Итоговая контрольная работа по алгебре 7 класс по фгос – Контрольные работы по алгебре 7 класс ФГОС

Контрольные работы по алгебре 7 класс ФГОС

Ресурс содержит комплект контрольных работ на учебный год. Содержание контрольных работ соответствует программе и учебникам по алгебре для 7 класса основной школы любого УМК. Контрольные работы можно использовать в школах различного типа с разнообразными учебными планами. В каждом конкретном случае учитель сам отбирает контрольные работы по пройденным темам и проводит их в нужной последовательности.

В архиве десять контрольных работ, каждая из которых содержат разноуровневые задания и приведена в четырех вариантах. Контрольная работа № 10 является итоговой.

Первая часть работы содержит задания базового уровня. За безошибочное выполнение всех заданий первой части работы выставляем отметку «3».
Вторая часть состоит из более сложных заданий. Для их выполнения не требуется дополнительных знаний. Если семиклассники успешно справились с заданиями первой и второй частей выставляем отметку «4».
Задания третей части контрольной работы позволяют ученикам проявить высокий уровень своего развития, интерес к предмету, способность применять знания в нестандартной ситуации. Для выполнения этих заданий достаточно знаний программного материала.

При верном выполнении всех заданий контрольной работы выставляем отметку «5»

© Молодых Елена Николаевна Молодых Елена Николаевна

Понравилось? Сохраните и поделитесь:

По кнопке ниже вы можете скачать Контрольные работы по алгебре 7 класс ФГОС категории Математика 7 класс бесплатно. Будем благодарны, если вы оставите отзыв или посмотрите еще другие материалы на нашем сайте. Документ является конспект.



Скачать материал 2.2Mb
Загрузка началась…
Понравился сайт? Получайте ссылки
на лучшие материалы еженедельно! Подарок каждому подписчику!

easyen.ru

Итоговая контрольная работа по алгебре 7 класс (УМК Макарычев Ю.Н.) ФГОС

ИТОГОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО АЛГЕБРЕ 7 КЛАСС

Вариант 1

Часть А( выбрать ответ из четырех предложенных)

А1. Укажите, какое число является корнем уравнения 3х – 2 = х + 4

а) 1,5 б) 0,5 в) – 3 г) 3

А2. Вычислите: 2

4 — 23

а) 2 б) 1 в) 4 г) 8

А3.Упростите выражение: 4n2 ·0,2n5

а) 0,08n7 б) 0,08n10 в) 0,8n7 г) 0,8n10

А4. Выполните умножение: (2а – 7в)(7в + 2а).

а) 4а2 + 49в2. б) 7в2 – 4а2. в) 4а2 -28ав + 49в2. г) 4а2 – 49в2.

А5. Разложите многочлен на множители: 5ау – 3bх + ах – 15bу.

а) (3у – 5х)(а – b) б) (а – 3)(5у – х). в) (5у + х)(а – 3b). г) (а + 5у)(3 – х).

Часть В (задания с кратким ответом)

В1. Упростите выражение: а(3а + 2b) – b(2a – 5b)

Ответ:_____________

В2. Функция задана формулой у = 0,5х – 7,1. При каком значении аргумента значение функции равно – 5, 4.

Ответ: ___________

Часть С (с полным решением и ответом)

С1. Решите уравнение: (х – 2)2 + 3х – 6 – 5(2 – х) = 0.

С2. Три бригады слесарей изготовили 1085 деталей. Сколько деталей изготовила каждая бригада, если известно, что вторая бригада изготовила деталей в 2 раза больше, чем первая, а третья на 70 деталей меньше, чем вторая

ИТОГОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО АЛГЕБРЕ 7 КЛАСС

Вариант 2

Часть А ( выбрать ответ из четырех предложенных)

А1. Решить уравнение 3х – 6 = х + 4

а) – 5 б) 1 в) 5 г) – 1

А2. Вычислите: 25 — 24

а) 2 б) 16 в) 4 г) 8

А3.Упростите выражение: 4n3 ·0,3n5

а) 0,12n8 б) 0,12n15 в) 1,2n8 г) 1,2n12

А4. Выполните умножение: (3x – 4y)(4y + 3x).

а) 9x2 + 16y2. б) 9x2 – 16y2. в) 9x

2 -24xy + 16y2. г) 27x3 – 64y3.

А5. Разложите многочлен на множители: xу – 3y + ха – 3a.

а) (y + 3a)( x + 3) б) (а – 3)( у – х). в) (x – 3)(y + 3a). г) (а + 3у)(3 – х).

Часть В (задания с кратким ответом)

B1. Упростите выражение: x(2y -3x) – y(2х – 4у)

Ответ: ____________

B2. Функция задана формулой у = 7x – 6. При каком значении аргумента значение функции равно – 22.

Ответ: ____________

Часть С (с полным решением и ответом)

C1. Решите уравнение: (x – 1)(x + 1) – x(x – 2) = 0.

С2. Длина забора вокруг прямоугольного участка земли

82 метра. Найти длину и ширину участка, если ширина на 5 метров меньше длины.

multiurok.ru

Итоговая контрольная работа по алгебре, 7 класс

Итоговая контрольная работа по алгебре .7 класс

1 вариант

1)Найдите значение выражения х3 — 2у2 при х=-2 ,у= -1


     

    2)Решите систему уравнений


       

      3)Разложите на множители

                   а) 3у 2 — 30у + 75     б) 3х2 — 3у2 –y +х


         

        4)Пешеход рассчитал, что, двигаясь с определенной скоростью, намеченный путь он пройдет за 2,5часа. Но он шёл со скоростью, превышающей намеченную на 1 км/ч, поэтому прошёл путь за 2 ч. Найдите длину пути.

        5)а) Постройте график функции у= 4-2x.

                     б) Принадлежит ли графику этой функции точка А( 5;-6) ?


           

          2 вариант

          1)Найдите значение выражения a2 + 2b3 при а=-2 ,b= -2


             

            2)Решите систему уравнений


               

              3)Разложите на множители

                            а) 5x 2 +20x + 20        б) a — b — 2a2 + 2b2


                 

                4)Велосипедист должен был проехать весь путь с определенной скоростью за 2 часа. Но он ехал со скоростью, превышающей намеченную на 3 км/ч, поэтому на весь путь затратил 1 ч. Найдите длину пути.

                5)а) Постройте график функции у= 3-2х.

                              б) Принадлежит ли графику этой функции точка B(-5;13) ?
                  Итоговая контрольная работа по алгебре
                  DOCX / 19.99 Кб

                  xn--j1ahfl.xn--p1ai

                  Итоговая контрольная работа по алгебре 7 класс

                  ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА К

                  ИТОГОВОЙ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЕ

                  ПО АЛГЕБРЕ

                  ДЛЯ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ

                  7 КЛАСС

                  1. Форма проведения работы: тест представлен 2 вариантами.

                  1. Структура работы.

                  Тест состоит из двух частей:

                  часть 1 (№1 — № 14) содержит задания с кратким ответом.

                  часть 2 (№15 — №17) содержит задания с развёрнутым ответом.

                  1. Время выполнения работы.

                  На выполнение теста отводится 90 минут.

                  1. Система оценивания.

                  Правильное решение каждого из заданий №1 — №14 части 1 экзаменационной работы оценивается 1 баллом. Полное правильное решение каждого из заданий №15 и №16 части 2 оценивается 2 баллами, а №17 – 4 баллами.

                  Отметка «5»: 16 – 22 баллов

                  Отметка «4»: 11 – 15 баллов

                  Отметка «3»: 6 – 10 баллов

                  Отметка «2»: менее 6 баллов

                  1. Количество выполняющих: 11 человек.

                  Экзаменационная работа по алгебре (переводной тест)

                  Ученика (цы)________ класса___________

                  Фамилия, имя _____________________________

                  Вариант-1

                  1. Вычислите 33 : 32

                  А. 10287 Б. 3 В.

                  Г. другой ответ

                  2. Упростите 5(2а + 1) – 3

                  А. 10а + 5 – 3 Б. 10а – 2 В. 10а + 2 Г. 10а

                  3. Вынесите общий множитель за скобки

                  А. Б В. Г.

                  4. При каких х не имеет смысла выражение

                  А. х = 0 Б. х = 1 В. х = 2 Г. при любых х

                  5. Из формулы мощности выразите работу А

                  А.

                  Б. В. Г.

                  6. Решите уравнение: 3х – 1 = 7х + 1

                  А. 0,5 Б. – 2 В. 2 Г. – 0,5

                  7. Товар стоит 3200 р. Сколько стал стоить этот товар после снижения цены на 5%.

                  А. 3040 Б. 304 В. 1600 Г. 3100

                  8. Представьте многочлен в виде произведения

                  А. (х – у)(х – 4) Б. (х – у)(х + 4) В. (х + у)(х – 4) Г. (х – у)(4 – х)

                  9. Упростите выражение (с + 5)2

                  – с(10 – 3с)

                  А. – 2с2 + 25 Б. 4с2 – 10с + 25 В. 4с2 – 5с + 25 Г. 4с2 + 25

                  10. Найдите значение выражения , если а = 0,25

                  Ответ: ___________________

                  11. Лыжник от озера до деревни шел со скоростью 15 км/ч, а обратно – со скоростью 12км/ч. Сколько времени ушло у него на обратную дорогу, если на весь путь туда и обратно лыжник затратил 3 ч?

                  Пусть Х ч. – время на обратную дорогу. Какое из уравнений соответствует условию задачи?

                  А. 15(3 — х)=12х Б.

                  В. 15х + 12(3 – х)=3 Г. 15х = 12(3 – х)

                  12. Сравните а2 и а3 , если известно, что 0<а<1

                  А. а23 Б. а23 В. а23 Г. для сравнения не хватает данных

                  13. Упростите Ответ: __________________

                  14. Вычислите координаты точек пересечения прямых

                  2х + 3у = – 12 и 4х – 6у = 0

                  Ответ:___________________________

                  Часть 2.

                  1. (2 балла) Решите уравнение:

                  1. (2 балла) Решите систему

                  1. (4 балла) Постройте график функции у = f(x), где

                  Экзаменационная работа по алгебре (переводной тест)

                  Ученика (цы)________ класса___________

                  Фамилия, имя _____________________________

                  Вариант-2

                  1. Товар стоил 1600р. Сколько стал стоить товар после повышения цены на 5%

                  А.1760 Б1700 В.1605 Г. 1680

                  2.Вычислите 35: 34

                  А. 729 Б. В. 3 Г. другой ответ

                  3. Упростите 3(4х + 2) – 5

                  А. 12х + 1 Б. 12х – 1 В. 12х – 3 Г. 12х + 6 – 5

                  4. При каких х не имеет смысла выражение

                  А. х = 7 Б. х = 8 В. Ни при каких х Г. при любых х

                  5. Из формулы объёма выразите плотность p

                  А. Б. В. Г.

                  6. Решите уравнение: 4х + 8 = 9 + 5х

                  А. 1 Б. – 1 В. 0 Г. Нет решения

                  7. Представьте многочлен в виде произведения

                  А. (а – с)(2 – с) Б. (с – а)(2 – с) В. (с + а)(2 – с) Г. (а – с)(2 + с)

                  8. Вынесите общий множитель за скобки

                  А. Б В. Г.

                  9. Упростите выражение (t – 5)2 + 4(10 – t)

                  А. t2 – 14t + 65 Б. 4t2 + 6t + 25 В.t2 + 15 – 4t Г. t2 + 14t + 65

                  10. Найдите значение выражения , если а = 2,25

                  Ответ: ___________________

                  11. Лодка, за одно и то же время может проплыть 36 км по течению реки или 20 км против течения. Известно, что скорость течения реки 2 км/ч.

                  Если собственную скорость принять за х км/ч, то можно составить уравнение

                  А. Б. В. Г.

                  12. Сравните а и а3 , если известно, что 0<а<1

                  А. а > а3 Б. а < а3 В. а = а3 Г. для сравнения не хватает данных

                  13. Упростите

                  Ответ: __________________

                  14. Вычислите координаты точек пересечения прямых

                  х + 3у = – 12 и 4х – 6у = – 12

                  Ответ:___________________________

                  Часть 2.

                  1. (2 балла) Решите систему уравнений:

                  2. (2 балла) Решите уравнение

                  3. (4 балла) Решите графически уравнение х3 – х + 4 = 0

                  Ответы:

                  Вар.

                  1

                  2

                  3

                  4

                  5

                  6

                  7

                  8

                  9

                  10

                  11

                  12

                  13

                  14

                  1

                  б

                  в

                  в

                  в

                  в

                  г

                  а

                  а

                  г

                  а

                  а

                  х = 3

                  у = 2

                  2

                  г

                  в

                  а

                  б

                  а

                  б

                  а

                  в

                  а

                  9

                  а

                  а

                  х = – 6

                  у = 2

                  Часть 2

                  Вар.1

                  1.х =

                  2. х =3, у = – 7

                  Вар.2

                  1.х = – 4, у = 5

                  2. х =

                  Вариант-0

                  1. Вычислите 24 : 23

                  А. 10287 Б. В. 2 Г. другой ответ

                  2. Упростите 7(2а+1) – 3

                  А. 10а + 5 – 3 Б. 14а – 2 В. 14а + 4 Г. 10а

                  3. Вынесите общий множитель за скобки

                  А. Б В. Г.

                  4. При каких х не имеет смысла выражение

                  А. х = 0 Б. х = 1 В. х = 7 Г. при любых х

                  5. Из формулы мощности выразите работу А

                  А. Б. В. Г.

                  6. Решите уравнение: 5х – 1 = 7х + 1

                  А. 1 Б. – 2 В. 2 Г. – 1

                  7. Товар стоит 6400 р. Сколько стал стоить этот товар после снижения цены на 5%.

                  А. 6040 Б. 304 В. 1600 Г. 6080

                  8. Представьте многочлен в виде произведения

                  А. (х – у)(х – 7) Б. (х – у)(х + 7) В. (х + у)(х – 7) Г. (х – у)(7 – х)

                  9. Упростите выражение (с + 5)2 – с(10 – 8с)

                  А. –9с2 + 25 Б. 4с2 – 10с + 25 В. 4с2 – 5с + 25 Г. 9с2 + 25

                  10. Найдите значение выражения , если а = 0,45

                  Ответ: ___________________

                  11. Лыжник от озера до деревни шел со скоростью 18 км/ч, а обратно – со скоростью 14км/ч. Сколько времени ушло у него на обратную дорогу, если на весь путь туда и обратно лыжник затратил 3 ч?

                  Пусть Х ч. – время на обратную дорогу. Какое из уравнений соответствует условию задачи?

                  А. 18(3–х) = 14х Б. В. 18х + 14(3–х) = 3 Г.18х = 14(3–х)

                  12. Сравните а2 и а3 , если известно, что 0<а<1

                  А. а2 > а3 Б. а2 < а3 В. а2 = а3 Г. для сравнения не хватает данных

                  13. Упростите Ответ: __________________

                  14. Вычислите координаты точек пересечения прямых

                  2х + 3у = – 12 и 2х – 3у = 0

                  Ответ:___________________________

                  Часть 2.

                  1.(2 балла) Решите уравнение:

                  1. (2 балла) Решите систему

                  2. (4 балла) Решите графически уравнение х3 – х + 2 = 0

                  infourok.ru

                  Итоговая контрольная работа по математике в 7 классе

                  Муниципальное общеобразовательное учреждение

                  Лопаревская средняя общеобразовательная школа

                  Галичского муниципального района

                  Костромской области


                   


                   


                   

                  Итоговая контрольная работа

                  по математике в 7 классе


                   


                   


                   


                   

                  Составила:

                  Табакова Татьяна Евгеньевна,

                  учитель математики


                   


                   


                   


                   


                   


                   


                   


                   


                   


                   


                   

                  Лопарево

                  2017 г.


                   

                  СПЕЦИФИКАЦИЯ

                  контрольно – измерительных материалов для проведения итоговой контрольной работы

                  по математике в 7 классе

                  1. Назначение работы – оценит уровень общеобразовательной подготовки по математике учащихся 7 класса.

                  2. Документы, определяющие нормативно-правовую базу работы

                  Содержание работы определяется на основе следующих нормативных документов:

                  1. Федеральный компонент государственного стандарта общего образования по математике. (Приказ Минобразования России от 17.12.2010 г. № 1897 «Об утверждении федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования»).

                  2. Кодификатор элементов содержания и требований (умений), составленный на основе Обязательного минимума содержания основных образовательных программ и Требований к уровню подготовки выпускников основной школы.

                  3. Характеристика структуры и содержания работы

                  Работа по математике состоит из 2-х частей.

                  Часть 1 включает 9 заданий базового уровня сложности, предусматривающих три формы ответа:

                  с выбором ответа – 3 задания;

                  с кратким ответом – 5 заданий;

                  на соответствие – 1 задание.

                  С их помощью проверяется знание и понимание важных элементов содержания (понятия, их свойства, приемы решения задач и т.д.), владение основными алгоритмами, умение применить знания к решению математических задач, не сводящихся к прямому применению алгоритма, а также применение знаний в простейших практических ситуациях.

                  Часть 2 содержит 3 задания повышенного уровня сложности, требующих развернутого ответа с записью решения.

                  При выполнении второй части работы учащиеся должны продемонстрировать умение математически грамотно записать решение, приводя при этом необходимые пояснения и обоснования.

                  Таблица 1. Распределение заданий по частям работы

                  Части работы

                  Число заданий

                  Максимальный балл

                  Тип заданий

                  1

                  1

                  9

                  9

                  Задания с выбором ответа, с кратким ответом, на соответствие

                  2

                  2

                  3

                  6

                  Задания с развернутым решением повышенного уровня сложности

                  Итого

                  12

                  15

                   

                  4. Время выполнения работы – 90 минут (без учёта времени, отведённого на инструктаж учащихся).

                  5. Система оценивания отдельных заданий и работы в целом

                  За каждое верно выполненное задание первой части учащемуся начисляется 1 балл. Задания, оцениваемые 1 баллом, считаются выполненными верно, если указан номер верного ответа (в заданиях с выбором ответа), или вписан верный ответ (в заданиях с кратким ответом), или правильно соотнесены объекты двух множеств и записана соответствующая последовательность цифр (в заданиях на установление соответствия).

                  Задания второй части имеют разный вес в зависимости от их относительной сложности в работе. Задания, оцениваемые в 2 балла, считаются выполненными верно, если обучающийся выбрал правильный путь решения, из письменной записи решения

                  понятен ход его рассуждений, получен верный ответ. В этом случае ему выставляется полный балл, соответствующий данному заданию. Если в решении допущена ошибка, не имеющая принципиального характера и не влияющая на общую правильность хода решения, то участнику выставляется 1 балл.

                  Общий балл формируется путем суммирования баллов, полученных за

                  выполнение первой и второй частей работы.

                  Схема формирования общего балла

                  Таблица 1

                  Задание

                  Максимальное количество баллов за выполнение заданий чисти 1

                  Максимальное количество баллов за выполнение заданий части 2

                  Общий балл

                  1 — 9

                  10

                  11

                  12

                  Баллы

                  9

                  2

                  2

                  2

                  15


                   

                  Шкала перевода общего балла в школьную отметку

                  Таблица 2

                  Отметка по пятибалльной шкале

                  «2»

                  «3»

                  «4»

                  «5»

                  Общий балл

                  0 — 4 балла

                  5 — 7 баллов

                  8 — 10 баллов

                  11 — 15 баллов


                   

                  Кодификатор

                  элементов содержания и требований к уровню подготовки обучающихся для проведения итоговой контрольной работы по математике в 7 классе

                  Номер задания

                  Предметные умения и универсальные учебные действия

                  предметные

                  познавательные

                  регулятивные

                  1

                  Арифметические действия с рациональными числами

                  Определять способы действий в рамках предложенных условий и требований

                  Принимать и сохранять учебную задачу. Выполнять учебные действия

                  2

                  Выполнять прикидку результата вычислений

                  Определять способы действий в рамках предложенных условий и требований

                  Принимать и сохранять учебную задачу. Выполнять учебные действия

                  3

                  Основные действия со степенями с натуральным показателем

                  Определять способы действий в рамках предложенных условий и требований

                  Принимать и сохранять учебную задачу. Выполнять учебные действия

                  4

                  Решать линейные уравнения

                  Осуществлять смысловое чтение и перевод ситуации на язык изучаемого предмета

                  Самостоятельно планировать пути достижения целей познавательной деятельности

                  5

                  Выполнять действия с функциями и их графиками

                  Устанавливать причинно – следственные связи

                  Осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата

                  6

                  Выполнять преобразования целых выражений

                  Применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач

                  Самостоятельно планировать пути достижения целей познавательной деятельности

                  7, 8

                  Решать планиметрические задачи

                  Создание алгоритмов деятельности

                  Составление плана и последовательности действий

                  9

                  Оценивать логическую правильность рассуждений, распознавать ошибочные заключения

                  Поиск и выделение необходимой информации

                  Осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата

                  10

                  Решать системы двух линейных уравнений

                  Осуществлять смысловое чтение и перевод ситуации на язык изучаемого предмета

                  Самостоятельно планировать пути достижения целей познавательной деятельности

                  11

                  Строить и исследовать простейшие математические модели

                  Осуществлять смысловое чтение и перевод ситуации на язык изучаемого предмета

                  Самостоятельно планировать пути достижения целей познавательной деятельности

                  12

                  Проводить доказательные рассуждения при решении задач

                  Построение логической цепи рассуждений

                  Составление плана и последовательности действий


                   

                  Демонстрационный вариант итоговой контрольной работы по математике в 7 классе

                  Часть 1.

                  1. Найдите значение выражения

                  2. Какому из дан­ных про­ме­жут­ков при­над­ле­жит число ?

                  1) [0,4; 0,5] 2) [0,5; 0,6] 3) [0,6; 0,7] 4) [0,7; 0,8]

                   

                  3. Какое из следующих выражений равно 25 ∙ ?

                  В ответе укажите номер правильного варианта.

                   

                  1)

                  2)

                  3)

                  4)

                  4. Решите урав­не­ние

                  5. Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между функ­ци­я­ми и их гра­фи­ка­ми.

                   

                  Функции

                   

                  А) y = −2x + 4

                  Б) y = 2x − 4

                  В) y= 2x + 4

                   

                   

                  Графики

                   

                   

                  Запишите в ответ цифры, рас­по­ло­жив их в порядке, со­от­вет­ству­ю­щем буквам:

                  6. Упростите вы­ра­же­ние, най­ди­те его зна­че­ние при c = 0,5. В ответ за­пи­ши­те полученное число.

                  7. В тре­уголь­ни­ке ABC AC = BC. Внеш­ний угол при вер­ши­не B равен 146°. Най­ди­те угол C. Ответ дайте в градусах.


                   

                  8. Пря­мые m и n параллельны. Най­ди­те ∠3, если ∠1 = 22°, ∠2 = 72°. Ответ дайте в градусах.

                  9. Какие из следующих утверждений верны?

                  1) В любом тупоугольном треугольнике есть острый угол.

                  2) Центр описанной около треугольника окружности всегда лежит внутри этого треугольника.

                  3) Каждая из биссектрис равнобедренного треугольника является его высотой.

                  Часть 2.

                  10. Решите систему уравнений:          

                              2x-5y= 16, 

                                x — y = 14  

                  11. В автопарке было в 1,5 раза больше грузовых машин, чем легковых. После того как автопарк получил еще 45легковых автомашин, а 12 грузовых машин передал фермерам, в нем стало легковых машин на 17 больше, чем грузовых. Сколько всего автомашин было в автопарке?

                  12. Отрезки KM и NP пересекаются, KN = MP и KP = MN. Докажите, что  ∠ KMN = ∠MKP.


                   


                   


                   


                   


                   


                   


                   

                  Ответы к заданиям

                  Номер задания

                  Правильный ответ

                  1

                  31,6

                  2

                  3

                  3

                  1

                  4

                  — 1

                  5

                  432

                  6

                  0

                  7

                  112

                  8

                  86

                  9

                  1

                  10

                  (3; — 2)

                  11

                  200


                   

                  Критерии оценивания заданий части 2

                  10.

                  Баллы

                  Содержание критерия

                  2

                  Обоснованно получен верный ответ

                  1

                  Решение доведено до конца, но допущена описка или ошибка вычислительного характера, с её учётом дальнейшие шаги выполнены верно

                  0

                  Решение не соответствует ни одному из критериев, перечисленных выше

                  2

                  Максимальный балл


                   

                  11.

                  Баллы

                  Содержание критерия

                  2

                  Ход решения задачи верный, получен верный ответ

                  1

                  Ход решения верный, все его шаги присутствуют, но допущена описка или ошибка вычислительного характера

                  0

                  Решение не соответствует ни одному из критериев, перечисленных выше

                  2

                  Максимальный балл


                   

                  12.

                  Баллы

                  Содержание критерия

                  2

                  Доказательство верное, все шаги обоснованы

                  1

                  Доказательство в целом верное, но содержит неточности

                  0

                  Решение не соответствует ни одному из критериев, перечисленных выше

                  2

                  Максимальный балл


                   


                   

                  Интернет ресурсы

                  1. Открытый банк заданий ОГЭ — http://85.142.162.126/os/xmodules/qprint/index.php?proj=DE0E276E497AB3784C3FC4CC20248DC0

                  2. РЕШУ ОГЭ — http://xn--j1ahfl.xn--p1ai/oge.sdamgia.ru/test?a=catlistwstat

                  xn--j1ahfl.xn--p1ai

                  Итоговая контрольная работа 7 класс

                  контрольная работа за год

                  7класс.

                  Пояснительная записка.

                  Контрольная работа по алгебре в 7 классе составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования по математике (Приказ Минобразования России от 05.03.2004г. № 1089 «Об утверждении федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования»).

                  УМК

                  Ю.М.Колягин, М.В.Ткачёва, Н.Е.Фёдорова, М.И.Шабунин. Алгебра, 9класс.

                  3-е изд.- М: «Просвещение», 2016.

                  Цель:

                  установить фактический уровень знаний учащихся по алгебре за курс 7 класса; установить соответствие предметных знаний, умений и навыков по следующим разделам:

                  1. Действия с обыкновенными и алгебраическими дробями.

                  2. Уравнения.

                  3. Линейная функция.

                  4. Системы линейных уравнений.

                  5. Степень с натуральным показателем.

                  6. Разложение многочлена на множители.

                  Задачи:

                  — выяснить индивидуальные затруднения обучающихся по изученным темам;

                  — выявить типичные пробелы в знаниях обучающихся по изученным темам;

                  — наметить траекторию повышения качества знаний каждого обучающегося;

                  — проверить уровень сформированности знаний, умений и навыков.

                  Содержание контрольно-измерительных материалов.

                  Тексты заданий в вариантах контрольной работы в целом соответствуют формулировкам, принятым в учебниках, включенных в Федеральный перечень учебников, рекомендуемых Министерством образования и науки РФ к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ основного общего образования.

                  Распределение заданий варианта проверочной работы по содержанию, проверяемым умениям и навыкам.

                  Тема

                  Требования к уровню подготовки выпускников

                  1

                  Действия с обыкновенными и алгебраическими дробями.

                  Уметь выполнять вычисления и преобразования

                  2

                  Уравнения

                  Уметь решать линейные уравнения

                  3

                  Линейная функция и её график

                  Определять свойства функции по её графику

                  4

                  Степень с натуральным показателем

                  Выполнять основные действия со степенями

                  5

                  Системы линейных уравнений.

                  Решать системы линейных уравнений способом подстановки или сложения

                  6

                  Разложение многочлена на множители

                  Раскладывать многочлены на множители различными способами

                  Структура варианта контрольной работы.

                  Работа содержит 10 заданий.

                  В заданиях № 1 – № 6 необходимо выбрать правильный ответ.

                  В заданиях №7 – №8 требуется записать ответ.

                  В заданиях №9 – №10 требуется записать решение и ответ.

                  Продолжительность контрольной работы

                  На выполнение контрольной работы по математике дается 45 минут.

                  Критерии оценивания выполнения отдельных заданий и проверочной работы в целом.

                  При проверке работы за каждое из заданий № 1 — № 8 выставляется 1 балл, если ответ правильный и 0 баллов, если ответ неправильный.

                  За выполнение заданий № 9 – №10, в зависимости от полноты и правильности ответа выставляется от 0 до 2 баллов, согласно критериям, представленным ниже.

                  Решения и указания к оцениванию

                  1 вариант

                  Решение и указания к оцениванию

                  Баллы

                  №9. Решите систему уравнений

                  Решение:

                  1. х=6-3у

                  2. 2(6-3у)+у=7

                  12-6у+у=7, 12-5у=7, 5у=5, у=1.

                  3. х=6-3

                  х=3

                  Ответ. ( 3;1)

                  Проведены все необходимые преобразования и/или рассуждения, приводящие к ответу, получен верный ответ

                  2

                  Проведены все необходимые преобразования и/или рассуждения, приводящие к ответу, но допущена одна арифметическая ошибка, не нарушающая общей логики решения, в результате чего получен неверный ответ

                  1

                  Не проведены необходимые преобразования и/или рассуждения.

                  ИЛИ Приведены неверные рассуждения.

                  ИЛИ В рассуждениях и преобразованиях допущено более одной арифметической ошибки

                  0

                  Максимальный балл

                  2

                  Решение и указания к оцениванию

                  Баллы

                  10. Выполнить действия:

                  .

                  Решение. Общий знаменатель (х-3)(х+3)

                  ==

                  Ответ.

                  Проведены все необходимые преобразования и/или рассуждения, приводящие к ответу, получен верный ответ

                  2

                  Проведены все необходимые преобразования и/или рассуждения, приводящие к ответу, но допущена одна арифметическая ошибка, не нарушающая общей логики решения, в результате чего получен неверный ответ

                  1

                  Не проведены необходимые преобразования и/или рассуждения.

                  ИЛИ Приведены неверные рассуждения.

                  ИЛИ В рассуждениях и преобразованиях допущено более одной арифметической ошибки

                  0

                  Максимальный балл

                  2

                  2 вариант

                  Решение и указания к оцениванию

                  Баллы

                  9. Решите систему уравнений

                  Решение:

                  1. у=2х-3

                  2. 6х+2(2х-3)=4

                  6х+4х-6=4, 10х=10, х=1

                  3. у=2-3, у=-1 Ответ. (1; -1).

                  Проведены все необходимые преобразования и/или рассуждения, приводящие к ответу, получен верный ответ

                  2

                  Проведены все необходимые преобразования и/или рассуждения, приводящие к ответу, но допущена одна арифметическая ошибка, не нарушающая общей логики решения, в результате чего получен неверный ответ

                  1

                  Не проведены необходимые преобразования и/или рассуждения.

                  ИЛИ Приведены неверные рассуждения.

                  ИЛИ В рассуждениях и преобразованиях допущено более одной арифметической ошибки

                  0

                  Максимальный балл

                  2

                  Решение и указания к оцениванию

                  Баллы

                  10. Выполнить действия:

                  Решение.

                  Общий знаменатель (4-х)(4+х)

                  ===

                  Ответ.

                  Проведены все необходимые преобразования и/или рассуждения, приводящие к ответу, получен верный ответ

                  2

                  Проведены все необходимые преобразования и/или рассуждения, приводящие к ответу, но допущена одна арифметическая ошибка, не нарушающая общей логики решения, в результате чего получен неверный ответ

                  1

                  Не проведены необходимые преобразования и/или рассуждения.

                  ИЛИ Приведены неверные рассуждения.

                  ИЛИ В рассуждениях и преобразованиях допущено более одной арифметической ошибки

                  0

                  Максимальный балл

                  2

                  Таблица перевода баллов в отметки по пятибалльной шкале

                  Отметка по пятибалльной шкале

                  2

                  3

                  4

                  5

                  Первичные баллы

                  0-3

                  4-6

                  7-8

                  9-10

                  Ключи. 1 вариант

                  1

                  а

                  2

                  в

                  3

                  б

                  4

                  а

                  5

                  в

                  6

                  314

                  7

                  1

                  8

                  9

                  ( 3;1)

                  10

                  2 вариант

                  1

                  г

                  2

                  в

                  3

                  в

                  4

                  в

                  5

                  а

                  6

                  214

                  7

                  1

                  8

                  9

                  (1; -1).

                  10

                  Вариант 1

                  Часть 1

                  1. Найдите значение выражения .

                  А. –2. Б. 2. В. –3. Г. 3.

                  2. Решите уравнение (2х + 7) (х – 1) = 0.

                  А. 3,5 Б. –1 В. 1 и –3,5 Г. –1 и 3,5

                  3. Разложить на множители: 3а4 — 5а3

                  А. а(3а-5) Б. а3(3а-5) В. а4(3-5а) Г. 3а(а3-5а2)

                  4. Вычислите значения линейной функции у = 0,5х – 2 при х = –4,

                  А. –4. Б. –3. В. 1. Г. 6.

                  5. Как расположены относительно друг друга графики функций y = 2x + 3 и

                  y = 2x − 5?

                  А. Пересекаются. Б. Совпадают. В. Параллельны.

                  6. Установите соответствие А) Б) ( b6)2 В) b6b2

                  1) b12 2) b3 3) b4 4) b8

                  7. Решите уравнение 8 х + 5 (6 – 7х) = 9х -6.

                  8. Выполнить действия:

                  *;

                  Часть 2

                  9. Решите систему уравнений

                  10. Выполнить действия:

                  .

                  Вариант 2

                  Часть 1

                  1. Найдите значение выражения ).12

                  А. –2. Б. 2. В. –3. Г. 3.

                  2. Решите уравнение (2х + 3) (х – 1) = 0.

                  А. 3,5 Б. –1 В. 1 и –1,5 Г. –1 и 3,5

                  3. Разложить на множители: 2x2 + 5x3

                  А. х(2х+5) Б. х3(2х+5) В. х2(2+5х) Г. 2х(х2+5х3)

                  4. Вычислите значения линейной функции у = 0,5х + 2 при х = –4,

                  А. –4. Б. –3. В. 0. Г. 6.

                  5. Как расположены относительно друг друга графики функций y = -2x + 3 и

                  y = 2x − 5?

                  А. Пересекаются. Б. Совпадают. В. Параллельны.

                  6.Установите соответствие А) Б) ( b6)2 В) b6b2

                  1) b12 2) b2 3) b4 4) b8

                  7. Решите уравнение 8 х + 5 (6 – 7х) = – 7х + 10.

                  8. Выполнить действия:

                  Часть 2

                  9. Решите систему уравнений

                  10. Выполнить действия:

                  www.metod-kopilka.ru

                  Итоговая контрольная работа по алгебре за 7 класс

                  Данный тест предназначен для обучющихся 7 класса (УМК авторы Г.В.Дорофеев  и др.).

                  Цель работы: оценить уровень общеобразовательной подготовки по алгебре обучающихся VII класса.

                   

                  Структура КИМ

                   Работа состоит из заданий двух видов:

                  —  обязательного уровня (отмечены кружочком) – 4 задания

                  —  повышенного уровня – 3 задания

                  Просмотр содержимого документа
                  «Итоговая контрольная работа по алгебре за 7 класс»

                  Спецификация

                  Итоговой контрольной работы для 7 класса по алгебре

                  Назначение КИМ

                  Данный тест предназначен для обучющихся 7 класса (УМК авторы Г.В.Дорофеев и др.).

                  Цель работы: оценить уровень общеобразовательной подготовки по алгебре обучающихся VII класса.

                  Структура КИМ

                  Работа состоит из заданий двух видов:

                  — обязательного уровня (отмечены кружочком) – 4 задания

                  — повышенного уровня – 3 задания

                  Распределение заданий КИМ по содержанию

                  задания

                  Содержание

                  1

                  Степень с натуральным показателем

                  Умножение степеней с одинаковыми основаниями.

                  Деление степеней с одинаковыми основаниями.

                  Возведение степени в степень.

                  2

                  Действия с многочленами

                  Вычитание многочленов.

                  Умножение многочленов

                  Формула квадрата разности двух чисел.

                  Приведение подобных слагаемых.

                  3

                  Разложение многочленов на множители.

                  Вынесение общего множителя.

                  4

                  Решение текстовых задач на движение по реке.

                  Составление линейного уравнения по условию задачи.

                  Решение линейных уравнений.

                  5

                  Действия с многочленами

                  Вычитание многочленов.

                  Умножение многочленов.

                  Формула квадрата разности двух чисел.

                  Умножение одночлена на многочлен

                  Приведение подобных слагаемых.

                  6

                  Графики

                  Построение графиков зависимостей:

                  y=x2, y= — x на интервалах.

                  7

                  Разложение многочленов на множители.

                  Вынесение общего множителя.

                  Способ группировки.

                  Формулы разности и суммы кубов.

                  Распределение заданий по умениям

                  Распределение заданий по уровням сложности

                  задания

                  Виды умений

                  Уровень сложности

                  1

                  Уметь выполнять действия со степенями с натуральными показателями

                  — Уметь умножать степени с одинаковыми основаниями.

                  — Уметь делить степени с одинаковыми основаниями.

                  — Уметь возводить степень в степень.

                  Базовый

                  2

                  Уметь выполнять действия с многочленами

                  — Уметь вычитать многочлены.

                  — Уметь умножать многочлены.

                  — Знать и применять формулу квадрата разности двух чисел.

                  — Уметь приводить подобные слагаемые.

                  Базовый

                  3

                  Уметь раскладывать многочлены на множители.

                  — Уметь выносить общий множитель за скобки.

                  Базовый

                  4

                  Уметь решать текстовые задачи на движение по реке.

                  — Уметь составлять линейное уравнение по условию задачи.

                  -Уметь решать линейное уравнение.

                  Базовый

                  5

                  Уметь выполнять действия с многочленами

                  — Уметь вычитать многочлены.

                  — Уметь умножать многочлены.

                  — Знать и применять формулу квадрата разности двух чисел.

                  — Уметь умножать одночлен на многочлен

                  — Уметь приводить подобные слагаемые.

                  Повышенный

                  6

                  Уметь строить график зависимости

                  — Уметь строить график зависимости:

                  y=x2, на интервале.

                  — Уметь строить график зависимости: y= — x на интервалах

                  Повышенный

                  7

                  Уметь раскладывать многочлены на множители.

                  — Уметь выносить общий множитель за скобки.

                  — Уметь применять способ группировки.

                  — Знать и применять формулы разности и суммы кубов.

                  Повышенный

                  Время выполнения варианта КИМ — 45 мин

                  Критерии оценивания результатов выполнения работы.

                  Для получения отметки «3» достаточно выполнить верно 3 задания обязательного уровня.

                  Для получения отметки «4» достаточно выполнить 4 задания ( 3 базовых и 1 повышенного уровня или любые 5 заданий

                  Для получения отметки «5» достаточно выполнить верно любые 6 заданий

                  Дополнительные материалы и оборудование: раздаточный материал с текстом контрольной работы

                  *КИМ

                  итоговой работы для 7 класса по алгебре

                  (примерная форма)

                  1. Инструкция для обучающихся.

                  На выполнение контрольной работы даётся 45 минут.

                  Работа состоит из заданий двух видов:

                  — обязательного уровня (отмечены кружочком) – 4 задания

                  — повышенного уровня – 3 задания

                  Оценка

                  «3»

                  «4»

                  «5»

                  Обязательная часть

                  3 задания

                  3 задания

                  4 задания

                  Дополнительная часть

                  1 задания

                  2 задания

                  1. Содержание итоговой работы

                  Контрольная работа за курс 7 класса

                  multiurok.ru

                  Добавить комментарий

                  Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *