Spotlight 7 test book Ответы на Контрольные работы. Английский язык
Администратор
Контрольные работы по английскому языку. 7 класс Spotlight с ответами. ГДЗ Spotlight 7 test book Ответы. Key to tests. Контроль знаний (тесты) по английскому языку в 7 классе и ответы (ключи).
Spotlight 7 test book Ответы
ОТВЕТЫ на контрольные работы по английскому языку в 7 классе из сборника контрольных заданий УМК серии «Английский в фокусе» для учащихся 7 класса общеобразовательных организаций. Авторы: Ю.Е. Ваулина и др./ М.: Просвещение. Цитаты из пособия указаны в учебных целях. При постоянном использовании контрольных работ по английскому языку в 7 классе рекомендуем купить книгу:Ваулина, Дули, Подоляко: Английский язык. 7 класс. Контрольные задания. Сборник контрольных заданий включает контрольные работы, которые выполняются по завершении обучения над каждым модулем, а также промежуточные тесты.
Spotlight 7 класс.
Тесты 1А и 1В (задания и ответы)Цитата: «A) Match the words/phrases to their definition. 1) ID 2) computer games 3) beach volleyball 4) surf the Net 5) alarm system … В) Match the words to form phrases…»
Перейти к заданиям и ответам Теста 1АПерейти к заданиям и ответам Теста 1B
Spotlight 7 класс.
Тесты 2A и 2В (задания и ответы)Цитата: «A) Match the types of stories to their descriptions. 1) An exciting story about a hero who does dangerous things. 2) A serious and emotional play written for the theatre, radio or television…»
Перейти к заданиям и ответам Теста 2АПерейти к заданиям и ответам Теста 2B
Spotlight 7 класс.
Тесты 3A и 3В (задания и ответы)«A) Fill in the correct word. 1) Don’t be so …! If he wants to tell you what happened, he will. 2) My sister is very … . When she wants something she does everything she can to achieve it…»
Перейти к заданиям и ответам Теста 3АПерейти к заданиям и ответам Теста 3B
Spotlight 7 класс. Тесты 4А и 4В (задания и ответы)
Перейти к заданиям и ответам Теста 4АПерейти к заданиям и ответам Теста 4B
Spotlight 7 класс.Тесты 5А и 5В (задания и ответы)
Перейти к заданиям и ответам Теста 5АПерейти к заданиям и ответам Теста 5В
Spotlight 7 класс. Mid test — Промежуточный тест (модули 1-5)
Перейти к ответам Теста за 1-е полугодие
Spotlight 7 test book Ответы
Spotlight 7 класс.
Перейти к заданиям и ответам Теста 6АПерейти к заданиям и ответам Теста 6B
Spotlight 7 класс. Тесты 7А и 7В. (задания и ответы)
Перейти к заданиям и ответам Теста 7АПерейти к заданиям и ответам Теста 7B
Spotlight 7 класс. Тесты 8А и 8В (задания и ответы)
Перейти к заданиям и ответам Теста 8АПерейти к заданиям и ответам Теста 8B
Spotlight 7 класс. Тесты 9A и 9В (задания и ответы)
Перейти к заданиям и ответам Теста 9АПерейти к заданиям и ответам Теста 9B
Spotlight 7 класс. Тесты 10А и 10В (задания и ответы)
Перейти к заданиям и ответам Теста 10АПерейти к заданиям и ответам Теста 10B
Spotlight 7 класс.

Перейти к ответам Итогового теста за год
Вы смотрели: Контрольные работы по английскому языку. 7 класс Spotlight с ответами. ГДЗ Spotlight 7 test book Ответы. Контроль (тесты) по английскому языку и ответы (ключи). Из сборника контрольных заданий УМК серии «Английский в фокусе» для учащихся 7 класса общеобразовательных организаций. Авторы: Ю.Е. Ваулина и др./ М.: Просвещение.
Смотрите также:
Spotlight 7 WORKBOOK Рабочая тетрадь ОТВЕТЫ
Английский язык, Ответы7 классВас могут заинтересовать…
Spotlight 7.Module 1. Test. | Тест по английскому языку (7 класс) на тему:
Form 7. Module 1.
Variant 1
1 уровень | 1.
2. Complete the sentences with the correct word. • heavy • cost • helpful • crowded • peace
3. Fill in the correct preposition. after • into • on • out • over
4. Read the text and mark the sentences T(true) or F(false) In the United States there’s a burglary almost every fifteen seconds, especially during the day when people aren’t at home. But don’t be afraid. There are a lot of things you can do to protect your housefrom burglars. First of all, you shouldn’t let people you don’t know into your home. Another way to protect your home is to make it look busy all the time. Leave the radio on when you are away and fit dusk-to-dawn lights in the garden. That way, anyone watching the house will think that someone is there. Finally, join a Neighbourhood Watch programme and call the police the moment you see something unusual in your neighbourhood. And remember: never put up a fight with a burglar. Just hand over your valuables and then call the police. It’s better to be safe than sorry.
| ||||||||||
2 уровень | 5.Put the verbs in brackets into the Present Simple or the Present Continuous.
| ||||||||||
3 уровень | 6. Translate.
|
Оценивание: модульный тест.
Процент выполненной работы | Количество правильных ответов | |
5 | 95% — 100% | 28 — 30 |
4 | 75% — 94% | 22 — 27 |
3 | 60% — 74% | 17 — 21 |
2 | 0% — 59% | 0 — 16 |
Form 6. Module 1.
Variant 2
Variant 21 уровень | 1. Match the words/phrases to their definition.
2. • heavy • cost • helpful • crowded • peace
3. Fill in the correct preposition. after • into • on • out • over
4. Read the text and mark the sentences T(true) or F(false) Fires that happen in the home are a very serious problem today. In America, there are over 100,000 home fires every year and many start in the kitchen. First of all, you need to follow a few safety rules. You should never leave the kitchen while you are cooking. It’s also a bad idea to wear loose clothes when you cook. Always keep the cooking area clean and don’t let children come very close to the cooker. It is also important to know what to do if a fire starts. If a pan catches fire, don’t throw water on it! Put a blanketover it and turn off the heat. If the fire doesn’t go out, call the fire brigade. If a fire starts inside the oven, keep the door shut and turn it off. If you burn yourself, run cold water over the burn. Finally, install a smoke alarm and learn how to use it. Also, know the number of your fire brigade by heart. It’s better to be safe than sorry.
| ||||||||||
2 уровень | 5.Put the verbs in brackets into the Present Simple or the Present Continuous.
| ||||||||||
3 уровень | 6. Translate.
|
Оценивание: модульный тест.
Процент выполненной работы | Количество правильных ответов | |
5 | 95% — 100% | 28 — 30 |
4 | 75% — 94% | 22 — 27 |
3 | 60% — 74% | 17 — 21 |
2 | 0% — 59% | 0 — 16 |
Тесты по теме «Spotlight» онлайн
- Онлайн тесты
- Spotlight
-
ТЕСТ.
Грамматические навыки. Пассивный залог
10.06.2018 1178 0
Проверка грамматических навыков по теме Активный/Пассивный Залог
-
Проверяем то,что знаем_5 класс_Spotlight16.05.2020 5794
Тест проверяет знания по всем темам, изученным в 5 классе по учебнику «Spotlight»
-
Итоговая контрольная работа,Spotlight 3
03.05.2020 884
Итоговая контрольная работа за курс 3 класса по учебнику Spotlight 3
-
Spotlight 9 (Модуль 7)
20.03.2020 1254 0
Тест. Проверка лексических навыков и навыков чтения в 9 Классе Spotlight (Модуль 7)
-
Spotlight 10 Exit Test
23.05.2020 1790 0
You will have 60 minutes to do the test. That’s enough to think of the answers carefully. Do not press the Finish button before you are sure in your answers.
-
Present Simple, Present Continuous.
19.01.2020 3961
Данный тест предназначен для обучающихся 5 класса с целью повторения и отработки утвердительных предложений Present Simple and Present Continuous.
Spotlight 10 (Module 7) — ДОСУГ ПОДРОСТКОВ. Collocations.
24.03.2020 683 0
Тест на проверку навыков аудирования и лексики. Для учащихся 10 класса. Базовый уровень
-
verb to be,Spotlight 2
10.04.2020 708 0
Проверочная работа на знание форм глагола to be по учебнику Spotlight 2
Итоговый тест по английскому языку для 4 класса
19.05.2020 246 0
Итоговый тест по английскому языку в 4 классе (учебник Spotlight).
В тесте представлены вопросы о лексике, пройденной в 4 классе, также есть задание на знание неправильных глаголов
-
Spotlight 11 (Модуль 7) R.KIPLING. Литература
28.03.2020 195 0
Стихотворение Р. Киплинга «IF» — для совершенствования навыков смыслового чтения и умения осознанно использовать речевые средства для выражения своих мыслей
-
Итоговая контрольная работа,Spotlight 2
20.04.2020 886 0
Итоговая контрольная работа по английскому языку за курс 2 класса:лексика,числительные,can,множественное число.
-
Exit test 9
11.
05.2022 451 0
Итоговая контрольная работа по английскому языку 9 класс (базовый уровень)
-
Present Simple vs Present Continuous
18.02.2019 765
На выполнение по английскому языку отводится 15 минут. Работа включает в себя 15 заданий. Первые пять заданий – это задания на выбор правильного ответа. Задание 11-15 – это задание на заполнение пропусков. Советуем выполнять задания в том порядке, в котором они даны. Баллы, полученные Вами за выполненные задания, суммируются. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать наибольшее количество баллов. Желаем успеха!
-
Spotlight 9.
Module 2. Phrasal verb MAKE
29.10.2019 1166 0
Данный тест разработан в соответствии с программой УМК Spotlight 9. Тема: «Фразовый глагол make».
-
Countable and uncountable nouns. Spotlight 7 (Module 9)
12.04.2020 752 0
Грамматический тест по УМК Spotlight 7 (Module 9) на определение countable or uncountable nouns, containers, food and drink.
-
13.04.2020 2578
Словарный диктант по УМК Spotlight 7 (Module 9).
По темам: food & drink, фразовый глагол take, products, shops, jobs in the shops. Перевод слов и фраз строго по учебнику из раздела SB Module 9 A,B. Good Luck!
-
Spotlight 7 Modular test 9
23.04.2020 5572Контрольная работа УМК «Spotlight — 7» Module 9 включает в себя проверку лексики модуля, грамматики (Countable/uncountablenouns, Quantifiers, Present Perfect, Present PerfectContinuous).
-
6 класс Входная мониторинговая работа. Тест
22.05.2020 76 0
Учебник Spotlight. Тест на проверку знаний лексического и грамматического материала 5 класса
-
Spotlight 10 Module 2 test
24.
10.2020 1746 0
Тест позволяет определить ваш уровень владения материалом Модуля 2. Максимальное количество баллов,которе можно набрать — 46 баллов. Критерии оценивания. Оценка выставляется на основе набранных баллов за правильные ответы: Если 46=
-
6 Класс Module 3 «Road Safety»
28.11.2020 309 0
Spotlight 6.Module 3.Final test. Осваивают и употребляют в речи новые ЛЕ (слова, словосочетания) по теме дорожное движение. Отрабатывают и употребляют в речи предложения в повелительном наклонении. Читают и полностью понимают содержание текста. Составляют письменную инструкцию для детей по правилам поведения на дороге.
-
Weather Spotlight 7 module 5d
09.
02.2019 191 0
Этот обучающий тест поможет тебе вспомнить лексику по теме «Погода» поможет запомнить новвые слова и выражения
-
Spotlight 8. Module 2. Progress Check
03.11.2019 110 0
Тестовое задание по материалам УМК Spotlight 9 Module 2. Можно использовать для проверки усвоения лексики и грамматики модуля.
-
Тест Progress Check 2
06.11.2019 23
Цель: организовать деятельность учащихся по повторению языкового материала модуля 2 к УМК «Spotlight» Ю.Е. Bayлиной, Дж.
Дули и др.
-
7 класс модуль 8
03.04.2020 3583 0
Тест к учебнику 7 класс Spotlight, модуль 8. лексические и грпмматические задания
-
Spotlight 7. Some-any, much-many, a few-a little
09.04.2020 595 0
Общеобразовательный тест на количественные местоимения. Отлично подойдет для УМК Spotlight 7, module 9
-
Словарный диктант (Spotlight 8 Module 7)
13.04.2020 2282
Словарный диктант по УМК Spotlight 8 (Module 7).
По теме фразовый глагол профессии, идиомы, фразовый глагол give, зависимые предлоги. Перевод слов и фраз строго по учебнику из раздела Appendix 1 & 2. Good Luck!
-
Тест по английскому языку 5 класс Модуль 8
14.04.2020 591 0
Тест по английскому языку. 5 класс. Модуль 8 (English Test /Spotlight-5)
-
Test 7 (Spotlight 8 , module 7)
14.04.2020 5030
Тест по УМК Spotlight 8 (Module 7) включает в себя проверку по новым словам модуля, грамматической темы «Modal verbs», словообразование.
-
Итоговый тест по модулю 9 (Spotlight 7)
22.
04.2020 4415
В итоговом тесте (по модулю 9 )18 заданий. Нужно выбрать праивльный ответ или найти соответствие. На темы: countable/ uncountable nouns, containers, quantifiers, present perfect continuous, present perfect,фразовый глагол take,describing objects,idioms and match, fit. suit.
-
Spotlight 6 Module 8
18.05.2020 1364 0
Тест создан для проверки знаний по теме «Rules and regulations» (Spotlight 6 Module 8). Тест включает в себя вопросы по лексике и грамматике.
-
Living and Spending
10.11.2020 171 0
Тест предназначен для прохождения учащимися 10 класса по материалам 2 модуля.
-
Test 6 Celebrate holidays and festivals
03.01.2021 84 0
Module 5. Тест на отработку лексического материала по теме праздники и грамматического материала по теме Present Continuous
-
Spotlight 10 module 1 test
25.10.2021 93 0
Тест 1 модуль. Проверка навыков употребления лексики и грамматики.
-
Form 6. Module7.
03.02.2022 570 0
Сегодня вы будете выполнять контрольную работу по модулю 7.
Внимательно читайте каждое задание. Удачи!
-
vocabulary test on the topic «weather»
06.05.2022 18 0
Данный тест предназначен для отработки лексики по теме погода. (основан на УМК Spotlight 6)
-
14a It`s windy!
15.05.2022 15 0
Тест предназначен для закрепления знаний учащихся 2-х классов по теме «It`s windy!»
ГДЗ Английский язык 7 класс (Test Booklet) Spotlight Английский в фокусе Ваулина, Дули, Подоляко, Эванс на Решалка
ГДЗ Английский язык 7 класс (Test Booklet) Spotlight Английский в фокусе Ваулина, Дули, Подоляко, Эванс
авторы: Ваулина, Дули, Подоляко, Эванс.
издательство: «Просвещение»
Задачи
- TEST 1 A (Module 1)
- A
- B
- C
- D
- E
- F
- G
- H
- I
- TEST 1 B (Module 1)
- A
- B
- C
- D
- E
- F
- G
- H
- I
- TEST 2 A (Module 2)
- A
- B
- C
- D
- E
- F
- G
- TEST 2 B (Module 2)
- A
- B
- C
- D
- E
- F
- G
- TEST 3 A (Module 3)
- A
- B
- C
- D
- E
- F
- G
- H
- I
- TEST 3 B (Module 3)
- A
- B
- C
- D
- E
- F
- G
- H
- I
- TEST 4 A (Module 4)
- A
- B
- C
- D
- E
- F
- G
- H
- TEST 4 B (Module 4)
- A
- B
- C
- D
- E
- F
- G
- H
- TEST 5 A (Module 5)
- A
- B
- C
- D
- E
- F
- G
- H
- TEST 5 B (Module 5)
- A
- B
- C
- D
- E
- F
- G
- H
- MID TEST (Modules 1-5)
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- 11
- 12
- 13
- 14
- 15
- 16
- 17
- 18
- 19
- 20
- 21
- 22
- 23
- 24
- 25
- 26
- 27
- 28
- 29
- 30
- 31
- 32
- 33
- 34
- 35
- 36
- 37
- 38
- 39
- 40
- 41
- 42
- 43
- 44
- 45
- 46
- 47
- 48
- 49
- 50
- 51
- 52
- 53
- 54
- 55
- 56
- 57
- 58
- 59
- 60
- 61
- 62
- 63
- 64
- 65
- 66
- 67
- 68
- 69
- 70
- 71
- 72
- 73
- 74
- 75
- 76
- 77
- 78
- 79
- 80
- TEST 6 A (Module 6)
- A
- B
- C
- D
- E
- F
- G
- H
- I
- J
- TEST 6 B (Module 6)
- A
- B
- C
- D
- E
- F
- G
- H
- I
- J
- TEST 7 A (Module 7)
- A
- B
- C
- D
- E
- F
- G
- H
- I
- J
- TEST 7 B (Module 7)
- A
- B
- C
- D
- E
- F
- G
- H
- I
- J
- TEST 8 A (Module 8)
- A
- B
- C
- D
- E
- F
- G
- H
- I
- TEST 8 B (Module 8)
- A
- B
- C
- D
- E
- F
- G
- H
- I
- TEST 9 A (Module 9)
- A
- B
- C
- D
- E
- F
- G
- H
- I
- J
- TEST 9 B (Module 9)
- A
- B
- C
- D
- E
- F
- G
- F
- I
- J
- TEST 10 A (Module 10)
- A
- B
- C
- D
- E
- F
- G
- H
- I
- TEST 10 B (Module 10)
- A
- B
- C
- D
- E
- F
- G
- H
- I
- EXIT TEST (Modules 1-10)
- A
- B
- C
- D
- E
- Test Unit 1a
- 1
- Test Unit 1b
- 1
- Test Unit 1c
- 1
- Test Unit 2a
- 1
- Test Unit 2b
- 1
- Test Unit 2c
- 1
- Test Unit 3a
- 1
- Test Unit 3b
- 1
- 2
- 3
- Test Unit 3c
- 1
- Test Unit 4a
- 1
- Test Unit 4b
- 1
- Test Unit 4c
- 1
- Test Unit 5a
- 1
- Test Unit 5b
- 1
- Test Unit 5c
- 1
- Test Unit 6a
- 1
- Test Unit 6b
- 1
- Test Unit 6c
- 1
- 2
- Test Unit 7a
- 1
- Test Unit 7b
- 1
- Test Unit 7c
- 1
- Test Unit 8a
- 1
- Test Unit 8b
- 1
- Test Unit 8c
- 1
- Test Unit 9a
- 1
- Test Unit 9b
- 1
- Test Unit 9c
- 1
- 2
- Test Unit 10a
- 1
- Test Unit 10b
- 1
- Test Unit 10c
- 1
- 2
Контрольная работа по английскому языку 7 класс (модуль 6)
Поделитесь с коллегами:
Module 6 Having fun
6A The fun starts here
1. Translate the word combinations.
English
Russian
Eat candy floss
Go souvenir shopping
Fly in pirate trip
See famous landmarks
Shake hands with cartoon characters
Explore a haunted mansion
Ride on a rollercoaster
2. Study the activities in ex. 1, p. 56 SB and make a list of preference, start with the activities you like best and finish the list with the activities you would never do. Compare your list with the list of your deskmate. Explain your choice.
1. _______________________________________________________
2. _______________________________________________________
3. _______________________________________________________
4. _______________________________________________________
5. _______________________________________________________
6. _______________________________________________________
7. _______________________________________________________
8. _______________________________________________________
9. _______________________________________________________
10. _______________________________________________________
11. _______________________________________________________
12. _______________________________________________________
13. _______________________________________________________
3. Read the texts at p. 56, ex. 3 and say three things you would like to do in Tokyo Disneyland and things you would like to visit in Tobu World Square in Japan. Say why? Have you aver been to a theme park? Which attractions did you visit last time? Share your experience with your classmates.
4a. Write the past participle and Russian equivalent to the verbs below. Work in pairs: ask and answer any 10 verbs at p. GR10, SB.
Russian
English
Past Participle
Ride
See
Go
Shake
Meet
Eat
Fly
Feel
Drink
Forget
Leave
4b. Make a story with the verbs in 4a.
5. Transform the sentences into Present perfect. Use appropriate adverbs of time.
I was in Turkey last summer. (several times)
____________________________________________________________________________________________________________
She reads books every day. (already)
____________________________________________________________________________________________________________
They traveled to Italy by boat. (never)
____________________________________________________________________________________________________________
I had lunch at 13.00 yesterday. (just)
____________________________________________________________________________________________________________
We saw funny cartoon characters when we were in Paris Disneyland. (yet)
____________________________________________________________________________________________________________
6. Name three things that you have never done and three things that you have recently done.
7. Translate the sentences into English.
Мы вернулись в Москву, потому что любим ее.
___________________________________________________
Появился новый учебник английского языка.
___________________________________________________
Марк зашел ко мне посмотреть на мой новый компьютер.
___________________________________________________
Когда вы встречаете в тексте новое слово — посмотрите его перевод в словаре.
___________________________________________________
8. Visit the official web side of Paris Disneyland disneylandparis.com and study the information. Then prepare a short report on:
what attraction you can visit there
what you can see there
who can go there
what you can eat there
9. Use the words to make up sentences in the Present Perfect Tense.
I/tidy up/my/room
__________________________________________
She/eat/candy floss
__________________________________________
He/go/souvenir/shopping
__________________________________________
We/read/this/book
__________________________________________
They/travel/Europe
__________________________________________
6b Teen camps
Complete the table with the appropriate words. Use ex. 1, p. 58 SB
Play
Make
Have
Go
2. Translate into English.
Ты уже спланировал выходные?
Я никогда не был в лагере для подростков.
Я уже научился устанавливать палатки.
Спасибо, но боюсь я не могу.
Друг познается в беде.
3. Make a list of things you have done today. Compare it with the list of your deskmate.
_______________________________________________
_______________________________________________
_______________________________________________
_______________________________________________
_______________________________________________
4. Put the words in the correct order to make up sentences.
you/arrived/just/have?
____________________________________________________________________________________________________________
hasn’t/she/yet/packed/suitcase/her.
____________________________________________________________________________________________________________
have/I/to/camp/adventure/an/been/before.
____________________________________________________________________________________________________________
you/have/ever/with/characters/shaken/cartoon/hands?
____________________________________________________________________________________________________________
never/I/seen/robot/have/a.
___________________________________________________________________________________________________________
5. Make a memo poster for everybody who is going to the sea for a holiday not to forget the most required things. Start with:
Make sure you have already:
________________________________________
________________________________________
________________________________________
________________________________________
_______________________________________
6C A whale of a time!
1. Read the letter at p. 60, SB and correct the sentences.
The letter is from Mike.
He is having a good time in Australia.
His new friends and he have gone souvenir shopping and fishing.
He hasn’t visited Legoland yet.
He hasn’t taken any photos yet.
2. Match the nouns with the adjectives. Use the letter at p. 60, SB as a help.
new
things
famous
people
beautiful
friends
exciting
beaches
interesting
theme park
fantastic
rides
hair-raising
pictures
Culture Corner
1. Read the text about Legoland. Imagine you are there and write a postcard to your friend about what you are doing, you have already done and you haven’t done yet.
2. Correct the mistakes.
Unactive — __________________________
Ilbelievable — __________________________
Inresponsible — ___________________________
Irlogical — __________________________
Ilpossible — __________________________
Imforgettable — ____________________________
Inbalanced — ____________________________
English in Use
1. Read the dialogue at p. 62, SB carefully and mark the sentences T (true) or F (false).
The boy is called Tony Brown. _____
He wants to book a room at a hotel. _____
He would like to stay there in July. _____
He will do photography and sculpture. _____
He will pay when he comes there. _____
Extensive reading
1. Work in two groups. Draw signs and make a simple guide for students how to behave during the break at school. Present it to your classmates.
Keys
Module 6
6A
1.
English
Russian
Eat candy floss
Есть сахарную вату
Go souvenir shopping
Покупать сувениры
Fly in pirate trip
Летать на пиратском корабле
See famous landmarks
Увидеть знаменитые достопримечательности
Shake hands with cartoon characters
Пожать руку знаменитым героям мультфильмов
Explore a haunted mansion
Осматривать замок с приведениями
Ride on a rollercoaster
Кататься на американских горках
4a.
Russian
English
Past Participle
Ехать
Ride
Ridden
Видеть
See
Seen
Идти
Go
Gone
Трясти
Shake
Shaken
Встречать
Meet
Met
Есть
Eat
Eaten
Летать
Fly
Flown
Чувствовать
Feel
Felt
Пить
Drink
Drunk
Забывать
Forget
Forgotten
Покидать
Leave
Left
5.
I have been in Turkey several times.
She has already read this book.
They have never traveled to Italy by boat.
I have just had lunch.
We haven’t seen funny cartoon characters because we haven’t been in Paris Disneyland yet.
7.
We have come back to Moscow because we love it.
A new English textbook has come out.
Mark has come round to see my new computer.
When you come across a new word in a text — look it up in the dictionary.
9.
I have tidied up my room.
She has eaten candy floss.
He has gone souvenir shopping.
We have read this book.
They have traveled around Europe.
6b
1.
Play
Make
Have
Go
A video game
A robot
Dancing/acting/painting classes
Swimming
Volleyball/basketball/football
A tree house
A robot
Hiking
An instrument
A webpage
Rafting
IT classes
2.
Ты уже спланировал выходные?
Have you planned your weekend yet?
Я никогда не был в лагере для подростков.
I have never been to a teen camp.
Я уже научился устанавливать палатки.
I have already learnt how to put up a tent.
Спасибо, но боюсь я не могу.
Thanks, but I’m afraid I can’t.
Друг познается в беде.
A friend in need is a friend indeed.
4. Put the words in the correct order to make up sentences.
Have you just arrived?
She hasn’t packed her suitcase yet.
I have been to an adventure camp before.
Have you ever shaken hands with famous cartoon characters?
I have never seen a robot.
6c
1.
The letter is from Janet.
She is having a good time in California.
Her new friends and she have gone sailing, wave riding and water skiing.
He has already visited Legoland.
She hasn’t taken a lot of photos.
2.
new friends
famous theme park
beautiful pictures
exciting things
interesting people
fantastic beaches
hair-raising rides
Culture Corner
inactive
unbelievable
irresponsible
illogical
impossible
unforgettable
imbalanced
English in Use
1.
The boy is called Tony Brown. ___F__
He wants to book a room at a hotel. __F___
He would like to stay there in July. __T___
He will do photography and sculpture. __T___
He will pay when he comes there. ___F__
Контрольная работа к Модулю 7 (учебник Spotlight-6)тест по английскому языку (6 класс) на тему
Контрольная работа по английскому языку 7 класс spotlight 8 модуль
3. You must ___ on the door before you enter the classroom.
4. There are many gold ___ in South Africa.
5. Angela was really ____ because her daughter didn’t come home after school.
6. Fred was so ____ yesterday! He didn’t want to do his homework.
7. My parents buy a ____ newspaper every Sunday.
8. Nick was ____. He didn’t understand what happened.
9. We have got a lot of time. You don’t need to ____.
10. Molly got scared when she heard a ____ noise.
2. Match the adjectives to their opposites.
1) wealthy A ugly
2) clean B quiet
3) beautiful C stressed
5) crowded E miserable
6) relaxed F deserted
7) happy G polluted
3. Complete the types of buildings.
S_l_ _ n _es_ _ _r_ _t s_ _ o_ l p_s_ _ff_ c_ h_t_ _
D_c_ _r’s r_ _lw_ _ st_ _ _ _n g_ r_g_
4. Write the correct past form of the following verbs.
Be — . do — . find — . go — . have — . hear — . make — .
Come — . drink — . give — . meet — . read — . see — . say — . spend — .
5. Read the text and choose the best word for each space.
Saturday, 14 th June
I had a great day! I 1 ____ up at 8 o’clock and the sky was blue (get/woke/stood). I met Larry and George at the port 2 ____ nine and we left for Little Island (at/on/in). The sea was calm and the trip only took 3 ____ hour (the/a/an). When we arrived, we went 4 ____ and then we had a picnic on a beach (swam/swimming/swims).
5 ____ the afternoon we went for a walk around the island (on/around/in). We found an empty house on the top of the hill. There were 6 ____ strange paintings on the walls of the house (less/much/a lot of). It was cool! When we came out of the house, the sky was grey and then it started to rain. We decided to leave the island but 7 ____ the sea became very rough (then/when/and). The boat moved up and down and from side to side. We 8 ____ afraid but it was also fun (be/are/were). It 9 ____ us two hours to get back but we arrived safely (had/was/took). When I got home, mum was very 10 ____ but I told her that I had had a really lovely day (worry/worrying/worried)!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Контрольная работа для 10 класса, 3 модуль. Учебник Spotlight.
Контрольный тест за пройденный модуль.
Контрольные работы к модулю 2 и к модулю 3(учебник Spotlight 10)
Контрольные работы по материалам модуля 2 и модуля 3 (учебник Spotlight 10) состоят из грамматических и лексических упражнений.
Контрольная работа по модулю 2 для 8 класса к учебнику «Spotlight 8»
Альтернативный тест по 2 модулю для учебника «Spotlight 8». Составила по причине тотального списывания с интернета. Задания те же самые, изменила предложения.
Контрольная работа по модулю 3 для 8 класса к учебнику «Spotlight 8»
Альтернативная контрольная работа для 8 класса по модулю 3 к учебнику «Spotlight 8».
Контрольная работа по модулю №8.Spotlight-6.
Работа включает в себя задания на знание лексической базы по микротемам «Types of houses», «Places in town», владение модальными глаголами must/mustn\’t/needn\’t/have to (has to) и проверяет сформирован.
Контрольная работа к модулю 2 «Spotlight» 2 класс
Контрольная работа направлена на оценку полученных знаний и умений в рамках модуля 2. Содержит задания на проверку понимания прочитанного текста и знаний лексико-грамматического материала.
There are many gold ___ in South Africa.
Nsportal. ru
14.03.2017 11:38:00
2017-03-14 11:38:00
Источники:
Https://nsportal. ru/shkola/inostrannye-yazyki/angliiskiy-yazyk/library/2016/11/09/kontrolnaya-rabota-k-modulyu-7
Контрольная работа 1 модуль Spotlight 8 | Тест по английскому языку (8 класс) на тему: | Образовательная социальная сеть » /> » /> . keyword { color: red; }
Контрольная работа по английскому языку 7 класс spotlight 8 модуль
1. Fill in the missing word: bright, shrugged, reliable, stubborn, tapping, got over, fond, slim, to resolve, dull.
John is a handsome guy with blue eyes and a … build. Sally is so … ! She always does what she wants. When Mike asked his mum about their trip to London she just … her shoulders and said she knew nothing about it. The film we saw last night was so … that I left the cinema. Tom is very … of model cars, and he often asks his parents to buy some. Mary is an optimistic person who always looks on the … side of life. Sam will be here on time; he’s very … . While Mum was speaking on the phone her little son was … his foot nervously. Kim isn’t going camping this weekend; she still hasn’t … her cold. I’m sure there’s a calmer way for us … our conflict.
2. Choose the correct item.
The train is leaving/leaves at 9:00. I’m afraid I am failing/will fail the exam. It’s rather difficult for me. It’s cold in the room. I close/will close the window. Sam and his friends stay/are staying in a nice beach in the centre of the town. Jill runs/has run in the park every morning Have you seen/Have you been seeing this new film yet? It seems really interesting. We are having/will have the party tomorrow night. Why don’t you come? Don is always interrupting/has always interrupted me whenever I tell a story. It’s so annoying! I have cooked/ have been cooking the birthday cake for two hours. Watch where you’re going! You are falling/are going to fall into that hole!
3. Put the verbs in brackets into the past simple or the past continuous.
1. I ________( not/go ) to the cinema yesterday, because I had a lot of homework to do.
2. Chris _______( listen ) to music while Sam _________(watch) TV.
3.What time _________( you/ride ) the bike this morning?
4. I _______ ( often/go ) to the country when I was young.
5.When I met Fred he _________( take ) the pictures in the park.
4. Put the adjectives in brackets into the correct form.
1. My sister is ______________( funny) and ____________ (creative) person in the world.
2. Who is your _________ (good) friend.
3. Sally is three years _________(young) than me and she is _____________(sensible) person I know.
4. John is __________(selfish) in our family. Besides he is as ___________(stubborn) as a mule.
Sally is three years _________ young than me and she is _____________ sensible person I know.
Nsportal. ru
20.10.2020 17:38:08
2020-10-20 17:38:08
Источники:
Https://nsportal. ru/shkola/inostrannye-yazyki/angliiskiy-yazyk/library/2018/01/22/kontrolnaya-rabota-1-modul-spotlight-8
Spotlight 7 test book Ответы на Контрольные работы. Английский язык » /> » /> .keyword { color: red; }
Контрольная работа по английскому языку 7 класс spotlight 8 модуль
Контрольные работы по английскому языку. 7 класс Spotlight с ответами. Spotlight 7 test book Ответы. Key to tests. Контроль знаний (тесты) по английскому языку в 7 классе и ответы (ключи).
Spotlight 7 test book Ответы
ОТВЕТЫ на контрольные работы по английскому языку в 7 классе из сборника контрольных заданий УМК серии «Английский в фокусе» для учащихся 7 класса общеобразовательных организаций. Авторы: Ю. Е. Ваулина и др./ М.: Просвещение. Цитаты из пособия указаны в учебных целях. При постоянном использовании контрольных работ по английскому языку в 7 классе рекомендуем Купить книгу: Ваулина, Дули, Подоляко: Английский язык. 7 класс. Контрольные задания. Сборник контрольных заданий включает контрольные работы, которые выполняются по завершении обучения над каждым модулем, а также промежуточные тесты.
Контрольные работы по английскому языку. 7 класс Spotlight с ответами. Spotlight 7 test book Ответы. Key to tests. Контроль знаний (тесты) по английскому языку в 7 классе и ответы (ключи).
ОТВЕТЫ на контрольные работы по английскому языку в 7 классе из сборника контрольных заданий УМК серии «Английский в фокусе» для учащихся 7 класса общеобразовательных организаций. Авторы: Ю. Е. Ваулина и др./ М.: Просвещение. Цитаты из пособия указаны в учебных целях. При постоянном использовании контрольных работ по английскому языку в 7 классе рекомендуем Купить книгу: Ваулина, Дули, Подоляко: Английский язык. 7 класс. Контрольные задания. Сборник контрольных заданий включает контрольные работы, которые выполняются по завершении обучения над каждым модулем, а также промежуточные тесты.
Ваулина и др.
Xn—80aneebgncbebxz7l. xn--p1ai
10.04.2018 3:09:36
2018-04-10 03:09:36
Источники:
Https://xn--80aneebgncbebxz7l. xn--p1ai/spotlight-7-test-book-otvety/
7 класс ELA Модуль 1, Раздел 1, Урок 4
Модуль 1 английского языка для 7 класса, Раздел 1, Урок 4 | EngageNYПерейти к основному содержанию
- Home
- Библиотека учебных программ Common Core
- класс 7 Английский языковой искусство
- Модуль 1
- Блок 1
- Урок 4
Предыдущий — Модуль 1 английского языка для 7 класса, Раздел 1, Урок 3
Следующий – Модуль 1 английского языка для 7 класса, раздел 1, урок 5
Модуль переключения 1
Модуль 1Тумблер 1
Блок 1- Урок 1
- Урок 2
- Урок 3
- Урок 4
Ты здесь
- Урок 5
- Урок 6
- Урок 7
- Урок 8
- Урок 9
- Урок 10
- Урок 11
- Урок 12
- Урок 13
- Урок 14
Тумблер 2
Блок 2Студенты проверяют свою работу с учителем.
- Урок 1
- Урок 2
- Урок 3
- Урок 4
- Урок 5
- Урок 6
- Урок 7
- Урок 8
- Урок 9
- Урок 10
- Урок 11
- Урок 12
- Урок 13
- Урок 14
- Урок 15
- Урок 16
- Урок 17
- Урок 18
- Урок 19
Тумблер 3
Блок 3- Урок 1
- Урок 2
- Урок 3
- Урок 4
- Урок 5
- Урок 6
Тумблерный модуль 2A
Модуль 2АТумблер 1
Блок 1- Урок 1
- Урок 2
- Урок 3
- Урок 4
- Урок 5
- Урок 6
- Урок 7
- Урок 8
- Урок 9
- Урок 10
- Урок 11
- Урок 12
- Урок 13
- Урок 14
- Урок 15
- Урок 16
- Урок 17
- Урок 18
- Урок 19
- Урок 20
Тумблер 2
Блок 2- Урок 1
- Урок 2
- Урок 3
- Урок 4
- Урок 5
- Урок 6
- Урок 7
- Урок 8
Тумблер 3
Блок 3- Урок 1
- Урок 2
- Урок 3
- Урок 4
- Урок 5
- Урок 6
- Урок 7
- Урок 8
- Урок 9
- Урок 10
Тумблерный модуль 2B
Модуль 2BТумблер 1
Блок 1- Урок 1
- Урок 2
- Урок 3
- Урок 4
- Урок 5
- Урок 6
- Урок 7
- Урок 8
- Урок 9
- Урок 10
Тумблер 2
Блок 2- Урок 1
- Урок 2
- Урок 3
- Урок 4
- Урок 5
- Урок 6
- Урок 7
- Урок 8
- Урок 9
- Урок 10
- Урок 11
- Урок 12
- Урок 13
- Урок 14
- Урок 15
- Урок 16
- Урок 17
- Урок 18
- Урок 19
Тумблер 3
Блок 3- Урок 1
- Урок 2
- Урок 3
- Урок 4
- Урок 5
- Урок 6
- Урок 7
- Урок 8
- Урок 9
- Урок 10
- Урок 11
- Урок 12
- Урок 13
Модуль переключения 3
Модуль 3Тумблер 1
Блок 1- Урок 1
- Урок 2
- Урок 3
- Урок 4
- Урок 5
- Урок 6
- Урок 7
- Урок 8
- Урок 9
- Урок 10
- Урок 11
- Урок 12
- Урок 13
- Урок 14
- Урок 15
Тумблер 2
Блок 2- Урок 1
- Урок 2
- Урок 3
- Урок 4
- Урок 5
- Урок 6
- Урок 7
- Урок 8
- Урок 9
- Урок 10
- Урок 11
- Урок 12
- Урок 13
- Урок 14
- Урок 15
- Урок 16
Тумблер 3
Блок 3- Урок 1
- Урок 2
- Урок 3
- Урок 4
- Урок 5
- Урок 6
- Урок 7
- Урок 8
- Урок 9
- Урок 10
- Урок 11
- Урок 12
Тумблерный модуль 4A
Модуль 4АТумблер 1
Блок 1- Урок 1
- Урок 2
- Урок 3
- Урок 4
- Урок 5
- Урок 6
- Урок 7
- Урок 8
- Урок 9
- Урок 10
Тумблер 2
Блок 2- Урок 1
- Урок 2
- Урок 3
- Урок 4
- Урок 5
- Урок 6
- Урок 7
- Урок 8
- Урок 9
- Урок 10
- Урок 11
- Урок 12
- Урок 13
- Урок 14
- Урок 15
- Урок 16
- Урок 17
- Урок 18
- Урок 19
Тумблер 3
Блок 3- Урок 1
- Урок 2
- Урок 3
- Урок 4
- Урок 5
- Урок 6
- Урок 7
- Урок 8
- Урок 9
- Урок 10
- Урок 1 – Образец урока для ELL/MLL
Тумблерный модуль 4B
Модуль 4BТумблер 1
Блок 1- Урок 1
- Урок 2
- Урок 3
- Урок 4
- Урок 5
- Урок 6
- Урок 7
- Урок 8
- Урок 9
- Урок 10
Тумблер 2
Блок 2- Урок 1
- Урок 2
- Урок 3
- Урок 4
- Урок 5
- Урок 6
- Урок 7
- Урок 8
- Урок 9
- Урок 10
- Урок 11
- Урок 12
- Урок 13
- Урок 14
- Урок 15
- Урок 16
- Урок 17
Тумблер 3
Блок 3- Урок 1
- Урок 2
- Урок 3
- Урок 4
- Урок 5
- Урок 6
- Урок 7
- Урок 8
- Урок 9
- Урок 10
- Часть I: Внимательное чтение текстовых деталей: на полюсе
Учебный план по развитию основных навыков
- Часть II: Заявления, основанные на доказательствах Группа: Сезар Чавес
Учебный план по развитию основных навыков
- Часть III: Исследования для углубления понимания Часть: Вода
Учебный план по развитию основных навыков
- Часть IV: Создание аргументов, основанных на доказательствах Часть: Допинг может быть последними 2 процентами
Учебный план по развитию основных навыков
Программа курса английского языка для 7-го класса Средняя школа
Этот курс соответствует Общим базовым стандартам английского языка для 7-го класса.
Цели курса в области чтения, письма, разговорной речи и аудирования, а также языка, чтобы учащиеся могли уверенно читать и писать по всем предметным областям. В области чтения учащиеся будут развивать свои способности определять основные идеи текста и анализировать их на основе текстовых свидетельств. Они научатся анализировать, как автор организует свой текст и цель выбранной точки зрения. Учащиеся разовьют навыки сравнения и противопоставления письменной и мультимедийной версий текста, а также того, как разные писатели подходят к одной и той же теме. Что касается письма, студенты будут продолжать развивать свои навыки написания аргументированных, информативных, повествовательных и исследовательских текстов. Они смогут написать четкое письмо, имеющее соответствующую организацию и стиль для обсуждаемой темы. Студенты научатся использовать технологии для создания и публикации своих текстов, а также для ссылки и цитирования источников.
Учащиеся будут продолжать развивать свои исследовательские навыки, извлекая доказательства из различных текстов, подтверждающие их собственное письмо. Чтобы развить свои навыки говорения и слушания, учащиеся научатся задавать правильные вопросы, которые ведут к групповому обсуждению, и изменять свои взгляды в соответствии с новой информацией и идеями, высказанными окружающими.
Учащиеся также будут практиковаться в выступлении перед группой, используя соответствующие описания, факты и детали для поддержки своего мнения. На протяжении всей письменной и устной речи учащиеся будут продолжать демонстрировать свое владение английским языком, особенно в использовании фраз, предложений и различных типов предложений. Во время письма учащиеся будут продолжать практиковать условности, в частности использование запятых для разделения прилагательных.
Языковое искусство- седьмой класс
1- Введение
- Добро пожаловать
- Описание курса
- Плагиат
- Обсуждение плагиата
- Назначение: предварительный тест
- MLA Formating 9000
- Mla Citation Citation Citation Citation Citation Citation Citation Citation. Обновления цитирования MLA
- Курсовые романы
2- Подсказки контекста, грамматика, архетипы, Хоббит, стили письма
- Словарь
- Викторина: Глава 1 Словарь
- Угадая значение новых слов
- Викторина: Угадайте значение слова
- Грамматика
- Раздаточный материал: Глава 1 Грамматика презентация
- . Там: Субъект и глагол
- Викторина: Простые предложения
- Рабочий лист: Написание простых предложений
- Тест: Согласие подлежащего и глагола
- Рабочий лист: Фрагменты
- Эссе: Фрагменты
- Рабочий лист: Составление сложных предложений
- Эссе: Объединение предложений
- Викторина: составная, сложная или простая
- Вопросы, часть II
- Задание: Карта хоббита
- Задание: Вопросы хоббита, часть 1
- Задание: Вопросы хоббита, часть II
- Задание: Проекты хоббита
- Стили письма: Уровни языка
3- Существительные, из мышей и мужчин, тема, процесс письма
- Словарь
- Раздаточный материал: Глава 2 Словарь
- Задача: Глава 2 Запас
- ПУНГА Существительные собственные
- Раздаточный материал: Найдите существительные
- Задание: Нарицательные или собственные существительные
- Задание: Найдите существительные
- Существительные во множественном числе
- Рабочий лист: Существительные во множественном числе
- Притяжательные существительные0009
- Рабочий лист: Притяжательные существительные
- О мышах и людях
- Раздаточный материал: Статья о трудящихся-мигрантах
- Раздаточный материал: О мышах и людях Чтение вопросов
- Задание: Хронология рабочих-мигрантов
- Рецензия на книгу
- Темы и мораль
- Темы в «О мышах и людях»
- Раздаточный материал: Организатор тем
- Задание: Организатор тем «О мышах и людях»
- Эссе: О мышах и людях Тематическое эссе
- Процесс написания
- Задание: Любимое место Мозговой штурм
- Эссе: Любимое место Черновой вариант
- Эссе: Любимое место Окончательный вариант
4-Части слов, Глаголы, Машина времени
7- 0 Рабочий лист 30 Глава 0 Voca Словарь
- Использование частей слова для определения новых слов
- Викторина: Использование частей слова для понимания слов
- Части слова
- Задание: Части слова
- Глаголы действия
- Раздаточный материал: Глаголы: действие или связывание?
- Задание: Глаголы: действие или связь?
- Рабочий лист: Использование глаголов действия
- Рабочий лист: Вспомогательные глаголы
- Времена глаголов
- Формирование прошедшего времени
- Раздаточный материал: Время действия
- Задание: Время действия 7000 9
- Рабочий лист: Время действия Рабочий лист: Прошедшее время
- Точка зрения
- Характеристика
- Эссе: Характеристика
- Машина времени
- Раздаточный материал: Вопросы по главе «Машина времени»
- Задание: Вопросы для изучения «Машина времени»
- Задание: Сравнительный проект «Машина времени»
6- Световательный язык, образы, грамматика, поэзия
- Словарь
- Викторина: глава 5.
Запас
- Части целых
- Quiz: Quiz: ГЛАВА 5. Части целого (глава 5)
- Предлоги
- Раздаточный материал: Предложные фразы
- Раздаточный материал: One Too Many
- Задание: Предложные фразы
- Рабочий лист: Использование предложных фраз
- Назначение: одно слишком много
- соединений и междейсов
- Раздаточный материал: Глава 5 Презентация грамматики
- Раздаточный материал: Восемь частей речи
- Рабочий лист: Письмовые соединения
- История поэзии
- Поэма о стихах
- Задание: Поэзия о стихах
- Поэтические приемы
- Звук поэзии
- Образный язык
- Фигуративный язык Продолжение
- Назначение: поэзия детской поэзия. Задание: Проект «Поэзия» Организаторы TPCAST
- Поэзия, часть II
- Раздаточный материал: Таблица сравнения стихотворений
- Эссе: Эссе-сравнение стихов
- Задание: Напишите свои собственные стихи
7- Параллельные слова, разнообразие предложений, чтение из научной литературы/написание
- Словарь
- Раздаточный материал: Глава 6 Словарь
- Задача: Глава 6 Словарь
- ПАРАЛЕЛЬНЫЙ
- Раздато Улучшенные предложения
- Избегайте неправильного расположения слов
- Рабочий лист: Избегайте словесных ошибок
- Эссе: Телевидение
- Используйте различные шаблоны
- Задание: Разнообразие предложений
- Перепишите повторы предложений
- Рабочий лист: Положите конец повторениям
- Рабочий лист: Напишите лучшие предложения, часть 2
- Структура научно-популярной литературы
- Книга научно-популярной литературы
- Раздаточный материал: Образец рецензии на книгу
- Эссе: Рецензия на научно-популярную книгу – Черновик
- Эссе: Рецензия на научно-популярную книгу – Окончательный вариант
- Типы письма
- Ссылки на ваши источники
- Проект дневника путешествия
- Раздаточный материал: Источники дневника путешествия
- Тема дневника: Задание: Тема дневника (шаг 1)
- Назначение: Источники дневника путешествия (Шаг 2)
- Назначение: Проект «Путешествие дневника» (последний шаг)
- Средний блюд
- Назначение: Midtest
8- ПРЕЗИНТА, ДРАМА, ПРИБОВАНИЕ. 7 Словарь
9- Заглавные буквы, Правописание, Убедительное письмо
- Словарь
- Раздаточный материал: Глава 8 Словарь
- Задание: Глава 8 Словарь
- Части слов
- Назначение: Слово парни
- Капитализация
- Переписка
- Раздаточный материал: 100 Основных слов
- Назначение: 100 Основных слов
- Правила орфографии
- Ошибки
- Раздаточный материал: Орфографические упражнения
- Задание: Орфографические упражнения
- Факт или мнение?
- Раздаточный материал: Факт или мнение
- Задание: Факт или мнение
- Написание в убедившись
- Письмо: Brainstorm Ваша тема
- Назначение: убедительное эссе Тема
- Достоверность веб -сайтов
- Раздаточный материал: Убедительный эссе.
Задание: Контраргументы
- Формат убедительного эссе
- Раздаточный материал: Руководство по планированию убедительного эссе
- Задание: Руководство по планированию убедительного эссе
- Цитирование или перефразирование
- Написание вашего
- Эссе: составление, пересмотр и редактирование
- Назначение: Убедительное эссе
10- Синонимы, Антонимы, мост к терабитию, Compare и Contrast
- . Словарь
- Части слов
- Задание: Части слов
- Синонимы
- Антонимы
- Задание: Синонимы и антонимы
- Слова из людей, мест и вещей
- Тест: человек, место или вещь?
- Мост в Терабитию
- Раздаточный материал: Мост в Терабитию, вопросы, часть 1
- Раздаточный материал: Мост в Терабитию, вопросы, часть 2
- Задание: Мост в Терабитию, вопросы, часть 1
- Сравните и сопоставьте роман и фильм
- Раздаточный материал: Мост в Терабитию Сравните и сопоставьте
- Эссе: Мост в Терабитию Сравните/сопоставьте
11- Информативное письмо, принятие решений, независимый роман
- Словарь
- Рабочий лист: Глава 10 Словарь
- Слова.
Жизнь, которая имеет значение
- Эссе: Жизнь, которая имеет значение
- Выберите роман
- Раздаточный материал: Эскиз персонажа
- Задание: Краткое изложение романа
- Assignment: Character Sketch
12- Narratives, Dialogue, Setting
- Vocabulary
- Quiz: Chapter 11 Vocabulary
- Word Parts
- Assignment: Word Parts Crossword Puzzle
- Writing Dialogue
- Handout: Dialogue
- Раздаточный материал: Практический диалог
- Задание: Практический диалог
- Написание рассказа
- Сеттинг: Это была темная и бурная ночь
- Эссе: Рассказ
- Переполнение ошибок
- Эссе: ПРОИЗВОДИТЕСЬ
- после тестирования
- Назначение: Пост-тест
13-й курс оценка
- Разделение: Оценка курса
- Назначение: Оценка курса
Оценка 7 Адмер. Квартал. Квартал Квартил. Квартил. Квартил.

Скачать модули ADM для 7 класса, четверть 4 на 2020-2021 учебный год.
Чтобы помочь учащимся преодолеть личные, социальные и экономические трудности в обучении, были опробованы и опробованы альтернативные методы предоставления образования. Одним из таких способов являются эти модули, которые вы собираетесь загрузить. Продолжайте прокручивать, чтобы загрузить файлы.
ЗАГРУЗИТЕ СЕЙЧАС: ЕЖЕНЕДЕЛЬНЫЙ ПЛАН ДОМАШНЕГО ОБУЧЕНИЯ
Что такое альтернативные способы доставки (ADM)?
Альтернативные способы обучения (ADM) — это опробованные и испытанные альтернативные способы предоставления образования в рамках формальной системы, которые позволяют школам предоставлять качественное образование маргинализированным учащимся и тем, кто рискует бросить учебу, чтобы помочь им преодолеть личные, социальные и экономические ограничения в их школьном обучении.
Повторение использования ключей ответов к модулям самообучения
В связи с вопросами, заданными многими учащимися и учителями, Управление LRMS Департамента образования (DepEd) – Городское отделение Давао выпустило Меморандум для решения проблем/запросов по использованию модулей самообучения. Один вопрос касается того, должен ли ключ ответа быть прикреплен к модулю учащегося или нет. Чтобы узнать ответ, нажмите на ссылку ниже.
Прочтите меморандумы: ключ ответа должен быть приложен как часть SLM
Присоединяйтесь к нашей группе Facebook, чтобы получать обновления в любое время.
7 -й класс ADM MODULES Квартал 4
- 7 -й класс ADM MODULE
- 7 -й класс ADM Модули Квартал 4: Филиппинец — Скачать
- 7 класс ADM Модули Квартал 4: Mapeh — Скачать
- 7 класс ADM Модули Квартал 4: Математика — Скачать
- Модули ADM для 7 класса, четверть 4: естественные науки — СКАЧАТЬ
Не можете найти то, что ищете?
СКАЧАТЬ: ПОДБОРКА МОДУЛЕЙ ЗА 4 КВАРТАЛ
Присоединяйтесь к нашей группе Facebook, чтобы быть в курсе последних новостей.
СКАЧАТЬ ЕЩЕ
Присоединяйтесь к нашей группе Facebook, чтобы всегда быть в курсе обновлений.
Отказ от ответственности: Модули, которые вы собираетесь загрузить, не созданы и не принадлежат Учителю Тайо. Мы делимся ссылками только для облегчения доступа. Если у вас есть дополнительные вопросы и запросы, вы можете отправить нам электронное письмо ([email protected]).
Ниже приводятся некоторые напоминания об использовании этого модуля:
1. Используйте модуль с осторожностью. Не ставьте ненужные метки на какую-либо часть модуля. Используйте отдельный лист бумаги, отвечая на упражнения.
2. Не забудьте ответить на вопрос «Что я знаю», прежде чем переходить к другим заданиям, включенным в модуль.
3. Внимательно прочитайте инструкции перед выполнением каждой задачи.
4. Соблюдать честность и добросовестность при выполнении заданий и проверке ответов.
5. Завершите текущую задачу, прежде чем переходить к следующей.
6. Верните этот модуль своему учителю/фасилитатору, когда закончите с ним. Если у вас возникнут трудности с ответами на задания этого модуля, не стесняйтесь проконсультироваться со своим учителем или фасилитатором.
Всегда помните, что вы не одиноки.
Ниже приведены важные советы по использованию этого модуля:
1. Используйте модуль с осторожностью. Не отмечайте и не записывайте какую-либо часть модуля. Используйте отдельный лист бумаги для ответов на упражнения.
2. Не забудьте ответить на тест, прежде чем переходить к другим занятиям модуля.
3. Внимательно прочитайте инструкции перед выполнением каждого упражнения.
4. Соблюдать честность и добросовестность при выполнении заданий и при исправлении ответов.
5. Завершите текущую задачу, прежде чем переходить к другим упражнениям.
6. Пожалуйста, верните этот модуль своему учителю или ведущему, когда вы выполните все упражнения.
Если вам трудно ответить на задания этого модуля, не стесняйтесь проконсультироваться со своим учителем или фасилитатором. Вы также можете обратиться за помощью к своим родителям, старшим братьям и сестрам или любому из ваших соседей по дому, которые старше вас. Всегда внушайте себе, что вы не одиноки.
Мы надеемся, что благодаря этому модулю вы получите содержательное обучение и получите глубокое понимание соответствующих компетенций. Ты можешь это сделать!
Часто задаваемые вопросы о способах проведения обучения DepEd в 2020–2021 учебном году
Что такое дистанционное обучение?
Это относится к способу обучения, при котором обучение происходит между учителем и учащимися, которые географически удалены друг от друга во время обучения.
Что такое модульное дистанционное обучение?
Обучение осуществляется в форме индивидуального обучения, которое позволяет учащимся использовать модули самообучения (SLM) в печатном или цифровом формате/электронной копии, в зависимости от того, что применимо в контексте учащегося и других учебных ресурсов, таких как учебные материалы, учебники , рабочие листы, учебные пособия и другие учебные материалы.
Что такое дистанционное онлайн-обучение?
Преподаватель способствует обучению и вовлекает учащихся в активное участие, используя различные технологии, доступные через Интернет, когда они географически удалены друг от друга во время обучения.
Что такое домашнее обучение?
Это альтернативный способ обучения (ADM), целью которого является предоставление учащимся равного доступа к качественному базовому образованию в домашних условиях при содействии квалифицированных родителей, опекунов или воспитателей, прошедших соответствующую подготовку.
Что такое смешанное обучение?
Это относится к модальности обучения, которая позволяет сочетать очное и онлайн-дистанционное обучение (ODL), очное и модульное дистанционное обучение (MDL), очное обучение и обучение по телевидению/радио Обучение (RBI), очное обучение и сочетание с двумя или более видами дистанционного обучения.
Что такое традиционное очное обучение?
Это относится к способу проведения обучения, при котором учащиеся и учитель физически присутствуют в классе, и есть возможности для активного участия, немедленной обратной связи и социально-эмоционального развития учащихся.
Что такое альтернативные способы доставки (ADM)?
Альтернативные способы обучения (ADM) — это опробованные и испытанные альтернативные способы предоставления образования в рамках формальной системы, которые позволяют школам предоставлять качественное образование маргинализированным учащимся и тем, кто рискует бросить учебу, чтобы помочь им преодолеть личные, социальные и экономические ограничения в их школьном обучении.
Источник/ссылка: Департамент образования (DepEd)
Присоединяйтесь к нашей группе Facebook, чтобы всегда быть в курсе обновлений.
English-6-Quarter-1-Module-1-Real or Make Believe Pages 1-14 — Flip PDF Download
Опубликовано Райаном Рейесом, 2020-08-11 19:39:07
Описание: English-6-Quarter-1-Module-1-Real or Make Believe Ключевые слова: Английский 6Читать текстовую версию
Без текстового содержания!
- 1 — 14
Страниц:
6 Английский Квартал 1 – Модуль 1: Реальные или выдуманные, реальные или выдуманные изображения Модуль самообучения «Уна са танан, БАТА: Булиган, Амлиган, Тудлуан, Алалаян!» ОТДЕЛЕНИЕ ГОРОДА БАКОЛОД
Страница авторского права Английский язык 6 класс 1 четверть – Модуль 1: Реальный или вымышленный; факты или нефакты Республиканский закон 8293, раздел 176 гласит: «Ни одно произведение правительства Филиппин не защищено авторскими правами. Однако для использования такого произведения или получения прибыли необходимо предварительное одобрение государственного органа или учреждения, в котором создается произведение. Такое агентство или ведомство может, помимо прочего, выдвигать в качестве условия выплату лицензионных отчислений. Заимствованные материалы (например, песни, рассказы, стихи, изображения, фотографии, торговые марки, товарные знаки и т. д.), включенные в этот модуль, принадлежат их соответствующим владельцам авторских прав. Были приложены все усилия, чтобы найти и получить разрешение на использование этих материалов у соответствующих владельцев авторских прав. Издатель и авторы не представляют и не претендуют на право собственности на них. Разработано Департаментом образования SDO города Баколод, SDS Глэдис Амилайн Д. Продажи, CESO VI ASDS Мишелл Л. Акойонг, CESO VI Группа разработчиков модуля самообучения Джаналин Б. Наварро Джессика П. Гела Эллен Г. Де Ла Круз Ари Джофед Солемн Л. Модуль Iso Комитет по обеспечению качества сценаристов Анжелика Х.
Тарубальес Председатель: Селия И. Лариса Художники-графики Структура: Мирра К. Калансингин Нове П. Макаян Содержание: Эдуардо П. Агилар, младший Ма. Кэтрин А. Омори Креденда Д. Поркидо Язык: Миа П. Эспиноса Мел Бенедикт А. Санчес Анжелин Эммануэль Х. Тарубалес Председатель комитета по проверке соответствия: Ма. Кэтрин А. Омори Комитет по уровням образования Структура: Энджи Э. Пиокинто Председатель: Анжелика Х. Тарубалес Содержание: Дженелин С. Фуло Язык: Селия И. Лариса Сопредседатель: Миа П. Эспиноса 2
6 Четверть 1 – Модуль 1 Письмо от авторов 6 июля 2020 г. Уважаемые учащиеся, добрый день. На этом уроке вы научитесь определять настоящее или выдуманное; изображения фактов или не фактов. Вы также будете отвечать на задания, чтобы вам было легче освоить урок. Вы можете попросить помощи у старших на разных уровнях. Однако лучше всего, если вы сделаете это сами на уровне I Test Myself. Делайте все возможное, чтобы вам нравились ваши задачи. Помогая вам в учебе, Учителя-писатели города Баколод 3
Мне нужно знать Определите реальные или выдуманные изображения, факты или не факты.
Я проверю это. В колонке «Моя реакция» отметьте ячейку для счастливого лица, если у вас есть представление об уроке; установите флажок для любопытного лица, если вы понятия не имеете об этом. Новые уроки Моя реакция Любопытный Счастливый 1. Определите реальные или фактические изображения 2. Определите выдуманные или выдуманные изображения Просмотр и описание Установите флажок, чтобы описать изображение. Перепишите свои ответы в тетрадь. 1. Реальный 4. Воображаемый Выдуманный Реалистичный 3. Подлинный Фальшивый 2. Вымысел 5. Натуральный Реальный Неправда 4
Word Power Заполните пропуски правильными словами. Выберите из слова пул. 1. _______ истории о COVID-19Выжившие Word Pool были задокументированы в _______. 2. Близнецы _______ сделали _______ лицевых масок настоящими — катушка для фронтовиков. сделать – кротко бросил – правда 3. Полицейские установили _______ личности мужчин, которые _______ оскорбляли. дурак — полный 4. Пользователь фейсбука похож на _______, если его посты о COVID-19 _______ лжи.
ЧИТАЙТЕ в ЧАТ Читайте, наслаждайтесь и открывайте для себя, выделяйте, оценивайте и думайте о реальности Анжелика Х. Тарубалес Пост может нести неверную информацию. Это может создать неправильное толкование. В худшем случае это может привести к разрушению; Погубить человека больше всего. Стремитесь к настоящему, подлинному и истинному. Это естественно. Перейти на факты; они заключают сделку. Факты существуют; они настоящие. Идеи можно оспорить, если они выдуманы; Они неверны, нереальны — они обманывают. Когда идеи не являются фактами, они являются воображаемыми. Они нереальны; полный тайн и фантазий. Когда вы публикуете и делитесь изображением, убедитесь, что оно не может нанести ущерб. Знай факты — есть судьи. Руководствуйтесь своими пятью чувствами. 5
I Will Do This Task 1: Connect Вставьте пропущенные буквы. Затем соедините законченное слово с его основной идеей. Номер 6 сделан для вас. Настоящий 1. _ _ T R _ E Притворный 2. T _ U _ 3. M _ _T _ _ Y 4. F_ _ _ 5. _ _CT 6. NO N- F ACT 7.
F _ _ T _ _ Y 8. Р _ _ _ _ _ Д 9. N _ _ U _ A _ 10. U _ _ E A _ 11. _ _ _ G _ _ A _ Y Задание 2: Выделение Ответьте на следующие вопросы. 1. В какой строфе обсуждается реальность? 2. Какая строфа объясняет притворство? 3. Какая строфа представляет опасность обмена выдуманной информацией? 4. Нарисуйте символ, подтверждающий идею последней строфы. 6
Задание 3: Оценка Определите, является ли изображение вымышленным или реальным. Ответ в тетради. 1. Проверка тела 3. Температура хирургических масок на границе 2. Queen English 4. King English и Queen of Grammarlandia English of Grammarlandia 7
Задание 4: Подумайте Определите, является ли изображение вымышленным или реальным. Защитите свой ответ одним предложением. Ответ в тетради. 1. 2 3. 4 8
Я понял это Реальный образ правдив, основан на фактах, подлинен, естественен. Он существует в реальности. Воображаемый образ является фальшивым, ложным, нереальным и фантазийным. Это воображаемое. Я применяю полученные знания Посмотрите на каждое изображение и определите, соответствует оно действительности или нет.
Защитите свой ответ одним предложением. 1. 2. 3. 4. 9Я проверяю себя: правда или ложь? Посмотрите на каждое изображение и определите, настоящее оно или выдуманное. Защитите свой ответ одним предложением. 1. 2. 3. 10
Факт или фейк? Посмотрите на каждое изображение и определите, настоящее оно или выдуманное. Защитите свой ответ одним предложением. 4. 5. 11
Статус моего урока: Миссия выполнена В столбце статуса напишите слово «факт», если вы согласны с утверждением. Напишите «реальность», если вам нужно больше учиться. № Обновления урока Статус 1. Я могу определить реальные или фактические изображения. 2. Я могу сказать, является ли изображение вымышленным или нет. 3. Реальный образ правдив, фактичен, подлинен, естественен. Он существует в реальности. 4. Воображаемый образ фальшивый, не соответствует действительности, нереален и является фантазией. Это воображаемое.
Ключевой ответ Задание 3: Оценить вход в систему 1. Проверка температуры тела на 1. Выдумка границы: НАСТОЯЩАЯ 2. Фантазия 3.
Подлинная 2. Королева английского языка Grammarlandia: 4. Реалистичная ПРИДУМАННОСТЬ 5. Natural 3. Хирургические маски: REAL Word Power 4. King English и Queen English 1. real-reel 2. кроткий – сделать из Grammarlandia; СДЕЛАТЬ- 3. правда – бросил ПОВЕРИТЬ 4. дурак — полный Задача 4: Думать 1. Притворяться 2. Реально 3. Реально 4. Реально Применяю 1. Факт 2. Факт 3. Не факт 4. Факт `Задание 2 : Выделить 1. Вторая строфа 2. Третья строфа 3. Первая строфа 4. Иллюстрации могут отличаться 13
Этот учебный материал был совместно разработан и проверен педагогами DepEd Bacolod City. Мы призываем заинтересованных пользователей отправлять свои отзывы, комментарии и рекомендации по электронной почте в SDO Bacolod City по адресу [email protected]. Мы ценим ваши отзывы и рекомендации. 14
Texas Go Math Class 7 Ключ к ответу на викторину Модуль 1 – Ключ к ответу на Go Math
Чтобы получить хорошие оценки на экзаменах, обратитесь к нашему PDF-файлу с ответами для 7-го класса Texas Go Math Grade 7. Проверьте себя, решая задачи из Texas Go Math Grade 7 Module 1 Quiz Answer Key.
Texas Go Math, 7 класс, модуль 1 Готовы к работе? Ключ к ответу
1.1 Рациональные числа и десятичные числа
Запишите каждое смешанное число как десятичное.
Вопрос 1.
4\(\frac{1}{5}\) __________
Ответ:
Первый. напишите \(\frac{1}{5}\) в виде десятичной дроби.
Затем добавьте к результату 4.
4 + 0,2 = 4,2
Вопрос 2.
12\(\frac{14}{15}\) _________
Ответ:
Первый. напишите \(\frac{14}{15}\) в виде десятичной дроби.
Затем прибавьте к результату 12.
12 + \(0,9 \overline{3}\) = \(12,9 \overline{3}\)
Вопрос 3.
5\(\frac{5}{32}\) ___________
Ответ:
Первый. напишите \(\frac{5}{32}\) в виде десятичной дроби.
Затем добавьте к результату 5.
5 + 0,15625 = 5,15625
1.2 Отношения между наборами чисел
Вопрос 4.
Все ли числа являются рациональными числами? Объяснять.
Ответ:
Истинно Каждое целое число входит в множество целых чисел, и каждое целое число входит в множество рациональных чисел.
Целые числа являются подмножеством множества рациональных чисел
1.3 Сложение рациональных чисел
Найдите каждую сумму.
Вопрос 5.
4,5 + 7,1 = _____________
Ответ:
11,6
Вопрос 6.
5\(\frac{1}{6}\) + (-3\(\frac{5}{6} \)) = ____________
Ответ:
Запишите смешанные дроби в виде правильных дробей.
1.4 Вычитание рациональных чисел
Найдите каждую разность.
Вопрос 7.
–\(\frac{1}{8}\) – (6\(\frac{7}{8}\)) = _____________
Ответ:
= -6\(\frac{ 8}{8}\)
= -7
Вопрос 8.
14,2 – (-4,9) = ___________
Ответ:
= 14,2 + 4,9
= 19,1
1,5 Умножение рациональных чисел
Умножить.
9 вопрос Результат будет положительным, так как в выражении четное число отрицательных знаков.
= 3,2(5,6)(4)
= 17,92(4)
= 71,68
1.6 Деление рациональных чисел
Найдите каждое частное.
Вопрос 11
–\(\frac{19}{2}\) ÷ \(\frac{38}{7}\) = _______________
Ответ:
= -8 ÷ \(\frac{38}{ 7}\)
Запишите, используя умножение:
= -8 × \(\frac{7}{38}\)
= – \(\frac{28}{19}\) (= -1\(\frac{ 9}{28}\))
Вопрос 12.
\(\frac{-32.01}{-3.3}\) = ___________
Ответ:
Частное будет положительным, так как знаки одинаковы.
Запишите десятичные числа дробями:
\(\frac{\frac{3201}{100}}{\frac{33}{10}}\)
Запишите сложную дробь в виде деления:
\(\frac{3201}{100}\) ÷ \ (\frac{33}{10}\)
Напишите, используя умножение:
\(\frac{3201}{100}\) \(\frac{10}{33}\) = \(\frac{97}{ 10}\)
= 9,7
Основной вопрос
Вопрос 13.
Как можно использовать рациональные числа для представления реальных задач?
Ответ:
Мы можем использовать рациональные числа для представления реальных задач, выражая какое-то отношение.
E g
Марта посадила 30 цветов, 24 из них не завяли. Ее показатель успеха был \(\frac{24}{31}\).
Texas Go Math, 7 класс, модуль 1, смешанный обзор, ответы на вопросы о подготовке к экзаменам в Техасе
Выбранный ответ
Вопрос 1.
Что такое -7\(\frac{5}{12}\) в виде десятичной дроби ?
А. -7,25
Б. -7,333.
C. -7,41666…
D. -7,512
Ответ:
C. -7,41666…
Сначала запишите \(\frac{5}{12}\) в виде десятичной дроби.
Затем добавьте к результату 7.
7 + \(0,41 \overline{6}\) = \(7,41 \overline{6}\)
Теперь, поскольку начальное число было отрицательным, это число тоже должно быть отрицательным.
-7\(\frac{5}{12}\) = –\(7.41 \overline{6}\)
Вопрос 2.
Какое множество или множества составляют число -9\(\frac{1}{ 2}\) принадлежат?
A. Только целые числа
B. Только рациональные числа
C. Только целые числа и рациональные числа.
D. Целые, целые и рациональные числа
Ответ:
B. Только рациональные числа
-9\(\frac{1}{2}\) — смешанная дробь. Таким образом, это только рациональное число.
Вопрос 3.
Рене съела \(\frac{1}{4}\) пиццы, и Суми съела ту же пиццу. Сколько всего пиццы они съели?
A. \(\frac{1}{7}\) пиццы
B. \(\frac{2}{7}\) пиццы
C. \(\frac{5}{12}\ ) пиццы
D. \(\frac{7}{12}\) пиццы
Ответ:
D. \(\frac{7}{12}\) пиццы
Мы должны добавить, как сколько съела Рене и сколько съела Суми.
\(\frac{1}{4}\) + \(\frac{1}{3}\) = \(\frac{3+4}{12}\)
= \(\frac{7} {12}\)
Рене и Суми съели \(\frac{7}{12}\) пиццы
Вопрос 4.
В понедельник на банковском счете Карима было 25 долларов. В таблице показана активность его аккаунта за следующие четыре дня. Какой баланс был на счету Карима в пятницу?
A. $59,23
B. -$9,23
C. $9,23
D. -$59,23
Ответ:
A. $59,23
Используйте положительные числа для представления депозита и отрицательные числа для представления снятия. Затем добавьте его к балансу счета до внесения или снятия средств, 25.
25 + (-13.50) + 85.10 + (-55.32) + 17.95 = 25 + 85.10 + 17.95 – 13.50 – 55.32
= – 110.10 + 17.95 – 13.50 – 55.32
= 128.05 – 13.50 – 55.32
= 114.55 – 55.32
= 59.2:3
Баланс на счету Карима. в пятницу составлял 59,23 доллара.
Вопрос 5.
Подержанная лодка продается за 2400 долларов. Остин делает предложение, равное этой цене. Сколько Остин предлагает за лодку?
A. 3600 долларов
B. 1600 долларов
C. 1800 долларов
D. 800 долларов
Ответ:
C. 1800 долларов
Начните с умножения 2400 на \(\frac{2}{3}\).
2400 × \(\frac{2}{3}\) = 1600
Остин предлагает 1600 долларов.
Вопрос 6.
Работая вместе, 9 друзей собирают в саду 23 мешка яблок. Они делят мешки с яблоками поровну между собой. Сколько сумок получил каждый друг?
A. 32\(\frac{2}{5}\) мешков
B. 14\(\frac{2}{5}\) мешков
C. 2\(\frac{3}{5}\) мешков
D. 2\(\frac{5}{9}\) мешков
Ответ:
C. 2\(\frac{3}{5}\) мешков
Начните с деления 23\(\frac{2 {5}\) на 9:
23\(\frac{2}{5}\) ÷ 9
Запишите смешанную дробь как правильную дробь:
\(\frac{117}{5}\) ÷ 9
Запишите с помощью умножения:
\(\frac {117}{5}\) × \(\frac{1}{9}\) = \(\frac{13}{5}\)
= 2\(\frac{3}{5}\)
Каждый друг получает 2\(\frac{3}{5}\) мешка
Вопрос 7.
Железнодорожный туннель Flathead в Монтане имеет длину около 7\(\frac{3}{4}\) миль. Поезд движется со скоростью \(\frac{3}{4}\) мили в минуту. За какое время поезд проедет тоннель?
А. \(\frac{7}{16}\) минута
B. 5\(\frac{3}{16}\) минут
C. 8\(\frac{1}{3}\) минут
D. 10\(\frac{1}{3}\) минут
Ответ:
D.