Контрольные задания 7 класс по алгебре – Тесты по алгебре (7 класс), контрольные работы по вариантам с ответами онлайн

Тесты по алгебре (7 класс), контрольные работы по вариантам с ответами онлайн

1. Выражения, тождества, уравнения

2. Функции

3. Степень с натуральным показателем

4. Многочлены

5. Формулы сокращённого умножения

6. Системы линейных уравнений

7. Другие

Контрольная работа по алгебре (7 класс) больше не застанет врасплох, ведь к ней можно качественно подготовиться при помощи подборок тестов. Они составлены в соответствии с министерской программой, поэтому являются прекрасными помощникам в процессе домашней подготовки к самостоятельным и контрольным работам. Большинство номеров теста посвящено дробям, функциям и уравнениям. Задания проверяют умение решать примеры и задачи в рамках указанных тем, а также работать с графиками. Некоторые подборки касаются выражений с переменными, формул сокращенного умножения, уравнений и неравенств. Предлагаемые вопросы проверяют как знание теории, так и умение применять ее на практике.

Тематические тесты включают вопросы разного уровня сложности, что позволяет объективно оценить свои знания. Прохождение его подразумевает только выбор одного варианта из нескольких, поэтому для выполнения всех заданий понадобится около 10-15 минут. Их можно просматривать в онлайн режиме с любого доступного устройства.

Тесты по алгебре (7 класс) с ответами помогут самостоятельно повторить и систематизировать материал для успешного написания текущих и итоговых проверочных работ.

obrazovaka.ru

Контрольные работы по алгебре 7 класс

Контрольная работа №1 М7кл

l Вариант

1. Найдите значение выражения: 6х – 8у, при .

2. Сравните значения выражений: – 0,8х – 1 и 0,8х – 1, при х = 6.

3. Упростите выражение:

а) 2х – 3у – 11х + 8у; б) 5(2а + 1) – 3; в) 14х – (х – 1) + (2х + 6).

4. Упростите выражение и найдите его значение:

– 4(2,5а – 1,5) + 5,5а – 8, при .

5. Из двух городов, расстояние между которыми Sкм, одновременно

навстречу друг другу выехали легковой автомобиль и грузовик, и

встретились через tч. Скорость легкового автомобиля Ѵкм/ч. Найдите

скорость грузовика. Ответьте на вопрос задачи, если S = 200, t = 2, Ѵ = 60.

6. Раскройте скобки: 3х – (5х – (3х – 1)).

Контрольная работа №1 М7кл

ll Вариант

1. Найдите значение выражения: 16а + 2у, при .

2. Сравните значения выражений: 2 + 0,3а и 2 – 0,3а, при а = – 9.

3. Упростите выражение:

а) 5а + 7в – 2а – 8в; б) 3(4х + 2) – 5; в) 20b – (b – 3) + (3b – 10).

4. Упростите выражение и найдите его значение:

– 6(0,5х – 1,5) – 4,5х – 8, при .

5. Из двух городов одновременно навстречу друг другу выехали автомобиль

и мотоцикл, и встретились через tч. Найдите расстояние между городами,

если скорость автомобиля Ѵ1 км/ч, а скорость мотоцикла Ѵ2 км/ч. Ответьте

на вопрос задачи, если t = 3, Ѵ1 = 80, Ѵ2 = 60.

6. Раскройте скобки: 2р – (3р – (2рс)).

Контрольная работа №1 М7кл

l Вариант

1. Найдите значение выражения: 6х – 8у, при .

2. Сравните значения выражений: – 0,8х – 1 и 0,8х – 1, при х = 6.

3. Упростите выражение:

а) 2х – 3у – 11х + 8у; б) 5(2а + 1) – 3; в) 14х – (х – 1) + (2х + 6).

4. Упростите выражение и найдите его значение:

– 4(2,5а – 1,5) + 5,5а – 8, при .

5. Из двух городов, расстояние между которыми Sкм, одновременно

навстречу друг другу выехали легковой автомобиль и грузовик, и

встретились через tч. Скорость легкового автомобиля Ѵкм/ч. Найдите

скорость грузовика. Ответьте на вопрос задачи, если S = 200, t = 2, Ѵ = 60.

6. Раскройте скобки: 3х – (5х – (3х – 1)).

Контрольная работа №1 М7кл

ll Вариант

1. Найдите значение выражения: 16а + 2у, при .

2. Сравните значения выражений: 2 + 0,3а и 2 – 0,3а, при а = – 9.

3. Упростите выражение:

а) 5а + 7в – 2а – 8в; б) 3(4х + 2) – 5; в) 20b – (b – 3) + (3b – 10).

4. Упростите выражение и найдите его значение:

– 6(0,5х – 1,5) – 4,5х – 8, при .

5. Из двух городов одновременно навстречу друг другу выехали автомобиль

и мотоцикл, и встретились через tч. Найдите расстояние между городами,

если скорость автомобиля Ѵ1 км/ч, а скорость мотоцикла Ѵ2 км/ч. Ответьте

на вопрос задачи, если t = 3, Ѵ1 = 80, Ѵ2 = 60.

6. Раскройте скобки: 2р – (3р – (2рс)).

Контрольная работа №1 М7кл

lll Вариант

1. Найдите значение выражения: 4х + 3у, при .

2. Сравните значения выражений: – 0,4а + 2 и – 0,4а – 2, при а = 10.

3. Упростите выражение:

а) 5х + 3у – 2х – 9у; б) 2(3а – 4) + 5; в) 15а – (а – 3) + (2а – 1).

4. Упростите выражение и найдите его значение:

– 2(3,5у – 2,5) + 4,5у – 1, при .

5. Из двух пунктов, расстояние между которыми Sкм, одновременно

навстречу друг другу отправились пешеход и велосипедист, и встретились

через tч. Скорость велосипедиста Ѵ км/ч. Найдите скорость пешехода.

Ответьте на вопрос задачи, если S =9, t = 0,5, Ѵ = 12.

6. Раскройте скобки: 5а – (3а – (2а – 4)).

Контрольная работа №1 М7кл

lV Вариант

1. Найдите значение выражения: 12а – 3b, при .

2. Сравните значения выражений: 1 – 0,6х и 1 + 0,6х , при х = 5.

3. Упростите выражение:

а) 12а – 10b – 10а + 6b; б) 4(3х – 2) + 7; в) 8х – (2х + 5) + (х – 1).

4. Упростите выражение и найдите его значение:

– 5(0,6с – 1,2) – 1,5с – 3, при .

5. Из двух пунктов одновременно навстречу друг другу вышли два пешехо –

да и встретились через tч. Найдите расстояние между пунктами, если

скорость одного пешехода Ѵ1 км/ч, а другого Ѵ2 км/ч. Ответьте на вопрос

задачи, если Ѵ1 = 5, Ѵ2 = 4, t = 3.

6. Раскройте скобки: 7х – (5х – (3х + у)).

Контрольная работа №1 М7кл

lll Вариант

1. Найдите значение выражения: 4х + 3у, при .

2. Сравните значения выражений: – 0,4а + 2 и – 0,4а – 2, при а = 10.

3. Упростите выражение:

а) 5х + 3у – 2х – 9у; б) 2(3а – 4) + 5; в) 15а – (а – 3) + (2а – 1).

4. Упростите выражение и найдите его значение:

– 2(3,5у – 2,5) + 4,5у – 1, при .

5. Из двух пунктов, расстояние между которыми Sкм, одновременно

навстречу друг другу отправились пешеход и велосипедист, и встретились

через tч. Скорость велосипедиста Ѵ км/ч. Найдите скорость пешехода.

Ответьте на вопрос задачи, если S =9, t = 0,5, Ѵ = 12.

6. Раскройте скобки: 5а – (3а – (2а – 4)).

Контрольная работа №1 М7кл

lV Вариант

1. Найдите значение выражения: 12а – 3b, при .

2. Сравните значения выражений: 1 – 0,6х и 1 + 0,6х , при х = 5.

3. Упростите выражение:

а) 12а – 10b – 10а + 6b; б) 4(3х – 2) + 7; в) 8х – (2х + 5) + (х – 1).

4. Упростите выражение и найдите его значение:

– 5(0,6с – 1,2) – 1,5с – 3, при .

5. Из двух пунктов одновременно навстречу друг другу вышли два пешехо –

да и встретились через tч. Найдите расстояние между пунктами, если

скорость одного пешехода Ѵ1 км/ч, а другого Ѵ2 км/ч. Ответьте на вопрос

задачи, если Ѵ1 = 5, Ѵ2 = 4, t = 3.

6. Раскройте скобки: 7х – (5х – (3х + у)).

infourok.ru

Тест по алгебре (7 класс) на тему: Итоговый тест по алгебре за курс 7 класса

Итоговый тест по алгебре за 7 класс

Часть 1.

При выполнении заданий с выбором ответа обведите номер выбранного ответа в работе. Если Вы обвели не тот номер, то зачеркните обведённый номер крестиком и затем обведите номер нового ответа.

А1. Упростите выражение   -4m + 9n — 7m — 2n.

  1. -3m + 11n
  2. -3m + 7n
  3. 11m + 7n
  4. -11m + 7n

A2. Решите уравнение   10у – 13,5 = 2у — 37,5.

  1. 6,375
  2. 3
  3. -3
  4. 4

A3. Упростите выражение   с7 : c4 ∙ c.

  1. c5
  2. c6
  3. c4
  4. c12

A4. Выполните умножение  (3a — b)(2b — 4a).

  1. -12a2 – 10ab – 2b2
  2. -12a2 + 10ab – 2b2
  3. 6ab – 2b2
  4. 6ab – 4b

A5. Преобразуйте в многочлен (4х – 5у)2.

  1. 16х2 – 20ху + 25у2
  2. 16х2 — 40ху + 25у2
  3. 4х2 – 25у2
  4. 16х2 – 25у2

A6. Упростите выражение   -3а7b2∙(5a3)2.

  1. 15a13b2
  2. -15a12b2
  3. 75a12b2
  4. -75a13b2

A7. Найдите значение выражения    (-1)3 – (-2)3 + 52 – 72.

  1. 83
  2. 33
  3. -16
  4. -17

А8. Представьте выражение в виде квадрата двучлена 4у2 — 12у + 9.

  1. (4у — 3)2
  2. (2у — 9)2
  3. 2у — 32
  4. (2у — 3)2

А9. Выразите у через х в выражении  -5х + у = -17.

  1. У = 17 + 5х
  2. У = -5х + 17
  3. У = -17 + 5х
  4. У = 17 — 5х

А10. Прямая пропорциональность задана формулой  у=х. Укажите значение у, соответствующее х = -12.

  1. 4
  2. -4
  3. 36
  4. -36

А11. Какое значение принимает сумма х + у, если х = -2,6; y = -4,4?

  1. -1,8
  2. 1,8
  3. 7
  4. -7

А12. Раскройте скобки и приведите подобные слагаемые (2,7х — 15) – (3,1х — 14).

  1. 2,7х — 9
  2. -0,4х — 9
  3. 5,8х — 1
  4. -0,4х — 1

А13. Найдите значение выражения  2,7 —  49 : (-7).

  1. 9,7
  2. 4,3
  3. -4,3
  4. -9,7

А14. Составьте выражение по условию задачи: «Турист шел со скоростью b км/ч. Какое расстояние он пройдет за 8 часов?».

  1. 8 — b
  2. 8 + b
  3. 8b
  4. 8 : b

А15. В одной системе координат заданы графики функций у = 2х – 4 и у = -3. Определите координаты точки их пересечения.

  1. (1,5; -3)
  2. (1,5; 1)
  3. (0,5; -3)
  4. (-0,5; -3)

А16. Найдите координаты точки пересечения графика функции   с осью абсцисс.

  1. (4; 0)
  2. (0; 4)
  3. (8; 0)
  4. (16; 0)

А17. Вычислите  .

  1. 32
  2. 33
  3. 81
  4. 34

А18. Через какую точку проходит график функции у = 3х + 5?

  1. (2; -3)
  2. (1; -2)
  3. (2; 11)
  4. (-2; 11)

А19. Приведите одночлен к стандартному виду 5х5у∙0,3ху3.

  1. 15х6 у4
  2. 1,5х5 у3
  3. 1,5х6 у4
  4. 1,5ху

А20. Вынесите общий множитель за скобку 12ху – 4у2.

  1. 4(3ху – 4у)
  2. 4у(х — у)
  3. у(12х — 4)
  4. 4у(3х — у)

А21. Разложите на множители   а(у — 5) – b(y — 5).

  1. (a — b)(y — 5)
  2. (a + b)(y — 5)
  3. (y — 5) ∙ a
  4. (y — 5) ∙ b

А22. При всех значениях а значение выражения 2а(а — 18) + 3(а2 + 12а) – 5а2 + 3 равно:

  1. 3
  2. -3
  3. 2a + 3
  4. a + 3

А23. Выполните умножение дробей:        

  1. 2,5
  2. 0,4
  3. 1
  4. -1

Часть 2.

Полученный ответ на задание  записывается в отведённом для этого месте.  В заданиях «решите уравнение» в ответе указывайте только числа, являющиеся корнями уравнения.  Если ответ содержит несколько чисел, разделяйте их точкой с запятой (;) и записывайте числа в порядке возрастания. Если ответом является обыкновенная дробь, то переведите ее в десятичную дробь и запишите в ответ десятичную дробь. В задаче в ответ запишите только число (наименования указывать не надо).  В системах уравнений ответ запишите в виде точки.

В случае записи неверного ответа зачеркните его и запишите рядом новый.

B1. Решите уравнение   8у – (3у + 19) = -3(2у — 1).

Ответ:____________________________________

B2. Решите уравнение    5х2 – 4х = 0.

Ответ:____________________________________

В3. Решите уравнение

Ответ:____________________________________

В4. Упростите выражение  .

Ответ:____________________________________

В5. Решите задачу:

В трех мешках 114 кг сахара. В первом на 16 кг меньше, чем во втором, а в третьем на 2 кг меньше, чем во втором. Сколько килограммов сахара во втором мешке?

Ответ:____________________________________

В6. Решите систему уравнений .

Ответ:____________________________________

В7. Сколько различных трехзначных чисел можно составить из цифр 1, 2, 3, 4, 5, если цифры в числе не повторяются.

Ответ:____________________________________

nsportal.ru

Контрольные работы по алгебре 7 класс

Контрольная работа по алгебре № 1 – 7 класс

Вариант № 1

  1. Найдите значение выражения:

— 5 * ( -2 ) + ( — ) * 2 * 3

2. Представьте в виде алгебраического выражения:

а) частное числа а и суммы чисел х и у;

б) квадрат удвоенной разности чисел m и n.

3. Упростите алгебраическое выражение:

а) 18 – 3(4 – 5у) + 9у – 7

б) – 6(5b – 17 + 3k) – (b – k)

в) 3a – (2a – (a – 7))

г) 6d – (3d – (( k – 8d) – 2k))

4. Составьте выражение для решения задачи и упростите его.

Первое звено ломаной равно а, второе звено ломаной равно b, третье звено на 20% меньше второго звена, а четвертое звено составляет первого звена. Какова длина ломаной? (составьте и упростите соответствующее выражение). Найдите эту длину, если а = 60 см, и b= 20 см.

5. Докажите, что сумма трех последовательных нечетных чисел делится на 3.

Контрольная работа по алгебре № 1 – 7 класс

Вариант № 1

  1. Найдите значение выражения:

3 * ( -5 ) + ( — ) * 1 * (- 1 )

2. Представьте в виде алгебраического выражения:

а) произведение числа х и разности чисел у и z;

б) квадрат удвоенной разности чисел m и n.

3. Упростите алгебраическое выражение:

а) 27 – 5(2 – 6b) – 14b + 9

б) – 4(7z – 23 + 4d) –2 (d – z)

в) 5k – (6k – (2k – 3))

г) 7y – (4y – (( z – 3y) – 8z))

4. Составьте выражение для решения задачи и упростите его.

В первый день прочитано х страниц книги, во второй день – у страниц. В третий день прочитано на 10% больше, чем в первый день, а в четвертый день того, что прочитано за второй день. Сколько страниц прочитано за четыре дня? (Составьте и упростите соответствующее выражение). Найдите эту длину, если х = 30, у= 50.

5. Докажите, что сумма трех последовательных четных чисел делится на 6.

infourok.ru

Тест (алгебра, 7 класс) по теме: Контрольные работы по алгебре 7 класс

Контрольные работы по алгебре 7 класс
по учебнику Ю.Н. Макарычев, Н. Г. Миндюк.

За основу взяты контрольные работы под редакцией
В.И. Жохова.

Контрольные работы в двух вариантах, содержат 5 заданий, выделены задания на выполнение обязательного стандарта математического образования, одно из заданий контрольных работ представлено в виде теста.

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №1
ВАРИАНТ 1

1. Найдите значение числового выражения:
(2/7 + 3/14)(7,5 – 13,5)
1) -4 2) -3 3) 4 4) 3
2. Упростите выражение:
а) 5а – 3b – 8а + 12 b
б) 16с + (3с – 2) – (5с + 7)
в) 7 – 3(6y – 4)
3. Сравните значения выражений 0,5х – 4 и 0,6х – 3 при х = 5
4. Упростите выражение 6,3х – 4 – 3(7,2х + 0,3) и найдите его значение при х = ⅔
5. В прямоугольном листе жести со сторонами х см и y см вырезали квадратное отверстие со стороной 5 см. Найдите площадь оставшейся части. Решите задачу при х = 13, y = 22.

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №1
ВАРИАНТ 2

2. Найдите значение числового выражения:
(2/7 + 3/14)( — 7,5 + 13,5)
1) -4 2) -3 3) 4 4) 3
2. Упростите выражение:
а) 3а + 7b – 6а — 4 b
б) 8с + (5 – с) – (7 + 11с)
в) 4 – 5(3y + 8)
3. Сравните значения выражений 3 – 0,2а и 5 – 0,3а при а = 16
4. Упростите выражение 3,2 а – 7 – 7(2,1а — 0,3) и найдите его значение при а = 3/5
5. В кинотеатре n рядов по m мест в каждом. На дневной сеанс были проданы билеты на первые 7 рядов. Сколько незаполненных мест было во время сеанса? Решите задачу при n = 21, m = 35.

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №2
ВАРИАНТ 1

1. Решите уравнение:
2х + 1 = 3х — 4
1) -5 2) 1 3) 5 4) свой ответ
2. Решите уравнение:
а) ⅔ х = -6 б) 1,6(5х – 1) = 1,8х – 4,7
3. Турист проехал в 7 раз большее расстояние, чем прошел пешком. Весь путь туриста составил 24 км. Какое расстояние турист проехал?
4. При каком значении переменной значение выражения 3 – 2с на 4 меньше значения выражения 5с + 1 ?
5. Длина прямоугольника на 6 см больше ширины. Найдите площадь прямоугольника, если его периметр равен 48 см.

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №2
ВАРИАНТ 2

1. Решите уравнение:
— 2х + 1 = — х — 6
1) — 7 2) 5 3) 7 4) свой ответ
2. Решите уравнение:
а) — ⅜ х = 24 б) 2(0,6х + 1,85) = 1,3х + 0,7
3. На одной полке на 15 книг большее, чем другой. Всего на двух полках 53 книги. Сколько книг на каждой полке?
4. При каком значении переменной значение выражения 4а + 8 на 3 больше значения выражения 3 – 2а ?
5. Ширина прямоугольника в 2 раза меньше длины. Найдите площадь прямоугольника, если его периметр равен 120 см.

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №3
ВАРИАНТ 1

1. Функция задана формулой у = ½х – 7. Найдите:
а) значение функции, соответствующее значению аргумента, равному 4;
б) значение аргумента, при котором значение функции равно -8.
2. а) Постройте график функции у= 3х – 4.
б) С помощью графика функции найдите значение функции, соответствующее значению аргумента 2,5.
3. В одной системе координат постройте графики функций у = — 0,5х и у = 2.

4. Проходит ли график функции у = — 5х + 11 через точку М(6; -41)?
5. Каково взаимное расположение графиков функции у = 15х — 51 и у = — 15х + 39 ?
1) параллельные 2) пересекаются 3) перпендикулярные

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №3
ВАРИАНТ 2

1. Функция задана формулой у = 5 — ⅓х. Найдите:
а) значение функции, соответствующее значению аргумента, равному -6;
б) значение аргумента, при котором значение функции равно -1.
2. а) Постройте график функции у= -2х + 5.
б) С помощью графика функции найдите значение функции, соответствующее значению аргумента -0,5.
3. В одной системе координат постройте графики функций у = 0,5х и у = -5.

4. Проходит ли график функции у = — 7х — 3 через точку М(4; -25)?
5. Каково взаимное расположение графиков функции у = -21х — 15 и у = 21х + 69 ?
1) пересекаются 2) параллельные 3) перпендикулярные

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №4
ВАРИАНТ 1
1. Выполните действия:
а) х5 х11 б) х15: х3
1) х-6 2) х16 3) х55 1) х18 2) х5 3) х12
2. Выполните действия:
а) (х4)7 б) (3х6)3
3. Упростите выражение:
а) 4а2с (- 2,5ас4) б) ( -2 х10 у6)4
4. Постройте график функции у = х2
С помощью графика определите:
а) значение функции при х = -1,5;
б) значение переменной х при у(х) = 3.

5. Найдите значение выражения:
а) 311 93 б) 3х3 – 1 при х = -⅓
275
6. Упростите выражение (- 1 ½ х5у13)3 0,08 х7у

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №4
ВАРИАНТ 2
1. Выполните действия:
а) х9 х13 б) х18: х6
1) х-4 2) х117 3) х22 1) х3 2) х12 3) х24
2. Выполните действия:
а) (х7)4 б) (2х3)5
3. Упростите выражение:
а) -7а5с3 1,5ас б) ( -3 х4 у13)3
4. Постройте график функции у = х2
С помощью графика определите:
а) значение функции при х = 2,5;
б) значение переменной х при у(х) = 5.
5. Найдите значение выражения:
а) 83 24 б) 2 — 7х2 при х = -½
45
6. Упростите выражение (- 2½ х15у4)2 0,04 ху7
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №5
ВАРИАНТ 1
1. Упростите выражение -12х + 3ху – 2( х +3ху)
а) 10х – 3ху б) -14х + 9ху в) -10х + 9ху г) -14х – 3ху

2. Решите уравнение:
30 + 5(3х – 1) = 35х – 25

3. Вынесите общий множитель за скобки:
а) 7ха – 7хb б) 16ху2 + 12х2у

4. По плану тракторная бригада должна была вспахать поле за 14 дней. Бригада вспахивала ежедневно на 5 га больше, чем намечалось по плану. И потому закончила пахоту за 12 дней. Сколько гектаров было вспахано?
5. Решите уравнение:
а) 4х + 5 3х – 2 2х – 5
6 4 3

б) х2 + ⅛ х = 0

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №5
ВАРИАНТ 2
1. Упростите выражение -12х + 3ху – 2( х +3ху)
а) 10х – 3ху б) -14х + 9ху в) -10х + 9ху г) -14х – 3ху

2. Решите уравнение:
10х — 5 = 6(8х + 3) – 5х

3. Вынесите общий множитель за скобки:
а) 8ха + 4хb б) 18ху3 + 12х2у

4. Заказ по выпуску машин должен быть выполнен по плану за 20 дней. Но завод выпускал ежедневно по 2 машины сверх плана и поэтому выполнил заказ за 18 дней. Сколько машин должен был выпускать завод ежедневно по плану ?
5. Решите уравнение:
а) 7х — 4 8 – 2х 3х + 3
9 6 4

б) 2х2 — х = 0

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №6
ВАРИАНТ 1
1. Представьте в виде многочлена:
а) ( у – 4)(у – 5) б) (х – 3)(х2 + 2х – 6)
в) (3а + 2b)(5а – b)

2. Разложите на множители:
а) b(b + 1) – 3(b + 1) б) са – сb + 2а — 2b

3. Упростите выражение:
(а2 – b2)(2а + b) — аb( а + b)

а ) 2а3 +в3 – 3ав2 б) 2а3 — в3 – 3ав2 в) 2а3 — в3 + 3ав2

4. Докажите тождество: ( х — 3)( х + 4) = х( х + 1) – 12.

5. Ширина прямоугольника вдвое меньше его длины. Если ширину увеличить на 3 см, а длину – на 2 см, то площадь прямоугольника увеличится на 78 см2. Найдите длину и ширину прямоугольника.

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №6
ВАРИАНТ 2
1. Представьте в виде многочлена:
а) ( у + 7)(у – 2) б) (х + 5)(х2 — 3х + 8)
в) (4а — b)(6а + 3b)

2. Разложите на множители:
а) у(а — b) – 2(b + а) б) 3х – 3у + ах — ау

3. Упростите выражение:
(а2 – b2)(2а + b) — аb( а + b)

а ) 2а3 +в3 – 3ав2 б) 2а3 — в3 – 3ав2 в) 2а3 — в3 + 3ав2

4. Докажите тождество: а( а – 2) – 8 = ( а + 2)(а – 4).

5. Длина прямоугольника на 12 см больше его ширины. Если длину увеличить на 3 см, а ширину – на 2 см, то площадь прямоугольника увеличится на 80 см2. Найдите длину и ширину прямоугольника.

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №7
ВАРИАНТ 1
1. Преобразуйте в многочлен:
1) (а – 3)2 2) (2у + 5)2
3) (4а – b)( 4а + b) 4) (х2 + 1)( х2 – 1)

2. Разложите на множители:
1) с2 – 0,25 2) х2 – 8х + 16

3. Найдите значение выражения: (х + 4)2 – (х — 2)(х + 2) при х = 0,125
а) — 21 б) 12 с) 21 д) — 12

4. Выполните действия:
а) 2(3х – 2у)(3х + 2у) б) (а – 5)2 – (а + 5)2
в) ( а3 + b2)2

5. Решите уравнение:
9у2 – 25 = 0

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №7
ВАРИАНТ 2
1. Преобразуйте в многочлен:
1) (а + 4)2 2) (3у — с)2
3) (2а – 5)( 2а + 5) 4) (х2 + у)( х2 – у)

2. Разложите на множители:
1) 0,36 — с2 2) а2 + 10а + 25

3. Найдите значение выражения: (а — 2 b)2 + 4 b( а – b) при х = 0,12
а) 144 б) – 0,144 с) 0,0144 д) 0,24

4. Выполните действия:
а) 3(1 + 2ху)( 1 — 2ху) б) (а + b)2 – (а — b)2
в) ( х2 — у3)2

5. Решите уравнение:
16у2 – 49 = 0

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №8
ВАРИАНТ 1
1. Преобразуйте в многочлен:
а) (а – 2)( а + 2) – 2а(5 – а)
б) (у – 9)2 – 3у(у + 1)
в) 3(х – 4) 2 – 3х2

2. Разложите на множители:
а) 25х – х3 б) 2х2 – 20х + 50

3. Найдите значение выражения а2 – 4bс, если а = 6, b = -11, с = -10
а) 452 б) -202 в) -404 г) 476

4. Упростите выражение:
(с2 – b)2 – (с2 — 1)(с2 + 1) + 2bс2

5. Докажите тождество:
(а + b)2 – (а – b)2 = 4аb

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №8
ВАРИАНТ 2
1. Преобразуйте в многочлен:
а) 4х(2х – 1) – (х – 3)(х + 3)
б) (х + 3)(х – 11) + (х + 6)2
в) 7(а + b) 2 – 14аb

2. Разложите на множители:
а) у3 — 49у б) -3а2 – 6аb — 3b2

3. Найдите значение выражения а2 – 4bс, если а = 6, b = -11, с = -10
а) 452 б) -202 в) -404 г) 476

4. Упростите выражение:
(а — 1)2 (а + 1) + (а + 1)( а — 1)

5. Докажите тождество:
(х — у)2 + (х + у)2 = 2(х2 + у2)

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ЗА КУРС 7 КЛАССА
ВАРИАНТ 1

1. Найдите значение выражения:
¼ х3 + 3у2 при х = -2 и у = -1
1) 5 2) -1 3) 1 4) -5

2. Решите систему уравнений:
х + 2у = 11,
5х – 3у = 3
1) (4 ; 3) 2) (3 ; 4) 3) (- 4 ; 3) 4) (-4 ; -3)

3. Решите уравнение:
-0,4(1,5х – 2) = 1 – 0,5(2х + 1)
1) — ¾ 2) ¾ 3) 1⅓ 4) — 1⅓

4. Пешеход рассчитал, что, двигаясь с определенной скоростью, намеченный путь он пройдет за 2,5 часа. Но он шел со скоростью, превышающей намеченную на 1 км/ч, поэтому прошел путь за 2 часа. Найдите длину пути.

5. а) Постройте график функции у = 3 – 2х
б) Принадлежит ли графику функции точка М (8; -19)?

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ЗА КУРС 7 КЛАССА
ВАРИАНТ 2
1. Найдите значение выражения:
¼ х3 + 3у2 при х = -2 и у = -1
1) 5 2) -1 3) 1 4) -5

2. Решите систему уравнений:
х + 2у = 11,
5х – 3у = 3
1) (4 ; 3) 2) (3 ; 4) 3) (- 4 ; 3) 4) (-4 ; -3)

3. Решите уравнение:
-0,4(1,5х – 2) = 1 – 0,5(2х + 1)
1) — ¾ 2) ¾ 3) 1⅓ 4) — 1⅓

4. Велосипедист должен был проехать весь путь с определенной скоростью за 2 часа. Но он ехал со скоростью, превышающей намеченную на 3 км/ч, поэтому на весь путь затратил 1⅔ часа. Найдите длину пути.

5. а) Постройте график функции у = 2 – 3х
б) Принадлежит ли графику функции точка М (9; -25)?

nsportal.ru

ГДЗ по алгебре 7 класс самостоятельные и контрольные работы Глазков, Гаиашвили

ГДЗ > Алгебра > 7 класс > Самостоятельные и контрольные работы по алгебре 7 класс. ФГОС Глазков, Гаиашвили Экзамен

Изображения обложек учебников приведены на страницах данного сайта исключительно в качестве иллюстративного материала (ст. 1274 п. 1 части четвертой Гражданского кодекса Российской Федерации)

  • Алгебра в 7 классе – это настоящее испытание на старание и усидчивость, однако многое зависит и от природных способностей. Как быть ученикам, которым не дается школьная программа? Решебник – вот лучшее средство спасения!
  • Чтобы быть готовым к испытаниям необязательно обладать выдающимся способностями. Этот постулат следует взять на вооружение тем, кто причисляет себя к «гуманитариям» и не знает, как быть с алгеброй. Сложность предмета никто не отрицает, но специалисты сделали все возможное, чтобы учесть негативные факторы, мешающие учебе. Примером тому служат популярные сегодня ГДЗ.
  • «Упражнение рождает мастера» – говорят немцы, демонстрируя свою правоту достижениями. Для желающих взять пример и начать преодолевать отставание на уроках по алгебре есть прекрасный рецепт – онлайн решебник к самостоятельным и контрольным работам по всем темам курса:
    — от числовых выражений и тождеств до линейных уравнений;
    — от вычисления функций до определения степеней;
    — от построения простейших графиков до получения статистических данных. 
  • С появлением подобных изданий, возможность повысить результат по предмету и упрочить знания возросла в разы. Для этого достаточно вооружиться базовым подспорьем (в 7 классе: учебник Ю.Н. Макарычева), скачать пособие, которое подготовили Ю.А Глазков., М.Я. Гаиашвили, и начать плодотворную практику, заручившись поддержкой ГДЗ.

К-1. Выражения. Тождественные преобразования выражений:

К-2. Уравнения. Решение задач с помощью уравнений:

К-3. Функции и графики. Линейная функция:

К-4. Степень. Одночлен. Функции y=x2, y=x3:

К-5. Многочлены:

К-6. Умножение многочлена на многочлен. Разложение многочленов на множители:

К-7. Формула квадрата суммы, квадрата разности, разности квадратов :

К-8. Формулы суммы и разности кубов. Преобразование целых выражений:

К-9. Решение систем линейных уравнений с двумя переменными. Решение задач:

С-1. Числовые выражения. Выражения с переменными:

С-2. Сравнение значений выражений. Свойства действий над числами:

С-3. Тождества. Тождественные преобразования выражений:

С-4. Уравнение и его корни:

С-5. Линейное уравнение с одной переменной:

С-6. Решение задач с помощью уравнений:

С-7. Что такое функция. Вычисление значений функции по формуле. График функции:

С-8. Прямая пропорциональность:

С-9. Линейная функция и ее график:

С-10. Взаимное расположение графиков линейных функций:

С-11. Определение степени с натуральным показателем:

С-12. Умножение и деление степеней:

С-13. Возведение в степень произведения и степени:

С-14. Одночлен и его стандартный вид:

С-15. Умножение одночленов. Возведение в степень:

С-16. Функция y=x2 и y=x3 и их графики:

С-17. Многочлен и его стандартный вид:

С-18. Сложение и вычитание многочленов:

С-19. Умножение одночлена на многочлен:

С-20. Вынесение общего множителя за скобки:

С-21. Умножение многочлена на многочлен:

С-22. Разложение многочлена на множители способом группировки:

С-23. Возведение в квадрат и куб суммы и разности двух выражений:

С-24. Разложение на множители с помощью формул квадрата суммы и разности:

С-25. Разложение разности квадратов на множители:

С-26. Разложение на множители суммы и разности кубов:

С-27. Преобразование целого выражения в многочлен:

С-28. Применение различных способов для разложения на множители:

С-29. Линейное уравнение с двумя переменными:

С-30. Системы линейных уравнений с двумя переменными:

С-31. Способ сложения. Решение задач с помощью систем уравнений:

С-32. Статистические характеристики:

С-33. Итоговое повторение курса алгебры 7 класса:

Похожие решебники по алгебре 7 класс

© Copyright. Все права защищены. Правообладатель SIA Ksenokss.
Адрес: 1073, Курземес проспект 106/45, Рига, Латвия.
Тел.: +371 29-851-888 E-mail: ekaterina[at]euroki.org

www.euroki.org

Тест по алгебре (7 класс) по теме: Тематические тесты по алгебре 7 класс

Тест 3

Уравнения

Вариант 1

ЧАСТЬ А

А1. Корнем какого уравнения является число ?

      1)            2)         3)             4)

А2. При каком значении х выполняется  равенство  ?

1) 14                    2) 12                        3) 42                       4) -28

А3. Найдите корень уравнения    .

1) 1,8                    2) 2,4                        3) 0,8                       4) 1,6

А4. Решите уравнение  

1) х – любое число         2) 0                 3) нет корней                 4) 2,5

А5. При каком значении    уравнение      имеет корень  ?

1) 21                    2) 23                        3) 41                       4) 28

А6. В магазине было 850 тетрадей. Продали  m  упаковок, в каждой из которых было по 50 тетрадей. Составьте уравнение по условию задачи, если в магазине осталось 350 тетрадей.                  1)                  2)   

                                                         3)                  4)  

А7. Какое из чисел является корнем уравнения:  ?

      1) 3,5                   2) 9,5                      3) -9,5                     4) 5,5

А8. Решите уравнение:   .

     1) -4,1;                       2) 5,4;                        3) 4,1;                         4) -5,4.

А9. На доске было записано решение линейного уравнения:

         

       Правую часть уравнения стерли. Что было записано в правой части уравнения?    

1) 15                       2) -2,5х                          3) -2,5                       4) -15

А10. Решите уравнение:   .

     1)                                2) ;                        3)                         4) 

ЧАСТЬ B

В1. Для уравнения   найдите значения   а, при которых  корнем этого уравнения является число  6.

В2. Решите уравнение:    . Если корней уравнения несколько, то в ответе укажите их сумму.

Тест 3

Уравнения

Вариант 2

ЧАСТЬ А

А1. Корнем какого уравнения является число ?

      1)            2)         3)             4)

А2. При каком значении х выполняется  равенство  ?

1) 1,4                    2) 2,8                        3) 3,5                       4) 7

А3. Найдите корень уравнения    .

1) 12,5                    2) 12,4                        3) 1,25                       4) 15

А4. Решите уравнение  .

1) х – любое число         2) 0                 3) нет корней                 4) 2,5

А5. При каком значении    уравнение      имеет корень  ?

1) -12                    2) -14                        3) -8                       4) 22

А6. В магазине было 256 книг. Продали  n  пачек книг, в каждой из которых было по 12 книг. Составьте уравнение по условию задачи, если в магазине осталось 112 книг.                                        1)                           2)   

                                                 3)                              4)  

А7. Какое из чисел является корнем уравнения:  ?

      1) 3,5                   2) 5,5                      3) -9,5                     4) -5,5

А8. Решите уравнение:   .

    1) 3,72;                       2) -2,42;                        3) 2,42;                    4) 3,4.  

А9. На доске было записано решение линейного уравнения:

         

       Правую часть уравнения стерли. Что было записано в правой части уравнения?    

1) 1,4x                       2) 7                          3) -6,4                       4) -1,4

А10. Решите уравнение:   .

     1)                                2) ;                        3)                         4) 

ЧАСТЬ B

В1. Для уравнения   найдите значения   а, при которых  корнем этого уравнения является число  8.

В2. Решите уравнение:    . Если корней уравнения несколько, то в ответе укажите их сумму.

Ответы:

Вариант

А1

А2

А3

А4

А5

А6

А7

А8

А9

А10

В1

В2

1

1

3

4

3

2

1

2

1

4

3

5

-2

2

2

3

1

1

2

4

4

3

2

2

5,5

2

nsportal.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *