Контрольная работа 7 класс по алгебре 2: Домашняя контрольная работа номер 2 №2, Вариант 1

Содержание

Итоговая контрольная работа по алгебре, 7 класс

Итоговая контрольная работа по алгебре 7 класс

1 вариант

1.Упростите выражение: (а +6)2 – 2а (3 – 2а)

2. Решите систему уравнений:

5х – 2у = 11

        4х – у = 4

3.Найдите значение выражения: 

4.Решите уравнение: 3х – (2х + 5) = 3 ( 3 – 2х)

5.Решите задачу с помощью уравнения: Для распечатки 340 страниц были использованы две копировальные машины. Первая машина работала 10 мин, а вторая 15 мин. Сколько страниц в минуту печатает каждая машина, если первая печатает в минуту на 4 стр больше, чем вторая?

6.Разложите на множители: а) 7ху-14х2 б)р3 -49р  в) 3с + 3с- а – ас

Итоговая контрольная работа по алгебре 7 класс

2 вариант

1. Упростите выражение: (х -3)2 – 3х (5 – 2х)

Решите систему уравнений:

х – 2у = 8

            2х + 3у = 2

       3. 3

4.Решите уравнение: 2(х-6)=х-(4х-8)

5.Решите задачу с помощью уравнения: Один автомат упаковывает в минуту на 2 пачки печенья больше, чем второй. Первый автомат работал 10 мин, а второй-20 мин. Всего за это время было упаковано 320 пачек печенья. Сколько пачек печенья в минуту упаковывает каждый автомат?

6.Разложите на множители: а) 5ху-15х2 б)р3 -100рв) аb – ас – 4b + 4с

Ответы:

Вариант 1

№1 5а2+6а+36

№2 (-1;-8)

№3 36

№4 х=2

№5 12стр, 16 стр

№6 а)7х(у-2х) б) р(р-7)(р+7), в)(с+1)(3с-а)

Вариант 2

№1 7х2-21х+9

№2 (4;-2)

№3 9

№4 х=1

№5 12п, 10 п

№6 а)5х(у-3х) б) р(р-10)(р+10), в)(в-с)(а-4)

Критерии оценивания:

«5» -если верно выполнены  5 -6 заданий;

«4»- если верно выполнены любые 4 задания;

«3» — если верно выполнено  любое 3 задания.

Алгебра 7 класс Мордкович Домашняя контрольная работа номер 6.

Решить задания 7,8,9.

❗❗Велосипедист едет по треку с постоянной скоростью. Известно, что к 09:12 он проехал в 1,4 раза больший путь, чем к 08:58. Когда он стартовал? Ответ … оформите по образцу: 15:45.​

No 5 Из единичных кубиков собрали большой куб. Два кубика будем называть соседними, если они соприкасаются гранями. Таким образом, у одного кубика мож … ет быть до 6 соседей. Известно, что количество кубиков, у которых ровно 4 соседа, равно 108. Найдите количество кубиков, у которых ровно 5 соседей. Число ​

Периметр треугольника равен 27. Одна его стенка в два раза короче другой, а третья ребро на 3 см короче второго ребра. Длины стенок треугольника стада … .3. нарисуйте прямоугольный треугольник, длина катетов которого равна 4 см. Вертикальный потолок угла обозначен буквами Д, а остальные потолки-буквами С и К. A) напишите треугольные ребра; Б) записать углы треугольника; В) измерение гипотенузы треугольника с помощью линейки; Г) запишите периметр треугольника и найдите значение; Д.

)Запишите значения углов треугольника. 15)​

1.Найдите значение выражения:101+102−103−104+105 + 106−107−108+…−8272.На листе нарисованы два прямоугольника. Известно, что и длина, и ширина второго … прямоугольника на 4 см больше, чем длина и ширина первого, а площадь второго прямоугольника на 56 см2 больше площади первого. Найдите периметр второго прямоугольника.3.Вдоль дороги через равные расстояния поставили 8 фонарных столбов, и расстояние между крайними столбами составило k метров. Вдоль другой дороги через такие же расстояния поставили 50 фонарных столбов, и расстояние между крайними столбами составило m метров. Найдите отношение m:k.4.Велосипедисты Алексей, Виталий и Сергей принимали участие в заезде на 10 км. В тот момент, когда Алексей приехал на финиш, Виталию оставалось проехать 2 км. Когда Виталий приехал на финиш, Сергею оставалось проехать 2 км. На сколько километров на финише Алексей опередил Сергея?5.У барона Мюнхгаузена в 15:00 сломались часы. Теперь первые 30 секунд каждой минуты они идут в 2 раза быстрее, чем обычно, а вторые 30 секунд — в 2 раза медленнее, чем обычно.

У барона назначена важная встреча в 15:40. Какое время в этот момент будут показывать его часы?Ответ оформите по образцу: 13:20.6.Саша написал на доске число 764576457645. Он хочет стереть несколько цифр так, чтобы оставшиеся цифры образовывали наибольшее возможное число, кратное 9.Что это за число?№ 7В саду растет 27 деревьев — яблони и груши. Оказалось, что среди любых 18 деревьев обязательно есть хотя бы одна яблоня, а среди любых 11 деревьев есть хотя бы одна груша. Сколько яблонь в саду?№ 8Петя выписал на доску все положительные числа, на которые делится некоторое натуральное число N. Оказалось, что сумма двух наибольших выписанных чисел равна 3021. Найдите все такие N. Если чисел несколько, в ответ запишите их сумму.Пожалуйста у нас контрольная.. ​

Найдите значение выражения: 97+98−99−100+101 + 102−103−104+…−723

На листе нарисованы два прямоугольника. Известно, что и длина, и ширина второго прямоугольника на 5 см больше, чем длина и ширина первого, а площадь в … торого прямоугольника на 70 см2 больше площади первого. 2+3t+9

Во вторник Володя пробежал в 1,5 раза меньше, чем среду, и в 1,4 раза больше, чем в понедельник. За эти три дня средняя длина дистанции во время пробе … жки составила 7,5 км. Сколько километров Володя пробежал в каждый из этих дней? Распишите пожалуйста)

Сделайте пожалуйста с полным решением. Даю много баллов!

Найдите разность многочленов x-6xy-5+3y и x2 + 3x + 2xy +3.

Страница не найдена

Новости

21 окт

В финал всероссийского конкурса «Большая перемена» вышли 22 студента и школьника из Оренбургской области.

21 окт

Победительница Всероссийского конкурса «Учитель года России — 2021» Екатерина Костылева из Тюмени рассказала о поддержке, которую она чувствовала, участвуя в конкурсе, и о сложностях на пути к победе.

21 окт

В Москве с 28 октября по 7 ноября в детских садах и школах объявляются каникулы, также приостановится работа организаций дополнительного образования, спортивных школ, детских кружков и секций.

21 окт

В школах Московской области с 28 октября по 7 ноября включительно введены каникулы. Об этом говорится в постановлении губернатора Андрея Воробьёва.

21 окт

Глава комитета Совета Федерации по науке, образованию и культуре Лилия Гумерова в беседе с RT прокомментировала сообщение о том, что в России предложили проводить регулярные психологические тестирования для учащихся.

21 окт

Министерство просвещения России планирует сделать каникулярной неделю с 30 октября по 7 ноября.

21 окт

Более 670 человек, в том числе 650 детей, эвакуировали из лицея в Нижнем Новгороде из-за пожара. Как сообщила пресс-служба регионального управления МЧС, пострадавших в результате пожара нет.

ГДЗ Алгебра 7 класс Александрова

Алгебра 7 класс

Контрольные работы (Базовый уровень)

Александрова

Мнемозина

То, что ребенок изучает и то, что он знает в конечном результате — это различные вещи.

Школьная программа, хоть и включает в себя много элементов, но носит достаточно разрозненный характер из-за многих элементов, которые можно сказать и не относятся к основной сути изучаемых предметов. Чтобы учащиеся не распыляли свои силы на запоминание каких-то, не относящихся напрямую фактов, они могут использовать решебник к учебнику «Алгебра. Контрольные работы 7 класс» Александрова, где подробно отражены практические результаты, которые должны получаться после изучения основной теории.

Что входит в решебник

Восемь контрольных работ включают в себя и итоговую за весь учебный курс. Упражнения разделяются на различные группы по своей общей сложности. Данный сборник прекрасно подойдет для дополнительной подготовки к проверочным работам, ведь включает в себя много полезной и хорошо структурированной информации.

ГДЗ по алгебре 7 класс Александрова так же позволяет лучше разобраться в текущей программе, что тоже немаловажно для успешной учебы.

Почему именно он может помочь в обучении

Усложненный материал по всем предметам рассчитан на то, чтобы дать школьникам как можно больше информации, чтобы они больше знаний усвоили за время своего пребывания в школьных стенах. И хотя Минобразования вроде, как и делает все это из благих побуждений, но вот среднестатистические возможности учащихся они явно в расчет при этом не принимают. Да, ребенок многое может запомнить/зазубрить, но не все это надолго сохранится в его памяти. Как правило, то что школьники считают лишним, уже через несколько дней выветривается из их голов. Решебник к учебнику

«Алгебра. Контрольные работы 7 класс» Александрова поможет наработать так необходимые практические навыки и сохранить их на долгие годы. «Мнемозина», 2017 г.

Похожие ГДЗ Алгебра 7 класс

Название

Условие

Решение

Математика / 7 класс по математике

Классы 7 делятся на математику 7-1 (один раздел) и математику 7-2 (три раздела). Курс математики 7-1 завершает учебную программу седьмого класса и представляет собой учебную программу восьмого класса. Курс математики 7-2 завершает учебные программы седьмого и восьмого классов. Учеников на эти курсы рекомендовал учитель шестого класса.

Студенты математики 7-1:

  • идентифицирует действительные числа и не действительные числа и использует концепции действительных чисел для вычисления числовых и алгебраических выражений и применения порядка операций

  • вычленить одночлен из алгебраического выражения

  • решать многоступенчатые уравнения, в том числе с переменными с обеих сторон

  • решить и построить график неравенств

  • решать задачи со словами алгебраически

  • применять коэффициенты, ставки и удельные ставки (константа пропорциональности) и решать проблемы, связанные с пропорциональными отношениями

  • график пропорциональных отношений

  • решать проблемы, связанные с изменением процентов, скидкой, надбавкой, налогом с продаж, простыми процентами

  • собирать и анализировать данные применительно к выборкам и популяциям

  • интерпретировать и анализировать данные

  • — измерение вероятности с использованием вероятности, включая составные, зависимые и независимые события

  • использовать координатную плоскость для построения линейных уравнений на диаграмме

  • применять концепции, относящиеся к углам (параллельные прямые и поперечные, треугольники, четырехугольники и многоугольники)

  • вычисление формул для площади, периметра и окружности, включая составные фигуры, площадь поверхности и объем (ограниченные сплошные фигуры)

Студенты математики 7-2:

  • идентифицирует действительные числа и не действительные числа и использует концепции действительных чисел для вычисления числовых и алгебраических выражений и применения порядка операций

  • найти и приблизить квадратные корни и кубические корни

  • оценивает экспоненты и применяет законы экспонент

  • вычленить одночлен из алгебраического выражения

  • решать многоступенчатые уравнения, в том числе с переменными с обеих сторон

  • решить и построить график неравенств

  • решать задачи со словами алгебраически

  • применять коэффициенты, ставки и удельные ставки (константа пропорциональности) и решать проблемы, связанные с пропорциональными отношениями

  • график пропорциональных отношений

  • применять концепции пропорции и уравнения для решения проблем, связанных с процентным изменением, скидкой, надбавкой, налогом с продаж, простыми процентами

  • собирать и анализировать данные применительно к выборкам и популяциям

  • интерпретировать и анализировать данные

  • измеряет вероятность с использованием вероятности, включая составные, зависимые и независимые события

  • использовать координатную плоскость для построения линейных уравнений на диаграмме

  • преобразований графиков, таких как смещения, отражения, вращения и растяжения

  • применять концепции, связанные с углами (параллельные прямые и поперечные, треугольники, четырехугольники и многоугольники)

  • вычислить формулы для площади, периметра и окружности, площади поверхности и объема, включая составные числа,

  • применять навыки алгебры для решения задач, связанных с теоремой Пифагора

Политика выставления оценок по математике 7-1 и математике 7-2:

Оценка на конец года составляет 90% от четырех оценок периода оценки (22. По 5%), а оставшиеся 10% относятся к итоговой оценке экзамена.

Процесс размещения:

учащихся были зачислены на курс математики в седьмой класс по рекомендации учителя шестого класса. Учащиеся могут менять уровни как вверх, так и вниз в течение седьмого года обучения. Как правило, переход с одного уровня курса на другой должен происходить не позднее, чем через неделю после выдачи табеля успеваемости за второй оценочный период.Изменение уровня может быть одобрено только консультантом факультета и заведующим математическим факультетом после консультации с учеником, учителем и родителями. Смена уровня в течение третьего квартала возможна только в том случае, если учащийся, родитель, консультант факультета, учитель и заведующий математическим факультетом провели совещание до начала третьего квартала и подписали соглашение о продлении. Советник факультета должен хранить письменное подписанное соглашение в официальном файле студента. В четвертом квартале изменение уровня невозможно без письменного согласия Принципала.

Если уровень меняется, политика выставления оценок будет следующей:

  • Во время оценочного периода 1 — Только курсовая работа, выполненная в новом курсе, будет использоваться для расчета первой оценки за оценочный период. Все четыре оценочных периода и заключительный экзамен будут использоваться для расчета оценки учащегося в конце года.
  • В конце периода оценки 1 — Оценка периода оценки 1 будет исключена из расчета на конец года. Оценка за периоды 2, 3 и 4 будет составлять 30% каждый, а итоговый экзамен — 10%.
  • Любая оценка во время второго периода выставления оценок — Учитель, советник школы и родитель должны обсудить и согласовать политику выставления оценок. Обратите внимание — действительно не должно быть движения во время или после второго периода маркировки.

Зачисление в восьмой класс производится учителем седьмого класса и передается родителям через Infinite Campus в конце июня. В каждом Доме есть один раздел по математике 8-1, два раздела по математике 8-2 и один раздел по математике 8-3.

Математика 8-1 (учебная программа восьмого класса штата Нью-Йорк) предназначена для студентов, которые завершили курс математики 7-1, и / или для студентов, которые изо всех сил пытались завершить курс математики 7-2.

Математика 8-2 — это стандартная прогрессия для студентов, успешно завершивших курс математики 7-2. Этот курс повышает строгость и сложность концепций, представленных в учебной программе по математике 7-2.

Математика 8-3 предназначена для учащихся, показавших выдающиеся достижения в математике 7-2.Они продемонстрировали способность применять более теоретический, строгий и требовательный подход. Эти студенты демонстрируют постоянное владение всеми концепциями, которые выходят за рамки ожиданий по математике 7-2. Ожидается, что студенты будут анализировать сложные и сложные проблемы без особой помощи с рецензированием или репетитором.

** Математика 8-2 и Математика 8-3 являются ускоренными курсами и завершают учебную программу NYS Common Core Algebra 1 плюс дополнительные темы и завершаются экзаменом Regents по алгебре 1 в июне. Оценки за оба этих курса являются оценками средней школы и будут записаны в транскрипте учащегося. Экзамен Риджентс по алгебре 1 удовлетворяет требованиям ученика по математике для курса Риджентс средней школы, необходимого для окончания средней школы.

Учащиеся седьмого класса, которые были помещены в математику 8-2, но желают быть помещенными в математику 8-3, могут запросить установочный тест при условии, что у них средний балл за год A- или выше и результат 90% или выше на выпускном экзамене .Оценка 85% или выше на квалификационном экзамене должна быть помещена в 8–3. Экзамен будет сдавать в августе заведующий отделением средней школы. Пожалуйста, свяжитесь с учителем математики, чтобы обсудить этот вариант. Форма с запросом на вступительный экзамен должна быть получена до 15 июля.

** Сплошные линии обозначают типичный путь. Пунктирными линиями обозначены возможные пути, которые обычно возникают при предпринятых промежуточных шагах.

Math Placement — Средняя школа / Math Placement

По мере того, как мы готовимся к зачислению наших шестиклассников на математику в качестве семиклассников в среднюю школу, мы хотели бы рассказать о курсах математики, которые предлагаются нашим ученикам 7-го класса. Большинство учеников 7-го класса будут изучать стандартную математику 7-го класса, чтобы заложить основу для курса математики, который они пройдут в своей средней математической карьере. Мы также понимаем, что некоторые из наших учеников нуждаются в дополнительном углублении в математике и поэтому предлагаем две другие возможности: ускоренная математика в 7-м классе и алгебра средней школы. Содержание каждого из этих курсов описано в прилагаемой желтой заявке для учащихся. Ниже вы найдете один и два года продвинутых курсов по нашим дополнительным математическим направлениям.Поскольку вы и ваш ученик рассматриваете возможность продвинутого курса по математике, обратите внимание на следующую информацию:

На уровне средней школы принятие правильных и ответственных решений о зачислении наших учеников имеет решающее значение для их будущих успехов в математике. По этой причине мы работали над разработкой процесса размещения с использованием надежных критериев и показателей способностей и успеваемости учащихся, чтобы принимать решения о размещении, отвечающие наилучшим интересам учащегося. Размещение ученика в классе математики, который не соответствует продемонстрированному ученику уровню успеваемости, способностей и манеры поведения, не является возможностью для испытания и обогащения. Вместо этого это часто бывает разочарованием и разочарованием. Поэтому важно тщательно обдумать решение о поступлении на курс продвинутой математики. Кроме того, важно отметить, что в соответствии с рекомендациями Управления суперинтенданта общественного образования (OSPI) и стандартами обучения штата Вашингтон учащиеся НЕ должны пропускать какой-либо уровень математики.В связи с прогрессом в обучении на каждом уровне обучения, содержание предназначено для развития в каждом последующем классе прочного фундамента математического понимания математики на уровне старшей школы. (Примечание: учащиеся, имеющие право на алгебру, могут выбрать курс ускоренной математики в 7-м классе.)

Еще одно соображение при прохождении продвинутого курса математики в седьмом классе — это то, как это решение повлияет на выбор математических курсов на будущие годы. Ниже приводится таблица, в которой показаны возможные пути поступления на курсы математики в зависимости от уровня математики, полученного в средней школе.Каждый путь соответствует минимальным стандартам для окончания средней школы и поступления в колледж.

Класс

Дорожка для класса

Годовая продвинутая программа

Двухлетний продвинутый курс

7 сорт

7 класс по математике

7 класс Accelerated Math

Алгебра 1

8 сорт

8 класс по математике

Алгебра 1

Геометрия

9 сорт

Алгебра 1

Геометрия

Алгебра 2 / Триггер

10 сорт

Геометрия

Алгебра 2

Алгебра 2 / Триггер

Предварительный расчет

11 сорт

Алгебра 2

Алгебра 2 / Триггер

Средний

Алгебра 2 / Математика в обществе

Pre-

Исчисление

AP

Исчисление

12 сорт

Средний

Алгебра 2 / Математика в обществе

Pre-

Исчисление

Pre-

Исчисление

AP Исчисление

или

Статистика AP

Статистика AP / Расчет AP

Всем заинтересованным ученикам 6-х классов предлагается подать заявление на продвижение по математике в качестве учеников 7-го класса. Заявления для учащихся будут подлежать уточнению и поданы вашему нынешнему учителю 6-го класса. Если ваш ученик намеревается изучать стандартную математику в 7-м классе, нет необходимости заполнять и возвращать приложенное заявление.

Заполнение заявления учащегося дает ему право пройти тест на определение места в средней школе округа. Этот тест будет проводиться в школе вашего учащегося во время уточнения. Заявление учащегося и его результаты на тестовом экзамене будут рассмотрены совместной командой заведующих кафедрами математики средней школы и районного специалиста по математике.Всем учащимся, которые подадут заявки, к середине мая будут отправлены письма с указанием их места на заданном уровне математики. Учащиеся, не заполнившие заявку и не сдавшие контрольный тест, будут автоматически переведены в стандартный 7-й класс математики.

Соображения для продвинутой математики:

  • Оценка районного вступительного экзамена
  • 6-й класс баллов по тесту STAR
  • Оценка SBA 5-го класса
  • Рекомендация учителя (на основании оценочной анкеты)

Когда заявка будет заполнена, сохраните это розовое письмо для информации и верните желтое заявление и пустую белую форму оценки учителя своему учителю 6-го класса не позднее, чем подлежит уточнению.

Учащиеся, которые переводятся в школьный округ Снохомиш на 2019-2020 учебный год, должны подать заявку в Центр ресурсов и обслуживания школьного округа Снохомиш (RSC). Заполненные формы рекомендаций учителей для учащихся из других округов могут быть включены в заявку или отправлены непосредственно Скотту Брэкену. Датой вступительного испытания для поступающих из других округов будет среда, 1 мая 2019 г., в 16:00. в РКК. С учащимися из других районов, которые подадут заявки до 19 апреля, свяжутся напрямую и предоставят дополнительную информацию о тестировании.

Вопросы можно направить руководителям математических факультетов средних школ: Латише Трэвису из средней школы Valley View по телефону 360-563-3315 или Лее Стивенсон из средней школы Centennial по телефону 360-563-4570.

График зачисления на высшую математическую ступень (2021-2022 учебный год)

  • TBD: приложения доступны для всех учащихся 6-х классов
  • TBD: заполненные заявки учителей 6-х классов
  • TBD: вступительное тестирование в отдельных школах
  • TBD: Команды по размещению встречаются, чтобы проанализировать оценки и определить места размещения
  • TBD: Тест на размещение в Центре ресурсов и обслуживания (1601 Avenue D в Снохомиш) для учащихся, переводимых в Школьный округ Снохомиш
  • TBD: Письма о размещении отправлены домой всем заявителям

Ресурсы

Практические тесты IAR — Бесплатная оценка готовности штата Иллинойс

Ресурсы

Lumos IAR Assessment Practice включают сотни вопросов по классам и стандартам по математической и художественной грамотности по английскому языку.

Эти ресурсы предназначены для ознакомления студентов с новыми оценками IAR.

Студенты могут практиковать новые типы тестовых заданий IAR и мгновенно получать обратную связь вместе с диагностическими отчетами. Приведенные здесь ресурсы являются частью Lumos SkillBuilder и IAR Practice. Он идеально подходит для диагностики трудностей учащихся, вмешательств, коррекционных программ и подготовки к стандартным тестам.

Практические тесты IAR для 2-го класса

MATH
ELA

Практические тесты IAR для 3-го класса

MATH
ELA

Практические тесты IAR для 4-го класса

MATH
ELA

Практические тесты IAR для 5-х классов

MATH
ELA

Практические тесты IAR 6-го класса

MATH
ELA

Практические тесты IAR для 7-х классов

MATH
ELA

Практические тесты IAR для 8-х классов

MATH
ELA

Теги:

практический тест iar по математике 7 класс, практический тест iar по математике 6 класс, практический тест iar по математике 5 класс, вопросы по тесту iar по математике, практический тест iar по математике в 8 классе, практический тест iar по математике 7 класс, тест по математике в 5 классе, образец iar вопросы по математике для 5-го класса, для 3-го класса по математике для 3-го класса, примерные вопросы iar, практические вопросы для оценки iar, типовые вопросы iar для 3-го класса, ela, типовые вопросы для 3-го класса, чтение, типовые вопросы для iar, 4-й класс, ela, примерные вопросы для iar, 4-й уровень, математика, примерные вопросы для iar, 5-й класс ela, iar образцы элементов 5-го класса ela, iar образцы элементов 5-го класса по математике, iar образцы вопросов 5-го класса по математике, iar образцы вопросов по математике 6-го класса, iar практический тест 6-го класса ela, iar образцы элементов 8-го класса по математике, iar образцы элементов 8-го класса ela , iar практикует язык, домашнее задание по искусству 7 класс, 3 класс по математике iar примерные вопросы, iar 8-й класс практический тест по математике

Математические тесты и викторины для седьмого класса для отработки математических тем для седьмого класса

Математические тесты и викторины для 7-го класса для практики Математика для седьмого класса тем: Алгебра, квадратные уравнения, упражнения по алгебре 2 типа, финансовая арифметика, дроби, покупки и деньги, десятичные дроби, объемы, теорема Пифагора, построение графиков линейных уравнений, линейных неравенств, абсолютных значений и целых чисел, пропорций и соотношений, площади фигур, преобразования шкал и метрических систем и многое другое.

Алгебра

Уравнения с делением до алгебры находят ‘y’


Предварительное алгебраическое деление найти ‘y’


Уравнения предварительного сложения алгебры находят значение ‘y’


Предварительное упражнение на деление алгебры найти ‘y’


Уравнение сложения до алгебры решает для ‘y’


Предварительное упражнение на сложение алгебры Упражнение по поиску соответствия «y»


Уравнения сложения до алгебры находят ‘y’


Уравнения алгебры с определяющей переменной 2


Уравнения алгебры с определяющей переменной 3


Уравнения алгебры с определяющей переменной 4


Уравнения алгебры с определяющей переменной 5


Уравнения алгебры с определяющей переменной 6


Уравнения алгебры с определяющей переменной 9


Найдите значение y в уравнениях


Викторина по алгебре умножения найди ‘y’


Викторина по алгебре умножения найди ‘y’


Викторина по алгебре умножения найди ‘y’


Викторина по алгебре умножения найди ‘y’


Уравнения предварительного сложения алгебры находят значение ‘y’


Уравнения предварительного сложения алгебры находят значение ‘y’


Решение для сложения и вычитания переменной


Найти переменную с умножением и делением


Тест на вычитание по алгебре найти ‘y’


Тест на вычитание по алгебре найти ‘y’


Тест на вычитание по алгебре найти ‘y’


На десять больше и на десять меньше заданных чисел


Алгебра 2

Абсолютное значение комплексных чисел


Абсолютное значение решения уравнений


Уголки / квадранты


Среднее арифметическое


Биномиальная теорема


Рассчитать домен


Завершение квадратных уравнений


Уравнения с комплексными числами


Координатная геометрия


Кортерминальные уголки


Градусы и радианы


Деление с неравенствами


Вычислить определитель


Расширения и факторизация


Найдите дискриминант


Линейные уравнения


Порядок работы


Радикальные выражения


Упростите выражения с помощью дробей


Упрощение операций


Одновременные уравнения


Запишите числа в стандартной форме


Сравнения

Сравнить дроби больше или меньше


Сравнить дроби меньше чем больше, чем равно


Сравнить целые числа больше или меньше


Сравнить числа до 1000


Сравнение дробей


Десятичные числа

Расположите десятичные числа по порядку


Завершить десятичную последовательность


Перевод дробей в десятичные


Преобразование отношений в десятичные числа


Дивизия

Делимость 1, 2, 3 и более


Схема деления


Деление трехзначных чисел на однозначные числа в столбике


Деление двух цифр в столбик


Оценка и округление

Округлить и оценить числа


Округлить числа до ближайшей сотни


Округлить числа до ближайшей тысячи


Округлить до ближайшей сотни


Округлить до ближайшей тысячи


Дроби

Преобразовать смешанные дроби в неправильные


Эквивалентные фракции


Младшие дроби


Дроби чисел


Геометрия

Вычислить площади квадратов и прямоугольников


Рассчитать периметры фигур


Виды уголков


Таблицы графических данных

Найти местоположения по оси (x, y)


Найдите среднюю моду или медиану


Найдите точки по оси (x, y)


Среднее значение средней моды


Чтение линейных графиков


Считывание температуры на графиках


Наборы


Диаграммы Венна


Метрическая система

Перевести футы, ярды, дюймы


Преобразование из мм в см


Перевести миллиметры в сантиметры


Деньги

Финансовая арифметика


Деньги и деление


Деньги составление прайс-листа


Денежный прейскурант


Деньги потрачены


Денежная единица стоимости предметов


Прейскурант на школьные принадлежности


Покупает достаточно или меньше денег


Умножение

Задачи умножения слов


Умножить 3 на 2-значные числа


Умножить 3 на 3-значные числа


Умножьте и найдите недостающее число


Числа

Четные или нечетные числа с добавлением


Найдите наибольший общий делитель


Найдите наименьшее общее кратное



Найдите знак в скобке + или —


Определить порядковые и количественные числа


Числовая последовательность



Число заклинаний до миллионов


Написание чисел до 1000


Узоры

Арифметическая последовательность


Завершите последовательность


Целые числа для заказа



Шаблоны находят следующие 2 числа в последовательности


Паттерны в умножении


Соотношение и проценты

Преобразование коэффициентов в проценты


Проблемы с соотношением слов


Соотношение долей


г.

Сайт математики Миллера / 7-й класс Common Core

Экзаменационные вопросы, отсортированные по стандарту

общих вопросов основного экзамена, отсортированных по стандарту (набирается в WORD и редактируется)

Старые экзаменационные вопросы (до общего ядра), отсортированные по темам

Старые экзамены (до общего ядра)

Модули 7-го класса

Модуль 1 Модуль 2 Модуль 3 Модуль 4 Модуль 5 Модуль 6

Полезные ресурсы для улучшения понимания стандартов, изучаемых в классе

Ханская академия

https: // www.khanacademy.org/math/engageny/on-grade-engageny/7th-engage-ny Видео и практические задачи

Видеозаписи и флип-чарты общих основных уроков штата Нью-Йорк

https://embarc. online/

Листы для дополнительных тренировок

https: //www.mathgames.ru / standard / grade7 — вопросы по стандартам

https://www.mathgames.com/worksheets/grade7 — рабочие листы по темам

http://www.kutasoftware.com/

http://www.commoncoresheets.com/

http://www.onlinemathlearning.com/common-core-grade7.html Сортировано по стандарту математики 7-го класса, содержит: уроки, рабочие листы и игры по каждому стандарту.

http: //www.onlinemathlearning.com / common-core-math-worksheets-grade7.html рабочие листы

https://www.mathopolis.com/questions/skills.php?year=7 вопросов о навыках

https://www.mathopolis.com/questions/course.php?year=7 курс

http://www.mathsisfun.com/links/core-grade-7.html Учебные пособия по стандарту

http://www.mathworksheetsland.com/7/ Дополнительная практика, отсортированная по стандартам, с управляемыми уроками

http: // www.mathworksheetsland.com/7/posters.html Плакаты, обобщающие основные темы по стандарту. Выберите бесплатную, которая разблокирована

http://www.mathworksheets4kids.com/activities/7th-grade.php (некоторые бесплатно, если вы хотите больше, это 19,95 долларов в год)

Интерактивные занятия и короткие видеоролики по математике

http://www.learnalberta.ca/content/mejhm/index.html?l=0

Emoji math

https: // www.решитьmoji.com/

Математические игры

http://www.math-play.com/7th-grade-math-games.html Игры для каждого стандарта

https://www.hoodamath.com/

https://www.mathgames.com/standards/

https://www.mathgames.com/math-games.html — бесплатные игры (со звездочками нужно подписаться)

Практика по стандартам www.commoncoresheets.com НУЖНО использовать GOOGLE CHROME

Система счисления

7.NS.1a Стандартные целые числа сложения и вычитания

7.NS.1a Сложение и вычитание целых чисел с числовой строкой

7.NS.1a Сложить и вычесть до нуля

7.NS.A.1b Найдите положительные и отрицательные суммы на числовой прямой

7.NS.1b Игра сложения и вычитания целых чисел (Прогулка по доске)

7.NS.1d Применение свойств операций для сложения и вычитания рациональных чисел

7.NS.2a Умножение и деление целых чисел

7.NS.2b Тест на деление целых чисел

7.NS.2 Игра на умножение и деление целых чисел

7.NS.1 и 7. NS.2. Операции с целыми числами. Игра «Опасность»

Соотношение и пропорциональные отношения

7.RP.1 Использование удельных расценок с дробями

7.RP.1 Определение доли эквивалентной единицы с дробями

7.RP.1 Общие сведения о расценке единицы

7.RP.1 Общие сведения о расценке единицы с дробями

7.RP.2b Константа пропорциональности (графики)

7.RP.2b Константа пропорциональности (таблицы)

7.RP.3 Определение сумм с пропорциональным соотношением

7.RP.3 Сложение и вычитание процентов от количества

Геометрия

7.G.1 Определение высоты, ширины и площади прямоугольников шкалы

7.G.4 Площадь круга

7.G.4 Окружность круга

7.G.4 Определение площади и окружности кругов

Выражения и уравнения

7.EE.1 без викторины, только листы

7.EE.2 без листов или викторины

7.EE.3 Сложение и вычитание процентов и десятичных знаков

7.EE.3 Нахождение процента от десятичной дроби

7.EE.4a Нет листов или викторины

7.EE.4b Нет листов или викторины

Вероятность и статистика

6.SP.4 Определение среднего двух чисел

6.SP.4 Поиск квартилей

6.SP.4 Создание коробчатых диаграмм

7.СП.1 без викторины, только листы

7.SP.2 Нет листов или викторины

7.SP.4 Нет листов или викторины

7.СП.5 без листов или викторины

7.SP.6 Нет листов или викторины

7.SP.7b без листов или викторины

Тестирование / оценка / математика в средней школе Кредит за экзамен на ускоренное обучение (без предварительного обучения)

Math Acceleration Testing предназначен для учащихся, поступающих в среднюю школу или учащихся средней школы, которые хотят пройти ускоренный курс математики.Большинство учащихся, которые сдают зачет по математике на экзамене, имеют цель сдать Алгебру I в средней школе для получения кредита средней школы.

В настоящее время учащийся, начинающий 6-й класс, может пройти следующий курс обучения в средней школе без каких-либо зачетных единиц за экзамен и по-прежнему получать зачет в средней школе по алгебре I во время учебы в средней школе:

  • Учащийся сдает диплом с отличием по ускоренной программе 6/7 или по математике GT 6/7 в 6-м классе.
  • Учащийся сдает предварительную алгебру или предварительную алгебру GT в 7-м классе.
  • Учащийся с отличием изучает алгебру I или алгебру GT I. в 8-м классе.

Следуя указанному выше курсу, ваш ребенок может получить зачет по алгебре I в средней школе, еще учась в средней школе. Кредит за экзамен брать не нужно.

Независимо от даты тестирования CBE для ускоренного обучения, зачисление на новый курс будет происходить только в начале учебного года или в начале семестра для семестрового курса.

Несмотря на отсутствие учебного пособия, родители / учащиеся могут получить доступ к веб-сайту Агентства образования штата Техас, чтобы просмотреть основные знания и навыки штата Техас (TEKS), охваченные экзаменами для соответствующего уровня обучения.
  • Для нынешних 5-х классников, желающих записаться на программу Honors Math 7 в течение 6-го учебного года, учащийся должен пройти CBE 6-го класса по математике и набрать 80% или выше.
  • Для нынешних 5-классников, желающих поступить на предварительную алгебру в течение 6-го года обучения, необходимо сдать две оценки зачетных единиц за экзамен.Учащийся должен сначала набрать и набрать проходной балл не менее 80% по математике CBE для 6-го класса. Если учащийся набирает проходной балл, он должен набрать проходной балл не менее 80% на CBE по математике в 7-м классе. Если CBE по математике в 6-м и 7-м классах были сданы с результатом не менее 80%, то учащийся будет зачислен на предварительную алгебру на 6-й учебный год. Обратите внимание, что в 2017–2018 годах курс Pre Algebra не будет ускоренным.
  • Для нынешних шестиклассников, желающих записаться на Алгебру I в течение 7-го учебного года, учащийся должен сначала пройти CBE 7-го класса по математике и набрать 80% или выше баллов.Если проходной балл достигнут, учащийся должен пройти CBE по математике для 8-го класса. Если CBE 8-го класса сдан и сдан с результатом не менее 80%, то учащийся может быть зачислен на курс алгебры I на 7-й год обучения.
  • Для учащихся 7-х классов, желающих изучать алгебру I в течение 8-го года обучения, необходимо сдать CBE по математике для 8-го класса и сдать его с результатом не менее 80% или выше.
  • Для части экзамена, охватывающей 8-й класс Math TEKS, учащемуся будет разрешено использовать графический калькулятор.

Сроки регистрации и даты тестирования указаны в расписании тестирования. Справа есть ссылка на календарь аттестации округа на текущий год.

ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: зачетные баллы по экзаменам, выставляемые в течение учебного года, будут проводиться после школы с 16:45 до 19:45. При сдаче двух экзаменов учащийся должен присутствовать два вечера. При сдаче одного экзамена учащийся должен присутствовать в первую ночь тестирования во время тестирования. Пожалуйста, ознакомьтесь с датами тестирования в школьном календаре тестирования.

Родители должны прочитать этот документ до подписания регистрационной формы CBE.

В другом исследовании ставится под сомнение стремление государства к освоению алгебры в 8-м классе

По настоянию штата доля учащихся, изучающих алгебру в восьмом классе, за последнее десятилетие увеличилась на 60%, что является значительным достижением. Но не было параллельного успеха в поощрении студентов продолжать изучать более сложные математические курсы. Конвейер к высшей математике увеличился, но вместе с ним увеличилась и утечка: процент студентов, оказавшихся на обочине.

И для учеников, которые в восьмом классе начали изучать алгебру I неподготовленными, государственная политика обернулась катастрофой: очень мало учеников, которые повторяют алгебру — примерно два или три раза — когда-либо сдали государственный экзамен.

Это основные моменты исследования, проведенного исследователем из Департамента образования Калифорнии и двумя профессорами из Калифорнийского университета в Дэвисе. Результаты привели их к предположению, что «другие направления математики (помимо алгебры в средней школе) могут, вместо этого, обеспечить учащимся более высокие успехи в математике в будущем.”

«Что результаты тестов по стандартам Калифорнии говорят о движении к восьмиклассной алгебре для всех?» — опубликовано этим летом в «Education Evaluation and Policy Analysis», но предоставлено авторами, — конечно же, не первый, кто подвергает сомнению алгебру. универсальный подход. Но обширный анализ данных исследования предлагает новые идеи.

В исследовании участвовали три группы восьмиклассников (2003, 2005, 2008) от алгебры I до суммативной математики в 11 классе, ежегодно проверяя результаты стандартизированных тестов.(Нажмите, чтобы увеличить.)

Авторы Цзянь-Хуа Лян, исследовательский консультант Департамента образования штата; Пол Хекман, заместитель декана педагогической школы Калифорнийского университета в Дэвисе; и Джамал Абеди, профессор образования в Калифорнийском университете в Дэвисе, изучили результаты тестов по математике для трех групп восьмиклассников в 2003, 2005 и 2008 годах, а затем отслеживали курсы, которые они прошли, и оценки, которые они получили в 11 -м классе (см. стол).

Он показал, что процент восьмиклассников, изучающих алгебру I, увеличился с 32 процентов в 2003 году до 51 процента в 2008 году.Несмотря на увеличение числа, уровень владения алгеброй CST также вырос с 39 до 42 процентов. Итог: примерно на 45 000 учащихся восьмых классов овладели алгеброй в 2008 году, чем в 2003 году. Одна из причин заключалась в том, что в качестве рычага для поощрения зачисления в алгебру штат начал фиксировать баллы из оценок школьного API, если их ученики продолжали изучать общую математику. алгебры.

Гол против реальности

Калифорния требует только алгебры I, чтобы закончить среднюю школу, но надежда на раннем продвижении алгебры заключалась в том, что больше учеников продолжат изучать математику к окончанию средней школы.В Калифорнийском университете и Калифорнийском государственном университете требуется как минимум три года обучения математике в средней школе через Алгебру II, хотя предварительное исчисление приветствуется.

В математическом конвейере всегда была утечка; однако к 2009 году количество студентов, изучающих геометрию и не только, резко сократилось. В 2004 году около 90 000 учеников изучали геометрию в девятом классе по сравнению с 152 000 учеников по алгебре в восьмом классе годом ранее. В 2009 году по геометрии изучали 128 000 студентов по сравнению с 248 000 по алгебре годом ранее, т.е. разница в 120 000 студентов.

Другими словами, в 2008 году на 45 000 восьмиклассников на уровень владения алгеброй I прошли тестирование по сравнению с пятью годами ранее. К тому времени, когда им было 11 учеников, занимающихся суммативной математикой, это впечатляющее число сократилось вдвое: в 2011 году на 22 000 учащихся старших классов суммирующей математики было лучше, чем пятью годами ранее.

«Похоже, что простое поощрение большего числа учеников к изучению алгебры в восьмом классе само по себе не приводит к значительному увеличению количества учеников, изучающих высшую математику в старших классах, и не приводит к значительному повышению успеваемости в тестах CST по высшей математике», — заключили авторы.«Такое поощрение студентов к посещению курсов, безусловно, необходимо, но этого недостаточно для осознания понимания учащимися и поощрения их мотивации продолжать изучать высшую математику».

Во-вторых, в третий раз нет очарования

В исследовании также сравнивались результаты по математике в девятом классе двух подгрупп восьмиклассников 2006 года. Одна группа состояла из меньшинства учеников, которым была назначена общая математика в восьмом классе и которые прошли тестирование на уровне профессионального или продвинутого уровня по этому CST.Другая группа — это ученики восьмого класса, которые не успели сдать экзамен по алгебре на уровне ниже среднего.

Около 37 процентов учеников восьмого класса, изучающих общую математику, впервые изучающих алгебру I в девятом классе, получили хорошие результаты по экзамену CST. Никаких отличных коктейлей, но это более чем в два раза больше, чем у повторных студентов, изучающих алгебру. Лишь 15 процентов девятиклассников, изучающих алгебру I во второй раз, получили хорошие результаты.

Результаты CST не показывают, получили ли ученики общей математики дополнительный год хорошей подготовки к алгебре I или им следовало назначить алгебру I в восьмом классе.Но ясно одно: восьмиклассники, не готовые к алгебре, у меня редко получается во второй и третий раз. И они по-прежнему составляют большинство: 58 процентов восьмиклассников с тестом ниже уровня владения алгеброй CST в 2008 году.

Это скоро может измениться. В соответствии со стандартами Common Core, которые Калифорния приняла два года назад и начинает внедрять сейчас, алгебра рекомендуется для девятого класса, а предварительная алгебра преподается в восьмом классе.

Учащиеся, которые готовы к алгебре в восьмом классе, будут продолжать ее проходить, а компьютерные адаптивные тесты, которые планируется запустить в 2015 году, теоретически смогут лучше определить учащихся, готовых к алгебре.Философия математики Common Core заключается в том, чтобы уделять больше времени углубленному изучению основ математики, таких как дроби, вплоть до алгебры, чтобы учащиеся были концептуально готовы к алгебре и геометрии, начиная с девятого класса.

Авторы исследования не упоминают Common Core, но они предполагают, что учащимся может не хватать как интереса, так и концептуальной основы, чтобы преуспеть в высшей математике. «Среди учащихся, участвовавших в нашем исследовании, политика« алгебра для всех », похоже, не способствовала созданию более убедительного набора условий обучения в классе и в школе, которые улучшили понимание учащимися и усвоение критических знаний и навыков алгебры», — писали они. и добавил: «Педагогам, возможно, придется бросить вызов и отойти от слабых или отсутствующих условий обучения в классе, которые теперь, кажется, характеризуют школьное обучение учащихся математике, а именно крайнего внимания к процедурным знаниям.”

Пол Хекман сказал, что будет проведено дополнительное исследование, чтобы более подробно изучить, что необходимо для подготовки к алгебре, а также основные факторы, которые мотивируют студентов изучать математику.

Зеев Вурман, противник Common Core и отказа от преподавания алгебры в восьмом классе, отверг скрытую критику отсутствующей концептуальной основы калифорнийских стандартов в исследовании как предположение, не подкрепленное данными. Он сказал, что его авторы должны были включить количество семиклассников, изучающих алгебру — около 7 процентов — а затем перейти на более высокие курсы математики; если бы они это сделали, процент завершения был бы выше.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *