Грамматика английского языка 7 класс – Английский язык 7 класс

Английский язык 7 класс

Представляем Вам подборку материалов по английскому языку для 7 класса, для повторения и самостоятельного изучения онлайн.


Грамматика

 

Определенный артикль

 

Неопределенный артикль

 

Нулевой артикль

 

Конструкция Used To и глагол Would

 

Условные предложения нулевого типа

 

Условные предложения первого типа

 

Условные предложения второго типа

 

Условные предложения третьего типа

 

Лексика

 

Еда

 

Напитки

 

Фрукты

 

Ягода

 

Овощи

 

Дом

 

Гостиная комната

 

Ванная комната

 

Столовая комната

 

Спальная комната

 

Посуда

 

перейти на страницу «8 класс» >>>

 

вернуться на страницу » Английский язык для школьников» >>>

 

Для улучшения успеваемости или подготовки к экзаменам, мы рекомендуем занятия с репетиторами онлайн у себя дома! Все выгоды очевидны! Пробный урок бесплатно!

 

Желаем Вам успехов!

 

Если Вам понравилось — поделитесь с друзьями :

 

Присоединяйтесь к нам в Facebook!

Изучение разговорного английского — Real Language Club


Смотрите также:

  • Курс разговорного английского
  • Английские тексты с аудио
  • Диалоги на английском
  • Топики по английскому с переводом
  • Видео на английском с текстами
  • Английские слова по темам с транскрипцией
  • Основные фразы на английском
  • Английские идиомы по темам
  • Английские сленговые выражения
  • Упражнения на произношение  английского
  • Английские скороговорки
  • Анекдоты на английском с переводом на русский
  • Стихи на английском с переводом и аудио

Подготовка к экзаменам по английскому языку:

  • ЕГЭ по английскому языку
  • Подготовка к экзамену TOEFL
  • Подготовка к экзамену IELTS
  • Международные экзамены по английскому

Мы рекомендуем:

  • Лучшие репетиторы по английскому

Самое необходимое из теории языка:

  • Грамматика английского языка

Предлагаем пройти тесты онлайн:

  • Тест на уровень владения английским
  • Тест по лексике английского
  • Тесты по грамматике английского
  • Какой язык учить?

Рекомендуемые статьи и видео:

  • Как научиться свободно говорить на английском
  • Как успешно пройти собеседование на английском
  • Интересные тесты: узнайте свой уровень владения языком
  • Гимнастика для лингвистов: комплекс для правильного произношения
  • 5 правил успешного изучения языка
  • Как улучшить знание иностранного языка: три совета и пять правил
  • Как улучшить беглость речи
  • Видео: «Как улучшить произношение и понимание»
  • Хотите говорить как коренной англичанин?

Ещё статьи >>>

reallanguage.club

Английский язык 7 класс грамматика

7 класс. Грамматика.

Лимит времени: 0

Информация

Примите участие в онлайн олимпиаде. Выполните задание и узнайте результат.

Вы уже проходили тест ранее. Вы не можете запустить его снова.

Тест загружается…

Вы должны войти или зарегистрироваться для того, чтобы начать тест.

Вы должны закончить следующие тесты, чтобы начать этот:

Правильных ответов: 0 из 10

Ваше время:

Время вышло

Вы набрали 0 из 0 баллов (0)

Средний результат

 

 
Ваш результат

 

 
Рубрики
  1. Английский язык 0%
  • Поздравляем!
    Вы отлично выполнили задание.
    Ваш результат соответствует 1 месту.
    Вы можете заказать оформление диплома 1 степени перейдя по ссылке.

  • Поздравляем!
    Вы хорошо справились с заданием.
    Ваш результат соответствует 2 месту.
    Вы можете заказать оформление диплома 2 степени перейдя по ссылке.

  • Поздравляем!
    Вы выполнили задние допустив незначительное количество ошибок.
    Ваш результат соответствует 3 месту.

    Попробуйте пройти тестирование еще раз и не допустить ошибок.
    Вы можете заказать оформление диплома 3 степени перейдя по ссылке.

  • Сделайте работу над ошибками.
    Попробуйте пройти тестирование еще раз и добиться хорошего результата.
    Ваш результат может стать значительно лучше.

  1. С ответом
  2. С отметкой о просмотре

source2016.ru

ГДЗ по английскому языку за 7 класс сборник упражнений к учебнику Афанасьевой Барашкова Е.А. часть 1, 2

GDZ.RU
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Белорусский язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир
    • Испанский язык
  • 4 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Человек и мир

gdz.ru

ГДЗ по Английскому языку за 7 класс сборник упражнений к учебнику Афанасьевой Барашкова Е.А. часть 1, 2

Решебники, ГДЗ

  • 1 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Окружающий мир
  • 2 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Белорусский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Украинский язык
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Природоведение
    • Основы здоровья
    • Музыка
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 3 Класс
    • Математика
    • Русский язык
    • Белорусский язык
    • Английский язык
    • Информатика
    • Украинский язык
    • Немецкий язык
    • Литература
    • Человек и мир
    • Музыка
    • Окружающий мир
    • Испанский язык
  • 4 Клас

megaresheba.ru

Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа уроков коммуникативной грамматики английского языка в 7 классе по учебнику Spotlight 7

№ урока

Тема урока

Кален

дарные сроки

Планируемые результаты обучения

Виды контр.

Предметные результаты

Метапредметные результаты

ууд

КЭС

Контролируемые элементы содержания

КПУ

Проверяемые умения

I четверть ( 8ч.)

Настоящее простое время. Фразовые глаголы с run.

1 неделя

5.2.1

5.2.15

5.2.17

Коммуникативные типы предложений: утвердительные, вопросительные (общий,

специальный в Present Simple), отрицательные, побудительные (в

утвердительной и отрицательной формах) – и порядок слов в них.

Наиболее употребительные личные формы глаголов

действительного залога: Present Simple.

Фразовые глаголы.

2.3.1

2.3.15

2.3.17

Распознавать и употреблять в речи различные

коммуникативные типы предложений: утвердительные,

вопросительные (общий, специальный вопросы в Present Simple отрицательные, побудительные

(в утвердительной и отрицательной формах).

Распознавать и использовать в речи глаголы в наиболее

употребительных временны́х формах действительного залога:

Present Simple.

Распознавать и употреблять в речи фразовые глаголы

Познавательные:

— умение применять новый грамматический и лексический материал в письменной и устной речи, придерживаясь правил.

-умение сознательно использовать нужные фразы

Регулятивные:

— принимать и сохранять учебную задачу.

Коммуникативные:

Настоящее продолженное время. Глаголы состояния.

2 неделя

5.2.1

5.2.15

Коммуникативные типы предложений:

утвердительные, вопросительные (общий,

специальный в Present Continuous), отрицательные, побудительные (в

утвердительной и отрицательной формах) – и порядок слов в них.        

Наиболее употребительные личные формы глаголов

действительного залога: Present Continuous.

2.3.1

2.3.15

Распознавать и употреблять в речи различные

коммуникативные типы предложений: утвердительные,

вопросительные (общий, специальный вопросы в Present Continuous отрицательные, побудительные

(в утвердительной и отрицательной формах).

Распознавать и использовать в речи глаголы в наиболее

употребительных временны́х формах действительного залога:

Present Continuous.

Познавательные:

— умение применять новый грамматический и лексический материал в письменной и устной речи, придерживаясь правил.

Регулятивные:

— принимать и сохранять учебную задачу.

Модальный глагол Should/shouldn`t. Наречие.

3 неделя

5.2.18

Модальные глаголы и их эквиваленты (should)

2.3.18

Употреблять в речи модальные глаголы и их эквиваленты (should)

Познавательные:

— умение применять новый грамматический и лексический материал в письменной и устной речи, придерживаясь правил.

Регулятивные:

— принимать и сохранять учебную задачу.

Простое прошедшее время. Конструкция Used to.

4 неделя

5.2.1

5.2.15

Коммуникативные типы предложений:

утвердительные, вопросительные (общий,

специальный в Past Simple), отрицательные, побудительные (в

утвердительной и отрицательной формах) – и порядок слов в них.

Наиболее употребительные личные формы глаголов

действительного залога:Past Simple.

2.3.1

2.3.15

Распознавать и употреблять в речи различные

коммуникативные типы предложений: утвердительные,

вопросительные (общий, специальный вопросы в Past Simple отрицательные, побудительные

(в утвердительной и отрицательной формах).

Распознавать и использовать в речи глаголы в наиболее

употребительных временны́х формах действительного залога:

Past Simple.

Познавательные:

— умение применять новый грамматический и лексический материал в письменной и устной речи, придерживаясь правил.

Регулятивные:

— принимать и сохранять учебную задачу.

Относительные местоимения и наречия.

5 неделя

5.2.24

5.2.26

Местоимения: относительные

Наречия

2.3.24

Распознавать и употреблять в речи местоимения: относительные.

Познавательные:

— умение применять новый грамматический и лексический материал в письменной и устной речи, придерживаясь правил.

Регулятивные:

— принимать и сохранять учебную задачу.

Причастия на -ing, -ed. Фразовые глаголы с give.

6 неделя

5.2.20

5.2.17

Причастия настоящего и прошедшего времени

(причастие I и причастие II).

Фразовые глаголы

2.3.17

2.3.20

Распознавать и употреблять в речи фразовые глаголы.

Распознавать и употреблять в речи причастия настоящего и

прошедшего времени (причастие I и причастие II)

Познавательные:

— умение применять новый грамматический и лексический материал в письменной и устной речи, придерживаясь правил.

-умение сознательно использовать нужные фразы.

Регулятивные:

— принимать и сохранять учебную задачу.

Имена прилагательные.

7 неделя

5.2.25

Имена прилагательные в положительной,

сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, а также исключения

2.3.25

Распознавать и употреблять в речи имена прилагательные в

положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, и исключения

Познавательные:

— умение применять новый грамматический и лексический материал в письменной и устной речи, придерживаясь правил.

Регулятивные:

— принимать и сохранять учебную задачу.

Контрольная работа.

8 неделя

Регулятивные УУД:

учитывать установленные правила в контроле способа выполнения заданий

Познавательные УУД:  произвольно и осознанно владеть  общими приемами выполнения заданий, проводить рефлексию

Контр. работа в виде теста

2 четверть (8 ч.)

Прошедшее продолженное время. Фразовые глаголы с go.

9 неделя

5.2.1

5.2.15

5.2.17

Коммуникативные типы предложений:

утвердительные, вопросительные (общий,

специальный в Past Continuous), отрицательные, побудительные (в

утвердительной и отрицательной формах) – и порядок слов в них.

Наиболее употребительные личные формы глаголов

действительного залога: Past Continuous. Фразовые глаголы        

2.3.1

2.3.15

2.3.17

Распознавать и употреблять в речи различные

коммуникативные типы предложений: утвердительные,

вопросительные (общий, специальный вопросы в Past Continuous отрицательные, побудительные

(в утвердительной и отрицательной формах).

Распознавать и использовать в речи глаголы в наиболее

употребительных временны́х формах действительного залога:

Past Continuous.

Распознавать и употреблять в речи фразовые глаголы.

Познавательные:

— умение применять новый грамматический и лексический материал в письменной и устной речи, придерживаясь правил.

-умение сознательно использовать нужные фразы.

Регулятивные:

— принимать и сохранять учебную задачу.

Прошедшее простое и прошедшее продолженное время.

10 неделя

5.2.1

5.2.15

Коммуникативные типы предложений:

утвердительные, вопросительные (общий,

специальный в Past Simple и Past Continuous), отрицательные, побудительные (в

утвердительной и отрицательной формах) – и порядок слов в них.        

Наиболее употребительные личные формы глаголов

действительного залога: Past Continuous/Past Simple        

2.3.1

2.3.15

Распознавать и употреблять в речи различные

коммуникативные типы предложений: утвердительные,

вопросительные (общий, специальный вопросы в Past Simple и Past Continuous отрицательные, побудительные

(в утвердительной и отрицательной формах).

Распознавать и использовать в речи глаголы в наиболее

употребительных временны́х формах действительного залога:

Past Simple и Past Continuous.

Познавательные:

— умение применять новый грамматический и лексический материал в письменной и устной речи, придерживаясь правил.

Регулятивные:

— принимать и сохранять учебную задачу.

Будущее простое время. Фразовые глаголы с look.

11 неделя

5.2.1

5.2.15

5.2.17

Коммуникативные типы предложений:

утвердительные, вопросительные (общий,

специальный в Future Simple), отрицательные, побудительные (в

утвердительной и отрицательной формах) – и порядок слов в них.

Наиболее употребительные личные формы глаголов

действительного залога: Future Simple.        

Фразовые глаголы.

2.3.1

2.3.15

2.3.17

Распознавать и употреблять в речи различные

коммуникативные типы предложений: утвердительные,

вопросительные (общий, специальный вопросы в Future Simple отрицательные, побудительные

(в утвердительной и отрицательной формах).

Распознавать и использовать в речи глаголы в наиболее

употребительных временны́х формах действительного залога:

Future Simple.

Распознавать и употреблять в речи фразовые глаголы.

Познавательные:

— умение применять новый грамматический и лексический материал в письменной и устной речи, придерживаясь правил.

-умение сознательно использовать нужные фразы.

Регулятивные:

— принимать и сохранять учебную задачу.

Способы выражения будущего.

12 неделя

5.2.19

Различные грамматические средства для выражения

будущего времени: Simple Future, to be going to, Present

Continuous

2.3.19

Распознавать и употреблять в речи различные грамматические

средства для выражения будущего времени: Simple Future, to

be going to, Present Continuous

Познавательные:

— умение применять новый грамматический и лексический материал в письменной и устной речи, придерживаясь правил.

Регулятивные:

— принимать и сохранять учебную задачу.

Придаточные предложения условия (тип 0).

13 неделя

5.2.7

Условные предложения реального характера (Conditional 0)

2.3.7

Распознавать и употреблять в речи условные предложения

реального (Conditional 0,1) характера.

Познавательные:

— умение применять новый грамматический и лексический материал в письменной и устной речи, придерживаясь правил.

Регулятивные:

— принимать и сохранять учебную задачу.

Придаточные предложения условия (тип 1).

14 неделя

5.2.7

Условные предложения реального характера (Conditional 1)

2.3.7

Распознавать и употреблять в речи условные предложения

реального (Conditional 0,1) характера.

Познавательные:

— умение применять новый грамматический и лексический материал в письменной и устной речи, придерживаясь правил.

Регулятивные:

— принимать и сохранять учебную задачу.

Придаточное времени, относящееся к будущему.

15 неделя

5.2.7

Условные предложения реального характера (Conditional 0, 1)

2.3.7

Распознавать и употреблять в речи условные предложения

реального (Conditional 0,1) характера.

Познавательные:

— умение применять новый грамматический и лексический материал в письменной и устной речи, придерживаясь правил.

Регулятивные:

— принимать и сохранять учебную задачу.

Контрольная работа.

16 неделя

Регулятивные УУД:

учитывать установленные правила в контроле способа выполнения заданий

Познавательные УУД:  произвольно и осознанно владеть  общими приемами выполнения заданий, проводить рефлексию

Контр. работа в виде теста

3 четверть (11ч.)

Настоящее совершенное время. Фразовые глаголы с come.

17 неделя

5.2.1

5.2.15

5.2.17

Коммуникативные типы предложений:

утвердительные, вопросительные (общий,

специальный в Present Perfect), отрицательные, побудительные (в

утвердительной и отрицательной формах) – и порядок слов в них.

Наиболее употребительные личные формы глаголов

действительного залога: Present Perfect.

Фразовые глаголы

2.3.1

2.3.15

2.3.17

Распознавать и употреблять в речи различные

коммуникативные типы предложений: утвердительные,

вопросительные (общий, специальный вопросы в Present Perfect отрицательные, побудительные

(в утвердительной и отрицательной формах).

Распознавать и использовать в речи глаголы в наиболее

употребительных временны́х формах действительного залога:

Present Perfect.

Распознавать и употреблять в речи фразовые глаголы.

Познавательные:

— умение применять новый грамматический и лексический материал в письменной и устной речи, придерживаясь правил.

-умение сознательно использовать нужные фразы.

Регулятивные:

— принимать и сохранять учебную задачу.

Образование отрицательных прилагательных. Фразовые глаголы с turn.

18 неделя

5.2.25

5.2.17

5.3.6

Имена прилагательные в положительной,

сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, а также исключения.

Фразовые глаголы.

Аффиксы прилагательных: un-, il-, ir-, in-/im-.

2.3.17

2.3.25

2.4.6

Распознавать и употреблять в речи фразовые глаголы.

Распознавать и употреблять в речи имена прилагательные в

положительной, сравнительной и превосходной степенях,

образованные по правилу, и исключения.

Распознавать и использовать следующие аффиксы для

образования прилагательных: un-, il-, ir-, in-/im-.

Познавательные:

— умение применять новый грамматический и лексический материал в письменной и устной речи, придерживаясь правил.

-умение сознательно использовать нужные фразы.

Регулятивные:

— принимать и сохранять учебную задачу.

Степени сравнения прилагательных .

19 неделя

5.2.25

Имена прилагательные в положительной,

сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, а также исключения.

2.3.25

Распознавать и употреблять в речи имена прилагательные в

положительной, сравнительной и превосходной степенях,

образованные по правилу, и исключения

Познавательные:

— умение применять новый грамматический и лексический материал в письменной и устной речи, придерживаясь правил.

Регулятивные:

— принимать и сохранять учебную задачу.

Степени сравнения наречий.

20 неделя

5.2.26

Наречия в сравнительной и превосходной степенях

2.3.26

Распознавать и употреблять в речи наречия в положительной,

сравнительной и превосходной степенях.

Познавательные:

— умение применять новый грамматический и лексический материал в письменной и устной речи, придерживаясь правил.

Регулятивные:

— принимать и сохранять учебную задачу.

Сравнительные конструкции as..as, so..as и т.д.

21 неделя

5.2.10

Предложения с конструкциями as … as; not so … as; neither … nor; either … or

2.3.10

Распознавать и употреблять в речи предложения с

конструкциями as … as; not so … as; either … or; neither … nor

Познавательные:

— умение применять новый грамматический и лексический материал в письменной и устной речи, придерживаясь правил.

Регулятивные:

— принимать и сохранять учебную задачу.

Настоящее совершенное и простое прошедшее время.

22 неделя

5.2.1

5.2.15

Коммуникативные типы предложений:

утвердительные, вопросительные (общий,

специальный в Present Perfect, Past Simple), отрицательные, побудительные (в

утвердительной и отрицательной формах) – и порядок слов в них.

Наиболее употребительные личные формы глаголов

действительного залога: Present Perfect/Past Simple.

2.3.1

2.3.15

Распознавать и употреблять в речи различные

коммуникативные типы предложений: утвердительные,

вопросительные (общий, специальный вопросы в Present Perfect, Past Simple отрицательные, побудительные

(в утвердительной и отрицательной формах).

Распознавать и использовать в речи глаголы в наиболее

употребительных временны́х формах действительного залога:

Present Perfect, Past Simple.

Познавательные:

— умение применять новый грамматический и лексический материал в письменной и устной речи, придерживаясь правил.

Регулятивные:

— принимать и сохранять учебную задачу.

Настоящее совершенное продолженное время. Фразовые глаголы с make.

23 неделя

5.2.1

5.2.15

5.2.17

Коммуникативные типы предложений:

утвердительные, вопросительные (общий,

специальный в Present Perfect Continuous), отрицательные, побудительные (в

утвердительной и отрицательной формах) – и порядок слов в них.

Наиболее употребительные личные формы глаголов

действительного залога: Present Perfect Continuous.

Фразовые глаголы.

2.3.1

2.3.15

2.3.17

Распознавать и употреблять в речи различные

коммуникативные типы предложений: утвердительные,

вопросительные (общий, специальный вопросы в Present Perfect Continuous отрицательные, побудительные (в утвердительной и отрицательной формах).

Распознавать и использовать в речи глаголы в наиболее

употребительных временны́х формах действительного залога:

Present Perfect Continuous.

Распознавать и употреблять в речи фразовые глаголы.

Познавательные:

— умение применять новый грамматический и лексический материал в письменной и устной речи, придерживаясь правил.

-умение сознательно использовать нужные фразы.

Регулятивные:

— принимать и сохранять учебную задачу.

Разделительные вопросы.

24 неделя

5.2.1

Коммуникативные типы предложений:

Вопросительные (разделительный

вопросы в Present, Future, Past Simple; Present Perfect;

Present Continuous), – и порядок слов в них.

2.3.1

Распознавать и употреблять в речи различные

коммуникативные типы предложений:

разделительный вопросы в Present, Future, Past Simple; Present

Perfect; Present Continuous).

Познавательные:

— умение применять новый грамматический и лексический материал в письменной и устной речи, придерживаясь правил.

Регулятивные:

— принимать и сохранять учебную задачу.

Модальный глагол must(n`t)/(don`t) have to.

25 неделя

5.2.18

Модальные глаголы и их эквиваленты (must(n`t)/(don`t) have to.)

2.3.18

Употреблять в речи модальные глаголы и их эквиваленты.

Познавательные:

— умение применять новый грамматический и лексический материал в письменной и устной речи, придерживаясь правил.

Регулятивные:

— принимать и сохранять учебную задачу.

Повторение.

26 неделя

Контрольная работа.

27 неделя

Регулятивные УУД:

учитывать установленные правила в контроле способа выполнения заданий

Познавательные УУД:  произвольно и осознанно владеть  общими приемами выполнения заданий, проводить рефлексию

Контр. работа в виде теста

4 четверть (8 ч.)

Исчисляемые и неисчисляемые существительные. Фразовые глаголы с take.

28 неделя

5.2.22

5.2.17

Исчисляемые и неисчисляемые существительные.

Фразовые глаголы.

2.3.17

2.3.22

Распознавать и употреблять в речи фразовые глаголы.

Распознавать и употреблять в речи исчисляемые и

неисчисляемые имена существительные

Познавательные:

— умение применять новый грамматический и лексический материал в письменной и устной речи, придерживаясь правил.

-умение сознательно использовать нужные фразы.

Регулятивные:

— принимать и сохранять учебную задачу.

Наречия, выражающие количество (Оценочные, неопределенные и отрицательные квантификаторы)

29 неделя

5.2.26

Наречия в сравнительной и превосходной степенях, а также наречия, выражающие количество (many/much,

few/a few, little/a little)

2.3.26

Распознавать и употреблять в речи наречия в положительной,

сравнительной и превосходной степенях, а также наречия, выражающие количество (many/much, few / a few, little / a little)

Познавательные:

— умение применять новый грамматический и лексический материал в письменной и устной речи, придерживаясь правил.

Регулятивные:

— принимать и сохранять учебную задачу.

Порядок имен прилагательных в предложении.

30 неделя

5.2.25

Имена прилагательные в положительной,

сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, а также исключения.

2.3.25

Распознавать и употреблять в речи имена прилагательные в

положительной, сравнительной и превосходной степенях,

образованные по правилу, и исключения

Познавательные:

— умение применять новый грамматический и лексический материал в письменной и устной речи, придерживаясь правил.

Регулятивные:

— принимать и сохранять учебную задачу.

Настоящее совершенное время и настоящее совершенное продолженное время.

31 неделя

5.2.1

5.2.15

Коммуникативные типы предложений:

утвердительные, вопросительные (общий,

специальный в Present Perfect и Present Perfect Continuous), отрицательные, побудительные (в

утвердительной и отрицательной формах) – и порядок слов в них.

Наиболее употребительные личные формы глаголов

действительного залога: Present Perfect и Present Perfect Continuous.

2.3.1

2.3.15

Распознавать и употреблять в речи различные

коммуникативные типы предложений: утвердительные,

вопросительные (общий, специальный вопросы в Present Perfect и Present Perfect Continuous отрицательные, побудительные (в утвердительной и отрицательной формах).

Распознавать и использовать в речи глаголы в наиболее

употребительных временны́х формах действительного залога:

Present Perfect и Present Perfect Continuous.

Познавательные:

— умение применять новый грамматический и лексический материал в письменной и устной речи, придерживаясь правил.

Регулятивные:

— принимать и сохранять учебную задачу.

Возвратные местоимения.

32 неделя

5.2.24

Местоимения: возвратные

2.3.24

Распознавать и употреблять в речи местоимения: возвратные.

Познавательные:

— умение применять новый грамматический и лексический материал в письменной и устной речи, придерживаясь правил.

Регулятивные:

— принимать и сохранять учебную задачу.

Союзные слова unless и if. Фразовые глаголы с fall.

33 неделя

5.2.6

5.2.17

Сложноподчиненные предложения с союзами и союзными словами if, Unless. Фразовые глаголы.

2.3.6

2.3.17

Распознавать и употреблять в речи сложноподчиненные

предложения с союзами и союзными словами  if, unless.

Распознавать и употреблять в речи фразовые глаголы.

Познавательные:

— умение применять новый грамматический и лексический материал в письменной и устной речи, придерживаясь правил.

-умение сознательно использовать нужные фразы.

Регулятивные:

— принимать и сохранять учебную задачу.

        Контрольная работа.

34 неделя

Регулятивные УУД:

учитывать установленные правила в контроле способа выполнения заданий

Познавательные УУД:  произвольно и осознанно владеть  общими приемами выполнения заданий, проводить рефлексию

Контр. работа в виде теста

Анализ контрольной работы  и работа над ошибками.

35 неделя

nsportal.ru

Тест по грамматике английского языка для 7 класса

Test. Class 7 Unit 2.

Variant I

1.Translate

1.language

2.continent

3.country

4. How big is your flat?

5. How much time does it take you to get to your school?

6. How old are you?

2. Fill in the words:

is situated, official language, to do your homework, foreign languages, a second foreign language, an English-speaking country, first foreign language

1. When we have learned one foreign language, learning… is much easier.

2. I think that the easiest ways to learn a foreign language are to go to… and to have an English-speaking pen-friend.

3. You must work hard to learn your… .

4. How much time does it take you… in English?

5. India … in Asia.

6. He can speak three… : English, German and Spanish.

7. What is the… in the UK?

3.Fill in the article where necessary.

1. What is… capital of …UK?

2. We live in …Russia.

3. We live in …Russian Federation.

4. Ben has never been to…Netherlands.

5…capital of…Australia is…Canberra.

4.Make up the sentences in the Passive Voice.

1. Sometimes Australia (call) “the Lucky Country”.

2. The supper (cook).

3. The poem (write) by an English poet.

4. Books of Russian writers (read) in many countries.

5. The text (translate) yesterday.

Test. Class 7 Unit 2

Variant II

1.Translate

1.travel by car

2.mother tongue

3.the first language

4.foreign language

5. How big is your house?

6. How far have made progress in English?

2. Fill in the words:

the easiest ways to learn a foreign language, to do your homework, a third foreign language, many foreign languages, official languages, foreign languages, capital

1. Why is the knowledge of… so important in our times?

2. Learning… is easier than learning a first foreign language

3. You must not think that only great people can learn…

4. How much time does it take you… in English?

5. I think that… are to read labels and instructions on everything you buy and to read English books and youth magazines.

6. There are 15… in India and thousands of different dialects.

7. What is the…of New Zealand?

3. Fill in the article where necessary.

1….UK is an English-speaking country.

2…Great Britain an island state.

3. The school year in …New Zealand starts in February.

4….capital of …Canada is …Ottawa.

5….USA has the largest population in the world.

4. Make up the sentences in the Passive Voice.

1. He (award) the Nobel Prize in Physics.

2. The lessons (do) by 8 p.m.

3. Russian scientists (know) all over the world.

4. The cat (feed).

5. More than 15 official languages (speak) in India.

Test. Class 7 Unit 2.

Variant I

1.Translate

язык

континент

страна

Насколько велика твоя квартира?

Сколько времени у тебя занимает добраться до школы?

Сколько тебе лет?

Test. Class 7 Unit 2

Variant II

1.Translate

путешествовать на автомобиле

родной язык

первый язык

иностранный язык

Насколько велик твой дом?

Насколько ты продвинулся в английском?

2. Fill in the words:

  1. a second foreign language

  2. an English-speaking country

  3. first foreign language

  4. to do your homework

  5. is situated

  6. foreign languages

  7. official language

2. Fill in the words:

  1. foreign languages

  2. a third foreign language

  3. many foreign languages

  4. to do your homework

  5. the easiest ways to learn a foreign language

  6. official languages

  7. capital

3.Fill in the article where necessary.

1. the, the

3.Fill in the article where necessary.

1. the

2. —

2. —

3. the

3. —

4. the

4.the, -, —

5. the, — ,-

5. the

4.Make up the sentences in the Passive Voice.

4.Make up the sentences in the Passive Voice.

1. is called

1. is awarded/was awarded

2. is cooked

2. will be done

3. is written/ was written

3. are known

4. are read

4. is fed/ was fed

5. was translated

5. are spoken

infourok.ru

грамматика 7 класс — Английский язык

Cтепени сравнения прилагательных

I Раскройте скобки, употребляя требующуюся форму прилагательного.

  1. The rivers in America are much (big) than those in England.

  2. The island of Great Britain is (small) than Greenland.

  3. What is the name of the (high) mountain in Asia?

  4. The English Channel is (wide) than the Straits of Gibraltar.

  5. Russia is a very (large) country.

  6. Which is (large): the United States or Canada?

  7. What is the name of the (big) port in the USA?

  8. Moscow is the (large) city in Russia.

  9. The London underground is the (old) in the world.

  10. There is a (great) number of cars and buses in the streets of Moscow than in any

other city of Russia.

  1. St Petersburg is one of the (beautiful) cities in the world.

II Вставьте as … as или so … as.

1. Mike is … tall … Pete. 2. Kate is not … nice … Ann. 3. My room is … light … this

one. 4. This book is not … thin … that one. 5. Sergei is … old … Michael. 6. She

is … old … Tom’s brother. 7. This woman is … good … that one. 8. Nick’s English is

not … good … his friend’s. 9. I am not … thin … you. 10. This woman is … young

… that one. 11. I am … thin … you. 12. Kate is … lazy … her brother. 13. This

child is not … small … that one.

III Раскройте скобки, употребляя требующуюся форму прилагательного.

  1. We should eat (healthy) food.

  2. Today the streets aren’t as (clean) as they used to be.

  3. It’s the (bad) mistake he has ever made.

  4. This man is (tall) than that one.

  5. Asia is (large) than Australia.

  6. The Volga is (short) than the Mississippi.

  7. Which building is the (high) in Moscow?

  8. Mary is a (good) student than Lucy.

  9. The Alps are (high) than the Urals.

  10. This garden is the (beautiful) in our town.

  11. She speaks Italian (good) than French.

  12. Is the word “newspaper” (long) than the word “book”?

  13. The Thames is (short) than the Volga.

IV Раскройте скобки, употребляя требующуюся форму прилагательного.

  1. The Arctic Ocean is (cold) than the Indian Ocean.

  2. Chinese is (difficult) than English.

  3. Spanish is (easy) than German.

  4. She is not so (busy) as I am.

  5. It is as (cold) today as it was yesterday.

  6. She is not so (fond) of sports as my brother.

  7. Today the weather is (cold) than it was yesterday.

  8. This book is (interesting) of all I have read this year.

  9. January is the (cold) month of the year.

  10. My sister speaks English (bad) than I do.

  11. Which is the (hot) month of the year?

  12. Which is the (beautiful) place in this part of the country?

  13. This good-looking girl is the (good) student in our group.

V Раскройте скобки, употребляя требующуюся форму прилагательного.

  1. Her eyes are (grey) than mine.

  2. He was the (fat) man in the village.

  3. As he went on, the box became (heavy) and (heavy).

  4. My sister is the (tall) girl in the class.

  5. Who is the (attentive) student in your group?

  6. It is autumn. Every day the air becomes (cold), the leaves (yellow).

  7. This is the (beautiful) view I have ever seen in my life.

  8. Your handwriting is now (good) than it was last year; but still it is not so (good) as Nick’s handwriting. Nick has a (good) handwriting than you. And of course Nellie has the (good) handwriting of all.

  9. Oil is (light) than water.

  10. We shall wait for a (dry) day to go on the excursion.

  11. A bus is (fast) than a tram.

  12. Take some of these sweets: they are very nice. They are (nice) than the sweets in that box.

  13. He clearly did not like the explanation, and as he listened to it, he became (angry) and (angry).

  14. He worked (hard) and (hard) as the end of the term came near.

  15. The (tall) trees in the world grow in California.

  16. Please be (careful) next time and don’t spill the milk again.

  17. Bobby was a (quiet) child. He was (quiet) than his sister.

  18. My pie is (delicious). Everybody says it’s out of this world!

multiurok.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *