Геометрия ким 7 класс: ГДЗ контрольно-измерительные материалы (ким) по геометрии 7 класс Гаврилова Вако

Содержание

ГДЗ контрольно-измерительные материалы (ким) по геометрии 7 класс Гаврилова Вако

В начале изучения геометрии у многих ребят возникают проблемы с ее изучением, точнее с применением теории на практике. Освоить материал можно с применением дополнительных источников. Систематические занятия с качественным пособием помогут решить проблему, да и сами педагоги рекомендуют применять УМК автора Гаврилова. К ним можно смело отнести гдз по геометрии контрольно-измерительные материалы за 7 класс Гаврилова. Пособие поможет эффективно освоить курс, если заниматься регулярно. В сборнике задания оформлены в соответствии с форматом ОГЭ и ЕГЭ. Рекомендуется уделять внимание работе со сборником ежедневно.

Для кого онлайн справочник станет полезным помощником в процессе обучения?

Можно выделить категории людей, которые активно применяют подробные ответы к контрольно-измерительным материалам по геометрии 7 класс автор Гаврилова на практике:

  • учащиеся седьмых классов, которые ведут постоянную подготовку к участию в олимпиадах по математике.
    Это особенно актуально тогда, когда в рамках школьной программы ребенок занимается по другому учебнику. Пособие позволить расширить кругозор, углубить знания, получить конкурентное преимущество в состязании;
  • школьники, которые обучаются по этому учебнику, но из-за пропуска занятия или непонимания какой-либо темы не могут выполнить домашнее задание хорошо. С помощью сборника ответов можно восполнить пробелы в знаниях, правильно оформить ответы, понять способ решения и в будущем использовать для решения аналогичных задач;
  • мамы и папы школьников, которые контролируют уровень знаний ребенка перед важной проверочной работой, контрольной, ответом на уроке. Стоит просто прибегнуть к помощи решебника, осуществить проверку в максимально короткий срок и не слишком углубляться в суть изучаемой дисциплины;
  • преподаватели математики в седьмом классе, перед которыми стоит задача – быстро проверить большое количество выполненных домашних заданий учеников. С помощью онлайн-пособия педагог в разы быстрее все проверит, не рискуя качеством работы, у него освободиться время для тщательной подготовки к уроку и выполнение других не менее важных занятий.

Какими достоинствами обладает современный сборник ответов?

Не все родители и учителя имели возможность оценить преимущества использования решебников на еуроки ГДЗ. Однако те, кто прибегли к помощи

онлайн решений к контрольно-измерительным материалам по геометрии 7 класс автора Гавриловой отметили значительные плюсы:

  • можно сверить свое решение с правильным, и не переживать, что преподаватель поставит плохую отметку за домашнее задание;
  • понять, как нужно верно оформлять решения, согласно образовательных стандартов;
  • оперативно подготовиться к уроку при помощи решебника, без риска получить плохую отметку;
  • заниматься самостоятельно, опережая программу;
  • не тратить лишние материальные средства, для того чтобы нанять репетитора.

С применением онлайн-сборника, школьники получают опыт работы с информационно-справочным ресурсом. Этот навык поможет им в решении многих вопросов в настоящем и будущем.

ГДЗ контрольно-измерительные материалы (ким) по геометрии 7 класс Рязановский, Мухин Экзамен

В седьмом классе по программе у детей появляется новый предмет – геометрия. Школьники изучают основы предмета. Хотя изначально геометрия кажется не очень сложным предметом, все же нужно внимательно учить и вникать во все темы дисциплины. Только при этом условии можно хорошо подготовиться к будущим контрольным работам. Если регулярно использовать гдз по геометрии контрольно-измерительные материалы за 7 класс Рязановский, можно достичь хорошего уровня подготовки по предмету. С начала седьмого класса нужно уже выработать алгоритм подготовки к будущим итоговым работам, чтобы не упустить ничего важного.

Для кого решебник играет важную роль в процессе освоения предмета?

Среди пользователей, которые отметили преимущества применения готовых заданий к контрольно-измерительным материалам по геометрии 7 класс авторы Рязановский, Мухин, можно выделить:

  • дети, которые обладают аналитическим складом ума и любят изучать точные науки. Как правило, такие школьники стремятся освоить программу наперед, выучить дисциплину хорошо и вероятнее всего будущая профессия будет тесно связана с точной наукой. С помощью решебника можно самостоятельно осваивать предмет, выходя за рамки школьной программы;
  • школьники, которые часто отсутствуют на уроках из-за болезни или различных соревнований. Догонять программу чаще всего приходится самостоятельно, а это довольно сложно и утомительно. Чтобы скорее разобраться в сложных заданиях и акцентировать внимание на пробелах, достаточно воспользоваться ГДЗ;
  • ученики седьмых классов, которые стремятся к высокому уровню знаний по всем предметам. Для них очень важно иметь хороший средний балл аттестата. Достичь желаемого результата и хорошо подготовиться к каждому уроку поможет решебник;
  • преподаватели дисциплины, которые постоянно проверяют большой объем работ и в силу большой загруженности не успевают. Для оперативной проверки и качественного результата стоит воспользоваться решебником;
  • родители, которые регулярно контролируют степень успеваемости и подготовки к уроку. Важно не упустить из виду те разделы, с которыми у ребенка возникает сложность. С помощью ГДЗ можно ознакомиться с решением задания и без труда объяснить ребенку все непонятные моменты.

Безусловные преимущества применения решебников

Ключевые преимущества правильных решений к контрольно-измерительным материалам по геометрии 7 класс Рязановского, Мухина, которые выделили пользователи:

  • доступ к информации пособия есть в любое время и любой день;
  • можно провести самоконтроль и убедиться в правильности выполненного задания, перед тем как сдавать работу учителю;
  • ответы на упражнения выполнены согласно установленным требованиям;
  • искать нужную информацию легко и быстро;
  • отсутствуют лишние траты на репетиторов и платные курсы.

Благодаря систематической работе, постоянному отслеживанию результата, динамике и корректировке трудностей, с помощью еуроки ГДЗ к окончанию школы у ребенка выработаются твердые, уверенные знания и навыки решения упражнений по такой науке, как геометрии.

ГДЗ Геометрия 7 класс Гаврилова

Геометрия 7 класс

Контрольно-измерительные материалы

Гаврилова

ВАКО

Школьникам довольно часто приходится подтверждать свои знания путем выполнения многочисленных проверочных работ. Но чтобы добиться определенного успеха сначала необходимо хорошо понять изучаемый материал. Но так как учащиеся вынуждены постоянно отвлекаться от текущих уроков на какие-то дополнительные действия, то и учеба поэтому порой не клеится. Хорошим способом быстро понять нужную информацию является проработка решебника к учебнику «Геометрия. Контрольно-измерительные материалы 7 класс» Гаврилова, где нашли отражение подробные выкладки по текущей программе.

Что содержится в пособии

В сборнике имеется двадцать один тематический тест с двумя вариантами заданий, который относится к каждой пройденной теме. Благодаря тому, что авторы привели исчерпывающие ответы по всем номерам, школьникам будет легко заранее подготовиться ко всем предстоящим проверочным работам.

ГДЗ по геометрии 7 класс Гаврилова обладает удобной структурой и доступно онлайн, что делает его использование более практичным и удобным.

Реальна ли его помощь

Подготовка к любым контрольным связана с определенным стрессом. Причем вызван он в первую очередь тем, что учителя и родители заранее начинают настраивать ребенка на негативный лад. В итоге школьники перестают верить в свои силы и довольно поверхностно относятся к тренировкам. Да и зачем уделять им повышенное внимание, если все твердят, что хорошей оценки получить невозможно? Так что изначально необходимо создать учащимся комфортную обстановку и всячески их подбадривать. А для лучшего понимания материала прекрасно подойдет решебник к учебнику

«Геометрия. Контрольно-измерительные материалы 7 класс» Гаврилова, который содержит полноценные сведения по всем пунктам программы. «ВАКО», 2017 г.

Название

Условие

Решение

Контрольно-измерительные материалы по геометрии 7 класс

Контрольно-измерительные

материалы

по геометрии 7 класс

учебник А.

Г. Мерзляк, В. Б.

Поломский,

М. С. Якир

Разработка учителя математики: Крыницкая В.Т.

МБОУ СОШ №52

Г.Екатеринбург.

7 класс

Контрольная работа № 1

Тема: «Простейшие геометрические фигуры и их свойства»

Назначение КИМ: оценка достижения планируемых предметных и метапредметных результатов по разделу « Простейшие геометрические фигуры и их свойства » из рабочей программы «Геометрия».

Характеристика структуры и содержания КИМ

Каждый вариант контрольной работы состоит из 6 заданий, все задания с развёрнутым ответом, в которых требуется записать полный и обоснованный ответ на поставленный вопрос.

Распределение заданий КИМ по уровням сложности

В работе используются задания базового и повышенного уровня сложности.

Задания контрольной работы проверяют усвоение учебного материала на базовом и повышенном уровне сложности.

Уровень сложности задания

Количество заданий

Максимальный балл

Базовый

3(1-3)

4

Повышенный

3(4-6)

8

Итого

6

12

Обобщённый план КИМ

п/п

Проверяемое предметное содержание

Проверяемое метапредметное содержание

Уровень сложности

Максим. балл

Время на выполнение

11

Изображать геометрические фигуры по текстовому и символьному описанию; свободно оперировать чертёжными инструментами в несложных случаях. Применять геометрические факты для решения задач.

Умение оценивать правильность выполнения учебной задачи.

Б

1

3 мин

22

Оперировать понятиями о пересекающихся прямых, о свойствах смежных и вертикальных углов.

Работать в соответствии с поставленной задачей.

Классифицировать информацию по заданным признакам.

Б

1

5 мин

23

Оперировать понятиями о свойствах смежных углов

Умение применять изученные понятия для решения задач практического характера.

Б

2

5 мин

24

Оперировать на базовом уровне понятиями: середина отрезка, расстояние между двумя точками; доказывать геометрические утверждения

Умение строить доказательство.

П

2

10 мин

25

Оперировать на понятиями геометрических фигур угол, развернутый угол, смежные углы, биссектриса угла.

Работать в соответствии с поставленной задачей.

Сравнивать объекты, факты, явления, события по заданным критериям.

П

3

7 мин

Оперировать понятиями геометрических фигур: точка, линия, прямая, отрезок, луч. Применять геометрические факты для решения задач, в том числе, предполагающих несколько шагов решения.

Работать в соответствии с поставленной задачей.

Сравнивать объекты, факты, явления, события по заданным критериям.

П

3

10 мин.

Система оценивания выполнения отдельных заданий и контрольной работы в целом

Индивидуальная оценка определяется суммарным баллом, набранным обучающимися по результатам выполнения всей работы. На основании суммарного балла фиксируются результаты по трём уровням подготовки и переводятся в отметки по следующей шкале:

Отметка

Процент выполнения работы

Сумма баллов

Уровни подготовки

«5»

81-100%

9-12

повышенный

«4»

61-80%

7-8

базовый

«3»

40-60%

4-6

«2»

менее 40%

0-3

недостаточный

Критерии оценивания

Задание 1: за полностью правильный ответ ставится 1 балл; за отсутствующий или неверный ответ – 0 баллов.

Задание 2: за полностью решенное — ставится 1 балла; за отсутствующий или неверные ответы — 0 баллов.

Задание 3: за полный правильный ответ ставится 2 балла; за правильное решение с арифметической ошибкой– 1 балла; за отсутствующий или неверный ответ – 0 баллов.

Задание 4: за полный правильный ответ ставится 2 балла; проведены, верные рассуждения, приводящие к ответу, но допущена одна ошибка, не нарушающая общей логики решения – 1 балла; решение отсутствует или неверное — 0 баллов.

Задание5: за полный правильный ответ ставится 3 балла; за правильное решение с арифметической ошибкой – 2 балла; за ответ без решения – 1 балл; решение отсутствует или неверное — 0 баллов.

Задание 6; за полный правильный ответ ставится 3 балла; за правильное решение с арифметической ошибкой – 2 балла; за найденное одно решение – 1 балл; решение отсутствует или неверное — 0 баллов.

Продолжительность выполнения контрольной работы (условия проведения работы):

На выполнение контрольной работы отводится 40 минут.

Источник для разработки

Геометрия: Дидактические материалы. 7 класс: пособие для учащихся общеобразовательных организаций/ А.Г.Мерзляк, В.Б.Полонский и др.-М.: Издательский центр «Вентана-Граф»

7 класс

Контрольная работа № 2

Тема: «Треугольники»

Урок № 32

Назначение КИМ: оценка достижения планируемых предметных и метапредметных результатов по разделу «Треугольники» из рабочей программы «Геометрия».

Характеристика структуры и содержания КИМ

Каждый вариант контрольной работы состоит из 5 заданий, все задания с развёрнутым ответом, в которых требуется записать полный и обоснованный ответ на поставленный вопрос.

Распределение заданий КИМ по уровням сложности

В работе используются задания базового и повышенного уровня сложности.

Задания контрольной работы проверяют усвоение учебного материала на базовом и повышенном уровне сложности.

Уровень сложности задания

Количество заданий

Максимальный балл

Базовый

2(1-2)

3

Повышенный

3(3-5)

9

Итого

5

11

Обобщённый план КИМ

п/п

Проверяемое предметное содержание

Проверяемое метапредметное содержание

Уровень сложности

Максим. балл

Время на выполнение

11

Оперировать признак равенства треугольников

Работать в соответствии с поставленной задачей. Выявлять главные, существенные признаки понятий.

Б

1

3 мин

22

Оперировать понятием равнобедренный треугольник. Применять свойства равнобедренного треугольника.

Работать в соответствии с поставленной задачей.

Классифицировать информацию по заданным признакам.

Б

2

5 мин

23

Использовать признаки равенства треугольников для решения задач.

Умение применять изученные понятия для решения задач практического характера. Умение строить доказательство.

п

3

10мин

24

Оперировать понятием равнобедренный треугольник. Применять свойства равнобедренного треугольника. Применять признаки равенства треугольников.

Умение строить доказательство.

п

3

10 мин

25

Оперировать понятием серединного перпендикуляра. Применять для решения задач свойства серединного перпендикуляра

Работать в соответствии с поставленной задачей.

Сравнивать объекты, факты, явления, события по заданным критериям.

П

2

7 мин

Система оценивания выполнения отдельных заданий и контрольной работы в целом

Индивидуальная оценка определяется суммарным баллом, набранным обучающимися по результатам выполнения всей работы. На основании суммарного балла фиксируются результаты по трём уровням подготовки и переводятся в отметки по следующей шкале:

Отметка

Процент выполнения работы

Сумма баллов

Уровни подготовки

«5»

81-100%

9-11

повышенный

«4»

61-80%

7-8

базовый

«3»

40-60%

4-6

«2»

менее 40%

0-3

недостаточный

Критерии оценивания

Задание 1: за полностью правильный ответ ставится 1 балл; за отсутствующий или неверный ответ – 0 баллов.

Задание 2: за полностью решенное — ставится 2 балла; за ошибку в решении — 1 балл; за отсутствующий или неверные ответы — 0 баллов.

Задание 3: за полный правильный ответ ставится 3 балла; за частичное решение – 2 балла; неполный ответ – 1 балл; за отсутствующий или неверный ответ – 0 баллов.

Задание 4: за полный правильный ответ ставится 3 балла; проведены, верные рассуждения, приводящие к ответу, но допущена одна ошибка, не нарушающая общей логики решения – 2 балла; применение неверного признака равенства треугольников — 1 балла; решение отсутствует или неверное — 0 баллов.

Задание5: за полный правильный ответ ставится 2 балла; в решении отмечено свойство точек, лежащих на серединном перпендикуляре, но не найдена связь между периметром и стороной — 1 балл; решение отсутствует или неверное — 0 баллов.

Продолжительность выполнения контрольной работы (условия проведения работы):

На выполнение контрольной работы отводится 35 минут.

Источник для разработки

Геометрия: Дидактические материалы. 7 класс: пособие для учащихся общеобразовательных организаций/ А.Г.Мерзляк, В.Б.Полонский и др.-М.: Издательский центр «Вентана-Граф»

7 класс

Контрольная работа № 3

Тема: «Параллельные прямые. Сумма углов треугольника.»

Урок № 48

Назначение КИМ: оценка достижения планируемых предметных и метапредметных результатов по разделу «Параллельные прямые. Сумма углов треугольника» из рабочей программы «Геометрия».

Характеристика структуры и содержания КИМ

Каждый вариант контрольной работы состоит из 5 заданий, из них: 2 задания с записью краткого ответа; 3 задания с развёрнутым ответом, в которых требуется записать полный и обоснованный ответ на поставленный вопрос.

Распределение заданий КИМ по уровням сложности

В работе используются задания базового и повышенного уровня сложности.

Задания контрольной работы проверяют усвоение учебного материала на базовом и повышенном уровне сложности.

Уровень сложности задания

Количество заданий

Максимальный балл

Базовый

3 (1,2,3,)

5

Повышенный

2 (4,5)

6

Итого

5

11

Обобщённый план КИМ

п/п

Проверяемое предметное содержание

Проверяемое метапредметное содержание

Уровень сложности

Максим. балл

Время на выполнение

11

Применять теорему о сумме углов треугольника, свойства равнобедренного треугольника.

Работать в соответствии с поставленной задачей.

Б

1

3 мин

22

Применять признаки и свойства параллельных прямых.

Работать в соответствии с поставленной задачей, извлекая информацию с чертежа.

Б

2

5 мин

23

Применять теорему о сумме углов треугольника.

Выстраивать логическую цепочку при решении задачи, предполагающей несколько шагов решения.

Б

2

7 мин

24

Использовать в решении задач свойства прямоугольного треугольника, свойства равнобедренного треугольника.

Выстраивать логическую цепочку при решении задачи, предполагающей несколько шагов решения.

П

3

10 мин

25

Применять признаки равенства прямоугольных треугольников, признаки параллельных прямых.

Умение строить доказательство.

П

3

10 мин

Система оценивания выполнения отдельных заданий и контрольной работы в целом

Индивидуальная оценка определяется суммарным баллом, набранным обучающимися по результатам выполнения всей работы. На основании суммарного балла фиксируются результаты по трём уровням подготовки и переводятся в отметки по следующей шкале:

Отметка

Процент выполнения работы

Сумма баллов

Уровни подготовки

«5»

81-100%

9 — 11

повышенный

«4»

61-80%

7 — 8

базовый

«3»

40-60%

5 — 6

«2»

менее 40%

0 — 4

недостаточный

Критерии оценивания

Задание 1: за полностью правильный ответ ставится 1 балл; за отсутствующий или неверный ответ – 0 баллов.

Задание 2: за полностью правильный ответ ставится 2 балл; за отсутствие признаков параллельности – 1 балл; за отсутствующий или неверный ответ – 0 баллов.

Задание 3: за полный правильный ответ ставится 2 балла; за неполный правильный ответ – 1 балл; за отсутствующий или неверный ответ – 0 баллов.

Задание 4: за полный правильный ответ ставится 3 балла; проведены, верные рассуждения, приводящие к ответу, но допущена одна арифметическая ошибка, не нарушающая общей логики решения, в результате чего получен неверный ответ — 2 балла; в решении использовано свойство прямоугольного треугольника или свойство равнобедренного треугольника, но не найдены связи между элементами — 1 балл; решение отсутствует или неверное — 0 баллов.

Задание 6: за полностью правильный ответ — 3 балла, за частичное решение – 2 балла; за неполный правильный ответ — 1 балл; ответ отсутствует или неверный — 0 баллов.

Продолжительность выполнения контрольной работы (условия проведения работы):

На выполнение контрольной работы отводится 40 минут.

Источник для разработки

Геометрия: Дидактические материалы. 7 класс: пособие для учащихся общеобразовательных организаций/ А.Г.Мерзляк, В.Б.Полонский и др.-М.: Издательский центр «Вентана-Граф»

7 класс

Контрольная работа № 4

Тема: «Окружность и круг. Геометрические построения»

Назначение КИМ: оценка достижения планируемых предметных и метапредметных результатов по разделу « Окружность и круг. Геометрические построения » из рабочей программы «Геометрия».

Характеристика структуры и содержания КИМ

Каждый вариант контрольной работы состоит из 5 заданий, все задания с развёрнутым ответом, в которых требуется записать полный и обоснованный ответ на поставленный вопрос.

Распределение заданий КИМ по уровням сложности

В работе используются задания базового и повышенного уровня сложности.

Задания контрольной работы проверяют усвоение учебного материала на базовом и повышенном уровне сложности.

Уровень сложности задания

Количество заданий

Максимальный балл

Базовый

3(1,2,5)

5

Повышенный

2(3,4)

6

Итого

5

11

Обобщённый план КИМ

п/п

Проверяемое предметное содержание

Проверяемое метапредметное содержание

Уровень сложности

Максим. балл

Время на выполнение

11

Оперировать на базовом уровне понятиями геометрических фигур: окружности, круга, их элементов.

Работать в соответствии с поставленной задачей. Выявлять главные, существенные признаки понятий.

Б

1

3 мин

22

Оперировать на базовом уровне понятиями: касательной к окружности; окружности, описанной около треугольника, окружности, вписанной в треугольник.

Работать в соответствии с поставленной задачей.

Классифицировать информацию по заданным признакам.

Б

2

5 мин

23

Извлекать информацию о геометрических фигурах, представленную на чертежах в явном виде; применять для решения задач геометрические факты, если условия их применения заданы в явной форме; решать задачи на нахождение геометрических величин по образцам или алгоритмам.

Умение применять изученные понятия для решения задач практического характера. Умение строить доказательство.

П

3

10мин

24

Построение треугольника по двум сторонам и углу между ними; по стороне и двум прилежащим к ней углам.

Умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключения.

П

3

10 мин

25

Решать задачи на построение методом ГМТ.

Умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;

Б

2

7 мин

Система оценивания выполнения отдельных заданий и контрольной работы в целом

Индивидуальная оценка определяется суммарным баллом, набранным обучающимися по результатам выполнения всей работы. На основании суммарного балла фиксируются результаты по трём уровням подготовки и переводятся в отметки по следующей шкале:

Отметка

Процент выполнения работы

Сумма баллов

Уровни подготовки

«5»

81-100%

8-11

повышенный

«4»

61-80%

6-7

базовый

«3»

40-60%

4-5

«2»

менее 40%

0-3

недостаточный

Критерии оценивания

Задание 1: за полностью правильный ответ ставится 1 балл; за отсутствующий или неверный ответ – 0 баллов.

Задание 2: за полностью решенное — ставится 2 балла; за правильный чертеж, но неверное решение — 1 балл; за отсутствующий или неверные ответы — 0 баллов.

Задание 3: за полный правильный ответ ставится 3 балла; за частичное решение – 2 балла; неполный ответ – 1 балл; за отсутствующий или неверный ответ – 0 баллов.

Задание 4: за правильное построение — 3 балла; проведены, верные рассуждения, приводящие к ответу, но допущена одна ошибка, не нарушающая общей логики решения – 2 балла; применение неверного построения — 1 балла; решение отсутствует или неверное — 0 баллов.

Задание5: за полный правильный ответ ставится 2 балла; в решении приведены не все варианты ответов – 1 балл; решение отсутствует или неверное — 0 баллов.

Продолжительность выполнения контрольной работы (условия проведения работы):

На выполнение контрольной работы отводится 40 минут.

Источник для разработки

Геометрия: Дидактические материалы. 7 класс: пособие для учащихся общеобразовательных организаций/ А. Г.Мерзляк, В.Б.Полонский и др.-М.: Издательский центр «Вентана-Граф»

ГДЗ по Геометрии для 7 класса контрольно-измерительные материалы Гаврилова Н.Ф. ФГОС

Автор: Гаврилова Н.Ф..

Издательство: ВАКО 2017

Математика – это один из сложнейших предметов в школьной программе. А в седьмом классе она разделяется на две дисциплины: алгебру и геометрию. И с этого года школьникам приходится тратить намного больше времени, чтобы качественно подготовиться к уроку, и выполнить домашнее задание. Поэтому ребятам точно пригодится «ГДЗ по геометрии для 7 класса Контрольно-измерительные материалы Гаврилова (ВАКО)».

Особенности школьной программы

Многим ученикам далеко не просто дается изучение геометрии. Они с трудом осваивают такие темы как:

  1. Точки, отрезки, прямые, лучи.
  2. Смежные и вертикальные углы.
  3. Параллельные прямые.
  4. Прямоугольные треугольники.
  5. Окружность и круг.
  6. Геометрическое место точек.

Пространственное воображение у детей развивается с большим трудом. Подростки не могут понять, как применять на практике ранее заученные формулы и теоремы. А проверочные работы для них кажутся настоящим наказанием. Семиклассники будут неприятно удивлены, когда узнают, что за девять месяцев им придется выполнить:

  • 21 тест;
  • 14 самостоятельных;
  • 5 контрольных;
  • 1 итоговую проверочную работу.

Немного облегчить положение ребят поможет решебник.

Только верные ответы в решебнике по геометрии для 7 класса Гаврилова

Благодаря ГДЗ подготовка к важным тестам проходит в спокойной обстановке. Дети могут заниматься в удобном для них темпе. Дополнительные графики, чертежи и схемы позволят быстро разобраться в мельчайших деталях новой темы. Такая тщательная подготовка точно отразится на успеваемости. С помощью задачника:

  • школьники учатся лучше понимать предмет;
  • родители могут контролировать ход выполнения домашнего задания;
  • учителя получают возможность быстрее проверять работы подопечных.

Можно с уверенностью сказать, что справочник – это многофункциональное пособие, которое пригодится не только школьникам.

Онлайн-помощь для всех учеников

Чтобы извлечь из решебника максимальную пользу, ребятам придется сразу отказаться от простого списывания. Работать нужно по простому плану:

  • прочитать материал из учебника;
  • самостоятельно выполнить номер;
  • сверить ответы, а потом исправить ошибки.
  • Только так «ГДЗ по геометрии для 7 класса Контрольно-измерительные материалы Гаврилова Н. Ф. (ВАКО)» поможет добиться высоких результатов. При этом пользоваться справочником можно в любом месте, даже в стенах школы. Онлайн-формат облегчает поиск нужных ключей.

    ГДЗ решебник по геометрии 7 класс Гаврилова ким Вако

    Геометрия 7 класс

    Тип пособия: КИМ

    Авторы: Гаврилова

    Издательство: «Вако»

    Сложные темы в геометрии

    На сегодняшний день, несмотря на активное развитие, такая наука, как геометрия, вызывает много затруднений у школьников. Многим детям особенно тяжело запомнить:

    • смежные углы;
    • виды треугольников;
    • объемные фигуры.

    Такие задания действительно вводят в ступор. Поэтому необходимо принять тот факт, что восприятие для нового поколения развивалось совершенно иным путем. Часто ребята не могут самостоятельно выполнять домашнее задание, которое дается ежедневно учителями для проверки материала, выданного на уроках геометрии. Иногда преподаватели настолько быстро рассказывают новые темы, что многие учащиеся теряются и не знают, с чего начать изучение. Не всегда рядом есть тот, кто поможет разобраться с непонятными номерами. Для облегчения этой проблемы вы имеете удобный онлайн-решебник «ГДЗ по Геометрии 7 класс КИМ Гаврилова (Вако)».

    Что получит ученик, работая с готовыми ответами

    Этот решебник наполнен исключительно правильными ответами со всеми подробностями. Для удобства, в ГДЗ онлайн все ответы находятся под номером в соответствии с заданиями из книги, это сэкономит время на поиски ответа. Полезная учебная литература поможет детям избежать проблем в школе и понять непростую науку.

    Чем полезен решебник

    В познании сложного предмета, важным аспектом является интерес и настрой. Если ребенок теряет эти качества, становится трудно привить заинтересованность в этом предмете. Учащийся должен не просто заучивать темы, а понимать их, чтобы лучше запомнить все. Именно этим станет полезным онлайн ГДЗ, потому что он помогает в следующем:

    • Такое пособие отлично помогает при подготовке к самостоятельной работе. Можно быстро пробежаться по материалу, и вспомнить как решаются геометрические задачи.
    • При таком подходе к изучению этой науки, ребенок сможет быстрее понять материал, потому что перед ним будет пример решения любой задачи.
    • Решебник будет поддерживать успеваемость ребенка. Все мы люди, и не всегда есть силы, чтобы решать домашнее задание. К этому также относится время, которое можно сократить с помощью данного ГДЗ. Тогда дети смогут спокойно ходить на кружки и выполнять домашнее задание правильно.
    • Использование решебника вместе с книгой помогает улучшить знания учащегося.

    Пособие отлично помогает проверить свои знания, поверить в себя и быть уверенными в том, что домашняя работа сделана на 100% правильно.

    Контрольные работы: №1

    Контрольно-измерительные материалы по математике, алгебре, геометрии. 5

    Итоговое тестирование по алгебре в 7классе

    за 1-ое полугодие учебного года

    Вариант 2

    № 1. Найдите значение числового выражения: .

    А) -4. Б) -3. В) 4. Г) 3.

    № 2. Вычислите: .

    А) – 336. Б) 0. В) – 48. Г) 48.

    № 3. Используя свойства степеней, вычислите: .

    А) 125. Б) 25. В) 5. Г) .

    № 4. Приведите одночлен к стандартному виду: .

    А) . Б) . В) . Г) .

    № 5. На трех полках 120 книг. Известно, что на второй полке их в 3 раза больше, чем на третьей, и в два раза меньше, чем на первой. Сколько книг находится на второй полке?

    А) 20. Б) 12. В) 72. Г) 36.

    № 6. Упростите выражение: .

    А) . Б) . В) . Г) .

    № 7. Упростите выражение: .

    А) . Б) . В) . Г)

    № 8. Какой из указанных одночленов А удовлетворяет равенству ?

    А) . Б) . В) . Г) .

    № 9. Дан многочлен . Чему равно значение ?

    А) 9. Б) – 25. В) 19. Г) – 19.

    № 10. Раскройте скобки .

    А) . Б) . В) . Г) .

    № 11. Раскройте скобки .

    А) . Б) . В) . Г) .

    № 12. Решите уравнение .

    А) . Б) 7,5. В) – 7,5. Г) .

    № 13. Упростите выражение .

    Ответ: ________________________________

    № 14. Решите уравнение .

    Ответ: _________________________________

    Оценочная таблица

    № здания

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    9

    10

    11

    12

    13

    14

    Баллы

    1

    1

    1

    1

    4

    2

    2

    2

    3

    2

    3

    3

    4

    4

    Критерии оценки: «5» — 22 – 33 балла

    «4» — 17 – 21 балл

    «3» — 8 – 16 баллов, «2» — менее 8 баллов.

    Махони, Ким / Геометрия

    День Домашнее задание
    Понедельник
    вторник
    Среда
    четверг * Еженедельный обзор, подлежащий оплате
    Пятница

    Математика / Обзор

    Передний ряд : Бриттани Хенегар, Кэти Ласвелл, Стефани Соррелл, Мэдисон Гюнтер, Кейт Френч Стокс

    7 класс Математика

    В 7 классе учебное время будет сосредоточено на четырех важнейших областях: (1) развитие понимания и применение пропорциональных отношений; (2) развитие понимания операций с рациональными числами и работа с выражениями и линейными уравнениями; (3) решение задач, связанных с масштабными чертежами и неформальными геометрическими конструкциями, и работа с двух- и трехмерными формами для решения задач, связанных с площадью, площадью поверхности и объемом; и (4) делать выводы о популяциях на основе выборок.

    Ускоренный 7 класс по математике

    Ускоренный курс для 7-го класса был тщательно согласован и разработан для учащихся средних школ, проявляющих особую мотивацию и интерес к математике. В 7-м классе ускоренного обучения есть шесть разделов: (1) соотношения и пропорциональные отношения; (2) Система счисления; (3) выражения и уравнения; (4) Функции; (5) Геометрия; (6) Статистика и вероятность. Ускоритель 7-го класса имеет дополнительную область «Функции» из-за объединенного содержания 8-го класса и Промежуточной алгебры с вероятностью.Основное внимание в алгебре уделяется линейным отношениям, чтобы подготовить учащихся к ускоренному курсу 8-го класса.

    8 класс Математика

    В 8 классе учебное время должно быть сосредоточено на трех критических областях: (1) формулировка и рассуждение относительно выражений и уравнений, включая моделирование связи двумерных данных с линейным уравнением и решение линейных уравнений и систем линейных уравнений, (2) Понимание концепции функции и использование функций для описания количественных соотношений, (3) Анализ двух- и трехмерного пространства и фигур с использованием расстояния, угла, сходства и конгруэнтности, а также понимание и применение теоремы Пифагора.

    Ускоренный 8 класс по математике

    Ускоренный курс 8-го класса был тщательно согласован и разработан для учащихся средних школ, которые закончили ускоренный курс 7-го класса и проявляют особую мотивацию и интерес к математике. В 8-м классе ускоренного обучения есть пять разделов: (1) система счисления; (2) выражения и уравнения; (3) Функции; (4) геометрия; и (5) Статистика и вероятность. Основное внимание в алгебре уделяется квадратичным отношениям.Учащиеся, успешно завершившие этот курс, будут подготовлены к вводу «Геометрия со статистикой» в 9 классе, а затем к ускоренному переходу непосредственно к углубленной алгебре в 10 классе, что даст им возможность пройти дополнительные специализированные курсовые работы по математике, такие как AP Calculus или AP Statistics.

    Геометрия со статистикой

    Геометрия со статистикой — это новый курс, разработанный для включения в учебный курс по математике в Алабаме 2019 года.Это первый курс математики в старших классах, который изучают все учащиеся 9-х классов, дающий им доступ к одной и той же математике и основанный на их опыте в средних классах. Геометрия со статистикой важна для развития математических знаний и навыков с помощью визуальных представлений до более абстрактного развития алгебры. Руководство по геометрии и статистике в 9 классе дает ученикам старших классов возможность развить свои навыки рассуждения и осмысления, увидеть применимость математики и лучше подготовиться к дальнейшим занятиям по алгебре.В «Геометрия со статистикой» учащиеся объединяют знания и навыки из нескольких областей математики, что приводит к более глубокому пониманию фундаментальных взаимосвязей внутри дисциплины и создает прочную основу для дальнейшего изучения. Учащиеся с 7-го и 8-го классов выполняют алгебраические вычисления, основанные на основах алгебры. Они также расширяют свое более раннее понимание конгруэнтности, сходства и линейных уравнений для изучения концепций координатной геометрии, включая преобразования.Акцент на рассуждениях и доказательствах на протяжении всего курса способствует исследованию, проверке гипотез, а также неформальному и формальному обоснованию. Основываясь на более ранней работе по анализу данных и созданию линейных моделей, студенты будут сосредоточены на одномерных количественных данных на прямой числовой линии (форма, центр и разброс) и двумерных количественных данных на координатной плоскости (аппроксимация линий регрессии и измерение остатков). Для завершения геометрических построений, чтобы исследовать и определять свойства геометрических форм, необходимо использовать различные инструменты, включая технологии.

    Промежуточная алгебра с вероятностью

    Промежуточная алгебра с вероятностью была недавно разработана для включения в курс обучения в Алабаме: математика в 2019 году. Его можно сдавать в 10-м классе после «Геометрия со статистикой» или в 9-м классе вместе с «Геометрия со статистикой». Его содержание также включено в учебную программу ускоренной математики для 7 и 8 классов, которая доступна для учащихся, проявляющих особую мотивацию и интерес.Алгебра — это набор объединяющих понятий, которые позволяют гибко решать задачи. Изучение алгебры неразрывно связано с изучением функций, которые являются фундаментальными объектами математики, моделирующими многие жизненные ситуации, требующие изменений. Изучение алгебры дает учащимся возможность увидеть, как математику можно систематически использовать для представления закономерностей и отношений между числами и другими объектами, анализа изменений и моделирования повседневных событий и проблем жизни и общества.Проводятся параллели между условиями и событиями по вероятности, а также входами и выходами функций. Упор на функции в промежуточной алгебре с вероятностью включает линейные, абсолютные, квадратичные и экспоненциальные; и функции как явные, так и рекурсивные.

    ДЕТСКИХ ЖЕСТОВ И ВОПЛОЩЕННОЕ ЗНАНИЕ ГЕОМЕТРИИ

  • Алибали, М. В., Бассок, М., Соломон, К. О., Сик, С. Э. и Голдин-Мидоу, С. (1999). Освещение мысленных представлений с помощью речи и жестов. Психологическая наука, 10 , 327–333.

    Артикул Google ученый

  • Бахтин М. (1993). К философии поступка . Остин, Техас: Техасский университет Press.

    Google ученый

  • Баттиста, М. Т. (2007). Развитие геометрического и пространственного мышления. В F. K. Lester Jr. (Ed.), Второй справочник исследований по преподаванию и изучению математики (стр.843–907). Шарлотта, Северная Каролина: информационный век.

    Google ученый

  • Битти Г. и Кофлан Дж. (1998). Играют ли знаковые жесты функциональную роль в лексическом доступе? Экспериментальное исследование влияния повторения словесного сообщения на производство жестов. Semiotica, 119 , 221–249.

    Артикул Google ученый

  • Cook, S. W. & Goldin-Meadow, S.(2006). Роль жеста в обучении: используют ли дети руки, чтобы изменить свое мнение? Журнал познания и развития, 7 (2), 211–232.

    Артикул Google ученый

  • Дэвис Б. и Симмт Э. (2003). Понимание систем обучения: математическое образование и комплексная наука. Журнал исследований в области математического образования, 34 (2), 137–167.

    Артикул Google ученый

  • Эдвардс, Л.(2009). Жесты и концептуальная интеграция в математическом разговоре. Образовательные исследования по математике, 70 (2), 127–141.

    Артикул Google ученый

  • Голдин-Мидоу, С., Вейн, Д. и Чанг, К. (1992). Оценка знаний с помощью жестов: чтение мыслей по рукам ребенка. Познание и обучение, 9 (3), 201–219.

    Артикул Google ученый

  • Голдин-Мидоу, С.(2004). Роль жеста в процессе обучения. Теория на практике, 43 (4), 314–321.

    Google ученый

  • Хадар У. и Баттерворт Б. (1997). Знаковые жесты, образы и поиск слов в речи. Семиотика, 115 , 147–172.

    Артикул Google ученый

  • Хайдеггер, М. (1982). Группа Гезамтаусгабе 54: Парменид [Сочинения, том 54: Парменид] .Франкфурт, Германия: Витторио Клостерманн.

    Google ученый

  • Хорн, Дж. И Уилберн, Д. (2005). Воплощение обучения. Философия и теория образования, 37 (5), 745–760.

    Артикул Google ученый

  • Айверсон, Дж. М. и Голдин-Мидоу, С. (1998). Почему люди жестикулируют, когда говорят. Nature, 396 , 228.

    Статья Google ученый

  • Иордания, Б.И Хендерсон А. (1995). Анализ взаимодействия: основы и практика. Журнал обучающих наук, 4 , 39–103.

    Артикул Google ученый

  • Кант И. (1956). Werke Band II: Kritik der reinen Vernunft [Работы, т. 3: Критика чистого разума] . Висбаден, Германия: Insel.

    Google ученый

  • Koschmann, T. & LeBaron, C.(2002). Артикуляция учащегося как интерактивное достижение: изучение жестов при разговоре. Познание и обучение, 20 (2), 249–282.

    Артикул Google ученый

  • Лакофф, Г. и Джонсон, М. (1999). Философия во плоти: воплощенный разум и его вызов западной мысли . Нью-Йорк: Основные книги.

    Google ученый

  • Мэн-де-Биран, П.(1952). Mémoire sur la décomposition de la pensée [Тезис о разложении мысли] . Париж, Франция: Presses Universitaires de France.

    Google ученый

  • Мерло-Понти, М. (1945/2002). Феноменология восприятия . Лондон: Рутледж.

    Google ученый

  • Мерло-Понти, М. (1964). Le visible et l’invisible [Видимое и невидимое] .Париж, Франция: Галлимар.

    Google ученый

  • Маллиган Дж., Митчелмор М. и Прескотт А. (2005). Тематические исследования развития структуры у детей в ранней математике: двухлетнее лонгитюдное исследование. В Х. Л. Чике и Дж. Л. Винсенте (ред.), Труды 29-й конференции международной группы по психологии математического образования, Vol. 4 (стр. 1–8). Мельбурн, Виктория, Австралия: PME.

    Google ученый

  • Немировский, Р.И Феррара, Ф. (2009). Математическое воображение и воплощенное познание. Образовательные исследования по математике, 70 (2), 159–174.

    Артикул Google ученый

  • Нуньес Р., Эдвардс Л. и Матос Дж. (1999). Воплощенное познание как основа для расположения и контекста в математическом образовании. Образовательные исследования по математике, 39 (1–3), 45–65.

    Артикул Google ученый

  • Outhred, L.И Митчелмор, М. (2004). Построение студентами прямоугольных массивов. В M. J. Høines & A. B. Fuglestad (Eds.), Proceedings of the 28th International Conference PME, 3 (pp. 465–472). Берген, Норвегия: Университетский колледж Бергена.

    Google ученый

  • Пиаже, Дж. (1970). Детское представление о движении и скорости . Лондон: Рутледж.

    Google ученый

  • Пири, С.И Кирен, Т. (1994). Рост математического понимания: как его охарактеризовать и как представить? Образовательные занятия по математике, 26 (2–3), 165–190.

    Артикул Google ученый

  • Рэдфорд, Л. (2009). Почему жесты важны? Чувственное познание и осязаемость математических значений. Образовательные занятия по математике, 70 (2), 111–126.

    Артикул Google ученый

  • Расмуссен, К., Немировский, Р., Ольшевский, Дж., Дост, К., Джонсон, Дж. (2004). О формах познания: роль телесной активности и инструментов в математическом обучении. Образовательные занятия по математике, 57 (3), 303–321.

    Артикул Google ученый

  • Roth, W.-M. (2001). Жесты: их роль в обучении и обучении. Обзор исследований в области образования, 71 (3), 365–392.

    Артикул Google ученый

  • Рот, W.-M. (2003). От эпистемических (эрготических) действий к научному дискурсу: выполняют ли жесты связующую функцию? Прагматика и познание, 11 , 139–168.

    Артикул Google ученый

  • Roth, W.-M. (2005). Проведение качественного исследования: Практика метода . Роттердам, Нидерланды: смысл.

    Google ученый

  • Roth, W.-M. (2007). Коммуникация как ситуативная, воплощенная практика.В T. Ziemke, J. Zlatev, R. Frank & R. Dirven (Eds.), Body, language and mind (стр. 431–456). Берлин, Германия: Вальтер Де Грюйтер.

    Google ученый

  • Roth, W.-M. (2009). Математическое представление на стыке тела и культуры . Шарлотта, Северная Каролина: информационный век.

    Google ученый

  • Roth, W.-M. (2010). Геометрия как объективная наука в классах начальной школы: математика во плоти .Нью-Йорк: Рутледж.

    Google ученый

  • Roth, W.-M. И Том, Дж. (2009a). Телесный опыт и математические концепции: от классических взглядов до феноменологической переосмысления. Образовательные исследования по математике, 70 , 175–189.

    Артикул Google ученый

  • Roth, W.-M. И Том, Дж. С. (2009b). Возникновение трехмерной геометрии из классификационных задач детей (под руководством учителя). Journal of the Learning Sciences, 18 , 45–99.

    Артикул Google ученый

  • Сфард А. (2007). Мышление и общение: человеческое развитие, рост дискурсов и математизация . Кембридж, Массачусетс: Издательство Кембриджского университета.

    Google ученый

  • Листов-Джонстон, М. (2009). Телесный поворот: междисциплинарный читатель .Эксетер, Великобритания: Выходные данные Academic.

    Google ученый

  • Сингер М. и Голдин-Мидоу С. (2005). Дети учатся, когда жесты и речь учителя различаются. Психологическая наука, 16 (2), 85–89.

    Артикул Google ученый

  • Штеффе, Л. (2002). Новая гипотеза о дробных знаниях детей. Journal of Mathematical Behavior, 20 (2), 267–307.

    Google ученый

  • Штеффе, Л. (2003). Дробные соразмерные, составные и добавляющие схемы обучающих траекторий Джейсона и Лоры: 5 класс. Journal of Mathematical Behavior, 22 (2), 237–295.

    Артикул Google ученый

  • Варела Ф., Томпсон Э. и Рош Э. (1991). Воплощенный разум: когнитивная наука и человеческий опыт .Кембридж, Массачусетс: MIT Press.

    Google ученый

  • Выготский Л.С. (1978). Разум в обществе: развитие высших психологических процессов . Кембридж, Массачусетс: Издательство Гарвардского университета.

    Google ученый

  • Выготский Л.С. (1986). Мысль и язык . Кембридж, Массачусетс: MIT Press.

    Google ученый

  • Выготский, Л.С. (1997). Собрание сочинений Л. С. Выготского, т. 4. У Р. Рибера (ред.), История развития высших психических функций . Нью-Йорк: Пленум.

    Google ученый

  • Урок множественного интеллекта 9

    Другое Образцы планов MI

    Индекс планов MI

    Екатерина Ордеманн — Биология

    Тодд Дж. Экштейн — Инструментальный джаз

    Кейт Бош — Ботаника

    Джон Лютген — Принятие на себя ответственности

    Ким Брукс — Стили воспитания

    Джастин Герлах — Начальный урок испанского

    Мари Мухвич — Физическое воспитание


    Ссылки в разделы в других частях этого веб-сайта, связанные с несколькими интеллект.

    Определение интеллекта

    Страницы ссылки- Несколько интеллект

    Натуралистический Определение интеллекта


    Журнал Статьи в сети

    Электронный журнал «Новые горизонты обучения» — Vol. III, # 5, март / апрель 1998 г.

    В восьмая разведка

    Почему учителей привлекают к использованию теории множественного интеллекта в классе


    Назад к Curriculum Index

    Вернуться к планам уроков Индекс

    План MI № 9

    Джон Фитч

    Создание фигур

    Урок: Создание фигур

    Уровень оценки: 10 -й класс Геометрия

    Временной интервал: 1-2 Учебные часы

    Цели:

    • Студенты научится использовать геометрические инструменты для построения геометрические объекты

    Целей:

    • С использованием компасы и транспортиры, школьники смогут построить любые геометрические форма или фигура

    Цели:

    подписок рабочий лист и работа с циркулем и транспортиром в небольших группах, студенты будут:

    • Учиться делать квадраты, круги, треугольники и т. д.
    • Быть умеет строить углы заданной меры
    • Построить биссектрисы, высоты треугольников и т. д.

    Охватываемые стандарты штата Висконсин:

    C.12.1 Выявлять, описывать и анализировать свойства фигур, отношения между фигуры и отношения между их частями

    • Строительство физические модели
    • Рисунок именно с помощью карандаша и бумаги, ручных калькуляторов и компьютерного программного обеспечения
    • С использованием соответствующие преобразования * (например,г., переводы, повороты, отражения, увеличения)
    • С использованием разум и логика
    • Источник: Planning Curriculum по математике, 2002 WI DPI.


    Материалы:

    • Компасы
    • Транспортиры
    • Карандаши
    • Задания
    • Учебник
    • Линейки

    Справочная информация Информация: Базовая знание геометрии до настоящего времени в классе.


    Общие процедуры:

    • Делить в группах по 6-7 человек
    • раздаточный материал рабочий лист для каждой группы
    • Студенты дается список форм и их просят точно воспроизвести формы используя бумагу и карандаш вместе с циркулем и транспортиром.
    • Студенты даются списки координат и их просят построить график координат, чтобы получить желаемые геометрические формы.Они затем отвечают за определение угловых мер отдельных углов полученные полигоны.
    • Каждый группа завершит запись о процедурах, которые они использовали для завершения назначение.

    Несколько Процедуры разведки:

    • Лингвистический: Эти студенты заполнят описательную часть задание после завершения эксперимента
    • Межличностный: Эти студенты будут действовать как «надзиратели» группы и ее процессы.
    • Натуралистический: Этим ученикам будет предложено пройтись по школе и по окрестностям. школьной территории, чтобы найти предметы, которые имеют форму, похожую на те, что их попросили построить.
    • Кинестетика: Эти студенты будут заниматься фактическим строительством геометрические фигуры с помощью транспортира и циркуля. Эти студенты будут работать в тесном сотрудничестве со студентами-математиками.
    • Пространственный: Этим студентам будет предложено оценить меру определенных углы или размеры определенных сторон предметов и т. д.чтобы получить представление о фактические измерения.
    • Внутриличностный: Эти студенты будут отвечать за написание / наблюдение за группой самооценка. Они будут нести ответственность за оценку стратегии что группа использовала и решила, есть ли какие-либо другие стратегии, которые могут быть более полезный или эффективный.
    • Логическая математика: Эти ученики будут делать настоящую бумагу и карандаш. расчеты (или, возможно, с помощью калькулятора или компьютера), чтобы найти замеры и воспроизвести цифры. Эти студенты будут работать в тесном сотрудничестве со студентами кинестетиков.

    Оценка:

    Группы будут оценивать:

    • В качество и детализация их репродукций и описаний
    • В точность их измерений / расчетов
    • Доказательство правильных расчетов карандашом и бумагой
    • Сильный свидетельство совместной работы для улучшения понимания

    Кэти Ким Обучающие ресурсы | Учителя платят учителям

    ОПЫТ ПРЕПОДАВАНИЯ

    Я преподаю математику в 7 и 8 классах (включая алгебру I) в течение последних 14 лет по программе для одаренных и талантливых в моем районе.Я написал учебную программу для своего округа, участвовал в обширном профессиональном развитии и посещал множество семинаров в то время. Я интегрировал интерактивную записную книжку во все свои классы и также начинаю реализовывать ресурсы 1: 1! Я люблю делиться с вами тем, что работает в моем классе!

    МОЙ УЧИТЕЛЬСКИЙ СТИЛЬ

    Еще не добавленные

    ПОЧЕТА / НАГРАДЫ / SHINING TEACHER MOMENT

    Меня назвали «Учителем года» в 2010-2011 учебном году в моем доме.

    МОЯ СОБСТВЕННАЯ УЧЕБНАЯ ИСТОРИЯ

    Я получил степень бакалавра в колледже Нью-Джерси в области начального образования и математики. У меня также есть степень магистра образовательных технологий в Колледже Нью-Джерси. Я аттестован в области начального образования (классы K-5). Я также сертифицирован и имею высокую квалификацию по математике (6-12 классы). У меня также есть сертификат супервайзера.

    ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ БИОГРАФИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ

    Узнайте, как я использую свои продукты, подписавшись на мой блог по адресу http: // msmathmadness.blogspot.com и подписывайтесь на меня в Instagram @msmathmadness!

    СОРТА

    PreK, Детский сад, 1 , 2 , 3 , 4 , 5 , 6 , 7 , 8 , 9 , 10 th , 11 th , 12 th , высшее образование, домашнее обучение, не для класса

    ПРЕДМЕТЫ

    Искусство английского языка, Словарь, Специальность, Математика, Алгебра, Прикладная математика, Арифметика, Базовые операции, Дроби, Геометрия, Графики, Измерение, Числа, Порядок операций, Тригонометрия, Другое (Математика), Искусство и музыка, Изобразительное искусство, Музыка, Другое (специальность), Подготовка к экзамену по математике, Для всех предметов, Управление классом, Статистика, Задачи со словами, Алгебра 2, Праздники / сезон, Снова в школу, Ментальная математика, Десятичные дроби, Инструменты для Common Core, для всех предметов

    числовых отношений | Математические решения

    Урок для учеников с пятого по восьмой класс

    Лэйни Шустер и Нэнси Канаван Андерсон

    В своей новой книге Хорошие вопросы для преподавания математики: зачем их спрашивать и что спрашивать, 5–8 классы (Math Solutions Publications, 2005) Лейни Шустер и Нэнси Андерсон предоставляют учителям богатую коллекцию вопросов. на уроках математики.Задание вопросов помогает сделать уроки математики динамичными, заставляют задуматься и побуждают учащихся устанавливать важные математические связи. Темы, рассматриваемые в вопросах в книге, включают число; пропорциональное рассуждение; геометрия; алгебраическое мышление; анализ данных и вероятность; и измерения. Следующие вопросы, четыре для 5–6 классов и четыре для 7–8 классов, посвящены факторам и множественным числам, что является частью раздела книги, посвященного взаимосвязям чисел. Каждый вопрос сопровождается заметками для учителя.

    Вопрос: Вот набор чисел: {2, 3, 5, 7, 11, 13, 17}. Чем похожи эти числа?

    Студенты могут предложить, чтобы все числа были меньше 20. Примите это, но заставьте студентов подумать о множителях чисел. Ниже приведены несколько возможных ответов. У всех есть фактор, равный единице. У всех ровно два фактора (один и он сам). Каждый может быть представлен двумя прямоугольными массивами.Все они первоклассные.

    Вопрос: Какое наименьшее число имеет четыре и шесть множителей?

    На этот вопрос есть один правильный ответ (наименьшее общее кратное для чисел 4 и 6 равно 12), но учащиеся могут прийти к ответу по-разному. Всегда можно найти общее кратное для двух чисел, умножив их (4 x 6 равно 24, а 24 — кратное обоим). Но поскольку 4 и 6 оба делят 2 как множитель, наименьшее общее кратное меньше, чем произведение этой пары чисел.Если числа не имеют общего множителя, то наименьшее общее кратное — это их произведение.

    Чтобы помочь учащимся обдумать эти идеи, предложите им дополнительные вопросы для размышления:

    Можете ли вы найти пары чисел, для которых наименьшее общее кратное равно произведению пары?

    Можете ли вы найти пары чисел, у которых наименьшее общее кратное меньше произведения пары?

    Что вы заметили в наименьшем общем кратном для пар, у которых есть общие множители?

    А как насчет пар, у которых нет общих факторов?

    Вопрос: Погода сообщается каждые 18 минут на WFAC и каждые 12 минут на WTOR.Обе станции передают прогноз погоды в 1:30. Когда в следующий раз станции будут транслировать погоду в одно и то же время?

    Этот вопрос дает учащимся контекст реального мира — время, необходимое для размышлений о ситуации, которая включает числовые рассуждения. Проблема также создает проблемный контекст для размышлений о множественных числах.

    Вопрос: Как вы думаете, имеет ли смысл разделить день на двадцать четыре часа? Было бы лучше выбрать другой номер? Почему или почему нет?

    Этот вопрос, на который нет правильного ответа, заставляет учащихся задуматься об общем применении числа в реальном мире.Вы также можете спросить студентов, считают ли они целесообразным выделять в каждый час не 60 минут, например, 100 минут. Как такое решение повлияет на отображение времени на часах?

    7–8 классы

    Вопрос: Чем каждое из приведенных ниже чисел отличается от других?

    81 √81 36 14

    Перечислите причины учащихся, как они им предлагают, поощряя их включать математический словарь в свои аргументы, например делитель , множитель и , делимое на .Обсудите значения математических терминов, которые они используют, и отношения между ними. Например, предположим, что один ученик говорит: «Число четырнадцать — единственное число, которое не имеет коэффициента девять», а другой ученик говорит: «Число четырнадцать не принадлежит, потому что это единственное число, которое не делится на девять. . » Используйте эти два утверждения, чтобы обсудить взаимосвязь между терминами , множитель и , делимое на .

    Этот вопрос можно задать для любого набора из четырех чисел.В качестве дополнения попросите учащихся выбрать четыре числа, чтобы другие рассмотрели их. Затем попросите их перечислить все отличия чисел друг от друга. Используйте их наборы номеров для последующих обсуждений в классе. Наконец, попросите ученика, который предложил числа, описать любые различия, которых класс не обнаружил.

    Вопрос: Учащиеся в классе г-на Милы хотят знать, сколько ему лет. Г-н Мила сказал им: «Мой возраст можно записать как сумму последовательных нечетных чисел, начиная с единицы.«Сколько лет может быть мистеру Миле?

    Сложение последовательных нечетных чисел дает суммы 4, 9, 16, 25, 36, 49, 64, 81, 100 и т. Д. Из них только некоторые являются разумными предсказаниями для возраста г-на Милы — 25, 36, 49 и 64 года. Однако все эти суммы являются квадратными числами. Используя квадратные плитки разного цвета или раскрашивая квадрат на бумаге, изобразите квадратные числа как квадраты, чтобы помочь учащимся увидеть, что они могут быть представлены как сумма нечетных чисел. Начните с одной окрашенной плитки или квадрата.Затем другим цветом добавьте три квадрата вокруг него, чтобы создать квадрат 2 на 2, затем пять квадратов, чтобы создать квадрат 3 на 3, и так далее.

    Поговорите со студентами о расширении этого шаблона.

    Вопрос: Четыре ученика математического класса миссис Бердж сравнивали номера шкафчиков. Они сделали следующие наблюдения:

    Наши четыре номера в шкафчиках взаимно просты.

    Ровно два из наших номеров в шкафчике простые.

    Какие могут быть номера шкафчиков учеников?

    Обсудите термины простое число и относительно простое число и различие между ними. Затем попросите учащихся поработать над ответом на вопрос. Разместите ответы студентов и попросите класс проверить, соответствуют ли числа заданным критериям. Наконец, попросите учащихся написать свои собственные определения простого и относительно простого . Предложите им поделиться своими идеями сначала в парах, а затем со всем классом.

    Вопрос: В качестве домашнего задания Ким Ли упражнялась в сложении целых чисел. Он посмотрел на одну проблему и сказал: «Я знаю, что сумма будет отрицательной». Основываясь на заявлении Ким Ли, что вы знаете о проблеме?

    Этот вопрос призван помочь студентам обобщить взаимосвязь между знаком суммы и числами в задаче сложения целых чисел. Студентам может потребоваться составить список задач сложения целых чисел, суммы которых отрицательны, и поискать общие черты между ними, чтобы ответить на этот вопрос.

    Из выпуска Интернет-бюллетеня № 19, осень 2005 г.

    Сравнение задач геометрии в учебниках математики для средних классов из Тайваня, Сингапура, Финляндии и США

    APA

    Ян, Д.-К., Цзэн, Ю.-К., и Ван, Т.-Л. (2017). Сравнение задач геометрии в учебниках математики для средних классов из Тайваня, Сингапура, Финляндии и США. Евразийский журнал математики, науки и технического образования, 13 (7), 2841-2857. https://doi.org/10.12973/eurasia.2017.00721a

    Ванкувер

    Ян округ Колумбия, Цзэн Ю.К., Ван Т.Л. Сравнение задач геометрии в учебниках математики для средних классов из Тайваня, Сингапура, Финляндии и США. ЕВРАЗИЯ J Math Sci Tech Ed. 2017; 13 (7): 2841-57. https://doi.org/10.12973/eurasia.2017.00721a

    AMA

    Ян округ Колумбия, Цзэн Ю.К., Ван Т.Л.Сравнение задач геометрии в учебниках математики для средних классов из Тайваня, Сингапура, Финляндии и США. EURASIA J Math Sci Tech Ed . 2017; 13 (7), 2841-2857. https://doi.org/10.12973/eurasia.2017.00721a

    Чикаго

    Ян, Дер-Чинг, И-Гуань Цзэн и Цзы-Лин Ван. «Сравнение задач геометрии в учебниках математики для средних классов из Тайваня, Сингапура, Финляндии и США». Евразийский журнал математики, науки и технологий Образование 2017 13 вып. 7 (2017): 2841-2857. https://doi.org/10.12973/eurasia.2017.00721a

    Гарвард

    Ян, Д.-К., Цзэн, Ю.-К., и Ван, Т.-Л. (2017). Сравнение задач геометрии в учебниках математики для средних классов из Тайваня, Сингапура, Финляндии и США. Евразийский журнал математики, науки и технологий образования , 13 (7), стр.2841-2857. https://doi.org/10.12973/eurasia.2017.00721a

    MLA

    Янг, Дер-Чинг и др.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *