Итоговая контрольная работа по алгебре 7 класс алимов – Итоговая контрольная работа по алгебре 7 класс УМК Муравин

Итоговая контрольная работа по алгебре 7 класс

Материал, представленный в данной разработке, может быть использован при проведении итоговых контрольных работ по алгебре в 7 к классе

Просмотр содержимого документа
«Итоговая контрольная работа по алгебре 7 класс»

Диагностическая работа по алгебре 7 класс

Вариант1.

  1. Найдите значение выражения 2х32 , если х = , у = — 3

  1. Упростите выражение: 4 (m + 1) – (2m + 1)2

  1. Упростите выражение: а) 3а2b (-5a3b) б) (2х2у)3

  1. Решите систему уравнений:

  1. Решите уравнение: 3х – 5(2х + 1) = 3(3 – 2х)

  2. На ри­сун­ке изоб­ра­же­ны гра­фи­ки функций вида y = kx + b. 

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие

между гра­фи­ка­ми функ­ций и зна­ка­ми ко­эф­фи­ци­ен­тов k и b

1) k b  0

2) k  0, b  0

3) k  0, b 

4) k b 

Запишите в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в порядке, со­от­вет­ству­ю­щем буквам

7.Решите задачу с помощью уравнения:

Скорость скутера на 32 км/ч меньше скорости мотоцикла. Расстояние от города до поселка фермер на скутере проезжает за 5 часов, а на мотоцикл за 3 часа. Какова скорость скутера?

Диагностическая работа по алгебре 7 класс

Вариант2.

  1. Найдите значение выражения 3 + , если х = , у = -2

  2. Упростите выражение: (х – 2)(х + 2) — х(х – 1)

  1. Упростите выражение: а) (-2а8с6)3 б) -2ху23у5

  1. Решите систему уравнений:

  1. Решите уравнение: 4(1 – 5х) = 9 — 3(6х – 5)

  1. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между функ­ци­я­ми и их гра­фи­ка­ми.

А) y = −2x + 4

Б) y = 2x − 4

В) y= 2x +4

За­пи­ши­те в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в по­ряд­ке, со­от­вет­ству­ю­щем бук­вам: 

 

  1. Решите задачу с помощью уравнения:

Мастер изготавливает на 4 детали в час больше ученика. При этом мастер работает 8 часов в смену, а ученик на 2 часа меньше. Сколько деталей в час изготавливает мастер, если вместе с учеником за смену он изготовил 116 деталей

Диагностическая работа по алгебре 7 класс

Вариант3.

  1. Найдите значение выражения 4х32 , если х = — , у = 3

  1. Упростите выражение: 40с2 – (1 + 6с)2 +1

  1. Упростите выражение: а) 7ах5 (-2а

    2) б) (5а3с)2

  1. Решите систему уравнений:

  1. Решите уравнение: 3 — 4(1 – 6х)= 2(3х + 4)

6.На ри­сун­ке изоб­ра­же­ны гра­фи­ки функ­ций вида y = kx + b.

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между гра­фи­ка­ми функ­ций и зна­ка­ми ко­эф­фи­ци­ен­тов k и b.

1)  k b  0 2) k  0, b  0 3) k b k  0, b 

За­пи­ши­те в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в по­ряд­ке, со­от­вет­ству­ю­щем бук­вам: 

7.Решите задачу с помощью уравнения:

Скорость скутера на 24 км/ч больше скорости велосипеда. На велосипеде турист за 6 часов проезжает такое же расстояние, какое он проезжает на скутере за 2 часа. Какова скорость скутера?

Диагностическая работа по алгебре 7 класс

Вариант 4.

  1. Найдите значение выражения 2х22 , если х = , у = — 4

  1. Упростите выражение: (3 + 5х)2 – (9 + 20х)

  1. Упростите выражение: а) (-2а4х2)3 б) 5а3с (2а2с3)

  1. Решите систему уравнений:

  1. Решите уравнение: 2(3 – 2х) = 3х – 4(1 + 3х)

6. На ри­сун­ке изоб­ра­же­ны гра­фи­ки функ­ций вида y = kx + b.

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между гра­фи­ка­ми функ­ций и фор­му­ла­ми:

1) у = 2х 2) у = -2х 3) у = х+2 4) у = 2

За­пи­ши­те в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в по­ряд­ке, со­от­вет­ству­ю­щем бук­вам: 

.

7.Решите задачу с помощью уравнения:

Первый кран перемещает на 2 тонны в час меньше груза, чем второй кран. При совместной работе за 4 часа было перемещено 68 тонн груза. Сколько тонн груза перемещает в час первый кран?

kopilkaurokov.ru

Итоговая контрольная работа по алгебре 7 класс


Итоговая контрольная работа по алгебре 7 класс ,учебник Ю.М.Колягин

1 вариант

1.Найдите значение выражения    .

2. Решите уравнение  .

3.Установите соответствие между графиками функций и формулами, которые их задают.

 

А)

Б)

В)

 

1) 

2) 

3) 

4) 

4.Найдите значение выражения  при а=-5

2 часть 1. Решите систему уравнений  

2. Решите задачу. .Книгу в 296 страниц ученик прочитал за три дня. Во второй день он прочитал на 20% больше, чем в первый, а в третий – на 24 страницы больше, чем во второй. Сколько страниц прочитал ученик в первый день?

2 вариант

1.Найдите значение выражения 

 2. Решите уравнение 

3. Установите соответствие между функциями и их графиками.

 

А) y = −2x + 4

Б) y = 2x − 4

В) y= 2x + 4

  

 

4.Найдите значение выражения  при 

2 часть  1. Решите систему уравнений

2.Решите задачу. В первую бригаду привезли раствора цемента на 50 кг меньше, чем во вторую. Каждый час работы первая бригада расходовала 150 кг раствора, а вторая – 200кг. Через 3 ч работы в первой бригаде осталось раствора в 1,5 раза больше, чем во второй. Сколько раствора привезли в каждую бригаду.

infourok.ru

Учебно-методический материал по алгебре (7 класс) на тему: Алгебра 7. Контрольные работы. Алимов Ш.А.

Контрольная работа по алгебре №1

«Алгебраические выражения»

1 вариант

  1. Найти значение выражения  .
  2. Найти значение выражения    при  .
  3. Упростить выражение:

а) ,                  б) ,          

в) ,          г) .

  1. Упростить выражение   .
  2. Из двух пунктов одновременно в одном направлении выехали велосипедист и автомобиль. Скорость велосипедиста v км / ч , а автомобиля и км / ч. Автомобиль ехал вслед за велосипедистом и догнал его через t ч. Найдите расстояние между пунктами . Ответьте на вопрос задачи, если  u = 60, v = 10, t = 0,5.
  1. Раскрыть скобки и упростить:    .

Контрольная работа по алгебре №1

«Алгебраические выражения»

2 вариант

  1. Найти значение выражения  .
  2. Найти значение выражения    при   и .
  3. Упростить выражение:

а) ,            б) ,          

в) ,          г) .

  1. Упростить выражение   .
  2. Из двух городов одновременно навстречу друг другу выехали автомобиль

           и мотоцикл, и встретились через  t  ч. Найдите расстояние между городами,

           если скорость автомобиля Ѵ1  км/ч, а скорость мотоцикла Ѵ2   км/ч. Ответьте

           на вопрос задачи, если t = 3, Ѵ1 = 80,  Ѵ2 = 60. 

   

  1. Раскрыть скобки и упростить:    .

………………………………………………………………………………………………….

Контрольная работа по алгебре №2.

«Уравнение с одним неизвестным»

1 вариант

  1. Решить уравнение: а) ,   б) ,   в) .
  2. За 6 ч работы ученик сделал столько же деталей, сколько мастер за 4 ч. Известно, что мастер изготовлял в час на 5 деталей больше, чем ученик. Сколько деталей в час изготовлял ученик?
  3. Решить уравнение .
  4. В первом мешке в 2 раза больше муки, чем во втором. Когда из первого мешка взяли 30 кг муки, а во второй добавили 5 кг, то во втором стало муки в 1,5 раза больше, чем в первом. Сколько килограммов муки было в двух мешках первоначально?

Контрольная работа по алгебре №2.

«Уравнение с одним неизвестным»

2 вариант

  1. Решить уравнение: а) ,   б) ,   в) .
  2. За 4 ч по течению реки моторная лодка прошла такое же расстояние, как за 5 ч против течения. Найти собственную скорость моторной лодки, если скорость течения реки 2 км/ч.
  3. Решить уравнение .
  4. В первом ящике в 2 раза больше килограммов гвоздей, чем во втором. После того как из первого ящика взяли 5 кг гвоздей, а из второго 10 кг, в первом стало в 3 раза больше гвоздей, чем во втором. Сколько килограммов гвоздей было в каждом ящике первоначально?

…………………………………………………………………………………………………..

Контрольная работа по алгебре №3

«Многочлены»

1 вариант

  1. Выполнить действия: а) ,   б) ,   в) ,   г) ,   д) .
  2. Вычислить: а) ,    б) .
  3. Выполнить действия:

а) ,   б) ,   в) ,  

г) ,   д) .

  1. Упростить выражение      .
  2. Выполнить умножение    .
  3. Упростить выражение     .                                                                

Контрольная работа по алгебре №3

«Многочлены»

2 вариант

  1. Выполнить действия: а) ,   б) ,   в) ,   г) ,   д) .
  2. Вычислить: а) ,    б) .
  3. Выполнить действия:

а) ,   б) ,   в) ,  

г) ,   д) .

  1. Упростить выражение      .
  2. Выполнить умножение    .
  3. Упростить выражение     .                                                                

………………………………………………………………………………………………………………..

Контрольная работа по алгебре № 6.

«Алгебраические дроби»

1 вариант.

№1 Выполнить действия

а) ,     б) ,    в) ,    г)  : .

№2 Упростить выражение       .

№3 Упростить выражение и найти его значение          при х = 1,5. 

№4 Упростить выражение  .    

 Контрольная работа по алгебре № 6.

«Алгебраические дроби»

2 вариант.

№1 Выполнить действия

а)     ,     б) ,  в)  ,    г).

№2 Упростить выражение       .

№3 Упростить выражение и найти его значение      :     при с = 7,5. 

№4 Упростить выражение  .    

…………………………………………………………………………………………………………….

Контрольная работа по алгебре №7

«Линейная функция»

1 вариант

  1. Функция задана формулой у = 4х – 20.   Определить:

а) чему равно значение   у    при    х = -2,5;

б) при каком значении   х   значение   у   равно 4;  

в) проходит ли график функции через точку С (-2; -28).

  1. Построить график функции   у = 2х – 6.  

Указать с помощью графика, чему равно значение   у при х = 1,5.

  1. В одной системе координат построить графики функций: а) у = -2х;    б) у = 5.
  1. Найти значение   в,   если известно, что график функции  у = 3х + в    проходит через точку  А( 15; 40).
  1. Графики функций    у = kх     и    у = 3х + в параллельны,    причем       график    функции     у = 3х + в  проходит через точку М ( -1; 2). Найти   k    и    в.

Контрольная работа по алгебре №7

«Линейная функция»

2 вариант

  1. Функция задана формулой у = -4х – 18.   Определить:

а) чему равно значение   у    при    х = 2,5;

б) при каком значении   х   значение   у   равно 2;  

в) проходит ли график функции через точку К ( 2; -20).

  1. Построить график функции   у = -2х – 6.  

Указать с помощью графика, при каком значении   х   значение функции равно -2..

  1. В одной системе координат построить графики функций: а) у = 2х;    б) у = -4.
  1. Найти значение   k,   если известно, что график функции  у = kх + 15   проходит через точку  С ( 8; 11).
  1. Графики функций    у = -5х     и    у = kх + в параллельны,    причем       график    функции     у = kх + в  проходит через точку Е ( 2; -7). Найти   k    и    в.

…………………………………………………………………………………………………………

Контрольная работа №8

«Системы уравнений»

1 вариант

  1. Решить систему уравнений:  а)        б)
  2. Решить систему уравнений
  3. Прямая проходит через точки и . Найдите   k   и  b  и запишите уравнение этой прямой.
  4. Выясните, имеет ли решения система:  

Контрольная работа №8

«Системы уравнений»

2 вариант

  1. Решить систему уравнений:  а)        б)
  2. Решить систему уравнений
  3. Прямая проходит через точки и . Найдите   k   и  b  и запишите уравнение этой прямой.
  4. Выясните, имеет ли решения система и сколько:  

…………………………………………………………………………………………………………..

nsportal.ru

Итоговые контрольные работы по алгебре в 7,8 и 10 классах по учебнику Алимова Ш.А.

1 вариант.

1). Решите неравенство:

а) 2х 2 + 7х – 4 > 0 . б) .

2). Упростите выражение:

.

3). Решите систему уравнений:

у – 3х = 2

x2 — 2y = 3

4). Решите задачу:

Мастер должен был изготовить 72 детали, а ученик – 64 детали. Изготовляя в час на 4 детали больше, чем ученик, мастер выполнил заказ на 2 часа раньше. Сколько деталей изготовлял в час мастер и сколько ученик ?

5). Постройте график функции у = х 2 – 4х + 3. Определите по графику:

а) значения х, при которых функция возрастает; убывает;

б)значения х, при которых функция положительна; отрицательна;

в) наибольшее; наименьшее значение функции.

Геометрия

6) Боковая сторона равнобедренного треугольника равна 17 см, а основание равно 16см. Найдите высоту, проведенную к основанию.

7) Отрезок АD является биссектрисой треугольника АВС. Найдите ВD и DС, если АВ=14см, ВС=20см, АС=21см.

2 вариант.

1). Решите неравенство:

а) 6х 2 – 7х – 24 < 0 . б) ≥ 0.

2). Упростите выражение:

.

3). Решите систему уравнений:

4). Решите задачу:

Две соревнующиеся бригады рабочих должны были изготовить по 240 деталей. Первая бригада изготовляла в день на 8 деталей больше, чем вторая, и в результате выполнила заказ на 1 день раньше второй. Сколько деталей изготовляла в день каждая бригада ?

5). Постройте график функции у = – х 2 + 6х – 8.

Определите по графику:

а) значения х, при которых функция возрастает; убывает;

б)значения х, при которых функция положительна; отрицательна;

в) наибольшее; наименьшее значение функции.

Геометрия

6) Найдите боковую сторону и площадь равнобедренного треугольника, если его основание равно 12см, а высота, проведенная к основанию, равна 8см.

7) Отрезок ВD является биссектрисой треугольника АВС. Найдите DС, если АВ= 30см, АD= 20см, ВD= 16см и ∟ВDС = ∟С.

infourok.ru

Тест по алгебре (7 класс) на тему: Итоговый тест по алгебре 7 класс по учебнику Алимова

Итоговый тест за 7 класс.

Вариант №

1.Найдите разность многочленов 13х-у и 15х -3у.

А.28х-4у           Б..0                        В . -2х+2у               Г . -2х-4у               Д  .  ——

2.Упростить:   2а-3а+9a

Ответ:  ———————

3. Упростите выражение  :   (x-y) (x+y)

Ответ:  ———————

4.Укажите верное равенство, при условии, что  m

А.                Б.             В.

5.Выполните деление:       :

Ответ:  ———————

6.Найти  сумму  :            3 

Ответ:  ———————

7.Из двух пунктов, расстояние  между которыми 10 км., вышли одновременно в одном направлении два туриста. Скорость первого туриста 4 км. в час. а скорость идущего за ним следом -6 км. в час. Через какое время второй турист догонит первого?

А.1 час          Б.2.5 часа                      В.1часа              Г . 5 часов               Д  —.  

8.Выполните действия    :          —

Ответ:  ———————

9. Разложите многочлен на множители   3a(b+4)-2(b+4)

11.Раскройте скобки  : 5(3-х) + 7 (2х-3)  и найдите его значение при  х  =  -0.6

12. Упростите выражение  :  -(x+у) (x-y)

Ответ:  ———————

13.С помощью цифр    0,2,4,6,8    записываются всевозможные двузначные числа, цифры в которых могут быть одинаковыми. Сколько всего таких чисел?

А.5         Б.10                    В.20           Г .25              Д  —.  

14. Постройте график функции  :       у =5х-6

17.Принадлежат  ли  точки А(2;3) и В(1;-4) графику функции у=3х-5 ?

А.А  и В принадлежат      Б.  А  и В не принадлежат            В. А принадлежит , В  не принадлежат      Г . А не принадлежат  , В принадлежат                    

18.От одной пристани до другой по течению лодка плыла 3 часа, а на обратный путь затратила  4 часа.  Скорость течения реки 1 км / час.  Составьте уравнение для нахождения собственной скорости лодки, обозначив ее за х км/час.

 19. Решить уравнение :   —  = 3

nsportal.ru

Материал по алгебре (7 класс) по теме: Итоговая контрольная работа по математике за курс 7 класса

Итоговая контрольная работа по математике 7 класс

Вариант 1.

Алгебра

  1. Упростите выражение:     2х ( 2х + 3у) – (х + у)2 .
  2. Решите систему уравнений :      4х – у = 9;

                                                                  3х + 7у = — 1.

  1. а) Постройте график функции у = 2х + 2.  

            б) Определите, проходит ли график функции через точку  А(- 10; — 18).

  1. Разложите на множители:       а) 3а2 – 9аb ;  б)    х3 – 25х.
  1. По электронной почте послано три сообщения объемом  600 килобайт. Объем первого сообщения на 300 килобайт меньше объема третьего сообщения и в 3 раза меньше объема второго. Найдите объем каждого сообщения.

Геометрия

  1. Сумма вертикальных углов AND и CNB , образованных при пересечении прямых AB и CD, равна 208º . Найдите угол ANC
  2. Докажите равенство треугольников KOE и DOC, используя данные рисунка.

                                                K                                     C

                                                                  O

                                            E                                     D

  1. Угол, противолежащий  основанию равнобедренного треугольника, равен 120°.  Высота, проведенная к боковой стороне, равна 8 см. Найдите основание этого треугольника.

Итоговая контрольная работа по математике 7 класс

Вариант 2

Алгебра

  1. Упростите выражение:   (у – 4) (у + 2) – (у – 2)2 .
  1.  Решите систему уравнений :        х + 8у = — 6;

                                                                     5х — 2у =  12.

  1. а) Постройте график функции у = — 2х —  2.  

           б) Определите, проходит ли график функции через точку А(10; — 20).

  1. Разложите на множители:    а) 2х2у + 4ху2 ;      б) 100а – а3 .
  1. Три бригады рабочих изготовили за смену 100 деталей. Вторая бригада изготовила на 5 деталей больше, чем первая бригада, и на 15 деталей больше, чем третья. Сколько деталей изготовила каждая бригада?

Геометрия

  1. Сумма вертикальных углов МОЕ и DOC, образованных при пересечении прямых MC и DE,

равна 204° . Найдите угол MOD.

  1. Докажите равенство треугольников DFC и DKC, используя данные рисунка.

                                                    F                                                          

                                                                                         C

                                               D                                          

                                                    K

  1. Высота, проведенная к основанию равнобедренного треугольника, равна 8,2 см, а боковая

сторона треугольника равна 16,4 см. Найдите углы этого треугольника.

nsportal.ru

Тест по алгебре (7 класс) по теме: Итоговая контрольная работа по алгебре за курс 7 класса в форме ГИА

Итоговая контрольная работа по математике за курс 7 класса

Обучение ведется по учебнику Алгебра. 7 класс. Мордкович А.Г. и др.

Работа состоит из 3 частей.

Часть 1 направлена на проверку достижения уровня обязательной подготовки. Она содержит 10 заданий, соответствующих минимуму содержания курса «Алгебра». Предусмотрены 3 формы ответа: задания с выбором ответа, с кратким ответом, задания на соотнесение.

Часть 2 направлена на дифференцируемую проверку повышенного уровня владения программным материалом.

Часть 3 направлена на выявление учащихся, проявляющих повышенный  интерес к предмету. 

Система оценивания

Задания 1, 2 части  – по 1 баллу

Задания части 3 части – по 2 балла

Схема перевода рейтинга в школьную отметку

На выполнение работы отводится 100 минут.

Ключ к заданиям

1

2

3

4

4

4

-2а, 2

3

-6

132

В

вабг

-1

0

Решен нет

32, 30, 31

1; -1/2

3

4

4

1

2

4

А2; 1

2

8

231

а

вабг

1

0

Решен нет

31, 33, 32

-1; -1/2


Итоговая контрольная работа по математике за курс 7 класса

Вариант 1

Часть 1

А1. Значение выражения  равно:

1) 4                2) – 4                 3) 12                4) – 12

А2. Автомобиль проехал 480 км, из них 15% он проехал по грунтовой дороге. Сколько километров проехал автомобиль по грунтовой дороге?

1) 32                2) 72                3) 408                  320

А3. Укажите равенство, которое является пропорцией.

1) 8,4:2,1 = 2,8 + 1,2              2) 8,4 : 2,1 =2 * 2    3) 8,4 : 2,1 = 12:3        4) 8,4 : 2,1 =6 —  2

А4. Одна сторона треугольника равна а, вторая – 3, а третья – в два раза больше первой. Найдите периметр треугольника.

1) Р= 2(а + 3)                2) Р=2а + 3                3) Р= 3(а + 3)                4) Р= 3 (а + 1)

А5. Приведите подобные слагаемые в выражении 3 – 5в – 6 – в .

1) – 9 в                2) – 3 – 4в                3) – 6в +3                4) – 6в – 3

А6. Замените N таким одночленом, чтобы выполнялось равенство   — 5а3в4N=10а3в8

1) – 2ав2                2) -2в2                3) 2в4                4)  — 2в4        

А7. Упростите выражение (а – 4)(а +2) +8 – а2 и найдите его значение при а = — 1

А8. Упростите: -3ху2 . (-2)ху3

А9. Решите уравнение

А10. Соотнесите функции, заданные формулами, с их графиками

1) у=2х + 2                2) у= — 2х – 2                3) у=2х

 

 

 

 

 

 

А

 

 

 

 

 

 

Б

В

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Часть 2

В1. Для построения графика функции у= -2х + 5 достаточно

А) хотя бы три точки        б) хотя бы одну точку        в) только две точки           г) только одну точку

В2. К многочленам подберите соответствующий им способ разложения на множители

1) 9х2 +4у2                2) 16х3у2 + 4х2у        3) а4 – в4        4) а2 +ав – 2а – 2в

А) вынесение общего множителя за скобки

Б) формула сокращенного умножения

В) не раскладывается на множители

Г) способ группировки

В3. Решите уравнение: (2х + 5)2 – (2х – 3)(2х +1) = 4.

В4. Даны три прямые.

1) у= 3х – 2                 2) у = 3х + 2                3) у=3х

Сколько на координатной плоскости точек, принадлежащих одновременно двум из этих прямых?

Часть 3

С1. Решите уравнение: — х2= -2х + 3.

С2. В трех седьмых классах 93 ученика. Причем в 7 «Б» классе на 2 ученика меньше, чем в 7 «А», а в 7 «В» общего числа учащихся 7 «А» и 7 «Б» классов. Сколько учеников в каждом классе?


Итоговая контрольная работа по математике за курс 7 класса

Вариант 2

Часть 1

А1. Значение выражения  равно:

1) 3                2) 7,5                 3) 13                4) – 7

А2. Из 140 семиклассников школы 45% закончили учебный год на «4»  и «5». Сколько учащихся закончили год на «4» и «5»?

1) 95                2) 55                3) 77                  4) 63

А3. Укажите равенство, которое является пропорцией.

1) 6,6:2,2 = 2,8 + 0,2              2) 6,6:2,2 = 1 * 3    3) 6,6:2,2 = 12 – 9           4) 6,6:2,2 = 6 :2

А4. Одна сторона прямоугольника  равна а, вторая – 3. Найдите периметр прямоугольника.

1) Р= 2(а + 3)                2) Р=а + 6                3) Р= 2а + 3                4) Р= 4 (а + 3)

А5. Приведите подобные слагаемые в выражении 4 – 6в – 6 — в .

1) – 9 в                2) – 2 – 7в                3) – 7в +2        4) – 5в – 2

А6. Замените N таким одночленом, чтобы выполнялось равенство   — 6а4в4N=12а4 в8

1) – 2ав2                2) -2в2                3) 2в4                4)  — 2в4        

А7. Упростите выражение (а – 5)(а +3) +2а + 15 и найдите его значение при а = — 1

А8. Упростите: 2х2 у . (-3)х3 у

А9. Решите уравнение

А10. Соотнесите функции, заданные формулами, с их графиками

1) у= — 3х + 2                2) у= 3х – 2                3) у= — 3х

 

 

 

 

 

 

А

 

 

 

 

 

 

Б

В

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Часть 2

В1. Для построения графика функции у= -3х – 1  достаточно

А) хотя бы две точки        б) только одну точку   в) только три точки   г) хотя бы одну точку

В2. К многочленам подберите соответствующий им способ разложения на множители

1) 25х2 +16у2                2) 8ху2 + 4х2           3) а3 – в3        4) 3а2 +3ав –а – в

А) вынесение общего множителя за скобки

Б) формула сокращенного умножения

В) не раскладывается на множители

Г) способ группировки

В3. Решите уравнение: (3 – 2х)2 – (5+2х)(2х +1) = -20.

В4. Даны три прямые.

1) у= — 3х +4                 2) у = — 2х — 1                3) у= — 2х

Сколько на координатной плоскости точек, принадлежащих одновременно двум из этих прямых?

Часть 3

С1. Решите уравнение: — х2= 2х + 3.

С2. Три седьмых класса собрали 96 кг макулатуры. Причем  7 «Б» класс собрал на 2 кг больше,, чем  7 «А», а  7 «В» собрал  того,  что собрали  7 «А» и 7 «Б» классы вместе. Сколько килограммов макулатуры собрал каждый класс?

nsportal.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *