История 7 класс учебник дмитриева ответы на вопросы: ГДЗ по истории 7 класс Дмитриева Решебник

Содержание

ГДЗ по истории 7 класс Дмитриева Решебник

Решение есть!
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Казахский язык
  • 4 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Казахский язык
  • 5 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Физика
    • Немецкий язык

ГДЗ вопросы к разделу 1 история 7 класс Дмитриева

Решение есть!
  • 1 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
  • 2 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Технология
  • 3 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Казахский язык
  • 4 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Немецкий язык
    • Информатика
    • Музыка
    • Литература
    • Окружающий мир
    • Казахский язык
  • 5 класс
    • Математика
    • Английский язык
    • Русский язык
    • Физика
    • Немецкий язык
    • Украинский язык
    • Биология
    • История

ГДЗ по истории 7 класс О.В. Дмитриева

Чем сложен седьмой класс

«ГДЗ по истории 7 класс Дмитриева Русское слово» позволит ученикам минимизировать время, которое уходит на подготовку к урокам. Данное пособие отличается удобной структурой и оформлением. Используя решебник, школьники получат возможность:

  • быстро подготавливаться к самостоятельным и контрольным работам;
  • оперативно проверять правильность выполнения упражнений, заданных на дом;
  • в сжатые сроки обнаруживать и ликвидировать недостаточное усвоение новой информации.

Семиклассники в этом году продолжат изучение дисциплин, в их расписании прибавится еще три предметные области, каждая из которых отличается повышенным уровнем сложности. Очень важно не забывать о важности формирования надежной базы знаний даже в этот непростой учебный период. Чем лучше ребята усвоят новые тематики, тем проще будет проходить учебный процесс в дальнейшем.

Программа учебных материалов истории

Многие занятия будут проходить в форме дискуссий и рассуждений о временах минувших. Программа учебника предполагает такие главы:

  1. Как выглядел мир в начале Нового времени.
  2. Главные географические открытия.
  3. Характеристика периода возрождения и реформации.
  4. Формирование революционных действий, международные отношения и борьба за первенство в Европе и колониях.
  5. Какие происходили преобразования в эпоху Просвещения.
  6. Традиционные восточные общности. Европейская колонизация.

Школьники получают отличную возможность освоить новые разделы, при этом многие преподаватели предложат различные интерактивные концепции обучения.

Отличительные черты решебника по истории за 7 класс от Дмитриевой

«ГДЗ по истории 7 класс О.В. Дмитриева Русское слово» содержит верные ответы, которые подкрепляются ходом рассуждения. Удобство поиска заданий обусловлено соответствием номеров, приведенных в материалах готовых домашних заданий, и упражнений учебной литературы. Цифровой сборник ответов размещен в режиме онлайн, он удобен в использовании с любого устройства, имеющего доступ к сети интернет. Следует помнить, что решебники — это помощники, которые необходимы для самопроверки или ознакомления с ходом решения в случае возникновения сложностей. Для остального следует использовать собственные знания или учебную литературу, рекомендуемую образовательным учреждением, поскольку это позволит избежать возникновения негативной динамики в успеваемости.

Тесты — «Всеобщая история. История Нового времени. Конец XV-XVII век», Дмитриева О.В. Под ред. Карпова С.П.

Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкБиологияВнеурочная деятельностьВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеЕстествознаниеИЗО, МХКИностранные языкиИнформатикаИстория РоссииКлассному руководителюКоррекционное обучениеЛитератураМузыкаНемецкий языкОБЖОбществознаниеРодная литератураРодной языкРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФранцузский языкХимияШкольному психологуЭкологияДругое

Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс

Выберите учебник: Все учебники»«Хакас литературазы» («Хакасская литература») (на хакасском языке)», Боргоякова М.П., Майнагашева Н.С., Тиникова В.С., Боргоякова Д.М., Мамышева Н.А., Толмашова Н.А., Топоев Р.П.»«Хакас тiлi» («Хакасский язык») (на хакасском языке)», Чебодаева Л.И., Кызласова И.Л., Султрекова З.И., Карачакова Е.Г., Тахтаракова М.Л., Тюмерекова Т.Т.»Алгебра», Бунимович Е.А., Кузнецова Л.В., Минаева С.С. и др.»Алгебра», Никольский С.М., Потапов М.К., Решетников Н.Н. и др.»Алгебра», Алимов Ш.А.»Алгебра», Макарычев Ю.Н., Миндюк Н.Г. и др.»Алгебра», Макарычев Ю.Н., Миндюк Н.Г., Нешков К.И. и др. / Под ред. Теляковского С.А.»Алгебра», Мордкович А.Г., Николаев Н.П.»Алгебра», Мордкович А.Г.»Алгебра», Рубин А.Г., Чулков П.В.»Алгебра», Дорофеев Г.В., Суворова С.Б., Бунимович Е.А. и др.»Алгебра», Мерзляк А.Г., Полонский В.Б., Якир М.С./ Под ред. Подольского В.Е.»Алгебра», Мерзляк А.Г., Полонский В.Б., Якир М.С.»Алгебра», Муравин Г.К., Муравин К.С., Муравина О.В.»Алгебра», Колягин Ю.М., Ткачёва М.В., Фёдорова Н.Е. и др.»Алгебра», Мерзляк А.Г., Поляков В.М. / Под ред. Подольского В.Е.»Алгебра (в 2 частях)», Мордкович А.Г (часть 1), Мордкович А.Г. и др.; под ред. Мордковича А.Г. (часть 2)»Алгебра (в 3 частях)», Петерсон Л.Г., Абраров Д.Л., Чуткова Е.В.»Алгебра (углублённый уровень)», Макарычев Ю.Н., Миндюк Н.Г., Нешков К.И. и др./Под ред.Теляковского С.А.»Алгебра (углублённый уровень) (в 2 частях)», Мордкович А.Г., Николаев Н.П.»Алтай литература (Алтайская литература)», Содоноков Н.А., Шутина Т.К.»Алтай тил (Алтайский язык)», Тайборина Н.Б., Пиянтинова К.К., Ерленбаева Н.В.»Анатомия для скульпторов», Заринс У., Кондратс С. Exonicus LLC»Английский язык», Алексеев А.А., Смирнова Е.Ю., С. Абби и др.»Английский язык», Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Перегудова Э.Ш. и др.»Английский язык», Юхнель Н.В., Наумова Е.Г., Демченко Н.В.»Английский язык», Афанасьева О.В., Михеева И.В.»Английский язык», Н.Н. Деревянко, С.В. Жаворонкова, Л.В. Козятинская, Т.Р. Колоскова, Н.И. Кузеванова, Е.В. Носонович, Л.В. Талзи.»Английский язык», Баранова К.М., Дули Д.,Копылова В.В. и др.»Английский язык», Ваулина Ю.Е., Дули Д., Подоляко О.Е. и др.»Английский язык», Вербицкая М.В., Гаярделли М., Редли П., Миндрул О.С., Савчук Л.О. / Под ред. Вербицкой М.В.»Английский язык», Комарова Ю.А., Ларионова И.В.»Английский язык «, Тер-Минасова С.Г., Узунова Л.М. и др., Свиридова Т.Б.»Английский язык», Биболетова М.З., Трубанева Н.Н.»Английский язык. Второй иностранный», Маневич Е.Г., Полякова А.А., Дули Д. и др.»Английский язык. Второй иностранный», Афанасьева О.В., Михеева И.В.»Английский язык. Часть 1″, Афанасьева О.В., Михеева И.В., Баранова К.М.»Баш?орт ???би?те (Башкирская литература)», Юлмухаметов М.Б., Идельбаев М.Х.»Башҡорт теле (Башкирский язык)», Габитова З.Г., Усманова М.Г.»Башҡорт теле (Башкирский язык)», Азнабаев А.М., Тагирова С.А., Газизуллина М.А.»Башҡорт теле ??м ???би?те (Башкирский язык и литература)», Хажин В.И., Вильданов А.Х., Аккужина Ф.А., Карабаев М.И., Аминева З.Р.»Беларуская літаратура. Вучэбны дапаможнік ўстаноў агульнай сярэдняй адукацыі з беларускай і рускай мовамі навучання», М. А. Лазарук, Т. У. Логінава, Г. А. Сухава»Биология», Пасечник В.В., Суматохин С.В., Калинова Г.С. и др. / Под ред. Пасечника В.В.»Биология», Вахрушев А.А., Бурский О.В., Раутиан А.С.»Биология», Пономарёва И.Н., Корнилова О.А., Кучменко В.С. / Под ред. Пономарёвой И.Н.»Биология», Константинов В.М., Бабенко В.Г., Кучменко В.С. / Под ред. Константинова В.М.»Биология», Шаталова СП., Сухова Т.Е.»Биология», Сивоглазов В.И., Сарычева Н.Ю., Каменский А.А.»Биология», Сивоглазов В.И., Сапин М.Р., Каменский А.А.»Биология (изд. «ДРОФА»)», Сонин Н.И., Захаров В.Б.»Биология (изд. «Русское слово»)», Тихонова Е.Т., Романова Н.И.»Биология (изд. «Академкнига/Учебник»)», Шереметьева A.M., Рокотова Д.И.»Биология (изд. «Просвещение»)», Сухорукова Л.Н., Кучменко B.C. и др.»Биология. Животные», Латюшин В.В., Шапкин В.А.»Биология. Живые организмы. Животные», С. В. Суматохин, Д. И. Трайтак»Биология. Многообразие живых организмов», Захаров В.Б., Сонин Н.И.»Биология. Растения. Бактерии. Грибы (для обучающихся с интеллектуальными нарушениями)*», Клепинина З.А.»Биология. Растения. Бактерии. Грибы и лишайники», Викторов В.П., Никишов А.И.»Биология. Растения. Бактерии. Грибы. Учебник для специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида*», Клепинина З.А.»Биология. Учебное пособие для учреждений общего среднего образования с русским языком обучения», Н.Д.Лисов»Биология: учебник для 7 класса «, Беркинблит М.Б., Глаголев С.М. и др.»Всеобщая история (изд. ВЕНТАНА-ГРАФ)», Носков В.В., Андреевская Т.П.»Всеобщая история. История Нового времени», Ведюшкин В.А., Бурин С.Н.»Всеобщая история. История Нового времени», Данилов Д.Д., Сизова Е.В., Кузнецов А.В., Кузнецова С.С., Репников А.В., Рогожкин В.А.»Всеобщая история. История Нового времени», Юдовская А.Я., Баранов П.А., Ванюшкина Л.М./Под ред. Искендерова А.А.»Всеобщая история. История Нового времени. Конец XV-XVII век», Дмитриева О.В. Под ред. Карпова С.П.»Всеобщая история. Новое время», Ведюшкин В.А., Бовыкин Д.Ю.»География», Душина И.В., Притула Т.Ю., Смоктунович Т.Л.»География», Климанова О.А., Климанов В.В., Ким Э.В. и др. / Под ред. Климановой О.А.»География», Алексеев А.И., Николина В.В., Липкина Е.К. и др.»География (для обучающихся с интеллектуальными нарушениями) *», Лифанова Т.М., Соломина Е.Н.»География (изд. «Просвещение»)», Кузнецов А.П., Савельева Л.Е. и др.»География в 2-х частях (изд. «Русское слово»)», Домогацких Е.М., Алексеевский Н.И.»География материков и океанов», Коринская В.А., Душина И.В., Щенев В.А.»География. Материки, океаны, народы и страны», Душина И.В., Коринская В.А., Щенев В.А.»География. Страноведение», Климанова О.А. и др.»География. Учебник для специальных (коррекционных) образовательных учреждений (VIII вид)*», Лифанова Т.М., Соломина Е.Н.»География. Учебное пособие для учреждений общего среднего образования с русским языком обучения», Е. Г. Кольмакова, П. С. Лопух, О. В. Сарычева»Геометрия», Шарыгин И.Ф.»Геометрия», Мерзляк А.Г., Полонский В.Б., Якир М.С./ Под ред. Подольского В.Е.»Геометрия», Атанасян Л.С., Бутузов В.Ф., Кадомцев С.Б. и др.»Геометрия», Погорелов А.В.»Геометрия», Берсенев А. В., Сафонова Н. В.»Геометрия», Козлова С.А., Рубин А.Г., Гусев В.А.»Геометрия», Мерзляк А.Г., Поляков В.М.; под ред. Подольского В.Е.»Геометрия», Смирнова И.М., Смирнов В.А.»Геометрия», Бутузов В.Ф., Кадомцев С.Б., Прасолов В.В. / Под ред. Садовничего В.А.»Геометрия (изд. «БИНОМ. Лаборатория знаний»)», Глейзер Г.Д.»Геометрия (изд. «Просвещение»)», Александров А.Д., Вернер А.Л. и др.»Геометрия. 7-9 класс», Волович М.Б., Атанасян Л.С.»Греческий язык», Рытова М.Л., Рытов А.Г., Икономиди И.Я.»Изобразительное искусство (изд. «Просвещение»)», Питерских А.С, Гуров Г.Е./ Под ред. Неменского Б.М.»Изобразительное искусство (изд. «Просвещение»)», Шпикалова Т.Я., Ершова Л.В. и др.»Изобразительное искусство (изд. ВЕНТАНА-ГРАФ)», Ермолинская Е.А., Медкова Е.С. и др.»Изобразительное искусство 7-8 классы (изд. «Русское слово»)», Савенкова Л.Г., Ермолинская Е.А. и др./ Под ред. Савенковой Л.Г.»Интенсивный курс рисования. Объем и перспектива», Штрицель Герхард»Информатика», Босова Л.Л., Босова А.Ю.»Информатика», Семакин И.Г., Залогова Л.А., Русаков С.В., Шестакова Л.В.»Информатика (в 2-х частях)», Горячев А.В., Макарина Л.А., Паволоцкий А.В., Платонова Н.С.»Информатика (изд. «БИНОМ. Лаборатория знаний»)», Угринович Н.Д.»Информатика. (в 2 частях)», Поляков К.Ю., Еремин Е.А.»Информатика. Учебное пособие для учреждений общего среднего образования с русским языком обучения», В.М. Котов, А.И. Лапо, Е.Н. Войтехович»Искусство», Данилова Г.И.»Искусство. Изобразительное искусство (изд. «ДРОФА»)», Ломов СП., Игнатьев С.Е. и др.»Искусство. Учебное пособие для учреждений общего среднего образования с русским языком обучения», Н. С. Волонцевич, С. И. Колбышева и др.»Испанский язык (в 2 частях)», Кондрашова Н.А.»Испанский язык. Второй иностранный язык», Костылева С.В., Морено К.В., Лопес Барбера И. и др.»История Беларуси XVI—XVIII вв.», В.А Воронин и др.»История и культура Санкт-Петербурга. Часть 1. (С древнейших времен до конца XVIII века)», Ермолаева Л.К., Захваткина И.З., Лебедева И.М., Шейко Н.Г., Кораблина Ю.А.»История Отечества (для обучающихся с интеллектуальными нарушениями) *», Бгажнокова И.М., Смирнова Л.В.»История России (в 2 частях)», Арсентьев Н.М., Данилов А.А., Курукин И.В. и др./ Под ред. Торкунова А.В.»История России XVI — конец XVII века», Андреев И.Л., Фёдоров И.Н., Амосова И.В.»История России. XVI-XVII века», Пчелов Е.В., Лукин П.В./Под ред. Петрова Ю.А.»История России. XVI–XVIII века», Данилов Д.Д., Лисейцев Д.В., Павлова Н.С., Рогожкин В.А.»История средних веков (14-15 вв.). Хрестоматия», И.О. Евтухов, В.А. Федосик и др.»Итальянский язык. Второй иностранный язык», Дорофеева Н.С., Красова Г.А.»Китайский язык. Второй иностранный», Сизова А.А., Чэнь Фу, Чжу Чжипин и др.»Китайский язык. второй иностранный язык», Рукодельникова М.Б., Салазанова О.А., Холкина Л.С., Ли Тао»Литература», Курдюмова Т.Ф.»Литература», Ланин Б.А., Устинова Л.Ю. и др./ Под ред. Ланина Б.А.»Литература», Москвин Г.В., Пуряева Н.Н. и др.»Литература (в 2 частях)», Гулин А.В., Романова А.Н.»Литература (в 2 частях)», Коровина В.Я., Журавлёв В.П., Коровин В.И.»Литература (в 2 частях)», Меркин Г.С.»Литература (в 2 частях)», Малкова Ю.В., Гуйс И.Н., Рыжкова Т.В., Сухих И.Н. / Под ред. Сухих И.Н.»Литература (в 2 частях)», Чертов В.Ф., Трубина Л.А., Ипполитова Н.А. и др. / Под ред. Чертова В.Ф.»Литература (в 2-х частях)», Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В.»Литература. Учебник-хрестоматия, углубленное изучение (в 2 частях)», Под ред. Ладыгина М.Б.»Математика (для обучающихся с интеллектуальными нарушениями) *», Алышева Т.В.»Математика. Учебник для специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида*», Алышева Т.В.»Математика: алгебра и геометрия», Козлов В.В., Никитин А.А., Белоносов В.С. и др. /Под ред. Козлова В.В. и Никитина А.А.»Мировая художественная культура», Солодовников Ю.А.»Мировая художественная культура. 7-9 класс», Данилова Г.И.»Мировая художественная культура. 7-9 классы», Данилова Г.И.»Музыка», Т.И. Науменко, В.В. Алеев»Музыка», Сергеева Г.П., Критская Е.Д.»Музыка 6–7 класс», Усачёва В.О., Школяр Л.В.»Немецкий язык», Будько А.Ф., Урбанович И.Ю.»Немецкий язык», Бим И.Л.,Садомова Л.В.»Немецкий язык», Радченко О.А., Хебелер Г.»Немецкий язык», Радченко О.А., Конго И.Ф., Хебелер Г.»Немецкий язык. Второй иностранный язык», Аверин М.М., Джин Ф., Рорман Л. и др.»Нохчийн литература (Чеченская литература) (на чеченском языке)», Эдилов С.Э.»Нохчийн мотт (Чеченский язык) (на чеченском языке)», Овхадов М.Р., Абдулкадырова Р.А.»Обществознание», Котова О.А., Лискова Т.Е.»Обществознание», Пушкарева Г.В., Судас Л.Г. и др. Под ред Никонова В.А.»Обществознание», Боголюбов Л.Н., Иванова Л.Ф., Городецкая Н.И. и др.»Обществознание», Данилов Д.Д., Давыдова С.М., Николаева А.А., Корпачёва Л.Н., Павлова Н.С., Паршина С.В., Сизова Е.В.»Обществознание (изд. «ДРОФА»)», Никитин А.Ф., Никитина Т.И.»Обществознание (изд. «Академкнига/Учебник»)», Королькова Е.С., Коваль Т.В.»Обществознание. Человек в обществе», Соболева О.Б., Корсун Р.П. «Основы безопасности жизнедеятельности», Ижевский П.В., Петров С.В., Каплан Я.Б.; под ред. Ижевского П.В.»Основы безопасности жизнедеятельности», Виноградова Н.Ф., Смирнов Д.В., Сидоренко Л.В., Таранин А.Б.»Основы безопасности жизнедеятельности», Смирнов А.Т., Хренников Б.О./ Под ред. Смирнова А.Т.»Основы безопасности жизнедеятельности», Фролов М.П. и др.»Основы безопасности жизнедеятельности», Вангородский С.Н., Латчук В.Н. и др.»Рисование для начинающих. Оттачиваем мастерство», Барбер Б.»Рисовать? Легко! Как нарисовать все, что угодно», Линлей М. М.»Рисуем без страха», Лемон Керри»Рисуют все! Полный курс рисования для начинающих», Барбер Б., Грей П.»Русская литература. Учебное пособие для 7 класса учреждений общего среднего образования с белорусским и русским языками обучения (в 2 частях)», С. Н. Захарова, Л. К. Петровская»Русский родной язык. Учебное пособие», О.М. Александрова»Русский язык», Чердаков Д.Н., Дунев А.И., Пугач В.Е. / Под ред. Вербицкой Л.А.»Русский язык», Баранов М.Т., Ладыженская Т.А., Тростенцова Л.А. и др.»Русский язык», Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В., Комиссарова Л.Ю., Текучёва И.В., Исаева Н.А.; под науч. ред. акад. РАО Леонтьева А.А.»Русский язык», Быстрова Е.А., Кибирева Л.В. и др. /Под ред. Быстровой Е.А.»Русский язык», Разумовская М.М., Львова С.И., Капинос В.И. и др.»Русский язык», Шмелёв А.Д., Флоренская Э.А., Савчук Л.О. и др. / Под ред. Шмелёва А.Д.»Русский язык», Л.А. Мурина, Т.Н. Волынец и др.»Русский язык», Баранов М.Т., Ладыженская Т.А., Тростенцова Л.А. и др.»Русский язык», Рыбченкова Л.М., Александрова О.М. и др.»Русский язык (в 2 частях)», Рыбченкова Л.М., Александрова О.М., Загоровская О.В. и др.»Русский язык (в 3 частях) «, Львова С.И., Львов В.В.»Русский язык (для обучающихся с интеллектуальными нарушениями)*», Якубовская Э.В., Галунчикова Н.Г.»Русский язык, Изд. «ДРОФА»», Пименова С.Н., А.П. Еремеева, А.Ю.Купалова»Русский язык. Практика», Под ред. Пименовой С.Н.»Русский язык. Теория 5-9 классы», Бабайцева В.В, Чеснокова Л.Д.»Русский язык. Теория 5-9 классы. Углубленное изучение», Бабайцева В.В.»Русский язык. Учебник для специальных (коррекционных) образовательных учреждений (VIII вид)*», Галунчикова Н.Г., Якубовская Э.В.»Русский язык. Учебник для специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида*», Якубовская Э.В., Галунчикова Н.Г.»Саха тыла (Якутский язык)», Филиппов Г.Г., Гурьев Г.И., Манчурина Л.Е., Семёнова А.Д.»Татар ?д?бияты (Татарская литература ) (для обучающихся на русском языке, изучающих татарский язык как родной)», Назипова Э.Н., Исхакова Л.Ш.»Татарская литература (Эдэбият): учебник для общеобразовательных организаций с обучением на татарском языке (в 2 частях)», Абдуллина Д.М., Хисматова Л.К., Завгарова Ф.Х.»Татарская литература (Эдэбият): учебник для общеобразовательных организаций с обучением на татарском языке (в 2 частях)», Мотигуллина А.Р., Ханнанов Р.Г., Мулласалихова Г.Г.»Татарская литература: учебник для общеобразовательных организаций с обучением на русском языке (для изучающих татарский язык как родной) (в 2 частях)», Хасанова Ф.Ф., Сафиуллина Г.М., Гарифуллина М.Я., Сафиуллина А.Н.»Татарский язык (Татар теле): учебник для общеобразовательных организаций основного общего образования с обучением на русском языке (для изучающих татарский язык как родной)», Сагдиева Р.К., Харисова Г.Ф., Сабирзянова Л.К., Нуриева М.А.»Татарский язык (Татар теле): учебник для общеобразовательных организаций с обучением на татарском языке.», Максимов Н.В., Набиуллина Г.А.»Татарский язык: учебник для образовательных организаций с обучением на русском языке (для изучающих татарский язык)», Хайдарова Р.З., Малафеева Р.Л.»Технологии. Профильный труд. Подготовка младшего обслуживающего персонала *», Галина А.И., Головинская Е.Ю.»Технология», Казакевич В.М., Пичугина Г.В., Семёнова Г.Ю. и др. /Под ред. Казакевича В.М.»Технология», Н.В. Синица, П.С. Самородский, В.Д. Симоненко»Технология (изд. ВЕНТАНА-ГРАФ)», Синица Н.В., Самородский П.С. и др.»Технология. Индустриальные технологии (изд. ВЕНТАНА-ГРАФ)», Сасова И. А., Гуревич М.И. и др./ Под ред. Сасовой И.А.»Технология. Индустриальные технологии (изд. ВЕНТАНА-ГРАФ)», Тищенко А.Т., Симоненко В.Д.»Технология. Обслуживающий труд», Павлова М.Б., Сасова И.А., Гуревич М.И.»Технология. Обслуживающий труд», Симоненко В.Д.»Технология. Сельскохозяйственный труд (для обучающихся с интеллектуальными нарушениями) *», Ковалева Е.А.»Технология. Сельскохозяйственный труд. Учебник для специальных (коррекционных) образовательных учреждений (VIII вид)*», Ковалёва Е.А.»Технология. Технический труд. 5–7 классы (в 3-х частях)», Казакевич В.М., Молева Г.А.»Технология. Технологии ведения дома», Сасова И. А., Павлова М.Б. и др./ Под ред. Сасовой И.А.»Технология. Технологии ведения дома (изд. ВЕНТАНА-ГРАФ)», Синица Н.В., Симоненко В.Д.»Технология. Швейное дело (для обучающихся с интеллектуальными нарушениями)*», Мозговая Г.Г., Картушина Г.Б.»Технология. Швейное дело. Учебник для специальных (коррекционных) образовательных учреждений (VIII вид)*», Мозговая Г.Г., Картушина Г.Б.»Технология.Обслуживающий труд (изд. «ДРОФА»)», Кожина О.А., Кулакова Е.Н. и др.»Трудовое обучение. Обслуживающий труд», Столярова С.И.»Төрөөбүт литература (Родная литература) (в 2 частях)», Флегонтова У.М., Олесова С.Г., Колодезников С.К.»Учебник по истории и культуре Санкт-Петербурга для учащихся 7 класса», Л. К. Ермолаева, И. 3. Захваткина, И. М. Лебедева, Н. Г. Шейко, Ю. А. Кораблина»Учебник рисования карандашом и пером», Логан Ф.»Физика», Кабардин О.Ф.»Физика», Пурышева Н.С., Важеевская Н.Е.»Физика», Громов С.В., Родина Н.А., Белага В.В. и др./Под ред. Ю.А. Панебратцева»Физика», Изергин Э.Т.»Физика», Андрюшечкин С.М.»Физика», Белага В.В., Ломаченков И.А., Панебратцев Ю.А.»Физика», Перышкин А.В.»Физика», Грачёв А.В., Погожев В.А., Селиверстов А.В.»Физика (в 2 частях)», Генденштейн Л.Э., Булатова А.А., Корнильев И.Н., Кошкина А.В.; под ред. Орлова В.А.»Физика (изд. «БИНОМ. Лаборатория знаний»)», Кривченко И.В.»Физика (изд. ВЕНТАНА-ГРАФ)», Хижнякова Л.С., Синявина А.А.»Физическая культура», Виленский М.Я., Туревский И.М., Торочкова Т.Ю. и др. / Под ред. Виленского М.Я.»Физическая культура», Матвеев А.П.»Физическая культура», Петрова Т.В., Копылов Ю.А., Полянская Н.В., Петров С.С.»Физическая культура 5-7 классы», Гурьев С.В./ Под ред. Виленского М.Я.»Физическая культура 7-9 классы», Погадаев Г.И.»Французский язык», Кулигина А.С., Иохим О.В.»Французский язык», Шацких В.Н. и др.»Французский язык», Елухина Н.В., Калинина С.В., Ошанин В.Д.»Французский язык (в 2 частях)», Кулигина А.С., Щепилова А.В.»Французский язык с нуля. Интенсивный упрощенный курс», Килеева В.А.»Французский язык. 7-8 классы», Селиванова Н.А., Шашурина А.Ю.»Французский язык. Второй иностранный язык», Селиванова Н.А., Шашурина А.Ю.»Французский язык. Второй иностранный язык. Первый год обучения», Селиванова Н.А., Шашурина А.Ю.»Химия. Вводный курс», Габриелян О.С., Остроумов И.Г., Ахлебинин А.К.»Художественный труд «, Чукалин В.Г., Танбаев Х.К., И.А. Развенкова, О.С. Лосенко, Е.Е. Венкель»Чтение (для обучающихся с интеллектуальными нарушениями)*», Аксенова А.К.»Чтение. Учебник для специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида*», Аксёнова А.К.»Шахматы. Тактика», Викерчук М.И., Чернышев П.А., Глек И.В., Виноградов А.С./Под ред. Глека И.В.»Школьная риторика (в 2-х частях)», Ладыженская Т.А., Ипполитова Н.А., Антонова Л.Г. и др.; под ред. Ладыженской Т.А.»Экология животных», Под ред. Черновой Н.М.»Экономика: история и современная организация хозяйственной деятельности», Липсиц И.В.

Выберите тему: Все темыЧасть I. Раннее Новое время. Конец XV — первая половина XVII векаГлава I. Великие географические открытия§ 1. В поисках Индии§ 2. Мир, поделенный пополам§ 3. Европейцы в Новом СветеГлава II. Повседневная жизнь в XVI—XVII веках§ 4. Человек и окружающий мирГлава III. Технический прогресс, предпринимательство, капитализм§ 5. Развитие техники§ 6. Рождение капитализмаГлава IV. Европейское Возрождение§ 7. Гуманизм и Возрождение в Италии§ 8. Гуманизм за Альпами§ 9. Эпоха титанов. Искусство Высокого ВозрожденияГлава V. Реформация и Контрреформация в Европе§ 10. Реформация в Германии§ 11. Реформация и Крестьянская война§ 12. Борьба задуши и умыГлава VI. Государства Западной Европы в XVI — первой половине XVII века§ 13. Подъем и закат империи, в которой «никогда не заходило солнц廧 14. Нидерланды против Испании§ 15. Под знаком двойной розы. Англия при Тюдорах§ 16. Британия — владычица морей§ 17. Франция на пути к абсолютизму§ 18. На пути к современной Европе. Международные отношения в XVI—XVII векахГлава VII. Век разума и мистицизма: европейская культура в конце XVI — первой половине XVII века § 19. Начало революции в естествознании§ 20. Вечные образы и их создатели. Литература и искусство на рубеже вековЧасть II. Новое время. Кризис «старого порядка». Вторая половина XVTI — XVIII векГлава VIII. Взлеты и падения монархий§ 21. Французская монархия в зените: Людовик XIV — Король-Солнце§ 22. Английская революция 1640—1660 годов. Становление парламентской монархии в АнглииГлава IX. Эпоха Просвещения§ 23. Идеи и люди§ 24. Общество эпохи Просвещения§ 25. Просвещенный абсолютизмГлава X. Конец «старого порядка». Европа на заре новой эры§ 26. Борьба за передел Европы и мира. Войны и мир§ 27. Промышленный переворот в Англии§ 28. Война за независимость и образование США§ 29. «Декларация независимост軧 30. Великая французская революция§ 31. «Мир есть война». Франция при диктатуре якобинцевГлава XI. Восток и Запад: две стороны единого мира § 32. Восток движется на Запад§ 33. Борьба за сердце Азии§ 34. «Запретные» страны. Китай и Япония в XVI—XVIII векахХронологическая таблица

Решебник и ГДЗ по Истории за 7 класс , авторы Дмитриева О.В.

  • Видеорешения
  • Математика
  • Английский язык
  • Русский язык
  • Алгебра
  • Геометрия
  • Физика
  • Химия
  • Немецкий язык
  • Белорусский язык
  • Украинский язык
  • Французский язык
  • Биология
  • История
  • Информатика
  • ОБЖ
  • География
  • Музыка
  • Литература
  • Обществознание
  • Черчение
  • Экология
  • Технология
  • Испанский язык
  • Кубановедение
  • Казахский язык
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
Меню

gdzputina.net

Trojden | Дмитриева О. В.: Учебник по всеобщей истории. История Нового времени. Конец XV-XVIII век

Прочитать описание

В учебнике изложены важнейшие события Новой истории. Ярко показана переходная эпоха — от традиционного аграрного общества к индустриальному, от феодального «старого порядка» к буржуазному. Большое внимание уделено развитию духовной культуры, изменениям в материальной культуре, повседневном быту, верованиях, представлениях и ощущениях людей той эпохи. Прослежена история становления основ демократического, гражданского общества — политических свобод, парламентской культуры, принципов равенства, прав личности.

Часть I. Раннее Новое время. Конец XV — первая половина XVII века
Глава I. Великие географические открытия

§ 1. В поисках Индии

§ 2. Мир, поделенный пополам

§ 3. Европейцы в Новом Свете

Глава II. Повседневная жизнь в XVI—XVII веках

§ 4. Человек и окружающий мир

Глава III. Технический прогресс, предпринимательство, капитализм

§ 5. Развитие техники

§ 6. Рождение капитализма

Глава IV. Европейское Возрождение

§ 7. Гуманизм и Возрождение в Италии

§ 8. Гуманизм за Альпами

§ 9. Эпоха титанов. Искусство Высокого Возрождения

Глава V. Реформация и Контрреформация в Европе

§ 10. Реформация в Германии

§ 11. Реформация и Крестьянская война

§ 12. Борьба за души и умы

Глава VI. Государства Западной Европы в XVI — первой половине XVII века

§ 13. Подъем и закат империи, в которой «никогда не заходило солнце»

§ 14. Нидерланды против Испании

§ 15. Под знаком двойной розы. Англия при Тюдорах

§ 16. Британия — владычица морей

§ 17. Франция на пути к абсолютизму

§ 18. На пути к современной Европе. Международные отношения в XVI—XVII веках

Глава VII. Век разума и мистицизма: европейская культура в конце XVI — первой половине XVII века

§ 19. Начало революции в естествознании

§ 20. Вечные образы и их создатели. Литература и искусство на рубеже веков

Часть II. Новое время. Кризис «старого порядка». Вторая половина XVTI — XVIII век
Глава VIII. Взлеты и падения монархий

§ 21. Французская монархия в зените: Людовик XIV — Король-Солнце

§ 22. Английская революция 1640—1660 годов. Становление парламентской монархии в Англии

Глава IX. Эпоха Просвещения

§ 23. Идеи и люди

§ 24. Общество эпохи Просвещения

§ 25. Просвещенный абсолютизм

Глава X. Конец «старого порядка». Европа на заре новой эры

§ 26. Борьба за передел Европы и мира. Войны и мир

§ 27. Промышленный переворот в Англии

§ 28. Война за независимость и образование США

§ 29. «Декларация независимости»

§ 30. Великая французская революция

§ 31. «Мир есть война». Франция при диктатуре якобинцев

Глава XI. Восток и Запад: две стороны единого мира

§ 32. Восток движется на Запад

§ 33. Борьба за сердце Азии

§ 34. «Запретные» страны. Китай и Япония в XVI—XVIII веках

Хронологическая таблица

Словарь основных понятий

вопросов по всемирной истории MCQ | Общие знания | General Intelligence для подготовки к конкурсным экзаменам

  • Дом
  • Количественный
  • Английский
  • Рассуждения
  • ИТ-специалист
  • Программирование
  • Компьютер
  • ГК
  • Текущие новости
  • Текущие события 2018 — 2019 PDF
  • Правительственные вакансии
  • Экзамены
  • Онлайн-викторина
  • Главная
  • Количественный
    • Арифметические способности Ответы на вопросы
    • Ответы на вопросы по интерпретации данных
  • английский
    • Ответы на вопросы о вербальных способностях
    • Замена одним словом
    • Важные английские слова
  • Рассуждение
    • Вербальное рассуждение
    • Логическое объяснение
  • ИТ-специалист
    • Ответы на вопросы о структуре данных
    • Ответы на вопросы по базе данных
    • Сетевые вопросы Ответы
    • Ответы на вопросы по операционной системе
  • Программирование
    • Ответы на вопросы по программированию на C
    • Ответы на вопросы по программированию на C ++
    • Ответы на вопросы Java
  • Компьютер
    • Ответы на вопросы по компьютерной грамотности — набор 1
    • Ответы на вопросы по компьютерной грамотности — набор 2
    • Важные сокращения Вопросы по компьютерной грамотности Ответы
    • Ответы на важные вопросы о расширениях файлов
    • Ответы на вопросы об архитектуре компьютерных систем
    • MS Office Вопросы и ответы
    • MS Excel Вопросы и ответы
    • MS PowerPoint Вопросы и ответы
  • GK
    • География Вопросы Ответы
    • Ответы на вопросы по истории Индии
    • Ответы на вопросы всемирной истории
    • Ответы на вопросы по индийской экономике
    • Индийская политика и конституция
    • Ответы на вопросы по физике
    • Ответы на вопросы по химии
    • Ответы на вопросы биологии
    • Первый в Индии
    • Первый в мире
    • Самый длинный и самый большой
    • Книги и авторы
    • Важные дни года
    • Страны и столицы
    • Изобретения и изобретатели
  • Текущие дела
    • Текущие новости
    • Текущие события 2018
    • Текущие события 2018 — 2019 PDF
    • Текущая ситуация Август 2019
    • Текущие события июль 2019
    • Текущие события июнь 2019
    • Текущие события Май 2019
    • Текущие события Апрель 2019
    • Текущие события Март 2019
    • Текущие события Февраль 2019
    • Текущие события Январь 2019
    • Текущие события Декабрь 2018
    • Текущие события Ноябрь 2018

Ответы на обзорные вопросы — Скачать PDF бесплатно

1 Урок 2 Жизненный цикл проектирования базы данных Ссылка: МОНАШ УНИВЕРСИТЕТ АВСТРАЛИЯ Факультет информационных технологий FIT1004 База данных Роб, П.И Коронел, С. Системы баз данных: проектирование, внедрение и управление, 6-е издание, глава 8, обзорные вопросы 1 10; Проблема 1. Роб П. и Коронел К. Системы баз данных: проектирование, внедрение и управление, 7-е издание, глава 9, обзорные вопросы 1 11; Проблема 1. Ответы на контрольные вопросы 1. Что такое информационная система? Какова его цель? Информационная система — это система, которая обеспечивает условия для сбора, хранения и поиска данных, облегчает преобразование данных в информацию, обеспечивает управление как данными, так и информацией.Информационная система состоит из оборудования, программного обеспечения (СУБД и приложения), базы данных (ей), процедур и людей. Хорошие решения обычно основываются на хорошей информации. В конечном счете, цель информационной системы — способствовать принятию правильных решений путем предоставления актуальной и своевременной информации лицам, принимающим решения. 2. Как системный анализ и разработка систем вписываются в дискуссию об информационных системах? И анализ систем, и разработка систем составляют часть жизненного цикла разработки систем, или SDLC.Системный анализ, этап II SDLC, устанавливает необходимость и объем информационной системы путем установления требований конечного пользователя. Оценка существующей системы. Разработка логического системного дизайна. Разработка систем, основанная на детальном проектировании систем, найденном на этапе III SDLC, дает информационную систему. Подробные системные спецификации устанавливаются на этапе проектирования системы, на котором проектировщик завершает проектирование всех необходимых системных процессов. 1

2 3.Обсудите различие между данными и информацией. Данные — это необработанные факты, факты, которые еще не были обработаны для раскрытия их значения. Информация представляет собой данные, помещенные в значимый контекст, чтобы раскрыть их значение. 4. Что означает аббревиатура SDLC и что изображает SDLC? SDLC — это акроним, который используется для обозначения жизненного цикла разработки системы. SDLC отслеживает историю информационной системы с момента ее создания до устаревания. SDLC состоит из шести этапов: планирование, анализ, подробная система, проектирование, внедрение и обслуживание.5. Что означает аббревиатура DBLC и что изображает DBLC? DBLC — это акроним, который используется для обозначения жизненного цикла базы данных. DBLC отслеживает историю системы баз данных от ее создания до устаревания. Поскольку база данных составляет ядро ​​информационной системы, DBLC является параллельным SDLC. DBLC состоит из шести этапов: начальное исследование, проектирование, внедрение и загрузка, тестирование и оценка, эксплуатация, обслуживание и развитие. 6. Обсудите различие между централизованным и децентрализованным концептуальным дизайном базы данных.Централизованный и децентрализованный дизайн представляют собой вариации восходящего и нисходящего подходов, которые мы обсуждали в третьем вопросе, представленном в фокусе обсуждения. По сути, централизованный подход лучше всего подходит для относительно небольших и простых баз данных, которые хорошо поддаются просмотру всей базы данных с высоты птичьего полета. Такие базы данных могут быть разработаны одним человеком или небольшой неформальной командой разработчиков. Деятельность компании и объем ее проблем достаточно ограничены, чтобы проектировщик (-ы) мог выполнять все необходимые задачи по проектированию базы данных: 1.Определите проблему (ы). 2. Создайте концептуальный дизайн. 3. Проверьте концептуальный проект со всеми пользовательскими представлениями. 4. Определите все системные процессы и ограничения данных. 5. Убедитесь, что проект базы данных соответствует всем достижимым требованиям конечного пользователя. 2

3 Таким образом, централизованная процедура проектирования дает сводку проекта, показанную на рисунке Q9.5A. Рисунок Q9.5A. Централизованная процедура проектирования. Пользовательские представления. Концептуальная модель. Система проверки концептуальной модели. Процессы. Ограничения данных. Обратите внимание, что централизованный подход к проектированию требует завершения и проверки единого концептуального проекта.Напротив, когда операции компании распределены по нескольким рабочим площадкам или когда в базе данных есть несколько объектов, которые подвержены сложным отношениям, лучший подход часто основан на децентрализованном дизайне. Обычно децентрализованный дизайн требует, чтобы задача дизайна была разделена на несколько модулей, каждый из которых назначается команде разработчиков. Деятельность проектной группы координируется ведущим дизайнером, который должен объединить усилия дизайнерских групп. Поскольку каждая группа фокусируется на моделировании подмножества системы, определение границ и взаимосвязь между подмножествами данных должно быть очень точным.Каждая команда создает концептуальную модель данных, соответствующую моделируемому подмножеству. Затем каждая концептуальная модель проверяется индивидуально с учетом пользовательских представлений, процессов и ограничений для каждого из модулей. После завершения процесса проверки все модули объединяются в одну концептуальную модель. Поскольку словарь данных описывает характеристики всех объектов в концептуальной модели данных, он играет жизненно важную роль в процессе интеграции. Естественно, после того, как подмножества были объединены в более крупную концептуальную модель, ведущий разработчик должен убедиться, что объединенная концептуальная модель по-прежнему способна поддерживать все необходимые транзакции.Таким образом, децентрализованное проектирование можно резюмировать, как показано на рисунке Q8.6B. 3

4 Рисунок Q9.6B Децентрализованная процедура проектирования КОМПОНЕНТ ДАННЫХ Подмножество проверки концептуальных моделей A Представления, процессы, Подмножество ограничений B Представления, процессы, Подмножество агрегирования ограничений C ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ КОНЦЕПТУАЛЬНАЯ МОДЕЛЬ Представления, процессы, ограничения ДАННЫЕ Помните, что процесс агрегирования требует ведущий дизайнер, чтобы собрать единую модель, в которой должны быть решены различные проблемы агрегирования: синонимы и омонимы.Разные отделы могут знать один и тот же объект под разными именами (синонимами), или они могут использовать одно и то же имя для обращения к разным объектам (омонимы). Объект может быть сущностью, атрибутом или отношением. сущность и подклассы сущности. Подмножество сущностей может рассматриваться как отдельная сущность одним или несколькими отделами. Разработчик должен интегрировать такие подклассы в сущность более высокого уровня. Конфликтующие определения объектов. Атрибуты могут быть записаны как разные типы (символьные, числовые), или для одного и того же атрибута могут быть определены разные домены.Определения ограничений тоже могут отличаться. Дизайнер должен убрать такие конфликты с модели. 7. Каково правило минимальных данных в концептуальном дизайне? Почему это важно? Правило минимальных данных указывает, что все данные, определенные в модели данных, действительно необходимы для соответствия текущим и ожидаемым будущим требованиям к данным. Это правило можно сформулировать так: Все, что нужно, есть, и все, что есть, нужно. 4

5 8.Обсудите различие между нисходящим и восходящим подходами к проектированию баз данных. Мы подробно рассмотрели этот вопрос в фокусном сегменте обсуждения. 9. Что такое бизнес-правила? Почему они важны для дизайнера баз данных? Бизнес-правила — это повествовательные описания бизнес-политик, процедур или принципов, вытекающие из подробного описания операций. Бизнес-правила особенно ценны для разработчиков баз данных, потому что они помогают определить: Атрибуты сущностей Отношения (1: 1, 1: M, M: N, выраженные через связности и мощности множества) Ограничения Для разработки точной модели данных разработчик базы данных должен иметь полное и полное понимание требований организации к данным.Бизнес-правила очень важны для дизайнера, поскольку они позволяют ему полностью понять, как работает бизнес и какую роль играют данные в деятельности компании. ПРИМЕЧАНИЕ. Помните, что ERD не всегда может включать все применимые бизнес-правила. Например, хотя ограничения часто имеют решающее значение, их часто невозможно смоделировать. Например, нет способа смоделировать ограничение, такое как ни один пилот не может быть назначен для выполнения полетных обязанностей более десяти часов в течение любого 24-часового периода.Также стоит подчеркнуть, что описание операций (компании) должно быть выполнено с почти мучительными деталями, и оно должно быть проверено и перепроверено. Неточное описание операций приводит к неточным бизнес-правилам, которые приводят к обреченным на сбой проектам баз данных. 10. Какова функция словаря данных при проектировании баз данных? Хороший словарь данных дает точное описание характеристик всех сущностей и атрибутов, найденных в базе данных. Таким образом, словарь данных упрощает проверку наличия синонимов и омонимов, проверку наличия всех атрибутов для поддержки требуемых отчетов, проверку соответствующих представлений отношений и т. Д.Содержимое словаря данных разрабатывается и используется на шести этапах DBLC: НАЧАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ БАЗЫ ДАННЫХ Базовые компоненты словаря данных разрабатываются по мере определения сущностей и атрибутов на этом этапе. ПРОЕКТИРОВАНИЕ БАЗЫ ДАННЫХ Содержимое словаря данных используется для проверки компонентов структуры базы данных: сущностей, атрибутов и 5

6 их отношения.Разработчик также использует словарь данных для проверки структуры базы данных на наличие омонимов и синонимов и проверяет, что сущности и атрибуты будут поддерживать все требуемые требования к запросам и отчетам. РЕАЛИЗАЦИЯ И ЗАГРУЗКА Словарь данных СУБД помогает устранить любые оставшиеся несоответствия в определениях атрибутов. ТЕСТИРОВАНИЕ И ОЦЕНКА Если на этом этапе возникают проблемы, содержимое словаря данных может использоваться для реструктуризации основных компонентов проекта, чтобы убедиться, что они поддерживают все необходимые операции.ЭКСПЛУАТАЦИЯ Если при разработке базы данных по-прежнему возникают (почти неизбежные) сбои в работе, словарь данных можно использовать в качестве устройства контроля качества, чтобы гарантировать, что оперативные модификации базы данных не конфликтуют с существующими компонентами. ОБСЛУЖИВАНИЕ И РАЗВИТИЕ Поскольку пользователи сталкиваются с неизбежными изменениями в информационных потребностях, база данных может быть изменена для удовлетворения этих потребностей. Возможно, необходимо добавить сущности, атрибуты и отношения или изменить отношения. Если новые компоненты базы данных вписываются в проект, их введение может вызвать конфликт с существующими компонентами.Словарь данных оказывается очень полезным инструментом для проверки того, вызывает ли предлагаемое изменение конфликты в структуре базы данных и, если да, то как такие конфликты могут быть разрешены. 11. Какие шаги необходимы для разработки ER-диаграммы? (Подсказка: см. Таблицу 9.1.) Таблица 9.1 воспроизведена для вашего удобства. ТАБЛИЦА 9.1. Разработка концептуальной модели с использованием ER-диаграмм. ШАГ. ДЕЙСТВИЕ 1 Определите, проанализируйте и уточните бизнес-правила. 2 Определите основные сущности, используя результаты Шага 1.3 Определите отношения между объектами, используя результаты шагов 1 и 2. 4 Определите атрибуты, первичные ключи и внешние ключи для каждого объекта. 5 Нормализуйте объекты. (Помните, что сущности реализованы в виде таблиц в СУБД.) 6 Завершите начальную диаграмму ER. 7 Попросите основных конечных пользователей проверить модель на шаге 6 на соответствие требованиям к данным, информации и обработке. 8 Измените диаграмму ER, используя результаты шага 7. Обратите внимание, что некоторые из шагов, перечисленных в таблице 9.1 проходят одновременно. А некоторые, такие как процесс нормализации, могут вызвать потребность в дополнительных сущностях и / или атрибутах, тем самым заставляя проектировщика пересмотреть модель ER. Например, при идентификации двух основных объектов разработчик может также определить объект составного моста, который представляет отношение «многие ко многим» между этими двумя основными объектами. 6

7 12.Перечислите и кратко объясните действия, связанные с проверкой модели ER. В разделе 9.3.2 «Проектирование базы данных» обсуждается проверка. Кроме того, в Приложении C «Лаборатория университета: проверка концептуального дизайна, логический дизайн и реализация» подробно описывается процесс проверки. Процесс проверки подробно описан в текстовой таблице 9.3, воспроизведенной здесь для вашего удобства. ТАБЛИЦА 9.3 Процесс проверки модели ER ШАГ ДЕЙСТВИЕ 1 Определите центральный объект модели ER.2 Определите каждый модуль и его компоненты. 3 Определите требования к транзакциям каждого модуля: Внутренние: Обновления / Вставки / Удаления / Запросы / Отчеты Внешние: Интерфейсы модулей 4 Проверьте все процессы на соответствие модели ER. 5 Внесите все необходимые изменения, предложенные в шаге 4. 6 Повторите шаги 2 5 для всех модулей. Помните, что процесс проверки требует непрерывной проверки бизнес-транзакций, а также системных и пользовательских требований. Последовательность проверки необходимо повторить для каждого модуля системы.13. Какие факторы важны при выборе программного обеспечения СУБД? Выбор программного обеспечения СУБД имеет решающее значение для бесперебойной работы информационной системы. Следовательно, следует внимательно изучить преимущества и недостатки предлагаемого программного обеспечения СУБД. Чтобы избежать ложных ожиданий, конечный пользователь должен знать об ограничениях как СУБД, так и базы данных. Хотя факторы, влияющие на решение о покупке, варьируются от компании к компании, некоторые из наиболее распространенных: Стоимость. Затраты на приобретение, обслуживание, эксплуатацию, лицензию, установку, обучение и переоборудование.Возможности и инструменты СУБД. Некоторое программное обеспечение баз данных включает в себя множество инструментов, облегчающих задачу разработки приложений. Например, доступность запроса по примеру (QBE), средств рисования экрана, генераторов отчетов, генераторов приложений, словарей данных и т. Д. Помогает создать более приятную рабочую среду как для конечного пользователя, так и для разработчика приложений. Средства администратора базы данных, средства запросов, простота использования, производительность, безопасность, контроль параллелизма, обработка транзакций и сторонняя поддержка также влияют на выбор программного обеспечения СУБД.Базовая модель. Иерархический, сетевой, реляционный, объектно-реляционный или объектный. Переносимость. На всех платформах, системах и языках. Требования к оборудованию СУБД. Процессор (ы), оперативная память, дисковое пространство и т. Д. Решение проблем 7

8 1. Автоцентры ABC принадлежат автосалону SILENT; АВС обслуживает и ремонтирует только ТИХИЕ автомобили. Три автосервиса ABC обеспечивают обслуживание и ремонт всего штата.Каждый из трех центров независимо управляется и управляется менеджером магазина, секретарем и не менее восьми механиков. Каждый центр поддерживает полностью укомплектованный запас запчастей. Каждый центр также поддерживает ручную файловую систему, в которой хранится история обслуживания каждого автомобиля: выполненный ремонт, использованные детали, затраты, даты обслуживания, владелец и т. Д. Файлы также хранятся для отслеживания запасов, закупок, выставления счетов, часов сотрудников и расчета заработной платы. С вами связался менеджер одного из центров для разработки и внедрения компьютеризированной системы.Учитывая предыдущую информацию, сделайте следующее: a. Укажите наиболее подходящую последовательность действий, обозначив каждый из следующих шагов в правильном порядке. (Например, если вы считаете, что «Загрузить базу данных» — подходящий первый шаг, отметьте его 1.) Нормализуйте концептуальную модель. Получите общее описание деятельности компании. Загрузите базу данных. Создайте описание каждого системного процесса. Протестируйте систему. Нарисуйте диаграмму потока данных и блок-схемы системы. Создайте концептуальную модель, используя диаграммы ER.Создайте прикладные программы. Возьмите интервью у механиков. Создайте файловую (таблицу) структуры. Возьмите интервью у менеджера магазина. Ответ на этот вопрос может немного отличаться от одного дизайнера к другому, в зависимости от выбранной методологии дизайна и даже от личных предпочтений дизайнера. Тем не менее, несмотря на такие различия, можно разработать общую методологию проектирования, позволяющую разработать базовый процесс принятия решений и анализ, необходимый при проектировании информационной системы. Какой бы ни была философия проектирования, хороший дизайнер использует определенный и упорядоченный набор шагов, с помощью которых решается проблема проектирования базы данных.Этапы обычно состоят из трех этапов: анализа, проектирования и реализации. Эти этапы включают в себя следующие действия: АНАЛИЗ 1. Опросите начальника цеха 2. Опросите механиков 3. Получите общее описание операций компании 4. Создайте описание каждого системного процесса ДИЗАЙН 5. Создайте концептуальную модель, используя диаграммы E-R 8

9 6. 8.Нарисуйте диаграмму потока данных и блок-схемы системы 7. Нормализуйте концептуальную модель РЕАЛИЗАЦИЯ 8. Создайте структуры таблиц 9. Загрузите базу данных 10. Создайте прикладные программы 11. Протестируйте систему. Этот список подразумевает, что на каждом из трех этапов шаги выполняются в определенном порядке. Например, было бы разумно утверждать, что мы должны сначала пройти собеседование, если мы хотим получить надлежащее описание деятельности компании. Точно так же мы можем утверждать, что диаграмма потока данных предшествует созданию диаграммы E-R.Тем не менее, конкретные задачи и порядок их решения могут отличаться. Такие вариации не имеют значения, если разработчик основывает выбранные процедуры на соответствующей философии проектирования, например, сверху вниз или снизу вверх. Учитывая это обсуждение, мы можем представить решение проблемы 1 следующим образом: 7 Нормализовать концептуальную модель. 3 Получите общее описание деятельности компании. 9 Загрузите базу данных. 4 Создайте описание каждого системного процесса. _11 Протестируйте систему. 6 Нарисуйте диаграмму потока данных и блок-схемы системы.5 Создайте концептуальную модель, используя диаграммы E-R. _10 Создайте прикладные программы. 2 Интервью с механиком. 8 Создайте файловую (таблицу) структуры. 1 Интервью с менеджером магазина. 9

10 стр. Опишите различные модули, которые, по вашему мнению, должна включать в себя система. На этот вопрос можно ответить несколькими способами. Мы предлагаем следующий подход к разработке системы, состоящей из четырех основных модулей: Запасы, Расчет заработной платы, Заказ на выполнение работ и Клиент.Мы проиллюстрировали основные модули информационной системы на рисунке P9.1B. Рисунок P9.1B. Модули системы IS компании ABC. Информационная система по обслуживанию и ремонту автомобилей ABC. Инвентаризация Заработная плата Заказ на выполнение работ Покупка запчастей Сотрудник Расчет заработной платы Рабочие заказы Выставление счетов Платежи Модуль инвентаризации будет включать подмодули «Запчасти» и «Закупки». Модуль расчета заработной платы будет обрабатывать всю информацию о сотрудниках и заработной плате. Модуль заказов на работу отслеживает историю обслуживания автомобиля и все заказы на обслуживание, выполненное на автомобиле.Модуль «Клиент» отслеживает выставление счетов за заказы на работу клиентам и платежи, полученные от этих клиентов. c. Как словарь данных поможет вам в разработке системы? Привести примеры. Мы подробно рассмотрели роль словаря данных в DBLC в ответе на вопрос обзора 10. Помните, что словарь данных упрощает проверку наличия синонимов и омонимов, чтобы проверить, существуют ли все атрибуты для поддержки требуемых отчетов. , чтобы проверить соответствующие представления отношений и т. д.Следовательно, содержимое словаря данных поможет нам обеспечить согласованность между модулями и оценить способность системы генерировать необходимые отчеты. Кроме того, использование словаря данных облегчает создание системной документации. 10

11 д. Какие общие (системные) рекомендации вы могли бы дать менеджеру магазина? (Например. Если система будет интегрирована, какие модули будут интегрированы? Какие преимущества можно получить от такой интегрированной системы? Включите несколько общих рекомендаций.) Работа дизайнера заключается в предоставлении решений основных проблем, обнаруженных в ходе первоначального исследования. Ясно, что любая система подвержена как внутренним, так и внешним ограничениям. Например, мы можем с уверенностью предположить, что владелец автосервиса ABC имеет в виду временные рамки, не говоря уже об ограничении расходов. Как и во всех проектных работах, дизайнер и владелец бизнеса должны расставить приоритеты по модулям и разработать те, которые приносят наибольшую пользу в рамках заявленных временных и бюджетных ограничений на разработку.Имейте в виду, что всегда полезно разработать модульную систему, которая предусматривает возможность дальнейшего улучшения и расширения. Предположим, например, что руководство компании ABC Car Service & Repair решает объединить все свои станции технического обслуживания в штате, чтобы обеспечить лучшее обслуживание в масштабах штата. Такая интеграция, вероятно, принесет много преимуществ: история каждого автомобиля будет доступна на любой станции для автомобилей, которые обслуживались более чем в одном месте; инвентарь запчастей будет онлайн, что позволит размещать заказы на запчасти между станциями обслуживания; механики могут лучше поделиться советами по решению проблем с обслуживанием автомобилей и т. д.е. Каков наилучший подход к концептуальному проектированию базы данных? Почему? Учитывая характер этого бизнеса, лучший способ разработать концептуальный дизайн базы данных — это использовать централизованный подход сверху вниз. Имейте в виду, что проектировщик должен сохранять дизайн достаточно гибким, чтобы обеспечить возможность интеграции этой системы в будущем с другими станциями обслуживания в штате. f. Назовите и опишите как минимум четыре отчета, которые должна иметь система. Объясните их использование. Кто будет использовать эти отчеты? ОТЧЕТ 1 Ежемесячная активность содержит сводку категорий услуг по филиалам и месяцам.Такие отчеты могут стать основой для прогнозирования потребности в персонале и запасах для каждого филиала и за каждый период. ОТЧЕТ 2 Сводная таблица механиков содержит сводную информацию о часах работы каждого механика. Этот отчет будет генерироваться еженедельно и будет полезен для целей расчета заработной платы и составления расписания обслуживающего персонала. ОТЧЕТ 3 Ежемесячная инвентаризация содержит сводную информацию о запасных частях, сокращении запасов, точках повторного заказа деталей и информацию о поставщиках, которые предоставят детали для повторного заказа.Этот отчет будет особенно полезен для управления запасами. ОТЧЕТ 4 «Действия клиентов» содержит разбивку клиентов по местоположению, действиям по техническому обслуживанию, текущим балансам, доступному кредиту и так далее. Этот отчет может быть полезен для прогнозирования спроса на различные услуги 11

12 факторов, для рассылки рекламных материалов, для отправки напоминаний о техническом обслуживании, для отслеживания особых требований клиентов и т. Д.2. Предположим, вас попросили создать информационную систему для производственного предприятия, которое производит болты и гайки различных форм, размеров и функций. Какие вопросы вы зададите и как ответы на них повлияют на структуру базы данных? По сути, все ответы на все (соответствующие) вопросы помогают сформировать дизайн базы данных. Фактически, вся информация, собранная во время первоначального исследования и всех последующих этапов, будет иметь влияние на дизайн базы данных. Помните, что информация собирается для установления сущностей, атрибутов и взаимосвязей между сущностями.В частности, отношения, взаимосвязи и мощности определяются бизнес-правилами, которые выводятся из информации, собранной дизайнером. Примеры вопросов и их вероятное влияние на дизайн могут быть следующими: хотите ли вы разработать базу данных для всех отделов одновременно или вы хотите разработать и внедрить базу данных для одного отдела за раз? Как дизайнерский подход повлияет на процесс проектирования? (Другими словами, оцените масштабы и границы системы сверху вниз или снизу вверх, централизованно или децентрализованно.) Вы хотите разрабатывать один модуль за раз или хотите интегрированную систему? (Инвентаризация, производство, отгрузка, выставление счетов и т. Д.) Хотите ли вы отслеживать гайки и болты по номеру партии, производственной смене, типу и отделу? Влияние: концептуальный и логический дизайн базы данных. Вы хотите отслеживать поставщиков каждой партии сырья, используемого при производстве гаек и болтов? Влияние: концептуальный и логический дизайн базы данных. Модель E-R. Вы хотите отслеживать клиентов, получивших партии гаек и болтов? Влияние: концептуальный и логический дизайн базы данных.Модель ER. Какие отчеты вам потребуются, каковы будут конкретные требования к отчетности и кому эти отчеты будут отправлены? Ответы на такие вопросы влияют на концептуальный и логический дизайн базы данных, реализацию базы данных, ее тестирование и последующую работу. а. Каким вы видите SDLC? SDLC не зависит от собранной информации. Независимо от объема проекта или его конкретной реализации, остаются этапы SDLC: ПЛАНИРОВАНИЕ Первоначальная оценка Технико-экономическое обоснование АНАЛИЗ Требования пользователей Изучение существующих систем Проектирование логической системы 12

13 ПОДРОБНОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ Подробные технические характеристики системы ВНЕДРЕНИЕ Кодирование, тестирование, отладка Установка, точная настройка ОБСЛУЖИВАНИЕ Оценка Обслуживание Расширения b.Каким вы видите DBLC? Как и в случае SDLC, DBLC не зависит от типа и объема собранной информации. Таким образом, этапы DBLC и их действия остаются такими, как показано: НАЧАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ БАЗЫ ДАННЫХ Проанализировать ситуацию в компании. Определить проблемы и ограничения. Определить цели. Определить объем и границы. ПРОЕКТИРОВАНИЕ БАЗЫ ДАННЫХ. Создание концептуального проекта. Создание логического проекта. Создание физического проекта. ВНЕДРЕНИЕ И ЗАГРУЗКА. базы данных Загрузка или преобразование данных ТЕСТИРОВАНИЕ И ОЦЕНКА Тестирование базы данных Точная настройка базы данных Оценка базы данных и ее прикладных программ ЭКСПЛУАТАЦИЯ Обеспечение требуемого информационного потока ОБСЛУЖИВАНИЕ И РАЗВИТИЕ Внесение изменений Внесение улучшений 3.Предположим, вы выполняете те же функции, что и в задаче 2, для более крупной складской операции. Чем похожи два набора процедур? Чем и чем они отличаются? 13

14 Развитие информационной системы будет отличаться используемым подходом и философией. Точнее, группа разработчиков, вероятно, будет сформирована группой системных аналитиков и может решить использовать децентрализованный подход к проектированию базы данных.Кроме того, как и в любой организации, объем системы и ограничения могут сильно различаться для разных систем. Поэтому дизайнеры могут использовать разные методы на разных этапах. Например, начальная фаза изучения базы данных может включать отдельные исследования, проводимые отдельными группами разработчиков в нескольких географически удаленных местах. Позднее все выводы проектных групп будут интегрированы для определения основных проблем, решений и возможностей, которые будут определять проектирование и разработку системы.14

Подготовка к экзамену IELTS — IELTS General Reading 2

Экзаменационный совет

Время очень важно на экзамене IELTS, так как вам нужно будет ответить на 40 вопросов о трех отрывках для чтения за один час. В этом типе экзаменационных вопросов вы будете искать подробную информацию, поэтому вам нужно будет использовать свои навыки сканирования.Постарайтесь как можно быстрее привыкнуть к сканированию и работе.

Вопросы 1-7

Посмотрите информацию на данной странице о благотворительной прогулке.

Ответьте на вопросы ниже, используя НЕ БОЛЕЕ ТРЕХ СЛОВ И / ИЛИ НОМЕР из текста для каждого ответа.

Запишите свои ответы в графы 1-7 на листе для ответов.

1 С чего начать 30-километровую прогулку?

2 Какое самое позднее время начала прогулки на 20 км?

3 Что касается обуви, что вас предостерегают от ношения?

4 Как называются официальные лица, помогающие участникам на маршруте?

5 Где заканчивается 20-километровая прогулка?

6 Какая частота у шины Fenton to Weldown?

7 Какая прогулка не проходит через Нижнее Брене?

Вопросы 8-14

Посмотрите семь телевизионных программ A-G на данной странице и ответьте на вопросы 8-14 .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *