Итоговая контрольная работа по алгебре 7 класс
Материал, представленный в данной разработке, может быть использован при проведении итоговых контрольных работ по алгебре в 7 к классе
Просмотр содержимого документа
«Итоговая контрольная работа по алгебре 7 класс»
Диагностическая работа по алгебре 7 класс
Вариант1.
Найдите значение выражения 2х3 -у2 , если х = , у = — 3
Упростите выражение: 4 (m + 1) – (2m + 1)2
Упростите выражение: а) 3а2b (-5a3b) б) (2х2у)3
Решите систему уравнений:
Решите уравнение: 3х – 5(2х + 1) = 3(3 – 2х)
На рисунке изображены графики функций вида
Установите соответствие между графиками функций и знаками коэффициентов k и b.
1) k b 0 | 2) k 0, b 0 | 3) k 0, b | 4) k b |
Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам
7.Решите задачу с помощью уравнения:
Скорость скутера на 32 км/ч меньше скорости мотоцикла. Расстояние от города до поселка фермер на скутере проезжает за 5 часов, а на мотоцикл за 3 часа. Какова скорость скутера?
Диагностическая работа по алгебре 7 класс
Вариант2.
Найдите значение выражения 3 + , если х = , у = -2
Упростите выражение: (х – 2)(х + 2) — х(х – 1)
Упростите выражение: а) (-2а8с6)3 б) -2ху2 3х3у5
Решите систему уравнений:
Решите уравнение: 4(1 – 5х) = 9 — 3(6х – 5)
Установите соответствие между функциями и их графиками.
А) y = −2x + 4 | Б) y = 2x − 4 | В) y= 2x +4 |
Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:
Решите задачу с помощью уравнения:
Мастер изготавливает на 4 детали в час больше ученика. При этом мастер работает 8 часов в смену, а ученик на 2 часа меньше. Сколько деталей в час изготавливает мастер, если вместе с учеником за смену он изготовил 116 деталей
Диагностическая работа по алгебре 7 класс
Вариант3.
Найдите значение выражения 4х3 -у2 , если х = — , у = 3
Упростите выражение: 40с2 – (1 + 6с)2 +1
Упростите выражение: а) 7ах5 (-2а4х2) б) (5а3с)2
Решите систему уравнений:
Решите уравнение: 3 — 4(1 – 6х)= 2(3х + 4)
6.На рисунке изображены графики функций вида y = kx + b.
Установите соответствие между графиками функций и знаками коэффициентов k и b.
1) k b 0 2) k 0, b 0 3) k b k 0, b
7.Решите задачу с помощью уравнения:
Скорость скутера на 24 км/ч больше скорости велосипеда. На велосипеде турист за 6 часов проезжает такое же расстояние, какое он проезжает на скутере за 2 часа. Какова скорость скутера?
Диагностическая работа по алгебре 7 класс
Вариант 4.
Найдите значение выражения 2х2 -у2 , если х = , у = — 4
Упростите выражение: (3 + 5х)2 – (9 + 20х)
Упростите выражение: а) (-2а4х
2)3 б) 5а3с (2а2с3)
Решите систему уравнений:
Решите уравнение: 2(3 – 2х) = 3х – 4(1 + 3х)
6. На рисунке изображены графики функций вида y = kx + b.
Установите соответствие между графиками функций и формулами:
1) у = 2х 2) у = -2х 3) у = х+2 4) у = 2
Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:.
7.Решите задачу с помощью уравнения:
kopilkaurokov.ru
Итоговая контрольная работа по алгебре 7 класс
Итоговая контрольная работа по алгебре 7 класс ,учебник Ю.М.Колягин
1 вариант
1.Найдите значение выражения .
2. Решите уравнение .
3.Установите соответствие между графиками функций и формулами, которые их задают.
А)
Б)
В)
1)
2)
3)
4)
4.Найдите значение выражения при а=-5
2 часть 1. Решите систему уравнений
2. Решите задачу. .Книгу в 296 страниц ученик прочитал за три дня. Во второй день он прочитал на 20% больше, чем в первый, а в третий – на 24 страницы больше, чем во второй. Сколько страниц прочитал ученик в первый день?
2 вариант
2. Решите уравнение
3. Установите соответствие между функциями и их графиками.
А) y = −2x + 4
Б) y = 2x − 4
В) y= 2x + 4
4.Найдите значение выражения при
2 часть 1. Решите систему уравнений
2.Решите задачу. В первую бригаду привезли раствора цемента на 50 кг меньше, чем во вторую. Каждый час работы первая бригада расходовала 150 кг раствора, а вторая – 200кг. Через 3 ч работы в первой бригаде осталось раствора в 1,5 раза больше, чем во второй. Сколько раствора привезли в каждую бригаду.
infourok.ru
Учебно-методический материал по алгебре (7 класс) на тему: Алгебра 7. Контрольные работы. Алимов Ш.А.
Контрольная работа по алгебре №1
«Алгебраические выражения»
1 вариант
- Найти значение выражения .
- Найти значение выражения при .
- Упростить выражение:
а) , б) ,
в) , г) .
- Упростить выражение .
- Из двух пунктов одновременно в одном направлении выехали велосипедист и автомобиль. Скорость велосипедиста v км / ч , а автомобиля и км / ч. Автомобиль ехал вслед за велосипедистом и догнал его через t ч. Найдите расстояние между пунктами . Ответьте на вопрос задачи, если u = 60, v = 10, t = 0,5.
- Раскрыть скобки и упростить: .
Контрольная работа по алгебре №1
«Алгебраические выражения»
2 вариант
- Найти значение выражения .
- Найти значение выражения при и .
- Упростить выражение:
а) , б) ,
в) , г) .
- Упростить выражение .
- Из двух городов одновременно навстречу друг другу выехали автомобиль
и мотоцикл, и встретились через t ч. Найдите расстояние между городами,
если скорость автомобиля Ѵ1 км/ч, а скорость мотоцикла Ѵ2 км/ч. Ответьте
на вопрос задачи, если t = 3, Ѵ1 = 80, Ѵ2 = 60.
- Раскрыть скобки и упростить: .
………………………………………………………………………………………………….
Контрольная работа по алгебре №2.
«Уравнение с одним неизвестным»
1 вариант
- Решить уравнение: а) , б) , в) .
- За 6 ч работы ученик сделал столько же деталей, сколько мастер за 4 ч. Известно, что мастер изготовлял в час на 5 деталей больше, чем ученик. Сколько деталей в час изготовлял ученик?
- Решить уравнение .
- В первом мешке в 2 раза больше муки, чем во втором. Когда из первого мешка взяли 30 кг муки, а во второй добавили 5 кг, то во втором стало муки в 1,5 раза больше, чем в первом. Сколько килограммов муки было в двух мешках первоначально?
Контрольная работа по алгебре №2.
«Уравнение с одним неизвестным»
2 вариант
- Решить уравнение: а) , б) , в) .
- За 4 ч по течению реки моторная лодка прошла такое же расстояние, как за 5 ч против течения. Найти собственную скорость моторной лодки, если скорость течения реки 2 км/ч.
- Решить уравнение .
- В первом ящике в 2 раза больше килограммов гвоздей, чем во втором. После того как из первого ящика взяли 5 кг гвоздей, а из второго 10 кг, в первом стало в 3 раза больше гвоздей, чем во втором. Сколько килограммов гвоздей было в каждом ящике первоначально?
…………………………………………………………………………………………………..
Контрольная работа по алгебре №3
«Многочлены»
1 вариант
- Выполнить действия: а) , б) , в) , г) , д) .
- Вычислить: а) , б) .
- Выполнить действия:
а) , б) , в) ,
г) , д) .
- Упростить выражение .
- Выполнить умножение .
- Упростить выражение .
Контрольная работа по алгебре №3
«Многочлены»
2 вариант
- Выполнить действия: а) , б) , в) , г) , д) .
- Вычислить: а) , б) .
- Выполнить действия:
а) , б) , в) ,
г) , д) .
- Упростить выражение .
- Выполнить умножение .
- Упростить выражение .
………………………………………………………………………………………………………………..
Контрольная работа по алгебре № 6.
«Алгебраические дроби»
1 вариант.
№1 Выполнить действия
а) , б) , в) , г) : .
№2 Упростить выражение .
№3 Упростить выражение и найти его значение при х = 1,5.
№4 Упростить выражение .
Контрольная работа по алгебре № 6.
«Алгебраические дроби»
2 вариант.
№1 Выполнить действия
а) , б) , в) , г).
№2 Упростить выражение .
№3 Упростить выражение и найти его значение : при с = 7,5.
№4 Упростить выражение .
…………………………………………………………………………………………………………….
Контрольная работа по алгебре №7
«Линейная функция»
1 вариант
- Функция задана формулой у = 4х – 20. Определить:
а) чему равно значение у при х = -2,5;
б) при каком значении х значение у равно 4;
в) проходит ли график функции через точку С (-2; -28).
- Построить график функции у = 2х – 6.
Указать с помощью графика, чему равно значение у при х = 1,5.
- В одной системе координат построить графики функций: а) у = -2х; б) у = 5.
- Найти значение в, если известно, что график функции у = 3х + в проходит через точку А( 15; 40).
- Графики функций у = kх и у = 3х + в параллельны, причем график функции у = 3х + в проходит через точку М ( -1; 2). Найти k и в.
Контрольная работа по алгебре №7
«Линейная функция»
2 вариант
- Функция задана формулой у = -4х – 18. Определить:
а) чему равно значение у при х = 2,5;
б) при каком значении х значение у равно 2;
в) проходит ли график функции через точку К ( 2; -20).
- Построить график функции у = -2х – 6.
Указать с помощью графика, при каком значении х значение функции равно -2..
- В одной системе координат построить графики функций: а) у = 2х; б) у = -4.
- Найти значение k, если известно, что график функции у = kх + 15 проходит через точку С ( 8; 11).
- Графики функций у = -5х и у = kх + в параллельны, причем график функции у = kх + в проходит через точку Е ( 2; -7). Найти k и в.
…………………………………………………………………………………………………………
Контрольная работа №8
«Системы уравнений»
1 вариант
- Решить систему уравнений: а) б)
- Решить систему уравнений
- Прямая проходит через точки и . Найдите k и b и запишите уравнение этой прямой.
- Выясните, имеет ли решения система:
Контрольная работа №8
«Системы уравнений»
2 вариант
- Решить систему уравнений: а) б)
- Решить систему уравнений
- Прямая проходит через точки и . Найдите k и b и запишите уравнение этой прямой.
- Выясните, имеет ли решения система и сколько:
…………………………………………………………………………………………………………..
nsportal.ru
1 вариант. 1). Решите неравенство: а) 2х 2 + 7х – 4 > 0 . б) . 2). Упростите выражение: . 3). Решите систему уравнений: у – 3х = 2 x2 — 2y = 3 4). Решите задачу: Мастер должен был изготовить 72 детали, а ученик – 64 детали. Изготовляя в час на 4 детали больше, чем ученик, мастер выполнил заказ на 2 часа раньше. Сколько деталей изготовлял в час мастер и сколько ученик ? 5). Постройте график функции у = х 2 – 4х + 3. Определите по графику: а) значения х, при которых функция возрастает; убывает; б)значения х, при которых функция положительна; отрицательна; в) наибольшее; наименьшее значение функции. Геометрия 6) Боковая сторона равнобедренного треугольника равна 17 см, а основание равно 16см. Найдите высоту, проведенную к основанию. 7) Отрезок АD является биссектрисой треугольника АВС. Найдите ВD и DС, если АВ=14см, ВС=20см, АС=21см. | 2 вариант. 1). Решите неравенство: а) 6х 2 – 7х – 24 < 0 . б) ≥ 0. 2). Упростите выражение: . 3). Решите систему уравнений: 4). Решите задачу: Две соревнующиеся бригады рабочих должны были изготовить по 240 деталей. Первая бригада изготовляла в день на 8 деталей больше, чем вторая, и в результате выполнила заказ на 1 день раньше второй. Сколько деталей изготовляла в день каждая бригада ? 5). Постройте график функции у = – х 2 + 6х – 8. Определите по графику: а) значения х, при которых функция возрастает; убывает; б)значения х, при которых функция положительна; отрицательна; в) наибольшее; наименьшее значение функции. Геометрия 6) Найдите боковую сторону и площадь равнобедренного треугольника, если его основание равно 12см, а высота, проведенная к основанию, равна 8см. 7) Отрезок ВD является биссектрисой треугольника АВС. Найдите DС, если АВ= 30см, АD= 20см, ВD= 16см и ∟ВDС = ∟С. |
infourok.ru
Тест по алгебре (7 класс) на тему: Итоговый тест по алгебре 7 класс по учебнику Алимова
Итоговый тест за 7 класс.
Вариант №
1.Найдите разность многочленов 13х-у и 15х -3у.
А.28х-4у Б..0 В . -2х+2у Г . -2х-4у Д . ——
2.Упростить: 2а-3а+9a
Ответ: ———————
3. Упростите выражение : (x-y) (x+y)
Ответ: ———————
4.Укажите верное равенство, при условии, что m
А. Б. В.
5.Выполните деление: :
Ответ: ———————
6.Найти сумму : 3
Ответ: ———————
7.Из двух пунктов, расстояние между которыми 10 км., вышли одновременно в одном направлении два туриста. Скорость первого туриста 4 км. в час. а скорость идущего за ним следом -6 км. в час. Через какое время второй турист догонит первого?
А.1 час Б.2.5 часа В.1часа Г . 5 часов Д —.
8.Выполните действия : —
Ответ: ———————
9. Разложите многочлен на множители 3a(b+4)-2(b+4)
11.Раскройте скобки : 5(3-х) + 7 (2х-3) и найдите его значение при х = -0.6
12. Упростите выражение : -(x+у) (x-y)
Ответ: ———————
13.С помощью цифр 0,2,4,6,8 записываются всевозможные двузначные числа, цифры в которых могут быть одинаковыми. Сколько всего таких чисел?
А.5 Б.10 В.20 Г .25 Д —.
14. Постройте график функции : у =5х-6
17.Принадлежат ли точки А(2;3) и В(1;-4) графику функции у=3х-5 ?
А.А и В принадлежат Б. А и В не принадлежат В. А принадлежит , В не принадлежат Г . А не принадлежат , В принадлежат
18.От одной пристани до другой по течению лодка плыла 3 часа, а на обратный путь затратила 4 часа. Скорость течения реки 1 км / час. Составьте уравнение для нахождения собственной скорости лодки, обозначив ее за х км/час.
19. Решить уравнение : — = 3
nsportal.ru
Материал по алгебре (7 класс) по теме: Итоговая контрольная работа по математике за курс 7 класса
Итоговая контрольная работа по математике 7 класс
Вариант 1.
Алгебра
- Упростите выражение: 2х ( 2х + 3у) – (х + у)2 .
- Решите систему уравнений : 4х – у = 9;
3х + 7у = — 1.
- а) Постройте график функции у = 2х + 2.
б) Определите, проходит ли график функции через точку А(- 10; — 18).
- Разложите на множители: а) 3а2 – 9аb ; б) х3 – 25х.
- По электронной почте послано три сообщения объемом 600 килобайт. Объем первого сообщения на 300 килобайт меньше объема третьего сообщения и в 3 раза меньше объема второго. Найдите объем каждого сообщения.
Геометрия
- Сумма вертикальных углов AND и CNB , образованных при пересечении прямых AB и CD, равна 208º . Найдите угол ANC
- Докажите равенство треугольников KOE и DOC, используя данные рисунка.
K C
O
E D
- Угол, противолежащий основанию равнобедренного треугольника, равен 120°. Высота, проведенная к боковой стороне, равна 8 см. Найдите основание этого треугольника.
Итоговая контрольная работа по математике 7 класс
Вариант 2
Алгебра
- Упростите выражение: (у – 4) (у + 2) – (у – 2)2 .
- Решите систему уравнений : х + 8у = — 6;
5х — 2у = 12.
- а) Постройте график функции у = — 2х — 2.
б) Определите, проходит ли график функции через точку А(10; — 20).
- Разложите на множители: а) 2х2у + 4ху2 ; б) 100а – а3 .
- Три бригады рабочих изготовили за смену 100 деталей. Вторая бригада изготовила на 5 деталей больше, чем первая бригада, и на 15 деталей больше, чем третья. Сколько деталей изготовила каждая бригада?
Геометрия
- Сумма вертикальных углов МОЕ и DOC, образованных при пересечении прямых MC и DE,
равна 204° . Найдите угол MOD.
- Докажите равенство треугольников DFC и DKC, используя данные рисунка.
F
C
D
K
- Высота, проведенная к основанию равнобедренного треугольника, равна 8,2 см, а боковая
сторона треугольника равна 16,4 см. Найдите углы этого треугольника.
nsportal.ru
Тест по алгебре (7 класс) по теме: Итоговая контрольная работа по алгебре за курс 7 класса в форме ГИА
Итоговая контрольная работа по математике за курс 7 класса
Обучение ведется по учебнику Алгебра. 7 класс. Мордкович А.Г. и др.
Работа состоит из 3 частей.
Часть 1 направлена на проверку достижения уровня обязательной подготовки. Она содержит 10 заданий, соответствующих минимуму содержания курса «Алгебра». Предусмотрены 3 формы ответа: задания с выбором ответа, с кратким ответом, задания на соотнесение.
Часть 2 направлена на дифференцируемую проверку повышенного уровня владения программным материалом.
Часть 3 направлена на выявление учащихся, проявляющих повышенный интерес к предмету.
Система оценивания
Задания 1, 2 части – по 1 баллу
Задания части 3 части – по 2 балла
Схема перевода рейтинга в школьную отметку
На выполнение работы отводится 100 минут.
Ключ к заданиям
1 | 2 | 3 | 4 | 4 | 4 | -2а, 2 | 3 | -6 | 132 | В | вабг | -1 | 0 | Решен нет | 32, 30, 31 | 1; -1/2 |
3 | 4 | 4 | 1 | 2 | 4 | А2; 1 | 2 | 8 | 231 | а | вабг | 1 | 0 | Решен нет | 31, 33, 32 | -1; -1/2 |
Итоговая контрольная работа по математике за курс 7 класса
Вариант 1
Часть 1
А1. Значение выражения равно:
1) 4 2) – 4 3) 12 4) – 12
А2. Автомобиль проехал 480 км, из них 15% он проехал по грунтовой дороге. Сколько километров проехал автомобиль по грунтовой дороге?
1) 32 2) 72 3) 408 320
А3. Укажите равенство, которое является пропорцией.
1) 8,4:2,1 = 2,8 + 1,2 2) 8,4 : 2,1 =2 * 2 3) 8,4 : 2,1 = 12:3 4) 8,4 : 2,1 =6 — 2
А4. Одна сторона треугольника равна а, вторая – 3, а третья – в два раза больше первой. Найдите периметр треугольника.
1) Р= 2(а + 3) 2) Р=2а + 3 3) Р= 3(а + 3) 4) Р= 3 (а + 1)
А5. Приведите подобные слагаемые в выражении 3 – 5в – 6 – в .
1) – 9 в 2) – 3 – 4в 3) – 6в +3 4) – 6в – 3
А6. Замените N таким одночленом, чтобы выполнялось равенство — 5а3в4N=10а3в8
1) – 2ав2 2) -2в2 3) 2в4 4) — 2в4
А7. Упростите выражение (а – 4)(а +2) +8 – а2 и найдите его значение при а = — 1
А8. Упростите: -3ху2 . (-2)ху3
А9. Решите уравнение
А10. Соотнесите функции, заданные формулами, с их графиками
1) у=2х + 2 2) у= — 2х – 2 3) у=2х
|
|
|
|
|
| А |
|
|
|
|
|
| Б | В |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Часть 2
В1. Для построения графика функции у= -2х + 5 достаточно
А) хотя бы три точки б) хотя бы одну точку в) только две точки г) только одну точку
В2. К многочленам подберите соответствующий им способ разложения на множители
1) 9х2 +4у2 2) 16х3у2 + 4х2у 3) а4 – в4 4) а2 +ав – 2а – 2в
А) вынесение общего множителя за скобки
Б) формула сокращенного умножения
В) не раскладывается на множители
Г) способ группировки
В3. Решите уравнение: (2х + 5)2 – (2х – 3)(2х +1) = 4.
В4. Даны три прямые.
1) у= 3х – 2 2) у = 3х + 2 3) у=3х
Сколько на координатной плоскости точек, принадлежащих одновременно двум из этих прямых?
Часть 3
С1. Решите уравнение: — х2= -2х + 3.
С2. В трех седьмых классах 93 ученика. Причем в 7 «Б» классе на 2 ученика меньше, чем в 7 «А», а в 7 «В» общего числа учащихся 7 «А» и 7 «Б» классов. Сколько учеников в каждом классе?
Итоговая контрольная работа по математике за курс 7 класса
Вариант 2
Часть 1
А1. Значение выражения равно:
1) 3 2) 7,5 3) 13 4) – 7
А2. Из 140 семиклассников школы 45% закончили учебный год на «4» и «5». Сколько учащихся закончили год на «4» и «5»?
1) 95 2) 55 3) 77 4) 63
А3. Укажите равенство, которое является пропорцией.
1) 6,6:2,2 = 2,8 + 0,2 2) 6,6:2,2 = 1 * 3 3) 6,6:2,2 = 12 – 9 4) 6,6:2,2 = 6 :2
А4. Одна сторона прямоугольника равна а, вторая – 3. Найдите периметр прямоугольника.
1) Р= 2(а + 3) 2) Р=а + 6 3) Р= 2а + 3 4) Р= 4 (а + 3)
А5. Приведите подобные слагаемые в выражении 4 – 6в – 6 — в .
1) – 9 в 2) – 2 – 7в 3) – 7в +2 4) – 5в – 2
А6. Замените N таким одночленом, чтобы выполнялось равенство — 6а4в4N=12а4 в8
1) – 2ав2 2) -2в2 3) 2в4 4) — 2в4
А7. Упростите выражение (а – 5)(а +3) +2а + 15 и найдите его значение при а = — 1
А8. Упростите: 2х2 у . (-3)х3 у
А9. Решите уравнение
А10. Соотнесите функции, заданные формулами, с их графиками
1) у= — 3х + 2 2) у= 3х – 2 3) у= — 3х
|
|
|
|
|
| А |
|
|
|
|
|
| Б | В |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Часть 2
В1. Для построения графика функции у= -3х – 1 достаточно
А) хотя бы две точки б) только одну точку в) только три точки г) хотя бы одну точку
В2. К многочленам подберите соответствующий им способ разложения на множители
1) 25х2 +16у2 2) 8ху2 + 4х2 3) а3 – в3 4) 3а2 +3ав –а – в
А) вынесение общего множителя за скобки
Б) формула сокращенного умножения
В) не раскладывается на множители
Г) способ группировки
В3. Решите уравнение: (3 – 2х)2 – (5+2х)(2х +1) = -20.
В4. Даны три прямые.
1) у= — 3х +4 2) у = — 2х — 1 3) у= — 2х
Сколько на координатной плоскости точек, принадлежащих одновременно двум из этих прямых?
Часть 3
С1. Решите уравнение: — х2= 2х + 3.
С2. Три седьмых класса собрали 96 кг макулатуры. Причем 7 «Б» класс собрал на 2 кг больше,, чем 7 «А», а 7 «В» собрал того, что собрали 7 «А» и 7 «Б» классы вместе. Сколько килограммов макулатуры собрал каждый класс?
nsportal.ru