Итоговая контрольная работа по алгебре 7 класс по фгос: Итоговая контрольная работа по математике за курс 7 класса

Содержание

Итоговая контрольная работа по математике за курс 7 класса

 

 

Итоговый тест по математике, 7 класс

    Рейтинг формируется путём подсчёта общего количества баллов, полученных учащимися за выполнение первой и второй частей работы. За каждое верно решенное задание первой части учащемуся начисляется 1 балл. Во второй части работы около каждого задания указано количество баллов, которые засчитываются в рейтинговую оценку ученика при верном выполнении этого задания. Балл, приписанный каждому заданию, характеризует относительную сложность этого задания в работе.

Работа состоит из двух частей и содержит 11 заданий.

Отметка «2»   выставляется, если ученик набрал менее 6 баллов.

Отметка «3» выставляется за

6 — 8 баллов.

Отметка «4» выставляется, если набрано от 9 до 12 баллов.

Для получения отметки «5» необходимо набрать 13 — 16 баллов.

 

Вариант  1

 

1.   Упростите  5(2а + 1) – 3

Ответ: ___________________

 

2. Вынесите общий множитель за скобки

Ответ: ___________________

 

      3. Упростите  выражение:

Ответ: ___________________

 

      4. Упростите выражение . 

       Ответ: ___________________

 

     5. Решите уравнение: 

Ответ:___________________

 

6. Боковая сторона равнобедренного треугольника на 8 см меньше основания. Найдите стороны треугольника, если известен периметр треугольника 44 см.

Ответ: ___________________

 

7. Представьте многочлен в виде произведения

        Ответ: __________________

 

      8. Вычислите координаты точки  пересечения прямых

          2х + 3у = – 12        и         4х – 6у = 0

        Ответ:___________________________

 

Часть 2.

 

       9. (2 балла) Решите уравнение:

 

10. (3 балла) Решите систему уравнений:                                   

 

       11.  (3 балла) Решите задачу:

           Один из смежных углов в 2 раза больше другого. Найдите больший смежный угол.

 

Вариант  2

 

1.  Упростите  3(4х + 2) – 5 

      Ответ:___________________________

 

      2. Вынесите общий множитель за скобки

Ответ: ___________________________

      3.

Упростите выражение:   

       Ответ:______________________________

 

4. Упростите выражение

    Ответ: _______________________________

 

      5. Решите уравнение             

   Ответ: ______________________________

 

6.  Основание  равнобедренного треугольника на 5 см больше боковой стороны. Найдите стороны треугольника, если известен периметр треугольника 35 см.

Ответ: ________________________________

 

7.  Представьте многочлен в виде произведения

Ответ: _______________________________

 

       8.   Вычислите координаты точек пересечения прямых

          х + 3у = – 12        и         4х – 6у = – 12

       Ответ:__________________________

 

Часть 2.

 

9. (2 балла) Решите уравнение

 

10. (3 балла) Решите систему уравнений:  

         11. (3 балла) Решите задачу:

             Один из смежных углов в 4 раза больше другого. Найдите больший смежный угол.

 

 

 

 

 

Итоговая контрольная работа по алгебре 7 класс

Итоговая контрольная работа

по алгебре

за 2019-2020 учебный год

ученика(цы) 7    класса

ФИ в родительном падеже

Вариант 5.

А1. Найдите значение функции  y=3,5х–8  при 

х=-1,2

      1) -3,8                 2) -12,2                   3) 34                 4) -7,58

А2. Функция задана формулой  y=-5х-14. Выберите значение аргумента, при котором  y=31   

      1) -3,4                   2) 9                       3) 10                      4) -9

А3. Какая из точек принадлежит графику функции  ?

      1) М(15;6)           2) Т(-25;-8)        3) N

(-10;5)             4)K(35;10)

А4. Найдите значение выражения:

1) 6                           2) 36                      3) 216                     4) 1296

А5. Упростите выражение:   

 

1)             2)            3)          4)

А6. Представьте в виде одночлена стандартного вида:   

 1)              2)                 3)

                4)

А7. Упростите выражение:

1)                   2)                     3)               4)

А8. Найдите корень уравнения:   

1)  -2                          2) 15                             3) 2                       4) — 15

А9. Выполните умножение:   

1)        2)            3)         4) 

А10. Выполните умножение:

1)      2)          3

)          4)

А11. Решите уравнение: .

Ответ: ____________

Часть В. (Записать подробное решение)

В1. Решите   уравнение: (6х+1)2 – (6х – 2)(2+6х)=17. 
В2.  Найдите координаты точки пересечения прямых:

у = 3x-1     и    у = 5х-15                  

 В3.  Докажите, что значение выражения

0,6х(2yx) – 0,3y( 4х – 5 )+(0,6x2 -1,5y+13)    не зависит от значения  переменных .

 

Итоговая контрольная работа по алгебре 7 класс по учебнику Макарычева

Итоговая контрольная работа по алгебре 7 класс

Вариант 1

I часть (5 баллов)

В задании 1– 5 запишите ответ. Верный ответ каждого задания оценивается одним баллом.

  1. Найдите значение выражения 6х – 8у при , .

Ответ:__________

  1. Упростите выражение 3xy-3x-(x-3xy)

Ответ:__________

  1. Функция задана формулой . Найдите значение аргумента, при котором значение функции равно 6.

Ответ:__________

  1. Представьте в виде одночлена стандартного вида: .

Ответ:__________ 

  1. Разложите на множители .

Ответ:__________

II часть (4 балла)

Решение заданий 6 – 7 может иметь краткую запись без обоснования. Правильное решение каждого задания оценивается двумя баллами.

  1. Постройте график функции . Проходит ли график через точку М (-20; -36)?

  2. Решите уравнение (3х+4)2–(3х–1)(1+3х)=65.

ІІІ часть (3 балла)

Решение 8 задания должно иметь обоснование. Необходимо записать последовательные логические действия и объяснения. Правильное решение задания оценивается тремя баллами.

  1. Решите систему уравнений

Составила: Смолякова Ю.Л.

учитель математики

МОУ «Школа № 48 г. Донецка»

Итоговая контрольная работа по алгебре 7 класс

Вариант 2

I часть (5 баллов)

В задании 1– 5 запиши ответ. Верный ответ каждого задания оценивается одним баллом.

  1. Найдите значение выражения 16a+2y при , .

Ответ:__________

  1. Упростите выражение -6x+5xy-2(x+2xy)

Ответ:__________

  1. Функция задана формулой .  Найдите значение аргумента, при котором значение функции равно 17.

Ответ:__________

  1. Представьте в виде одночлена стандартного вида: .

Ответ:__________ 

  1. Разложите на множители .

Ответ:__________

II часть ( 4 балла)

Решение заданий 6 – 7 может иметь краткую запись без обоснования. Правильное решение каждого задания оценивается двумя баллами.

  1. Постройте график функции . Проходит ли график через точку A(-10; 18)?

  2. Решите уравнение (x – 2)2 + 8x = (х – 1)(1 + х).

ІІІ часть (3 балла)

Решение 8 задания должно иметь обоснование. Необходимо записать последовательные логические действия и объяснения. Правильное решение задания оценивается тремя баллами.

  1. Решите систему уравнений

Составила: Смолякова Ю. Л.

учитель математики

МОУ «Школа № 48 г. Донецка»

ГДЗ по алгебре 7 класс контрольные Кузнецова (Дорофеев)

Далеко не все любят точные науки, кому-то нравится литература, русский язык, английский или история, а кто-то обожает биологию и химию и мечтает стать врачом. Однако математику необходимо учить всем без исключения, так как этот предмет является обязательным еще с начальной школы и так до одиннадцатого класса. И это не просто так, ведь достижениями этой науки мы пользуемся каждый день, она упрощает нам жизнь. Ведь люди каждый день что-то считают: будь то цена за какой-то товар из магазина, скидка или просто процент по кредиту. Так же все новые технологии, которыми все пользуются каждый, были бы невозможны без расчетов и вычислений.

Помимо этого, она благотворно влияет на интеллект любого человека: развивает логическое мышление, формирует вычислительные способности, тренирует память и вообще мозг. Этот предмет нужен не только тем, кто хочет напрямую связать свою жить с формулами и примерами, его навыки необходимы практически для всех профессий, особенно для высокооплачиваемых и популярных на сегодняшний день, и даже некоторых творческих. Вот неполный список: архитектор, дизайнер, конструктор, строитель, программист, радиомеханик, налоговый инспектор, и многие другие.

Для того чтобы обеспечить своему ребенку счастливое и успешное будущее, спокойный выпускной класс и удачную карьеру, необязательно нанимать репетитора или оплачивать специальные курсы. Отличным помощником будет онлайн-решебник. Актуальным на сегодняшний день является решебник, который был составлен командой квалифицированных специалистов и выпущен немалоизвестным издательством «Просвещение» в 2018 году.

Почему учебно-методический комплекс под авторством Кузнецовой за 7 класс эффективнее дополнительного индивидуального педагога

Этот справочник поможет ребенку не просто в бездумном списывании домашних заданий как кажется. Информация в нем изложена доступным и понятным языком и подана в игровой и интересной форме. Поэтому ученик будет понимать темы и вникать в материал, что поможет ему на контрольных работах, итоговых тестах, а в будущем — и на экзаменах. Перечень других плюсов:

  • учащийся будет получать обратную связь молниеносно, буквально за несколько минут. Раньше, чтобы получить подобный отклик, надо было дождаться проверки от учителя. Теперь можно быть гибким и быстрым: узнавать свои ошибки сразу же и тут же их исправить;
  • онлайн-режим;
  • исключительно верные ответы к задачам;
  • удобство пользования (наличие линейки для перемещения по частям учебника).

Содержание сборника по алгебре для 7 класса, контрольные работы (авторы: Кузнецова Л.В., Минаева С.С., Рослова Л.О.)

Книга включает в себя все разделы, необходимые для усвоения на конкретной ступени обучения:

  • координаты, графики;
  • способ группировки;
  • комбинаторные задачи;
  • пропорциональность;
  • сравнение дробей.

Итоговая контрольная работа по алгебре (7 класс, Мерзляк А.Г. и др.)

Контрольная работа №8

по теме «Обобщение и систематизация знаний учащихся»

Вариант 1

  1. Упростите выражение (5a − 4)2 − (2a − 1)(3a + 7).

  2. Разложите на множители:

1) 5x2y2 − 45y2c2; 2) 2x2 + 24xy + 72y2.

  1. График функции y = kx+ b пересекает оси координат в точках (0; −6) и (3; 0). Найдите значения k и b.

  2. Решите систему уравнений

  3. Найдите четыре последовательных натуральных числа таких, что
    произведение третьего и четвёртого из этих чисел на 22 больше произведения первого и второго.

  4. Решите уравнение x2 + y2 − 2x + 6y + 10 = 0.

Вариант 2

  1. Упростите выражение (3a − 2)2 − (3a + 1)(a + 5).

  2. Разложите на множители:

1) 3m2n2 − 48m2p2; 2) 3x2 + 12xy + 12y2.

  1. График функции y = kx+ b пересекает оси координат в точках (0; 15) и D (−5; 0). Найдите значения k и b.

  2. Решите систему уравнений

  3. Найдите четыре последовательных натуральных числа таких, что
    произведение первого и третьего из этих чисел на 17 меньше произведения второго и четвёртого.

  4. Решите уравнение x2 + y2 + 4x − 8y + 20 = 0.

Вариант 3

  1. Упростите выражение (4a + 3)2 − (2a + 1)(4a − 3).

  2. Разложите на множители:

1) 7a2c2 – 28b2c2; 2) 5a2 – 30ab + 45b2.

  1. График функции y = kx+ b пересекает оси координат в точках M  (0; −12) и K (−3; 0). Найдите значения k и b.

  2. Решите систему уравнений

  3. Найдите четыре последовательных натуральных числа таких, что
    произведение четвёртого и третьего из этих чисел на 42 больше произведения первого и второго.

  4. Решите уравнение x2 + y2 − 8x + 2y + 17 = 0.

Вариант 4

  1. Упростите выражение (2b + 5)2 − (b − 3)(3b + 5).

  2. Разложите на множители:

1) 6a2b2 − 600a2c2; 2) 7a2 − 28ab + 28b2.

  1. График функции y = kx+b пересекает оси координат в точках (0; −36) и F (4; 0). Найдите значения k и b.

  2. Решите систему уравнений

  3. Найдите четыре последовательных натуральных числа таких, что
    произведение первого и третьего из этих чисел на 31 меньше произведения второго и четвёртого.

  4. Решите уравнение x2 + y2 − 12x + 4y + 40 = 0.

Итоговая контрольная работа по алгебре 7 класс УМК Макарычев Миндюк

Контрольная работа
для проведения промежуточной аттестации в 7 классе по математике (алгебра) за 2016-2017 учебный год.

Пояснительная записка.

Контрольная работа составлена в соответствии со стандартами основного общего образования по математике, принятыми МП РФ в 2004 году, на основании авторской программы Алгебра. 7-9 классы./ Сост. Бурмистрова Т.А. – М.: Просвещение, 2008.

Контрольная работа соответствует учебнику: Алгебра: учеб. для 7 кл. общеобразовательных учреждений /Ю. Н. Макарычев, Н. Г. Миндюк, К. И. Нешков, С. Б. Суворова. – М.: Просвещение, 2012.

В контрольную работу включены задания по основным темам программы для 7 класса.

Задание 1. Упрощение выражения на основе применения правил умножения одночленов, возведения одночлена в степень, применения формул сокращенного умножения.

Задание 2. Построение графика линейной функции и определение принадлежности точки графику функции

Задание 3. Решение уравнения с использованием правил раскрытия скобок, умножения одночлена на многочлен, приведения подобных слагаемых.

Задание 4. Решение системы уравнений с использованием правил раскрытия скобок, умножения одночлена на многочлен, приведения подобных слагаемых.

Задание 5. Текстовая задача на составление уравнения: вариант 1 – на использование соотношений между величинами с процентами, вариант 2 – на движение по течению и против течения.

Вариант 1.

1.     Упростите выражение: а) 3а2в*(-5а3в), б) (2х2у)3,
в) (х-у)2 – (х+у)2

2.     а) Постройте график функции у=2х+2.
б) Определите, проходит ли график функции через точку А(-10; -18)

3.     Решите уравнение: -3(2-0,4у)+5,6=0,4(3у+1)

4.     Решите систему уравнений:            4у+20=2(3х-4у)-4

                                                                  16-(5х+2у)=3х-2у

5. Решите задачу. За три дня пешеход прошел 90 км. Во второй день он прошел на 10 км меньше, чем в первый день, а в третий 4/5 того, что в первый и второй день вместе. Сколько километров проходил пешеход в каждый день?

 Вариант 2.

1.     Упростите выражение: а) -2ху2*3х3у5, б) (-4ав3)2,
в) (2х-3у)(3у+2х)+9у2

2.     а) Постройте график функции у=-2х-2.
б) Определите, проходит ли этот график функции через точку А(10; -20)

3.     Решите уравнение: 3-4(1-6х)=2(3х+4)

4.     Решите систему уравнений:           6х+3=8х-3(2у-4)

                                                                 2(2х-3у)-4х=2у-8

5. Решите задачу. За 4 ч по течению реки моторная лодка прошла такое же расстояние, как за 5 ч против течения реки. Найдите собственную скорость лодки, если скорость течения реки 2 км/ч.

 

 

Итоговая контрольная работа за курс 7 класса. Л.Л. Босова. | План-конспект урока по информатике и икт (7 класс) на тему:

Вариант 1.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

В

А

Г

Г

В

Б

Г

В

Б

В

В

А

5Кб

ДВГАБ

64

С:\Опрос\ 7 Класс\ Самостоятельная работа.doc

4800бит/с

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

2

1

3

Баллы  за задание

Вариант 2.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

Г

В

А

А

Б

Б

В

Г

А

Б

А

Б

40960 бит

ДВГАБ

16

D:\7 класс\ Контрольная работа\Отметка.doc

240 c.

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

2

1

3

Критерии  оценки:

18-20  баллов – «5»

14 -17  баллов – «4»

10 -13  баллов  -«3»

0-9  баллов – «2»

Список источников:

*Л.Л. Босова, А.Ю. Босова «Информатика 7 класс»,

*Овчинникова Г.Н.,  Перескокова О.И.,  Ромашкина Т.В.,  Семакин И.Г.
«Сборник дидактических материалов для текущего контроля  результатов обучения по информатике и ИКТ в основной школе»,

*Н.А. Сухих, Н.В. Соловьева «Контрольно — измерительные материалы 7  класс»

7 экзаменационных вопросов на случай пандемии (или в любое другое время)

Пандемия Covid-19 перевернула нашу жизнь и наши учения внезапно и без предупреждения. Как и все, я боролся с тем, чтобы просто держать голову над водой во время внезапной смены. (У меня даже не было времени вести блог, как будто я обещал, что буду делать больше в этом году). Я оплакивал утрату личного общения со студентами, а также свободу, о которой я даже не подозревал. Это было неприятно. Мы все стремимся к прежней жизни, которая — пусть даже и не идеальной — была, по крайней мере, «нормальной» и знакомой.Но ясно, что жизнь — и обучение — с этого момента изменится.

Но, как недавно напомнил нам Джеймс Тантон , мы можем сформировать то, чем он станет.

После нескольких недель принудительного «экстренного обучения» я сейчас нахожусь в состоянии равновесия, и теперь я чувствую себя освобожденным, чтобы на самом деле * спланировать * некоторые изменения. Среди них: какие вопросы я задам на выпускном экзамене.

Я часто говорю о том, что в математическом обучении часто делается слишком большой акцент на обучении конкретным фактам или процедурам, при этом недооценивая все, что нужно для создания математических исследователей , у которых есть ум и уверенность в решении проблем, с которыми они никогда раньше не сталкивались.

Другими словами, мы часто переоцениваем развитие навыков, , а не выработку добродетелей.

Добродетели — это такие аспекты характера, как настойчивость, любопытство, воображение, склонность к красоте, творчество, выработка стратегии и мышление за себя. Любой математик скажет вам, что это важные качества, которыми должен обладать математик, а еще лучше, , они важны и для любой другой профессии.

При решении математических задач важны как навыки, так и добродетели, но последнего часто не хватает.Обычно это только косвенно намекается в обучении, если упоминается вообще. Одна из причин заключается в том, что навыки легко измерить, а достоинства оценить труднее. Вот почему стандартизированные экзамены K-12 сосредоточены на навыках, и, по крайней мере, на уровне K-12 стандартизированные экзамены, к сожалению, определяют слишком многое из того, что мы преподаем. Но если вы говорите с работодателем о том, что они ищут в человеке с математической подготовкой, чаще всего они спрашивают о добродетелях. Может ли студент думать? Они креативны? Любопытный? Есть ли у них воображение? Более того, навыки, необходимые для математики, изменятся в будущем, а необходимые для математики достоинства — нет.

Есть ли это в сообщениях, которые мы явно отправляем ученикам (и родителям) о том, что такое математическое образование? Говорим ли мы студентам прямо: « Одна из моих целей — развить вашу математическую стойкость»? Или: « Я хочу дать вам вкус высочайшей математической красоты ». Или: « Я формирую в вас привычки, которые будут хорошо служить вам в решении проблем, с которыми вы никогда раньше не сталкивались».

Итак, даже после того, как я написал целую книгу о том, как правильная практика математики может развить добродетель, и даже после того, как я стремился преподавать математику таким образом, меня осенило, что эти добродетели мало проявлялись в обучении моих учеников. цели или то, как я оцениваю обучение студентов.Стандартный экзамен по математике в колледже обычно выглядит так:

Решите эти N задач за фиксированный промежуток времени.

Eek … так обычно выглядят мои экзамены. Как эти экзаменационные вопросы показывают, что я ценю развитие математических добродетелей? Конечно, я всегда выбираю задачи, в которых студенты будут проявлять настойчивость, творческое мышление и любопытство при их решении, но осознают ли мои студенты, что эти достоинства являются частью моих целей, если мои экзамены просто просят их решить куча проблем? Почему бы не задать несколько вопросов на экзамене, в которых эти достоинства явно указаны?

Итак, ниже приведены несколько вопросов, которые я рассматриваю на выпускном экзамене.Обратите внимание, что все являются рефлексивными вопросами, которые пытаются явно оценить развитие добродетелей , подобных тем, которые я упоминал ранее: настойчивость, любопытство, воображение, склонность к красоте, творчество, выработка стратегии и мышление для себя . Есть еще много чего (разработано в Математика для процветания человека ) … но давайте просто рассмотрим их.

И это всех вопросов, которые можно использовать с неограниченными экзаменами по открытой книге. Во время пандемии учащиеся сидят дома и не находятся в среде, где тесты по расписанию не отвлекают. Я не думаю, что давление срочных экзаменов пойдет на пользу студентам в этих условиях. Почему бы не попробовать что-нибудь другое? И если у вас есть ограничения по времени, я рекомендую вам заранее задать эти вопросы. Студенты оценят время для размышлений и дадут более точные ответы.

Настойчивость:


Возьмите одну домашнюю задачу, над которой вы работали в этом семестре, которую вы изо всех сил пытались понять и решить, и объясните, насколько ценна сама борьба. В контексте этого вопроса опишите борьбу и то, как вы ее преодолели. Вы также можете обсудить, укрепили ли ваши трудности аспекты вашего характера (например, выносливость, уверенность в себе, способность решать новые проблемы) и как эти добродетели могут принести вам пользу в более поздних начинаниях.

Любопытство:


Какие математические идеи вам интересно узнать больше в результате прохождения этого курса? Приведите один пример вопроса о материале, который вы хотели бы изучить дальше, и опишите, почему это интересный для вас вопрос.

Воображение:


Как ваше математическое воображение улучшилось в результате посещения этого класса? Приведите хотя бы три примера.

Предрасположенность к красоте:


Рассмотрите одну математическую идею из курса, которую вы сочли красивой, и объясните, почему она для вас прекрасна. Ваш ответ должен: (1) объяснить идею таким образом, чтобы его мог понять одноклассник, который прошел классы X и Y, но еще не прошел этот курс, и (2) указать, чем эта красота похожа на другие или отличается от них. виды красоты, с которыми сталкиваются люди.

Творчество:


Приведите один пример математической идеи из этого класса, которую вы сочли креативной, и объясните, что вы считаете в ней креативным. Например, вы можете выбрать пример творчества, который вы испытали при решении проблем, или что-то, свидетелем которого вы стали, в определении или рассуждениях другого человека.

Стратегия:


Для любых проблем, которые вы не можете решить на этом экзамене, предложите стратегию, которую вы можете попытаться решить, и покажите, что произошло в результате. Опишите любые стратегические пробелы, которые вы не смогли устранить, и перечислите 3 полезных идеи, которые могут помочь другому человеку, пытающемуся решить проблему. Это принесет вам до 1/2 балла за проблему.

Мыслить для себя:


Выберите из текста средней сложности одну интересную задачу, которая не была задана. Опишите, почему вам это интересно. Затем либо решите ее, либо найдите решение в Интернете и проработайте его, используя собственное понимание, чтобы критиковать это решение и улучшать его. Альтернативой этому вопросу может быть: Напишите 10 истинных / ложных вопросов, иллюстрирующих различные идеи из этого курса, которые вы могли бы применить на этом экзамене, если бы вы преподавали в классе. Назовите ключ, объясните ответы, затем объясните, почему вы выбрали именно эти вопросы и что, как вы надеетесь, они оценят.

Я преподаю математику на уровне колледжа, поэтому вам, возможно, придется адаптировать эти вопросы к вашему собственному контексту и уровню обучения. Но такие вопросы подходят для любого класса.Теперь вам может быть интересно: как оценивать такие вопросы. Я призываю вас не тратить на это слишком много усилий. Примечания к каждому вопросу предлагают естественную рубрику (например, «опишите 3 примера …»), и я предлагаю и объявляю, что вы дадите полную оценку за очень вдумчивые ответы, когда математика описана правильно.

Вы можете увидеть больше примеров рефлексивных вопросов, которые я использовал ранее, в в этом блоге MAA . Что мне нравится в вопросах на размышление, так это то, что их гораздо интереснее оценивать.И вы увидите, как думают ваши ученики, что является одной из самых важных частей хорошего обучения.

Подождите, все. Надеюсь, ты в безопасности.

Francis

— обновлено 26 апреля в 23:00, чтобы исправить несколько опечаток и исправить некоторые упущения.

Математика в центре внимания Комплект для домашнего обучения для 7-го класса — 1 семестр | Маршалл Кавендиш

Уровень 7 класса — Курс 2 . Используя тот же подход и формат, что и на предыдущих уровнях курса, студенты узнают о положительных и отрицательных числах, умножении и делении дробей и десятичных знаков, соотношениях и коэффициентах, процентах, алгебраических выражениях, уравнениях и неравенствах, координатной плоскости, периметре, площади. , объем, статистика и меры центральной тенденции.Комплект для домашнего обучения включает издание для учителя в твердом переплете и издание для учащихся в твердом переплете (нерасходуемые тексты) на один семестр. Экзаменационная книга продается отдельно и включает материалы для обоих семестров. Книги для дополнительной практики для каждого семестра и книга Blackline Activities доступны, но не являются обязательными.

В эту программу были добавлены

средних школ 1-3 классов, соответствующих 6-8 классам. Они используют тот же концептуально богатый подход и формат, что и элементарные серии, но сосредоточены на соотношении, геометрии, числах, статистике и выражениях. Курс 1 охватывает положительные и отрицательные числа, умножение и деление дробей и десятичных дробей, отношения и коэффициенты, проценты, алгебраические выражения, уравнения и неравенства, координатную плоскость, периметр, площадь, объем, статистику и меры центральной тенденции. Курс 2 глав включают: Система вещественных чисел, рациональные числовые операции, алгебраические выражения, алгебраические уравнения и неравенства, прямая и обратная пропорция, угловые свойства и прямые линии, геометрическое построение, объем и площадь поверхности твердых тел, статистика и вероятность. Курс 3 завершает подготовку к математике в средней школе, исследуя показатели степени, научную нотацию, алгебраические линейные уравнения, прямые и линейные уравнения, системы линейных уравнений, функции, теорему Пифагора, геометрические преобразования, конгруэнтность и сходство, статистику и вероятность. Каждый комплект для домашнего обучения включает в себя издание для учителя в твердом переплете и издание для учащихся в твердом переплете (нерасходуемые тексты) на один семестр. Контрольная книга продается отдельно и включает материалы для обоих семестров.Доступные дополнительные ресурсы включают книги Extra Practice для каждого семестра и книгу Blackline Activities.

Math in Focus — новейшая программа, включающая широко используемый сингапурский подход к математике. Двумя ключевыми отличиями сингапурского подхода от более традиционных программ являются:

  • Последовательное использование моделей, которые позволяют учащимся решать концепции, которые обычно откладываются до более поздних классов
  • Акцент на применении математических навыков в реальных ситуациях помогает детям стать серьезным решателем проблем в реальной жизни

Вопрос не в том, следует ли использовать сингапурский подход, а в том, какую версию вам следует выбрать: Primary Mathematics from SingaporeMath.com или эта новая математика в фокусе?

Основная философия Math in Focus такая же, как и Primary Math. Такой же упор делается на интеграцию концепций и навыков; тот же подход: сначала с конкретного, затем — с живописного, затем — с абстрактного; такое же обширное решение проблем с использованием известных моделей стержней для ответа на сложные вопросы. Рамки программы также практически одинаковы. В целом, я бы сказал, что материала в MIF немного больше, чем в PM. Иногда это включает в себя дополнительные концепции, иногда просто углубление в тему.Хотя последовательность тем в двух программах по большей части совпадает, я обнаружил несколько мест, где она различалась на двух уровнях, которые я сравнивал. Эти различия, казалось, ограничивались порядком изложения внутри класса, а не перемещением понятий из одного класса в другой. MIF согласован с CCSS, но при сравнении его с Singapore Math Standards Edition, на каждом уровне обучения появляется только около 10% нового контента, и это все второстепенные концепции и темы. Общий объем и последовательность программы не изменились.Чтобы получить более подробное сравнение соответствующих масштабов и последовательностей, вам следует посетить соответствующие веб-сайты (www.singaporemath.com и www.greatsource.com/mathinfocus) с полным объемом и последовательностью для каждой программы. Если вы ранее использовали Primary Math, переход к Math in Focus должен быть плавным.

Базовые материалы также похожи: оба имеют два уровня (A и B) для учителей, непотребные тексты для учащихся и рабочие тетради для каждого класса; и у обоих есть дополнительные материалы, такие как дополнительные учебники, оценочные (тестовые) книги и дополнительные (сложные) книги.

Основные различия между двумя программами:

  • Формат / содержание выпусков для учителей
  • Представление уроков
  • Количество учебных материалов в тексте учащихся
  • Интеграция бетона (практическая) деятельность учащихся в программы
  • Графическое содержание / макет
  • Включение дополнительных занятий в программу MIF
  • Увеличенный размер программы MIF
  • Относительная стоимость программ

Во-первых, версии для учителей.Я считаю, что авторы материалов для учителей PM проделали огромную работу. Трудно написать издание для учителя без разработки учебных материалов. Поскольку это не фактические материалы для учителей, используемые в Сингапуре, и даже не их переводы, неудивительно, что они не так согласованы с материалами для учащихся, как выпуски для учителей по математике в фокусе. Они были написаны специально для программы MIF и совместно со студенческими изданиями. Таким образом, материал имеет прямое отношение к учебным пособиям и страницам учебного пособия для учащихся.Это существенная разница. Напротив, большая часть фактического обучения в руководствах PM Home Instructor происходит еще до того, как вы даже откроете текст ученика. Работа, проделанная в тексте учащегося, в большей степени укрепляет концепции, преподаваемые за пределами самого урока по тексту. Это возлагает на учителя гораздо больше бремени обучения. Вы должны выполнить введение в концепцию, конкретное моделирование и перейти к рисованию до того, как вы «Попросите ученика выполнить задания ___, стр. ________ учебника».

The Math in Focus Издания для учителей начинаются, как и большинство других, с обзора программы, который описывает компоненты программы, перечисляет манипуляторы (с предлагаемыми альтернативами), включает трехуровневый объем и последовательность, а также подробное оглавление. .Каждая глава начинается с обзора. Он содержит справочную информацию для проведения уроков, межучебные связи и расположение понятий «до» и «после» по этой теме. Руководство по планированию глав представляет собой табличный макет, разбивающий главу на учебные блоки, показывающий для каждого количество дней, которое потребуется, учебные цели, словарный запас, необходимые ресурсы, материалы и то, как он соответствует стандартам NCTM. Это краткий обзор. Далее следуют фактические страницы урока.

Важно отметить, что версии для учителей относятся к онлайн-ресурсам (в частности, Think Central), которые недоступны для детей, обучающихся на дому.

В отличие от программы PM, MIF Teacher Edition включает уменьшенные изображения как текста учащегося, так и страниц учебного пособия (все ответы напечатаны красным цветом). Мне сложно эффективно преподавать без собственной копии учебных материалов, поэтому я ценю то, что все это собрано в одном месте, поэтому я не жонглирую книгами во время преподавания.Инструкции по обучению отображаются непосредственно под соответствующей текстовой страницей учащегося. К ним относятся концептуальная информация, указания для действий под руководством учителя и / или учащихся, а также обсуждение (которое составлено по сценарию).

Презентация урока очень организована, с несколькими стандартными элементами в каждой главе, независимо от уровня обучения. Во-первых, всегда есть введение к главе, которое согласуется с вводной страницей в тексте учащегося. В качестве примера давайте посмотрим на главу «Введение в« Вычитание фактов до 10 »» в книге 1A: на странице с текстом ученика изображен мальчик в трех кадрах: идет с пятью наклейками в открытой руке; трое из них упали в решетку на тротуаре; с двумя из пяти наклеек (к сожалению) остались в руке.В левом нижнем углу есть поле, разделяющее главу на четыре урока, и поле «Большая идея» в правом нижнем углу, в котором учащемуся сообщается: «Чтобы узнать, сколько осталось, можно использовать вычитание». Далее следует раздел «Вспомнить предыдущие знания». Эти учебные страницы для учащихся содержат обзор изученных ранее концепций, которые необходимы для понимания материала, представленного в этой главе. Учебные инструкции совпадают, часто включая манипулятивную работу для ученика. Сразу после этого есть быстрая проверка с несколькими вопросами, чтобы оценить, готов ли учащийся продолжить или нуждается в дополнительном рассмотрении.(При необходимости, дополнительный предварительный тест доступен в книге оценок). Когда готовность подтверждена, начинаются уроки главы. По каждому из них в издании для учителей подробно описаны цели урока, ресурсы для координации, словарный запас, материалы, необходимые на каждый день, и предоставляется 5-минутное упражнение для разминки. 5-минутное упражнение «Разминка» знакомит студентов с уроком и подготавливает их к уроку. Обычно они включают работу с конкретными объектами (связывание кубов, счетчиков и т. Д.), Но на более высоких уровнях могут включать «дразнящие» задачи или вопросы.Это резко контрастирует с тяжелой предтекстовой активностью в PM. Во введении к уроку в тексте учащегося излагаются цели и предварительный словарный запас. Отсюда уроки могут быть разными, хотя философия от конкретной до живописной и абстрактной всегда присутствует и более интегрирована в сам текст студента. Большинство уроков состоит из нескольких сегментов обучения и управляемой практики, перемежающихся множеством других компонентов. Изучите блоки, которые представляют, объясняют и моделируют каждую концепцию. Они соответствуют целям урока и содержат заголовок, раскрывающий основной навык.Например, в Уроке «Способы вычитания» первая изучаемая концепция: «Вы можете вычитать, убирая». Затем навык проиллюстрирован, смоделирован и объяснен, шаг за шагом показывая соответствующие математические методы.

Сегменты управляемой практики почти всегда следуют за сегментами обучения. На нижних уровнях они обычно фотографически изображают манипулятивную работу, используемую для решения проблем. Соответствующие инструкции по изданию для учителей направляют учителя в использовании соответствующей манипулятивной работы. На верхних уровнях могут возникнуть проблемы с работой, связанной с сегментом обучения.Например, в уроке по главе «Алгебра» (5 класс) «Использование букв как чисел» Learn учит, «как написать числовое выражение, чтобы показать, как числа в ситуации связаны». Он использует пример вычисления возраста человека на следующий год и два года назад. За ним следует второй сегмент Learn, объясняющий, как «Использовать переменные для представления неизвестных чисел и формировать выражения, включающие сложение и вычитание». Это расширяет первый сегмент, поскольку два ученика обсуждают, как вычислить возраст своего учителя в этих случаях, не зная его сейчас.Он показывает, как переменную можно использовать для построения алгебраического выражения для решения проблемы. За управляемой практикой следует таблица, в которой представлены различные ситуации (сейчас, через 4 года, через 10 лет, 5 лет назад, 8 лет назад) и просят студента предоставить соответствующие алгебраические выражения (указывается x для текущего момента). . Другие компоненты урока включают в себя несколько из следующего:

  • «Давайте практиковаться» подкрепляет дополнительными практическими задачами. Когда учащиеся могут успешно решать эти проблемы, они готовы к самостоятельной работе в рабочей тетради для учащихся.
  • Практическое занятие укрепляет навыки, концепции и стратегии решения проблем с использованием манипуляторов.Они показывают элементы, которые нужно использовать, как использовать для решения проблем, а затем предоставляют несколько дополнительных задач для самостоятельной работы.
  • Игра превращает книжную работу в увлекательную игру с использованием целевого навыка.
  • Давайте исследуем! использует новаторский подход к обучению. Прорабатывая упражнение, ученик распознает концепцию, отношения, стратегию или принцип.
  • Math Journal помогает детям выразить математические понятия словами. Как и следовало ожидать, в начальных классах для этого потребуется гораздо меньше письменной речи.

Большинство уроков заканчивается Давайте практиковать , ведущими к Самостоятельно заданий в рабочей тетради.

Главы обычно состоят из 2-7 уроков и заканчиваются «Наденьте шапку мышления»! Мероприятия. Они основаны на предыдущих знаниях и навыках, приобретенных в этой главе, для решения сложных проблем, сочетая стратегии решения проблем с навыками критического мышления. Это немного похоже на страницы из книги Critical Thinking Press, которые были намеренно переплетены.Думайте об этом как о дополнительных упражнениях, встроенных в курс. Сопровождающие инструкции учителя включают навыки, необходимые для решения проблемы, и то, как при необходимости направлять вашего ребенка через мыслительный процесс. У этих мероприятий также есть дополнительные страницы рабочей тетради. Краткое содержание главы резюмирует все концепции и навыки, изученные в этой главе. На большинстве уровней за этим следует Обзор главы / Тест прямо в тексте учащегося. На начальных уровнях обзор / тест главы содержится в учебной тетради учащегося (вероятно, чтобы избежать необходимости переписывать задачи).Книги Assessments также содержат тест для каждой главы в учебнике для учащихся.

В программе PM существует множество одинаковых компонентов в той или иной форме. Практические занятия, игры, дополнительные занятия, обсуждения и исследовательские упражнения подробно описаны в учебниках для учителей вместе с большей частью инструкций по урокам. В программе MIF просто меньше полагаться на то, что учитель передаст знания и концепции перед использованием текстовых страниц; Фактически, обучение происходит параллельно и в соответствии с учебным текстом.Из-за этого текст выглядит более упорядоченным и систематизированным по сравнению с текстами PM. Так что, если вы на самом деле не собираетесь читать и учить под руководством инструктора, вам будет лучше с этой программой. Хотя он не предназначен для самостоятельного обучения, ваш ученик будет иметь более полное руководство непосредственно в учебных материалах. И после того, как вы закончите урок, у него будет что еще вспомнить, если у него возникнут вопросы или потребуются разъяснения.

В то время как обе программы содержат полноцветные студенческие тексты, Math in Focus использует больше фотографических, реальных изображений и меньше карикатурных изображений, придавая им более взрослый вид.Это особенно привлекательно, когда для демонстрации концепции используются манипуляторы. Как говорится, «картинка стоит тысячи слов». MIF даже заменил большую часть математической сигнатуры Singrapore «говорящие головы» (изображения детей, «говорящих» или «думающих» с помощью словесных пузырей для определения концепций, объяснения процессов и даже предоставления инструкций) фотографическими изображениями реальных детей. В то время как тексты учащихся нижнего уровня в обеих сериях более графичны, я считаю, что в программе MIF баланс лучше.Слишком много больших иллюстраций могут ошеломить и отвлечь внимание.

Так как все учебники по начальной математике имеют меньший формат, эти, более типичные для школы, материалы кажутся более крупными. Издания MIF для учителей — это негабаритные книги со спиральным переплетом (увеличенная ширина необходима для размещения страниц учеников рядом). Они также намного длиннее, чем соответствующие руководства для инструкторов PM, опять же в основном из-за включения уменьшенных изображений всех страниц студентов. Полноразмерные студенческие тексты MIF имеют твердый переплет, что не только делает их более прочными, но и более объемными.Поскольку в них гораздо больше инструктивного материала, они содержат примерно в два раза больше страниц, чем их аналоги из PM. Однако эта разница в количестве страниц не распространяется на рабочие тетради для студентов, которые более похожи по длине (PM может даже иметь немного больше страниц).

Обзоры также реализуются по-разному в каждой серии. В то время как MIF имеет обзор ранее изученного материала в начале каждой главы, PM (начиная со 2 класса), как правило, имеет кумулятивный обзор в конце раздела, который также отражен в учебной тетради.В конце каждой главы MIF есть отдельный обзор и тест. Рабочие тетради содержат совокупные обзоры после каждых двух глав (только для этих двух глав). Каждая рабочая тетрадь также содержит совокупный тест в конце книги; Рабочая тетрадь A — полугодовая и рабочая тетрадь B — обзор на конец года. Обе программы также имеют дополнительную тестовую тетрадь. MIF называет это книгой Assessments . Он содержит диагностический обзор для каждой главы (упомянутой ранее), «контрольные» кумулятивные оценки, которые следует проводить в середине каждого текста, а также кумулятивные тесты в середине и конце года.

Последнее различие между программами — стоимость. В то время как учебные пособия и учебники для студентов довольно близки по цене, издания для учителей — нет. Если вы вычтете отдельные цены на учебник и рабочую тетрадь из стоимости набора для домашнего обучения, у вас все равно останется значительная разница. Если вы планируете использовать более дорогое «Руководство для учителей начальной математики», а не «Домашнее руководство», то вы в хорошем смысле. Или, если вам, как и мне, понадобится отдельная копия материалов для студентов, чтобы преподавать, оставшаяся разница не принесет вам еды.Вы также должны принять во внимание, нужно ли вам использовать вспомогательные материалы для любой из программ. Пакеты домашнего обучения включают в себя учебник для учащихся, рабочую тетрадь и издание для учителей на один семестр уровня обучения (A или B). Пакеты домашнего обучения в детском саду включают в себя части 1 и 2 Книги для учащихся и соответствующее издание для учителей. Возможно, вы захотите отметить, что версии для учителей не продаются отдельно; они есть только в пакетах.

Пакеты на целый год теперь также доступны с родительским ключом ответа вместо выпусков для учителей. Ключи ответов (доступны для классов K-5) содержат уменьшенные страницы учащихся и ответы на учебник для учащихся (спереди) и рабочую тетрадь (сзади). Пакеты с ключами ответов включают книгу ученика A и B, рабочую книгу A и B и родительский ключ ответа. Ответы для 6–8 классов можно найти только в изданиях для учителей. Студенческие наборы также доступны. Эти пакеты включают учебники для студентов и рабочие тетради для семестров и книгу оценок. На уровне детского сада версия для учителя включена из-за интерактивного характера уроков.

Шестой класс был добавлен в серию, Курс 1. Используя тот же подход и формат, что и на предыдущих уровнях курса, учащиеся узнают о положительных и отрицательных числах, умножении и делении дробей и десятичных дробей, соотношениях и коэффициентах. , проценты, алгебраические выражения, уравнения и неравенства, координатная плоскость, периметр, площадь, объем, статистика и меры центральной тенденции. Каждый комплект для домашнего обучения включает в себя издание для учителя в твердом переплете и издание для учащихся в твердом переплете (нерасходуемые тексты) на один семестр.Экзаменационная книга продается отдельно и включает материалы для обоих семестров. Extra Practice книг на каждый семестр и книга Blackline Activities доступны, но не являются обязательными. Это необходимое дополнение к серии, прежде чем мы перейдем к математике более высокого уровня. Учебники для повторного обучения соответствуют главам на каждом уровне учебного пособия / учебного пособия для учащихся. Они предоставляют примеры с пошаговыми инструкциями и дополнительные практические задания. Они служат потребностям некоторых студентов, которым просто необходима дополнительная работа над большинством концепций для усвоения.Ответы / решения находятся в конце каждой книги. 210 стр., Пб.

Короче говоря, хотя основное содержание и философский подход этих сингапурских программ во многом одинаковы, реализация — нет. Итак, мой лучший совет? Попадите на ярмарку учебных программ и посмотрите на программы бок о бок. Затем вы можете решить, что лучше всего подходит вашему стилю обучения и вашему ребенку.

Примечание. В приведенное выше сравнение не включена программа «Математика в фокусе» для детского сада, поскольку она сильно отличается как по формату, так и по представлению от остальной элементарной программы.Учебник из четырех частей представляет собой рабочий текст. Все инструкции по обучению есть в версии для учителей и состоят из упражнений «Исследовать», «Обнаружить», «Изучить» и «Применить». Как и на начальных уровнях, инструкции по обучению соотносятся со страницами текста учащегося. Уроки детализированы и зарисованы. Многие ссылаются на соответствующую «Большую книгу». Некоторые из страниц Большой книги представляют собой увеличенные копии страниц студенческого текста; для других вы можете использовать уменьшенную копию в редакциях для учителей. В отличие от других книг MIF, студенческие книги содержат красочные иллюстрации, а не фотографии.В книгах присутствует тема «милых монстров». Поскольку в детском саду нет начальной математики, я не могу сравнивать содержание или представление. Подробные сведения о масштабах и последовательности см. На веб-сайте издателей.

Также обратите внимание на : Мы собрали манипуляционные наборы для всех уровней этой программы.

Страны по всему миру впервые заинтересовались учебной программой Сингапура по математике, когда в 1995 году были опубликованы результаты Третьего международного исследования по математике и естественным наукам (TIMSS).Тесты на успеваемость по математике и естественным наукам проводились Международным учебным центром при Бостонском колледже для студентов из более чем 40 стран. Учащиеся из Сингапура получили высокие оценки по успеваемости по математике: 1-е место в четвертом, седьмом и восьмом классе и 2-е место на уровне третьего класса. Результаты по США были неутешительными: 10 место в третьем классе, 11 место в четвертом классе, 23 место в седьмом классе и 27 место в восьмом классе. В последующем исследовании, проведенном в 1999 году, Сингапур снова занял 1-е место по математическим достижениям в восьмом классе, в то время как U.Восьмиклассники С. заняли 19 место. Хотя первое место не обязательно означает лучшую программу, что-то в математической программе Сингапура работало.

«Сингапурский подход к математике» — это общий термин, обозначающий тип математического обучения (т.е. учебную программу), разработанный на основе учебной программы, разработанной Министерством образования Сингапура в 1980-х годах. Был внесен ряд изменений, и 3-е издание было последним изданием, используемым в Сингапуре. Хорошие результаты тестов были связаны с этим материалом, и все наши программы Singapore Approach Math в основном основаны на 3-м издании, хотя оно больше не доступно для продажи.Компоненты из разных выпусков не являются взаимозаменяемыми, но студент может перемещаться между выпусками между уровнями.

Primary Math US (1-6) — это адаптация 3-го издания для использования в США. Хотя небольшое количество содержимого (разделение на дроби) из 2-го издания было добавлено обратно в издание для США, оно почти идентично к 3-му изданию. В выпуске для США добавлены разделы, посвященные обычным измерениям в США, а также используются орфография и условные обозначения США. Мы ожидаем, что это издание будет доступно на неопределенный срок.© 2003

Primary Math S / E (Standards Edition) (K-6) был адаптирован для соответствия математическим стандартам до Common Core CA. Дополнительный объем контента (вероятность, анализ данных, отрицательные числа, координатные графики) из 2-го издания был снова добавлен, а темы были изменены, но это похоже на издание для США. Были добавлены кумулятивные обзоры в конце каждого модуля и наборы практик в каждом модуле. Учебники цветные. © 2008 В это издание входит Earlybird Kindergarten Math.

Primary Math CC (Common Core) (K-5) согласован с Common Core State Standards и является еще одной адаптацией 3-го издания. В объем и последовательность были внесены лишь незначительные изменения. Обзоры модулей больше не являются кумулятивными, а методы были удалены, хотя часть содержимого была включена в уроки. © 2014 Включает Earlybird Kindergarten Math CC. Это издание будет доступно в обозримом будущем.

Primary Math 2022 Edition (K-5) — это совершенно новая редакция, сохраняющая все отличные методы обучения более ранних программ начальной математики.Особое внимание уделяется овладению мастерством, включающим как совокупные оценки, так и решение сложных задач. Объем и последовательность аналогичны предыдущим изданиям, а темы приведены в соответствие с государственными и национальными стандартами. © 2021-2022

New Elementary Math (7-8) — это программа без излишеств, основанная на старой сингапорской программе и охватывающая интегрированную алгебру и геометрию. Считается продолжением программ начальной математики.

Math in Focus (K-8) был разработан Great Source (подразделение Houghton Mifflin Harcourt) совместно с Marshall Cavendish (первоначальный издатель в Сингапуре).Несмотря на то, что основные учебные последовательности аналогичны, а содержание очень близко к SE, материал, добавленный в самые последние выпуски, приводит его в соответствие с CC. Math in Focus имеет более американский вид и «ощущения». © 2010, 2014

Посмотреть сравнительную таблицу математических расчетов сингапурского подхода .

Управление Архив контактов — Страница 3349 из 4264

Имя пользователя: trist990

Адрес электронной почты

: lpseujpt @ gfvjtxyb.com

Телефон: 45679728787

Причина обращения:

Сообщение: comment5, https://imgur.com/a/Mt5JE Dz angliiskii 2 klass, 7063, https://imgur.com/a/ua3fQ Imia прилагательное 2 класс презентации, kntl, https://imgur.com/ a / rfEQK Купит бронежилет 5-6 класса Киев, 2091, https://imgur.com/a/Xr44W Окружающий мир 3 класс виноградова учебник скачать, 06566, https://imgur.com/a/vZRN2 Общественное знание класса 5а бесплатно,: -]], https: // imgur.com / a / doJWL Русский для детей 2 класс видео, 945794, https://imgur.com/a/kjFW8 Matematika 6 klas ag merzliak 2014,: [, https://imgur.com/a/Gag1L Rpp kurikulum 2013 kelas 2 сд тема 6, хртвей, https://imgur.com/a/pmgBQ Gymnasium 5 klasse mathe schulaufgaben, 576, https://imgur.com/a/GiR60 Биуджетные колледжи после 9 класса,: — ((, https: //imgur.com/a/JdEVV Сообщение о жанне д39арк 6 класс истории, = -ООО, https://imgur.com/a/1Ciyv Рабочие листы Mcq по науке 6 класса,% -PP, https: // imgur.com / a / IXBM1 Gdz по английскому языку 9 класс кузовов рабочая тетрад 2012, гасту, https://imgur.com/a/xg3Ip Лукашик 7-9 класс задачник gdz, 8DD, https://imgur.com/a/9PLo2 Контрольная работа по математике 5 класс за 3 четверть виленкин, дзвхзк, https://imgur.com/a/Aiato Stikhi на выпускной 4 класс от родителей, экбно, https://imgur.com/a/dlpjy Sst для 4 класса, xyn, https://imgur.com/a/6kcFi Алгебра Бевца 8 класс учебник на русском, 8 — [[, https://imgur.com/a/UU9i3 Gdz по русскому 6 класс 2 часть 2013, kqcnz, https: // imgur.com / a / MRitU Asl cbse class 9 подсказка ответов, = [[, https://imgur.com/a/mSxn6 Gdz po algebre 7 klass mgu школа, yio, https://imgur.com/a/t6kde Dm algebra 7 класс, игны, https://imgur.com/a/rjaUp Объект 4 класса опасности, 171656, https://imgur.com/a/rWqMv Учебник информатика и икт 7 класс босова онлайн,: ООО, https: // imgur.com/a/NX5dI Математика 5 класс задач повышенной сложности, nmxx, https://imgur.com/a/gXlFq Контрольная работа по алгебре номер 6 10 класс мордкович, 848541, https://imgur.com / a / OY5Qm Ncert solutions for 10 maths ch 4, ewho, https://imgur.com/a/N9GMT 5 g kartinki, = -), https://imgur.com/a/3zt42 Решебник по английскому 5 класс верещагина 2012, 711, https://imgur.com/a/8oJfu История любви в 6 класс, твуух, https://imgur.com/a/0eIv4 Spotlight 5 класс тестовые ответы, kwhd, https: // imgur .com / a / i01qn Harga mmc class 10 16 ГБ,: -DDD, https://imgur.com/a/2b93D Live tweede klasse voetbal, 8 (((, https://imgur.com/a/YWKzM Didakticheskii материал 8 класс по алгебре, 8ППП, https: // imgur.com / a / bsJpl Не отображается расписание занятий в университете Sims 3, 8DD, https://imgur.com/a/Uxd3L Тесты по русскому языку 1 класс фгос школа России, = -))), https://imgur.com/ a / Hc8h4 Gdz z geometr 8 klass zbrnik merzliak, 37133, https://imgur.com/a/qfDTE Gdz po algebre 7 klass mordkovich 2010 zadachnik, kpzu, https://imgur.com/a/zWvai Химия 9 класс ким ep, hovlf, https://imgur.com/a/YJ4sm Mkhk 10 класс скачать учебник, pcrgl, https://imgur.com/a/Fuip5 Gdz лабораторные работы по физике 8 класс gendenshtein, jch, https: // imgur .com / a / 2UHFc 7 класс по алгебре, 73820, https://imgur.com/a/TTTUx Biologiia 10 11 класс Андреева pdf, agcsjw, https://imgur.com/a/O9MSI Proekt moia semia 1 класс скачать бесплатно , 8P, https://imgur.com/a/Nq5bx Стоимость доставки первого класса в США, etle, https://imgur.com/a/ug2A5 Презентация по английскому языку на тему моя семья 2 класс, mxmap, https: // imgur.com/a/CZBHy Белорусская мова 6 класс учебник, 397, https://imgur.com/a/MMa2A Учебник по русскому языку 8 класс бархударов гдз,% -O, https: // imgur.com / a / o39jo Isb bayern jahrgangsstufentest mathe 6klasse hauptschule, dscs,

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *