Геометрия 7 класс мерзляк полонский якир: ГДЗ по Геометрии 7 класс Мерзляк Углубленный уровень

Содержание

ГДЗ по Геометрии 7 класс Мерзляк Углубленный уровень

Решебники, ГДЗ

  • 1 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 2 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Белорусский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Украинский язык
    • Французский язык
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Окружающий мир

Номер (задание) 198 — гдз по геометрии 7 класс Мерзляк, Полонский, Якир

Решебники, ГДЗ

  • 1 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 2 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Белорусский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Украинский язык
    • Французский язык
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир

Геометрия. 7 класс. Мерзляк А.Г., Полонский В.Б., Якир М.С. — Учебники по математике

Геометрия. 7 класс. Мерзляк А.Г., Полонский В.Б., Якир М.С.

Содержание
С создателей 3
Что исследует геометрия? 6
Глава 1. Простые геометральные лица и их характеристики
§ 1. Баста и непосредственные 9
§ 2. Кусок и его протяженность 13
§ 3. Поток. Приют. Обмеривание углов 20
§ 4. Соседние и отвесные углы 29
§ 5. Поперечные непосредственные 34
§ 6. Теоремы 38
Изо летописи геометрии 40

Задача № 1 «Испытайте себе» в испытательной фигуре 42
Результаты главы 1 43
Глава 2. Треугольники
§ 7. Одинаковые треугольники. Вышина, отрезок, математичка треугольника 46
§ 8. 1-ый и 2-ой симптомы равноправия треугольников 53
§ 9. Равнобедренный фигура и его характеристики 61
§ 10. Симптомы равнобедренного треугольника 67
§11. 3-ий знак равноправия треугольников 72
§ 12. Аксиомы 75
Задача № 2 «Испытайте себе» в испытательной фигуре 80
Результаты главы 2 82
Глава 3. Синхронные непосредственные. Кредит углов треугольника
§ 13. Синхронные непосредственные 84
§ 14. Симптомы параллельности 2-ух непосредственных 88
5-ый положение Евклида 95
§ 15. Характеристики синхронных непосредственных 96
§ 16. Кредит углов треугольника 102
§ 17. Ортогональный фигура 111
§ 18. Характеристики прямоугольного треугольника 116
Задача № 3 «Испытайте себе» в испытательной фигуре 120
Результаты главы 3 121
Глава 4. Круг и нива. Геометральные возведения
§ 19. Геометральное пространство баста. Круг и нива 124
§ 20. Некие характеристики окружности. Касающийая к окружности 131
§ 21. Изображенная и прописанная окружности треугольника 137
§ 22. Задачки в возведение 144
§ 23. Способ геометральных участков баста в задачках в возведение 153
Изо летописи геометральных построений 158
Задача № 4 «Испытайте себе» в испытательной фигуре 160
Результаты главы 4 161
Приятельствуем с компом 164
Предназначенная служба 170
Процедуры про возобновления звезда 7 класса 173
Решения и установки к процедурам 181
Решения к заданиям «Испытайте себе» в испытательной фигуре 186
Азбучно-настоящий книга 187
Возникновение точных определений 189
Преподавателю 191

Дорогие семиклассники!
Вам инициируете учить свежий тренировочный объект — геометрию. Адресуете интерес, будто в обещаниях «этногеография» и «лонгиметрия» однообразная дробь — «автомобиль», будто в передвижении с эллинистического значит «территория». Однако ежели в задачах географии в 6 классе вам вправду промышляли землеописанием («графия» — сообразно-гречески «отображение»), ведь в задачах геометрии вас никак не нужно учиться землемерием («метрео» — сообразно-гречески «измерять»).
Геометрия — 1 из наиболее старых уроков. Ее заглавие разрешено разъяснить тем вот, будто возникновение и формирование геометрии имелось тесновато соединено с различной фактической деловитостью лица: разметкой пределов земляных отделов, постройкой дорогостоящ, оросительных каналов, спостроек и остальных построек, т. е. геометрия, будто молвят в таковых вариантах, имелась практический наукой. Равномерно, ход из-за шажком население земли копило познания, и лонгиметрия перевоплотился в прекрасную и абсолютную, взыскательную и поочередную точную концепцию. Представляться с данной наукой и обучаться использовать приобретенные познания в практике вам и станете в задачах геометрии.
Ведать геометрию очень принципиально. Вправду, поглядите кругом — всюду геометрия, поточнее, геометральные лица: отрезки, треугольники, прямоугольники, прямоугольные параллелепипеды, моргалы и т. п.

[свернуть]

«Мерзляк Геометрия 7 Глава 1 Простейшие геометрические фигуры»

«Мерзляк Геометрия 7 Глава 1»

Краткий конспект учебника по геометрии за 7 класс (А.Г.Мерзляк и др.) в 4-х частях. Цитаты из учебника помогут учащимся, которые сдали учебник в библиотеку при переходе в старший класс, быстро освежить знания, полученные в 7 классе. Часть 1-я.

Перейти к Главе 2    Перейти к Главе 3    Перейти к Главе 4



Глава 1. Простейшие геометрические фигуры и их свойства

$ 1. Точка и прямая.

Точка — самая простая геометрическая фигура. Это единственная фигура, которую нельзя разбить на части. Прямая — это геометрическая фигура, обладающая определёнными свойствами.

$ 2.  Отрезок и его длина.

$ 3. Луч. Угол. Измерение углов.

Проведём прямую АВ и отметим на ней произвольную точку О. Эта точка разбивает прямую на две части. Каждую из этих частей вместе с точкой О называют лучом или полупрямой. Точку О называют началом луча.

На рисунке 46 изображена фигура, состоящая из двух лучей ОА и ОВ, имеющих общее начало. Эта фигура делит плоскость на две части, выделенные разными цветами. Каждую из этих частей вместе с лучами ОА и ОВ называют углом. Лучи ОА и ОВ называют сторонами угла, а точку О — вершиной угла.

$ 4. Смежные и вертикальные углы.

$ 5. Перпендикулярные прямые

$ 6. Аксиомы.

В предыдущих параграфах были доказаны четыре теоремы. Каждый раз, доказывая новое свойство фигуры, мы опирались на ранее известные геометрические факты. Например, при доказательстве теоремы о вертикальных углах было использовано свойство смежных углов. Руководствуясь этим принципом, мы докажем ещё много новых теорем. Но уже сейчас, на начальном этапе изучения геометрии, возникает естественный вопрос: если свойства геометрических фигур изучают по принципу «новое из старого», то должны существовать первоначальные факты, и тогда на чём основано их доказательство? Ведь до них никаких истинных утверждений не было. Решить эту проблему можно единственным способом: принять первые свойства без доказательств. Так и поступают математики. Эти свойства называют аксиомами.

В качестве аксиом выбирают утверждения, которые просты, очевидны, не вызывают сомнений. Ведь недаром слово «аксиома», происходящее от греческого «аксиос», означает «достойное признания». Некоторые аксиомы были сформулированы в предыдущих параграфах. Они назывались основными свойствами и их названия выделены синим цветим.

Часть аксиом мы не выделяли каким-то специальным образом, а просто формулировали как наглядно очевидные утверждения. Так, в § 2 были сформулированы такие аксиомы: для любых двух точек существует единственный отрезок, для которого эти точки являются концами; каждый отрезок имеет определённую длину.

Аксиомы используют не только в математике. Нередко в обыденной жизни любое истинное утверждение называют аксиомой. Например, говорят: «После марта наступит апрель. Это аксиома». Аксиомы возникают не только из практики или наблюдений. Для любого гражданина России Конституция — это список аксиом. Поэтому аксиому можно рассматривать как закон или правило.

Из истории геометрии.

Геометрия стала называться наукой лишь тогда, когда её истины начали устанавливать путём доказательства.

Появление доказательной геометрии связано с именем первого из «семи мудрецов» — Фалеса Милетского (ок. 625-547 гг. до н. э.) — философа, учёного, купца и государственного деятеля. Задолго до Фалеса было известно, что вертикальные углы равны, диаметр делит крут на две равные части. Никто в истинности этих фактов не сомневался. А Фалес доказал их, тем самым прославив себя.

Книгу, по которой учили геометрию более 2000 лет, без преувеличения можно назвать великой. Её название «Начала», автор — Евклид (ок. 365-300 гг. до п. э.). В фундаменте науки — список простейших фактов. Их называют постулатами (от латинского «требование») и аксиомами. Затем на их основе путём логических рассуждений доказывают все другие свойства — теоремы. Постулатов у Евклида пять.

  • I постулат. Требуется, чтобы от каждой точки ко всякой другой точке можно было провести прямую линию.
  • II постулат. И чтобы каждую прямую можно было неограниченно продолжить.
  • III постулат. И чтобы из любого центра можно было описать окружность любого радиуса.
  • IV постулат. И чтобы все прямые углы были равны.
  • V постулат. И чтобы всякий раз, когда прямая при пересечении с двумя другими прямыми образует с ними односторонние углы, сумма которых меньше двух прямых, эти прямые пересекались с той стороны от секущей, с которой эта сумма меньше двух прямых углов.

На протяжении многих веков с «Началами» Евклида по популярности могла сравниться разве что Библия. Так, ещё в конце XIX в. в ряде европейских стран геометрию преподавали по упрощённым изданиям «Начал».

ИТОГИ ГЛАВЫ 1.

Аксиома. Основное свойство прямой
Через любые две точки можно провести прямую, и притом только одну.

Определение. Пересекающиеся прямые
Две прямые, имеющие общую точку, называют пересекающимися.

ТЕОРЕМА 1.1. О двух пересекающихся прямых
Любые две пересекающиеся прямые имеют только одну общую точку.

Равные отрезки
Два отрезка называют равными, если их можно совместить наложением.

Аксиома. Основное свойство длины отрезка
Если точка С является внутренней точкой отрезка АВ, то отрезок АВ равен сумме отрезков АС и т. е. АВ = АС + СВ.

Расстояние между точками
Расстоянием между точками называют длину отрезка АВ.

Дополнительные лучи
Два луча, имеющие общее начало и лежащие на одной прямой, называют дополнительными.

Развёрнутый угол
Угол, стороны которого являются дополнительными лучами, называют развёрнутым.

Равные углы
Два угла называют равными, если их можно совместить наложением.

Биссектриса угла
Биссектрисой угла называют луч с началом в вершине угла, делящий этот угол на два равных угла.

Острый, прямой, тупой углы
Угол, градусная мера которого меньше 90°, называют острым.
Угол, градусная мера которого равна 90°, называют прямым.
Угол, градусная мера которого больше 90°, но меньше 180°, называют тупым.

Аксиома. Основное свойство величины угла
Если луч ОС делит угол АОВ на два угла АОС и СОВ, то АОВ = АОС + COB.

Смежные углы
Два угла называют смежными, если у них одна сторона общая, а две другие являются дополнительными лучами.

ТЕОРЕМА 4.1. Свойство смежных углов.
Сумма смежных углов равна 180°.

Вертикальные углы
Два угла, отличных от развёрнутого, называют вертикаль-ными, если стороны одного угла являются дополнительными лучами сторон другого.

ТЕОРЕМА 4.2. Свойство вертикальных углов.
Вертикальные углы равны.

Перпендикулярные прямые
Две прямые называют перпендикулярными, если при их пересечении образовался прямой угол.

ТЕОРЕМА 5.1. О единственности прямой, перпендикулярной данной
Через каждую точку прямой проходит только одна прямая, перпендикулярная данной.


Это конспект по теме «Мерзляк Геометрия 7 Глава 1». Выберите дальнейшие действия:

 

Решебник (гдз) по Геометрии для 7 класса Мерзляк А.Г.

Авторы: Мерзляк А.Г., Полонский В.Б., Якир М.С..

Важен ли аттестат?

На протяжении долгого времени введутся споры о качестве системы образования. Педагоги, родители и психологи разделились на два воюющих лагеря, которые никак не могут сойти во мнении в жарком споре.

Первые утверждают, что все 11 классов — продуманы и совершенны, ровно, как и пятибалльные оценки. Они говорят, что только такой способ может заставить нерадивых учеников работать и грызть гранит науки. Только искусственно созданная конкурентная среда может подготовить их ко взрослой жизни. Она заставит их быть предприимчивыми, амбициозными и знающими все специалистами.

Другие утверждают, что отметки — это способ создать стрессовую обстановку и вогнать в депрессию любого школьника. Для них главное — знания, которые демонстрируют дети. На их взгляд, оценить их на 5 или 2 вовсе не возможно. Однако, у обладателей пятерок и четверок есть свои преимущества:

  • Они — любимчики учителей. Благодаря дисциплинированности, собранности и ответственности, педагоги любят их и иногда закрывают глаза на пропущенные уроки или не очень хорошо написанные тесты после болезни;
  • Эти дети часто ездят на олимпиады и конкурсы — нередко занимают призовые места. Такая подготовка способствует выработке хладнокровия и сдержанности. Эти качества, в свою очередь, помогают легко сдать ОГЭ и ЕГЭ;
  • На контрольных работах им нет равных по уму и скорости. Часто у них просят помощи одноклассники. Из-за этого данные учащиеся никогда не подвергаются травле.

Чтобы добиться такого положения, придется постараться. Так, необходимо выполнять все упражнения, посещать каждый урок. Кроме того, нужно устранять возникающие белы пятна. Если закрывать на них глаза, рабочая программа не будет усвоена.

Что делать с трудностями?

У всех возникают сложности с дисциплинами. У одних это естественные, а у других — гуманитарные науки. Большинство же не могут усвоить точные предметы. В их перечень входит и геометрия. Множество формул, теорем и доказательств вызывают страх фактически у всех. Чтобы не тратить время на то, чтобы все учить, достаточно просто открыть сборник по геометрии для 7 класса (авторы: Мерзляк А.Г., Полонский В.Б.,Якир М.С.)

ГДЗ — это специальное пособие, в котором есть как верные ответы на любой номер, так и подробные, детально описанные решения заданий и контрольных работ.

Найти решебник по геометрии под авторством Мерзляка А.Г. , можно здесь онлайн. Преимущества такого формата — доступность и портативность.

Линия УМК А. Г. Мерзляка. Геометрия (7-9) – издательство Дрофа – Вентана-граф

Доступность изложения, наглядная подача материала и большое число увлекательных разноуровневых заданий выделяют линию учебно-методических комплектов по геометрии для 7–9 классов создана авторским коллективом под руководством А. Г. Мерзляка. Занятия по этим учебникам позволяют сделать уроки насыщенными, значительно повысить мотивацию ребят, показать красоту математического доказательства, развить у детей пространственное мышление и стремление к логичному и последовательному изложению мыслей. Электронные учебники включают материалы, которые позволят школьникам провести индивидуальные или групповые исследования и оформить результаты в виде презентации.

Линия учебно-методических комплектов по геометрии для 7–9 классов создана авторским коллективом под руководством А. Г. Мерзляка. Учебники в печатной и электронной формах, рабочие тетради, дидактические материалы содержат специально подобранные примеры, доступные пониманию ребенка и иллюстрирующие возможности применения геометрии на практике.

Четкая структура и экскурсы в историю

Рисунки гармонично дополняют текст учебников, что делает изучение сложного предмета наглядным. Той же цели служит структура учебников: определения, теоремы, следствия, свойства выделены цветом, продублированы в вопросах после параграфа и в итогах каждой главы, что облегчает повторение материала в конце каждого раздела. В учебники включены:

  • интересные исторические экскурсы,
  • справочник по происхождению математических терминов,
  • алфавитно-предметный указатель, 
  • важные геометрические сведения на форзацах.
Многоуровневые задания

Разнообразный дидактический материал, представленный большим количеством задач, удобен для организации дифференциации и индивидуального подхода. Задачи сгруппированы по четырем уровням: немного простых, задачи среднего уровня в большом количестве, два уровня задач повышенной сложности. Для значительной части задач предусмотрены близкие по содержанию «парные» задания, которые можно рассматривать как домашние.

Развиваем смекалку

Все параграфы начинаются с практических заданий, что позволяет сделать урок более насыщенным и динамичным: ребятам предлагается проводить наблюдения, рисовать, конструировать, фантазировать. Авторы стремятся научить детей решать увлекательные задачи, используя смекалку и догадку, что позволит применить знания в нестандартной ситуации.

Повторение в классе и дома

Организовать повторение предлагается с помощью рубрик «Упражнение для повторения» и «Сведения из курса предыдущих классов», ссылки на которые есть в конце каждого параграфа. Возможности контроля и самоконтроля представлены системой вопросов и заданиями «Проверьте себя», которые также имеются в конце параграфа. 

Еще больше заданий в сборниках и тетрадях

Расширяют спектр заданий дидактические материалы к каждому учебнику, в которых представлены упражнения для самостоятельной работы и примеры контрольных работ. Рабочие тетради содержат задания по образцу и задачи по готовым чертежам, позволяющие экономить время и самостоятельно разобраться с каждой темой.

Удобно педагогам, интересно детям

Методические пособия к линии включают поурочное планирование, технологические карты уроков, математические диктанты, контрольные работы. Электронные формы учебников содержат приложения, в которых ученики смогут индивидуально или в группах выполнить самостоятельное исследование и оформить его результаты в виде презентации.

Педагоги отмечают, что ученики с удовольствием занимаются по данной линии учебников, и это очень важно: знание геометрии развивает познавательные способности, пространственное мышление, вызывает интерес к доказательству и выверенным суждениям. Учебно-методические комплекты А. Г. Мерзляка делают курс геометрии понятным и интересным современным школьникам.

Полигоны


Многоугольник — это плоская форма с прямыми сторонами.

Это многоугольник?

Многоугольники — это двумерные фигуры. Они состоят из прямых линий, а форма «замкнута» (все линии соединяются).

Многоугольник
(прямые стороны)
Не Полигон
(с изгибом)
Не Полигон
(открытый, не закрытый)

Многоугольник происходит от греческого языка. Poly- означает «много», а -угольник означает «угол».

Типы полигонов

Обычное или нестандартное

Правильный многоугольник имеет все углы и все стороны равны, в противном случае это неправильный многоугольник

Обычный Нерегулярное

вогнутый или выпуклый

Выпуклый многоугольник не имеет углов, направленных внутрь.Точнее, внутренний угол не может быть больше 180 °.

Если какой-либо внутренний угол больше 180 °, то многоугольник будет вогнутым . ( Подумайте: в вогнутой части есть «пещера» )

Выпуклая вогнутая

Простой или сложный

Простой многоугольник имеет только одну границу и не пересекает себя.Сложный полигон пересекает сам себя! Многие правила, касающиеся многоугольников, не работают, когда они сложные.

Простой многоугольник
(это Пентагон)
Сложный многоугольник
(также Пентагон)

Другие примеры

Шестигранник неправильной формы Вогнутый восьмиугольник

Сложный многоугольник
(«звездообразный многоугольник»,
в данном случае пентаграмма)

Играй с ними!

Попробуйте интерактивные многоугольники… сделать их правильными, вогнутыми или сложными.

Имена полигонов

С помощью этого метода можно делать имена:

Стороны

Начать с …

20

Icosi …

30

Triaconta…

40

Тетраконта …

50

Пентаконта …

60

Гексаконта …

70

Heptaconta…

80

Octaconta …

90

Эннеаконта …
100 Гектара …
и т. Д.

Стороны

… закончить с

+1

… шестигранник

+2

… digon

+3

… тригон

+4

…тетрагон

+5

… пятиугольник

+6

… шестигранник

+7

… семиугольник

+8

… восьмиугольник

+9

… enneagon

Пример: 62-сторонний многоугольник — это гексаконтадигон

НО, для многоугольников с 13 или более сторонами нормально (и проще) написать « 13-угольник », « 14-угольник » … « 100-угольник» и т. Д.

Вспоминая

Четырехсторонний (4 стороны)


A Quad Велосипед с 4 колесами

Пентагон (5 сторон)


« Пентагон » в Вашингтоне, округ Колумбия, имеет 5 сторон

Шестигранник (6 сторон)


H oneycomb имеет H эксагонов

Септагон (7 сторон)

Think Sept agon — это «Seven- agon»

Восьмиугольник (8 сторон)


Гной Octo имеет 8 щупалец

Nonagon (9 сторон)

Think Non agon is a «Nine- agon»

Десятиугольник (10 сторон)

Think Dec agon имеет 10 сторон,
так же, как наша Dec imal система имеет 10 цифр

ГЕОМЕТРИЯ 10 КЛАСС ГЕОМЕТРИЯ MS.FORTINO Regular Polygons Нажмите, чтобы продолжить.

Презентация на тему: «ГЕОМЕТРИЯ 10-ГО КЛАССА ГЕОМЕТРИЯ MS. FORTINO. Правильные многоугольники. Нажмите, чтобы продолжить» — стенограмма презентации:

1

2 ГЕОМЕТРИЯ 10 КЛАСС ГЕОМЕТРИЯ МС.FORTINO Regular Polygons Нажмите, чтобы продолжить

3 НАЖМИТЕ КАЖДУЮ ФОРМУ, ЧТОБЫ УЗНАТЬ БОЛЬШЕ: Треугольник Квадрат Пентагон Шестиугольник Гептагон Октагон Десятиугольник Нонагон Нажмите, чтобы просмотреть вопрос

4 ГЕПТАГОН ГЕПТАГОН СОСТОИТ ИЗ: — СЕМЬ СТОРОН — ПРЯМЫЕ СТОРОНЫ ЕЩЕ ОСТАВЛЯЮТСЯ ОБЫЧНЫМ ПОЛИГОНОМ ДАЖЕ ХОТЯ НЕ ТАК ГОВОРИТЬ О ВСЕХ СТОРОНАХ И УГЛЫ РАВНЫ. Нажмите, чтобы вернуться к фигурам.

5 Восьмиугольник Восьмиугольник — это 8-сторонний многоугольник. Восьмиугольник ДОЛЖЕН БЫТЬ ЗАКРЫТЫМ. ОБЫЧНЫЙ ОКТАГОН ВСЕГДА ВЫКЛЮЧЕН. ОБЫЧНЫЙ ОКТАГОН ИМЕЕТ: — НАРУЖНЫЕ УГЛЫ 45 ГРАДУСОВ — ВНУТРЕННИЕ УГЛЫ ФОРМЫ 135 ГРАДУСОВ.

6 NONAGON NONAGON ЯВЛЯЕТСЯ ПОЛИГОНОМ С ДЕВЯТЬЮ СТОРОНАМИ, НЕ ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ЧАСТО ИНОГДА ЛЮДИ ДАЖЕ НЕ ЗНАЮТ, ЧТО ЕСТЬ ПОЛИГОН С ДЕВЯТЬЮ СТОРОНАМИ, ЕСЛИ ЭТО ОБЫЧНЫЙ НОНАГОН, ОН ВСЕГДА БУДЕТ ВЫКЛЮЧЕН.


7 DECAGON A DECAGON ЯВЛЯЕТСЯ ПОЛИГОНОМ С 10 СТОРОНАМИ ВСЕ СТОРОНЫ ДОЛЖНЫ БЫТЬ РАВНЫ ВСЕ УГЛЫ ДОЛЖНЫ БЫТЬ РАВНЫ Щелкните, чтобы вернуться к фигурам

8 ТРЕУГОЛЬНИК ЕСТЬ ТРИ РАЗНЫХ ВИДА ТРЕУГОЛЬНИКА! — ИЗОБРАЗИТЕЛЬНЫЙ ТРЕУГОЛЬНИК — РАВНОВЕСНЫЙ ТРЕУГОЛЬНИК — МАСШТАБНЫЙ ТРЕУГОЛЬНИК, ЗАВИСИМЫЙ ОТ УГЛА ВНУТРИ ТРЕУГОЛЬНИКА, ОН МОЖЕТ ДОБАВИТЬ К ИМЕНУ ТРЕУГОЛЬНИКА! ПОМНИТЕ ТРЕУГОЛЬНИКИ УГЛЫ ВСЕГДА ДОБАВЛЯЙТЕ ДО 180 ГРАДУСОВ Нажмите, чтобы вернуться к фигурам

9 ПЛОЩАДЬ ПЛОЩАДЬ — ЧЕТВЕРТАЯ УГЛЫ ВНУТРИ КВАДРАТА ВСЕГДА ДОЛЖНЫ ДОБАВЛЯТЬСЯ ДО 180 ГРАДУСОВ! Квадрат — это очень специфическая форма, которую он должен иметь: — ВСЕ РАВНЫЕ СТОРОНЫ — ВСЕ РАВНЫЕ УГЛЫ ПОМНИТЕ: КВАДРАТ МОЖЕТ БЫТЬ ПРЯМОУГОЛЬНИКОМ, НО Я НИКОГДА НЕ МОЖЕТ БЫТЬ КВАДРАТОМ! Нажмите, чтобы вернуться к фигурам

10 ПЕНТАГОН ПЕНТАГОН ИМЕЕТ ПЯТЬ ПРЯМЫХ СТОРОН ПЕНТАГОН ВСЕГДА ДОЛЖЕН БЫТЬ ЗАКРЫТОЙ ФИГУРКОЙ ОБЫЧНЫЙ ПЕНТАГОН ИМЕЕТ: — ВНУТРЕННИЕ УГЛЫ 108 ГРАДУСОВ — ВНЕШНИЕ УГЛЫ 72 ГРАДУСОВ ОБЫЧНЫЙ ПЕНТАГОН ДОЛЖЕН БЫТЬ ПОВОРОТНЫМ Нажмите, чтобы вернуться

11 ШЕСТИГРАННЫЙ ПОЛИГОН ВСЕ ПРЯМЫЕ СТОРОНЫ ОБЫЧНЫЙ ШЕСТИГРАННИК ИМЕЕТ: — ВСЕ ВНЕШНИЕ УГЛЫ 60 ГРАДУСОВ — ВСЕ ВНУТРЕННИЕ УГЛЫ 120 ГРАДУСОВ, ЕСЛИ ШЕСТИГРАННИК ОБЫЧНЫЙ, ОН ВСЕГДА ВЫГЛУШЕННЫЙ Нажмите, чтобы вернуться к форме.

Как преобразовать британские оценки в 4.0 Шкала GPA • Калькулятор GPA

Не существует установленного стандарта, но, согласно Фулбрайтской комиссии США, Великобритания, вот сопоставимая шкала для преобразования британских оценок в шкалу 4,0 GPA.

Марки модуля Великобритании Классификация Великобритании GPA
70+ Награды первой степени 4,0
65-69 Знак отличия второй ступени 3.7
60-64 Знак отличия второй ступени 3,3
55-59 Знак отличия второй ступени 3,0
50-54 Знак отличия второй ступени 2,7
45-49 Знак отличия III степени 2,3
40-44 Знак отличия III степени 2.0
35-39 Обычные / несекретные 1,0
Ниже 35 Обычные / Неклассифицированные 0,0

Процентный диапазон для каждого класса варьируется от учреждения к учреждению. Отдельные модули в расшифровке стенограммы имеют только процентную отметку. В большинстве учебных заведений Великобритании проходной балл составляет 40%. Нижний предел шкалы может отличаться. В системе Великобритании часто бывает труднее получить более высокие оценки, чем в системе США.Не паникуйте, если вы, как правило, хорошо успеваете, но получаете низкую оценку по шкале оценок вашего домашнего университета; на самом деле это может отражать очень хорошие показатели по шкале Великобритании. Оценки даются в виде процентов, а не буквенных оценок. Сорок процентов — это минимальный проходной балл, высокий минимальный проходной балл и высокие проценты присуждаются редко. Оценка 70% или выше считается «с отличием». Как правило, процентное значение увеличивается с 40, а не уменьшается со 100.

Калькулятор геометрии велосипеда

Обзор

Примеры использования веб-приложения Bike Geometry Calculator :

  • Рассчитайте геометрию рамы существующего велосипеда с помощью простых измерений XY.
  • Вычислить полную диаграмму на основе часто разреженной геометрической диаграммы предоставлено производителем.
  • Сравните и / или подберите подгонку двух велосипедов.
  • Перед покупкой проверьте размер и посадку рамы.
  • Проверьте, как на посадку влияют регулировка или замена компонентов.

Приложение предназначено для записи и сравнения размеров велосипеда и рамы. геометрии, он не предназначен для подгонки велосипеда на основе тела измерения (что в любом случае является плохой идеей, поскольку с использованием динамических оценок).

Как использовать
  • Переключайте различные наборы измерений, нажимая кнопки в верхнем ряду.
  • Отредактируйте измерение, нажав на его номер. когда редактирования, все остальные измерения будут автоматически адаптироваться к соответствию.
  • При измерении или сравнении внимательно записывайте где начало и конец измерения на графике (например, если это верх, спинка или центр трубки).
  • Нажмите на заголовок, чтобы изменить имя диаграммы.
  • Shadow bike: нажмите кнопку, чтобы включить тень велосипед (= дополнительный велосипед) для визуального сравнения. Без измерений показаны для теневого велосипеда, но вы можете поменять его на впереди в любое время, нажав «Поменять велосипеды».
  • Текущее состояние сохраняется в URL-адресе браузера (ссылка), чтобы поделитесь диаграммой, просто скопируйте и поделитесь URL-адресом.
  • Используйте кнопку «Отменить» для отмены изменений (или импорт). Количество шагов отмены неограничено.
  • Сделайте этот столбец справки видимым во время работы, чтобы упростить следуйте документированным рабочим процессам для измерения велосипеда или копирования диаграмма геометрии.
  • Хотя приложение работает на небольших экранах мобильных телефонов, лучше всего опытные на планшете или компьютере. На маленьких экранах вам нужно использовать масштабирование страницы.

Ссылка на функцию

Кнопки измерений

Кнопки измерения представляют собой кнопки переключения, красный = выключено, зеленый = на.Каждая кнопка включает набор измерений, и несколько из них могут быть вместе, хотя диаграмма может быть немного переполнена.

  • Мера : показывает измерения, которые необходимо ввести для завершения измерение существующего велосипеда. Как это сделать, описано в раздел «Измерение велосипеда».
  • Геометрия рамы : размеры рамы и вилки.
  • Компоненты : измерения, относящиеся к добавленным компонентам к раме.
  • Bike Fit : размеры, которые интересны при посадке на велосипеде контекст.
  • Quick Fit : несколько измерений для быстрого сравнения посадки двух одинаковых мотоциклов. Предполагается, что нижняя скоба опускается и диаметр руля у сравниваемых велосипедов одинаков. Головная труба угол наклона вилки и грабли вилки также должны быть в разумной степени похожими.
  • Fit Delta : активируется, только если теневой байк активен, и Затем он показывает разницу в посадке между двумя велосипедами.
  • Extra : специальная кнопка, которая переключает связанные дополнительные измерения для текущих активных измерений.
Кнопки управления геометрией
  • Вилка : выберите, должны ли изменения вилки поворачиваться полностью рамы (как в реальности), или если угол рулевой трубы должен быть фиксированный (который используется по умолчанию, поскольку в целом более практичен).
  • Головная труба : выберите, должны ли изменения длины рулевой трубы расширять / сжимать вверх (фиксированный низ) или вниз (фиксированный верх).Фиксированный верх по умолчанию и наиболее практично при измерении велосипеда.
  • Якорь : когда включен теневой велосипед, выберите, какой точку для использования в качестве ориентира (это то место, где должен быть выровнено), по умолчанию — нижняя скобка.
Функциональные кнопки
  • Shadow Bike : включите Shadow Bike (дополнительный велосипед для сравните с), который будет отображаться в виде пунктирной диаграммы. Если нет уже теневой байк, копия тока сделана.
  • Swap Bikes : поменяйте местами основной велосипед и теневой велосипед. Если теневого велосипеда уже нет, сделана копия текущего.
  • Отменить : отменить последнее изменение измерения (или импорт). В сохраняется полная история изменений, поэтому вы можете отменить их до начала точка.
  • Экспорт | Импорт : вызов диалогового окна для экспорта / импорта / редактирования измерения в виде текста или импортировать измерения из URL-адреса.
    • Текстовое диалоговое окно: основные размеры основного велосипеда показаны как текст (в формате JSON).Это можно сохранить в файл ( Сохранить кнопку) или скопировать в буфер обмена (кнопка Копировать ). В измерения в диалоговом окне будут применены к диаграмме, когда диалоговое окно закрывается, поэтому при изменении измерений (на ручное редактирование, или Загрузить из файла, или Очистить и вставлено из буфера обмена) перед закрытием диалога ( Close button) график обновляется соответствующим образом. Любые недостающее измерение выводится автоматически. Если измерение не может быть получен, используется значение по умолчанию.Если диалог содержимое недействительно, изменения не вносятся.
    • Диалоговое окно «Импорт из URL»: вставьте URL-адрес калькулятора геометрии велосипеда в диалоговом окне и выберите импорт основного или теневого велосипеда (при наличии) от него. Импортированный велосипед хранится как основной велосипед, поэтому, чтобы импортировать тень на велосипеды с заменой тени перед импорт.
  • Сброс : выбор между сбросом всех измерений (до пример велосипеда по умолчанию) или удаление теневого велосипеда (если Любые).Поскольку и основной, и теневой велосипед хранятся в URL, удаление теневого велосипеда сделает его намного короче.
  • Полноэкранный режим : переключение полноэкранного режима. Обратите внимание, что это обычно отключает возможность масштабирования страницы, поэтому очень маленькие экраны может быть лучше не запускать полноэкранный режим.
  • Справка : переключение боковой панели с этой документацией.
Разъяснения
  • Предназначен только для велосипедов с перекладиной.
  • Подседельные перья и нижняя труба не редактируются, так как не являются актуально для посадки или обращения.
  • Предполагается, что передние и задние колеса имеют одинаковый диаметр.
  • Форма руля была исключена и, следовательно, положение в капли не могут быть указаны.

Измерение велосипеда

Чтобы измерить имеющийся велосипед, возьмите его внутрь и поставьте заднее колесо на стену и удерживайте в вертикальном положении с помощью велосипедной стойки, тренажера или просто немного мебели. Пол и задняя стенка будут служить перпендикулярные опорные плоскости при измерении.

Для мерных инструментов возьмите мерную линейку или жесткую складную линейку, а пузырьковый уровень (дополнительные сведения см. в разделе техники измерения. чаевые).

Включите только кнопку Measure , чтобы отображать измерения XY с стены и пола, и приступайте к измерению. Будет легче, если ты сделаешь вещи в определенном порядке:

  1. Накачайте шины и убедитесь, что вертикальная высота передняя и задняя ступица абсолютно одинаковые. Добавьте интервал под при необходимости покрышка нижней ступицы. Введите получившийся хаб Y .
  2. Измерьте заднюю ступицу X и смещение X (то есть шина оторвана от стены, если есть).
    • Это косвенно установит радиус колеса, который определяется как внешний радиус колеса, включая накачанную шину, без какого-либо сжатия от веса велосипеда.
    • Поскольку шина немного сжимается из-за веса велосипеда, ступица Y обычно на несколько мм меньше, чем задняя ступица X , если шина касается пола и стены.
  3. Измерение / оценка смещение Y , которое представляет уровень земли.
    • Смещение Y используется только для расчета высоты педали ось и каретка оторваны от земли во время езды. Если байк установлен на тренажере, шины плавают над землей и требует компенсации. Ступица Y минус смещение Y должно быть высотой ступицы во время езды на велосипеде. если ты нужны консервативные цифры для этого, оцените, сколько дополнительных шины сжимаются при езде и добавляют соответствующие в зачет.
    • Поскольку колесо нарисовано на диаграмме в виде идеального круга, оно нормально, что шина может упасть на несколько мм ниже смещение Y (или линия пола).
  4. Измерьте длину седла , седло спереди до центра , и измерить / оценить угол седла .
  5. Измерьте / оцените угол штока (часто печатается на стебель).
  6. Измерьте диаметр руля (31,8 мм на большинстве велосипедов).
  7. Измерьте длину шатуна (часто наносят на шатуны).
  8. Измерьте каретка каретки X / Y .
  9. Измерить посередине подседельной трубы по осям X / Y .
  10. Измерьте по центру рулевой трубы по осям X / Y .
  11. Рулевая труба и вилка — хитрые. И вот почему: пока ты можно измерить дно рулевой трубы X / Y, расстояние слишком мало до безопасно получить точный угол рулевой трубы. Колесную базу легко измерять точно, но нам нужны вилочные грабли, которые сложно мера. Вот несколько способов двигаться дальше:
    • Метод A: если у вас есть грабли для вилок заранее:
      1. Измерьте длину рулевой трубы .
      2. Измерьте гарнитуру нижнюю стопку , гарнитуру часто невидима на современных велосипедах, но обычно есть зазор 1 мм или так.
      3. Введите грабли вилки .
      4. Измерьте передняя ступица X .
    • Метод B: измерьте центр нижней части рулевой трубы, но используйте его только в качестве руководства и адаптироваться к другим известным данным.
      1. Измерьте рулевую трубу внизу по центру X / Y . Санитарная проверка что длина рулевой трубы совпадает.
      2. Измерьте нижнюю стопку гарнитуры .
      3. Adapt Вилочные грабли методом проб и ошибок пока передняя ступица X не соответствует измеренному значение. Проверяйте на работоспособность получившиеся вилочные грабли на большую часть дороги. байки он должен быть в диапазоне от 40 до 50 мм.
  12. Измерьте заднюю часть руля X и верхнюю часть руля Y .
  13. Теперь, когда положение руля установлено, мы хотим проверить, что длина штока , угол штока , шток стопка , прокладки для гарнитуры стопка и верхняя часть гарнитуры stack все совпадают.
    • Стеки можно легко измерить. Если у вас нет угол наклона стержня, вы можете регулировать его, пока все не совпадут.
    • На схеме стержень закреплен в середине стебель стека. Некоторые настоящие стебли нет, поэтому вам может потребоваться поддельный стебель для правильного выравнивания стебля.
    • Обратите внимание, что при изменении значений угла штабеля и штока положение руля изменится, поэтому, когда закончите, проверьте, что это то место, где должно быть.
  14. Измерьте капюшоны покоятся сверху X / Y .
  15. Измерьте X спинки седла и вершины Y .
  16. Измерьте стопку седла и измерьте / оцените подседельный штырь назад .
  17. Отрегулируйте положение верхней трубы для соответствия реальной раме с сиденьем верхняя труба к верхней части центральной трубы и верхняя часть трубки к верхней трубе центр измерений.

Велосипед теперь полностью измерен, и вы можете наслаждаться всем автоматически. производные измерения. Хорошая идея — изучить некоторые производные измерения, такие как длина верхней трубы, и убедитесь, что они соответствуют перепроверьте точность измерений.

Измеренная диаграмма обычно не совсем соответствует диаграмме геометрии от производителя. Хотя это может быть связано с ошибками измерения, также вероятно, что производитель округлил некоторые значения (например, углы трубы) или измерено с немного другим анкером точки. Другая гарнитура или вилка также могут повлиять на поворот рамки. и таким образом дают разные углы.

Измерительная техника

Ниже приведены несколько советов о том, как проводить точные измерения.

Используйте пузырьковый уровень

Если линейку нельзя держать прямо напротив измеренной точки, используйте пузырьковый уровень, чтобы убедиться, что вы получаете измерение точно на точная высота.На изображении измерение не видно, пока уровень пузыря убирается, поэтому ставим и держим ноготь ровно где встречаются пузырьковый уровень и линейка. Конечно, мы также заботимся о не сгибайте линейку и держите ее строго вертикально (использование пузырькового уровня для этого обычно излишне, просто используйте сила тяжести).

Три изображения выше показывают, что может произойти, если пузырьковый уровень не используется, здесь при измерении вершины седла Y. так же во всех трех изображениях, но в первых двух мы смотрим на глаз сбоку, а из-за линейки находится на некотором расстоянии от седла (поскольку нет места, чтобы прямо противостоять ему, пока он вертикальный) и верх седла закруглен, результат зависит от с какой высоты смотрим на линейку.Первый выглядит 998мм, второй 996. На третьем изображении мы используем пузырьковый уровень и помещаем ноготь там, где он встречается с линейкой, и мы получаем точный измерение (994 мм).

Произвести измерения

Иногда произвести измерение более точно, чем пытаться измерять напрямую. Пример выше показывает полый кривошип ось, чтобы не было четкой центральной точки каретки. Мы тогда Измерьте до края отверстия, который линейкой можно поставить прямо против, чтобы получить точное измерение.Затем измеряем диаметр отверстия с помощью штангенциркуля или линейки и прибавьте радиус к получите измерение центра каретки.

Центры труб

Может оказаться полезным обмотать концы трубок липкой лентой и сделать маркер в центре, чтобы было во что нацелиться, когда измерения. Если смотреть сверху, центры рулевой трубы / подседельной трубы могут быть на глаз, штангенциркуль можно использовать для дополнительной визуализации руководство, где поставить отметку пером.

Вытяжки

Если вы измеряете полный велосипед, вы обычно измеряете длину капюшона измеряя координату XY вытяжки.Однако если вы хотите измерить это отдельно, вот как: на изображении показана техника с двумя правителей, один надевается на капюшоны, где покоится преследователь, а другой используется для измерения расстояния до передней части руль. Ноготь помещается и держится именно там, где они встречаются, чтобы мы можем убрать линейку и посмотреть результат. Тогда радиус руль добавлен (обычно 16 мм), чтобы получить окончательный размер.

Копирование геометрической диаграммы

На геометрических диаграммах производителей часто отсутствуют важные измерения, и часто графики плохо или неправильно нарисованы, поэтому ясно, между какими точками производятся измерения.Иногда вам нужна дополнительная информация, чтобы составить полную диаграмму, или вы должны жить с тем, что некоторые измерения не известны.

Из-за большого разброса качества и содержания диаграмм пошаговое руководство по копированию диаграммы подойдет не для всех. тем не мение если диаграмма действительно детализирована, вот предлагаемый порядок копирования измерения:

  1. Угол подседельной трубы
  2. Угол рулевой трубы
  3. Откидной нижний кронштейн
  4. Длина нижнего перья
  5. Грабли вилочные
  6. Стек
  7. Радиус действия
  8. Длина рулевой трубы

Поскольку велосипед должен оставаться подключенным при изменении измерения, некоторые соответствующие измерения изменятся автоматически, но если вы используете порядок выше всех этих измерений останется на значении поступил.Если вам нужно использовать другой порядок или другие измерения вам может потребоваться пересмотреть старые измерения, чтобы убедиться, что они все еще тот же самый.

При копировании или редактировании геометрических диаграмм часто бывает полезно изменить элемент управления геометрией «Головная труба: фиксированная верхняя часть» на «Головная труба: фиксированная» Дно».

Вот несколько общих советов, как работать с менее подробными диаграммами:

  • Даже если многие измерения отсутствуют, вы часто можете получить некоторые или все они. Может быть полезно поискать в Интернете дополнительные Информация.
  • Если ваша цель создания диаграммы — просто сравнить велосипед размер перед покупкой, вы можете пропустить измерения, которые не важны для этой цели, как грабли. Ваши измерения потребность в размере велосипеда:
    • Угол подседельной трубы, так как это влияет на то, насколько далеко назад седло перемещается с регулировкой по высоте.
    • Угол наклона рулевой трубы, так как это влияет на то, насколько близко руль поставляется с регулировкой по высоте. Менее важно иметь правильное значение, что угол подседельной трубы, хотя, как эффект намного меньше.Так что, если у вас его нет, угадайте.
    • Способ узнать, где находится центр верхней части рулевой колонки относительно к нижнему кронштейну. Измерения стека и досягаемости отлично, но это также можно определить по длине подседельной трубы и горизонтальная длина верхней трубы или аналогичная.
    • Грубые измерения для проверки работоспособности Удлинитель подседельного штыря.
    • Если вилка предварительно нарезана на нужную длину, вам нужно знать, как вы получите много стека над рулевой колонкой. В этом случае оценка по фото часто бывает единственным вариантом.
    • Если вы не планируете менять вынос руля и руль, вам необходимо получить данные о них (длина, угол, вылет).
    • Длина шатуна для проверки работоспособности. Обычно это не влияет на размер, но если вы купите какой-то необычный велосипед, длина шатуна может не будь тем, чего ты ожидал.
  • Хотя вилка обычно не включается в таблицу, она важна поскольку длина решает, где начинается рулевая труба. Часто ты можно получить его, например, имея стек и головную трубу длина.
    • При традиционном выборе длины рулевой трубы высота стека, так как вилки всегда имели (почти) одинаковую длина. Сегодня длина вилок может сильно различаться, особенно с велосипеды на выносливость / кросс / гравий, так что вам нужно знать больше, чем просто длина рулевой трубы.
  • Горизонтальная / эффективная верхняя труба может быть измерена разными способами, и не всегда понятно, как производитель измерил Это. Если углы подседельной трубы и рулевой трубы существенно различаются, то точно где измеряется горизонтальная верхняя труба, влияет на ее длину.Если есть измерение охвата, обычно лучше полагаться на него.
  • Стек и досягаемость — это современные измерения, и если они доступны, они обычно измеряются в ожидаемых местах и ​​являются правильными.
    • Стек и вылет — современный аналог верхней трубы и длина рулевой трубы для определения размера велосипеда. Обратите внимание, что вам все еще нужно Угол подседельной трубы и предпочтительно угол рулевой трубы также должен быть умеет составить таблицу для надежной калибровки.

Первый класс: Геометрия

Геометрия — такая интересная тема для практики в 1-м классе! Существует множество практических способов работы с фигурами и дробями.Кроме того, многие студенты учатся любить математику через базовую геометрию. Поэтому я СОВЕРШЕННО рад поделиться с вами Разделом 5 «Веселая математика для первого класса»! Думаю, вашему ученику это тоже понравится!

В этом разделе геометрии учащиеся изучают следующие стандарты уровня обучения:

* Различать определяющие атрибуты и неопределяющие атрибуты формы

* Создание и рисование фигур, обладающих определяющими атрибутами

* Составление двухмерных или трехмерных фигур для создания составной формы

* Создание новых фигур из составных фигур

* Разбиение окружностей и прямоугольников на две и четыре равные доли

* Опишите акции, используя слова «половина», «четверти» и «четверти», и используйте фразы «половина от», «четверть от» и «четверть от».Опишите все как две или четыре акции. На этих примерах поймите, что разделение на более равные доли создает меньшие доли.

УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА ДЛЯ ПЕРВОГО КЛАССА МАТЕМАТИКА

Ознакомьтесь с другими модулями математики для первоклассников в действии :

Блок 1: номера до 120

Блок 2: Дополнение

Блок 3: Вычитание

Раздел 4: Разрядная стоимость

ЭКОНОМЬТЕ $$$ С НАБОРОМ!

ВСЕ 9 БЛОКОВ ВКЛЮЧЕНЫ!

ПОСМОТРИМ МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ЦЕНТРЫ ДЛЯ БЛОКА 5 В ДЕЙСТВИИ…

ЦЕНТР, НОМЕР 1: ПОСТРОЕНИЕ 2D ФОРМ

Создавайте двухмерные фигуры, используя фруктовое мороженое и пластилин, или зефир и зубочистки.

ЦЕНТР № 2: ПОСТРОЕНИЕ 3D ФОРМ

Создавайте формы, используя фруктовое мороженое и пластилин, или зефир и зубочистки.

НОМЕР ЦЕНТРА 3: СОСТАВЛЕНИЕ ШЕСТИУГОЛЬНИКОВ

Залейте шестиугольники разной формы. Посмотрите, сколькими разными способами можно сделать шестиугольник.

НОМЕР ЦЕНТРА 4: ФОРМЫ — ИСТИНА ИЛИ ЛОЖЬ

Посмотрите на форму. Прочтите утверждение и решите, правда оно или ложь.

ЦЕНТР, НОМЕР 5: ГОЛОВОЛОМКИ ФОРМЫ

Завершите головоломки фигур, сопоставив изображение, имя и факты.

ЦЕНТР НОМЕР 6: ПОСТРОЕНИЕ 2D И 3D ФОРМ

Используйте материалы, чтобы построить форму. Запишите имя и решите, является ли оно двухмерной или трехмерной.

ЦЕНТР НОМЕР 7: НАЙТИ ФОРМУ

Прочтите вопрос и найдите подходящую форму.

ЦЕНТР, НОМЕР 8: СОСТАВЛЯЕМ ФОРМЫ

Прочтите карточку задачи и создайте новую форму, используя перечисленные формы.

НОМЕР ЦЕНТРА 9: ОПРЕДЕЛЕНИЕ 3D ФОРМ

На листе для записи отметьте названия фигур, из которых состоит каждое изображение.

ЦЕНТР НОМЕР 10: ВКУСНАЯ ПИЦЦА и МЕДОВЫЙ УЛЬЕ

Крутите спиннер. Используйте блоки для выкройки, чтобы накрыть пиццу или улей. Продолжайте крутить и играть, пока пицца или улей не наполнятся.

ЦЕНТР, НОМЕР 11: РАЗМЕСТИТЕ БЛОКИ УЗОРА ЛИНИЯМИ

Используйте правильные блоки шаблона, чтобы заполнить изображение.

НОМЕР 12 ЦЕНТРА: РАЗМЕСТИТЕ БЛОКИ С НОМЕРАМИ ФОРМ

Используйте то же количество блоков рисунка, что указано внизу страницы, чтобы заполнить изображение.

ЦЕНТР, НОМЕР 13: РАЗМЕСТИТЕ БЛОКИ ОБРАЗЦА БЕЗ ЛИНИЙ ИЛИ КОЛИЧЕСТВА ФОРМ

Используйте любые блоки узора, которые подходят для заполнения изображения.

НОМЕР ЦЕНТРА 14: КАКОЙ Я ФОРМЫ?

Прочтите подсказки и найдите подходящую форму.Запишите имя формы на листе для записи.

ЦЕНТР № 15: СОЗДАЕМ НОВЫЕ ФОРМЫ

Прочтите карточку задания. Раскрасьте новые формы, которые вы создали на листе для записи.

ЦЕНТР НОМЕР 16: ФОРМЫ — 2D ИЛИ 3D?

Посмотрите на форму и решите, двухмерная она или трехмерная. Запишите свои ответы в протокол.

ЦЕНТР, НОМЕР 17: 3D ФОРМЫ — ВРАЩЕНИЕ И ОБЛОЖКА

Крутите спиннер.Накройте трехмерную фигуру, чтобы она соответствовала вашему вращению.

ЦЕНТР, НОМЕР 18: НАРИСИТЕ И ЦВЕТИТЕ ФРАКЦИЮ

Прочтите карточку задания. Нарисуйте форму и раскрасьте дробь на листе для записи.

ЦЕНТР, НОМЕР 19: ФРАКЦИИ — СОБИРАЙТЕСЬ

Совместите дробь с изображением.

ЦЕНТР НОМЕР 20: ЧАСТИ ФРАКЦИИ

Прочтите вопрос. Запишите дробь на регистрационном листе.

НОМЕР 21 ЦЕНТРА: ФРАКЦИИ ПИЦЦЫ

Крутите спиннер.Накройте кусочек пиццы, соответствующий вашему вкусу.

, ЦЕНТР, НОМЕР 22: ФРАКЦИИ — ИСТИНА ИЛИ ЛОЖЬ?

Посмотрите на картинку и дробь и решите, правда она или ложь. Запишите свои ответы в протокол.

В БЛОК 5 НЕТ 48 ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫХ СТРАНИЦ

К каждой странице прилагается стандарт уровня обучения, так что ТОЧНО , что вы изучаете! Вы можете быть уверены, что ВСЕ стандарты для первого класса соблюдаются!

КАК Я МОГУ ОРГАНИЗОВАТЬ УСТАНОВКИ?

Я решил хранить математические центры в контейнерах Sterilite, потому что они не занимают слишком много места.Они не подходят, но я считаю, что они мне подходят. Однако, если вы захотите, вы также можете хранить центры в более крупном контейнере. В корзине каждый математический центр хранится в мешочке с застежкой-молнией размером галлон.

Вы можете приобрести Блок 5 отдельно ЗДЕСЬ или

СОХРАНИТЕ БОЛЬШОЕ С НАБОРОМ ЗДЕСЬ

Ознакомьтесь с комплектом для детского сада ЗДЕСЬ

Пуховая парка Patagonia Grade VII

Доставка в течение 3 дней ** Авторизоваться Счет
  • Магазин
  • Активизм
  • Спортивный
  • Истории

Войти

Счет

  • Магазин
  • Активизм
  • Спортивный
  • Истории
Назад
  • Компания
    • Необычный бизнес
    • 1% для планеты
    • Как мы финансируем
    • Карьера
    • Нажмите
    Обслуживание клиентов
    • Обслуживание клиентов
    • История заказов
    • Статус заказа
    • Возврат и ремонт
    • Гарантия Ironclad
    • Уход за продуктом
    • Программа Pro
    • Найти магазин

    • Авторизоваться Счет

    • Компания
      • Необычный бизнес
      • 1% для планеты
      • Как мы финансируем
      • Карьера
      • Нажмите

    • Обслуживание клиентов
      • Обслуживание клиентов
      • История заказов
      • Статус заказа
      • Возврат и ремонт
      • Гарантия Ironclad
      • Уход за продуктом
      • Программа Pro
      • Найти магазин
    • Принять меры
    • Женский
      • Магазин Все
      • Новые поступления
      • Куртки и жилеты
      • Флис
      • Свитшоты и толстовки
      • Свитера
      • Рубашки
      • Футболки
      • Брюки и Джинсы
      • Зимние и альпийские штаны
      • Шорты
      • Комбинезоны и комбинезоны
      • Купальники
      • Гидрокостюмы
      • Кулики и рыболовные снасти
      • Базовые слои
      • Нижнее белье и спортивные бюстгальтеры
      • Носки
      • Головные уборы и аксессуары
      • Рабочая одежда и рабочие ботинки
    • Мужской
      • Магазин Все
      • Новые поступления
      • Куртки и жилеты
      • Флис
      • Свитшоты и толстовки
      • Свитера
      • Рубашки
      • Футболки
      • Брюки и Джинсы
      • Зимние и альпийские штаны
      • Шорты и бордшорты
      • Гидрокостюмы
      • Кулики и рыболовные снасти
      • Базовые слои
      • Нижнее белье
      • Носки
      • Головные уборы и аксессуары
      • Рабочая одежда и рабочие ботинки
    • Дети и младенец
      • Магазин Все
      • Младенцы и малыши
      • Мальчиков
      • Девочки
      • Снежная коллекция
    • Пакеты и снаряжение
      • Магазин Все
      • Спальные мешки
      • Сумки Black Hole®
      • Рюкзаки
      • Сумки для ноутбуков
      • Сумки, слинги и поясные сумки
      • Дафл и дорожные сумки
      • Технические пакеты
      • Водозащитные сумки
      • Бутылки для воды и многое другое
      • Уход за снаряжением
    • Коллекции
      • Бестселлеры Патагонии
      • Спецодежда
      • Изоляция Nano Puff®
      • Основы
      • Fleecelab
      • Руководство по технической изоляции
      • Подарочные карты
      • Книги
    • Интернет-предложения
      • Мужской
      • Женский
      • Дети и младенец
      • Пакеты и снаряжение
      • Снег

        • Сообщество
        • Магазин Мужские
        • Магазин Женская

        Рыбалка нахлыстом

        • Сообщество
        • Магазин Мужские
        • Магазин Женская
      • Серфинг

        • Сообщество
        • Магазин Мужские
        • Магазин Женская

        Кайтсерфинг

        • Сообщество
        • Магазин Мужские
        • Магазин Женская
      • Катание на горных велосипедах

        • Сообщество
        • Магазин Мужские
        • Магазин Женская

        Восхождение

        • Сообщество
        • Магазин Мужские
        • Магазин Женская
      • Trail Running

        • Сообщество
        • Магазин Мужские
        • Магазин Женская
    • Женский
      • Магазин Все
      • Новые поступления
      • Куртки и жилеты
      • Флис
      • Свитшоты и толстовки
      • Свитера
      • Рубашки
      • Футболки
      • Брюки и Джинсы
      • Зимние и альпийские штаны
      • Шорты
      • Комбинезоны и комбинезоны
      • Купальники
      • Гидрокостюмы
      • Кулики и рыболовные снасти
      • Базовые слои
      • Нижнее белье и спортивные бюстгальтеры
      • Носки
      • Головные уборы и аксессуары
      • Рабочая одежда и рабочие ботинки
      • Восхождение

      • Лыжи / сноуборд

      • Серфинг

      • Рыбалка нахлыстом

      • Trail Running

      • Катание на горных велосипедах

    • Мужской
      • Магазин Все
      • Новые поступления
      • Куртки и жилеты
      • Флис
      • Свитшоты и толстовки
      • Свитера
      • Рубашки
      • Футболки
      • Брюки и Джинсы
      • Зимние и альпийские штаны
      • Шорты и бордшорты
      • Гидрокостюмы
      • Кулики и рыболовные снасти
      • Базовые слои
      • Нижнее белье
      • Носки
      • Головные уборы и аксессуары
      • Рабочая одежда и рабочие ботинки
      • Восхождение

      • Лыжи / сноуборд

      • Серфинг

      • Рыбалка нахлыстом

      • Trail Running

      • Катание на горных велосипедах

    • Дети и младенец
      • Магазин Все
      • Младенцы и малыши
      • Мальчиков
      • Девочки
      • Снежная коллекция
    • Пакеты и снаряжение
      • Магазин Все
      • Спальные мешки
      • Сумки Black Hole®
      • Рюкзаки
      • Сумки для ноутбуков
      • Сумки, слинги и поясные сумки
      • Дафл и дорожные сумки
      • Технические пакеты
      • Водозащитные сумки
      • Бутылки для воды и многое другое
      • Уход за снаряжением
    • Коллекции
      • Бестселлеры Патагонии
      • Спецодежда
      • Изоляция Nano Puff®
      • Основы
      • Fleecelab
      • Руководство по технической изоляции
    • Интернет-предложения
      • Мужской
      • Женский
      • Дети и младенец
      • Пакеты и снаряжение
    • Положения Патагонии — настоящая еда
    • Книги
    • Подарочные карты
    • Книги
    • Снег
    • Рыбалка нахлыстом
    • Серфинг
    • Катание на горных велосипедах
    • Альпинизм
    • Трейлраннинг
    • Кайтсерфинг
    • Магазин
    • Активизм
    • Спортивный
    • Истории
    Компания
    • Необычный бизнес
    • 1% для планеты
    • Как мы финансируем
    • Карьера
    • Нажмите
    Обслуживание клиентов
    • Обслуживание клиентов
    • История заказов
    • Статус заказа
    • Возврат и ремонт
    • Гарантия Ironclad
    • Уход за продуктом
    • Программа Pro
    • Найти магазин

    • Авторизоваться Счет

    • Компания
      • Необычный бизнес
      • 1% для планеты
      • Как мы финансируем
      • Карьера
      • Нажмите

    • Обслуживание клиентов
      • Обслуживание клиентов
      • История заказов
      • Статус заказа
      • Возврат и ремонт
      • Гарантия Ironclad
      • Уход за продуктом
      • Программа Pro
      • Найти магазин
.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *