Ким 7 класс геометрия: ГДЗ по Геометрии 7 класс контрольно-измерительные материалы Гаврилова

Содержание

ГДЗ по Геометрии 7 класс контрольно-измерительные материалы Гаврилова

Автор: Гаврилова Н.Ф..

Тип: Контрольно-измерительные материалы (КИМ)

Геометрия требует от ученика досконального изучения сложнейшей теории, которую потом необходимо научиться применять на практике. Потребуется множество разнообразных навыков, в первую очередь – работа с чертежами. Но способностями к пространственному мышлению обладают, к сожалению, далеко не все люди. Поэтому ученику с гуманитарным складом ума разобраться в нюансах геометрии просто нереально. Чтобы поддержать школьника в выполнении этой сложной задачи разработан отличный виртуальный репетитор, который готов качественно протестировать знания ученика, помочь определить и устранить в них слабые места – ГДЗ по геометрии за 7 класс контрольно-измерительные материалы Гаврилова.

Надёжная поддержка решебника по геометрии за 7 класс контрольно-измерительные материалы Гаврилова

Многие разделы науки напоминают увлекательные ребусы.

Возможно, если бы ученики могли заниматься только этим предметом, то оценили бы его многие. Но освоение этой дисциплины начинается в седьмом классе, одновременно школьники знакомятся с алгеброй и физикой. Каждый предмет сложен и времени катастрофически не хватает. А ведь и гуманитарные, уже давно знакомые курсы тоже вышли на совершенно иной уровень сложности. Поэтому так важно сократить время на подготовку к каждому уроку, но при этом не снизить качество работы. И поможет в этом деле качественная учебно-вспомогательная литература, ГДЗ по геометрии за 7 класс контрольно-измерительные материалы Гаврилова Н.Ф.

Сборник включает в себя весь диапазон заданий по программе с подробными решениями. Удобная навигация издания позволяет ученику не тратить лишних минут на поиск нужной темы.

Именно сейчас, когда наступает период чрезвычайно напряжённой учебной подготовки, следует не отступать от единственно верного способа работы с решебником:

  • всегда собственными знаниями находить ответ;
  • если он после проверки по справочнику оказывается неверен, следует определить, в чём заключалась ошибка;
  • каждый раз необходимо тщательно проверять правильность оформления.

Когда этот способ работы войдёт в привычку, освоение всех многочисленных нюансов геометрии станет более лёгким и быстрым занятием.

Геометрия 7 класс Контрольные работы КИМ с ответами (любой УМК)

Геометрия 7 класс Контрольные работы + ответы на задания из учебного пособия «Контрольно-измерительные материалы. Геометрия 7 класс» (составитель вопросов — Н.Ф.Гаврилова, издательство ВАКО). Ответы на контрольные работы адресованы родителям, которые смогут проконтролировать правильность выполнения задания.

Нажмите на необходимую вам тему контрольной работы. В начале указана цитата (материал контрольной работы) из вышеуказанного учебного пособия. Каждая цитата представлена в форме удобной для проверки знаний (на одной странице). Затем представлены ответы на оба варианта контрольной. При постоянном использовании данных контрольных работ лучше всего 

КУПИТЬ книгу Геометрия 7 класс Контрольно-измерительные материалы. Е-класс. ФГОС (переход по ссылке в интернет-магазин «Лабиринт.Ру»). Вопросы и ответы представлены в учебных целях, а также для ознакомления и покупки учебного издания.

 

Геометрия 7 класс (любой УМК)


Контрольные работы (Гаврилова):

 

Контрольная 1 «Смежные и вертикальные углы»

Контрольная 2 «Треугольники»

Контрольная 3 «Параллельные прямые»

Контрольная 4 «Сумма углов треугольника»

Контрольная 5 «Прямоугольный треугольник»

Контрольная 6  Итоговая работа за 7 класс.

 

Вы смотрели страницу «Геометрия 7 класс Контрольные работы КИМ». Решения задач из учебного издания «Контрольно-измерительные материалы. Геометрия 7 класс» (составитель вопросов — Н.Ф.Гаврилова). Ответы на контрольные работы адресованы родителям, которые смогут проконтролировать правильность выполнения задания.

Вернуться на страницу «Геометрия 7 класс»


 

Другие контрольные работы по геометрии в 7 классе:

Из пособия «Мерзляк и др. Дидактические материалы по геометрии 7 класс» (5 КР).

Из пособия «Буцко: Методическое пособие. Геометрия 7 класс» (5 КР)

Из пособия «Мельникова и др. Дидактические материалы по геометрии 7 класс» (5 работ)

Из пособия «Ершова и др. Самостоятельные и контрольные по алгебре и геометрии 7 класс» (5 КР)

КИМ. Геометрия 7 класс. ФГОС (Вако)

Переплет мягкий
ISBN 978-5-408-04193-0
Год издания 2020
Соответствие ФГОС ФГОС
Количество томов 1
Формат 84×108/32 (130×200мм)
Количество страниц 96
Серия КИМ
Издательство ВАКО
Автор
Возрастная категория 7 кл.
Раздел Геометрия
Тип издания Контрольно-измерительные материалы
Язык русский

Описание к товару: «Гаврилова. Контрольно-измерительные материалы. Геометрия 7 класс.»

В пособии представлены контрольно-измерительные материалы (КИМы) по геометрии для 7 класса. Тесты тематически сгруппированы, соответствуют требованиям школьной программы. Структура КИМов аналогична структуре тестов в формате ЕГЭ, что позволит постепенно подготовить учащихся к работе с подобным материалом. В конце пособия предложены тексты самостоятельных и контрольных работ, а также ключи к тестам.Издание адресовано учителям, школьникам и их родителям.

Раздел: Геометрия

Издательство: ВАКО
Серия: КИМ (контрольно-измерительные материалы)

Вы можете получить более полную информацию о товаре «КИМ. Геометрия 7 класс. ФГОС (Вако)«, относящуюся к серии: КИМ, издательства ВАКО, ISBN: 978-5-408-04193-0, автора/авторов: Гаврилова Н.Ф., если напишите нам в форме обратной связи.

КИМ. Геометрия. 7 класс. Гаврилова Н.Ф. 2011


Название: КИМ. Геометрия. 7 класс.

Автор: Гаврилова Н.Ф.
2011

   В пособии представлены контрольно-измерительные материалы (КИМы) по геометрии для 7 класса. Тесты тематически сгруппированы, соответствуют требованиям школьной программы. Структура КИМов аналогична структуре тестов в формате ЕГЭ, что позволит постепенно подготовить учащихся к работе с подобным материалом. В конце пособия предложены тексты самостоятельных и контрольных работ, а также ключи к тестам.
Издание адресовано учителям, школьникам и их родителям.

   Цель пособия — помочь учителю организовать качественный контроль знаний, умений и навыков, полученных учащимися в процессе изучения геометрии в 7 классе. В книге представлены 12 тематических тестов, 4 теоретических теста, 4 теста на обобщение пройденного материала и один итоговый тест по программе 7 класса, 14 самостоятельных, 6 контрольных работ (включая итоговую), рассчитанных на уровень учащихся общеобразовательных школ. Контрольно-измерительные материалы могут также успешно использоваться учителями классов с углубленным изучением математики.
Для повышения результата подготовки учащихся к ЕГЭ важно применять различные виды контроля. Тестовые задания дают возможность сэкономить время на уроке, решить большее количество задач. Самостоятельные и контрольные работы позволяют учителю на более высоком уровне проверять знание теоретического материала и умение использовать полученные знания при решении задач, но в то же время на это тратится достаточно много времени. Лучше чередовать различные виды проверки. Учитель может использовать пособие на любом этапе урока — повторения, закрепления изученного, актуализации знаний учащихся, а также при организации индивидуальной работы. Все тесты даны в двух равноценных вариантах. Они составлены с некоторым превышением степени трудности. Сделано это по нескольким причинам: во-первых, каждый учитель сможет уменьшить количество заданий, заменить те или иные задачи, увеличить или уменьшить отведенное для выполнения работы время; во-вторых, предложенные задачи можно использовать в классах с разным уровнем подготовленности учащихся,
а также в качестве домашних самостоятельных и проверочных работ.

Содержание
От составителя
Тест 1. Измерение отрезков
Тест 2. Измерение углов
Тест 3. Смежные и вертикальные углы
Перпендикулярные прямые
Тест 4. Обобщение темы «Начальные геометрические
сведения»
Тест 5. Начальные геометрические сведения
(теоретический)
Тест 6. Первый признак равенства треугольников
Тест 7. Медианы, биссектрисы и высоты треугольника
Тест 8. Второй признак равенства треугольников
Тест 9. Третий признак равенства треугольников
Тест 10. Обобщение темы «Треугольники»
Тест 11. Треугольники (теоретический)
Тест 12. Признаки параллельности прямых
Тест 13. Свойства параллельных прямых
Тест 14. Обобщение темы «Параллельные прямые»
Тест 15. Параллельные прямые (теоретический)
Тест 16. Сумма углов треугольника
Тест 17. Соотношения между сторонами и углами
треугольника
Тест 18. Прямоугольный треугольник
Тест 19. Обобщение темы «Соотношения между
сторонами и углами треугольника»
Тест 20. Соотношения между сторонами и углами
треугольника (теоретический)
Тест 21. Итоговый по программе 7 класса
ПРИЛОЖЕНИЯ
Самостоятельные работы
Контрольные работы
Ключи к тестам
Ответы к самостоятельным работам
Ответы к контрольным работам

Купить.

По кнопкам выше и ниже «Купить бумажную книгу» и по ссылке «Купить» можно купить эту книгу с доставкой по всей России и похожие книги по самой лучшей цене в бумажном виде на сайтах официальных интернет магазинов Лабиринт, Озон, Буквоед, Читай-город, Литрес, My-shop, Book24, Books.ru.

По кнопке «Купить и скачать электронную книгу» можно купить эту книгу в электронном виде в официальном интернет магазине «ЛитРес», и потом ее скачать на сайте Литреса.

По кнопке «Найти похожие материалы на других сайтах» можно найти похожие материалы на других сайтах.

On the buttons above and below you can buy the book in official online stores Labirint, Ozon and others. Also you can search related and similar materials on other sites.

Дата публикации:





Теги: КИМ по геометрии :: геометрия :: Гаврилова :: 7 класс :: треугольник


Смотрите также учебники, книги и учебные материалы:

Следующие учебники и книги:

Предыдущие статьи:


Контрольно- измерительные материалы по геометрии

Контрольно-измерительные материалы

 по геометрии 7 класс

 

по УМК Л.С. Атанасяна-7 класс

Контрольные работы представлены в  различных вариантах  (отдельные варианты для более подготовленных учащихся )

оценка «5» — правильное выполнение двух задач; (3 задание на дополнительную оценку)

Оценка «4»  — имеются вычислительные ошибки, с их учетом дальнейшее решение правильное;

Оценка «3»  — решение двух  задач  неполное, есть вычислительные ошибки;

Оценка «2» —  нет решения ни одной задачи.

 

 

ТЕМА

Контрольные работы- 5

 

1 четверть

Контрольная работа №1 «Начальные геометрические сведения»

 

2 четверть

Контрольная работа №2 «Треугольники»

 

3 четверть

Контрольная работа №3 «Параллельные прямые»

 

4 четверть

Контрольная работа №4 «Соотношения между сторонами и углами треугольника»

 

Контрольная работа №5 «Итоговая контрольная работа за курс 7 класса»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

I четверть

 

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 1

Цели: проверить знания, умение решать задачи и навыки учащихся по теме «Измерение отрезков. Измерение углов. Смежные и вертикальные углы».

Вариант I

1. Три точки В, С и D  лежат на одной прямой.  Известно,  что ВD =
= 17 см, = 25 см. Какой может быть длина отрезка ВС?

2. Сумма вертикальных углов МОЕ и DОС, образованных при пересечении прямых МС и , равна 204°. Найдите угол МОD.

3. С помощью транспортира начертите угол, равный 78°, и проведите биссектрису смежного с ним угла.

Вариант II

1. Три  точки  МN и K лежат на одной прямой.  Известно, что MN =
= 15 см, NK = 18 см. Каким может быть расстояние МК?

2. Сумма вертикальных углов АОВ и СОD, образованных при пересечении прямых АD и ВС, равна 108°. Найдите угол ВОD.

3. С помощью транспортира начертите угол, равный 132°, и проведите биссектрису одного из смежных с ним углов.

Вариант III
(для более подготовленных учащихся)

1. Лежат ли точки M, N и P на одной прямой, если MP = 12 см, MN =
= 5 см, PN = 8 см?

2. Найдите неразвернутые углы, образованные при пересечении двух прямых, если разность двух из них равна 37°.

3. На рисунке АВСD, луч ОЕ – биссектриса угла АОD.

Найдите угол СОЕ.

 


 

 

 

 

 

I I ЧЕТВЕРТь

 

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 2

Цель: проверить знания, умения и навыки учащихся по усвоению и применению изученного материала.

Вариант I

1. На рисунке 1 отрезки АВ и СD имеют общую середину О. Докажите, что DАО = СВО.

2. Луч АD – биссектриса угла А. На сторонах угла А отмечены точки В и С так, что АDВ = АDС. Докажите, что АВ = АС.

3. Начертите равнобедренный треугольник АВС с основанием ВС. С помощью циркуля и линейки проведите медиану ВВ1 к боковой стороне АС.

Вариант II

1. На рисунке 2 отрезки МЕ и РK точкой D делятся пополам. Докажите, что KМD = РЕD.

2. На сторонах угла Д отмечены точки М и K так, что = DK. Точка Р лежит внутри угла D и РK = РМ. Докажите, что луч– биссектриса угла МDK.

3. Начертите равнобедренный треугольник АВС с основанием АС и острым углом В. С помощью циркуля и линейки проведите высоту из вершины угла А.

Вариант III
(для более подготовленных учащихся)

1. На  рисунке  3  прямые  АВ и СD  пересекаются в точке Е, СЕ = ВЕ, С = В; АА1 и DD1 – биссектрисы треугольников АСЕ и DВЕ. Докажите, что АА1 = DD1.

2. На  сторонах  угла  А  отмечены  точки  В  и  С  так,  что  АВ = АС. Точка М лежит внутри угла А и МВ = МС. На прямой АМ отмечена точка D так, что точка М лежит между точками А и D. Докажите, что ВМD =
= СМD.

3. Начертите равнобедренный тупоугольный треугольник АВС с основанием ВС и с тупым углом А. С помощью циркуля и линейки проведите:

а) высоту треугольника АВС из вершины угла В;

б) медиану треугольника АВС к стороне АВ;

 в) биссектрису треугольника АВС угла А.

             

Рис. 1                                                                                                              Рис. 2

 

                                                      Рис. 3

 

 

I I I четверть

 

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 3

Цели: проверить знания, умения и навыки учащихся по теме «Параллельные прямые» и применение знаний к решению задач.

Вариант I

1. Отрезки  ЕF  и  РD  пересекаются  в  их  середине М. Докажите, что РЕ || DF.

2. Отрезок – биссектриса треугольника СDЕ. Через точку М проведена прямая, параллельная стороне СD и пересекающая сторону в точке N. Найдите углы треугольника DМN, если СDЕ = 68°.

Вариант II

1. Отрезки  MN  и  EF  пересекаются  в  их середине P. Докажите, что ЕN  || MF.

2. Отрезок АD – биссектриса треугольника АВС. Через точку D проведена прямая, параллельная стороне АВ и пересекающая сторону АС в точке F. Найдите углы треугольника АDF, если ВАС = 72°.

Вариант III
(для более подготовленных учащихся)

1. Отрезок АD – биссектриса треугольника АВС. Через точку D проведена прямая, пересекающая сторону АВ в точке Е так, что АЕ = ЕD. Найдите углы треугольника АЕD, если ВАС = 64°.

2. На рисунке 14 АС || ВD, точка М – середина отрезка АВ. Докажите, что М – середина отрезка СD.

Вариант IV
(для более подготовленных учащихся)

1. Отрезок DM – биссектриса треугольника СDЕ. Через точку М проведена прямая, пересекающая сторону в точке N так, что DN = MN. Найдите углы треугольника DMN, если СDЕ = 74°.

2. На рисунке 15 АВ || DС, АВ = . Докажите, что точка О – середина отрезков АС и ВD.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

IV четверть

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 4

Цели: проверить знания и умения учащихся в решении задач и применении изученного материала.

Вариант I

1. На рисунке 1 АВЕ = 104°, DСF = 76°, АС = 12 см. Найдите сторону АВ треугольника АВС.

2. В треугольнике СDЕ точка М лежит на стороне СЕ, причем СМD  острый. Докажите, что > ДМ.

3. Периметр равнобедренного тупоугольного треугольника равен 45 см, а  одна  из  его  сторон  больше  другой  на  9 см.  Найдите  стороны треугольника.

Вариант II

1. На рисунке 2 ВАЕ = 112°, DВF = 68°, ВС = 9 см. Найдите сторону АС треугольника АВС.

2. В треугольнике MNP точка K лежит на стороне MN, причем NKP  острый. Докажите, что < МР.

3. Одна из сторон тупоугольного равнобедренного треугольника на 17 см меньше другой. Найдите стороны этого треугольника, если его периметр равен 77 см.

Вариант III
(для более подготовленных учащихся)

1. На рисунке 1 СВМ = АСF; РАВС = 34 см, ВС = 12 см. Найдите сторону АС треугольника АВС.

2. В треугольнике MNK K = 37°, М = 69°, NP – биссектриса треугольника. Докажите, что  МР < РK.

3. Периметр равнобедренного треугольника равен 45 см, а одна из его сторон больше другой на 12 см. Найдите стороны треугольника.

Вариант IV
(для более подготовленных учащихся)

1. На рисунке 2 ЕАМ = DВF; ВС = 17 см, РАВС = 45 см. Найдите сторону АВ треугольника АВС.

2. В треугольнике СDЕ Е = 76°, D = 66°, ЕK – биссектриса треугольника. Докажите, что  > DK.

3. Периметр равнобедренного треугольника равен 50 см, а одна из его сторон на 13 см меньше другой. Найдите стороны треугольника.

                      Рис. 1                                       Рис. 2

 

 

 

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 5

Цели: проверить знания учащихся и их умение решать задачи; выяснить пробелы в знаниях учащихся с тем, чтобы их ликвидировать на уроках повторения.

Вариант I

1. В остроугольном треугольнике MNP биссектриса угла М пересекает высоту NK в точке О, причем ОK = 9 см. Найдите расстояние от точки О до прямой MN.

2. Постройте прямоугольный треугольник по гипотенузе и острому углу.

*Дополнительное задание.

С помощью циркуля и линейки постройте угол, равный 150°.

Вариант II

1. В прямоугольном треугольнике DСЕ с прямым углом С проведена биссектриса EF, причем FC = 13 см. Найдите расстояние от точки F до прямой .

2. Постройте прямоугольный треугольник по катету и прилежащему к нему острому углу.

*Дополнительное задание.

С помощью циркуля и линейки постройте угол, равный 105°.

 

Вариант 3

1. В остроугольном треугольнике MNP биссектриса угла М пересекает высоту NK в точке О, причем ОK = 12 см. Найдите расстояние от точки О до прямой MN.

2. Постройте прямоугольный треугольник по гипотенузе и острому углу.

*Дополнительное задание.

С помощью циркуля и линейки постройте угол, равный 135°.

 

Вариант 4

1. В прямоугольном треугольнике DСЕ с прямым углом С проведена биссектриса EF, причем FC = 11 см. Найдите расстояние от точки F до прямой .

2. Постройте прямоугольный треугольник по катету и прилежащему к нему острому углу.

*Дополнительное задание.

С помощью циркуля и линейки постройте угол, равный 105°.

 

 

 

 

 

 

 

Страница не найдена

Новости

19 июн

В Минпросвещения рекомендовали российским преподавателям в школах сделать прививку от коронавирусной инфекции, но при этом вакцинация данной категории граждан пока будет по-прежнему производиться на добровольной основе.

18 июн

В Москве принято решение отменить Всероссийский выпускной бал, который должен был пройти в Государственном Кремлёвском дворце.

18 июн

Образовательные центры «Точка роста» появятся во всех сельских школах Московской области, рассказала заместитель председателя правительства региона Ирина Каклюгина. Их откроют в период до 2025 года.

17 июн

И. о. министра просвещения и воспитания Ульяновской области Наталья Семёнова доложила врио губернатора Алексею Русских о первых итогах ЕГЭ.

17 июн

По итогам ЕГЭ по литературе, химии и географии в Курганской области определили первых выпускников, получивших по 100 баллов.

17 июн

Председатель комитета Совета Федерации по науке, образованию и культуре Лилия Гумерова прокомментировала RT идею вернуть уроки ПДД в российские школы.

17 июн

Глава Госавтоинспекции Михаил Черников высказался в поддержку идеи вернуть в российские школы уроки вождения.

Геометрия 7 класс Контрольные работы КИМ

Контрольные работы по геометрии в 7 классе с ответами для любого УМК. В учебных целях использованы цитаты из учебного издания «Контрольно-измерительные материалы. Геометрия 7 класс» (составитель вопросов — Н.Ф.Гаврилова, издательство ВАКО). Представлено 6 работ в 2-х вариантах. Геометрия 7 класс Контрольные работы. Ответы адресованы родителям, которые смогут проконтролировать правильность выполнения задания.

Нажмите на необходимую вам тему контрольной работы. В начале указана цитата (материал контрольной работы) из вышеуказанного учебного пособия. Затем представлены ответы на оба варианта контрольной. При постоянном использовании данных контрольных работ лучше всего КУПИТЬ книгу Геометрия 7 класс Контрольно-измерительные материалы. Е-класс. ФГОС (переход по ссылке в интернет-магазин «Лабиринт.Ру»). Вопросы и ответы представлены в учебных целях, а также для ознакомления и покупки учебного издания.

 

Геометрия 7 класс


Контрольные работы (КИМ):

 

Контрольная 1. Основные свойства простейших геометрических фигур. Смежные и вертикальные углы

Контрольная работа № 1 К-1 + ответы

 

Контрольная 2. Треугольники

Контрольная работа № 2 К-2 + ответы

 

Контрольная 3. Параллельные прямые

Контрольная работа № 3 К-3 + ответы

 

Контрольная 4. Сумма углов треугольника. Соотношения между сторонами и углами треугольника

Контрольная работа № 4 К-4 + ответы

 

Контрольная 5. Прямоугольный треугольник. Построение треугольника по трем элементам

Контрольная работа № 5 К-5 + ответы

 

Итоговая контрольная работа за 7 класс

Итоговая контрольная работа К-6 + ответы

 


Вы смотрели страницу «Геометрия 7 класс Контрольные работы КИМ». Задания и ответы по учебному пособию «Контрольно-измерительные материалы. Геометрия 7 класс» (составитель вопросов — Н.Ф.Гаврилова, издательство ВАКО). Ответы на контрольные работы адресованы родителям, которые смогут проконтролировать правильность выполнения задания.

Вернуться на страницу «Геометрия 7 класс»

 


Другие контрольные работы по математике в 7 классе:

 

Ким Миллер Обучающие ресурсы | Учителя платят учителям

ОПЫТ ПРЕПОДАВАНИЯ

У меня более 18 лет опыта преподавания в начальной школе. Я учила детский сад, 3 класс и 4 класс. Я также был технологическим фасилитатором в течение 3 лет, где преподавал все классы K-6. Преподаваемые предметы: математика, языковое искусство (чтение, письмо, орфография и грамматика), естественные науки, общественные науки, здоровье, навыки работы с компьютером.

МОЙ УЧИТЕЛЬСКИЙ СТИЛЬ

Я верю в то, что учеба будет увлекательной и увлекательной для учащихся, но при этом создаст безопасную и благоприятную среду.У меня есть степень магистра в области образовательных технологий, поэтому я люблю использовать цифровые технологии в классе. Я верю, что все учащиеся могут учиться, и мне нравится находить инновационные способы ежедневно вовлекать их, удовлетворяя потребности всех стилей обучения.

ПОЧЕТА / НАГРАДЫ / SHINING TEACHER MOMENT

Еще не добавлены

МОЯ СОБСТВЕННАЯ УЧЕБНАЯ ИСТОРИЯ

Я закончил Аппалачский государственный университет в Буне, Северная Каролина, в 2001 году, где получил степень бакалавра в области начального образования с несовершеннолетним в области психологии.В 2006 году я получил степень магистра педагогических технологий в Государственном университете Аппалачей.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ БИОГРАФИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Мне очень нравится помогать учителям экономить время, создавая содержательные и увлекательные ресурсы в классе, которые упрощают преподавание и обучение. Я здесь, чтобы помочь учителям вернуться к своим послеобеденным и выходным дням, чтобы они чувствовали себя уверенно как учителя!

СОРТА

PreK, Детский сад, 1 улица , 2 , 3 , 4 , 5 , 6 , 7 , 8 , 9 , 10 th , 11 th , 12 th , Homeschool, не для класса

ПРЕДМЕТЫ

Искусство английского языка, Креативное письмо, Чтение, Грамматика, Правописание, Словарь, Специальность, Математика, Алгебра, Основные операции, Дроби, Геометрия, График, Измерение, Другое (математика), Наука, Астрономия, Науки о Земле, Другое (Наука), Социальное Исследования — История, Выборы — Голосование, Правительство, U.S. История, искусство и музыка, графика, здоровье, подготовка к экзамену ELA, подготовка к экзамену по математике, география, другое (обществознание — история), жизненные навыки, критическое мышление, для всех предметных областей, литература, управление классом, профессиональное развитие, Воспитание характера, Проблемы со словами, Учебные навыки, Общие науки, Физика, Письмо, Стратегии чтения, Праздники / сезон, Снова в школу, День Благодарения, Рождество / Ханука / Кванза, Поэзия, Хэллоуин, Зима, Новый год, День святого Валентина, День Мартина Лютера Кинга, День президентов, Десятичные знаки, Месяц черной истории, Св.День Святого Патрика, Пасха, Весна, Местная ценность, Товары для продавцов TpT, Инструменты для Common Core, День Земли, Для всех предметов, Лето, Информационный текст, Подготовка к экзаменам, Конец года, Внимательное чтение, Месяц женской истории, Классное сообщество

Практика — миссис.Геометрия Кима

1-1 ИМЯ ______________________________________________ ДАТА ____________ ПЕРИОД _____ Практика См. Рисунок. Точки, линии и плоскости 1. Назовите линию, содержащую точки T и P. 2. Назовите линию, которая пересекает плоскость, содержащую точки Q, N и P. SRP j MTQN gh 3. Назовите плоскость, содержащую TN и QR. . Нарисуйте и обозначьте фигуру для каждой взаимосвязи. 4. AK и CG пересекаются в точке M на плоскости T.5. В строке находятся L (4, 4) и M (2, 3). Прямая q находится в той же координатной плоскости, но не пересекает LM. Строка q содержит точку N. y Урок 1-1 О x Copyright © Glencoe / McGraw-Hill, подразделение McGraw-Hill Companies, Inc. См. Рисунок. 6. Сколько самолетов показано на рисунке? T Q W P S 7. Назовите три коллинеарные точки. R X 8. Компланарны ли точки N, R, S и W? Объяснять. ВИЗУАЛИЗАЦИЯ Назовите геометрические элементы, моделируемые каждым объектом. 9. 10. кончик штифта 11. стопорные струны 12. автомобильная антенна 13.библиотечный билет Глава 1 9 Glencoe Геометрия

  • Стр. 2 и 3: ИМЯ ______________________________
  • Стр. 4 и 5: Авторское право © Glencoe / McGraw-Hill, a
  • Стр. 6 и 7: Авторское право © Glencoe / McGraw-Hill, a
  • Стр. 8 и 9: НАЗВАНИЕ ______________________________
  • Стр. 10 и 11: НАЗВАНИЕ ______________________________
  • Стр. 12 и 13: 2-5 НАЗВАНИЕ __________________________
  • Стр. 14 и 15: НАЗВАНИЕ ______________________________
  • Стр. 16 и 17: ИМЯ ______________________________
  • Стр. 18 и 19: ИМЯ ______________________________
  • Стр. 20 и 21: Авторское право © Glencoe / McGraw-Hill, a
  • Стр. 22 и 23: НАЗВАНИЕ ______________________________
  • Стр. 24 и 25: НАЗВАНИЕ ______________________________
  • Стр. 26 и 27: НАЗВАНИЕ ______________________________
  • Стр. 28 и 29: 4-7 НАЗВАНИЕ __________________________
  • Стр. 30 и 31: Копия справа © Glencoe / McGraw-Hill,
  • Стр. 32 и 33: Авторские права © Glencoe / McGraw-Hill, a
  • Стр. 34 и 35: НАЗВАНИЕ ______________________________
  • Стр. 36 и 37: НАЗВАНИЕ ______________________________
  • Стр. 38 и 39: 6-5 НАЗВАНИЕ __________________________
  • Стр. 40 и 41: 6-7 НАЗВАНИЕ __________________________
  • Стр. 42 и 43: НАЗВАНИЕ ______________________________
  • Стр. 44 и 45: 7-4 НАЗВАНИЕ __________________________
  • Стр. 46 и 47: НАЗВАНИЕ ______________________________
  • Стр. 48 и 49: Авторские права © Glencoe / McGraw-Hill, a
  • Стр. 50 и 51: Авторское право © Glencoe / McGraw-Hill, a
  • Стр. 52 и 53:

    НАИМЕНОВАНИЕ ______________________________

  • Стр. 54 и 55:

    Авторское право © Glencoe / McGraw-Hill, a

  • Page 56 и 57:

    Copyright © Glencoe / McGraw-Hill, a

  • Page 58 и 59:

    Copyright © Glencoe / McGraw-Hill, a

  • 90 059, стр. 60 и 61:

    Авторское право © Glencoe / McGraw-Hill, a

    ,,
  • , стр. 62 и 63:

    Авторское право © Glencoe / McGraw-Hill, a

    ,
  • ,
  • , стр. 64 и 65:

    Авторское право © Glencoe / McGraw-Hill , a

  • Страница 66 и 67:

    Copyright © Glencoe / McGraw-Hill, a

  • Стр. 68 и 69:

    НАЗВАНИЕ ______________________________

  • Стр. 70 и 71:

    НАЗВАНИЕ ______________________________

  • Страницы 72 и 73:

    НАЗВАНИЕ ______________________________

  • Стр. 74 и 75:

    НАЗВАНИЕ ______________________________

  • Стр. 76 и 77:

    НАЗВАНИЕ ______________________________

  • Стр.78 и 79:

    НАЗВАНИЕ ______________________________

  • Стр. Страница 82:

    Copyright © Glencoe / McGraw-Hill, a

показать все

Программа по математике для 6-го класса — Средняя школа Колливилля

Блок № 1: Целые числа (Учебник для 6 класса)
Модуль 1, Урок 1.1. Идентификация целых чисел и их противоположностей, стр. 7–12. Модуль 1, Урок 1.2. Сравнение и порядок целых чисел, стр. 13–18. Модуль 1, Урок 1.3. Абсолютное значение, стр. 19–24. Модуль 5, Урок 5.1. Сложение целых чисел с одним знаком, стр. 117–122. Модуль 5, Урок 5.2 Сложение целых чисел с разными знаками, стр. 123–128 Модуль 5, Урок 5.3. Вычитание целых чисел, стр. 129–134. Модуль 5 Урок 5.4 Применение сложения и вычитания целых чисел, стр. 135-152. Модуль 6, Урок 6.1. Умножение целых чисел, стр. 147–152. Модуль 6 Урок 6.2 Деление целых чисел, стр. 153-158

Блок № 2: Рациональные числа (Учебник для 6 класса)
Модуль 2, Урок 2.1 Классификация рациональных чисел, стр. 31-36 Модуль 2, Урок 2.2. Определение противоположностей и абсолютного значения рациональных чисел, стр. 37-42 Модуль 2, Урок 2.3. Сравнение и порядок рациональных чисел, стр. 43-47. Модуль 3, Урок 3.1 Умножение дробей, стр. 63-68. Модуль 3, Урок 3.2 Умножение смешанных чисел, стр. 69-74. Модуль 3, Урок 3.3 Деление дробей, стр. 75-80 Модуль 3 Урок 3.4. Разделение смешанных чисел, стр. 81-86. Модуль 4, Урок 4.1. Умножение десятичных знаков, стр. 93-98. Модуль 4, Урок 4.2. Деление десятичных знаков, стр. 99-104. Модуль 4 Урок 4.3 Применение умножения и деления рациональных чисел, стр. 105-111 Модуль 10, урок 10.1. Показатели, стр. 269-274. Модуль 10, урок 10.2. Первичная факторизация, стр. 275-280. Модуль 6 Урок 6.3 Применение целочисленных операций, стр. 159–164 Модуль 10, урок 10.3 Порядок действий, стр. 281-286. Глава № 3: Пропорции (Учебник для 6 класса) Модуль 7 Урок 7.1 Соотношения, стр. 181-186 Модуль 7: курс 7.2, стр. 187–192. Модуль 7 Урок 7.3 Использование соотношений и коэффициентов для решения задач, стр. 193-198 Модуль 8 Урок 8.1 Сравнение аддитивных и мультипликативных отношений, стр. 205-210 Модуль 8, Урок 8.2. Коэффициенты, ставки, таблицы и графики, стр. 211-216. Модуль 8 Урок 8.3 Решение проблем с пропорциями, стр. 217–222. Модуль 8, урок 8.4. Преобразование измерений, стр. 223-227. Раздел № 4: Проценты (Учебник для 6 класса) Модуль 2, Урок 2.1 Классификация рациональных чисел, с.Только 31 — Изучите упражнение: представление деления в виде дроби Модуль 9, урок 9.1. Понимание процентов, стр. 235–240. Модуль 9, Урок 9.2. Проценты, дроби и десятичные дроби, стр. 241–246. Модуль 9, урок 9.3. Процентное решение задач, стр. 247–254. Модуль № 5: Выражения, уравнения, неравенства, таблицы и графики (Учебник для 6 классов) Модуль 11, урок 11.1 Моделирование эквивалентных выражений, стр. 293-300 Модуль 11, урок 11.3. Генерация эквивалентных выражений, стр. 307–314. Модуль 12 Урок 12.1. Написание уравнений для представления ситуаций, стр.321-326 Модуль 12, Урок 12.2. Уравнения сложения и вычитания, стр. 327–334. Модуль 12, Урок 12.3. Уравнения умножения и деления, стр. 335-342. Модуль 13, Урок 13.1. Написание неравенств, стр. 349-354. Модуль 13, Урок 13.2 Неравенства сложения и вычитания, стр. 355–360. Модуль 13 Урок 13.3 Неравенства умножения и деления с положительными числами, стр. 361-366 Модуль 13 Урок 13.4 Неравенства умножения и деления с рациональными числами, стр. 367-371 Модуль 14 Урок 14.1 Построение графиков на координатной плоскости, стр.379-384 Модуль 14 Урок 14.2. Независимые и зависимые переменные в таблицах и графиках, стр. 285-292. Модуль 14, Урок 14.3. Написание уравнений из таблиц, стр. 293-297. Модуль 14 Урок 14.4. Представление алгебраических взаимосвязей в таблицах и графиках, стр. 398-404


Блок № 6: Статистика и графики (Учебник для 6 класса)

Модуль 17 Урок 17.1 Меры центра, стр. 485-490 Модуль 17, Урок 17.2. Коробочные диаграммы, стр. 491-496. Модуль 17 Урок 17.3 Точечные диаграммы и распределение данных, стр.497-504 Модуль 17, Урок 17.4. Графики и гистограммы стеблей и листьев, стр. 505-510. Модуль 17, Урок 17.5 Категориальные данные, стр. 511-516. Раздел 7: Геометрия (Учебник для 6 класса) Модуль 15, урок 15.1. Определение того, когда три длины образуют треугольник, стр. 423-428. Модуль 15, урок 15.2. Сумма угловых мер в треугольнике, стр. 429-434. Модуль 15, Урок 15.3. Взаимоотношения сторон и углов в треугольнике, стр. 435-440. Модуль 16 Урок 16.1 Площадь четырехугольника, стр. 447-452. Модуль 16 Урок 16.2 Площадь треугольников, стр. 453-458. Модуль 16, урок 16.3 Решение уравнений площади, стр. 459-464. Модуль 16, урок 16.4. Решение уравнений объема, стр. 465-470. Раздел № 8: Финансовая грамотность (Учебник для 6 класса) Модуль 18, урок 18.1 Выбор банка, стр. 529-534 Модуль 18, Урок 18.2. Защита кредита, стр. 535-540. Модуль 18, Урок 18.3. Оплата колледжа, стр. 541-546. Модуль 18, Урок 18.4. Заработная плата, оклады и карьера, стр. 547-552.

МАТЕМАТИКА миссис КИМ — Совенок

ПОКЛОНЯТЬСЯ ГОСПОДУ 24/7!

Иеремия 24: 7

7 Я дам им сердце , чтобы они знали меня , что я Господь.Они будут моим народом, а я буду их Богом, потому что они вернутся ко мне всем своим сердцем .

ПЕРВЫЙ ДЕНЬ СЕМЕСТРА 2 — ПЯТНИЦА, 8 января (БЛОК А)!

  • Ваше расписание математики на 2 семестр такое же, как и на семестр 1, за исключением 7-го класса, как было объявлено миссис Ким в классе Google!
  • Используйте НОВЫЙ ПАРОЛЬ , который можно найти в самом последнем объявлении в классе Google!

ПРЕДАЛГЕБРА (Греч.7)

Присоединяйтесь к Zoom Meeting

https://us02web.zoom.us/j/72415794946?pwd=bG0yUDVuUnNNVUE4T2xPUnRYYmdDQT09

Номер встречи: 724 1579 4946

* Проверьте свой класс Google на НОВЫЙ пароль!

АЛГЕБРА 1 (Группа 8)

Присоединяйтесь к Zoom Meeting

https://us02web.zoom.us/j/74332096816?pwd=MUVBNDUrTCt1WVRDdVEyQUdCdFFCZz09

Номер встречи: 743 3209 6816

* Проверьте свой класс Google на НОВЫЙ код доступа!

ГЕОМЕТРИЯ (гр.9)

Присоединяйтесь к Zoom Meeting

https://us02web.zoom.us/j/76630339521?pwd=NEh0N0RhVjlUOE10cldRQmUvVU0yQT09

Номер встречи: 766 3033 9521

* Проверьте свой класс Google на НОВЫЙ код доступа!

АЛГЕБРА 2 (Группа 10)

Присоединяйтесь к Zoom Meeting

https://us02web.zoom.us/j/75222045888?pwd=bFJxSVEyMlJPa2pTRGFRZ2VoTWx4QT09

Номер встречи: 752 2204 5888

* Проверьте свой класс Google на НОВЫЙ код доступа!

Универсальная световодная геометрия для встроенных в кристалл резонаторов с чрезвычайно высокой добротностью

Реализация универсального волновода с низкими потерями

Обычно процессы травления или вычитания считаются незаменимыми при изготовлении волноводов из-за необходимости наличия неоднородностей в волноводе геометрия.Оптика трансформации 15 позволяет понять природу несплошности. Формирование световодной структуры можно в целом понимать как практическую реализацию сердечника с более высоким показателем преломления, чем окружающая среда. Для наиболее распространенного случая, когда используется только один материал, сердечник определяется путем управления распределением толщины в виде ребристого волновода, показанного на рис. 1а. Профиль показателя преломления эквивалентного плоского волновода на рис. 1b, который квазиконформно преобразован из выступа, ясно показывает более высокий показатель в области, соответствующей самой толстой части исходной структуры.Подробная методология квазиконформного отображения объясняется в разделе «Методы». Сопоставление выполняется для получения эквивалентной структуры, имеющей однородную толщину, при сохранении неизменной геометрии внешних более тонких частей, а именно оболочки. Таким образом, он преобразует изменение толщины в распределение индекса. Примечательно, что при традиционных подходах разрыв или резкое изменение геометрии пленки обязательно происходит вокруг стыка между толстой сердцевиной и тонкой оболочкой, как отмечено красными линиями на рис.1а. Следовательно, для изготовления таких неоднородностей неизбежен процесс прямого травления или косвенный процесс, такой как отрыв, и они могут вызвать шероховатость поверхности. Более того, эти шероховатые поверхности сильно взаимодействуют с оптическими модами, поскольку они отображаются вблизи области с наивысшим показателем, где ограничивается большая часть поля, как показано на рис. 1c.

Рис. 1: Концепция конструкции трапециевидного волновода и ее реализация.

a , d Поперечное сечение типичного ребристого волновода и предлагаемого волновода без разрывов соответственно.Показатель преломления материала установлен на 2 ( n = 2) без потери общности. b , e Профиль показателя преломления плоских волноводов, конформно отображенный от выступа и предлагаемого волновода, соответственно. c, f Моделируемый профиль оптической моды выступа и предлагаемых волноводов, изготовленных из As 2 S 3 ( n = 2,43) соответственно. г Реализация предлагаемого волновода. Путем нанесения материала сердцевины на платформу SiO 2 можно сформировать волновод, имеющий непрерывные переходы. h Поперечное сечение скола изготовленного волновода, наблюдаемое с помощью сканирующего электронного микроскопа. i Изображение проходящей моды на выходной грани, полученное с помощью оптического микроскопа. Изображение с ИК-камеры накладывается на изображение с видимой камеры для четкого отображения оптического режима и структуры волновода. j АСМ-изображения, показывающие шероховатость поверхности слоев As 2 S 3 и SiO 2 на площади 2 × 2 мкм 2 на верхней и клиновидной поверхностях волновода.Число показывает действующее значение.

Чтобы решить эту проблему, мы вводим новую световодную структуру без этих неоднородностей, как показано на рис. 1d. Для непрерывного соединения оболочек толщиной t с оболочкой с сердечником толщиной t с сердечником оболочки поворачивают на угол θ , который удовлетворяет условию cos θ = t плакированный / t сердцевина (-90 ° < θ <90 °).Преобразованная геометрия на рис. 1e ясно показывает образование области с высоким показателем преломления вокруг верхней плоской секции. Этот волновод с непрерывными переходами может быть реализован просто путем нанесения материала сердцевины на структуру нижней платформы, изготовленную из SiO 2 , без необходимости травления сердцевины. Как показано на рис. 1g, поперечное сечение конструкции платформы представляет собой трапецию, имеющую оба боковых уклона, соответствующие характеристическому профилю, сформированному влажным травлением 3 . Направленное физическое осаждение из паровой фазы материала сердцевины приводит к однородной толщине пленки t сердцевина вдоль направления осаждения по всей платформе.Следовательно, толщина пленки на боковом склоне вдоль нормального направления от границы раздела материалов уменьшается до t core cos θ , что удовлетворяет условию непрерывного соединения для произвольных значений t core и θ .

Эта конструкция трапециевидного волновода предполагает внутреннюю невосприимчивость к любой шероховатости поверхности конструкции платформы. В отличие от ребристого волновода протравленные поверхности кремнеземной платформы, отмеченные зелеными линиями на рис.1d хорошо отделены от области с высоким показателем преломления в преобразованной геометрии. Следовательно, оптические моды в основном определяются поверхностями, имеющими молекулярную шероховатость, определяемую осаждением пленки, и нетравленной горизонтальной границей раздела оксидов. Более того, хорошо известно, что шероховатость поверхности кремнезема, подвергнутого влажному травлению, может составлять <1 нм, что продемонстрировано для клиновых резонаторов со сверхвысоким Q 3 .

Эта конструкция применима к любому материалу с показателем преломления выше, чем SiO 2 , который может быть направленно нанесен на пластину с рисунком.Здесь мы экспериментально проверяем процесс с использованием халькогенидного стекла. Халькогенидные стекла привлекли большое внимание из-за их высокой нелинейности, а также высокой прозрачности в среднем ИК диапазоне 11,16,17 . Однако присущая им нерегулярная наноструктура, связанная с вариациями стехиометрии и структур связи, имеет тенденцию приводить к характерной наноразмерной шероховатости при травлении из-за неоднородности локальной скорости травления 18 . За последнее десятилетие были предприняты новаторские работы по решению этой проблемы путем оптимизации прямого травления 19,20 или внедрения методов непрямого травления 21,22 .Тем не менее, потери в халькогенидных устройствах на кристалле намного ниже, чем у халькогенидного оптического волокна 17 , микросферы 23,24 или теоретических оценок 25 .

Изображение поперечного сечения волновода, изготовленного из обычного халькогенидного стекла As 2 S 3 , показано на рис. 1h. Пленка была равномерно нанесена на платформу SiO 2 термическим испарением с большой длиной свободного пробега (около 500 м при 10 −7 торр).Шероховатость поверхности платформы SiO 2 и пленки As 2 S 3 составляла <1 нм, что подтверждается изображением с помощью атомно-силового микроскопа (АСМ) на рис. 1j. За счет равномерного осаждения пленка As 2 S 3 показала меньшую шероховатость, чем исходная шероховатость протравленной поверхности SiO 2 . Процедура изготовления и детали описаны в разделе «Методы».

Ограничение оптической моды в верхней плоской области было экспериментально подтверждено путем наблюдения профиля прошедшей моды от скола выходной грани прямого волновода с помощью камеры ближнего ИК-диапазона, как показано на рис.1i. Профиль моды на длине волны 1550 нм точно соответствует распределению интенсивности основной поперечной электрической (ТЕ) моды на рис. 1f, смоделированному с помощью Lumerical Mode Solutions. Краевые углы на верхней внешней поверхности осажденной пленки могут быть скруглены во время практического осаждения (см. Рис. 1h). Подтверждено, что эти закругленные углы практически не влияют на форму и свойства оптических мод, как описано в дополнительном примечании 1. Потери связи при торцевом соединении с линзовым волокном составили 3.5 дБ, что хорошо согласуется с потерями связи 3,4 дБ, численно рассчитанными на основе перекрытия мод.

Определение характеристик с помощью схемы связи flip-chip

Хотя кольцевые резонаторы на кристалле могут быть легко реализованы с помощью трапециевидных волноводов, для эффективного возбуждения мод в резонаторах требуется соответствующая схема связи. Эффективное соединение с халькогенидными резонаторами было критической проблемой из-за его относительно более высокого показателя преломления, который нельзя сопоставить с коническим волокном SiO 2 , наиболее распространенным методом соединения 26,27 .Хотя были предприняты значительные усилия по изготовлению сужающихся волокон из халькогенидного стекла 28 , их хрупкость и сложность процесса сужения препятствовали широкому использованию этого метода.

В качестве общего решения для соединения резонаторов из любых материалов была разработана новая схема соединения flip-chip, показанная на рис. 2a. Здесь волновод на шине на кристалле переворачивается и подключается к резонатору на втором кристалле. Поскольку обе направляющие структуры имеют одинаковое трапециевидное поперечное сечение, эффективные показатели преломления их мод хорошо совпадают.Изображение света, рассеянного модой в связанных чипах, которое наблюдалось с помощью ИК-камеры через перевернутый чип, показано на левой вставке на рис. 2а. Прочность связи можно регулировать по мере необходимости, регулируя зазор и смещение (рис. 2а, правая вставка) с помощью пьезоэлемента. Как подтверждено на рис. 2b, резонансный режим в условиях недостаточной связи и критической связи явно соответствует функции Лоренца без рудиментарного резонанса Фано, который обычно наблюдается при использовании многомодального шинного волновода.Детали конструкции одномодового шинного волновода и подавления резонанса Фано можно найти в дополнительных примечаниях 2–5.

Рис. 2: Оптическая связь между трапецеидальным волноводом и кольцевым резонатором.

a Схема соединения flip-chip. Оптические моды в волноводе и резонаторе быстро соединяются через свои верхние поверхности. Сила сцепления контролируется регулировкой зазора и смещения (вставка справа). На левой вставке, сделанной ИК-камерой, показана трасса рассеянного света от связанных чипов. b Спектры пропускания при разной силе связи. c Зазор в зависимости от параметра сцепления K (синяя кривая), преобразованный из нормализованной передачи T (оранжевая кривая). Зазор получается путем наблюдения за положением пьезоэлемента. Когда пропускание в волноводе значительно снизилось, зазор составляет 0 нм. d Спектр пропускания для измерения Q -фактора трапециевидного резонатора (красная кривая) и его лоренцевой аппроксимации (черная линия).Собственный Q -фактор 14,4 миллиона получается из спектра. Темно-синяя кривая — калибровочный спектр волоконного интерферометра Маха – Цендера.

Для дальнейшего исследования характеристик этого соединительного перехода параметр связи K и идеальность I были рассчитаны на основе пропускания при резонансе, измеренного путем изменения зазора между волноводом и резонатором 29,30 . Поскольку параметр связи можно регулировать ≥1, как показано на рис.2с подтверждается, что условие избыточной связи за пределами критической связи достижимо. Характеристики связи количественно оцениваются идеальностью перехода — то есть степенью, в которой переход между волноводом шины и резонатором ведет себя как настоящий одномодовый ответвитель. Как подробно описано в дополнительном примечании 6, было подтверждено, что значение идеальности составляет 0,923 в критическом состоянии сцепления. Здесь нулевая идеальность означает отсутствие связи в желаемой моде, а единица означает идеальный одномодовый ответвитель.Таким образом, измеренная идеальность показывает, что схема связи обеспечивает выборочный и эффективный доступ к целевому режиму без значительных потерь мощности или дополнительной сложности многомодовых взаимодействий.

Коэффициент Q , наиболее важная характеристика, был измерен для оценки характеристик резонатора. Размеры резонатора составляли 1,3 мкм для толщины пленки As 2 S 3 , ширины верхней части 10 мкм, угла наклона 30 ° и диаметра 4,94 мм. Путем сканирования частоты лазера была измерена и откалибрована синусоидальным опорным сигналом при 100 полуширина резонанса (FWHM) резонанса ТЕ-моды.63 МГц от волоконного интерферометра Маха – Цендера, как показано на рис. 2d. Коэффициент Q , полученный из измеренной FWHM 12,9 МГц, составил 1,44 × 10 7 , что в> 10 раз больше, чем предыдущий рекорд для резонаторов на кристалле, изготовленных из халькогенидного стекла. Следует подчеркнуть, что потери в волноводе 2,77 дБ м −1 , преобразованные из измеренного коэффициента Q , приближаются к 0,9 дБ м −1 , наилучший показатель потерь в халькогенидном стекловолокне на обычных длинах волн связи 17 .Используя метод объемного тока и функцию автокорреляции для шероховатости поверхности 31,32 , рассчитанные потери на рассеяние трапециевидного волновода составляют 1,62 дБ м -1 . Это означает, что потери на рассеяние, вызванные трапециевидным волноводом, хорошо подавляются до уровня материальных потерь халькогенидного стекла, в котором преобладают поглощение материала и рэлеевское рассеяние из-за флуктуаций показателя преломления на нанометровом уровне. Трапециевидный волновод также может поддерживать поперечные магнитные (TM) моды.Характеристики потерь в зависимости от поляризации подробно обсуждаются в дополнительном примечании 7.

Демонстрация лазера Бриллюэна

Из возможных приложений, использующих большую оптическую нелинейность халькогенидного стекла, мы демонстрируем здесь лазерную генерацию на кристалле, основанную на процессе SBS. Размеры резонатора были такими же, как и для измерения Q . FSR основной моды TE этих резонаторов составлял 7,74 ГГц и был разработан, чтобы соответствовать частоте фонона Бриллюэна в As 2 S 3 на длине волны 1560 нм.Определение характеристик сигнала генерации Бриллюэна проводилось с использованием измерительной установки, аналогичной предыдущим исследованиям 10,33 . На рис. 3а показан измеренный оптический спектр отраженной накачки и сигнала генерации Бриллюэна (первая стоксова волна). На этом рисунке интенсивность накачки выше, чем сигнал генерации Бриллюэна, потому что около 17,5% накачки было отражено обратно от входной грани связанного волновода из-за большой разницы показателей преломления между воздухом и халькогенидным стеклом.

Рис. 3: Лазер Бриллюэна с пороговой мощностью ниже мВт с использованием резонатора с высоким Q
.

a Оптические спектры, полученные анализатором оптического спектра при мощности накачки ниже пороговой (синяя линия) и выше пороговой (красная линия). Бриллюэновский сдвиг 7,74 ГГц был измерен анализатором электрического спектра. b Зависимость входной мощности накачки от мощности генерации Бриллюэна. Пороговая мощность генерации 0,53 мВт получена путем линейной аппроксимации данных (серая линия).

Особенно низкий порог генерации был достигнут за счет повышенного коэффициента Q и большого коэффициента усиления Бриллюэна As 2 S 3 (в десятки раз больше, чем значения для SiO 2 и Si 3 N 4 ). Зависимость мощности сигнала генерации от входной мощности накачки измерялась при синхронизации лазера накачки в резонансном режиме и представлена ​​на рис. 3б. На нем показана типичная кривая генерации с дифференциальной эффективностью 18%.Порог генерации составлял 530 мкВт, что примерно в 100 раз ниже предыдущего рекорда для встроенных в кристалл лазеров Бриллюэна из халькогенидного стекла 34 и в 25 раз ниже значений, указанных для нитрида кремния 9 . Стоит отметить, что пороговая мощность не только бриллюэновской генерации, но и других нелинейных процессов, таких как комбинационная генерация и четырехволновое смешение, обратно квадратично связана с Q -фактором 35 .

Ким Пауэлл — педагог-терапевт / наставник

Получить направление »

Контактная информация

Имя Частный учитель математики, специализирующийся на подходе «Сделать математику реальной» (TM)
Логотип
Позиция Инструктор по мультисенсорной математике
Год основания 2005
Веб-сайт http: // www.mathwithkim.com
Телефон (415) 596-1843
Расположение

263 Cobblestone Dr
San Rafael, CA 94903
Соединенные Штаты Америки

Уровень класса K-5-й класс, 6-8-й класс, средняя школа, колледж или взрослые

Профессиональная подготовка

  • Математика, Летний интенсив, Элементарная математика, Предалгебра, Алгебра I (p1,2,3,4), Геометрия, Реальная математика
  • Идти в студенческий дом?
  • Нет
  • Покрытие мили
  • 0
  • Часы работы
  • Пн, Вт, Чт, Пт: 8:30 — 14:20
    Вт: 8:30 — 19:50
    Суббота: 8:45 — 12:45
  • Принимаемые формы платежей
  • наличные, чек и Venmo
  • Полномочия
  • CA Clear Multiple Subject

Подробнее о Ким Пауэлл


Я частный учитель МАТЕМАТИКИ, работающий в моем домашнем офисе в Маринвуде.Если вы ищете кого-то, чтобы помочь вашему ребенку, который борется, помочь вашему ребенку заполнить пробелы, чтобы перейти в более высокий класс математики, или научить вашего ребенка, обучающегося на дому, всей его / ее учебной программе по математике, я могу помочь вашему ребенку укрепить его / ее уверенность работая над достижением своих математических целей!

Я обучаю элементарным математическим навыкам в школе геометрии, используя удивительный мультисенсорный подход Making Math Real ™ (MMR). С MMR концепции вводятся на конкретном уровне, с удобным для учащихся языком, цветовым кодированием и манипуляциями, когда это необходимо, которые затем подключаются к абстрактной математической процедуре (в отличие от процедурного способа, которым математика традиционно преподается).Учащиеся выполняют ту же математику, что и их сверстники, но с четким пониманием того, почему процедура такая, какая она есть. Наличие картинки, к которой можно вернуться, помогает развить долгосрочное удержание. Этот подход оказался чрезвычайно успешным как для моего общего редактора. студенты, а также мои студенты с проблемами обучения. Я работаю, чтобы установить связи со всеми моими учениками, и занимаюсь дизайном, чтобы удовлетворить индивидуальные потребности и повысить самооценку у моих учеников.

Я начал свою педагогическую карьеру в 1997 году, и мой опыт включает 2 года в Корпусе мира, 7 лет в начальной школе Томалес и совсем недавно 7 лет в Star Academy.Я преподаю математику частным образом с 2005 года.

hartweg_test1 — Western Illinois University

Ким Хартвег


Математико-философский факультет
Профессор

Образование :

Доктор философии, Университет Айовы (планирование, политика и лидерство / мультимедийные технологии)
Магистр наук, Университет Западного Иллинойса (начальное образование / математика)
Бакалавр наук, Государственный университет Иллинойса (младшее высшее образование / математика)

Контактная информация :

224/466 Морган Холл
[email protected]
[email protected]

Осень 2019 Часы работы:

Вторник: 9: 00–9: 30
Среда: 14: 30–15: 00
Четверг: 9: 00–9: 30 и 12:15–13: 45

прочитанных курсов:

  • Основная компетенция по математике
  • Преподаватель математики начальной школы
  • Методика обучения математике в 6-8 классах
  • Преподаватели математики в средней школе
  • Преподавание математики в начальных классах
  • Концепции теории чисел в школьной математике
  • Компьютеры в математике в начальной / средней школе
  • Математика для одаренных (K-9)
  • Математика для учителей начальной школы
  • Геометрия для учителей начальной школы
  • Исследования по школьной математике
  • Практикум / Диссертация в области исследования действий
  • Анализ данных / вероятность для учителей средней школы

Получено местных, государственных и национальных грантов:

  • Хартвег, К., Манн Р., Олсен Дж. И Сандгрен А. (2012). «Проект ВЛИЯНИЕ». Штат Иллинойс, Совет по образованию.
  • Hartweg, K., & Derr, R. (2010). «Программа свежих фруктов и овощей». Департамент образования Айовы.
  • Hartweg, K. (2009). «Солнцезащитные конструкции для детских площадок». Департамент здравоохранения штата Айова.
  • Хартвег, К. (2002). «Процесс реализации интеграции уроков решения математических задач с открытым ответом в учебную программу элементарной математики». Программа летних стипендий для преподавателей, Фонд Университета Западного Иллинойса.
  • Олсон, М., Олсон, Дж., Хартвег, К., и Манн, Р. (2002). «Советы по проекту — склонность к решению проблем». Штат Иллинойс, Совет по образованию.
  • Олсон, М., Олсон, Дж., Хартвег, К. , и Манн, Р.(2002). «Проект по алгебре и геометрии в средних классах Западного Иллинойса — 2-й год». Программа профессионального развития Дуайта Д. Эйзенхауэра. Штат Иллинойс, Совет высшего образования.
  • Olson, J., Swarthout, M., Kalantari, I., Mann, R., Olsen, J., Olson, M., & Hartweg, K. (2002). «Улучшение преподавания математики с помощью изучения уроков». Грант на научную грамотность, Совет по образованию штата Иллинойс.
  • Олсон, М., Олсон, Дж., Hartweg, K., & Mann, R. (2001). «Проект по алгебре и геометрии для средних классов в Западном Иллинойсе». Программа профессионального развития Дуайта Д. Эйзенхауэра. Штат Иллинойс, Совет высшего образования.
  • Hartweg, K. и Swarthwout, M. (2001). «Грант технологии развития факультета». Колледж искусств и наук Университета Западного Иллинойса.
  • Olson, M., Olson, J. & Hartweg, K. (2000).«Проект TEAM: учебные достижения по математике». Программа профессионального развития Дуайта Д. Эйзенхауэра. Штат Иллинойс, Совет высшего образования.

Презентации на национальных конференциях:

  • Hartweg, K. (2015, апрель). Помощь студентам в усвоении основных фактов сложения. 93-е ежегодное собрание Национального совета учителей математики, Бостон, Массачусетс.
  • Hartweg, K. (2014, апрель). Помощь студентам в освоении основных фактов об умножении. 92-е ежегодное собрание Национального совета учителей математики, Новый Орлеан, Луизиана.
  • Hartweg, K. (2013, апрель). «Скайпинг» задачи решения задач для улучшения обучения дроби. 91-е ежегодное собрание Национального совета учителей математики, Денвер, Колорадо.
  • Хартвег, К., , и Логан, Л. (2012, апрель). Игрушечные машинки и бакенбарды: статистика и естественные науки обожают школьники! 90-е ежегодное собрание Национального совета учителей математики, Филадельфия, Пенсильвания.
  • Hartweg, K. (2011, апрель). Сдвигайте, переворачивайте и поворачивайте! Превратите геометрические фигуры в уникальные мозаики. 89-е ежегодное собрание Национального совета учителей математики, Индианаполис, Индиана.
  • Хартвег, К., Логан Л., Сандгрен А., Кортс Д., Гарза А. и Олсон М. (2011, март). Плакат по математике и науке Северо-Западного Иллинойса. Партнерская конференция по математическим наукам Министерства образования США, Сан-Франциско, Калифорния.
  • Hartweg, K. (2010, апрель). Будет плавать? Подойдет? Это безупречно? 88-е ежегодное собрание Национального совета учителей математики, Сан-Диего, Калифорния.
  • Хартвег, К. (2009, апрель). Я знаю, что такое «N» — создание связей между моделями, таблицами, графиками и уравнениями. 87-е ежегодное собрание Национального совета учителей математики, Вашингтон, округ Колумбия
  • Hartweg, K. (2009, март). Преподавание и изучение концепций вероятности с использованием моделирования TI-73 для учащихся шестого класса. 36-е ежегодное собрание Исследовательского совета по изучению математики, Рим, Джорджия.
  • Хартвег, К. (2008, апрель). Смысл работы с литературным подключением. 86-е ежегодное собрание Национального совета учителей математики, Солт-Лейк-Сити, Юта.
  • Hartweg, K. (2006, апрель). Решение проблем — задавание вопросов, поиск решений. 84-е ежегодное собрание Национального совета учителей математики, Сент-Луис, Миссури.
  • Hartweg, K., & Swarthout, M.(2005, апрель). Пошив лоскутных одеял / алгебраические рассуждения . 83-е ежегодное собрание Национального совета учителей математики, Анахайм, Калифорния.
  • Hartweg, K. (2005, февраль). Урок изучения — дальний подход . 31-я ежегодная конференция Исследовательского совета по изучению математики, Литл-Рок, штат Арканзас.
  • Hartweg, K., & Swarthout, M. (2004, апрель). Строительная компания «Три брата свиней» . 82-е ежегодное собрание Национального совета учителей математики, Филадельфия, Пенсильвания.
  • Hartweg, K., & Mann, R. (2004, февраль). Примеры решения проблем третьего класса . 31-я ежегодная конференция Исследовательского совета по изучению математики, Оклахома-Сити, штат Оклахома.
  • Hartweg, K., & Mann, R. (2003, март). Решение задач по классам . 30-я ежегодная конференция Исследовательского совета по изучению математики, Темпе, штат Аризона.
  • Olson, M., Olson, J. & Hartweg, K. (2002, март). Повышение квалификации для повышения эффективности обучения и оценки по алгебре и геометрии (5-9) . 29-я ежегодная конференция Исследовательского совета по изучению математики, Мемфис, Теннесси.
  • Olson, M., Olson, J. & Hartweg, K. (2001, ноябрь). Как учителя начальных классов моделируют и решают дробные задачи . Празднование столетия Ассоциации школьной науки и математики, Даунерс-Гроув, штат Иллинойс.
  • Olson, M. & Hartweg, K . (2001, март). Как учителя начальной школы с упором на математику моделируют и решают задачи с дробями. 28-я ежегодная конференция Исследовательского совета по изучению математики, Лас-Вегас, Невада.

Публикаций:

  • Хартвег, К. (2011). Извлеченные уроки, налаженные связи, необходим мандат. точек пересечения , Информационный бюллетень Исследовательского совета по изучению математики.
  • Hartweg, K. (2011). Представления и плоты. Преподавание математики в средней школе.
  • Хартвег, К . (2008). Использование задач открытого ответа для установления математических связей между моделью, таблицей, формулой и графиком. Преподавание математики в средней школе.
  • Hartweg, K., Olson, J., Olson, M., & Swarthout, M. (2007). Удовлетворение особых потребностей в математике с помощью учебных станций. «Лидерство на пути к успеху в математике для всех», серия монографий, том 5. NCSM-Houghton Mifflin и McDougal Littell.
  • Hartweg, K. , & Heisler, M. (2007). Здесь нет слез! Решатели проблем третьего класса. Обучение детей математике .
  • , Хартвег, К., и Харди, М. (2006). Развитие концепций измерения с маленькими детьми. Учитель математики из Иллинойса.
  • Hartweg, K. (2005). Решения задачи треугольного велосипеда. Обучение детей математике, Том 11, № 9, 464.
  • Хартвег, К. (2005). Решение проблемы подвешивания декоративной тарелки. Обучение детей математике, Том 11 , № 5, 278.
  • Hartweg, K. , & Monical, L. (2004). Созданные студентом счеты приводят к пониманию ценностей и математическому дискурсу. Учитель математики штата Иллинойс, Том 5 5, № 1, 18-22.
  • Hartweg, K. (2004). Ответ на проблему лоскутных одеял с выкройками. Обучение детей математике, Том 11 , № 1, 28-37.
  • Hartweg, K. , & Monical, L. (2004). Студент создал al-abacus, ведущий к пониманию ценности и математическому дискурсу. Учитель математики штата Иллинойс, Том 55 , нет. 1, 18-22.
  • Hartweg, K. (2004). Треугольные велосипедные флаги. Обучение детей математике, Том 10, № 9, 444-445.
  • Хартвег, К . (2004). Ответ фермеру Макдональду. Обучение детей математике, Том 10 , вып. 9, 446-449.
  • Hartweg, K. (2004). Ловля растущих мотыльков. Обучение детей математике, Том 10 , вып. 7, 368-369.
  • Hartweg, K. (2004). Декоративная тарелка висячая. Обучение детей математике, Том 10 , вып.5, 266.
  • Хартвег, К . (2003). Праздничное развлечение. Обучение детей математике, Том 10 , вып. 4, 196.
  • Хартвег, К . (2003). Ответы на шопинг. Обучение детей математике, Том 10 , вып. 3, 154-157.
  • Hartweg, K. (2003). Лоскутные одеяла с узором. Обучение детей математике, Том 10, №1, 52.
  • Hartweg, K. (2003). Фермер Макдональд. Обучение детей математике, Том 10, № 1, 52.
  • Hartweg, K. (2003). Шедевр Пикассо. Обучение детей математике, Том 9, № 6, 340-341.
  • Hartweg, K. (2002). Шоппинг. Обучение детей математике, Том 9, № 3, 158–159.
  • Hartweg, K. (2002). Измерение горячего шоколада. Обучение детей математике, Том 8, № 5, 275-276.
  • Хартвег, К . (2002). Велосипедный трайк. Обучение детей математике, Том 8, № 8, 468-469.
  • Hartweg, K. (2001). Головоломка с тыквой. Обучение детей математике, Том 8, № 8, 74-75.
  • Swarthout, M., Mann, B., & Hartweg, K. (2001). Поворачивая столы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *