География решебник 7 класс: ГДЗ по географии 7 класс контурные карты Котляр

Содержание

ГДЗ БОТ по Географии для 7 класса

gdz-bot.ru Найти

Навигация по гдз

1 класс Русский язык Математика Английский язык Окружающий мир Литература Информатика Музыка Человек и мир 2 класс Русский язык Математика Английский язык Немецкий язык Окружающий мир Литература Информатика Музыка Технология Человек и мир 3 класс Русский язык Математика Английский язык Немецкий язык Окружающий мир Литература Информатика Музыка 4 класс Русский язык Математика Английский язык Немецкий язык Окружающий мир Литература Информатика Музыка Белорусский язык 5 класс Русский язык Математика Английский язык Немецкий язык История География

ГДЗ ЛОЛ по Географии за 7 класс, спиши ответ онлайн

  • ГДЗ
  • 1 КЛАСС
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Математика
    • Окружающий мир
    • Литература
    • Информатика
    • Музыка
    • Человек и мир
    • Технология
  • 2 КЛАСС
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Математика

ГДЗ География к учебникам и рабочим тетрадям за 7 класс

Показать решебники

Классы

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Математика

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Английский язык

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Русский язык

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Алгебра

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Геометрия

1 2 3 4 5 6 7 8 9

ГДЗ по Географии 7 класс от гдзометр

  • 1 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Литература
    • Человек и мир
    • Окружающий мир
    • Музыка
    • Технология
  • 2 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Белорусский язык
    • Английский язык
    • Информати

ГДЗ по географии для 7 класса на 5. fun

  • Все классы ▾
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    • 11
  • Все предметы ▾
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Физика
    • Химия
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык
    • Украинский язык
    • Французский язык
    • Биология
    • История
    • Информатика
    • ОБЖ
    • География
    • Музыка
    • Литература
    • Обществознание
    • Черчение
    • Технология
    • Испанский язык
    • Кубановедение
    • Казахский язык
  • Видеорешения
ГДЗ 7 класс География
    • География 7 класс Полярная звезда
    • Авторы: А. И. Алексеев, В. В. Николина, Е. К. Липкина
    • Издательство: Просвещение 2016
    • География 7 класс Сферы
    • Авторы: А.П. Кузнецов, Л.Е. Савельева, В.П. Дронов
    • Издательство: Просвещение 2014
    • География 7 класс Тетрадь-тренажёр Полярная звезда
    • Автор: В. В. Николина
    • Издательство: Просвещение 2015
    • Географ

ГДЗ по Географии за 7 класс с готовыми онлайн ответами

Решебники, ГДЗ

  • 11 Класс
    • Русский язык
    • Английский язык
    • Немецкий язык
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Физика
    • Химия
    • Биология
    • История
    • География
    • Обществознание
    • Литература
    • ОБЖ
    • Информатика
    • Белорусский язык
    • Астрономия
    • Мед. подготовка
    • Испанский язык
    • Казахский язык
  • 10 Класс
    • Русский язык
    • Английский язык
    • Немецкий язык
    • Математика
    • Алгебра
    • Геометрия
    • Физика
    • Химия
    • Биология
    • История
    • География
    • Обществознание
    • Литература

7 класс по географии

седьмой класс по географии

Вход в зал

Г-н. План урока Johnsons 17.04.17 21.04.17

7 чт География

ДЕНЬ НЕДЕЛИ:

В КЛАССЕ / ЗАДАНИЯ

Понедельник

Нет ШколаПасхальный перерыв!

Вторник

Подарить проект Героя Канады класс

Колокольня

настоящее время Герой Канады проект

Убедись Вы хорошие зрители

Присвоение: Без переуступки

Среда Четверг

Студенты определят героя Канады, объясните их важность и создайте аргумент, почему они лучшие герой Канады.

Колокольня

Глава 6 Мексиканский коллаж (превью главы 6)

Рекламный проспект Глава 6 Пакет

Начало определения или карты, если они закончены в начале

г.

Может использовать Пятница и для проекта

Задание: Коллаж до пятницы или Понедельник

Пятница

Студенты представят свои коллажи класс и объясните некоторые из их фотографий.

Студенты определят разные физические особенности и климатические зоны, которые находятся в Мексике.

Колокольня

Сдать Коллаж Мексика и подарок классу

Мексика Карта (физическая = полуострова, заливы, заливы, океаны, горы, равнины, плато и крупные реки.климат = степь, пустыня, тропический лес / саванна, нагорье)

Начало 6.1 Примечания PPT: Земля Мексики (стр. 152-157)

Задание: Рука в Мексике. Карты на Понедельник или вторник (в зависимости от того, когда проект сдан)


Г-н.План урока Johnsons 24.04.17, 28.04.17

7 чт География

ДЕНЬ НЕДЕЛИ:

В КЛАССЕ / ЗАДАНИЯ

Понедельник

Студенты предварительно ознакомятся с главой 6 на Мексике и создайте коллаж над разделы.

Колокольня

Конец Глава 6 Коллаж Мексики (Глава 6 превью)

Рекламный проспект Глава 6 Пакет

Начало определения или карты, если они закончены в начале

г.

Задание: Коллаж до вторника

Вторник

Студенты представят свои коллажи класс и объясните некоторые из их фотографий.

Студенты определят разные физические особенности и климатические зоны, которые находятся в Мексике.

Колокольня

Сдать Коллаж Мексика и подарок классу

Мексика Карта (физическая = полуострова, заливы, заливы, океаны, горы, равнины, плато и крупные реки.климат = степь, пустыня, тропический лес / саванна, нагорье)

Начало 6.1 Примечания PPT: Земля Мексики (стр. 152-157)

Задание: Рука в Мексике. Карты на Четверг

Среда

Нет стандартов социальных исследований для этого день.

Умнее Сбалансированное тестирование

Исследование Зал

Четверг

Студенты определят разные физические особенности и климатические зоны, которые находятся в Мексике.

Колокольня

Сдать и оцените Mexico Maps

Конец 6.1 Примечания к PPT: Земля Мексики (стр. 152-157)

6.1 Рабочий лист и тест

Задание: 6.1 Рабочий лист должен быть сдан в понедельник

Пятница

Нет стандартов социальных исследований для этого день.

Умнее Сбалансированное тестирование

Исследование Зал


Г-н.План урока Johnsons 01.05.17 05.05.17

7 чт География

ДЕНЬ НЕДЕЛИ:

В КЛАССЕ / ЗАДАНИЯ

Понедельник

Студенты сравнят ресурсы Мексика и как люди зарабатывают на жизнь.

Колокольня

Рука назад Карты Мексики

Верный 6.1 Рабочие листы и тест

Начало 6.2 примечания: Экономика (стр.159-162)

Страна Сравнения

Работа над определения

Задание: Определения должны быть сданы в пятницу и тест по главе 6 в следующий вторник

Вторник

Студенты сравнят ресурсы Мексика и как люди зарабатывают на жизнь.

Колокольня

Конец 6.2 примечания: Экономика (стр. 159-162)

Конец Сравнение стран

6.2 Чтение с гидом, викторины и карты

Работа над определения

Присвоение: 6.2 Чтение с гидом и викторина сдана в среду, глава 6 Определения, сданные в пятницу, и Глава 6 Тест в следующий вторник

Среда

Студенты смогут идентифицировать и объяснить влияние трех разные культуры, которые повлияли Мексика.

Колокольня

Верный 6.2 Чтение с гидом, викторины и карты

Мексика видео (введение в 6.3, Мексикос Люди) https://www.youtube.com/watch?v=5ml7Co0w22M &

Начало 6.3 Примечания для учащихся: Жители Мексики (стр. 164-168)

Марьячи группа: http: // www.youtube.com/watch?v=gELfPvb06pE

Задание: Глава 6 Определения сдача в пятницу и тест по главе 6 во вторник

Четверг

Студенты смогут идентифицировать и объяснить влияние трех разные культуры, которые повлияли Мексика.

Колокольня

(Г-н. Джонсон уйдет на первый период Церемония сжигания флага за пределами школа)

Конец 6.3 Примечания PPT: Жители Мексики (стр.164-168)

6. 3 Чтение под руководством

Задание: Определения должны быть сданы в пятницу и Глава 6 Тест во вторник

Пятница

Студенты создадут свои собственные обзоры игра, которая будет использоваться для обучения контрольная работа.

Колокольня

Верный Определения

Верный 6.3 Управляемое чтение

Сделать Обзор теста Kahoot для главы 6

Задание: Обзор теста Kahoot сдать в понедельник по времени занятий и по главе 6 Тест во вторник


Г-н.План урока Johnsons 8.05.17 5.12.17

7 чт География

ДЕНЬ НЕДЕЛИ:

В КЛАССЕ / ЗАДАНИЯ

Понедельник

Студенты будут повторять то, что они узнали в Главе 6 и подготовьтесь к их Глава 6 Тест.

Колокольня

Обзор игра для Chapter 6 Test (игра Kahoot)

Читать через проект «Вкус Северной Америки», выбрать группы и выбрать блюда

Задание: Глава 6 Тест на Вторник

Вторник

Студенты будут оцениваться по тому, что они узнали в главе 6.

Колокольня

Глава 6 Тест

если ты закончить раньше, пожалуйста, есть что работа на

Убедись блюда и группы доработаны

Присвоение: Без переуступки

Среда — Пятница

Студенты будут работать над своим вкусом проекта Северной Америки, где они будут приготовить что-нибудь из одного из трех стран, которые мы изучали, и связывают их блюдо к культуре.

Колокольня

Переходить рубрику и ответить на вопросы по Вкус Северной Америки проект

Одобрить рецепты учеников до окончания урока Среда

Позволять студенты работают над проектом остальные период

Задание: Презентация культурного Аспект 5/17 (среда) и кулинария Презентация 18. 05 (четверг)


Г-н.План урока Johnsons 15.05.17, 19.05.17

7 чт География

ДЕНЬ НЕДЕЛИ:

В КЛАССЕ / ЗАДАНИЯ

понедельник Вторник

Студенты будут работать над своим вкусом проекта Северной Америки, где они будут приготовить что-нибудь из одного из трех стран, которые мы изучали, и связывают их блюдо к культуре.

Колокольня

Проверьте прогресс Вкуса Северной Америки проект

Необходимо на среду: Культурный аспект (тег доска), страница поваренной книги и настольная палатка

Позволять студентов для работы над проектом

Убедись вы пытаетесь приготовить еду заранее

Убедись у вас есть все необходимое

Сдать книги

Задание: Презентация культурного Аспект 5/17 (среда) и кулинария Презентация 18 мая (четверг)

Среда

Студенты представят свои культурные предметы в класс и убедитесь, что они готовы готовить в пятницу.

Колокольня

настоящее время Культурный аспект: доска, страница поваренной книги, и настольная палатка

Убедись все готово и готово к готовить на четверг

Задание: Будьте готовы готовить дальше. Четверг

Четверг

Студенты подготовят и представят свои посуда в класс.

Колокольня

Студенты представит классу свои блюда, родители, учителя и другие посетители

Убедись все сдано

Присвоение: Без переуступки

Пятница

На сегодняшний день нет стандартов социальных исследований.

Колокольня

Последний день школы! … забава / награды / игровой день

Задание: Удачного лета!

*** Еженедельные планы уроков могут быть изменены инструктором. ***

Вопросы? Пожалуйста, напишите г-ну Джонсону по адресу [email protected]

География для vii класса icse Скачать бесплатно для Windows

География для степени Vii Icse

в Software Informer

Получите правильные основы математики с помощью интересных интерактивных компакт-дисков Edurite.

Получите правильные основы математики с помощью интересных интерактивных компакт-дисков Edurite. Этот аудиовизуальный

Эдурите 6 Коммерческий

Наши аудиовизуальные учебные пособия были разработаны и разработаны экспертами.

3 Эдурите 1 Коммерческий

ICSE 8 Chemistry Home Edition помогает людям легко изучать химию.

Эдурите 3 Коммерческий

Аудиовизуальные учебные пособия для эффективного изучения естественных наук.

1 Эдурите 6 Коммерческий

Интересные интерактивные компакт-диски, которые делают изучение физики легким и увлекательным.

Эдурите 7 Коммерческий

Получите правильные основы математики с компакт-дисков Edurite.

1 Эдурите 14 Коммерческий

Содержание адаптировано к потребностям вашего ребенка.

1 Эдурите 16 Коммерческий

Контент адаптирован к требованиям каждой возрастной группы.

2 Эдурите 13 Коммерческий

Книги направлены на передачу знаний и глубокого понимания.

Эдурите 5 Коммерческий

Программа представляет собой простой способ понять математические концепции.

Больше географии для класса Vii Icse

География для степени Vii Icse, введение

1 Macmillan Publishers India Ltd.66 Коммерческий

Он может преподавать географию студентам 6-го класса на основе программы ICSE.

2 Macmillan Publishers India Ltd. 38 Коммерческий

Он предназначен для преподавания географии 8-го класса студентам программы ICSE.

1 Знание, приключение 217 Коммерческий

Это набор из 4 компакт-дисков, который усиливает более 50 навыков по математике и географии.

2 Обучающая компания 114 Коммерческий

Присоединяйтесь к ClueFinders и помогите им разгадать тайну и предотвратить катастрофу!

Macmillan Publishers India Ltd. 89 Коммерческий

Сборник уроков географии для 6-8 классов.

1 Детские образовательные программы 233 Коммерческий

Это дает второклассникам и будущим второклассникам толчок в обучении.

Дополнительные названия, содержащие географию для vii icse

43 АГА! Software Inc. 118 Условно-бесплатное ПО

World Geography Tutor поможет вам изучить мировую географию во время игры.

7 Justgames.ch 306 Бесплатное ПО

Викторина по географии позволяет проверить свои знания по географии.

9 Обучающая компания 266 Коммерческий

Reader Rabbit Grade 2.0.10.0 — обучающая игра для 2-го. классные дети.

1 Эдурите 9 Коммерческий

Благодаря ICSE Class 9 Biology ваш ребенок может узнать много интересного о биологии.

Эдурите 12 Коммерческий

ICSE Class 7 Maths предоставляет интерактивный способ изучения математики.

1 Стиль-7 137 Бесплатное ПО

Roman Clock-VII — симпатичная заставка, которая отображает часы с римскими цифрами.

TEV 6 Коммерческий

Математика для тебя –7E интерактивные математические задания для VII класса на компакт-диске.

SA Birding cc 30 Коммерческий

Робертс VII — это исчерпывающий интерактивный справочник.

Игры Зебойд 10 Коммерческий

Breath of Death VII — классическая ролевая игра для ОС Windows.

PPT — презентация PowerPoint по географии для 7-го класса, скачать бесплатно

  • 7-й класс-география Урок природных явлений № 1

  • Повестка дня • Brain Storm: • Что такое определение стихийных явлений / бедствий • Перечислить как можно больше природных явлений / бедствий • Учитель определяет природные явления и приводит примеры • Видео о стихийных бедствиях • Объясняет ураганы, торнадо, землетрясения, вулканы и цунами • График тенденций стихийных бедствий

  • Что такое природное явление бедствие, вызванное природными силами, а не действиями человека, которое влияет на окружающую среду и приводит к финансовым, экологическим и / или человеческим потерям

  • Список природных явлений • Лавины • Метели • Циклоны • Землетрясения • Наводнения и оползни • Волны тепла • Штормы • Торнадо • Цунами • Вулканы • Лесные пожары

  • Video Cli ps • Ураганы: объясняет, почему они начинаются и работают http: // www. youtube.com/watch?v=4f45jA5UxB0 • Торнадо: объясните, как образуются торнадо http://www.youtube.com/watch?v=2GWtfb5l8iA • Землетрясения: http://www.youtube.com/watch?v=CtBXTvtFaCU&feature = fvw • Воронки http://www.youtube.com/watch?v=nGkDouBVoLs

  • Что такое ураган? • Ураган — сильный ветер с постоянной скоростью 74 мили (119 километров) в час — скорость автомобиля, едущего по шоссе • Пик сезона ураганов с середины августа до конца октября и в среднем от пяти до шести ураганов в год.• Ураган иногда может превратиться в торнадо.

  • Что такое торнадо? • Торнадо: Торнадо — это вертикальные воронки быстро вращающегося воздуха. Ветер, я поднимаюсь выше 250 миль (400 километров) • Соединенные Штаты — главная горячая точка, из-за которой ежегодно происходит около тысячи торнадо. • Торнадо классифицируются как слабые, сильные и сильные штормы. Сильные торнадо составляют лишь около двух процентов всех торнадо, но они вызывают 70 процентов всех смертей от торнадо и могут длиться час или более

  • Что такое землетрясение • Землетрясения возникают, когда две плиты внезапно движутся друг против друга. • Вулканы также вызваны смещением тектонических плит, поскольку это создает разрыв в земле

  • Что такое вулкан • Название «вулкан» происходит от имени Вулкана, бога огня в Римская мифология. • По мере роста давления в расплавленной породе ей необходимо куда-то уйти. Таким образом, он пробивается вверх по «трещинам», которые представляют собой узкие трещины в земной коре. Когда магма извергается через поверхность земли, она называется лавой. • В мире насчитывается около 1510 «действующих» вулканов.В настоящее время нам известно о 80 или более, которые находятся под океаном.

  • Что такое цунами • Наиболее частыми причинами цунами являются подводные землетрясения • Цунами — это серия океанских волн, которые посылают на сушу волны, иногда достигающие высоты более 100 футов (30,5 метров). Цунами несутся над морем со скоростью до 500 миль (805 километров) в час — примерно со скоростью реактивного самолета.

  • Что такое воронка? • карстовая воронка возникает, когда вода разрушает твердую коренную породу, вырезая подземную полость, которая затем может разрушиться.• Сильные дожди из-за тропического шторма Агата, вероятно, спровоцировали обрушение огромного провала в Гватемале (Южная Америка рядом с Мексикой) в июне 2010 года. • Провал имеет ширину 60 футов (18 метров) и глубину около 300 футов (100 метров)

  • Стихийные бедствия, зарегистрированные в период с 1900 по 2009 год

  • 7 класс — География Урок природных явлений № 2

  • Повестка дня • Определите, что такое стихийные бедствия • Доделайте все, что осталось после урока № 1 • Предложите учащимся работать в группах, читать статьи и обсуждать последствия / ущерб от стихийных бедствий.–Каждая группа поделится своей статьей с классом и расскажет об ущербе, который она нанесла. • Учитель рассмотрит ущерб, нанесенный стихийным бедствием, и даст некоторую статистику, если есть время.

  • Последствия торнадо • Торнадо » воронка похожа на гигантский пылесос. Он всасывает все, что касается земли. • Торнадо могут поднимать автомобили, перерезать линии электропередач и оторвать крыши. • Они могут разрушить посевы и другую растительность. • Они могут разрушить дымоходы, черепицу, спутниковые антенны и ветви деревьев.• Сильнейшие торнадо могут сравнять деревья и разрушить металлические здания • Летающие обломки могут нанести ущерб • Могут повредить или даже убить людей

  • Последствия цунами • Обрушивающаяся вода может смывать песок с пляжей и разрывать деревья и другую растительность (растения). • Цунами может разрушить прибрежные города и деревни. • Людей можно сметать и утонуть.

  • Последствия стихийных бедствий • Наносят ущерб имуществу, например, домам, автомобилям и фермам • Стоят большие деньги, так как дома и сооружения необходимо восстанавливать • Вызывает травмы и смерть людей и животных • Вызывает травмы и психологический эффект

  • Темы по географии — Стандарты социальных исследований седьмого класса в I4C

    7. 3,1 Карты — Определение и использование основных элементов карт и картографии.
    7.3.2 Континенты и океаны — Найдите основные физические характеристики Земли (например, 7 континентов и 4 океана).
    7.3.3 Реки Теннесси — Определите основные речные системы Теннесси.
    7.3.4 Сельский, пригородный и городской — различать сельские, пригородные и и городские сообщества.
    7.3.4 tpi Студенческие карты — Создавайте студенческие карты, иллюстрирующие географическую терминологию (например, архипелаг, атолл, залив, каньон, мыс, континентальный водораздел, дельта, устье, фьорд, истоки, ледник, залив, остров, перешеек, лагуна, гора, океанские течения, полуостров, плато, риф, пролив)
    7. 3.5 Гранд Дивизионов — Выберите природные ресурсы, найденные в 3 основных частях Теннесси (уголь, медь, древесина, растения и животные.)
    7.3.6 Долгота и широта — Найдите на карте определенные линии долготы и широты. (т. е. нулевой меридиан, международная линия перемены дат, экватор, северный и южный полюса, тропики Рака и Козерога и арктические антарктические круги).
    7.3.7 Крупнейшие города Теннесси — Сравните пять крупнейших городов Теннесси с помощью гистограммы.
    7.3.8 Демографические концепции — определение демографических концепций (т.д., население, распределение населения, плотность населения, скорость роста, размер семьи и младенческая смертность).
    7.3.9 Формы рельефа — Определите расположение основных форм рельефа и водоемов Земли (например, Скалистые горы, Анды, Гималаи, Альпы, Урал, пустыня Сахара, долина реки Нил, Великие равнины, река Миссисипи, река Амазонка, река Темза, река Сена, Река Рейн, Река Дунай, Река Тигр, Река Евфрат, Река Ганг, Река Волга и Река Хуанхэ).
    7.3.10 Географические характеристики — определение характеристик, определяющих географический регион.
    7.3.11 Земные процессы — Распознавайте определенные физические процессы, которые происходят на поверхности земли (например, эрозия, вулканы, землетрясения, ветер и водные течения, тектоника плит и выветривание).
    7.3.12 физических регионов штата Теннесси — укажите шесть физических регионов штата Теннесси (т.е., горы Унака, долина и хребет, плато Камберленд, край Хайленд, центральный бассейн и прибрежная равнина Мексиканского залива).
    7.3.13 Изменения окружающей среды — узнайте определения изменений физической среды (например, глобальное потепление, обезлесение, пустыня и урбанизация).
    7. 3.13 tpi Картографические проекции — Сравните четыре основных семейства картографических проекций; конформный, равновеликий, азимутальный и равноудаленный.Объясните смещение прогнозов Меркатора по сравнению с прогнозами Петра.
    7.3.14 Типы карт — Различайте типы карт. (т. е. политические, физические, климатические, ресурсы землепользования, контур, высота над уровнем моря и топографические.)
    7.3.15 Прочитать карту — интерпретировать карту с указанием масштаба, расстояния и направления.
    7.3.16 Разнообразие — посмотрите и обсудите шоу, демонстрирующее разнообразие мировой культуры.
    7.3.17 Часовой пояс — чтение и интерпретация карты часовых поясов.
    7.3. 18 Effect of Humans — Проанализируйте экологические последствия изменения человеком своей физической среды (например, загрязнение воздуха и воды, добыча полезных ископаемых, вырубка лесов и глобальное потепление).
    Интерпретируйте пирамиду численности населения.
    7.3.18a Миграция людей — исследуйте причины и закономерности миграции людей с помощью карт, схем и диаграмм (т.е. голод, стихийные бедствия, политическое и религиозное угнетение и войны).
    7.3.19 Population Changes — Предсказать последствия изменений численности населения для физической и культурной среды Земли (т.е. загрязнение воздуха и воды, добыча полезных ископаемых, вырубка лесов и глобальные).

    Блок по географии 8-го класса на основе запроса — Кариса Шарп

    Следующий документ был написан Карисой Шарп / PDSB

    Обзор географического подразделения — К. Шарп.pdf

    Географическое мышление
    • Пространственное значение
    • Паттерны и тенденции
    • Взаимоотношения
    • Географическая перспектива
    Географический справочник
    • ШАГ 1. Сформулируйте вопросы
    • ШАГ 2. Собрать и организовать
    • ШАГ 3 — Интерпретация и анализ
    • ШАГ 4 — Оценка и выводы
    • ШАГ 5 — Общение

    Блок A — Глобальное урегулирование: модели и устойчивость

    • Проанализировать некоторые существенные взаимосвязи между физическими особенностями и процессами Земли и моделями населенных пунктов, а также некоторые способы, которыми физическая среда и вопросы устойчивости могут повлиять на поселение в будущем.
      • Физическая среда (климат, формы рельефа, типы почв, растительность, природные ресурсы)
      • Типы и тенденции структур расселения (линейные, рассеянные, кластерные)
      • Возможные черты устойчивого сообщества в будущем и проблемы его создания
    • Используйте процесс географического исследования для исследования вопросов, связанных с взаимосвязью между населенными пунктами и устойчивостью с географической точки зрения .
      • Вопросы между населенными пунктами и устойчивостью (социальные, экономические и экологические перспективы)
      • Построить карты для обозначения плотности / распределения населения и утраты зеленых насаждений
      • Посмотрите фотографии потенциальных конфликтов из-за землепользования
    • Продемонстрировать понимание важных закономерностей и тенденций, связанных с человеческими поселениями, а также способов, которыми поселения людей влияют на окружающую среду.
      • Выявление серьезных проблем землепользования (конкуренция за землю для сельского хозяйства, промышленности, жилья, транспорта, отдыха, дикой природы, земельные претензии со стороны коренных народов, развитие в экологически уязвимых районах)
      • Опишите способы, которыми человеческие поселения повлияли на окружающую среду, опишите различные способы воздействия человеческих поселений на окружающую среду (например,g., загрязнение воды промышленностью, сельским хозяйством, отходами жизнедеятельности человека; загрязнение воздуха от транспортных средств и промышленных выбросов; загрязнение почвы пестицидами, побочными продуктами производства, мусорными свалками; вырубка лесов и потеря среды обитания в результате расширения поселений; потеря сельскохозяйственных земель из-за разрастания городов; световое загрязнение из крупных городов; нарушение миграционных маршрутов разных видов; опустынивание из-за неустойчивых методов ведения сельского хозяйства)
      • Опишите способы повышения устойчивости населенных пунктов (например,g. , сокращение использования воды, увеличение объемов переработки и компостирования, ограничение строительства жилья на земле, которая может использоваться для сельского хозяйства, использование общественного транспорта, посадка и уход за деревьями)

    Блок B — Глобальное неравенство: экономическое развитие и качество жизни

    • Проанализировать некоторые взаимосвязи между факторами, которые способствуют глобальному неравенству, с акцентом на неравенство в качестве жизни, и оценить различные реакции на это неравенство
      • Факторы, влияющие на качество жизни (отсутствие доступа к чистой воде приводит к росту заболеваний, передаваемых через воду, и к высокому уровню смертности в целом, а также к высокой детской смертности; страна, в которой есть равный доступ к образованию для всех будет иметь более высокий уровень грамотности и, скорее всего, будет иметь более высокий уровень занятости, более низкий уровень рождаемости и рождаемости, а также лучшее материнское здоровье)
      • Факторы, повлиявшие на экономику развитых и развивающихся стран мира
      • Изучить программы и политику, направленные на улучшение качества жизни в различных странах (правительственные и неправительственные программы по обеспечению чистой водой, повышению уровня грамотности, обеспечению лекарствами для людей с ВИЧ / СПИДом, сокращению распространения малярии, снижению насилия в отношении женщин). , сокращение детского труда или использования детей-солдат, продвижение справедливой торговли или разработка программ альтернативного дохода)
      • Посмотрите на источники в СМИ, чтобы увидеть их влияние на изменение качества жизни
    • Используйте процесс географического исследования для изучения вопросов, связанных с глобальным развитием и качеством жизни, с географической точки зрения
      • Глобальное развитие vs.качество жизни — создавать цифровые и печатные карты в рамках своих исследований проблем, связанных с глобальным развитием и качеством жизни
      • Изучите фотографии, чтобы обсудить качество жизни («Что эти фотографии говорят вам о качестве жизни людей на снимке? Каковы социальные и экономические последствия того, что вы видите?» Подтверждаются ли эти последствия имеющейся у вас информацией или данными получены из других источников? »« Что эта пирамида численности населения, показывающая быстро растущее население, говорит о проблемах качества жизни в этой стране?)
    • Продемонстрировать понимание важных закономерностей и факторов, влияющих на экономическое развитие и качество жизни в различных регионах мира
      • Определите индикаторы измерения качества жизни (например, национальный уровень грамотности)
      • Создание диаграмм рассеяния для отображения взаимосвязей глобального развития и качества жизни
      • Определите группы, которые пытаются улучшить качество жизни
      • Определите различные типы экономических систем (например,г. , традиционные, командные, рыночные, смешанные), и охарактеризуйте их характеристики
      • Объясните, как четыре основных сектора экономики (т.е. первичный, вторичный, третичный и четвертичный) связаны с глобальным развитием
      • Опишите различные факторы, которые могут способствовать экономическому развитию
    География Обзор назначения:
    • 1) Проект по расследованию № 1 — Где бы вы хотели жить? Письменный отчет (индивидуальный)
    • 2) Карта Назначение в классе (индивидуальное)
    • 3) Среднесрочный тест (индивидуальный)
    • 4) Проект запроса № 2 — Будущее устойчивое сообщество — Проект креативного дизайна (группа)
    • 5) Исследовательский проект № 3 — Качество жизни — Роли исследовательского круга (группа)
    • 6) Список 10 лучших ИЛИ географические коллекционные карточки? TBD (физическое лицо)

    Запрос по географии №1 — Где бы вы жили.pdf

    Выберите одну из следующих подсказок для направления вашего запроса:

    • a) «Если бы вы могли основать поселение в любой точке мира, где бы оно было? По каким критериям вы бы выбрали место? » ИЛИ
    • б) «Если бы вы могли выбрать для жизни где угодно в мире, где бы это было? По каким критериям вы бы выбрали место? »
    Действия по запросу
    1. Сформулируйте вопросы, которые помогут вам в исследовании
    2. Соберите и систематизируйте свои исследования и данные из различных источников
    3. Опишите связь между физической средой и тем, почему вас привлекает это место
    4. Проанализируйте, как следующие факторы влияют на ваше решение:
      • Тенденции и закономерности в человеческих поселениях
      • Население
      • Физическая среда
      • Погода и природный климат
      • Работа
      • Образование
      • Еда
      • Корпус
      • Стоимость жизни
      • Безопасность
      • Медицинские услуги
      • Загрязнение
      • Транспорт
      • Технологии
      • Личное соединение
    5. Заполните двухстраничный письменный отчет (одна бумага, двусторонний) с изложением ваших выводов. Рекомендуется использовать заголовки для систематизации текста.

    Этапы процесса запроса

    Процесс запроса по географии — шаги.pdf

    Проект запроса по формулировке вопросов №1 — Глобальные поселения

    ШАГ 1: ‰ Сформулируйте вопросы, которыми будет руководствоваться ваше исследование.

    Вам было предложено две подсказки, чтобы вдохновить вас на конкретные вопросы, которые помогут вам в расследовании. Придумайте как можно больше конкретных вопросов.

    Основываясь на выбранной подсказке, закончите следующие предложения.

    • Интересно, а…
    • Интересно, как…
    • Эта тема наводит на мысль о…
    Шаг 2: Сбор и организация исследований
    • Собирайте исследования из различных источников. ‰
    • Поместите исследование в свои СОБСТВЕННЫЕ СЛОВА (это означает, что вы делаете свои собственные заметки!) ‰
    • Организуйте свои исследования и данные из различных источников. Вы можете начать организовывать его по заголовкам, как вам потребуется для шага 4. ‰ Поместите все свои исследовательские записи в дуотанг для Ms.Шарп на обзор. ‰
    • Начните черновой список источников, которые вы используете для исследования. У вас должно быть не менее 5 источников из следующих категорий. Убедитесь, что вы записываете свои источники в правильной библиографической форме.
      1. (книга)
      2. (сайт)
      3. (сайт)
      4. (СМИ)
      5. (выбор)
    Шаг 3: Подключение

    Опишите связи между физической средой и почему вас привлекает это место.Вы можете использовать диаграмму Венна, чтобы обрисовать физические особенности вашего местоположения по сравнению с тем, что вы ищете в этом месте. Все, что соответствует, можно записать в середине

    • Какие личные связи вы можете установить с этим местом?
    • Почему вы считаете, что это лучший выбор для вас?
    Шаг 4. Анализ факторов принятия решения

    Проанализируйте, как следующие факторы влияют на ваше решение:

    • Тенденции и закономерности в человеческих поселениях
    • Физическая среда
    • Погода и природный климат
    • Работа
    • Образование
    • Еда
    • Корпус
    • Прожиточный минимум
    • Безопасность
    • Здравоохранение
    • Загрязнение
    • Транспорт
    • Технологии
    • Личная связь с этим местом

    ‰ Используйте один из прикрепленных графических органайзеров ИЛИ создайте свой собственный и прикрепите его к черновикам. Возможно, вам будет полезно сделать кружок для каждого заголовка. Вы можете объединить некоторые из вышеперечисленных тем в один кружок.

    Шаг 5: Завершите
    • Заполните двухстраничный письменный отчет (одна бумага, двусторонний) с изложением ваших выводов. ‰
    • Рекомендуется использовать заголовки для систематизации текста. ‰
    • Используйте пространство ниже, чтобы поработать над черновым вариантом. ‰
    • Прежде чем приступить к работе над окончательным черновиком, пусть хотя бы один эксперт рассмотрит ваш текст.

    Нравится:

    Нравится Загрузка…

    Связанные

    § 38. Климатические зоны | Общая география, 6 класс

    § 38. Климат Зоны

    Помните, что различают воздушные массы в зависимости от область их образования.

    Климат Зоны. Климатические пояса — широтная полоса поверхности Земли, имеющая относительно однородный климат. Ремни отличаются друг от друга и температурой воздуха преобладающие воздушные массы, которые по своим свойствам определить основные черты климатической зоны.Климатические зоны варьируются от экватора к полюсам, т.е. зонально. Есть семь основных климатических зон : экваториальная Две тропические Две умеренные и две полярные ( арктическая и антарктическая ) — по одной в каждом полушарии. В каждом из них в течение года преобладает воздушная масса — экваториальная соответственно тропическая, умеренная, Арктика (Антарктика).

    Между главными поясами в каждой полусфере образовано переходных Климатические зоны : субэкваториальный, субтропический и субарктический (субантарктический) .Их называют субпоясамы — от латинского «sub» означает «внизу», т.е. во время основного (пидекваториальный, пидтропичный и др.) .. В переходных зонах по изменению воздушных масс. сезоны. Они происходят из соседних основных зон: правило летнего воздуха массово южнее основного пояса, а зимой — севернее. Например, Субэкваториальному экваториальному поясу преобладает летний воздух — наступает влажный сезон, наступает зима, тропический воздух — наступает сухой сезон. Поэтому климат субэкваториального пояса летом похож на экваториальный климатический пояс, а зима — к тропической.

    На карте климатических поясов хорошо видно, что их границы не проходил строго параллельно, а затем отклонился на север, затем на юг. Объясняется это влиянием третьего климатотвирнохофактора — поверхности укладки: океаны, суша, рельеф, течения, ледяной покров.

    Внутри климатические зоны выделены климатические территория с разными типами климата: континентальным и море, своеобразный климат западного и восточного побережья материков.

    Фиг.Климатические зоны

    Главный типы климата. На различных территориях под одинаковым влиянием климатотвирных факторов формируется тот или иной тип климата. Название типа соответствует названию климатической климатической зоны (экваториальная, субтропический, тропический, умеренный климат и др. ) подтип воздушных масс (Морской, континентальный климат), температурно-влажностные характеристики.

    У экваториальный пояс преобладают влажные экваториальные воздушные массы.Температура высокая (24 … 28 0 С). Восходящий поток воздуха, создаваемый мощным Кучево-дождевые облака, которые каждый день приносили дожди с грозами. Потеря большого осадков в течение года (более 2000 мм) способствуют и пассаты, приносящие Влажный океанический воздух. Температура и осадки в течение года почти изменение.

    Для субэкваториальных зон характерна сезонная смена воздушных масс. Летний муссон приносит экваториальный воздух и зимний муссон — тропический континентальный.Поэтому летом жарко и влажно в экваториальном поясе. Зимняя температура немного понижается (20 0 С), низкая влажность, без дождя. Такой климат влажное лето и сухая зима называется Monsoon . Растет лиственный лес.

    У Тропические зоны преобладают в сухих тропических воздушных массах.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *