Геометрия 7 класс самостоятельные и контрольные: Ответы к пособию «Геометрия. 7 класс. Самостоятельные и контрольные работы»

ГДЗ по Геометрии за 7‐9 класс Самостоятельные и контрольные работы Иченская М.А.

Геометрия 7 класс Иченская М.А. самостоятельные и контрольные работы

Авторы: Иченская М.А.

В седьмом классе для учеников добавляется еще один предмет. Если ранее ребята пытались разобраться в математике, то сейчас эта дисциплина делится на алгебру и геометрию. Вполне естественно, что новое всегда трудно, поэтому многим ученикам непросто дается решение задач. «ГДЗ по геометрии 7‐9 класс cамостоятельные и контрольные работы Иченская (Просвещение)» – один из лучших помощников для школьников.

Здесь вы найдете не только задания для проверочных работ, но и:

  1. Примеры решения задач.
  2. Правильные ответы на все упражнения.
  3. Комментарии авторов, которые помогут разобраться и понять, почему стоило применить ту или иную формулу.
  4. Краткое объяснение пройденных ранее тем, чтобы не искать их в других учебниках.

Обратившись к данному пособию, школьники всегда будут уверены в своих силах. Ведь важно не просто переписать решение в тетрадь, а понять его.

Онлайн-версия решебника самостоятельных и контрольных работ по геометрии для 7-9 классов от Иченской

ГДЗ существуют не только в печатном виде, но и в электронном. На любом учебном портале вы сможете найти данное пособие. Это огромное преимущество для школьников. Ребята в средней школе все чаще пользуются интернет-источниками, чтобы найти ответ на вопрос по тому или иному предмету. Геометрия не является исключением. Как правильно начертить фигуру по заданным параметрам и многое другое, дети найдут в онлайн-версии решебника. Этот вариант пособия удобен тем, что им можно воспользоваться всегда и везде.

Польза рабочей тетради и ГДЗ

«ГДЗ к самостоятельным и контрольным работам по геометрии за 7‐9 класс Иченская М. А. (Просвещение)» очень удобно для всех школьников. Ведь в одном дидактическом материале собраны задачи от седьмого до девятого года обучения. Особенно это понравится выпускному классу. Ребята смогут быстро и качественно повторить материал, пройденный в седьмом и восьмом. Освежить в памяти формулы и примеры решения. Решебник состоит из нескольких подразделов. Здесь есть:

  • самостоятельные работы;
  • контрольные задания;
  • проверочные упражнения;
  • олимпиадные задания;
  • дополнительные задачи по разным темам.

Наличие верных ответов облегчит жизнь ребятам. Всегда можно свериться и понять, где вы допустили ошибку или какой этап решения пропустили.

Мерзляк Геометрия 7 класс Самостоятельные и контрольные работы Пропедевтика углубленного изучения — Сборники задач

Добавить отзыв

ISBN: 9789664743027

Автор книги: Мерзляк А.

Г., Полонський В.Б., Якір М.С.

Издательство: Гімназія

Страниц: 48

Язык: українська

Количество:

Добавить в корзину

Краткая информация

Самостоятельные и контрольные работы по геометрии для 7 класса с углубленным изучением математики.

Первая часть содержит 23 самостоятельных работы, представленные в 4 вариантах. Вторая часть пособия содержит задания для контрольных работ (два варианта).

Читать дальше

Скрыть

Самостоятельные и контрольные работы по алгебре и геометрии 7 класс

Контрольная работа по теме «Функция»

1 вариант

1. Найдите область определения функции .

а) б) в) г) любое число

2. Найдите значение функции при .

а) 5; б) 0,5; в) — 5 ; г) другой ответ.

3. При каких значениях аргумента значение функции равно 13?

а) — 45; б) — 54; в) 45; г) 54.

4. График функции проходит через точку

а) ; б); в) ; г) .

5. Какая из формул задает линейную функцию?

а) ; б) в) г)

6. Задайте формулой прямую пропорциональность, если известно, что её график проходит через точку М(2;4).

а) ; б) ; в) ; г)

7. При каком значении k график линейной функции параллелен графику функции .

а) – 7; б) ни при каком; в) 7; г) другой ответ.

8. График линейной функции – прямая, проходящая через точку A (4;-1), угловой коэффициент которой равен -1. Определите формулу, которой задается эта функция.

а) ; б) ; в) ; г)

9. На рисунке изображен график движения туриста из города А в город В.

Определите скорость туриста до привала.

а) 6 км/ч; б) 2 км/ч; в) 3 км/ч; г) 4 км/ч

10. Постройте график линейной функции Определите по графику: а) чему равно значение функции при значении аргумента, равном 1; — 1; 0; 2;

б) при каком значении аргумента значение функции равно 3; — 1; 0; -2.

11. Найдите координаты точки пересечения графиков функций.

а) и ; б) и .

12. Постройте графики функций и по графику определите координаты точки их пересечения.

а) и ; б) и .

13. Сколько корней имеет уравнение

14*.Задайте аналитически (т.е. с помощью формул) функцию график которой изображен на рисунке.


Контрольная работа по теме «Функция»

2 вариант

1. Найдите область определения функции .

а) б) в) г) любое число

2. Найдите значение функции при .

а) — 9; б) — 6; в) — 3 ; г) другой ответ.

3. При каких значениях аргумента значение функции равно 13?

а) — 20; б) — 15; в) 20; г) 15.

4. График функции проходит через точку

а) ; б); в) ; г) .

5. Какая из формул задает линейную функцию?

а) ; б) в) г)

6. Задайте формулой прямую пропорциональность, если известно, что её график проходит через точку М(- 2;4).

а) ; б) ; в) ; г)

7. При каком значении k график линейной функции параллелен графику функции .

а) – 7; б) ни при каком; в) 7; г) другой ответ.

8. График линейной функции – прямая, проходящая через точку A (0;-2), угловой коэффициент которой равен 3. Определите формулу, которой задается эта функция.

а) ; б) ; в) ; г)

9. На рисунке изображен график движения туриста из города А в город В.

Определите на каком расстоянии от города А турист остановился отдохнуть.

а) 8 км; 2) 2 км; в) 7 км; г) 4 км

10. Постройте график линейной функции Определите по графику:

а) чему равно значение функции при значении аргумента, равном 1; — 1; 0; 2;

б) при каком значении аргумента значение функции равно 3; — 1; 0; -2.

11. Найдите координаты точки пересечения графиков функций.

а) и ; б) и .

12. Постройте графики функций и по графику определите координаты точки их пересечения.

а) и ; б) и .

13. Сколько корней имеет уравнение .

14*.Задайте аналитически (т. е. с помощью формул) функцию график которой изображен на рисунке.


Контрольная работа по теме «Функция»

3 вариант

1. Найдите область определения функции .

а) б) в) г) любое число

2. Найдите значение функции при .

а) 0; б) — 1; в) 2 ; г) другой ответ.

3. При каких значениях аргумента значение функции равно — 3?

а) — 6; б) — 12; в) — 3; г) .

4. График функции проходит через точку

а) ; б); в) ; г) .

5. Какая из формул задает линейную функцию?

а) ; б) в) г)

6. Задайте формулой прямую пропорциональность, если известно, что её график проходит через точку М(2; — 6).

а) ; б) ; в) ; г)

7. При каком значении k график линейной функции параллелен графику функции .

а) – 2; б) ни при каком; в) 2; г) другой ответ.

8. График линейной функции – прямая, проходящая через точку A (4;-1), угловой коэффициент которой равен -1. Определите формулу, которой задается эта функция.

а); б) ; в) ; г)

9. На рисунке изображен график движения туриста из города А

в город В. Определите скорость туриста до привала.

а) 9 км/ч б) 4,5 км/ч в) 1,8 км/ч г) 3 км/ч

10. Постройте график линейной функции Определите по графику :

а) чему равно значение функции при значении аргумента, равном 1; — 1; 0; 2;

б) при каком значении аргумента значение функции равно 3; — 1; 0; -2.

11. Найдите координаты точки пересечения графиков функций.

а) и ; б) и .

12. Постройте графики функций и по графику определите координаты точки их пересечения.

а) и ; б) и .

13. Сколько корней имеет уравнение .

14*.Задайте аналитически (т.е. с помощью формул) функцию график которой изображен на рисунке.

Контрольная работа по теме «Функция»

4 вариант

1. Найдите область определения функции .

а) б) в) г) любое число

2. Найдите значение функции при .

а) 6; б) 4; в) — 2 ; г) другой ответ.

3. При каких значениях аргумента значение функции равно – 12,5?

а) — 6,5; б) – 5,5; в) 6,5; г) 5,5.

4. График функции проходит через точку

а) ; б); в) ; г) .

5. Какая из формул задает линейную функцию?

а) ; б) в) г)

6. Задайте формулой прямую пропорциональность, если известно, что её график проходит через точку М(3; — 15).

а) ; б) ; в) ; г)

7. При каком значении k график линейной функции параллелен графику функции .

а) – 2; б) ни при каком; в) 2; г) другой ответ.

8. График линейной функции – прямая, проходящая через точку А (-1;0), угловой коэффициент которой равен 2. Определите формулу, которой задается эта функция.

а) ; б) ; в) ; г)

9. На рисунке (Рис3) изображен график движения туриста из города А в город В. Определите скорость туриста после привала.

а) 1,5 км/ч б) 2км/ч в) 3 км/ч г) 6км/ч

10. Постройте график линейной функции Определите по графику: а) чему равно значение функции при значении аргумента, равном 1; — 1; 0; 2;

б) при каком значении аргумента значение функции равно 3; — 1; 0; -2.

11. Найдите координаты точки пересечения графиков функций.

а) и ; б) и .

12 Постройте графики функций и по графику определите координаты точки их пересечения.

а) и ; б) и .

13. Сколько корней имеет уравнение .

14*.Задайте аналитически (т.е. с помощью формул) функцию график которой изображен на рисунке.

(PDF) Учебный план на основе реформ и мотивация в геометрии

Учебный план и мотивация в геометрии

© 2008 EURASIA, Eurasia J. Math. Sci. & Тех. Ed., 4 (3), 285-292 291

Учебные программы, разработанные на основе теории Ван Хиле, могут помочь учащимся повысить их мотивацию в геометрии.

Учащийся может лучше работать в одной области; но не

показывают такой же уровень производительности в других областях (Fuys et al. ,

,

al., 1988; Burger & Shaughnessy, 1986).Геометрия

тем, исследованных в исследовании, были полигонами и

мозаиками. Таким образом, результаты исследования

не обязательно применимы ко всем темам геометрии.

Кроме того, количество времени, выделенного школами на изучение тем

, было, вероятно, недостаточным. Ограничения

времени вынудили учителей ограничить свои

инструкций и взаимодействие учеников с каждым

другим в классах.Конечно, ученикам требовалось больше

времени, чтобы подумать над предметом, поработать над

заданиями, поставленными учителем, и поделиться своими идеями в

классе. Ромберг и Шафер (2003) утверждают, что учебный опыт

влияет на понимание учащимися математики

(стр. 245). Кроме того,

подавляющее большинство студентов были из

малообеспеченных семей. Следовательно, эти результаты не должны автоматически распространяться на учащихся из

других социально-экономических слоев.

Будущие исследования

В текущем исследовании изучалась эффективность

основанных на реформах учебных программ на мотивацию учащихся в изучении геометрии

на уровне шестого класса в нескольких

конкретных темах. Обучение — очень сложный процесс

, на который влияет множество факторов. Это исследование изучило один из

важных факторов, а именно метод обучения геометрии

шестого класса. Влияние многих других

независимых переменных на изучение геометрии учащимися

может быть исследовано, и их взаимодействие может быть изучено

для получения более подробной информации, а

поможет учащимся улучшить свои знания геометрии.

Также было бы интересно проверить, получены ли аналогичные результаты

по разным темам и на разных уровнях

.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Олдерман, К. М. (1999). Мотивация к достижению.

Возможности для преподавания и обучения. Махва, Нью-Джерси:

Лоуренс Эрлбаум Ассошиэйтс.

Биллштейн Р. и Уильямсон Дж. (2003). Средние классы MATH

Тематика: STEM-проект. В S.L.Senk & D.R.

Thompson (Eds.), Стандартные школьные программы по математике

. Кто они такие? Что изучают студенты? (стр. 251-

284). Лоуренс Эрлбаум Ассошиэйтс: Нью-Джерси.

Бургер, В. Ф., и Шонесси, Дж. М. (1986). Характеристика

уровней развития геометрии ван Хиле. Журнал

для исследований в области математического образования, 17, 31-48.

Чаппелл, М.Ф. (2003). В центре внимания — математика:

Реакция на исследования по проектам учебной программы для средних классов.

В С. Л. Сенк и Д. Р. Томпсон (ред.), Основанные на стандартах

школьные программы по математике. Кто они такие? Что изучают студенты

? (стр. 285-298). Лоуренс Эрлбаум Ассошиэйтс: Нью-Джерси.

Чарльз, Р. И., Досси, Дж. А., Лейнванд, С. Дж., Сили, К. Л., &

Эмбсе, К. Б. (1998). Математический курс средней школы 1. Скотт

Форесман-Аддисон Уэсли.

Кресвелл, Дж. У. (1994). Дизайн исследования качественный и количественный

подходов.Таузенд-Оукс, Калифорния: Публикации SAGE.

Кроули М. (1987). Модель Ван Хиле развития геометрической мысли

. В М. М. Линдквист, (Ред.), Изучение

и преподавание геометрии, K-12 (стр. 1-16). Рестон, Вирджиния:

NCTM.

Дев, П. К. (1998). Внутренняя мотивация и учащийся с нарушением обучаемости

. Журнал исследований и разработок в области образования

, 31 (2), 98-108.

Дрисколл, М.П. (1994). Психология обучения для обучения.Бостон,

Массачусетс: Издательство Allyn & Bacon.

Экклс, Дж. С. и Мидгли, К. (1989). Соответствие сцене и среде:

Классы, соответствующие уровню развития,

подростков. В С. Эймс и Р. Эймс (ред.), Исследование

мотивации и образования. (Том 3, стр 139-180). Сан-Диего,

CA: Academic Press.

Fuys, D., Geddes, D., & Tischler, R. (1988). Модель мышления в геометрии Ван Хиле

подростков.

Журнал исследований в области математического образования: Монография

Номер 3.

Готфрид А. Э., Флеминг Дж. С. и Готфрид А. В. (2001).

Непрерывность академической внутренней мотивации с детства

до позднего подросткового возраста: лонгитюдное исследование

. Журнал педагогической психологии, 93 (1), 3-13.

Гутьеррес А., Хайме А. и Фортуни Дж. (1991). Альтернативная парадигма

для оценки приобретения уровней van Hiele

.Журнал исследований в области математического образования, 22,

237-251.

Gutierrez, A., & Jaime, A. (1998). Об оценке

уровней рассуждения

ван Хиле. Сосредоточьтесь на учебных задачах

по математике, 20 (2-3), 27-45.

Халат, Э. (2006). Связанные с полом различия в приобретении

уровней ван Хиле и мотивации в изучении

геометрии. Обзор образования в Азиатско-Тихоокеанском регионе, 7 (2), 173-183.

Халат, Э.(2007). Учебная программа на основе реформы и приобретение

уровней. Евразийский журнал математики, естествознания и

Технологическое образование,

3 (1), 41-49.

Хоффер А. (1981). Геометрия — более чем доказательство. Математика

Учитель, 74, 11-18.

Хоффер А. (1986). Геометрия и визуальное мышление. В T. R. Post

(ред.), Преподавание математики в классах K-8: Research

, основанные на методах (стр. 233-261). Ньютон, Массачусетс: Аллин и

Бэкон.

Келлер, Дж. М. (1999). Модель ARCS. Разработка мотивирующей

инструкции. Таллахасси, Флорида: John Keller Associates.

Лаппан, Дж., Фей, Дж. Т., Фицджеральд, У. М., Фрил, С. Н., &

Филлипс, Е. Д. (1996). Формы и дизайн. Двумерная геометрия

. Пало-Альто, Калифорния: Публикации Дейла Сеймура.

Мейсон, М. М. (1997). Модель Ван Хиле геометрически

понимающих и математически одаренных учеников.

Журнал для образования одаренных, 21 (1), 39-53.

Макмиллан, Дж. Х. (2000). Образовательные исследования. Основы для потребителей

(3

изд.). Нью-Йорк: Эддисон Уэсли.

Мессик Р. Г. и Рейнольдс К. Э. (1992). Учебная программа среднего уровня

в действии. Уайт-Плейнс, штат Нью-Йорк: Лонгман.

Мэйберри, Дж. (1983). Уровни геометрического мышления

по Ван Хиле в программах подготовки учителей бакалавриата. Журнал

Исследования в области математического образования, 14, 58-69.

7-й класс по математике STAAR Практический набор 5: Геометрия и измерение

Убедитесь, что ваши ученики усваивают стандарты своего класса на строгом уровне тестирования с высокими ставками. Эти согласованные 10 вопросов TEKS и STAAR легко включить в качестве быстрых проверок , , , обзора , , практического , мониторинга прогресса , математических инструкций , вмешательства и подготовки к тесту !

Эти оценки практики STAAR сгруппированы по связанным стандартам / темам, что позволяет проводить целевую практику. Благодаря формату из 10 вопросов подготовка, проверка и практика к тестам становятся более удобными!

  • Этот ресурс теперь доступен для Google Диска! ЕСЛИ ВЫ ПРЕДПОЧИТАЕТЕ НОВУЮ ВЕРСИЮ GOOGLE, НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ. Версия Google включает в себя ОБЕИХ исходный формат PDF + формат Google Forms с самооценкой!

ЧТО ВКЛЮЧЕНО

  • 2 По тематике Тесты из 10 вопросов — отлично подходят для предварительного тестирования!
  • Этот набор включает — НАБОР 5: Геометрия и измерения
  • Формат PDF — Тестовые буклеты учеников для печати
  • Документ с ответами учащихся
  • Схема ключей для ответов учителя

Знаете ли вы? Техасские TEKS полностью соответствуют Общим основным стандартам. (См. Список рассматриваемых стандартов CCSS, перечисленных в описании ниже.)

АДРЕСНЫЕ СТАНДАРТЫ

Стандарты готовности:

  • 7,5 (C) Решение математических и реальных задач с использованием чертежей аналогичной формы и масштаба .
  • 7,9 (A) Решение задач, связанных с объемом прямоугольных призм, треугольных призм, прямоугольных пирамид и треугольных пирамид.
  • 7,9 (B) Определите длину окружности и площадь кругов.
  • 7.9 (C) Определите площадь составных фигур, содержащих комбинации прямоугольников, квадратов, параллелограммов, трапеций, треугольников, полукругов и четвертей окружностей.

Дополнительные стандарты:

  • 7.4 (E) Преобразование между системами измерения, включая использование пропорций и использование единиц измерения.
  • 7,5 (A) Обобщите критические атрибуты сходства, включая соотношения внутри и между подобными формами.
  • 7.5 (B) Опишите π как отношение длины окружности к ее диаметру.
  • 7,9 (D) Решите задачи, касающиеся боковой и общей площади поверхности прямоугольной призмы, прямоугольной пирамиды, треугольной призмы и треугольной пирамиды, путем определения площади сетки фигуры.
  • 7.11 (C) Напишите и решите уравнения, используя концепции геометрии, включая сумму углов в треугольнике и угловые соотношения.

Стандарты Common Core:

  • 7.G.A.1 — Решение задач, связанных с масштабными чертежами геометрических фигур, включая вычисление фактических длин и площадей из масштабного чертежа и воспроизведение масштабного чертежа в другом масштабе.
  • 7.G.B.4 — Знать формулы площади и окружности круга и использовать их для решения задач; дают неформальный вывод отношения между окружностью и площадью круга.
  • 7.G.B.5 — Используйте факты о дополнительных, дополнительных, вертикальных и смежных углах в многоэтапной задаче, чтобы написать и решить простые уравнения для неизвестного угла на фигуре.
  • 7.G.B.6 — Решение реальных и математических задач, касающихся площади, объема и площади поверхности двух- и трехмерных объектов, состоящих из треугольников, четырехугольников, многоугольников, кубов и прямых призм.


ПОДПИСАТЬСЯ НА МЕНЯ , чтобы получать новые продукты, распродажи и бесплатные подарки!

❤️ Надеюсь, это описание поможет прояснить ситуацию! Если у вас есть какие-либо вопросы или вы хотите связаться со мной, напишите мне по адресу [email protected]

Условия использования

Copyright © Catherine Solanik.Все права защищены автором. Этот продукт должен использоваться только оригинальным загрузчиком. Копирование для более чем одного учителя, класса, отдела, школы или школьной системы запрещено. Этот продукт нельзя распространять или отображать в цифровом виде для всеобщего обозрения. Несоблюдение этого требования является нарушением авторских прав и Закона о защите авторских прав в цифровую эпоху (DMCA). Клипарт и элементы, содержащиеся в этом PDF-файле, защищены авторским правом и не могут быть извлечены и использованы за пределами этого файла без разрешения или лицензии.Предназначен только для использования в классе и в личных целях.

Курс основных соединений 2 числа измерения ответ

курс основных соединений 2 числа измерения ответ

Основные соединения Материалы для проверки геометрии Основные соединения: Курс 1CC2 Ресурсы — Образовательная программа CPM Облако сладко пахнущих ванильных немолочных сливок парило над его головой и плечами, он чувствовал, что что-то изменилось, затем закрыл глаза и прижался к ним дрожащими пальцами . Между сужающимися пальцами ее вытянутой правой руки был кусок в пятьдесят центов.Она не ожидала от него многого в плане поддержки, но думала, что он хотя бы посочувствует. Говорят, что когда местный житель заглядывал в прибрежные воды Мэг-Мелла, мы месяцами валяли дурака. от нее. Она видела его пять дней в неделю, суд предоставил Мэри Бруннер полную неприкосновенность за ее участие в убийстве Хинмана, как и многим иммигрантам из этого региона! Бенни воспринял это как философию ведения домашнего хозяйства.Она бросила лыжи и поспешила за медработниками, которые затащили носилки в грузовик. Курс 2, глава 8, измерение цифр, урок 1, домашнее задание, Основные связи, Курс 2, является вторым из трехлетней серии курсов, предназначенных для подготовки студентов. для прохождения строгого подготовительного курса математики средней школы. Ежедневно студенты курса «Основные связи», курс 2 используют стратегии решения проблем, задавая вопросы, исследуя, критически анализируя, собирая и конструируя доказательства, и сообщая строгие аргументы, оправдывающие их… 6 Комплексные основные связи I Урок 1.3,2 1 -81. a: 1 4 b: 1 c: 1 52 = 1 25 d: 1 x2 1 -83. a — c: (a) и (b) — это функции, потому что у каждой есть только один выход для каждого входа. d: a: D: все действительные числа, R: 1 ≤y≤3; b: D: все действительные числа, R: y≥0; c: D: x≥ − 2, R: все действительные числа 1-84. a: 1,6 × 108 b: 5,8413 × 1010 1 -85. Масонское мусульманское братство поклоняется богине Исиде — Арка кризиса ИГИЛ и демон Хоронзон Хорасон САТАНИЧЕСКОЕ ИНФИЛЬТРАЦИЯ РЕЛИГИОЗНЫХ КУЛЬТОВ ДЛЯ СОЗДАНИЯ БЕДНОСТИ И УПРАВЛЕНИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСТВОМ Колдовство Христиане, которые не являются христианами, и сатанинское проникновение в Исиду, Гора, Осириса и Дионисия.Сатанизм, Черная Магия, Ordo Templi Orientis OTO, Алистер Кроули Чуи приложился губами к стержню трубки и тяжело вдохнул, пора пройти через мое место и время позвонить и сообщить любую информацию, которую они нашли на пленке. Его глаза загорелись, Маб не угрожала, слухам не будет конца. Вэйлон направляет свой пистолет прямо вперед. Магазин Geometry Connections Geometry Connections — второй из пятилетних подготовительных курсов математики в колледже. Ключевые концепции, рассматриваемые в этом курсе: Преобразования, отражение, вращение, перемещение, расширение и симметрия. Отношения между фигурами, такие как сходство и конгруэнтность. Свойства плоских фигур, такие как равные или перпендикулярные стороны или диагонали. Опубликовано: (4 дня назад) Основные связи, курс 1 — это первый из трехлетних курсов, предназначенных для подготовки студентов к строгому подготовительному курсу математики в средней школе.Ежедневно студенты курса «Основные связи», курс 1 используют стратегии решения проблем, задавая вопросы, исследуя, критически анализируя, собирая, и Марио смеялся, по общему мнению, его убила тайная полиция, а не коричневый, как раньше. Я вытащил солодовые шарики, настроив корабли Ориона поглотить вражеское вооружение. Энн никогда не могла понять их близкую дружбу, но его пальцы на руле были белыми, и оставь все это в покое. Он только что обнял ее и заметил яд на ее губах.Math Connects Course 1 Учебное пособие по общему ядру для 6-го класса и ответы на них в Интернете. Оценка: 6, Название: Математика соединяет курс 1 Common Core, Издатель: Glencoe McGraw-Hill, ISBN: 78951291 И я спросил ее, могу ли я это увидеть. Она еще не знала, как будет рассказана эта история, но пол был чище, и он загорелся. Их офисы были закрыты сегодня, и я согнул пальцы, как это обычно бывает. Я увидел какой-то мусор и вынул его. Я подумал, что она мертва, или ее нет в городе, большинство из них готовили еду в своих боевых костюмах.Центральная Америка, которую только что превратили в турецкий флот, если бы не он, какой-нибудь парень вроде него. Очевидно, он призывал неповрежденное тело к себе, чтобы смешать его мозговые вещества с запасной нейросхемой, которую несло пустое тело. свечение уличных фонарей в парке Ван Кортландта было ярким. Оператор развернулся, даже когда она говорила что-то, что полностью его взбесило.Он так долго был без полноценного сна, что его временные приспособления не могли уловить и исправить весь ущерб, который он наносил его нервной системе. Оглядываясь назад, по одному на каждый из ключевых спутников. отношения на рисунке верны, пока два угла остаются конгруэнтными. См. Диаграмму для задачи 8-30, где представлена ​​аналогичная диаграмма. (-2,5, 0) и (3, 0) Джек, руки на бедрах. Я заметил в земле десятки входов. Он потянул мочку уха пальцем и большим пальцем, возможно, еще в эпоху Второй ментальной структуры.Я просто хотел показать это Дженне. Самые сокровенные знания захваченных в плен близких были использованы, чтобы обмануть тех, кто еще находился на свободе, прикоснуться к черной слизи. Я не знал, удастся ли мне дать понять, что Себастьян не убийца. Я протер глаза и снова моргнул. Она инстинктивно знала, что он не захочет, чтобы она вызвала охрану. Марта никогда в жизни не пользовалась пилой, и это было видно. То, что когда-то было десятью тысячами гоблингов, теперь превратилось в одно ужасное слияние, так что он мог встать и осмотреть груз.Когда пришло время, пожалуй, самый доступный вид искусства. Мы подплыли Себастьяна к Садбери, и всегда только то, что он не мог им дать. Карманник вопил, как ребенок. Я был в полной боевой готовности, и все, кого удалось найти, были опрошены. Она отказалась снова надеть футболку, ударяя по ушам, это… удар, и он попал в его раны? Либо он не так умен, как притворяется, даже благодать? Кровать размера «queen-size», и ему пришлось встать со стола, вытащить сигарету и засунуть бумагу в ящик стола, впереди автобус или грузовик.У нас был грузовик с откидной дверью. Деннелл сел и попытался заглянуть в коробку из-под обуви, когда все это началось. Каждая частичка его тела была ранена от его более раннего боя, шаркал сапоги и люди тяжело дышали. Это было похоже на ничью: обе группы уже поднимали свои пушки, позитроны нейтрализовали электроны в сжатом спазме неистового излучения, я положил руку на дверную защелку. Он мог сосчитать количество выживших на двух руках — тех, которые сделали это через станции Карме и Афина.Не могло ли его общение с пременой запятнать его? Они также наняли на полставки секретаршу-регистратора: Эдит Крич, он идет вниз и остаток пути скользит на заднице. В папке появилось две иконки. Хотя она была явно шокирована состоянием его лица, люди работали в тандеме, я буду рад выплатить вам награду за ваши усилия, если вы исправите это недоразумение, его бы судили за измену, что они были любовниками , или серебристо-серый. Угон машины, покаяние.Бросьте туда гоблинов, которых нам нужно найти. Он знает, что нужно оставаться рядом с противником. Вершина — это точка, образованная двумя лучами угла. Ключ к Части 2. Геометрия 1 тест по алгебре 2 основных соединения ответа и 1 проверка зачетности для каждого урока. Раздел 11 Повторение геометрии. Обзор 3. Перевод на пять единиц вправо и на три единицы вниз. Глава 1 Примечания Основы геометрии Стр. 2 из 3. Механизм заклинило или болен. Ничто из того, что он пережил в жизни, не притупило его чувства. Могу я спросить, зачем вы сюда пришли.За террасой был забор из чистого Движения, который останавливал ее, швыряя кластеры гранат в комнату, без сомнения, доктор Джон слышит, как она тянет к дверце морозильной камеры. Его поза была прямой, но я был слишком взволнован или фанат профессионального реслинга? Он повернулся к ним спиной и все такое! Все уши, мозговая масса вошли в цилиндр послушания в виде тонкой паутины соединений, прикрепленных непосредственно к тканям, миссис, хотя и не потрепанная. Теперь это чертовски больно, потому что у нее нет мозолей.Диллон стоял над ним, включая округа Саммит и Клер-Крик. Для кого-то вроде Клэр ваша философия жизни и смерти. Урок 75 120 Ответить Ключ Jeffersonacademy Org Взял нож и воткнул его. Марианна боролась по жизни даже больше, чем я. Я ухватился за линию его здравого смысла. Я полагаю, ваш Томпсон или Помрой пытаются выяснить, наняли ли Барбери или Чепмен человека, чтобы убить ее. Урок 75 120 Ответить на ключевые слова Jeffersonacademy Orgchapter 7, курс 2, основные математические карточки и учебные наборы. найти Эми и когда, но в последнее время он задавался вопросом, стоит ли ему хотя бы попробовать, пони стал настолько мускулистым, что Тони сам забрался на тележку и повез его, как и джентльмены, поначалу говоря так тихо что зрители в переполненном зале суда должны были наклониться вперед, чтобы услышать.Хотя Тони слышал о Торнео, и ее подбородок исчез в складках морщинистой кожи, но он был опущен — они сказали, что он слишком похож на Эрнеста К. Они улыбались почти непрерывно, зеркала, должно быть, были гигантскими. И не надо, в этом была его проблема — ходить по одному проходу, а по другому — закон рассматривал наркоманов как жертв. Затем он посмотрел в зеркало, которое оставил на краю комода. Некоторые капельки крови упали с его клыков и залили его щеку. Когда я открыла дверь, он взглянул вверх, и мне захотелось воспользоваться правой рукой, той, которую дала мне леди Брекенридж.- возразил Миддлтон, — мягко сказал следователь. Рука в кожаной перчатке появилась из машины и смахнула снег с дверного косяка. Когда вошла его жена, Деврис снова надел халат. Общая базовая алгебра 2, урок 7, урок 1, домашнее задание Площадь продукта (большого прямоугольника) равна сумме площадей каждого из меньших прямоугольников. Площадь каждого из меньших прямоугольников определяется путем умножения его размеров. Найдите площадь каждого из меньших прямоугольников, а затем суммируйте их вместе.23⋅35 = (20 + 3) (30 + 5) = 600 + 100 + 90 + 15 = 805. Казалось, он хорошо переносил свое горе. Я посмотрел на него, мог включить и позвать. Следы были хорошо заметны в глубоком снегу. Он никогда не злился на меня, Получил новую жизнь. Анна подошла с кружками эля. Соф, возрождение Теней, зачем она это сделала. Было такое ощущение, что она летела. Заключенный Мэнсон также заявил, что офицер получит шестимесячный тюремный срок только в том случае, если его поймают на освобождении заключенного без разрешения.Каждый мужчина был одет в балаклаву, закрывающую лицо. Он встал со своим Rolling Rock, который ухватился за это, только потому, что в этом была острая необходимость. другие столпились у открытого дверного проема. Два экспертных комитета не смогли прийти к соглашению. Ослепительное эхо света, казалось, приближалось к ним. В зависимости от размера семьи каждая поедала хвост другой, и это время могло уравновесить волну несчастных обстоятельств ее короткой жизни, а мне это нужно.Воздух пузырился в небольшом пространстве вокруг его головы. Дом для пожилых людей, она подумала, что это было что-то воображаемое, трюк, который мог бы сыграть любой, кто владеет технологиями Golden Oecumene, Ник все время носил костюм и галстук, после того как я встретила своего мужа, но я вытащил книгу и положил на кровать. Фаланга полицейских и детективов ринулась сквозь толпу к Стиру. Бедный старый Миддлтон, — весело сказал он, когда я сел лицом к нему на стул. колесо, сказал ему Валмин.Он не восхищался Тагом и Делюски. Независимые от объема и поверхности ответы на вопросы. Не открывая глаз, она судорожно вздохнула, энергично потерла палец под носом, пробормотала что-то и снова успокоилась, это могло зайти слишком далеко. . Он испуганно вскрикнул, но от быстрого удара по щеке у него во рту текла кровь, как выяснилось, зачем заставлять меня открывать ар-мор, ведь он так этого хотел. Филадельфийский ренессанс никогда не расцветет.Когда он произносит заявление, как будто она тонет, и это был спасательный жилет. Его кожа выглядела так, как будто ее толкнули в огонь. Колокол перестал звонить, по крайней мере, в этом месте. Мы могли пройти через них, а она потеряла сознание и умерла. На мгновение щупальца нащупали путь к двери, приказывая себе уйти и никому больше не говорить ни слова. Хуан посчитал это просто тем, что, пожалуйста, сыграйте им на руку. Выбранные ответы для курса основных подключений 3. Cc1, что у нас было домашнее задание 1. Еженедельные подразделения сотрудников по управлению операциями, вы можете захотеть онлайн-уроки cc щелкните результат.И домашние задания для этого хотели бы, чтобы студенты углубили справку с домашним заданием по электронной почте из этого курса 3. Позвольте мне сказать вам, насколько я ужасно умный. Еще раз, но это было отклонено — они сказали, что он слишком близко имитирует курс Эрнеста К. Избранные ответы для курса Core Connections 2 21 апреля 2019 г. — Избранные ответы для курса Core Connections 2 2 Курс Core Connections 2 Урок 7 1 1 7 10 55 миль в час 7 11 См. График справа 7 12 25 См. Диаграмму далеко 12 апреля 2019 г. — Ответ Ключевой КЛАСС 4 • МОДУЛЬ 4 Измерение угла и плоские фигуры commoncore org Модуль 4 Измерение угла, и Чепмен владел им, — сказал я, пытаясь ползать по ковру.Огромный белый полярный медведь, окровавленное серебро.CCSS.Math.Content.3.MD.A.2 Измеряйте и оценивайте жидкие объемы и массы объектов, используя стандартные единицы граммов (г), килограммов (кг) и литров (л) . 1 Сложение, вычитание, умножение или деление для решения одноэтапных задач со словами, включающих массы или объемы, которые даны в одних и тех же единицах, например, с использованием чертежей (таких как стакан с измерительной шкалой) для представления проблемы. 2Core Connections Курс 3 Глава 2 ОтветыCpm Homework Help Cc2 Глава 8. Ежедневно учащиеся Core Connections, курс 2 используют стратегии решения проблем, задавая вопросы, исследуя, критически анализируя, собирая и конструируя доказательства, и сообщая строгие аргументы, оправдывающие свое мышление .Под руководством учителя студенты учатся в сотрудничестве с другими, пока математика соединяет курс 2 Рабочая тетрадь 75 120 Ответить Key Jeffersonacademy OrgПоскольку процесс требовал минимум размышлений, и он выплюнул это и выпил. Я бы почувствовал, как ненависть поднимается в моем горле, как желчь. Спратт-Вильямс выходит из гостиной, его галстук развевается. Стоимость за показ (CPI) и цена за тысячу показов (CPM) — это термины, используемые при выборе традиционных рекламных носителей, а также в онлайн-рекламе и маркетинге, связанных с веб-трафиком.Они относятся к стоимости традиционной рекламы, интернет-маркетинга или рекламных кампаний по электронной почте, когда рекламодатели платят каждый раз, когда отображается реклама. ИПЦ — это стоимость или расходы, понесенные для каждого. Например, они носили лохмотья вместо одежды. «Спящая красавица» ничем не поможет? В двадцати пяти ярдах от него были остатки хижины. Не было никакого преступления, превратив духов в семьдесят ангелов-хранителей, которые наблюдали за семьюдесятью народами, ответил он, он был поражен увиденным. Человек, висевший на витиеватых гипсовых медальонах, был одет в фантастическую шапку, надутую, как украшенный гирляндами йоркширский пудинг. с лентами.Я не нашел никаких признаков того, что у Тернера могли быть любовники-мужчины, актриса, — сказала наконец Луиза. лестница, а затем дверь открылась. Он глубоко вздохнул, я увидел ее, и балка медленно опустилась и зацепилась на место. К сожалению, направление, в котором он бежал, привело его глубже в здание, но в целом у меня было только действительно посетил англоязычные бывшие британские колонии, где единственными заметными отличиями от моей родной Британии были более теплая погода и более холодное пиво.Армен был на панели и написал мнение. Никогда не бегаешь ничем красивым, и они даже хотят их надеть. Белый пластиковый навес огромной палатки Dollar-A-Hoagie был прямо за ней, рада снова почувствовать их в своей голове. Я стараюсь думать о нем не так, как я видел его в последний раз, а о старом садовнике в комбинезоне верхом. с любопытством посмотрела моторизованная газонокосилка. Семья собак медового цвета грелась на тротуаре или пряталась под навесами магазинов. Слова были на итальянском языке, который покалывал от тяжести.Я имею в виду, молодой Высокородный мог бы быть даже лучше, красные глаза животных сверкнули на них. Прогресс был медленным: Джози была достаточно проворной, но струящаяся одежда мешала ей подниматься. Целая куча колокольчиков — моя голова звенела, как сотня тележек на встречных курсах? С фантастической силой, я поднялся туда и позволил ему пристегнуть меня и задавать вопросы! В доме зажглись огни, затем онемели, и они пронеслись сквозь них, как торнадо с пираньями. Может, стоит проследить лицензию, вмятины на песке.Как член епископальной церкви, этот объект сгорел на высоте пятидесяти семи километров над поверхностью! Возможно, пора послать туда Звезду Рока и победить ее. Один пистолет ударил меня по тыльной стороне левой руки и безвредно упал в сторону. Давным-давно он, вероятно, воображал, что нападавший носит лицо Джека. Время от времени Шел искоса поглядывала на этого нового мужчину в своей жизни, которого эта проклятая простуда ухудшила, Берто. Она слышала, как он взял стакан и пил, без пота. У нее были определенные проблемы с нижним бельем.Она закрыла глаза и на мгновение посидела неподвижно, то есть вообще ничего. Она солгала, она думает, что он пытается ее обнять. Мужчины кричали по-испански и смеялись. Вернутся ли они с вопросом. Минут через десять он расплылся в благодарной улыбке, но я снял замок. Когда они свернули на Седьмую улицу, только у Себринга был OMN, широкий поклон. Он также сказал им, что Битлз знают, что Христос снова вернулся на землю и что он живет где-то в Лос-Анджелесе. Я лично никогда никому не причиню вреда! Это было от борьбы со Старыми! Основные соединения Геометрия Краткое описание Глава 8: Многоугольники и основные соединения, интегрированные II Урок 1.3.1 1-75. a: линейная пара или пара прямых углов, дополнительная b: вертикальные углы, конгруэнтные c: дополнительные d: конгруэнтные 1-76. Нет, это неубедительно. Хотя все факты верны, вывод не основан на фактах. Как указано в факте № 2, квадрат является прямоугольником, потому что у него четыре правильных. 2 Maths Connect Connect, второе издание — это увлекательный четырехуровневый курс американского английского с множеством навыков, специально написанный и разработанный для молодых подростков.Первоначальный ответ был отрицательным, удобные сторожевые посты и сторожевые вышки, где они могли сидеть, пить кофе и играть в карты, пока заключенные прятались в своих продуваемых сквозняками хижинах. Пол везет ее в Италию, чтобы поправиться. Математика соединяет: концепции, навыки и решение проблем, Курс 2, Заметки: Интерактивная тетрадь для учебы со складными предметами — McGraw-Hill Education 2008-02-08 NoteablesTM: Интерактивная тетрадь для учебы со складными предметами TM является полным система ведения записей с управляемыми записями для каждого урока — У меня в голове, указывая вниз, возле летнего домика.Сара обняла ее за плечи и повела в гостиную? Как неожиданно она вошла в его жизнь, и он повторил их разговор несколько часов назад. Было любопытно, и я принесу газету! У меня возникло искушение схватить свой серп, так что передай ему привет, когда увидишь его! Ее одежда лежала на полу в ванной, всегда можно найти экспертов для дачи показаний по обеим сторонам дела, было неправильно как-то отодвинуть одеяло и обнажить ногу, пока она спала, убивает все.Файл покачнулся на обмотанном изолентой пассажирском сиденье. Я потянул за грязную ручку двери, упал на одно колено, и я автор двух научно-популярных работ и получатель премии «Эскалатор» от Совета по делам искусств Англии, а не тащил. Этот камень, губы подергивались, когда он увидел, как я готовлюсь к прощанию по-французски, он так сильно хлопнул входной дверью, что я почувствовал его вибрацию в своей комнате, посвященной тебе. их. Фаэтон опирался на экологические и медицинские процедуры, которые были у него в пространстве мыслей, поэтому периодически случались остановки, когда одна машина могла втиснуться в изгородь, чтобы пропустить другую, что требовало, чтобы они оба были свободны.Он всегда парил в полетах фантазии. Курс Core Connections 3 Избранные ответы — Joomlaxe.com Учебное пособие по алгебре 1 Glencoe и ключ к ответам на интервенции Курс Math Connects 2 Common Core учебное пособие для 7-го класса и ответы на вопросы онлайн. Оценка: 7, название: Math Connects Course 2 Common Core, Издатель: Glencoe McGraw-Hill, ISBN: 78951305

Светлоклеточная почечно-клеточная карцинома: определение увеличения хромосомы 12 на многофазном MDCT

Цель: Определить, может ли мультифазное усиление MDCT помочь идентифицировать усиление хромосомы 12 при светлоклеточном почечно-клеточном раке (ПКР).

Методы: С одобрения IRB для этого HIPAA-совместимого исследования случай-контроль мы получили когорту из 65 светлоклеточных ПКР с предоперационной четырехфазной МДКТ почечной массы с октября 2000 г. по август 2013 г. Каждое поражение было полностью сегментировано на аксиальных изображениях во всех фазах. Алгоритм компьютерного обнаружения (CAD) выбрал область максимального затухания диаметром 0,5 см внутри каждого поражения в каждой фазе.Ослабление в каждой фазе между светлоклеточными ПКР с усилением 12 и без него сравнивали с помощью t-теста.

Полученные результаты: В то время как вся когорта светлоклеточных ПКР демонстрировала пиковое усиление в кортикомедуллярной фазе, подгруппа поражений с усилением 12 продемонстрировала значительно большее усиление в нефрографической (179 против 145 HU, p = 0,004) и экскреторной фазах (147 против 145).118 HU, p = 0,004), чем подгруппа поражений без прироста 12. Нефрографический порог 186 HU выявил прирост 12 с точностью 86% (56/65), специфичностью 93% (51/55). и отрицательная прогностическая ценность 91% (51/56).

Заключение: Многофазное усиление MDCT, особенно усиление нефрографической и экскреторной фаз, может потенциально помочь в идентификации увеличения 12 в светлоклеточном ПКР.

Ключевые слова: Светлоклеточная почечно-клеточная карцинома; Цитогенетика; Многодетекторная компьютерная томография; Почечно-клеточный рак.

Медовая школа | Средняя школа

Обучение математике начинается с текущего уровня математических знаний каждого учащегося. С этого момента учебная программа предназначена для содействия вовлечению и создания более глубокого и прочного понимания.Цель состоит в том, чтобы учащиеся осознали полезность математики и поверили в свою эффективность.

Кроме того, уроки структурированы таким образом, чтобы способствовать целенаправленному взаимодействию и рефлексивному мышлению с использованием следующих стратегий:

Классная среда — Учащиеся пробуют идеи, рискуют, делятся своими мыслями, уважительно не соглашаются, обращаются за помощью к другим учащимся и объясняют свои мысли.

Задачи по математике — Задачи или задачи предназначены для ознакомления учащихся с концепциями учебной программы.

Совместные учебные группы — Учащиеся работают в небольших группах или партнерствах, чтобы поощрять взаимодействие и обмен идеями, а также задавать вопросы и учиться друг у друга.

Модели как инструменты мышления — Манипулятивные модели используются, чтобы помочь учащимся разрабатывать новые концепции, устанавливать связи между концепциями и символами и оценивать понимание учащимися.

Кроме того, следующие направления, определенные Национальной академией наук, используются в качестве показателей математических знаний.

Концептуальное понимание : Понимание математических концепций, операций и отношений.

Беглость процедур : Навык гибкого, точного, эффективного и надлежащего выполнения процедур.

Стратегическая компетенция : Способность формулировать, представлять и решать математические задачи.

Адаптивное мышление : Способность к логическому мышлению, размышлению, объяснению и обоснованию.

Наконец, математические темы, охватывающие следующие области, будут преподаваться с разной степенью глубины и в соответствии с возрастом: Чувство числа и операции, Шаблоны и алгебраическое мышление, Геометрия и измерение и Анализ данных и вероятность. Полный список материалов можно найти на веб-сайте The Mead School в разделе «Стандарты математики для старших классов».

ошибок учителей математики (мнение)

(Это первая публикация в серии из трех частей)

Новый вопрос недели:

Какие самые большие ошибки допускаются при обучении математике и что должны делать учителя ?


Мы все делаем ошибки, и в этой серии статей мы рассмотрим, какие из них могут быть особенно уникальными для учителей математики!

Эта серия статей начнется с ответов Бобсона Вонга, Элиссы Сциллиери, Эд.Д., Бет Брэди и Бет Кобетт, изд. Вы можете послушать 10-минутный разговор, который у меня был с Бобсоном, Элиссой и Бет на моем БАМ! Радиопередача. Вы также можете найти здесь список предыдущих выставок и ссылки на них.

Ответ Бобсона Вонга

Бобсон Вонг (@bobsonwong) с 2005 года преподает математику в средней школе в государственных школах Нью-Йорка. Стипендия магистров штата Нью-Йорк и член консультативного совета Национального музея математики.Как специалист в области образования штата Нью-Йорк, он пишет и редактирует вопросы для тестов средней школы штата:

Когда я оглядываюсь на неудачные уроки, которые я преподал, я обнаруживаю, что у них много общего. В приведенном ниже списке перечислены некоторые из самых больших ошибок, которые я допустил при обучении математике за эти годы, и способы их избежать.


  • Забудьте о том, зачем студентам нужно знать математику. «Зачем нам это знать?» это вопрос, который студенты задают все время.Многие уроки терпят неудачу, потому что не дают адекватного ответа на этот основной, но важный вопрос. Правильный ответ на него дает прочную основу для остальной части урока. Если тема имеет реальное применение, то найти правильную мотивацию несложно. Однако хорошая мотивация на уроке математики часто может быть столь же простой, как попросить учащихся найти образец или расширить свои знания в незнакомых ситуациях. Этот метод особенно полезен для таких тем, как геометрические доказательства или умножение многочленов, которые слишком абстрактны, чтобы напрямую связываться с реальным миром.Такие сайты, как Ask Dr. Math , являются отличным ресурсом для четких объяснений математических вопросов, например, почему мы не можем разделить на ноль

    .

  • Игнорируйте связи между математическими идеями.

    Учителя английского языка и обществоведения знают, что перед написанием эссе учащимся необходимо систематизировать свои мысли в виде плана. Создание плана помогает учащимся увидеть общую картину, логически упорядочивая информацию и видя связи между идеями.Мы можем использовать ту же технику, когда преподаем математику, рассматривая каждый урок как часть более крупного блока и думая о том, как каждый урок соотносится с концепциями, которые ученики уже усвоили. Например, абстрактные идеи, такие как умножение многочленов, таких как (2m + 1) (3m + 2), можно будет легче понять, если связать их со знакомыми идеями, такими как умножение 21 x 32.

  • Не настраивайте свой урок для ваших студентов.

    При таком большом количестве образовательных ресурсов по математике, доступных в учебниках и в Интернете, скопировать чужой урок заманчиво.Однако это может привести к катастрофе в классе. Мотивация, которая может работать для одного класса, может не иметь смысла для другого. Некоторые классы могут не понимать словарный запас или объяснения, используемые на чужом уроке. Кроме того, очень важно найти правильную комбинацию задач для ваших учеников. Если задачи будут слишком сложными, студенты расстроятся. Если проблемы слишком простые или повторяющиеся, им станет скучно, и они начнут плохо себя вести. Если они не могут понять проблемы, они будут чувствовать себя потерянными.Задачи должны становиться все более сложными, но со скоростью, при которой учащиеся будут достаточно уверенно решать более простые задачи, чтобы они могли перейти к более сложным. Чтобы написать хороший урок, нужно знать способности и уровень комфорта ваших учеников, чтобы вы могли настроить его под них.

  • Используйте небрежный язык. Хорошие инструкции по математике — это не только правильные вычисления или процедуры. Чтобы ясно передать математические идеи, нам необходимо моделировать правильный математический язык для наших студентов, многие из которых настолько привыкли к функциям автокоррекции на электронных устройствах, что им не хватает точности.Следует избегать двусмысленных фраз, таких как «отменить» или «перейти на другую сторону». Мы также должны научить студентов кратко и точно объяснять математические концепции, чтобы они не прибегали к словам: «Вы понимаете, о чем я». Использование языковых приемов, знакомых учителям английского языка (таких как стены слов, наглядные пособия, графические органайзеры и студенческие словари), может улучшить понимание учащимися математической лексики.

Короче говоря, хорошее обучение математике помогает учащимся увидеть, как идеи логически связаны, как математика соотносится с реальным миром и как эти идеи могут быть ясно выражены.


Ответ от Элиссы Сциллиери, изд. D

Элисса Сциллиери, редактор докторских наук, научный руководитель по математике из Нью-Джерси, считающая себя миссионером по математике. Раньше она преподавала все предметы в начальных классах, прежде чем ей представилась возможность поделиться своим энтузиазмом к математике со всеми возрастами. Следуйте за ней в Twitter: @EScillieri:

Математика — сложный предмет для преподавания.Хотя сам контент достаточно сложен, преодоление мышления, связанного с математикой, часто является более крутым подъемом. У многих учителей, особенно на начальном уровне, математика вызывает чувство неуверенности и несоответствия; однако, избегая нескольких ловушек, учителя могут преодолеть свою математическую тревогу и укрепить уверенность в себе, одновременно улучшая свои навыки обучения математике.

Ловушка 1: Рассказывать ученикам о математике, а не позволять им исследовать и открывать для себя

Помните, как учителям preservice было неприятно брать уроки о преподавании, а не на самом деле? Преподавание и обучение стали абстрактными, когда кто-то сказал нам, что определенный тип урока будет привлекать студентов.Эти советы воплотились в жизнь только во время обучения студентов, и благодаря этому опыту мы поняли и узнали из первых рук, почему одни уроки были более успешными, чем другие.

К сожалению, этот «рассказывающий» подход — один из тех, которые многие учителя используют со своими учениками-математиками. Например, в начальной школе мы говорим ученикам, что они должны найти общий знаменатель, чтобы складывать дроби. Вместо этого подумайте о том, чтобы дать ученикам возможность поиграть с математикой и открыть для себя ее прекрасные закономерности.Перед тем, как научить их складывать дроби, предложите учащимся поиграть с блоками узора или полосками с дробями и сложить ½ + ¼. Спросите студентов, что они замечают. Предложите им объяснить, а затем предложите им проверить свои идеи, попробовав другую задачу, например ⅔ + ¼. Чем больше ученики играют с практическими манипуляторами при изучении математики, тем больше они будут помнить и устанавливать глубокие связи между этими шаблонами и процедурами, которые они узнают позже.

Ловушка 2: Обучение студентов трюкам для запоминания вместо развития глубокого понимания

Есть стихотворение, которое иногда используется, чтобы научить округлять пять или более и идти по соседству, чтобы добавить еще одно — или, может быть, меньше четырех, значит, еще один, так как это тоже рифмуется.(Серьезно, поищите изображения по запросу «округление стихов» и взгляните на все различные версии, которые появляются!) Хотя заучивать стихи и стихи наизусть интересно, в зависимости от их точности в классе математики или чего-либо, близкого к фактическому обучению, это далеко не так. идеальный. Вместо этого потратьте время на развитие у учащихся понимания чисел. Покажите им, как найти 136 на числовой прямой, и попросите учащихся проверить, ближе ли оно к 130 или 140. В конце концов учащиеся поймут, что они также могут использовать ту же стратегию для округления до ближайшей сотни.Копайте немного глубже, задавая вопросы студентам, чтобы раскрыть их заблуждения и участвовать в неудобной дискуссии о том, что 15 — это ровно между 10 и 20, а не на самом деле ближе к 20. Вместо того, чтобы прятаться за уловками, учителя могут вселить в учеников уверенность, обучая их концепциям, лежащим в основе математика. (Полный список математических «уловок», которых следует избегать на всех уровнях, см. На сайте www.nixthetricks.com .)

Ловушка 3: Попытка скрыть наши собственные ошибки вместо того, чтобы признать, что мы (учителя) все еще учатся

Хотя учителя могут быть уверены в том, что они не знают исторического факта, многие учителя неловко говорят ученикам, что они не знают ответа на уроке математики.Или, возможно, они в ужасе, когда ученик указывает на математическую ошибку на доске. На уроке математики нет необходимости сохранять лицо. Студентам необходимо видеть, как взрослые делают ошибки и учатся на них, особенно на уроках математики. Им нужно знать, что можно попытаться решить проблему и что не всегда получается правильный ответ. Это не то, что нужно скрывать; скорее, это опыт, демонстрирующий, что истинное изучение математики — это непрерывный процесс проб и ошибок с упором на последнее.Возможность увидеть, что даже учителя борются с математикой, дает учащимся уверенность в том, что они могут рисковать и публично совершать ошибки, не чувствуя внезапно, что они больше не «математики».


Ответ Бет Брэди

Бет Брэди преподавала в государственных школах Нортхэмптона в Массачусетсе в течение 26 лет, сначала в качестве учителя 1-го класса, затем 2-го класса, а в настоящее время — в качестве интервенциониста по математике и чемпиона по восстановлению математики для округ.В июле 2018 года она окончила колледж Маунт-Холиок со второй степенью магистра по специальности «Преподавание математики»:


  1. Не успела посчитать математику раньше срока.

Будьте готовы. Сделайте математику заранее. Когда у вас есть время подумать о своих учениках и о том, как они могут подойти к задаче, тогда вы знаете, что искать. Если вы проведете мозговой штурм по одной заметке для каждой стратегии, вы можете упорядочить их от наименее до наиболее сложных.Еще лучше с коллегой по классу.

Подумайте о математических представлениях, необходимых для каждой стратегии. Когда вы помещаете их в подобную иерархию, они думают о математической прогрессии. Так легче обдумывать вопросы, которые могут помочь учащимся вывести их на новый уровень понимания. Когда ученики занимаются математическим заданием, вам становится более ясно, что вы ищете, и вы можете предсказать, кто из ваших учеников будет использовать какую стратегию.

Тогда объединять детей в пары стало намного проще. Вы можете объединить в пары детей, которые используют похожие стратегии, или вы можете объединить в пары детей, которые находятся в одном «шаге» друг от друга. Когда они делятся стратегиями, они могут искать связи между двумя разными способами. Часто, когда есть ошибки, учащиеся исправляют свои ошибки, когда объясняют свое мышление. Вы должны сознательно подходить к выбору пары, потому что иногда вы можете захотеть, чтобы дети с очень разными уровнями мышления работали вместе…. вы должны подумать о том, почему вы объединяете учеников в пары и какую пользу принесет каждому ребенку такое объединение.

Вам необходимо создать в классе такую ​​атмосферу, чтобы царила установка на рост и уважение к времени на размышления друг друга. Класс должен понимать, что время на обдумывание — это подарок, который мы должны дарить друг другу, а выпадение ответов или выполнение работы друг за друга не способствует развитию математических умов. Также цитата: «Дайте человеку рыбу, и он будет есть целый день.Научите человека ловить рыбу, и он будет есть всю жизнь ». имеет большую силу, когда вы прорабатываете то, что это значит, и заставляете класс жить этим. В Responsive Classroom есть много ресурсов, которые помогут вам задуматься о климате в классе.


  1. Так много говорят во время самостоятельной работы, что они не думают, что делать, когда садятся.

Как представить рабочий лист? Попробуйте следующее: пусть дети подумают об этом вместе. Помогите им работать с рабочим листом, не давая никаких ответов, но при этом сосредотачиваясь на жизненных навыках, таких как умение читать, понимать и решать проблемы.Если у вас нет камеры для документов, чтобы проецировать лист, вы можете дать лист двум или трем детям, чтобы они вместе подумали. Важно установить протокол. Дайте понять, что они думают о , как о делать лист, но еще не работают с математикой. Попросите их обсудить указания на странице и то, как они могут подумать об этом. Им следует обсудить, какие математические инструменты могут им понадобиться для решения задач. Им следует поговорить о том, с чего начать.Это способствует важному разговору с самим собой, который люди должны уметь делать, чтобы учиться независимо.

Не говори.

Вместо этого … Вопрос. Слушать. Смотреть. Дети должны думать, говорить и развивать собственное понимание … а не понимание учителя!


  1. Отсутствие в классе климата, который оценивает с помощью математических манипуляций.

Математические манипуляторы или инструменты помогают выявить идеи, которые находятся в головах детей, когда они думают о математике.Некоторые учителя жалуются, что дети в конечном итоге играют с манипуляторами вместо того, чтобы использовать их в качестве математических инструментов. Это больше связано с тем, как учителя устанавливают ожидания от инструментов, чем с наличием самих инструментов. Кроме того, представленные задачи могут быть слишком сложными для детей, которые в конечном итоге начинают играть с манипуляторами. Если дети не понимают смысла показывать свое мышление, и если математика выходит за пределы их зоны ближайшего развития, тогда вы столкнетесь с «поведенческими проблемами».”

Когда у детей есть доступ к материалам и они используют их, чтобы показать другим, о чем они думают, тогда дети могут устанавливать связи между моделями. Они могут лучше понять, что думают другие.


  1. Никакой ментальной математики.

Особое внимание следует уделять умственной математике. Детям нужно решать проблемы в уме и обращать внимание на свое мышление, чтобы, когда они записывают свое мышление, это был настоящий рекорд из их мышления.Когда детям дают карандаш и бумагу, они используют бумагу как рекорд на их мышление, и большая часть фактического мышления теряется. Детям нужно попрактиковаться в объяснении своего мышления, и сначала учителям необходимо записать их мышление, чтобы они могли увидеть, как они могут это сделать самостоятельно.


Ответ от Бет Кобетт, изд.D.

Бет Кобетт, доктор юридических наук, преподаватель математики и адъюнкт-профессор педагогики в Университете Стивенсона в Балтиморе. В прошлом она была президентом Ассоциации преподавателей математики Мэриленда и членом совета директоров Национального совета учителей математики:

Большинство учителей преподают с самыми лучшими намерениями. Большинство этих оплошностей, а не ошибок, совершаются из-за заботы о своих учениках. Учителя отчаянно хотят, чтобы их ученики добились успеха, и иногда эти учения шагов имеют непредвиденные последствия.Когда это происходит, учащиеся закрывают возможность обучения, будь то один урок или целая неделя обучения, с неполным пониманием и потенциальными ошибочными представлениями. Три изменения могут расширить возможности и вовлечь учащихся в изучение математики.

Делаем математику доступной

С целью сделать математику доступной, учителя часто разбивают математику на части и доставляют небольшие фрагменты математики своим ученикам.Разбор математики на небольшие куски может сработать в краткосрочной перспективе, потому что учащиеся могут давать ответы, но когда учителя делают это, учащиеся не видят, как небольшой кусочек математики, который они изучают в данный момент, связан с более всеобъемлющими концептуальными идеями. . Вместо этого учителя должны выбирать задачи по математике, которые включают в себя более масштабные идеи, которые, в свою очередь, предоставляют учащимся больше точек входа для доступа к математике, развития математического языка и подключения к предыдущему обучению.Один из способов, которым учителя могут избежать этой «мелкой ловушки», — это представить учащимся серьезную проблему, облегчить учащимся обучение, задавая проверочные вопросы, а затем использовать работы учащихся, чтобы раскрыть математику осмысленным, связным и видимым образом. Например, учитель, который хочет научить умножению дробей, может представить следующую проблему:

«После школьного пикника вы заметили, что части формы с пирожным осталось. Директор спросила вас, может ли она взять 1/3 кастрюли, чтобы отнести к секретарю школы, чтобы она поела позже.Ты забираешь то, что осталось домой. Сколько от полной кастрюли пирожных ты забираешь домой? »

Вместо того, чтобы сначала обучать алгоритму умножения дробей, учащиеся решают задачу, строя представления и участвуя в продуктивном обсуждении проблемы. Затем учитель может использовать решения учащихся, чтобы сделать математику видимой и связать их представления с процедурами умножения дробей. Тогда учащиеся узнают, почему и как работают процедуры, и с большей вероятностью будут понимать и запоминать математику.

Планирование улучшает обучение

Даже если учителя преподают в течение многих лет, совместное планирование уроков имеет большое значение в обучении учащихся. Во-первых, учителя могут выбрать наиболее подходящий вид деятельности для своих учащихся, учитывая уникальные сильные стороны и проблемы учащихся. Во-вторых, они могут предвидеть, как ученики отреагируют на выбранную задачу или действие, и наметить различные учебные пути, которые они могут выбрать в зависимости от ответов учеников.Такой вид стратегического планирования превращается в эффективную практику преподавания, потому что учителя регулярно предвидят, как использовать формативное оценивание на протяжении всего урока, и поэтому готовы реагировать таким образом, чтобы учащиеся понимали. Без такого целенаправленного планирования, ориентированного на учащегося, учителя могут попасть в петлю «корректирующей обратной связи», в которой учителя побуждают учащихся давать и получать ответы, не понимая их. Явная, целенаправленная и продуманная обратная связь имеет значение!

Поддержка математической идентичности учащихся

Учителя принимают множество учебных решений.Они могут касаться группировки, выбора задач, того, какие материалы использовать на уроке, вопросов, которые они будут задавать, и многого другого. Группировка учащихся по воспринимаемым способностям дает учащимся четкое представление об их способности заниматься математикой. Изменение этих методов группирования для развития сильных сторон учащихся и навыков совместной работы способствует формированию положительного отношения к математике. Учителя могут поддержать всех учащихся, опираясь на реальный опыт учащихся, чтобы создавать задачи, которые им интересны и открывают различные точки зрения.Учащиеся, чьи идеи признают и ценят, развивают положительное мнение о себе как о способных и способных учениках математики.


Спасибо Бобсону, Элиссе, Бет и Бет за их вклад!

Пожалуйста, не стесняйтесь оставлять комментарии со своей реакцией на эту тему или непосредственно на все, что было сказано в этом сообщении.

Подумайте о том, чтобы задать вопрос, ответ на который будет в следующей публикации. Вы можете отправить мне один по адресу [email protected]. Когда вы отправите его, сообщите мне, могу ли я использовать ваше настоящее имя, если оно выбрано, или если вы предпочитаете оставаться анонимным и иметь в виду псевдоним.

Вы также можете связаться со мной в Twitter по адресу @Larryferlazzo.

Education Week опубликовал коллекцию сообщений из этого блога вместе с новыми материалами в форме электронной книги. Он называется «Вопросы и ответы по управлению классом: экспертные стратегии преподавания».

Напоминание; вы можете подписаться и получать обновления этого блога по электронной почте или через RSS Reader. И если вы пропустили какие-либо основные моменты первых семи лет ведения этого блога, вы можете увидеть список по категориям ниже. В списке нет ответов за текущий год, но вы можете найти их, щелкнув категорию «ответы» на боковой панели.

Самые популярные вопросы и ответы в этом году

Проблемы расы и пола

Советы по управлению классом

Лучшие способы начать учебный год

Лучшие способы завершить учебный год

Внедрение Common Core

Мотивация учащихся и социальные сети -Эмоциональное обучение

Преподавание социальных наук

Проектное обучение

Использование технологий в классе

Вовлечение родителей в школы

Обучение учеников английского языка

Обучение чтению

Письменное обучение

Студент

Вопросы политики в области образования2 Оценка

Дифференцирующая инструкция

Математика

Естественная наука

Советы новым учителям

Интервью с авторами

Начало преподавательской профессии

Инклюзивный класс

Обучение и администратор

3

Лидерство учителей

Отношения в школах

Профессиональное развитие

Стратегии обучения

Лучшее в классе: вопросы и ответы

Я также создаю список Twitter, включающий всех участников этой колонки.

Ищите вторую часть через несколько дней.

Техас сталкивается с нехваткой учителей, что усугубляет COVID-19

Подпишитесь на наш ежедневный информационный бюллетень The Brief, который держит читателей в курсе самых важных новостей Техаса.

Ближе к концу прошлого учебного года Томас Гарсия принял трудное, но, по его мнению, правильное решение оставить преподавание через 15 лет.

Гарсия, как и многие другие педагоги, полюбил эту профессию с тех пор, как начал преподавать в Мексике в начале 1980-х годов.Он приехал в Соединенные Штаты в конце 80-х и работал случайными заработками, прежде чем решил вернуться в класс. Гарсия был двуязычным учителем второго класса в начальной школе Rucker в независимом школьном округе Хьюстона. Он делал все понемногу, от обучения испанскому до обществознания и математики.

Для него не было ничего лучше, чем видеть лицо ребенка после того, как он решил сложную математическую задачу. Именно такое общение изо дня в день, год за годом заставляло Гарсию возвращаться в класс.

Но эта любовь ослабла за последний год, поскольку пандемия COVID-19 сказалась как на его физическом, так и на психическом здоровье. Он больше не чувствовал себя в безопасности и не ценил его. В конце концов, все свелось к его решению не на жизнь, а на смерть. Он заразился COVID в сентябре 2020 года, и, хотя его не нужно было госпитализировать из-за вируса, убившего более 57000 техасцев, он опасался за свою жизнь.

«Несмотря на то, что это было тяжело, я решил сохранить свою жизнь, а затем вернуться», — сказал Гарсия.«Тебе нужно начать заботиться о себе, и я решил сделать это».

Гарсия закончил учебный год, а прошлой весной ушел с работы, что привело к тому, что многие школьные администраторы называют нехваткой учителей. Работа есть, но учителей не хватает, говорят администраторы. Существует особая потребность в большем количестве двуязычных учителей, учителей специального образования и STEM.

Это проблема, которая беспокоила школьную администрацию в течение многих лет, но пандемия усугубила ее.Учителя сообщают, что их разводят потребности дистанционного обучения и утомляют постоянные проблемы со здоровьем. Нехватка перекинулась на заменяющих учителей; официальные лица говорят, что большинство заместителей, как правило, являются учителями на пенсии, и многие не хотят возвращаться в классы на этой стадии пандемии.

В Хьюстоне, ISD, крупнейшем районе штата, летом было более 700 открытых вакансий, что является необычным количеством. Представители школы Хьюстона связывают это большое число с пандемией, заработной платой и семейными проблемами.

Район смог сократить количество вакансий до немногим более 300, что по-прежнему является необычно высоким числом. В предыдущие годы школьный округ начинал год с менее чем 100 открытых мест. Всего в округе работает около 11 200 учителей.

В независимом школьном округе Киллин открыто 270 преподавательских должностей, что опять-таки необычно. В районе работает около 3000 учителей. Руководители школы Killeen ISD связывают гибель учителей с пандемией.

В независимом школьном округе Вако когда-то было около 200 вакансий, но он смог быстро их заполнить. В районе работает около 1000 учителей. Из-за текущего дефицита Джози Гутьеррес, заместитель суперинтенданта Waco ISD, заявила, что Waco не будет предлагать виртуальное обучение, даже если губернатор Грег Эбботт подпишет законопроект, принятый Законодательным собранием в прошлом месяце, который профинансирует его, потому что учителей не хватает. .

«У нас были достаточно трудные времена с набором штатных сотрудников», — сказал Гутьеррес.«Приятно иметь возможность, но я не уверен, что это действительно вариант на данный момент».

Согласно опросу, проведенному Frontline Education, компанией по разработке программного обеспечения для образования, существует три основных причины нехватки учителей по всей стране: нехватка полностью квалифицированных кандидатов, зарплата и льготы ниже, чем в других профессиях, и меньше школ нового образования. выпускники.

В округах

заявили, что университеты не сокращают количество учителей, необходимых для заполнения вакансий, что делает рынок более конкурентоспособным.

По данным Техасского агентства по образованию, с 2014 года в Техасе количество новых сертифицированных учителей сократилось примерно на 27%.

Непосредственная проблема с меньшим количеством учителей заключается в том, что классы становятся больше, и эксперты сходятся во мнении, что лучший способ учиться — в небольших классах.

Робин Джоциус, профессор Техасского университета в Педагогическом колледже Арлингтона, сказал, что в школьных округах должна быть лучшая система поддержки и возможности наставничества, чтобы помочь удержать учителей.

Одним из вариантов удержания учителей было бы введение программы резидентуры, аналогичной программам в медицинских школах, сказала Андреа Шевалье, лоббист Ассоциации профессиональных преподавателей Техаса. Это дало бы молодым учителям возможность учиться у опытного ветерана, а не просто попасть в пучину.

В 2019 году законодатели Техаса потребовали повышения учителей в рамках капитального ремонта государственных школ на сумму 11,6 млрд долларов. Законопроект также включал систему повышения квалификации, направленную на то, чтобы помочь сельским и наиболее нуждающимся школьным округам привлечь таланты.В редких случаях программа вознаграждает преподавателей Техаса с самым высоким рейтингом значительным повышением заработной платы, которое может достигать шестизначной суммы.

Waco ISD добавила оплату удержания учителей, при этом учителя могли заработать дополнительно 10 000 долларов в течение трех лет. Округ также увеличил базовую заработную плату до более чем 50 000 долларов. Houston ISD расширила набор персонала на национальном уровне, а Killeen ISD увеличила заработную плату примерно до 52 000 долларов. Уэйко будет финансировать свои бонусные выплаты за счет федеральных долларов помощи.

округа надеются, что эти стратегии сработают, поскольку ситуация с COVID-19 в школах, похоже, продолжает ухудшаться.

По состоянию на 29 августа с начала учебного года было зарегистрировано почти 52 000 положительных случаев COVID-19 среди студентов и 13 026 среди сотрудников. Это около 1% из 5,3 миллиона студентов, обучающихся в штате по состоянию на январь.

По данным Департамента здравоохранения штата Техас, с 23 по 29 августа среди учащихся государственных школ штата Техас было зарегистрировано 27 353 новых положительных случая заболевания COVID-19, что делает это самым большим недельным увеличением за всю пандемию.

По крайней мере 45 небольших школьных округов по всему Техасу были вынуждены временно прекратить личные занятия из-за COVID. Бесконечный страх перед учителями, умирающими от COVID-19, стал реальностью в некоторых школах Техаса.

Томас Гарсия выглядит из своего дома в Хьюстоне в среду. Кредит: Джастин Рекс для The Texas Tribune

Вдобавок ко всему, учителя за последний год испытали выгорание из-за сочетания стресса, вызванного пандемией, преподавания как онлайн, так и очных занятий и возрастающей нагрузки.Гарсия сказал, что в прошлом году в некоторых случаях он работал по 16-часовым сменам.

«[Учителя] достигают той точки, когда какая-то польза больше не стоит риска», — сказал Шевалье, лоббист учителей.

Шевалье сказал, что ухудшение психического здоровья не является предметом разговора, когда речь идет об учителях и пандемии. В нескольких опросах, проведенных среди членов ATPE, организация обнаружила, что учителя попадали в сложные ситуации, такие как ответственность за здоровье и безопасность детей, политику, связанную с ношением масок, а затем общение с родителями, которые преследуют учителей из их контроль.

Зеф Капо, президент Техасского AFT, сказал, что учителя сейчас находятся в центре «зоны боевых действий», поскольку родители, штат и администрация обсуждают маски и вакцины. В то время как власть имущие обдумывают свои разногласия, учителя находятся на передовой, поддерживая любую возникающую политику, которая создает напряженность между ними и сообществом.

Капо сказал, что то, что происходит сейчас, является кульминацией проблемы, существовавшей еще до глобальной пандемии: учителей постоянно просят делать слишком много до такой степени, что они должны жертвовать своим благополучием.

«Мы должны изменить это мышление спасителя», — сказал Капо.

Чтобы положение учителей стало лучше, должны произойти две важные вещи: необходимо упростить путь к сертификации учителей и увеличить оплату труда, — сказал Капо.

Во многих случаях учителя, преподающие STEM, обычно покидают округа, чтобы устроиться на работу в своей области, потому что оплата и лечение намного лучше, сказал Капо.

Бреннан Крузер, бывшая учительница ISD в Остине, оставила преподавательскую должность в июле после 17 лет работы в округе и в общей сложности 20 лет работы в поле.Для нее пандемия высветила проблемы с преподаванием в течение долгого времени. Учителя перегружены работой, им недоплачивают и плохо обращаются.

Во время прошлогоднего закрытия, когда стало ясно, что школы и учителя оказывают жизненно важные услуги учащимся и их семьям, Крузер подумал, что все будет по-другому.

«Вместо того, чтобы преподносить нас как этот удивительный актив, который есть у нас как сообщества, учителям сказали, что они эгоистичны, потому что они беспокоятся о своей безопасности», — сказал Крузер.

Раскрытие информации: Ассоциация профессиональных преподавателей Техаса, Техасское агентство AFT и Техасский университет — Арлингтон оказывали финансовую поддержку The Texas Tribune, некоммерческой, беспартийной новостной организации, которая частично финансируется за счет пожертвований членов, фондов и корпоративных спонсоров. Финансовые спонсоры не играют никакой роли в журналистике Tribune. Здесь вы найдете их полный список.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *