культурно-историческое. Параллельно основному блоку материала вводится понятийный аппарат, касающийся природных (а также некоторых социально-экономических и политических) явлений, характерных для описываемых стран. Подобная подача материала нацелена на возможность использования индивидуального подхода, как к отдельным ученикам, так и к классам разного уровня знаний и способностей. Например, в более «слабых» классах учитель может сконцентрироваться на познавательной информации о странах мира, а теоретический блок свести до минимума. В более «сильных» – наоборот, акцент можно сделать на теоретические обобщения и выводы о характере упоминаемых процессов. В то же время, во многих школах с углубленным изучением культуры и истории стран изучаемого языка или школах, где практикуются поездки в зарубежные летние лагеря и заграничные туристические поездки, основной блок курса («страноведческая мозаика») может быть расширен за счет собственных впечатлений или знаний, полученных на других школьных уроках. Основой деления мира в курсе является выделение стран и регионов по принципам природного и историко-культурного единства. Методологическими основами такого деления являются физико-географическое районирование и культурно-цивилизационный подход, получивший в последнее время широкое распространение в ряде наук гуманитарного цикла. Выделенные по культурному принципу регионы, как правило, совпадают с государственными границами, но могут включать одну или несколько стран. Например, США или Италия сами являются рассматриваемыми в рамках курса регионами, в то же время, в регион Северной Европы входят Норвегия, Швеция, Финляндия, Дания и Исландия, а в регион Юго-Западной Азии – сразу несколько десятков стран. Выделенные регионы являются результатом естественноисторического развития государств и имеют свою собственную историческую судьбу, определившую особенности современной жизни страны. Обычно такие регионы ограничиваются и во многом совпадающими с государственными границами важными физико-географическими рубежами (береговой линией, значимыми горными хребтами, крупными реками и т.п.). На изучение различных регионов отводится, как правило, один урок. В то же время на изучение географии США или Австралии отводится, соответственно, 2 урока. После изучения стран и регионов одного материка следуют уроки обобщения, целью которых является наряду с формированием индивидуальных образов стран (регионов), формирование целостного образа материка во всем его природном и культурном многообразии. Содержание программы подразумевает наличие и других форм подачи материала, в том числе сравнительная характеристика двух стран, самостоятельная работа учащихся по изучению региона и практические работы, основанные на работе с различными источниками географической информации, в первую очередь картографическими. Практические работы, помеченные звёздочкой (*) – обязательные, требуют оценивания. Введение. 1чГеография в современном мире. Страноведение – наука о природе, населении, хозяйстве и культуре стран земного шара. Материки, части света и страны. Географические карты. Разнообразие стран современного мира. Способы получения страноведческой информации. Источники географической информации. Практические работы: Раздел I. Земля – планета людей 18 ч. Тема 1. Население мира. Появление человека и его распространение по земному шару. Сухопутные мосты между материками в прошлом. Речные цивилизации древности. Средиземноморье как колыбель цивилизации. Плавания человека через океан. Освоение внутренних районов материков. Миграции. Колебание численности населения Земли. Расселение человека по земному шару. Размещение населения и плотность. Наиболее населённые страны мира. Человеческие расы. Крупнейшие народы мира, их социальные и экологические проблемы. Разнообразие культур и этносов. Национальные традиции и обычаи. Религии мира. Городское и сельское население. Крупнейшие города мира. Практические работы: 1*. Анализ размещения населения с использованием карты «Плотность населения мира». 2. Нанесение на контурную карту ареалов распространения представителей основных человеческих рас. 3. Составление с использованием карт атласа таблицы «Крупнейшие по численности населения страны мира» и обозначение этих стран на контурной карте. 4. Нанесение на к/к древнейших речных цивилизаций. Тема 2. Хозяйственная деятельность человека. Возникновение и развитие хозяйства. Разнообразие видов хозяйственной деятельности и их изменения во времени. Первичные, вторичные и третичные виды хозяйственной деятельности. Современное хозяйство мира: секторы (сферы), отрасли. Взаимосвязь хозяйств отдельных стран мира. Практическая работа. Выделение характерных черт индустриального (промышленного0 и сельского пейзажей (своей местности или по литературному описанию) Тема 3. Природа Земли и человек. Карта строение земной коры. Соотношение между формами рельефа и строением коры. Платформы и складчатые области. Эпохи складчатости. Влияние климата на облик Земли и жизнь людей. Зависимость температуры воздуха от угла падения солнечных лучей. Основные и переходные климатические пояса. Образование климатических областей. Парниковый эффект. Мировой океан и его значение для природы Земли. Живое вещество в океане. Морские природные комплексы. Природные богатства Мирового океана. Практические работы: 1*. Работа с климатограммами – характеристика климатических областей мира. 2.Составление картосхемы «Самое удивительное на Земле» с нанесением по географическим координатам точек с самой высокой и самой низкой температурой воздуха, самыми большими и самыми маленькими абсолютными высотами и т.д. 3*. Определение соотношения между формами рельефа и строением земной коры. Раздел II. Материки, океаны и страны мира. 44 ч Евразия и омывающие ее океаны.Евразия – самый большой материк Земли. Географическое положение, его влияние на особенности природы материка. Атлантический океан – самый молодой и освоенный. Индийский океан. Особенности природы и особенности хозяйственного использования океанов. Практические работы: 1. Определение географического положения материка Евразия. 2. Определение особенностей географического положения, границ и природы Атлантического и Индийского океанов. Тема 4. Европа Европа – самая старая, заселённая и освоенная часть света Общие особенности европейских стран. Европейский союз. Северная Европа. Физико-географическое положение стран (островное и полуостровное) и их относительная изолированность. Древнее оледенение и его влияние на природу стран. Океанические течения и их влияние на природу и хозяйство. Вулканизм и ледники Исландии. Использование геотермальной энергии. Основные черты природы Фенноскандии. Фьорды Норвегии, озера и возвышенности Швеции, леса и болота Финляндии. Скандинавы — потомки викингов. Особенности хозяйства: рыболовство, лесная промышленность, добыча железной руды и нефти. Обрабатывающая промышленность Швеции. Молочное животноводство. Средняя Европа. Британские острова. Географическое положение. Влияние островного положения на историю и культуру страны. Факторы формирования морского умеренного климата. Великобритания – «туманный Альбион». Зависимость природы и хозяйства от особенностей климата. Островная изоляция, влияние ее на характер и жизнь британцев. Индустриальная мощь Англии. Лондон и его достопримечательности. Ирландия – «зеленый остров». Франция и страны Бенилюкса. Географическое положение и единство стран региона. Разнообразие природы и хозяйства регионов Франции. Культурное наследие Франции. Нидерланды: страна низкой земли. Наводнения их причины. Работы по мелиорации территории. Польдеры и ветряные мельницы. Бельгия: сгусток населения и промышленности. Штаб-квартиры Европейских объединений. Германия и Альпийские страны. Германия – самая большая по численности населения страна Европы. Природа страны: от приморских низин Балтийского и Северного морей до альпийских высокогорий. Области древней складчатости и характерные для них полезные ископаемые. Рейн и Эльба – срединные оси Европы. Региональные различия в хозяйстве и населении страны. Разнообразие немецких городов. Берлин, Гамбург, Мюнхен. Горы и ледники Швейцарии и Австрии. Восточная Европа. Страны между Германией и Россией. Страны западных славян: Польша, Чехия и Словакия; территориальная и культурная связь с Россией. Широколиственные и смешанные леса. Интенсивное и давнее освоение территории и современное состояние природы. Национальные парки. Особенности переходной экономики. Страны Балтии (Литва, Латвия, Эстония). Приморское географическое положение. Озера и морены Прибалтики, мягкий морской климат. Низкое естественное плодородие почв и скудость природных ресурсов. Куршская коса – памятник всемирного природного наследия. Хуторская форма расселения. Рыбный промысел и приморская рекреация. Территориальная близость с Россией и сложность исторических взаимодействий. Русскоязычное население стран Балтии. Страны восточных славян (Беларусь, Украина, Молдова). Географическое положение территории, его сходства и различия с Европейской частью России. Белорусское полесье. Чернобыль и «ядерная катастрофа».Степи и лесостепи Украины. Киев – «мать городов русских». «Украинский» Запад и «русские» Восток и Юг. Индустриально-аграрный характер экономики. Основные виды хозяйственной деятельности. Южная Европа. Страны на Пиренейском полуострове (Испания и Португалия). Географическое положение стран в субтропическом климате и его следствия. Барьерный эффект гор на окраинах и континентальность климата в центре. Разнообразие природы и хозяйства регионов Испании. Арабское влияние в привычном ландшафте. Конкистадоры. Национальные традиции испанцев, известные всему миру. Мадрид и Барселона. Португалия – приатлантическая страна на крайнем западе Европы. Страны на Апеннинском полуострове (Италия). «Итальянский сапог» на карте Европы. Государства – карлики. Влияние географического положения на характер природы и хозяйство региона. Горные цепи как неотъемлемая часть страны: альпийская складчатость и ее современные проявления. Промышленное могущество Севера и отсталость Юга. Субтропические культуры, рекреация. Венеция, Рим, Флоренция – «классическая Италия». Ватикан – город-государство. Дунайские и Балканские страны. Особенности географического положения, изрезанность береговой линии и её влияние на особенности цивилизации. Горные страны. Карстовые плато. Дунай – международная река Европы. Особенности режима реки. Благоприятные агроклиматические ресурсы. Узел культур и религий. Венгрия: финно-угорский народ в центре Европы. Будапешт – город на берегах Дуная. Предгорный прогиб Карпат и румынская нефть. Сады Болгарии. Югославия: лоскутное одеяло. Культурное наследие Греции. Россия – евразийская страна, самая большая по площади страна мира. Особенности природы, населения и хозяйства России. Тема 5. Азия Своеобразие географического положения Азии и его влияние на особенности природы. Минеральные ресурсы региона и их приуроченность к различным структурам земной коры. Этнокультурная специфика региона в целом. Закавказье (Грузия, Армения, Азербайджан). Географическое положение: между Черным и Каспийским морями. Сложность геологической истории и ее связь с рельефообразованием: горные цепи, лавовые плато, межгорные долины. Землетрясения и потухшие вулканы, озера. Влажные и сухие субтропики: экспозиционный эффект гор и специализация сельского хозяйства. Высотная поясность на Кавказе. Субтропическое и орошаемое земледелие, нефтедобыча. Юго-Западная Азия. Состав региона: Турция, Восточное Средиземноморье, страны Персидского залива, Аравийский полуостров. Географическое положение региона: на перекрестке цивилизаций и культур – мост между континентами. Жаркий и сухой климат Аравии, субтропики Турции и восточного Средиземноморья. Иран– горы, нагорья и пустыни. Нефтяные богатства стран Персидского залива. Пустыни Аравии и зарождение ислама. Иерусалим – центр трех религий. Византия – Константинополь – Стамбул. Исторически обусловленные и новые отрасли хозяйства стран региона. Региональные различия в доходах стран и их следствия. Центральная Азия. Казахстан, Средняя Азия и Афганистан. Специфика континентального географического положения: в центре Азии. Горы и равнины региона и их связь. Бассейн внутреннего стока: реки, пропадающие в пустыне. Пустыни и оазисы. Древняя история и памятники архитектуры: Хорезм, Бухара, Самарканд. Котел кочевых народов. Монокультурное хозяйство и его экологические последствия. Арал – исчезающее море пустыни. Афганистан – страна без железных дорог. Восточная Азия. Китай и Монголия. Особенности географического положения региона. Сибирский антициклон и континентальность климата. Муссонная циркуляция атмосферы. Огромные размеры Китая и разнообразие природы. Хуанхэ – «желтая река». Лессовые плато и ветровая эрозия. Катастрофические наводнения. Самая многонаселенная страна мира: пути решения демографической проблемы. Культура риса и сои; шелководство. Современное экономическое развитие Китая. Холодные высокогорья Тибета и их изоляция. Монголия – страна «потомков Чингисхана». Япония и страны на Корейском полуострове. Географическое положение Японии: от тропиков до умеренных широт. Высокая сейсмичность и ее проявления; цунами. Островная изоляция страны. Культ природы и особенности национального сознания. Высокая плотность населения и урбанизация. Передовой уровень хозяйства. Корея – разделенный полуостров. Один народ, общая история и культура. КНДР – изолированная страна. Республика Корея – путь от отсталого к экономически развитому государству. Южная Азия. Географическое положение региона: от высочайших гор в мире до берегов Индийского океана. Муссоны и их влияние на природу и хозяйство Индии. Гималаи и их образование. Горные королевства Непала и Бутана. Инд и Ганг – две главные реки Южной Азии. Древняя культура Индии и ее связь с природой. Бангладеш – государство-дельта. Юго-Восточная Азия. Географическое положение: влажный угол материка. Обилие осадков и буйство растительности. Постоянно-влажные и переменно-влажные леса. Индокитай – между двумя великими цивилизациями. Индонезия и Филиппины – страны-архипелаги. Интенсивное индустриальное развитие стран; «восточноазиатские драконы». Обобщение знаний по теме «Евразия». Евразия – самый большой материк земного шара. Разнообразие физико-географического положения и природы стран материка. Самые крупные и наиболее значимые природные объекты Евразии. Неравномерность размещения населения и народы, населяющие Евразию. Расовый, национальный и религиозный состав. Регионы Евразии. Практические работы: 1*.Описание географического положения Евразии. 2.Составление маршрута морского путешествия с архипелага Шпицберген в Хельсинки с нанесением на карту основных проливов, заливов, островов и полуостровов. 3*. Описание климатической диаграммы города и выявление основных факторов формирования морского климата (на примере Лондона). 4*.Составление по картам атласа и дополнительным источникам комплексной характеристики одной из стран (на примере Центральной Европы). 5*. Подготовка краткого туристического проспекта и карты «Достопримечательности страны» (на примере Италии). 6. Обозначение на контурной карте стран, расположенных в пределах одного речного бассейна и составление маршрута речного путешествия (на примере Дуная). 7*. Сравнительная характеристика природы и хозяйства влажных и сухих субтропиков (на примере стран Закавказья). 8. Нанесение на контурную карту месторождений полезных ископаемых (на примере стран Юго-Западной Азии). 9. Составление краткой характеристики рекреационных ресурсов региона и нанесение на карту крупных рекреационных районов (на примере стран Балтии или Южной Европы). 10*. Составление характеристики одного из типов климата и нанесение на карту основных факторов его формирования (на примере муссонного климата и полуострова Индостан). 11. Анализ размещения населения по территории страны (на примере Китая). 12. Нанесение на контурную карту самых крупных и наиболее значимых природных объектов Евразии. Тема 6. Африка.Общая характеристика Африки. Модель географической зональности и симметрия относительно экватора. Самые крупные и наиболее значимые природные объекты материка. Колониальное прошлое и современная политическая карта Африки. Северная Африка. Географическое положение региона. Страны Магриба – африканское Средиземноморье. Арабский запад. Полезные ископаемые: нефть, природный газ и фосфориты. Жаркий и сухой климат. Нил – уникальный плодородный оазис. Сахара – крупнейшая пустыня планеты. Тропические пустыни: песчаные, каменистые, соляные. Земледелие в оазисах. Культура финиковой пальмы. Западная и Центральная Африка. Особенности географического положения. Влияние рельефа и климата на формирование природных зон экваториального и субэкваториальных поясов.Страны побережья Гвинейского залива. Кофе, бананы, какао и другие плантационные культуры. Река Нигер и ее роль в жизни Западной Африки. Зона Сахеля. Озеро Чад. Опустынивание. Бассейн Конго – лесное сердце континента. Обезлесение и его причины. Полезные ископаемые стран региона. Особенности современного хозяйства: добыча полезных ископаемых и плантации тропических культур. Народы негроидной расы: фульбе, хауса, пигмеи. Восточная Африка. Особенности географического положения: вдоль побережья Индийского океана. Великие Африканские разломы: нагорья, плоскогорья и озера. Рифтовая зона. Саванны и редколесья. Сафари и национальные парки. Эфиопия – родина сельскохозяйственных культур. Арабское влияние на побережье Индийского океана. Народы банту и суахили. Мадагаскар – крупнейший остров у берегов Африки. Южная Африка. Особенности географического положения стран региона. Различия западных и восточных побережий. Река Замбези и водопад Виктория. Влияние холодных течений и пустыня Намиб (дюны и вельвичия). Пески Калахари и внутренние дельты. Капские и Драконовы горы – «Средиземноморье Южной Африки». Южно-Африканская Республика: сложный национальный состав, особенности экономического развития. Горнодобывающая промышленность: руды цветных металлов, алмазы, золото. Обобщение знаний по теме «Африка». Самые крупные и наиболее значимые природные объекты. Особенности природы материка обусловленные географическим положением- модель географической зональности и симметричное расположение зон относительно экватора. Колониальный тип структуры хозяйства: порты, районы добычи полезных ископаемых, плантационное сельское хозяйство. Голод, нищета, неграмотность. Практические работы: 1*. Географическое положение и особенности природы. Определение крайних точек материка и его протяженности с севера на юг и с запада на восток. 2*. Нанесение на контурную карту наиболее значимых природных объектов материка. 3. Нанесение на контурную карту ареала проживания группы народов (на примере арабов, Северная Африка). 4*. Изучение специализации отдельных стран или регионов материка (по выбору). Тема 7. Америка – Новый свет.Америка – Новый свет. Одна часть света, два материка. Особенности географического положения и природы Северной и Южной Америки. Канада и Гренландия. Особенности географического положения. «Холодное дыхание» Арктики и сдвиг природно-хозяйственных зон на юг. Канадский Арктический архипелаг. Арктический и субарктический климат. Гудзонов залив – «ледяной мешок». Гранитные скалы полуострова Лабрадор. Кристаллический щит и богатство полезных ископаемых. Материковое оледенение, его влияние на природу и хозяйство страны. Великие озера и река Святого Лаврентия. Североамериканская тайга и степные провинции. Гренландия – самый большой остров на Земле. Соединенные Штаты Америки Географическое положение: от Атлантики до Тихого океана. Особенности природы страны: горный Запад и равнинный Восток. Меридиональная зональность. «Молодые» Кордильеры и «старые» Аппалачи. Национальные парки. Состав населения страны: «иммиграционный котел». Миссисипи – «американская Волга». США – крупнейшая экономическая держава мира. Региональные различия в размещении населения и хозяйства на территории страны. Северо-Восток США: район первых переселенцев. «Супергород» Нью-Йорк. Родина небоскрёбов- Чикаго. Вашингтон – столица США. Полуостров Флорида – тропический рай и космодром. Калифорния – самый населённый и развитый штат. Города Тихоокеанского побережья – Лос-Анджелес, Сан – Франциско. Центральная Америка и Вест-Индия. Особенности географического положения стран региона. Перешеек между океанами и Панамский канал. Жаркий и сухой климат внутренних нагорий. Наследие древних культур. Мехико – крупнейший город мира. Тропические циклоны Карибского моря. Вест-Индия: Большие и Малые Антильские острова. Бразилия. Крупнейшая страна Южной Америки. Река Амазонка – самая полноводная река Земли. Амазонская сельва (Амазония) – «легкие планеты». Минеральные богатства Бразильского плоскогорья. Плантационное хозяйство: кофе, сахарный тростник и другие тропические культуры. Бразилиа – столица страны.Рио-де-Жанейро – город карнавалов. Андские страны. Состав региона. Горная цепь Анд – ось развития региона. Сложность геологический истории и богатство полезными ископаемыми: нефть Эквадора, олово Боливии и медь Чили. Льянос – саванны бассейна Ориноко. Водопад Анхель. Высотная поясность: от сельвы до ледников. Положение снеговой линии в зависимости от климата. Приокеаническая пустыня Атакама. Высокогорное озеро Титикака. Ла-Платские страны. Положение в субтропических и умеренных широтах. Пампа и ее сравнение со степями и прериями. Патагония. Река Парана и гидростроительство. Крайний юг материка: фьорды и острова. Остров Огненная Земля и мыс Горн. Обобщение знаний по Северной и Южной Америке. Одна часть света – два материка. Латинская Америка – бывшие колонии Испании и Португалии. Кордильеры и Анды – общая ось материков. Панамериканское шоссе. Самые крупные и наиболее значимые природные объекты Америки. Уникальный расовый состав стран Америки: смешение европеоидной, монголоидной и негроидной расы. Практические работы: 1. Нанесение на контурную карту важнейших природных объектов Северной Америки. 2*. Изучение региональных различий в природе и хозяйстве страны (на примере США). 3. Описание географического положения Южной Америки. 4*. Составление комплексной характеристики реки (на примере Амазонки или Параны). 5. Составление схемы высотной поясности (на примере Экваториальных Анд). Тема 8. Австралия и Океания.Австралия. Географическое положение и природа. Страна-материк. Сухопутные мосты с Евразией и Тасманией. Остров Тасмания. Большой Водораздельный хребет и его влияние на природу страны. Пустыни центральной Австралии. Озеро Эйр и пересыхающие реки (крики). Минеральные богатства материка. Уникальный животный и растительный мир; эндемики. Аборигены и иммигранты. Сидней и Мельбурн – города-соперники. Океания. Состав региона: Полинезия и Новая Зеландия, Микронезия, Меланезия. Линия перемены дат. Происхождение островов и общие черты природы. Коралловые рифы, атоллы и лагуны. «Покорители» Тихого океана. Натуральное хозяйство и ядерные испытания. Особенности природы и хозяйственного использования Тихого океана. Практические работы: 1*. Выявление влияния рельефа на климат материка (на примере Большого Водораздельного хребта и Центральной Австралии). 2.* Составление географического описания острова (на примере одного из островов Новой Зеландии). Тема 9. Полярные области Земли. Полярные области Земли. Общие черты природы полярных областей Земли. История исследования и освоения. Международное сотрудничество в исследовании и освоении. Арктика. Особенности географического положения, природы и хозяйственного освоения Северного ледовитого океана и сухопутной части материка. Антарктика. Антарктида — самый южный материк. Ледниковый покров и строение материка. Антарктические оазисы и птичьи базары. Полюс холода планеты. Шельфовые ледники и айсберги. Озоновая дыра. Общие черты полярных областей Земли. Практические работы: 1*. Составление краткой характеристики Северного Ледовитого океана. Раздел Ш. Человек и планета: история взаимоотношений. История изменения природы человеком. Воздействие первобытных людей на природу, использование огня. Древнее земледелие и его негативные последствия. Результаты взаимодействия человека на различные оболочки Земли. Изменение человеком природы материков. Прошлое и будущее Земли. Образование планеты и земных оболочек. Эпохи горообразования и ледниковые периоды. Будущее нашей планеты и человечества. Практические работы: 1. Подготовка сообщений по темам: «Причины возникновения глобальные проблемы человечества»; «Как мы можем помочь в решении глобальных проблем человечества». |
Книга NCERT Класс 12 География Практическая работа по географии Глава 6 Технологии пространственной информации
Книга NCERT для класса 12 География Практическая работа по географии Глава 6 Технологии пространственной информации доступна для чтения или загрузки на этой странице. Студенты, которые учатся в 12-м классе или готовятся к любому экзамену, основанному на географии 12-го класса, могут обратиться к NCERT Geography Practical Work In Geography Book для своей подготовки. Digital NCERT Books Class 12 Geography pdf всегда удобен для использования, когда у вас нет доступа к физической копии.Пункт
Здесь вы можете прочитать главу 6 книги NCERT по географии 12 класса. Также после главы вы можете получить ссылки на Заметки по географии для класса 12, решения NCERT, важные вопросы, практические материалы и т. Д. Прокрутите вниз, чтобы найти дополнительные информационные технологии из книги NCERT Книга по географии класса 12 и важные учебные материалы.
Книга NCERT Класс 12 География Практическая работа по географии Глава 6 Технологии пространственной информации
Здесь вы можете получить книгу NCERT Класс 12 География Практическая работа по географии Глава 6 Технологии пространственной информации
NCERT Книга Класс 12 География (Практическая работа по географии) Глава 6 Пространственные информационные технологии СкачатьСкачать книгу NCERT для класса 12 по географии PDF
Скачать книги NCERT Class 12 легко.Просто нажмите на ссылку, откроется новое окно, содержащее все pdf-файлы NCERT Book Class 12 Geography по главам. Выберите главу, которую хотите загрузить, и готово. У вас будет PDF-файл на вашем устройстве для изучения в автономном режиме.
- Щелкните здесь, чтобы перейти на страницу, где вы можете загрузить NCERT Geography Book Class 12 PDF.
Купить книгу NCERT для класса 12 по географии онлайн
Вы можете купить Книгу NCERT по географии 12 класса на различных онлайн-платформах и получить доставку прямо до порога в кратчайшие сроки.Для вашего удобства мы создали прямую ссылку на NCERT Book Class 12 Geography, чтобы вам не нужно было продолжать поиск по ней. Вы можете просто перейти по ссылке, чтобы перейти на сайт Amazon и сделать заказ онлайн.
- Щелкните здесь, чтобы перейти на веб-сайт Amazon и купить книгу NCERT Book Class 12 Geography (Практическая работа по географии) в Интернете.
Решения NCERT для географии класса 12
После прочтения главы вы можете обратиться к нашим решениям NCERT по географии для класса 12. Эксперты предоставят пошаговые ответы на все вопросы по упражнениям, чтобы помочь вам лучше подготовиться к экзамену.
- Щелкните здесь, чтобы получить книгу NCERT Solutions for Class 12 Geography.
Учебные материалы для класса 12 — примечания, важные вопросы, практические тесты
Для дальнейшей подготовки к предмету «География» 12 класса вы можете бесплатно получить «Примечания к редакции» и «Важные вопросы» на aglasem.com. Также вы можете пройти онлайн-тестирование и проанализировать свой уровень подготовки.
Здесь учащиеся могут получить записи NCERT для класса 12 по классам и главам, которые очень полезны для хорошего понимания предмета и его главы.С помощью ссылки, представленной ниже. Вы можете получить примечания к классу 12 NCERT по географии.
- Щелкните здесь, чтобы получить примечания к классу 12.
- Щелкните здесь, чтобы проверить важные вопросы по географии 12 класса.
- Щелкните здесь, чтобы пройти бесплатный пробный тест для класса 12 по географии
Все учебные материалы были подготовлены, чтобы помочь вам легче и лучше понять тему. Если вам понравились наши ресурсы, поделитесь постом!
Класс 12 География NCERT Книга NCERT Solutions
Чтобы в кратчайшие сроки получать оповещения об экзаменах и вакансиях в правительстве Индии, присоединяйтесь к нашему каналу Telegram.
Chapterwise География класса 11 Решения NCERT Скачать бесплатно PDF
Если вам нужна помощь по вопросам географии класса 11, вы пришли правильным путем. Обратитесь к Решениям NCERT по географии для 11 класса и выведите свою подготовку на новый уровень. Уточните свои вопросы во время подготовки и оцените свой уровень подготовки, регулярно практикуясь в решениях NCERT. Воспользуйтесь доступными ниже быстрыми ссылками для 11th Std Chapterwise Geography NCERT Solutions и загрузите их бесплатно.
Глава 11 География 11-го класса Решения NCERT PDF
Решения NCERT для класса 11 по географии подготовлены в соответствии с последним шаблоном экзамена и рекомендациями CBSE. Вы можете использовать их для быстрого пересмотра и хорошего понимания концепций. Решения 11th Std NCERT по географии обеспечивают более глубокое понимание концепций и помогают вам получить хорошие результаты на экзаменах. Познакомьтесь с решениями NCERT по географии 11-го класса Chapterwise по доступным прямым ссылкам.
NCERT Class 11 Основы решений для физической географии
Решения NCERT для класса 11 по географии: основы физической географии
NCERT Class 11 Решения для защиты окружающей среды, Индия
Решения NCERT для класса 11 География: Физическая среда Индии
Практикум по географии 11 класс Решения
Решения NCERT для класса 11 по географии: Практическая работа по географии
Важность решений NCERT класса 11 для географии
Вот некоторые из преимуществ обращения к решениям NCERT для географии класса 11.Они имеют следующий вид
- Повысьте свои предметные знания и навыки решения проблем, практикуясь в NCERT Solutions.
- Вы можете правильно изучить концепции без каких-либо проблем, используя эти Решения. Предлагаемые решения
- Step by Step помогут вам глубже понять концепции.
- Получите доступ к быстрым ссылкам и бесплатно загрузите подробные решения, чтобы улучшить вашу подготовку.
- Все Решения представлены простым и понятным языком.
Часто задаваемые вопросы о решениях NCERT для 11-х классов по географии
1. Где я могу найти решения NCERT для 11-го класса по географии?
Вы можете подробно найти решения NCERT для 11-го класса по географии на нашей странице.
2. Как скачать 11th Class Geography NCERT Solutions PDF?
Вам просто нужно щелкнуть доступные быстрые ссылки, чтобы загрузить их для решений 11th Class Geography NCERT Solutions.
3. Где я могу получить решения NCERT по географии по главам 11 класса?
Вы можете получить решения NCERT класса 11 по главам по географии на нашей странице.
Сводка
Мы считаем, что предоставленная нами информация соответствует нашим знаниям. В случае каких-либо других запросов оставьте свои запросы, комментируя их в поле для комментариев. Мы рассмотрим их и решим как можно скорее. Следите за обновлениями на нашем сайте LearnCBSE.in, чтобы получать последние новости о решениях NCERT за считанные секунды.
Chapterwise Class 12 Geography NCERT Solutions Скачать бесплатно PDF
NCERT Solutions of Class 12 Geography предназначены для того, чтобы помочь учащимся найти ответы на вопросы, которые они считают трудными.Мы перечислили 12-й PDF-файл с решениями NCERT по географии на простом и легком для понимания языке. Воспользуйтесь этими решениями при подготовке к экзаменам совета директоров и успешно сдавайте экзамены. Загрузите PDF-файл с решениями NCERT по географии для 12-го класса по прямым доступным ссылкам и подготовьтесь в любом месте и в любое время.
География 12-го класса Решения NCERT Скачать PDF бесплатно
Студенты могут получить сильные основы географии, воспользовавшись преобладающими быстрыми ссылками.Просто нажмите на главу, которую вы хотите подготовить, и легко получите соответствующие концепции. Класс 12 по географии Предоставленные решения NCERT дают решенные ответы на все вопросы в учебниках. Если вы столкнетесь с трудностями в какой-либо момент, вы можете воспользоваться решениями NCERT, чтобы развеять свои сомнения.
География класса 12 Решения NCERT: основы человеческой географии
Решения NCERT для класса 12 по географии: основы географии человека
Класс 12 География Решения NCERT: Народ и экономика Индии
Решения NCERT для класса 12 География: Индия, народ и экономика
Практикум по географии 12 класс Решения
Решения NCERT для класса 12 по географии: Практическая работа по географии
Преимущества 12-го заседания NCERT по географии
Оцените преимущества обращения к решениям NCERT по географическому положению 12 класса.Они как до
- Понимание концепций географии становится довольно простым с решениями NCERT для учебников.
- Вы можете бесплатно скачать PDF-файл NCERT Solutions по быстрым ссылкам.
- Приведенные подробные решения помогут вам эффективно изучить концепции.
- Используйте хорошо структурированные решения для расширения своих знаний по предмету.
Часто задаваемые вопросы по географии Класс 12 Решения NCERT
1. Где я могу найти PDF-файл с решениями NCERT по географии для класса 12?
Вы можете найти PDF-файл с решениями NCERT по географии для класса 12 по быстрым ссылкам на нашей странице.
2. Как загрузить решения NCERT по географии 12-го класса?
Просто нажмите на быстрые ссылки, доступные для географических решений NCERT 12-го класса, и вы будете перенаправлены на новую страницу с возможностью загрузки. Нажмите на это и сохраните для использования в будущем.
3. Какой веб-сайт предлагает лучшие решения NCERT для 12-го класса по географии?
LearnCBSE.in предлагает лучшие решения NCERT для 12-го класса по географии, и вы можете использовать их в качестве справочника, поскольку все они даны после обширного исследования экспертами.
4. Где я могу получить решения NCERT по главам для 12-го класса по географии?
Вы можете получить решения NCERT по главам для 12-го класса по географии на нашей странице.
Заключительные слова
Надеюсь, что информация, опубликованная на нашей странице о решениях NCERT по географическому положению 12 класса, прольет на вас некоторый свет. Если у вас есть другие вопросы, не стесняйтесь и оставьте нам комментарий, и мы свяжемся с вами и предложим возможное решение. Оставайтесь на связи с нашим сайтом, чтобы в кратчайшие сроки получать последние обновления о решениях NCERT различных классов.
упражнений для звонка | Edutopia
Журнал
Образовательный блогер Вики Дэвис написала 20 вещей, за которые она благодарна, в журнале радости, цитируя исследования, показывающие, что такая практика приносит больше счастья в долгосрочной перспективе, чем выигрыш в лотерею — серьезное счастье. Некоторые из моих студентов вызвались писать радостные дневники перед каждым уроком в этом семестре. Через пять минут я спрашиваю, не хочет ли кто-нибудь в классе поделиться хорошими новостями. Каждое объявление приносит 3-2-1 аплодисментов.
Боковое мышление
Brain Food перечисляет числовые и логические головоломки. Еще лучше его загадки нестандартного мышления.
Ситуация : Мужчина женится на 20 женщинах в своей деревне, но не обвиняется в полигамии. Как придешь?
Ответ : Он священник — женится на других людях, а не на себе.
Поп-культура
«Тропы — это приемы и условности, на которые писатель может разумно полагаться, поскольку они присутствуют в умах и ожиданиях зрителей», — согласно TVTropes, вики, в которой хранятся сотни этих образных концепций.Например, в образе искушающая судьба герой говорит: «По крайней мере, дождя нет». Мгновение спустя она вся насквозь. Попросите учащихся определить фильмы ужасов или полицейские процедурные приемы, а затем покажите ответы от TVTropes, чтобы узнать, сколько они выбрали.
Предложите учащимся определить, является ли история правдой, мошенничеством или городской легендой, используя сценарии, представленные в TruthorFiction, Hoax Busters и Snopes. Несмотря на видеодоказательства, Брюс Ли никогда не играл в пинг-понг с нунчаку, но мог.
Грамматика
Как и его двоюродный брат, Daily Oral Language, Education World’s Every-Day Edits содержит новый текст с ошибками, который студенты могут диагностировать и переписывать каждый день учебного года. Ключ ответа прилагается. Животные от A до Z — это версия для начального уровня: «Навыки, выделенные в серии, соответствуют навыкам, которые можно найти во всех стандартных тестах 2 и 3 классов: простое употребление слов, пунктуация в конце предложения, расстановка запятых в серии, базовое правописание, и другие.»
Чтение и письмо
В течение всего учебного года девятиклассники гуманитарных классов Сары Гросс и Джонатана Олсена в Средней школе высоких технологий в Нью-Джерси каждый день начинали с чтения The New York Times и составления эссе о текущих событиях.Посмотрите, как студенты в этом вдохновляющем видео рассказывают о том, как много они узнали из этого опыта.
В веселом блоге Writing Prompts That Don’t Suck Tumblr предложите 570 ученикам написать «историю о огромной колонии кошек и одном человеке, который знает о ее существовании». Напротив, WriteSource классифицирует более ортодоксальные письменные темы («самое трудное, что я когда-либо делал») по уровням обучения.
География и история
Вопросы по географии на сайтеStudentHandouts.org для 6–12 классов соответствуют Общим основным государственным стандартам.Ссылаясь на акцент Common Core на культурной грамотности, сайт также предлагает короткие тесты на культурную грамотность на каждый день учебного года. Есть множество вопросов по истории. (Палач классической цивилизации, кто-нибудь?)
WorldAtlas.com содержит пустые контурные карты каждой страны, провинции, штата и территории в мире.
Умные процедуры звонка
Ассоциация образования штата Пенсильвания описывает новый способ для учащихся зарегистрироваться в классе. «Напишите имя каждого ребенка на полоске доски для тегов, ламинируйте ее и приклейте магнит к спинке.Каждый день размещайте вопрос и возможные ответы на доске. Учащиеся могут «войти», поместив свои магниты в соответствующий столбец ответов ».
Обзор круглого стола Пэтти Колер требует минимальных усилий со стороны учителя. «Я прошу студентов достать лист бумаги и написать список чисел от одного до 10. Затем я прошу их поместить одну важную идею из предыдущей лекции в первую строку. Бумага передается человеку слева. Каждый раз, когда работа передается, человек, получающий ее, пишет новую идею.Через несколько минут я называю время, и бумаги возвращаются первоначальному владельцу. Это представляет собой набор идей для будущего обзора и изучения ».
Последние штрихи
Сыграйте Шопена, чтобы показать, что ваш класс требует иного поведения, чем коридор. Всегда храните инструкции по работе с звонком в одном и том же месте. Сохраните те, которые ученики ценят больше всего, те, которые они будут рады запомнить.
4 Географические методы | Новое открытие географии: новое значение для науки и общества
Географы сыграли важную роль в усилиях по использованию спутниковых данных для инвентаризации и мониторинга земного покрова как на региональном, так и на глобальном уровне.Например, совместный проект Геологической службы США (Центр данных EROS) / Центр передовых информационных технологий управления земельными ресурсами недавно продемонстрировал метод с использованием данных из нескольких источников, который успешно охарактеризовал 159 классов земного покрова для Соединенных Штатов (см. Таблицу 11). Получение глобальных данных о земном покрове было признано высшим приоритетом Национального исследовательского совета и Международной программы по геосфере-биосфере (например, Townshend, 1992; NRC, 1994).
Географы также сыграли ключевую роль в сборе и обработке данных дистанционного зондирования для Проекта анализа изменений береговой охраны Национального управления океанических и атмосферных исследований, совместной государственной и федеральной программы, разработанной для мониторинга изменений окружающей среды в прибрежных водно-болотных угодьях, возвышенностях и затопленных местообитаниях.Klemas et al. (1993), например, разработали систему классификации прибрежного земного покрова для использования со спутниковыми изображениями. Система совместима с существующими программами и базами данных прибрежного картографирования, а также с ГИС. Добсон и его сотрудники (Добсон и Брайт, 1991; Добсон и др., 1993) провели прототипные исследования в водоразделе Чесапикского залива и помогли разработать протокол для картирования местоположений, характеристик и изменений в местообитаниях прибрежной зоны. Дженсен и его сотрудники (Jensen et al., 1993a, b) использовали данные дистанционного зондирования для прогнозирования воздействия изменений уровня моря на прибрежные водно-болотные угодья (см. Таблицу 3).
Масштаб — это фундаментальная проблема для сбора данных удаленными методами. В этом контексте масштаб может относиться к пространственным, спектральным, радиометрическим или временным характеристикам сенсорных систем, все из которых — по отдельности или в сочетании — влияют на качество и полезность собранных данных. Географы внесли ценный вклад в понимание пространственной и временной зависимости географических данных и в определение оптимальных масштабов измерений для удаленно собранных данных.
Географы также участвуют в разработке новых технологий для интеграции, анализа и визуализации спутниковых данных с различным разрешением в интегрированных географических информационных системах. Интеграция и визуализация спутниковых изображений с другими типами данных имеют огромный потенциал для исследователей, менеджеров ресурсов и лиц, принимающих решения, поскольку они стремятся к инвентаризации, пониманию и управлению человеческой и природной средой Земли.
Выборка и выбор наблюденийВажным компонентом многих географических исследований является оценка значений переменных посредством выборки.Оценка эффективности планов выборки — важная тема исследования в области географии и важный аспект применения методов географии.
Традиционно при сборе выборки по географии использовались схемы выборки, заимствованные из классической статистики, но для многих географических данных использовалась классическая выборка
CBSE Class 7 Study Material, Решение для учебников NCERT, Образец работы
учащихся 7-го класса CBSE, получивших аттестат зрелости.com имеют право на широкий спектр возможностей, которые помогают им активно учиться и учиться лучше. Мы понимаем, что у учащихся, переходящих из средней школы в старшую, есть особые требования в отношении контроля успеваемости и руководства на каждом этапе. Мы учим студентов грамотному способу достижения высоких результатов в 7-м классе CBSE и высоких результатов на экзаменах. Наш учебный модуль позволяет студентам работать над своей программой с помощью коротких и увлекательных анимационных видеороликов. Они также могут измерять свой прогресс с помощью действий, проверок и серии тестов.Учащиеся могут получить доступ к персонализированным отчетам об их успеваемости в этих тестах и выяснить свои сильные и слабые стороны.
Выберите плату и класс
Субъектов
Популярные видео
Физика
Сохранение импульса
Химия
Парниковый эффект и глобальное потепление
Химия
Модель атома Резерфорда
Химия
Поверхностное натяжение
Химия
Влияние изменения давления на равновесие
Математика
Полярное представление комплексных чисел
Математика
Графическое решение системы линейных неравенств с двумя переменными
Химия
Окраска щелочных металлов в пламени
Химия
Структура диборана
Химия
Связь в бензоле
Математика
Расстояние точки от линии и расстояние между двумя параллельными линиями
Химия
Дистилляция
Химия
Метод Дюма
Математика
Сумма n терминов специальной серии
Биология
Роль печеночных и панкреатических протоков в пищеварении
Математика
Отношения
Математика
Знак тригонометрических функций
Математика
Пример, основанный на фундаментальном принципе счета
Математика
Общий и средний член биномиального разложения
Математика
Предел функции с использованием интуитивного подхода
Биология
Электрокардиограмма
Биология
Механизм слуха
Физика
Движение объекта при свободном падении
Физика
Векторное произведение двух векторов
Биология
Хемиосмотическая гипотеза
Биология
Активный транспорт
Биология
Транспирация
Физика
Потенциальная энергия пружины
Биология
Жизненный цикл покрытосеменных растений
Физика
Центростремительное ускорение
Физика
Пистолет-распылитель
Физика
Кривая напряжения-деформации
Физика
Геометрическая интерпретация простого гармонического движения
Физика
Эффект Доплера
Физика
Термическое расширение воды
Биология
Клеточный цикл
Биология
Шаги в цепи переноса электронов
Биология
Структурная организация белков
Химия
Изменение состояния вещества
Математика
Введение в теорию множеств
Важные учебники для CBSE Class 7
CBSE Class 7 — Важные темы
Для класса 7 CBSE мы предоставляем:
- Учебные заметки по всем предметам для CBSE Class 7 в виде видео и анимации
- Бесплатные решения NCERT и резюме книг в классе 7
- Примечания к редакции, которые помогают лучше учиться
- Более 2 миллионов вопросов и ответов на основе учебной программы CBSE
- Решения для популярных учебников, таких как RD Sharma и RS Aggarwal
- Разделы испытаний и образцы бумаг для анализа препарата
- Генератор тестов, серия тестов в реальном времени и формативная оценка для периодического отображения прогресса
- Форум вопросов и ответов для CBSE Class 7, проводимый предметными экспертами
Meritnation служит цели развития способностей к обучению среди учащихся 7 класса CBSE.Используемые нами методы включают средства для самостоятельного анализа своей подготовки. Персонализированная интерактивная среда обучения помогает даже учащимся, не участвующим в процессе, стать отзывчивым. Мы следим за тем, чтобы наши заметки были гладкими, и помогаем сохранить информацию. Мы следим за тем, чтобы предоставленные нами примечания соответствовали стандартам, установленным Центральным советом среднего образования. Кроме того, примечания и практические тесты обновляются в соответствии с меняющимися тенденциями в учебной программе CBSE.
Какие отрасли географии?
География делится на две основные области: человеческую географию и физическую географию.
В географии есть дополнительные разделы, такие как региональная география, картография и интегрированная география.
Узнайте о различных областях географии в этой статье.
География человекаЭто один из основных разделов географии, охватывающий в основном исследования человечества. Подробнее: Подразделы человеческой географии
Обычно это включает в себя понимание происхождения человеческой популяции, того, как ее взаимодействие и восприятие различных идеологий, влияющих на них, есть у представителей этой человеческой популяции.
В дополнение к этому, дисциплина также изучает способ, которым группы людей, населяющие Землю, организуются в определенных регионах, в которых они живут.
Городская география — это изучение человеческого населения в искусственной среде. Вид на строящийся пригородный район Атланты, штат Джорджия, США. Изображение: USGS, общественное достояние.Фактически, многие другие области географии обычно подпадают под человеческую географию.
Современные приложения географии человека могут включать в себя картирование миграции людей, показывающее движение пищевых ресурсов и их влияние на сообщества, а также влияние изменения климата на людей, живущих в уязвимых районах.
Географы изучают влияние изменения климата на передвижения людей, качество жизни и благосостояние экономики. Наводнение в Коралвилле, штат Айова, 13 июня 2008 г. Фото: Дон Беккер, Геологическая служба США. Всеобщее достояниеКакие примеры человеческой географии?
Вот несколько примеров дисциплин по человеческой географии:
- культурная география
- экономическая география
- здоровье география
- историческая география
- политическая география
- география населения
- сельская география
- социальная география
- транспортная география
- городская география
Подробнее: Подотрасли человеческой географии .
Статьи по географии человека
Также: Что такое экзамен AP по гуманитарной географии?
Физическая географияФизическая география — важная отрасль географической науки, которая в основном занимается изучением природных характеристик Земли. Связанные: Подразделы физической географии
Он охватывает как объекты, находящиеся на поверхности Земли, так и находящиеся рядом с ней.
Физическая география позволяет нам наносить на карту участки суши, но физическая география также используется, чтобы увидеть, что находится под ледяными шапками и океанами Земли.
Гляциология — это изучение ледников и других связанных со льдом явлений. Тающая льдина в Северном Ледовитом океане, 12 августа 2009 г. Фото: Патрик Келли, Береговая охрана США. Всеобщее достояние.Исследователи используют спутниковую технологию, чтобы увидеть сушу под Антарктидой; Кроме того, продолжается работа по изучению и составлению карты физического строения суши под нашими океанами.
Какие примеры физической географии?
Примеры изучения дисциплин по физической географии:
- геоморфология
- климатология
- гидрология
- биогеография
Статьи по физической географии
Подробнее: Отделения физической географии .
Интегрированная географияИнтегрированная география также может быть известна как экологическая география или география окружающей человека среды. Интегрированная география объединяет человеческие и физико-географические проблемы воедино.
Географы используют дроны, оснащенные тепловизионной инфракрасной камерой, чтобы собирать данные дистанционного зондирования. Фото: USGS, общественное достояниеЭта область географии полезна для связи людей и воздействия, которое мы оказываем на нашу природную среду.
ГИС и технологии дистанционного зондирования могут использоваться, чтобы показать, где люди физически изменили экологический ландшафт. Дроны, LiDAR, спутники наблюдения Земли и аэрофотосъемка — все это технологии, которые географы использовали для изучения Земли.
Например, мы можем точно определить, где иракские водно-болотные угодья высохли из-за чрезмерного использования там водных ресурсов, и где в последнее время удалось восстановить некоторые из этих водно-болотных угодий.
Спутники, подобные тем, что используются в программе Landsat, помогают отслеживать изменения, связанные с взаимодействием людей на Земле. На снимках, сделанных спутниками Landsat 5 и Landsat 8, зафиксированы изменения в перуанских лесах Амазонки с течением времени из-за мелкомасштабного сельского хозяйства. Изображение: USGS, общественное достояние.Интегрированная география может использоваться для изучения отношения человечества к Земле, а также отношения Земли к людям.
Интегрированные статьи по географии
Региональная географияВместо того, чтобы смотреть на географию в глобальном масштабе, региональная география разбивает науку на более конкретные области.
Региональная география рассматривает культурные и природные аспекты географии, которые уникальны для конкретного места. Региональная география может включать в себя разбивку на части по разным водоразделам или просто по прибрежным районам и так далее.
Региональные географы изучают взаимодействие различных факторов или географических особенностей на региональном уровне. Вид возле вулкана Катла в Исландии, показывая пейзаж. Фото: Джо Шмит. Общественное достояние через USGS.Самый распространенный пример региональной географии — по странам.
Мы берем границы, которые были начерчены, и смотрим внутрь этих границ. Часто человеческая география внутри этих стран намного разнообразнее и разнообразнее, чем мы ожидаем.
Естественные границы, такие как реки, горные перевалы или другие большие водоемы, часто сталкиваются с тем, где они нарисованы.
На этой глобальной карте синим цветом показаны все международные границы, обозначенные крупными реками. Карта: Лорен Дофин, НАСА, общественное достояние.Понимание политических и культурных факторов в региональной географии также может помочь нарисовать более ясную картину.
Краеведческие статьи
ГеоматикаГеоматика наиболее тесно связана с ГИС (географическими информационными системами) и другими геопространственными науками.
ИнженерыGeomatic работают над сбором, распространением, хранением, анализом, обработкой и представлением данных, которые они собрали в отношении географической информации.
Ежегодно на Мауна-Лоа проводится высокоточная съемка с помощью глобальной системы позиционирования (GPS). Фото: Р. Крамер, Геологическая служба США. Всеобщее достояние.Geomatics использует различные технологии для достижения вышеуказанных целей. Работа, связанная с геоматикой, может включать в себя градостроителей, геодезию, исследование космоса, сельское хозяйство и геомаркетинг.
Статьи по геоматике
КартографияГеографы, изучающие картографию, обычно больше занимаются составлением карт.В общем, каждый географ должен обладать основными знаниями, необходимыми для отображения данных на картах.
Картография фокусируется на способах технологического усовершенствования всей процедуры картирования за счет создания карт, как правило, более высокого качества.
До использования компьютерной картографии создание карт выполнялось вручную. Набросок промежуточных контуров топографической карты Геологической службы США с использованием ручного инструмента для рисования в 1957 году. Фото: Геологическая служба США. Всеобщее достояние.В заключение отметим, что география — очень обширный предмет, и поэтому он состоит из множества субдисциплин внутри него.
В этой науке есть и другие отрасли, которые не обсуждались, и некоторые из наиболее заметных из них включают: географическое образование, историческую географию, ГИС (географические информационные системы), дистанционное зондирование и количественные методы.
Есть несколько ветвей в географии, которые, как правило, взаимосвязаны с другими, но есть и другие ветви с очень разными княжествами.