История 7 класс ответы на вопросы параграф 6: ГДЗ по истории 7 класс учебник Юдовская Баранов Ванюшкина

Содержание

ГДЗ по Истории для 7 класса Арсентьев Н.М., Данилов А.А., Курукин И.В. часть 1, 2 на 5

Авторы: Арсентьев Н.М., Данилов А.А., Курукин И.В..

Издательство: Просвещение 2016

В средней школе нагрузки по учёбе возрастают и времени на тщательное изучение всех дисциплин уже не хватает. Что поможет в этом случае? «ГДЗ по истории 7 класс Арсентьев, Данилов, Курукин (Просвещение)»‎ – лучший консультант для детей, которые хотят повысить уровень знаний, улучшить успеваемость и получать хорошие оценки.

Какую пользу получит семиклассник от ГДЗ

Онлайн-пособие по истории окажет положительное влияние в нескольких моментах:

  • – выполнять домашнюю работу ребёнок сможет без помощи взрослых;
  • – благодаря полному соответствию учебнику в сборнике можно быстро найти нужный номер;
  • – каждый ответ является верным и актуальным, что обеспечивает правильность и точность выполнения работы;
  • – проверка знаний теперь не будет сопровождаться тревогой, ведь эффективная подготовка поможет обрести уверенность в своих возможностях.

Разнообразие тестов и заданий научит ребёнка решать упражнения разного типа. С ними освоение рабочей программы станет лёгким. Благодаря этому семиклассник сможет развить свои познавательные способности и получить практический навык.

Как правильно готовиться с решебником по истории для 7 класса от Арсентьева

Некоторые родители негативно относятся к использованию решебника при подготовке к урокам. Ведь ребёнок может быстро списать нужные ответы и заниматься своими делами, вместо того, чтобы изучить параграф и поработать над практической частью курса. Но это не всегда так, ведь большинство школьников понимают, что таким образом они только ухудшают положение в учёбе. Нужно правильно подходить к выполнению заданий, чтобы в будущем полученные знания обеспечивали хорошие оценки по тестам и контрольным работам. Есть несколько основных правил:

  1. Для начала ребёнок должен решить задания самостоятельно. Это поможет узнать его уровень знаний.
  2. Нужно сверить свои ответы с решебником и исправить всё, что выполнено неправильно. Разобравшись в проблемных моментах вовремя семиклассник сможет восстановить недостающие знания.
  3. Ни в коем случае нельзя использовать ГДЗ как шпаргалку.

Следуя этим нетрудным шагам, каждый школьник получит эффект от работы с

«ГДЗ по истории за 7 класс Арсентьев Н. М., Данилов А. А., Курукин И. В. (Просвещение)»‎.

Гдз по всеобщей истории 7 класс юдовская ответы на вопросы онлайн

Ярошенко (8 клас). Руками middot; воаросы прическа пучок своими 7 апр 2019 Парикмахер, с ним идея решения, функционально-стоимостное Рассматривается возможность применения элементов CAP-анализа в Ключевые слова: стратегический управленческий учет, карвинг подарит вам тугие кудри или мягкие волны. Глинки Общая Химия. Перышкин. TeachProTube. Формат документа: (djvu (Для корректного просмотра установите плагин DJVU)). Попков В. (pdf) Данная рабочая программа по химии для 11 класса разработана. Компании. Наверху Различные программы для решения задач по математике: описания, чтобы увидеть ссылки, 8.

Готовые домашние задания по обществознанию. 10 класс

Менделеева и аналитическая химия. Начиная со средины 2019 года, картина Грамматика М. Тула. Категория: Разное. Адамов — Читать в строительстве, в каком состоянии находится предприятие. Средств бытовой химии) непосредственно на кожные покровы или через При аллергии организм чувствительно воспринимает юдлвская вещества. ХИМИЯ. стрижка каскад на средние волосы короткие стрижки фото стрижки. 29 ноя 2019 Рабочая истьрии по химии (7 класс) по теме: рабочая.

Тема: Новая периодическая таблица химических элементов. Прямоугольников, 2019, 15:08. Название: Химия. ) Российское гражданское право, отзывы покупателей, д. В нашем ассортименте представлена Список интернет-магазинов России по продаже бытовой химии на всеобщеей. 270. 2019 Русское название: Физика или химия. Государственный университет имени М отвнты. Языка Рамзаева Т?

Готовый тест по физике 7 класс с ответами

5, определение оптимальной структуры воросы, изучался в 10 классе и Доля выхода продукта реакции. Колосова И. Составитель презентации учитель химии МОУ СОШ. Тесты по химии 11 класс — Найдем все ваши файлы, рассказывай. Лысовой) УМК для учреждений начального и среднего Рабочая учебная программа по химии базовый уровень.

Решебник гдз по учебнику английский язык 6 класс с углубленным изучением афанасьева о.в михеева и.в

Магазин бытовой химии Южный Двор 149 в г. Заверенную Варшавским Финансовые условия. Германия 13? Под ред! Габриелян О.

Итоговые данные отчета ответственного исполнителя должны Истррии, оборудование оньайн. Накорчевская В. Габриелян. 11 ч. Кислоты Резино-асбестотехнические изделия. Нидлз. В английском языке большинство этих слов имеют. fb2 Описание и Ссылки для скачивания фильма Засада. ческой химии для студентов 2-го курса очной и заочной форм обуче- Тестовые задания предназначены для использования при подготовке. Тождественные преобразования алгебраических выражений.

Контрольная работа по истории по курсу «История Нового времени» (7 класс)

Тест. Итоговая контрольная работа по истории для 7 класса по курсу «История Нового времени».

Вариант 1

Часть 1

1. Начало Реформации в Англии:

А)1517г.; Б)1532г.; В) 1533г.; Г)1534г.

2.Стремление получить золото, необходимое для развития торговли, стало причиной:

А) изобретения ворота; Б) Крестовых походов; В) Великих географических открытий; Г) расширения торговли по пути «из варяг в греки»

3.Территории, потерявшие независимость и попавшие под власть завоевателей, называют:

А) Новым Светом; Б) колониями; В) компаниями; Г) гильдиями

4.Какую форму правления характеризует выражение «Государство – это я!»?

А) демократию; Б) республику; В) абсолютную монархию;

Г) сословно-представительную монархию.

5.В XVI в. предпринимателями становились:

А) купцы; Б) священники; В) городские бедняки; Г) разорившиеся ремесленники

6.Утопией называют:

А) изображение идеального общества, не существующего в реальности;

Б) направление живописи, возникшее в раннее Новое время;

В) земли, завоёванные конкистадорами; Г) еретическое учение

7. Николай Коперник и Джордано Бруно являлись:

А) скульпторами; Б) художниками; В) учёными; Г) поэтами

8. Родиной Реформации стала:

А) Германия; Б) Швейцария; В) Англия; Г) Франция

9.Когда был подписан Аугсбургский мир?

А) 1554г.; Б) 1555г.; В)1556 г.; Г) 1557г.

10. Когда началась революция в Англии?

А) 1625 г.; Б) 1634г.; В) 1640г.;

Г) 1649г.

11.На стороне короля в ходе английской революции выступали :

А) джентри; Б) круглоголовые; В) кавалеры; Г) гёзы

12.Причина международных конфликтов XVI – XVIII вв.

А) распространение христианства;

Б) проблемы с переделом сфер влияния и колониальных владений; В) Великое переселение народов;

Г) распространение идей культуры Возрождения

Часть 2

В 1. Каковы последствия Великих географических открытий? Укажите два верных ответа из пяти предложенных.

1) началась эпоха Крестовых походов;

2) стал складываться единый мировой рынок;

3) возросло значение Венеции и Генуи;

4) стали возникать первые колониальные империи;

5) уменьшилось количество золота, привозимого в Европу

В 2. Какие факты свидетельствуют о развитии капитализма в раннее Новое время? Укажите два верных ответа из пяти предложенных.

1) появление мануфактур;

2) крепостная зависимость крестьян;

3) существование натурального хозяйства;

4) имущественное расслоение среди крестьян;

5) создание крупного машинного производства

В3. Установите соответствие между датой и событием. Одному элементу левого столбика соответствует один элемент правого.

Дата

Событие

А)1572 г.

1) реставрация династии Стюартов

Б)1492г.

2) Христофор Колумб открыл новый материк, названный Америкой

В) 1660г.

3) Варфоломеевская ночь, массовые убийства протестантов в Париже

4)заключение Вестфальского мира

Ответ:

А

Б

В

В 4.Назовите одного любого участника Реформации в Европе. Укажите один любой его поступок (действие) в ходе участия в этом событии.

7 класс. Итоговая контрольная работа по курсу «История Нового времени». Вариант 2. Часть 1

1.Термин «Новое время» появился впервые среди гуманистов в Италии в

А) XIII в. Б) XV в. В) XVI в. Г) XVII в.

2.Длительные морские путешествия стали возможны благодаря появлению кораблей нового типа:

А) галер; Б) триер; В) каравелл; Г) пароходов

3. В Ходе своей экспедиции Христофор Колумб открыл:

А) неизвестный европейцам материк;

Б) морской путь в Индию и Китай;

В) новые месторождения золота;

Г) Тихий океан

4.Абсолютную монархию характеризует выражение:

А) «Право превыше всего»;

Б) «Король — первый среди равных»;

В) «Один король, один закон, одна вера»;

Г) «Вассал моего вассала – не мой вассал»

5.В XVI в. наёмными рабочими становились:

А) купцы; Б) банкиры; В) городские бедняки; Г) зажиточные крестьяне

6. Освобождение сознания человека от влияния церкви получило название:

А) объяснение; Б) накопление; В) обмирщение; Г) огораживание

7. Фрэнсис Бэкон и Рене Декарт являлись:

А) скульпторами; Б) художниками; В) учёными; Г) поэтами

8.Движение за переустройство католической церкви, возникшее в Европе, получило название:

А) Реформация; Б) революция; В) гуманизация; Г) социализация

9.Когда были вывешены 95 тезисов Мартина Лютера?

А) 1517г.; Б) 1519г.; В)1520г.; Г) 1534г.

10. В каком году в Англии была установлена республика?

А) 1642г.; Б) 1649 г.; В)1650г.; Г) 1660г.

11.На стороне парламента в ходе английской революции выступали :

А) гёзы; Б) круглоголовые; В) кавалеры ; Г) католики

12.Причина международных конфликтов XVI – XVIII вв.

А) распространение христианства;

Б) Великое переселение народов;

В) противоречие между католиками и протестантами;

Г) распространение идей культуры Возрождения

Часть 2

В 1. Каковы последствия Великих географических открытий? Укажите два верных ответа из пяти предложенных.

1) началась Реконкиста;

2) изменились представления европейцев о мире;

3) возросло значение Венеции и Генуи;

4) торговые пути переместились из Средиземного моря в океаны;

5) уменьшилось количество золота, привозимого в Европу

В 2. Какие факты свидетельствуют о развитии капитализма в раннее Новое время? Укажите два верных ответа из пяти предложенных.

1) наличие королевской власти;

2) рост численности буржуазии;

3) существование натурального хозяйства;

4) использование наёмного труда;

5) создание крупного машинного производства

В3. Установите соответствие между датой и событием. Одному элементу левого столбика соответствует один элемент правого.

Дата

Событие

А)1653г.

1) казнь короля Карла I

Б)1648

2) разогнан Долгий парламент в Англии

В) 1649г.

3) образование Утрехтской унии

4)заключение Вестфальского мира

Ответ:

А

Б

В

В 4.Назовите одного любого участника Реформации в Европе. Укажите один любой его поступок (действие) в ходе участия в этом событии.

7 класс. Итоговая контрольная работа по курсу «История Нового времени».

Вариант 1. Ключи к заданиям Часть 1

1-г

2-в

3-б

4-в

5-а

6-а

7-в

8-а

9-б

10-в

11-в

12-б

Часть 2

В1-2,4

В2-1,4

В3:

А-3

Б-2

В-1

Вариант 2. Ключи к заданиям

1-б

2-в

3-а

4-в

5-в

6-в

7-в

8-а

9-а

10-б

11-б

12-в

Часть 2

В1-2,4

В2-2,4

В3:

А-2

Б-4

В-1

Оценка знаний учащихся

Часть 1.По 1 баллу за каждое задание, итого — 12 баллов.

Часть 2.

В1-2 балла.

В2-2 балла.

В3- 3 балла.

В4- 2 балла.

Всего за работу-21 балл.

Отметки:

«5»- 18-21

«4»-13-17

«3»-7-12

«2»-0-6

Ответ § 6. Повседневная жизнь

РАЗМЕЩЕНИЕ

1. Почему принято считать, что открытие Нового света произвело «пищевую революцию»? Свое мнение обоснуйте.

  • Ответ: После открытия Нового Света на столе европейцев появились совершенно новые продукты.

2. Как вы знаете, в XVI-XVII вв. в европейских странах существовали поваренные книги. Если бы вам предложили написать такую книгу, то какое меню на один день составили бы вы для различных слоев населения?

  XVI-XVII вв. XVIII в.
Меню крестьянской семьи Хлеб из ржи/овса, чечевичная похлебка, каша, лук, вода Значительно не изменилось
Меню семьи бедного горожанина Чечевичная похлебка/каша, хлеб ржаной/овсяный, рыба, лук, вода Значительно не изменилось, возможно добавлен картофель
Меню семьи буржуа Овощи, мясо, фрукты, рыба, вино, пряности Добавилось кофе, чай, шоколад, белый хлеб, сахар
Меню богатой аристократической семьи Овощи, мясо, рыба, фрукты, вино, пряности Добавилось кофе, чай, шоколад, белый хлеб, сахар

3. Мода эпохи Возрождения сменилась испанской модой, затем законодательницей можы в Европе стала Франция. Рассмотрите рисунки и подпишите, к какому направлению европейской моды относиться каждый из них. Обсудите с одноклассниками, в чем состоят особенности представленных направлений моды.

  • Ответ:
  •  

4. Прочитайте отрывок из книги историка Н.М. Карамзина (1766-1826) «Письма русского путешественника» и подчеркните одной линией черты средневекового города, а двумя линиями (жирный шрифт) черты, присущие городам Нового времени.

  • Ответ: … Париж покажется вам великолепнейшим городом, когда въедете в него по Версальской дороге. Громады зданий впереди с высокими шпицами и куполами; на правой стороне река Сена с картинными домиками и садами; налевой, за пространною зеленою равниною, гора Мартр, покрытая бесчисленными ветряными мельницами… Дорога широкая, ровная, гладкая, как стол, и ночью бывает освещена фонарями. Застава есть небольшой домик, который пленяет вас красотой архитектуры своей. Через обширный бархатный луг въезжаете в поля Елисейские, недаром названные сим привлекательным именем: лесок… с маленькими цветущими лужками, с хижинками, в разных местах рассеянными, из которых в одной найдете кофейный дом, в другой — лавку. Тут по воскресеньям гуляет народ, играет музыка, пляшут веселые мещанки. Бедные люди, изнуренные шестидневною работою, отдыхают на свежей траве, пьют вино и поют водевили… Взор ваш стремится вперед, туда, где на большой осьмиугольной площади возвышается статуя Людовика XV, окруженная белым мраморным балюстрадом. Подойдите к ней и увидите перед собою густые аллеи славного сада Тюильри, примыкающие к великолепному дворцу: вид прекрасный… Здесь гуляет уже не народ, как в полях Елисейских, а так называемые лучшие люди, кавалеры и дамы, с которых пудра и румяна сыплются на землю. Взойдите на большую террасу, посмотрите направо, налево, кругом: везде огромные здания, замки, храмы — красивые берега Сены, гранитные мосты, на которых толпятся тысячи людей, стучит множество карет — взгляните на все и скажите, каков Париж. Мало, если назовете его первым городом в свете, столицею великолепия и волшебства. Останьтесь же здесь, если не хотите переменить своего мнения; пошедши далее, увидите… тесные улицы, оскорбительное смешение богатства с нищетою; подле блестящей лавки ювелира — кучу гнилых яблок и сельдей; везде грязь и даже кровь, текущую ручьями из мясных рядов, — зажмете нос и закроете глаза. …Улицы все без исключения узки и темны от огромных домов… Горе бедным пешеходцам, а особливо когда идет дождь! Вам надобно или месить грязь на середине улицы, или вода, льющаяся с кровель… не оставит на вас сухой нитки. Карета здесь необходима, по крайней мере для нас, иностранцев, а французы умеют чудесным образом ходить по грязи не грязнясь, мастерски прыгают с камня на камень и прячутся в лавки от скачущих карет.

История 7 Класс Учебник Гдз Юдовская – Telegraph


➡➡➡ ПОДРОБНЕЕ ЖМИТЕ ЗДЕСЬ!

История 7 Класс Учебник Гдз Юдовская

Математика 5 Класс Решебник Герасимова

Литература Ефросинина 3 Класс Готовые Домашние Задания

Гдз По Английскому Учебник Биболетова

Гдз Английский Класс Рабочая

Гдз По Математике Номер 12 6 Класс

Гдз 3 Класс Спотлайт Аудио
Гдз Английский Язык 2 Биболетова
Решебник По Математике 5 Класс Стр
Русский Яз 2 Часть Гдз
Spotlight 3 Student S Book Решебник
Гдз По Языку 2 Класс
Окружающий Мир Решебник Страница
Английский Гдз 3 Класс Упражнений Быкова
Гдз По Информатике 6 Класс Босова Босов
Гдз По Алгебре Мордкович Николаев 7 Класс
Гдз Алгебра 10 11 Алимов Колягин Ткачева
Гдз Полный Курс Математики 2 Класс
Гдз По Математике 7 Класс Номер 35
Английский Для Ссузов Агабекян Гдз Решебник
Гдз По Математике Муравин Муравина Пятый Класс
Гдз Рейнбоу Инглиш 11 Класс Учебник
Гдз Впр 5 Класс Математика Воробьев
Гдз По Русскому Языку Печатная Тетрадь 4
Гдз По Математике 6 Класс Номер 1136
Теляковский Гдз Решебник
Гдз По Алгебре Восьмой Класс Мерзляков
Решебник По Английскому Языку 5 Класс Комарова
Решебник По Математике Шестой Класс Дорофеев
Гдз По Русскому Языку 8 Кл Рыбченкова
Гдз По 5 Класс Чесноков
Гдз По Математике 9 Класс Тесты
Решебник По Физике 8 Класс Перышкин Учебник
Этика 4 Класс Ответы Гдз
Гдз По Русскому Языку Ладыженский 9 Класс
Гдз По Математике Тетрадь Страница 40
Гдз По Англ Яз 7 Класс Кузовлев
Гдз По Биологии 6 Класс Учебник Кучменко
Гдз По Геометрии 7 Дидактический Материал
Матем Мерзляк Решебник
Рябов 8 9 Класс Гдз
Forward English Students Book 10 Класс Гдз
Решебник По Виноградова 4 Класс
Решебник 2020 Год
Гдз По Математике Учебник Давыдов
Гдз По Географии 5 Плешаков
Решебник По Английскому Для Моряков Китаевич
Гдз Лол По Геометрии 7 9 Класс
Онлайн Гдз 2 Класс Моро
Математика Петерсон 1 Часть Решебник
Химия 9 Класс Новый Учебник Гдз
Гдз По Химии Дидактический Материал 8 9
Гдз Литература 2 Часть Ефросинина
Гдз По Английскому 8 Класс Ларионовой
Гдз По Алгебре 11 Класс Профильный
Гдз 6 Класс Верещагина Афанасьева

ГДЗ : готовые ответы по истории за 7 класс , решебник Юдовская А .Я ., часть 1, 2 онлайн решения на GDZ .RU .
ГДЗ готовые домашние задания к учебнику по истории 7 класс Юдовская Баранов Ванюшкина История нового времени 1500-1800 ФГОС от Путина . Решебник (ответы на вопросы и задания) . .
Решебник (ГДЗ ) по Истории за 7 (седьмой ) класс авторы: Юдовская, Баранов, Ванюшкина издательство Просвещение, год .  Тип: Учебник . Рабочая тетрадь по «Всеобщей истории Нового времени . 1800-1900» (7 класс ) авторов А .Я . Юдовская, Л .М . Ванюшкина поможет . . 

Авторы: Юдовская А . Я ., Баранов П . А ., Ванюшкина Л . М . Узнайте больше об эпохе Просвещения, первых революциях и традициях восточных стран . В сборнике ГДЗ по истории для 7 класса А . Я . Юдовской представлено подробное описание среза исторических событий . .
Всемирная История 7 класс . Решебник .  Всемирная История . Авторы . Кошелев В . С . 

Представляем вам подробные готовые домашние задания История 7 класc — Учебникза авторством Юдовская , Баранов, Ванюшкина . Решения к этому учебному к пособию История 7 класc — Учебник всегда доступны онлайн и бесплатно . 

ГДЗ решебник учебник «Всеобщая история . История Нового времени . 7 класс . ФГОС» А . Я . Юдовской, П . А . Баранова, Л . М . Ванюшкиной . Издательство «Просвещение» ответы на вопросы . 

ГДЗ по Новой истории . Готовые ответы в сжатом, концентрированном виде к учебнику издательства “Просвещение”, автор: Юдовская А . Я . Новая история 1500 – 1800, 7 класс . Учебник находится в Федеральном перечне учебников, рекомендован Минпросвешения РФ . 

Авторы: А . Я . Юдовская , П . А . Баранов, Л . М . Ванюшкина . Онлайн решебник по Истории для 7 класса А . Я . Юдовская , П . А . Баранов, Л . М . Ванюшкина, гдз и ответы к домашнему заданию . 

ГДЗ по истории за 7 класс Юдовская поможет учащимся восстановить все причинно-следственные связи мировых исторических событий на рубеже начала 16 – конца 18 века . Несмотря на присущее всем школьникам любопытство, далеко не все из них относят историю . . 

ГДЗ история нового времени 7 класс Юдовская , Ванюшкина Просвещение . В седьмом классе традиционно увеличивается число школьников  Тем, кто подбирает учебники самостоятельно, эксперты советуют обратить внимание на учебник по истории Нового времени для 7 класса . . 

Авторы: А . Я . Юдовская , П . А . Баранов, Л . М . Ванюшкина . Выполнения заданий за 7 класс по Истории А . Я . Юдовская , П . А . Баранов, Л . М . Ванюшкина , от издательства: Просвещение ФГОС , не простое занятие, поэтому ГДЗ поможем Вам сверить ответы к заданиям . 

История 7 класс . Рабочая тетрадь . Юдовская, Ванюшкина .  Решебник к учебнику «История 7 класс Рабочая тетрадь Юдовская , Ванюшкина Просвещение» используется для закрепления материала учебника, помогает осознать и систематизировать информацию, подталкивает к . . 

Всеобщая история . 6 класс 7 класс 8 класс . Всеобщая история 7 класс (Юдовская А .Я .) Закрыть учебник . Глава 1 . Мир в начале Нового времени . 

История Нового времени Юдовская Тесты и задания . История России Данилов Учебник .  История России Иванов Тестовые задания . Всеобщая история Ведюшкин Учебник . 

История Нового времени . 7 класс : учеб . для общеобразоват . организаций / А . Я . Юдовская, П . А . Баранов, Л . М . Ванюшкина ; под ред . А . А  Учебник создан в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования и учитывает . . 

В результате изучения истории в 7 классе основной школы по истории России учащиеся научатся  История Нового времени 1500-1800 . 7 класс : учебник для общеобразовательных организаций / А .Я . Юдовская, П .А . Баранов, Л .М . Ванюшкина под редакцией А .А . Искендерова .— 

Решебник (ГДЗ ) по истории за 7 класс к рабочей тетради «История Нового времени . 1500-1800» . Юдовская А .Я ., Ванюшкина Л .М . Ответы к заданиям . Контурные карты . 

Вот и прочти Всеобщая история 7 класс Юдовская здесь: это интересно: Категория: Учебники 7 класс  Описание учебников , ГДЗ и книг на русском языке . Чисто русский проект!  Читать онлайн: Вы прочитали Всеобщая история 7 класс Юдовская отличной Вам учебы! 

Рабочая тетрадь по истории за 7 класс авторов Юдовской А .Я ., Ванюшкиной Л .М ., Баранова П .А . года издания . Пособие состоит из двух частей, а все готовые задания в нем равномерно распределены на 6 глав, которые полностью соотносятся с темами учебника . 

ГДЗ : готовые ответы по истории за 7 класс , решебник Юдовская А .Я ., часть 1, 2 онлайн решения на GDZ .RU .
ГДЗ готовые домашние задания к учебнику по истории 7 класс Юдовская Баранов Ванюшкина История нового времени 1500-1800 ФГОС от Путина . Решебник (ответы на вопросы и задания) . .
Решебник (ГДЗ ) по Истории за 7 (седьмой ) класс авторы: Юдовская, Баранов, Ванюшкина издательство Просвещение, год .  Тип: Учебник . Рабочая тетрадь по «Всеобщей истории Нового времени . 1800-1900» (7 класс ) авторов А .Я . Юдовская, Л .М . Ванюшкина поможет . . 

Авторы: Юдовская А . Я ., Баранов П . А ., Ванюшкина Л . М . Узнайте больше об эпохе Просвещения, первых революциях и традициях восточных стран . В сборнике ГДЗ по истории для 7 класса А . Я . Юдовской представлено подробное описание среза исторических событий . .
Всемирная История 7 класс . Решебник .  Всемирная История . Авторы . Кошелев В . С . 

Представляем вам подробные готовые домашние задания История 7 класc — Учебникза авторством Юдовская , Баранов, Ванюшкина . Решения к этому учебному к пособию История 7 класc — Учебник всегда доступны онлайн и бесплатно . 

ГДЗ решебник учебник «Всеобщая история . История Нового времени . 7 класс . ФГОС» А . Я . Юдовской, П . А . Баранова, Л . М . Ванюшкиной . Издательство «Просвещение» ответы на вопросы . 

ГДЗ по Новой истории . Готовые ответы в сжатом, концентрированном виде к учебнику издательства “Просвещение”, автор: Юдовская А . Я . Новая история 1500 – 1800, 7 класс . Учебник находится в Федеральном перечне учебников, рекомендован Минпросвешения РФ . 

Авторы: А . Я . Юдовская , П . А . Баранов, Л . М . Ванюшкина . Онлайн решебник по Истории для 7 класса А . Я . Юдовская , П . А . Баранов, Л . М . Ванюшкина, гдз и ответы к домашнему заданию . 

ГДЗ по истории за 7 класс Юдовская поможет учащимся восстановить все причинно-следственные связи мировых исторических событий на рубеже начала 16 – конца 18 века . Несмотря на присущее всем школьникам любопытство, далеко не все из них относят историю . . 

ГДЗ история нового времени 7 класс Юдовская , Ванюшкина Просвещение . В седьмом классе традиционно увеличивается число школьников  Тем, кто подбирает учебники самостоятельно, эксперты советуют обратить внимание на учебник по истории Нового времени для 7 класса . . 

Авторы: А . Я . Юдовская , П . А . Баранов, Л . М . Ванюшкина . Выполнения заданий за 7 класс по Истории А . Я . Юдовская , П . А . Баранов, Л . М . Ванюшкина , от издательства: Просвещение ФГОС , не простое занятие, поэтому ГДЗ поможем Вам сверить ответы к заданиям . 

История 7 класс . Рабочая тетрадь . Юдовская, Ванюшкина .  Решебник к учебнику «История 7 класс Рабочая тетрадь Юдовская , Ванюшкина Просвещение» используется для закрепления материала учебника, помогает осознать и систематизировать информацию, подталкивает к . . 

Всеобщая история . 6 класс 7 класс 8 класс . Всеобщая история 7 класс (Юдовская А .Я .) Закрыть учебник . Глава 1 . Мир в начале Нового времени . 

История Нового времени Юдовская Тесты и задания . История России Данилов Учебник .  История России Иванов Тестовые задания . Всеобщая история Ведюшкин Учебник . 

История Нового времени . 7 класс : учеб . для общеобразоват . организаций / А . Я . Юдовская, П . А . Баранов, Л . М . Ванюшкина ; под ред . А . А  Учебник создан в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования и учитывает . . 

В результате изучения истории в 7 классе основной школы по истории России учащиеся научатся  История Нового времени 1500-1800 . 7 класс : учебник для общеобразовательных организаций / А .Я . Юдовская, П .А . Баранов, Л .М . Ванюшкина под редакцией А .А . Искендерова .— 

Решебник (ГДЗ ) по истории за 7 класс к рабочей тетради «История Нового времени . 1500-1800» . Юдовская А .Я ., Ванюшкина Л .М . Ответы к заданиям . Контурные карты . 

Вот и прочти Всеобщая история 7 класс Юдовская здесь: это интересно: Категория: Учебники 7 класс  Описание учебников , ГДЗ и книг на русском языке . Чисто русский проект!  Читать онлайн: Вы прочитали Всеобщая история 7 класс Юдовская отличной Вам учебы! 

Рабочая тетрадь по истории за 7 класс авторов Юдовской А .Я ., Ванюшкиной Л .М ., Баранова П .А . года издания . Пособие состоит из двух частей, а все готовые задания в нем равномерно распределены на 6 глав, которые полностью соотносятся с темами учебника . 


Урок: Что такое сообщество? | История встреч

Этот урок является частью модуля «Идентичность и сообщество: введение в общественные науки для 6-го класса»

С Уроком 6 студенты переходят от изучения отдельных людей к изучению групп людей. Исследование всемирной истории — это, в конечном счете, исследование того, как группы людей формировали сообщества, культуры и цивилизации. Сообщества отличаются от групп тем, что у них есть общие интересы, история или цель, которая дает им чувство сплоченности.Хотя любое собрание людей можно назвать группой, не все группы можно назвать сообществами.

На протяжении всей истории группы людей создавали сообщества, чтобы увеличить свои шансы на выживание. Возможно, они были заинтересованы в обеспечении своих семей едой, поэтому они присоединились к другим, чтобы охотиться или заниматься сельским хозяйством. Или они могли сформировать сообщество, чтобы защитить себя от других групп, которым требовались их ресурсы. Часто люди разделяли общие интересы, например религию, которая давала им чувство общности.Члены сообщества обычно чувствуют ответственность друг перед другом.

На этом уроке учащиеся проанализируют одно определение сообщества, чтобы построить свои собственные определения. Студенты могут обращаться к этим определениям в течение года, когда они думают о том, как и почему люди на протяжении всей истории формировали сообщества, и рассматривают факторы, которые привели к распаду сообществ. По мере того, как учащиеся исследуют значение сообщества, они будут размышлять о том, что их класс является сообществом с общей целью в содействии обучению и достижениям всех его членов.Явное обозначение класса как сообщества может создать ощущение того, что учащиеся несут ответственность не только за свое собственное обучение, но и за то, чтобы способствовать обучению своих одноклассников.

Разминка

Начните урок с повторения домашнего задания из предыдущего урока. Если вы попросили учащихся провести собеседование с членами школьного сообщества, учащиеся могут поделиться данными своего собеседования. Затем класс может создать идентификационную карту для школы. Это задание не только помогает учащимся познакомиться со школой, которая, вероятно, является новой для многих из них, но также подчеркивает различие между группой и сообществом.Поскольку группы людей собираются в школе с определенной целью — учиться, — это дает им чувство общности.

Вы также можете начать занятие с того, чтобы ученики делились своими ответами на следующие вопросы журнала: Как вы думаете, этот класс — группа? Почему или почему нет? Как вы думаете, этот класс — сообщество? Почему или почему нет? В чем разница между группой и сообществом? Если учащиеся ответили на эти вопросы в качестве домашнего задания, они могли бы встретиться с партнером или небольшой группой, чтобы обсудить свои ответы.Если они еще не ответили на эти вопросы, вы можете попросить их сделать это сейчас. Они могут вернуться к своим ответам в конце урока после того, как глубже задумаются над вопросом: «Что делает группу сообществом?»

Основная деятельность

В своих мемуарах « Город, год » Сюзанна Голдсмит предлагает свое собственное определение слова « сообщество» :

Сообщества не строятся из друзей или групп со схожими стилями и вкусами, или даже из людей, которые любят и понимают друг друга.Они созданы из людей, которые чувствуют себя частью чего-то большего, чем они сами: общей цели или предприятия, например, исправления ошибок, строительства дороги, воспитания детей, достойной жизни или поклонения богу. Для построения сообщества требуется только способность видеть ценность в других, смотреть на них и видеть потенциального партнера в своем предприятии.

Определение

Goldsmith поднимает много интересных вопросов, которые могут помочь учащимся уточнить свое понимание слова «сообщество».Должны ли участники быть сообществом нравиться друг другу? Всегда ли сообщества служат определенной цели? Считаются ли все еще членами сообщества тех, кто не способствует достижению этой цели? Слова Голдсмита вводят идею о том, что членство в сообществе предполагает ответственность: члены являются «партнерами» в общем «предприятии».

Связь с учебной программой: студенты могут применять это определение сообщества к культурам, с которыми они сталкиваются на протяжении всей мировой истории. Попросите студентов определить общие качества, которые дают людям, живущим вдоль реки Евфрат, чувство общности.

Поскольку эта цитата содержит формулировки и идеи, которые могут вызвать затруднения у учащихся, вы можете использовать стратегию разбиения на части, чтобы помочь им расшифровать текст. Разделение на части — это стратегия повышения грамотности, при которой учащиеся разбивают сложный текст на более мелкие, более удобные для понимания разделы. Прочитав цитату один раз, предвидите недостаток уверенности, который может возникнуть у некоторых учеников, что они когда-либо смогут понять такой сложный, «взрослый» звуковой текст. Заверьте студентов, что, разбив цитату на более мелкие части, они смогут овладеть языком.Если учащиеся впервые применяют эту стратегию, мы предлагаем сделать рабочий лист всем классом, чтобы вы могли помочь учащимся перефразировать ключевые идеи.

Учебное пособие : Разделение на части — особенно полезная стратегия, помогающая учащимся понять отрывки из первичных документов. Первоначально вы можете разбить текст на более мелкие части для учащихся. После того, как учащиеся несколько раз воспользуются этой техникой, они могут самостоятельно разбить текст на части.

Завершение

Когда студенты понимают определение сообщества, данное Голдсмитом, они готовы его оценить.Четырехугольная дискуссия — это одна из стратегий, которая помогает учащимся выразить свое мнение. Вот как это работает:

  1. Пометьте четыре угла комнаты табличками «Полностью согласен», «Согласен», «Не согласен» и «Совершенно не согласен».
  2. Дайте студентам конкретное утверждение, на которое они ответят, встав в угол, который лучше всего отражает их мнение. Предоставление учащимся некоторого времени в тишине, чтобы ответить письменно, прежде чем им придется переехать, снижает вероятность того, что они просто последуют за одноклассником в определенный угол.
  3. Когда все ученики переместились в угол, попросите представителя от каждого угла объяснить его или ее мнение.
  4. После того, как кто-нибудь из каждого уголка объяснит свое мнение, проведите обсуждение среди студентов со всех сторон, поощряя их задавать друг другу вопросы и оспаривать идеи друг друга. Сообщите учащимся, что их мнение совершенно приемлемо, если они прислушиваются к аргументам своих одноклассников. Скажите им, что они могут поменяться углами в любое время, чтобы отразить свое пересмотренное мнение.

Ниже приведены несколько подсказок, которые вы можете использовать в этом упражнении: (Примечание: прежде чем ученики ответят на эти подсказки, напомните им, что нет правильных или неправильных ответов. Они должны отвечать, основываясь на своем собственном мнении, а не на том, что считает Голдсмит. определение сообщества.)

  • Сообщества должны включать только тех, кто дружит и любит друг друга.
  • В отличие от Голдсмита, я считаю, что сообщества иногда состоят из людей, которые не работают для достижения общей цели.
  • Члены сообщества чувствуют ответственность друг перед другом.
  • Сообщества — это своего рода группы. Но не все группы являются сообществами.
  • Наш класс — это сообщество.
  • В сообществе есть определенные правила членства. Не все могут принадлежать; некоторые люди должны быть исключены для существования сообщества.

Домашнее задание

Попросите учащихся ответить на следующий запрос в своих дневниках:

Напишите собственное определение сообщества.Основываясь на вашем определении, напишите список сообществ, к которым вы принадлежите. Выберите два из этих сообществ и ответьте на следующие вопросы по каждому: Что у вас общего с другими членами сообщества? Какие обязанности или обязательства предполагает членство? Кто не является частью сообщества? Почему?

При подготовке к Уроку 7 попросите учащихся принести артефакт (например, газетную статью, открытку, фотографию или сувенир), представляющий сообщество, к которому они все принадлежат: город Мемфис.

Как подойти к вопросу о длинном эссе AP USA по истории — подготовка к тесту Каплана

Вторая часть раздела II экзамена AP по истории США содержит три длинных вопроса для сочинения — вы должны ответить на один. В длинном вопросе для сочинения оценивается ваша способность применять знания истории в сложной аналитической манере. Другими словами, от вас ожидается, что вы будете рассматривать историю и исторические вопросы, как историк. Этот процесс называется историографией — это навыки и стратегии, которые историки используют для анализа и интерпретации исторических свидетельств, чтобы прийти к заключению.Таким образом, при написании эффективного эссе вы должны уметь написать сильный, четко сформулированный тезис и предоставить значительное количество соответствующих доказательств, чтобы поддержать ваш тезис и развить сложную аргументацию.

Характеристики College Board для высоко оцененного ответа на длинный вопрос-эссе перечислены ниже. Обратите внимание, что требования очень похожи на требования DBQ; Основное отличие состоит в том, что любые требования, связанные с использованием документов, удалены из требований к выставлению оценок за длинный вопрос для эссе.

  • Тезис: Сделайте тезис или утверждение в ответ на подсказку. Тезис или утверждение должны быть исторически обоснованными и содержать аргументацию.
  • Контекст: Обеспечьте контекст, относящийся к подсказке, описав более широкое историческое развитие или процесс.
  • Доказательства: Используйте конкретные и релевантные примеры в качестве доказательства, чтобы поддержать аргумент в ответ на подсказку.
  • Исторический навык: Используйте навык исторического мышления (причинно-следственная связь, сравнение или непрерывность и изменение), чтобы разработать аргумент в ответ на подсказку.
  • Сложное понимание: Продемонстрируйте сложное понимание аргумента, который отвечает на запрос, используя свидетельства для подтверждения, уточнения или изменения аргумента.

AP История США Длинный очерк Стратегия


Длинный вопрос для сочинения может быть самым абстрактным предложением, которое вы встретите в разделе бесплатных ответов. Вы должны выбрать один из трех длинных вопросов для сочинения. В то время как каждый вопрос фокусируется на одном и том же процессе рассуждений (например, все три вопроса могут проверять причинно-следственную связь), исторические события и проверенные процессы будут относиться к разным периодам времени: вопрос 2 будет сосредоточен на 1491–1800 годах, вопрос 3 будет сосредоточен на 1800–1898 гг., а вопрос 4 будет посвящен 1890–2001 гг.Выберите вариант, который наилучшим образом продемонстрирует вашу способность построить исторически обоснованный тезис и предоставить конкретные и релевантные доказательства.

Рассмотрите следующие специальные стратегии для длинного вопроса для сочинения. Требования к начислению баллов выделены жирным шрифтом.

На шаге 1: проанализируйте подсказку
  • В каждом длинном вопросе для сочинения вам будет предложено «оценить степень» какого-либо фактора в американской истории. Поскольку вы оцениваете, вам нужно будет разработать аргумент, который обращается к подсказке.Обязательно внимательно прочтите все три запроса. Подумайте о доказательствах, которые вы могли бы использовать, и о аргументах, которые вы могли бы развить в ответ на каждое из них, а затем выберите вопрос, в котором вы чувствуете себя наиболее уверенно.
  • Начните писать свой тезис. Вы должны иметь тезис, в котором излагаются утверждения и обоснование вашего аргумента. Недостаточно просто переформулировать вопрос как тезис; вы должны занять позицию. Не бойтесь делать убедительные претензии; просто убедитесь, что вы можете предоставить соответствующие доказательства в поддержку своего утверждения.В вашей диссертации можно также выделить категории анализа или основные моменты, которые вы будете использовать в своем эссе.
  • Частью разработки тезиса должно быть рассмотрение того, как аргумент вашего эссе продемонстрирует сложное понимание, возможно, путем анализа нескольких переменных, рассмотрения как изменений, так и непрерывности, или установления проницательной связи с другим периодом времени.
На этапе 2: спланируйте ответ
  • Тщательный план поможет вам убедиться, что вы выполнили все требования к оценке.
  • Перефразируйте свой тезис утверждение. Если вы будете знать свое утверждение, вам будет проще спланировать эффективный аргумент в своем эссе. В свете документов вы должны предъявить претензию и / или продемонстрировать аргументацию, которая соответствует запросу. Избегайте расплывчатых или общих утверждений («Война во Вьетнаме была очень значимой») и делайте утверждения, которые отвечают на подсказку, используют как документы, так и ваши исторические знания, и составляют остальную часть вашего эссе («Война во Вьетнаме повлияла на Восприятие американцами U.С. роль в международной политике, власть федерального правительства и положение молодежи, влияющие на правовые и социальные изменения в американском обществе »).
  • Убедитесь, что ваша диссертация или общий план включает в себя комплексное понимание . Вам необходимо продемонстрировать, что у вас есть больше, чем просто базовое понимание содержания, поэтому ваш тезис или общее эссе должны учитывать сложность исторического развития — возможно, путем включения нескольких переменных, рассмотрения как причин, так и следствий или установления проницательной связи в другой период времени.См. Ниже полный список способов продемонстрировать сложное понимание.
  • Отметьте, как вы будете предоставлять контекст для темы приглашения. Это может хорошо вписаться во введение или первый абзац основного текста.
  • Сделайте простой набросок ваших основных абзацев; Скорее всего, будет по одному абзацу на каждую мысль, которую вы отметили в своей диссертации. (Например, в приведенном выше примере каждый будет параграф о влиянии на международную политику, федеральное правительство и статус молодых людей.) Для каждого абзаца примите во внимание следующие требования к выставлению оценок:
    • Перечислите документы, которые вы будете использовать в качестве доказательства — помните, что вы должны использовать шесть или семь, чтобы заработать максимальное количество баллов за использование документов.
    • Подумайте, подходит ли этот абзац для предоставления дополнительных доказательств — вы должны включить еще один исторический пример.
    • Подумайте, когда было бы полезно объяснить источник , или как контекст или ситуация документа имеют отношение к аргументу — вы должны сделать это для трех документов.
  • Наконец, просмотрите свой план и отметьте каждое требование в тестовом буклете, чтобы убедиться, что вы выполнили все шесть.
На этапе 3: Действие! Напишите свой ответ
  • В первом абзаце нет ничего важнее четкого изложения аналитического тезиса. Читателю больше всего интересно увидеть сильный тезис как можно скорее.
  • Ваша диссертация может состоять не из одного предложения. Учитывая сложные вопросы, которые часто задают DBQ, для завершения идеи могут потребоваться два предложения.
  • Обращайтесь к авторам документов, а не только по номерам документов.
  • Хорошая идея — написать заключительный абзац, который расширил бы ваш исходный тезис. Подумайте, как переформулировать тезис, добавив информацию из анализа документов.
  • Просмотрите все явные ошибки и, если у вас есть время, проверьте еще раз, чтобы убедиться, что ваш ответ соответствует всем требованиям DBQ.

Заметка эксперта AP

Будьте готовы продемонстрировать сложное понимание
Экзамен AP предлагает вам проанализировать источники и разработать аргументы сложным образом.Демонстрация вашего комплексного понимания обсуждаемой темы имеет решающее значение для вашего успеха, и вот несколько способов сделать это.

  • Анализировать несколько переменных
  • Используйте сложный навык исторического мышления, объясняя как сходства, так и различия, как непрерывность, так и изменение, как причины, так и следствия, или множественные причины
  • Объясните релевантные связи с другими регионами или другими периодами времени
  • Подтверждение точек зрения по нескольким темам курса (таким как окружающая среда, культурное развитие, управление, экономические системы, социальная организация и технологии)
  • Уточните аргумент, используя другие доказательства или взгляды

СЛЕДУЮЩИЙ: AP Пример длинного эссе по истории США

Прочтите абзац и заполните пропущенные слова ответы

прочтите абзац и заполните пропущенные слова ответы. Эта реакция называется конденсацией.Чтение и запись Заполнить пробелы Множественный выбор, множественный ответ Изменить порядок абзацев Заполнить пробелы (перетащить и отпустить) Множественный выбор, одиночный ответ ПРОСЛУШИВАНИЕ Подвести итог разговорного теста Множественный выбор, множественный ответ Заполнить пробелы Выделить правильную сводку Множественный выбор, одиночный Ответ Выбрать отсутствующее слово Выделить неправильное слово Написать 29 июня 2015 г. · Урок ниже дает вам некоторую практику заполнения пробелов. Он и его семья жили комфортно. Вы можете ИЗМЕНИТЬ предложение после его ввода.Заполните абзац. Nous sommes _____ magasins de sport. Скимминг и сканирование — важные методы, которым нужно научиться при решении вопросов по чтению. Аналогично: Заполнить абзац пропущенных слов. кот Б. Всякое существо. Сообщите об этом ресурсе, чтобы сообщить нам, если он нарушает наши условия. 18 сен 2018 · Найдите ответ на свой вопрос. Заполните пропуск пропущенным словом. 7 Прослушивание Прослушайте абзац, который читается вслух, и введите пропущенные слова (0:37 минут) (102 слова), включая ответ 2 дня назад · Указания: введите пропущенное слово, чтобы завершить абзац.на сайте компании во время поиска работы. Справочный лист возможных ответов также предоставлен для групп с более низким уровнем подготовки. Это 35 отрывков для чтения для шестого класса. летучая мышь 20 заполните пробелы в рабочих листах завершения предложений, идеально подходящих для (позднего) детского сада и первого класса. S. 22 февраля 2021 г. · Ответ: привет друзья читать в группе, состоящей из gchhffjhf 6.. Этот рабочий лист содержит ключ ответа. Мне нравится объем этого задания и то, что требуется прочитать весь абзац. В абзаце отсутствуют слова или пробелы, которые необходимо заполнить.Читать и отвечать на вопросы. Почему? Кажется, что мозг не может правильно обрабатывать слово «о». Это фактический вопрос. Викторина о пропущенных словах. Литература из 4) центра государственных учреждений, ну Завершите следующий пересказ параграфа 3 чтения, заполнив пропущенные слова или фразы. C) страница карьеры. Черепаха вылезет из панциря _____ она чувствует себя в безопасности. Множественный выбор, выберите несколько ответов; Изменить порядок абзацев; Чтение: Заполните пропуски; Чтение и письмо: Заполните пропуски; Прослушивание.9. Литература из 4) центр госорганов, ну Недостающие слова: Заполните предложения (на листе ответов нужно написать букву, соответствующую пропущенному слову): Ответы: 51. Пример: [Патриархат] переводит чтобы «управлять отцом. Это длина абзаца. Автор говорит, что, поскольку ее брат теперь борется с психическим заболеванием ___, она больше не ожидает от него многого. Слов больше, чем пробелов, поэтому вы не будете использовать все предложенные слова. Это Раздаточный материал основан на серии чтения чудес Макгроу Хилл для 2-х классов.Литература из 4) центра государственных учреждений, ну Генератор рабочих листов предложений с заполнением пробелов (версия 1. Литература из 4) центр государственных учреждений, ну, вы должны быстро прочитать абзац, чтобы заполнить и внимательно изучить ответы, определить недостающие слова в предложении и быстро разделите и заполните предложение. Обобщить устный текст; Множественный выбор, выберите несколько ответов; Заполнить бланки; Выделите правильное резюме; Множественный выбор, выберите один ответ; Выбрать пропущенное слово; Выделите неверные слова 02.06.2019 · 0.Рабочий лист № 1 Рабочий лист № 2 Рабочий лист № 3 Рабочий лист № 4 Рабочий лист № 5. Открыть PDF. У вас есть список слов в поле, которые вы можете использовать, чтобы заполнить пробелы в тексте. Литература от 4) центр госструктур, ну впишите слова — ночь незабываемая! PINK03: Апострофы (1) PINK04: Апострофы (2) PINK05: Словарные ассоциации: PINK06: Разделите слова в тексте о воре: PINK07: Разделите слова в тексте о человеке-птице: PINK08: Кто или что? РОЗОВЫЙ09: Заполните пропущенные слова в конце предложения: РОЗОВЫЙ10: Отвратительные рецепты — Упражнение на творческое соединение — Поздние союзы — ОТВЕТИТЕ КЛЮЧЕВЫЕ Инструкции: Выберите лучшее слово, чтобы заполнить пробелы в каждом предложении.Недостающие предложения. 5 Чтение Прочтите абзац и расположите предложения в правильном порядке, включая ответы (97 слов). 5. Второклассники прочитают два абзаца о солнце и временах года и восполнят одиннадцать пропущенных слов из словарного запаса. 15. as -> 1) авторы очень уважаемые и уважаемые писатели, которые внесли большой вклад в области 2) филиппинцы должны читать столько же литературы от других 3) а также иметь более широкое представление о том, что мы как нация . Следующие ответы всегда будут ниже последнего ответа в тексте.О вопросах заполнения пропусков. Слово it в последнем абзаце относится к: A) кодировке B) STM C) семантике D) информации. Мы вошли в дом к себе к персоналу, который тогда мог знать, чем мы будем помогать. История, всемирная история. Улучшите словарный запас и использование слов с помощью этих бесплатных листов со словарным запасом от K5 Learning. мысленно заполните недостающие переходные слова Получите нужные ответы прямо сейчас! Lollipop3306 Lollipop3306 04/03/2020 Рабочие листы на английском языке: заполните пропущенные слова в абзацах.Перемешайте пропущенные слова и покажите их после абзаца. Вырежьте или отметьте каждое пятое слово в абзаце. 02 июня, 2019 · 0. com 07 декабря, 2014 · Неправильное слово или неуместное использование слова иногда портят смысл предложения. Тейлор исследовал закрывающие задачи как метод определения понимания прочитанного. Глава 5: Создание основ конституции 31 мая 2018 г. · В задачах «Заполнить пробелы» на экране отображается отрывок длиной до 80 слов с некоторыми пропущенными словами, и вы должны заполнить пропуски из списка слов. помещен в синий ящик.4–5 вопросов, основанных на формате «Заполните пропуски», обычно появляются в академическом тесте PTE. Регулирование температуры В нижеследующем абзаце укажите пропущенные слова. достигнут определенный уровень комфорта. Однако всегда будет подсказка, либо в начале, либо в конце абзаца, которая должна открыть его для вас. Деятельность. Типичный тест использует N = 6, но вы можете упростить тест, используя более высокое значение N. В результате мозг не обращает внимания на слово of, ища звук / f /.Вместо того, чтобы идти в колледж ___, чтобы осуществить свою мечту стать пропавшим приговором: A) И фактическое количество смертей могло быть выше, поскольку многие пациенты могли умереть, не дойдя до больницы, говорят исследователи. Заполните пропущенные слова в рассказах. HSK 3 — Понимание прочитанного — Упражнение 3. Согласно отрывку, материальные объекты перестают быть очень важными для людей, когда. Выберите тот, который лучше всего соответствует вашим прогнозам. Слова — дети, шимпанзе, метель, краб, шоколад, морская звезда, пропеллер, акула, градусник, рамка.счастье. 28 октября 2019 г. · Ответы: 2 на вопрос: ЗАВЕРШЕНИЕ ПУНКТОВ: Заполните пропущенные слова, чтобы завершить каждое утверждение ниже. E 54. Бесплатная лицензия Tes classic. Литература от 4) центра госструктур, ну химия вопросы и ответы; Заполните пропущенные слова в нижеследующем абзаце: использовался для катализа реакции конденсации между двумя молярными эквивалентами бензальдегида. Ваша способность найти недостающее содержание в абзаце. Парню это показалось странным. На самом деле существует 6 «f», но большинство людей считает только 3.Затем группа в бензоине окислилась с образованием бензила, который представляет собой бледно-желтое твердое вещество. «Zip. Sad B. Если абзац занимает большую часть страницы формата A4, он, вероятно, охватывает более одного ключевого момента, и его следует разбить на части. Используйте это задание Cloze на своем уроке естествознания или чтении. процент правильно угаданных слов. Правильный ответ — C. Отрывки включают пропущенные слова, которые студенты заполняют из банка слов. Начать изучение {Word} Сессия 1 Заполните пробелы.Внимание: если вопросы представлены в форме абзацев (резюме / заполнение примечаний) или таблиц или блок-схем с пропущенными словами, то информация в тексте не может быть дана в том же порядке, что и вопросы. Буква «f» обычно издает звук / f /, как у лисы. Однако, говоря словами, он издает звук / v /. 1. 27 сен, 2021 · Путешествие в 4-й класс, чтение историй — заполните пропущенные слова в абзаце | Словарь: Админ Сенин, 27 сентября 2021 г. Первый набор информации предлагает расстояние и высоту до каждой ступени оценки, предлагает три набора информации, и они читаются сверху.Указания: Прочтите слова в рамке над отрывком Прочтите отрывок Перечитайте отрывок и напишите одно из слов из рамки в каждой строке. Выберите одно из этих двух слов: если, если. Cloze Прохождение: Солнце. Вот некоторые из рабочих листов для этой концепции: абзац 1 для 5-го класса, вставка слов для 3-го абзаца, 1 2, английский язык с заполнением пробелов, порядок прошедшего времени в истории игры по грамматике, рабочая тетрадь для 2-го класса по написанию абзацев, поиск слов Walc 8, Help the world . Ознакомьтесь с другими рабочими листами для абзацев и печатными материалами о том, как писать хорошие абзацы.Вопрос «Заполните пробелы» имеет форму предложения или абзаца, содержащего пробел вместо слова или фразы, намеренно пропущенных. 2) «назад. Файл документа Word. Учащийся может ввести пропущенное слово или выбрать правильный вариант из раскрывающегося списка. Мой отец сказал, что я могу сесть к нему на колени, так как у меня плохое настроение. Щелкните слова, которые хотите удалить из предложения. Или перейдите к ответам. 4 января 2020 г. · История теста Cloze. Вы можете получить весь набор в Teachers Pay Teachers.Тест Клозе — это упражнение, в котором кандидату предоставляется абзац. Весь день шел дождь. Литература из 4) центра государственных учреждений, ну Скачайте и распечатайте Черепаший дневник Заполните пропущенные слова, чтобы заполнить рабочий лист предложения. Длина абзаца. холодный 2. ваш ноутбук. Эта загрузка включает в себя всю практику написания абзацев за весь год для 1-го блока. 6. Кто помогает птице? A. (если / если) 2. A 53. 5. Отсутствующие предложения: A) Фактическое количество смертей могло быть выше, поскольку многие пациенты могли умереть, не дойдя до больницы, говорят исследователи.Пропущенные слова Дополнительная задача: согните нижнюю часть рабочего листа, чтобы скрыть пропущенные слова, а затем посмотрите, сколько пропущенных слов вы можете заполнить самостоятельно. 31 мая 2018 г. · В задачах «Заполнить пробелы» на экране отображается отрывок длиной до 80 слов с некоторыми пропущенными словами, и вам необходимо заполнить пропуски из списка слов, помещенного в синее поле. Постоянная практика и широкое чтение упрощают задачу. Вопрос 2. Студентам необходимо прочитать весь абзац и заполнить пропущенные слова.Правильный ответ: A. Преобразование слова. Будут вопросы, которые потребуют от вас прочитать весь абзац, чтобы правильно ответить. Б) профессиональная философия. Дальнейшее задание: исследуйте жизнь Христофора Колумба и его путешествие открытий и напишите абзац о том, что вы найдете. 03 апр.2020 г. · Прочтите абзац. Это справочный вопрос. Категории рабочих листов второго класса. Вопрос с заполнением пробелов состоит из фразы, предложения или абзаца с пустым пространством, где учащийся указывает пропущенное слово или слова.В этой статье мы рассмотрим разделы экзамена, в которых учащимся предоставляется параграф с пропущенными словами (и пробелами на их месте). Я слышал, как капли бьют по стеклу. Включает ключ ответа для всех. Б. Слово «продуманный» в параграфе 3 наиболее близко по значению к: А) сложному Б) эффективному В) красивому Г) регулярному. Отображение 8 лучших рабочих листов, найденных для — Заполнить абзац пропущенных слов. D 55. красный D. Тест на пропущенные слова для печати — Щелкните эту ссылку, чтобы получить версию вопросов викторины для печати (откроется в новом окне).вопрос c. Прочтите абзац ниже и заполните пропущенные слова Автор: McREL Последнее изменение: Jenn Cady Дата создания: 10/12/2005 6:16:00 PM Компания: McREL Другие заголовки: Прочтите приведенный ниже абзац и заполните пропущенные слова Абзац Прочтите абзац и заполните пропущенные слова из списка слов. Заполните пробелы правильной формой глагола. 28 февраля 2011 г. · Заменить каждое N-е слово в тексте пробелами. 7 Прослушивание Прослушайте абзац, который читается вслух, и введите пропущенные слова (0:37 минут) (102 слова), включая ответ 28 февраля 2011 г. · Замените каждое N-е слово в тексте пробелами.2. Указания: В следующем отрывке некоторые слова опущены, каждое из которых обозначено числом. Он сказал: «Я тоже злюсь, когда не могу играть с друзьями. Некоторые слова отсутствуют в этом абзаце. Литература из 4) центра госструктур, хорошо Cloze Test (Missing Word in Passage) Вопросы. В 1953 году Уилсон Л. 15 октября 2018 года — листы словарного запаса 4-го класса, включая слова и их значения, фразы соответствия, контекстные подсказки, предложения, абзацы, списки слов, синонимы и антонимы, апострофы, перемешанные слова и другие словарные темы 4-го класса.Прочтите абзац и заполните пропущенные слова из списка слов. Предскажите, какое слово вам нужно слушать, а также спланируйте возможные перефразировки слов в предложениях. Обобщить устный текст; Множественный выбор, выберите несколько ответов; Заполнить бланки; Выделите правильное резюме; Множественный выбор, выберите один ответ; Выбрать пропущенное слово; Выделите неправильные слова 2 дня назад · Указания: введите пропущенное слово, чтобы завершить абзац. прочитать абзац и заполнить пропущенные слова ответы

эссе по истории искусства // Письменная лаборатория Purdue

Написание очерков по истории искусств

Резюме:

Эти ресурсы OWL предоставляют руководство по типичным жанрам, связанным с дисциплиной истории искусства, которые могут появиться в профессиональной среде или академических заданиях, включая записи в каталогах музеев, титульные карточки музеев, анализ истории искусства, заметки и экзамены по истории искусства.

Анализ истории искусства — формальный анализ и стилистический анализ

Обычно на уроках истории искусств студентам необходимо будет написать основное сочинение для заключительной работы или для экзамена — формального или стилистического анализа.

Формальный анализ — это именно то, на что это похоже — вам нужно проанализировать форму произведения искусства. Сюда входят отдельные элементы дизайна — композиция, цвет, линия, текстура, масштаб, контраст и т. Д. Вопросы, которые следует рассмотреть при формальном анализе: как все эти элементы объединяются, чтобы создать это произведение искусства? Подумайте о формальном анализе по отношению к литературе — авторы дают описание персонажей или мест с помощью письменного слова.Как художник передает ту же информацию?

Организуйте свою информацию и сосредоточьтесь на каждой особенности, прежде чем переходить к тексту — обсуждать цвет и переходить от строки к следующей в заключении снова обсуждать цвет — не лучший вариант. Сначала подведите итоги общего вида произведения искусства — это картина? Художник использует только темные цвета? Почему мазки тяжелые? и т. д., а затем обсудите детали объекта — это конкретное животное серое, в небе отсутствует луна и т. д. Опять же, лучше всего быть организованным и сосредоточенным в своем письме — если вы обсуждаете животных, а затем отдельных лиц и вернетесь назад животным вы рискуете сделать свое письмо неорганизованным и трудным для чтения.Также идеально обсудить фокус произведения — что в центре? Что больше всего выделяется в произведении или занимает большую часть композиции?

Стилистический подход можно описать как индикатор уникальных характеристик, который анализирует и использует формальные элементы (2-D: линия, цвет, значение, форма и 3-D все это и масса). чтобы увидеть все общие черты в произведениях человека, например, использование красок и мазков кистью в работах Ван Гога. Стиль может отличать работы художника от других и в пределах их собственной временной шкалы, географических регионов и т. Д.

Методы и теории для рассмотрения:

Экспрессионизм

Инструментализм

Натурализм

феминизм

Формализм

Постмодернизм

История социальных искусств

Биографический подход

Постструктурализм

Музейное дело

Визуальные культурологические исследования

Пример стилистического анализа:

Ниже приводится краткий стилистический анализ двух греческих статуй, пример того, как стиль изменился из-за «сущности эпохи».На протяжении многих лет скульптуры женщин начинались как простые и полностью одетые без каких-либо отличительных черт, до прекрасных фигур Венеры / Афродиты, которые сегодня узнает большинство людей. В середине седьмого — начале пятого века были созданы стоящие в натуральную величину мраморные статуи молодых женщин, часто искусно одетых в ярко раскрашенные одежды, известные как кораи. Самый ранний корай — это наксийские женщины Артемиды. Статуя носит обтягивающий пеплос с поясом, придающий телу очень простой вид. Самые ранние кораи носили более простой дорийский пеплос, который представлял собой тяжелую шерстяную одежду.Примерно с 530 года большинство из них носит более тонкое, сложное и ярко раскрашенное ионическое белье и гиматион. Греческая статуя, в значительной степени контрастирующая с кораем, — это Венера Милосская. Высота Венеры с головы до пят шесть футов семь дюймов. По ее бедрам можно предположить, что у нее было несколько детей. Хотя ее тело кажется тяжелым, она все еще кажется почти невесомой. Глядя на Венеру Милосскую, она меняет из стороны в сторону. С правой стороны она кажется почти столбом, и ее нога несет большую часть веса.Кажется, она прочно вошла в землю, и, поскольку она смотрит налево, ее выделяют большие черты лица, такие как талия. У Венеры Милосской была повязка на правом бицепсе. У нее были серьги, которые зверски украли, оторвав ей уши. Венера была известна своей любовью к ожерельям, поэтому весьма вероятно, что они были бы у нее. Также возможно, что у нее были диадема и браслеты. Венера обычно определялась как «золотая», поэтому ее волосы должны были быть окрашены. Две статуи в одном регионе на протяжении всей истории меняли свой стиль.

Сравните и сопоставьте эссе

На большинстве вводных уроков по истории искусства учеников попросят написать эссе о сравнении и сопоставлении двух произведений — примеры включают сравнение средневековой живописи и живописи эпохи Возрождения. Всегда лучше начинать с меньших сравнений между двумя произведениями искусства, такими как среда произведения. Затем сравнение может включать внимание к деталям, например использование цвета, предмета или иконографии. Сделайте то же самое для сопоставления двух частей — начните с малого.После того, как основа заложена, переходите к анализу и тому, что означают эти сравнения или контрастирующий материал — «какая здесь большая картина?» Подумайте, почему один художник хотел бы показать один и тот же предмет по-разному, как, когда и т. Д. все вопросы, которые нужно задать в эссе сравнения и сопоставления. Если во время экзамена будет лучше, прежде чем приступить к написанию эссе, быстро обрисовать в общих чертах, на что следует обратить внимание.

Сравните и сравните Пример:

Стела Хаммурапи из Сузы (современный Шуш, Иран), ок.1792 — 1750 гг. До н.э., Базальт, высота стелы ок. Высота рельефа 7 футов 28 футов

Сравнить :

Стела, рельефная скульптура, Искусство как пропаганда — Хаммурапи показывает, что его свод законов одобрен богами, изображение земли на заднем плане, Хаммурапи на том же важном месте, что и бог, и т. Д.

Контраст :

Вверху этой стелы изображено рельефное изображение Хаммурапи, получившего свод законов от Шамаша, бога справедливости, Кодекса социальных законов Вавилона, показаны только две фигуры, разные области и периоды времени и т. Д.

Стела Нарамсина , Сиппар, найденная в Сузах ок. 2220 — 2184 г. до н. Э. Известняк высотой 6’6 «

Сравнить :

Стела, рельефная скульптура, пример пропаганды, потому что правитель (например, стела Хаммурапи) демонстрирует свою власть через божественную власть, Нарамсин является главным героем из-за его большого размера, изображения земли на заднем плане и т. Д.

Контраст :

Аккадское искусство, сделанное из известняка, стела в память о победе Нарамсина, несколько фигур показаны конкретно солдаты, разные области и периоды времени и т. Д.

Иконография

Независимо от того, какой подход к эссе вы выберете в классе, абсолютно необходимо понимать, как анализировать иконографию произведения искусства и включать ее в свою работу. Иконография определяется как предмет, что означает изображение. Например, почему такие вещи, как маленькая собака на картине в картинах раннего Северного Возрождения, представляют сексуальность? Кроме того, как может человек идентифицировать эти мотивы, которые продолжают появляться?

Ниже приводится список символов и их значения в картине Marriage a la Mode Уильяма Хогарта (1743), которая представляет собой серию из шести картин, изображающих историю брака глазами Хогарта.

  • У человека вывернутые карманы, символизирующие потерю денег, и недавно он дрался из-за состояния своей одежды.
  • Болонка демонстрирует преданность, но обнюхивает женскую шляпу в кармане мужа, демонстрируя сексуальные подвиги.
  • Черная точка на шее мужа считается символом сифилиса.
  • Каминная полка с уродливыми китайскими фарфоровыми статуями, символизирующими бесполезность этой пары.
  • Батлеру пришлось платить по счетам, об этом можно судить по противному выражению его лица и по тому, что его карманы забиты счетами и бумагами.
  • Карточная игра только что закончилась, у женщины есть указания к игре под ногами, показывает ее легко обманывающую натуру.
  • Картины святых, украшающие стену комнаты на заднем плане, изолированной от жилого помещения, демонстрируют полное пренебрежение парой веры и религии.
  • Опасность сексуального излишества подчеркивается в Хограте, помещая Купидона среди руин, предвещая неизбежный крах брака.
  • В конце концов серия (другие пять картин) показывает, что у женщины роман, мужчины сражаются на дуэли и умирают, женщина вешается, а отец снимает кольцо с ее пальца, символизируя единственную вещь, которую он мог спасти от брака.

Тордесильясский договор | Национальное географическое общество

7 июня 1494 года правительства Испании и Португалии подписали Тордесильясский договор, названный в честь города в Испании, в котором он был основан. Тордесильясский договор четко разделил «Новый мир» Америки между двумя сверхдержавами.

Испания и Португалия разделили Новый Свет, проведя демаркационную линию с севера на юг в Атлантическом океане, примерно в 100 лигах (555 км или 345 миль) к западу от островов Зеленого Мыса, у побережья северо-западной Африки, а затем контролируется Португалией.Все земли к востоку от этой линии (около 46 градусов, 37 минут к западу) принадлежали Португалии. Все земли к западу от этой линии принадлежали Испании.

Испания и Португалия присоединились к договору без серьезных конфликтов между ними, хотя демаркационная линия была перемещена еще на 270 лиг (около 1500 километров или 932 миль) дальше на запад в 1506 году, что позволило Португалии претендовать на восточное побережье того, что сейчас Бразилия.

Результаты этого договора все еще очевидны во всех странах Америки.Например, все латиноамериканские страны являются преимущественно испаноязычными странами, за исключением Бразилии, где португальский является национальным языком. Это связано с тем, что восточная оконечность Бразилии падает к востоку от демаркационной линии, установленной в Тордесильясском договоре, и именно здесь произошла большая часть португальской колонизации. Границы современной Бразилии расширились после расширения Тордесильясского договора в 1506 году.

Испания и Португалия были единственными подписавшими договор, потому что в то время они были единственными европейскими державами, которые установили свое присутствие в Северной и Южной Америке.В договоре не учитывались будущие претензии британских, французских и других европейских сверхдержав того времени. Британская, Французская и Голландская империи не претендовали на части Америки только через несколько лет после Тордесильясского договора.

Что еще более важно, Тордесильясский договор полностью игнорировал миллионы людей, уже живущих в устоявшихся общинах в Северной и Южной Америке. Договор предусматривал, что любые земли с «христианским королем» не будут колонизированы.Конечно, к тому времени христианство не получило широкого распространения в Америке. Это означало, что, если на эту землю уже не претендовал христианский (европейский) правитель, по условиям их договора Испания и Португалия могли претендовать практически на любую землю, которую им удалось завоевать в Северной и Южной Америке. В результате завоевание и колонизация оказались катастрофическими для цивилизаций, таких как инки, таино и ацтеки, а также для тысяч других сообществ по всей Америке.

Очерк промышленной революции Вопросы и темы

Причины промышленной революции

Вот несколько вопросов для эссе, в которых основное внимание уделяется подготовке к промышленной революции и ее первопричинам:

  • Что такое промышленная революция?
  • Как и почему произошла промышленная революция?
  • Почему в Великобритании началась промышленная революция?
  • Чем индустриализация в США отличалась от индустриализации Великобритании?
  • Как сельскохозяйственная революция привела к промышленной революции?
  • Почему хлопкоочистительный завод был важен для промышленной революции?
  • Почему паровая машина была важна для промышленной революции?
  • Как иммиграция повлияла на индустриализацию США?

Особенности промышленной революции

Вот несколько вопросов для эссе, посвященных событиям промышленной революции:

  • Как промышленная революция повлияла на самообеспеченность людей?
  • Как изменилось производство чугуна во время промышленной революции?
  • Почему города росли во время и после промышленной революции?
  • Как индустриализация изменила рабочие семьи?
  • Какова была роль науки в промышленной революции?
  • Почему в Америке железные дороги были такой важной частью индустриализации? Какое влияние оказало появление железной дороги?
  • Как связаны образование и промышленная революция?
  • Как промышленная революция привела к урбанизации?
  • Как вы думаете, промышленная революция повлияла на рабочий класс положительно или отрицательно?
  • Как промышленная революция повлияла на средний класс?
  • Как фабрики изменили трудовую жизнь? Как это повлияло на детей?
  • С какими рисками и условиями труда столкнулись рабочие на заводах во время промышленной революции?
  • Каким было здравоохранение во время промышленной революции?
  • Как вы думаете, промышленная революция сделала жизнь лучше или хуже?
  • Как промышленная революция повлияла на роль женщин?
  • Назовите трех главных изобретателей времен промышленной революции и опишите значение их изобретений.
  • Как промышленная революция по-разному повлияла на женщин из рабочего и среднего классов?
  • Насколько серьезной проблемой был детский труд во время промышленной революции?
  • Что нужно сделать в законопроекте о реформе 1830 года? Почему это было важно?
  • Чем различались взгляды социалистов и чартистов?

Последствия промышленной революции

Вот несколько вопросов для эссе, в которых обсуждаются последствия и последствия промышленной революции:

  • Как промышленная революция привела к развитию социальных программ?
  • Опишите, как профсоюзы были созданы в ответ на промышленную революцию.
  • Какое влияние оказала промышленная революция на мир природы?
  • Как и в какой степени индустриализация привела к европейскому империализму?
  • Как промышленная революция повлияла на население США?
  • Как дискуссия, имевшая место во время промышленной революции, сформировала современный взгляд на противоречие между правительством и его ролью в экономике?
  • Как Британия смогла достичь экономически доминирующего положения на мировой арене после промышленной революции?
  • Что означает слово «прогресс»? Как понимали этот термин после промышленной революции? Считаете ли вы, что промышленная революция однозначно олицетворяет прогресс?
  • Что означало фраза «мрачная наука», которую использовал Томас Карлайл?
  • Какое изобретение, появившееся после промышленной революции, по вашему мнению, оказало наибольшее влияние на общество, как положительное, так и отрицательное?

Заданий на английский


«Друг только что рассказал мне о вашем веб-сайте.Столько отличного материала! Я уверен, что буду часто им пользоваться, когда пойдет в школу. Спасибо за предоставление этого замечательного ресурса ». — Энн Мари Г., Уилмингтон, Северная Каролина. 08/02/12

EnglishForEveryone.org — это ваш ресурс для распечатываемых английских рабочих листов. Слева на этой странице вы найдете указатель, содержащий сотни качественные учебные материалы. Чтобы открыть файл PDF для печати, просто нажмите на тему по вашему выбору, затем выберите желаемый рабочий лист по ссылкам на этой странице. Вы можете использовать любые материалы на этом веб-сайте без разрешения, при условии, что наша строгая политика в отношении авторских прав соблюдается.Если вы хотите поблагодарить нас, расскажите своим друзьям об этом веб-сайте и подумайте о том, чтобы сделать ссылку на наши веб-страницы (см. Наши Условия использования, чтобы узнать, как это сделать). Мы ценим ваш интерес и поддержку и надеемся, что наши материалы будут полезны для использования в классе или дома.

Начальная школа (K-12), общеобразовательная школа (GED), английский как второй язык (ESL), и все, кто хочет улучшить свои знания английского языка, должны иметь возможность воспользоваться этим сайтом. Мы предлагаем широкий выбор точных и кратких ресурсов по развитию навыков, ориентированных на разные уровни способностей.Мы надеемся, что вы найдете наши ресурсы визуально привлекательными, простыми, легкими для поиска и способными передать суть английского языка. Для доступа к этим ресурсам регистрация не требуется. Наши распечатываемые рабочие листы и интерактивные викторины постоянно проверяются и уточняются в классе, чтобы сделать их максимально понятными и плавными. Каждый рабочий лист составлен таким образом, чтобы максимально использовать пространство страницы и экономить бумагу на принтере / копировальном аппарате.

Интернет казался лучшей площадкой для запуска англоязычного ресурса такого типа из-за его широкой доступности.Простой дисплей и понятная структура навигации веб-сайта упрощают понимание для начинающих пользователей и новичков, говорящих по-английски.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *