Ладыженская 7 класс русский учебник: Номер (упражнение) 438 — гдз по русскому языку 7 класс Ладыженская, Баранов, Тростенцова

Содержание

Русский язык 7 класс Ладыженская учебник

Ознакомительная версия (цитаты) перед покупкой учебного пособия. УМК Ладыженская Т.А., Баранов М.Т., Тростенцова Л.А. и др. Русский язык (в 2 частях) 7 класс. АО «Издательство «Просвещение».


Русский язык 7 класс Ладыженская.
СОДЕРЖАНИЕ:
Повторение изученного в V-VI классах.

 

Тексты и стили
Морфология и орфография. Культура речи.
Причастие

 

Деепричастие

 

Наречие

 

Учебно-научная речь

§ 47. Отзыв. § 48. Учебный доклад

 

Категория состояния

§ 49. Категория состояния как часть речи. § 50. Морфологический разбор категории состояния. Повторение.

 

Служебные части речи

§ 51 Самостоятельные и служебные части речи.

Предлог

§ 52. Предлог как часть речи. § 53. Употребление предлогов. § 54 Непроизводные и производные предлоги. § 55. Простые и составные предлоги. § 56. Морфологический разбор предлога. § 57. Слитное и раздельное написание производных предлогов.

Союз

§ 58. Союз как часть речи. § 59. Простые и составные союзы. § 60. Союзы сочинительные и подчинительные. § 61. Запятая между простыми предложениями в союзном сложном предложении. § 62. Сочинительные союзы. § 63. Подчинительные союзы. § 64. Морфологический разбор союза. § 65. Слитное написание союзов также, тоже, чтобы. Повторение сведений о предлогах и союзах.

Частица

§ 66. Частица как часть речи. § 67. Разряды частиц Формообразующие частицы. § 68. Смыслоразличительные частицы. § 69. Раздельное и дефисное написание частиц. § 70. Морфологический разбор частицы. § 71. Отрицательные частицы не и ни. § 72. Различение частицы не и приставки не-. § 73. Частица ни, приставка ни-, союз ни… ни. Повторение.

Междометие

§ 74 Междометие как часть речи. § 75 Дефис в междометиях Знаки препинания при междометиях.

 

Повторение и систематизация изученного в V—VII классах

§ 76 Разделы науки о русском языке. § 77. Текст и стили речи Учебно-научная речь. § 78. Фонетика Графика. § 79. Лексика и фразеология. Морфемика. Словообразование. § 81. Морфология. § 82. Орфография. § 83 Синтаксис. § 84. Пунктуация.

 

Приложение

Памятки. Планы разбора. Виды орфограмм, изучаемых в VII классе. Пиши правильно! Произноси правильно! Толковый словарь.


Русский язык 7 класс Ладыженская учебник

Русский язык 7 класс Баранов, Ладыженская, Тростенцова

Аннотация

Учебник входит в переработанную в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования линию УМК Т.А. Ладыженской, М.Т. Баранова, Л.А. Тростенцовой и др. Обновленный учебник реализует идею интегрированного обучения языку и речи, предполагающего формирование лингвистической и коммуникативной компетенций, а также привлечение большого объема сведений культурологического характера. Новое художественное оформление, усовершенствованный методический аппарат учебника способствуют оптимизации учебного процесса.

Пример из учебника

Между славянскими языками много общего. Стоит заговорить, например, болгарину, белорусу, чеху, украинцу, как мы сразу поймём, что их речь очень близка нашей, русской речи. Многое в их речи мы поймём без перевода.
Есть немало слов, которые в разных славянских языках имеют одно и то же значение и различаются только произношением гласных, согласных или ударением

Содержание

§ 1. Язык и человек 4
Русский язык как развивающееся явление з

ПОВТОРЕНИЕ ИЗУЧЕННОГО В V-VI КЛАССАХ
1. Синтаксис. Синтаксический разбор 5
2. Пунктуация. Пунктуационный разбор 6
3. Лексика и фразеология 7
4. Фонетика и орфография. Фонетический разбор слова 9
5. Словообразование и орфография. Морфемный и словообразовательный разбор 12
6. Морфология и орфография. Морфологический разбор слова 14
7. Текст 20
8. Стили литературного языка 22
МОРФОЛОГИЯ И ОРФОГРАФИЯ. КУЛЬТУРА РЕЧИ
Причастие
9. Причастие как часть речи 24
10. Публицистический стиль 27
11. Склонение причастий и правописание гласных в падежных окончаниях причастий 29
12. Причастный оборот. Выделение причастного оборота запятыми 31
13. Описание внешности человека 35
14. Действительные и страдательные причастия 38
15. Краткие и полные страдательные причастия 40
16. Действительные причастия настоящего времени. Гласные в суффиксах действительных причастий настоящего времени 42
17. Действительные причастия прошедшего времени 45
18. Страдательные причастия настоящего времени. Гласные в суффиксах страдательных причастий настоящего времени 49
19. Страдательные причастия прошедшего времени 52
20. Гласные перед м в полных и кратких страдательных причастиях 55
21. Одна и две буквы « в суффиксах страдательных причастий прошедшего времени. Одна буква н в отглагольных прилагательных 56
22. Одна и две буквы к в суффиксах кратких страдательных причастий и в кратких отглагольных прилагательных 60
23. Морфологический разбор причастия 65
24. Слитное и раздельное написание не с причастиями 67
25. Буквы е и ё после шипящих в суффиксах страдательных причастий прошедшего времени 70
Повторение 72
Деепричастие
26. Деепричастие как часть речи 76
27. Деепричастный оборот. Запятые при деепричастном обороте …. 78
28. Раздельное написание не с деепричастиями 82
29. Деепричастия несовершенного вида 84
30. Деепричастия совершенного вида 86
31. Морфологический разбор деепричастия 90
Повторение 91
Наречие
32. Наречие как часть речи 93
33. Смысловые группы наречий 97
34. Степени сравнения наречий 100
35. Морфологический разбор наречия 103
36. Слитное и раздельное написание не с наречиями на -о и -в 104
37. Буквы с II и в приставках не- и ни- отрицательных наречий 108
38. Одна и две буквы м в наречиях на -о и -в 110
39. Описание действий 112
40. Буквы о и е после шипящих на конце наречий 113
41. Буквы о и а на конце наречий 114
42. Дефис между частями слова в наречиях 117
43. Слитное и раздельное написание приставок в наречиях, образованных от существительных и количественных числительных 120
44. Мягкий знак после шипящих на конце наречий 122
Повторение 123
Категория состояния
45. Категория состояния как часть речи 126
46. Морфологический разбор категории состояния 130
Повторение 132
Служебные части речи
47. Самостоятельные и служебные части речи 133
Предлог
48. Предлог как часть речи 134
49. Употребление предлогов 136
50. Непроизводные и производные предлоги 138
51. Простые и составные предлоги 141
52. Морфологический разбор предлога 142
53. Слитное и раздельное написание производных предлогов 144
Союз
54. Союз как часть речи 147
55. Простые и составные союзы 149
56. Союзы сочинительные и подчинительные 151
57. Занятая между простыми предложениями в союзном сложном предложении 153
58. Сочинительные союзы 154
59. Подчинительные союзы 158
60. Морфологический разбор союза 160
61. Слитное написание союзов также, тоже, чтобы 162
Повторение сведений о предлогах и союзах 165
Частица
62. Частица как часть речи 167
63. Разряды частиц. Формообразующие частицы 169
64. Смысловые частицы 171
65. Раздельное и дефисное написание частиц 176
66. Морфологический разбор частицы 178
67. Отрицательные частицы не и ни 179
68. Различение частицы не и приставки не- 182
69. Частица ни, приставка ни-, союз ни — ни 185
Повторение 187
Междометие
70. Междометие как часть речи 190
71. Дефис в междометиях. Знаки препинания при междометиях 191
ПОВТОРЕНИЕ И СИСТЕМАТИЗАЦИЯ ИЗУЧЕННОГО В V-VII КЛАССАХ
72. Разделы науки о русском языке 193
73. Текст. Стили речи
74. Фонетика. Графика 195
75. Лексика и фразеология 196
76. Морфемика. Словообразование 198
77. Морфология 200
78. Орфография 203
79. Синтаксис 205
80. Пунктуация 207
Приложение
Памятки 210
Пиши правильно! 216
Произноси правильно! 217
Толковый словарь 218

Для комфортного и реалистичного чтения учебника в онлайн режиме, встроен простой и мощный 3D плагин. Вы можете скачать учебник в PDF формате по прямой ссылке.

Учебник по русскому языку 7 класс. Баранов, Ладыженская, Тростенцова — Русский язык


Учебник по русскому языку для 7 класса входит в переработанную в соответствии с ФГОС линию УМК Ладыженской, Баранова, Тростенцовой. Обновлённый учебник реализует идею интегрированного обучения языку и речи, предполагающего формирование лингвистической и коммуникативной компетенций, а также привлечений большого объёма сведений культурологического характера. Новое художественное оформление, усовершенствованный методический аппарат учебника способствуют оптимизации учебного процесса.

Содержание: Русский язык 7 класс. Учебник. Баранов, Ладыженская, Тростенцова.

Русский язык как развивающееся явление 4
Повторение изученного в V—VI классах 6
§1. Синтаксис. Синтаксический разбор 6
§2. Пунктуация. Пунктуационный разбор 7
§3. Лексика и фразеология 8
§4. Фонетика и орфография. Фонетический разбор слова 10
§5. Словообразование и орфография. Морфемный и словообразовательный разбор 13
§6. Морфология и орфография. Морфологический разбор слова 15
Тексты и стили 21
§7. Текст 21
§8. Диалог как текст 23
§9. Виды диалога 25
§10. Стили литературного языка 27
§11. Публицистический стиль 28
Морфология и орфография. Культура речи 32
Причастие 32
§12. Причастие как часть речи 32
§13. Склонение причастий и правописание гласных в падежных окончаниях причастий 35
§14. Причастный оборот. Выделение причастного оборота запятыми 37
§15. Описание внешности человека 41

§16. Действительные и страдательные причастия 43
§17. Краткие и полные страдательные причастия 45
§18. Действительные причастия настоящего времени. Гласные в суффиксах действительных причастий настоящего времени 47
§19. Действительные причастия прошедшего времени 49
§20. Страдательные причастия настоящего времени. Гласные в суффиксах страдательных причастий настоящего времени 52
§21. Страдательные причастия прошедшего времени 55
§22. Гласные перед «н» в полных и кратких страдательных причастиях 57
§23. Одна и две буквы «н» в суффиксах страдательных причастий прошедшего времени. Одна буква «н» в отглагольных прилагательных 58
§24. Одна и две буквы «н» в суффиксах кратких страдательных причастий и в кратких отглагольных прилагательных 62
§25. Морфологический разбор причастия 67
§26. Слитное и раздельное написание не с причастиями 68
§27. Буквы е и ё после шипящих в суффиксах страдательных причастий прошедшего времени 71
Повторение 73
Деепричастие 76
§28. Деепричастие как часть речи 76
§29. Деепричастный оборот. Запятые при деепричастном обороте 78
§30. Раздельное написание не с деепричастиями 82
§31. Деепричастия несовершенного вида 83
§32. Деепричастия совершенного вида 85
§33. Морфологический разбор деепричастия8 8
Повторение 90
Наречие 91
§34. Наречие как часть речи 91
§35. Разряды наречий 95
§36. Степени сравнения наречий 97
§37. Морфологический разбор наречия 100
§38. Слитное и раздельное написание «не» с наречиями на -о и -е 101
§39. Буквы «е» и «и» в приставках не- и ни- отрицательных наречий 104
§40. Одна и две буквы «н» в наречиях на -о и -е 106
§41. Описание действий 108
§42. Буквы «о» и «е» после шипящих на конце наречий 109
§43. Буквы «о» и «а» на конце наречий 110
§44. Дефис между частями слова в наречиях 112
§45. Слитное и раздельное написание приставок в наречиях, образованных от существительных и количественных числительных 116
§46. Мягкий знак после шипящих на конце наречий 117
Повторение 119
Учебно-научная речь 121
§47. Отзыв 121
§48. Учебный доклад 123
Категория состояния 127
§49. Категория состояния как часть речи 127
§50. Морфологический разбор категории состояния 131
Повторение133
Служебные части речи 134
§51. Самостоятельные и служебные части речи 134
Предлог 135
§52. Предлог как часть речи 135
§53. Употребление предлогов 137
§54. Непроизводные и производные предлоги 139
§55. Простые и составные предлоги 141
§56. Морфологический разбор предлога 142
§57. Слитное и раздельное написание производных предлогов 144
Союз 146
§58. Союз как часть речи 146
§59. Простые и составные союзы 148
§60. Союзы сочинительные и подчинительные 149
§61. Запятая между простыми предложениями в союзном сложном предложении 151
§62. Сочинительные союзы 152
§63. Подчинительные союзы 155
§64. Морфологический разбор союза 157
§65. Слитное написание союзов «также», «тоже», «чтобы» 159
Повторение сведений о предлогах и союзах 162
Частица 164
§66. Частица как часть речи 164
§67. Разряды частиц. Формообразующие частицы 165
§68. Смыслоразличительные частицы 167
§69. Раздельное и дефисное написание частиц 170
§70. Морфологический разбор частицы 172
§71. Отрицательные частицы «не» и «ни» 173
§72. Различение частицы не и приставки не- 176
§73. Частица ни, приставка ни-, союз ни… ни 179
Повторение 180
Междометие 183
§74. Междометие как часть речи 183
§75. Дефис в междометиях. Знаки препинания при междометиях 184
Повторение и систематизация изученного в V—VII классах1 86
§76. Разделы науки о русском языке 186
§77. Текст и стили речи. Учебно-научная речь 186
§78. Фонетика. Графика 189
§79. Лексика и фразеология 191
§80. Морфемика. Словообразование 192
§81. Морфология 193
§82. Орфография 196
§83. Синтаксис 198
§84. Пунктуация 200
Приложение 202
Памятки 202
Планы разбора 206
Виды орфограмм, изучаемых в VII классе 211
Пиши правильно! 212
Произноси правильно! 214
Толковый словарь 216
Содержание 220

Авторы: Баранов М. Т., Ладыженская Т. А., Тростенцова Л. А.
Издательство Просвещение
Код: П7-68850
Страниц: 223
ISBN: 978-5-09-070480-9, 978-5-09-070481-6
Вес: 360
Серия: Русский язык

УМК: Русский язык 7 класс. Тростенцова, Ладыженская

Русский язык. 7класс. Учебник. Баранов М.Т., Ладыженская Т.А., Тростенцова Л.А. и др. 2016 г

 

РУССКИЙ ЯЗЫК. 7 КЛАСС. УЧЕБНИК

БАРАНОВ М.Т., ЛАДЫЖЕНСКАЯ Т.А., ТРОСТЕНЦОВА Л.А., АЛЕКСАНДРОВА О.М., ГРИГОРЯН Л.Т., КУЛИБАБА И.И.

2016 г.

Скачать учебник бесплатно в формате DjVu можно по ссылке ниже (кнопка).

 

Москва, 2016

 

 

Учебник доступен для скачивания в формате DjVu.

Если на Вашем компьютере не установлена программа для просмотра файлов DjVu,

то можно скачать программу здесь:

 

 

  Русский язык. 7 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений / (М.Т. Баранов, Т.А. Ладыженская, Л.А. Тростенцова и др.; научный редактор Н.М. Шанский) — 34-е издание, М.: Просвещение, 2016. 

 

СОДЕРЖАНИЕ:


 Русский язык как развивающееся явление 
ПОВТОРЕНИЕ ИЗУЧЕННОГО В V-VI КЛАССАХ
1. Синтаксис. Синтаксический разбор 
2. Пунктуация. Пунктуационный разбор 
3. Лексика и фразеология 
4. Фонетика и орфография. Фонетический разбор слова 
5. Словообразование и орфография. Морфемный и словообразовательный разбор 
6. Морфология и орфография. Морфологический разбор слова 
7. Текст 
8. Стили литературного языка 
МОРФОЛОГИЯ И ОРФОГРАФИЯ. КУЛЬТУРА РЕЧИ
Причастие
9. Причастие как часть речи 
10. Публицистический стиль 
11. Склонение причастий и правописание гласных в падежных окончаниях причастий 
12. Причастный оборот. Выделение причастного оборота запятыми 
13. Описание внешности человека 
14. Действительные и страдательные причастия 
15. Краткие и полные страдательные причастия 
16. Действительные причастия настоящего времени. Гласные в суффиксах действительных причастий настоящего времени 
17. Действительные причастия прошедшего времени 
18. Страдательные причастия настоящего времени. Гласные в суффиксах страдательных причастий настоящего времени 
19. Страдательные причастия прошедшего времени 
20. Гласные перед н в полных и кратких страдательных причастиях 
21. Одна и две буквы н в суффиксах страдательных причастий прошедшего времени. Одна буква н в отглагольных прилагательных 
22. Одна и две буквы н в суффиксах кратких страдательных причастий и в кратких отглагольных прилагательных 
23. Морфологический разбор причастия 
24. Слитное и раздельное написание не с причастиями 
25. Буквы е и ё после шипящих в суффиксах страдательных причастий прошедшего времени 
Повторение 
Деепричастие
26. Деепричастие как часть речи 
27. Деепричастный оборот. Запятые при деепричастном обороте 
28. Раздельное написание не с деепричастиями 
29. Деепричастия несовершенного вида 
30. Деепричастия совершенного вида 
31. Морфологический разбор деепричастия 
Повторение 
Наречие
32. Наречие как часть речи 
33. Смысловые группы наречий 
34. Степени сравнения наречий 
35. Морфологический разбор наречия 
36. Слитное и раздельное написание не с наречиями на —о и —в 
37. Буквы е и и в приставках не— и ни— отрицательных наречий 
38. Одна и две буквы н в наречиях на —о и —е
39. Описание действий 
40. Буквы о и е после шипящих на конце наречий 
41. Буквы о и а на конце наречий 
42. Дефис между частями слова в наречиях 
43. Слитное и раздельное написание приставок в наречиях, образованных от существительных и количественных числительных 
44. Мягкий знак после шипящих на конце наречий 
Повторение 
Категория состояния
45. Категория состояния как часть речи 
46. Морфологический разбор категории состояния 
Повторение 
Служебные части речи
47. Самостоятельные и служебные части речи 
Предлог
48. Предлог как часть речи 
49. Употребление предлогов 
50. Непроизводные и производные предлоги 
51. Простые и составные предлоги 
52. Морфологический разбор предлога 
53. Слитное и раздельное написание производных предлогов 
Союз
54. Союз как часть речи 
55. Простые и составные союзы 
56. Союзы сочинительные и подчинительные 
57. Запятая между простыми предложениями в союзном сложном предложении 
58. Сочинительные союзы 
59. Подчинительные союзы 
60. Морфологический разбор союза 
61. Слитное написание союзов также, тоже, чтобы 
Повторение сведений о предлогах и союзах 
Частица
62. Частица как часть речи 
63. Разряды частиц. Формообразующие частицы 
64. Смысловые частицы 
65. Раздельное и дефисное написание частиц 
66. Морфологический разбор частицы 
67. Отрицательные частицы не и ни 
68. Различение частицы не и приставки не— 
69. Частица ни, приставка ни-, союз нини 
Повторение 
Междометие
70. Междометие как часть речи 
71. Дефис в междометиях. Знаки препинания при междометиях 
ПОВТОРЕНИЕ И СИСТЕМАТИЗАЦИЯ ИЗУЧЕННОГО В V-VII КЛАССАХ
72. Разделы науки о русском языке 
73. Текст. Стили речи
74. Фонетика. Графика 
75. Лексика и фразеология 
76. Морфемика. Словообразование 
77. Морфология 
78. Орфография 
79. Синтаксис 
80. Пунктуация 
Приложение
Памятки 
Пиши правильно ! 
Произноси правильно ! 
Толковый словарь 

 

< Предыдущая   Следующая >

Книга Русский язык. Учебник. 7 класс. В двух частях | Баранов М. Т., Ладыженская Таиса Алексеевна, Тростенцова Л. А. | ISBN 9785090739474

Учебник входит в переработанную в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования линию УМК Т.А.Ладыженской, М.Т.Баранова, С.Г.Бархударова и др. Обновлённый учебник реализует идею интегрированного обучения языку и речи, предполагающего формирование лингвистической и коммуникативной компетенций, а также привлечение большого объёма сведений культурологического характера. Содержание переработано в соответствии с ПООП (добавлены параграфы и задания, в частности, параграфы о функциональных разновидностях языка, морфологическом разборе междометия), уточнены формулировки понятий и правил, заменены некоторые тексты и иллюстрации, добавлены новые темы, проектно-исследовательские задания, задания повышенного уровня сложности, работа в парах, групповые задания; обовлены приложения (словари, образцы разбора). Новое художественное оформление, усовершенствованный методический аппарат учебника способствуют оптимизации учебного процесса.

Uchebnik vkhodit v pererabotannuju v sootvetstvii s Federalnym gosudarstvennym obrazovatelnym standartom osnovnogo obschego obrazovanija liniju UMK T.A.Ladyzhenskoj, M.T.Baranova, S.G.Barkhudarova i dr. Obnovljonnyj uchebnik realizuet ideju integrirovannogo obuchenija jazyku i rechi, predpolagajuschego formirovanie lingvisticheskoj i kommunikativnoj kompetentsij, a takzhe privlechenie bolshogo objoma svedenij kulturologicheskogo kharaktera. Soderzhanie pererabotano v sootvetstvii s POOP (dobavleny paragrafy i zadanija, v chastnosti, paragrafy o funktsionalnykh raznovidnostjakh jazyka, morfologicheskom razbore mezhdometija), utochneny formulirovki ponjatij i pravil, zameneny nekotorye teksty i illjustratsii, dobavleny novye temy, proektno-issledovatelskie zadanija, zadanija povyshennogo urovnja slozhnosti, rabota v parakh, gruppovye zadanija; obovleny prilozhenija (slovari, obraztsy razbora). Novoe khudozhestvennoe oformlenie, usovershenstvovannyj metodicheskij apparat uchebnika sposobstvujut optimizatsii uchebnogo protsessa.

Русский язык. 7 класс. Учебник

Учебник 7 класса Баранова, Ладыженской, Тростенцовой по русскому языку является неотъемлемой частью переработанной согласно ФГОС ООО линии УМК Ладыженской, Баранова, Тростенцовой и др. Доработанный учебник реализует идею совместного обучения языку — речи, способствующего формированию лингвистической и коммуникативной составляющих. Для этой же цели авторы привлекли большой объем сведений культурологического характера. Для нового учебника характерно современное художественное оформление. Учебник снабжен усовершенствованным методическим аппаратом. Все это призвано способствовать  оптимизации учебного процесса.

-Содержание-

Язык и человек 4
Русский язык  5
ПОВТОРЕНИЕ ИЗУЧЕННОГО 5
Синтаксис. Синтаксический разбор 07
Пунктуация. Пунктуационный разбор 08
Лексика и фразеология 9
Фонетика и орфография. 10
Фонетический разбор слова 11
Словообразование и орфография. 14
Морфемный, словообразовательный разбор 14
Морфология и орфография. 16
Морфологический разбор слова 16
Текст 22
Стили литературного языка 24
МОРФОЛОГИЯ И ОРФОГРАФИЯ. 26
КУЛЬТУРА РЕЧИ 26
Причастие 26
Причастие  26
Публицистический стиль 29
Склонение причастий 31
Причастный оборот. 33
Выделение причастного оборота  33
Описание внешности человека 37
Действительные — страдательные причастия 39
Краткие — полные страдательные причастия 42
Действительные причастия 47
Страдательные причастия 51
Морфологический разбор причастия 67
Повторение 74
Деепричастие 78
Деепричастие  78
Деепричастный оборот.  …. 80
Раздельное написание не  84
Деепричастия несовершенного вида 86
Деепричастия совершенного вида 88
Морфологический разбор деепричастия 92
Повторение 93
Наречие 95
Наречие 95
Смысловые группы наречий 99
Степени сравнения наречий 102
Морфологический разбор наречия 105
Описание действий 114
Повторение 125
Категория состояния 128
Категория состояния  128
Морфологический разбор  132
Повторение 134
Служебные части речи 135
Самостоятельные, служебные части речи 135
Предлог 136
Предлог  136
Употребление предлогов 138
Непроизводные — производные предлоги 140
Простые — составные предлоги 143
Морфологический разбор предлога 144
Союз 149
Союз  149
Простые — составные союзы 151
Союзы сочинительные, подчинительные 153
Сочинительные союзы 156
Подчинительные союзы 160
Морфологический разбор союза 162
Слитное написание союзов  164
Частица 169
Частица  169
Разряды частиц.  171
Смысловые частицы 173
Морфологический разбор частицы 180
Повторение 189
Междометие 192
Междометие  192
Дефис в междометиях.  193
ПОВТОРЕНИЕ И СИСТЕМАТИЗАЦИЯ  195
Разделы науки 195
Текст. Стили речи  197
Фонетика. Графика 197
Лексика и фразеология 198
Морфемика. Словообразование 200
Морфология 202
Орфография 205
Синтаксис 207
Пунктуация 209
Приложение 212
Памятки 212
Пиши правильно! 218
Произноси правильно! 219
Толковый словарь 219

 

Размер файла: 60 Мб; Формат: pdf/

Вместе с «Русский язык 7 класс Баранов» скачивают:

Admin

Готовое домашнее задание по русскому языку 7. Все задания «На отлично» с Онлайн ГДЗ Ладыженская

В седьмом классе школьникам приходится лежать при изучении русского языка, так как перед ними ждут коварные служебные части речи. И хотя сами они не являются чем-то над оригиналом, но в их правильном написании и в их исключениях эти правила иногда могут быть значительно разбавлены. В разделе «Части» дети узнают, как именно они выглядят, их роль в предложении, которая является действительной и страдающей стороной, пунктуация для участвующих.После этого глава о словесах воспринимается уже намного легче. Наречия тоже не должны вызывать особого дискомфорта, но стоит ориентироваться на написание «не» с наречиями. Есть еще одна так называемая «статусная категория», которой посвящена отдельная глава. Союзы, предлоги, частицы, междометия также не представляют существенных проблем.

Какие возможны трудности.

Хотя программа в этом учебном году не особо сложная, но не всегда все проходит гладко.Школьники по тем или иным причинам не могут воспринимать новый Материал. И это им грозит плохим написанием многочисленных сочинений и презентаций. Очень сложно оформить тему с приставками и переходниками, а также с нанесенными в них знаками препинания.

Что можно сделать.

Вдумчивое отношение к каждой теме должно помочь ученикам научиться понимать суть изложенного. Но не стоит думать, что однажды прослушанный материал быстро откроется в памяти.Требуются и неутомимые тренировки правописания, которые помогут школьникам правильно применять правила. Прекрасным подспорьем в этом случае выступает ГДЗ по русскому языку 7 класс. С его помощью дети смогут не только найти и исправить допущенные ошибки при выполнении рекламы / с, но и повторить весь ранее пройденный материал, что существенно позволит облегчить прохождение всевозможных проверок.

  • «А школьнику нужен решебник?» — Мнения родителей на этот счет расходятся.Конечно, папы и мамы стараются постоянно не только проверять домашнее задание, но и помогать в процессе выполнения. Однако довольно часто бывает сложно выделить каждый день около часа времени, чтобы вникнуть в изучаемый в школе материал. Особенно если речь идет о детях, которые давно переступили порог младшей школы и пошли в 7 класс.
  • Готовое домашнее задание ( ГДЗ ), научите ребенка самостоятельности и дайте родителям сэкономить время на проверку. Не бойтесь, что у школьника отберут желание учиться.Как раз наоборот: во-первых, если есть готовые задания, у ребенка, скорее всего, проснется интерес, этакий: «А можно ли самому сделать упражнение?». Во-вторых, даже систематическое переписывание ответов в свой блокнот приведет к изложению правил, например, на русском языке.
  • Таким образом, решебник на русском языке для 7 класса Барановой — хороший помощник на пути к получению качественного образования. Грамотное составление и отличные упражнения не только не отнимают желания учиться, но и способствуют лучшему запоминанию русских правил.
  • Русский язык в 7 классе — непростой материал, большие планы

  • Трудности изучения русского языка в седьмом классе хорошо известны и учителям-предметникам, и их секторам, и их родителям. Определенные трудности в изучении сложных тем помогают системные занятия по эффективным сборникам и использованию специальных решебников к ним. Последние допускают не только процедуру нахождения верного ответа на задачи упражнения, но и принцип его правильной грамотной записи.Это важно для:
    — Продвинутая качественная подготовка к итоговым испытаниям. ОГЭ / ЕГЭ на русском языке дают всем без исключения выпускникам;
    — подготовительные работы к участию в олимпиадах и олимпиадах по русскому языку, которые в 7 классе проводятся особенно активно, количество их участников среди секторов велико;
    — получение глубоких и полных знаний по дисциплинам, которые пригодятся и впоследствии после окончания учебы.
  • Работа в ГДЗ Важно ориентироваться в принципах:
    — Спорация, оптимальное развитие индивидуального плана и следование ему в процессе изучения предметов и разделов курса;
    — регулярный и периодический контроль достижений, выявление недостатков и проблем и их грамотное оперативное устранение;
    — Оценка динамики полученных результатов.
  • Среди полезных базовых источников специалисты называют учебник русского языка для 7 класса, составленный Барановым М.Т. Он отличается хорошей систематизацией материала, глубоким изучением даже самых сложных тем и разделов, изучаемых в рамках курса. К ним относятся:
    — особенности текстов и стили текстов, в том числе диалоги и прямая речь, публицистика;
    — Причастие, его виды и формы, участие и правила их написания;
    — Повороты темпецизма и частицы, морфологический анализ, его особенности;
    — наречие, написание наречий — приставки, ddged NN, мягкий знак и дефис в наречиях;
    — Предлоги, союзы, междометия и частицы.
  • Для более глубокого и полного изучения, понимания сложного материала по русскому языку для седьмого класса рекомендуется дополнить основной учебник другими пособиями и сборниками того же автора. Среди них — рабочие тетради, дидактических материалов, , домашняя и кредитная работа, тематические тесты, орфографические тренинги и другие семинары по русскому языку для семиклассников.

Изображения учебников размещены на страницах сайта исключительно в качестве иллюстративного материала (ст.1274 с. 1 части четвертой Гражданского кодекса Российской Федерации)

  • Класс русского языка 7. ГЭФ Разумовская Дроп
  • Класс русского языка 7. Тематический контроль Александров, Цыбулько Народное образование
  • Класс русского языка 7 Рыбчекова, Александрова Образование
  • Класс русского языка 7. ФГЭ Баранов, Ладыженское образование
  • Материалы ( КИМ) в 7 классе русского языка. ФГОС Егорова Вако.
  • Приборостроение (КИМ) по русскому языку 7 класс Потапова экзамен

Рабочие тетради

  • Богданова Собрать
  • Ларионова.К учебнику Разумовская Дрофа
  • Рабочая тетрадь по русскому языку 7 класс. ФГОС Ефремова Просветление
  • Рабочая тетрадь по русскому языку 7 класс. Часть 1, 2 Рогчекова, Роггик Просвещение
  • Рабочая тетрадь по русскому языку 7 класс. Комплексный анализ текста ( Кат) Малюшкин Сфера
  • Рабочая тетрадь по русскому языку 7 класс Львов. К учебнику Разумовская Экзамен
  • Рабочая тетрадь по русскому языку 7 класс. ГЭФ Ерошина Экзамен

Тесты

  • Контрольные работы по русскому языку 7 класс.Часть 1, 2 Лицей Бритина
  • Тематическая Каськова Просветление
  • Тесты по русскому языку 7. ГЭФ Малюшкин Сфера
  • Тесты по русскому языку 7. ГЭФ Сергеева. К учебнику Барановой, Ладыженская Экзамен
  • Тесты по русскому языку 7. ГЭФ Груздева, Разумовская Экзамен
  • Тесты по русскому языку 7. Часть 1, 2. ГЭФ Селезнев. К учебнику Барановой, Ладыженская Экзамен

ГДЗ по русскому языку 7 класс. GEF

.
  • Современным школьникам выпала тяжелая нагрузка по освоению всего объема знаний, приемов и задач, который накапливается по мере творческого прогресса современной педагогической науки.И это касается практически всех предметов. Конечно, детский мозг отлично накапливает полученные в школе знания, но все же оптимизация этого процесса значительно снизит нагрузку на ребенка. Например, при изучении русского языка важен не процесс поиска правильных решений, а именно практика правильного использования и письма.
  • Одним из проверенных способов эффективной помощи ребенку при подготовке уроков в седьмом классе являются ГДЗ на русском языке.Действующая программа по русскому языку включает повторение материала, изученного на предыдущих занятиях, а также детальное изучение достаточно сложных частей. Речь:
    причастия;
    вербалия;
    adveria;
    слов статусной категории;
    служебных частей речи;
    предлогов;
    союзов;
    частиц;
    перехват.
    Не все взрослые, читающие этот список, могут восстановить в памяти соответствующий школьный материал. Это только подтверждает необходимость наличия GDZ на русском языке для 7 класса, для контроля правильности выполнения домашнего задания.
  • Подготовка уроков в домашних условиях подразумевает возможность более тщательного изучения как указанного материала в целом, так и отдельных вопросов, наиболее сложных в усвоении для каждого конкретного ребенка. Для этого в процессе выполнения домашнего задания необходимо уметь проверить правильность выполнения и изучить эталонный вариант. Дело в том, что в готовом домашнем задании на русском языке есть комментарии, объясняющие принципы выполнения сложных заданий.Для тех, кто опасается банальной избранности готовых домашних заданий, есть простое и неоспоримое контрдоказательство: это будет самая эффективная практика написания примеров, позволяющая развить правильные навыки их использования.
  • Решебники на русском языке просто необходимы родителям при проверке домашних заданий своих детей. Контроль будет быстрым и правильным, что позволит сэкономить много времени и использовать его для расслабления или выполнения более важных дел. Сложность русского языка неоспорима.Для достижения высоких успехов в изучении и продолжении практики правильного использования языковых структур GDZ будет наиболее эффективным.
  • Основы успешного обучения

  • Программа на русском языке для секторов довольно сложная. Это признают большинство школьных учителей. Более того, некоторые разделы и темы из курса русского языка даже не входят в итоговый тест ОГЭ / ЕГЭ, например, написание макета и другие. Для того, чтобы полностью и глубже усвоить материал, рекомендуется своевременно и качественно подготовиться, ориентируясь на грамотные хорошие пособия.И решебники к ним. Помимо подбора литературы важно использовать личностный потенциал семиклассника. Работу по ГДЗ Обязательно проводят студенты:
    — регулярно;
    — системно, на основе разработанных планов самолетов, конкретной схемы с учетом базового уровня подготовки семиклассника, его языковых способностей, совершенства и т.д .;
    — с периодической проверкой достигнутых результатов, оценкой динамики получения результатов, возвращением к темам и разделам, вызвавшим наибольшее количество вопросов и трудностей.
  • Порядок работы каждый семиклассник выбирает сам. Сделать это можно как самостоятельно, например, прибегнув к помощи родителей, так и с учителем-предметником — школьным учителем или репетитором. Вы можете обратиться за профессиональной помощью в специализированные центры тестирования, где оценят знания и навыки профильного класса и дадут рекомендации по выбору оптимального набора учебников по русскому языку для 7 класса в каждой конкретной ситуации.
  • В процессе подготовки необходимо ориентироваться на такой необходимый комплект, расширяя или дополняя его, как и другие источники:
    — Учебник по теории.Желательно остановить свой выбор на том, на какой дисциплине изучается в классе, школе;
    — Мастерская — это рабочие тетради, тренажеры для отработки грамотности, сборники диктантов и дидактических материалов, , контрольные и презентации.
  • Потратив хоть немного времени на ежедневную работу с каждым из выбранных пособий, семиклассники выработают «базовый», достаточный багаж знаний по предмету, позволяющий успешно выписывать текущие чеки, проводить диагностику.Эти же знания позволят без спешки, последовательно и качественно подготовиться к написанию выпускного реферата, обязательных итоговых тестов (ОГЭ и ЕГЭ) по русскому языку, которые сдают все без исключения выпускники.

Интернет-собрание таких авторов, как таковое. Ладыженская, М. Баранов, Л.А. Тостензова, Л. Григорян, И. Кулибаб содержит готовые ответы на все упражнения. Каждый номер пособия полностью соответствует упражнениям из учебника «Просвещение» 2015-2019 гг. Стоит отметить, что все требования ФГОС.Этот решебник отлично зарекомендовал себя как среди школьных учителей, так и среди репетиторов.

Все задания «На отлично» с онлайн ГДЗ Ладыженская

Средняя школа для школьника — довольно серьезный этап в учебе. В этот период образовательная программа усложняется, появляется больше правил и понятий. Конечно, увеличивается и количество домашних заданий, поэтому ребенок с трудом выполняет их самостоятельно. Учителя стараются дать уроку как можно больше полезной информации, полностью разъяснить каждую тему.Чтобы обучение приносило только пользу и не занимало много времени, ученику следует использовать такие вспомогательные средства, как ГДЗ на русском языке 7 класс Ладеянская.

Основные преимущества работы с электронным руководством, содержащим достоверные ответы:

  • быстрый поиск нужного номера с помощью таблицы, для каждой задачи свой экран из учебника;
  • легкий доступ к информации, упражнение можно открыть на планшете, смартфоне или компьютере;
  • предлагается выбрать несколько вариантов решения одного и того же примера;
  • Круглосуточная доступность сайта, студент может в любое время суток списать «самоделку» или проверить на нужном примере.

Но не относитесь к мануалу только для бездумного выбора. Такой подход не принесет положительных результатов, а может даже усугубить ситуацию. Сначала школьник должен самостоятельно пробить то или иное упражнение, а потом сверяться с готовыми ответами. Такая система повысит производительность и принесет положительные эмоции.

Какие темы включают Решебник Ладыженская, Баранова

В 7 классе программа усложняется, дети начинают нырять разбирать разные части речи: причастие, вербализм, адверию.Им нужно будет понять, что такое «категория состояния» и как отличить ее от наречия. Подробное рассмотрение служебной части речи:

  • предлог;
  • union;
  • частица;
  • междометие.

Также школьники получают повторение прошлого материала, вспоминают синтаксис, фонетику, морфологию. Многие родители, чтобы облегчить жизнь детям, нанимают репетиторов, но, к сожалению, не у всех есть на это деньги. Поэтому использование онлайн-коллекции с обычными решениями приносит пользу всем членам семьи.Взрослые могут сами проверять домашнее задание ребенка, а также помогать подготовиться к контролю, проверкам, а также выпускным текстам и экзаменам.

Вещь русский язык в 7 классе Имеет цель не только обучение грамоте. Эта дисциплина имеет более обширную область изучения, которая имеет термин «язык обучения». Для грамотности и подготовки к государственным экзаменам студенту необходимо постоянно углублять знания по этому предмету. У школьника накопилось довольно много, и благодаря этой книге можно повторить прошлый курс русского языка по учебнику Ладыженская, Баранова, Тростенцова .

В решебнике можно сначала подобрать правильные ответы на номер либо проверить записанное в тетради домашнее задание С этим преимуществом.

Готовое домашнее задание ( ГДЗ ) по русскому языку для 7 класса Ладыженская Предназначено для разъяснения и закрепления пройденного материала, а также для решения сложных задач.

В процессе изучения светловолосого языка решебником школьник будет повторять упражнения в следующем формате:

Семиклассник, увидев пояснения в ГДЗ, закрепляет пройденный урок;

Разъясняет, почему нужно было написать именно это письмо;

Запоминает правильное размещение по фонетике или морфологии;

Помню, где и как ставить запятую, а где — дефис или двоеточие.

Эту инструкцию применяют даже для механической рубки, пока ребенок еще грамотен.

ГДЗ К. рабочая тетрадь по русскому языку для 7 класса Ефремова Е.А. Вы можете скачать.

ГДЗ рабочая тетрадь на русском языке для 7 класса Вовк С.М. Вы можете скачать.

ГДЗ к поверочной работе для 7 класса Егорова Н.В. Вы можете скачать.

ГДЗ к рабочей тетради на русском языке для 7 класса, Янченко В.Д. Вы можете скачать.

ГДЗ К. Диагностическая работа по русскому языку для 7 класса Соловьева Н.N. Вы можете скачать

Ладыженская Ольга Александровна | Encyclopedia.com

( b . Кологрив, СССР, 7 марта 1922 г .; d . Санкт-Петербург, Россия, 12 января 2004 г.),

математика, уравнения в частных производных .

Ладыженская была одной из немногих выдающихся женщин-математиков двадцатого века. Общая теория уравнений в частных производных, управляющих жидкостями, газами, упругостью, электромагнетизмом и квантовой физикой была разработана в течение двадцатого века.Ладыженская была важной фигурой в рассмотрении параболических (типичных для u t — u xx = 0) и эллиптических (u xx + u yy = 0) уравнений. Получила пионерские результаты в спектральной теории общих эллиптических операторов и дифракции. Вместе со своей ученицей Ниной Уральцевой она глубоко проанализировала регулярность квазилинейных эллиптических уравнений, а вместе с Уральцевой и Всеволодом А. Солонниковым — регулярность параболических уравнений.

Жизнь и карьера .Ладыженская выросла в Кологриве в европейской части России, где ее отец был директором средней школы и учителем математики и искусства. Математическое образование Ладыженской началось в Кологривской средней школе. После школы отец давал ей уроки дома. Ее отец был донесен до советских властей в 1937 году, объявлен врагом народа, заключен в тюрьму, а затем казнен. Ладыженской, в отличие от ее старших сестер, разрешили окончить среднюю школу, которую она окончила в 1939 году, но в Ленинградский университет ее не приняли из-за отца.(Он был полностью реабилитирован после секретной речи Хрущева в 1956 году, через три года после смерти Сталина.) Ее матери, Анне Михайловне, приходилось изо всех сил поддерживать семью и обеспечивать ее жильем.

Ольга училась в педагогическом институте, преподавала в школе в Кологриве после немецкого вторжения в июне 1941 года и, наконец, поступила в Московский университет в 1943 году. Она посетила один из первых семинаров Израиля Гельфанда с Марком

Визик и Ольгой Олейник, которая позже стала очень известные математики и профессора Московского университета.Семинар Гельфанда впоследствии стал самым известным из российских математических семинаров. Все трое вместе с Иваном Петровским делали свои студенческие диссертации. Ладыженская оставалась близкой к Висику, но долго соперничала с Олейником. Она окончила институт в 1947 году, переехала в Ленинград и была замужем за однокурсником Андреем Киселевым. В 1951 году она защитила кандидатскую диссертацию у Сергея Соболева и Владимира Смирнова, а в 1953 году защитила докторскую степень в Московском университете. В 1950 году она начала преподавать на физическом факультете Ленинградского университета; С 1954 г. она стала сотрудником лаборатории математической физики Ленинградского филиала Математического института им. В. А. Стеклова, а в 1961 г. возглавила лабораторию.

Математические работы . Университетская диссертация Ладыженской под руководством Ивана Петровского была результатом аппроксимации гиперболических (u tt — u xx = 0) уравнений, но ее самым ранним важным успехом были элегантные оценки эллиптических операторов, включающих пространства обобщенных функции. Ее самая известная «точная» оценка: . Здесь u — функция, определенная в области, на границе которой u = 0, а Λ — эллиптический оператор, действующий на u .Например, u — электрический потенциал, Λ u — плотность заряда, оператор Λ — лапласиан, измеряет функцию средним квадратом ее значения в области W и измеряет средний квадрат все производные до порядка 2. Из таких оценок можно доказать единственность и существование решений уравнений, содержащих Λ. «Резкий» означает, что константа C может быть выбрана так, чтобы неравенство было равенством для некоторой функции u для данной области W .

Для уравнений Навье-Стокса (несжимаемый вязкий поток) Ладыженская доказала уникальную глобальную разрешимость двумерного случая, уточняя более раннюю работу Жана Лере в «Sur le motion d’un liquidide visqueux emplissant l’espace» (1934; О движении вязкой жидкости, заполняющей пространство) и Эберхарда Хопфа в «Uber die Anfangswertaufgabe fur die hydrodynamischen Grundgleichungen» (1951; О задаче начальной стоимости для основных уравнений гидродинамики). Для трехмерного случая Ладыженская внесла новаторские изменения в уравнения Навье-Стокса для обработки больших флуктуаций скорости.Она также установила первые «аттракторные» результаты. Это означает, что решение задачи начального значения при определенных ограничениях «в конечном итоге» очень близко к конкретному решению, «аттрактору», на котором оно остается. Здесь она была одним из важных новаторов.

Наследие и награды . Ладыженская является автором или соавтором семи книг и 250 статей. Ее самые влиятельные работы — это книги, содержащие множество оригинальных теорем.

Ее почестями является членство-корреспондент Академии наук У.S.S.R. в 1981 г .; и полноправное членство в Российской академии наук в 1991 году. Она стала иностранным членом Национальной академии Линчеи в Риме в 1989 году и членом Американской академии искусств наук в 2001 году. Она получила почетную докторскую степень Университета им. Бонн в 2002 году. В последнем году Ладыженская также была награждена медалью Ломоносова Российской академии наук. Она прочитала лекцию Нётер на конгрессе Международного математического союза в 1994 году.

Известная повсюду своим обаянием, красотой, культурой и глубиной чувств, Ольга Ладыженская несколько раз рисковала собой и своей карьерой, чтобы помочь людям, угнетенным советским режимом.

Ряд ее учеников, в частности Людвиг Фаддеев, Нина Уральцева и Всеволод А. Солонников, имеют внес большой вклад в физику, уравнения в частных производных и уравнения Навье-Стокса.

БИБЛИОГРАФИЯ

Полную библиографию произведений Ладыженской см. Серегин Г. А. и Уральцева Н. Н. «Ольга Александровна Ладыженская (к 80-летию со дня рождения)». Российские математические обзоры 58 (2003): 395–425 .

РАБОТЫ ПО ЛАДЫЗЕНСКОЙ

С Н.Н. Уральцева. Линейные и квазилинейные уравнения эллиптического типа . Москва, СССР: Наука, 1964. Переведено Scripta Technica как Linear and Quasilinear Equations of Elliptic Type (Нью-Йорк: Academic Press, 1968).

Совместно с В. А. Солонниковым и Н. Н. Уральцевой. Линейные и квазилинейные уравнения параболического типа . Москва, СССР: Наука, 1967. Переведено С. Смитом как Линейные и квазилинейные уравнения параболического типа (Провиденс, РИ: Американское математическое общество, 1968).

ДРУГИЕ РАБОТЫ

Фридлендер, Сьюзен, Питер Лакс, Кэтлин Моравец и др. «Ольга Александровна Ладыженская». Уведомления Американского математического общества 51, no. 11 (декабрь 2004 г.): 1320–1331. Хопф, Эберхард. «Uber die Anfangswertaufgabe fur die hydrodynamischen Grundgleichungen». Mathematische Nachrichten 4 (1951): 213–231.

Лере, Жан. «Sur le motion d’un liquidide visqueux emplissant l’espace». Acta Mathematica 63 (1934): 193–248.

Струве, Майкл. «Ольга Ладыженская — пожизненная преданность математике». В Геометрический анализ и нелинейные уравнения с частными производными , под редакцией Стефана Хильдебрандта и Германа Керхера, стр. 1–10. Берлин: Springer, 2003.

Кэтлин Синге Моравец

Мой единственный день из жизни Александра Солженицына | Александр Солженицын

С публикацией в 1962 году своего короткого романа «Один день из жизни Ивана Денисовича» российский писатель Александр Солженицын стал первым, кто описал ужасающую жестокость повседневной жизни в советских лагерях для военнопленных.Приговоренный без суда к восьми годам принудительных работ и годы преследования со стороны КГБ, писатель, лауреат Нобелевской премии, был духовным и нравственным авторитетом для тысяч россиян вплоть до своей смерти в возрасте 89 лет в 2008 году.

Но — осмелюсь спросить — Неужели душераздирающие подробности его биографии и весомость написанных им фолиантов заставляют нас слишком серьезно относиться к Солженицыну? Ослепленный большой густой бородой и свободным крестьянским халатом, придававшим ему ауру ветхозаветного персонажа, легко упустить из виду тот факт, что аскетические наклонности Солженицына на протяжении всей его жизни, простирающиеся задолго до и после его заключения, почти столь же очаровательно эксцентричны, сколь и достойны восхищения. .

Чтобы отметить 11 декабря 100-летие со дня его рождения, я решил провести 24 часа в жизни Александра Солженицына. Я больше никогда не буду жаловаться на дедлайны до вечера пятницы.

1:00: Просыпайся. Когда он писал свою монументальную атаку на советский режим, «Архипелаг ГУЛАГ», Солженицын вставал в час ночи, работал до 9 утра, неохотно делал небольшой перерыв, а затем возвращался обратно до 18 часов.

Я вижу луну сквозь занавески, решаю, что борьба с авторитаризмом может подождать еще несколько часов, перевернуться и снова заснуть.

6 утра: Упал на первом же препятствии. Но отсюда вперед и вверх.

6.10: Время завтрака. Каждый год 9 февраля Солженицын отмечал день своего первого ареста в 1945 году. В свой самопровозглашенный День осужденного он позволял себе только тот рацион, который ему разрешали лагерные власти: 23 унции хлеба, миска бульона. и черпак овса.

Может быть, декабрь, но я собираюсь воссоздать этот праздник. Отсутствие традиционных изысков для гурманов кухни ГУЛАГа: растворенный куб Oxo, несколько несвежих ломтиков тостов и немного кукурузных хлопьев кажутся подходящей неудовлетворительной заменой.

6:30 утра: Робко возвращайтесь на кухню. Судя по всему, желудки 21 века не такие выносливые, как те, что выращивали на российском Кавказе 100 лет назад. Два яйца-пашот позже, и я ожил и рвелся, чтобы приступить к работе.

7:00: Я включаю ноутбук и начинаю исследование жизни Солженицына. Человек, который мог бы сделать рабочее время Маргарет Тэтчер похожим на рабочее время Гомера Симпсона, автор по-прежнему лихорадочно копошился над своими блокнотами более 14 часов в день в свои 80 — несмотря на острые проблемы с позвоночником, из-за которых он не мог ходить.

10:00: Время для (не очень) легкого чтения 581-страничного романа Солженицына «В круге первом». Когда ему было 10 лет, Солженицын прочитал полностью «Войну и мир» и решил, что напишет эквивалентную сагу о русской революции. В конце жизни он работал над 20-томной эпопеей, примерно в четыре раза длиннее, чем у Толстого, под названием «Красное колесо».

10.03: Немного отвлекся, проверяю свою ленту в Facebook. Рассматривая праздничные снимки подруги на Майорке с ее новым парнем, я чувствую укол вины.Одобрил бы Солженицын мой беспричинный интерес к таким легкомысленным делам? Думаю, нет.

Когда автор впервые начал отношения со своей женой в университете, это было с оговоркой, что их встречи должны длиться всего час и происходить после закрытия библиотек в 22:00. Даже во время этих мимолетных любовных свиданий он просил ее расспросить его о свиданиях по истории.

Позже Солженицын завязал страстный роман с блестящим математиком Ольгой Ладыженской, но роман закончился, когда он решил, что секс отвлекает его от писательской деятельности.Я старательно открываю Хронологию истории Советского Союза Би-би-си.

11:00: После изгнания из СССР в 1974 году Солженицын попал в добровольное заключение в США. Он уединился, чтобы спокойно работать и начал отшельническое существование в бревенчатой ​​хижине глубоко в горах Вермонта. Окружив себя российскими тюремными архивами и забором из колючей проволоки, Солженицын приказал владельцам магазинов в ближайшем селе поставить на окна таблички, предупреждающие журналистов: «НИКАКИХ направлений к Солженицыным.”

Я прогуливаюсь по магазинам. Улыбнувшись и кивнув почтальону, я быстро осознал свою ошибку и надел пару темных очков, чтобы восстановить свое прикрытие. Солженицын не улыбался незнакомцам.

14:00: Вернувшись к своему столу, я пытаюсь вспомнить отрывки из того, что я читал о биографии автора.

Солженицын выработал уникальный метод письма в тюремные годы: он набрасывал строки для своих будущих романов на клочках бумаги, запоминал слова, а затем быстро сжигал их, прежде чем они были обнаружены.Я записываю то, что могу вспомнить, на стикере, беру спичку и начинаю кремировать свою все еще липкую записку. К тому времени, как последний флуоресцентный розовый слайс свернулся в пепел, я забыл забавный факт о Солженицыне. Вернемся к Википедии, это…

18:00: Мой рабочий день наконец закончился, осталось как раз достаточно времени, чтобы насладиться заслуженным ужином (остаток бульона из бульона из кубиков и еще немного черствого хлеба) и все еще лечь в постель к 19:00.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *